Как обыграть выступ на стене: Как обыграть неудобные выступы, ниши и коробы? – 10 крутых приемов

Содержание

Как обыграть неудобные выступы, ниши и коробы? – 10 крутых приемов

Пилон – в изголовье

Опора перекрытия в жилых комнатах – один из самых неудобных конструктивов. Большой выступ нередко мешает расставлять мебель так, как удобно хозяевам. В спальне такой элемент легко обыграть, превратив в изголовье кровати и выделив его любым облицовочным материалом. Подойдут яркие акцентные обои, дерево, ламинат и декоративная штукатурка.

На первом фото приведён интересный пример интерьера, где дизайнеры обыграли пилон, обив его бархатом. Он выгодно дополнил отделку, смягчил строгость линий и добавил уюта. На втором фото применили панели с имитацией дерева.

Потолочный короб – элемент кухни 

Вентиляционный короб может раздражать, «давить», казаться лишним, но взгляните как органично он вписывается в кухонный интерьер, по цвету сочетаясь со стенами. Конструктив выступает своеобразным обрамлением для гарнитура, который становится будто утопленным внутрь. Этот приём придаёт облику кухни завершённости.

Посмотрите подборку идей декорирования вентиляционного короба.

Выступ в цвет стен

Любой выступ можно превратить в архитектурную особенность. Несмотря на то, что он кажется лишним, «выдающийся» элемент добавляет помещению индивидуальности, «усложняет» его облик, позволяет подойти к решению творчески.

Если же вы не хотите акцентировать внимание на выступе, наиболее оптимальный способ растворить его в пространстве – выкрасить в цвет стен. 

Ниша – для полок

Любые ниши можно использовать максимально эффективно. Превратите углубления в удобный стеллаж, установив внутрь несколько полок. Уютный уголок может стать любимым местом в доме, если дополнить его местом для сиденья, подушками, подсветкой.

Углубления, образовавшиеся из-за камина, легко превратить в место для хранения материала для растопки, книг, декора, картин.

Ригель – для зонирования

Бетонную балку, оставшуюся после объединения кухни и гостиной, нельзя демонтировать? Превратите её в достоинство интерьера, выкрасив в цвет потолка или выделив контрастно, и разместите мебель, ориентируясь на её положение.

Под ригелем можно установить стол, барную стойку или диван – главное, чтобы предмет визуально граничил с потолочной балкой. Это приём позволит зонировать помещение без особых затрат и потери полезной площади.

Ригель – для подсветки

Строительную балку можно использовать для точечных светильников. Этот приём позволит выделить конструктив, но смягчить его назначение, наделив новой функцией.

В спальне на фото ниже дизайнеры не только встроили светильники в ригель, но и объединили его со шкафом-купе. Зеркальные дверцы расширили пространство и добавили света: выступ не бросается в глаза, смотрится органично и даже украшает спальню.

Выступы – в качестве рамы

Может сложиться впечатление, что в интерьере этой гостиной нишу сформировали специально – так гармонично она вписывается в обстановку. На деле, эти ниши и проёмы достались хозяйке квартиры со времён постройки дома.

Дизайнер превратила нишу в одну из главных особенностей комнаты. Классический интерьер зачастую предполагает наличие молдингов, украшающих стены, но здесь роль декора играет небольшой выступ. Он обрамляет зону отдыха с диваном и картинами, а также сглаживает впечатление от слишком высокого потолка.

Короб – арт-объект

В этом совмещённом санузле дизайнеру удалось передать настроение морского побережья: помогли натуральные материалы в виде дерева и камня, а также пёстрая керамическая плитка. Вместо того, чтобы прятать короб с зашитыми внутрь коммуникациями, специалист превратила его в самый яркий и нарядный объект обстановки.

Ниша – для одежды

Обладателям «естественных» или получившихся в ходе ремонта ниш можно только позавидовать: порой они располагаются в самых удобных и нужных местах. Углубление в прихожей стоит использовать для хранения верхней одежды, нишу в комнате – в качестве каркаса для встроенного шкафа, который идеально впишется в помещение и сэкономит полезную площадь.

Ниша – для мягкой мебели

Читайте также

Кровать в нише

Ниша станет отличным дополнением для тех, кто ценит уютное замкнутое пространство. Навес легко облагородить с помощью подсветки и облицовочных материалов: под ним будет комфортно находиться, чувствуя защищённость.

Если углубление находится в спальне, разумно расположить внутри кровать, а если в гостиной – диван под размер ниши.

Любые конструктивные элементы, часто встречающиеся в жилых постройках, давно перестали быть проблемой. Дизайнеры и декораторы научились справляться с ними, преображая внешний вид элементов и делая их более функциональными.

Как обыграть «неудобные» несущие конструкции в интерьере

Несущие стены, пилоны, балки, комнаты неправильной формы… На пути к гармоничной планировке нас ждет множество преград

От редакции: это одна из архивных статей — из нашего раздела «самое популярное»

Некоторые технические решения, заложенные на этапе строительства дома, нельзя изменить — снести, передвинуть, организовать в них проем. Зато, как выяснилось, неудобный конструктив легко обыграть и превратить проблему в основу дизайн-концепции. Рассказываем, как «ненужные» стены, ниши и перепады плит перекрытия вдохновляют дизайнеров.

Special-style

Стены некстати
Главная задача застройщика — спроектировать и возвести прочную безопасную коробку, а уж как будущие владельцы квартир будут решать свои эстетические запросы — дело десятое. Именно поэтому и жилье советских времен, и новые здания в равной степени грешат «внезапными» несносимыми перегородками, которые портят всю гармонию.

Единственный верный способ выйти с честью из этой планировочно-тупиковой ситуации — обратить недостаток в достоинство. Образовался укромный угол между стенами — создайте там обособленный чилл-аут!

Идея с фото: Между стеклом и несносимой перегородкой дизайнеры бюро Special Style поставили банкетку. Так в квартире появилась зона чтения.

Berphin Interior

При открытой планировке несущие конструкции помогают определиться с логикой пространства. Перегородку можно использовать и как зонирующий элемент, и как основу для декоративных решений. Если вы закрепите на стене плоский телевизор, разумно разместить напротив зону гостиной.

HARMONY INTERIORS

Идея с фото: Несущую колонну, расположенную в центре гостиной, увеличили в размерах и облицевали мрамором. Теперь она делит пространство на две части: общую зону отдыха и кабинет с биокамином (он встроен с обратной стороны колонны), где глава семьи может поработать в уединении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Как оформить колонну в интерьере?

Дизайн — бюро Екатерины Колеговой Ecole

Откройте потолочные балки
Имитировать лофт сегодня пытаются в самых разных домах — от хрущевок до современных высоток. На самом деле жилье в бывшей промышленной постройке — это не только выразительная фактура, но и ряд конструктивных деталей, с которыми на стадии ремонта приходится считаться.

В принципе, сам стиль лофт появился именно как попытка не прятать конструктив здания, а превратить его в элемент декора. Именно поэтому опорные элементы — вроде верхних бетонных балок — разумнее отреставрировать и показать, чем надстраивать новый потолок на 20 см ниже оригинального. Именно так сделали авторы проекта на фото — Дизайнеры Ecole-Studio Екатерина Колегова и Юрий Козлов. Бетонные потолочные балки в этой московской квартире — наследство ее заводского прошлого. Их облагородили балки с помощью декоративного покрытия, а чтобы поддержать тематику лофта, закрепили на потолке металлические перекрытия.

Inblum

На фото: архитектуру потолка в этой квартире в Вильнюсе определила конструкция крыши. Часть стропильной системы (подпирающие крышу металлические балки) не стали прятать, а обыграли в конструкции потолка. В результате получилось пространство с высокими, необычными по форме, красиво подсвеченными потолками

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Потолочные балки – 457 красивых идей оформления в разделе Фото на Houzz

Berphin Interior

Что делать с пилонами
Пилоны в жилых комнатах —стабильный источник головной боли для дизайнеров и хозяев: выступ на стене часто мешает удобно и разумно расставлять мебель.

Вот вам решение от российских дизайнеров: декорируя спальню для молодого человека, Инна Теджоева и Зина Броян решили оформить короб текстилем, выгодно дополняющим отделку, и приставили к нему двуспальную кровать. Такая схема расположения оказалась единственно верной для комнаты, где в двух стенах прорублены двери, а третью занимает окно. Вместо текстиля, кстати, вполне можно было бы закрыть короб какими-нибудь фактурными необычными обоями.

Berphin Interior

В другой комнате той же квартиры дизайнеры использовали пилон как ось симметрии, чтобы упорядочить интерьер кабинета. Колонну покрасили под цвет стен, а с двух сторон от пилона разместили открытые книжные полки.

Victoria Kiorsak

Ниша в стене
Обычно обустройство ниши в стене не вызывает особых проблем — в нее можно вписать объемный книжный шкаф или даже организовать мини-кабинет. Другой вопрос, что делать, когда ниша так мала, что в нее с трудом поместится полноценная система хранения?

Дизайнер Виктория Киорсак превратила крохотную нишу в просторной спальне в маленький дамский будуар. Только что туалетный столик с зеркалом от Baker пришлось заказать индивидуального размера: стандартная модель производителя не поместилась бы в узкий простенок.

Kutenkovs project

Идея с фото: Ниша в этой квартире в Новосибирске образовалась в результате неудачно расположенной несущей стены. В таком углу можно расположить функциональные закрытые полки. Однако по мнению дизайнеров Александра и Ирины Кутенковых узкий длинный шкафчик портил бы композицию. Поэтому его решили «разбить» ярким декоративным аксессуаром.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Ниша в стене для кровати – 345 идей в разделе Фото на Houzz

Однушечка | Odnushechka

Конструктив как отделка
В большинстве случаев квартира в новостройке на момент передачи владельцу представляет собой бетонную коробку. Здесь надо, что называется, ковать, пока горячо, и использовать фактуру материала как акцент. Владелец этой небольшой квартиры в Подмосковье попросил дизайнеров студии «Однушечка» сделать ремонт быстро и ненадолго, и бетонные поверхности пришлись кстати.

Боитесь, что интерьер «в бетоне» быстро наскучит или выйдет из моды? Поводов для страха здесь нет. По первому же импульсу вы легко сможете оштукатурить и покрасить стены или украсить их обоями.

KRAUZEarchitects

Когда под несколькими слоями советской отделки удается обнаружить настоящую кирпичную кладку, такую находку точно не стоит скрывать под гипсокартоном и обоями. Максимум — просто побелите кирпич.

8778228

Хитрые углы
Новостройка — это не обязательно прямоугольный короб: фасады часто изгибают и делают рельефными, что не может не сказываться на форме помещений. Так в квартирах появляются комнаты с непрямыми углами или пятью стенами, которые значительно сложнее укомплектовать, чем стандартный параллелепипед.

Эта минималистичная квартира с бетонными панелями и яркой мебелью находится в Саратове, а необычная линия фасада подсказала ее планировочное решение. То, что сначала показалось дизайнеру «неудачным углом», превратилось в открытую кухню, которую отделили от зоны гостиной лаконичной барной стойкой.

О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Квартира с бетонным декором и цифровым кодом

model_bananova

Вместе или врозь?
Присоединить балкон или оставить его отдельной зоной? Если следовать букве закона, то в столице, например, нельзя демонтировать подоконный блок и присоединять площадь балкона к примыкающей комнате. Но можно установить между ними раздвижные (полностью открывающиеся) перегородки. По меньшей мере, в комнате будет на порядок больше света.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Ремонт без последствий: что не запрещено делать с балконами и лоджиями

StudioMR

Даже если в вашем регионе присоединение лоджии или балкона не запрещено, вас могут ждать неприятные сюрпризы в виде выступов на полу и потолке. Дизайнер Мария Рожникова решила эту проблему за счет строительства подиума: он скрыл все технические детали и разграничил пространство, отделив кухню от гостиной.

Hovanskaya Olga

А в этом интерьере граница между балконом задала тему ломаных линий для дизайна всей квартиры. Дело в том, что, присоединив балкон, владелица и дизайнер решили не перестилать пол комнаты целиком из-за ограниченного бюджета. Мало кто догадается, что раньше здесь был изолированный балкон, а «шрам» от операции по его присоединению между двумя видами покрытия кажется оригинальной дизайнерской находкой.

Алла Шумейко

Прячем технические системы
Системы водопровода и электрификации — целый город в отдельно взятой квартире, который, так или иначе, приходится зашивать и прятать под панелями. Правда, к некоторым системам необходимо обеспечить свободный доступ, и добиться этого можно только за счет «правильной» отделки и подходящего декора.

Идея с фото: Картина в этой ванной не просто украшает интерьер, но и закрывает технический люк. По словам автора проекта, картине никак не могли найти место в жилой зоне, зато она идеально подошла для решения конструктивных задач.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Люк в туалете – как красиво скрыть

Special-style

Идея с фото: Зеркало в этой прихожей установили не только ради отражений и визуального увеличения пространства: есть съемная часть, которая скрывает провода встроенной подсветки и электрощиток.

НазадДалее

3 из 7

Прохождение The Wind Waker — Пещера Драконьего Гнезда

  • Глава 1 — Остров Начала
  • Глава 2 – Заброшенная крепость
  • Глава 3 – Остров Ветропада
  • Глава 4 – Остров Драконьего Гнезда
  • Глава 5 – Пещера Драконьего Гнезда
    • 5.1 — Карта подземелья и компас
    • 5.2 – Крюк
    • 5. 3 — Большой ключ
    • 5.4 — Некоторые дополнения к подземелью
    • 5.5 — Битва с боссом: Гохма
  • Глава 6 – Лесная Гавань
  • Глава 7 – Запретный лес
  • Глава 8 – Жемчужина Найру
  • Глава 9 – Башня богов
  • Глава 10 – Замок Хайрула
  • Глава 11 – Храм Земли
  • Глава 12 – Храм Ветра
  • Глава 13 – Трифорс
  • Глава 14 – Башня Ганона

Теперь, когда вы в пещере Драконьего Гнезда, возьмите статую слева и потяните ее на себя. Обойдите левую сторону этой статуи и возьмите среднюю статую, затем потяните ее как можно дальше, чтобы открыть дыру в стене.

Пройдите через дыру и победите двух Бокоблинов, которых найдете внутри. Соберите все, что они могли уронить, и возьмите их деревянную палку. Используйте зажженный факел в комнате, чтобы поджечь палку. Зажгите два факела слева от двери, чтобы открыть сундук с Маленьким Ключом. Откройте запертую дверь, чтобы пройти через подземелье.

Идите прямо по этому коридору и ударьте мечом по деревянным доскам, чтобы сломать их. Поверните налево и следуйте по деревянной дорожке, пока игнорируя запертую дверь. Продолжайте идти по деревянной дорожке, и вскоре вы найдете брешь в мосту. Спрыгните на скалу внизу, вытащите блок в стене и заберитесь на него сверху. Перепрыгните на следующий участок моста и продолжайте движение по тропе.

Следующая брешь будет содержать столб огня, который будет периодически вспыхивать. Перепрыгните через него, как только он исчезнет, ​​и пройдите через мост, избегая Киз поблизости.

Как только вы окажетесь на противоположной стороне моста, возьмите одну из ближайших бомб. Бросьте его в скалу через следующий мост, чтобы открыть еще один дверной проем.

В следующей комнате вы найдете различные большие горшки. Все эти горшки содержат воду, которая затвердевает лаву, когда они соприкасаются, образуя платформу, которая позволит вам пересечь пропасть. Возьмите один из горшков и бросьте его в левую часть лавы. Используйте эту платформу, чтобы прыгнуть к сундуку с сокровищами на другой стороне, а затем откройте его, чтобы получить карту подземелья.

Возьмите еще один горшок и снова бросьте его вдоль левой стороны лавы. Используйте платформу, чтобы перепрыгнуть через пропасть в левой части этой комнаты. Начните подниматься по лестнице, избегайте Красного Чу-Чу, который прыгает вниз, и войдите в дверь.

Идите к обшитой панелями секции перед вами, и Бокоблин выпрыгнет и нападет на вас. Убейте Бокоблина и подберите выпавший из него меч. Используйте меч, чтобы сломать деревянные панели поблизости и перейти к следующей области.

Немедленно поверните налево и бросьте меч в деревянные панели на верхнем уступе, чтобы сломать их. Победите появившихся Красных Чу-Чу и откройте сундук, чтобы получить еще один Маленький Ключ. Спрыгните с уступа и пройдите в дверь слева.

Теперь вы вернетесь в большую лавовую комнату. Слева большая скала, но нужные нам бомбы прилеплены к стене. Возьмите один из горшков или камней поблизости и бросьте его, чтобы поразить одну из бомб на стене. Это активирует бомбу, взорвавшую скалу. Если у вас закончились вещи, чтобы бросить, вернитесь через дверь и снова войдите в комнату.

Как только вы взорвете камень, пересеките доску и идите прямо к запертой двери. Откройте дверь своим ключом, и вы окажетесь в длинном коридоре.

В данный момент мы не можем идти прямо, так что идите прямо и победите множество появившихся Чу-Чу. Разбейте деревянные панели вдоль левой стороны и победите атакующего Бокоблина.

Поднимите деревянную палку, которую он уронил, и подожгите ее одним из ближайших факелов. Сожгите другой набор деревянных панелей и нажмите на переключатель внутри, чтобы поднять решетку над дверным проемом. Выйдите через дверной проем, чтобы выйти наружу.

Как только вы окажетесь снаружи, поверните направо, и вы найдете деревянный мост с Бокоблином, ожидающим в конце. Вы можете перебежать мост и атаковать его мечом, или вы можете схватить один из горшков рядом с дверью и вместо этого бросить его в него, чтобы нанести некоторый урон.

Если Бокоблин не упадет с края платформы, убейте его, а затем поднимитесь по лестнице. На полпути вверх по лестнице из стены вырвется столб огня; убедитесь, что вы избегаете этого по пути.

На вершине лестницы вы встретите нового врага-птицу по имени Каргарок. Подождите, пока птица приблизится к вам, а затем используйте меч, чтобы победить ее. Идите к стене, и вы найдете еще одну большую брешь. Из этой стены вылетит еще один столб огня, так что идите боком, только когда он исчезнет.

Пока обойдите скалу, и вы найдете еще один небольшой выступ на стене. К сожалению, мы не можем пройти через это, поэтому вам придется нажать на ручку управления вперед, чтобы Линк свесился с уступа. Нажмите ручку управления влево, чтобы он медленно пересек пропасть. Как только вы доберетесь до большей части дерева, подтяните себя на платформу.

Поднимитесь на небольшой выступ поблизости, а затем на второй выступ выше. Возьмите цветок-бомбу и идите на деревянную платформу справа. Бросьте бомбу так, чтобы она приземлилась на скалу или рядом с ней и взорвалась, открыв еще один дверной проем.

Спрыгните с платформы и войдите в дверной проем.

В этой комнате вы найдете три стопки блоков и не сможете добраться до следующей области. Чтобы двигаться вперед, возьмите нижний средний блок и вытащите его. Заберитесь на этот блок и вытащите следующий средний блок только наполовину. Поднимитесь на этот блок, а затем на верхний блок и войдите в отверстие наверху.

Идите налево, и вы найдете еще один блок, который можно вытащить. Прежде чем вы это сделаете, Король Красных Львов скажет вам, что если вы разбросаете универсальную приманку возле крысиного гнезда, они поделятся с вами своим сокровищем. Это сокровище может варьироваться от красных и синих зелий до груш хёи и даже больше универсальной наживки.

Вытащите блок из стены, а затем используйте его, чтобы забраться на следующий выступ. Разбейте один из горшков слева и возьмите выпавшую деревянную палку. Подойдите к факелу рядом и подожгите палку. Если вы посмотрите на противоположную сторону комнаты, то увидите еще один набор деревянных досок. Тщательно прицельтесь и бросьте палку в доски, чтобы поджечь их и эффективно уничтожить.

Прежде чем бежать туда, откройте сундук слева, чтобы найти компас. Теперь вы можете спрыгнуть вниз и подняться по лестнице, чтобы найти сундук с маленьким ключом. Спрыгните с этого уступа, а затем заберитесь на блок с другой стороны. Откройте дверь Маленьким Ключом, чтобы вернуться наружу.

Поднимитесь по лестнице справа, перепрыгивая через пропасти по пути. Победите Каргарока наверху и возьмите Маленький Ключ, спрятанный в его гнезде. Используйте ключ, чтобы открыть запертую дверь поблизости и вернуться в подземелье.

В этой комнате очень темно, поэтому разбейте один из горшков и возьмите деревянную палку. Подожгите его и идите по коридору налево. Зажгите факел в середине следующей комнаты и сожгите деревянные доски поблизости. Убейте Киз в этой комнате, а затем откройте сундук, чтобы получить еще один Кулон Радости. Снова возьмите деревянную палку и продолжайте идти по коридору. Зажгите последние два факела, чтобы открыть дверь в следующую комнату.

Возьмите цветок-бомбу справа и используйте его, чтобы взорвать камень на вершине горшка. Этот горшок позволит нам вернуться к началу подземелья, а в конечном итоге и к концу подземелья. Нам не нужно делать это прямо сейчас, поэтому идите через мост и пройдите через дверь на другой стороне.

В этой комнате трое Бокоблинов, которых вы должны убить, чтобы открыть дверь наверху. Первый прямо перед вами. Второй находится в горшке на платформе рядом с дверью. Вы можете катиться по стене под ним, чтобы сбить его и убить. Третий Бокоблин находится вдоль левой стены, сидит на деревянной платформе возле еще нескольких горшков.

Дополнительно: Карта сокровищ №39 (5)

В этой комнате два факела, один из них горит. На втором этаже есть горшок с несколькими деревянными палочками. Возьмите одну из деревянных палочек и используйте зажженный факел, чтобы поджечь ее. Зажгите второй факел, и появится сундук с сокровищами. Откройте его, чтобы получить Карту Сокровищ #39.

Эта карта сокровищ ведет к Затонувшему Сокровищу, которое находится прямо здесь, на Острове Гнезда Дракона и содержит 200 рупий. Спрыгните с уступа и поднимитесь по лестнице, затем пройдите через дверь наверху.

Эта комната может быть немного сложной, так как она содержит очень маленькую платформу с Magtail на ней. Чтобы победить Magtail, возьмите один из горшков с водой и бросьте его в монстра, который заставит его свернуться в клубок. Перепрыгните через пропасть и используйте свой меч, чтобы победить ее. Однако вам нужно быть осторожным с ударами мечом. Если вы неоднократно атакуете своим мечом, анимация Линка может привести к тому, что он случайно прыгнет в лаву, перезагрузив комнату.

Вернитесь на предыдущую платформу и возьмите еще один кувшин с водой. Прыгайте обратно на маленькую платформу и столкнитесь с лавой. Бросьте горшок с водой в бурлящую лаву. Быстро прыгайте на платформу, и вы попадете в комнату. Спрыгните с платформы на деревянную платформу вдоль стены. Выходите через дверь рядом.

Спрыгните с уступа справа и возьмите находящуюся здесь бомбу. Быстро бегите налево и взорвите небольшой камень, чтобы найти последний варп-котел. Возьмите еще одну бомбу и уничтожьте второй камень, открывающий еще один проход во внешний мир.

Поднимитесь по лестнице и продолжайте бежать, так как лестница начнет рушиться и падать, как только вы наступите на нее. Пройдите через дверной проем наверху, и вы увидите, что Медли охраняют два Бокоблина.

Победите Бокоблинов, и Каргарок выпустит Моблина на арену. У этого врага есть длинное копье, которое нанесет большой урон. Старайтесь быть агрессивными при атаке этих врагов, потому что если вы дадите им передышку, у них появится прекрасная возможность атаковать. Разбейте любые темные сферы, которые появляются после победы над врагами, а также соберите подвески радости и ожерелья с черепами.

Поговорите с Медли, и она расскажет вам, почему Валу был так расстроен. Она также даст вам крюк для захвата, предмет, который позволит вам преодолевать большие пропасти, а также вытаскивать предметы со дна океана.

Поднимитесь по лестнице слева от вас, и Медли продемонстрирует вам, как использовать крюк для захвата. Используйте предмет, чтобы перебраться через пропасть, а затем перепрыгнуть через следующую пропасть. Разбейте деревянные панели мечом, затем спрыгните в нижнюю часть. Посмотрите налево и используйте крюк, чтобы перебраться через все эти пропасти. Пройдите через дверной проем, который вы найдете в конце.

Пройдите половину моста в следующую комнату и убейте здесь Бокоблина. Перейдите на другую сторону, и из горшка выпрыгнет еще один Бокоблин. Победите и его, и в нижней части комнаты появится сундук. Вернитесь к середине моста и используйте атаку с вращением, чтобы перерезать веревки, удерживающие мост. Это приведет к тому, что он сломается, и Линк упадет на платформу внизу. Откройте сундук внизу, чтобы получить подвеску радости, затем пройдите через дверь на другой стороне комнаты.

Поднимитесь по лестнице и прыгайте на подвесную платформу. Встаньте ровно посередине платформы и используйте атаку с вращением, чтобы перерезать все три веревки одновременно. Это опустит платформу вниз к лаве внизу и приведет к другой области.

Спрыгните с платформы в небольшой туннель и прыгайте по платформам. Поднимитесь по лестнице и посмотрите налево. Посмотрите немного выше, где летят Киз, и вы увидите крюк, за который можно схватиться. Используйте крюк, чтобы ухватиться за крюк. Это позволит открыть дверь позади вас. Используйте крюк, чтобы вернуться на каменную платформу и спрыгнуть. Затем войдите в дверь.

Дополнительно: Статуя Тингла Дракона (только для GameCube)

В этой комнате вы можете дополнительно получить первую Статую Тингла, Статую Тингла Дракона. Цепляйтесь за крюк в середине этой комнаты и прыгайте на нижнюю платформу прямо вперед. Если вы играете в версию для Gamecube, откройте Tingle Tuner и поместите сюда бомбу, чтобы открыть сундук. Если вы играете в HD, вам придется подождать, пока вы не получите бомбы, чтобы открыть этот сундук.

Зацепитесь за крюк посреди этой комнаты и поверните направо. Качайтесь на платформу внизу, а затем прыгайте через платформы поблизости. Зацепитесь за другой крюк и откройте дверь в конце области.

Пройдите по небольшой дорожке и идите направо. Сорокохвост выйдет из лавы и будет бродить вокруг. Не убивайте его; скорее ударь его мечом по глазу, чтобы он свернулся в клубок. Возьмите сорняк и поместите его на переключатель рядом, который уменьшит пламя, окружающее сундук. Откройте сундук с Большим Ключом и выйдите из комнаты тем же путем, которым вы вошли.

Необязательно: Пропустите возврат

Здесь много возвратов, но один из способов избежать всего этого — просто сохранить игру. а затем перезагрузите файл, возвращая вас к началу подземелья. Оттуда вы можете просто прыгнуть в цветной варп-котел во второй комнате подземелья, чтобы быстро перейти к следующему варп-котелу, если вы столкнулись с ними по мере продвижения. Если вы столкнулись со всеми из них, вам придется прыгнуть обратно в цветной горшок во второй раз, чтобы добраться до области сразу за дверью босса.

Двигайтесь к платформам и победите приближающегося Огненного Киза. Цепляйтесь за платформы, а затем прыгайте через них. Снова используйте крюк на последнем крюке и поднимитесь по веревке, чтобы забраться на более высокий уступ. Войдите через дверь обратно в большую лавовую комнату.

Поверните налево и спрыгните по лестнице. Прыгайте по платформам и забирайтесь на платформу поверх лавы. Поднимитесь на платформу и пройдите через дверной проем. Возьмите один из горшков с водой и идите на другую сторону комнаты. Бросьте горшок поверх кипящей лавы и поднимитесь по платформе на более высокую платформу. Выходите через дверь здесь.

Поднимитесь по этим трем платформам и войдите в дверь справа. Дверь с боссом прямо впереди, и теперь мы готовы сразиться с боссом подземелья, но здесь еще есть пара дополнительных вкусностей. Вы можете бросить вызов боссу прямо сейчас, но проверьте раздел ниже, чтобы узнать о некоторых дополнительных вкусностях.

5.4 Некоторые дополнения к подземелью

Прогресс на данный момент
Общее количество жизней
Частицы сердца 9 01/64
Карты 5/46
Новое в этом разделе
Карты:
#11

6 Карта сокровищ:

6

6

6

6

Надейтесь в варп-котел, чтобы вернуться к началу подземелья. Затем пройдите через дверной проем в большую лавовую комнату. Продолжайте идти по коридору и поверните налево. Пройдите через дверной проем и на этот раз поверните направо. Переберитесь через брешь и сломайте панели с другой стороны, чтобы найти сундук с Картой Сокровищ #11. Это в конечном итоге приведет к Затонувшему Сокровищу, содержащему Часть Сердца! Вернитесь к котлу деформации в начале подземелья.

Дополнительно: Измельчение бабочек радости

Во входной комнате Подземелья, рядом с варп-котлом, есть два Синих Бокоблина. Линк может использовать крюк на каждом из Бокоблин, и он вытащит из них бабочку радости. Это касается любого Бокоблина, с которым Линк сталкивается в любой момент игры. Для обязательного квеста позже в игре с участием миссис Мари нам нужно будет собрать 20 бабочек радости.

Вы можете сделать это прямо здесь, очень легко. Просто используйте крюк, чтобы схватить двух бабочек радости у врагов, а затем пройдите через дверь. Затем вернитесь через дверь и повторите процесс захвата Бокоблина. Каждый раз, когда вы снова входите в комнату, у Бокоблина будет еще одна бабочка радости, которую вы можете собрать.

Прыгните в варп-котел, и если вы выйдете из синего котла, снова прыгните в котел, и вы должны вернуться в правильную комнату, рядом с боссом подземелья.

5.5 Босс подземелья: Гома

Прогресс на данный момент
9 5/5/59 0157
Всего жизней
Частицы сердца
Таблицы 6/46
Новое в этот раздел
Враги:
Гохма
Предметы:
Контейнер с сердцем, жемчужина Дина

Как только вы вернетесь из варп-котла, перелетите через пропасть из лавы и убейте пузырохвост. Сундук на левой стороне лестницы содержит 10 рупий, а сундук справа содержит Рыцарский герб. Разбейте горшки наверху для нескольких фей. Разлейте одну из них, если хотите, затем используйте большой ключ, чтобы войти в комнату босса.

Сделайте пару шагов вперед, и из лавы появится Гохма. Гохма — это противное существо, обитающее в пещере Драконьего Гнезда. Она мучила Великого Валу, дергая его за хвост.

Галерея Nintendo: Gohma

Если вы уже приобрели Deluxe Picto Box, достаньте камеру и сфотографируйте Gohma. Это понадобится для завершения Галереи Nintendo, квеста, который мы можем начать вскоре после прохождения этого подземелья. Хотя мы сможем получить изображение Гохмы значительно позже в квесте, это гораздо более удобное место для получения изображения.

Начнется битва с Гохмой, и вы заметите, что хвост Валу свисает над ямой с лавой. Если вы используете крюк, вы можете зацепиться за его хвост и перебраться на другую сторону комнаты. Это разозлит его, и он будет топать над комнатой. После того, как он впадет в припадок, он сломает кусок потолка, который упадет на Гохму, сломав ее броню. Уронив камень на Гохму три раза, она разозлится и уничтожит его вместе со своими доспехами.

Теперь, когда Гохма уязвима, используйте крюк, чтобы притянуть ее взгляд к себе и атаковать. Несколько попаданий ей в глаз, и она будет побеждена. Огненная смерть Гохмы оставит после себя Контейнер Сердца. Соберите его и шагните под ветер, кружащийся в центре комнаты, чтобы вернуться на Остров Драконьего Гнезда.

Валу успокоится теперь, когда никто не причиняет ему вреда и пепел из вулкана исчезнет. Когда вы вернетесь на землю, Медли встретит вас вместе с принцем Комали. Комали благодарит вас и приносит извинения за недоверие к вам и надеется когда-нибудь стать таким, как вы. Он также даст вам жемчужину Дина.

Медли сообщает вам, что Валуо благодарен вам, а Валуо говорит что-то на хилианском, чего вы не можете понять. Медли переводит это для вас и говорит вам посетить Святилище Ветра, и что Валу называет вас настоящим героем. Комали уходит, чтобы навестить Валу, и Медли следует за ним.

  • Глава 1 – Остров Начала
  • Глава 2 – Заброшенная крепость
  • Глава 3 – Остров Ветропада
  • Глава 4 – Остров Драконьего Гнезда
  • Глава 5 – Пещера Драконьего Гнезда
    • 5.1 — Карта подземелья и компас
    • 5.2 – Крюк
    • 5.3 — Большой ключ
    • 5.4 — Некоторые дополнения к подземелью
    • 5.5 — Битва с боссом: Гохма
  • Глава 6 – Лесная Гавань
  • Глава 7 – Запретный лес
  • Глава 8 – Жемчужина Найру
  • Глава 9 – Башня богов
  • Глава 10 – Замок Хайрула
  • Глава 11 – Храм Земли
  • Глава 12 – Храм Ветра
  • Глава 13 – Трифорс
  • Глава 14 – Башня Ганона

Doom Eternal: Удаленные уступы — как до них добраться?

Последнее обновление: пятница, 20 марта 2020 г.

На этой странице руководства Doom Eternal вы найдете универсальные советы и рекомендации по как пройти платформенные разделы в игре , то есть как добраться до полок, расположенных дальше , не упав в пропасть. К сожалению, многие разделы платформера являются обязательными — их нужно делать, даже если вас интересует только прохождение основной кампании, а не поиск секретов.

Мы рассмотрели все обязательные разделы платформеров в нашем пошаговом руководстве . Они также могут быть частью экологических головоломок. Некоторые подъемы совершенно необязательны и позволяют, например, добраться до предметов коллекционирования или дополнительных арен.

  • Двойной прыжок
  • Выступающие перекладины
  • Стены для лазанья
  • Площадки для прыжков
  • Рывок
  • Заправка двойного прыжка
  • Ловушки
  • Стены, 90 разрушаемые кнопки, 9003 кнопки0025
    Двойной прыжок

    Двойной прыжок является одним из основных приемов в игре и доступен с самого начала кампании . Вы можете использовать его не только для прыжков на самые дальние полки, но и, например, для прыжков. перепрыгивать через атакующих вас монстров. Переходы можно комбинировать с тире, описанными далее в тексте . Вам не нужно ограничивать себя только прыжками или рывками.

    Выступающие прутья

    Вы можете встретить прутья, торчащие из стен вскоре после начала кампании. Герой может автоматически схватиться за перекладину, раскачиваться на ней и прыгать . В результате это отличный способ продлить время полета. Важной информацией является то, что когда вы берете планку, другие движения сбрасываются. После того, как вы запустите себя из перекладины, вы снова можете использовать, например, двойной прыжок.

    Стены для лазанья

    Стены для лазанья начинают появляться с миссии 1. Если вы делаете обычный прыжок (одиночный или двойной), то вам нужно нажать кнопку ближнего боя, чтобы схватиться за стену . Вам не нужно делать это после выполнения рывка — герой автоматически схватится за стену.

    Ухватившись за стену, вы можете двигаться вверх и вниз, чтобы, например, взобраться на более высокий уступ или добраться до места на стене, где вы можете совершить следующий прыжок (вы можете осмотреться). В некоторых стенах есть ловушки (пример на картинке). Наш совет — двигайтесь медленнее — вы безошибочно сможете их избежать.

    Прыжковые площадки

    Вы также можете использовать различные типы прыжковых площадок для запуска героя в воздух . Управляемый персонаж может лететь прямо вверх или вперед — это зависит от угла прыжковой площадки. Вы можете использовать любую площадку для прыжков столько раз, сколько захотите, поэтому стоит проверить, используется ли она для достижения более одной платформы.

    Рывок

    Рывок открывается в миссии 2 . Вы должны попасть в комнату с картинки выше. Это часть основного сюжета, ее нельзя пропустить.

    Рывок можно использовать стоя (это наиболее полезно во время боя) и в воздухе. В последнем случае основное использование лететь дальше и достигать полок, баров или скалодромов .

    Вы можете выполнять до двух рывков подряд и комбинировать их, например, с прыжками или планками.

    Пополнение двойного прыжка

    Вы можете найти левитирующие желтые сферы, которые восстанавливают количество доступных двойных прыжков . Это означает, что если вы коснетесь такой сферы во время полета, вы снова сможете совершить рывок дважды. Это увеличивает максимальное количество возможных рывков, не касаясь земли, до четырех. К сожалению, желтые шары обычно довольно маленькие — вам нужно быть очень точным, чтобы коснуться их во время полета.

    Ловушки

    Некоторые из объектов, с которыми можно столкнуться во время платформинга, являются ловушками . Если вы не отреагируете правильно, это может прервать последовательность платформера и/или заставить вас упасть в пропасть.

    Первый пример объектов-ловушек — это круглые платформы, которые падают вниз . Если вы приземлитесь на такую ​​платформу, вам придется немедленно совершить еще один прыжок.

    Второй пример объектов-ловушек — движущиеся гробы . Вы можете взобраться на их стены, но вы можете сделать это только тогда, когда гроб светится зеленым. Это означает, что вам нужно рассчитать время прыжка к одному гробу, а затем либо к следующему, либо к обычному уступу.

    Кнопки, ящики и разрушаемые стены

    На некоторые платформы можно попасть только после активации зеленой кнопки . В зависимости от расположения кнопки, вы можете активировать ее лично (рукопашная атака) или выстрелить в нее из любого оружия.

    Нажатие кнопки может, например, опустить планку или открыть проход, расположенный дальше. Кнопка остается нажатой только в течение ограниченного времени — вам нужно поторопиться с использованием только что разблокированного пути .

    Герой может толкать сундуки — узнать их можно по знакам, расположенным по бокам. Вы всегда толкаете сундук по заранее определенному маршруту — вам не нужно быть точным в том, где вы его нажмете. Ищите сундуки в местах, где есть высокие уступы или перекладины, до которых нельзя добраться другим способом.

    Некоторые из наиболее сложных участков платформы могут потребовать от вас пролома ослабленных стен .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *