Ирина Ващенко биография, спектакли. Актриса, музыкант
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Ирина Ващенко, Дизайн жилых интерьеров
Дизайнеры
Позиция: 1922 из 4746
Стилистика: Любая
Авторский надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Декорирование Стоимость: договорная |
договорная |
Проектирование Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн жилых интерьеров
Позиция: 1497 из 3734
Авторский (дизайнерский) надзор Стоимость: договорная |
договорная |
Выполнение обмерного чертежа объекта Стоимость: договорная |
договорная |
Перспективное изображение помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок) Стоимость: договорная |
договорная |
План после перепланировки и экспликация помещений Стоимость: договорная |
договорная |
План расстановки мебели и оборудования Стоимость: договорная |
договорная |
Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели) Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж) Стоимость: договорная |
договорная |
Составление рабочей документации Стоимость: договорная |
договорная |
Составление технического задания Стоимость: договорная |
договорная |
Дизайн общественных интерьеров
Позиция: 1185 из 2827
Визуализация 3D проекта Стоимость: договорная |
договорная |
Осуществление авторского надзора за исполнением Стоимость: договорная |
договорная |
Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы Стоимость: договорная |
договорная |
Разработка необходимых технических чертежей Стоимость: договорная |
договорная |
Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта. Стоимость: договорная |
договорная |
Ирина Ващенко | SheCodes
🇺🇦 Украинец, проживающий в Броварах Киевской области, 🇺🇦 Украина
✅ Утверждено по
История Ирины Мое первое знакомство с программированием произошло в университете, но в то время я мало времени уделял этой сфере. Меня также вдохновляют успехи моих друзей. Не могу не подчеркнуть, что эта сфера открывает много возможностей, поэтому мне интересно.
🙋♀️ Мотивация Ирины
Моя цель – получать новые знания, развиваться и в будущем найти достойную работу. Также раньше у меня были трудности с программированием, теперь я хочу это исправить и стать хорошим специалистом в этой области. Спасибо вам за эту возможность!
🤹♀️ Хобби Ирины
На данный момент я работаю в сфере маркетинга, мне это тоже нравится.
👩💻
Обучение кодированию Ирины
Ирина получила бесплатный доступ к SheCodes Pro. Это 6-месячный курс обучения программированию, который превратит ее из новичка в профессионала.
Она узнает все, что может предложить SheCodes, от HTML, CSS и JavaScript до React, адаптивной разработки и инструментов разработки. Она также сможет создать свое собственное онлайн-портфолио, чтобы продемонстрировать его потенциальным работодателям!
📦 SheCodes Pro включает в себя все наши мастер-классы:
1. Основы SheCodes
(3 недели)
2. SheCodes Plus
(8 недель)
3. SheCodes Отзывчивый
(5 недель)
Она получит доступ к каждой части после завершения предыдущей части. Постепенно она будет наращивать свои знания в области кодирования. 🙌
🎯
Миссия фонда SheCodes
В настоящее время женщины занимают 25% должностей программистов и зарабатывают на 30% меньше денег, чем мужчины. В большинстве развивающихся стран более 65% женщин не имеют банковских счетов и не могут позволить себе инвестировать в свое образование. У женщин-беженцев также не так много возможностей инвестировать в свое образование и улучшить свои карьерные горизонты — они часто работают в неквалифицированных, недооцененных и низкооплачиваемых неформальных секторах.
SheCodes здесь, чтобы помочь женщинам в развивающихся странах и женщинам-беженцам научиться программировать бесплатно. SheCodes предлагает основательное введение в разработку продукта, дизайн продукта и управление продуктом.
👩💻
Зачем учиться программировать?
Знание кодирования создает новые возможности для трудоустройства, улучшает ваше аналитическое мышление и расширяет ваши личные или профессиональные навыки.
Получить работу в сфере технологий
Изучение программирования открывает для вас новые карьерные возможности и помогает стать более востребованным сотрудником на нашем все более технологичном рынке труда.
Развивайте свой набор навыков
Получите некоторые знания в области кодирования, чтобы улучшить свои личные или профессиональные навыки.
Улучшите свое аналитическое мышление
Обучение кодированию улучшает ваше аналитическое мышление, которое является критически важным навыком на рабочем месте.
Ирина Ващенко — Автобиография
Ирина Ващенко — АвтобиографияВащенко Семья |
Основной | Биография | Гостевая книга |
Ирина Ващенко — Автобиография
В с детства мечтала о спортивной гимнастике. Но меня выгнали из этого спорт из-за моей «слишком гибкой спины». Однажды, прыгая на батуте, я приземлился из сальто в полный прогиб. Увидев это, мой тренер сказал, что я не должен заниматься этим видом спорта. После этого я плавал, бегал и только через некоторое время я поступил в самодеятельную цирковую студию, которой руководили Валентина и Валерий Кузнецов. Сестра привела меня туда. Я стал мечтать о цирке когда увидел по телевизору, на что способна Тамара Лязгина. После этого я не мог представить себя, кроме цирка.При Дворце пионеров была отличная цирковая студия. Позже это было преобразован в Зооцирк при Зоопарке. У нас был лев, пони, лошадь, медведь и лиса. Мы даже давали платные спектакли — по 10 копеек за билет, на Суббота и воскресенье. Многие наши художники-любители впоследствии стали профессионалами: Игорь Маркевич, Дмитрий Злодюгин (сейчас работает в США, в Диснейленде), Надежда Романюк и Валя Меняйлова. Наш тренер придумал первый акт с хула-хупы.
После окончания восьмого класса я пытался поступить в Московское училище циркового искусства, но не был принят из-за «слишком гибкой спины». Когда я учился в десятом классе, мой тренер показал мне Мстислава Запашного. Он очень высоко оценил мои дары, и посоветовал больше улыбаться. Он обещал прислать мне письмо и пригласить Москва, но. — позже. Приглашение пришло, когда я уже работал в Ростове-на-Дону и готовилась к свадьбе; поэтому невозможно было принять приглашение. После окончания 10 класса я поехала в Киев поступать в Киевскую школу. Циркового Искусства, но они уже закончили набор девушек — им хватило на год. Мне разрешили сдать все туры и все экзамены, но не принял. У меня ничего нет — так я чувствовал тогда. Я очень расстроился, но не отказаться от моей мечты.
| Я встретил бывшего ученица нашей самодеятельной студии, Мила Шаненко, которая уже была художницей «Цирк на сцене» в Ростове-на-Дону. Мила искала партнер для ее акробатического номера. Она пригласила моего друга и предложила Еду с ними в Ростов-на-Дону. И я рискнул! я прибыл в Ростов-на-Дону в ноябре 1978 года. Там Виктор Ващенко и Марк Левин (замечательный человек!) взял меня в качестве «испытательного» исполнителя. я репетировал 24 часа в сутки. А когда Ольга Грабовская (заслуженная артистка России балет) стал со мной заниматься — моя мечта начала сбываться. Ольга создал прекрасного лебедя из гадкого утенка. Она работала над моим руки, ноги, осанка. Могу сказать, что именно эти люди Ольга Грабовская, Марк Левин и Виктор Ващенко, которые сделали меня таким, какой я есть сейчас. |
Мой Боже, какой это был кайф войти в мир балета! Мы репетировали день и ночь. Я научился стоять и ходить на месте В то время в цирке был традиция, так сказать, что все акробаты были ящерицами, подлецами и скоро. Мы хотели создать конторсионный номер в исполнении «нормальной девушки», где все позы эстетичны и вытекают одна из другой. В это время мы придумал трюк — «прогиб на пуантах». Первая версия моего соло Конторсионный номер поставлен на музыку Шостаковича из к/ф «Овод»
Примерно в это же время я познакомилась с Владиславом и сильно в него влюбилась. Он был вне досягаемости: он был сыном продюсера, а я был начинающим артистом. Сам Владислав был постановщик акробатических жанров, а также исполнил отличный номер — «Икариан Партии Владислава тоже были выдающимися — чемпионами по художественному гимнастика, бывшие спортсмены высокого разряда.
Когда Владислав и я женился, мы должны были продюсировать дуэт. В противном случае мы редко имели возможность работать в том же цирковом шоу. Мы встретили замечательного балетмейстер Виктор Кравченко. Он решил изготовить для нас театрализованное представление: «Борьба Добра и Зла». Это было непросто задача. Это было необходимо, чтобы избежать сходства между моим сольным искривлением действовать и наш дуэт. В парном акте мы не должны использовать мою спину. Это было проблема! В этой работе нам помогала также Ирина Кравченко — Викторс жена. Она также является педагогом-хореографом. Они научили меня актерскому мастерству техника, сценическое движение Они научили меня все! Спасибо всем учителям: Марку Левину, Виктору Ващенко, Ольга Грабовская, Виктор и Ирина Кравченко мы стали, надеюсь смогу скажем так, настоящие художники. |
|
Мы создали действительно хороший дуэт. Первая часть была на музыку Глазунова («Листы из альбома»). Я был в руках большой звезды. Это было похоже на то, что я сейчас было все. Я крутилась, танцевала, кувыркалась на арене — это было союз между мной и этой звездой. И вдруг грянула буря (Музыка Цинкадзе «Демон») — появилась сила зла — Владислав на шлагбауме в красном плаще. Он пытался забрать мою душу — звезду. И ему это почти удалось. В конце во время акта он накрутил меня на шею (трюк под названием «горжет») и бросил меня на землю. Кажется, это все — Зло победило, Но я медленно поднялся, взял в руки звезда и победил это Зло! Странно, но даже в обычном «дивертисмент-шоу» (состоящий из не связанных между собой актов) нас приняли очень хорошо.
В 1981 года нас заметил В. В. Волжанский, который пригласил нас выступить в его цирковое шоу «Прометей». Мы боялись, что они сократят наши выступления до все возможное — а нам так хотелось их исполнить. Но — случилось чудо: Волжанский даже нашу фонограмму не менял! Мы переехали под музыку Скрябина из музыки «Листы из альбома» и «Демон».
Прометей, финальная сцена. Южная Америка.
1981-1982 гг. |
Это Было здорово работать в таком шоу, как «Прометей»! Все люди вокруг были как небесные существа для нас. Это были артисты самого высокого ранга: Евгения Пухова, Владислав Волжанский (сын В.В. Волжанслы), Гусейн, Всем! Здесь мы подружились с такими уникальными артистами, как Нина Чуглаева и Владимир Бураков. Они оба работали corde de peril — гимнастка на вертикальной скакалке (они исполнил два разных акта, а не дуэт). Я считаю, что таких нет художники нынче, и такие люди еще не скоро появятся. Нина была похожа на огонь на веревке, как будто веревка горит! И Владимир был непревзойденным в роль Прометея. Они работали над этим шоу так, как никто никогда не работал. В.В. Волжанский был прекрасным художником и администратором. Он мог зажечь огонь внутри вас, уверяют, что «без вас святая вода не будет святой». С 1981 до 1986 года мы работали так, как будто это была премьера каждый день. Я счастлив, что у меня это было!
| В 1981-1982 годах мы гастролировали по Южной Америке с «Прометей». Это был уникальный тур, осмелюсь сказать, триумфальный тур. Там были колоссальные очереди за билетами. Это было замечательно! Шоу началось в 23:00. Люди зажигали факелы, приветствуя нас, и бросали блестки из крыши зданий. Это невозможно забыть! Мы чувствовали, что мы были артистами великой и могущественной страны. Мы все гордились этим в нашей стране цирк не низкий фарс, а вид искусства. |
В 1983 году я забеременела. В.В. Волжанский был болен, но продолжал работать. У него была мечта — увеличить «Прометея» и поставить спектакль в двух действиях. Владимир Волжанский попросил меня вернуться в работа, как только я родила. Он хотел, чтобы я исполнил две роли — «священный огонь» (соло-конторшн) и «сила света» (наш дуэт поступок с Владиславом). Волжанский не дожил до этого, но я сохранил обещание и вернулся к работе, когда моему сыну было четыре с половиной месяца. я начал работать в Рязани — оба акта с самого начала в полную силу. |
|
Пока это все. |