КРАСКИ. СОЗДАНИЕ КРАСОК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Тёмкина А.П. 1
1
Курилкина М.В. 1
1
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение
Сегодня лишь немногое из того, что производится человеком, остается в своем изначальном, природном виде, не окрашенным и не расцвеченным полностью либо частично. На протяжении всей истории существования человечества люди использовали цвет в качестве опознавательного знака, отличительной черты. Возникает вопрос: как же люди разукрашивали себя и свое окружение? Конечно, с помощью краски. Но откуда люди брали краски много лет назад, когда еще не было магазинов? Меня очень заинтересовал этот вопрос.
Задачи
-
по литературным источникам изучить историю возникновения и использования красок;
-
изучить виды красок;
-
изготовить краски в домашних условиях;
-
полученными и производственными красками сделать рисунки, сравнить их по цвету, структуре, по нанесению. Объектом исследования являются краски, полученные из различного материала. Предметом исследования
являются физико-химические свойства красок. Гипотеза — я предполагаю, что краски для рисования можно сделать самостоятельно в домашних условиях, но они будут отличаться от фабричных. Для проведения исследования нам потребовалось изучение теоретических источников литературы. В книге Алпатова М. В. изложена история использования красок, методы и приемы работы в живописи. Учебное пособие Кукушкина Ю. Н. Химия вокруг нас, дает представление о красках и их видах с точки зрения химии. О. М. Ольгин в книге «Опыты без взрывов» в простой и занимательной форме описывает возможности получения красок в домашних условиях. Титова И. М. показывает, какие химические вещества используют в своей работе художники.
Глава1. Краски в истории
Одной из первых красок была глина. Глина удивительный материал. Она может быть самых разнообразных расцветок – желтая, красная, зеленоватая и белая.
Для того чтобы картина лучше сохранялась, наши предки сначала высекали на стене пещеры рисунок и только потом раскрашивали его. Они втирали разноцветную глину в углубления контуров рисунков и покрывали их специальным жиром, чтобы краска лучше сохранялась. Именно благодаря их находчивости и умению мы до сих пор находим старинные рисунки и можем заглянуть в прошлое.Время шло, и человек становился все сообразительнее. В арсенале у древних художников появилась черная краска – ее добывали из древесного угля и сажи.
Черная краска- из угля. Синяя краска- из лазурита.
Синюю краску получали из лазурита — минерала, который привозили в Европу из Китая и Средней Азии. Шкала цветовых оттенков лазурита — от светло-голубого до темно-фиолетового. Эта краска была очень дорогой, к тому же сложной в употреблении. Большой популярностью у древних художников пользовалась охра – природная смесь желтых, коричневых и красноватых минералов.
Зеленый цвет давали соединения меди, прежде всего малахит. Также зеленые краски можно получить смешиванием желтых пигментов с синими, например желтой охры и берлинской лазури[2].
Находили наши предки и киноварь (ртутный минерал), дающую ярко-красную краску малинового оттенка. Киноварь и некоторые другие минералы, содержат ядовитые вещества, которые вредят здоровью.
Для того чтобы можно было бы разрисовывать выделанные кожи, раскрашивать головные уборы и оружие, а затем и первые ткани, потребовались другие краски. Эти краски дали растения: кора барбариса и ольхи, молочай, шелковица — жёлтую краску; отвары луковой шелухи, оболочки грецких орехов, коры дуба, листьев хны — коричневую. Для получения красного цвета (краплак — распространенное название для всех красок интенсивного холодно-красного, малинового оттенка) использовались корни марены красильной. Синий цвет подарили индигоносные растения .Растительные (органические) красители не образуют красочного слоя, а проникают в толщу окрашиваемой поверхности, поэтому они применяются в основном для окраски тканей. Народный способ окраски растениями известен издавна [4]. Также природные красители получались при переработке мелких существ. Красивого, светло-коричневого тона красящее вещество получали из чернил каракатиц — морских головоногих моллюсков рода «сепия». Пурпурную краску получали из особого морского моллюска — пурпурной улитки. Чтобы получить грамм краски, надо было переработать более 10 тысяч раковин. Производство было очень сложное. Зато получался королевский пурпур для одежд императоров в Древнем мире. Красная краска кармин добывалась из кошенили – насекомых семейства червецов. Отсюда в русском языке пошло слово «червонный» — красный, красивый.
Меньше чем 200 лет назад еще не существовало готовых красок и приходилось перед употреблением смешивать и перетирать ингредиенты. Но краски использовались все шире — к XIX веку краски применялись в ткацкой промышленности, в строительстве и в полиграфии (размножение печатной продукции), на бумажных денежных знаках присутствует краска. Наиболее дальновидные из предпринимателей поняли все преимущества производства готовых к употреблению красочных смесей. Так в начале XIX столетия зародилась лакокрасочная промышленность[5]. До XIX века было известно небольшое число красящих веществ и пигментов.
Только в последние двести лет картина существенно изменилась. Химики создали целую гамму синтетических красок, и тем самым они положили начало эре создания искусственных, придуманных человеком цветов. Теперь продукты и товары могли быть самых невообразимых ранее расцветок. Технология не стоит на месте. Появились металлизированные краски, перламутровые и имитирующие различные фактуры. В наше время все, о чем бы вы ни подумали, доступно вам в самых разнообразных цветах. Сырьевой основой для этого являлись уголь и нефть. Полученные из угля и нефти вещества для изготовления лаков и красок становились как товар массового спроса все дешевле и дешевле. Кроме этого, химико-синтетические лаки и краски обладали качествами, которых никогда не было прежде (быстрое время сушки, большая прочность, а также разнообразие). Таким образом, натуральные краски, за исключением немногих случаев, все больше и больше забывались.С развитием промышленности, природные красители не выдержали конкуренции с красителями синтетическими и в основном утратили былое практическое значение.Глава 2. Виды красок Красками называются вещества натурального или искусственного происхождения, которые способны окрашивать тот или иной материал. Основа любой краски — пигмент, т. е. краситель.Все пигменты, а соответственно, и краски по их происхождению можно разделить на две основные группы: искусственные и природные (естественного происхождения), а последние в свою очередь разделяются на органические (полученные из растений и животных) и минеральные (земли и камни). Разные связующие вещества, которые склеивают между собой частички пигмента в однородную красочную массу, дают краски с разными названиями. Различают водяные (водно-клеевые) и масляные краски. К водяным краскам, в которых связующим веществом является вода с некоторым количеством клея, принадлежат темпера, акварель, гуашь. Соответственно, эти краски разводятся водой. Акварельные краски — замешивают на основе растительных смол, с добавлением меда, глицерина или сахара.
Это и позволяет им быть такими легкими и прозрачными. Изобрели акварель вместе с бумагой в Китае, а вот в Европу эта техника пришла только в XII веке. Акварель — это один из видов живописи водяными красками. Темпера также принадлежат к водяным краскам, но между этими видами красок есть существенное различие: в состав связующего вещества акварели входит клей преимущественно растительного происхождения, в состав темперы – преимущественно животного происхождения. Кроме того, связующее вещество темперы всегда состоит из эмульсии(несмешиваемые жидкости, когда например, капельки жира распределены в водной среде), тогда как в связующем веществе акварели эмульсия не является обязательной. С древности до XVI—XVII столетий была распространена яичная темпера (в состав связующего вещества входит яйцо).В бывших иконописных мастерских Владимирской губернии и некоторых других местах писали и пишут по настоящее время на яичном желтке. Яичный порошок, введенный в краски в большом количестве, способствует образованию трещин и скоро портится, особенно в южном климате.Глава 3. Эксперимент
3.1. Алгоритм приготовления красок
Для того чтобы сделать краску сначала надо найти сырье. Это может быть уголь, мел, глина, лазурит, малахит и др. Сырье нужно очистить от посторонних примесей и измельчить до порошка. Уголь, мел и глину можно измельчить и в домашних условиях, а вот малахит и лазурит — очень твердые камни, для их измельчения необходимы специальные инструменты. Раньше художники растирали порошок в ступке пестиком. Полученный порошок — и есть красящее вещество или пигмент.Затем пигмент нужно смешать со связующим веществом, которое склеивает, связывает между собой частички красителя в единую цветную краску-массу. В качестве связующего вещества можно использовать: яйцо, масло, воду, воск, клей, мёд, молоко, известь, древесные смолы. Эту массу нужно хорошо промешать, чтобы не было комочков. Получившуюся краску можно использовать для рисования[3]. Природные красители можно получить из корней или стеблей, коры или листьев, цветов или плодов растений. Получение красителя зависит также от времени сбора растений. Только что распустившиеся листья дают более интенсивные оттенки, чем листья зрелые, цветы — только что раскрывшиеся, кору — весной, когда она легко отделяется, корни и коренья — или до цветения растения, или осенью. При окраске свежими растениями получаются более яркие и интенсивные оттенки, чем при окраске высушенными. Если необходимо сушить растения, то нужно это делать в затененном месте, чтобы сохранить естественный оттенок цвета[5]. Узнав, как наши предки добывали красители, я попробовала самостоятельно приготовить краски на основе красителей из растений и минералов, а потом полученными красками сделать рисунки.
Эксперимент 1. Цель — получить краску путем смешивания минеральных пигментов со связующим веществом (яйцом).
Алгоритм
1. Очистить минеральное сырье (мел, уголь, глина) от посторонних примесей (руками).
2. Измельчить сырье в ступке – получить красящий пигмент.
3. Смешать пигмент со связующим веществом (желток куриного яйца).
4. Полученной краской нарисовать рисунок (Приложение, рис. 1, 2,3).
5. Сравнить рисунки, нарисованные самодельными и производственными красками (Приложение, рис. 4).
Эксперимент 2. Цель — получить краску путем смешивания красящих растительных отваров со связующим веществом (медом и глицерином).
Алгоритм.
1. Взять сырье растительного происхождения (луковая шелуха, свекла), очистить от посторонних примесей.
2. Приготовить отвар.
3. Смешать отвар с медом (Приложение, рис. 5)
4. Полученной краской нарисовать рисунок.
5. Сравнить рисунки, нарисованные самодельными и производственными красками (Приложение, рис. 6)
Результаты экспериментов. Эксперименты прошли успешно, я получила черную, коричневую и белую краски путем смешивания минеральных пигментов с яйцом. Также я получила коричневую и малиновую краски путем смешивания лукового и свекольного отвара с медом и глицерином. Полученными красками я нарисовала рисунок.
3.2. Сравнительный анализ свойств производственных и приготовленных красок
Полученные краски отличались по качеству, структуре и удобству нанесения на бумагу:
-
краски, разведенные яйцом — густые, быстро высыхали, легко набирались на кисточку, оставляли на бумаге густой след.
-
краски, разведенные медом — прозрачные, легкие, долго сохли, блестели, оставляли яркий след и растекались по бумаге. При высыхании оставляли на бумаге тонкий слой.
-
сравнивая рисунки, сделанные самодельными и фабричными красками, я убедилась, что фабричные краски более яркие, и простые в использовании.
-
кроме того, синтетические краски можно долго хранить, а домашние краски быстро испортились.
Результаты представлены в таблице.
Признак |
Производственная краска |
Краска, собственного приготовления |
|||
С минеральным пигментом на основе куриного яйца |
С растительным пигментом на основе меда |
||||
Консистенция |
Однородная, густая |
Густая, с включениями минеральных пигментов |
Жидкая |
||
Запах |
Нейтральный |
Резкий, неприятный |
Неприятный, слабовыраженный |
||
Цвет |
Яркий |
Палитра ограничена, но яркая |
|||
Способ нанесения |
Краски равномерно наносятся на бумагу |
Наносить неудобно, из-за включений пигментов, мед склеивает кисть |
Краски растекались по рисунку |
Вывод: краски, собственного приготовления пригодны для окрашивания, они достаточно стойкие, однако их цветовая гамма ограничена.
Заключение История красок началась вместе с появлением человека. Древнейшая живопись располагала простейшими материалами. Красками ей служили окрашенные земли, соки растений и другие продукты натурального происхождения. Современная лакокрасочная промышленность появилась в XIX веке. Сырьевой основой для этого являлись уголь и нефть. Началась эра создания искусственных, придуманных человеком цветов. Теперь я знаю, из чего состоят краски. Моя гипотеза подтвердилась. Некоторые краски можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Полученные мной краски имеют преимущества и недостатки: экологически чистые, бесплатные, имеют естественные цвета, но трудоемкие, нет ярких цветов и их неудобно хранить. Кроме того в моей коллекции рисунков, теперь появилась картина не только написанная собственной рукой, но и красками которые я сама приготовила.
Литература
-
Алпатов М. В. Искусство. М.: Изобразительное искусство, 1974.-116
-
Кукушкин Ю. Н. Химия вокруг нас. М.: Дрофа, 2000.-167
-
Ольгин. О. Опыты без взрывов.-М.: Химия, 1995.-176 с.
-
Титова И. М. Вещества и материалы в руках художника. М.: Просвещение, 2001.-156
-
Интернет-ресурсы:
http://www.catalogmineralov.ru
http://zhurnal.lib.ru
http://naukaveselo.ru
https:///pages/studio
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рис. 1. Измельчение пигмента
Рис. 2 Готовый пигмент
Рис. 3 Приготовление красок на основе куриного яйца
Рис. 4 Использование приготовленных красок
Рис 5 Приготовление и использование красок на основе меда
Рис. 6 Картины, написанные красками собственного приготовления и производственными.
Просмотров работы: 15766
Как сделать краски для рисования своими руками в домашних условиях
Ольга Гостюхина
Автор журнала Сolady, журналист
Подписаться
Время на чтение: 9 минут
Ваш малыш любит рисовать красками, или ему только предстоит познакомиться с этим увлекательным процессом? Приготовьте для творчества натуральные и безопасные краски, которые можно использовать по-разному – для пальчикового рисования, создания шедевров на кафеле в ванной при купании, для изготовления сувениров на память и подарков близким.
Наверняка следующие 8 рецептов красок, изготовленных своими руками, по достоинству оценят и дети, и родители!
Содержание статьи:
- Натуральные «акварельные» краски
- Краски для купания в ванне
- Пальчиковые краски — 4 рецепта
- Витражные краски
- Объемные солевые краски
Натуральные «акварельные» краски для детей всех возрастов!
Вы имеете возможность приготовить с ребенком краски для рисования из натуральных ингредиентов, которые не только безвредны, но и в некоторой степени полезны, если малыш их съест!
Что понадобится:
- Желтая краска – куркума, шафран.
- Оранжевая – сок моркови.
- Красная, розовая, малиновая – сок свеклы, томатный сок, сок ягод (калина, малина, клубника, клюква).
- Зеленая – сок шпината, петрушки, укропа, зелени сельдерея.
- Синяя, фиолетовая, сиреневая – сок краснокочанной капусты, смородины, черники, ежевики, ягод тутовника (шелковицы).
- Коричневая – кофе, чай, корица, какао, цикорий, отвар луковой шелухи или кожуры граната.
Как приготовить:
- Ягоды или овощи помыть, отжать сок.
- Если вы приготавливаете краски из сухих специй, кофе или цикория – разведите столовую ложку порошка с небольшим количеством воды.
- Зеленую краску проще всего приготовить из предварительно измельченной и затем замороженной зелени. Достаньте из морозилки пакетик или контейнер с пюре, разморозьте его не открывая, и отожмите через тканевую салфетку или сито.
Советы по использованию:
- Натуральные краски можно использовать в других наших рецептах в качестве натуральных красителей.
- Имейте в виду, что натуральные краски не хранятся более двух часов при комнатной температуре и более суток в холодильнике. Но зато их можно успешно замораживать в герметичных контейнерах. Если вы приготовили большую порцию красок – так и поступите.
- Если ребенка хотите занять рисованием именно сейчас, и времени на выжимание сока из овощей и ягод у вас нет, поступите по-другому. Нарежьте помытые овощи и зелень на небольшие кусочки (конечно, всё должно быть очень свежим и сочным), ягоды положите в отдельные розетки, а затем предложите ребенку лист белой бумаги и попросите что-то изобразить при помощи кусочков и целых ягод. Уверены, что ребенок будет просто в восторге!
- Если вы хотите сделать для ребенка необычные краски для рисования, а именно – ледяные, тогда после занятий слейте оставшиеся в ячейки формы для льда (лучше брать с квадратными или прямоугольными ячейками), вставьте в каждую палочку от мороженого, или ватную палочку, — и отправьте форму в морозилку. После замерзания у вас получится отличный набор для рисования ледяными кубиками, для этого выньте форму из морозилки, подождите пару минут — и можно рисовать!
Краски для ванной
Ваш ребенок неохотно идет купаться? Тогда вам просто необходимо увлечь его отличным творчеством – рисованием на ванне и кафеле!
Не беспокойтесь, никаких следов творчества в ванной не останется – эти краски отлично отмываются с поверхностей. Да и сам ребенок не получит цветные «тату» на коже после купания.
Возраст ребенка – 2-5 лет.
Что понадобится:
- 2 части* детского бесцветного шампуня.
- 1 часть кукурузного крахмала.
- 1 часть воды.
- Пищевые красители.
*То есть, если вы отмеряете стаканом, то берите 2 стакана шампуня+1 стакан крахмала+1 стакан воды.
Как приготовить:
- В металлической или эмалированной посуде смешайте воду с крахмалом (воду желательно брать теплую), затем добавляйте шампунь и хорошо промешайте, но – не взбивайте! Пены быть не должно.
- Поставьте посуду на умеренный огонь и проварите до закипания, постоянно помешивая.
- После закипания снимите с огня. Смесь должна быть похожа на густой кисель. Дайте остыть до теплого состояния.
- Разложите смесь по пиалкам или баночкам – их количество будет равно количеству ваших «красок». Для маленьких деток рекомендую сделать всего 3-4 базовых цвета, для детей постарше можно поиграть со смешением цветов и оттенками.
- В каждую порцию основы добавьте по 1-2 капли разных пищевых красителей, не больше. Не рекомендую делать очень насыщенный цвет, потому что его труднее будет отмыть с кожи ребенка. Хорошо размешайте каждую порцию (использовать разные ложечки или деревянные шпатели – например, «ножки» от мороженого).
- Переложить получившиеся краски в заранее подготовленные баночки с хорошо закрывающимися крышками (не стеклянные, ведь вы будете использовать краски в ванне!). Подойдут баночки из-под старых пальчиковых красок, кремов, маленькие пищевые контейнеры и т.д.
Всё, краски готовы – пора купаться!
Советы по использованию:
- Ни в коем случае не оставляйте ребенка в ванне одного – это важный вопрос безопасности!
- Если ребенок маленький, — следите, чтобы он не съел ваши краски.
- Под краски желательно иметь продолговатый лоток, чтобы краски не падали в воду. Можно использовать держатели на ванну для мыла и мочалок.
- Ребенок может рисовать пальчиками или кусочком губки.
- Вначале покажите ребенку, как пользоваться красками и что можно изобразить на ванне, кафеле или даже на его животике.
- В конце водной процедуры, эти рисунки необходимо будет смыть с поверхностей. Чтобы малыш не огорчился, купите ему водный пистолет – и он с удовольствием распрощается со своими художествами сам. Не забудьте похвалить его за меткость!
Пальчиковые краски своими руками – 4 рецепта для самых маленьких
Нет ничего лучше самостоятельно приготовленных красок для малышей, когда вы точно уверены в их безвредности – даже если ребенок потянет их в рот.
Возраст детей – 0,5-4 года
Рецепт 1 — что понадобится:
- Детский йогурт без добавок.
- Натуральные или пищевые красители.
Как приготовить:
- Смешать йогурт с 1-2 столовыми ложками натурального – или 1-2 каплями пищевого – красителя.
- Использовать краски немедленно!
Рецепт 2 – что понадобится:
- 0,5 кг пшеничной муки.
- 0,5 стакана мелкой поваренной соли.
- 2 столовые ложки растительного масла.
- Воды до необходимой консистенции.
- Пищевые или натуральные красители.
Как приготовить:
- Смешать муку с солью, добавить масло.
- Вливать воду, пока масса не приобретет консистенцию густой сметаны.
- Разделить на порции, каждую смешать с 1-2 столовыми ложками натурального красителя, или 1-2 каплями пищевого.
Рецепт 3 – что понадобится:
- Воды — 600 мл.
- Рис — 100 гр.
- Соль — 1 столовая ложка.
- Растительное масло – 2 столовые ложки.
- Пищевые красители.
Как приготовить:
- Из воды и риса сварить жидкую кашу.
- К концу варки в массу всыпать соль, влить растительное масло.
- Массу пробить блендером до получения однородного «киселя».
- После остывания массу разделить на части, в каждую добавить по 1-2 капли пищевого красителя, перемешать.
- Краски использовать сразу же после приготовления.
Рецепт 4 – что понадобится:
- Пюре из отваренных свеклы, моркови, шпината.
- Пюре из свежих ягод – вишни, клубники, малины, клюквы, смородины.
- Пюре из отваренной краснокочанной капусты.
Как приготовить:
- Отварные овощи и свежие ягоды хорошо пробить блендером и разложить в разные баночки (миски).
- Если ребенок от полугода – пюре из ягод с косточками протрите дополнительно через сито.
- Не используйте те ягоды и овощи, на которые у ребенка ранее были проявления аллергии.
Советы по применению:
- Материалы для пальчикового рисования по этим рецептам не хранятся, поэтому их необходимо приготавливать непосредственно перед творчеством.
- Для пальчикового рисования деткам от 1 года рекомендую использовать очень большие листы ватмана, положенные на непромокаемую основу на полу. Разумеется, пол должен быть теплым, температура в помещении – комфортной. Листы также можно уложить на стол, закрепить на низком мольберте или стене.
- Ребенка перед рисованием рекомендую раздеть до трусиков (памперса) – не только для сохранности одежды, но и для свободы движений маленького художника. И потом, это же такое счастье – рисовать на собственном животике!
- В процессе рисования можете попросить ребенка приложить цветные ладошки к заранее приготовленному листу плотной бумаги. После высыхания этот рисунок можно оставить на память, заключив в рамку и повесив на стену, рядом с фото малыша.
Витражные краски своими руками
Этими красками можно рисовать на плотном картоне, стекле, деревянной поверхности, зеркале, кафеле, фарфоровой тарелке.
Рисунки долговечны в невлажном помещении.
Возраст детей – 5-8 лет.
Что понадобится:
- Клей ПВА.
- Красители.
Как приготовить:
- Налить в маленькие баночки с плотно закрывающимися крышками и широким горлом по 2-3 столовые ложки клея.
- В каждую порцию добавить красители. Размешать до однородности цвета деревянными палочками. Краски готовы.
Советы по применению:
- Этими красками можно рисовать сразу на выбранной поверхности.
- А можно нанести рисунок на офисный файл или стекло (обязательно в рамке и под присмотром взрослых!) — и дать высохнуть несколько часов. Затем осторожно снять рисунок с основы и приклеить на любую гладкую поверхность – уголок зеркала или окна, кафельную плитку, тарелку и т.д. Эти рисунки не должны быть большими.
Объемные солевые краски для рисования
Эти краски позволяют создать объемные «пухлые» картины, они очень нравятся детям.
Возраст ребенка – 2-7 лет.
Что понадобится:
- 1 часть муки.
- 1 часть соли.
- Воды необходимое количество для замеса.
- Пищевые красители.
Как приготовить:
- Смешать муку с солью.
- Добавляя малыми порциями воду, размешивайте до однородности.
- В итоге, масса должна напоминать блинное тесто – стекать с ложки большими каплями.
- Разделите массу по разным емкостям, добавьте красители в каждую часть.
Советы по использованию:
- Рисовать объемными красками лучше на плотном картоне.
- Наносить краску следует кисточками, деревянными шпателями от мороженого или даже кофейными ложечками.
После высыхания картина приобретает объём, «пухлость» цветных капель.
После рисования с ребенком самодельными красками попробуйте сделать своими руками домашний пластилин, лунный или кинетический песок, искусственный снег для лепки!
Shades of White — Как сделать и использовать различные оттенки белого
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Оттенки белого часто называют цветами, которые очень незначительно отличаются от исходного чистого белого цвета, также известного как «грязно-белый», и считаются частью нейтральной цветовой схемы. С технической точки зрения оттенок называется чистым цветом, смешанным с черным. Однако оттенки белого включают различную насыщенность и оттенки белого, такие как яичная скорлупа, цвет слоновой кости и сливки. Существует множество оттенков белого, некоторые из которых будут упомянуты ниже.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 оттенки белых: краткая история
- 2 Психология и значение оттенков белых
- 3 Краткий обзор теории цвета
- 4 оттенки белых
- 4.1 Белый
- 4.2 Призрак White
- 4,3 Alabaster White
- 4,4 Ivory
- 4,5 Белоснежка
- 4,6 БЕЙГЕЙ
- 4,7 Крем
- 4,8 Яични
- 4,9 Белый
- 4,8 40016
- 4,9 костя0043
- 5 Рисование белыми акриловыми красками
- 6 Декорирование оттенками белого
- 7 Часто задаваемые вопросы
- 7.1 Белый цвет теплый или холодный?
- 7.2 Можно ли использовать белый цвет дома?
- 7.3 Какие цвета хорошо сочетаются с оттенками белого?
- 7. 4 Является ли кремовый оттенком белого?
Оттенки белого: краткая история
Свинцовые белила были самыми надежными белилами из когда-либо обнаруженных и применялись с 400 г. до н.э., однако из-за их токсичности сотни людей погибли или стали жертвами больной, поэтому в настоящее время его производство в США прекращено. Эти смерти и болезни касались не только художников, которые использовали белую краску, но и женщин, которые использовали ее для макияжа и кремов для лица. Несмотря на серьезные последствия, которые он имел, он все еще использовался на протяжении веков, до конца 1700-х годов, когда цинковые белила и белила из диоксида титана заменили использование свинцовых белил. Затем, в 1921 была разработана белая титановая масляная краска, которая используется всеми художниками из-за ее экологической и термической стабильности, а также непрозрачности. На этот конкретный белый сейчас приходится около 70 процентов всего производства всех пигментов по всему миру.
Этот диоксид титана или пигмент используется не только художниками, но также может быть найден в таких вещах, как пластмассы, зубная паста, косметика, обезжиренное молоко, продукты питания и солнцезащитный крем для придания белизны и непрозрачности. Он также широко используется для маркировки линий теннисных кортов и находится на внешней стороне ракеты Saturn V. Оттенки белого или не совсем белого цвета широко использовались с бежевыми цветами в начале 19 века.30-х годов, а также снова с 1955 по 1975 год. С годами «белые» цвета стали очень популярными, и теперь доступны тысячи оттенков белого. Такие объекты, как облака, цветы и снег, существовали с момента сотворения мира, и упоминания о белом цвете были найдены во многих различных культурах. В Китае белый цвет символизирует болезнь и смерть, в то время как в других культурах он символизирует чистоту, невинность и свободу. Например, в западных странах невеста одета в белое.
Черное и белое часто использовались для изображения дня и ночи, добра и зла, а в восточных культурах инь и ян изображались черно-белыми.
Психология и значение оттенков белого
Белый — чистый, чистый и простой цвет, резко контрастирующий с черным. Существуют различные оттенки чистоты белого, и чистый белый цвет — это цвет, не испорченный никакими другими оттенками. Белый может дать вам ощущение свежести и вдохновения, но белый также может быть холодным и вызывать чувство одиночества. Белый помогает вашему уму сосредоточиться и помогает внести ясность, но белый также может подавлять, и это может заставить вас чувствовать себя некомфортно. Белый также является цветом просветления, проницательности и уверенности и в значительной степени связан с обучением и знаниями.
Белый цвет создает ощущение чистоты и непорочности, поэтому врачи носят белые халаты, а невесты одеваются в белое. Небольшой белый заборчик в вашем палисаднике говорит о счастливом и довольном доме. Известно, что белые тарелки усиливают восприятие сладости и качества еды на ней. Запах играет жизненно важную роль в вашей способности ощущать вкус, и белый цвет также играет в этом свою роль. Сладкий и насыщенный запах ванили обладает успокаивающим ароматом, успокаивающим, очищающим и утешающим, а сильный запах цветков гардении поднимает настроение. Точно так же вкус, когда в сочетании с цветом может иметь связь с вашими вкусовыми рецепторами. Совиньон Блан — очень популярное белое вино с насыщенным вкусом. Когда люди пьют вино, они ощущают маракуйю, банан и даже некоторые другие тонкие вкусы.
Однако, когда одно и то же вино окрашивается пищевым красителем, оно становится красным, и мгновенно вкусы людей меняются, и они ощущают другие вкусы.
Краткий обзор теории цвета
Белый цвет? Здесь мы находим множество различных мнений среди всех традиционалистов теории цвета относительно того, следует ли считать белый цвет цветом. Это связано с тем, что белый цвет нигде не появляется на цветовом круге и ему не хватает цветности или оттенка, поскольку он не может быть создан ни одним из трех основных цветов: красного, синего и желтого, однако белый цвет является важным ингредиентом на каждой палитре красок.
Теория цвета — это наука и искусство цветов, а также то, как они соединяются и взаимодействуют друг с другом. А 9Цветовой круг 0009 представляет собой схематическое изображение теории цвета. Белый не может быть найден на вашем традиционном цветовом круге, поскольку технически он не является цветом или не имеет оттенка. Однако белый может изменить значение или оттенок цвета, сделав его светлее. Итак, ни один тон или оттенок не может реально существовать без белого. Есть много других терминов, которые вы можете выучить, например, дополнительных цветов , аналогичные цвета, монохроматические цвета, и все они представляют собой то, как цвета соотносятся друг с другом на цветовом круге.
Важнейшее качество любого цвета называется цветовым смещением, которое указывает на то, что любой цвет может также восприниматься как холодный или теплый. Чистый белый может показаться холодным, однако многие оттенки белого могут быть теплыми или холодными, в зависимости от цветового оттенка. Кроме того, любой цвет, близкий к белому, может создать теплый или холодный цвет, поскольку белый берет эти цвета.
Ниже мы упомянем несколько названий оттенков белого, и для этих цветов вы найдете шестнадцатеричный код среди другой информации. Шестнадцатеричный код — это просто способ идентификации цветов, в то время как другие предоставленные коды относятся к определенным цветовым моделям. Эти цветовые модели связаны с экраном вашего компьютера и при печати. Они известны как красная, зеленая и синяя (RGB) модель и голубая, пурпурная, желтая и черная (CMYK) цветовые модели соответственно.
Они показывают, сколько каждого из этих цветов необходимо для каждого конкретного названия цвета.
Оттенки белого Названия
Технически, как мы узнали, белый цвет не является цветом, поскольку он не имеет определенной длины волны и состоит из всех цветов и длин волн света. Кроме того, вы не можете смешивать цвета , чтобы получить белую краску, так что это отсутствие цвета. Когда дело доходит до использования белого цвета в маркетинговых целях, он может успешно использоваться при создании контраста и выступать в качестве пространства, соединяющего другие элементы в рамках определенной композиции. Например, подумайте о белой странице документа, готовой для заполнения надписями или другими элементами дизайна. Однако, независимо от того, находится ли он в Интернете или нарисован на стене вашей гостиной, многие оттенки белого отличаются от чисто белого. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных названий оттенков белого с их шестнадцатеричными кодами.
Белый
Сначала вы получаете стандартный белый цвет, из которого происходят все остальные оттенки белого. Этот белый также известен как чистый белый или хрустящий белый, вызывающий мысли о снежинках или кристаллах белого сахара. Несколько других примеров включают белые халаты врачей или белую бумагу. Все они символизируют чистоту, простоту и чистоту.
Оттенок белого Шестнадцатеричный код Код CMYK RGB Code Color White #ffffff 0, 0, 0, 0 255, 255, 255 Ghost White
This color falls однако в белой семье он имеет очень легкий оттенок синего. Цвет тонкий и кажется немного прозрачным, отсюда и название. Не совсем белый цвет получился из-за того же оттенка простыней, которые на протяжении многих лет использовались в качестве костюма призрака. Призрачный белый может хорошо работать в качестве светлого фонового изображения.
Есть даже несколько вариаций призрачно-белого, которым также дали имена. Например, призрачно-зеленый и призрачно-серый.
Shade of White Hex Code CMYK Code RGB Code Color Ghost White #f8f8ff 3, 3 , 0, 0 248, 248, 255 Ghost Green #D9D7B8 0, 15, 15, 15 217, 215, 184 , призрак , . , 218 Белый алебастр
Цвет исходит от мягкого камня, который используется в скульптуре, а также гипса, с которым знакомо большинство из нас. Цвет больше склоняется к теплому и мягкому оттенку белого. Цвет содержит мягкие бежевые оттенки, которые подходят для большинства цветовых палитр.
Shade of White Hex Code CMYK Code RGB Code Color Alabaster #edeae0 0, 1, 5, 7 237, 234, 224 Слоновая кость
Этот не совсем белый цвет относится к бивням или зубам некоторых животных, таких как слон или носорог. цвет слоновой кости имеет оттенки от желтого до кремового и является теплым цветом. Название «слоновая кость» впервые было использовано в английском языке в 1385 году. Цвет обычно представляет собой определенную элегантность и спокойствие, в целом приятный цвет.
Shade of White Hex Code CMYK Code RGB Code Color Ivory #fffff0 0, 0, 6, 0 255, 255, 240 Белоснежка
Это очевидная отсылка к кристально-белым снежинкам, а цвет считается очень близким к чистому белому. Само название вызывает образы снега, холода, снеговиков, а также горячего какао и теплых огней. Поскольку это нейтральный цвет , он может хорошо сочетаться с любым цветом, но он кажется более холодным, чем другие оттенки белого, поэтому лучше всего сочетать его с другими более холодными оттенками. Например, пурпурный, светло-голубой и более холодный розовый.
Shade of White Hex Code CMYK Code RGB Code Color Snow #f5fefd 4, 0, 0, 0 245, 254, 253 Бежевый
Бежевый чаще всего можно описать как светлый оттенок коричневого; однако это оттенок белого. Цвет имеет теплоту коричневого, но также и прохладу белого, и его можно легко использовать со многими другими цветами. Цвет считается расслабляющим и успокаивающим, а также освежающим и надежным.
Чтобы сделать краску бежевого цвета, возьмите чистую белую краску и добавьте очень небольшое количество желтой краски.
Shade of White Hex Code CMYK Code RGB Code Color Beige #f5f5dc 0, 0, 10, 4 245, 245, 220 Кремовый
Кремовый можно считать теплым пастельным цветом , представляющим собой смесь белого и желтого цветов. Цвет представляет собой свежий крем, маслянистый и соблазнительный. Цвет символизирует элегантность, спокойствие и чистоту. Когда дело доходит до рисования, кремовый цвет часто используется в качестве основы для оттенков кожи . Кремовый сочетается с серым, создавая приятную успокаивающую и нейтральную цветовую комбинацию. Различные оттенки кремового также должны хорошо сочетаться с белым в любой комнате. Чтобы создать более яркую цветовую палитру, смешайте ее с красными, зелеными и оттенками желтого.
Shade of White Hex Code CMYK Code RGB Code Color Cream #fffdd0 0, 1, 18, 0 255, 253, 208 Яичная скорлупа
Хотя вы можете получить яичную скорлупу разного цвета, наиболее распространенная, известная большинству из нас, выглядит как легкий загар, теплого цвета. Яичная скорлупа также известна как тип краски, которая используется для создания матовой отделки стен и потолков.
Shade of White Hex Code CMYK Code RGB Code Color Eggshell #f0ead6 0, 3, 11, 6 240, 234, 214 Bone White
Этот оттенок белого состоит из желтого и серого полутонов и назван в честь цвета костей и скелетов. Цвет хорошо сочетается с другими теплыми, нейтральными цветами. Это отличный цвет для любой стены, а также для потолка. Цвет также должен хорошо работать при использовании в качестве цвета отделки.
Shade of White Hex Code CMYK Code RGB Code Color Bone #e3dac9 0, 4, 11, 11 227, 218, 201 Кукурузный шелк
Этот цвет можно описать как бледно-желтый с зеленоватым оттенком. Цвет кукурузного рыльца, растительного материала, который можно найти под шелухой свежей кукурузы. Цвет светлый и бледный, поэтому классифицируется как оттенок белого.
Это хороший цвет для кухни, наряду с белой отделкой и шкафчиками.
Shade of White Hex Code CMYK Code RGB Code Color Cornsilk #fff8dc 0, 3, 14, 0 255, 248, 220 Рисование белыми акриловыми красками
Белая краска может испортить вашу картину; тем не менее, это один из первых цветов краски, который покупает художник, и это краска, которая используется чаще всего. Выбор правильной белой краски имеет решающее значение для создания вашего шедевра. Если вы выберете акриловую белую краску, которая недостаточно непрозрачна, у вас могут возникнуть серьезные проблемы позже, когда вы попытаетесь заблокировать определенные области на своей картине. Общее правило заключается в том, что более дешевая акриловая белая краска менее укрывистая, чем более дорогие марки, поэтому, используя более дорогую марку, вы можете упростить смешивание цветов, получая более чистые смеси, которые будут иметь меньшее изменение цвета.
Какой пигмент лучше всего использовать для акриловой краски? Существуют непрозрачные титановые белила и прозрачные цинковые белила. Если вы работаете с большим количеством прозрачных слоев и нуждаетесь в небольшом сдвиге тона, что часто встречается в портретных картинах, лучше всего подойдут цинковые белила. Однако, если вы рисуете сплошные яркие цветные блоки, лучше использовать титановые белила.
Художники обнаружили, что вам требуется в пять или шесть раз больше цинковых белил, чтобы получить то же, что и титановые белила. Поэтому можно сделать вывод, что вам нужно использовать титановые белила для смещения тонов с хорошей укрывистостью, и цинковые белила, если вы хотите более тонкое смешение цветов. Преимущество использования акриловых красок заключается в том, что все они высыхают с одинаковой скоростью, что позволяет использовать непрозрачную белую краску на протяжении всей картины. Есть также оттенки белой краски, которые вы можете приобрести в готовом виде в тюбике. Однако это может быть не то же самое, что создание цвета с нуля самостоятельно.
При рисовании акварелью ваша картина в значительной степени является прозрачной средой, и вы строите свою картину слоями. Белая бумага — это то, что придает вашей картине яркость, а также выделяет блики. Вот почему многие акварелисты стараются создавать свои картины вообще без использования белой краски. Чтобы получить прозрачную, чистую заливку с помощью акварели, вам необходимо приобрести цветные пигменты хорошего качества, а для более светлых тонов вы должны оставить участки белой бумаги. Для колеровки используются китайские белила, которые изготавливаются из пигментов оксида цинка, смешанных с гуммиарабиком.
Для лучшей укрывистости акварельной краски используется гуашь.
Украшение белыми оттенками
Когда дело доходит до украшения белым цветом, это не так просто, поскольку существуют тысячи различных оттенков белого. Существует множество оттенков белой краски, каждый из которых достаточно универсален, так как в большинстве случаев он хорошо сочетается со многими цветами. Выбирая оттенок белого для комнаты, лучше всего смотреть на то, сколько света в комнате. Более яркие и светлые белые цвета лучше смотрятся в темной комнате, а более темные оттенки белого лучше смотрятся в комнате с большим количеством света. Затем вы должны учитывать цветовое смещение, которое может повлиять на комнату, которую вы украшаете. Более теплые оттенки могут создать приятные и уютные жилые помещения, в то время как более холодные оттенки могут создать ощущение свежести и чистоты, что отлично подходит для ванных комнат и кухонь.
Мы упомянули количество естественного света в комнате, но вы также должны учитывать освещение в каждой комнате от ламп и других источников света. На цвет краски могут влиять более теплые или холодные источники света, например, светодиодные лампы. Главное определить белый подтон и проверить освещение в комнате. Аксессуары, диваны и другие предметы в комнате также могут влиять на цветовые сочетания. Как мы уже говорили, белый цвет может отражать другие цвета.
Итак, если вы включаете синие шторы и другие аксессуары, ожидайте, что они отразятся на стенах, которые также приобретут синий оттенок.
Если вы смотрите на белую краску, поднесите к ней лист белой бумаги для печати. Это должно выявить любые цветовые оттенки, которые вы могли пропустить. Какой бы оттенок белого вы ни выбрали; это добавит ощущение чистоты, успокоения и воздушности в любой комнате. Вот несколько идей, как использовать оттенки белого в комнате.
- Наслаивайте разные оттенки белого и создавайте тональный эффект. Вы также можете использовать трафареты, чтобы внести разнообразие в разные тона. Обои разных тонов также могут придать элегантный вид.
- Чтобы добавить контраста, выберите оттенок белого и комбинируйте его с более темным угольным или черным цветом.
- Попробуйте минималистичный полностью белый дизайн и добавьте цвета с помощью аксессуаров или растений в горшках, если хотите.
- Различные оттенки белого и другие нейтральные хорошо работают вместе .
- Многим нравится идея полностью белой кухни. Легко содержать в чистоте, создает ощущение свежести и чистоты. Принесите миску с лимонами, цветные барные стулья или подвесные светильники для добавления цвета.
- Для морской тематики белый и синий — прекрасное сочетание цветов .
- Белая цветовая палитра для открытого жилого пространства может сделать его еще просторнее и светлее.
Все оттенки белого — это универсальные цвета, которые можно использовать для создания удивительных произведений искусства, а также для создания прекрасной атмосферы в вашем доме. Везде, где используются различные оттенки белого, это обязательно добавит интереса или создаст ощущение спокойствия. Несмотря на то, что технически белый цвет даже не считается цветом, он играет большую роль во многих сферах жизни.
Часто задаваемые вопросы
Белый цвет теплый или холодный?
Белый обладает охлаждающим эффектом; однако многие оттенки белого определяют, будет ли он теплым или холодным. Таким образом, оттенок белого с голубым оттенком дает холодный белый цвет, а белый с желтым оттенком — более теплый.
Можно ли использовать белый цвет дома?
Да, оттенки белого чрезвычайно популярны, поскольку это универсальный цвет, который можно использовать с большинством других цветов. Использование белой цветовой палитры может создать ощущение открытости, яркости и спокойствия. Белый также может быть идеальным фоном для любых аксессуаров в комнате, кушеток или картин.
Какие цвета хорошо сочетаются с оттенками белого?
Белый хорошо сочетается с большинством цветов, но для контраста лучше всего подходят красный, синий и черный. Бежевый, который считается оттенком белого, хорошо сочетается с другими нейтральными, коричневыми, синими, красными и чисто белыми цветами. Когда вы красите комнату, вы должны принять во внимание цветовой оттенок вашего оттенка белого перед выбором.
Является ли кремовый оттенком белого?
Да, кремовым считается оттенок белого с желтым подтоном. Кремовый также часто используется для описания многих не совсем белых цветов и хорошо сочетается с другими теплыми нейтральными цветами.
Самодельная краска | Как сделать краску Puffy Sparkle
Создание собственной домашней краски вместе с детьми — это полезный процесс, который помогает детям понять, что покупка в магазине — не единственный способ! Используя комбинацию соли, муки и воды, этот рецепт очень прост.
Как мы делали самодельную краску
Моя малышка на том этапе, когда она любит выдавливать краску из бутылочек. Я пошел на это, чтобы дать ей возможность исследовать это явление, но после использования чрезмерного количества краски в процессе я подумал, что было бы более экономно сделать партию из 9 штук. 0009 самодельная краска из соли и муки для более экономичной окраски выдавливанием.
Этот рецепт самодельной краски прост, нетоксичен, и его изготовление практически ничего не стоит. Не говоря уже о том, что создавать собственные художественные материалы довольно полезно. Я сделала это, пока моя дочь спала, но в следующий раз я включу ее в процесс. По следующему рецепту получается достаточно краски, чтобы заполнить 3 бутылки по 2 унции (филиал).
Имейте в виду, что эта краска идеально подходит для изучения процесса рисования, но не подходит для создания шедевра, который будет висеть над камином. По сути, это не замена темперной или акриловой краске!
Рецепт домашней краски из соли и муки
- 1/2 стакана муки
- 1/2 стакана соли
- 1/2 стакана воды
Смешайте 1/2 стакана муки с 1/2 стакана соли. Добавить 1/2 стакана воды…
и перемешать до однородной массы.
Разделите его на три пакета для сэндвичей и добавьте несколько капель жидкой акварели или пищевого красителя в каждый пакет.
Раздавите их до тех пор, пока «краска» хорошо не смешается. Используйте пакеты Ziplock, если на этом этапе помогают маленькие дети. Добавьте больше воды, если хотите получить более жидкую краску. Отрежьте угол от пакетика и выдавите смесь краски в бутылку.
Эта самодельная краска вышла довольно густой, и ее было немного трудно выдавить. В следующий раз мы разбавим его еще немного водой. Хорошая новость в том, что краска быстро сохнет. Картины, которые мы сделали обычной темперной краской (2 дня назад) еще влажные, а эти уже полностью высохли! И у них приятная пухлая, блестящая текстура!
Если вы ищете гладкую краску (например, темперу из художественного магазина), эта краска может вас разочаровать.