ИДЕЯ (ОАО «Идея»), Казань — Инновационный технопарк на Петербургская, 50 к5 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Инновационный технопарк в Казани
(«ОАО «Идея»»)Закрыто Сейчас закрыто
QR-код
Оценка:
Телефон:
- +7 (843) 570-68-40
Факс:
- +7 (843) 570-68-50
E-mail:
Адрес:
г. Казань, Вахитовский, Петербургская, 50 к5
Индекс:
420107
Регион:
Россия, Республика Татарстан
Сайт:
- Tpidea. ru
Категория:
Поддержка молодых предпринимателей, бизнес-инкубаторы в Казани
Часы работы:
Пн 09:00 — 18:00 | Вт 09:00 — 18:00 | Ср 09:00 — 18:00 | Чт 09:00 — 18:00 | Пт 09:00 — 18:00 | Сб Нет данных | Вс Нет данных |
---|
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Инновационный технопарк “Идея” работает в сфере ”Поддержка молодых предпринимателей, бизнес-инкубаторы”. На карте Казани вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Казань, Петербургская, 50 к5. . Каждый дозвон по телефону +7 (843) 570-68-40 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Похожие места рядом
11м
Идея, ЗАО
Казань, Петербургская, 50 к5
225м
It-парк
Казань, Петербургская, 52
ИТ-парк
Казань, Петербургская, 52
1332м
Центр рационального бизнеса
Казань, Татарстан, 22/41, 304
1473м
Grand Events
Казань, Кави Наджми, 5
1473м
OOO «Grand Events» — Единый Центр развития бизнеса
Казань, Кави Наджми, 5
Отзывы о Идея
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
9 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Казань Поддержка молодых предпринимателей, бизнес-инкубаторы в Казани Идея, Инновационный технопарк
Идея, Петербургская, 50 к5, 5 офис, Казань, телефон +7 (843) 570-68-50
Оценка:
Рейтинг 0.0 , голосов 0
Идея, ЗАО, инновационный технопарк Идея работает по адресу Петербургская 50 к5, 5 офис в Казани, почтовый индекс 420107. Основная область деятельности «Юридические, финансовые, бизнес-услуги» и «Бизнес-инкубаторы». Рабочий телефон для связи +7 (843) 570-68-50, официальный сайт http://www.tpidea.ru. График работы Пн-Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-17:00, Сб, Вс выходной. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка Театр кукол
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Бизнес-инкубаторы в Казани
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 17:00 | — | — |
Перерыв | ||||||
13:00 14:00 | 13:00 14:00 | 13:00 14:00 | 13:00 14:00 | 13:00 14:00 | — | — |
Сейчас в Казани — 06:13, Понедельник, в это время “Идея” не работает . Мы рекомендуем позвонить по телефону +7 (843) 570-68-50 чтобы узнать актуальное время работы |
Остановки:
Остановка Театр кукол — 264 м
Остановка Улица Артёма Айдинова — 339 м
Остановка Торговые ряды «Алтын» — 434 м
Похожие места в Казани
ИТ-парк, Казань
Поволжский бизнес-инкубатор легкой промышленности, Казань
В других городах
Идея, Абакан
Абакан, Вокзальная, 30, 49 офис
+7 (3902) 26-23-00
Идея, Минусинск
Минусинск, Ботаническая, 31/1
+7 (39132) 4-50-45
Идея, Абакан
Абакан, Некрасова, 8
+7 (39132) 4-50-45
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Казань без сомнения лучшая нация во всей игре, без исключения. Это руководство объяснит, почему Казань абсолютно бессильна, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы это произошло. Это будет непростое руководство, но если вы привыкли играть ордами, процесс должен доставить вам удовольствие.
По сути, Король Мира в 1605 году, и я играл довольно спокойно. Новгород и Швеция — вассалы, обратите внимание на Mingsplosion. Допустил несколько серьезных ошибок, в результате которых османы сошли с ума, но это не стало большой проблемой.
Почему Казань — лучшая нация в игре:
Идеи — Набор идей Казани придает жизненно важную стабильность в начале игры и огромную способность к блоббингу, а также военные бонусы, которые компенсируют недостатки орды:
Стабильность: +2 Терпимость к язычникам, +25% Религиозное единство
Блоббинг: -10% AE, -25% CCC Казань — лучший тип правительства, который дает вам бесконечную ману и делает ваши армии непобедимыми
Raze Mechanic: разрушайте все, к чему прикасаетесь, мгновенно предоставляя вам бесплатную ману, снижая CCC, уменьшая силу порождений повстанцев и давая вам деньги. Эта механика настолько сломана, что вы никогда не должны переставать быть ордой, даже если сможете позже.
Tribal Conquest CB: Ведите войну со всем, что находится у вас на границе, не выдумывая никаких претензий. Более того, цель войны — показать превосходство, так что вы часто можете победить, просто смахивая врагов, ничего не осаждая.
+50% к скорости добычи: означает, что вы, вероятно, зарабатываете больше всего денег, когда находитесь на войне.
-5 лет сепаратизма: Ваши недавно завоеванные земли, вероятно, восстанут всего один или два раза, прежде чем они замолкнут навсегда.
Удар +25% на ровной местности: О боже. Этот бонус означает, что вы всегда будете побеждать в любом матче 1-к-1 на равнине и, вполне возможно, в матче 2-к-1, учитывая соответствующие военные бонусы. В первые 50 лет абсолютно ничто даже близко не может сравниться с вашими военными способностями.
Поместье племен: не лучшее взаимодействие с поместьем, но достаточно хорошее, потому что оно включает а) бесплатную кавалерию и б) бесплатную рабочую силу. Последнее настолько важно, что вы будете постоянно доить его, чтобы ваша военная машина работала.
Миссии: Миссии Степной Орды дают вам претензии на все, что находится между Россией и Китаем, включая весь Кавказ и большую часть Персии.
3) Локация — расположение Казани, пожалуй, лучшее во всей игре (Великая Орда приближается, но не совсем)
Европа: столица Казани находится в Европе, что означает, что вы можете перенести свою столицу куда-нибудь не в Степь (чтобы снизить затраты на разработку для учреждения dev-push) очень рано (вероятно, Москва). Но что еще более важно, у вас есть доступ к ТОРГОВЫМ КОМПАНИЯМ, которые в основном дают вам бесконечные деньги, как только вы достигаете Индии.
Перекресток: В течение первых 100 лет Казань может расшириться на запад до православной России, на восток до суннитского узбека, на юг до шиитского/суннитского Кавказа и на юго-запад до шиитской Персии. В каждом из этих регионов есть разные религии/культуры, поэтому маловероятно, что вы создадите коалицию, когда будете перемещаться между ними.
Башгирд: В Казани есть Башгирд. Вы спросите, что это за Башгирд? Сегодня Башгирда уже нет, но первые 150 лет твоей казанской жизни Башгирд — центр всей твоей империи. Будучи золотым рудником, Башгирд выдаст +5,00 дохода, как только вы дойдете до 10 Диплом развития, что вы можете сделать в течение первых 10 лет.
Религия: Казань окружена православными странами, а значит, и вы можете очень быстро стать православным. Еще лучше, поскольку у вас есть +25% религиозного единства, вам даже не придется страдать от первоначального шока от обращения в православие, разрушающего ваши волнения. Как ортодокс, вы, по сути, имеете неограниченную рабочую силу, меньше беспорядков и возможность заключать королевские браки.
4) Эстетика : Чертов флаг ДРАКОНА и серый цвет карты — отличные бонусы.
Так почему люди до всего этого не додумались? Проще говоря, в Казани не так-то просто оторваться от земли. Нужны стальные яйца, чтобы заставить Казань работать первые 50 лет, но, черт возьми, это чертовски захватывающе.
Как попасть в Казань
Начальные 10 лет безумия — Убийство России
Начальные ходы:
— Обнуление содержания армии.
— Алли Чагатай и Узбек, Узбек наверное с тобой порвется, а может и нет.
— РМ, Улучшить отношения и союзник Крым.
— Улучшить отношения с османами (ищите возможности РМ/Альянса)
— Поднимите 5 кавалеристов, поддержите племя, затем поднимите рекрутов из взаимодействий с недвижимостью.
— Переместить всю свою армию в Пензу. Назначьте своего правителя и наследника полководцами (молитесь на очки Удара и Осады)
— Назначьте Великую Орду и Московию соперниками.
2) Безумие: Вторжение в Московию
— Как только Московия объявит войну Новгороду, объявите Московию.
— То, что происходит дальше, имеет элемент RNG. 50% времени Московия никому не принадлежит, затем следуйте остальной части руководства. 25% времени Московия союзная Рязани, это тоже не проблема. 25% времени Московия союзничает с Тверью, это большая проблема, наверное перезапуск.
— Разделите свою армию пополам, а затем отправьте своего генерала с лучшими осадными точками прямо в Москву. Другой должен ждать поддержки в случае, если он подвергнется нападению, но в противном случае стратегически перемещаться и смахивать уязвимые небольшие стеки. Цель состоит в том, чтобы осадить несколько ключевых городов, которые находятся на равнине (Московия, Ростов, Ярославль, Рязань (если союзники)), заманивая Московию атаковать вас во время осады, которую вы можете легко выиграть.
— Московия, скорее всего, отправит войска для осады ваших провинций, что резко снизит ваш военный счет. После того, как вы взяли Московию, вы можете отправить один стек в Ростов, чтобы осадить его, а другой отправить снять осаду в вашем доме. Приоритеты — сделать так, чтобы Московия никогда не захватила Казань, а также чтобы Башгирд не был занят. После этого очистите все занятия, потому что они действительно разрушают ваш военный счет.
— Набрав около 55 очков войны, вы можете решить, просить мира или нет. Все зависит от Московии и вашей рабочей силы, если вы видите, что рекрутов мало, вы можете попытаться продолжить сражаться и получить больше очков войны, в противном случае не волнуйтесь, вы получите земли, которые хотите, позже.
— Самое главное, что нужно сделать, это взять Москву в рамках мирного соглашения, это заставит его столицу переместиться в Муром, где он не будет ее улучшать, и это будет форт 1-го уровня, что означает, что ваш следующий бой будет вероятно, будет очень легко. Если вы можете взять еще один форт с вашим боевым счетом, то вперед, в противном случае берите деньги. Деньги хорошие.
— Поздравляю, вы успешно предотвратили превращение Московии в Россию и посеяли семена для ее уничтожения.
3) Зачистка России
— Немедленно выдвинуться на границу с Тверью и объявить ей войну. На 50% Тверь находится в союзе с Новгородом, который переходит во владение Московии. 50% времени Тверь союзничает с Рязанью, это нормально.
— Удалить свой форт в Казани, но не в Московии. Вам понадобится тот.
— Эта война будет чрезвычайно легкой, но ключ здесь в том, чтобы вести осаду с минимальным количеством стеков, чтобы не потерять рекрутов.
— Если повезет, Московия не съела кусочек Новгорода, граничащего с Тверью. Это ваш сигнал, чтобы съесть его. Если Московия заблокировала вам доступ к Новгороду, это тоже хорошо, не беспокойтесь об этом.
— С этими провинциями теперь можно взять Феодализм. Поднимите уровень технологий до 4, а затем перенесите столицу в Москву. Если вам ничего не мешает, присоедините и Рязань, и Одоева. Убедитесь, что вы принимаете московскую культуру, чтобы предотвратить бунтовщиков.
4) Великая Орда
— Когда война закончилась, пришло время повернуть на юг. Объединяйтесь с Ногаем, если он не соперничает с вами, и приготовьтесь сокрушить Великую Орду. Великая Орда почти всегда в союзе с Узбеком, а Крым, наверное, накопил достаточно благосклонности, чтобы дружить с вами. Призовите Крым и пообещайте землю Ногайцам.
— Спойлер: на самом деле мы не собираемся отдавать землю ногайцам. Если вы быстры, лишите ногайцев всей земли, которую он хочет, и вам нужно выполнить татарскую миссию. Если вы не настолько быстры, отправьте один стек на защиту Башгирда и осаду Чими-Туры, а другой работает с Крымом, чтобы полностью оккупировать Великую Орду.
— Узбек должен осадить столицу Ногая, убедив его в конце концов заключить мир, и тогда вы сможете отделить мирного Узбека и уничтожить Великую Орду.
— Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы поддерживать высокий уровень рабочей силы. У вас нет людских ресурсов, чтобы позволить себе их потерять.
5) Вторая война с Московией
— Если у Газизмуха или Черкесии нет союзников, аннексировать и их обоих. Тогда готовьтесь снова сражаться с Московией.
— Этот бой должен быть намного проще. Московия еще не успела интегрировать своих вассалов, а значит, у нее нет дипломатических слотов для союзников. Если вам повезет, он еще даже не успел восстановить живую силу, и вы легко сможете его разбить.
— Цель сделать мост в Новгород. После этого ваш приоритет — отказать Литве в земле и взять любые форты, чтобы ваша третья война была легче. Если тебе нужно золото, возьми и его.
— Теперь вы можете вассализировать Новгород и потребовать вернуть его ядра из Дании/Московии. Новгород — лучший вассал в игре, потому что он может заявить только 20 территорий, а это значит, что когда вы его аннексируете, это будет стоить половину стоимости.
Что дальше?
Теперь вы орда, переполненная маной, которая только что уничтожила самую большую угрозу. Есть еще три вероятные угрозы, и ваша игра должна быть сосредоточена на уничтожении всех трех из них, после чего вы непобедимы.
Содружество: Несложно, если вам удастся объединить османов, просто позовите их и уничтожьте этих парней. Но сделайте это раньше, чем они получат крылатых гусар.
Мин: Несложно, если внимательно следить за значком Мандата. Как только Мандат достигнет 90, Мин проведет следующий набор реформ, который на какое-то время сделает их абсурдно слабыми. Объявите об Ойрате, затем проводите по стекам Мин, пока не наберете достаточно очков войны, чтобы построить мост на территорию Мин. Это спровоцирует катастрофу «Неохраняемая граница кочевников», которая не позволит его Мандату снова подняться и, вероятно, вызовет Минвзрыв. Постарайтесь взять Ming пораньше, потому что Китай является для вас землей торговой компании, что означает БЕСКОНЕЧНЫЕ ДЕНЬГИ.
Османы: это намного сложнее. Мне однажды повезло, и я успел вассализировать Византию до того, как они взяли Константинополь, но не рассчитывайте на это. Возможно, было бы разумно держаться подальше от Османской империи как можно дольше (т. е. не захватывать земли на Западном Кавказе или в Курдистане), но если вы продолжите блобить, это станет невозможным. Если вы сможете построить сильную базу власти в Китае, вы сможете построить огромные армии, чтобы уничтожить Османскую империю (помните, что вы получаете боевые очки за победы в битвах). Рассмотрите возможность нападения на них, когда они вторгаются либо в Австро-Венгрию, либо в мамлюков. В начале игры османов абсолютно можно победить, они очень быстро становятся чудовищами, так что действуйте быстро.
Варианты идей:
Аристократический : Всегда лучший выбор для любой орды. Пожалуй, самая универсальная военная идея, поскольку ее эффекты выходят далеко за рамки ваших армий. Почти каждая часть полезна для вас:
-10% Стоимость кавалерии, +10% Кавалерийский бой: ваши армии в основном состоят из кавалерии, так что это удивительно, обратите внимание, что стоимость кавалерии также снижает техническое обслуживание
-10% Mil tech стоимость: вы будете много пушить, так что экономия маны поможет
-0,025 автономии, +0,10 абсолютизма: вы будете повышать автономию, чтобы сильно отбиваться от повстанцев, а у орд дерьмовое снижение автономии, так что это не даст вам разориться
+33% национальной рабочей силы: это потрясающе потому что вам действительно не хватает рабочей силы до середины игры
-1% Распад армейских традиций: ваша экономика недостаточно сильна, чтобы поддерживать форты намного позже, так что это блестяще
+1 Дипломат, +1 Лидер без содержание: Дипломаты всегда полезны, чтобы уменьшить AE
+1 Лидер Осада: О, мой лучший пип-ням.
2) Религиозный : Вы также можете стать Гуманистом, но это сочетается с вашим религиозным единством, что немного излишне. Религия помогает, как только вы станете православным, чтобы преобразовать свои земли и получить православные бонусы. Повстанцы — это огромная заноза в вашей заднице не потому, что их трудно победить, а потому, что ваша империя настолько широка, что вам потребуется вечность, чтобы добраться до них, поэтому крайне важно взять один из этих подавителей беспорядков.
3) Дипломатический/Влияние: Вероятно, в какой-то момент понадобится и то, и другое, в зависимости от силы ваших вассалов. В моей игре у меня были огромные вассалы в виде Новгорода, Кара-Койонлу, Казаха и Мавераннахра, поэтому Влияние сэкономило мне кучу маны. Но Diplomatic поставляется с затратами на военные очки в провинциях и снижением уровня технологий.
4) Почему не Админ? Разве Админ не лучший?: Админ отличный, обычно мне он нравится. В этом случае у вас есть встроенная механика сокращения CCC, поэтому у вас обычно больше очков администратора, чем вы знаете, что с ними делать. Сохраните это для следующего раза.
Почетные упоминания: (Большинство орд чрезвычайно хороши)
Великая орда: Тоже довольно безумно, но CCC приходит слишком поздно, и у вас нет золотого рудника. Стратегия, по сути, та же самая: начните с убийства Московии, а затем продолжите игру до конца. Ближе всего к Казани.
Цзяньчжоу/Маньчжурия: Была бы лучшей нацией, если бы не в Азии, что означает отсутствие торговых компаний. Но у вас есть Баннеры (свободная рабочая сила), вы начинаете рядом с Китаем (ранний Mingplosion), у вас есть масса легкосъемных стран с высоким уровнем развития поблизости (включая Японию), и вы можете реально породить колониализм.
Ойрат: Хороший выбор, за исключением того, что вы находитесь в Азии, что означает отсутствие торговых компаний. Но вы Тенгри, что означает 100% кавалерийские армии, и вы можете сформировать Юань (у которой лучшие идеи в игре) и Монгольскую империю (которая идентична Юаню, за исключением того, что это орда, а не дурацкая механика императора Китая, и есть баннеры).
Узбек: Неплохой выбор, если бы не Азия. Вы можете сформировать Тимуридов, а затем сформировать Великих Моголов (у которых есть безумная механика культурной ассимиляции), которые дают вам УДИВИТЕЛЬНЫЕ миссии. Но твоя столица будет в Дели, а это отстой.
Редактировать: Кто-то попросил подробности. Это из моего прохождения Великой Орды, которое абсолютно такое же, как Казань, за исключением того, что у вас нет золотого рудника.
Исходное положение: союзник ногайцев и узбеков. Улучшить отношения с османами.
Небольшое отличие состоит в том, что за Великую Орду вы можете сразу аннексировать Рязань. Что полезно, но на самом деле ничего не меняет.
Первая война с Московией, взять Москву. Получил и Одоев, это был приятный плюс.
Потом берешь Тверь
Потом всех вокруг съедаешь, ожидая перемирия с Московией. Пришлось ждать очень долго, потому что он союзник Польши.
Вторая война с Московией. Польша вступила в войну с османами, поэтому я пошел за ним. Также вассализировал Новгород.
Мандат был низким из-за реформы, поэтому сухопутный мост к Мин.
Вкусные китайские земли. Третья война с Московией в основном за возвращение новгородских земель.
Тогда ты практически непобедим на данный момент.
Империя растет примерно на 50% каждые 50 лет.
Потом мне стало скучно. Но с еще 100 лет вперед, легкий туалет здесь. Это была очень расслабляющая игра. Никакого микроменеджмента, почти никаких повстанцев. Отдыхаю.
Казань | Расширенная временная шкала Wiki
Содержание
- 1 Общая информация
- 2 решения
- 2.1 Объединить ислам
- 3 Обновления
Общая информация
КазаньРелигия
Сунниты
Культура
Казани (татары)
Tech Group
Western Nomadic (до 750)
Nomadic (с 750)
Правительство
Степная Орда
Должность правительства
Королевство
Развитие страны
120 (начало)
Столичная область
Казань (1082)
Тег
КАЗ
Казань , в начале своего существования, представляет собой суннитскую казанскую степную орду, расположенную в провинциях Южного Урала субконтинента Восточной Европы. Обретя ядра в 1250 г., орда выходит из суннитской Золотой Орды в 1438 г., гранича с собратьями-суннитами Золотой Орды и ногайцами на юге и узбеками на востоке, православной Пермью на севере и Московией на западе и неколонизированными исконно землями на северо-востоке.Казань будет присоединена к Православной Руси 2 июня 1556 года, потеряет керри и больше никогда не появится на карте.
Звонил «Казань» по делу
См. также : Великая Орда, Россия
Решения
Казани
-10.0% Агрессивное воздействие расширения
+50,0% фланговая способность кавалерии
Степная терпимость
+25,0% Религиозное единство
Племенное наследие
-25,0% Стоимость создания ядра
Общество воинов
+20,0% боеспособности кавалерии
Наследие Великой Орды
+25,0% Национальный модификатор рабочей силы
Степная война
+1.