История возникновения красок для детей: История натуральных красок

Содержание

История натуральных красок

Натуральные краски сами по себе обладают своей историей, традицией, которой, по крайней ме-ре, уже 30 000 лет. Уже с доисторических времен человеку было необходимо оформлять в цвете окружающую среду, в которой он жил, а также предметы, которыми он пользовался. Это могли быть как культовые и религиозные, но также и повседневные помещения и предметы.

До наших дней ничего не изменилось от радости общения с красками и желания посредством их передать наши ощущения.  Это демонстрируют нам великолепные шедевры, а также  предметы искусства из всех эпох истории человечества.

Но со временем, другие проблемы становились более важными:

  • Защита покрытия от внешнего воздействия, т.е. от света, влажности, механических нагрузок и т.д.
  • Характеристики, предупреждения, указания по использованию. Необходимое для этого сырье до современной химической индустриализации в 19-м веке бралось непосредственно и перерабатывалось без больших изменений из мира минералов,

До Новой эры (Рождение Христа) использовались следующие натуральные вяжущие средства:

Воск, деготь, белок яйца, желток яйца, клеи, бальзамы, растительные и животные масла, мед, мо-локо, молочные продукты (например, творог), кровь, известь, известковый раствор.

От Новой эры до 19-го века:

Известковая штукатурка, известковая побелка, эмульсии, темпера, клеящая известь, шеллак, нату-ральный асфальт, янтарь, древесные смолы, арабская резина и т.д. Естественными средствами для красок были пигменты земли и минералов, а также растительные и животные вещества.

Первый апогей  настоящего искусства лакированной живописи появился впервые в Азии (Индия, Китай, Япония). В Китае, например, молочный сок из коры дерева для лакировки сильно растворяли водой и наносили многочисленными слоями на грунтовую поверхность. Это создава-ло до сих пор непревзойденные блеск и глубину окраски.

Когда эти произведения искусства в 16-м веке впервые прибыли в Европу, это вызвало сенсацию, а в королевских домах они стали самыми желанными коллекционными объектами и предметами престижа.

История европейского производства лака начинается, как и другие науки, в монастырях средневековья. Так, монах Родригес из Хельмерсхаузен (Теофил) в 1000 году нашей эры впер-вые описал выварку смолы янтаря с льняным маслом для лакированной окраски.

Но прошло еще много столетий, пока в Европе создалось высококачественное искусство лакиро-вания  и наука о лакировке.

С 19-го века развитие современной химии и связанная с этим химическая индустриализация росли все более бурными, реактивными темпами.

Сырьевой основой для этого являлись уголь и нефть. Благодаря постоянным новым открытиям и успехам, безостановочно шел прогресс. Были открыты или созданы сотни тысяч новых связок, которые технически были обращены на пользу людям.

Совершалось действо под лозунгом: «Делай, что можно сделать!» Химические отрасли промыш-ленности по лакам и краскам активно в этом участвовали.

Полученные из угля и нефти элементы для изготовления лаков и красок становились как товар массового спроса все дешевле и дешевле.

Кроме этого, химико-синтетические лаки и краски обладали качествами, как, например, экстре-мально быстрое время сушки, большой прочностью наружной поверхности и сопротивляе-мостью, а также разнообразием, которого никогда не было прежде.

Таким образом, натуральные краски, за исключением немногих случаев, все больше и больше за-бывались.

Лишь в последние десятилетия из-за катаклизмов окружающей среды (Италия, Германия и т.д.) и новых болезней (отравлений, миллионов аллергиков) начали все больше и больше признавать обратную сторону этой медали.

Были разработаны вещества, которые впоследствии признали проблематичными и даже в высшей степени ядовитыми для человека и его окружающего мира. Но они до сих пор частично свободно проникают в окружающую среду.

Три кожи человека

  • Биологическая кожа
  • Одежда
  • Полы, стены и потолки в квартире и доме

Натуральные краски соответствуют примеру человеческой кожи, которая обладает пропускной способностью и не образует никакой наружной поверхности из искусственных веществ. Натуральные краски не могут и хотят создавать то, что делают обычные краски.

У них нет экстремально короткого времени на просушку, высокой прочности наружной по-верхности, большой сопротивляемости по отношению к внешним влияниям типа химикатов и т.д. Но они предлагают нам целую гамму других позитивным важных качеств:

  • Высокая диффузиозность, возможность дышать
  • Антистатическая наружная поверхность
  • Приятный вид наружной поверхности, воздействие на органы чувств
  • Красивые естественные тона окраски
  • Высокая естественная эластичность
  • Большое богатство цвета, сильное внедрение в грунтовку
  • Простое обновление
  • Не создают опасности для здоровья (полная декларация)
  • Дают здоровый климат проживания и окружающей среды
  • Не дают затора сырью, благодаря этому их можно и далее исследовать, разрабатывать, производить и экономически использовать!
  • Высокая совместимость с окружающей средой (нет отбросов, уничтожаются биологически)

Где можно использовать натуральные краски?

Мы не можем использовать натуральные краски для окраски автомобилей, пароходов, самолетов, станков или промышленных установок или для защиты бетона или от коррозии.

Тут химически-синтетические лаки и краски занимают свое достойное место!

Но мы можем предложить их для дома, квартир, дворов и садов, для внутреннего оформления деревянных, пробковых поверхностей, обоев, штукатурки, чердаков, камня, металла, старых кра-сочных покрытий и т.д. т.е. почти для всех покрасочных работ! Это решение для конечного потребителя, архитекторов, торговых и ремесленнических изделий.

Мы сейчас достигли такого уровня развития, что мы успешно производим не имеющие раствори-мых частей натуральные масла для изготовителей мебели и паркета, которые могут успешно об-рабатываться при промышленных процессах переработки в массовом количестве.

Основные моменты при производстве натуральных красок


 Вновь производимые или минеральные сырьевые ресурсы из природы
  • Щадящая добыча и подготовка
  • В основном физические процессы (варка, растопка, дистилляция)
  • Избегание химического изменения вещества
Нагрузка на человека и окружающую среду при:
  • Получении сырья
  • Изготовлении красок
  • Применении
  • При возможной утилизации по возможности минимальная

можно ли изготовить своими руками


Каждый день человек пользуется вещами, предметами, материалами, о происхождении которых он даже не задумывается. Простые краски, которыми ребенок рисует деревья и дома делаются из сложных химических элементов. Ниже предстоит раскрыть занавес незнания и выяснить, из чего делают краски.

Состав красок

Так как видов красок – много, выделить конкретную основу для всех составов не получится. Связанно это с тем, что под каждое ответвление существует база, от химического соединения которой зависит конечный продукт. Выделить можно лишь поверхностно, что может присутствовать в любом известном продукте, хоть и в разном количестве.

Так как видов красок – много, выделить конкретную основу для всех составов не получится.

Пигменты

Под пигментами стоит понимать цветовые добавки. Для работы с кожей – они будут натуральными, поэтому палитра заметно отличается от той, что можно найти в строительном магазине. В качестве примера, рекомендуется рассмотреть за счет каких пигментов удается достичь стандартной палитры для тату:

  • Чтобы получить зеленый – добавляют оксид хрома;
  • Для фиолетового – соль алюминия и немного марганца;
  • Для белого – свинцовый карбонат;

Что касается малярных красок, то здесь цветовая гамма будет зависеть от добавления:

  • Пигментов из ахроматического класса – белые, черные;
  • Хроматический класс – цветные (зеленные, голубые и т.д). Их также делят на подклассы – холодные и теплые.

На деле, эти добавки получают из оксидов железа (для изготовления серебрянки), с помощью применения технической сажи и т.д. Современные краски делаются даже с добавлением ЭКО красителей, однако их стоимость значительно дороже.

Под пигментами стоит понимать цветовые добавки.

Связующие

Так как на этапе производства краска чаще выступает в качестве порошка, для соединения используют растворители и различные связующие. О первых, можно будет узнать ниже, что касается второго элемента, в состав краски входят:

  • Акриловые смолы –если это стандартная краска для наружных работ;
  • Силиконовые добавки – часто используются в печати.

Из-за добавления этих элементов, краска выглядит так, как мы ее привыкли видеть. «Тянучая» струя контролируется технологом, если сделать слишком густой – ею неудобно будет работать мастеру, слишком водянистой – не ляжет качественно на поверхность.

Так как на этапе производства краска чаще выступает в качестве порошка, для соединения используют растворители и различные связующие.

Растворители

Растворители используют для уравновешивания молярной консистенции. Часть добавляется еще на заводе, что не позволяет смолам застыть и стать слишком густыми, другая – добавляется мастерами. На основе чего создаются растворители, из чего состоит краска:

  • Органические материалы – скипидар, керосин. Поэтому советские краски очень «пахли»;
  • Неорганические – серная соль с водой, аммиак и т.д.

Естественно, чем дороже краска, тем меньше она будет «травмировать» мастера отдушкой.

Растворители используют для уравновешивания молярной консистенции.

Наполнители

Наполнители в первую очередь снижают себестоимость краски, что делает ее производство выгоднее. Чтобы не обижать потребителя переплатой за добавки, их сделали максимально полезными. Например, производители добавляют специальные вещества, позволяющие покрытию выносить удары, т.е увеличивают их твердость. Добавки в химический состав обычной краски влияют:

  • На эстетику – придавать блеск, отталкивать грязь;
  • На сроки эксплуатации – покрытие сможет отталкивать грязь, иметь специальную защитную пленку и не подвергаться техническим повреждениям.

Какие используют наполнители в производстве: тальк, слюда и многое другое. Чем меньше частицы, тем светлее оттенок.

Наполнители в первую очередь снижают себестоимость краски, что делает ее производство выгоднее.

Производство и потребление

Создание красок – технологически сложный процесс, который негативно сказывается на окружающей среде. Одна ошибка оператора и многотонная партия должна быть утилизирована. Заводы по производству строят в дали от жилых поселков, водных и лесных ресурсов. Ежегодно:

  • Выпускается миллионы тон краски для наружных, внутренних работ;
  • Происходит сотни пожаров на производстве – так как возгорается свежий материал очень легко.

Единственное, чем человек может помочь природе – приобретать сразу качественный материал, который не нужно будет утилизировать или выбрасывать.

Создание красок – технологически сложный процесс, который негативно сказывается на окружающей среде.

Производство

В России есть 10 ведущих компаний, которые на протяжении долгих лет выпускает хорошую продукцию. Конкуренция среди них здоровая, так как развиваться помогает внешний рынок, т.е экспорт продукта в другие страны. Среди наиболее известных:

  • НПФ «Эмаль»;
  • NOVOCOLOR;
  • ФКП «Казанский Государственный Казенный Пороховой Завод».

Помимо красок на заводах делают лаки, шпаклевки и другие строительные материалы.

Помимо красок на заводах делают лаки, шпаклевки и другие строительные материалы.

Потребление

Удивительно, но и насчет потребления красок в России выделяется статистика. Например:

  • Расход малярной краски на душу населения – 4 литра в год;
  • В Западных странах – 20 литров на человека в год.

Статисты говорят о том, что по мере увеличения доходов граждан, показатель будет расти и скоро приблизится к Европейской норме.

Расход малярной краски на душу населения – 4 литра в год.

Наиболее распространённые краски

На малярных видах ассортимент в магазинах не заканчивается. Среди лидеров можно найти материалы для творчества, тату, косметического использования. У каждого вида есть своя химическая формула, которой строго придерживаются на заводах.

Среди лидеров можно найти материалы для творчества, тату, косметического использования.

Темперная краска

История этого вида исчисляется в тысячелетиях. Впервые появилась еще 3 000 лет назад. Использовалась для украшения стен во времена Византии.

Позже, художники заменили эту краску на масляные. Удивительно, но ученые до сих пор находят обрывки росписи на саркофагах и некоторых иконах.

Из чего сделаны краски — расщепленный белок молока, ПВА, пигментов и других добавок. В отличие от древних предшественников, покрытие созданное с помощью темпера не нуждается в защите из лака.

В отличие от древних предшественников, покрытие созданное с помощью темпера не нуждается в защите из лака.

Акварельная краска

Создаются на основе воды, цветового пигмента (для детей он будет экологическим), глицерин, желчь и многое другое. Используется в работах художника, имеет сложную специфику. Известных мастеров, специализирующихся именно на работе с акварелью – единицы. Дополнительно стоит рассказать о подготовительных работах:

  1. Перед творческим процессом смачивается бумага.
  2. Лист желательно натянуть на специальную рамку.

Для удобства, мастера могут работать на стеклах. Мокрый лист плотно прилегает к «твердой подушке», что позволяет обработать небольшие части композиции.

Используется в работах художника, имеет сложную специфику.

Гуашевая краска

Густая смесь, с которой дети знакомятся еще в школе. Работать с ней довольно просто, однако такие краски не могут похвастаться своей «яркостью». Материал высыхает, придает композиции – матовый характер. Из чего делают обычные краски для рисования:

  • Матовость достигается за счет большого добавления в состав белила;
  •  За основу берется специальный клей – поэтому гуашь плохо отмывается с рук и порой оставляет неприятные пятна.

Некоторые компании также добавляют в состав крахмал, чтобы сделать краску гуще. Мастер, должен понимать, что если в составе много лишнего, то при высыхании композиции – цвет будет на несколько тонов светлее.

Работать с ней довольно просто, однако такие краски не могут похвастаться своей «яркостью».

Масляная краска

Этот вид делается на основе добавления – олифы. Чтобы придать им тягучесть, в составе также присутствуют алкидные смолы. Цветовые добавки могут быть полимерными, т.е искусственно созданные или же натуральные.

Из чего делают белую краску– на производстве приходится добавлять специальный краситель. Базовый оттенок будущей краски – прозрачно мутный. Дополнительно могут добавить тальк, чтобы краска при застывании не трескалась.

Этот вид делается на основе добавления – олифы.

Процесс приготовления красок

Приготовить в домашних условиях даже самую простую краску – невозможно. На заводах используют специальные миксеры, которые непрерывно на протяжении долгих часов вымешивают смолы и порошки. Добиться своими силами однородности – невыполнимая задача даже для физически подготовленного человека. Вращение технического вала – 1200 оборотов в минуту.

Пропорции добавок контролируются технологами. Чтобы создать качественный материал для творчества художников или маляров придется построить лабораторию.

На заводах используют специальные миксеры, которые непрерывно на протяжении долгих часов вымешивают смолы и порошки.

Даже с виду простой материал, который доступен в каждом техническом магазине, имеет тысячелетнюю историю. В изготовлении красок участвует огромное количество узкоспециализированных профессионалов, постоянно разрабатываются новые соединения, чтобы сегодня у людей был неограниченный выбор.

Видео: Вся правда о красках для рисования

виды и область их применения (+25 фото)

Картина – это отображение внутреннего мира художника. Рисуя очередной шедевр, автор передает на холсте настроение, мысли и идеи. При этом использует различные стили и техники живописи, широкую палитру красок. Для создания картины, безусловно, требуется талант, но также необходимо уметь рисовать, правильно сочетать цвета. Всему этому можно научиться с юного возраста. Если хотите определить, есть ли у вашего малыша художественный потенциал, дайте ему краски для рисования, пусть творит.

Художественные материалы бывают разных видов, составов и предназначений. Чтобы не растеряться во всем этом разнообразии, рассмотрим подробней, какие краски лучше использовать для рисования. Приобретайте качественные лакокрасочные материалы для детского творчества, чтобы не вызвать аллергической реакции.

Виды красок и область их применения

Если вы давно мечтали сталь художником, держать в руках кисти, палитру, выводить мазки на бумаге прикрепленной к мольберту, данная информация поможет выбрать подходящие художественные инструменты для творчества.

Пора воплощать задуманное в жизнь. Вначале рассмотрите, какие бывают виды красок, их характеристики. Это поможет сделать правильный выбор и приобрести желаемый материал.

Акварель

Наверное, у каждого в детстве были акварельные краски, поэтому особо их представлять не стоит. Уже из названия «акварель» можно понять, что в состав красителя входит вода (аква). Такой материал предназначен для рисования исключительно на бумаге.

Наборы акварельной краски для детей вряд ли подойдут для серьезных занятий живописью. Профессиональные художники используют акварель для написания натюрмортов, портретов и пейзажей, которая производится в тубах или кюветах. При работе с акварелью необходимо использовать мольберт. Водянистая структура материала впитывается в бумагу, и она может покоробиться.

По текстуре акварельный состав легкий, полупрозрачный. Цвета хорошо комбинируются, можно с легкостью создавать различные оттенки.

Гуашь

Гуашевые краски плотные по составу, имеют насыщенные цвета. После полного их высыхания на поверхности образуется матовое покрытие. Для художников со стажем рисовать гуашью не сложно. С её помощью можно убрать допущенные изъяны, перекрыть светлую краску темным цветом, а для создания новых оттенков потребуются профессиональные навыки и фантазия.

Гуашевые краски бывают 3 видов:

  • Художественная – используется для написания картин.

  • Плакатная – с помощью материала выполняется оформление различной наглядной агитации.

  • Детская – имеет не токсичный состав, используется для рисования на бумаге.


Выпускается гуашевый состав в небольших баночках. Перед использованием разводится водой с добавлением столярного клея. Если хранить гуашь в разбавленном виде она быстро засыхает. С её помощью можно что-нибудь нарисовать на разной поверхности (картоне, бумаге, ткани и т.д.). Не наносите толстый слой гуаши на холст, после высыхания начнут появляться трещинки, и краска осыплется.

Акриловые

Акрил – один из новых видов художественных красок, популярен среди профессиональных живописцев. Материал применяется для рисования на стекле, керамике, бумаге, ткани, металле и дереве. Акриловые краски имеют яркую цветовую гамму. После нанесения на поверхность образуют не тускнеющее, стойкое покрытие, не смывается водой.

Акриловые краски производятся в тюбиках. Перед нанесением разбавляются водой или специальным растворителем. По консистенции могут быть густыми или жидкими. Если вы приобрели акрил во-втором варианте, разводить водой его необязательно.

По текстуре материал может быть: перламутровый, матовый, блестящий, глянцевый. Если нанести на холст неразбавленный акрил густой консистенции, получите неповторимую яркую фактуру.

Масляные

Одним из первых красящих составов, который использовали для живописи еще в XVI веке, по праву считается масляный. Для его изготовления использовали ореховое, подсолнечное или льняное масло, а также цветовой пигмент. Краска выпускается в отдельных тюбиках.

Для работы с масляным материалом потребуется палитра, качественные кисти, холст, мольберт и растворитель. Рисуют таким составом на картоне, холсте, дереве, обычной или загрунтованной бумаге. Благодаря плотной текстуре и ярким цветам можно создать реалистическое изображение пейзажа или человека.

Важно! Среди художников такой материал называют «объемные краски для рисования». Картины, написанные маслом, хранятся долгое время и не тускнеют.

Перед нанесением масляного состава на поверхность разведите его растворителем. Но не переусердствуйте, чтобы состав не получился жидким.

Темперные

В состав темперного красителя входит масло, клей, вода и цветовой пигмент. В долговечности материала не стоит даже сомневаться, так как картины, написанные им, сохранились до наших дней еще с эпохи Возрождения. Темпер очень быстро высыхает, цвет не выгорает от времени, хорошо комбинируется с другими видами красок, не смывается водой.

Но самое главное достоинство такого материала в том, что его можно наносить разными техниками, при этом они будут напоминать текстуру прозрачной акварели или плотной гуаши. А если применить пастообразный темпер, то картины будут, словно нарисованные масляными красками. Если вы нарисуете картину такой краской, применяя различные техники, окружающие не сразу догадаются, какой материал был использован.

Чтобы картины, написанные темпером, сохранили свой первозданный вид как можно дольше, после полного высыхания их можно покрывать лаком.

Детские краски

Если вы заметили, что малыш начал рисовать на обоях, значит, пора рассказать ему, как это делать, не нанося вреда интерьеру. Используемыми для этого материалами могут быть карандаши, мелки, цветные ручки, фломастеры и т.д.

Многие педагоги и психологи советуют родителям заниматься с ребенком с юных лет развивающими и познавательными играми. Наилучшей из них для любого малыша станет рисование. Во-первых, это расширяет кругозор и развивает мелкую моторику рук; во-вторых, раскрывает творческий потенциал и логическое мышление малыша.

Перед тем как выбрать, какой краской будет рисовать ваше чадо, прочитайте подробней состав материала. Главной его задачей в процессе работы станет не навредить здоровью ребенка.

Детские краски для рисования бывают:

Пальчиковые краски рекомендованы малышам с раннего возраста. То есть если ребенок еще не может держать кисточку, но хочет рисовать, такой вариант как раз для него. Все что потребуется – это окунуть палец в воду, а затем в краску и сделать несколько мазков на бумаге. Материал имеет вязкую текстуру, не стекает с пальца. В состав краски для рисования входят пищевые добавки и красители с ярким горьким вкусом. Это позволит отбить охоту у малыша пробовать их на вкус.

Акварельные и гуашевые краски для рисования по составу соответствуют художественным материалам. Покупать их рекомендуется детям с 5-6 лет. То есть ребенок должен научиться держать кисть в руках, а потом можно обучать его технике рисования.

Где купить краски для рисования?

На сегодняшний день создано большое количество специализированных магазинов, которые реализовывают товары для творчества. В их ассортименте имеется большое количество красок для рисования, а значить вы без труда выберите для себя или близких интересующий вариант.

На видео: эксперимент с акварелью.

Также хорошие краски можно выбрать в интернет-магазине. Здесь приемлемая цена, широкий выбор различных материалов, доставка может быть выполнена прямо к двери вашей квартиры. А качество лакокрасочных изделий для живописи ничем не отличается от магазинных. При этом можно выбрать сопутствующий товар: кисти, растворители, палитру, бумагу (или холст) и многое другое.

Интересные факты о красках (1 видео)

Разная продукция (25 фото)

живопись — Студенты | Britannica Kids

Введение

History Archive / REX / Shutterstock.com

Искусство так же разнообразно, как и жизнь, из которой оно возникает. Каждый художник изображает разные стороны мира. Великий художник может взять какой-то аспект жизни и придать ему глубину и смысл. Для этого он или она будет использовать многие приемы, обычные для рисования. Эти устройства включают композицию (расположение объектов в изображении), цвет, форму и текстуру.

Возможно множество различных сюжетов

Художнику не всегда нужны красивые и привлекательные предметы. Часто обычный предмет преображается с помощью артистизма. На картине « Ноябрьский вечер » американского художника Чарльза Берчфилда изображены простые дома и магазины, типичные для многих перекрестков городов Среднего Запада в 1930-е годы. За зданиями простираются обширные прерии, на фоне единственной человеческой фигуры. Темное осеннее небо покрывает пейзаж.

Берчфилд придал сцене достоинство своим честным и открытым обращением. Он не пытался сделать картину «красивой», скрывая плохие пропорции зданий или их неуклюжую группировку. Подчеркивая контраст между сбившимися в кучу зданиями и окружающими их большими открытыми пространствами, он дает ощущение теплого человеческого общения. Земля и небо управляют жизнями людей в этом маленьком сообществе. Здания отражают изгиб холма земли, на котором они покоятся, а окна отражают свет вечернего неба.Тем не менее, несмотря на всю свою неуклюжесть и неуклюжесть, город по-прежнему сохраняет простое достоинство.

Hopscotch — еще одна картина неожиданного сюжета. Американский художник Лорен Макивер изобразил на холсте небольшой фрагмент нашего мира — участок асфальта, на котором играли некоторые дети. Из этого простого источника она открыла для себя мир чудес. Асфальт больше не является обычным материалом, которым вымощены улицы, но представляет собой материал завораживающих разнообразных форм и богатой текстуры.Это игровая площадка для детей. Регулярные заштрихованные линии классиков представляют интересный контраст со свободными неправильными формами тротуара. В этой небольшой сцене мы также получаем намек на силы мира, особенно природы. Материал для мощения пузырился и подвергался эрозии под воздействием солнца, дождя и мороза. Макивер показал, что даже банальный предмет имеет красоту.

Беспредметная живопись

Некоторые художники используют геометрические или абстрактные формы, цвета и текстуры для создания интереса и смысла.Большая часть музыки не пытается имитировать звуки природы, и нет причин, по которым в живописи всегда следует использовать природу. Белые линии , художник США И. Райс Перейра, является примером такой «необъективной» живописи. Перейра построил свою картину полностью из линий и прямоугольников разных форм, размеров, цветов и текстур. Прямоугольники появляются сверху и рядом друг с другом. Это исследование шаблонов. Как и музыка, он создает красоту из ритма и гармонии.

Почему художники рисуют

Вкратце можно сказать, что художники рисуют, чтобы открывать истину и создавать порядок. Они вкладывают в свои картины наши общие надежды, идеалы и страсти и показывают нам их значение и ценность. Создатели всех искусств делают открытия о чудесах и красотах природы, а также о достоинстве и благородстве человечества. Они отдают им приказ, который позволяет нам видеть и понимать жизнь более глубоко. Красота обычно возникает в результате порядка, но как побочный продукт, а не как основная цель.Не все произведения искусства красивы.

В начале 20 века группа американских художников под названием «Школа Ашкан» начала рисовать неприглядные сцены промышленных объектов, таких как железнодорожные пути и фабрики. Джон Слоан, Роберт Генри, Джордж Беллоуз и

Испанская живопись: история, характеристики

Испанская живопись в 18 веке: Гойя — народный художник

Придворные живописцы Филиппа V (1683-1746), Первым бурбоном, королем Испании, были французы (Ранк, Хуасс, Ван Лоо).Его сын Фердинанд VI (1713-59) любил итальянских художников (Амикони, Джакинто). Долгое время не хватало местных талантов, за исключением Луиса. Мелендес (1716-80), умело продолживший испанские натюрморты. Сурбарана и Санчес Котан (1560-1627). Затем снова приходит необыкновенное, непредсказуемое явление, Франсиско де Гойя (1746-1828).

Испания во времена Гойи претерпела радикальные изменения удачи.Доброжелательный деспотизм Карла III, сменившего Фердинанда VI и правил с 1759 по 1788 год, обеспечил экономическую стабильность. В безумие Карла IV, преемника Карла III, положило конец процветанию и открыл путь наполеоновскому нашествию и сопутствующим ему ужасам. В более широком масштабе переход от периода до Французской революции к периоду Следующее затронуло всю Европу. Ни один великий художник не прошел в это время беспокойства, не отражая каким-либо образом его штормы и стресс.Из этот Гойя дает яркую иллюстрацию.

Если бы Эль Греко был художником церкви и Веласкес из Суда, Гойя отличался от обоих тем, что был художником людей. Между ним и Веласкесом есть поразительный контраст. Последний, по сути, был таким великим джентльменом, как Рубенс, ведущим жизнь в аристократическом спокойствии в Эскориале, живопись в прохладных сумерках комнаты, защищенной от палящего солнца снаружи, не тронутой событиями во внешнем мире и, возможно, более оторванные от национальных интересов Испании, будучи сыном португальского отца.Гойя, сын маленького городка Испанский мастер Йозеф Гойя, мастер позолоты в Фуэнтетодосе в Арагоне, имел разнообразный опыт и был настолько чутким к событиям, что его работа это целая история эпохи насилия. Последний бросок рококо Веселость Древнего режима отражена в картинах, созданных для быть скопированы в гобелен, изображающий сцены испанской жизни и развлечений с оттенком декоративного и театрального стиля Тьеполо. Но французы Революция заставила его критиковать двор и духовенство, и хотя в среднем возрасте он был придворным художником сначала Карла III, а затем Карла IV, оставался революционным течением в его мысли, загадочно выраженный в его рисунке и офорте.Озлобленный глухотой, последовавшей за болезнью в свои пятьдесят, он еще острее почувствовал дикость войны и оккупации, которой он дал его бессмертное свидетельство. Как Карл IV и его сын Фердинанд виртуально пригласил французов взять на себя ответственность, передав свои ссоры на рассмотрение Наполеона арбитража, неудивительно, что Наполеон должен был вытеснить как со своим кандидатом в семью, Джозефом, так и портретами Гойи они должны производить впечатление безжалостно карикатурного слабоумия.

«Рембрандт, Веласкес и природа» принадлежал Гойе. собственное обобщение источников его вдохновения. Воспоминание о Рембрандте chiaroscuro можно найти в тени его Тюремная сцена ; влияние Веласкеса в изысканных серых тонах посмертного портрета (Прадо) его зятя, Художник Франсиско Байё . В его изображении чресл и овец заведующий мясной лавкой, Гойя выбрал нетрадиционный натюрморт предметом как Рембрандта «Забитый бык ».

Его преданность «природе» может быть достигнута ссылаются на его интерес к человеческой жизни во всех ее аспектах, а не на пейзажная живопись, но «природа» также имела для него особое значение. Он указал на объекты, которые мы видим вне, не имеют фиксированных контуров. Отказавшись от набросков в своих картинах он предвосхитил кардинальную точку импрессионистской техники. Другими способами он имел близость или влияние на французское искусство XIX века.Жуткие группы, которые он рисовал в последние годы с помощью экспрессионизма что его глухота, возможно, заставила его задуматься, связать его с Оноре Домье (1808-79). Третье мая 1808 г. г. спровоцировал Эдуарда Мане (1832-83), чтобы нарисовать казнь императора Максимилиана в аналогичный состав. По сравнению с этим у Гойи есть то преимущество, что он передает непосредственно испытал шок вместо того, чтобы, как Мане, представить исторический событие с большого расстояния.Особенно креативной была его мифологическая живопись: см., например: Колосс (1808-12, Прадо, Мадрид) и ужасающий Сатурн Пожирающий своего сына (1821, Прадо, Мадрид).

Испанская живопись в 20 веке

В девятнадцатом веке, после Гойи, искусство в Испании снова стало паровым полем, свидетелем только вызывающего воспоминания «солнечный свет» импрессионизм каталонского художника Хоакин Соролья Y Bastida (1863-1923), на рубеже веков.Но 20-е столетие стало свидетелем еще одного необычного развития после долгого перерыва, на этот раз в международном контексте. Самая важная фигура 20-го век испанской живописи — г. Пабло Пикассо (1881-1973). Как и Гойя, большая часть творчества Пикассо биографична, хотя большую часть жизни он провел во Франции. Лучше всего помнят за его совместное изобретение кубизма (с Жоржем Браком), возможно, самое влиятельное из всех движений современного искусство, а также культовые изображения, такие как: Les Demoiselles d’Avignon (1907, Музей современного искусства, Нью-Йорк) и Герника (1937, Рейна София, Мадрид), он был очень влиятельным и плодовитым художником. в самых разных СМИ.Однако после 1940 года его работы больше никогда не вернул себе былую славу. Наряду с Пикассо и Браком в парижском Кубистическое движение в период c.1910-20, было г. по Хуану. Грис (1887-1927), (урожденный Хосе Викториано Гонсалес), который стал ведущий теоретик кубизма, автор коллажей и яркий цвет. Он умер молодым от сердечной астмы. Примерно на шесть лет моложе чем Грис, уроженка Барселоны Джоан Миро (1893-1983) впервые обратился к сюрреализму, в которую он внес серию увлекательных фэнтезийных работ, позже биоморфных, абстрактные картины.Хотя он время от времени создавал репрезентативные работы, он сосредоточился на абстрактном искусстве. Экспериментируя почти до конца своей жизни, он получил замечательный серия синих монохромных картин (1961, Национальный музей современного искусства, Центр Помпиду, Париж). Пожалуй, самый выдающийся испанский художник. 20 века был Сальвадор Дали (1904-89), классик, ставший сюрреалистом, который изобрел впечатляюще звучащая концепция «критической паранойи» для объяснения автоматизма в живописи.Известный своими причудливыми галлюцинаторными образами, Дали также работал во многих других СМИ, в том числе в кино. Несмотря на долгую жизнь, он так и не улучшил свои картины 1930-х годов. Работает в Барселоне, Антони Тапиес (р. 1923) — самый выдающийся испанский художник. послевоенного периода. После увлечения сюрреализмом после Жоана Миро и Пауля Клее, он начал работать в смешанной технике, развивая стиль Живопись материи . В 1958 году ему была присуждена премия в области живописи. Карнеги Интернэшнл в Питтсбурге и премия ЮНЕСКО в Венеции Биеннале.

Величайший испанский Картины

Хуан де Хуан (Vicente Juan Macip) (1510-79)
Ведущий художник Валенсии в конце 16 века. Известен своим Итальянский стиль живописи с нидерландским оттенком.
Тайная вечеря (около 1560) Прадо, Мадрид.

Эль Греко (Доменикос Теотокопулос) (1541-1614)
Тринити (1577-9) Прадо.
Захоронение графа Оргаза (1586) Церковь Санто-Томе, Толедо.
Портрет кардинала (1600) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
Вид Толедо (1610) Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

Хуан Санчес Котан (1560-1627)
Родился в провинции Ла-Манча, Котан, и специализировался на сверхреалистичной фотографии. жизни.
Натюрморт с дичью (около 1602) Художественный институт Чикаго.

Франсиско Рибальта (1565-1628)
Его реализм изменил испанское барокко и проложил путь для Веласкеса. Рибера и Сурбаран.Это был его величайший шедевр.
Христос обнимает Сенбернара (1625-27) Прадо.

Джузепе де Рибера (1591–1652)
Портрет Архимеда (1630) Прадо.
Святая Троица (1635) Прадо.
Святой Павел Отшельник (1640) Прадо.
Мальчик с косолапостью (1642) Лувр, Париж.

Франсиско де Сурбаран (1598-1664)
Христос на кресте (1627) Художественный институт Чикаго.
Непорочное зачатие (1630-35) Прадо.
Натюрморт с апельсинами и лимонами (1633) Фонд Контини-Бонакосси.

Диего Веласкес (1599-1660)
Кузница Вулкана (1630) Прадо.
Христос на кресте (1632) Прадо.
Сдача Бреды (Лас-Лансас) (около 1635 г.) Прадо.
Портрет Папы Иннокентия X (1650) Галерея Дориа Памфили, Рим.
Лас Менинас (1656) Прадо.

Бартоломе Эстебан Мурильо (1618-1682)
Молодой нищий (1645) Лувр, Париж.
Поклонение пастухов (1646-50) Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Богородица Розария (1649) Прадо, Мадрид.
Явление Младенца Иисуса святому Антонию Падуанскому (1656) Севилья Кафедральный собор.
Девушка и ее Дуэна (1670) Национальная художественная галерея, Вашингтон.
Непорочное зачатие Эскориала (1678) Музей Прадо, Мадрид.

Франсиско Гойя (1746-1828)
Обнаженная Майя (Maja des Nuda) (1800) Прадо.
Портрет Карла IV и его семьи (1800) Прадо.
Колосс (1810) Прадо.
Третье мая 1808 года (1814) Прадо.
Сатурн, пожирающий своего сына (1823) Прадо.

Мариано Фортуни и Карбо (1838-74)
Ведущий каталонский художник XIX века, в основном работавший в Италии. благодаря этой и другим работам он получил международную репутацию.
La Vicaria (Испанская свадьба) (1870) Музей современного искусства, Барселона.
Обнаженная на пляже в Портичи (1874) Прадо.

Рамон Касас (1866-1932)
Каталонский художник Касас, наряду с Сантьяго Русинолом, был одним из ведущих художников. деятели движения каталонского модернизма (1888-1911).
Чика в баре (1892) Museo de la Abadia, Монтсеррат, Испания.

Хоакин Соролья-и-Бастида (1863-1923)
Испанский художник Соролья под влиянием Веласкеса и Гойи стал интернациональным. прославился своим социальным реализмом, прежде чем принять более импрессионистский стиль.
Грустное наследство (1899) Каха де Ахоррос де Валенсия.

Игнасио Сулоага (1870-1945)
Привлеченный к импрессионизму в Париже в начале 1890-х годов, он вернулся в Испания, где он был вдохновлен богатыми оттенками и традиционной одеждой. Андалусии.
Графиня Матье де Ноай (1913) Museo de Bellas Artes de Bilbao.

Пабло Пикассо (1881–1973)
La Vie (Life) (1903) Художественный музей Кливленда.
Blue Nude (c.1904) Музей Пикассо, Барселона.
Мальчик с трубкой (1905) Частное собрание.
Девушка в сорочке (1905) Коллекция Тейт, Лондон.
Портрет Гертруды Стайн (1906) Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
Les Demoiselles d’Avignon (1907) Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Портрет Амбруаза Воллара (1909-10) ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.
Женщина в белом (1923) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
Обнаженная, зеленые листья и бюст (1932) Частная коллекция.
Герника (1937) Музей Прадо, Мадрид.
Плачущая женщина (1937) Галерея Тейт Модерн, Лондон.

Хосе Солана (1886-1945)
Стажировался в Академии, уроженец Мадрида Солана участвовал в создании 1898 движение.
Клоуны (1919) Музей Centro de Arte Reina Sofia, Мадрид.

Хуан Грис (1887-1927) ведущий Теоретик кубизма.
Портрет Пабло Пикассо (1912) Художественный институт Чикаго.
Пейзаж в Сере (1913) Moderna Museet, Стокгольм.

Джоан Миро (1893-1983)
Ферма (1921-2) Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Прибытие Арлекина (1924-5) Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало NY.
Собака лает на луну (1926) Филадельфийский музей современного искусства.
Женщина (1934) Частное собрание.

Сальвадор Дали (1904-89)
Постоянство памяти (1931) Музей современного искусства.
Мягкая конструкция с вареными бобами (1936), Музей Филадельфии искусства.
Искушение Святого Антония (1946) Musees Royaux, Брюссель.
Распад постоянной памяти (1952-4) Сальвадор Музей Дали, Санкт-Петербург, Флорида, США.

Антони Тапиес (р.1923)
Белое и оранжевое (1967) Частная коллекция.

Маноло Мильярес (1926-72)
Член-основатель авангардной группы «Эль Пасо» («Шаг»), он также связан с неформалистами. Наиболее известен своими коллажами который включал песок, газетные обрезки, дерево и текстиль.
Живопись 150 (1961) Коллекция Тейт, Ливерпуль.

Выдающиеся испанские скульпторы и художники

Алонсо Берругете (ок.1486-1561)
Ведущий испанский художник и скульптор-маньерист.

Хуан де Юни (1507-1577)
Французский художник, работающий в Испании; находится рядом с Алонсо Берругете.

Хуан Мартинес Монтанес (c.1568-1649)
Величайший испанский скульптор эпохи барокко, известный своими религиозными традициями. резьба по дереву.

Алонсо Кано (1601–1667)
Испанский художник получил прозвище «Испанский Микеланджело» за его многогранность.

Испанское искусство Коллекции

Работы испанских мастеров можно увидеть в многие из лучших художественных музеев мир, а именно следующий:

Museu Nacional d’Art de Catalunya, Барселона (MNAC)
Национальный художественный музей Каталонии открылся в 1995 году и объединяет фонды бывшего Museu d’Art de Catalunya и Museu d’Art Современный. Среди испанских каталонских художников и скульпторов представлены являются: Сантьяго Русинол, Пау Гаргалло, Антони Гауди, Рамон Касас, Исидра Нонелл и многие другие.

Museu Picasso, Barcelona
Галерея была создана Джейми Сабартесом, близким другом Пикассо. основан в 1963 году и имеет одну из самых обширных коллекций произведений искусства. (3500 экспонатов) Пабло Пикассо.

Бильбао Гуггенхайм
Музей, известный своим постмодернистским архитектурным дизайном, специализируется на в современных формах искусства, включая инсталляцию, видео и кино, а также как живопись, скульптура и сборка.

Prado Музей, Мадрид
Здесь хранится лучшая в мире коллекция испанской живописи с шедеврами. Эль Греко, Мурильо, Рибера, Сурбаран и другие испанские старые мастера. Основные моменты: Las Meninas Веласкеса; и Nude Maja пользователя Goya.

Рейна София, Мадрид
Национальный музей искусства Испании 20-го века, он владеет важными фондами. двух величайших художников Испании 20 века — Пабло Пикассо и Сальвадора Дали, в том числе знаменитая антивоенная картина Герника .разное Представленные художники: Хуан Грис, Жоан Миро, Эдуардо Чиллида, Антони Тапиес и другие.

Краткая история детских книжек с картинками и искусства визуального повествования — Brain Pickings

Еще в пятнадцатом веке Леонардо да Винчи сделал следующее замечание о визуальном повествовании:

И вы, желающие выразить словами форму человека и все аспекты его воплощения, откажитесь от этой идеи.Ибо чем более подробно вы описываете, тем больше вы ограничиваете разум читателя и тем больше удерживаете его от познания описываемого. И поэтому необходимо рисовать и описывать ».

Законченная работа для Робинзона Крузо Ажубеля.

С самого начала мы интуитивно понимаем и изучаем язык графического представления, и для большинства современных взрослых книга с картинками была нашим первым словарем этого визуального словаря. Тем не менее, книга с картинками, определяемая своей повествовательной структурой из последовательных образов и минималистичного текста для передачи смысла или рассказа истории, и отличающаяся от иллюстрированной книги, в которой изображения играют второстепенную повествовательную роль, улучшая и украшая повествование, — это удивительно зарождающаяся среда.

In Детские иллюстрированные книги: Искусство визуального повествования , иллюстратор Мартин Солсбери и исследователь детской литературы Мораг Стайлс прослеживают увлекательную эволюцию книжки с картинками как средства повествования и культурного агента и заглядывают в будущее Посмотрите, в каком направлении может развиваться среда, с тематическими исследованиями основополагающих работ, обзором художественных приемов и заглядыванием в альбомы для рисования, а также творческий процесс выдающихся иллюстраторов, добавляющих измерение этому вдумчивому и визуально захватывающему путешествию.

Хотя иллюстрированное повествование восходит к самым ранним настенным росписям в пещерах, настоящая книга с картинками восходит к 130 годам назад, когда художник и иллюстратор Рэндольф Калдекотт (1846-1886) впервые начал превращать изображение в средство повествования, а не просто украшение для текста. Морис Сендак, широко известный как величайший автор визуальной литературы (хотя он отказывается называть себя «детским автором»), однажды написал о «ритмической синкопе» Калдекотта и ее наследии:

Работа Калдекотта знаменует собой начало современной книги с картинками.Он придумал остроумное сопоставление изображения и слова, чего раньше никогда не случалось. Слова опущены, но картина говорит об этом. Картинки опущены, но слова говорят об этом. Короче говоря, это изобретение книги с картинками ».

Уже на раннем этапе противоречия между творческим видением и конкурентоспособностью книжек с картинками отражали те же трения между художником-рассказчиком и издателем, которые продолжают мешать детскому — если не всем — издательству. Уолтер Крейн (1845–1915), еще один новатор викторианской эпохи в области создания книжек с картинками, как известно, ворчал по поводу подхода издателя-печатника Эдмунда Эванса к публикации:

«… но не обошлось без протеста со стороны издателей, которые считали, что грубые, грубые цвета и вульгарный дизайн, как правило, нравятся широкой публике и, следовательно, оплачиваются лучше…»

(Эванс, по замечанию Крейна, похоже, взял на себя роль «распорядителя тиража» книг, и с этим пришло то же восприятие скомпрометированной редакционной целостности, которое мы ранее видели в контексте газет.)

Повесть Льюиса Кэрролла «Мышь» — это ранний пример текста, который принимает визуальную форму того, что он описывает или на что ссылается.

Но книга с картинками не достигла полного расцвета до конца девятнадцатого и начала двадцатого века, когда новые разработки в технологии печати, изменение отношения к детству и новый класс выдающихся художников катапультировали ее в золотой век. Первые три десятилетия двадцатого века породили такие вневременные классические произведения, как Любопытный Джордж и истории Бабара.Но по мере того, как война поглощала Европу, ресурсы истощались, а нехватка бумаги в послевоенную эпоху предъявляла новые требования к снижению затрат на публикации. Тем не менее, несмотря на строгость того времени или, возможно, из-за этого, существовала глубокая тяга к цвету как к бегству от действительности, которая сдерживала неоромантическое движение.

Затем, в 1950-х годах, начал происходить своеобразный культурный сдвиг — граница между художником и автором стала стираться, и несколько известных графических дизайнеров начали писать и иллюстрировать книжки с картинками как способ исследования визуального мышления.(Буквально на этой неделе одна из самых знаменитых таких жемчужин, единственная детская книга великого Сола Басса, появилась на поверхности ко всеобщему восторгу.) Среди ярких моментов этого нового рубежа была серия детских книжек с картинками легендарного графического дизайнера — и, как это ни парадоксально. , отъявленный скряга — Пол Рэнд.

Он и его тогдашняя жена Энн создали Sparkle and Spin (1957), Little 1, (1962) и Listen! Слушайте! (1970), все это упражнение для демонстрации «игривого, но сложного понимания взаимосвязи между словами и изображениями, формами, звуками и мыслями.(Это было в тот же период, когда итальянский писатель и философ Умберто Эко познакомил юных читателей с семиотикой, изучением знаков и символов.)

В «Крокодиловых слезах» Андре Франсуа (Universe Books, Нью-Йорк, 1956) используется экстремальный ландшафтный формат, чтобы отразить и подчеркнуть предмет. Это была первая книга с картинками Франсуа как автора-художника.

В Um Dia Na Praia используется плоский цвет без линий, при этом особое внимание уделяется размещению каждого элемента, чтобы создать текст без слов.Очень простые формы должны нести весь вес тонкого живописного повествования.

Но многие из этих новаторских рассказчиков книжек с картинками, как и Сендак по сей день, не хотели называться авторами «детских книжек». Солсбери и Стайлз пишут:

Конечно, многие из лучших художников-книжников не называют себя исключительно таковыми. Андре Франсуа родился в Венгрии, в области, которая стала частью Румынии после Первой мировой войны. Но как гражданин Франции он провел свою трудовую жизнь в качестве художника-графика, занимаясь визуальной сатирой, рекламой и дизайном плакатов, театральной декорацией. , скульптура, книжная иллюстрация.Работы Франсуа демонстрировали детскую неловкость, которая противоречила очень изощренному, кусающемуся глазу ».

(Звучит знакомо?)

В 1960-х годах, когда поколение британских художников вышло из художественной школы, книжки с картинками вступили в новую эру ярких красок и цветов, когда многие художники совмещали книжную иллюстрацию и живопись, чтобы зарабатывать на жизнь. (Включая, как мы видели, Энди Уорхола.) Именно в ту эпоху родились некоторые из самых влиятельных книжек с картинками, в том числе самая любимая работа Мориса Сендака и вневременная серия « This Is… » Мирослава Шашека.

Серия Мирослава Сасека «Это…» знакомит детей со странами и городами по всему миру. Что отличало их от многих подобных книг, так это то, что художник уловил анекдотические детали различных культур. Это Лондон был опубликован Макмилланом в 1959 году.

(Не пропустите менее известный камень Шашека 1961 года, Stone Is Not Cold , в котором он воплощает в жизнь знаменитые скульптуры из Лондона, Рима и Ватикана в дерзких виньетках из повседневная жизнь.)

Морис Сендак может быть величайшим иллюстратором для детей всех времен и, безусловно, был одним из первых, кто оказал влияние на педагогов и ученых, а также на детей, родителей и художественное сообщество. Где обитают дикие твари (Harper & Row, 1963) не была первой книжкой с картинками Сендака, но она была первой, которая произвела огромное впечатление как на детей, так и на взрослых. Интересно, что когда она была опубликована, она произвела фурор, и многие критики опасались, что это будет слишком страшно для детей ».

Вихревой водоворот шрифтов и изображений Владимира Радунского идеально дополняет рэп-текст Криса Рашки в Hip Hop Dog.

(Вы можете вспомнить Владимира Радунского, приведенного выше, из его фантастических иллюстраций к книге Марка Твена Совет для маленьких девочек .)

Но самым увлекательным достижением книги является обсуждение социально сконструированных и все более изменчивых критериев того, что подходит для детей, со сложными темами, такими как насилие, секс, смерть и горе, а также нарушения прав человека, что превращает книжки с картинками в мощное перекрестное средство повествования. все возрасты. Даже некоторые из самых любимых историй всех времен, такие как сказки братьев Гримм и Arabian Nights , были нацелены на детей, но часто содержали темные, даже дикие темы, а в книжках с картинками есть задокументированная история радикальной политики.

Мрачный, бескомпромиссный визуальный и вербальный текст «Утка, смерть и тюльпан» Вольфа Эрльбруха. No Hay Tiempo Para Jugar / No Time to Play (текст Sandra Arenal, иллюстрации Mariana Chiesa; Media Vaca, 2004). Выпущенная в типичном для Media Vaca твердом переплете, книга дает голос детям-работникам Мексики словами и изображениями

Парадоксально — и разочаровывает тех из нас, кто отмечает перекрестное опыление жанров, идей и повествований — традиционных книготорговцев и маркетинга департаменты крупных издательств остаются странно строгими в отношении маркировки и продажи книжек с картинками, ограничивая их строго детской литературой.(Чтобы увидеть, насколько короткими они их продают, см. Фантастический, многослойный, удивительно продуманный People от Blexbolex, который так же восхитителен для детей, как и заставляет задуматься взрослых — тем не менее, он остается на полке в детском разделе в Большом корпоративном книжном магазине. .)

Цветные гравюры на дереве Изабель Ванденабеле из Vorspel Van Eeen Gebroken Liefde Герта Де Кокере (De Eeenhoom, 2007)

Фестиваль картинок CJ в Южной Корее, кажется, получил эту кроссоверную эволюцию, заявив в его манифесте:

В настоящее время книги с картинками имеют статус культурной формы, которой пользуются люди всех возрастов.Это драгоценное и разностороннее искусство, которое уже вышло за рамки бумаги, разрушило границы своего собственного жанра и слилось с различными другими формами искусства и образов ».

Уникальные способности детей к развитию, как отмечают Солсбери и Стайлз, также определяют стилистическую пригодность визуальных текстов, представляя свой собственный набор парадоксов и проблем:

Многие издатели и комментаторы выражают свое мнение о пригодности произведений искусства для детей или нет, однако нет окончательных исследований, которые могли бы сказать нам, какие изображения наиболее привлекательны или коммуникативны для юных глаз.Считается, что яркие основные цвета наиболее эффективны для самых маленьких. Сложность состоит в том, что дети возраста традиционной книжки с картинками, как правило, не обладают языковыми навыками, чтобы выразить словами то, что они получают от изображения. Они также могут быть внушаемыми и склонными говорить то, что, по их мнению, хотят услышать взрослые. Таким образом, даже при самых лучших разработках исследовательских проектов мир, в котором живут дети, неизбежно останется для нас загадкой ».

В своей иллюстрации «Цепочка счастья» Марта Альтес использует три цвета для трафаретной печати.

Так куда же направляется эта постоянно развивающаяся среда? Солсбери и Стайлз цитируют разработчика игр, ставшего иллюстратором детских книг Джона Скуза, который прекрасно описывает трагедию и безграничный потенциал современных детских электронных книг:

Электронная книга не о выигрыше или проигрыше. Речь идет об «исследованиях» и опыте, скорее, как всплывающая книга. То, что многие издатели делают неправильно в настоящее время, — это просто копируют печатные книжки с картинками в этот формат, что оказывает обоим СМИ медвежью услугу.Это похоже на просмотр PDF-файла. Дети просто пролистают. Печатная книга с картинками — это особый вид физического опыта, который можно смаковать и пересматривать. Электронная книга должна использовать свои собственные особенности и сильные стороны, чтобы развиваться как такой же особенный, но отличный опыт ».

В заключение авторы используют метафору будущего книжек с картинками, заимствованную из фантастической книги Лейна Смита « Это книга» :

Возможно, последнее слово (или, скорее, последнее слово и картинка) должно быть за современным мастером идиомы Лейном Смитом.В своей новой книге с картинками « It’s a Book » (Roaring Book Press, 2010) обезьяна Смита пытается объяснить Чуду, что то, что он держит в руке, называется книгой. Чудаки задают множество вопросов: «Как вы прокручиваете страницу вниз?», «Нужен ли пароль?», «Можете ли вы твитнуть?» И «Можете ли вы заставить персонажей драться?». Когда Чудак в конце концов овладевает этим странным предметом, обезьяна вынуждена спрашивать: «Ты собираешься вернуть мою книгу?». «Нет, — отвечает Чудак».

Такой же увлекательный и богатый, как Детские иллюстрированные книги , он страдает одним заметным противоречием — озабоченностью форматом и будущим книги, а также множеством ссылок на другие книги и исторические материалы, своего рода запеченными. Основа для действительно сетевого знания, она могла бы и должна была бы легко поддаваться цифровой среде, где каждая из десятков упомянутых книг будет связана и исследована в мультимедийных средствах.Тем не менее, это остается тщательно исследованным и тщательно подготовленным обзором чрезвычайно важного средства повествования, которое вооружает молодые умы фундаментальным пониманием не только мира, но и его визуального языка.

Подписанные изображения любезно предоставлены издательством Lawrence King Publishers

Изобразительное искусство — живопись, рисунок, эстамп, фотография, скульптура

Изобразительное искусство — это виды искусства, которые вы можете увидеть, например, рисунок, живопись, скульптура , гравюра , фотография и кинопроизводство.Дизайн и работа с тканями также часто называют визуальным искусством. Изобразительное искусство изменилось за века . В средние века художники создали картин, скульптур или гравюр и стали известными. Сегодня изобразительное искусство применяет к множеству различных форм.

Чертеж

Рисование — это создание изображения с помощью различных инструментов , в большинстве случаев карандашей, мелков, , ручек или маркеров.Художники рисуют на разных типах поверхностей , таких как бумага или холст . Первые рисунки были обнаружены в пещерах, датируются годами примерно 30 000 лет.

Древние египтяне рисовали на папирусе , греки и римляне рисовали на других предметах, например, на вазах . В средние века рисунков было эскиза , которые были выполнены на пергаменте . Когда бумага стала обычной в эпоху Возрождения, рисунок стал искусством , усовершенствованным Микеланджело, Леонардо да Винчи и другими.

Рисунок льва Рембрандта

Живопись

Живопись часто называют важнейшим видом изобразительного искусства. Речь идет о нанесении цвета на холст или стену. Художники выражают своих идей с помощью смеси цветов и различных мазков кисти .

Живопись также является одним из древнейших видов изобразительного искусства.В старых пещерах доисторических человек рисовали сцены охоты на стенах. Картины приобрели значение в древнем Египте, где гробницы фараонов были покрыты сценами повседневной египетской жизни.

В эпоху Возрождения живопись стала очень важным видом искусства. Италия стала центром живописи эпохи Возрождения. Эта эпоха родила таких мастеров, как Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Итальянское влияние распространилось на север Европы, в основном на Бельгию и Голландию.Самыми известными художниками 17-го века, известными художниками периода золотого века Голландии , были Рембрандт и Вермеер.

За последние 200 лет художники открыли для себя новые стили. Импрессионизм зародился во Франции в конце 19 века; Пикассо создал кубизм в начале 20 века.

Грифельная графика

Печать — это искусство, которое создается , покрывая пластину чернилами и прижимая ее к поверхности другого объекта.Сегодня отпечатки в основном производятся на бумаге, но первоначально , они были прижаты к ткани или другим предметам. Пластины часто изготавливают из дерева или металла.

Первые оттиски, вероятно, были сделаны в древней Месопотамии . Позже они стали популярными в Древнем Египте и Китае. Печатное производство распространилось в Европе к концу средневековья.

Фотография

Фотография делает снимки, пропуская свет через линзы камеры на пленку.В аналоге фотографический свет был записан на пленку, которую необходимо было химически проявить . Затем изображения можно было распечатать на специальной бумаге.
Сегодня большинство фотографий цифровых . В камерах нет пленки, изображения записаны на кремниевых чипах .

Фотоаппарат XIX века — Янез Новак

Кинопроизводство

Кинематографисты создают движущиеся изображения , которые они превращают в фильмы.Это очень дорогой и сложный вид искусства, включает , многие, задачи, , например, написание сценария, , кастинг, , и монтаж, фильм, последовательности , прежде чем они могут быть показаны аудитории. На создание полнометражного художественного фильма часто уходит много недель или месяцев.

Компьютерное искусство

Сегодня искусство больше не ограничено до кисти, краски и карандаши.За последние несколько десятилетий художников работали с компьютерами, чтобы захватить изображений и изменить их. Компьютерное искусство состоит из из большого количества различных форм, от захвата и изменения звука до создания видеоигр.

Скульптура

Скульптуры — это трехмерные предметы искусства, созданные формованием различных видов материалов.Среди самых популярных — камень , сталь , пластик , керамика и дерево. Скульптура часто упоминается как пластических искусств.

Скульптура восходит к Древней Греции. Это было важно в различных религиях мира на протяжении многих веков . В эпоху Возрождения Микеланджело был одним из мастеров искусства . Самым известным его произведением был Давид, статуя из мрамора обнаженного мужчины .

Моисей Микеланджело

Связанные темы

слов

  • аналог = не цифровой; например, аналоговые часы используют указатели, а не числа
  • древний = старый
  • применяется к = здесь: состоит из
  • кисть = объект, который вы используете для рисования
  • мазок кисти = одно движение пера или кисти, когда вы рисуете или рисуете
  • холст = кусок ткани, нарисованный художником на
  • захват = сохранить
  • кастинг = выберите людей, которые будут сниматься в фильме
  • век = сто лет
  • ткань = материал, используемый для пошива одежды
  • обычный = популярный, часто используемый
  • состоит из = состоит из
  • крышка = здесь: надеть
  • мелок = палочка из цветного воска или мела, которую дети используют для рисования
  • создать = сделать
  • дата назад = вернуться к
  • декада = десять лет
  • разработать = здесь: превратить в бумажные распечатки
  • цифровой = использование системы информации, которая хранится в виде чисел, обычно единиц и нулей
  • обнаружить = найти впервые
  • Золотой век Голландии = время 17-го века, когда Нидерланды были важной мировой державой и породили множество ученых и художников
  • монтаж = сложить части фильма
  • экспресс = показать
  • художественный фильм = полнометражный фильм, который обычно имеет сюжет и использует профессиональных актеров; обычно его показывают в кинотеатрах и смотрят миллионы людей
  • изображение = изображение
  • влияние = мощность, управление
  • включить = включить
  • линза = часть камеры, через которую проходит свет, прежде чем он попадет на пленку
  • лимит = существует только определенным образом
  • мрамор = твердый кусок камня, который становится гладким после полировки; он используется для памятников, полов и т. д.
  • мастер = человек, который очень хорошо справляется
  • Месопотамия = территория в западной Азии, вокруг Евфрата и реки Тигр; важные цивилизации и культуры развивались вокруг этой области, и здесь были построены первые города
  • смесь = комбинация
  • изначально = сначала
  • папирус = бумага, сделанная из растения, которое растет в воде
  • пергамент = материал, который использовался в прошлом до появления бумаги; его обычно делали из козьей или овечьей шкуры
  • perfect = сделать что-то как можно лучше
  • фараон = древнеегипетский царь
  • шт. = объект
  • пластина = тонкий кусок металла
  • доисторические = время до того, как что-либо было записано
  • эстамп = создание рисунков путем нанесения чернил на тарелку и нажатия на бумагу, ткань и т. Д..
  • запись = сохранить
  • см. = позвонить
  • написание сценария = напишите сюжет или сюжет фильма
  • скульптура = объект, сделанный художником из камня, дерева или других материалов
  • последовательность = часть фильма
  • форма = форма
  • силиконовый чип = кусок металла, который используется для хранения информации
  • эскиз = простой, быстрый рисунок, не отображающий много деталей
  • спред = переместить в другое место
  • статуя = изображение человека или животного из камня или металла
  • поверхность = верхняя часть объекта
  • задача = работа, дело
  • текстиль = все типы тканей, которые используются для изготовления одежды, скатертей и т. Д.
  • гробница = место под землей, где захоронен мертвый
  • инструменты = здесь: объекты, которые вы используете для рисования или раскрашивания
  • разновидность = много разновидностей
  • разные = разные
  • ваза = контейнер для цветов в

1 миллион бесплатных рабочих листов для детей

бесплатных рабочих листов для печати

Избавьтесь от работы и расходов на учебу дома с нашей обширной коллекцией из бесплатных рабочих листов для детей ! У нас есть не только бесплатных рабочих листа , но и практические занятия, игры для печати и многое другое, чтобы сделать обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ! Вы найдете ресурсы для всех возрастов: от малышей, дошкольников, детского сада, 1-го класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса, 6-го класса, младших классов и других! У нас есть ЛУЧШАЯ коллекция из школьных заданий .

Бесплатные рабочие листы

Когда я увидел, что у нас есть много детских рабочих листов , я действительно серьезно — у нас более 1 миллиона страниц. Наши бесплатные образовательные печатные издания включают:

  • Буквы алфавита (включая распознавание букв, начертание букв, прописные и строчные буквы, фонематическую осведомленность,
  • ABCs (визуальное различение, ремесла, алфавитный порядок)
  • Рабочие таблицы по математике и игры (счет, начертание чисел, написание чисел, диаграмма сотен, сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, задачи со словами, порядок действий, порядковые числа, шаблоны и т. Д.)
  • English / Language Arts (фонетика, творчество написание подсказок, предложений, диграфов, омофонов, диграфов, смесей, книжных отчетов, книжных рекомендаций, частей речи — существительное / глагол / прилагательное / наречие / местоимение, пунктуация, бессмысленные слова и т. д.)
  • История / география (us штаты, страны по всему миру, известные достопримечательности, карты для печати, коренные американцы, первые исследователи, колониальная Америка, революционная война, экспансия на запад n, гражданская война и многое другое!)

Я организовал эту страницу, чтобы родители и учителя могли легко найти то, что они ищут.

Школьные рабочие листы

Все бесплатные распечатываемые рабочие листы для детей на этом сайте доступны по предметам или классам, чтобы облегчить поиск именно того, что вы ищете. Просто нажмите на любое изображение ниже, чтобы увидеть все наши ресурсы. Оттуда прокрутите страницу, чтобы убедиться, что это именно тот ресурс, который вы искали. Чтобы получить бесплатные школьные рабочие листы , перейдите в нижнюю часть страницы и либо нажмите на ТЕКСТОВУЮ ССЫЛКУ, где написано >> Скачать

Homeschooling

Пытаетесь выяснить , как начать домашнее обучение ? Помимо наших рабочих листов для домашнего обучения, — это тонны отличных статей о , как в домашнем обучении — независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой концепции, учились на дому несколько лет, есть дошкольник или ныряете с первоклассником!

Обучение на дому БЕСПЛАТНО

Вот некоторые из наших самых популярных ресурсов, которые можно добавить к вашей бесплатной программе домашнего обучения для дошкольников и K12.

  1. Поиск букв от А до Я. Эти рабочие листы с алфавитом помогают детям дошкольного и детсадовского возраста практиковать распознавание как прописных, так и строчных букв. У каждой страницы своя тема; это восхитительно!
  2. Рабочие листы Солнечной системы. Расскажите K6th о планетах, солнце, звездах и многом другом. Печатные формы включают изучение планет по порядку, созвездий, фаз луны и т. Д.
  3. Коврики для пластилина с алфавитом. Детям будет интересно научиться составлять буквы алфавита, одновременно укрепляя мышцы рук.
  4. Загадки времени. Сделайте так, чтобы дети научились определять время с помощью этой практической математической игры.
  5. Карты для печати. Огромный пакет с пустыми картами и управляемыми картами основных стран и континентов для помощи детям в изучении географии.
  6. Candyland Sight Игра в слова. Распечатайте карточки со словами для класса, который вы преподаете. Эти слова-прицелы можно использовать в любой настольной игре Candy land.
  7. Страны для детей. Расскажите ученикам о 13 странах со всего мира, когда они раскрашивают карты, флаги и основные достопримечательности, чтобы сделать книгу своей страны.
  8. Пропустить подсчет лабиринтов. Практикуйтесь в счете на 2–10 секунд с помощью этих забавных заданий по математике, уровень сложности которых растет.
  9. Флэш-карточки для нот. У нас даже есть бесплатные печатные издания, чтобы помочь детям научиться читать заметки! Эти карточки помогут детям научиться распознавать ноты как в скрипичном, так и в басовом ключе.
  10. Форма отчета по сэндвич-книге. Эта умная бесплатная распечатка помогает детям вспомнить прочитанное, чтобы работать над пониманием прочитанного.
  11. Симпатичные раскраски с алфавитом.Дети будут весело изучать свои буквы и звуки, которые они издают с помощью этих раскраски с алфавитом.
  12. Рабочие листы с алфавитом. Эти страницы помогают детям попрактиковаться в распознавании букв, начертании букв, начальных звуках и многом другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.