Ирина ващенко: Ирина Ващенко | MAMT

Ирина Ващенко биография, спектакли. Актриса, музыкант

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Ирина Ващенко, Дизайн жилых интерьеров

Дизайнеры

Позиция: 1922 из 4746

Стилистика: Любая

Авторский надзор

Стоимость: договорная

договорная

Декорирование

Стоимость: договорная

договорная

Проектирование

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн жилых интерьеров

Позиция: 1497 из 3734

 

Авторский (дизайнерский) надзор

Стоимость: договорная

договорная

Выполнение обмерного чертежа объекта

Стоимость: договорная

договорная

Перспективное изображение помещений

Стоимость: договорная

договорная

План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок)

Стоимость: договорная

договорная

План после перепланировки и экспликация помещений

Стоимость: договорная

договорная

План расстановки мебели и оборудования

Стоимость: договорная

договорная

Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели)

Стоимость: договорная

договорная

Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж)

Стоимость: договорная

договорная

Составление рабочей документации

Стоимость: договорная

договорная

Составление технического задания

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн общественных интерьеров

Позиция: 1185 из 2827

 

Визуализация 3D проекта

Стоимость: договорная

договорная

Осуществление авторского надзора за исполнением

Стоимость: договорная

договорная

Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы

Стоимость: договорная

договорная

Разработка необходимых технических чертежей

Стоимость: договорная

договорная

Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта.

Стоимость: договорная

договорная

Ирина Ващенко | SheCodes

🇺🇦 Украинец, проживающий в Броварах Киевской области, 🇺🇦 Украина

✅ Утверждено по

История Ирины Мое первое знакомство с программированием произошло в университете, но в то время я мало времени уделял этой сфере. Меня также вдохновляют успехи моих друзей. Не могу не подчеркнуть, что эта сфера открывает много возможностей, поэтому мне интересно.

🙋‍♀️ Мотивация Ирины

Моя цель – получать новые знания, развиваться и в будущем найти достойную работу. Также раньше у меня были трудности с программированием, теперь я хочу это исправить и стать хорошим специалистом в этой области. Спасибо вам за эту возможность!

🤹‍♀️ Хобби Ирины

На данный момент я работаю в сфере маркетинга, мне это тоже нравится.

👩‍💻

Обучение кодированию Ирины

Ирина получила бесплатный доступ к SheCodes Pro. Это 6-месячный курс обучения программированию, который превратит ее из новичка в профессионала.

Она узнает все, что может предложить SheCodes, от HTML, CSS и JavaScript до React, адаптивной разработки и инструментов разработки. Она также сможет создать свое собственное онлайн-портфолио, чтобы продемонстрировать его потенциальным работодателям!

📦 SheCodes Pro включает в себя все наши мастер-классы:
1. Основы SheCodes (3 недели)
2. SheCodes Plus (8 недель)
3. SheCodes Отзывчивый (5 недель)

4. Реакция SheCodes (6 недель)

Она получит доступ к каждой части после завершения предыдущей части. Постепенно она будет наращивать свои знания в области кодирования. 🙌

🎯

Миссия фонда SheCodes

В настоящее время женщины занимают 25% должностей программистов и зарабатывают на 30% меньше денег, чем мужчины. В большинстве развивающихся стран более 65% женщин не имеют банковских счетов и не могут позволить себе инвестировать в свое образование. У женщин-беженцев также не так много возможностей инвестировать в свое образование и улучшить свои карьерные горизонты — они часто работают в неквалифицированных, недооцененных и низкооплачиваемых неформальных секторах.

SheCodes здесь, чтобы помочь женщинам в развивающихся странах и женщинам-беженцам научиться программировать бесплатно. SheCodes предлагает основательное введение в разработку продукта, дизайн продукта и управление продуктом.

👩‍💻

Зачем учиться программировать?

Знание кодирования создает новые возможности для трудоустройства, улучшает ваше аналитическое мышление и расширяет ваши личные или профессиональные навыки.
Получить работу в сфере технологий

Изучение программирования открывает для вас новые карьерные возможности и помогает стать более востребованным сотрудником на нашем все более технологичном рынке труда.

Развивайте свой набор навыков

Получите некоторые знания в области кодирования, чтобы улучшить свои личные или профессиональные навыки.

Улучшите свое аналитическое мышление

Обучение кодированию улучшает ваше аналитическое мышление, которое является критически важным навыком на рабочем месте.

Ирина Ващенко — Автобиография

Ирина Ващенко — Автобиография
Ващенко Семья

Основной

Биография

Гостевая книга

Ирина Ващенко — Автобиография

В с детства мечтала о спортивной гимнастике. Но меня выгнали из этого спорт из-за моей «слишком гибкой спины». Однажды, прыгая на батуте, я приземлился из сальто в полный прогиб. Увидев это, мой тренер сказал, что я не должен заниматься этим видом спорта. После этого я плавал, бегал и только через некоторое время я поступил в самодеятельную цирковую студию, которой руководили Валентина и Валерий Кузнецов. Сестра привела меня туда. Я стал мечтать о цирке когда увидел по телевизору, на что способна Тамара Лязгина. После этого я не мог представить себя, кроме цирка.

При Дворце пионеров была отличная цирковая студия. Позже это было преобразован в Зооцирк при Зоопарке. У нас был лев, пони, лошадь, медведь и лиса. Мы даже давали платные спектакли — по 10 копеек за билет, на Суббота и воскресенье. Многие наши художники-любители впоследствии стали профессионалами: Игорь Маркевич, Дмитрий Злодюгин (сейчас работает в США, в Диснейленде), Надежда Романюк и Валя Меняйлова. Наш тренер придумал первый акт с хула-хупы.

Надежда Романюк первой начала работать с хула-хупами верхом на верхом. Сейчас Надежда живет в Болгарии.

После окончания восьмого класса я пытался поступить в Московское училище циркового искусства, но не был принят из-за «слишком гибкой спины». Когда я учился в десятом классе, мой тренер показал мне Мстислава Запашного. Он очень высоко оценил мои дары, и посоветовал больше улыбаться. Он обещал прислать мне письмо и пригласить Москва, но. — позже. Приглашение пришло, когда я уже работал в Ростове-на-Дону и готовилась к свадьбе; поэтому невозможно было принять приглашение. После окончания 10 класса я поехала в Киев поступать в Киевскую школу. Циркового Искусства, но они уже закончили набор девушек — им хватило на год. Мне разрешили сдать все туры и все экзамены, но не принял. У меня ничего нет — так я чувствовал тогда. Я очень расстроился, но не отказаться от моей мечты.

Ростов-на-Дону. 1979.

Я встретил бывшего ученица нашей самодеятельной студии, Мила Шаненко, которая уже была художницей «Цирк на сцене» в Ростове-на-Дону. Мила искала партнер для ее акробатического номера. Она пригласила моего друга и предложила Еду с ними в Ростов-на-Дону. И я рискнул!

я прибыл в Ростов-на-Дону в ноябре 1978 года. Там Виктор Ващенко и Марк Левин (замечательный человек!) взял меня в качестве «испытательного» исполнителя. я репетировал 24 часа в сутки. А когда Ольга Грабовская (заслуженная артистка России балет) стал со мной заниматься — моя мечта начала сбываться. Ольга создал прекрасного лебедя из гадкого утенка. Она работала над моим руки, ноги, осанка. Могу сказать, что именно эти люди Ольга Грабовская, Марк Левин и Виктор Ващенко, которые сделали меня таким, какой я есть сейчас.

Мой Боже, какой это был кайф войти в мир балета! Мы репетировали день и ночь. Я научился стоять и ходить на месте В то время в цирке был традиция, так сказать, что все акробаты были ящерицами, подлецами и скоро. Мы хотели создать конторсионный номер в исполнении «нормальной девушки», где все позы эстетичны и вытекают одна из другой. В это время мы придумал трюк — «прогиб на пуантах». Первая версия моего соло Конторсионный номер поставлен на музыку Шостаковича из к/ф «Овод»

Примерно в это же время я познакомилась с Владиславом и сильно в него влюбилась. Он был вне досягаемости: он был сыном продюсера, а я был начинающим артистом. Сам Владислав был постановщик акробатических жанров, а также исполнил отличный номер — «Икариан Партии Владислава тоже были выдающимися — чемпионами по художественному гимнастика, бывшие спортсмены высокого разряда.

Когда Владислав и я женился, мы должны были продюсировать дуэт. В противном случае мы редко имели возможность работать в том же цирковом шоу. Мы встретили замечательного балетмейстер Виктор Кравченко. Он решил изготовить для нас театрализованное представление: «Борьба Добра и Зла». Это было непросто задача. Это было необходимо, чтобы избежать сходства между моим сольным искривлением действовать и наш дуэт. В парном акте мы не должны использовать мою спину. Это было проблема! В этой работе нам помогала также Ирина Кравченко — Викторс жена. Она также является педагогом-хореографом. Они научили меня актерскому мастерству техника, сценическое движение Они научили меня все! Спасибо всем учителям: Марку Левину, Виктору Ващенко, Ольга Грабовская, Виктор и Ирина Кравченко мы стали, надеюсь смогу скажем так, настоящие художники.

Душанбе.
4 сентября 1981 г.

Мы создали действительно хороший дуэт. Первая часть была на музыку Глазунова («Листы из альбома»). Я был в руках большой звезды. Это было похоже на то, что я сейчас было все. Я крутилась, танцевала, кувыркалась на арене — это было союз между мной и этой звездой. И вдруг грянула буря (Музыка Цинкадзе «Демон») — появилась сила зла — Владислав на шлагбауме в красном плаще. Он пытался забрать мою душу — звезду. И ему это почти удалось. В конце во время акта он накрутил меня на шею (трюк под названием «горжет») и бросил меня на землю. Кажется, это все — Зло победило, Но я медленно поднялся, взял в руки звезда и победил это Зло! Странно, но даже в обычном «дивертисмент-шоу» (состоящий из не связанных между собой актов) нас приняли очень хорошо.

В 1981 года нас заметил В. В. Волжанский, который пригласил нас выступить в его цирковое шоу «Прометей». Мы боялись, что они сократят наши выступления до все возможное — а нам так хотелось их исполнить. Но — случилось чудо: Волжанский даже нашу фонограмму не менял! Мы переехали под музыку Скрябина из музыки «Листы из альбома» и «Демон».

Прометей, финальная сцена. Южная Америка. 1981-1982 гг.
В центре с широко раскрытыми руками Нина Чуглаева.

Это Было здорово работать в таком шоу, как «Прометей»! Все люди вокруг были как небесные существа для нас. Это были артисты самого высокого ранга: Евгения Пухова, Владислав Волжанский (сын В.В. Волжанслы), Гусейн, Всем! Здесь мы подружились с такими уникальными артистами, как Нина Чуглаева и Владимир Бураков. Они оба работали corde de peril — гимнастка на вертикальной скакалке (они исполнил два разных акта, а не дуэт). Я считаю, что таких нет художники нынче, и такие люди еще не скоро появятся. Нина была похожа на огонь на веревке, как будто веревка горит! И Владимир был непревзойденным в роль Прометея. Они работали над этим шоу так, как никто никогда не работал. В.В. Волжанский был прекрасным художником и администратором. Он мог зажечь огонь внутри вас, уверяют, что «без вас святая вода не будет святой». С 1981 до 1986 года мы работали так, как будто это была премьера каждый день. Я счастлив, что у меня это было!

«Прометей». Владислав в роли Зевса,
Фаина Ермакова в роли Силы света. 1983.

В 1981-1982 годах мы гастролировали по Южной Америке с «Прометей». Это был уникальный тур, осмелюсь сказать, триумфальный тур. Там были колоссальные очереди за билетами. Это было замечательно! Шоу началось в 23:00. Люди зажигали факелы, приветствуя нас, и бросали блестки из крыши зданий. Это невозможно забыть! Мы чувствовали, что мы были артистами великой и могущественной страны. Мы все гордились этим в нашей стране цирк не низкий фарс, а вид искусства.

 

В 1983 году я забеременела. В.В. Волжанский был болен, но продолжал работать. У него была мечта — увеличить «Прометея» и поставить спектакль в двух действиях. Владимир Волжанский попросил меня вернуться в работа, как только я родила. Он хотел, чтобы я исполнил две роли — «священный огонь» (соло-конторшн) и «сила света» (наш дуэт поступок с Владиславом). Волжанский не дожил до этого, но я сохранил обещание и вернулся к работе, когда моему сыну было четыре с половиной месяца. я начал работать в Рязани — оба акта с самого начала в полную силу.

Москва. Новый Цирк
(Цирк на Воробьевых полях). 1984 г.
Нашему сыну Владимиру шесть месяцев.

 

Пока это все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *