Идея казань: Инновационный технопарк «ИДЕЯ»

ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ ИДЕЯ, Казань (ИНН 3445060401), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-G801mWZFjzaWYolhnBFUIBZlHWIV_53cGx8EHg9FKEEFjl-RhbrcJrCo0Tw8uP69CEF68lbTDHiA4C9ggwNuVUoDuP1y8l0kY10SkCLYQiv4VOEtteTy5haLTrH7GSyRc

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ ИДЕЯ, адрес: Татарстан респ. , г. Казань, ул. Вишневского, д. 26 зарегистрирована 29.01.2003. Организации присвоены ИНН 3445060401, ОГРН 1033400474250, КПП 165501001. Основным видом деятельности является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, всего зарегистрировано 12 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор — Шувалов Станислав Андреевич. Размер уставного капитала 13 000₽.
Компания ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ ИДЕЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ ИДЕЯ участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ ИДЕЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ ИДЕЯ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Карта сайта

Русский

Русский

  • English

Вход

Запомнить меня Напомнить пароль
  • Стать членом Союза ИТЦ России

  • О Союзе ИТЦ России
    • История
    • Основные факты
    • Совет директоров
    • Комитеты
    • Комиссия
    • Партнеры
    • Материалы
    • Отчеты Союза
  • Проекты
    • Инновационный Атлас
    • Общероссийский конгресс организаций инновационной инфраструктуры поддержки МСП
    • Научно-практическая конференция «Демонстрация, практика внедрения и коммерциализация результатов НИОКР»
    • Центр национальной технологической инициативы «Сенсорика»
    • Информационно-коммуникационная система (ИКС)
    • Европейская сеть поддержки предпринимательства «Enterprise Europe Network»
    • Программа «КООПЕРАЦИЯ»
    • Вовлечение молодежи в инновационную деятельность
    • Мониторинг-НТИ
    • Проект Gate to Russian Innovation Network
    • Московский новатор
    • Архив проектов
  • События и новости
  • Члены Союза ИТЦ России
    • Стать членом Союза ИТЦ России
  • Контакты
    • Телефоны сотрудников

 

Казань — Europa Universalis 4 Wiki

Взято из Europa Universalis 4 Wiki

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Это сборник и статья о стратегии для Казань .
Содержимое механики и ароматов перенесено с других страниц.

Казань


Первичная культура

Казани (татары)


Столичная губерния

Kazan (1082)


Government

Steppe Nomads


State religion

Sunni


Technology group

Nomadic

Kazani ideas

Пожалуйста, помогите с проверкой или обновлением этого информационного ящика. Последний раз он был проверен для версии 1.33.

Традиции:

+2 Терпимость к язычникам
−10% Агрессивное воздействие расширения

Устойчивость к степи

+25% Религиозное единство

Племенное наследие

−25% Стоимость создания ядра

Общество воинов

+20% Боеспособность кавалерии

Наследие Великой Орды

+25% Национальный модификатор рекрутов

Степная война

+1 Маневр сухопутного лидера

Успокоение

+15% Защита форта

Конец западного господства

+10% Эффективность торговли

Амбиции:

+50% Способность кавалерии к флангу
Чтобы узнать о районе, см. Казань (район).

В 1444 Казань находится в шатком положении, окруженном могущественными соседями с Великой Ордой на западе, Узбеком на востоке, Московией на севере и Ногайцами на юге; у всех почти равные силы с казанцами. Однако ее национальные идеи делают ее потенциальной великой державой в конце игры. Помимо нескольких соседних орд (которые в конечном итоге распадутся или будут съедены Московией), Казань окружена немусульманскими народами. Благодаря возросшему религиозному единству и терпимости к язычникам Казань может легко расширяться в любом направлении, не принимая идей гуманистической группы. Это оставляет возможность сосредоточиться на экономических и военных идеях, которые при правильном применении могут обеспечить господство в регионе. Казань — непростая нация для игры, но если игрок сможет выдержать трудный старт достаточно долго, чтобы реформировать правительство и вестернизировать, награды в конце игры могут быть чрезвычайно значительными.

Содержание

  • 1 Миссии
  • 2 решения:
    • 2.1 Реформа Золотой Орды
  • 3 Стратегия
    • 3.1 Стратегия раннего развития
  • 4 достижения
Основная статья: Татарские миссии

id

Преобразование Золотой Орды


Много веков назад наш Великий Отец объединил наших предков на их древней родине. Он умер, оставив своих сыновей ссориться и делить свою могучую империю на мелкие, слабые и недостойные его наследия! Разрозненные остатки до сих пор носятся по степям, вселяя страх в сердца его врагов, как когда-то это делала Великая монгольская армия.
Хватит! Достойные люди, которые до сих пор несут знамя его наследия, едут по этим землям! Хотя сейчас мы преклоняемся перед новым Богом, в наших жилах все еще течет кровь Чингисхана. Мы — Золотая Орда, и мы идем за тем, что принадлежит нам по праву!


Возможные требования

Золотая Орда не существует , а не .
Страна:

  • никогда не была нацией эндгейма.
  • это а не Моголы, Священная Римская империя, Римская империя, Папская область, Османская империя или Византия.
  • — это , а не колониальная нация.
  • имеет , а не принял это решение раньше.
  • входит в группу татарской культуры
  • провела реформу правительства «Степные кочевники»

Если страна контролируется ИИ, то она:

  • — это , а не пользовательская нация
  • это а не бывшая колониальная нация
  • имеет не менее 20 городов

Игра с обычными или историческими нациями

Разрешить

Страна:

  • — это , а не подчиненная нация, отличная от подчиненного государства.
  • — это , а не на войне.
  • имеет как минимум 30 городов.
  • владеет основными провинциями:
    • Крым (284)
    • Тамбов (302)
    • Астрахань (464)
    • Ногай (465)
    • Сарай (466)
    • Кыпшак (476)
    • Тюмень (1075)
    • Казань (1082)
    • Касимов (1778)
    • Мансур (2411).
  • владеет или его неданные субъекты владеют:
    • Тверь (294)
    • Москва (295)
    • Рязань (301)
    • Владимир (307)
    • Ярославль (308)
    • Суздаль (1956).

Эффекты

Страна:

  • становится Золотой Ордой.
  • получает 25 престиж.
  • получает новые миссии
  • получает событие «Новые традиции и амбиции», если это не пользовательская нация.
  • становится империей.
  • удаляет все провинции из Священной Римской империи, если она является членом и , а не курфюрстом или императором.
  • получает постоянное право на:
    • Причерноморская степь
    • Ногайский (район)
    • Район Нижний Йик
    • Башкирия (область)
    • Казань (область)
    • Самарская область
    • Урал (область)
    • Ишимский район
    • Ыртешский район
    • Обский район
    • Казахстанская область.
  • получает «Повышение централизации» за 20 лет, давая:
    • −0,05 ежемесячное изменение автономности,
    • +1 национальные беспорядки.

Собственное ядро ​​(оранжевый), собственный или подчиненный собственный (красный), постоянные претензии после формирования (желтый)

Ниже приведена одна из многих стратегий, предложенных игроком для Казань . Имейте в виду, что из-за динамического характера игры она может развиваться по-разному для других игроков.

Казань имеет прекрасные возможности для расширения в нескольких направлениях; создание «змей» или наземных соединений со многими странами на разных театрах военных действий (удерживая агрессивную экспансию на низком уровне).

Имея столицу на субконтиненте Восточной Европы, все, что находится к востоку от нее, может быть торговым предприятием. Как видно из экономического раздела «Степных кочевников», орды имеют очень слабую экономическую базу, вынуждены полагаться на требование золота у своих врагов и пытаться как можно скорее создать мощную сеть торговых центров внутри торговых компаний.

Играя за степного кочевника, он начинает с технологическим штрафом, так как у него нет феодализма. Соответственно, лучшая начальная цель — захватить как можно больше ключевых провинций Московии, включая Москву, чтобы иметь возможность принять феодализм. сделай это до повышение уровня технологий и трата очков маны.

Союзник Узбекистан и, возможно, только Крым. Если Крым станет союзником османов, возможно, вы захотите перезапустить игру. Если Крым станет Османским маршем, лучше перезапустить. Если вы не получили хотя бы один генерал осады или хороший от вашего правителя, наследника или взаимодействия с поместьем племени, возможно, лучше перезапустить.

Когда Московия объявляет войну Новгороду, вы объявляете им войну и идете сначала оккупировать Москву, затем форт рядом с Москвой. Казань имеет хороший форт и будет сопротивляться долго. Построить, чтобы форсировать лимит. Уничтожайте небольшие отряды менее 20 полков на равнинах. Вы захотите стереть большинство из них. Не забудьте сосредоточиться на военных технологиях и получить советника по морали или дисциплине. Не беспокойтесь о долгах; у вас есть золотая жила и вам понадобится много кредитов. Затем осадить форт Нижний Новгород. Если они осаждают Москву, иди и сними осаду. После падения Нижнего Новгорода и убийства около 60 тысяч москвичей можно требовать 100% варскор. Получите Нижний Новгород, Москву и другие форты рядом с Москвой. Не получайте денег, только провинции. Примите феодализм, обновите свои военные технологии. Держите только форт в Москве и Нижнем. В это время освободите Нижний и отдайте им какие-то территории, а не территории рядом с другими странами для орды КБ. Объявите на Тверь, Одоев или Рязань (как проще) с ордой ЦБ. После того, как вы получите и сровняете их с землей, Московия будет белить мир или Новгород требовать денег.

Объявите войну Новгороду и получите 100% очков войны, в основном форты и торговые центры. Отдайте Нижнему все, кроме Невы и другой губернии, граничащей с Ливонским орденом. Объявить о Великой Орде (у узбеков будут повстанцы, и они не присоединятся). Бери 100%. Разорвать союз с Крымом. Заявить на ногайском, с узбекским или без. Получите 100% и границу с Мавераннахром. Получите немного кавказских и трансоксианских земель. Вторая война с Московией получится 100%. Второй с Новгородом получится 100%. Покорите весь Крым, Большую Орду и Ногай. Разорвите союз с Узбеком. Доставьте еще немного Персии в Индию. Найдите хороших союзников. Вы можете стать данником Мина, если хотите (нападите на Чагатая или Ойрата, попытайтесь сделать это, не привлекая Мина, или нападите на небольшой миньский данник, а затем на Чагатая, чтобы не звать его). Получите Индию с союзниками и данниками, чтобы ограничить агрессивную экспансию. Расширить, расширить, расширить Развивайте свою золотую жилу до 16 единиц продукции и попытайтесь охватить Ренессанс там. Вы можете получить 12+ дукатов в месяц, только из золотого рудника.

Стратегия ранней игры[edit | править код]

  • Сражайтесь в крупных битвах на своей степной земле с тяжелой кавалерийской армией.
  • Сохраняйте рабочую силу, разделяя свои армии (когда это безопасно), чтобы избежать истощения.
  • Сохраняйте дипломатические очки, пока не разблокируете свою первую идею. Затем потратьте их все на его модернизацию.
  • Разрушьте каждую провинцию, даже если вы планируете передать ее своему вассалу.
  • Союзник Польши, как только сможете, затем атакуйте Московию.

Татарстан

Как Казань или Ногай, владеть всеми землями татарской культурной группы.

Золотая лихорадка

Реформа Золотой Орды до 1500 года.

Поворот вспять

Начните как Степная Орда в 1444 году и охватите все институты.

Путеводители по странам

Западная технологическая группа Арагон Австрия Богемия Бретань Брауншвейг Бургундия Кастилия Данциг Дания Дитмаршен Англия Франция Генуя Германия Готланд Гессен Голландия Ирландия Италия Курляндия Милан Неаполь Наварра Померания Португалия Прованс Савойя Испания Швеция Швейцария Папское государство Венеция Уэльс
Восточная технологическая группа Босния Византия Черкесия Кипр Грузия Греция Литва Черногория Московия Новгород Польша Рагуза Россия Сербия Феодоро Трапезунд Тверь Валахия
Анатолийская технологическая группа Османы
Группа мусульманских технологий Гранада
Кочевая технологическая группа
Центральноафриканская технологическая группа Куба Мутапа
Восточноафриканская технологическая группа Эфиопия Могадишо
Группа мусульманских технологий Мамлюки Марокко Тлемсен Тунис
Западноафриканская технологическая группа Эйр Мали
Восточная технологическая группа Иерусалим Карабах
Группа мусульманских технологий Афганистан Аджам Аравия Ардебиль Хисн Кайфа Ормуз Оман Мушаша Тимуриды Кара Коюнлу
Индийская технологическая группа Ассам Бахманис Бенгалия Орисса
Китайская технологическая группа Бали Бруней Дай Вьетнам Япония Кхмерская Корея Маджапахит Малайя Пагарруйунг Пасай Сунда
Кочевая технологическая группа Цзяньчжоу Узбек Монголия
Западная технологическая группа США
Мезоамериканская технологическая группа Майя
Североамериканская технологическая группа Каддо Чероки Ирокез
Андская технологическая группа Чачапоя Куско Муиска
Южноамериканская технологическая группа Мапуче
Полинезийская технологическая группа Аотеароа Гавайи Нгапухи Нгати Ава Нгати Кахунгуну Нгати Рангинуи Нгати Тоа Тайнуи Вайтаха

Казань — Europa Universalis 4 Wiki

Взято из Europa Universalis 4 Wiki

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Это сборник и статья о стратегии для Казань .
Содержимое механики и ароматов перенесено с других страниц.

Казань


Первичная культура

Казани (татары)


Capital province

Kazan (1082)


Government

Steppe Nomads


State religion

Sunni


Technology group

Nomadic

Kazani ideas

Пожалуйста, помогите с проверкой или обновлением этого информационного ящика. Последний раз он был проверен для версии 1.33.

Традиций:

+2 Терпимость к язычникам
−10% Агрессивное воздействие расширения

Устойчивость к степи

+25% Религиозное единство

Племенное наследие

−25% Стоимость создания ядра

Общество воинов

+20% Боеспособность кавалерии

Наследие Великой Орды

+25% Национальный модификатор рекрутов

Степная война

+1 Маневр сухопутного лидера

Успокоение

+15% Защита форта

Конец западного господства

+10% Эффективность торговли

Амбиции:

+50% Кавалерия Обход с флангов
Чтобы узнать о районе, см. Казань (область).

В 1444 Казань находится в шатком положении, окруженном могущественными соседями с Великой Ордой на западе, Узбеком на востоке, Московией на севере и Ногайцами на юге; у всех почти равные силы с казанцами. Однако ее национальные идеи делают ее потенциальной великой державой в конце игры. Помимо нескольких соседних орд (которые в конечном итоге распадутся или будут съедены Московией), Казань окружена немусульманскими народами. Благодаря возросшему религиозному единству и терпимости к язычникам Казань может легко расширяться в любом направлении, не принимая идей гуманистической группы. Это оставляет возможность сосредоточиться на экономических и военных идеях, которые при правильном применении могут обеспечить господство в регионе. Казань — непростая нация для игры, но если игрок сможет выдержать трудный старт достаточно долго, чтобы реформировать правительство и вестернизировать, награды в конце игры могут быть чрезвычайно значительными.

Содержание

  • 1 Миссии
  • 2 решения:
    • 2.1 Реформа Золотой Орды
  • 3 Стратегия
    • 3.1 Стратегия раннего развития
  • 4 достижения
Основная статья: Татарские миссии

id

Преобразование Золотой Орды


Много веков назад наш Великий Отец объединил наших предков на их древней родине. Он умер, оставив своих сыновей ссориться и делить свою могучую империю на мелкие, слабые и недостойные его наследия! Разрозненные остатки до сих пор носятся по степям, вселяя страх в сердца его врагов, как когда-то это делала Великая монгольская армия.
Хватит! Достойные люди, которые до сих пор несут знамя его наследия, едут по этим землям! Хотя сейчас мы преклоняемся перед новым Богом, в наших жилах все еще течет кровь Чингисхана. Мы — Золотая Орда, и мы идем за тем, что принадлежит нам по праву!


Возможные требования

Золотая Орда не существует , а не .
Страна:

  • никогда не была нацией эндгейма.
  • это а не Моголы, Священная Римская империя, Римская империя, Папская область, Османская империя или Византия.
  • — это , а не колониальная нация.
  • имеет , а не принял это решение раньше.
  • входит в группу татарской культуры
  • провела реформу правительства «Степные кочевники»

Если страна контролируется ИИ, то она:

  • — это , а не пользовательская нация
  • это а не бывшая колониальная нация
  • имеет не менее 20 городов

Игра с обычными или историческими нациями

Разрешить

Страна:

  • — это , а не подчиненная нация, отличная от подчиненного государства.
  • — это , а не на войне.
  • имеет как минимум 30 городов.
  • владеет основными провинциями:
    • Крым (284)
    • Тамбов (302)
    • Астрахань (464)
    • Ногай (465)
    • Сарай (466)
    • Кыпшак (476)
    • Тюмень (1075)
    • Казань (1082)
    • Касимов (1778)
    • Мансур (2411).
  • владеет или его неданные субъекты владеют:
    • Тверь (294)
    • Москва (295)
    • Рязань (301)
    • Владимир (307)
    • Ярославль (308)
    • Суздаль (1956).

Эффекты

Страна:

  • становится Золотой Ордой.
  • получает 25 престиж.
  • получает новые миссии
  • получает событие «Новые традиции и амбиции», если это не пользовательская нация.
  • становится империей.
  • удаляет все провинции из Священной Римской империи, если она является членом и , а не курфюрстом или императором.
  • получает постоянное право на:
    • Причерноморская степь
    • Ногайский (район)
    • Район Нижний Йик
    • Башкирия (область)
    • Казань (область)
    • Самарская область
    • Урал (область)
    • Ишимский район
    • Ыртешский район
    • Обский район
    • Казахстанская область.
  • получает «Повышение централизации» за 20 лет, давая:
    • −0,05 ежемесячное изменение автономности,
    • +1 национальные беспорядки.

Собственное ядро ​​(оранжевый), собственный или подчиненный собственный (красный), постоянные претензии после формирования (желтый)

Ниже приведена одна из многих стратегий, предложенных игроком для Казань . Имейте в виду, что из-за динамического характера игры она может развиваться по-разному для других игроков.

Казань имеет прекрасные возможности для расширения в нескольких направлениях; создание «змей» или наземных соединений со многими странами на разных театрах военных действий (удерживая агрессивную экспансию на низком уровне).

Имея столицу на субконтиненте Восточной Европы, все, что находится к востоку от нее, может быть торговым предприятием. Как видно из экономического раздела «Степных кочевников», орды имеют очень слабую экономическую базу, вынуждены полагаться на требование золота у своих врагов и пытаться как можно скорее создать мощную сеть торговых центров внутри торговых компаний.

Играя за степного кочевника, он начинает с технологическим штрафом, так как у него нет феодализма. Соответственно, лучшая начальная цель — захватить как можно больше ключевых провинций Московии, включая Москву, чтобы иметь возможность принять феодализм. сделай это до повышение уровня технологий и трата очков маны.

Союзник Узбекистан и, возможно, только Крым. Если Крым станет союзником османов, возможно, вы захотите перезапустить игру. Если Крым станет Османским маршем, лучше перезапустить. Если вы не получили хотя бы один генерал осады или хороший от вашего правителя, наследника или взаимодействия с поместьем племени, возможно, лучше перезапустить.

Когда Московия объявляет войну Новгороду, вы объявляете им войну и идете сначала оккупировать Москву, затем форт рядом с Москвой. Казань имеет хороший форт и будет сопротивляться долго. Построить, чтобы форсировать лимит. Уничтожайте небольшие отряды менее 20 полков на равнинах. Вы захотите стереть большинство из них. Не забудьте сосредоточиться на военных технологиях и получить советника по морали или дисциплине. Не беспокойтесь о долгах; у вас есть золотая жила и вам понадобится много кредитов. Затем осадить форт Нижний Новгород. Если они осаждают Москву, иди и сними осаду. После падения Нижнего Новгорода и убийства около 60 тысяч москвичей можно требовать 100% варскор. Получите Нижний Новгород, Москву и другие форты рядом с Москвой. Не получайте денег, только провинции. Примите феодализм, обновите свои военные технологии. Держите только форт в Москве и Нижнем. В это время освободите Нижний и отдайте им какие-то территории, а не территории рядом с другими странами для орды КБ. Объявите на Тверь, Одоев или Рязань (как проще) с ордой ЦБ. После того, как вы получите и сровняете их с землей, Московия будет белить мир или Новгород требовать денег.

Объявите войну Новгороду и получите 100% очков войны, в основном форты и торговые центры. Отдайте Нижнему все, кроме Невы и другой губернии, граничащей с Ливонским орденом. Объявить о Великой Орде (у узбеков будут повстанцы, и они не присоединятся). Бери 100%. Разорвать союз с Крымом. Заявить на ногайском, с узбекским или без. Получите 100% и границу с Мавераннахром. Получите немного кавказских и трансоксианских земель. Вторая война с Московией получится 100%. Второй с Новгородом получится 100%. Покорите весь Крым, Большую Орду и Ногай. Разорвите союз с Узбеком. Доставьте еще немного Персии в Индию. Найдите хороших союзников. Вы можете стать данником Мина, если хотите (нападите на Чагатая или Ойрата, попытайтесь сделать это, не привлекая Мина, или нападите на небольшой миньский данник, а затем на Чагатая, чтобы не звать его). Получите Индию с союзниками и данниками, чтобы ограничить агрессивную экспансию. Расширить, расширить, расширить Развивайте свою золотую жилу до 16 единиц продукции и попытайтесь охватить Ренессанс там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *