Интерьерная металлическая лестница готовое изделие по цене от 40000 рублей в Санкт-Петербурге
Изготовление кованых лестниц: особенности и нюансы
Сам же процесс создания кованных лестниц довольно сложен. Начинается всё с определения дизайна. Масса эскизов уже представлена в нашем общем прайсе, но, при необходимости, мы разработаем новый и уникальный, с учетом требований клиента. Размер, тип и сложность узора, цвет, тип металла — всё это в обязательном порядке согласовывается с вами.
После того, как эскиз согласован, коваль принимается непосредственно за изготовление лестницы. Сперва формируется каркас, перила и поручни. Отдельно готовятся элементы художественной ковки — именно они в 80% случаев выполняется вручную. Затем производится сборка с использованием сварки методами MIG (то есть в среде инертных газов, что обеспечивает максимальную защиту сварочным швам). Кстати, ступени можно сделать деревянными, именно для дома это хороший выбор. Для улицы, конечно же, не подойдет.
Далее обязательно проводится детальная проверка конструкции на прочность и дефекты. К этому этапу мы относимся максимально серьезно, поэтому брак полностью исключен. В последнюю очередь выполняется окраска изделия или покрытие лаком (в зависимости от требований заказчика). Это мы выполняем как методом воздушного переноса, так и электростатического нанесения. Далее — сушка, после чего остается только приемка проекта заказчиком.
Итого, если у вас остались дополнительные вопросы — можете оставить заявку в форме обратной связи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Надеемся, что вы предоставите нам шанс создать шедевр в дворе или доме, а также продемонстрировать, почему мы являемся лучшими в своем деле.
Типы и виды лестниц
Тип конструкции | Особенности |
Маршевые | Одни из самых распространенных. Но для них нужна сравнительно большая площадь под монтаж, так что не всегда являются актуальными. |
П-образные | С технической точки зрения одни из самых сложных, так как состоят из 3 условных частей. И при производстве важно провести верные расчеты по нагрузке на несущие конструкции, которые будут выступать опорной точкой. Зато их можно монтировать там, где под монтаж есть всего несколько квадратных метров. |
Г-образные | Выглядят проще П-образных. Но для коваля их производить сложнее. Всё дело в расчетах. |
Винтовые | Изящные, занимают минимум пространства, но для них главное — это действительно привлекательный дизайн. Винтовая кованая лестница приковывает к себе внимание, именно на неё в первую очередь обращают внимание в интерьере. И этим следует воспользоваться, чтобы подчеркнуть наличие дизайнерского вкуса и достатка. |
Самонесущие | Монтируются там, где нет возможности обеспечить устойчивость для конструкции. Как правило, в качестве опоры используются косоурные стальные балки. |
Криволинейные | В них используются элементы как П-образных, так и маршевых, винтовых. Сложны в исполнении, но выглядят изумительно. Их преимущество — это точная подгонка под сложную геометрию помещения. |
Монтаж и доставка
Мы берем на себя ответственность за изделие сразу же — с первой минуты его создания и до момента установки. После того, как лестница готова, наша команда приедет на объект и проведет ее монтаж. Доставка и монтаж готового изделия, зависит от его параметров веса, габаритов, количества, поэтому для каждого клиента мы рассчитываем условия доставки и монтажа индивидуально. Вы всегда сможете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или оставив заявку онлайн.
Соврменный подход — доступные цены от производителя
Мы производим кованые лестницы в СПб комбинированным методом, то есть часть работ выполняется на станках, часть — вручную. Благодаря этому на изготовление нужно минимум времени. И на стоимости сказывается для вас положительным образом. У нас купить кованые лестницы действительно сможет клиент любого достатка.
Для ознакомления с реализованными проектами перейдите в соответствующий раздел. Галерея специально подобрана так, чтобы можно было посмотреть примеры лестниц разных типов конструкций, начиная от самых простых, заканчивая изделиями сложной геометрии.
Современная интерьерная лестница в загородном доме
Совершенно иной уровень
Ничто так не украшает интерьер загородного дома, как стильная и эффектная лестница. Ну а чтобы движение по ступеням было безопасным и комфортным, нужно соблюсти всего несколько проверенных временем правил.
Создание удобной, надёжной и при этом стильной лестницы — задача на стыке мастерства и искусства. Конечно, это дело для специалистов. Однако и будущим владельцам необходим некий базовый минимум знаний по этому вопросу. Хотя бы для того, чтобы сэкономить свои силы и средства.
Наиболее популярная ошибка застройщиков заключается в том, что они до последнего не задумываются над вопросом конструкции своей будущей лестницы. А ведь заказ лестницу в почти готовый дом — как раз наиболее типичный просчёт большинства домовладельцев.
Ведь далеко не всё, что понравилось на интерьерных фото, может быть реализовано в том виде, что лелеют владельцы дома в своих мечтах. Воспроизвести желаемое порой либо чрезвычайно сложно, либо попросту невозможно по достаточно банальной причине. Ведь уже и так потратив внушительную сумму на строительство и отделку, владелец не готов на новые серьёзные затраты.
Так что выбор конструкции лестницы, а в глобальном случае, даже места для неё, лучше начинать ещё на этапе проектирования. Именно с профессионалами уже на начальной стадии стоит обсудить все особенности будущей лестницы.
При конструировании важен буквально каждый сантиметр. Нужно правильно рассчитать уклон и повороты, размеры ступеней и ширину марша — особенно, если площадь ограничена.
Если же о лестнице вспоминают лишь на заключительном этапе отделочных работ, вписать её в оставляемое тесное пространство бывает очень сложно — могут потребоваться ощутимые траты на перепланировку, иначе лестница на многие годы останется, как минимум, неудобной, а порой даже и опасной.
Плюс далеко не всегда есть возможность воспользоваться проектными документами: к завершению строительных работ они могут быть утеряны, либо их вообще нет в природе, либо они не отражают реального состояния дел. Необходимо рассчитать нагрузку на несущие элементы, а для этого требуется знать технические характеристики материалов, конструкцию узлов крепления, к этому времени нередко уже скрытых под отделкой. Без опытного специалиста тут не обойтись.
Использование современных технологий обработки дерева, металла, камня и стекла позволяет создавать эффектные лестничные конструкции практически любой мыслимой конфигурации. К тому же специалисты могут предложить трёхмерное изображение возможных вариантов лестницы в планируемом интерьере.
Таким образом, возможность обдумать декор лестницы и дизайн интерьера в целом, есть уже на начальном этапе строительства.
Выбор непосредственно конструкции лестницы в первую очередь определяется тем, какую часть полезного пространства дома владелец готов выделить на эти цели.
Для начала, конечно же, требуется озаботиться главным: должна ли лестница стать центральным, этаким парадным элементом интерьера, либо отойти на задний план, заняв минимум места. Это два принципиально разных подхода к планировке пространства. Результат такого выбора во многом и будет определять размер, конструкцию и варианты отделки.
Для прямых одномаршевых лестниц минимальный размер проёма в перекрытии составляет 1х3 м, для удобной винтовой конструкции с центральной стойкой его диаметр должен быть не менее 1,8-2,2 м.
Следует сразу спланировать, где именно в доме будет располагаться лестница. В большинстве случаев это холл или гостиная первого этажа. Иногда лестницу устанавливают в столовой или, в случае надстройки второго этажа, в специально построенном для этого эркере.
Любой из вариантов имеет право на жизнь и может оказаться удобным и эффектным решением в конкретной ситуации. Разумеется, нормы функциональности и безопасности должны соблюдаться неукоснительно.
Ширина проёма в перекрытии оказывает решающее влияние на размеры лестничного марша, а расположение стен и предметов интерьера — на конфигурацию лестницы. В любом случае, домашняя лестница не должна отнимать излишне много полезного пространства, а её ступени (во всяком случае, несколько первых) должны быть обращены ко входу.
Тип домашней лестницы
Как известно, в глобальном плане все лестницы конструктивно подразделяются на два типа, а именно: маршевые и винтовые. Конкретный выбор определяется многими факторами, среди которых важнейшее место занимают удобство передвижения и пространственные возможности интерьера.
Классические маршевые конструкции являют собой наиболее популярный и всегда востребованный вариант. Правда, когда проём небольшой, уместнее, конечно, винтовая конструкция — она требует куда меньше места.
Собственно говоря, винтовые лестницы и были задуманы по причине тесноты защитных башен средневековых замков и были призваны усложнить жизнь потенциальному агрессору.
При прочих равных условиях винтовые лестницы с правым заходом удобнее на подъём и хуже на спуск, левые наоборот. Ведь при спуске вся ширина ступени, как при подъёме, не используется. Поэтому лестницы с левым заходом (поворот при спуске налево) обычно предпочтительнее. Ведь правая нога, как известно, шагает шире.
С эстетической точки зрения винтовая лестница может выглядеть весьма эффектно. Однако в реальной жизни такое «кручение волчком» может обернуться проблемой. От этого обычно в восторге дети, однако забежные ступени могут стать ежедневным испытанием для пожилых обитателей дома. Плюс винтовая лестница серьёзно затрудняет переноску всего сколь-нибудь габаритного, особенно мебели.
Так что для удобного перемещения между этажами объективно наиболее приспособлены традиционные маршевые лестницы. При этом они могут состоять из одного или более прямолинейных участков, тех самых маршей.
Так что, если есть возможность — лучше запланировать установку в дом именно маршевой лестницы. Она тоже может быть достаточно компактной, например, если её расположить вдоль стены или в отдельном эркере.
Следующим принципиальным решением является расчёт угла наклона марша. Именно крутизна — основная характеристика планируемой конструкции. От крутизны лестницы зависит то, насколько удобно по ней будет передвигаться. Торжественно и величаво или по принципу карабканья на гору. И опыт поколений показывает, что уклон круче 40° делать не стоит. В противном случае спускаться придётся задом наперед, вцепившись в перила.
Чем шире ступени, тем легче по ним передвигаться. Удобнее всего подниматься и спускаться по ступеням, имеющим высоту от 150 до 200 мм и ширину от 250 до 300 мм.
То есть оптимальный уклон лестницы для жилых помещений составляет приблизительно 30±5 градусов. При этом высота ступеней должна быть одинакова, отклонение не может быть более 5 мм.
Что характерно, чем ступень выше, тем она должна быть уже. Иногда для увеличения ширины ступени делают углублённый подступенок, тогда каждая последующая ступень перекрывает предыдущую на 25-30 мм.
Все лестницы с числом ступеней больше трёх должны иметь перила высотой не менее 0,9 м. При этом, если ширина марша более 1,2 м и в доме живут пожилые люди, будет правильным расположить перила по обеим сторонам лестницы.
Из опыта рекомендуется ставить горизонтальные ограждения около опасных проёмов высотой не менее 1,1 м. Для маленьких детей требования ещё строже: высоту ограждений следует принимать не менее 1,2 м, а чтобы ребенок не пролез, просветы должны быть не более 100 мм. А чтобы ребенок не мог перелезть через перила, этих просветах недопустимы горизонтальные перемычки.
Окончание: Популярные конструкции интерьерных лестниц
51 потрясающая идея дизайна лестницы
Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами.
..- Подписаться
Вверх и вниз по ним несколько раз в день, мы не всегда видим наши полезные лестницы как нечто красивое. Тем не менее, эта утилитарная часть дома может стать самой яркой частью дизайна интерьера, если использовать воображение и расчет. Подумайте об огромных размерах этой инсталляции и о том, как, сделав ее более скульптурной, более индивидуальной и уникальной для пространства, мы можем воплотить нечто великолепное. Если при визуализации лестницы вы видите прямые ступени и прочные подступенки, податливые шпиндели и послушные перила, то эта поучительная галерея из 51 потрясающего дизайна лестницы откроет вам совершенно новый способ соединения уровней.
- 1 |
- Визуализатор: MLab
- 2 |
- Дизайнер: Francesco Librizzi
- 3 |
- Дизайнер: Francesco Librizzi studio
- 4 |
- Документ-камера: SoNo Arhitekti
- 5 |
- Визуализатор: Дизайн + Сварка
- 6 |
- Дизайнер: Эдуард Брюне и Франсуа Мартенс; P — Dennis De Smet
- 7 |
- Дизайнер: Arquitectura en Movimiento Workshop
- 8 |
- Визуализатор: Эйса Гасемян
- 9 |
- Дизайнер: Заха Хадид
- 10 | 11 |
- Визуализатор: Эндрю МакКоннелл
- 12 |
- Визуализатор: Андрей Ортынский
- 13 |
- Визуализатор: Лукас С.Х.
- 14 |
- Визуализатор: 5 утра
- 15 |
- Визуализатор: О.М. Shumelda
- 16 |
- Визуализатор: Jac Studios
- 17 |
- Дизайнер: Haptic Architects
- 18 |
- Дизайнер: NU Architectuuratelier
- 19 |
- Визуализатор: Studio Open
- 20 |
- Дизайнер: Sphere8
- 21 |
- Дизайнер: Diapo
- 22 |
- Источник: Амстердамский Welvaren
- 23 |
- Дизайнер: Cooley & Rose
- 24 |
- Визуализатор: Photonic Studio
- 25 |
- Визуализатор: Павел Войтов
- 26 |
- Дизайнер: DeCurtis Design
- 27 |
- Дизайнер: SAOTA
- 28 |
- Визуализатор: Hausmax Design
- 29 |
- Документ-камера: Diff Studio
- 30 |
- Документ-камера: Andrés Rosón
- 31 |
- Дизайнер: Studio Mieke Meijer
- 32 |
- Дизайнер: Moon Hoon
- 33 |
- Визуализатор: Цзяньсюн Лю
- 34 |
- Дизайнер: FC Studio
- 35 |
- Дизайнер: Benn & Penna
- Фотограф: Том Фергюсон
- 36 |
- Документ-камера: dpVIZ STUDIO
- 37 |
- Дизайнер: Paul Cocksedge
- 38 |
- Визуализатор: Якуб Комрска
- 39 |
- Визуализатор: Пульва
- 40 |
- Фотограф: Felix Meyer
- 41 |
- Визуализатор: Каминские Интерьеры
- 42 |
- Дизайнер: eeStairs
- 43 |
- Источник: издание Гостиницы
- 44 |
- Дизайнер: Патрик Жуэн
- 45 |
- Дизайнер: Park Associates
- 46 |
- Источник: Отель Le Haras
- 47 |
- Дизайнер: Cun Design
- 48 |
- Дизайнер: Amin Taha Architects
- 49 |
- Дизайнер: Патрисия Уркиола
- 50 |
- Дизайнер: Studio Farris
- 51 |
- Дизайнер: Люциан Кук, QC Architects
Рекомендуемое чтение: 50 креативных способов организовать хранение книг внутри и вокруг лестницы
Понравилась ли вам эта статья?
Поделитесь им в любой из перечисленных ниже социальных сетей, чтобы отдать нам свой голос. Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.
Воплотите дом своей мечты в реальность
Узнайте, как это сделать
X
22 Потрясающие лестницы из архива AD
Широкие лестницы, символизирующие великолепие жилых домов, уже давно являются желанными для многих домовладельцев. Но, как показывает наш 101-летний архив, существует, казалось бы, бесконечный выбор дизайнов, каждый из которых соблазнительнее другого. Будь то величественная встреча посетителей в особняке или головокружительная спираль, идеально подходящая для минималистского нью-йоркского лофта, эти 22 лестничных марша превращают утилитарный элемент конструкции в одно из самых волшебных сокровищ дома.
Обложка осеннего выпуска 1963 года Architectural Digest .
Снято Мейнардом Л. Паркером, Architectural Digest , Fall 1963
Наполненный антиквариатом дом в Лос-Анджелесе
команда дизайнеров, украшавших Зал дипломатических приемов Белого дома под руководством Жаклин Кеннеди), стояла за дизайном этого дома в георгианском стиле в Лос-Анджелесе. В прихожей изящная изогнутая лестница дополняется французским сундуком, изготовленным на заказ ковровым покрытием и обоями с бархатным флокированием, которые задают тон тростниковым креслам в стиле Людовика XVI в гостиной. 15-футовый комод, подходящее зеркало в столовой и тафтинговый бар еще больше укрепляют семейную комнату. Лестница ведет в верхний холл, где между двумя стульями с французскими ракушками, обитыми золотым шелковым штофом, стоит комод.
Внутри особняка Грейси.
Фото: Durston H. Saylor, Architectural Digest , ноябрь 2003 г.
Прошлое вдохновляет новый облик резиденции мэра
Когда Майк Блумберг стал мэром Нью-Йорка в 2002 г., он поручил местному дизайнеру Джейми Дрейку обновить особняк Грейси. всего за три месяца. Одно из старейших сохранившихся деревянных строений на Манхэттене, двухэтажный федеральный дом с пятью спальнями на Ист-Энд-авеню, был построен в 179 году.9 шотландским торговцем Арчибальдом Грейси и служил первоначальным местом расположения Музея города Нью-Йорка, прежде чем стать официальным домом мэров города после администрации Фиорелло Х. Ла Гуардиа в 1942 году. Для реабилитации особняка Грейси, Дрейк копался в прошлом. «Федерал стал периодом в моей жизни, — рассказывал он журналу Architectural Digest . «Я вытащил 100 книг из библиотечных стеллажей, и вскоре на каждой из них появилось по 500 стикеров. Изучая все о пигментах и различных процессах изготовления красок на рубеже 19-го века20-го века — ну, я понимаю, что кому-то это может показаться сухим, но для меня было волнительно обнаружить, насколько близко к моему собственному вкусу были насыщенные цвета того периода». Обновление Дрейка включало покраску гостиной в исторически точный лакированный желтый цвет и подвеску французской люстры 1810 года от H.M. Лютер Антиквариат в столовой. В последнем еще в 1984 году Альберт Хэдли установил обои Zuber Les Jardins de Paris. Крыло Сьюзен Э. Вагнер, добавленное Моттом Б. Шмидтом в 1966 году, имеет классическую темно-синюю и золотую лестничную площадку, украшенную шестью акватинтами из портфолио реки Гудзон, нарисованными Уильямом Гаем Уоллом и выгравированными Джоном Хиллом.
Лестница в Италию.
Фото Дарстона Х. Сейлора, Architectural Digest , май 2005 г.
Пейзаж Сардинии
В 1958 году Ага Хан начал представлять себе Коста-Смеральду на севере Сардинии как роскошный курорт. Вскоре после этого покойный французский архитектор Савен Куэль также был привлечен к этому участку итальянского побережья. Вскоре он начал строить здесь виллы, которые вторили потрясающему окружению, создавая местный язык, который до сих пор тесно связан с островом. Этот дом, спроектированный как место отдыха для Марины Гиори, воплощает в себе представление Куэль о земле с каштановыми балками, терракотовой плиткой на полу и бассейном, напоминающим озеро. Под аркой проходит медитативная лестница из венецианского камня, ведущая в не менее умиротворяющую главную спальню. «Цвета в спальнях натуральные — охра, коралловый и песочный — которые излучают теплый свет, что важно, когда житель приезжает зимой», — прокомментировал Куэль 9. 0505 г. н.э. г. .
Множество материалов объединяется, чтобы создать это пространство.
Снято Дэвидом Марлоу, Architectural Digest , февраль 2006 г. шале, первоначально смоделированное как шахтерская хижина. Вместо этого архитектор Джон Бронс и колумбийский дизайнер интерьеров AD100 Самуэль Ботеро использовали более романтическую эстетику, основанную на викторианской эпохе и движении искусств и ремесел, для этого уединения на склоне горы, смешав, скажем, штампованные металлические потолки и конец 19 века.Бильярдный стол эпохи Возрождения Египта. «Мы не хотели делать точную копию интерьера в стиле «Искусство и ремесла», — отметил Ботеро, — но на нас определенно повлиял этот стиль: его дух детализации и особенно его словарный запас дерева». Одним из примеров является крутая открытая лестница, которая поднимается на три этажа мимо тонкого внутреннего водопада, который удобно помогает увлажнять сухой высотный воздух.
Бетон поддерживает жизнь в этом доме.
Фото Майкла Морана, Architectural Digest , июнь 2007 г.
Нетрадиционное убежище архитектора в Хэмптоне
За свой двухэтажный загородный дом площадью 5000 квадратных футов в Ист-Энде Лонг-Айленда Ли Ф. Миндел, соучредитель нью-йоркской архитектурно-дизайнерской фирмы AD100 SheltonMindel (тогда известная как Shelton Mindel & Associates) в партнерстве с архитектором Ридом А. Моррисоном. В результате получился современный железобетонный дом с навесной стеной из тонированного кедра. Разделенный пополам клином из прозрачного стекла, план расположен таким образом, чтобы отовсюду открывался вид на воду. В этом светлом здании представлены винтажные вещи, такие как Kaare Klint 19.35 кожаный диван и стол из реечного дерева Charlotte Perriand 1955 года. Каждый компонент расположен с точностью, в том числе лестница, которую оживляют ламинированное дерево и кожаные стулья Матиаса Бенгтссона и Арне Якобсена соответственно, а также полка, разработанная Ле Корбюзье. система. «Никаких украшений, никаких лишних вещей», — сказал Моррисон о макете. «Все дистиллировано».
Традиционный вход.
Фото Брюса Бака, Architectural Digest , июль 2007 г.
Смелые цветовые сочетания определяют облик особняка на Лонг-Айленде
Прекрасные детали повсюду в этом поместье в нормандском стиле площадью 11 800 квадратных футов на Лонг-Айленде, которое было расширено местным архитектором Норманом Ваксом, чтобы освободить место для второго этажа, портика и стеклянная оранжерея. Карлтон Варни из Dorothy Draper & Company и покойная Лаура Монтальбан занимались интерьерами 21 просторной комнаты, демонстрирующей яркую палитру. В гостиной, например, красные лакированные пагоды сочетаются с зелеными парчовыми диванами и желтыми стенами с глазурью, аппликацией и трафаретом. На весь этот цвет намекает извилистая лестница вестибюля, которая увенчана полозьями ручной работы и взмывает вверх от пола с геометрическим рисунком к площадке, где доминирует 19гобелен го века. Стеклянный навершие у подножия лестницы намекает на Старый Свет, Новую Англию. «Они всегда прикрепляли небольшой кусочек китового уса или клыка к концу столба, чтобы показать, что ипотека была выплачена», — объяснил Варни.
Дом на побережье Южной Каролины.
Фото: Durston H. Saylor, Architectural Digest , июль 2007 г.
Ода Югу
«Это не то, что вы бы назвали типичным пляжным домиком», — сказала Элли Калман, соучредитель нью-йоркской дизайнерской фирмы Cullman. & Кравис, описывая дом в стиле гальки и гостевой коттедж, которые она построила вместе с архитектором из Коннектикута Марком П. Финли для пары из Новой Англии у побережья Южной Каролины. «Архитектура очень прочная и скульптурная. Большая часть мебели, которую мы выбрали, тяжелее и темнее той, которую мы обычно используем, поэтому мы сопоставили ее со светлой пляжной палитрой в большинстве комнат». Эта цветовая гамма кремового, бежевого и терракотового помогла придать трехэтажному дому с 28 комнатами более комфортное, чем причудливое ощущение, чему способствовали мечтательные веранды, беседка и приподнятая терраса с бесконечным краем у бассейна на первом уровне. . Эта безмятежная лестница, украшенная тремя картинами художницы-абстракциониста Сары Хинкли, люстрой Christie’s и беговой дорожкой Элизабет Икинс, ведет в большую комнату на втором этаже с камином.
Эта деревянная лестница помогает сориентироваться в окружающем ландшафте.
Снято Роджером Дэвисом, Architectural Digest , март 2011 г.
Внутри очень личного голливудского поместья Шерил Кроу
Комплекс Шерил Кроу площадью 11 акров на Голливудских холмах представляет собой исследование местной архитектуры, включающее испанскую колониальную гасиенду 1926 года. бунгало мастера 1909 года и коттедж 19 века. Музыкант, обладатель премии «Грэмми», спроектировал все три, соединив их мостом. Посетители найдут много причудливого декора, например, 19Велосипед X века из железа и дерева «костотряс» над камином в гостиной главного дома и набор клубных стульев в стиле ар-деко, купленных на парижском блошином рынке в библиотеке. Ворона и ее гости максимизируют зеленый пейзаж с кактусами и финиковыми пальмами, отдыхая в палатке в саду с террасами или прогуливаясь по тропинкам, к которым ведет деревянная лестница. Лестница, спроектированная ее садовником Хосе Эдисом Авилесом, включает в себя перила, сделанные из прочной ветки дерева. «Это невероятно волшебное место», — сказал Кроу 9.0505 Архитектурный сборник. «В нем есть все самое лучшее, что может предложить Калифорния, но есть и нечто более глубокое. Земля обладает завораживающей энергией».
Современность сочетается с деревенскими элементами декора.
Снято Мигелем Флорес-Вианна, Architectural Digest , апрель 2011 г.
Урок живой истории в Малибу
Мебель с 16 по 20 век — это то, что больше всего пленяет Ричарда Шапиро, который руководит интерьером, архитектурой и ателье садового дизайна Richard Shapiro Studiolo. Его собственный дом в Малибу не является исключением. Когда-то заброшенная хижина для серфинга на Брод-Бич, которую он преобразовал с помощью местного архитектора Дугласа У. Берджа, имеет явно ренессансный вид благодаря гипсовым фрескам на стенах и сокровищам, таким как кипрский камин и итальянское зеркало из позолоченного дерева 17 века. . «Я хотел, чтобы этот дом был пропитан тайной, — отмечал Шапиро, — чтобы он был коконоподобным отделением от Лос-Анджелеса, порталом куда-то еще». Между панелями Косматеско из финикийского камня 18 века в обеденной зоне и 19Точная копия древнегреческой статуи 19-го века у основания этой дубовой лестницы, которая ведет к театральной стальной балюстраде и бельэтажу первого этажа, ясно, что Шапиро выполнил свою миссию.
Интерьер легенды моды.
Снято Франсуа Халаром, Architectural Digest , март 2012 г.
Дайан фон Фюрстенберг «Городско-гламурный побег из Нью-Йорка»
Студия модельера Дайан фон Фюрстенберг и флагманский магазин расположены в шестиэтажном здании площадью 35 000 квадратных футов. район Митпэкинг на Манхэттене, примыкающий к любимой Хай-Лайн, в создании которой она и ее муж Барри Диллер сыграли важную роль. Чтобы сделать его по-настоящему захватывающим, местная архитектурная фирма Workac завершила его пентхаусом, который объединяет пару викторианских построек из красного кирпича. Тогда между ними был промежуток, но теперь есть соответствующая индустриальному стилю бетонная лестница, вдоль которой стоит занавес из стальных тросов, усыпанных примерно 3000 кристаллами Сваровски. «Мы хотели, чтобы луч света прорезал здание по диагонали, — объяснила Амале Андраос, соучредитель Workac, — и мы знали, что он должен исходить из верхней части здания. Нас вдохновили смелые граненые украшения, которые Диана делала в то время». Лестница соединяет первый этаж с гостиной на крыше, наполненной мебелью и произведениями искусства таких светил, как Сальвадор Дали и Энди Уорхол, а над ней — 9Основной люкс площадью 00 квадратных футов с террасой, кроватью, спрятанной в бамбуковом павильоне, и отдельно стоящей ванной из тикового дерева.
Здесь работа Kehinde Wiley поддерживает современную лестницу.
Снято Роджером Дэвисом, Architectural Digest , март 2012 г. Мелроуз Плейс и Beverly Hills,
— привлекли архитектора Марка Риоса, креативного директора Rios (тогда Rios Clementi Hale Studios) и Уолдо Фернандеса из Waldo’s Designs для украшения интерьеров. Первоначально спроектированный в конце 1930-х годов Джоном Байером, дом Bel Air претерпел косметический ремонт в стиле модерн в стиле ар-деко в 1960 году Джеймсом Э. Доленой. На этот раз «цель реконструкции состояла в том, чтобы сделать это место чище, моднее и более унифицированным в своем языке дизайна», — прокомментировал Риос. Наряду с переплетением мебели, такой как изготовленный на заказ диван с подлокотниками и трапециевидные столики для коктейлей, спроектированные Эдвардом Уормли, а также произведениями искусства Джона Балдессари и Эда Руша, гараж превратился в семейную комнату двойной высоты с облицованным бронзой камином. теперь большой зал, ограниченный этой парящей лестницей, которую Риос увенчал круглым световым люком.
Ярко-зеленый цвет и шкуры животных несут в себе день в этом пространстве.
Снято Эриком Пясецки, Architectural Digest , май 2013 г. после ухода из своей нью-йоркской фирмы, где он курировал таких известных клиентов, как Bottega Veneta. Там, во Французском квартале, он решил прожить свои золотые годы в креольском коттедже, который помогли построить собственный местный эксперт по реставрации Чак Рэнсделл и дизайнер интерьеров Батон-Руж Карл Паласота. Одним из первых дел Роджерса было переосмыслить официальную столовую, протянувшуюся по ширине дома, в садовое логово, вдохновленное загородным домом актрисы, ставшей дизайнером Элси де Вульф в Версале. «С тех пор, как я впервые посетил виллу Трианон, я хотел иметь комнату для трелей», — отметил Роджерс. И он получил один. Комната Роджерса, выкрашенная в тот же оттенок нежно-зеленого цвета, что и одна из его любимых льняных тканей, сочетает в себе черно-белую плитку, коктейльный столик, который когда-то принадлежал покойной актрисе (и его близкой подруге) Клодетт Кольбер, и эта центральная лестница стала ярче. с бегуном Stark с леопардовым принтом и множеством фотографий знаменитостей, сделанных Ричардом Аведоном и Биллом Кингом для рекламы меха Rogers Blackglama.
Широкая белая лестница в доме Нэнси Гонсалес.
Снято Анитой Калеро, Architectural Digest , сентябрь 2013 г.
Южноамериканский шик, персонифицированный
Виды на Анды усиливаются из двухуровневой квартиры дизайнера сумок Нэнси Гонсалес в западной Колумбии. Гонсалес, чьи творения пользуются успехом у знаменитостей, объединила усилия с парижским дизайнером Жаном-Луи Денио в своем помещении площадью 16 000 квадратных футов, расположенном в здании на вершине холма. Чутье Гонсалеса к моде проявляется по-разному: позолоченная кушетка в стиле ампир, купленная на парижском блошином рынке, стены телевизионной комнаты, обитые конским волосом, и обитые пергаментом карманные двери. Однако все это уравновешено прохладной простотой стеклянных стен, французским известняком, простирающимся до бассейна на террасе изнутри, и этой свободной скульптурной белой лестницей, вдохновленной скульптурой Микеле Ока Донера. «Нэнси отчасти минималистка, отчасти максималистка, — размышлял Денио. «Ей нравится, когда пространство кажется пустым, но в то же время она предпочитает роскошные материалы и богатую отделку».
Обшитые панелями стены и традиционные перила придают этому дому в Малибу, спроектированному Сэнди Галлин, ощущение восточного побережья.
Снято Чарльзом С. Уайтом, Architectural Digest , март 2014 г.
Проектирование второго акта в Малибу
В последние десятилетия своей жизни Сэнди Галлин — преданный менеджер талантов таких звезд, как Шер, Долли Партон и Николь Кидман воспользовалась его талантом к дизайну, придумывая дома для таких воротил индустрии развлечений, как Джеффри Катценберг и Джимми Айовин. Как сказал в то время его хороший друг Кельвин Кляйн: «Часто даже великие дизайнеры интерьеров создают пространство, которое не такое удобное и теплое, как то, что делает Сэнди, и именно поэтому людям нравится его работа». Интерес Галлина к дизайну начался еще в 1970-х, когда он начал покупать дома для себя и украшать их в качестве простого хобби, прежде чем сдавать их. Затем, в середине 1990-х, он начал сотрудничать с тогда еще зарождающимся архитектором Скоттом Митчеллом. Темные деревянные полы, столы, украшенные свечами, и просторные ванные комнаты были отличительными чертами многослойного подхода Галлина, но он также любил лестницы. Дело в точке? Это величественное великолепие в вестибюле двойной высоты дома, которым он владел в Малибу. Эти переполненные книжные полки на лестничной площадке — еще одна подпись Галлина.
Смелый цвет в бразильском отеле превратился в домашний.
Фото Нгок Минь Нго, Architectural Digest , ноябрь 2016 г.
Восстановление бразильского отеля 1700-х годов
«Мой друг Альберто обожал позолоту и гламур, но он также был мастером простоты и уместности», — вспоминал преданный клиент покойного парижского дизайнера и фотографа Альберто Пинто. Один из последних проектов Пинто, завершенных перед его смертью, отель 18-го века, ставший домом в бразильском приморском городе Парати, выражает это слияние. Дом, созданный для давнего клиента, наполнен антиквариатом, посвященным бразильской истории. Открытая голубая лестница в вестибюле — ее оттенок соответствует выставленным соседним делфтским и руанским тарелкам XVII века — хорошо сочетается с драматическим 19люстра 19-го века и иберийский диван в красно-белую клетку, а также испанский ковер 1950-х годов. Оттуда гостей встречают в других уютных помещениях, где омары из слоновой кости эпохи Мэйдзи сидят на цейлонском столе, а складные стулья из португальского красного дерева 19-го века окружают стол на пьедестале из каррарского мрамора.
Блестящий пример лаконичной изысканности.
Фото Амбруаза Тезенаса, Architectural Digest , март 2017 г.
Парижский офис Пьера Йовановича
Известный дизайнер Пьер Йованович несколько лет назад перенес свою фирму в отель 18-го века в парижском районе Сантье. «Я не хотел ничего сверхъестественного. Это дух французского дизайна», — размышлял он. «Очень шикарно, но сдержанно, по-своему минималистично, но все же тепло». Рассмотрим главную лестницу, которая кажется еще выше в присутствии вертикального светильника Йованович длиной 45 футов, состоящего из трех черных стержней, спускающихся по четырем этажам. Стены из травертина, скандинавская мебель и собственные разработки Йованович, в том числе керамический стол для его кабинета и массивные стулья Ours, повышают настроение.
Это изображение также украшало обложку AD .
Фото: AD , October 2017
Contemporary Connecticut Style, Chez Krakoff
Модельер Рид Кракофф и его жена Дельфина, управляющая фирмой интерьеров Pamplemousse Design, владеют несколькими домами, но их поместье в Новом Ханаане, Коннектикут имеет особенно сумасбродную историю. Построенный в 1937 году, его предыдущий владелец Хьюгетт Кларк, эксцентричная художница и наследница железной дороги и добычи меди, ни разу не ночевала в нем, вместо этого предпочитая два десятилетия жить в больницах. Le Beau Château, как известно, имение площадью 52 акра, было полностью возрождено парой. Стена гостиной покрыта набором из 60 рисунков Аллана МакКоллума, стулья в стиле королевы Анны расставлены вокруг стола Мартина Секели из кориана и алюминия в столовой, а колоссальный светильник Пола Кокседжа смешивается со стульями из бука в стиле Людовика XV в библиотеке. Одним из центральных элементов является его извилистая лестница, которая ранее была украшена балюстрадой из кованого железа. Под ним расположилась успокаивающая виньетка, состоящая из стульев Диего Джакометти и лампы Жана-Мишеля Франка на столе Демакерсван. «Дом говорит вам, каким он хочет быть. Здесь мы хотели отпраздновать свет и виды, сохранив декор более сдержанным, чем в любом другом нашем доме», — поделилась Дельфина Кракофф с 9.0505 Архитектурный сборник .
Красочная плитка органично сочетается с окружающим ландшафтом.
Фото: AD , декабрь 2018 г.
Шоу-стоппер мексиканского производства в Mérida Studio of One Artist
Студия кубинского художника Хорхе Пардо находится в Мериде, Мексика. Это идеальное место, где он может разыскать веселую керамику. плитки, которые являются определяющей частью его творчества. Например, в его собственности там они изображены на внешней лестнице в оттенках голубого, желтого и зеленого — жизнерадостных цветах, которые усиливают легкую, свежую ауру дома площадью 7000 квадратных футов. Участок состоит из трех структур, соединенных между собой зеленью и бассейном, а пейзажи увеличены в узорчатых геометрических окнах. «Я хотел создать место, где вы не «уходите» в сад, а находитесь в саду», — отметил Пардо. «Мне нравится идея, что вам нужно каждый день проходить через весь сад, когда вы входите и выходите из дома». Помимо растительности, интерьер изобилует привлекательными предметами, такими как гигантская визуализация картины Виллема де Кунинга и группы ярких подвесных светильников Пардо, вырезанных лазером, которые имеют форму латиноамериканских фруктов.
Цвет, цвет повсюду.
Фото Франсуа Халара, AD , январь 2019
Лондонский таунхаус Майи Хоффманн
Парижский дизайнер Индия Махдави объединила две соседние постройки, чтобы создать роскошный и красочный лондонский таунхаус швейцарского коллекционера произведений искусства Майи Хоффманн. В нем изобилие винтажной мебели от Жана Ройера и Жана Пруве, комната с бассейном окутана блестящей мозаикой, а уровни сада и террасы выходят на улицу. Лестница у входа производит сильное впечатление с люстрой Олафура Элиассона, которая освещает его сверху, но эта дополнительная лестница в конюшне так же эффектна, хотя и тиха. С его полосами мягких пастельных тонов, поднимающимися к аркам, ощущение отчетливо духовное.
Схема декора, которой Арчимбольдо может гордиться.
Снято Оберто Гили, AD , февраль 2020
Уединенный бункер на окраине Милана
Несмотря на брутальный бетонный корпус, этот дом недалеко от Милана, построенный талантом AD100 Винченцо Де Котисом, совсем не строг. Обилие естественного света, фасад из окрашенного дерева и латуни, а также привлекательная открытая площадка — все это наполняет дом теплом. Конфиденциальность была первостепенной задачей для владельцев, что побудило Де Котиса отметить, что самой большой проблемой было создание «архитектуры, которая оживает внутри, скрывая ее снаружи, создавая ощущение защиты и интимности». Внутри три этажа полны текстур, включая коллекцию произведений искусства владельцев и мебель 20-го века, в том числе пару стульев Marco Zanuso Lady из 19 века.51, а также изготовленные на заказ предметы от De Cotiis, такие как обеденный стол и сиденья из замши и латуни в гостиной. В главную спальню, завернутую в белье, ведут два лестничных пролета. Первый, сделанный из черного железа и украшенный старинными вазами, керамическими бюстами и чашей из литой латуни Де Котииса, превращается в консольные бетонные ступени.
Невероятная сила цвета.
Снято Изабель Парра, г. н.э. г., февраль 2021 г.
Бруклинский дом Хорхе Пардо на полставки
Художник Хорхе Пардо делит свое время между мексиканским полуостровом Юкатан и Нью-Йорком, где он превратил каретный сарай начала 1900-х годов в районе Бушвик в Бруклине в анимированный pied-à-terre. После добавления стен с окнами сзади и использования заднего сада в качестве внутреннего двора, теперь он имеет атмосферу, похожую на атмосферу его просторного дома в Мериде, вплоть до керамической плитки и групп ярких ламп, вдохновленных орехами, семенами и Морские создания. Но эта притягательная алая винтовая лестница определенно придает старому флигелю свою наглую индивидуальность. «Лампы и большинство цветовых решений несколько эксцентричны, — отметил Пардо, — но в то же время это очень удобный дом».
Les Touches, познакомьтесь с двумя леопардами.
Снято Лорой Джолиет, г. н.э., июль 2021 г.
Страна чудес Кары Делевинь
«Кара — существо чистого восторга. Это место — ее окончательное выражение дома — фантазия в стиле Кары, наполненная отсылками ко многим вещам, которые ее заводят», — сказал Николо Бини, основатель местной фирмы Line Architecture, о резиденции в Лос-Анджелесе, которую он построил для супермодели и актрисы Кары. Делевинь. Белокирпичное здание, построенное в 1941, теперь представляет собой столкновение природы и чистого развлечения, выставляя напоказ обои Gucci, украшенные крупными цаплями, и палаточный покер-рум. Другие сюрпризы включают диско-шар, спрятанный в люстре, и малахитовый бар, но гости, скорее всего, стремятся ускользнуть на чердак, где вечеринки разворачиваются рядом с качелями с кисточками и под зеркальным потолком.