Как получить белую краску: советы и рекомендации по смешиванию цветов

Как получить белый цвет из красок?

Главная » Стройматериалы » Отделочные материалы » Лакокрасочные материалы

Опубликовано: Рубрика: Лакокрасочные материалыАвтор: Andrey Ku

Случается так, что у вас кончается или просто отсутствует какая-нибудь краска, но есть другие. Зная правила и тонкости их смешивания, можно почти всегда получить нужный цвет. Давайте выясним, как это происходит и с какими сложностями можно столкнуться.

Белила из разных красок – это нонсенс

Начнем с того, что развенчаем миф – если смешать краски всех цветов радуги, белый цвет вы получить не сможете. В красителях присутствуют пигменты, которые поглощают те или иные диапазоны световых волн, что позволяет увидеть цвета и их оттенки.

Белый цвет невозможно получить путем смешивания красок

Добиться отражения абсолютно всех лучей смешением доступной вам палитры (что, по идее, могло бы дать в итоге восприятие белой поверхности) – невозможно ни при каких условиях.

Дело в том, что насыщенная пигментами краска обязательно отражает как минимум две световых волны разных цветов, но одну в большей степени, чем вторую. К примеру, красная может также отражать и оранжевый диапазон, но незначительно. Однако стоит добавить желтый, и красный будет поглощаться им, а вот вторичный цвет отразится, и вы увидите оранжевую поверхность. Синяя краска может в определенной степени отражать зеленые и фиолетовые волны, которые не будут видны из-за основной световой волны. Но поглотите её другим пигментом, к примеру, красным, и получите фиолетовый колер.

Правильный выбор краски – основная задача

Нередко случается так, что у вас есть и синий цвет, и красный, но при их смешивании получается нечто болотное, но никак не фиолетовая краска.

Это происходит из-за того, что пигменты в составах не обладают отражающей способностью в нужном диапазоне. Поэтому колер нужно подбирать, ведь трудно заранее сказать, какие световые волны отражает пигмент в том или ином красящем материале. Какие же варианты у вас могут быть? На самом деле, если говорить о красках, будь то акриловые или масляные, основных цветов получается не 3 (или 4 с белым) а 6 (или, соответственно, 7).

Во-первых, красный пигмент, который также отражает в чуть меньшей степени оранжевый цвет. Во-вторых, красный, частицы которого весьма значительно отражают световую волну, соответствующую фиолетовому цвету. Далее следует обозначить желтый колер, который помимо своей основной части спектра отражает еще и зеленые волны, но несколько хуже. Затем следует другой вариант желтого пигмента, способного дополнительно отражать и оранжевые волны в качестве вторичного диапазона.

И, наконец, краски, которые отражают волны синего спектра, но дополнительно – зеленые или фиолетовые, что дает вам еще 2 варианта материала.

Если взять первый тип и смешать его с предпоследним, то есть, с колером, который помимо синего отражает еще и зеленый диапазон световых волн, у вас получится довольно грязный фиолетовый цвет. Второй и пятый тип позволят получить уже более чистый колер, а второй и последний, смешавшись, будут качественно отражать фиолетовые волны и дадут насыщенный и яркий цвет. Таким образом, очевидно, что соединяя 2 колера, пигменты которых не отражают нужные вам спектры световых волн, мы получаем тусклые или даже грязные тона. Смешав 1 правильную и 1 неправильную краску, мы увидим в итоге более красивое покрытие. И, наконец, совместив 2 цвета, отражающие нужный вторичный диапазон света, можно получить яркий и насыщенный колер.

Какие колеры смешивать, чтобы получить нужные краски

В самом начале мы выяснили, что сделать белый цвет путем смешивания невозможно – ведь ни один пигмент не обладает способностью отражать белый спектр световых волн. Однако этот основной колер участвует в получении многих других цветов, а также их оттенков и тонов. Например, чтобы изготовить самостоятельно краску серого цвета, достаточно добавить в белила немного черного. Но перед тем как смешать из разных материалов серый цвет, убедитесь в их совместимости, иначе может получиться просто грязь. Также можно сделать холодный серый цвет, присущий мокрому сланцу (горной породе), если смешать белый, черный и синий колеры. И наоборот, теплый серый – это желтый, коричневый и все те же белила с чернью.

Теперь перейдем к более интересным экспериментам. Розовый сам по себе в природе не существует, но его можно получить, если добавить в красный колер немного белого. Чем больше подмешиваете, тем светлее будет результат, так вы получите нужный оттенок. Сделать персиковый цвет тоже не составит труда – достаточно смешать темно-коричневый (шоколадный) и оранжевый колеры, а затем добавить в них чуть-чуть зеленого. А вот абрикосовый изготавливается совершенно иным путем. Разные его оттенки можно сделать, примешивая красный и белый цвета к охре, которую получают, совместив желтый с коричневым.

Перейдем к распространенным цветам и их оттенкам. Коричневый – это основной красный колер с вторичным зеленым, который получают соединением желтой и синей краски. Чтобы осветлить – подмешиваем белый, чтобы сделать темнее – добавляем черный. Такой интересный цвет, как терракот, делают при помощи соединения оранжевого и коричневого, но никак не смешивая красный, желтый и зеленый цвета, сначала нужно получить промежуточные. Табачный колер – это результат совмещения желтого, зеленого, белого и красного.

Перейдем к более холодным краскам. Красивый бирюзовый можно изготовить путем добавления в синий небольшого количества зеленого. В зависимости от количества подмешиваемого компонента будет более насыщенный и яркий или, наоборот, глубокий оттенок. Чтобы получить королевский синий (очень темный), достаточно в ту же смесь ввести немного черного. Для получения цвета морской волны берем белый и соединяем с ним зеленый и черный пигменты. Хвойная краска – смесь зеленого, желтого и черного, а если последний исключить, то получится оливковый.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как сделать белый цвет акварелью

Если вы беретесь за акварель, имея за плечами опыт работы масляными или акриловыми красками, у вас может возникнуть вполне логичное намерение использовать тюбик с белой краской для осветления цветов. Но делать так не стоит.

В акварели нет белого цвета. Его в акварели заменяет бумага. Контролируя толщину нанесения красок, сквозь которые проявляется бумага, вы получаете белый цвет. Имейте в виду, что вам нужно будет учитывать цвет бумаги на стадии планирования будущей работы, и хорошо продумать где «белый» будет в конечном варианте. 

 

Оттенки белого

В реальном мире, белый цвет не является чистой белизной. Оттенок может быть теплым с желтизной, или холодным, который содержит больше синего. (Поездка в хозяйственный магазин, за краской, с мыслью о том, чтобы покрасить комнату в «просто белый» предоставит вам столько вариантов и оттенков, что вы и представить себе не могли, ведь, казалось бы, что задача элементарная). Чтобы определить, нужно рисовать в теплом или прохладном оттенке, посмотрите на объект в рассеянном дневном свете, чтобы увидеть, какие цвета отражаются в нём. Если свет слишком яркий, это создаст четкие тени и «объёмные» области; вам нужно видеть спектр тонов. Обратите внимание, что даже лампы дневного света, могут по-прежнему накладывать желтый оттенок на ваш объект.

Белый как способ выделения

Любой белый цвет на поверхности будет зависеть от светящего на него света, будь то теплый желтый оттенок от лампы или любые тени, падающие на него. Тени будут вырисовываться в картине с фиолетовым, синим, серым или даже светло-коричневым.

Они являются необходимостью, если у вас белый объект на белом фоне или вы хотите изобразить оттенок белой ткани, например. То, что остается после того, как цвет применился, и показывает контраст, делая оставшиеся белые области более выразительными и яркими.

Белый цвет в градиенте 

Вы можете создать градиент, который включает в себя белую бумагу, размывая (сильно разведенными красками) вокруг белой области немного затемнив, чтобы получить «оттенки» белого цвета без белой краски в смешивании.

Восковая помощь

Чтобы «сохранить» область белой и другие цвета не вливались в нее, пока вы рисуете, вы можете использовать так называемую «восковую технику», взяв крошечный кусочек воска из свечи или воскового карандаша. Нарисованное белое пятно будет оставаться, но не будет заметно в конечном результате.

Как гуашь

Если вы не пурист, не один из тех, кто считает, что только прозрачные краски на водной основе имеют право называться «акварель», тогда обзаведитесь тюбиком с белой гуашью. Её еще называют непрозрачная акварель. Некоторые художники также используют белый акрил, но помните, что как только акриловая краска высохнет, вы не сможете снова с ней работать, в отличие от акварели и гуаши, которые остаются водорастворимыми.

Не используйте гуашь, чтобы смешивать цвета, так как всё, что вы получите, лишь грязный оттенок. Осветляйте цвета по средствам вымывания.

Используйте гуашь в качестве финальной подсветки или для достижения эффекта, которого будет трудно достичь любым другим способом.

Обратите внимание, что если вы отправляете картину на конкурс акварельной живописи, вам нужно будет проверить, допускают ли правила использование белой краски.

На одних выставках это разрешается, на других — нет.

Поделиться статьей:

 

Как получить белую краску

Во время обучения главного героя в качестве Смотрителя кладбища , ему понадобится белая краска. Как и со многими другими специальными регентами и творческими ингредиентами, это не просто вопрос похода в магазин красок, чтобы купить банку. Есть только один способ получить белую краску в игре: сделать ее.

СВЯЗАННЫЙ: Graveyard Keeper: Советы для начинающихБелая краска в наборе Graveyard Keeper может быть изготовлена ​​только на определенной станции крафта и требует нескольких различных ингредиентов. Это не один из первых рецептов, который находит главный герой, и он становится важным только тогда, когда приходит время делать 9 блюд.0004 Церковь выглядит лучше.

Чтобы сделать белую краску, игрок должен иметь доступ к церкви и подвалу церкви, но это не значит, что церковь нужно разблокировать. Уберите завалы в подвале главного дома или в морге, чтобы очистить туннели, обеспечивающие частный доступ в подвал для духовенства.

Использование для белой краски

Хранитель могилы также отвечает за местное место отправления культа, и, как и подобает средневековой обстановке, церковь и церковный двор являются одними и теми же местами. После начального этапа уборки заброшенных могил епископ не только поручает хранителю могил продолжить улучшение могил, а теперь и новый проект по улучшению церкви.

  • Свечи. Их также можно купить у епископа, но с помощью пчелиного воска, пеньковой веревки и белой краски их можно изготовить на Церковном верстаке . Белая краска требуется для свечей 3 и 4 уровня, что повышает рейтинг церкви на 2 и 3 пункта.
  • Чистая бумага . Существует три разных рецепта Чистой бумаги, а рецепт для пресса для бумаги требует белой краски и бумажной массы.

СВЯЗАННЫЕ: Хранитель кладбища: Где найти всю рыбу

​Церковный погреб

Как только главный герой получит доступ к подвалу церкви, он сможет начать строить учебные и ремесленные станции, связанные с теологией и алхимией. Здесь не только производят белую краску, но и используют ее в качестве ингредиента в других рецептах.

Игроку не нужно ждать, пока епископ официально откроет церковь, прежде чем он сможет получить доступ к подвалу и начать строить мебель, но в этот момент технические знания будут ограничены. Как только они продвинутся достаточно далеко, им понадобится белая краска, чтобы сделать некоторые важные аксессуары для церкви.

СВЯЗАННЫЕ: Graveyard Keeper: How To Get All Food Recipes

Алхимический верстак

Алхимическая рабочая станция уровня I требуется для изготовления белой краски, и есть три разных рецепта, которые игрок может использовать в зависимости от того, какие ресурсы у него есть в то время. Некоторые из этих ингредиентов можно купить, но большинство из них должны быть созданы главным героем.

Все следующие комбинации дают белую краску.

  • Белый порошок и масло. Соберите кости трупов на столе вскрытия и измельчите их в белый порошок. Смешайте это с маслом из виноградных косточек, купленным у Дига, человека, который живет недалеко от восточной окраины города. Продайте ему немного меда, и он продаст вам масло, веревку и растения конопли.
  • Электрический порошок и вода. Убейте электрические шары в Подземелье и возьмите электрический порошок, который они роняют. Смешайте его с водой, которую легко достать из любого близлежащего колодца.
  • Спирт и замедляющий раствор. Игрок может сварить алкоголь самостоятельно или купить его у ведьмы Клото. Замедляющий раствор можно приготовить из пчелиного воска, хмеля или жира.

СВЯЗАННЫЕ: Хранитель кладбища: Как приготовить еду золотого качества

Как получить белую краску

Нет никаких продавцов, которые продают белую краску, и единственный способ получить ее — это сделать ее. Следующие ремесленные станции необходимы для изготовления базовых ингредиентов, прежде чем главный герой сможет использовать алхимическую станцию ​​уровня I для изготовления белой краски.

Не все из них требуются, за исключением учебного стола. Помните, что по трем разным рецептам можно приготовить одно и то же.

  • Учебный стол. Как следует из названия, учебный стол используется в исследовательских целях, и один из них уже есть в церковном подвале.
  • Алхимическая мельница. Измельчайте растения, кости и другие материалы в порошок, который можно использовать для изготовления чернил и красок. Используйте эту станцию, чтобы сделать Белый порошок из костей.
  • Ручной миксер. Используйте эту мастерскую для изготовления замедляющих растворов и других жидкостей.

Graveyard Keeper доступен для Microsoft Windows, Mac OS X, Linux, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4, iOS и Android.

    ЕЩЕ: Graveyard Keeper: Как получить синие технические очки

    Как каждый раз получать идеальный белый цвет

    Ищете идеальный белый цвет краски? Перестаньте смотреть на кусочки краски — просто следуйте этому простому трюку, и вы получите самый лучший цвет белой краски.

    Белая краска — штука хитрая. При сравнении всех основных марок красок существуют буквально сотни различных оттенков. Утомительно пытаться во всем этом разобраться. Поэтому я бросил попытки — и вот что я узнал.

    У большинства людей есть любимый мясник, который поделится своими лучшими секретами приготовления лучшего стейка или рецептом свиной отбивной, за который можно умереть. Но я? У меня есть маляр.

    Я покупаю много краски. На самом деле, так много, что мой местный магазин красок дает мне скидку подрядчика. И я не подрядчик — ха-ха! Они знают это и просто ценят то, что я веду все свои дела в своем маленьком местном магазине Benjamin Moore, поэтому они хорошо ко мне относятся.

    Я всех ребят там знаю по именам — я выросла с хозяином, а мой муж вырос с мастером по краскам в магазине. Так что Майк — мой маляр — каждый раз, когда мне нужна помощь с чем-то, я иду к Майку. {кстати, это НЕ спонсируемый пост}

    Наша гостиная была очень темной до того, как мы ее преобразили, поэтому я решил, что хочу самую яркую белую краску, какую только смогу найти. После некоторых исследований я узнал, что Behr, по-видимому, делает окончательный белый цвет краски. Я решил рискнуть и попробовать краску, которой никогда не пользовался — но это Home Depot — насколько она может быть плохой? БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Хотя предполагалось, что это будет один слой – после 4-х слоев на необработанной древесине все еще было видно дерево (нам пришлось делать ремонт после того, как мы выдрали старый камин). И на участках, где мы уже нарисовали ранее с Бенджамином Муром, он начал пузыриться. Нет НИКАКОЙ причины, по которой это должно было произойти. У нас были чистые стены, и мы наносили латексную атласную краску на латексную яичную скорлупу.

    Но это случилось.

    После долгого обсуждения с Бером мы вернули деньги – и тут же направились к моему любимому Бенджамину Муру. Майк был за стойкой, и у нас была такая дискуссия.

    Я: Эй, Майк! Как дела, приятель? Можно ли как-нибудь добавить белый пигмент в белую основу, чтобы получить супербелую краску?

    Майк: Хочешь самую лучшую белую краску, какую только можно найти?

    Я: Да, пожалуйста!

    Майк: Вам не нужен белый пигмент, вам нужна одна капля черного на галлон.

    Я: [невозмутимое лицо – я был уверен, что он шутит] Да…. хорошо. Серьезно, мы можем добавить белого.

    Майк: Я серьезно. Добавьте к нему одну каплю черного пигмента, и вы получите лучший цвет белой краски, который вы когда-либо использовали. Звучит безумно, но я клянусь им.

    Я: Скажи что? Хорошо — я тебе доверяю. Если это то, что вы говорите, будет идеальной белой краской, то я готов попробовать. Мне нужно пять галлонов.

    Майк: Итак, мы собираемся добавить 5 капель в 5 галлонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *