Как нарисовать текстуру дерева: Как нарисовать текстуру дерева в фотошопе

Содержание

Как сделать текстуру дерева в Иллюстраторе

Текстуры дерева являются одними из самых востребованных среди дизайнеров. В этом уроке мы узнаем как всего за несколько минут самому сделать деревянную текстуру в Illustrator.


Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Рисуем квадратик

Создадим новый документ (Ctrl+N), в нем нарисуем квадрат (М, рисуем с зажатым shift), уберем обводку, если была и зададим какой-нибудь коричневый цвет заливки, например R-168 G-124 B-79. Создадим дубликат нашего квадрата (Ctrl+C, Ctrl+F). Зажав Alt равномерно сожмем его сначала по вертикали, а потом по горизонтали примерно как показано на рисунке. Зальем его, скажем, 40% серым из панели заливок.

Шаг 2.

Магия

Выделим наш серый прямоугольник. Зайдем в Эффекты — Эскиз — Тушь (Effect — Sketch — Graphic Pen). Выставим следующие значения:

Длина штриха (Stroke Length) = 15
Тоновый баланс (Light/Dark Balance) = 2
Направление штрихов (Stroke Direction) = Vertical

Получим примерно такое:

Шаг 3.

Магия

Не снимая выделения идем в меню Объект — Развернуть вид (Object — Expand Appearance). Далее произведем трассировку нашего пока еще растрового рисунка. Идем в меню Объект — Быстрая трассировка — Параметры трассирования (Object — Live Trace — Tracing Options). Выберем следующие значения:

Режим (Mode): Black and White
Подгонка контура (Path Fitting): 1px
Минимальная площадь (Minimum Area): 1px

Главный угол (Corner Angle): 1
Игнорировать белый (Ignore White): ставим галочку

И вот что у нас вышло:

Нажмем кнопку Развернуть (Expand) в панели свойств объекта и перейдем к завершающему шагу.

Шаг 4.

Наводим красоту

Выделим наш преобразованный прямоугольник и растянем его по углам квадрата (V). Следите за тем, что бы линии не выходили за границу квадрата, иначе текстура выйдет не ровной. Зададим цвет линий, например R-99 G-69 B-42. Ого, уже, можно сказать, готовая текстура. Но мы добавим еще кое-что. А именно — завитушки. Перво-наперво воспользуемся инструментом Деформация (Wrap tool, Shift+R). Поставим небольшие значения на свой вкус и поводим по нашим линиям, что бы они слегка изогнулись. Далее возьмем инструмент Воронка (Twirl tool) в том же наборе. Опять-таки поставим небольшие значения, желательно, что бы кисть вышла овальной. Нажимаем где-нибудь и наслаждаемся закручиванием наших линий в деревянные колечки.

Шаг 5.

Финальное изображение

Наша текстура готова. Поместим её на панель заливок и теперь все наши объекты мы можем делать деревянными. Создавая дубликаты текстуры и придавая разные цвета фону и линиям, можно достичь очень хороших результатов. Еще одной приятной вещью является то что наш рисунок абсолютно векторный и подходит для создания изображений для микростоков.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Как нарисовать дерево: 35 вариантов на любой вкус

20 мая 2021 Ликбез Сделай сам

Создавайте простые изображения маркерами, красками, карандашами и пастелью.

Как нарисовать дерево чёрным маркером или фломастером

Кадр: DrawinGeek / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • чёрный маркер или фломастер.

Как рисовать

Нарисуйте зигзагообразную горизонтальную линию — так вы схематично обозначите траву. Проведите два вертикальных изогнутых отрезка. Сверху между деталями сделайте несколько дуг. Получится ствол с ответвлениями.

Кадр: DrawinGeek / YouTube

Над дугами нарисуйте две формы, похожие на облака. Позади фигур сделайте ещё три, но побольше. Это крона.

Кадр: DrawinGeek / YouTube

Покажите текстуру коры на стволе. Для этого изобразите множество изогнутых линий. Наметьте также несколько дуг, вложенных друг в друга.

Кадр: DrawinGeek / YouTube

Полную версию мастер‑класса можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Несложный способ для начинающих художников:

Здесь показывают, как изобразить вишню:

Если вы хотите нарисовать реалистичное дерево:

С этим рисунком дерева справится даже ребёнок:

Необычный рисунок дерева с корнями:

Если вы собираетесь изобразить мультяшное дерево с глазами:

В этом мастер‑классе показывают, как нарисовать две пальмы:

Забавный рисунок, который несложно повторить:

Как нарисовать дерево цветными маркерами или фломастерами

Кадр: Like ART / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • цветные маркеры или фломастеры;
  • чёрный линер (по желанию).

Как рисовать

Чёрным фломастером или маркером проведите две вертикальные изогнутые линии. Это ствол. Отрезками обозначьте ответвления сверху. При желании на этом этапе можно использовать линер.

Кадр: Like ART / YouTube

Нарисуйте округлую крону с неровным контуром. Наметьте волнообразные отрезки над ответвлениями.

Кадр: Like ART / YouTube

Закрасьте ствол светло‑коричневым маркером или фломастером. Чтобы показать тени и текстуру коры, понадобится оттенок немного темнее предыдущего.

Кадр: Like ART / YouTube

Сделайте на кроне крупные тёмно‑зелёные пятна, оставив немного свободного места. Пустые участки закрасьте светло‑зелёным цветом.

Кадр: Like ART / YouTube

Схематично обозначьте траву под деревом.Чёрным линером или фломастером изобразите серию волнообразных отрезков на кроне. Подчеркните тени на стволе и ветвях.

Кадр: Like ART / YouTube

Подробности — в видео:

Какие ещё есть варианты

Простой рисунок яблони:

Мастер‑класс для тех, кто хочет изобразить осеннее дерево:

Как нарисовать дерево красками

Кадр: КАРАНДАШИ И КРАСКИ / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • широкая кисть;
  • гуашь;
  • палитра;
  • баночка с водой;
  • тонкая кисть.

Как рисовать

Проведите длинную черту, чтобы показать горизонт. Двумя вертикальными линиями обозначьте ствол. Сверху он должен быть уже, чем снизу.

Кадр: КАРАНДАШИ И КРАСКИ / YouTube

Изобразите V‑образное ответвление с острыми кончиками. Добавьте мелкие ветки разного размера. Нарисуйте корни, уходящие в землю, — они напоминают изогнутые треугольники.

Кадр: КАРАНДАШИ И КРАСКИ / YouTube

На палитре смешайте белую гуашь с небольшим количеством синей краски. Закрасьте фон широкой кистью, стараясь не задевать дерево. Добавляйте на лист белые и бледно‑жёлтые пятна. Так рисунок будет выглядеть интереснее.

Кадр: КАРАНДАШИ И КРАСКИ / YouTube

Используя тонкую кисть, покройте дерево коричневой краской. Затем добавьте в неё немного чёрной и нанесите получившийся цвет на ветки слева. Сделайте на стволе и корнях светло‑коричневые и жёлтые штрихи.

Кадр: КАРАНДАШИ И КРАСКИ / YouTube

Широкими мазками обозначьте зелёные листья. Постарайтесь не перекрывать ветки целиком: тогда изображение будет выглядеть реалистичнее. Смешайте гуашь с небольшим количеством жёлтой и белой краски. Этот оттенок тоже стоит расположить на кроне.

Кадр: КАРАНДАШИ И КРАСКИ / YouTube

Изобразите тонкие коричневые ветки поверх листьев. Пространство под линией горизонта сделайте светло‑зелёным. Более насыщенный оттенок используйте для прорисовки отдельных травинок. Очертите чёрную тень на стволе справа.

Кадр: КАРАНДАШИ И КРАСКИ / YouTube

Полную версию урока с комментариями художника можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Способ для тех, кто хочет нарисовать пейзаж с деревом:

Мастер‑класс по рисованию реалистичного дерева с подробными комментариями художника:

Здесь показывают, как изобразить берёзу акварелью:

А здесь — как обозначить цветы простыми брызгами:

Простой рисунок цветущего дерева гуашью:

Изобразите весеннее, летнее, осеннее и зимнее дерево одновременно:

Здесь показывают, как нарисовать дерево в технике пуантилизма:

Пейзаж с несколькими реалистичными деревьями:

С этим рисунком справится даже ребёнок:

Как нарисовать дерево цветными карандашами

Кадр: Rio Art Club / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • цветные карандаши.

Как рисовать

Коричневым карандашом наметьте две вертикальные изогнутые линии. Получится ствол пальмы. По всей длине детали сделайте горизонтальные штрихи. Так вы обозначите текстуру коры.

Кадр: Rio Art Club / YouTube

Заштрихуйте ствол так, чтобы слева он был темнее, чем справа. У основания изобразите несколько коротких отрезков. Нарисуйте зелёные плоды разного размера. По форме они напоминают овалы.

Кадр: Rio Art Club / YouTube

Закрасьте плоды. Чтобы задать направление роста ветвей, очертите изогнутые линии. По бокам каждой сделайте множество коротких тёмно‑зелёных штрихов. Располагайте их как можно ближе друг к другу. Добавьте светло‑зелёный оттенок на листья.

Кадр: Rio Art Club / YouTube

С помощью зелёных и чёрных линий изобразите землю под рисунком. Так не будет казаться, что пальма парит в воздухе.

Кадр: Rio Art Club / YouTube

Весь процесс рисования можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Вид на секвойи снизу:

Завораживающий рисунок, который непросто повторить:

Красивое осеннее дерево:

Здесь художник показывает, как нарисовать реалистичное дерево за 40 минут:

Попробуйте нарисовать баобаб карандашами на чёрной бумаге:

Как нарисовать дерево пастелью

Кадр: Tiku Art / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • масляная пастель.

Как рисовать

Простым карандашом наметьте горизонтальный отрезок в нижней части листа. От него выпустите две ломаные вертикальные линии вверх. Получится ствол дерева.

Кадр: Tiku Art / YouTube

Изобразите четыре массивные ветки. Они расширены у основания, а ближе к кончикам заостряются. В примере у деталей есть заломы. Это делает рисунок реалистичным. Добавьте мелкие ответвления, направленные в разные стороны.

Кадр: Tiku Art / YouTube

Ствол и ветки справа заштрихуйте коричневой пастелью — так вы покажете тень. Для левой части рисунка подойдёт бежевый мелок.

Кадр: Tiku Art / YouTube

На ветках сделайте тёмно‑зелёные пятна, состоящие из множества мелких точек. По краям добавьте светлый оттенок.

Кадр: Tiku Art / YouTube

Чтобы обозначить текстуру коры, простым карандашом наметьте мелкие линии на стволе и ветках. При желании можно нарисовать несколько дуг, вложенных друг в друга. У основания дерева схематично изобразите траву.

Кадр: Tiku Art / YouTube

Нюансы — в видео:

Какие ещё есть варианты

Ещё один простой способ нарисовать реалистичное дерево:

Для этого изображения понадобится сухая пастель:

Эта инструкция поможет изобразить баобабы:

Мастер‑класс по рисованию осеннего дерева масляной пастелью:

Этот рисунок легко повторят опытные художники:

Читайте также 🧐

  • Как нарисовать космос: 19 вариантов, которые сможет повторить каждый
  • Как нарисовать подснежники: 17 вариантов на любой вкус
  • 14 способов нарисовать красивую шишку
  • Как нарисовать слона ребёнку и взрослому
  • Как нарисовать сову: 21 несложный способ

Как нарисовать реалистичную текстуру древесины цветными карандашами


от Eugenia Hauss

В обычном смысле текстуру можно определить как тактильное качество поверхности объекта. В двухмерном искусстве текстура скорее относится к визуальному виду и ощущению изображаемых объектов. Это воспринимаемое качество поверхности

.

Как художники, мы можем создать иллюзию реальной текстуры, такой как мех, трава или дерево на бумаге или холсте. Если эта иллюзия создана правильно, зритель ассоциирует ее с конкретным физическим объектом. Работа кажется достоверной и реалистичной.

Эффективная работа с текстурами позволяет нам передавать самые разные сообщения и вызывать у людей эмоциональные отклики. При должном умении можно направить внимание зрителя на ту или иную область вашего творчества. Неудивительно, что текстура является фундаментальным аспектом многих рисунков и картин.

Текстура — один из семи элементов искусства.

Целью этого урока является создание иллюзии текстуры древесины с помощью цветных карандашей. Это довольно популярная текстура для изучения со многими концепциями, которые включают изображение деревьев или связанных с ними элементов.

Различные искусственные объекты, которые представляют эту текстуру, также распространены.

Материалы, используемые для этого упражнения

Я буду использовать цветные карандаши Faber-Castell Polychromos . Не стесняйтесь использовать любые цветные карандаши, которые вам нравятся. На самом деле, это исследование текстуры может быть выполнено любым художественным средством, включая акварель, тушь или графитные карандаши.

Вы найдете карандаши, которые я выбрал для этого проекта, на изображении ниже.

Я рекомендую держать точилку для карандашей под рукой. Когда вы работаете над деталями, кончик карандаша должен быть очень острым.

Также нам понадобится обычный графитный карандаш для создания подрисовки и ластик .

См. также: 9 Необходимые принадлежности для цветных карандашей

Я буду рисовать на листе бумаги формата A4 . Он довольно большой для одного упражнения, поэтому мы можем разместить на поверхности два или даже больше текстурных куба. Бумага имеет зуб – ее поверхность не совсем гладкая. Он также имеет тонкий теплый оттенок.

Анализ текстуры и создание визуальной библиотеки

По моему опыту, лучше всего анализировать текстуру, глядя на реальный, осязаемый физический образец. Качественные эталонные фотографии тоже могут быть полезны. Однако я рассматриваю их скорее как вспомогательный инструмент, на который можно положиться после первого контакта с реальной текстурой.

Я рекомендую использовать всю доступную информацию для создания визуальной библиотеки.

Например, если вы находитесь на улице, понаблюдайте за деревьями. Не смотрите только на их силуэты. Подойдите ближе и изучите кору. Вот несколько предложений:

  • Попробуйте найти ритм текстуры.
  • Нарисуйте воображаемые линии, создающие узор.
  • Прикоснитесь к дереву, чтобы узнать, как ощущается его поверхность.
  • Прищурьтесь, чтобы получить единое впечатление.
  • Затем наблюдайте за всеми деталями, наблюдайте, как они взаимодействуют, строя объект целиком.

Все эти действия помогут вам понять текстуру и найти лучший способ воссоздать ее на рисунке.

После приятного ощущения узнавания концепта сделайте пару фото. Они освежат вашу память в будущем. Вы можете использовать их при создании этюдов и работе над самостоятельными художественными проектами.

Природные текстуры настолько обширны, что за ними трудно устать. Каждый экземпляр коры уникален. То же самое относится и к узорам из мха, лишайника или других органических «украшений», которые могут его покрывать. Удивительно разнообразны могут быть и внутренние узоры древесных волокон.

Ниже вы найдете несколько фото-примеров текстур из моей коллекции.

Рисование текстуры древесины цветными карандашами

Начнем с простого исследования. Это крупный фрагмент деревянной текстуры. Я разместил его здесь для демонстрационных целей. Мы должны понять общие принципы этого упражнения, прежде чем переходить к следующему.

Упражнение 1. Исследование плоской текстуры

Мы имеем дело с плоской поверхностью, ее узором и микрорельефом. Нет необходимости думать обо всей форме, которую может покрывать эта текстура. Это как смотреть на дерево очень внимательно — мы видим детали поверхности и пренебрегаем объемом самого ствола.

Упражнение этого типа является первым уровнем изучения фактуры на практике. Это позволяет нам сосредоточиться на наиболее важных функциях. Мы должны наблюдать за моделью и применять наблюдения на практике, что помогает запомнить наши выводы.

Размер образца текстуры может быть совсем маленьким — например, мой всего 4,5 × 3 см. (Примерно 1,8″ × 1,2″.)

Обведите прямоугольник, квадрат или круг графитным карандашом. Эта форма будет границами нашего образца. Затем заполните его крупным планом фрагмента выбранной текстуры.

Процесс может немного отличаться в зависимости от случая. В общем, начинаем с общих значений и цвета, постепенно увеличивая плотность слоев. Потом подробности. В качестве последнего шага вы можете отшлифовать образец или нанести сверху какой-либо цвет, чтобы унифицировать его.

Вот процесс для примера ниже:

  1. Я создал базовый слой с необработанной умброй.
  2. Я отметил структуру волокон, используя Van Dyck Brown.
  3. С помощью Walnut Brown я добавил больше линий, уточнив рисунок.
  4. Я нанесла больше мазков умбры необработанной, чтобы сделать цвет более естественным.

Упражнение 2. Исследование текстуры модели куба

Отличные новости — наша вторая задача сложнее!

В предыдущем исследовании мы имели дело только с рельефом и значениями самой текстуры. В этом упражнении мы начнем с основной формы, которая повлияет на внешний вид поверхности. Вы сами выбираете форму – это может быть куб, сфера, цилиндр или даже что-то более сложное.

В этом случае я нарисую куб. Как вы можете заметить, его вертикальные линии немного расходятся, как в случае с трехточечной перспективой. (См. иллюстрацию

«а» на изображении ниже.) Мне нравится эффект незначительного искажения — это добавляет динамичности и интереса. Но если вы предпочитаете обычные кубы, которые соответствуют классической двухточечной перспективе, не стесняйтесь рисовать их.

Затем я добавляю основные детали коры на вертикальные плоскости. Будут небольшие участки мха. Верхняя плоскость продемонстрирует узор спила ствола дерева. (См. изображение ниже, иллюстрация «b» .) Делайте карандашные линии как можно светлее.

Полезно создать визуальную связь между плоскостями куба. Например, вы можете продолжить рисунок, начатый на одной из других сторон куба. Эти детали помогают объединить форму.

Также добавьте некоторые мелкие детали, которые сделают рисунок более интересным, например, небольшие впадины или трещины.

Обратите внимание на основной контур. При этом он не должен быть слишком однообразным или механическим.

Просто для справки: мой рисунок будет примерно 11 × 9,5 см, включая тень. Это примерно 4,3″ × 3,7″.

Теперь пришло время поговорить об освещении. Прежде чем двигаться дальше, необходимо определить, откуда исходит источник света. Мы имеем дело с кубом, и свет влияет на его значения. В свою очередь, свет также влияет на текстуру.

Условимся, что источник света находится слева от куба и немного позади него. Свет рассеянный, поэтому тени будут мягкими, с размытыми краями. (См. иллюстрацию «a» на изображении ниже.) Имея в виду эту информацию, мы можем представить, как может выглядеть тональный рисунок.

Также может быть полезно отметить плоскости куба цифрами, как показано на рисунке ниже. В иллюстративных целях я буду обозначать самолеты цифрами.

  • «1» – для верхней горизонтальной плоскости.
  • «2» — для левой вертикальной стороны.
  • «3» — для правого вертикального.

Теперь мы готовы перейти к цветные карандаши часть! №

Во-первых, смягчите все графитовые следы с помощью винила или ластика. Последний вариант в данном случае предпочтительнее.

Сначала я наношу базовый цвет, слегка нажимая на карандаш. Направление штрихов соответствует направлению плоскостей. Старайтесь избегать участков со «мхом».

Самолет 1 получает один слой Умбра необработанная . plane 2 немного темнее, поэтому нужно два слоя.

Я добавляю один слой сырой умбры к , плоскость 3 , затем покройте ее тонким слоем Van Dyck Brown

.

С помощью Van Dyck Brown я отмечаю более темные области. Выявляю детали рельефа и ритм фактуры. Разделяю плоскости визуально тонкими тенями.

На этом этапе нам следует быть осторожными с более темными цветами. Не нажимайте слишком сильно. Позже гораздо проще добавить еще один слой затенения.

С помощью Earth Green Yellowish я рисую мох и мелкие листья в дупле. Карандаш движется маленькими кругами.

Вы можете варьировать давление или работать точечно, чтобы создать эффект зернистости. Также можно оставлять крошечные зазоры и допускать некоторую неравномерность штрихов.

Чтобы увеличить плотность цвета, я добавляю больше штрихов Необработанная умбра .

Некоторые участки остались почти нетронутыми – например, тонкие линии зерна на плоскости 1 . Как мы помним, верхняя плоскость хорошо освещена.

Оттенком Walnut Brown я затемняю пробелы, впадины и другие детали текстуры. Не забудьте наточить карандаш, прежде чем приступить к работе над более мелкими деталями.

Я также наношу тонкое покрытие этого цвета на плоскости 2 и 3 . Вертикальные стороны получают меньше света, поэтому использование такого оттенка оправдано. Работаю по кругу при низком давлении.

Обратите внимание, что plane 3 самая темная, поэтому высокой контрастности мы там не найдем.

Кора имеет некоторую толщину. У ближайшего края вершины куба, за торчащей корой, есть тонкая тень.

С Оливково-зеленый Желтоватый , Я создаю тени во мху. Вы можете рисовать короткие линии, круги или даже точки для достижения определенного, но разнообразного эффекта.

Добавляю тонкое покрытие Phthalo Blue на плоскости 2 и 3 . Давление настолько легкое, что едва заметно. Тем не менее, давление может быть увеличено, чтобы отметить трещины.

Этот голубой оттенок творит чудеса в области мха. Он воздействует на основные цвета, благодаря чему они получают красивый холодный акцент. Я использую его в затененных местах мха.

Я добавляю тень, применяя Payne’s Grey возле куба. Я удлиняю тень, используя Warm Grey II .

Я также наношу Warm Grey II на плоскости 2 и 3 , чтобы немного обесцветить их.

Рисование текстуры дерева цветными карандашами. Заключение

Поздравляем! Мы отлично поработали! Надеюсь, вы видите, что создавать сложные текстуры цветными карандашами проще, чем вы думаете.

Изучение текстур может быть по-настоящему захватывающим. Я надеюсь, что вы готовы продолжить это творческое путешествие и призываю вас самостоятельно изучать текстуры.

Желаю вам много вдохновения и веселья на пути к тому, чтобы стать мастером текстуры !

Больше уроков, которые вам понравятся…

Опубликовано в Рисунок

Как нарисовать реалистичные детали текстуры древесины цветными карандашами состаренные деревянные доски. Я буду использовать толстые графитные карандаши Prismacolor и плотную белую бумагу для рисования.

Готовый? Тогда давайте начнем!

1. Всегда найдите хороший ресурс

Разные породы дерева имеют разную текстуру, плотность и цвет. Всегда лучше работать с натуры, как я сделал для этой демонстрации.

2. Начните с рисования контуров доски

Я начал с светло-коричневого карандаша нейтрального оттенка. Я предпочитаю Raw Umber Prismacolor, но подойдет любой цвет, если это довольно светлый карандаш.

Держа затупившийся карандаш вертикально, я провел линию от руки, поворачивая карандаш, чтобы изменить ширину линии. Этот тип линии идеально подходит для выветрившейся древесины, такой как забор, крыльцо, палуба или сарай. (Для более однородной древесины, такой как внутренние панели или деревянный сайдинг, используйте линейку, чтобы нарисовать более четкие и прямые линии.

Затем я наточил карандаш и использовал его стороны, чтобы добавить тонкий цвет для всех досок.

Обратите внимание на легкость штрихов. Сквозь цвет просвечивает много белой бумаги, и это то, что вам нужно. Кроме того, оставьте некоторые участки бумаги совершенно нетронутыми, например, по обе стороны от линии, где соприкасаются две доски. Поскольку дерево трехмерно, его края будут отражать свет, и пока вы должны оставить некоторые из этих краев полностью белыми.

Для всех остальных областей не стесняйтесь накладывать два или три слоя цвета. Это будет ваш базовый цвет для дерева, и этот вид случайного покрытия довольно быстро и легко имитирует текстуру дерева.

3. Нарисуйте текстуру древесины и сучки

Я затемнил части щелей между досками, чтобы разделить доски. Затем я нарисовал узел и начал добавлять текстуру древесины вокруг узла и по всей длине доски.

Для узла я наточил свой карандаш и нарисовал кончиком открытый круглый узор в центре узла. Затем я затемнил область, повторяя частичные круги. Несколько трещин, расходящихся от узла, затемняют центр и завершают иллюзию.

4. Добавьте деталей, нарисовав старые гвозди и трещины

Что такое старая доска без гвоздей? Я добавил гвозди к каждой доске. Ногти были достаточно затенены, чтобы выставить источник света.

Свежезаточенным карандашом я сделал набросок текстуры древесины параллельными штрихами и легким нажимом. На данном этапе меня больше интересует форма и размещение волокон дерева, чем создание деталей. Некоторые штрихи короткие и расположены близко друг к другу. Другие более длинные и открытые. Все они повторяют рисунок натурального дерева.

Я использовал образец света и тени, созданный путем затенения на первом этапе, чтобы решить, где разместить текстуру дерева. Я не следовал этим шаблонам в точности, но использовал их, чтобы установить вариации ценности внутри и вокруг текстуры древесины.

Я продолжил затенение и затемнение и заполнил еще один узел на второй доске, используя тот же круговой штрих, чтобы установить положение и форму, прежде чем рисовать текстуру дерева и трещины.

До этого момента я использовал только сырую умбру. Я установил значение, накладывая несколько слоев друг на друга, изменяя форму карандаша (острый или тупой) и меняя давление. В самых темных областях я использовал давление около 6 или 7, что немного больше, чем обычное давление при письме. Большую часть остальной работы давление было средним, от 2 до 4,9.0004

5. Нанесите больше цветов на дерево, гвозди и сучки

Теперь пришло время для отделки. На следующем изображении показаны все различные шаги, которые я предпринял (и каждый шаг написан под ним).

A. Я заштриховала этот участок боковой стороной карандаша, снова работая вдоль. Я использовал по два слоя светлой умбры и темной умбры и один слой теплого серого 70%. Кончиком карандаша я нанесла теплый серый 60% короткими, перекрывающимися вертикальными линиями.

B. Я использовал темную умбру и синий индиго, чтобы затемнить трещины вокруг узла и отверстие в центре. Чтобы сделать ржавые ногти, я использовала коричневую сиену для основного цвета, темную умбру для затененного края и жасмин для осветленного края ногтя. Прикосновение Sky Blue Light для бликов, затем я полировал бесцветным блендером. Я также оттенил Sienna Brown вокруг ногтей, чтобы окрасить дерево.

Я продолжал создавать цвет, чередуя слои тех же цветов, что и в разделе А, рисуя кончиками карандашей и работая с перекрывающимися вертикальными штрихами, чтобы создать вид текстуры и текстуры дерева. Затем я заштриховал доску желтой охрой краем карандаша. В некоторых областях я позволяю штрихам перекрываться. Есть также области, где не была затенена желтая охра.

C. Я продолжал создавать цвет, нанося попеременно слои светлой умбры, темной умбры и теплого серого 70% по всему дереву. Первым слоем была светлая умбра, нанесенная диагональными мазками поперек волокон. Все остальные цвета наносились с разной длиной волокна. Я затемнил узел слоем цвета Indigo Blue, а затем Dark Umber.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы создать блики по краям трещин, я использовал крем с достаточно сильным нажимом, чтобы слегка вдавить бумагу. Это позволило мне нарисовать блик другими цветами, не ставя под угрозу более светлое значение или цвет.

Затем я добавила Кремовый и Теплый Серый 10% к светлым областям с помощью затупившихся карандашей и более сильного давления (от 6 до 7). Все штрихи были вертикальными.

D. Я закончила эту область растушевкой Light Umber и растушевкой Yellow Ochre, затем нанесла по одному слою каждого из них вертикальными штрихами. Я использовал естественные узоры, образованные между цветом и бумагой.

Три «недостатка», которые вы видите, были вызваны тем, как мой основной цвет изначально лег на бумагу. Все, что мне нужно было сделать, это добавить тени и сохранить блики, а затем использовать теплый серый 70%, чтобы разместить трещины в дереве.

Последние штрихи включали использование кремового и теплого серого 10% в самых светлых областях, а затем нанесение небесно-голубого света с сильным нажимом (9 или 10), чтобы сгладить и смешать несколько областей цвета.

А теперь твоя очередь. . . Выйдите на улицу, найдите обветренный забор или старый деревянный поддон и дерзайте!

ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *