Маленькая квартира 32 кв. метра в панельном доме • Интерьер+Дизайн
Компактная типовая однокомнатная квартира в Москве площадью 32 кв. метра всегда ставит задачи перепланировки. Но на этот раз было по-другому. Архитектор Игорь Куркин должен был, не меняя плана, разместить на этих скромных метрах все необходимое.
По теме: Проект Владимира Березина: быстро, красиво и функционально
Игорь КуркиндизайнерМаленькая квартира находится в типовом панельном доме 1990-го года. В пространство не было внесено никаких кардинальных изменений, дизайнер лишь убрал дверь на кухню, чтобы объединить ее с зоной прихожей и коридором.
Фрагмент коридора. Ваза на консоли, зеркала, тумба в прихожей, Ikea.Чтобы визуально расширить пространство, кухню было решено оформить в светлой палитре. Игорь подошел очень бережно к каждому сантиметру площади этой комнаты. Из мебели он выбрал визуально невесомый стеклянный стол из Ikea, не утяжеляющий дизайн интерьера.
Объект Bolle Кристианы Джопато и Кристофера Кумбса — изюминка маленького интерьера. Он напоминает сбившиеся вместе мыльные пузыри, застывшие за секунду до взрыва. Источник света закреплен на латунном стержне в окружении шаров из выдувного стекла ручной работы. Cвет рассеивается сразу в двух направлениях: вверх и вниз.
Вид из коридора на спальню-гостиную. Портал, колл. Kami, диз. Игорь Куркин. Встроенная мебель, Viktoria. Декор, Ikea. Кожаная подушка, колл. Verstakoff, диз. Игорь Куркин. Кухонная зона плавно переходит в прихожую, которая в свою очередь перетекает в гостиную. Эффект непрерывной жилой зоны создается за счет настенного покрытия, которое использовалось для обоих пространств. Стеллаж разделяет гостиную на две функциональные зоны. В глубине комнаты расположено спальное место с полноценной кроватью. Из-за недостатка места туалетный столик пришлось вынести в коридор и заменить его лаконичной консолью. Приставной столик, ваза, Ikea. Картина Татьяны Бродач. Текстиль, «Римини».Ближе ко входу оборудована зона отдыха с диваном и пространством для хранения над ним. Разделение комнаты подчеркнуто также и сценарием освещения: в зоне гостиной — объемная люстра, в спальне — точечные светильники.
Встроенный шкаф, Viktoria. Керамогранит, Zodiac. Сантехника, Hansgrohe.Дизайнер Игорь Куркин: «Многие не знают, что занимаются предметным дизайном»
О будущем предметного дизайна, эксклюзиве в Швейцарии и о том, как развить философию бренда – в интервью с предметным дизайнером Игорем Куркиным
WW. Игорь, как вы считаете, почему стоит проводить подобные конференции в России?
Сейчас в нашей стране только зарождается класс предметных дизайнеров. Многие считают, что это модно, и поэтому пытаются что-то сделать в этом направлении. Некоторые не отдают себе отчета в том, что занимаются предметным дизайном, и не предлагают его как отдельную грань своей работы (прежде всего, декораторы и дизайнеры интерьеров). Для меня конференция – это возможность поделиться опытом, посмотреть, к каким результатам пришли наши коллеги. Для индустрии в нашей стране это очень положительный опыт. Во-первых, чтобы было меньше посредственных работ, которые считают предметным дизайном. Во-вторых, чтобы предметный дизайн не был вторичным, а в-третьих – для того, чтобы понимать, в каком направлении этот рынок развивается.
WW. Кому стоит посетить конференцию?
Это мероприятие для профессионалов – для тех, кто уже что-то делает или хочет делать. За последние несколько лет произошел массовый скачок, взрыв интереса к предметному дизайну, и сейчас важно объяснить нашим коллегам и людям, которые хотят войти в эту сферу, что это прежде всего не способ заработка (хотя и это тоже), а в первую очередь реализация себя, возможность показать свой потенциал.
WW. Тема вашей первой лекции:
«Достижения и амбиции, провалы и разочарования». Что удалось сделать лично вам за этот год?Я горжусь, что предметы, которые я делал совместно с моими партнерами, были презентованы в России. Они оказались на слуху, попали в ведущие российские издания (электронные и бумажные). И главное достижение – это выход на международный рынок, когда мои коллекционные предметы Hawking эксклюзивно стали представлять в галерее Цюриха.
WW. Как вы относитесь к своим провалам и неудачам?
Я склонен к самокопанию. Раньше я от этого сильно страдал, сейчас отношусь к разочарованиям проще, стараюсь решать проблемы по мере поступления и не прогнозировать провалы и успехи заранее. Это похоже на написание музыки: какой-то хит может выстрелить, а что-то не выстрелит никогда. Стараюсь не зацикливаться. Для меня как для автора предметы – это все мои дети, я их выносил, родил, а дальнейшая их судьба, как их оценивает рынок – это уже проблема рынка. Я же стараюсь придерживаться буддистской философии, когда ты родил ребенка – это твоя заслуга, а как проживет жизнь этот ребенок – это его заслуга.
WW. Какие ошибки дизайнеры совершают в начале пути ?
Ошибка всего одна. Это вторичный дизайн. Отсутствует философия проекта, многие делают предметы, основываясь на принципах украшательства, не более того. Или пытаются просто скопировать чужую идею и повторить на своем уровне. Я считаю, что для начала нужно понять, для чего ты это делаешь. Важно создавать то, чего еще не было до тебя.
WW. В чем разница между российским рынком предметного дизайна и зарубежным?
Рынок российский и зарубежный сильно рознятся. В России приходится искать производителя. Огромное количество людей, которые делают хороший дизайн, не могут найти пути его реализации, либо вынуждены вкладывать свои деньги. В Европе, наоборот, весь рынок построен на поиске талантливых дизайнеров. Потому что их рынок будет развиваться только в том случае, если каждый раз будет выдавать новые продукты, а для этого нужны новые имена. Например, в Европе очень ценят украинских дизайнеров. Они делают прекрасные объекты и предметы. Причем из-за сложной экономической ситуации они вынуждены искать очень простые и дешевые материалы. Получается, они делают коллекционные предметы по цене промышленных образцов. Многие зарубежные компании готовы принимать такие дизайны к производству, потому что это не дорого и при этом креативно.
Еще стоит учитывать, в какой нише ты работаешь. Есть дизайн массовый, тот который выпускается промышленно, большими сериями и крупными компаниями. А есть нишевые виды дизайна, в том числе коллекционный дизайн – штучные изделия, которые граничат с искусством. Человеку, работающему в массовом производстве, нужно быть хорошим бизнесменом, потому что он загнан в достаточно тяжелые условия технологических возможностей, бюджета. Тот, кто работает в нише коллекционного дизайна, такими рамками не ограничен.
WW. Как вы думаете, нужно ли предметным дизайнерам из России искать свой путь развития?
Определенно нужно искать свой путь. У российских дизайнеров в этом плане двоякая ситуация. Есть и минусы, и плюсы. Из минусов – низкий уровень «насмотренности», а плюсы – нам не нужно проходить те стадии развития предметного дизайна, которые были у европейских коллег по цеху. Наша задача – посмотреть, что было сделано до нас, переосмыслить и предложить свой уникальный продукт. У нынешнего поколения есть отличный шанс взять старт уже с хорошего фундамента.
WW. Что нужно сделать дизайнеру, чтобы громко заявить о себе на мировой арене?
Чтобы заявить о себе громко, нужно сделать что-то интересное. Посмотрите на дизайнера Диму Логинова. В свое время он придумал светильник с предельно простой формой, очень легкий в исполнении, который все захотели купить. Вообще, реализацию проекта очень легко оценить с финансовой точки зрения; то, насколько ты талантлив, хорошо видно по тому, сколько ты зарабатываешь. Понять, успешен ли твой продукт, хорошо ли ты работаешь, очень просто – отправить свои визуализации и чертежи производителям, которые гипотетически заинтересованы в этом продукте.
«То, насколько ты талантлив, хорошо видно по тому, сколько ты зарабатываешь»
Что касается коллекционного дизайна, то сейчас уже появляется премиальный класс заказчиков, готовых платить за нестандартные проекты. Приведу в пример дизайнера с мировым именем – ныне покойную Заху Хадид, которая работала над домом для Владислава Доронина в Жуковке. Этот дом наполнен коллекционными предметами, сделанными в единичном экземпляре специально для этого проекта. В частности, знаменитый камин, свисающий с потолка, не опирающийся на пол. Заха Хадид сделала то, чего до нее не делал вообще никто, – камин белого цвета.
WW. Что будет востребовано в области предметного дизайна в будущем?
Здесь существует два главных тренда – это экология и usability (от англ. удобство в использовании). Однако, это не отменяет и оригинальность дизайна предмета.
WW. Зачем создавать индивидуальные предметы интерьера?
Создание таких объектов – это доказательство их воплощения в реальность. Одно дело – предложить хороший макет, другое дело – показать готовый предмет: как он выглядит, как он работает, какой у него вес, как он ощущается в пространстве. И это уже совершенно другой подход.
WW. Ваш светильник Hawking сейчас эксклюзивно представлен в Цюрихе. Расскажите, как пришла идея его создания?
Все началось с сотрудничества с Екатериной Аксеновой, владелицей студии художественной латуни ARTVIVO. Первоначальной идеей было показать возможности студии и материала, с которым они работает, при этом Екатерина дала мне полную свободу действий. Когда я продумывал философию будущих предметов, то сразу понял, что мы создадим арт-объекты, обязательно наделенные функцией. Так появились серия допотолочных и настенных светильников, а также коллекционные вещи – настольные светильники серии Hawking. Работа была достаточно сложная, заняла почти полтора года от концепта до реализации. В процессе нам пришлось придумать свою технологию изготовления предметов: задача была отливать сразу целиковые изделия. Но в итоге все получилось.
WW. А как светильник оказался в галерее в Швейцарии?
С этим тоже связана история. Я приехал в Швейцарию по партнерской программе от другой компании и в рамках экскурсии меня с другими дизайнерами отвели в одну из лучших галерей Цюриха Exceptis. В это время как раз печатался мой каталог светильников. Пока другие члены группы осматривали галерею, я сидел и просматривал фотографии светильников на телефоне. Одна из менеджеров галереи, проходя мимо, случайно увидела их и, узнав, что это, попросила скинуть каталог ей на почту. А вечером, когда я уже улетал, мне пришло письмо от галереи. Владелец заинтересовался светильником и был готов эксклюзивно представить его в Швейцарии. Вот так я стал первым в России дизайнером, чьи предметы попали в одну из лучших галерей Швейцарии. Теперь, если кому-то захочется приобрести светильник Hawking, нужно будет связаться непосредственно с ними.
Фото из личного архива Игоря Куркина
Больше интересных историй читайте в рубрике интервью
Перейти
Вам также будет интересно:
II всероссийская конференция по предметному дизайну в Москве
Интерьерные тренды 2019: советы дизайнера Светланы Павловой
We should all be designists: 10 дизайнерок, изменивших мир
Игорь Куркин: всё, что вы хотели узнать о дизайнере из «Квартирного вопроса» и «Большой переделки» | DG-HOME.ru — стильная мебель
Декоратор, предметный дизайнер, член Союза дизайнеров и архитекторов России и автор нескольких проектов для популярных телевизионных передач — Игорь Куркин пришёл к созданию интерьеров из совершенно другой жизни. Читаем и вдохновляемся вместе!
Игорь Куркин: фотография взята из источника yandex.ruИгорь Куркин: фотография взята из источника yandex.ru
Между искусством и бизнесом
Порой кажется, что у Игоря есть дополнительные часы в сутках. Он успевает выступать с лекциями и презентациями, проводить вебинары, работать на телевидении, развивать свой блог и, конечно, создавать интересные пространства. Секрет, вероятнее всего, кроется в взрывном миксе предпринимательского бэкграунда, трудолюбия и искренней преданности своему делу.
Архитектура, дизайн, рисунок привлекали Игоря с юности, но в 90-х финансовой возможности посвятить себя этому у молодого человека не было. В итоге Куркин поступил на экономический факультет, по окончании которого начал заниматься частным бизнесом.
Интерьер квартиры в Подмосковье: фотография взята из источника houzz.ruИнтерьер квартиры в Подмосковье: фотография взята из источника houzz.ru
Однако увлечение дизайном интерьеров никуда не исчезло, напротив — Игорь Куркин начал самостоятельно оформлять квартиры для себя и своих близких. Результаты были впечатляющими, и благодаря сарафанному радио к Куркину стали обращаться совершенно незнакомые люди. Так хобби постепенно начало приносить доход, а затем и вовсе стало основной работой.
У Куркина по-прежнему нет российской «корочки» в сфере архитектуры или дизайна. Зато есть итальянский диплом — он заочно изучил дизайн жилой среды и интерьеров в Миланском техническом университете.
Предметный дизайн, как логическое продолжение профессии дизайна интерьеров — ещё одна страсть Куркина. Особенно хорошо ему удаётся создавать авторские предметы интерьера из металла. Так, коллекционные вещи из серии Hawking произвели настоящий фурор и попали на международный рынок: их представили в галерее Exceptis — одной из лучших выставочных площадок Цюриха.
Подвесной светильник Hawking: фотография взята из источника instagram.com/indoor_atmosphereПодвесной светильник Hawking: фотография взята из источника instagram.com/indoor_atmosphere
Интересные проекты
В 2018 году Игорь попал в сотню топовых дизайнеров по версии AD Россия. В основном Куркин занимается частными жилыми интерьерами, однако в последнее время всё больше заказов поступает из сферы HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe).
В каждый проект Куркин погружается с головой, стараясь сделать пространство не просто модным, фотогеничным и «инстаграмным», а прежде всего комфортным для повседневного взаимодействия с конечным заказчиком. От чёрно-белых скетчей и акварельных зарисовок до выездов на стройку, где приходится ходить в высоких резиновых сапогах, — всё это приносит Игорю Куркину неподдельное удовольствие.
«Москва слезам не верит»
Да, это именно та квартира из культового советского фильма. В её стенах жила главная героиня Веры Алентовой — Екатерина. Так получилось, что молодая семья, которая сегодня владеет жильем, пригласила Игоря Куркина заняться его оформлением.
Довольно просторная престижная квартира из 70-х — здесь целых 105 м² — с узким коридором и маленькой кухней преобразилась до неузнаваемости. Игорь Куркин использовал каждый сантиметр, мастерски адаптировав пространство к нуждам семьи. Для каждого из двоих детей удалось выделить по комнате, а для родителей — создать уютную спальню с собственным санузлом и гардеробной.
Обновленная гостиная в квартире из фильма «Москва слезам не верит»: фотография взята из источника houzz.ruОбновленная гостиная в квартире из фильма «Москва слезам не верит»: фотография взята из источника houzz.ru
Стилистика, в которой выдержан интерьер, тяготеет к современной классике, подчёркивающей историю и ауру места. Паркет сложного тёмного оттенка, серо-бежевые цвета на стенах, кирпичная кладка, строгий графитово-серый диван и высокое цветастое кресло «с ушами» в гостиной — каждая деталь здесь рассказывает свою историю.
Обновленный интерьер квартиры из фильма «Москва слезам не верит»: фотография взята из источника houzz.ruОбновленный интерьер квартиры из фильма «Москва слезам не верит»: фотография взята из источника houzz.ru
Магазин фермерских продуктов в Красногорске
Когда хозяева фермы «Мельчевские продукты» решили нанять профессионального дизайнера интерьеров для своего небольшого магазинчика, они ещё не знали какой взрыв (в позитивном смысле!) их ждёт. Сначала выяснилось, что хозяин фермы знаком с Куркиным уже давно. Дизайнер когда-то оформлял для семьи квартиру. К тому же Игорь предложил предпринимателям массу крутых идей, причём не только декораторских, а и маркетинговых. На помощь пришёл опыт работы в розничной торговле.
Зона кафе в магазине фермерских продуктов: фотография взята из источника houzz.ruЗона кафе в магазине фермерских продуктов: фотография взята из источника houzz.ru
Игорь Куркин поработал не только над пространством, но и над фирменной упаковкой, а также буквально уговорил владельцев открыть в магазинчике ещё и небольшое кафе, где можно было бы выпить вкусный кофе.
Стильный интерьер магазина фермерских продуктов: фотография взята из источника houzz.ruСтильный интерьер магазина фермерских продуктов: фотография взята из источника houzz.ru
Интерьер торгового зала близок к индустриальной эстетике: грубый бетонный потолок, ничем не прикрытые трубы, декоративная кирпичная кладка в зоне кафе, эмалированные лампы. А ещё — здесь очень много дерева, которое придает месту неповторимое тепло и уют. Кстати, вся мебель в магазинчике сделана по эскизам самого Куркина специально для этого проекта.
Стоит ли удивляться, что нетипичная обстановка, которая выгодно отличает магазин фермы «Мельчевские продукты», от унылых однотипных соседей, принесла хозяевам заведения успех.
Несмотря на то, что в прошлом Игорь Куркин — успешный бизнесмен, свои заслуги на поприще дизайна интерьеров он измеряет прежде всего степенью эстетического удовлетворения и воодушевления. Финансовый аспект никогда не был на первом месте. Это ли не настоящее призвание?
В нашей новой рубрике «люди и бренды» вышло интервью: «Задача дизайна — объединить функцию и эстетику»: интервью с Игорем Куркиным. Любимые интерьерные стили, материалы, образы, формы, советы и планы — вы точно найдёте здесь много интересного!
Следите за Игорем Куркиным в Instagram: @indoor_atmosphere.
Ставьте палец вверх, если вам понравилась статья. О ком ещё из современных дизайнеров вам было бы интересно узнать? Делитесь в комментариях. Ваше мнение всегда важно!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить самые интересные факты, обзоры и полезные советы.
Читайте также:
Интерьеры, которые рассказывают собственные истории: дизайн от Маркуса Хильцингера
«Мы создаём интерьеры, способные ясно и громко заявить о себе»: студия дизайна i29
Преумножая любовь, красоту и гармонию — миссия дизайнера Майка Шилова
«Не могу припомнить, чтобы я хоть когда-то хотел стать дизайнером». Честно о Томе Диксоне
В погоне за будущим: 10 фактов о непревзойденном Кариме Рашиде
Новая поэтика дизайна: 10 фактов о Патрисии Уркиоле
MaryaDesignPeople-2021: в Саратов приехали 70 специалистов в области дизайна – Новости МФ Мария
2 и 3 августа в Саратове прошла четвертая встреча MaryaDesignPeople. По традиции каждое лето фабрику «Мария» посещают ведущие российские дизайнеры интерьеров, архитекторы, авторитетные эксперты и первые лица ведущих интерьерных СМИ, чтобы узнать о новинках компании, возможностях производства и вдохновиться на создание новых проектов для клиентов. В этом году мероприятие стало еще масштабнее, ярче и полезнее.
В нынешнем году MaryaDesignPeople посетило более 70 гостей из Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Воронежа и Самары. Среди них были как те, кто впервые прибыл на мероприятие, например, ведущие популярных телепроектов «Дачный ответ» Андрей Довгопол и «Битва дизайнеров» Валентин Коробков. Так и давние друзья «Марии», посещающие мероприятие ежегодно: известные дизайнеры Диана Балашова, Игорь Куркин, Майк Шилов, дизайн-критик Ольга Косырева, а также главный редактор журнала AD Анастасия Ромашкевич, шеф-редактор Interior+Design Татьяна Белохина и главный редактор журнала Elle Decoration Алексей Дорожкин.
Гости побывали в самой большой студии «Мария» в Саратове. В ее обновленном шоу-руме выставлены трендовые новинки и бестселлеры, полюбившиеся клиентам. «Я впервые в этом флагманском шоу-руме, – поделился впечатлениями дизайнер Майк Шилов, — Он действительно впечатляет: много коллекций, много моделей. Когда мне кто-то говорит, что в России ничего такого нет, я привожу пример именно кухонь «Мария». Это действительно хороший бренд, который делает качественные вещи».
Также дизайнеры посетили фабрику, где своими глазами увидели грандиозное производство, считающееся одним из самых крупных и технологичных в России. На территории площадью почти 100 000 кв.м размещено более 270 инновационных станков из Италии, Германии, Швейцарии и Японии. Ежемесячно фабрика изготавливает более 4 000 комплектов мебели. В шоу-руме компании гости посмотрели лучшие образцы мебели «Марии», а также уникальные концепты, существующие в единственном экземпляре. «Производство очень масштабное, — говорит дизайнер Алексей Лазар, участник телепроекта «Битва дизайнеров», — фабрика поражает своим размахом. Очень большая, деликатная, чистая. Видно, что можно прийти с хорошими проектами, именно дизайнерскими».
Но MaryaDesignPeople– это не только знакомство с компанией «Мария», но и возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, поделиться опытом и вдохновиться на создание новых проектов. Торжественный ужин с блюдами высокой кухни прошел при поддержке партнеров и давних друзей «Марии» — компании Asko.
«Мы в четвертый раз проводим MaryaDesignPeople здесь, в Саратове. – говорит коммерческий директор компании «Мария» Лилия Кац, — Это наше любимое, такое домашнее, самое красивое мероприятие. Мы хотим познакомить дизайнеров с теми людьми, которые создают этот продукт. Показать: вот как мы живем, вот наша команда, которая вкладывает свою душу, чтобы было хорошо всем нашим клиентам».
Куркин Игорь Евгеньевич
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
Курс «Проверка по Пожарно-техническому минимуму для руководителей и ответственных за пожарную безопасность»
Всероссийское добровольное пожарное общество
год окончания 2018
Курс «Антитеррористическая защищенность образовательной организации»
УЦ «Академия безопасности»
часов — 40 , год окончания 2018
Курс «Охрана труда руководителей и специалистов учреждений образования и культуры»
«УЦ «Академия безопасности»
часов — 40 , год окончания 2018
«Квартирный вопрос» с кухней «Милан» побил все рекорды!
Дизайнер Игорь Куркин совершил невозможное – обустроил девятиметровую кухню для семьи из восьми человек. Телепроект под названием «Баухаус для многодетной семьи» стал одним из самых успешных за всю историю популярной программы. Суперпеределку с участием Мастерской «Едим Дома!» посмотрели более 1 миллиона человек.
Кое-что о модели «Милан», ставшей героиней этого выпуска, мы тебе по секрету рассказывали еще до эфира. Эта кухня стала одним из первых, изготовленных нами гарнитуров, в котором вместо обычных декоративных ручек используется профиль Gola и интегрированное дно Air. Мы очень рады, что от модной новинки Мастерской «Едим Дома!» герои программы «Квартирный вопрос» пришли в полный восторг!
«Плоские кухонные шкафы без ручек создают впечатление, что мебели нет вообще. Это свобода! – поделились впечатлениями от своей новой кухни Ольга и Рифат Кадыровы.
Подробнее обо всех изменениях, произошедших в квартире героев, о своей творческой идее и ее реализации рассказывает сам автор – известный дизайнер интерьера Игорь Куркин:
«Этот проект стал для меня как вызовом, так и благородной задачей. Ведь до сих пор я не встречал столь самоотверженных родителей, воспитывающих сразу шестерых детей, при этом сохраняющих жизнелюбие и обладающих уникальными талантами. Прежняя меблировка, отсутствие толковых мест хранения, неправильное зонирование не позволяли расположить стол, за которым могла бы собраться вся семья. Поэтому хозяйке приходилось кормить домочадцев посменно, а самой обедать и ужинать стоя. Семья предпринимала попытки организовать эргономичное пространство, но потерпела фиаско. Моечная, созданная героями на месте одной из двух ванных комнат, была отделена от кухни коридором и туалетом, поэтому не спасала ситуацию. Но дала мне повод для размышлений».
Дизайнер решил освободить лоджию и присоединить ее к основному помещению. Подоконный блок стал основанием для столешницы, что позволило создать дополнительные посадочные места за новым обеденным столом. Основная часть мебели выстроилась вдоль длинной стены и вместила в себя всю необходимую технику, а также массу удобных и ёмких шкафчиков и полочек для хранения инвентаря и припасов.
Мебельный ряд дизайнер продолжил вдоль стены между кухней и бывшим санузлом. В этой части он расположил мойку, шкаф с емкостями для мусора и высокую колонну для хранения, одну дверцу которой заменили встроенным телевизором. Весь гарнитур выстроил вплоть до потолка. На самом верху, даже над дверным проемом, расположил вместительные антресоли – в большой семье шкафчики лишними точно не будут.
Санузел поменял местами с моечной. Между новой моечной и кухней оставил оконный проем, через который удобно передавать использованную посуду. Новое помещение оснастили вместительной мойкой, смесителем с подачей очищенной воды и дозатором для моющего средства. Также тут появилась полноразмерная посудомоечная машина, стиральная машина и дополнительная морозильная камера, в которой так нуждалась хозяйка.
Дизайнеру удалось создать на минимальной площади современный интерьер в духе школы Баухаус – удобный и изысканный, но без лишней вычурности. В отделке стен, пола и потолка использован только белый цвет. В белый окрашены также все двери, подоконники, столешница, обеденный стол и львиная доля кухонных фасадов. Второй цвет – красно-коричневый, или как его называет автор проекта – цвет сицлийского помидора. Любимый оттенок хозяйки!
«Интерьер стал похож на блюдо высокой кухни на белоснежной сияющей фарфоровой тарелке, – рассказывает автор проекта. – Этот стильный тон появился также в обивке мягкого дивана и стеновой панели за ним. Синий, желтый и черный цвета стали своеобразными «специями», которые придали пространству «аромат», усилив остроту восприятия окружающей обстановки. Черные строгие линии перетекают из помещения в помещение, заползают на стены, создавая ощущение большого, свободного пространства!»
Телезрители по достоинству оценили проект Игоря Куркина и кухню, изготовленную Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!». На сайте телепрограммы «Квартирный вопрос» этот выпуск стал одним из самых популярных по количеству оценок и комментариев. Сами герои называют свою новую кухню не иначе как чудом.
«Теперь это точка притяжения для всех членов семьи, место, где можно собраться вместе. За новым столом умещаются даже не восемь, а до двенадцати человек! Полок и ящиков оказалось столько, что у нас даже нет такого количества вещей. Теперь мы можем перенести праздничный сервиз на кухню, чего давно хотелось. Ничто не мозолит глаза и не давит на мозг. Цвета создают впечатление торжественности, праздника. Идея перенести моечную ближе к месту готовки потрясающая! Эта крошка вместила и технику, и шкафы, и большую мойку. Стиральная машина, посудомоечная, морозилка – все такое классное! Окно в моечную так понравилось детям, что они стали сами, без указаний родителей, мыть посуду. Присоединение лоджии расширило пространство, наполнило кухню светом. Мы бесконечно благодарны за чудо, которое с нами произошло!» – Ольга и Рифат Кадыровы.
«Многие не знают, что занимаются предметным дизайном» — Рамблер/женский
О будущем предметного дизайна, эксклюзиве в Швейцарии и как развить философию бренда – в интервью с предметным дизайнером Игорем Куркиным
Дизайнер Игорь Куркин: «Многие не знают, что занимаются предметным дизайном» Valeria Vorobieva
С 28 по 29 сентября в Москве пройдет II всероссийская конференция по предметному дизайну. Мы пообщались с одним из спикеров мероприятия Игорем Куркиным о будущем предметного дизайна, советах молодым специалистам и о том, как заключить эксклюзивный контракт с мировыми брендами.
WW. Игорь, как вы считаете, почему стоит проводить подобные конференции в России?
Сейчас в нашей стране только зарождается класс предметных дизайнеров. Многие считают, что это модно, и поэтому пытаются что-то сделать в этом направлении. Некоторые не отдают себе отчета в том, что занимаются предметным дизайном и не предлагают его как отдельную грань своей работы (прежде всего, декораторы и дизайнеры интерьеров). Для меня конференция – это возможность поделиться опытом, посмотреть к каким результатам пришли наши коллеги. Для индустрии в нашей стране это очень положительный опыт. Во-первых, чтобы было меньше посредственных работ, которые считают предметным дизайном. Во-вторых, чтобы предметный дизайн не был вторичным, а в третьих – для того, чтобы понимать, в каком направлении этот рынок развивается.
WW. Кому стоит посетить конференцию?
Это мероприятие для профессионалов – для тех, кто уже что-то делает или хочет делать. За последние несколько лет произошел массовый скачок, взрыв интереса к предметному дизайну, и сейчас важно объяснить нашим коллегам и людям, которые хотят войти в эту сферу, что это прежде всего не способ заработка (хотя и это тоже), а в первую очередь реализация себя, возможность показать свой потенциал.
WW. Тема вашей первой лекции: «Достижения и амбиции, провалы и разочарования». Что удалось сделать лично вам за этот год?
Я горжусь, что мои предметы, которые я делал совместно с моими партнерами, были презентованы в России. Они оказались на слуху, попали в ведущие российские издания (электронные и бумажные). И главное достижение – это выход на международный рынок, когда мои коллекционные предметы Hawking эксклюзивно стали представлять в галерее Цюриха.
WW. Как вы относитесь к своим провалам и неудачам?
Я очень склонен к самокопанию. Раньше я от этого сильно страдал, сейчас отношусь к разочарованиям проще и стараюсь решать проблемы по мере поступления и не прогнозировать провалы и успехи заранее. Это похоже на написание музыки: какой-то хит может выстрелить, а что-то не выстрелит никогда. Стараюсь не зацикливаться. Для меня, как для автора, предметы – это все мои дети, я их выносил, родил, а дальнейшая их судьба, как их оценивает рынок – это уже проблема рынка. Я же стараюсь придерживаться буддистской философии, когда ты родил ребенка – это твоя заслуга, а как проживет жизнь этот ребенок – это его заслуга.
WW. Какие ошибки дизайнеры совершают в начале пути ?
Ошибка всего одна. Это вторичный дизайн. Отсутствует философия проекта, многие делают предметы, основываясь на принципах украшательства, не более того. Или пытаются просто скопировать чужую идею и повторить на своем уровне. Я считаю, что для начала нужно понять, для чего ты это делаешь. Важно создавать то, чего еще не было до тебя.
Дизайнер Игорь Куркин: «Многие не знают, что занимаются предметным дизайном» Valeria Vorobieva
WW. В чем разница между российским рынком предметного дизайна и зарубежным?
Рынок российский и зарубежный сильно рознятся. В России приходится искать производителя. Огромное количество людей, которые делают хороший дизайн, не могут найти пути его реализации, либо вынуждены вкладывать свои деньги. В Европе, наоборот, весь рынок построен на поиске талантливых дизайнеров. Потому что их рынок будет развиваться только в том случае, если каждый раз будет выдавать новые продукты, а для этого нужны новые имена. Например, в Европе очень ценят украинских дизайнеров. Они делают совершенно прекрасные объекты и предметы. Причем из-за сложной экономической ситуации они вынуждены искать очень простые и дешевые материалы. Получается, они делают коллекционные предметы по цене промышленных образцов. Многие зарубежные компании готовы принимать такие дизайны к производству, потому что это не дорого и при этом креативно.
Еще стоит учитывать, в какой нише ты работаешь. Есть дизайн массовый, тот который выпускается промышленно, большими сериями и крупными компаниями. А есть нишевые виды дизайна, в том числе коллекционный дизайн: штучные изделия, которые граничат с искусством. Для человека, работающего в массовом производстве, нужно быть хорошим бизнесменом: потому что он загнан в достаточно тяжелые условия технологических возможностей, бюджета. Тот, кто работает в нише коллекционного дизайна, такими рамками не ограничен.
WW. Как вы думаете, нужно ли предметным дизайнерам из России искать свой путь развития?
Определенно нужно искать свой путь. У российских дизайнеров в этом плане двоякая ситуация. Есть и минусы – это касается уровня насмотренности из-за долгого железного занавеса. Но и плюсы – нам не надо проходить те стадии развития предметного дизайна, которые были у европейских коллег по цеху. Наша задача – посмотреть, что было сделано до нас, переосмыслить и предложить свой уникальный продукт. У нынешнего поколения есть отличный шанс не начинать все с самого начала, а взять старт уже с хорошего фундамента.
Дизайнер Игорь Куркин: «Многие не знают, что занимаются предметным дизайном» Valeria Vorobieva
WW. Что нужно сделать дизайнеру, чтобы громко заявить о себе на мировой арене?
Чтобы заявить о себе громко, нужно сделать что-то интересное. Посмотрите на дизайнера Диму Логинова. В свое время он придумал светильник с предельно простой формой, очень легкий в исполнении, который все захотели купить. Вообще, реализацию проекта очень легко оценить с финансовой точки зрения; то насколько ты талантлив, хорошо видно по тому, сколько ты зарабатываешь. Понять, успешен ли твой продукт, хорошо ли ты работаешь, очень просто –отправить свои визуализации и чертежи производителям, которые гипотетически заинтересованы в этом продукте.
«То насколько ты талантлив, хорошо видно по тому, сколько ты зарабатываешь»
Что касается коллекционного дизайна, то сейчас уже появляется премиальный класс заказчиков, готовых платить за нестандартные проекты. Приведу в пример дизайнера с мировым именем – ныне покойную Заху Хадид, которая работала над лофтом для Владислава Доронина в Жуковке. Этот дом наполнен абсолютно коллекционными предметами, сделанными в единичном экземпляре специально для этого проекта. В частности, знаменитый камин, свисающий с потолка, не опирающийся на пол. Заха Хадид сделала то, что до нее не делал вообще никто: камин белого цвета. Больше двух лет она тестировала эмаль, чтобы та не желтела со временем. В итоге получился уникальный продукт.
WW. Что будет востребовано в области предметного дизайна в будущем?
Здесь существует два главных тренда – это экология и usability (от англ. удобство в использовании). Но при этом это не отменяется и оригинальности дизайна предмета.
WW. Зачем создавать индивидуальные предметы интерьера?
Создание таких объектов – это доказательство их воплощения в реальность. Одно дело предложить хороший макет, другое дело показать готовый предмет: как он выглядит, как он работает, как у него вес, как он ощущается в пространстве. И это уже совершенно другой подход.
Дизайнер Игорь Куркин: «Многие не знают, что занимаются предметным дизайном» Valeria Vorobieva
WW. Ваш светильник Hawking сейчас эксклюзивно представлен в Цюрихе. Расскажите, как пришла идея его создания?
Все началось с сотрудничества с Екатериной Аксеновой, владелицей студии художественной латуни ARTVIVO. Первоначальной идеей было показать возможности студии и материала, с которым они работает, при этом Екатерина дала мне полную свободу действий. Когда я продумывал философию будущих предметов, то сразу понял, что мы создадим арт-объекты, обязательно наделенных функцией. Так появились серия предметов допотолочных и настенных светильников, а так же коллекционные вещи – настольные светильники серии Hawking. Работа была достаточно сложная, заняла почти полтора года от концепта до реализации. В процессе нам пришлось придумать свою технологию изготовления предметов: задача была отливать сразу целиковые изделия. Но в итоге все получилось.
WW. А как светильник оказался в галерее в Швейцарии?
С этим тоже связана история. Я приехал в Швейцарию по партнерской программе от другой компании и в рамках экскурсии меня с другими дизайнерами отвели в одну из лучших галерей Цюриха Exceptis. В это время как раз печатался мой каталог светильников. Пока другие члены группы осматривали галерею, я сидел и просматривал фотографии светильников на телефоне. Одна из менеджеров галереи, проходя мимо, случайно увидела их и, узнав что это, попросила скинуть каталог ей на почту. А вечером, когда я уже улетал, мне пришло письмо от галереи. Владелец заинтересовался светильником и был готов эксклюзивно представить его в Швейцарии. Вот так я стал первым в России дизайнером, чьи предметы попали в одну из лучших галерей Швейцарии. Теперь, если кому-то захочется приобрести светильник Hawking, нужно буде связаться непосредственно с ними.
Фото: из личного архива Игоря Куркина
Больше интересных историй читайте в рубрике интервью
Вам также будет интересно:
II всероссийская конференция по предметному дизайну в Москве
We should all be designists: 10 дизайнерок, изменивших мир
Москва: То, что начиналось с мелких правок, оказалось полным ремонтом
Подруга дизайнера Игоря Куркина решила перевезти своих пожилых родителей в Москву и купила им готовый к заселению дом в Новой Москве, построенный в начале 2000-х годов. . Дом был красивым, но вполне обычным, и она хотела отремонтировать его, чтобы родители могли как можно скорее в нем поселиться. Она обратилась за помощью к Куркину, который приехал осматривать здание и понял, что без серьезных изменений спроектировать его не удастся.«К этому дому в разное время добавляли дополнительные комнаты — сейчас одна превращена в котельную, одна в веранду, третья в террасу. Предыдущие хозяева также облицовали дом кирпичом, чтобы он выглядел как единое целое. Но на углах кирпичей стали появляться трещины, и после проверки у технического специалиста мы обнаружили, что половина дома стоит без фундамента и жить в нем просто небезопасно », — говорит Куркин. В гостиной диван выполнен по эскизам дизайнера Jamni Fabrique
.Поэтому было решено переделать дом.Подруга Куркина обрадовалась такому повороту событий, потому что ей не очень понравилась конфигурация спален второго этажа — невозможно было сделать их изолированными, что неудобно для семьи. «При этом наш бюджет не увеличился, и все, что заказчик планировал потратить на косметический ремонт, было направлено на восстановление дома и его интерьера», — делится дизайнер. В новых условиях Игорь вместе с архитектором Еленой Тихоновой приступил к разработке планировки.Сейчас на первом этаже расположена спальня для родителей, санузел, гостиная и кухня со столовой, а на втором — гостевая спальня, детская, кабинет и санузел.
Во время строительства пришлось снести ненужные конструкции и очистить основной каркас. В процессе выяснилось, что фундамент тоже рушится, и здание пришлось поднять. «Конечно, многие скажут, что проще все снести и отстроить заново, но сруб был хорошего качества, и мы решили его оставить», — говорит Куркин.Большие окна были вырезаны, чтобы внутрь проникало как можно больше естественного света. Дизайнер и архитектор решили отказаться от отделки фасада кирпичом, поэтому первый этаж отделан декоративной штукатуркой, а второй — цементом. Эти материалы позволили сохранить ощущение «дачи», не выходя за рамки бюджета.
В целом интерьер дома спокойный и сдержанный, хотя некоторые комнаты светлые. Куркин вместе с клиентом подбирали мебель и предметы искусства — они выбрали винтажный стиль, потому что в доме собирались жить пожилые родители.«Мы хотели создать ощущение пригодного для жилья пространства, поэтому мы особо не реставрировали винтаж, а оставили его таким, каким он был изначально», — говорит дизайнер.
Эта статья впервые появилась в AD Россия
Игорь Куркин Контактная информация | Найдите номера, адрес и электронную почту влиятельных лиц на платформе Influencer Marketing № 1
Как связаться со знаменитостью и влиятельным лицом Игорь Куркин
Присоединяйтесь к самой мощной в мире платформе для маркетинга влиятельных лиц прямо сейчас и получите необходимую информацию, связавшись с Игорем Куркиным.Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей, чтобы найти номер телефона Эда Ширана, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними напрямую. Всего за несколько простых щелчков мыши создайте специально разработанные кампании по электронной почте, которые будут отправлены непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с влиятельными лицами еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной с новым инструментом маркетинга лидеров мнений, который произвел революцию в маркетинге лидеров мнений.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к «Связь с влиятельными лицами» и начать использовать самые мощные доступные сегодня инструменты по работе с влиятельными лицами.
Насколько велик социальный охват Игоря Куркина?
Игорь Куркин.
Готовы связаться с Игорем Куркиным? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с влиятельными лицами прямо сейчас!
Как найти реквизиты инфлюенсера Игоря Куркина?
Связь с влиятельными лицами и онлайн-лидерами мнений проста и эффективна, она позволяет масштабно масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы изучаете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать через «Связь с влиятельными лицами».Чтобы получить доступ к контактным данным Игоря Куркина, зарегистрируйтесь здесь.
Как связаться с инфлюенсером Игорем Куркиным?
Получите доступ к самой передовой в мире платформе для влиятельного маркетинга. Находите влиятельных лиц и связывайтесь с ними с помощью наших передовых инструментов по работе с влиятельными лицами. Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных людей несколькими простыми щелчками мыши прямо сейчас. Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, повысить осведомленность о своей благотворительности или просто хотите связаться с Игорем Куркиным напрямую, весь доступ можно найти через Connect with Influencers.
Как только вы получите доступ к информации Игоря Куркина, вы можете начать общаться с ними и их социальным охватом. Чтобы связаться с Игорем Куркиным через маркетинговую кампанию, войдите или зарегистрируйтесь на сайте Connect with Influencers, где вы можете выбрать категории и шаблоны, которые помогут вашей кампании в продвижении.
Как мне заказать Игоря Куркина?
Вы хотите заказать Игоря Куркина или поговорить с представителем Игоря Куркина. Свяжитесь с руководством Игоря Куркина или узнайте подробности его агента сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers.Получите информацию об агенте Игоря Куркина с помощью Connect With Influencers (при поддержке The Handbook).
Регистрация для связи с влиятельными лицами является прямой, мгновенной и простой.
Если вы хотите получить неограниченный доступ к нашей платформе лидеров мнений всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните: 020 3021 0899 или напишите по электронной почте [email protected]. Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с лидерами мнений с помощью целевых маркетинговых кампаний.
Почему стоит выбрать «Связь с лидерами мнений» в качестве инструмента маркетинга влияния?
Присоединяйтесь к Connect with Influencers прямо сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей платформой для влиятельных лиц, доступной сегодня в Интернете.Воспользуйтесь этими и другими инструментами для работы с влиятельными лицами, чтобы найти, настроить таргетинг и связаться с наиболее подключенными мировыми лидерами мнений:
- Прямой контакт с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
- Отсутствие комиссии за конвертацию — простая фиксированная ставка цены на рассылку по электронной почте
- Наша база данных лидеров мнений насчитывает более 110000 влиятельных лиц, и их количество насчитывает
- Проверенные шаблоны электронных писем — для профессиональных электронных писем с влиятельными лицами всего за несколько простых щелчков мышью
- Письма, которые выглядят так, как будто они пришли от вас
- Платите по мере использования — цены от 0 фунтов стерлингов.03 пенсов за письмо
- Не беспокойтесь о GDPR или защите данных — мы позаботились о соблюдении данных
Готовы начать влиять?
Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений №1 и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас
Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц всего несколькими щелчками мыши? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними в новом универсальном маркетинговом приложении для влиятельных лиц, которое разрывает свод правил маркетинга для влиятельных лиц.Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, получите доступ к самым передовым в мире маркетинговым приложениям для влиятельных лиц прямо сейчас с помощью Connect with Influencers.
1 | SU1559044A1 | МЕТОД ДРЕНАЖА ЗАЗЕМЛЕНИЯ | Номер публикации / патента: SU1559044A1 | Дата публикации: 1990-04-23 | Номер заявления: 4400202 | Дата регистрации: 1988-02-26 | Изобретатель : Серков Михаил М Бузинный Валерий Г Козырев Алексей Д Русецкий Алик П | Правопреемник: Н-ПРОИЗВ ОБЬ БЕЛОРУССКИЙ НИИ МЕЛИОРАЦИИ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА | МПК: E02B11 / 00 | |||
2 | SU958344A2 | АППАРАТ ДЛЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ СТЕКЛА | Номер публикации / патента: SU958344A2 | Дата публикации: 1982-09-15 | Номер заявления: 3245789 | Дата регистрации: 1981-02-11 | Изобретатель : Серков Михаил М Антонов Эдуард А Куркин Вячеслав П Новожилов Сергей Л | Правопреемник: СЕРКОВ МИХАИЛ М, СУ АНТОНОВ ЭДУАРД А, СУ КУРКИН ВЯЧЕСЛАВ П, СУ НОВОЖИЛОВ СЕРГЕЙ Л, СУ | МПК: C03B23 / 06 | |||
3 | SU823320A1 | УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАЛИБРОВКИ СТЕКЛЯННЫХ ТРУБ | Номер публикации / патента: SU823320A1 | Дата публикации: 1981-04-23 | Номер заявления: 2745774 | Дата регистрации: 1979-02-26 | Изобретатель : Серков Михаил М Антонов Эдуард А Куркин Вячеслав П | Правопреемник: АНТОНОВ ЭДУАРД А, СУ КУРКИН ВЯЧЕСЛАВ П, СУ СЕРКОВ МИХАИЛ М, СУ | МПК: C03B23 / 08 | |||
4 | SU729146A1 | СОСТАВ СТЕКЛЯННЫХ ШАРОВ | Номер публикации / патента: SU729146A1 | Дата публикации: 1980-04-25 | Номер заявления: 2660562 | Дата регистрации: 1978-09-04 | Изобретатель : Серков Михаил М Антонов Эдуард А Куркин Вячеслав П | Правопреемник: СЕРКОВ МИХАИЛ М, СУ АНТОНОВ ЭДУАРД А, СУ КУРКИН ВЯЧЕСЛАВ П, СУ | МПК: C03B19 / 10 | |||
5 | SU715509A1 | УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ СТЕКЛЯННОЙ МАССЫ | Номер публикации / патента: SU715509A1 | Дата публикации: 1980-02-15 | Номер заявления: 2510608 | Дата регистрации: 1977-08-01 | Изобретатель : Серков Михаил М Шашкин Виктор С Антонов Эдуард А Бужинский Игорь М Куркин Вячеслав П | Правопреемник: АНТОНОВ ЭДУАРД А, СУ СЕРКОВ МИХАИЛ М, СУ ШАШКИН ВИКТОР С, СУ БУЖИНСКИЙ ИГОРЬ М, СУ КУРКИН ВЯЧЕСЛАВ П, СУ | МПК: C03B5 / 18 | |||
6 | SU600100A1 | УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ РАСПЛАВЛЕННОГО СТЕКЛА | Номер публикации / патента: SU600100A1 | Дата публикации: 1978-03-30 | Номер заявления: 2090682 | Дата регистрации: 1975-01-02 | Изобретатель : Серков Михаил М Шашкин Виктор С Антонов Эдуард А Бужинский Игорь М Куркин Вячеслав П | Правопреемник: АНТОНОВ ЭДУАРД А, СУ СЕРКОВ МИХАИЛ М, СУ ШАШКИН ВИКТОР С, СУ БУЖИНСКИЙ ИГОРЬ М, СУ КУРКИН ВЯЧЕСЛАВ П, СУ | МПК: C03B7 / 14 | |||
7 | SU618345A1 | ФОРМА ДЛЯ ПЕЧАТИ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ | Номер публикации / патента: SU618345A1 | Дата публикации: 1978-08-05 | Номер заявления: 2450058 | Дата регистрации: 1977-02-02 | Изобретатель : Серков Михаил М Шашкин Виктор С Антонов Эдуард А Куркин Вячеслав П | Правопреемник: АНТОНОВ ЭДУАРД А, СУ СЕРКОВ МИХАИЛ М, СУ ШАШКИН ВИКТОР С, СУ КУРКИН ВЯЧЕСЛАВ П, СУ | МПК: C03B11 / 00 | |||
8 | SU617393A1 | СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКОЙ КОМПОНЕНТЫ | Номер публикации / патента: SU617393A1 | Дата публикации: 1978-07-30 | Номер заявления: 2415283 | Дата регистрации: 1976-10-26 | Изобретатель : Серков Михаил М Антонов Эдуард А Куркин Вячеслав П Гаврилов Александр П Чунин Борис А | Правопреемник: АНТОНОВ ЭДУАРД А, СУ КУРКИН ВЯЧЕСЛАВ П, СУ ГАВРИЛОВ АЛЕКСАНДР П, СУ СЕРКОВ МИХАИЛ М, СУ ЧУНИН БОРИС А, СУ | МПК: C03B23 / 22 | |||
9 | SU617391A1 | СПОСОБ ФОРМОВКИ ОПТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ | Номер публикации / патента: SU617391A1 | Дата публикации: 1978-07-30 | Номер заявления: 2356022 | Дата регистрации: 1976-04-23 | Изобретатель : Иванов Николай Серков Михаил М Шашкин Виктор С Антонов Эдуард А Федоров Николай Ф Гаврилов Александр П | Правопреемник: ИВАНОВ НИКОЛАЙ, СУ АНТОНОВ ЭДУАРД А, СУ СЕРКОВ МИХАИЛ М, СУ ШАШКИН ВИКТОР С, СУ ФЕДОРОВ НИКОЛАЙ Ф, СУ ГАВРИЛОВ АЛЕКСАНДР П, СУ | МПК: C03B23 / 00 | |||
10 | SU563364A1 | СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛА | Номер публикации / патента: SU563364A1 | Дата публикации: 1977-06-30 | Номер заявления: 2085145 | Дата регистрации: 1974-12-18 | Изобретатель : Серков Михаил М Шашкин Виктор С Штандель Станислав К Антонов Эдуард А | Правопреемник: АНТОНОВ ЭДУАРД А, СУ СЕРКОВ МИХАИЛ М, СУ ШАШКИН ВИКТОР С, СУ ШТАНДЕЛ СТАНИСЛАВ К, СУ | МПК: C03B11 / 00 |
Нейропротекторное действие кортексина, церебролизина и актовегина при острой или хронической ишемии головного мозга у крыс
В равной степени участвовали в этой работе: Денис Валерьевич Куркин, Бакулин Дмитрий Анатольевич, Евгений Иванович Морковин, Николай Сергеевич Ковалев, Дубровина Марина Александровна, Дмитрий Васильевич Верхоляк, Елизавета Евгеньевна Абросимова, Алексей В. Смирнов, Максим В. Шмидт, Иван Николаевич Тюренков
Роли Концептуализация, Курирование данных, Формальный анализ, Расследование, Методология, Администрация проекта, Ресурсы, Надзор, Проверка, Визуализация, Написание — оригинальный черновик, Написание — просмотр и редактирование
Принадлежность Волгоградский государственный медицинский университет (ВГМУ), Волгоград, Россия
В равной степени участвовали в этой работе: Денис Валерьевич Куркин, Бакулин Дмитрий Анатольевич, Евгений Иванович Морковин, Николай Сергеевич Ковалев, Дубровина Марина Александровна, Дмитрий Васильевич Верхоляк, Елизавета Евгеньевна Абросимова, Алексей В. Смирнов, Максим В. Шмидт, Иван Николаевич Тюренков
Роли Концептуализация, Курирование данных, Формальный анализ, Расследование, Методология, Администрация проекта, Ресурсы, Надзор, Проверка, Визуализация, Написание — оригинальный черновик, Написание — просмотр и редактирование
* Электронная почта: mbfdoc @ gmail.com
Принадлежность Волгоградский государственный медицинский университет (ВГМУ), Волгоград, Россия
В равной степени участвовали в этой работе: Денис Валерьевич Куркин, Бакулин Дмитрий Анатольевич, Евгений Иванович Морковин, Николай Сергеевич Ковалев, Дубровина Марина Александровна, Дмитрий Васильевич Верхоляк, Елизавета Евгеньевна Абросимова, Алексей В. Смирнов, Максим В. Шмидт, Иван Николаевич Тюренков
Роли Концептуализация, Курирование данных, Формальный анализ, Расследование, Методология, Администрация проекта, Ресурсы, Надзор, Проверка, Визуализация, Написание — оригинальный черновик, Написание — просмотр и редактирование
Принадлежность Волгоградский государственный медицинский университет (ВГМУ), Волгоград, Россия
Роли Формальный анализ, Расследование, Ресурсы, Визуализация, Написание — просмотр и редактирование
‡ Эти авторы также внесли равный вклад в эту работу.
Принадлежность ЗАО Фарм-Холдинг, Санкт-Петербург, Россия
Роли Формальный анализ, Расследование, Ресурсы, Визуализация, Написание — просмотр и редактирование
‡ Эти авторы также внесли равный вклад в эту работу.
Принадлежность ЗАО Фарм-Холдинг, Санкт-Петербург, Россия
Роли Формальный анализ, Расследование, Визуализация, Написание — просмотр и редактирование
‡ Эти авторы также внесли равный вклад в эту работу.
Принадлежность ЗАО Фарм-Холдинг, Санкт-Петербург, Россия
В равной степени участвовали в этой работе: Денис В.Куркин, Бакулин Дмитрий Анатольевич, Евгений Иванович Морковин, Николай Сергеевич Ковалев, Дубровина Марина Александровна, Дмитрий Васильевич Верхоляк, Елизавета Евгеньевна Абросимова, Алексей В. Смирнов, Максим В. Шмидт, Иван Николаевич Тюренков
Роли Формальный анализ, Расследование, Визуализация, Написание — просмотр и редактирование
Принадлежность Волгоградский государственный медицинский университет (ВГМУ), Волгоград, Россия
В равной степени участвовали в этой работе: Денис В.Куркин, Бакулин Дмитрий Анатольевич, Евгений Иванович Морковин, Николай Сергеевич Ковалев, Дубровина Марина Александровна, Дмитрий Васильевич Верхоляк, Елизавета Евгеньевна Абросимова, Алексей В. Смирнов, Максим В. Шмидт, Иван Николаевич Тюренков
Роли Формальный анализ, Расследование, Визуализация, Написание — просмотр и редактирование
Принадлежность Волгоградский государственный медицинский университет (ВГМУ), Волгоград, Россия
В равной степени участвовали в этой работе: Денис В.Куркин, Бакулин Дмитрий Анатольевич, Евгений Иванович Морковин, Николай Сергеевич Ковалев, Дубровина Марина Александровна, Дмитрий Васильевич Верхоляк, Елизавета Евгеньевна Абросимова, Алексей В. Смирнов, Максим В. Шмидт, Иван Николаевич Тюренков
Роли Формальный анализ, Расследование, Визуализация, Написание — просмотр и редактирование
Принадлежность Волгоградский государственный медицинский университет (ВГМУ), Волгоград, Россия
В равной степени участвовали в этой работе: Денис В.Куркин, Бакулин Дмитрий Анатольевич, Евгений Иванович Морковин, Николай Сергеевич Ковалев, Дубровина Марина Александровна, Дмитрий Васильевич Верхоляк, Елизавета Евгеньевна Абросимова, Алексей В. Смирнов, Максим В. Шмидт, Иван Николаевич Тюренков
Роли Формальный анализ, Расследование, Визуализация, Написание — просмотр и редактирование
Принадлежность Волгоградский государственный медицинский университет (ВГМУ), Волгоград, Россия
В равной степени участвовали в этой работе: Денис В.Куркин, Бакулин Дмитрий Анатольевич, Евгений Иванович Морковин, Николай Сергеевич Ковалев, Дубровина Марина Александровна, Дмитрий Васильевич Верхоляк, Елизавета Евгеньевна Абросимова, Алексей В. Смирнов, Максим В. Шмидт, Иван Николаевич Тюренков
Роли Формальный анализ, Расследование, Ресурсы, Надзор, Проверка, Визуализация, Написание — просмотр и редактирование
Принадлежность Волгоградский государственный медицинский университет (ВГМУ), Волгоград, Россия
В равной степени участвовали в этой работе: Денис Валерьевич Куркин, Бакулин Дмитрий Анатольевич, Евгений Иванович Морковин, Николай Сергеевич Ковалев, Дубровина Марина Александровна, Дмитрий Васильевич Верхоляк, Елизавета Евгеньевна Абросимова, Алексей В. Смирнов, Максим В. Шмидт, Иван Николаевич Тюренков
Роли Формальный анализ, Расследование, Визуализация, Написание — просмотр и редактирование
Принадлежность Волгоградский государственный медицинский университет (ВГМУ), Волгоград, Россия
В равной степени участвовали в этой работе: Денис Валерьевич Куркин, Бакулин Дмитрий Анатольевич, Евгений Иванович Морковин, Николай Сергеевич Ковалев, Дубровина Марина Александровна, Дмитрий Васильевич Верхоляк, Елизавета Евгеньевна Абросимова, Алексей В. Смирнов, Максим В. Шмидт, Иван Николаевич Тюренков
Роли Концептуализация, Курирование данных, Получение финансирования, Методология, Администрация проекта, Надзор, Написание — просмотр и редактирование
Принадлежность Волгоградский государственный медицинский университет (ВГМУ), Волгоград, Россия
АК, АД и ИМ — сотрудники ЗАО «Фарм-Холдинг».Другие авторы сообщают об отсутствии конфликта интересов и своей независимости при подготовке содержания статьи, редактировании статьи и выводах. Это не влияет на нашу приверженность политике PLOS ONE в отношении обмена данными и материалами.
Dearthóir Игорь Куркин: «Níl A Fhios Ag A Lán Acu Go Bhfuil Siad Ag Gabháil Do Dhearadh Réad»
Maidir le todhchaí dearadh réad, eisiachas san Eilvéis agus conas fealsúnacht branda a fhorbairt — in agallamh leis an dearthóir réad Игорь Куркин
ImageDearthóir Игорь Куркин: «Níl a fhios ag a lán acu go bhfuil siad ag gabháil do dhearadh réad» Валери Воробьева
Tionólfar Comhdháil Uile-Rúiseach II ar Dhearadh Réada i Moscó на 28 и 29 Meán Fómhair.Labhraíomar le duine de na cainteoirí ag an ócáid, Игорь Куркин, faoi thodhchaí dearadh réad, comhairle do ghairmithe óga agus conas conradh eisiach le brandaí domhanda a thabhairt i gcrích.
WW. Игорь, cén fáth, dar leat, является ли fiú comhdhálacha den sórt sin reáchtáil sa Rúis?
Anois inár dtír tá aicme dearthóirí táirgí díreach ag learnt chun cinn. Síleann go leor daoine go bhfuil sé faiseanta, agus dá bhrí sin tá siad ag iarraidh rud éigin a dhéanamh sa treo seo. Ní thuigeann cuid acu go bhfuil siad ag gabháil do dhearadh réad agus ní thairgeann siad é mar ghné ar leithligh dá gcuid oibre (i dtús báire, maisitheoirí agus dearthóirí intí).Майдир лиомса, это деис чомхадхил чун таитх а роиннт, чун а фхайл амах хад иад на тортеа таиниг ар ар гкомхглакаитхе. Is eispéireas an-dearfach é seo don tionscal inár dtír. Ar dtús, ionas go mbeidh níos lú saothar ilghnéitheach ann a mheastar a bheith ina ndearadh réad. Ar an dara dul síos, ionas nach mbeidh dearadh an réada tánaisteach, agus sa tríú háit, d’fhonn a thuiscint cén treo a bhfuil an margadh seo ag abairt.
WW. Cé ba chóir freastal ar an gcomhdháil?
Tá an ócáid seo ann do dhaoine gairmiúla — dóibh siúd atá ag déanamh rud éigin cheana féin nó atá ag iarraidh rud éigin a dhéanamh.Le cúpla bliain anuas, tharla léim ollmhór, pléascadh suime i ndearadh réad, agus anois tá sé tábhachtach a mhíniú dár gcomhghleacaithe agus do dhaoine atá ag iarraidéh déul isteacho sah iarraidéh déul isteacho sah iarraidéh déul isteacho sah iarraidéh déul isteacho saag iarraidéh déul isteacho sah iarraidéh déul isteacho saag iarraidéh déul isteacho sah iarraidéh déul isteacho saag iarraidéh déul isteacho saag iarraidéh déul isteacho saag iarraidéh déul isteachos seo freisin), ach ar an gcéad dul síos féin-réadú, deis chun d’acmhainn a thaispeáint.
WW. Is é ábhar do chéad léachta «Éachtaí agus Uaillmhianta, Teipeanna agus Díomá». Cad a d’éirigh leat go pearsanta a dhéanamh i mbliana?
Táim bródúil gur cuireadh mo chuid earraí, один из моих любимых в éineacht le mo chomhpháirtithe, в láthair sa Rúis.Éisteadh leo, chuaigh siad isteach sna príomhfhoilseacháin Rúiseacha (leictreonach agus páipéar). Agus ba é an príomhghnóthachtáil ná dul isteach sa mhargadh idirnáisiúnta, nuair a cuireadh mo bhailiúcháin Hawking и láthair go heisiach i ngailearaí Zurich.
WW. Conas a bhraitheann tú faoi do theipeanna agus do theipeanna?
Tá seans maith agam féin-thochailt. Roimhe seo, d’fhulaing mé go mór as seo, anois glacaim díomá níos éasca agus déanaim iarracht fadhbanna a réiteach agus mé ag dul isteach agus gan teipeanna agus éachtaí a thuar roimh ré.Tá sé cosúil le ceol a scríobh: это féidir le roinnt buailte imeacht, ach ní théann rud éigin as. Déanaim iarracht gan dul i bhfostú. Maidir liomsa, mar údar, является rudaí uile mo pháistí, rinne mé iad, thug mé breith dóibh, agus is fadhb margaidh cheana féin a gcinniúint bhreise, de réir mar a dhéanann an margadh iad a mheas. Déanaim iarracht cloí le fealsúnacht Búdaíoch, nuair a rugadh Leanbh duit — seo do fhiúntas, agus is fiúntas é an chaoi a mairfidh an Leanbh seo.
WW. Cad iad na botúin a dhéanann dearthóirí ag tús an turais?
Níl ach botún amháin ann.Dearadh tánaisteach é seo. Níl aon fhealsúnacht tionscadail ann, déanann go leor daoine rudaí bunaithe ar phrionsabail an mhaisiúcháin, rud ar bith níos mó. Nó ní dhéanann siad iarracht ach smaoineamh duine eile a chóipeáil agus é athdhéanamh ar a leibhéal féin. Creidim gur gá duit a thuiscint ar dtús cén fáth a bhfuil tú á dhéanamh seo. Tá sé tábhachtach rud a chruthú nach raibh ann fós romhat.
Dearthóir Игорь Куркин: «Níl a fhios ag a lán acu go bhfuil siad ag gabháil do dhearadh réad» Валерия Воробьева
WW.Cad é an difríocht idir margadh dearadh táirgí na Rúise agus eachtrannacha?
Tá margaí na Rúise agus eachtrannacha an-difriúil. Sa Rúis, caithfidh tú monaróir a lorg.Ní féidir le líon mór daoine a dhéanann dearadh maith bealaí a aimiú chun é chur i bhfeidhm, nó cuirtear iallach orthu a gcuid airgúid a infheisti. Mhalairt ar fad, tá an margadh iomlán tógtha ar chuardach dearthóirí cumasacha. Toisc nach bhforbróidh a margadh ach má eisítear táirgí nua gach uair, agus teastaíonn ainmneacha nua uaidh seo.Mar shampla, san Eoraip, tá mes mór ar dhearthóirí na hÚcráine. Déanann siad rudaí agus rudaí fíor-iontach. Thairis sin, mar gheall ar an staid dheacair eacnamaíoch, cuirtear iallach orthu ábhair an-simpleí agus saor a lorg. Mar sin déanann siad Collectibles ar phraghas dearaí tionsclaíocha. Tá go leor cuideachtaí eachtracha réidh le glacadh le dearaí den sórt sin le haghaidh táirgeachta, toisc nach bhfuil sé costasach agus cruthaitheach ag an am céanna.
Is fiú smaoineamh freisin ar an nideoige ina n-oibríonn tú.Tá dearadh mais ann, ceann a tháirgtear go tionsclaíoch, i sraitheanna móra agus ag cuideachtaí móra. Agus tá cineálacha nideoige dearaidh ann, lena n-áirítear dearadh inbhailithe: Earraí píosa a théann le healaín. Maidir le duine atá ag obair san olltáirgeadh, ní mór duit a bheith i do fhear gnó maith: toisc go bhfuil sé tiomáinte i ndálaí sách deacair maidir le cumais theicneolaíocha agus buiséad. Níl na frámaí sin teoranta dóibh siúd a oibríonn sa nideoige dearaidh inbhailithe.
WW.An gceapann tú gur gá do dhearthóirí táirgí ón Rúis a mbealachbartha féin a lorg?
Is cinnte go gcaithfidh tú do bhealach a dhéanamh. Tá staid dhá thaobh ag dearthóirí на Rúise maidir leis seo. Tá míbhuntáistí ann freisin — baineann sé seo leis an leibhéal urramaithe mar gheall ar an gCuirtín Iarainn fada. Ach tá buntáistí ann freisin — ní gá dúinn dul trí na céimeanna d’fhorbairt dearadh réad a bhí ag ár gcomhghleacaithe Eorpacha. Это таскат, опять же, не на бхфуил деанта ос, гкомхейр, ахмхахнамх, зхеанам, агус, даирге, уатуил, тайрисцинт.Tá seans iontach ag an nglúin reatha gan gach rud a thosú ón tús, ach tosú ó bhunús maith.
Dearthóir Игорь Куркин: «Níl a fhios ag a lán acu go bhfuil siad ag gabháil do dhearadh réad» Валерия Воробьева
WW. Cad a chaithfidh dearthóir a dhéanamh chun ráiteas ard a dhéanamh ar stáitse an domhain?
Chun tú féin a chur ar an eolas os ard, caithfidh tú rud éigin suimiúil a dhéanamh. Féach ar an dearthóir Дима Логинов. Ag aon am amháin, tháinig sé suas le lampa le cruth thar a bheith simple, an-éadrom agus é á fhorghníomhú, bhí gach duine ag iarraidh a cheannach.Go ginearálta, tá sé an-éasca cur chun feidhme an tionscadail a mheas — thaobh airgeadais de; Это féidir cé chomh cumasach atá tú a fheiceáil go earthéir faoin méid a thuilleann tú. Tá sé an-éasca a thuiscint an bhfuil rath ar do tháirge, cibé an bhfuil tú ag feidhmiú go maith — seol do chuid íomháithe agus líníochtaí chuig déantúsóirí a bhfuilaca suim háipit.
«Это féidir an méid thuilleann tú a fheiceáil go earthéir cé chomh cumasach atá tú».
Maidir le dearadh an bhailiúcháin, anois tá aicme phréimhe custaiméirí réidh le híoc as tionscadail neamhchaighdeánacha.Luafaidh mé mar shampla dearthóir a bhfuil cáil dhomhanda air — Zaha Hadid nach maireann, d’oibrigh ar lochta do Владислав Доронин и Жуковка. Tá an Teacher seo líonta le míreanna fíor-inbhailithe a dhéantar i gcóip amháin go háirithe don tionscadal seo. Учить может идти háirithe ag crochadh ón tsíleáil, gan a bheith ina luí ar an urlár. Ринне Заха Хадид ан руд нах ндеарна аон дуине роиме seo: teallach bán. Ar feadh níos mó ná dhá bhliain, rinne sí tástáil ar an cruan ionas nach mbeadh sé buí le himeacht ama.Is táirge uathúil — это торад.
WW. Cad a bheidh éileamh air i Réimse an dearadh táirge sa todhchaí?
Tá dhá phríomhthreocht anseo — éiceolaíocht agus inúsáidteacht. Ach ní dhéanann sé seo dearmad ar úrnuacht dearadh an ruda.
WW. Cén fáth feistis tí saincheaptha a chruthú?
Is cruthú ar a n-ionchorprú i ndáiríre cruthú rudaí den sórt sin. Rud amháin atá ann leagan amach maith a thairiscint, rud eile chun réad críochnaithe a thaispeáint: conas a bhreathnaíonn sé, conas a oibríonn sé, conas a mheá sé, conas a mhothaíonn sé sa spás.Agus cur chuige go hiomlán difriúil é seo.
Dearthóir Игорь Куркин: «Níl a fhios ag a lán acu go bhfuil siad ag gabháil do dhearadh réad» Валерия Воробьева
WW. Tá ionadaíocht eisiach anois ag do luminaire Hawking i Zurich. Conas a cheap tú an smaoineamh é chruthú?
Thosaigh sé ar fad le comhoibriú le Ekaterina Aksenova, úinéir stiúideo práis ealaíne ARTVIVO. Ba é an chéad smaoineamh féidearthachtaí an stiúideo agus an t-ábhar lena n-oibríonn siad a thaispeáint, agus thug Ekaterina saoirse gníomhaíochta iomlán dom.Nuair a bhí mé ag smaoineamh ar fhealsúnacht rudaí amach anseo, thuig mé láithreach go gcruthóimis rudaí ealaíne, a mbeadh feidhm ag baint leo de ghnáth. Seo mar a bhí sraith míreanna de lampaí réamh-uasteorainn agus balla le feiceáil, chomh maith le Collectibles — lampaí boird de shraith Hawking. Bhí an obair deacair go leor, thóg sé beagnach bliain go leith ón gcoincheap go dtí an cur i bhfeidhm. Sa phróiseas, bhí orainn smaoineamh ar ár dteicneolaíocht féin chun earraí a dhéanamh: ba é an tasc a bhí ann míreanna iomlána a chaitheamh ag an am céanna.Ач са деиадх д’ойбриг гач руд амах.
WW. Conas a chríochnaigh an lampa i dánlann san Eilvéis?
Tá baint ag an scéal leis seo freisin. Tháinig mé go dtí an Eilvéis ar chlár cleamhnaithe ó chuideachta eile agus mar chuid de thuras tugadh mé le dearthóirí eile chuig ceann de na dánlanna is fearr i Zurich, Exceptis. Ag an am sin bhí mo chatalóg lampaí á phriontáil. Cé gur bhreathnaigh baill eile an ghrúpa timpeall an ghailearaí, shuigh mé agus bhreathnaigh me trí ghrianghraif na lampaí ar mo ghuthán.Chonaic duine de bhainisteoirí an ghailearaí, agus iad ag dul thart, trí thimpiste iad agus, tar éis dóibh a fháil amach, d’iarr sé an chatalóg a sheoladh chuig a post. Agus tráthnóna, nuair a bhí mé ag eitilt ar shiúl cheana féin, fuair mé litir ón ngailearaí. Chuir an t-úinéir spéis sa lampa agus bhí sé réidh chun é chur i láthair go heisiach san Eilvéis. Seo mar a tháinig me ar an gcéad dearthóir sa Rúis ar cuireadh a n-Earraí san áireamh i gceann de na dánlanna — это боязнь сан-эйльвея. Anois, más mian le duine ar bith luminaire, Hawking a cheannach, ní mór dóibh teagmháil a dhéanamh leo go díreach.
Grianghraf: ó chartlann pearsanta Игорь Куркин
Léigh Tuilleadh scéalta suimiúla sa chuid agallaimh
Тей
Beidh suim agat freisin i:
II Comhdháil Uile-Rúiseach ar Dhearadh Réada i Moscó
Treochtaí taobh istigh 2019: leideanna ón dearthóir Светлана Павлова
Ba chóir dúinn uile a bheith ina ndearthóirí: 10 dearthóir a d’athraigh an domhan
Нейропротекторное действие кортексина, церебролизина и актовегина при острой или хронической ишемии головного мозга у крыс
Это исследование было первым, в котором сравнивалась нейропротекторная активность Церебролизина®, Актовегина® и Кортексина® на моделях острой и хронической ишемии головного мозга на грызунах.Нейропротекторное действие оценивали на моделях острой (окклюзия средней мозговой артерии) или хронической (стеноз общей сонной артерии) головного мозга у самцов крыс. Кортексин® (1 или 3 мг / кг / день), Церебролизин® (538 или 1614 мг / кг / день) и Актовегин® (200 мг / кг / день) вводили в течение 10 дней. Для оценки неврологических и моторных нарушений были проведены тест в открытом поле, тест на удаление клея, тест на производительность вращающегося стержня и тест в водном лабиринте Морриса. Повреждения головного мозга оценивали макро- и микроскопически, а активность антиоксидантной системы измеряли в гомогенатах головного мозга.В отдельных экспериментах in vitro оценивали связывание Cortexin® с широкой панелью рецепторов, а также проницаемость гематоэнцефалического барьера Cortexin® на мышах in vivo. Кортексин® или Церебролизин® и, в меньшей степени, Актовегин® улучшали восстановление неврологических функций, снижали тяжесть сенсомоторных и когнитивных нарушений у крыс. Кортексин® уменьшал размер некроза мозговой ткани при острой ишемии, улучшал работу антиоксидантной системы и предотвращал развитие тяжелых нейродегенеративных изменений в модели хронической ишемии.Радиоактивно меченый Кортексин® проникал через гематоэнцефалический барьер у мышей in vivo с концентрациями, равными 6-8% от концентраций, обнаруженных в цельной крови. Во время анализа связывания in vitro Cortexin® (10 мкг / мл) продемонстрировал высокое или умеренное связывание с AMPA-рецепторами (80,1%), каинатными рецепторами (73,5%), mGluR1 (49,0%), GABAA1 (44,0%) и mGluR5 (39,7%). ), что означает, что эффекты, наблюдаемые in vivo, могут быть связаны с глутаматергическим и ГАМКергическим действием Кортексина®. Таким образом, кортексин в дозе 1 или 3 мг / кг или церебролизин® в дозе 538 или 1614 мг / кг были эффективны в моделях острой и хронической ишемии головного мозга у крыс.Кортексин® содержит соединения, действующие на рецепторы AMPA, каината, mGluR1, GABAA1 и mGluR5 in vitro, и легко проникает через гематоэнцефалический барьер у мышей.
СЕРГЕЕВИЧ в английском переводе
СЕРГЕЕВИЧ в английском переводе Localisez le satellite, j’appelle Boris Sergeevich .présentée par Sergey Сергеевич Дорофеев en vertu du Protocole Комитет по правам Сергея Сергеевича Дорофеева по Факультативному протоколу Куркин Алексей Яковлейевич и Игорь Сергеевич Лазянин de l’organisation’Friedanstimme ‘invités Алексей Яковлейевич Куркин и Игорь Сергеевич Лазянин организации «Фриданстимме», Сергей Сергеевич Галибеев — генеральный директор ООО «НИОСТ», г. Галибеев Сергей Сергеевич — генеральный директор ООО «НИОСТ», г. Selon le soldat de 2e class Levon Sergeevich Dadayan, qui avait été По словам рядового Левона Сергеевича Дадаяна, взятого в плен в г. УведомлениеЭтот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования
и необходимы для достижения
цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться
ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр иным образом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie.
Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию для показа рекламы. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш
информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться
Увольнять