Илья горшков: Илья Горшков — Daily Storm

Содержание

Илья Горшков — Daily Storm

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями: «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда: Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Илья Горшков (спортсмен, хоккей, Россия): новости, биография, статистика спортсмена

Илья Горшков (спортсмен, хоккей, Россия): новости, биография, статистика спортсмена | Vesti.kz Войти через социальную сеть

Пожалуйста, подождите… Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа

Место

Вход на сайт

Войти через социальную сеть:
Гражданство
Вид спорта
Хоккей
Амплуа
Спортсмен
Действующий
Да
Команды
Тюменский Легион (мол) зщ 15
Дата рождения
24 июня 2001 (19 лет)
Пол
мужской

В таблице приведена статистика выступлений за зарубежные клубы и сборные только в играх против казахстанских команд и в турнирах Дрим тим

Завершился второй день первенства России по плаванию среди юниоров и юниорок и первенства России по плаванию среди юношей и девушек

Вчера, 2 декабря, завершился второй день соревнований первенства России по плаванию среди юниоров и юниорок, юношей и девушек.  Победителями второго дня соревнований среди юниоров и юниорок стали Арсений Десятов, Евгений Митин, Илья Горшков, Алексей Сударев, Александр Печерских, Дарья Трофимова, Варвара Каверина и Виктория Старостина. Победителями среди юношей и девушек — Даниил Косенков, Александр Любавский, Дмитрий Новичков, Артем Воробьев, Егор Корнев, Арина Пантина, Мария Сушилова, Полина Малахова и Александра Кузнецова.

Среди юниоров на 100 м вольным стилем первым финишировал представитель Новосибирской области Арсений Десятов, на втором месте — спортсмен из Омской области Владислав Резниченко, на третьем — пловец из Волгоградской области Алексей Белолипецкий.

На 1500 м вольным стилем первое и второе место заняли спортсмены из Москвы — Евгений Митин и Сергей Семенов соответственно. На третьем месте — пловец из Ярославской области Александр Степанов.

На 200 м баттерфляем победителем стал Илья Горшков, выступающий за Москву, серебряным призером стал Богдан Пухнатый из Краснодарского края, бронзовую награду завоевал Эдуард Белоносов из Санкт-Петербурга.

На 200 м комплексным плаванием «золото» завоевал представитель Свердловской области Алексей Сударев, на вторую ступень пьедестала поднялся Игорь Варганов из Москвы, третье место занял Евгений Волынский из Санкт-Петербурга.

Среди юниорок на 400 м вольным стилем лидировала Дарья Трофимова из Новосибирской области, на втором месте — Маргарита Варульникова из Москвы, на третьем — Елена Шелобанова из Московской области.

Варвара Каверина из Москвы стала обладательницей золотой медали первенства на 200 м брассом, «серебро» завоевала Ольга Турчина, выступающая за Московскую область. Бронзовую награду выиграла Елена Богомолова из Нижегородской области.

В смешанной эстафете 4х100 м вольным стилем титул победителя первенства России завоевали спортсмены из Новосибирской области — Арсений Десятов, Виктория Старостина, Александр Печерских, Дарья Трофимова. Серебряными призерами стали спортсмены из Москвы — Егор Иванов, Елена Давыдова, Егор Матюшков, Юлия Волкова. Бронзовыми призерами стали питерские спортсмены — Никита Грызлов, Анастасия Львова, Илья Марьян, Александра Кудрявцева.

В первенстве России по плаванию среди юношей на 100 м вольным стилем первое и второе место заняли спортсмены из Санкт-Петербурга — Даниил Косенков и Егор Корнев. Бронзовым призером стал Никита Черноусов из Алтайского края.

Пловец из Москвы Александр Любавский завоевал «золото» на 1500 м вольным стилем, вторым финишировал Константин Кириллов из Пензенской области, на третьем месте — Данил Панкеев из Магаданской области.

Дмитрий Новичков из Свердловской области лидировал на 200 м баттерфляем, «серебро» завоевал Александр А. Андреев из Московской области, третьим финишировал Дмитрий Давыдов из Калужской области.

На 200 м комплексным плаванием представитель Саратовской области Артем Воробьев финишировал первым, Степан Павловский из Москвы — вторым, пловец из Нижегородской области Иван Баленков — третьим.

Среди девушек на 400 м вольным стилем первое место заняла представительница Ярославской области Арина Пантина, второе и третье место заняли спортсменки из Санкт-Петербурга — Валерия Козлова и Александра Кузнецова.

Представительница Санкт-Петербурга Мария Сушилова завоевала «золото» на 200 м брассом, второе место заняла София Харченко из Московской области, бронзовым призером стала представительница Архангельской области Екатерина Золотова.

В смешанной эстафете 4х100 м вольным стилем «золото» завоевали спортсмены из Санкт-Петербурга — Даниил Косенков, Полина Малахова, Егор Корнев, Александра Кузнецова. На втором месте с серебряными медалями команда из Москвы, за которую выступали Лев Коптяев, Алиса Захарова, Артем Рыбало, Ксения Свешникова. Бронзовыми призерами стали представители команды из Самарской области — Тимофей Мельников, Ксения Ненарокова, Ярослав Чичайкин, Виктория Рыжкова. 

Общее руководство организацией и проведением первенства России по плаванию среди юниоров и юниорок и первенства России по плаванию среди юношей и девушек осуществляется Министерством спорта Российской Федерации, Министерством физической культуры и спорта Республики Мордовия, Общественной организацией «Всероссийская федерация плавания», Общественной организацией «Федерация плавания Республики Мордовия».

 

Первенство России по плаванию 2020 года среди юниоров и юниорок и первенство России по плаванию среди юношей и девушек проходят при поддержке АО «Почта России», ПАО «Газпром», АО «ОХК «УРАЛХИМ», АО «СУЭК», АО «Корпорация «Аэрокосмическое оборудование» при поддержке Госкорпорации «Ростех», компаний «Best Water Technology» и «Арена».

Первенство России по плаванию среди юниоров и юниорок. 2 день. 2 декабря 2020 года
Подробные результаты

Юниоры (17-18 лет)

100 м вольный стиль. 1. ДЕСЯТОВ Арсений (Новосибирская область) — 50.85. 2. РЕЗНИЧЕНКО Владислав (Омская область) — 51.10. 3. БЕЛОЛИПЕЦКИЙ Алексей (Волгоградская область) — 51.24

1500 м вольный стиль. 1. МИТИН Евгений (Москва) — 15:32.01. 2. СЕМЕНОВ Сергей (Москва) — 15:33.44. 3. СТЕПАНОВ Александр (Ярославская область) — 15:35.77
200 м баттерфляй. 1. ГОРШКОВ Илья (Москва) — 2:01.81. 2. ПУХНАТЫЙ Богдан (Краснодарский край) — 2:03. 38. 3. БЕЛОНОСОВ Эдуард (Санкт-Петербург) — 2:04.03
200 м комплекс. 1. СУДАРЕВ Алексей (Свердловская область) — 2:03.96. 2. ВАРГАНОВ Игорь (Москва) — 2:05.55. 3. ВОЛЫНСКИЙ Евгений (Санкт-Петербург) — 2:05.59

Юниорки (15-17 лет)

400 м вольный стиль. 1. ТРОФИМОВА Дарья (Новосибирская область) — 4:19.22. 2. ВАРУЛЬНИКОВА Маргарита (Москва) — 4:21.59. 3. ШЕЛОБАНОВА Елена (Московская область) — 4:21.66
200 м брасс. 1. КАВЕРИНА Варвара (Москва) — 2:33.16. 2. ТУРЧИНА Ольга (Московская область) — 2:33.34. 3. БОГОМОЛОВА Елена (Нижегородская область) — 2:35.04

Смешанная эстафета 4×100 м вольный стиль. 1. Новосибирская область 1 (ДЕСЯТОВ Арсений, СТАРОСТИНА Виктория, ПЕЧЕРСКИХ Александр, ТРОФИМОВА Дарья)- 3:34.25. 2. Москва 1 (ИВАНОВ Егор, ДАВЫДОВА Елена, МАТЮШКОВ Егор, ВОЛКОВА Юлия) — 3:38.37. 3. Санкт-Петербург 1 (ГРЫЗЛОВ Никита, ЛЬВОВА Анастасия, МАРЬЯН Илья, КУДРЯВЦЕВА Александра) — 3:38. 79

Первенство России по плаванию среди юношей и девушек. 2 день. 2 декабря 2020 года.
Подробные результаты

Юноши (15-16 лет)

100 м вольный стиль. 1. КОСЕНКОВ Даниил (Санкт-Петербург) — 51.02. 2. КОРНЕВ Егор (Санкт-Петербург) — 51.59. 3. ЧЕРНОУСОВ Никита (Алтайский край) — 51.66
1500 м вольный стиль. 1. ЛЮБАВСКИЙ Александр (Москва) — 15:38.52. 2. КИРИЛЛОВ Константин (Пензенская область) — 15:45.60. 3. ПАНКЕЕВ Данил (Магаданская область) — 15:46.68
200 м баттерфляй. 1. НОВИЧКОВ Дмитрий (Свердловская область) — 2:01.59. 2. АНДРЕЕВ Александр А. (Московская область) — 2:01.84. 3. ДАВЫДОВ Дмитрий (Калужская область) — 2:05.25
200 м комплекс. 1. ВОРОБЬЁВ Артём (Саратовская область) — 2:03.57. 2. ПАВЛОВСКИЙ Степан (Москва) — 2:05.72. 3. БАЛЕНКОВ Иван (Нижегородская область) — 2:06.14

Девушки (13-14 лет)

400 м вольный стиль. 1. ПАНТИНА Арина (Ярославская область) — 4:24.48. 2. КОЗЛОВА Валерия (Санкт-Петербург) — 4:24.55. 3. КУЗНЕЦОВА Александра (Санкт-Петербург) — 4:27.59
200 м брасс. 1. СУШИЛОВА Мария (Санкт-Петербург) — 2:35.98. 2. ХАРЧЕНКО София (Московская область) — 2:36.33. 3. ЗОЛОТОВА Екатерина (Архангельская область) — 2:37.02

Смешанная эстафета 4×100 м вольный стиль. 1. Санкт-Петербург 2 (КОСЕНКОВ Даниил, МАЛАХОВА Полина, КОРНЕВ Егор, КУЗНЕЦОВА Александра) — 3:37.88. 2. Москва 2 (КОПТЯЕВ Лев, ЗАХАРОВА Алиса, РЫБАЛО Артём, СВЕШНИКОВА Ксения) — 3:38.17. 3. Самарская область 2 (МЕЛЬНИКОВ Тимофей, НЕНАРОКОВА Ксения, ЧИЧАЙКИН Ярослав, РЫЖКОВА Виктория) — 3:38.75


Фотографии 2 дня соревнований

Фотограф: Юрий Глебов

Подписывайтесь на соцсети ВФП Вконтакте, инстаграм, фейсбук! Запись 2 дня трансляции доступна на сайте и по ссылке на Youtube.

Молодежная хоккейная лига — Игроки: Горшков Илья Д.

№ — Номер

И — Количество проведенных игр

Ш — Заброшенные шайбы

А — Передачи

О — Очки

+/- — Плюс/минус

Штр — Штрафное время

ШР — Шайбы в равенстве

ШБ — Шайбы, заброшенные в большинстве

ШМ — Шайбы, заброшенные в меньшинстве

ШО — Шайбы в овертайме

ШП — Победные шайбы

РБ — Решающие буллиты

БВ — Броски по воротам

%БВ — Процент реализованных бросков

БВ/И — Среднее количество бросков по воротам за игру

Вбр — Вбрасывания

ВВбр — Выигранные вбрасывания

%Вбр — Процент выигранных вбрасываний

ВП/И — Среднее время на площадке за игру

См/И — Среднее количество смен за игру

СПр — Силовые приемы

БлБ — Блокированные броски

ФоП — Фолы против игрока

№ — Номер

И — Количество проведенных игр

Ш — Заброшенные шайбы

А — Передачи

О — Очки

+/- — Плюс/минус

Штр — Штрафное время

ШР — Шайбы в равенстве

ШБ — Шайбы, заброшенные в большинстве

ШМ — Шайбы, заброшенные в меньшинстве

ШО — Шайбы в овертайме

ШП — Победные шайбы

РБ — Решающие буллиты

БВ — Броски по воротам

%БВ — Процент реализованных бросков

БВ/И — Среднее количество бросков по воротам за игру

Вбр — Вбрасывания

ВВбр — Выигранные вбрасывания

%Вбр — Процент выигранных вбрасываний

ВП/И — Среднее время на площадке за игру

См/И — Среднее количество смен за игру

СПр — Силовые приемы

БлБ — Блокированные броски

ФоП — Фолы против игрока

№ — Номер

И — Количество проведенных игр

Ш — Заброшенные шайбы

А — Передачи

О — Очки

+/- — Плюс/минус

Штр — Штрафное время

ШР — Шайбы в равенстве

ШБ — Шайбы, заброшенные в большинстве

ШМ — Шайбы, заброшенные в меньшинстве

ШО — Шайбы в овертайме

ШП — Победные шайбы

РБ — Решающие буллиты

БВ — Броски по воротам

%БВ — Процент реализованных бросков

БВ/И — Среднее количество бросков по воротам за игру

Вбр — Вбрасывания

ВВбр — Выигранные вбрасывания

%Вбр — Процент выигранных вбрасываний

ВП/И — Среднее время на площадке за игру

См/И — Среднее количество смен за игру

СПр — Силовые приемы

БлБ — Блокированные броски

ФоП — Фолы против игрока

Минимизировать налоговые платежи в Европе станет труднее

В 2021 г. европейские налоговые юристы и консультанты будут обязаны направлять описание налоговых схем своих клиентов в контролирующие органы в рамках так называемого механизма DAC 6. Кроме того, вступят в действие новые правила по борьбе с отмыванием доходов 6 AML, которые предусматривают, в частности, конфискацию доходов, источник происхождения которых неясен. «Решения Еврокомиссии последних лет обязывают бизнес быть абсолютно прозрачным, допускают конфискацию неподтвержденных доходов и принципиально ужесточают подходы к налоговому администрированию», – констатирует руководитель налоговой практики юридической фирмы «Клифф» Наталья Кордюкова.

Под ударом оказываются не только международные корпоративные структуры с сомнительным происхождением активов, но и трасты. «Согласно новым требованиям, страны – участницы ЕС создают открытые реестры бенефициаров трастов, доступ к которым будут иметь не только компетентные европейские органы, но и третьи лица, обладающие «законным интересом», – например, потенциальные кредиторы учредителя или бенефициара», – отмечает юрист практики «Международное право и налоги» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Илья Горшков.

Большинство стран – низконалоговых юрисдикций отчаянно сопротивлялись внедрению таких правил и затягивали принятие соответствующих законопроектов. Кипр, Мальта под давлением ЕС начали вводить не свойственные им ранее инструменты, например, налог у источника на выплаты, местные правила КИК и так далее, — поясняет партнер практики международного налогообложения PwC в России Михаил Филинов. — В значительной степени, эти страны – посредники. И они свой посреднический бизнес ухудшают не потому, что хотят, а потому что от них требует общество и конкретные институты, например, ЕС».

В Швейцарии уже вступила в силу корпоративная налоговая реформа, в соответствии с которой льготные режимы, которые применялись ранее, были отменены, рассказывает партнер КПМГ в России и СНГ Александр Токарев. Планируется, что там негативный эффект от реформы будет сглажен снижением кантональных налоговых ставок и других инструментов.

Ключевой вопрос, которым задаются сейчас налоговые органы, – насколько фактический функционал торговых компаний, внутригрупповых казначейских центров, холдингов и компаний, зарегистрированных в низконалоговых зонах, соответствует объемам прибыли, которую они освобождают от налогообложения, отмечает партнер налоговой практики МЭФ PKF Геннадий Тимоничев. Налоговики руководствуются принципом «кто не работает, тот не получает прибыль», что существенно повышает риски использования европейских офшоров для налоговых целей. «Последние несколько лет очевиден тренд на ограничение льгот по международным соглашениям и обложению доходов у источника при выплате их в другую страну, – отмечает Кордюкова. – Даже Кипр, традиционно свободно перечислявший через себя средства в любую точку мира, сейчас поднимает вопрос о возможности обложения у себя выплат в офшоры, если они включены в черный список ЕС».

Но и за пределами Евросоюза условия пребывания в офшорах ужесточаются. В Сингапуре планируют создать реестр конечных бенефициаров, об аналогичных намерениях заявляют и в других юрисдикциях. В большинстве традиционных офшоров вводятся требования сабстенса, т. е. обязательности фактического присутствия компании по месту юридической регистрации. В результате владельцы компания вынуждены тратить деньги на содержание дополнительного офиса. «Еще в 2019 г. владельцы компаний, зарегистрированных на Британских Виргинских островах, в Белизе, Панаме, на Каймановых островах, начали переезжать в более лояльные юрисдикции, опасаясь штрафов за нарушение требований сабстенса, – говорит Горшков. – В 2020 г. эта тенденция продолжилась. Многие бенефициары обратили свой взор на юрисдикции, где требования о сабстенсе отсутствуют или являются более лояльными, как, например, на Маршалловых и Сейшельских островах».

Кроме того, российские налоговые органы и их иностранные коллеги достигли значительных успехов в деле обмена информацией, что сводит к нулю все попытки спрятаться. «Место регистрации компании выглядит все менее значимым фактором для определения налоговых обязательств компании, поскольку растущая информационная прозрачность позволяет все меньшими усилиями отследить место фактического управления компанией и оспорить факт ее налогового резидентства по месту регистрации», – констатирует Тимоничев. Налоговые органы последовательно создают условия, в которых компаниям становится бессмысленным мигрировать в надежде снизить налоги или получить преференции по праву регистрации.

Зачем предпринимателю передавать свое имущество в траст :: РБК Pro

Трасты — одно из главных достижений правовой системы Англии. Основные их преимущества — защищенность активов, решение вопроса наследования, конфиденциальность владения. В этой статье отвечу на четыре ключевых вопроса предпринимателей, связанных с трастами

Из истории английского права

Трасты называют символом английского права не просто так. В основе этого механизма заложено главное отличие от привычной нам концепции права собственности, которая включает три элемента — владение, пользование и распоряжение. В английском праве все немного иначе. Есть два вида прав: юридические и экономические. Они могут принадлежать разным лицам.

Поэтому основная идея траста такова: первоначальный владелец (учредитель) передает имущество новому владельцу (доверительному собственнику), а правом на доход от имущества наделяется бенефициар. При этом бенефициаром может быть как сам учредитель, так и назначенное им третье лицо. Учредитель и доверительный собственник подписывают трастовое соглашение. В нем устанавливаются:

  • воля учредителя передать имущество в траст;
  • основные обязанности доверительного собственника;
  • степень контроля учредителя или иных лиц за действиями доверительного собственника;
  • состав передаваемого имущества.

Именно трастовое соглашение в случае споров изучает суд.

По степени контроля за действиями доверительного собственника трасты делятся на два вида.

  1. Безотзывные — доверительный собственник вправе управлять имуществом такого траста так, как посчитает нужным, но с учетом условий трастового соглашения. Это значит, что учредитель, бенефициары и иные лица не могут повлиять на его решения. Если они попытаются это сделать, траст может быть признан недействительным.
  2. Отзывные — учредители траста сохраняют за собой право в любое время изменить условия соглашения, то есть распорядиться о возврате или передаче имущества другим лицам, дать инструкцию заключить сделку по продаже или покупке какого-либо актива. Отзывные трасты не подходят для решения задачи по защите актива, но могут быть использованы как альтернатива завещанию при решении наследственного вопроса.

Доверительными собственниками выступают профессиональные управляющие компании с лицензией, которая выдается местным регулятором. Информация о выданных лицензиях доступна на официальных интернет-порталах регулирующих органов:

Доверительный собственник отвечает за сохранность имущества траста и может быть привлечен к ответственности за его потерю или повреждение.

Учредитель может передать в траст любое имущество: дома, квартиры, земельные участки, яхты, самолеты, денежные сбережения на банковских, брокерских и инвестиционных счетах, ценные бумаги, предметы роскоши, корпоративные права, а также другую собственность.

1. Стоит ли использовать траст для защиты от требований кредиторов?

В российской бизнес-среде популярно убеждение, что трасты помогают защитить имущество от требований кредиторов. Это убеждение, как правило, верно. Траст получает юридический титул на имущество учредителя и формально не отвечает по требованиям третьих лиц. Но есть случаи, когда «юридическая личность» траста ставится под сомнение и рассматривается как личный актив учредителя. Кредиторы могут «атаковать» траст, потребовав признать его притворным.

Признание траста притворным

Признаком притворности служит ситуация, когда стороны траста стремятся создать у третьих лиц или суда видимость возникновения прав и обязанностей, отличных от существующих в действительности.

Например, суд может посчитать траст фиктивным, если доверительный собственник согласовывает свои действия с учредителем, то есть учредитель фактически контролирует свое имущество.

Об «иллюзорности» траста можно говорить и в случаях, когда за фигурой доверительного собственника стоит другое лицо. Так, Сергей Пугачев, экс-глава Межпромбанка, передал имущество в траст, но оставил за собой широкие полномочия его протектора. Он в любой момент мог вернуть себе контроль над активами. Высокий суд Англии посчитал, что этот факт свидетельствует о притворном характере структуры траста.

Если суд признает траст притворным, то кредиторы могут обратить взыскание на его имущество.

Обман кредиторов

Ваши врачи / диабет глаза

  • Горшков Илья Михайлович

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Заведующий витреоретинальным отделением, врач-офтальмолог высшей категории, кандидат медицинских наук

  • Барабаш Николай Сергеевич

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей категории

  • Зуев Алексей Владимирович

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей категории

  • Какунина Светлана Александровна

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Научный сотрудник, кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей категории

  • Каштан Олег Владимирович

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей категории

  • Колесник Антон Игоревич

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Младший научный сотрудник, кандидат медицинских наук

  • Колесник Светлана Валерьевна

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Научный сотрудник, кандидат медицинских наук

  • Кцоева Сюзанна Теймуразовна

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Врач-эндокринолог отделения витреоретинальной хирургии стационара клиники

  • Лыскин Павел Владимирович

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Научный сотрудник, кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей категории

  • Норман Кирилл Сергеевич

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Научный сотрудник, кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей категории

  • Полин Михаил Генрихович

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Врач-офтальмолог высшей категории

  • Шарафетдинов Ильяс Харисович

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей категории

  • Шкворченко Дмитрий Олегович

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Заместитель главного врача по медицинской части, врач-офтальмолог высшей категории, кандидат медицинских наук

  • Якушев Павел Владимирович

    Отдел витреоретинальной хирургии и диабета глаза

    Кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог первой категории

  • Женщины-гончары лидируют в Оахаке

    Leigh Thelmadatter

    Фотогалерея: Женщины-гончары лидируют в Оахаке

    Огромное очарование Оахаки — это проявление вневременной культуры, даже перед лицом масштабной модернизации. Его сильные традиции ручной работы подкрепляют это представление, и на первый взгляд кажется, что все сделано так же, как и сто лет назад. Но произошли важные инновации, и многие женщины стали лидерами.

    Нововведением стал переход от чисто утилитарных предметов к более декоративным.Это началось примерно в середине 20-го 9000-го — -го века, когда туристическая индустрия штата начала развиваться. Создание новых керамических форм было бы важным, независимо от того, кто за этим стоит, но это еще более увлекательно, если принять во внимание ожидания женщин в традиционных сельских семьях, особенно 60+ лет назад.

    Женщин прошлых поколений воспитывали не так, чтобы они думали о себе как о личностях, которые «ищут свой собственный путь в мире». Их идентичность была идентична их семьям: сначала с родителями, затем с мужьями и детьми.Любая работа, которую они выполняли, заключалась в поддержке семьи. Девочки начали работать очень рано, не только по дому, но и в семейном бизнесе. Для керамических семей это означает, что большинство девочек уже успели окунуться в глину еще до того, как им исполнилось 10 лет.

    Девочки выходят замуж рано — к 18 годам, а иногда и к 14/15 годам — ​​вскоре после этого у них появляются собственные дети. Их миры были ограничены их домами и родными городами, с редкими поездками в более крупный город или город для продажи и покупок.В 21 и годах такие ожидания стали менее абсолютными, особенно для тех, кто живет в менее изолированных районах. Но чем более сельский район, тем меньше меняется жизнь.

    Имея это в виду, достижения таких женщин, как Донья Роса, Теодора Бланко Нуньес и Хосефина Агилар, чрезвычайно важны, потому что они воспользовались тем, что могла предложить их жизнь, а затем вышли за ее пределы. Их поколения и последующие создали новые формы керамики с важными экономическими и культурными преимуществами.Их успехи также означали изменение культурных и властных структур среди мужчин и женщин в этих сообществах.

    Двумя основными видами декоративных работ, которые они разработали, были фигурки, особенно фигурок сельских женщин и их жизни, и декоративные версии горшков, тарелок, кувшинов и других утилитарных предметов. Новые изделия сохранили большинство старых техник, форм и декоративных мотивов, но подняли их на новый уровень. Изделия вылепляются вручную без гончарного круга с использованием нескольких форм, если таковые имеются.Краски наносятся с помощью глиняных шликеров или измельченных минералов; они и глиняная основа все найдены здесь. Большинство изделий по-прежнему обжигается дровами в кирпичных или ямных печах. Иногда в газовых печах обжигают большие или сложные изделия.

    Я не хочу сказать, что эти женщины и их семьи скоординировали свои усилия, чтобы изменить керамику Оахаки. Семьи ремесленников редко делятся своими методами и дизайном. Однако, как только кто-то добивается успеха с нововведением, другие немедленно копируют его, а настоящие мастера переделывают нововведение по-своему.

    Следующие женщины были выбраны, потому что все начинали с изготовления традиционных утилитарных товаров в детстве в своих родных городах в центральных долинах Оахаки. Все видели возможности, которые открывает туризм для их ремесел, и обладали талантом создавать новые и исключительно прекрасные работы.

    Наследие доньи Росы

    Первая из этих женщин — Роса Реал Матео де Ньето, известная просто как Донья Роса. Она родилась в начале 20-го 9000-го и -го века. Она научилась делать керамику из черной глины barro negro (черная глина) из Сан-Бартоло-Койотепек.Эта керамика отличается глиной, добываемой недалеко от города, которая изначально использовалась для изготовления утилитарных предметов, особенно контейнеров для хранения мескаля и других жидкостей. Глина была обожжена до матово-серого цвета, но в 1950-х годах Донья Роза обнаружила, что если она натерла глиняные поверхности гладким камнем (техника, называемая полировкой), обожженная часть получилась блестящей черной, а не тускло-серой. Однако вода и другие жидкости могли просочиться через глиняную посуду.

    Такие предметы утратили свое первоначальное предназначение, но их пленительный вид сделал их естественными для декоративных версий таких изделий, ассортимент которых со временем расширился до всевозможных декоративных предметов, от тарелок и фигур до цоколей для ламп и т. Д.Ее работы пользовались успехом на рынках туристов и коллекционеров, благодаря чему ее мастерская привлекала внимание крупных коллекционеров и даже президента США Джимми Картера.

    maestra умерла в 1980 году, но не раньше, чем весь город обратил на это внимание и начал производить свои собственные блестящие черные керамические изделия. Ряд семей, таких как Педрос, также стали известными и даже использовали barro negro в фресках и других формах искусства. Сегодня, когда вы входите в Сан-Бартоло, вас сразу же окружают магазины, торгующие такими товарами.Даже Государственный музей народного искусства Оахаки, MEAPO, расположен здесь, а не в городе Оахака.

    Семья Доньи Росы до сих пор занимается изготовлением гончарных изделий традиционным способом на том же участке, где жила маэстра , в паре кварталов от главной площади (где расположены почти все другие мастерские и магазины). Только знак на главной дороге указывает, где находится мастерская.

    + + +

    Другой важный гончарный город в этом регионе — Санта-Мария-Ацомпа, к северо-западу от города Оахака.На протяжении тысячелетий этот район был центром гончарного дела, керамика оттуда была найдена на археологическом участке Монте-Альбан. Его самая традиционная керамика — это посуда из зеленой глазури, которая появилась в колониальный период и по-прежнему играет важную роль. Тем не менее, он также является домом для нескольких женщин-гончаров-новаторов, каждая из которых обладает особым стилем.

    Долорес Поррас

    Долорес Поррас (Фото: Майкл Пид)

    Долорес Поррас начала работать с глиной в 13 лет, делая казуэллы (похожие на запеканки) и другую посуду.Она вышла замуж в 18 лет и вырастила девять детей, занимаясь изготовлением керамики шесть дней в неделю. Она работала со своим мужем до его смерти в 2002 году. Она все лепила, а он отвечал за увольнение и продажу. Это означает, что она была новатором — за одним исключением. Пара совместно разработала двухэтапный процесс обжига, позволяющий создавать несколько цветов.

    Одним из необычных аспектов карьеры Поррас было то, что она какое-то время работала с Теодорой Бланко (см. Ниже). Как было принято в то время, Бланко подписала ряд произведений Порраса как свои собственные.Прежде чем идти своим путем, Поррас училась у Бланко. Хотя Поррас действительно создает некоторые изящно украшенные женские фигуры (например, знаменитые Бланко), это не является целью ее работы. Ее инновация заключалась в том, чтобы украсить утилитарные предметы оригинальными способами, такими как добавление лап животных в цветочные горшки и рисование или лепка лиц на тарелках. Мотивы, которые появляются на ее изделиях, также включают различные цветы, русалок, игуан, рыб и птиц. Эти мотивы могут быть нарисованы и / или отформованы на основном корпусе.

    В конце концов, ее работа привлекла внимание известного популяризатора народного искусства Роберто Дониса, который разместил заказ на 20 ее горшков. Затем последовала ее старая работодательница Теодора Бланко, которая купила для перепродажи плантаторы на черепашьих лапах. В 1980 году работы Порраса начали экспонироваться в музеях Мексики и США. В отеле Las Golondrinas в историческом центре Оахаки хранится значительная коллекция ее работ, которая появляется в документальном фильме 2010 года, созданном художником и университетским профессором керамики Майклом Пидом.

    Теодора Бланко Нуньес

    Теодора Бланко Нуньес начала работать в зеленой глазурованной глиняной посуде Ацомпы, работая так же, как ее мать и бабушка. Однако ее работы рано выделялись своими декоративными деталями на рынках города Оахака. В 1970-х годах он привлек внимание иностранной туристки, которая стала ее покровителем и побудила ее к экспериментам.

    Это позволило Blanco перейти от одноцветной глазурованной керамики к использованию естественных цветов местной глины вокруг Санта-Мария-Ацомпа, в частности бежевого с красновато-оранжевыми акцентами.Со временем Бланко прославилась созданием женских фигурок, изображающих сельскую жизнь, которые она назвала muñecas (куклы). Эти фигурки украшены богатыми декоративными деталями, сделанными из кусочков глины, сформированных в виде цветов, и других узоров, насаженных на основную часть. Она также создала фигурки животных, которые занимаются человеческой деятельностью, например, играют на музыкальном инструменте. Ее работы привлекли внимание крупных коллекционеров народного искусства, в том числе Нельсона Рокфеллера, и завоевали множество мексиканских и международных наград.С тех пор ее семья взяла на себя ответственность, продолжая созданные ею концепции и добавляя свои собственные штрихи.

    Анжелика Дельфина Васкес Крус

    Арден Ротштейн из Friends of Oaxacan Folk Art называет Анжелику Дельфину Васкес Крус «глубоко духовной и размышляющей женщиной, чья творческая работа и философия вдохновляют».

    Она научилась делать игрушки и утилитарные изделия от своих родителей, которые отважились на еще несколько декоративных работ. Однако идеи украшения Анжелики включали лица и руки ведьм, гномов и других существ в детских сказках, которые родители рассказывали, чтобы заставить их вести себя хорошо.Ее родителям не нравился этот стиль, они были убеждены, что он никогда не будет продаваться.

    Она вышла замуж в 18 лет и быстро родила четверых детей. К сожалению, ее бросили и заставили жить со своими родственниками, ведя тяжелую битву за то, что она сделала работу. Этот опыт сделал ее стойкой сторонницей прав женщин. Она создала работы, отражающие борьбу женщин, особенно тех, кто идет против условностей или самоутверждается.

    На первый взгляд, большая часть ее работ очень похожа на другие двухцветные, бежевые и оранжевые работы, которые доминируют здесь в декоративной керамике.Вам нужно внимательно присмотреться к ее более сложным произведениям, чтобы увидеть элементы, которые обычно не появляются в работах других. Среди дев, ангелов, животных и цветов, которые встречаются довольно часто, вы также иногда встретите гномов, ведьм и фантастических существ, называемых нагвалями , а также скелеты и изображения людей из истории Мексики. Она также является ярой феминисткой, поэтому вы также найдете произведения, в которых рассказывается о том, как женщины борются за то, чтобы быть матерью, женой и художником. Она создала большие и чрезвычайно сложные произведения, в том числе алтари и сцены, которые могут стоить до 25 000 песо, потому что для этого требуются месяцы работы.

    Музеи США, Мексики и Европы пригласили ее принять участие в выставке, и Фонд Banamex признал ее одним из великих мастеров мексиканского народного искусства.

    + + +

    Доминирование женских фигур продолжается к югу от города Оахака до Окотлан-де-Морелос. Несмотря на то, что он является важным региональным центром ремесел и искусства, его центр еще не переполнен туристами и туристической инфраструктурой. Однако спросите любого здесь, где находятся дома Жозефины и Гильермина Агилар, и вас сразу же направят в сторону квартала рядом с отелем Real de Ocotlán.

    Жозефина и Гильермина Агилар

    Это две из четырех сестер, которые работают в гончарном деле. Все началось с того, что их родители сделали ангелов и подсвечников для алтарей и религиозных мероприятий. Их мать, Исаура, хотела сделать женские фигурки, изображающие традиционную жизнь, но умерла в 1969 году в возрасте 44 лет. На Жозефину выпало взять идею матери, распространить ее на всевозможные фигуры и сделать их знаменитыми. Ее успех привлек к работе и других, среди которых наиболее известны Жозефина и Гильермина.

    Поколения спустя, и это семейная традиция. Участвует каждое поколение, в том числе их супруги, когда они вступают в коллектив. Хотя в производстве задействованы мужчины, женщины по-прежнему доминируют в тематике и дизайне. Работы всей семьи были собраны многими учреждениями культуры и серьезными частными коллекционерами. Это одни из самых художественных керамических фигурок центральных долин Оахаки, поскольку они не только изображают основные аспекты традиционной сельской жизни, но и делают тонкие и не столь тонкие утверждения, пропагандирующие традиционные ценности.Типы телосложения меняются, как и описания современной жизни. Возможно, самое главное, лица демонстрируют широкий диапазон выражения.

    Сара Эрнестина Гарсия Мендоса

    Следует особо отметить многообещающую работу Сары Эрнестины Гарсиа Мендосы из Сан Антонино Кастильо Веласко. Гарсия происходит из известной семьи керамистов, но ее работа выделяется созданием гибридных фигурок женщины и растения. Она и ее семья сильно привязаны к земле, из которой они получают свою глину, обеспечивая прочную философскую основу для фигур.Несмотря на молодость, она уже была удостоена Национальной керамической премии в 2019 году в Тлакепаке, Халиско, и ее работы активно продвигаются организацией Friends of Oaxacan Folk Art в Нью-Йорке.

    Традиционная оахаканская керамика, разработанная для удовлетворения основных потребностей: хранения, приготовления пищи и т. Д. Любые декоративные аспекты были второстепенными. Качество глины и тысячелетний опыт сделали такие города, как Сан-Бартоло-Койотепек, Санта-Мария-Ацомпа и Окотлан-де-Морелос важными городами-производителями керамики.Глина в крови. Однако рост туризма позволил достичь уровня творчества, который, вероятно, был невозможен раньше.

    Туризм и коллекционирование являются экономическим стимулом, но именно стремление, творчество и способности этих женщин заставляют их мир окружать их и интерпретируют их в формах, которые обращаются к тем, кто их окружает. Несмотря на ограничения, которые традиционная жизнь может наложить на женщин, эти создатели нашли голос через свою глину, чтобы подняться над обстоятельствами, в которых они родились,… при этом все еще заботясь о детях и выполняя другие семейные обязанности.Из-за этого новаторская керамика в центральной части штата Оахака в значительной степени женственна, независимо от того, принимают ли мужчины участие в ее производстве. Эти женщины принесли пользу не только своим семьям, но и своим общинам. Хотя сохранение традиционных утилитарных изделий важно, «куклы» и другие коллективы служат для сохранения господства этих сообществ на десятилетия, если не столетия, в будущем.

    • Особая благодарность Ардену Ротштейну и Друзьям народного искусства Оахакана за их помощь.

    Статьи по теме MexConnect

    Искусство как образ жизни — z * Местные новости — capecodtimes.com

    Ретроспектива Гарри Холла в честь его работы и его роли в творческом сообществе Кейпа.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПИСАТЕЛЬ — Для Гарри Холла, 79-летнего основателя компании Scargo Pottery, работа в керамике стала образом жизни, который включает в себя духовное и художественное выражение. взаимовыгодные отношения с общиной с окружающей средой и даже со своей семьей.

    … и сегодня. Холл, его четыре дочери, зять и ученик создают гончарные изделия. Кейпский музей изящных искусств проведет ретроспективную выставку его работ. Все четыре дочери Холла — профессиональные гончары, которые вместе со своим отцом создают уникальные формы скульптур и гончарных изделий, в том числе кухонную посуду и столовые приборы. Их работы выставлены на видном месте рядом с работами Холла в обширной галерее-студии, которая находится на вершине лесного холма с видом на озеро Скарго. Его зять Кевин Нолан — бывший ученик, который теперь является признанным гончаром — стал опорой в управлении процветающим предприятием, отмечая 50-ю годовщину его основания в 1952 году.

    Как дань уважения личному творчеству Холла и его жизненно важной роли в создании нескольких основных учреждений, связанных с искусством, на Кейп-Коде, Музей изящных искусств Кейп-Кода представляет комплексную ретроспективу его работ. Выставка, на которой будут представлены образцы картин и бронзовых скульптур Холла, а также его гончарные изделия, продлится со следующей субботы по 12 мая.

    Это особенно уместно, поскольку Холл инициировал усилия по основанию недавно расширенного и обновленного художественного музея в Деннисе. чуть более 20 лет назад.Он также сыграл важную роль в создании Кейп-Кода, Музея естественной истории, Консерватории музыки и искусства Кейп-Кода, Общества ремесленников Кейп-Кода и Кейп-Код гончаров, кооператива.

    Предмет фильма Профессионально снятый фильм «Центрированная вселенная: жизнь и искусство Гарри Холла» будет трижды показан в соседнем кинотеатре Cape Cinema Frida в следующую субботу. Часовой документальный фильм, снятый в течение трех лет австрийским кинематографистом Вольфом Зоэтти, удостоенным наград, с использованием специально созданной фоновой музыки, исследует яркую жизнь Холля, его глубокую философию и впечатляющие достижения в качестве художника, учителя и лидера сообщества.

    Гарри Холл, впереди, с остальной командой Скарго Гончарное дело: слева направо, Тина Холл-Нолан, Кевин Нолан, Сара Холл, Меден Паркер, Ким Холл и Мэри Холл. Название фильма точно отражает целостный подход Холла ко всем аспектам жизни. Это философия, семена которой, по его словам, были посеяны в результате единственной встречи с известным японским керамистом Сёдзи Хамади, чей мастер-класс он посетил более 50 лет назад в Орегоне. (Холл преподавал детские художественные классы, работая над получением степени бакалавра изящных искусств и степени магистра образования в колледже Льюиса Кларка в Портленде.) Это была последняя остановка Хамади в «лекционно-демонстрационном» туре по Америке перед возвращением в Японию.

    «Это определенно было поворотным моментом для меня», — говорит Холл, который до этого сосредоточил свои творческие усилия в основном на скульптуре и художественном образовании. «Я понял, что не могу зарабатывать на жизнь скульптурой».

    Холл говорит, что он немедленно отреагировал на «пустотелое» качество керамических форм Хамади, и тот факт, что большая часть керамики в конечном итоге предназначена для утилитарных целей, не стал сдерживающим фактором.«Это позволяет людям покупать их, и они могут оправдать затраты», — говорит он. «Но купить объект просто для того, чтобы на него взглянуть — большинство американцев этого просто не делают».

    «Образ жизни» Больше всего его заинтриговала философия Хамади о важности интеграции или центрирования себя в работе.

    «Хамади, который был дзен-буддистом, показал мне, что гончарное дело — это образ жизни, а не просто занятие. Он сказал, что« ядро ​​»(бытия) должно быть сосредоточено внутри (вас самих). сосредоточившись на своей работе, вы позволяете большему количеству сил работать через вас.Тогда вы сможете делать вещи, выходящие за рамки того, что вы сами понимаете ».

    Техническое мастерство — самая легкая часть, — говорит Холл.

    « Мастерство позаботится о себе само. Быть творческим и позволить себе уйти — это труднее всего … отпустить себя и глубоко погрузиться в процесс (изготовления керамики), я передаю информацию и чувства о жизни, которые выходят за рамки моего собственного понимания ».

    Спустя годы, когда Хамади посетил Вустер во время другого американского турне, Холл имел возможность рассказать японскому мастеру, насколько важную роль он сыграл в преобразовании своей жизни.

    Путешествие в другие культуры также оказалось плодотворным источником вдохновения. «Я стараюсь использовать зимы, чтобы зарядиться идеями», — говорит он.

    В середине 1980-х Холл провел несколько месяцев в течение пяти лет подряд, изучая и работая с бронзовой скульптурой в Сан-Мигеле, к северу от Мехико, «прежде чем она стала коммерческой». Однажды, по его словам, он «взял отпуск на всю зиму», чтобы посетить знаменитые керамические центры Кореи с молодым учеником — студентом корейского происхождения, родители которого переехали в Соединенные Штаты, чтобы их сын мог получить степень в области медицины.

    «Поначалу Джон (Хур) приходил ко мне поработать по выходным.… Это был большой переход от предмедицинской подготовки, (и) его родители были не слишком довольны этим». Теперь у Хура есть собственная гончарная мастерская в Пиро, Калифорния. Он лишь один из многих профессиональных гончаров, которых Холл преподавал на протяжении многих лет.

    Другие туристические предприятия включают пребывание в Пьетрасанте, на западном побережье Италии, для изучения резьбы по камню, а в последнее десятилетие — более короткие поездки в Коста-Рику и Париж. Он также побывал в Швейцарии, где родился его бывший тесть, известный скульптор из мыса Арнольд Гайсбюлер.Керамика Скарго занимает территорию, на которой когда-то располагались мастерская Гейсбюлера и сад скульптур. (Многие из работ умершего скульптора сейчас являются частью обширной коллекции Кейп-музея изящных искусств.)

    Преодоление кризиса В конце 1950-х годов распад его брака с Мирандой Гайсбюлер, скульптором и писателем, спровоцировал психологический кризис в Холле. Это привело к попытке самоубийства и нескольких месяцев в психиатрической больнице за пределами Кейптауна. По его словам, он помог реабилитироваться, проводя уроки рисования для своих коллег-пациентов.

    Холл, которому не привыкать к страданиям и потерям, был одним из трех членов его подразделения, состоящего из 60 человек по загрузке и обезвреживанию бомб, которое пережило Вторую мировую войну. В качестве творческого развлечения он рисовал на спине кожаных курток пилотов B-17 названия самолетов и соответствующий рисунок в стиле пин-ап. «Они бы выбрали такие имена, как« Salvo Sadie »или« Ice-Cold Katie »… У меня было так много дел, больше, чем у любого другого художника», — говорит он со смешком. Многие из этих курток вошли в коллекции памятных вещей времен Второй мировой войны.

    Холл был призван в армию в возрасте 21 года, когда он изучал искусство в своем родном Нью-Йорке. Будучи избранным «Лучшим скульптором» в первом выпускном классе (1941) Нью-Йоркской средней школы музыки и искусства (ныне Средняя школа Ла-Гуардиа), Холл получил стипендию для учебы в бывшей Школе дизайна изящных искусств. В 20 лет он был удостоен престижного гранта фонда Tiffany Foundation, что позволило ему работать на более независимой основе.

    Вернувшись в Нью-Йорк после войны, Холл вскоре вступил в авангардную Лигу студентов-художников, где его работы привлекли внимание известного испанского скульптора Хосе де Крифта.Де Крифт сразу же пригласил подающего надежды молодого скульптора учиться вместе с ним в недавно созданной Новой школе социальных исследований. Холл быстро прошел путь от ученика до главного помощника старшего художника.

    Де Крифт предложил Холлу «использовать свой счет GI» для дальнейшего изучения с художниками и учеными мирового уровня, которые были связаны с колледжем Блэк-Маунтин, недалеко от Нэшвилла, Северная Каролина. Там Холл упустил возможность учиться у известного немецкого художника. дизайнер Йозеф Альберс, вместо этого тяготеющий к красочному, более раскованному русскому абстрактному художнику Илье Болотовскому.«Альберс требовал полного поклонения, Болотовский был более неформальным», — говорит Холл.

    Живопись Родился в Бронксе в семье рабочего — его отец был машинистом, а мать работала в пекарне — Холл говорит, что его единственное знакомство с искусством — это наблюдение за маляром, который снимал комнату в их доме. «Он писал натюрморты по ночам. Он знал, что я буду смотреть, и оставил дверь приоткрытой … На мой 13-й день рождения он подарил мне набор красок и холст».

    Вскоре после этого его преждевременность в изобразительном искусстве была замечена проницательным учителем рисования в средней школе, который посоветовал ему подать заявление в Нью-Йоркскую среднюю школу музыки и искусства, которая скоро откроется.Картина фрески (на транспортную тему), которая привлекла внимание фотографов The New York Times, не повредила его шансам на поступление.

    Холл говорит, что недавно он пережил возрождение интереса к живописи — в основном абстрактного, — интенсивность которого застала его врасплох.

    «Каждый вечер после ужина я выхожу в сарай (теперь переоборудованный в студию) и рисую примерно с 19 до 22 часов», — говорит он. «Я никогда не знаю, что буду делать … Я просто отпускаю себя, и все выходит.Я никогда не знал, что у меня столько идей для рисования. Я люблю это делать ».

    2107 Potters Pl # 16, Саутгемптон, Пенсильвания 18966 — MLS PABU524224

    Полная информация о собственности для 2107 Potters Pl # 16

    General

    • Цена: 325000 долларов
    • ТСЖ: 189 долларов в месяц
    • Налоги: 4584 доллара (2020)
    • Статус: В ожидании
    • Тип: Таунхаус
    • : MLS ID PABU524224
    • Обновлено: 13.04.2021
    • Добавлено: 40 дн. Назад

    Интерьер

    • Комнаты / зоны: Гостиная, столовая, основная спальня, спальня 2, кухня, другое , Душевая кабина, Гардеробная, Другое
    • Камин: Да
    • Количество каминов: 1
    • Бытовая техника: Утилизация, Посудомоечная машина, Сушильная машина, Микроволновая печь, Духовка / Плита — электрическая, Холодильник , Шайба

    Комнат

    Ванные комнаты
    • Всего ванных комнат: 3
    • Полных ванных комнат: 2
    • Половинных ванных комнат: 1
    • Ванных комнат на верхнем этаже: 1
    • Верхних — Полных ванных комнат: 1
    • Напольные ванные: 2
    • Главная — Полные ванные комнаты: 1
    • Главная — 1/2 ванные: 1
    Спальни
    • Всего спален: 2
    • Спален Верхние: 1
    • Спальни, главная и верхняя: 1
    • Главная спальня: Основная спальня, главная
    • Спальня 1: Спальня 2, верхняя 1
    Другие комнаты
    • Гостиная: Гостиная, главная
    • Кухня: Кухня, основная
    • Столовая: Столовая, основная
    • Другая комната 1: Другая, основная

    Дополнительная Информация

    • Общие удобства: Другое
    • Общий бассейн: Да
    • Бассейн: Да
    • Безопасность / Безопасность: Детектор дыма, система безопасности

    Внешний вид

    • Внешний вид: Другое
    • Крыльцо / Патио / Палуба: Палуба (и), Патио (а)

    Парковка

    • Гараж: Да
    • Места в гараже: 1
    • Общее пространство: 2
    • Тип парковки: Пристроенный гараж, подъездной путь
    • Описание гаража: Устройство открывания двери гаража, другое

    Местоположение

    • Район: Northampton Twp (10131)
    • Округ: Bucks
    • Название проекта: Village Shires
    • Подразделение: Village Shires
    • Маршрут проезда: Going SW on Buck Rd (532) , R на W Village, L на Pennington, L на Potters.

    Информация о школе

    • Школьный округ: Каунсил Рок
    • Старшая школа: Южная средняя школа Каунсил Рок

    Сообщество

    • Ассоциация: Есть
    • Assoc. Имя: АССОЦИАЦИЯ СООБЩЕСТВА ДЕРЕВНЯ ШИРС
    • Assoc. В сборы входят: обслуживание общей территории , обслуживание внешнего здания, уход за газоном, бассейн (и), уборка снега, вывоз мусора

    Отопление и охлаждение

    • Центральный воздух: Да
    • Тип охлаждения: Центральный кондиционер
    • Охлаждающее топливо: Электрический
    • Тип нагрева: Принудительный воздух, тепловой насос — электрический BackUp
    • Топливо для обогрева: Электрический
    • Водонагреватель: Электрический

    Коммунальные услуги

    • Канализация: Общественная канализация
    • Водоснабжение: Общественная

    Информация о конструкции

    • Архитектурная информация: Традиционный
    • Архитектурный стиль: Традиционный
    • Тип конструкции: Внутренний ряд / Таунхаус
    • Конструкция: Виниловый сайдинг
    • Крыша: Наклонная
    • Двери: Французские двери:
    • Рассказы / Уровни: 0
    • Рассказы Описание: Главный, Верхний 1
    • Квадратные футы: 1,808
    • Кв.Ft. Источник: Оценщик
    • Жилая площадь: 1808 кв. Ft.
    • Закончено Выше Grnd: 1808 кв. Ft.
    • Год постройки: 1987
    • Год постройки Источник: Assessor

    Характеристики участка

    • Размеры участка: 0,00 x 0,00
    • Зонирование: R3

    Финансовые аспекты

    • Цена за кв. Ft .: 179,76 долл. США
    • Сбор за ассоциацию: 189 долл. США
    • Сбор за ассоциацию Freq.: Ежемесячно
    • Плата за кондоминиум: 316 долларов США
    • Частота сбора за кондоминиум: Ежеквартально
    • Год оценки: 2021
    • Школьный налог: 3 427 долларов
    • Городской налог

      8

    • Городской налог TownTax Freq: Ежегодно
    • Окружной налог: 670 $
    • Окружной налог Freq: Ежегодно
    • Налог с начислением налога: 26320 долларов США
    • Сумма налога: 4584 $
    • Налоговый год:

      3
    • 2020 Налоговая Общая готовая кв.Ft .: 1808

    Раскрытие информации и отчеты

    • Собственность: Кондоминиум
    • Кондоминиум: Да
    • Номер лота: 360-004-016

    Включено в список Realty ONE Group Legacy, Thomas M Hodgdon и Realty ONE Group Legacy, Umberto Ferraguti

    СПОРТБРИФИНГ | Новости, Спорт, Работа

    Пингвины смотрят на четную серию

    ПИТТСБУРГ (AP) — Питтсбургские пингвины могут получить подкрепление, поскольку они пытаются сравнять свою серию с островитянами сегодня вечером.Центровой Евгений Малкин, который пропустил победу Нью-Йорка в овертайме со счетом 4: 3 в первом матче из-за нераскрытой травмы, откатился в понедельник, и решение будет принято в игровом времени.

    Самой большой проблемой для Питтсбурга в первой игре было не отсутствие огневой мощи из-за отсутствия Малкина, а наличие вратарей.

    Тристан Джарри боролся во втором постсезонном старте своей карьеры, допустив пару ударов с запястья в сторону перчатки из-за точек вбрасывания.

    Пингвины отказались винить Джарри.

    «Я думаю, что с точки зрения мышления Тристан находится в хорошем состоянии, и мы уверены, что он ответит и проявит себя наилучшим образом во второй игре», — сказал тренер Майк Салливан.

    Вратарь «Айлендерс» Семен Варламов откатился вместе с командой в понедельник после того, как получил царапину в первой игре. Новичок Илья Сорокин сыграл исключительно хорошо последние два с лишним периода, чтобы помочь «Нью-Йорку» завладеть домашним льдом.

    Пингвины проиграли 10 из своих последних 11 игр в постсезонный период, возвращаясь во второй раунд против Вашингтона в 2018 году.

    Марв Альберт уходит на пенсию

    НЬЮ-ЙОРК (AP) — От Майкла Джордана, парящего в воздухе, до Уиллиса Рида, просто вышедшего на площадку, Марв-Альберт обеспечил звук, который сопровождал прицел.

    Альберт назвал множество видов спорта во время своей почти 60-летней карьеры в Зале славы, хотя в основном он связан с баскетболом.

    «Нет голоса, более тесно связанного с баскетболом НБА, чем голос Марва Альберта», — сказал комиссар НБА Адам Сильвер в заявлении, опубликованном в понедельник Turner Sports.

    Альберт планирует уйти в отставку после того, как объявил финал Восточной конференции НБА, завершив карьеру на радио, начавшуюся в 1963 году.

    Альберт назовет серию для TNT.Он был с Тернером 22 года, 19 — в качестве диктора НБА.

    «Мои 55 лет вещания НБА пролетели незаметно, и мне посчастливилось работать со столькими замечательными и талантливыми людьми», — сказал Альберт. «Теперь у меня будет возможность отточить свои навыки садоводства и поработать над бальными танцами».

    Альберт, известный своей подписью «Да!» звоните, в следующем месяце исполнится 80. Он охватил все, от футбола и бокса до хоккея, бейсбола и тенниса.

    Но его голос известен большинству благодаря баскетболу: он созвал 13 финалов НБА и 25 Матчей всех звезд для NBC и Тернера, а также сумел завоевать золотую медаль на Олимпийских играх 1992 года в Барселоне.

    Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

    Без Ильи Самсонова у Витека Ванчека есть шанс произвести впечатление Редактор шокировал многих газетой. Он оставил работу, ранее описанную руководством Times как «одну из самых важных должностей в американской журналистике», ради должности информационного бюллетеня — знак, который некоторые восприняли как понижение в должности.Этот шаг также застал многих врасплох, поскольку некоторые сотрудники Styles узнали, что это последний день Сичи в команде, только из твита, опубликованного репортером NBC News Диланом Байерсом. Шесть инсайдеров в публикации предположили The Daily Beast, что перевод Сичи был результатом как неудовлетворенности на уровне топовых менеджеров стилем управления Сичи, включая его обращение с некоторыми из высокопоставленных репортеров газеты, так и некоторого недовольства выступлением на телеканале. часть самого ныне бывшего редактора стилей.Трения также являются частью непрекращающейся борьбы газеты за примирение скованных порывов своей старой гвардии и ее новых, менее традиционных, ориентированных на цифровые технологии сотрудников. Представитель The Times сказал в заявлении: «Вы много слышали. ложных и вводящих в заблуждение слухов. Чор — превосходный журналист и ценный коллега, наставник журналистов в отделе Styles и в отделе новостей. Мы поняли, что информационные бюллетени открывают нам большие возможности, и ключом к достижению этих целей является опытное руководство отделом новостей.«Как ясно дали понять наши самые высокопоставленные руководители, нет никого, кто лучше подходил бы, чем Choire, новаторский мыслитель и от природы предприимчивый редактор, чтобы помочь расширить наш портфель информационных бюллетеней и продемонстрировать новые голоса способами, которые значительно расширяют и развивают журналистику Times». Сотрудники NY Times отправили «возмущенное» письмо боссам, требуя от репортера извинений за расовые оскорбления. С тех пор, как Сича возглавил этот раздел в 2017 году, Сича — бывший редактор Gawker и соучредитель The Awl — превратила раздел «Стили» в нечто более странное и игривое. и больше вовлечены в то, как онлайн-жизнь информирует и определяет культурные тенденции.Помимо традиционного акцента на моде, в разделе были опубликованы беззаботные взгляды на то, как пандемия повлияла на городские популяции крыс и людей, которые подозревают, что они живут в домах с привидениями; и расширил охват меняющихся жизней, идей и культуры молодых людей в Америке. Сича предоставил своей команде широкую свободу в реализации сюжетных идей, которые, возможно, не реализовывались предыдущими редакторами Styles; Один из сотрудников Times сказал, что редко можно увидеть, как он сбивает поля. Открытость и креативность принесли свои плоды: этот раздел получил широкую оценку как один из самых новаторских, игривых и веселых.Но несколько инсайдеров, которые говорили с The Daily Beast, сказали, что в последние месяцы между руководством и Сичей возникли некоторые трения. Некоторым старшим редакторам стиль управления Сичи рассматривался как то, что инсайдеры Times описывали в лучшем случае как «невмешательство», а в худшем — как «отсутствующее» — творческий редактор, который нравился его команде писателей, но воспринимался как отвращение. на сложные конфликты или внутриличностные головные боли, которые могут возникнуть при работе в одном из самых заметных разделов газеты. Другие также сказали, что Сича не идет в ногу с руководством Times.Некоторые редакторы топовых шапок были раздражены, например, когда они увидели подпись Сичи на письмах протеста, касающихся внутренних вопросов Times, включая записку сотрудников, критикующих расистские комментарии, сделанные бывшим репортером Дональдом МакНилом-младшим во время студенческой поездки в Перу под руководством Times в 2019 году. Сича отказался комментировать эту историю, но в интервью в прошлом году для Study Hall он признал, что он занял довольно непринужденный подход к секции, и большая часть успеха секции может быть приписана ее рядовому персоналу. .«[Я] если ваш главный вопрос:« Черт возьми, как Choire Sicha делает секцию стилей такой волшебной? »Тогда ответ … Я не делаю. Это не я делаю! Я не пишу рассказы, я не назначаю рассказы, я не придумываю рассказы, не фотографирую, не редактирую рассказы. Я даже не занимаюсь историями в INSTAGRAM, — сказал он. «И иногда это может быть действительно раздражающим или стрессовым для людей здесь! Когда что-то в беспорядке, я позволяю им быть беспорядком, пока кто-нибудь не решит навести порядок.Это может быть неудобно или ужасно ». Некоторые из этих разочарований внутри руководства разыгрались из-за подхода Сичи к управлению такими звездами, как Тейлор Лоренц, репортер по технологиям и интернет-культуре, первоначально нанятый в бюро Styles. После того, как его переманили из The Atlantic, Лоренц (бывший сотрудник Daily Beast) быстро стал одним из самых известных репортеров Times, публикуя важные статьи о культуре влиятельных лиц, TikTok и других развивающихся платформах социальных сетей, а также о выдающихся звездах YouTube — получил широкую известность в журналистских кругах как творческий и трудолюбивый репортер.Колонка Брета Стивенса о скандале МакНила не смогла преодолеть «высокую планку» редактора и он испугался. Но многие из этих историй были не для Стайлза. За время своего пребывания в должности она все больше и больше писала для бизнеса и множества других разделов в газете. The Times наградила ее документальным проектом, а также готовящимся к выпуску информационным бюллетенем, причем не только для Styles. Растущий авторитет Лоренц также сделал ее мишенью для многих недоброжелателей. В какой-то момент звездному репортеру пришлось извиниться за то, что он неправильно приписал оскорбление известному технологическому инвестору Марку Андреессену.Освещение ею основанной на аудио социальной платформе Clubhouse вызвало возмущение среди технических братьев, которые не согласились с сообщениями об их публичных обсуждениях на платформе. Ранее в этом году Такер Карлсон и Гленн Гринвальд неоднократно высмеивали твит, который она опубликовала, сетуя на то, как постоянные домогательства в Интернете «разрушили» ее жизнь, и критиковали ее репортажи о подростках, использующих различные социальные платформы. Это побудило Times опубликовать заявление, в котором высказывания ультраправого ведущего Fox News против нее назвали «расчетливыми и жестокими».«Сотрудники Few Times более активно представлены в социальных сетях, чем Лоренц, у которого почти полмиллиона подписчиков на TikTok; например, только за вторник и среду она твитнула или ретвитнула более 100 раз. И Times публично изо всех сил пыталась разработать и обеспечить соблюдение правил работы в социальных сетях для своих репортеров, которые считались одновременно строгими, но довольно расплывчатыми. Газета, например, запрещает сотрудникам делать «все, что подрывает журналистскую репутацию The Times». За последний год главные редакторы время от времени проводили внутренние дискуссии о том, как реагировать на волну этого настойчивого, горячего и часто недобросовестного атаки, создаваемые социальным потоком Лоренца, пропускающим тысячу миль в час.Сича, в то время как технически ее менеджер, считалась слишком неприкрытой и слишком не склонной к конфликтам, чтобы справиться с такой высокооктановой, легко воспламеняющейся ситуацией. Это был еще один знак того, что Сича не воспринималась как достаточный практический лидер. Главные редакторы убедили Лоренц, что, регулярно общаясь со своими критиками в Интернете, она давала им амуницию и поддерживала цикл преследований. Заместитель управляющего редактора Кэролин Райан предложила Лоренцу связаться с политическим репортером, обладателем Пулитцеровской премии Мэгги Хаберман, известной журналисткой Times с большим количеством подписчиков в Интернете, чья работа часто вызывала онлайн-гнев политических деятелей СМИ, таких как бывший президент Дональд Трамп.«Этого не произошло», — сказал Лоренц Daily Beast. «Этого буквально не произошло». Налоговая команда Нью-Йорк Таймс «Трамп» взорвалась, когда «Звездный репортер» Дэвид Барстоу ушел в бегство, но Лоренц сказала, что они с Хаберманом разговаривали несколько раз. По словам трех инсайдеров, один из этих разговоров превратился в жаркий обмен мнениями, который позже был описан как «взрыв». По словам этих людей, знакомых с этим вопросом, пара якобы спорила о репортажах Лоренца о ее трудной семейной жизни и о повышении осведомленности о них в социальных сетях.«Я не помню каждый конкретный разговор, но у меня прекрасные рабочие отношения с Мэгги и всеми остальными членами политической команды», — сказал Лоренц. «Очень досадно, что люди пытаются сеять споры и разжигать ненависть, когда их нет. Мэгги потрясающая. Она талантлива, и мне так повезло быть ее коллегой ». После разговора Лоренц сделал ряд критических и пренебрежительных замечаний о Хабермане в чатах Times Slack, сказали три человека, знакомых с этим вопросом, в том числе пожаловавшись на то, как политический репортер обращался с ней и использовал слово «сука», чтобы подчеркнуть ее разочарование.Хаберман отказалась комментировать эту историю, а Лоренц сказала, что никогда не делала пренебрежительных комментариев в адрес Хабермана или любого другого коллеги «ни в каком виде публичного Slack». «Люди пытаются сделать меня главным героем каждой статьи о New York Times. Лоренц сказала The Daily Beast, сказав, что недавно она спросила, хочет ли она иметь публичную роль в журналистике. «Нью-Йорк Таймс» признает, что редакция новостей — «сложная среда» для сотрудников Color Между тем, поиск преемника Сичи продолжается.Инсайдеры Times сказали, что наиболее вероятной заменой станет Александра Джейкобс, которая исполняла роль своего рода временного лидера секции с тех пор, как Сича внезапно покинула эту должность. The New York Post сообщила, что бывший редактор Cut Стелла Багби баллотировалась на концерт, но что Джейкобс, популярный редактор функций, который руководил разделом в отсутствие Сичи, считается, что он обладает знаниями индустрии моды и редакционной чувствительностью. необходимо возглавить вертикаль культуры, моды и образа жизни.Додай Стюарт, заместитель редактора повествовательных проектов в газете и бывший главный редактор сайта Splinter, также является потенциальным кандидатом на выступление, но этот процесс может вызвать у некоторых наблюдателей ощущение дежавю от последнего редактора Styles. поиск, еще в 2017 году: как сообщила Vanity Fair в то время, среди нескольких кандидатов были Багби, который, как сообщается, отказался от работы, и Джейкобс, а также редактор СМИ Times Джим Виндольф. Концерт в конечном итоге достался Sicha. — с дополнительным репортажем Ллойда Гроува. Подробнее читайте в The Daily Beast.Получайте наши главные новости на свой почтовый ящик каждый день. Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Ежедневное членство в Beast: Beast Inside подробно рассказывает о важных для вас историях. Учить больше.

    Мы нанимаем! | Propel

    Мы подходим к своей работе со смирением и пониманием того, что мы многого не знаем. Мы не жалеем и не смотрим свысока на семьи с низким доходом — вместо этого мы черпаем вдохновение в их стойкости и обеспечиваем им место за столом.

    Мы настроены на действия. Хотя мы можем проектировать, имея в виду идеальный мир, мы выпускаем его для мира, в котором живем, — и мы доставляем и повторяем без устали.

    Проблемы, которые нам нужно решить завтра, будут отличаться от тех, которые мы решили вчера. Мы подходим к своей работе с желанием учиться и совершенствоваться каждый день.

    Все мы в Propel испытываем сильное чувство долга и ответственности, чтобы выполнить эту миссию и добиться успеха от имени наших пользователей.

    В Propel JEDI олицетворяет наше постоянное стремление к равенству как внутри, так и снаружи. Внутри компании мы сосредоточены на DEI: разнообразии, справедливости и инклюзивности. Во внешнем плане мы ориентируемся на справедливость: устранение системного расизма, дискриминации и экономической несправедливости с помощью продуктов, которые мы создаем.

    Мы фокусируемся на JEDI, потому что он побуждает нас принимать лучшие продукты и бизнес-решения, которые позволяют нам эффективно и сознательно служить нашей миссии и нашим пользователям. Как социальное предприятие, мы также понимаем, что забота о JEDI — это просто правильный поступок.

    Люди, которые используют наши продукты, разнообразны по многим параметрам — по полу, возрасту, расе, сексуальной ориентации, религии, инвалидности и т. Д. Мы явно стремимся отразить это в составе нашей команды, хотя мы еще не достигли этого.Вот почему мы активно работаем над тем, чтобы наши должностные инструкции были инклюзивными, наши сети поставщиков были широко распространены, а наш процесс собеседования был справедливым и справедливым для всех.

    Мы особенно ценим тех, кто имеет жизненный опыт в связи с финансовыми трудностями и программами социальной защиты. Хотя люди из всех слоев общества могут внести свой вклад в миссию Propel, мы знаем, что представители тех сообществ, которым мы служим, обладают невероятно мощным и уникальным видением.

    ВЫСТАВКИ — Художественный музей Гринвилля

    ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ

    Ассистент колледжа Питта по изящным искусствам и

    Выставки графического дизайна

    30 апреля — 22 мая 2021 г. | West Wing & Commons Galleries

    Заявление PCC AFA, В этом Вместе: На этой выставке представлены работы студентов, которые закончили или завершают курс «Портфолио визуальных искусств» по ​​окончании их программы Associate of Fine Arts Program в PCC .Все эти студенты оказались в уникальной и сложной ситуации из-за COVID-19. Создание художественных работ в студии быстро превратилось в работу в Интернете и общение через компьютер. Создавая произведения искусства, находясь дома и не имея доступа ко многим инструментам, которые у них обычно есть, они продвигались вперед, чтобы создать эту работу. Это была сложная ситуация, но их менталитет «Вместе вместе» и поддержка друг друга помогли им пройти. На этой выставке представлены работы всех 26 студентов, окончивших курс весной 2020 года, осенью 2020 года и весной 2021 года.

    Заявление PCC GRD, в этом сообщении: Общественный колледж Питта — младший сотрудник прикладной науки в рекламе и графическом дизайне. Эта стена содержит работы по графическому дизайну студентов классов GRD 280: «Дизайн портфолио» и GRD 265: «Производство цифровой печати», которые проводят Стейси Джаррелл и Эль Уиллард соответственно. Эти два основных курса помогают студентам в создании портфолио графического дизайна. Портфолио, демонстрирующее дизайнерские работы студента, необходимо для собеседования с потенциальными работодателями или для студентов, которые намереваются перейти в четырехлетние учебные заведения.

    Уже более тридцати лет наши студенты выставляют свои печатные портфолио в Художественном музее Гринвилля. Однако в прошлом году в середине последнего семестра студенты были вынуждены искать альтернативные способы отображения своих портфолио в цифровом формате в Интернете, что они и сделали. Все мы, как студенты, так и преподаватели, многому научились в процессе перехода и нашли различные способы продемонстрировать студенческую работу.

    Большую часть этого года мы не верили, что сможем провести выставку и в этом году.Однако, поскольку вакцины стали широко доступны и ограничения на Covid-19 снимаются, мы очень рады и гордимся тем, что можем показать образцы работ наших студентов вместе с произведениями искусства студентов программы Associate of Fine Arts.

    На пьедестале есть буклет, в котором указано, какой студент какие проекты разработал. Вы также увидите, что каждый студент сделал профессионально напечатанные визитные карточки. Если вы хотите увидеть больше работ студента, веб-адрес его цифрового портфолио напечатан на его визитной карточке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *