Интерьер с: Интерьер с характером: как добавить свое «Я»

Интерьер с характером: как добавить свое «Я»

Каждый человек подсознательно руководствуется собственными ощущениями при благоустройстве квартиры. За всеми интерьерными решениями кроется важный незримый фактор — обстановка должна соответствовать образу жизни и характеру владельца.

Рассказываем, как создать уютное и комфортное пространство, где каждая мелочь удобна не только в практическом, но и в психологическом плане.

Фото: dverifalko.ru

Оригинальные цветовые решения

Если хотите сделать интерьер особенным, а не таким, каким он «должен быть», откажитесь от типичных решений. Ваш дом — ваши правила. Кто сказал, что кухня должна быть светлой? Если ваш цвет черный, голубой или розовый, то смело применяйте их в интерьере. Сделайте ставку на оттенки, которые вам нравятся. Единственный момент — насыщенные цвета могут быстро надоесть. Поэтому лучше использовать их дозировано, в виде акцентов: в декоре, текстиле, обивке мебели.

Фото: @struve_anastasia

Подробности в рум-туре: Не квартира, а калейдоскоп ярких красок: интерьер с wow-эффектом в московской трешке >>

Фото: @cubkvadrat

Подробности в рум-туре: Лучший дизайн малогабаритки: в крошечной студии удалось вместить все и подчеркнуть архитектуру пространства >>

Личные фото

Один из самых быстрых и доступных способов индивидуализировать интерьер — наполнить дом своими фотографиями. Их можно расставить, развесить, расклеить по квартире. В дом, который наполнен счастливыми моментами, всегда будет приятно возвращаться.

official_divan.ru

@official_divan.ru Квартира без отделки, которая превратилась в уютное гнездышко с индивидуальным дизайном. Героиня рум-тура @tata_prodesign рассказывает, как удается сочетать необычные вещи, разные фактуры и яркие оттенки🌱 Все это и подробности – по ссылке в описании профиля. ⚡️Хотите стать героем нашего рум-тура или дизайн-проекта? Выкладывайте фото своего интерьера с хэштэгом #румтурдиванру В нашей рубрике мы делимся самыми уютными и стильными домами 🌟

Пространство под себя

Задумываясь над оформлением квартиры, в первую очередь ориентируйтесь на свой вкус и комфорт. Не старайтесь придерживаться стандартных решений, если они вам не по душе. В гостиной вообще не смотрите телевизор? И не нужно ставить его туда только потому, что так принято. Оборудуйте ТВ-зону в спальне, если предпочитаете фильмы перед сном, или в кухне, если смотрите телевизор только тогда, когда готовите.

Фото: pinterest.com

Вещи «с историей»

Не стоит выбрасывать предметы, которые хранят память о вашей семье и ее историю. Старая радиола, бабушкин сервиз, дедушкин будильник сделают интерьер более семейным и душевным. Вместо того чтобы хранить семейные реликвии в коробках, поставьте их на полки, сделав главным акцентом в интерьере.

official_divan.ru

@official_divan.ru Атмосферная квартира @bmrent_apartments с духом старины, где гармонируют советская эпоха и современный стиль. В новом рум-туре хозяйка рассказывает, как сама отреставрировала убитую квартиру и создала обстановку, в которой каждый чувствует себя, как дома🏡 ⚡️Хотите стать героем нашего рум-тура или дизайн-проекта? Выкладывайте фото своего интерьера с хэштэгом #румтурдиванру В нашей рубрике мы делимся самыми уютными и стильными домами 🌟

Интерьер «не по правилам»

Любите комбинировать абсолютно разные вещи? Привнесите эту «фишку» в дизайн. В необычном сочетании предметов интерьера и будет проявляться ваша индивидуальность. Чтобы это не выглядело безвкусно, оформите дом в стиле эклектика.

Фото: Наталья Горбунова; стилист: Ирина Чертихина

Подробности в рум-туре: Почти студия: яркий дизайн квартиры 47 кв.м со спальней за стеклом >>

Предметы из путешествий

Любителям путешествий можно показать свое увлечение, украсив дом сувенирами или памятными вещицами, привезенными из поездок. Но только не нужно увешивать холодильник магнитиками. Такой «сувенир» есть практически в каждом доме, и индивидуальности вашему интерьеру он точно не прибавит. Выбирайте уникальные предметы, которые подходят по стилю и вписываются в общий дизайн. Например, декоративная тарелка или рог дикого животного. Такой элемент точно может претендовать на главную изюминку в доме.

official_divan.ru

@official_divan.ru Самый идеальный стол по версии наших подписчиков – Нордик🥰 Его любят за лаконичный дизайн, скандинавский характер и эргономичность. Не можем не согласиться, он идеально вписывается в любой интерьер, например, как на этом фото у @margarita_bilenko⚡️ #скандиинтерьер #сериянордик #белаямебель #скандидизайн #минимализмвинтерьере #рабочийстол

Интересы и хобби

Показать увлеченность музыкой, живописью, чтением можно разными способами. Например, расставив бюсты известных писателей или композиторов. Для книг — выделить целый стеллаж и расставить литературу особым образом. Увлекаетесь сочинением стихов или прозы? Организуйте на журнальном столике оригинальную композицию с печатной машинкой. Меломанам можно обустроить релакс-зону со старыми виниловыми пластинками.

official_divan.ru

@official_divan.ru Скандинавский минимализм нашей коллекции Нордик идеален для ценителей функциональности и надежности🤗 Благодаря высоким ножкам он не только придает легкости интерьеру, но и легче убирается роботом-пылесосом🧹 #скандиинтерьер #минимализмвинтерьере #сериянордик #стильныйдизайн #мебельдлягостиной

Включайте в интерьер собственные произведения искусств: картины, наброски, слепки, гравюры. Они сделают дом более многогранным, живым и неповторимым.

Хенд-мейд

Аксессуары и предметы декора, созданные своими руками привнесут в интерьер не просто индивидуальность, а эксклюзивность.

Фото: pinterest. com

Фото: pinterest.com

Арт-стена

Не все имеют креативное хобби, но это не значит, что интерьер нужно оставлять безликим. Свои мысли, взгляды и предпочтения можно выразить в виде высказываний известных людей, мотивационных фраз, креативных рисунков сторонних авторов, необычными фото. Оформить это можно на одной стене постерами, надписями и декором.

Фото: pinterest.com

Неожиданные места для хранения

Тем, кто не любит громоздких шкафов и категорически отказывается от их размещения в доме, можно включить фантазию и продумать необычные места хранения. Например, полки, дизайнерские стеллажи, пространство вокруг двери или окна, ниши, углы, место в торце ванной.

Фото: ru.europeanwriterstour.com

Если хотите добавить в квартиру индивидуальности, воспользуйтесь нашими советами и создавайте интерьер, не похожий на другие.

Дизайн интерьеров — salon.ru

  • Детские комнаты
  • Дома
  • Гостиные
  • Итальянская мебель
  • Кабинеты
  • Кухни и столовые
  • Квартиры
  • Пентхаусы
  • Прихожие и холлы
  • Спальни
  • Террасы и веранды
  • Ванные комнаты
  • Дизайн-студии
  • Галереи
  • Казино
  • Кинотеатры
  • Магазины, салоны и шоу-румы
  • Офисы и банки
  • Прочее
  • Рестораны, бары, клубы и кафе
  • Салоны красоты и медицинские центры
  • Спортивные и развлекательные комплексы
  • Дома архитекторов и дизайнеров
  • Интерьеры знаменитостей
  • Прочее
  • Резиденции послов
  • Акустические комнаты
  • Домашние кинозалы
  • Интерьеры для театра и кино
  • Автобусы и поезда
  • Отели
  • Прочее
  • Яхты
  • Американская классика
  • Ампир
  • Ар-деко
  • Барокко/Рококо
  • Готика
  • Итальянская классика
  • Колониальная
  • Модерн
  • Неоготика
  • Неоклассика
  • Рустик
  • Современная классика
  • Французская классика
  • Английский стиль (Викторианский)
  • Африканская
  • Ближневосточная (арабская, среднеазиатская и пр. )
  • Дальневосточная (китайская, японская)
  • Египетская
  • Испанская
  • Кантри
  • Прованс
  • Русская
  • Скандинавская
  • Средиземноморская
  • Шале
  • Этническая
  • Винтаж
  • Фьюжн
  • Эклектика
  • Конструктивистская
  • Контемпорари
  • Лофт
  • Минимализм
  • Необарокко
  • Органическая
  • Поп-арт
  • Современная
  • Стимпанк
  • Функциональная
  • Хай-тек
  • Экологическая

Читают прямо сейчас

Как живут актеры: квартира Анатолия Руденко и Елены Дудиной

#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #Современная классика #Москва

Как оформить интерьер без визуального шума: 7 мнений дизайнеров

#Интерьер

Интерьер в стиле soft-минимализм для молодой пары

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Екатеринбург

Чтобы объединить разнообразные стилевые предпочтения каждого члена семьи, архитектор Варвара Филатова сделала ставку на эклектичный подход, соединив минимализм, неоклассику и восточные мотивы.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Обновляем текстиль, украшаем горизонтальные поверхности и избегаем роковых ошибок в декоре.

#Интерьер #Спальни

Дизайнеры Антон Меркулов и Мария Матушкина из студии «РТУТЬ» создали функциональный и современный интерьер, не слишком аскетичный, но при этом не уходящий в избыточность и перенасыщенность декоративными элементами и деталями.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Екатеринбург

Дизайнер Марина Неллина оформила квартиру в ЖК Wellton Park, сделав акцент не только на трендовых приёмах, но и на оптимальной функциональности пространства.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Москва

Дизайнер Светлана Дикушина создала интерьерный экспромт для молодой пары с маленьким сыном, смешав в своей артистичной манере желания заказчиков, оригинальные декораторские приёмы и эстетику ваби-саби.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Разгар весны — правильное время, чтобы обновить интерьер, сделав ставку на актуальные оттенки и декоративные приемы.

#Мнения

Интерьер этой квартиры в Москве дизайнер Виктория Черновол-Петрова создавала в тесном сотрудничестве с заказчиками, вот почему он получился столь индивидуальным.

#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #Современная классика #Москва

Дизайнер Юлия Сорокина создала для молодой заказчицы лёгкий и светлый современный интерьер в монохромной гамме с золотистыми акцентами.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Этот эффектный и уютный интерьер в стиле ар-деко команда MARION STUDIO создала для семейной пары.

#Интерьер #Квартиры #Ар-деко #Москва

Философия каждой квартиры отражает характеры и образ жизни её владельцев и потому уникальна. Так, основной особенностью этого интерьера стала его многослойность. Следуя сценарию, выстроенному архитекторами, мы постепенно погружаемся в атмосферу комфорта и функциональной эстетики.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Санкт-Петербург

Показать больше новостей

Реклама на SALON. ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

«Интерьер с кувшинками», Рой Лихтенштейн, 1991

Интерьер с кувшинками

© Estate of Roy Lichtenstein/DACS 2023

Лицензия на это изображение

Художник
Рой Лихтенштейн 1923–1997 гг.

Medium
Масляная краска и акриловая краска на холсте

Размеры
Опора: 3209 × 4553 × 65 мм

Коллекция
Тейт

Приобретение
Подарено Фондом Дугласа С. Крамера в честь Дороти и Роя Лихтенштейнов 1997

Артикул
T07339

Резюме

Эта работа является одной из серии работ Лихтенштейна, выполненных в начале 1990-х годов, на которых изображены домашние интерьеры. Написанные в очень крупном масштабе, они были вдохновлены рекламным щитом мебельного магазина, который Лихтенштейн видел за пределами Рима в 19 веке.89. Лихтенштейн, ведущая фигура американского кино, наиболее известен своими картинами 1960-х годов, основанными на панелях комиксов, таких как Whaam! 1963 (Тейт Т00897). На протяжении всей своей карьеры он продолжал основывать свои картины на образах популярной культуры и средств массовой информации. Он получил изображения для этой картины, как и для других в своей серии Интерьеры , из рекламных объявлений, найденных в Желтых страницах.

В США художники поп-музыки отреагировали на экспрессионизм, преобладавший в искусстве 19-го века.50-х годов, включив в свои работы образы, заимствованные из популярной культуры, и особенности дизайна, пытаясь привнести аспекты жизни в искусство. В Интерьер с кувшинками, Лихтенштейн продолжает эту поп-традицию, используя как коммерческие приемы, так и образы. Раздутые до такого монументального масштаба полосы и точки Бендея, используемые для представления цвета и в технологии печати исходного материала, сами по себе становятся заметными элементами дизайна. В то время как более ранние работы были нарисованы непосредственно с небольших эскизов, в этой серии Лихтенштейн использовал проектор, чтобы увеличить рисунок до соответствующего размера. Его характерное использование бумажных трафаретов, используемых для маскировки областей холста, которые должны оставаться пустыми, проявляется в острых выступающих краях нарисованных фигур.

Как и во многих работах Лихтенштейна, в картине чувствуется отстраненность; Мебель для спальни, представленная здесь, универсальна, цвета мягкие пастельные, а рендеринг плоский, нереальный и иллюстративный. Но предлагая лишь минимум информации, Лихтенштейн дает достаточно подробностей, чтобы зритель завершил картину, чтобы произведение стало правдоподобным. Огромный масштаб этой картины и массивность кровати, написанной примерно в натуральную величину, угол которой как бы вдается в пространство галереи, почти приглашают зрителя в произведение. Внутри тоже есть личные ссылки. Картины, изображенные на стенах в этом изображении, представляют собой собственные работы Лихтенштейна, некоторые из которых сами ссылаются на работы других художников. Эта самореферентность является постоянной в творчестве Лихтенштейна на протяжении всей его карьеры, где большая часть его искусства цитирует или комментирует более ранние аспекты его творчества. Сами его интерьерные картины отсылают к домашним интерьерам его картин начала 60-х годов. Картинка над комодом слева от композиции — из 9 лихтенштейновской картины.0059 Кувшинки серия начала 1990-х годов по мотивам культовых произведений Клода Моне (1840-1926). Эта особенность обеспечивает название для этой картины.

Дальнейшее чтение:
Рой Лихтенштейн: Интерьеры , каталог выставки, Галерея Ulysses, Вена, 1992, воспроизведено стр. 19 в цвете.
Рой Лихтенштейн , каталог выставки, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, 1993 г.
Рой Лихтенштейн: Интерьеры , каталог выставки, Музей современного искусства, Чикаго, 1999

Мария Бильске
Октябрь 2004 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Подпись к изображению

Вдохновившись рекламой мебели на рекламном щите за пределами Рима, Лихтенштейн создал серию больших интерьеров? между 1991 и 1993 годами. Он перенес размеры рекламного щита и визуальный стиль, напоминающий рекламу, в контекст изобразительного искусства. Комбинация очень тревожная, одновременно поощряющая и подрывающая узнаваемость у зрителя. Масштаб создает нереальное пространство, которое помещает нас как внутри, так и за пределами картины, как будто это комната, в которую можно войти.

Этикетка галереи, сентябрь 2004 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Техника и состояние

Картина выполнена на очень большом цельном куске толстой хлопчатобумажной ткани, прикрепленном степлером к обратной стороне десятиэлементного подрамника из хвойной древесины с глубокими краями. Эти носилки можно сложить, если снять металлические пластины, удерживающие две половинки, и слегка подогнать их по размеру с помощью системы расширения талрепов на стыках. Холст загрунтован белой акриловой грунтовкой уайт-спирита «Золотой». Это было нанесено кистью в несколько жидких слоев, чтобы получить ровный грунт средней толщины на переднем и оборотном краях холста. Небольшое количество дополнительной белой краски было нанесено кистью на лицевую сторону картины.

Рисунок был нарисован карандашом, часть рисунка все еще видна на готовой картине. Краска, вероятно, акриловая на спиртовой основе, возможно, с добавлением масла (не проверено). Равномерные и непрозрачные слои довольно ограниченного диапазона цветов (пигменты не анализировались) были нанесены кистью на ленту и шаблоны, которые использовались для маскировки областей, которые должны были оставаться белыми. Эта техника позволяет получить характерные твердые, слегка приподнятые края краски. Поверхностное покрытие отсутствует, а разница в блеске разных участков краски создает игру текстур поверхности.

Картина в хорошем состоянии, без серьезных утрат и повреждений. На хрупкой земле есть трещины, а поверх нее — краска, особенно в центре, где в прошлом носилки складывали для транспортировки. Также видны тонкие трещины по вертикальному переплетению холста по всей картине, а также открылись небольшие трещины, идущие вдоль острой кромки оборота и по углам. Однако эти трещины малозаметны, и связанного с ними отслоения краски в настоящее время нет. Имеются другие незначительные повреждения краев и оборотной стороны, которые не видны, когда картина выставлена ​​на обозрение.

Сэм Ходж
Ноябрь 1997

Поп-арт

Исследовать

  • Интерьеры (2776)
    • внутренний(1795)
      • спальня(332)
  • объекты (23 571)
    • изобразительное искусство и дизайн, названные произведения(6 153)
      • Джонс, Джаспер(2)
      • Лихтенштейн, Рой, печать(2)
      • Моне, Клод, картины(2)
  • изобразительное искусство и музыка (3982)
    • изображение(248)
  • мебель(3,081)
    • кровать(401)
    • комод(24)
    • подушка(35)
  • отопление и освещение(846)
    • свет/лампа(264)
  • общество (15 153)
    • образ жизни и культура(10 247)
      • реклама(536)
  • Вам может понравиться

    Левый Верно

    • 1985–6

    • Рой Лихтенштейн Вам!

      1963

    • 1985–6

    В магазине

    Интерьер с фонографом, 1924 год Анри Матисса

    Предоставлено www. HenriMatisse.org

    Этот приглушенный, залитый солнцем интерьер, иногда называемый «Натюрморт с поднятой занавеской», безусловно, является более полным и точным описанием предмета, и создает поразительный контраст с монументальной студией. картины 1911. Снова студия пуста, модели уволены. Только художник присутствует в небольшом зеркальном отображении вдали, видимом как раз в том месте, где занавес, используется для различных целей в мавританском экране. Там полностью раздвинутая занавеска служила фоном для двух беседующих моделей; здесь он используется с вермееровским намерением предоставление изображения в изображении. Тема, которая в творчестве Матисса восходит к середине 1890-х годов и которая даже тогда была, по крайней мере, частично заимствована из его изучения голландских petits mattres, никогда прежде не давался нам с такой изящной, тонкой ясностью. Схематически композиция представляет собой инверсию «Любовного письма» Йоханнес Вермеер. Однако источники света сложны: это не только свет от подразумеваемого окна слева (чьи стекла отбрасывают свою сетку тени на противоположной стене справа), но и свет из окна комнаты вдали, через которое обрамляется еще один вид. Кажется, Матисс никогда не замечал, что находит новые варианты этого ключевого мотива, составляющего его повторяющуюся студийную аллегорию. Натюрморт на переднем плане, состоящий из ананаса, нескольких апельсинов и лимонов, фарфоровой бутылки с цветами и вазы. цветов, оттеняется тканью в красно-белую полоску. По сравнению с центральной частью «Натюрморта с баклажанами» это еще одна роскошная роскошь.

    Игра желтых лимонов на бронзовом подносе и бледно-желто-оранжевые оттенки ананаса свидетельствуют об утонченной чувствительности художника, ищущего все новые и новые приключения в цвет. Мощные, мускулистые цветовые контрасты периода фовизма здесь уступают место спокойному адажио осторожно подобранных, а не противоположных оттенков. Примечательно также то, как здесь стоит ваза. обведены белым, тогда как в картинах более интенсивной палитры черный цвет иногда использовался для поддержки структуры объектов. В этой картине может быть общее чувство ностальгии, но речь не идет о возвращении Матисса к прежнему стилю; нет ничего сравнимого с этой картиной, хотя многое схоже с его более ранними работами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *