Как делают краски для рисования: пробуем простой способ вместе с детьми

Содержание

пробуем простой способ вместе с детьми

Кто любит рисовать акварельными красками, знает, что качество рисунка во многом зависит не только от таланта художника, но и от качества краски. Качественная акварельная краска должна иметь яркий, насыщенный цвет, легко наноситься на поверхность, ровно и гладко ложиться на бумагу. Идеальным вариантом в таком случае будет изготовление акварельных красок своими руками, тем более что ингредиенты для красящего вещества найдутся в каждом доме.

Материалы и компоненты для акварельной краски

Возьмите по 4 столовые ложки: пищевой соды, кукурузного крахмала и обычного столового уксуса.

Вам понадобится и половина чайной ложки кукурузного сиропа.

Из материалов приготовьте заранее:

  • небольшие емкости для смешивания краски;
  • ложки и лопатки для перемешивания;
  • сухие или жидкие пищевые красители разных цветов;
  • лотки для льда или специальные формочки для хранения краски.

Этапы приготовления смеси для акварельных красок

Самым важным и самым главным является первый этап, ведь все его процессы нужно делать очень быстро. Возьмите подходящую емкость и с помощью лопатки перемешайте в ней пищевую соду с кукурузным крахмалом. Затем на массу прямо сверху вылейте уксус. Начнется реакция между содой и уксусом, вот в этот момент вы должны очень быстро и тщательно все перемешать. Густоту массы можно регулировать: если она получились жидкая, добавьте воды, а если твердая – крахмала.

Следующий этап – добавление кукурузного сиропа. Вот здесь спешить не надо! Вымешивайте смесь медленно до того момента, пока в ней не останется ни одного комочка.

Колдуем над цветовой гаммой

Полученную смесь теперь надо будет разделить на порционные кусочки. Для этого возьмите маленькие мисочки, по количеству цветов краски, и равномерно распределите смесь в емкости.

В каждую мисочку добавьте пищевой краситель. К этому процессу можно привлекать детей. Ведь это прекрасная возможность поиграть с цветовой гаммой и, смешивая разные цвета пищевых красителей, изобрести новый, красивый цвет.

Каким способом перемешать пищевой краситель со смесью? Если для приготовления своих красок вы используете сухой пищевой краситель, то удобнее всего будет размешивать его обычной зубочисткой, подойдет и палочка от мороженого. Если у вас жидкие красители, то для получения яркого цвета нужно добавить не менее 5 капель. Если вы заметили, что появилась излишняя влага, компенсируете этот недостаток добавлением маленькой щепотки крахмала.

Каждый цвет отдельно надо перемешать с заранее приготовленной смесью и перенести непосредственно в форму, где будет храниться краска. Идеально для этого случая подойдут формы для льда. Но можно приобрести и специальную палитру для акварельных красок в ремесленном магазине.

Магазинная палитра удобна тем, что в середине формы имеется специальный отсек, который художники наполняют чистой водой для разведения краски во время рисования.

Заключительный этап

Когда все пищевые красители будут смешаны с приготовленной массой и распределены по формочкам, наступает ответственный этап ожидания.

В этот период главное — набраться терпения, ведь приготовленную акварельную краску нужно оставить в состоянии спокойствия на несколько дней. Краска должна полностью затвердеть. Для ускорения процесса засыхания можно поставить краски возле отопительной батареи.

Когда вы заметите, что краски затвердели, берите и смело рисуйте. Краска, приготовленная в домашних условиях, ничем не отличается от покупных акварельных красок. Пользоваться ею нужно так же, как и магазинной. Акварельная краска – это краска, которая растворяется в воде, поэму рисуйте приготовленной акварелью, предварительно смочив кисточку для рисования чистой водой.

Помните только, что эти краски способны со временем высыхать и испарятся. Для длительного хранения перенесите краски в плотно закрывающиеся баночки. Пользоваться красками надо осторожно, ведь пищевой краситель, попадая на ткань или другую поверхность, может оставить нежелательный след.

Научившись самостоятельно делать краски, вы забудете про походы в магазин за этим материалом, ведь смешивание цветов — занятие не менее увлекательное, чем само рисование. Теперь перед вами никогда не встанет проблема – закончилась краска, ведь вы сами сможете сделать акварель любого цвета.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие бывают краски для рисования и чем они отличаются

Материалов для рисования на сегодняшний день огромное количество. Различают графические материалы (карандаши, сухая пастель, соус и многие другие) и материалы для живописи. Самый распространенный материал — краски. С красками знаком каждый из нас. Ими рисуют все, от детей в детском саду до профессиональных художников, поэтому очень важно знать какие бывают краски для рисования.

С чего все начиналось…

Некоторые из нас хоть раз задавались вопросом, какие бывают краски для рисования вообще. Читая статьи о наскальной живописи, можно узнать, что первой краской наших далеких предков была глина. Существовало 5 цветов глины — желтая, красная, белая, синяя, зеленоватая.

Древние художники смешивали ее с жиром животных, далее высекали рисунок на скале, а затем втирали глину в углубления. Также они использовали охру, которая является природным пигментом, состоящим из гидролата окиси железа с примесью глины.

Она имеет несколько цветов, бывает красной, желтой, коричневой. Позже научились делать краски из минералов и горных пород, например, синий цвет добывали из лазурита, а зеленый — из малахита. В Древнем Риме одежду красного цвета носил только император. Чтобы получить 1 грамм такой краски, надо было обработать 10 тысяч раковин улиток, живущих в Средиземном море. Из-за этого краска была очень дорогой.

Краски для иконописи

Древняя Русь славится своими мастерами иконописи. Они обладали особыми знаниями и умениями, а также отличной от остальных техникой исполнения. Лики святых не совсем похожи на обычного человека. У них большие глаза, вытянутые носы, истощенные тела, неестественные позы. Это сделано, чтобы показать, что святые всего лишь отдаленно схожи с нами, но никакого сходства у них с обычным человеком на самом деле нет.

В каждой иконе заключен особый смысл. Для того чтобы передать его, художнику необходимы особые краски, которые называются темпера. Основой красок для написания икон была эмульсия. Ее делали из яичного желтка и кваса следующим образом: яйцо разбивали с тупого конца, аккуратно доставали желток, клали его на руку, а скорлупу промывали водой, чтобы избавиться от белка. Желток клали обратно в скорлупу и заливали хлебным квасом, затем размешивали и добавляли пигмент. Пигменты делали в основном из органических материалов, например, красящие вещества из косточек винограда, персиков и костей животных получали с помощью обжига.

Иконы — многогранное произведение искусства, они являются не только духовными символами, но и свидетельством того, насколько глубокой и искусной может быть живопись.

Для чего нужны и чем отличаются краски

Древние люди начали пользоваться красками совсем не для того, чтобы получить эстетическое наслаждение. С помощью картин они изучали мир. Ученные говорят о том, что, рисуя большое животное, они изучали его строение, старались понять, куда надо ударить, чтобы убить.

В любом случае функция наскальных рисунков была исключительно практическая. Сейчас же люди используют краски для самовыражения, чтобы показать миру свои чувства. Для самовыражения нужны краски, без них это сделать практически невозможно. Так какие бывают краски для рисования? Для некоторых людей занятие творчеством, в том числе рисованием, является хобби или профессиональной деятельностью. Художники придают особое значение материалам, с которыми они работают. Качество материалов — самое главное для работы, поэтому не стоит думать только о том, какие бывают краски для рисования, но стоит также задуматься, что необходимо иметь для работы с каждым видом краски.

На что обращают внимание специалисты при покупке красок?

  1. Плотность. Существуют плотные краски, такие как масляные или акриловые. Ими можно наносить плотные мазки. Акварель, напротив, наносится тонким, прозрачным слоем.
  2. Реакция с водой. Если рисовать плотными красками, используя воду, то скорее всего ничего хорошего из этого не выйдет.
  3. Насыщенность цвета. После высыхания краска может тускнеть или же приобретать более яркий оттенок. Это зависит не только от вида краски, но и от производителя.
  4. Цена. На красках экономить нельзя. Качественные профессиональные краски стоят дорого, но результат не может не радовать.

Виды красок

Все краски отличаются друг от друга составом, ценой, цветом, назначением. Чтобы не растеряться в разнообразии красок и купить именно то, что вам нужно, следует разобраться какие бывают виды красок для рисования.

  1. Гуашь. При нанесении на бумагу создается эффект бархатистости. Это главная особенность данной краски.
  2. Акварель. Прозрачные слои акварели создают эффект воздушности, эта краска одна из любимых среди художников именно из-за этой особенности.
  3. Масляные краски. Эти краски, так же как и акварель, способны точно передать оттенок ваших чувств. Поэтому выбор многих художников останавливается именно на них.
  4. Пастель. Эта краска удобна тем, что выпускается в виде мелков. Наносится на бумагу, а потом разбавляется водой, что создает удивительный эффект.
  5. Акварельные карандаши. Они работают по такому же принципу, что и пастель, но главная их особенность — удобная форма карандаша, можно нарисовать привычным для нас способом рисунок, а затем разбавить его водой и создастся эффект акварели.

Какие бывают краски для рисования на бумаге

Самая популярная для рисования на бумаге — акварель. Все знакомы с ней с детства, поэтому многие не воспринимают ее всерьез. А зря, ведь эта краска, как и все остальные, имеет свою особенность, за которую ее так боготворят многие художники. Акварелью рисуют на специальной бумаге, которая называется акварельной. Она отличается от обычной офисной тем, что достаточно плотная и рельефная. Это нужно, чтобы бумага не испортилась от использования воды. Кроме акварели, вот какие бывают краски для рисования (по названиям в списке ниже):

  • Акрил.
  • Пальчиковые краски.
  • Гуашь.
  • Темпера.

Какие бывают краски для рисования на холсте

Холст – это хлопковая, конопляная или льняная ткань с полотняным переплетением пряжи. Эта ткань натягивается на деревянную раму, называемую подрамником. Ограниченность материалов, с которыми можно работать на холсте, является его главным и единственным недостатком, что совершенно не мешает художникам активно использовать его. Набросок картины делается простым карандашом или углем, а вот дальнейшее развитие рисунка зависит от выбора краски:

  • акрил.
  • масляные краски.

Акрилом можно также рисовать на плотной бумаге или картоне, но настоящую глубину цвета он приобретает только на холсте.

Детское творчество

Рисование — это самый распространенный вид детского творчества. В современном мире здоровью детей уделяется особое внимание, поэтому обычные краски, которыми рисуют взрослые, могут оказаться опасными для ребенка. Многие психологи говорят о том, что рисование положительно влияет на эмоциональное и нравственное развитие малыша.

Какие бывают краски для рисования для детей? Производители детских красок следят за их составом. Существуют даже такие краски, которые ребенок может съесть в небольшом количестве. Самая любимая краска детей — это пальчиковая краска. Ребенок может опустить свою руку в любой понравившийся ему цвет и рисовать рукой. Естественно, что в составе таких красок используются самые качественные материалы, которые не вызывают аллергию или раздражение. В детском возрасте рисование необходимо в первую очередь для саморазвития, из этого следует, что оно является основным элементом формирования личности ребенка.

Материалы для рисования

Для того чтобы нарисовать свою первую картину, необходимо определиться с видом краски, затем подобрать нужную поверхность. Например, купить для акварели специальную бумагу или холст, чтобы рисовать акрилом. Также следует разобраться, какие бывают краски для рисования и чем они отличаются. Каждая краска требует для себя особого набора материала, например:

  1. Масляные краски. Для создания первой картины недостаточно купить холст и набор масляных красок. Следует приобрести специальные кисти, для масла и акрила больше всего подходит щетина, так как ею удобнее всего наносить мазки. Также следует купить растворитель, он продается в любом художественном магазине. С ним необходимо купить специальный лак.
  2. Акварель. Для этой краски, как было сказано ранее, нужно купить специальную бумагу и кисть. Кисти для акварели должны быть мягкими и впитывать много воды, поэтому лучшая среди них — это белка. Саму акварель, как и любую другую краску, надо брать профессиональную.
  3. Гуашь. В данном случае подойдет мягкая кисть и плотная бумага. Чаще всего гуашью рисуют на бумаге для черчения и на ватмане.
  4. Акрил. Для этого вида краски нужно все то же самое, что и для масла, но в данном случае не нужно покупать растворитель.

Со временем вы подберете наиболее удобную для вас краску.

Как делаются краски, их история, компоненты, темперная, акварельная, масляная краски

Немногим известно, что для большинства видов красок, к примеру, акварельных, масляных, гуашевых, темперных – применяется одна и та же материальная основа, не меняющаяся долгие века.

Все мы, наверное, запомнили наши первые краски на акварельных основах в округлых формочках и длиной кистью. Многие пробовали акварельные краски на вкус и ничего не могли поделать с привычкой пробовать кисть на язык, как карандаш. Но, акварельную краску, увы, кушать нельзя, несмотря на то, что в её составе содержится некоторое количество мёда.

Основными компонентами всех красок являются пигментированные частицы и связующие вещества.

Смотря на то, на каком основном составляющем будет замешиваться краска, можно сказать какой она в результате окажется, гуашью или акварелью. Хотя пигментированные частицы у всех видов красок одинаковы, как капли воды. Краски изобрели в такой глубокой древности, что имя изобретателя попросту растворилось в потоке времени.

Наши древние предки перетирали сажу с пережженной глиной, смешивали с животным клеем и создавали с помощью полученного красочного состава свою бессмертную наскальную живопись. Глиняными и охряными красками они разрисовывали стены своих пещер, и эти рисунки сохранились до наших дней!

С течением времени составы красок усложнялись. Человек стал добавлять в них минеральные, каменные, глиняные порошки, изобрёл множество химических добавок. Несмотря на прогресс, есть художники, предпочитающие работать с красками, изготовленными по древним технологиям. Это современные иконописцы и реставраторы. Для воссоздания старых икон и картин им нужны краски по старым рецептам.

Они перетирают краски руками, в их мастерских стоит свинцовая ступка, в которой для прозрачного зелёного цвета растираются в пыль малахиты, для чёрного цвета перетирают виноградную косточку, красная краска добывается из ртутной минеральной киновари, а из лазурита – голубая.

Цветовое разнообразие красок росло и множилось с изобретением новых технологий.

В современном лакокрасочном производстве используются пигментированные частицы на минеральных и органических основах, дарованных нам матушкой-природой, либо искусственно выведенные материалы. К примеру, природный ультрамарин из очень дорогой минеральной ляписной лазури, заменил его «тёзка» синтетического производства.

Как делали первые краски

Люди занимаются живописью не первое тысячелетие. В этом можно убедиться, сходив на любую выставку античного искусства или изучив каталог древних наскальных рисунков.

Если есть рисунок, то должна быть и краска, которой он был нарисован. Но, как древние люди, решившие запечатлеть свою сложную, первобытную жизнь, добыли её? Впрочем, ответ лежит на поверхности. Наверняка древние люди замечали, что многие ягодные культуры имеют хорошую красящую способность, и они решили использовать это качество. Помимо растительной палитры, первобытный человек научился использовать глину, сажу и несколько доступных ему минеральных пигментов для своих творческих потребностей.

Экспериментировал первый в человеческой истории живописец с размахом. Его первая и главная цель состояла в том, чтобы его работы сохранялись подольше. Следовательно, краска должна обладать стойкостью и долговечностью. А для этого необходимо связующее вещество. Эту роль можно возложить на глину, клеи животных происхождений, либо на яйцо. Кстати, яичные желтки и поныне применяются в изготовлении красок как одно из связующих звеньев красочной системы.

Чтобы разнообразить цветовую гамму первых красок, люди использовали охру и умбру.

Компоненты красок

Любая краска состоит из четырёх основополагающих компонентов. Это:

  • Красящие пигментированные частицы.
  • Основное связующее вещество.
  • Растворительные добавления.
  • Наполнительные материалы.

Все перечисленные компоненты оказывают своё уникальное влияние на различные параметры краски.

О пигментированных частицах уж было много сказано, так что сразу переходим к связующему веществу.

В роли связующего вещества часто применяются:

  • натуральный либо животный клей,
  • природная смола,
  • углеводородные соединения растворимые в жидких средах,
  • твёрдые масляные продукты,
  • полимерные добавления.

Весь этот джентльменский набор служит в красках плёнкообразователем. Именно они, по мере высыхания красочного материала, из-за своих связующих характеристик, покрывают обрабатываемую поверхность прочным слоем, сохраняющим в красящем материале пигментированные частицы и наполнительные вещества.

Растворительные добавления необходимы для уменьшения вязкости краски, что упрощает работу с кистью и делает удобным нанесение краски на рабочую плоскость. Растворители выбирают в связке со связующими веществами, использованными в определённом виде краски.

В основном это:

  • водные,
  • масляные,
  • спиртовые,
  • кетоновые,
  • эфирные,
  • другие углеводородные соединения.

Наполнительные материалы добавляются в красочные составы, чтобы модифицировать текстуру и усилить матовость. Невозможно представить без наполнительных материалов производство термоустойчивой краски, применяемой в гончарных мастерских и при различных росписях.

Темперная краска

В её основе использована водорастворимая эмульсия, которая заменила желтковую смесь, применявшуюся в старые времена в традиционных иконописных работах. При больших объёмах производства темперной краски используются казеиновые добавления в сочетании с искусственными поливинилацетатными смолами.

Краски на темперной основе отличаются тем, сохнут крайне быстрыми темпами, меняя при этом изначальные тоновые и цветовые параметры. Однако, её прочность и долговечность не подлежат никаким сомнениям. Картины, написанные темперной краской, это искусство, созданное не на один век.

Акварельная краска

Одна из самых распространённых красочных систем. Её производят уже на протяжении нескольких десятков веков, ведь акварельную краску придумали как делать китайцы одновременно с бумагой. Европейцы же узнали о ней лишь в начале второго тысячелетия нашей эры.

Основу акварельных красок составляют:

  • Природный гуммиарабик.
  • Растительные смолы.
  • Пластифицирующие вещества.
  • Мёд.
  • Глицерин либо сахарный песок.

Такие основополагающие материалы придают акварельным краскам неповторимую лёгкость и прозрачность. Помимо этих основных компонентов в акварель в непременном порядке включают антисептические вещества, тот же фенол, и именно поэтому акварельная краска всё не должна входить в состав нашего меню.

Гуашевая краска

По своим составляющим компонентам гуашевая краска родственна акварели. В гуаши главную скрипку также играют пигментированные частицы и водорастворимое составляющее на клеевой основе. Но в отличии от акварели, гуашь обогащена натуральными белилами. Это делает её немного плотнее. К тому же по мере высыхания краска высветляется и придаёт поверхности нежную бархатистость. Картины, написанные гуашью или акварелью, отличаются особенной живостью и трепетностью.

Масляная краска

Такая краска замешивается на сохнущем масле, в основном на прошедшем уникальную технологическую переработку льняном масле. В состав масляной краски входят также алкидные смоляные добавления и сиккативные растворительные вещества, обеспечивающие краске максимально быстрое высыхание. Краска на масляной основе появилась на европейском континенте в самой середине средневековья, однако имя человека, которому удалось её изобрести, установить невозможно.

Остатки рисунков сделанных масляной краской основой которой были маковое и ореховые масла обнаружены на стенах пещер, в которых обитали первые буддийские монахи, а масляная варёная олифа применялась ещё жителями в Древнем Риме. Краски на масляных основах не меняют цветовые характеристики по мере высыхания, и обладают удивительной глубиной и яркостью цвета.

Если спрессовать пигменты льняного масла, можно получить масляный мел. Если тот же процесс прессования проделать с краской на восковой основе, получим прекрасный восковый мел.

Пастельная краска тоже изготавливается методом прессования, но масла в неё не добавляются. Новые технологические разработки позволили значительно расширить ассортимент производимой красочной продукции.

Также разнообразился цветовой выбор красок, сегодня насчитывается несколько тысяч оттенков всех цветов, чего при старых способах производства добиться было невозможно. Тем не менее, пигментированная система на минеральной и органической основах, выработанной много веков назад, осталась практически неизменной даже в условиях бурно развивающегося технологического прогресса.

КРАСКИ. СОЗДАНИЕ КРАСОК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

КРАСКИ. СОЗДАНИЕ КРАСОК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Тёмкина А.П. 1

1

Курилкина М.В. 1

1

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

 Введение

Сегодня лишь немногое из того, что производится человеком, остается в своем изначальном, природном виде, не окрашенным и не расцвеченным полностью либо частично. На протяжении всей истории существования человечества люди использовали цвет в качестве опознавательного знака, отличительной черты. Возникает вопрос: как же люди разукрашивали себя и свое окружение? Конечно, с помощью краски. Но откуда люди брали краски много лет назад, когда еще не было магазинов? Меня очень заинтересовал этот вопрос. Актуальность исследования состоит в том, что тема имеет практическое применение. Цель: изучить краски, используемые в живописи, и сделать их самостоятельно.

Задачи

  • по литературным источникам изучить историю возникновения и использования красок;

  • изучить виды красок;

  • изготовить краски в домашних условиях;

  • полученными и производственными красками сделать рисунки, сравнить их по цвету, структуре, по нанесению. Объектом исследования являются краски, полученные из различного материала. Предметом исследования являются физико-химические свойства красок. Гипотеза — я предполагаю, что краски для рисования можно сделать самостоятельно в домашних условиях, но они будут отличаться от фабричных. Для проведения исследования нам потребовалось изучение теоретических источников литературы. В книге Алпатова М. В. изложена история использования красок, методы и приемы работы в живописи. Учебное пособие Кукушкина Ю. Н. Химия вокруг нас, дает представление о красках и их видах с точки зрения химии. О. М. Ольгин в книге «Опыты без взрывов» в простой и занимательной форме описывает возможности получения красок в домашних условиях. Титова И. М. показывает, какие химические вещества используют в своей работе художники.

Глава1. Краски в истории

Краски существуют так давно, что с точностью нельзя сказать, где и кем конкретно они были изобретены. Несмотря на это, мы можем быть уверенными что первыми, кто стал пользоваться красками, были наши древние предки. Они, за тысячи лет до нас рисовали на стенах пещер, на скалах… на собственной коже. Как правило, в своих рисунках они изображали животных. Ведь считалось, что рисование — это самая настоящая магия. И если изобразить огромного буйвола, пронзенного стрелой, то охотнику обязательно улыбнется удача! Поэтому самыми распространенными рисунками в древние времена, были картины изображающие процесс охоты [1].

Одной из первых красок была глина. Глина удивительный материал. Она может быть самых разнообразных расцветок – желтая, красная, зеленоватая и белая.

Для того чтобы картина лучше сохранялась, наши предки сначала высекали на стене пещеры рисунок и только потом раскрашивали его. Они втирали разноцветную глину в углубления контуров рисунков и покрывали их специальным жиром, чтобы краска лучше сохранялась. Именно благодаря их находчивости и умению мы до сих пор находим старинные рисунки и можем заглянуть в прошлое.

Время шло, и человек становился все сообразительнее. В арсенале у древних художников появилась черная краска – ее добывали из древесного угля и сажи.

Черная краска- из угля. Синяя краска- из лазурита.

Синюю краску получали из лазурита — минерала, который привозили в Европу из Китая и Средней Азии. Шкала цветовых оттенков лазурита — от светло-голубого до темно-фиолетового. Эта краска была очень дорогой, к тому же сложной в употреблении. Большой популярностью у древних художников пользовалась охра – природная смесь желтых, коричневых и красноватых минералов.

Зеленый цвет давали соединения меди, прежде всего малахит. Также зеленые краски можно получить смешиванием желтых пигментов с синими, например желтой охры и берлинской лазури[2].

Находили наши предки и киноварь (ртутный минерал), дающую ярко-красную краску малинового оттенка. Киноварь и некоторые другие минералы, содержат ядовитые вещества, которые вредят здоровью.

Для того чтобы можно было бы разрисовывать выделанные кожи, раскрашивать головные уборы и оружие, а затем и первые ткани, потребовались другие краски. Эти краски дали растения: кора барбариса и ольхи, молочай, шелковица — жёлтую краску; отвары луковой шелухи, оболочки грецких орехов, коры дуба, листьев хны — коричневую. Для получения красного цвета (краплак — распространенное название для всех красок интенсивного холодно-красного, малинового оттенка) использовались корни марены красильной. Синий цвет подарили индигоносные растения.Растительные (органические) красители не образуют красочного слоя, а проникают в толщу окрашиваемой поверхности, поэтому они применяются в основном для окраски тканей. Народный способ окраски растениями известен издавна [4]. Также природные красители получались при переработке мелких существ. Красивого, светло-коричневого тона красящее вещество получали из чернил каракатиц — морских головоногих моллюсков рода «сепия».Пурпурную краску получали из особого морского моллюска — пурпурной улитки. Чтобы получить грамм краски, надо было переработать более 10 тысяч раковин. Производство было очень сложное. Зато получался королевский пурпур для одежд императоров в Древнем мире. Красная краска кармин добывалась из кошенили – насекомых семейства червецов. Отсюда в русском языке пошло слово «червонный» — красный, красивый.

Меньше чем 200 лет назад еще не существовало готовых красок и приходилось перед употреблением смешивать и перетирать ингредиенты. Но краски использовались все шире — к XIX веку краски применялись в ткацкой промышленности, в строительстве и в полиграфии (размножение печатной продукции), на бумажных денежных знаках присутствует краска. Наиболее дальновидные из предпринимателей поняли все преимущества производства готовых к употреблению красочных смесей. Так в начале XIX столетия зародилась лакокрасочная промышленность[5]. До XIX века было известно небольшое число красящих веществ и пигментов. Только в последние двести лет картина существенно изменилась. Химики создали целую гамму синтетических красок, и тем самым они положили начало эре создания искусственных, придуманных человеком цветов. Теперь продукты и товары могли быть самых невообразимых ранее расцветок. Технология не стоит на месте. Появились металлизированные краски, перламутровые и имитирующие различные фактуры. В наше время все, о чем бы вы ни подумали, доступно вам в самых разнообразных цветах. Сырьевой основой для этого являлись уголь и нефть. Полученные из угля и нефти вещества для изготовления лаков и красок становились как товар массового спроса все дешевле и дешевле. Кроме этого, химико-синтетические лаки и краски обладали качествами, которых никогда не было прежде (быстрое время сушки, большая прочность, а также разнообразие). Таким образом, натуральные краски, за исключением немногих случаев, все больше и больше забывались.С развитием промышленности, природные красители не выдержали конкуренции с красителями синтетическими и в основном утратили былое практическое значение. В небольших количествах природные красители используют в реставрационных работах.

Глава 2. Виды красок Красками называются вещества натурального или искусственного происхождения, которые способны окрашивать тот или иной материал. Основа любой краски — пигмент, т. е. краситель.Все пигменты, а соответственно, и краски по их происхождению можно разделить на две основные группы: искусственные и природные (естественного происхождения), а последние в свою очередь разделяются на органические (полученные из растений и животных) и минеральные (земли и камни). Разные связующие вещества, которые склеивают между собой частички пигмента в однородную красочную массу, дают краски с разными названиями. Различают водяные (водно-клеевые) и масляные краски. К водяным краскам, в которых связующим веществом является вода с некоторым количеством клея, принадлежат темпера, акварель, гуашь. Соответственно, эти краски разводятся водой. Акварельные краски — замешивают на основе растительных смол, с добавлением меда, глицерина или сахара. Это и позволяет им быть такими легкими и прозрачными. Изобрели акварель вместе с бумагой в Китае, а вот в Европу эта техника пришла только в XII веке. Акварель — это один из видов живописи водяными красками. Темпера также принадлежат к водяным краскам, но между этими видами красок есть существенное различие: в состав связующего вещества акварели входит клей преимущественно растительного происхождения, в состав темперы – преимущественно животного происхождения. Кроме того, связующее вещество темперы всегда состоит из эмульсии(несмешиваемые жидкости, когда например, капельки жира распределены в водной среде), тогда как в связующем веществе акварели эмульсия не является обязательной. С древности до XVI—XVII столетий была распространена яичная темпера (в состав связующего вещества входит яйцо).В бывших иконописных мастерских Владимирской губернии и некоторых других местах писали и пишут по настоящее время на яичном желтке. Яичный порошок, введенный в краски в большом количестве, способствует образованию трещин и скоро портится, особенно в южном климате. Для предупреждения этих нежелательных явлений принимали соответствующие меры: в Италии примешивали к желтку сокфигового дерева, в Германии использовали пиво, русские иконописцы прибавляли к желтку кислый хлебный квас.Темперные краски очень быстро сохнут, сильно изменяют цвет и тон, но они очень прочные[1].Гуашь по своему составу очень близка к акварельным краскам, в ней тоже пигмент замешан на водорастворимой клеевой основе. Но в цвета добавлены белила, что придает краскам плотность, сильное высветление при высыхании и бархатистую поверхность.Но самой большой любовью у живописцев пользуются масляные краски. Само название говорит о том, какое связующее вещество используют при их изготовлении — их замешивают на сохнущих маслах, алкидных смолах и растворителе, позволяющем краске быстрее высыхать. Масляные краски известны уже с X века, были усовершенствованы в XV веке фламандским живописцем Яном ванЭйком. Но кому принадлежат лавры изобретателя все же неясно, так как следы росписей краской на основе макового и орехового масла найдены в древних буддийских пещерах, а олифу – вареное масло – применяли еще в Древнем Риме. Масляные краски не меняют цвет при высыхании и позволяют добиваться потрясающей глубины цвета. Большинство современных художников пользуется масляными красками фабричного производства, начало которому положено уже в XIX столетии, но и в настоящее время имеются художники, которые трут для себя краски, причем вручную, подобно прославленным старым мастерам.Водяными красками в основном пишут на бумаге (акварель, гуашь), водяные клеевые краски служат также для живописи на штукатуренных или особо приготовленных стенах (темпера). Масляными красками пишут на холсте, дереве, металле [1].

Глава 3. Эксперимент

3. 1. Алгоритм приготовления красок

Для того чтобы сделать краску сначала надо найти сырье. Это может быть уголь, мел, глина, лазурит, малахит и др. Сырье нужно очистить от посторонних примесей и измельчить до порошка.Уголь, мел и глину можно измельчить и в домашних условиях, а вот малахит и лазурит — очень твердые камни, для их измельчения необходимы специальные инструменты. Раньше художники растирали порошок в ступке пестиком. Полученный порошок — и есть красящее вещество или пигмент.Затем пигмент нужно смешать со связующим веществом, которое склеивает, связывает между собой частички красителя в единую цветную краску-массу. В качестве связующего вещества можно использовать: яйцо, масло, воду, воск, клей, мёд, молоко, известь, древесные смолы. Эту массу нужно хорошо промешать, чтобы не было комочков. Получившуюся краску можно использовать для рисования[3]. Природные красители можно получить из корней или стеблей, коры или листьев, цветов или плодов растений. Получение красителя зависит также от времени сбора растений. Только что распустившиеся листья дают более интенсивные оттенки, чем листья зрелые, цветы — только что раскрывшиеся, кору — весной, когда она легко отделяется, корни и коренья — или до цветения растения, или осенью. При окраске свежими растениями получаются более яркие и интенсивные оттенки, чем при окраске высушенными. Если необходимо сушить растения, то нужно это делать в затененном месте, чтобы сохранить естественный оттенок цвета[5]. Узнав, как наши предки добывали красители, я попробовала самостоятельно приготовить краски на основе красителей из растений и минералов, а потом полученными красками сделать рисунки.

Эксперимент 1. Цель — получить краску путем смешивания минеральных пигментов со связующим веществом (яйцом).

Алгоритм

1. Очистить минеральное сырье (мел, уголь, глина) от посторонних примесей (руками).

2. Измельчить сырье в ступке – получить красящий пигмент.

3. Смешать пигмент со связующим веществом (желток куриного яйца).

4. Полученной краской нарисовать рисунок (Приложение, рис. 1, 2,3).

5. Сравнить рисунки, нарисованные самодельными и производственными красками (Приложение, рис. 4).

Эксперимент 2. Цель — получить краску путем смешивания красящих растительных отваров со связующим веществом (медом и глицерином).

Алгоритм.

1. Взять сырье растительного происхождения (луковая шелуха, свекла), очистить от посторонних примесей.

2. Приготовить отвар.

3. Смешать отвар с медом (Приложение, рис. 5)

4. Полученной краской нарисовать рисунок.

5. Сравнить рисунки, нарисованные самодельными и производственными красками (Приложение, рис. 6)

Результаты экспериментов. Эксперименты прошли успешно, я получила черную, коричневую и белую краски путем смешивания минеральных пигментов с яйцом. Также я получила коричневую и малиновую краски путем смешивания лукового и свекольного отвара с медом и глицерином. Полученными красками я нарисовала рисунок.

3.2. Сравнительный анализ свойств производственных и приготовленных красок

Полученные краски отличались по качеству, структуре и удобству нанесения на бумагу:

  1. краски, разведенные яйцом — густые, быстро высыхали, легко набирались на кисточку, оставляли на бумаге густой след.

  2. краски, разведенные медом — прозрачные, легкие, долго сохли, блестели, оставляли яркий след и растекались по бумаге. При высыхании оставляли на бумаге тонкий слой.

  3. сравнивая рисунки, сделанные самодельными и фабричными красками, я убедилась, что фабричные краски более яркие, и простые в использовании.

  4. кроме того, синтетические краски можно долго хранить, а домашние краски быстро испортились.

Результаты представлены в таблице.

Признак

Производственная краска

Краска, собственного приготовления

   

С минеральным пигментом на основе куриного яйца

С растительным пигментом на основе меда

Консистенция

Однородная, густая

Густая, с включениями минеральных пигментов

Жидкая

Запах

Нейтральный

Резкий, неприятный

Неприятный, слабовыраженный

Цвет

Яркий

Палитра ограничена, но яркая

Способ нанесения

Краски равномерно наносятся на бумагу

Наносить неудобно, из-за включений пигментов, мед склеивает кисть

Краски растекались по рисунку

Вывод: краски, собственного приготовления пригодны для окрашивания, они достаточно стойкие, однако их цветовая гамма ограничена.

Заключение История красок началась вместе с появлением человека. Древнейшая живопись располагала простейшими материалами. Красками ей служили окрашенные земли, соки растений и другие продукты натурального происхождения. Современная лакокрасочная промышленность появилась в XIX веке. Сырьевой основой для этого являлись уголь и нефть. Началась эра создания искусственных, придуманных человеком цветов. Теперь я знаю, из чего состоят краски. Моя гипотеза подтвердилась. Некоторые краски можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Полученные мной краски имеют преимущества и недостатки: экологически чистые, бесплатные, имеют естественные цвета, но трудоемкие, нет ярких цветов и их неудобно хранить. Кроме того в моей коллекции рисунков, теперь появилась картина не только написанная собственной рукой, но и красками которые я сама приготовила.

Литература

  1. Алпатов М. В. Искусство. М.: Изобразительное искусство, 1974.-116

  2. Кукушкин Ю. Н. Химия вокруг нас. М.: Дрофа, 2000.-167

  3. Ольгин. О. Опыты без взрывов.-М.: Химия, 1995.-176 с.

  4. Титова И. М. Вещества и материалы в руках художника. М.: Просвещение, 2001.-156

  5. Интернет-ресурсы:

http://www.catalogmineralov.ru

http://zhurnal.lib.ru

http://naukaveselo.ru

https:///pages/studio

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рис. 1. Измельчение пигмента

Рис. 2 Готовый пигмент

Рис. 3 Приготовление красок на основе куриного яйца

Рис. 4 Использование приготовленных красок

Рис 5 Приготовление и использование красок на основе меда

Рис. 6 Картины, написанные красками собственного приготовления и производственными.

Просмотров работы: 10027

Что необходимо для рисования акварелью: акварельные принадлежности

Начнем с акварельных красок

Не нужно сразу набирать богатую палитру всех существующих в природе красок. Начните с нескольких основных цветов, и разберитесь, как они смешиваются и при этом выглядят. Покупайте краски в тюбиках. Палитру к ним я бы приобрел такую:

  • нафтол красный
  • фталоцин синий
  • азо желтый
  • фталоциан зеленый
  • жженая умбра
  • серая пейна

Либо приобретите набор акварельных красок, который очень удобен в путешествиях.

Не стоит приобретать черную краску для создания теней, так как смеси других цветов легко превращаются в томный цвет. Или белую краску, так как в роли белого цвета выступит сама акварельная бумага белого цвета.

Палитра для акварельных красок

Очень удобно рисовать, выдавив небольшое количество каждой краски на палитру и набирать ее с помощью кисти. Так как акриловые краски быстро высыхают, то стоит приобрести палитру, в которую можно добавить воду, а не традиционную палитру изготовленную из дерева. Если вы выдавите краску на обычную палитру, то большая ее часть высохнет, прежде чем вы успеете ее использовать.

Кисти для акварельной живописи

Качественные кисти для акварельных красок очень дорогостоящие, но если вы будете за ними ухаживать, они прослужат достаточно долго. Вы платите за способность ворсинок кисти держать краску и возвращаться в форму. Приобретите большую и среднюю круглые кисти (которые сужаются и имеют острый кончик для прорисовки деталей), скажем размером 4 и 10, а также плоскую кисть для раскрашивания больших площадей на рисунке. (Нет стандартных размеров кистей, так что стоит проверить их ширину, если необходимо. )

Кисти из соболя или колонка считаются идеальными для рисования акварельными красками.
Также полезно приобрести маленькую кисточку с жестким ворсом для исправления ошибок.

Карандаш для первоначального наброска

Если вы хотите сделать набросок, прежде чем начать рисовать, то лучше воспользоваться относительно жестким карандашом, как, например 2H, которым, в отличие от мягкого легче рисовать на акварельной бумаге.

С использованием мягкого карандаша, есть риск получить слишком темный и размазанный набросок.

 

Доска для рисования

Для размещения листа бумаги, на которой вы собираетесь рисовать, понадобится жесткая доска или панель. Если вам необходимо распрямить акварельную бумагу, то лучше сразу иметь несколько досок, и в таком случае можно будет распрямлять несколько листов сразу. Выбирайте доску побольше, чтобы не расстроится внезапно обнаружив, что она слишком мала.

Липкая лента

Чтобы лист бумаги не перемещался при работе, приклейте его малярным скотчем к доске.

Бумага для акварели

Бумага для акварельных красок бывает трех видов: с грубой поверхностью, горячего прессования (гладкая) и холодного прессования (полугладкая). Попробуйте все три вида и выберите ту, которая вам больше понравится.

Если вы покупаете бумагу в упаковке, тогда ее не требуется разглаживать и прикреплять по сторонам для предотвращения смещения листа при рисовании.

Альбом для эскизов

Двойные страницы в альбоме для акварели от Moleskine соответствуют размеру А5.

Часть обучения рисованию необходимо посвятить тренировке и игре, не стремясь закончить картину каждый раз, как только беретесь за кисть. И если делать это в альбоме, а не на высококачественной бумаге для акварели, то эксперимент пройдет успешнее. Мне нравится пользоваться большим альбомом на пружине в моей студии, а если я выхожу за ее пределы, то больше подойдет альбом Moleskine.

Контейнер для воды

Контейнер необходим в двух случаях: для того, чтобы промыть кисти и разбавить краску. Для этой цели прекрасно подойдет баночка из-под джема, хотя я предпочитаю пластиковый контейнер, который не сломается, если я его случайно уроню. Можно купить контейнеры различных видов с множеством отверстий для хранения и сушки кистей.

Мольберт

Мольберты бывают различных моделей, но мой любимый — тот, который можно установить на полу, с образной рамой, так как он очень прочный и его можно установить в любое время, как только я собираюсь рисовать. Если у вас мало места, то можно рассмотреть настольную модель.

Зажим

Крепкие зажимы (или большие зажимы для бумаги) — самый простой способ прикрепить лист к доске или для прикрепления исходной фотографии.

Акварельные карандаши

Можно воспользоваться акварельными карандашами поверх картины, нарисованной акварелью или в изначальном эскизе, или когда краска все еще влажная, в общем, где угодно. Если в карандаш добавить воду, то он превращается в краску.

Тряпка или бумажное полотенце

Вам обязательно понадобится что-нибудь, чтобы удалять оставшуюся краску с кисти и чтобы эффективнее использовать краску на кисти, прежде, чем вы ее промоете. Я пользуюсь рулоном бумажных полотенец, но старая рубашка, разорванная на тряпки, тоже подойдет. Не стоит пользоваться влажным или содержащим моющее средство полотенцем, так как нельзя добавлять в краску ничего лишнего.

Фартук

Акварельные краски, конечно же отстирываются с одежды, но если вы наденете фартук, то не придется об этом беспокоиться.

Митенки

Пара полуперчаток поможет сохранить руки в тепле, но оставляя пальцы свободными, они позволяют удобнее держать кисть или карандаш. Еще в самом начале своего пути я приобрел пару таких полуперчаток в Creative Comforts, они очень удобны и не мешают. Они сделаны из хлопка и лайкры, что позволяет им удобно сидеть на руках.

Автор: Marion Boddy-Evans

 

Поделиться статьей:

 

Как смешивать акриловые краски: 11 советов и приемов

Одна из самых важных частей создания акриловой картины происходит еще до того, как вы кладете кисть на холст: смешивание красок. Изучение того, как смешивать акриловую краску, включая несколько советов и приемов, поможет вам создавать красивые цвета, которые сделают ваши работы более яркими и реалистичными.

Как смешивать акриловую краску

Этот сборник из 11 приемов, советов и полезных приемов по смешиванию акриловой краски преподает вам несколько простых уроков — так что вам не придется усердно их усваивать! Читайте дальше, а затем быстро переходите к созданию потрясающих цветов и раскрашиванию шторма.

1. Добавьте белый или более светлый вариант цвета, чтобы добавить сложности

Вы когда-нибудь замечали, что акриловая краска, наносимая прямо из тюбика, иногда выглядит плоской и твердой на вашей окрашиваемой поверхности? Попробуйте добавить немного белого или более светлую версию того цвета, который вы используете, чтобы сделать цвет более сложным. Просто это небольшое изменение может добавить больше измерения вашему искусству.

2. Добавьте белый цвет для усиления цвета

Если вы рисовали акриловой краской разных цветов, возможно, вы заметили, что некоторые цвета более непрозрачны, чем другие.Добавление небольшого количества белой краски к любому цвету добавит непрозрачности, а также сделает его более округлым.

Вверху красная краска слева выходит прямо из трубки, а краска справа имеет немного белого цвета.

Лично я добавляю немного белого почти в каждый цвет, который рисую, чтобы он имел повышенную непрозрачность. Купите большой тюбик белой акриловой краски — в этом смысле она очень ценная.

3. Не используйте черный для затемнения цветов

Вы используете белый цвет, чтобы осветлить цвета, поэтому имеет смысл использовать черную краску, чтобы затемнить их, верно? Не так быстро.

Черная краска делает цвета мутными и мутными, поэтому ее лучше всего использовать в композициях, где этот эффект будет работать вам на пользу. Чтобы создать более темный цвет, который оставался ярким, попробуйте добавить коричневый или темно-синий. Хотя это может показаться необычным, нарисованный эффект будет более ярким и естественным.

Например, посмотрите на желтые смеси выше. В крайнем левом углу вы видите желтую краску прямо из тюбика. Смесь в середине смешала желтый и коричневый, создав приятный цвет жженой горчицы. В крайнем правом углу я смешал желтый с черным — не тот глубокий янтарный тон, который я хотел.

4. Создайте основной тон кожи, используя основные цвета

Секрет создания великолепной основы для тона кожи? Скомбинируйте все основные цвета.

5. Добавьте оттенок зеленого или синего к оттенкам кожи

Добавление оттенка зеленого или синего к оттенку кожи может создать впечатление, будто вы рисуете портрет пришельца, но имейте в виду! Крошечный (крошечный!) Штрих синей или зеленой краски, добавленный к тону кожи, может добавить глубину и сложность цвету, делая его более реалистичным.Внимательно изучите оттенок кожи, которому вы пытаетесь соответствовать, чтобы понять, может ли это быть для вас ценным советом.

6. Сделать блюз глубже с… красным?

Секрет создания глубоких синих океанов, сияющего неба и ярких синих цветов? Немного красной краски. Образец справа вверху содержит лишь немного красного.

Хитрость заключается в том, чтобы не добавлять слишком много — иначе ваш красивый синий цвет станет темно-фиолетовым. Но небольшое количество красного может добавить насыщенности синему, чтобы он не казался слишком плоским.

7. Сделайте коричневую краску за секунды из основных цветов

Вот самый простой способ сделать коричневую краску: объединить равное (или примерно равное) количество основных цветов. Желтый, красный и синий — их сочетание мгновенно даст коричневую краску. Затем вы можете улучшить свой оттенок коричневого, добавив больше одного цвета или белого.

8. Создайте базовую версию своего цвета, а затем доработайте ее.

Смешивание цветов не должно вызывать стресса.Вот как я это делаю: создайте базовую версию цвета, который вам нужен, а затем доработайте его.

Например, если вы хотите сделать мандариновый апельсин, начните с объединения равных частей красной и желтой краски. Скорее всего, это даст больше апельсина и апельсина, поэтому оцените, какой цвет нужен, чтобы он стал таким, каким вы хотите его видеть. В этом случае помогает добавить больше желтого и немного белого. Постепенно добавляйте цвета, улучшая цвет в соответствии со своими потребностями.

9. Смешайте цвета на оттенок или два светлее желаемого конечного результата

Возможно, вы уже знаете это, но стоит повторить: ваша краска высохнет немного темнее, чем кажется на вашей палитре. Помните об этом при смешивании цветов и попытайтесь смешать цвета на оттенок или два светлее, чем вы хотите, для окончательного результата.

Чтобы проверить готовый цвет, вы можете использовать тот же трюк, который они делают с краской для комнаты: немного размазать по бумаге, чтобы увидеть, как она сохнет.

10. Создайте семейство цветов

После того, как вы смешали цвет для ключевого компонента картины, создайте вокруг него «семейство» тонов.

Например, вы создали идеальный синий цвет для вазы с цветами, которую хотите нарисовать. Создайте другую версию этого синего цвета с добавлением немного желтого, другую версию с небольшим количеством красного и т. Д.

Это поможет вам создать тени и блики в различных частях рисунка с естественной прогрессией цвета.Это будет выглядеть более естественно, чем добавление кляксы красной краски на поверхность!

11. Храните смешанные цвета в старых канистрах для пленки

После того, как вы смешали идеальный цвет, обязательно сохраните его! Поскольку акрил высохнет, если его не использовать, храните остатки идеального цвета в герметичных контейнерах, таких как канистры для пленки (которые можно легко купить оптом на таких сайтах, как eBay или Amazon. Это поможет сохранить цвет, если вам нужно сделать перерыв. или хотите продолжить рисовать в другой день.

Как вы рисуете 10 000 картин в месяц? — Блог Instapainting

Когда Папа Юлий II поручил Микеланджело расписать потолок Сикстинской капеллы, Микеланджело четыре года трудился над своей главной работой. Ренуар шесть месяцев рисовал «Завтрак на лодке» — картину из фильма «Амели». Даже «Герника», которую Пабло Пикассо быстро нарисовал, чтобы предать гласности бомбардировки испанского города Герника, заняло больше месяца.

Когда мы получили заказы на более 20 картин за две недели, мы знали, что что-то находимся.Мы также знали, что нам придется создавать картины намного быстрее, чем Микеланджело, Ренуар или Пикассо.

Заказы на покраску мы получили в результате эксперимента. До этого мы провели несколько лет в пустыне стартапов, переключаясь между идеями, не набирая обороты, пока мы не решили протестировать бизнес, где клиенты могли бы присылать нам фотографии, которые они хотели превратить в картины маслом. Мы создали очень простой сайт, рассказали о нем людям на Reddit, а через две недели получили более 20 заказов.

Успех этого эксперимента привел нас к созданию Instapainting в 2014 году. Мы знали, что, если мы хотим построить успешный бизнес, нам нужно будет создать намного больше, чем 24 картины. По нашим оценкам, нам нужно было в конечном итоге производить тысячи картин в месяц, чтобы поддержать крупную компанию.

Возникает вопрос: как мы можем писать тысячи картин в месяц? Как вы масштабируете искусство?

У мира искусства есть ответ на этот вопрос, и он находится в Китае. Точнее, ответ находится в Дафэне, китайской деревне, где 8000 художников, работающих на сборочных линиях мира искусства, производят от трех до пяти миллионов картин в год. Это уникальное место с интересной историей, без которого не могли бы существовать ни наш бизнес, ни мир современного искусства.

Запуск Instapainting

Когда мы запускали Instapainting, TechCrunch освещал наш запуск. «Instapainting, компания при поддержке Y Combinator, запускающая сегодня утром, — говорится в статье, — превращает любую фотографию в нарисованный вручную кусок на холсте менее чем за 100 долларов.«Мы представляли, как клиенты загружают свадебные фотографии, семейные портреты и фотографии своих домашних животных, и отправляли им картины маслом, основанные на их фотографиях.

Я заказал масляную картину Шона Тейлора для своего отца на @instapainting + это УДИВИТЕЛЬНО. http://t.co/cMy0ZXa2al pic.twitter.com/VHzd7UQ5Tr

— Алексис Оганян (@alexisohanian) 29 сентября 2014 г.

Счастливый клиент Instapainting опубликовал в Твиттере в сентябре 2014 г.

Как только мы запустили, потенциальное решение нашей дилеммы оказалось на наших глазах.К нам обратились китайские бизнесмены, предложив изготовить наши картины. Им принадлежали художественные студии, почти все из которых располагались в Дафене, а их художники уже создавали произведения искусства для конкурирующих веб-сайтов, предлагавших индивидуальные картины маслом.

Массовое производство картин, написанных маслом, казалось, было хорошо развитой отраслью, сосредоточенной в Дафэне. Итак, как и многие предприниматели до нас, мы направились в Китай.

Фабрики изобразительного искусства Дафэнь

Китай большой. Действительно большой. Настолько непостижимо большой, что отдельные китайские города поставляют индивидуальные продукты для всего мира.Жители Иу, китайской «Рождественской деревни», производят 60% новогодних шапок, мишуры и омелы в мире. Дафен производит 60% картин маслом в мире. Китай обладает масштабной экономией в масштабах, о которой экономисты, придумавшие термин «масштабная экономия», даже не догадывались.

Дафен сделал свой первый шаг из сонной деревни в ключевой объект мира искусства в 1989 году. Бизнесмен по имени Хуан Цзян получил большое количество заказов, когда он выставлял работы местных художников на художественной ярмарке в Гонконге.Поэтому он нанял помощников и основал в Дафэне студию по выпуску картин.

Знак, обозначающий вход в деревню масляной живописи Дафэнь.

Цзян выбрал отличное место. Земля и рабочая сила были дешевыми, но деревня находится в Шэньчжэне, самой успешной особой экономической зоне Китая, и очень близко к Гонконгу — воротам в Китай для иностранных бизнесменов. Успех студии Цзяна привлек в Дафэнь студентов-художников и начинающих художников, которых наняли боссы, открывшие новые студии. К 2002 году в Дафен было 150 галерей.Сегодня примерно 8000 художников Дафена создают мировую индустрию стоимостью более 100 миллионов долларов.

Согласно сообщениям китайских официальных лиц и западной прессы, Хуан Цзян стал Генри Фордом в мире искусства Китая. Он превратил свою студию в фабрику с 3 этажами: первый этаж для упаковки и отгрузки произведений искусства, второй этаж — зоны рисования и третий этаж — общежития для художников. Другие студии последовали его примеру. Историк искусства Винни Вон Инь Вонг пишет, что с 1989 по 2009 годы студии в Дафэне превратились из «сельских мастерских» в «сборку больших групп художников в единое пространство для крупносерийного производства.”

Известная скульптура кисти Дафэнь.

Один из первых крупных заказов Цзяна, который он получил через бизнесменов в Гонконге, заключался в создании китчевого искусства для K-Mart. Цзян выполнил эти огромные заказы благодаря своей рабочей силе из нескольких сотен художников и 2000 художников, нанятых субподрядчиком. Один коллега Цзяна сказал Вонгу, что самый крупный контракт Цзяна заключался на 250 000 идентичных картин.

Существование художественных фабрик, подобных фабрике Цзяна, по сути, позволило западным компаниям производить предметы искусства так же, как они делали телефоны: массово производить их, передавая работу на аутсорсинг Китаю. Сегодня большая часть недорогого искусства (подумайте об идентичных картинах, которые вы видите в продаже в Walmart или украшают холлы аэропортов и отелей) производится Дафен. Даже эпизоды Симпсонов анимированы в Азии.

Эти массовые заказы привели к тому, что такие студии, как Jiang, стали специализироваться. Некоторые художники Дафена целыми днями рисуют портреты популярных американских знаменитостей. Другие рисуют исключительно репродукции Моны Лизы или Подсолнухов Ван Гога. (Городские власти защищают распространенность копий известных картин в Дафэне, отмечая, что китайский закон об авторском праве разрешает репродукции, если художник умер более 50 лет назад.)

Художники крупнейших студий часами рисуют отдельные мазки или детали на сотнях полотен — точно так же, как однажды рабочий на заводе Ford целый день затягивал один винт на сотнях автомобилей Model T. К середине 1990-х У Жуйцю, менеджер художественной студии в Дафэне, хвастался, что его художники сформировали «конвейер», который произвел тысячи идентичных картин для таких компаний, как Walmart.

Покрасочная фабрика, специализирующаяся на репродукциях в Иу

. Мы воочию видели подобную сборочную линию во время поездки в Китай.Сначала мы пошли в художественную студию в Иу, городе, известном массовым производством рождественских украшений. Студия представляла собой голое бетонное здание. Художник рядами тех же полуфабрикатов набрал краску и пошел вниз по ряду. Он нарисовал идентичный мазок на каждой картине, а затем повторил процесс. По одному мазку за раз картины приближались к завершению.

Художник делает тот же набор мазков вдоль ряда идентичных картин.

Фотограф Сузетта Боззи задокументировала похожие студии в Дафене, где художники часто рисуют таким образом в командах.Они рисуют очень продуктивно: художники-одиночки могут создать тысячи картин в год, а то и десять тысяч.

Было и впечатляюще, и озадачивающе видеть, как один художник рисует одновременно сотни одинаковых картин. Это зрелище также заставило нас задуматься, могут ли художники создавать работы на заказ, которые мы обещали нашим клиентам. Дафен производил произведения искусства в нужных нам масштабах, но сборочная линия нам не подходила.

Сделано в США?

Хотя репутация линии сборки Dafen контрастировала с нашей целью создавать картины на заказ, мы никогда серьезно не задумывались о найме американских художников.

Одна из причин заключается в том, что в Соединенных Штатах просто нет коммерческой индустрии. Большинство художников здесь работают из идеалистических соображений. Было бы сложно найти достаточно художников, готовых рисовать фотографии собак, отпусков и свадеб людей, чтобы делать это в любом масштабе. Мы также знали, что работать с американскими артистами будет довольно дорого. Тем не менее, наша платформа открыта, и мы принимаем образцы и заявки от художников, находящихся где угодно. Так уж получилось, что китайских художников больше, чем всех остальных, и они лучше справляются с картинами, потому что они рисуют каждый день.

Но мы также хотели поддержать сильные стороны художников за пределами китайской индустрии, потому что они действительно имеют ценность. Мы добавили продукт Creative Artwork, чтобы в полной мере использовать возможности художников, которые могут предложить творчество. Англоговорящие художники имеют преимущество в общении, когда имеют дело с непростыми картинами, хотя продукт позволяет любому, даже китайским художникам, составлять список творческих стилей, которые отклоняются от написанных оригинальных фотографий. Это позволяет любому, кто может предложить живописи ценность помимо простой фотографии, отличаться от китайских коммерческих художников.

В мире изобразительного искусства коллекционеры обычно не делают выгодных покупок. Вместо этого они воспринимают высокие ценники как знак престижа. Но такие высокие цены обычно совершенно не соответствуют техническому качеству, как сказал бы вам любой технический художник. Ценообразование здесь чисто из-за брендинга. Однако арт-рынок среднего класса работает иначе. Мы должны оценивать наши картины в зависимости от стоимости труда. Это почти как физика на другой планете. До того, как мы вышли на рынок, это была помойка сомнительных веб-сайтов и сомнительной деловой практики (изначально нам угрожало кольцо фиксации цен, история для другого сообщения в блоге).Один из наших основных конкурентов, который также превращает фотографии клиентов в картины, разместил на своем сайте баннер с надписью «Скидка 30%, только сегодня!» Мы видим этот баннер на сайте каждый день.

Нашим клиентам нужны произведения искусства по доступной цене. Они не коллекционеры произведений искусства, покупающие искусство в качестве инвестиции. Причины более утилитарные: украшение стен, уникальный подарок или лучший способ преподнести фотографию. Вот почему все картины, кроме самых больших, стоят менее 100 долларов. И поэтому мы начали предлагать картины маслом «смешанной техники».Поскольку вариант смешанной техники стоит вдвое дешевле, чем полная картина маслом, и при этом выглядит как картина, он уже составляет более половины наших продаж. Цена основана на сложности технических работ, связанных с покраской. Цены кажутся низкими, но на самом деле это настоящая цена коммерческого искусства. Представьте себе, если бы художникам видеоигр и художникам-концептуалистам платили как абстрактному художнику Барнетту Ньюману. У нас больше не было бы таких вещей. Им, как и нашим артистам, платят по рыночной цене за их технические навыки.

За пределами мира искусства ряд американских компаний взимает более высокие цены, позиционируя себя как предприятия, которым небезразлично, откуда берутся их товары. Это позволяет, например, швейной компании Everlane выделиться в отрасли, где использование дешевой иностранной рабочей силы является нормой. Но это невозможно в нашей рентабельной отрасли, где все наши конкуренты передают малярные работы в Китай.

К счастью, Дафен является домом для намного большего количества талантливых художников, чем можно было ожидать от его репутации массового производства и сборочного конвейера.

## Мифология Дафэнь

Большая часть мира искусства романтизирует художников. Описывая картину, кураторы музеев и владельцы галерей говорят об особенностях, видении и карьере художника.

Похоже, что китайские чиновники и начальники в Дафэне сделали наоборот.

Когда Винни Вон Инь Вонг, автор книги «Ван Гог по запросу», начала изучать Дафен, она ожидала найти «логово подражателей» и сборочные линии, производящие искусство гостиничных номеров. Мы тоже. К ее удивлению, нашему и многим западным посетителям, артистизм в Дафен был гораздо менее индустриализирован, чем мы ожидали.

Художники Дафена каждый год делают тысячи копий таких знаменитых картин, как «Звездная ночь» Ван Гога.

Дафен является домом для нескольких больших студий, но в большинстве студий работают несколько десятков или всего несколько художников. Во время нашего визита художники, делающие репродукции, также продемонстрировали свое собственное оригинальное искусство, которое они продавали по ценам, почти таким же дорогим, как американское искусство. (По крайней мере, по ценам, которые они нам сказали. )

В кафе в деревне Дафен были представлены оригинальные произведения искусства местных художников. *

«Именно отсюда происходят многие репродукции картин, которые вы видите в Интернете.Но я предполагаю, что около 10% картин являются оригинальными, а это все еще много! »

— Комментарий о Дафен на TripAdvisor

В своих интервью с художниками и владельцами студий в Дафэне Вонг обнаружила рабочую среду, которая совсем не похожа на сборочный конвейер. Она обнаружила, что художники не устанавливали часы работы и не приходили и не уходили каждый день. В большинстве случаев владельцы позволяют художникам выполнять заказы самостоятельно и, после проверки качества, платят художникам за каждую картину.

Художник рисует из небольшой студии. Они сказали нам, что пришли в студию только потому, что мы были в гостях, и что обычно они рисуют дома.

Хотя маляры будут работать вместе, как на конвейере, для выполнения крупных заказов, Вонг пишет, что такие ситуации «временны». Обычно маляры работают индивидуально. И даже когда маляры работают в команде, аналогия с конвейером не работает.

Рабочий на заводе Ford понятия не имеет, как построить целую машину; Художники Дафена, напротив, всегда знают, как создать картину целиком, даже если они иногда разделяют работу ради эффективности. Абсурдность линии сборки произведений искусства становится очевидной, когда вы представляете кого-то, не обладающего художественными навыками, которому велят нарисовать «только» облака в пейзаже или «просто» первые пару мазков кисти Моны Лизы. Вонг пишет, что вместо того, чтобы разбивать художественный процесс на неквалифицированные части, «с помощью таких практик ученики могли научиться [рисовать] всю работу.«В результате художники Дафен могли улучшить свои навыки и часто получали приличную заработную плату или даже сами становились владельцами студий.

В этой художественной студии также есть собственная мастерская, где вручную изготавливают рамы из деревянных брусков.

Так почему же Дафен имеет репутацию гигантских художественных фабрик? Что ж, возможно, это был гениальный маркетинговый ход.

В своей книге «Ван Гог по запросу» Вонг рассказывает, как гонконгские бизнесмены обратились в сельские китайские художественные студии для выполнения крупных заказов западных компаний еще до открытия первой арт-студии Дафэна.Мастерская Хуан Цзяна в Дафэне, которую в мифах считают изобретателем модели художественной фабрики, была настолько типичной для отрасли, что, когда правительственный чиновник посетил ее в 1999 году, он не понял шума.

Однако риторика конвейера была переворотом в СМИ. Американским журналистам и читателям понравилась идея фабрики, которая выпускала картины Моне. И это, вероятно, хорошо сыграло с западными руководителями, которые предпочитали слышать, что их продукция массово производится на фабриках, а не по субподряду сельским художникам.

Состояние Instapainting

Спустя полтора года после запуска мы доставили клиентам Instapainting тысячи картин маслом ручной работы. По мере роста мы сталкиваемся с рядом проблем и нерешенных вопросов: с проблемой быстрой доставки нестандартного продукта из Китая нашим клиентам, с вопросом о том, стоит ли расширяться в бизнес репродукций, и с необходимостью привлечь больше клиентов. Тем не менее, мы никогда не беспокоимся о том, чтобы найти достаточно художников, которые будут рисовать для нас.

Одна из мастерских, где художники создают наши картины, принадлежит Эдмонду Ли.Как Вонг описывает в своей книге «Ван Гог по запросу», студия Ли в Дафэне бросает вызов образу деревни как крупной художественной фабрики. В студии есть рабочее место для пяти художников, которые работают от 8 до 10 часов в день, создавая как репродукции, так и оригинальные картины. Ли может передать работу другим малярам, ​​когда он получит всплеск заказов, но его талантливые художники поддерживают значительный бизнес. Художники Ли имеют 5-10-летний опыт работы. Он говорит, что у одного есть высшее образование, а все остальные получили образование у художников.

Ли ведет отличный бизнес; он также сталкивается с серьезной конкуренцией. С момента запуска мы регулярно получаем электронные письма от владельцев живописных студий Dafen, которые хотели бы работать с Instapainting. Когда мы работаем с новой студией, мы всегда заказываем образцы, чтобы гарантировать их качество. Это, в сочетании с постоянной обратной связью с клиентами, гарантирует, что только лучшие художники останутся в нашей сети.

Индустрия искусства в Китае просто создана для эффективного производства репродукций и нестандартных картин.Дафен является домом для многих китайских художников, которые могут и хотят заниматься этой работой, что дает нам огромное преимущество — мы можем выбирать лучших художников для работы. Благодаря Дафен наш вопрос о том, как производить 10 000 картин в месяц, эффективно решен.

Спасибо Тиму Ву, Джин Лян и Райану Беднару за чтение черновиков этого сообщения в блоге.

Версия этой статьи также появилась в Backchannel

Узнать больше

7 снимков Pokemon Go, превращенных в картины.

Оцените наш роботизированный репликатор рисования на базе Arduino.

См. Галерею актуальных картин, заказываемых из Китая.

См. Галерею только портретов, портретов домашних животных, акварельных картин или карандашных рисунков.

Да, вы можете превратить свою фотографию в картину к праздникам.

Художникам

Вы художник? Вы можете подписаться на продажу через Instapainting.com, написав по электронной почте [email protected].Мы принимаем заявки от художников со всего мира.

Композиция и рисунок

на переднем плане / заднем плане

в верхнем / нижнем / левом углу

расположить симметрично / асимметрично / пирамидально / вертикально

для разделения изображения по диагонали

для более четкого определения ближайших цифр

для целенаправленного выделения контуров

еле различимо

, чтобы передать ощущение пространства

для размещения фигур на фоне ландшафта

объединить в единое целое

для слияния с ландшафтом

для обозначения профессии няни

будет представлен стоя. .. / сидит .., / разговаривает ..

для съемки / силуэт на фоне открытого неба / классический столб / снег

подчеркнуть что-л.

4. Цветовые и светотеневые эффекты:

нежная / яркая окраска

объединяет форму и цвет в гармоничное единство

бриллиант / сдержанная цветовая схема

цветовая гамма, где преобладают …

в сочетании в цвет

цвета могут быть холодными и успокаивающими / горячими и возбужденными / мягкими и нежными / тусклыми, давящими, резкими

тонкость тонов может быть потеряна при воспроизведении.

5. Впечатление. Решение:

изображение может двигаться

лирический

романтический

оригинал

поэтично по тону и атмосфере

изысканная картина

непревзойденный шедевр

отличается прекрасным чувством цвета и композиции.

Тусклый

Неочищенная

Хаотичный

бесцветная мазка краски

непонятно и неразборчиво

безвкусный

удручающее

разочаровывает

дешево и пошло.

Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

1. Какую услугу, по вашему мнению, выполняет художник для человечества?

2. Исторически для создания картин были разные причины, помимо желания художника создать произведение визуальной красоты. Вы можете указать на некоторые из них?

3. Как изобразительное искусство служит ценным историческим свидетельством? Что он может сохранить для потомков?

4.Существуют определенные правила композиции, которые позволяют придать единство и связность произведению искусства в целом. Вы когда-нибудь замечали, что треугольная или пирамидальная композиция дает эффект устойчивости и покоя, в то время как разделение изображения по диагонали имеет тенденцию давать широту и силу? Быть конкретной.

5. Художник, знающий свое ремесло и ничего другого, окажется очень поверхностным художником. Какими качествами должен обладать настоящий художник?

6. Почему иногда случается, что художника не ценят при жизни, но высоко ценят последующие поколения?

7. Период расцвета Возрождения приходится на 15-16 века. Художники начали изучать анатомию и эффекты света и тени, что сделало их работы более реалистичными. Кого из великих представителей того времени вы знаете?

8. Какие национальные живописные школы обычно выделяются в европейском искусстве?

9.Классицизм придавал большое значение композиции и рисованию фигур, в то время как романтизм делал упор на личностное и эмоциональное выражение, особенно в цвете и драматическом эффекте. Что типично для реальности / импрессионизма / кубизма / экспрессионизма / сюрреализма?



10. Какие есть рисунки по тематике художника?

11. Художники могут придать психологическую правдивость портретной живописи, не просто подчеркнув некоторые основные физические особенности, но с помощью тонкости света и тени.В этом отношении уникальны Рокотов, Левицкий и Боровиковский. Разве не удивительно, что им удалось придать стольким своим портретам вид достоинства и воспитанности?

12. Имеет ли право художник по фигурному изображению прибегать к преувеличению и искажению, если эффект, который он имеет в виду, требует этого?

13. Пейзаж — одно из основных средств, с помощью которых художники выражают свое восхищение видимым миром. Ожидаем ли от пейзажиста топографической точности?

14.Какую живопись ты предпочитаешь? Почему?

АРТ.

Слово art происходит от латинского ars , что примерно переводится как «умение» или «ремесло», и, в свою очередь, происходит от индоевропейского корня, означающего «расположение» или «организовать». Это единственное почти универсальное определение искусства: все, что описывается как таковое, подвергается преднамеренному процессу организации агентом.

Существует множество видов искусства, в том числе изобразительное искусство и дизайн, декоративное искусство, пластика и исполнительское искусство.Художественное выражение принимает множество форм: живопись, рисунок, эстамп, скульптура, музыка, литература и архитектура — наиболее широко известные формы. Однако с приходом модернизма и технической революции появились новые формы. К ним относятся фотография, фильм, видеоарт, искусство инсталляции, концептуальное искусство, перформанс, общественное искусство, лэнд-арт, мода, комиксы, компьютерное искусство, аниме, и, совсем недавно, видеоигры.

Внутри каждой формы может существовать широкий диапазон жанров.Например, картина может представлять собой натюрморт, портрет или пейзаж и может иметь дело с историческими или бытовыми сюжетами. Кроме того, произведение искусства может быть репрезентативным или абстрактным.

Большинство видов искусства можно разделить на две основные категории: изобразительное искусство и прикладное искусство, хотя четкой границы между ними нет. В изобразительном искусстве термин изобразительное искусство чаще всего относится к живописи и скульптуре, видам искусства, которые практически не имеют практического назначения и ценятся с точки зрения визуального удовольствия, которое они доставляют, или их успеха в передаче идей или чувств.Другие изобразительные искусства, обычно называемые изящными искусствами, включают эстамп, рисунок, фотографию, кино и видео, хотя инструменты, используемые для реализации этих средств массовой информации, также часто используются для создания прикладного или коммерческого искусства. Архитектура обычно сбивает различия между изобразительным и прикладным искусством, поскольку форма предполагает проектирование структур, которые стремятся быть одновременно привлекательными и функциональными. Термин прикладное искусство чаще всего используется для описания дизайна или украшения функциональных объектов, чтобы сделать их визуально приятными.Художников, занимающихся прикладным искусством или ремеслами, обычно называют дизайнерами, ремесленниками, или ремесленниками.

Искусство обращается к человеческим эмоциям. Он может вызывать эстетические или моральные чувства и может рассматриваться как способ передачи этих чувств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *