Stone — Обработка геналдона и натурального камня
ЖК «Золотой»
Москва, Софийская наб., 18
Изготовление изделий на фасад из натурального камня — Доломита Геналдона, юрского, португальского известняка
Скачать презентациюПодробнее
16 600 кв.
м.ЖК «Золотой Остров»
Москва, Софийская наб., 4, корп. 3
Изготовление изделий на фасад из натурального камня — Доломита Геналдона
Скачать презентациюПодробнее
3 950 кв.
м.Клубный дом
«Цвет 32»
Москва, Цветной бульвар, 32
Изготовление изделий на фасад из натурального камня – Доломита Геналдона
Скачать презентациюПодробнее
12 600 кв.
м.ЖК «Врубеля 4»
Москва, Врубеля, 4
Изготовление изделий на фасад из натурального камня — Доломита Геналдона
Скачать презентациюПодробнее
4 000 кв.
м.Апарт Отель
«Сады Зарядья»
Москва, ул. Варварка, 14
Изготовление изделий на фасад из натурального камня — Португальского известняка
Скачать презентациюПодробнее
17 500 кв.
м.ЖК Victory Park Residences
Москва, Минская ул., 2В, корп. 4
Изготовление изделий на фасад из натурального камня — Доломита Геналдона
Скачать презентациюПодробнее
3 550 кв.
м.ЖК «Резиденция на Всеволожском»
Москва, Всеволожский пер., 5
Изготовление изделий на фасад из натурального камня — известняка Интернал Беж
Скачать презентациюПодробнее
8 300 кв.
м.Деловой центр Skolkovo Park
Москва, Минская ул., 2В, корп. 4
Изготовление изделий на фасад из натурального камня — базальта
Скачать презентациюПодробнее
4 000 кв.
м.Residence Hall Шаболовский
Москва, Хавская ул., 9
Изготовление изделий на фасад из натурального камня — Юрского известняка
Скачать презентациюПодробнее
Jet-Stone — Фрезеровка камня
изготовление сложных элементов
для фасадного декора
большие объемы до 10 000 м2 в год
Рассчитайте стоимость фрезеровки
Компания Jet-Stone
Лидер в области
камнеобработки
С нами работают крупнейшие архитектурные бюро и компании Москвы. Одно из главных преимуществ компании – технологический потенциал, позволяющий работать с большими объемами.
Наши преимущества
Более 20 лет работы
Технологичное оборудование
Крупные проекты под ключ
Работы любой сложности
Высокое качество
Оптимальная цена
проекты под ключ
От отбора камня
и визуализации
До сдачи
готового объекта
Основные этапы работы
Обсуждение деталей проекта
Проектирование и согласование
Оценка качества и закупка камня
Фрезеровка изделий
Оценка качества готовых изделий
Отгрузка на объект
Автоматизированная
Технология
фрезеровки
Технология фрезеровки производится на ЧПУ-станках последнего поколения, которые позволяют обрабатывать камень в 5-ти плоскостях одновременно, что дает возможность изготовления самых разнообразных по сложности деталей. В качестве режущего инструмента применяется фреза, которая с высокой скоростью обрабатывает камень.
Где используется
Фрезеровка камня
При помощи фрезеровки можно изготовить самые сложные и нестандартные элементы из камня для интерьерного и экстерьерного декора. Такие как: камины, балясины, барельефы, настенные панно, объемные надписи. Используя лощение, пескоструй или полировку, можно придать поверхности изделий различные цвет, необычную фактуру и неповторимый вид.
Новинка! нет аналогов в России
Пропилы для подсистем
вентилируемых фасадов
Инновационная технология по выполнению торцевых пропилов для подсистем вентилируемых фасадов – итальянское оборудование нового поколения Kerf, с полной автоматизацией производства. Технология MRK Kerf создана по специальному заказу Jet-Stone. для реализации крупных проектов. Оборудование позволяет обрабатывать материал крупного формата в больших объемах в кратчайшие сроки.
Материалы применения:
натуральный камень, керамогранит, агломерат, клинкер, бетонные панели, плиты из фиброцемента, и др.
Макс. ширина
1500 мм
Макс. длина
Не ограничена
Макс. толщина
60мм
Кол-во/месяц
12000 м2
Площадь работ по фрезеровке элементов составляет — 1 600 м2, площадь облицовки камнем — 3 300 м2.
Площадь: 1 600 m2
Материалы: известняк Eternal Beige
Для данного проекта специалисты Jet-Stone выполнили работы по фрезеровке камня, общей площадью – 16 000 м2
Площадь: 16 000 m2
Материалы: доломит Геналдон
Есть вопросы?
T: +7 (495) 787-91-91
Режим работы:
Пн — пт: с 9.00 до 18.00
Сб — вс: выходной
История позади … Whitby jet
Whitby jet считается драгоценным камнем и сделан из окаменевшей древесины древнего обезьяньего дерева-головоломки (научное название: дерево араукария).
После того, как дерево упадет, оно опустится на дно моря, покроется отложениями, а давление и недостаток кислорода — вкупе со 180 миллионами лет — превратят древесину в окаменевшую струю. Сейчас самолет можно встретить в радиусе 10 миль от небольшого приморского городка Уитби на северо-восточном побережье Англии, а также в России, Испании, Польше и некоторых районах Северной Америки.
Для чего использовался самолет Уитби? По словам Такера, гагат Whitby использовался для изготовления ювелирных изделий и украшений для тела на протяжении тысячелетий, и считается, что это один из самых ранних драгоценных камней, известных человеку, а фрагменты обработанного гагата датируются каменным веком. Гагат также использовался как талисман для защиты от зла.
Когда это было популярно? По словам Такера, самолет Whitby был на пике популярности во второй половине 19 века. Успех индустрии реактивных самолетов в то время можно объяснить любовью королевы Виктории к драгоценным камням — в какой-то момент она так полюбила его, что сделала обязательным ношение украшений из реактивных двигателей при дворе.
«Она действительно сделала его популярным, — объясняет Такер. «Она и принц Альберт были большими покровителями британского производства, и это было одной из причин, по которой ей нравился самолет Whitby. Когда принц Альберт умер, она выбрала его в качестве драгоценного камня, символизирующего период ее траура. Так что теперь он ассоциируется с трауром из-за того, как его носила королева Виктория, хотя большая часть гагата также является модным украшением и не связана с трауром».
Однако когда речь идет о траурных украшениях, гагат обычно использовался для медальонов и фотографий.
Почему люди работали в самолете Уитби? В то время как гагат можно найти по всему миру, гагат, найденный в Уитби, всегда считался лучшим и наиболее ценным из-за превосходного блеска, которого можно достичь на его поверхности, а также его долговечности, говорит Такер, что позволяет мастерам вырезать самые замысловатые конструкции.
Самолет Whitby также может выдержать испытание временем; иностранные форсунки в конечном итоге растрескаются и раскрошатся и не будут давать такого яркого блеска из-за того, что они не такие плотные, как форсунки Whitby. Такер говорит, что считается, что миллионы тонн горной породы, которая оказывала огромное давление во время процесса окаменения, сделали струю Уитби более плотной, чем остальные.
Какие еще материалы использовались для струи Whitby? На протяжении 19 века было много различных средств, которые были популярны наряду с струей Уитби, например, использование человеческих волос, которые были популярны как в знаках любви, так и в траурных украшениях. «Pietra dura», итальянское мастерство, и камеи из ракушек также были популярными сочетаниями, и их изготавливали в Италии перед отправкой в Уитби для установки в самолете специализированными мастерами.
Сколько стоят реактивные самолеты Уитби? Викторианские предметы могут стоить от нескольких сотен до многих тысяч фунтов.
«Старинный самолет Уитби становится все более и более предметом коллекционирования и желанным из-за его редкости и лучшего понимания его важности в социальной истории Англии, а также его места в истории ювелирных изделий», — говорит Такер.
Современные ювелирные изделия из реактивного самолета производятся по цене, подходящей для любого бюджета, — продолжила она. Серьги-гвоздики из стерлингового серебра и гагата могут стоить примерно 30 долларов, а эксклюзивные, высококачественные украшения из гагата и бриллиантов в оправе из 18-каратного золота или платины могут стоить тысячи фунтов стерлингов.
Тем не менее, одно можно сказать наверняка, говорит Такер.
«Впервые в истории Whitby jet мы устанавливаем драгоценный камень в украшениях, предназначенных для более широкого международного рынка, и в эксклюзивных украшениях, которые поднимают престиж этого скромного британского драгоценного камня».
Как розничному продавцу добавить украшения Whitby Jet к своим ювелирным изделиям? Ювелирный магазин C.W. Sellors Fine Jewellery and Luxury Watches в Англии, с которым работает Такер, имеет 35-летний опыт работы с Whitby jet и поставляет драгоценные камни сотням ювелиров по всему миру.
У. Хамонд, Уитби, Англия, также работает в Уитби Джет.
Полировочная струя — просто не блестит — Обсуждение украшений
Ganoksin Orchid Jewelry Forum Сообщество для ювелиров и мастеров по металлукулачок
#1
Привет, я шлифую и полирую различные камни. У меня есть два типа Jet, один несколько мягкий, другой очень жесткий. Это сложный вопрос, с которым у меня проблемы. Более мягкий Jet полирует до зеркального блеска. Hard очень матовый, Jet очень трудно «разглядеть».
Шлифовка алмазом: 100 (формовка), 500 (больше полировка передней и задней части, 800 (предварительная полировка), 1200 (полировка). У меня есть круг 3000 K.
Наждачная бумага: 1000, 1500.
Luxi Polish : Синий, затем белый
Алмазный полироль на войлочной подушке: 14 000, затем 50 000 тыс.
(погуглил, поискал в архивах и на форумах, безрезультатно)
Рис: один слева мягкий, справа жесткий
(был член Ганоксин с 1994 года, лучший в сети по информации о камнях и украшениях)
Надеюсь вы дадите мне совет
Тони
ЭрихКДизайнс1
#2
Прошло много лет с тех пор, как я занимался какими-либо гранильными работами, но еще в 90-х годах я вырезал МНОГО камней из петоски и различных других мягких камней (кораллы, ракушки, даже лазурит) для бизнеса в моем родном городе. Мы использовали смесь Dico Blue Buffing на мягких камнях, и она прекрасно их отполировала. Если я правильно помню, вы можете сразу перейти от зернистости 600 к полировальному составу и получить полированную поверхность. Я предполагаю, что этот самолет будет вести себя так же, хотя я никогда не работал с ним и не могу знать наверняка.
Рмейкснер
#3
Все свои работы я выполняю на алмазных шлифовальных кругах с покрытием и алмазных кругах из смолы. Они хорошо подходят практически для любого материала и очень хороши для твердых агатов. Большое улучшение по сравнению с кристаллическими подушечками с алмазными или карбидокремниевыми ремнями, с которых я начинал. Я до сих пор иногда использую плакированные круги и различные оксиды на войлочных или хрустальных подушечках для окончательной полировки. Более твердый камень выглядит как подрез или апельсиновая корка. Изучите, как вы справляетесь с такой проблемой. Лучший ресурс для меня — изучить каталог Kingsley North. Иногда я также обращаюсь к любому OEM-производителю, описание которого в каталоге может помочь решить вашу проблему или заинтересовать вас. С Кингсли Норт тоже приятно работать… Роб
м и семья
#4
По моему опыту, после полировки струя часто остается немного тусклой или матовой. Я не могу объяснить, почему это так, просто знайте, что это так. Я обычно использую его как более прочную альтернативу инкрустации из черного оникса и стараюсь не забывать предупреждать людей о том, что после отделки он не может быть отполирован до блеска.
Марка
ErichCDesigns1
#5
Интересно! Около 2 лет назад у меня был проект, для которого я собирался использовать реактивный самолет, но беспокоился о его долговечности. В итоге я этого не сделал, но понятия не имел, что он может быть более прочным, чем черный оникс. Я думал, что он будет мягче и, следовательно, более ломким. Не могли бы вы рассказать немного больше о том, что он более прочный, пожалуйста? Спасибо!
Бетти2
#6
Попробуйте окись церия на коже.
м и семья
#7
У меня есть камнерез, которым я пользуюсь, и он порекомендовал мне струю. Он менее хрупок, чем оникс. Он не единственный резчик, который сказал мне это. В конце 80-х, начале 90-х я сделал массу инкрустаций из нескольких камней. Это было важно. Я доверял закройщику. Извините, я не могу дать вам более подробную информацию.
ErichCDesigns1
#8
Ах, хрупкость! В этом есть смысл. Спасибо за ответ. Я думаю, возможно, я попробую этот проект на днях.
Еще раз спасибо!
Эрих
кулачок
#9
Спасибо всем за ваши предложения.
Я все еще работаю над этим и дам вам знать, что работает!
Спасибо, Тони
вларочел
#10
Привет, Кэм! Вы пробовали Zam? Отлично работает с мягкими камнями. Винс
ЛаРошель
Лоррейн_Дж
#11
Попробуйте смочить алмазный диск 50k уксусом вместо воды. Если не повезло, попробуйте полироль Linde A. Попробуйте более низкие скорости (используйте середину диска). Если все еще не повезло, одолжите немного полироли Holy Cow у друга, у которого он еще может быть. Оксид церия оптического качества может сработать — некоторые люди говорят, что это была секретная формула Holy Cow. Третьи заменяют ухо ремнем из карбида кремния…
Лотарингия
ягваллен
#12
Я хотел бы услышать больше на эту тему. Я купил небольшой кусок струи недалеко от его ренессанса (т.е. там, где он упал со скалы) в Уитби в Северном Йоркшире, Великобритания. Я сделал одно кольцо с широким безелем, как мне сообщил рабочий Whitby Jet, что струя устанавливается именно так — в широком безеле, приклеенном эпоксидным клеем, смешанным с угольной пылью.
Есть альтернативные взгляды?
Имбирные орехи. В Южном Девоне.
Ханс_Дурстлинг1
№13
Гагат представляет собой форму бурого угля или, по крайней мере, тесно связан с ним и, следовательно,
по происхождению аналогичен янтарю. Поскольку протирка рук зубной пастой (Colgate) на мягкой ткани
— классическая полировка янтаря, я бы попробовал что-то подобное.
Ура
Ганс Дурстлинг
Контрактная гранильная мастерская
Монктон, Канада
Lorraine_J
№14
Еще раз привет, Тони,
В дополнение к полировкам, о которых я упоминал в своем предыдущем ответе, мне также приходит в голову, что переход от зернистости 100 сразу к зернистости 500 может быть слишком крутым. Моя обычная последовательность выдержки — вряд ли оригинальна; используемый многими другими — это: 80, 220, 280, 600, 1200, 3000, затем любой полироль с высоким зернистостью, обычно 15 000 и выше.
Также проверьте расход воды на любой шлифовальной поверхности, которую вы используете. Если вы используете Diamond Pacific Genie только с этим маленьким распылителем для перекачивания той же воды на днище (!) колес, по моему опыту, остатки могут скапливаться на колесе и вызывать царапины и разрывы: 2 комплекта из 3 колес делят воду, поэтому ваш хороший круг с зернистостью 500 может собирать более крупные куски мусора с круга с зернистостью 100. И все колесо не промывается. Принимая во внимание, что конструкция, подобная CabKing с обильным потоком воды сверху, или любая кофемолка с дополнительной подачей свежей воды, такой как All-U-Need от Hi-Tech, для заливания колеса, должна смывать загрязнения и поддерживать охлаждение колеса.
Если вы используете плоские колени, действительно ли ваши колени чистые?
И, наконец, это может быть сам материал. Джет имеет твердость по шкале Мооса от 2,5 до 4 – это не очень сложно!
Некоторые камни имеют естественные ямки. Или, возможно, тот, кто его слил, должен был срезать грубую поверхность под углом 90 градусов от плоскости вашей поверхности. Если это так, вы должны быть в состоянии получить хорошую полировку кромки: с зернистостью 100 перешлифуйте одну кромку до крутой кромки и пройдитесь по остальным зернам, чтобы увидеть, насколько хорошо полируется кромка.
Если в камне окажутся естественные ямки, можно попробовать стабилизировать его с помощью Opticon и повторить полировку. (Конечно, если вы затем продаете камень, правильный подход — сообщить клиенту, что он был стабилизирован.)
По фотографиям трудно сказать, является ли это страшным эффектом апельсиновой корки. Если да, то обычно это происходит позже, при полировке, а не при шлифовке. Но если это царапины или ямки, вы должны увидеть их невооруженным глазом. У вас есть 10-кратная лупа для изучения поверхности? Есть книги, полные теорий о полировке: например, медленные скорости против более высоких скоростей, так что эксперименты могут быть вашим лучшим выбором.
Лоррейн
http://orchid.ganoksin.com/user_avatar/orchid.ganoksin.com/cam/45/2367_1.png
http://orchid.ganoksin.com/users/cam cam
26 февраля
Привет, я шлифую и полирую различные камни. У меня есть два типа Jet, один несколько мягкий, другой очень жесткий. Это сложный вопрос, с которым у меня проблемы. Более мягкий Jet полирует до зеркального блеска. Hard очень матовый, Jet очень трудно «разглядеть».
Шлифовка алмазом: 100 (формирование), 500 (больше полировка передней и задней части, 800 (предварительная полировка), 1200 (полировка). У меня есть притир 3000 K.
Наждачная бумага: 1000, 1500.
Полироль Luxi: синий, затем белый
Алмазный полироль на войлочной подушке: 14 000, затем 50 000 тыс.
(погуглил, поискал в архивах и форумах, безрезультатно)
Рис: Один слева мягкий, справа жесткий.
(Являюсь членом Ганоксин с 1994 года, лучший в сети по информации о камнях и украшениях)
Надеюсь, вы можете дать мне несколько советов.
Тони
http://orchid.ganoksin.com/uploads/db0786/original/2X/3/3cf81ffe5fb373b16f5bbb52986ade9dd5093b33.jpeg
рокдьюд
№15
Убедитесь, что Jet полностью высох. Лучше оставить на ночь…
Затем использую Зам и фланелевый баф на стандартном буфере на 3450 об/мин. Я использую отдельный стик Zam и отдельный бафф, потому что Jet такой грязный.
Рик Коупленд
Чудеса Скалистых гор.
ягваллен
№16
Я обнаружил, что Luxi White обеспечивает высокое качество отделки.
емад_хелми
# 17
Привет, дорогой,
Любая идея о PIC 100 G2 от Envision, сколько и где я могу получить его в США.
Спасибо за помощь.
Эмад Гали
камера
# 18
Всем привет и большое спасибо.
Betty2: использованный оксид церия, мало изменений. Винсент, rockdewd: Использовал тот же Zam. jagwallen: Я использую синий Luxi, затем белый, но все же не такой зеркальный блеск.
ТАК, подошел к моему «продавцу камней», который продал мне Джет, он сказал, что некоторые части просто не будут зеркально блестеть. Так что это на самом деле и, скорее всего, сам камень.
ЛОРРЕЙН, вау, большое спасибо за ваши предложения. Да, нужны зернистость 220 и 280. Я также делаю лечение уксусом на 50K, которое вы предложили. Мои колени плоские, и у меня нет системы рециркуляции, только чистая вода. Вчера я вырезал кусок красной яшмы, затем провел предварительную полировку и полировал до 3000 тыс. кругов. Используется 9Алмазная паста 0,5К, затем 14К, затем 50К, затем 100К. Светит как сумасшедший, так что я думаю, что это, вероятно, не колени. Смотрел на Jet через 10-кратную и 20-кратную лупу, и не заметил особых царапин.
Так как мой другой кусок Джета довольно хорошо отполирован, я сделаю все возможное, чтобы получить еще немного этого.
jagwallen: ты так близко к Уитби! УХ ТЫ. Я видел фотографии этого самолета, он действительно фантастический. Молодец!
Еще раз всем, кто ответил в этой теме, спасибо. Это действительно отличный форум, спасибо Ганоксин!
Тони
ремесленникиg
# 19
Если бы это была моя работа, я бы вернулся к зернистости 500-800 и потом все переделал. на фото видно, что царапины остались.
ягваллен
#20
Чтобы более подробно рассказать о своем опыте работы с реактивным самолетом в Уитби:
Посетив Уитби, я поговорил с людьми, работающими в паре мастерских по производству реактивных самолетов.