Художественная ковка ульяновск: 15 лучших: Художественная ковка Ульяновск, Ульяновская область — студии ковки и частные кузнецы, кованые изделия на заказ

Содержание

Художественная ковка — ооо «КиТ» г. Ульяновск

Художественная ковка металла является одним из первых ремесел, созданных человеком. Уже начиная со средних веков,  изделия из металла, такие как ворота, ограды, балюстрады, перила, использовались для украшения церквей, часовен, дворцов и особняков.
Эффектные, прочные и практичные кованые металлические изделия остаются популярными до сих пор и применяются во всех странах мира. В основном мы работаем методом холодной ковки. Здесь не нужны наковальня, клещи и набор молотков. Наше оборудование и без всех этих инструментов позволяет обрабатывать конструкционную сталь, гнуть ее и соединять готовые изделия с помощью стальных заклепок или дуговой сварки. Отличить наши изделия от горячекованых может только подготовленный человек. Дизайн наших изделий идет в общемировом русле легкости и ажурности. Наша компания предлагает широкий спектр изделий художественной ковки: от предметов интерьера (подсвечники, каминные решетки, кованой мебели), до заборов, ворот и беседок. Дизайн готовых изделий может быть как набранным из стандартных элементов, так и сугубо индивидуальным, отвечающим любым пожеланиям клиента.

Забор, изготовленный методом художественной ковки, прекрасно дополнит архитектурную композицию и коттеджа, и офисного здания.

Кованый флюгер подчеркнет индивидуальный стиль Вашего дома.

Полотно автоматических ворот, устанавливаемых нашей компанией, так же может быть изготовлено по технологии холодной ковки.

Кованые оконные решетки сберегут ваш дом от несанкционированного проникновения.

Лестницы и перила выполненные методом художественной ковки — это надежно, долговечно и красиво.

Кованая кровать или банкетка добавят индивидуальности интерьеру дома.

Направление художественной ковки так же включает изготовление ритуальных оград, кованых козырьков, навесов и беседок.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА — Ульяновск и Ульяновская область

Адрес:
Ульяновск г., Маяковского ул., д. 55/11

Телефон:
  • +7 (8422) 976640

  • Рубрики:

    Сводные данные ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА

    В телефонном справочнике Ulyanovskpage.ru компания художественная ковка расположена в разделе «Дом и интерьер», в рубрике Кованый металл под номером 491311.

    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА находится в городе Ульяновск по адресу Маяковского ул., д. 55/11.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(8422) 97-66-40.

    Режим работы ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА рекомендуем уточнить по телефону +78422976640.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 491311.

    Cтраница организации просмотрена: 25 раз

    Деятельность:
    • Художественная ковка, изготовление кованной мебели, ворот, решеток, ограждений, предметов интерьера.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Кованый металл» также находятся следующие организации:
    ЦЕНТР КУЗНЕЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    Адрес: Ульяновск г., Октябрьская ул., д. 51
    АРТтель
    Адрес: Ульяновск г., Марата ул., д. 35
    ВИКИНГ-С
    Адрес: Ульяновск г., Инженерный 9-й пр., д. 18
    КиТ
    Адрес: Ульяновск г., Федерации ул., д. 8, под. 6
    КОРЧ
    Адрес: Ульяновск г., Федерации ул., д. 21
    ЛАБИРИНТ
    Адрес: Ульяновск г., Сиреневый пр., д. 7А
    СТУДИЯ ДИЗАЙНА МЕТАЛЛА
    Адрес: Ульяновск г., Гончарова ул., д. 11А
    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА
    Адрес: Ульяновск г., Маяковского ул., д. 55/11
    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА
    Адрес: Ульяновск г., Карла Маркса ул., д. 107
    ЦЕНТР КУЗНЕЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    Адрес: Ульяновск г., Октябрьская ул., д. 51
    ПАРАМОНОВ ЧП
    Адрес: Димитровград г., Березовая Роща ул., д. 4

    Популярная компания из рубрики Кованый металл:

    ВИКИНГ-С Ульяновск г.

    художественная ковка Пенза, Саратов, Ульяновск, Саранск, Москва, Тамбов, Самара, Тольятти. Статьи.

    Кованые изделия всегда были популярны у людей различных профессий, социального статуса, достатка и мировозрения. Почему? В кованых изделиях заложено нечто большее, чем можно получить в пластике, дереве или стали. И имя этому – основательность. Если художественная ковка  захватывает Пензу, Саратов, Ульяновск, Саранск, Самару, Тольятти, Москву, Тамбов, как и многие другие города, здесь есть о чем подумать. Значит, основательность востребована. Чем примечателен пластик? Он легок, дешев, пластичен в обработке. На основе пластика не только можно создавать различные изделия или декоративные элементы. Можно также создавать достаточно приличную имитацию общеизвестных материалов. И все же пластик сам по себе, как материал, не слишком ценен. Он легок,  и навевает мысли о легкомысленности и непрочности. Только кованые изделия дают ощущение стабильности, прочности на века и основательности изготовления. Если 

      вам подарят  какое-либо   кованое изделие, можно смело рассчитывать на то, что оно достанется вашим детям, внукам, перейдет по наследству грядущим поколениям. Пластик может подвергаться механическому воздействию, легко повреждаться, носить следы времени. Кованые изделия пройдут через все трудности жизни, с честью вынеся свой долг перед вами. Подобные украшения могут служить долгие годы, о чем говорит опыт дошедших до нас образчиков ковки прошлого.

    Можно использовать художественную ковку для украшения входа в дом, выполняя различные декоративные элементы. Но все это носит только некоторый частичный характер вмешательства в экстерьер дома. А если наполнить и интерьер? Актуальной роли

    кованой мебели для прихожей, для спальни, для дома, для дачи, может позавидовать другой любой материал, а изготовлена она может быть  по вашим эскизам. Что дает такая мебель своим хозяевам? Ощущение стабильности жизни. Кованую мебель может позволить себе не каждый, хотя наша компания может предложить достаточно интересные ценовые варианты. Но все же художественная ковка стоит достаточно, чтобы знать ей цену. А если вы позволили себе подобное украшение дома, это говорит о вашем вкусе. Часто интерьер выражает стремления хозяев, различные их мысли, желания, а также подчеркивает индивидуальность. Хотите выглядеть стабильно, респектабельно перед другими? В таком случае кованой мебели для прихожей, для спальни, для дома, для дачи в вашем доме самое место и это будет самым правильным и актуальным выбором на сегодняшний день.

    И купить кованую мебель, купить кованую кровать, к примеру, значит, что вы стремитесь к прочному положению в жизни. Металл сам по себе есть отражение прочности, надежности, стабильности. Пусть многие современные дизайнерские решения тяготеют к использованию пластических решений в интерьере. Есть даже те, кто отдает предпочтение стали в плане футуристичных или модернистских дизайнов, но здесь металл используется в виде штампованных изделий, в которых нет души мастера. А

    купить кованую мебель, купить кованую кровать, значит, уважать труд мастеров, вкладывающих душу в свои изделия. И только такая мебель станет истинным украшением интерьера. Универсальность кованых изделий в том, что они могут использоваться не только в загородных домиках, но и в типовых квартирах, которые отличаются не всегда большими размерами и так далее. Но мастера нашей компании способны создать истинное чудо, которое будет не только отражать высокую эстетику, но и прекрасно вписываться в остальной дизайн вашей квартиры. Мы сделаем качественно по вашим желаниям!

    <<<Назад

    Кованые изделия — Кованые изделия в Ульяновске

    Кованые изделия отлично смотрятся в любом интерьере. Благодаря разнообразию вариантов ковки такие изделия стилистически вписываются в разные помещения, на улице и на придомовой территории. Кованые изделия – это скамейки, заборы, решетки, фонари, урны, композиции на клумбах. Кроме этого, с помощью метода художественной ковки создают перила, ворота, беседки, качели, мангалы и элементы мебели.

    Кованые изделия отлично смотрятся по одному и в различных комбинациях. Поэтому в интерьере может быть один интересный акцент (например, кованый круглый стол в дачной беседке) или одноидейная композиция из скамеек, фонарей и входных ворот. Кованые скамейки могут стоять в парках, скверах, у магазинов, на набережных, на придомовом или дачном участке. Решетки на окнах, сделанные с помощью ковки, повышают безопасность и создают интересный фасад здания. Кованая мебель украсит интерьер любой комнаты.

    Какие преимущества имеют кованые предметы:

    • они менее подвержены коррозии, чем простые изделия из черных металлов;
    • художественная ковка позволяет сделать что-то по своему, уникальному эскизу. Такие изделия стоят дороже и считаются эксклюзивными;
    • кованые изделия служат достаточно долго, легко переносят неблагоприятные погодные условия, поэтому эксплуатируются внутри и снаружи помещений;
    • кованые изделия могут быть выкрашены в любой необходимый вам цвет;
    • ковка выглядит эстетически привлекательно, потому что с ней работают не просто мастера, а люди с творческим началом и хорошим вкусом.

    Если вы решите использовать ковку в своем интерьере, то можете создать что-то необычное. Ковка будет отлично смотреться в сочетании с натуральным камнем, деревом, брусчаткой. Также кованые изделия могут быть комбинированными: металл плюс пластик, стекло, древесина, текстиль. Некоторым использование ковки в дизайне напоминает средневековый стиль. На самом деле кованые изделия вне времени, потому что пользуются популярностью уже долгие годы.

    При правильном уходе такие изделия могут использоваться десятилетиями. Примерно раз в год следует обрабатывать их специальным воском, периодически нужно счищать грязь и обрабатывать сколы от коррозии. Также изначально следует выбрать качественный образец.
    Стоит обращать внимание на качество и срок изготовления изделия. Фирма, которой стоит доверять, должна предложить вам разнообразный каталог, сертификаты качества и подробную информацию об используемых материалах

    Художественная ковка в интерьере. Студия Интерьерных Решений Ключ

    Ковка в интерьере

    Студия Интерьерных Решений КЛЮЧ предлагает использование изделий художественной ковки для оформления архитектурных сооружений и интерьеров, а также приусадебных и садовых участков. Кованые изделия обладают не только высоким эстетическим потенциалом, но также долговечны, прочны и надежны.

    Наши партнёры из кузнечных мастерских используют в производстве кованой мебели, предметов интерьера, внешних и внутренних ограждений только материалы высокого качества. Также мы предлагаем широкий выбор декоративных отделочных покрытий, которые позволяют сделать каждое изделие действительно уникальным.

    Изделия художественной ковки для дома и приусадебного участка.

    Кованые изделия широко применяются как для декорирования интерьера, так и для оформления приусадебных и садовых участков. Изделия художественной ковки легкие и воздушные благодаря пластическим свойствам металла. Ажурные узоры способны подчеркнуть стилистическую принадлежность того или иного интерьера. Кованые изделия создают атмосферу солидности и надежности и органично вписываются в любое пространство благодаря своим многообразным художественным формам.

    Изделия художественной ковки в различных стилях интерьера.

    Сочетание в изделиях художественной ковки металла с другими материалами позволяет создавать предметы интерьера, максимально соответствующие тому или иному стилю интерьера. Арт-деко, классика или модерн — наши дизайнеры подберут оптимальный способ выражения специфики стиля в конкретном изделии художественной ковки. В изделиях художественной ковки часто используются сочетание металла с каменными, стеклянными, деревянными и керамическими элементами, а также разнообразными видами тканей.

    Любая из таких комбинаций уникальна, материалы подбираются в соответствии с планами декоратора или заказчика, чтобы создать кованое изделие, которое гармонично впишется в общий архитектурный ансамбль, дизайн-проект интерьера или уже существующую интерьерную композицию.

    Организация пространства в интерьере при помощи изделий художественной ковки.

    Разделить помещение на зоны, подчеркнуть конкретную зону интерьера (переход из холла в гостиную, из гостиной к лестнице, каминную зону, столовую зону, а также зону отдыха и т.д.) помогут изделия художественной ковки, которые мастера изготовят на основе четких замеров и согласования художественного оформления кованого изделия.

    Кованые внутренние ограждения (каминные решетки, перегородки, лестницы, балконы) не утяжеляют пространство за счет ажурности и визуальной легкости своих элементов.
    По сравнению с капитальными перегородками, кованые решетки и ограждения не воспринимаются как ограничитель пространства и только ненавязчево размечают его на условные зоны.

    Долговечность и эксплуатационные характеристики кованых изделий.

    Большим преимуществом кованых изделий является их долговечность и неприхотливость в уходе. За счет использования только материалов высокого качества, грамотного подбора соответствующих покрытий и профессионализма наших мастеров мы добились высоких эксплуатационных характеристик наших изделий и можем гарантировать их надежность и устойчивость к воздействию негативных факторов окружающей среды. Изготовление кованых изделий происходит только из экологичным материалов, а все используемые покрытия соответствуют всем основным требованиям качества и безопасны для здоровья человека.

    Уникальные кованые изделия.

    Если Вы заинтересованы в приобретении уникального кованого изделия, наши дизайнеры помогут Вам конкретизировать пожелания относительно декоративной составляющей, а опытные мастера реализуют любой, даже очень смелый и новаторский проект. Уникальное кованое изделие станет настоящей гордостью его хозяина, так как Вы можете поучаствовать в процессе его создания наравне с дизайнером и вносить коррективы по ходу разработки эскиза.

    Ограды Ульяновск: Горяче-кованые, кованые изделия

    На данной странице представлены горяче-кованые ограды: их фото и цена.  Для оформления заявки на кованые ограды Вы можете заказать звонок в верхнем правом углу или добраться до одного из наших офисов. В список услуг фирмы Обелиск входит выезд на кладбище и установка ограды на могилу. Художественная ковка выполняется традиционными методами, которыми кузнецы пользовались издревле, с применением современного оборудования, материалов и технологий, которые позволяют добиться потрясающего эффекта. Сталь, прошедшая обработку ковкой по специальным технологиям, практически не подвержена коррозии, и оградка прослужит долгие годы, не теряя своего вида. Возможны оптовые продажи в Ульяновске, Ульяновской области и других регионах страны.

    Наша компания предлагает ознакомиться с информацией по памятникам: 

    Ограда «ОГК-1»

    Техническая характеристика: 
    *рисунок – кругляк 10 
    *рамка – профиль 20*20 
    *стойка – профиль 25*25
    (*материал изготовления стоек и рамки может быть изменен)
    *стандартный размер 2,2*1,3*0,3

    1-мест

    2-мест

    Цена за: м2

    (2,2*1,3*0,3)=8600

    (2,2*1,9*0,3)=9900

    4300

      

    Ограда «ОГК-2»


    Техническая характеристика:
    *рисунок – кругляк 12 
    *нижний пояс – труба 20*20 
    *стойка – труба 25*25
    (*материал изготовления стоек и поясов может быть изменен)
    *стандартный размер 2,2*1,3*0,3

    1-мест

    2-мест

    Цена за: м2

    (2,2*1,3*0,3)=7650

    (2,2*1,9*0,3)=8950

    3750

      

    Ограда «ОГК-3»


    Техническая характеристика:
    *рисунок – квадрат 10
    *нижний пояс — квадрат 10
    *стойка – труба 25*25
    (*материал изготовления стоек и поясов может быть изменен)
    *стандартный размер 2,3*1,5*0,4

    1-мест

    2-мест

    Цена за: м2

    (2,3*1,5*0,4)=15600

    (2,3*1,9*0,4)=17300

    5300

     

    Ограда «ОГК-5»


    Техническая характеристика:
    *рисунок – квадрат 10
    *рамка – профиль 20*20 
    *стойка – труба 25*25
    (*материал изготовления стоек и рамки может быть изменен)
    *стандартный размер 2,2*1,3*0,5

    1-мест

    2-мест

    Цена за: м2

    (2,2*1,3*0,5)=10150

    (2,2*1,9*0,5)=11600

    3000

     

    Ограда «ОГК-6»


    Техническая характеристика:
    *рисунок – квадрат 10
    *рамка – профиль 20*20 
    *стойка – труба 25*25
    (*материал изготовления стоек и рамки может быть изменен)
    *стандартный размер 2,2*1,3*0,5

    1-мест

    2-мест

    Цена за: м2

    (2,2*1,3*0,5)=11650

    (2,2*1,9*0,5)=13800

    3700

     Если Вас интересует другие виды ограды на могилу, посетите следующие страницы:

    кованые элементы в наличии в Москве и на заказ

    О каких кованых элементах можно сказать, что они художественные?


    В понятие художественной ковки входит процесс по изготовлению различных функциональных элементов методом ручной ковки или механической, с помощью станков и иных приспособлений, обработки металлов. Только та ковка, в результате которой появляются кованые детали с высокими эстетическими свойствами, может быть названа художественной. В результате обработки металла появляются, как простые и функциональные, но неуловимо изящные вещи и предметы, так и высокохудожественные произведения, сравнимые лишь с картинами великих художников. Место художественной ковки — в каждом уголке вашей жизни: в доме в качестве мебели, аксессуаров, каминных принадлежностей, на приусадебном участке в виде ограждений, фонарей и кованой садовой мебели, а так же на улицах года в качестве антуража ресторанов и кафе, садово-парковых светильников и многих других привычных вещей.

    История появления декоративных кованых элементов


    Человек освоил ковку давно. Историки утверждают, что еще в III тысячелетии до нашей эры, мастера не просто ковали доспехи и оружие, но и придавали своим изделиям свойства художественных произведений за счет того, что размещали декоративные кованые элементы в качестве украшающего их орнамента. Мастера художественной ковки издревле были самыми уважаемыми людьми в деревне, ведь для изготовления кованого изделия требовались не только физическая сила, но и умение обращаться с огнем, знание свойств металла, талант художника, способного перевоплотить грубый кусок металла в изящное кружево металлического подсвечника, либо в закаленную сталь верного меча. Секреты ковки каждого мастера переходили к подмастерью, и практически никогда не выходили за пределы этого круга, потому работы многих талантливых мастеров очень ценились и были узнаваемы по каким-либо изюминкам и характерным чертам.

    С помощью каких устройств происходит изготовление кованых изделий?


    Главным оборудованием, которое служит кузнецам в работе, являются наковальня и горн, модернизированные в соответствии с настоящими индустриальными достижениями человека. Они, а также кувалда, ручник, клещи, зубила, бородки, подбойки, молотки, подсечки, шпераки, обжимки и другие инструменты помогают мастерам создать кованые изделия любого уровня сложности.

    Изготовление кованых изделий происходит методами горячей, холодной ковки и штамповки.

    Горячая ковка невозможна без оборудования для нагрева заготовки: горн, сварочный аппарат. В помощь обработке служат другие кузнечные инструменты: наковальня, всевозможные клещи, молоты, сверлильные аппараты и т.п.

    Холодная ковка предполагает обработку металла без его нагрева. Используется для получения наиболее хрупких и тонких поделок, изготовленных из более податливого и более мягкого металла. Для обработки заготовки необходимы наковальня, молоты и клещи различных конфигураций.

    Штамповка кованых элементов предполагает использование специального штамповочного оборудования для изгиба и придания необходимой формы заготовке. Применяется, когда необходимо получить несколько однотипных деталей, как, например, секции ограждения с ажурным рисунком определенного вида.

    Мастер Таранов Вячеслав. Город Ульяновск, Россия

    Работ по жанрам:

    .

    Абстракция Животные Животные Антилопы Медведи Кабаны, свиньи Верблюды Кошки Гепарды Коровы Крокодилы Олени Собаки Дельфины Ослы Слоны Лисы Лягушки Жирафы Козы Зайцы, кролики Бегемоты Лошади Леопарды Львы Рыси Обезьяны Панды Пантеры Крысы Носороги Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белокрылы Фламинго Цапли Совы Попугаи Павлины Голуби Петухи, куры Чайки Воробьи Аисты Лебеди Сиськи Индюки Рыбы Насекомые Архитектура Художественный фигуратив Батальная живопись Городской пейзаж Амстердам Барселона Крым Флоренция Стамбул Киев Лондон Москва Нью-Йорк Нижний Новгород Одесса Париж Прага Рига Рим Ростов-на-Дону Самара Сочи Санкт-ПетербургПетербург Таллин Венеция Ялта Ярославль Екатеринбург Разговор Ангелы Карнавал Рождество Танцы Фэнтези Пир Фильмы Рыбалка Девушки Фэнтези Охота Иллюзия Жизнь Любовь и романтика Маски Медитация Музыка Космос Спорт балет Ужасы Голландский пейзаж Историческая тема Пейзаж осень пляж пустыня поле лес озеро луна утро горы природа ночь пруд набережная дождь радуга дорога небо солнечный весна степь лето закат Уральский водопад зима Пейзаж с рекой Медальон Мифологическая картина Обнаженная Окимоно Панно Сюжеты Портрет мальчики дети семья девочки мужчины женщины Портреты на заказ женский мужской свадьба Религия Сельский пейзаж Морской пейзаж Натюрморт с ягодами Вишня Вишня Смородина Крыжовник Виноград Хурма Малина Клубника Арбуз Лесная ягода с посудой с кувшином с чайником с вазой с бутылками с чашками с стаканами с кружками с горшками с самоваром с фужером с напитками к пиву с шампанским с кофе с коньяком с чаем с водкой с вином с цветами Астры Колокольчики Кактусы Гвоздики Ромашки Хризантемы Васильки Цикламены Нарциссы Георгины Ромашки Одуванчики Дельфиниумы Эдельвейс Фикус Незабудка Лаванда Лаванда Фуксия Герберы Гладиолии Лаванда Лаванда Лаванда Лаванда Лаванда долина Лотосы Люпины Магнолии Мальва Мимоза Настурции Орхидеи Анютины глазки Пионы Петунии Флоксы Физалис Маки Розы Подсолнухи Подсолнухи Тюльпаны Фиалки Кувшинки Полевые цветы с букетом Цинния с цветами и фруктами с едой с хлебом с тортом с пирожными с икрой с сыром с раками с десертом с пончиками с яйцами с рыбой с яичницей с селедкой с медом с мясом с грибами с пиццей с колбасой с дичью с фруктами Яблоки Абрикосы Бананы Инжир Гранаты Лимоны Дыни Апельсины Персики Груши Ананасы Сливы Айва Мандарины с предметами с книгой со свечой со стулом с часами с гитарой с лампой с газетой с черепом с трубкой с корзиной с шахматами с зеркалом с раковиной с игрушками со скрипкой с овощами Лук Капуста Кукуруза Огурцы Баклажаны Чеснок Перец Картофель Тыква Помидоры Символическая композиция Волжский пейзаж

    Мастер Комбарова Евгения.Город Ульяновск, Россия

    Работ по жанрам:

    .

    Абстракция Животные Животные Антилопы Медведи Кабаны, свиньи Верблюды Кошки Гепарды Коровы Крокодилы Олени Собаки Дельфины Ослы Слоны Лисы Лягушки Жирафы Козы Зайцы, кролики Бегемоты Лошади Леопарды Львы Рыси Обезьяны Панды Пантеры Крысы Носороги Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белки Белокрылы Фламинго Цапли Совы Попугаи Павлины Голуби Петухи, куры Чайки Воробьи Аисты Лебеди Сиськи Индюки Рыбы Насекомые Архитектура Художественный фигуратив Батальная живопись Городской пейзаж Амстердам Барселона Крым Флоренция Стамбул Киев Лондон Москва Нью-Йорк Нижний Новгород Одесса Париж Прага Рига Рим Ростов-на-Дону Самара Сочи Санкт-ПетербургПетербург Таллин Венеция Ялта Ярославль Екатеринбург Разговор Ангелы Карнавал Рождество Танцы Фэнтези Пир Фильмы Рыбалка Девушки Фэнтези Охота Иллюзия Жизнь Любовь и романтика Маски Медитация Музыка Космос Спорт балет Ужасы Голландский пейзаж Историческая тема Пейзаж осень пляж пустыня поле лес озеро луна утро горы природа ночь пруд набережная дождь радуга дорога небо солнечный весна степь лето закат Уральский водопад зима Пейзаж с рекой Медальон Мифологическая картина Обнаженная Окимоно Панно Сюжеты Портрет мальчики дети семья девочки мужчины женщины Портреты на заказ женский мужской свадьба Религия Сельский пейзаж Морской пейзаж Натюрморт с ягодами Вишня Вишня Смородина Крыжовник Виноград Хурма Малина Клубника Арбуз Лесная ягода с посудой с кувшином с чайником с вазой с бутылками с чашками с стаканами с кружками с горшками с самоваром с фужером с напитками к пиву с шампанским с кофе с коньяком с чаем с водкой с вином с цветами Астры Колокольчики Кактусы Гвоздики Ромашки Хризантемы Васильки Цикламены Нарциссы Георгины Ромашки Одуванчики Дельфиниумы Эдельвейс Фикус Незабудка Лаванда Лаванда Фуксия Герберы Гладиолии Лаванда Лаванда Лаванда Лаванда Лаванда долина Лотосы Люпины Магнолии Мальва Мимоза Настурции Орхидеи Анютины глазки Пионы Петунии Флоксы Физалис Маки Розы Подсолнухи Подсолнухи Тюльпаны Фиалки Кувшинки Полевые цветы с букетом Цинния с цветами и фруктами с едой с хлебом с тортом с пирожными с икрой с сыром с раками с десертом с пончиками с яйцами с рыбой с яичницей с селедкой с медом с мясом с грибами с пиццей с колбасой с дичью с фруктами Яблоки Абрикосы Бананы Инжир Гранаты Лимоны Дыни Апельсины Персики Груши Ананасы Сливы Айва Мандарины с предметами с книгой со свечой со стулом с часами с гитарой с лампой с газетой с черепом с трубкой с корзиной с шахматами с зеркалом с раковиной с игрушками со скрипкой с овощами Лук Капуста Кукуруза Огурцы Баклажаны Чеснок Перец Картофель Тыква Помидоры Символическая композиция Волжский пейзаж

    IV Международный культурный форум «Культура и инвестиции: региональный аспект»

    IV Международный культурный форум «Культура и инвестиции: региональный аспект» состоится 11-12 сентября в Ульяновске, Россия.В 2014 году Форум проходит под патронатом ЮНЕСКО и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Его организуют Правительство Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области и Фонд «Ульяновск — культурная столица». Форум организован в рамках Международного десятилетия сближения культур (2013-2022).

    Форум-2014 — международная площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов культуры и культурной политики, решения проблем современного общества и установления новых партнерских отношений.

    Целями организаторов, участников и гостей IV Международного культурного форума «Культура и инвестиции: региональные аспекты» являются:
    найти и проанализировать механизмы, связывающие национальную и региональную культурную политику;
    для презентации региональных проектов, положительно влияющих на социально-экономическое развитие региона;
    выступить с предложениями по разработке новой региональной культурной политики, основанной на интеграции различных сфер жизни, в том числе культуры и экономики;
    объединить международное культурное сообщество для реализации предложенных решений;
    для содействия диалогу по вопросам устойчивого развития и его этических, социальных и культурных аспектов;
    для содействия взаимопониманию и взаимному познанию культурного, этнического, языкового и религиозного разнообразия.

    IV Международный культурный форум «Культура и инвестиции: региональные аспекты» будет способствовать достижению целей и задач Международного десятилетия сближения культур (2013-2022 гг.), Провозглашенного Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций на ее шестьдесят седьмой сессии. сессия (Резолюция 67/104) для содействия взаимопониманию и взаимному знанию культурного, этнического, языкового и религиозного разнообразия, а также для поддержки усилий по примирению.

    Деловая программа Форума рассчитана на 2 очных дня.Пленарные заседания Форума проходят в оба дня. Секционная сессия — это стратегическая сессия, разделенная на 4 блока, посвященных основным темам Форума (см. Четыре темы выше). Поэтому перед основной программой Форума проходит несколько панельных дискуссий и открытых лекций с участием выдающихся деятелей искусства и культуры России.

    Культурная программа Форума продлится с 29 августа по 14 сентября 2014 года. Она включает мероприятия разного формата и жанра (театрализованные, музыкальные, выставочные, уличные и т. Д.).) Некоторые мероприятия являются совместными проектами российских и зарубежных партнеров и учреждений культуры Ульяновской области. Центральное событие культурной программы — фестиваль исполнительских искусств «Золотая маска» в Ульяновске.

    Форум также включает презентации региональных проектов, оказавших положительное влияние на социально-экономическое развитие региона. Также будет бизнес-миссия с участием предпринимателей из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья — площадка для обмена опытом в области креативной экономики.

    Двухдневный форум завершится заключительным пленарным заседанием, посвященным результатам работы бизнес-платформ.

    Недорогие предложения отелей в Ульяновске от 18 $

    Каждый хочет получить выгодное предложение на поездку, но цена — это лишь один из факторов, который следует учитывать при бронировании незабываемого отеля. Собираетесь ли вы в гости к семье, посещаете конференцию или собираетесь провести заслуженный отпуск в Ульяновске, получить незабываемые впечатления не составит труда.

    Hotwire подключит вас! От спокойных ночей рядом с рейсом до главного места в центре города — мы провели исследование, чтобы подобрать для вас самые лучшие варианты.Забронируйте у нас отель в Ульяновске прямо сейчас и начните свое следующее приключение.

    Вы не обычный путешественник — и мы это знаем.

    Вы сделали домашнее задание и точно знаете, куда хотите отправиться. Мы здесь, чтобы помочь с некоторыми одобренными Hotwire путешественниками советами о том, как сэкономить на бронировании.

    Уезжайте на выходные

    Отели в крупных городах обычно взимают более высокие цены в будние дни, когда люди едут по делам. Выходные могут быть выгодными! Для мест отдыха все наоборот, поэтому, если вы хотите уйти на пляж, подумайте о поездке на середину недели.

    Дайте себе немного места для маневра

    Если ваши планы гибкие, поиграйте с разными датами поездки — сдвиг на несколько дней в любом случае поможет вам сэкономить. Цены обычно повышаются в выходные дни до и после популярных праздников, поэтому мы рекомендуем избегать их. Или подумайте о посещении в межсезонье, когда цены обычно ниже.

    Планируйте вокруг крупных мероприятий

    Неужели цены на удивление высоки? В городе может быть большая конференция или фестиваль.Если можете, подумайте о переносе свиданий. Конечно, если ты собираешься по этой причине, тебе придется укусить пулю. Мы по-прежнему будем работать, чтобы предложить вам лучшие цены.

    Лапша над новыми приключениями

    Выделите время, чтобы спланировать, что вы хотите увидеть, попробовать и открыть для себя. Ничто не завершает путешествие, большое или маленькое, как несколько новых впечатлений! Проверьте городские приложения или местные веб-сайты, чтобы узнать, что нового и какие события происходят во время вашего пребывания. Даже во время семейного воссоединения вы можете зайти в киоск с тако с рыбой только для местных жителей или в музыкальный клуб, находящийся вне поля зрения.Ваши кузены будут впечатлены.

    Часто задаваемые вопросы об Ульяновске
    Когда лучшее время года для поиска отелей в Ульяновске?

    Ноябрь — лучшее время для поиска дешевых отелей в Ульяновске.

    Когда поехать в Ульяновск?

    Июнь, май, июль — очень популярное время для отдыха в Ульяновске.

    Где я могу найти лучшие горящие туры в Ульяновск?

    Только на Hotwire можно найти «горящие» предложения для более чем 32 отелей Ульяновска.Экономьте по-крупному с Hot Rate — получайте эксклюзивные выгодные предложения от наших поставщиков отелей.

    Что делать, если мне придется отменить поездку в Ульяновск?

    Зураб Церетели «ИСКУССТВО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ»

    В рамках празднования 260-летия Российской академии художеств ее нынешний президент, скульптор Зураб Церетели, в начале сентября рассказал журналу «Третьяковская галерея» о прошлом, настоящем и будущем Академии, а также о своем собственном. художественные планы.

    Зураб Церетели в своей мастерской.2008

    Зураб Константинович, Российская Академия художеств отмечает свое 260-летие впечатляюще насыщенной программой мероприятий. Кого из них вы бы выделили?

    Российская Академия художеств является естественным преемником Академии художеств и наук, основанной в 1724 году Петром Великим; Тем не менее, следует отметить, что Императорская Академия художеств, как отдельная организация, была создана в 1757 году. Что касается этого юбилейного года, мы планируем ряд неординарных мероприятий в ознаменование 260-летия Академии, в том числе выставки, конференции и т. д. мастер-классы и публикации.

    Одним из примеров является наша большая выставка, задуманная как хроника всего, чего мы достигли за последнее десятилетие. Будут представлены все филиалы, филиалы, исследовательские и образовательные программы Академии. Это наша первая интерактивная выставка: на экранах зритель сможет увидеть все, в том числе обширную информацию о работе Академии, новейших художественных направлениях и передовых технологиях. Региональные отделения Академии также будут проводить выставки в Саратове и Красноярске; Юбилею будет посвящена и наша традиционная конференция «Алпатовские лекции».

    Что касается основных юбилейных торжеств, то они пройдут 19-21 сентября. Юбилейная выставка и 2-й Международный форум «Мировая культура как источник устойчивого развития» открываются 19 сентября и собирают участников из разных регионов России и из-за рубежа. Насыщенный двухдневный график форума построен вокруг его главной темы — культурного разнообразия. и сотрудничество как путь к сближению людей 21 сентября по традиции состоится наше главное мероприятие — Общее академическое собрание всех действительных и почетных членов Академии и иностранных гостей.

    Чем отличаются почетные члены Российской Академии художеств от иностранных? Какую роль они играют в работе Академии?

    Чтобы понять, почему мы выбираем иностранных членов, следует обратиться к истории Академии. С момента своего основания Академия взяла на себя задачу создания художественного образования в России, развития национального изобразительного искусства, архитектуры и изучения искусства. В дополнение к этому Академия стала международным культурным центром, который объединил многих людей, отличившихся в искусстве и науках.

    С 1757 года многие выдающиеся художники, архитекторы, писатели, музыканты и театральные деятели — как российские, так и иностранные — внесли свой вклад в Академию в качестве профессоров, академиков, действительных и почетных членов и почетных сотрудников. Вспомните такие имена, как Михаил Ломоносов, Дени Дидро, Штенн Морис Фальконе, Карло Росси, Тарас Шевченко, Павел Третьяков, Дмитрий Менделеев, Адольф фон Менцель, Огюст Роден … Всего 190 выдающихся деятелей искусства и науки из 16 наций удостоены почетного членства в Академии.

    Эта традиция очень жива и сегодня. В список наших почетных членов вошли такие поистине выдающиеся личности, как из России, так и из-за рубежа, как ректор МГУ Виктор Садовничий, генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова, постоянный секретарь Академии Франпез Элен Каррере д’Энкосс, директор Национальный художественный музей Китая скульптор У Вэйшань и известный дизайнер Пьер Карден. Сегодня наша Академия принимает ученых, медицинских работников и деятелей культуры, среди которых ученый Юрий Осипов, хирург Лео Бокерия, космонавт Алексей Леонов, певец Иосиф Кобзон, режиссеры Станислав Говорухин, Никита Михалков, Георгий Данелия, Сергей Соловьев. , поэты Андрей Дементьев и Илья Резник, писатель Эдвард Радзинский.

    Список можно продолжить: дирижер Владимир Федосеев, альтист и дирижер Юрий Башмет, а также бизнесмены и благотворители, такие как Виталий Мачицкий, соучредитель и генеральный спонсор журнала «Третьяковская галерея», учредитель Премии Кандинского. , Шалва Бреус, основатель Института русского реалистического искусства Алексей Ананьев и многие другие. Я люблю и уважаю многих других, и я должен извиниться перед теми, кого я здесь не назвал: нам понадобится отдельная статья, чтобы перечислите все такие цифры.Мы гордимся тем, что эти замечательные люди входят в состав Академии. Уникальное общение, в котором сочетаются искусство, культура и наука, полезно для жизни Академии художеств и ее роли в современном мире.

    Как бы вы охарактеризовали место, которое Российская Академия художеств занимает в современной культуре?

    За время своего существования — довольно долгого, почти 300 лет — Академия пережила реформы и реорганизацию; он был упразднен в 1918 году и восстановлен в 1947 году, вскоре после окончания Второй мировой войны.Сегодня, как всегда, Академия играет важную роль в нашем обществе и продолжает развиваться, выполняя свою миссию по защите и развитию русского искусства, культуры и национальной самобытности.

    В последние годы Академия занимается фундаментальными научными исследованиями, охватывающими самые последние достижения в области изучения искусства. Эта программа осуществляется нашими различными исследовательскими, образовательными и музейными организациями, а также нашими специализированными отделами архитектуры, живописи, скульптуры, рисунка, дизайна, декоративного искусства, театра и декораций, истории искусства и критики, фотографии и мультимедиа, а также ультрасовременные тенденции в искусстве.В программе задействованы профессионалы во всех регионах страны, в том числе в Центральном и Южном регионах, Поволжье, Урале, Сибири и Дальнем Востоке. Совершенно необходимо, чтобы все такие дочерние компании работали в сотрудничестве, поскольку реальные результаты в одной области, будь то изучение искусства, образование или организация выставок, зависят от достижений в других областях. Единственный способ расти на национальном и международном уровне — это постоянное сотрудничество.

    Фактически, в настоящее время мы сталкиваемся со многими проблемами.Лично меня беспокоит снижение уровня профессионализма и мастерства. Неудивительно — закрылось так много художественных школ и училищ, которые готовили художников всех мастей, в том числе скульпторов и художников. Академия неоднократно выражала озабоченность по этому поводу только для того, чтобы услышать в ответ: «Стоит ли воссоздавать эти школы, если молодое поколение, похоже, не заботится?» На самом деле именно молодые люди спрашивали президента Путина в «Тавриде». митинг о помощи в восстановлении художественных учебных заведений, и Президент немедленно дал указание сделать это.Это непростая задача, но мы над этим работаем; К счастью, решение было принято на высшем уровне.

    Это особенный год лично для вас — вы отмечаете 20 лет на посту президента Академии, в течение которых вы были единогласно переизбраны много раз. Как вы оцениваете работу Академии под вашим руководством и каковы ваши основные проблемы?
    Прошло 20 лет? Мне трудно в это поверить! Я всегда плохо запоминал числа, такие как дни рождения или номера телефонов.

    Если шутить, за эти 20 лет многое произошло. Когда меня впервые избрали в 1977 году, ситуация была сложной, поэтому я видел своей первоочередной задачей укрепление Академии путем объединения как можно большего числа одаренных людей. Мы провели новые выборы, и новые сильные личности пополнили высшие ряды Академии. Мы добились значительных успехов: отремонтировали помещения и оживили Академию путем частичной реорганизации. Я всегда выступал за привлечение молодых людей, но с должным уважением к старшим — у них было чему поучиться, и я был настроен на сохранение традиции.

    Сегодня мы по-прежнему делаем упор на обеспечение сотрудничества между нашими опытными профессионалами и молодым поколением художников. Я рад, что нам удалось создать новые отделы фотографии и мультимедиа, два важных современных художественных направления. Действительно, мы стараемся идти в ногу со временем. Вот основа моего подхода: все достойные внимания и талантливые произведения искусства, реалистические, современные или что-то еще, заслуживают рассмотрения и профессиональной оценки Академии.Я создал Московский музей современного искусства, первый в своем роде в России, и передал ему свою частную коллекцию западного и русского искусства. И состоявшиеся члены Академии, и современные художники-новаторы выставляют свои работы в музее — для меня важно, чтобы он представлял весь сложный и разнообразный мир современного искусства без вражды и конфликтов.

    К сожалению, по пути мы сталкивались с проблемами — не всегда ли так? Например, была проведена всеобщая реформа всех государственных академий наук, в том числе и нас, поскольку мы — государственная академия.Я сразу дал понять, что мы отличаемся от Российской академии наук, Академии медицинских наук и Сельскохозяйственной академии: это научные учреждения, которые занимаются фундаментальными научными исследованиями, а наша главная цель — создавать работы искусство — действительно, из трех наших отделов, живописи, скульптуры и искусства, только третий занимается исследованиями. Когда нам говорят сообщать только о нашей работе в области науки, я указываю, что изобразительное искусство требует других норм и другого типа отчетности.Искусство — это наука, я могу доказать это любому, но это особый вид науки, не терпящий формализма, учитывая, что наша самая важная работа — создание произведений искусства.

    Еще одна проблема для нас заключается в том, что со временем различные колледжи, профессиональные училища и даже некоторые исследовательские учреждения были выведены из-под нашей власти; сегодня они постепенно возвращаются к нам, потому что филиал Академии не может существовать без своих исследовательских институтов, и наоборот — в таком случае без профессионального сотрудничества теряется сам смысл существования таких институтов.Если вы приходите в колледж в качестве приглашенного гостя, а не как человек, который там работает, как вы должны вносить свой вклад в учебную программу ?! Здесь я должен сказать, что мы не теряем связи с высшими учебными заведениями, потому что члены Академии курируют там многие мастерские и кафедры.

    Мне приятно, что Министерство культуры всегда нас поддерживало и помогало по мере сил. То же самое и с Государственной Думой, где Иосиф Кобзон лично представил закон «О Российской академии художеств».Однако, похоже, время еще не пришло. Надеемся, что в этом юбилейном году произойдут позитивные изменения в этих сложных областях.

    Международное сотрудничество всегда было одним из приоритетов Академии: как учреждение, она была задумана, чтобы взять сокровища мировых знаний и культивировать их на российской земле. Какое место занимает Академия в современном мире и каково значение международных связей для российской художественной школы?

    На международном уровне Российская академия художеств работает над сохранением и дальнейшим развитием традиций академической школы изящных искусств, продвижением высочайшего профессионализма, а также продвижением нашего национального искусства за рубежом.

    В период 2007-2017 гг. Академия организовывала выставки и конференции в рамках ежегодных проектов «Перекресток культур», в том числе Россия-Италия, Россия-Испания, Россия-Франция, Россия-Германия, Россия-Великобритания, Россия. -Нидерланды, а Россия-Греция.

    В это же время Академия наградила почетными членами выдающихся деятелей культуры, ученых и художников из Италии, Франции, Испании, Германии, Македонии, Лихтенштейна, США, Израиля, Китая, Японии, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана, Армении, Беларуси, и другие страны.

    Продолжаем проводить межкультурные мастер-классы, лекции и семинары. Важно понимать, что мы не просто путешествуем сами, а всегда рады артистам из других стран. Ежемесячно в залах Академии открывается несколько выставок, и одновременно свои работы демонстрируют как наши участники, так и гости из-за рубежа.

    Вы — посол доброй воли ЮНЕСКО, один из самых активных по данным ЮНЕСКО и МИД России; Ваш выдающийся вклад в деятельность ЮНЕСКО принес вам высшую награду организации — «Медаль пяти континентов».Какие аспекты вашей работы в ЮНЕСКО вам больше всего нравятся? В каких программах вы участвуете?

    Я рассматриваю эту работу как продолжение международного участия Академии, так как мы давно работаем в сотрудничестве с ЮНЕСКО. Как только я стал послом доброй воли ЮНЕСКО, я предложил показать работы выпускников двух художественных колледжей нашей Академии (в Москве и Санкт-Петербурге) в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже. Все восхищались их уровнем профессионализма и качеством подготовки, школой искусства, которую мы смогли сохранить.

    В 1997 году при поддержке генерального директора ЮНЕСКО Федерико Майора в структуре Академии был создан Международный департамент изобразительного искусства и архитектуры ЮНЕСКО. Кафедра предлагает образовательные и исследовательские программы в соответствии с текущими требованиями ЮНЕСКО. Многие выставки и конференции, организованные Академией, прошли в штаб-квартире ЮНЕСКО под патронатом организации и с участием ее руководителей. В ЮНЕСКО представлены все уголки мира, и каждому легко узнать, что такое Российская академия художеств и в каком направлении сегодня развивается российская художественная школа.В моем понимании, как Посла доброй воли ЮНЕСКО, моя главная цель — сохранить и приумножить уникальную русскую художественную школу.

    В последнее время вы сами много поработали, как в России, так и за рубежом. Какие проекты выделяются, какие были для вас наиболее важными и захватывающими?

    Я отношусь ко всем своим скульптурам так же, как к реальным людям — я не хочу никого обидеть, оставив кого-то в стороне. Более того, я отношусь к ним как к своим детям: я не могу выделить ни одного из них — я их всех родил, я их создал.Время действительно имеет значение, каждый начинает анализировать, но я никогда не делю свои работы на более важные и менее важные. Будь то мемориальная доска на здании или масштабный памятник, ответственность одинакова.

    Действительно, я работал над многими вещами за десятилетие, начиная с 2007 года, когда была отмечена предыдущая большая годовщина Академии: мемориал бесланским жертвам терроризма (2010) перед Аланским подворьем в Москве; памятник Петру Столыпину (2013 г.) в Ульяновске; памятник Зое Космодемьянской (2013 г.) в Рузе; мемориал казакам (2015 г.) в Краснодаре; и мемориал Народному ополчению, а точнее бойцам 7-й добровольческой дивизии Баумана (2015 г.) в Москве.Во дворе Российского военно-исторического общества также выставлены скульптурные бюсты русских князей, царей и императоров. Я люблю историю — все эти памятники посвящены нашей истории. В молодости, сразу после окончания колледжа, мне посчастливилось устроиться на работу в Институт археологии и этнографии Академии наук Грузии. Я работал над регистрацией обмеров, рисовал зарисовки, участвовал в экспедициях, поэтому исторические композиции и изображения выдающихся исторических личностей, естественно, находятся в центре моей работы.

    В прошлом году мы с Андреем Дементьевым открыли в Твери памятник советским поэтам 60-х — так называемые шестидесятники, . Дементьев — уроженец Твери, поэтому именно там он основал музей поэзии, единственный в России. Андрей попросил меня подумать о создании памятника поэтам 60-х, и я придумал немного неортодоксальную композицию: черная рамка с книгами, на которых напечатаны имена известных поэтов. Я так рада, что моя работа нравится и жителям Твери, и тем, кто ее посещает.

    А работы, созданные для заграницы?

    Ну, я бы упомянул скульптуру апостола Павла (2013 г.) в греческом городе Верия, которую открыл Патриарх Московский Кирилл. Другой — памятник Папе Иоанну Павлу II (2014 г.) в Париже; Польская католическая миссия в Париже хотела поставить его рядом со своей церковью, но мэрия предложила несколько мест рядом с собором Парижской Богоматери. Если бы кто-то сказал мне, что это произойдет, я бы никогда не поверил! Сейчас памятник стоит в прекрасном месте рядом с собором, лицом к Сене, на поистине священной земле.Это была большая честь — на открытии присутствовали и мэр Парижа, и генеральный директор ЮНЕСКО.

    Я также приветствую любую возможность создать памятники моей родной Грузии. Моя скульптурная композиция «Мимино» (Тбилиси, 2011) посвящена дружбе — я выбрала своими моделями [режиссера фильма «Мимино» и актеров, которые в нем снимались) Данелию, Леонова, Мкртычан и Кикабидзе. Отдельно хочу отметить свой памятник Нино Рамишвили и Илико Сухишвили (Тбилиси, 2011.) Я завершаю десятилетия работы над своей композицией «История Грузии», которую скоро откроет Тбилисское водохранилище.

    Я создал «Мушкетеров» (2010 г.) для городка Кондом в Гаскони, на месте уникального собора, построенного, как мне кажется, в XIII веке. Раз в год город принимает членов Общества французских мушкетеров, которые Придумал скульптурный памятник, вспомнил наших замечательных актеров Боярского, Смехова, Смирницкого и Старыгина, сыгравших мушкетеров в известном советском фильме.Смехов и Смирницкий присутствовали на открытии композиции и сразу были приняты во Французское мушкетерское общество! И снова дружба была создана с помощью искусства. Вы знаете, культура действительно объединяет народы и обогащает их понимание друг друга. Искусство сближает людей.

    Мой старый друг Армандо Джинези попросил меня создать скульптурную композицию для Морчано ди Романья, маленького итальянского городка недалеко от Римини, где родился известный итальянский скульптор Умберто Боччони.Видение Джинези заключалось в том, чтобы Арнальдо Помодоро создал одну городскую площадь, а я работал над другой. Мне пришла в голову идея создать скульптуру с изображением клоунов — ведь великий Феллини родился в Римини, отсюда и свободный характер композиции. Это был очень интересный проект.

    Зураб Константинович, в каком статусе находится ваш амбициозный памятник Христофору Колумбу? Он уже нашел свой дом?

    Уместнее было бы назвать этот проект «Как Европа открыла Америку».Я работал над ним почти 30 лет и посвятил его 500-летию легендарного путешествия Христофора Колумба и открытия американского континента. В 1989 году было принято решение создать два памятника и разместить один из них в Испании, другой — в Америке. Я выиграл международный конкурс, и в 1995 году первый созданный мной памятник, 45-метровая композиция «Рождение нового человека», был открыт в гавани Севильи, откуда Колумб отправился в свое путешествие. Всемирная комиссия ЮНЕСКО по культуре и Девелопмент объявил его лучшим скульптурным произведением 20 века.Я также установил уменьшенную версию в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже. Второй памятник, моя 126-метровая скульптурная композиция «Рождение нового мира», был установлен в Пуэрто-Рико в 2016 году.

    У вас было множество персональных выставок как в России, так и за рубежом. Зрители разные? А как насчет отзывов? Вообще для вас как художника чем отличается показ ваших работ в Москве или, скажем, в Перми?

    Я показал свои работы по всей России — конечно, есть регионы, в которых мне не довелось побывать, но я был на Урале, в Сибири, в Поволжье, на Северном Кавказе и на юге России, из Краснодара. в Красноярск! Эти выставки дают мне уникальную возможность представить свои работы как коллегам-художникам, так и широкой публике.Практически везде, где я был, мне приходили просьбы провести мастер-класс. Сравнивать действительно сложно, но я бы сказал, что люди в регионах, далеких от столицы, удивительно добрые и приветливые. Я всегда это чувствую, когда встречаюсь с людьми, даже на пресс-конференциях. Для меня такие встречи очень важны — неоценимы доброта и поддержка; обратная связь зрителей жизненно важна для любого артиста.

    Помимо прочего, я по-прежнему являюсь президентом Российской академии художеств, поэтому я рассматриваю выставки как способ «отчитаться» перед коллегами-художниками, как способ показать им, над чем я работаю.Таким образом, мне очень важны отзывы коллег и других профессионалов.

    За последние 10 лет у меня также было несколько персональных выставок за рубежом, а именно в Италии, Франции, Турции, Китае и Швейцарии. У меня было несколько важных встреч и много интересных людей во время этих поездок, которые открыли большие возможности для международного сотрудничества.

    Мне очень приятно знать, что люди как в России, так и за рубежом приветствуют мою работу и проявляют интерес к тому, что я делаю.Возможно, это самое главное для меня — это дает мне силы продолжать работать.

    .


    ЗУРАБ ЦЕРЕТЕЛИ. Монументальная композиция «Рождение нового человека». 1995
    Первая часть проекта «Как Европа открыла Америку», посвященного 500-летию исторического путешествия Христофора Колумба на Американский континент.
    Бронза, медь, сталь. Высота — 45 м. Севилья, Испания

    Практически каждую неделю вы проводите мастер-классы.Как бы вы определили эту практику? Что вы от этого получите и чего ждут участники от ваших мастер-классов?

    Мне доставляет огромная радость заниматься любимым делом и в то же время давать другим возможность увидеть это изнутри. У нас очень разнообразная аудитория, включая детей, молодежь и пожилых людей; довольно часто становится очевидным, что это не профессиональные художники, а просто любопытные люди. Меня часто спрашивают, почему я трачу свое время на людей, которые могут приходить только один или два раза, но я по-особенному отношусь к тем, кто посещает мои мастер-классы: если им доставляет удовольствие соприкоснуться с искусством, я выполнил свою миссию.Я считаю, что атмосфера в классе должна быть открытой, позволяющей людям расслабиться и получить представление о том, что такое живопись. У нас есть бесплатные принадлежности — небольшие холсты, кисти и краски, чтобы каждый мог попробовать свои силы в создании искусства.

    Неудивительно, что обучение детей рисованию невероятно воодушевляет — я думаю, что от них я получаю больше положительной энергии, чем они от меня. Я всегда говорил, что Пикассо и Матисс оба завидовали бы, если бы увидели эти детские рисунки — замечательно видеть, как они захватывают форму, выбирают и смешивают цвета.Такую свободу можно найти только в чистой, незащищенной душе ребенка. Мы, взрослые, слишком напряжены, не можем дать волю своему воображению.

    Я вообще не даю никаких заданий на своих мастер-классах. Сначала мне нравится видеть, кто посещает: если есть люди с некоторой профессиональной подготовкой, например, в художественной школе или колледже, дать задание и дать профессиональный совет имеет смысл. Если группа довольно разнообразна как по возрасту, так и по уровню подготовки, или в ней присутствуют маленькие дети, я говорю: «Следуйте своему воображению!» И обязательно рисую тоже, чтобы мои ученики могли подойти ко мне, посмотреть и задавать вопросы.В конце урока я подхожу к ним, чтобы посмотреть их работы.

    Вы выдвинули предложение о создании программы арт-терапии в Российской Академии художеств. Уже прошло несколько конференций и семинаров, опубликованы некоторые исследовательские материалы. Вы лично предлагаете индивидуальные мастер-классы. Что, на ваш взгляд, может предложить арт-терапия и каковы ее возможности в реальности?

    Знаете, ясно, что искусство лечит.Искусство по-разному влияет на разных людей, в том числе и на тех, у кого слабое здоровье, но одно можно сказать наверняка: оно обладает мощной энергетикой. Есть примеры очень положительного воздействия искусства на людей, которое может означать исцеление. Впервые я услышал об арт-терапии, когда был в Соединенных Штатах — в 1978–1979 годах меня пригласили преподавать в колледже Брокпорта Государственного университета Нью-Йорка на факультете изящных искусств. Там я создал свои первые скульптуры; один из них, «Прометей», я подарил колледжу, а другой стал подарком США от Советского Союза.Композиция «Счастье всем детям мира» была посвящена первым Специальным Олимпийским играм для детей с ограниченными возможностями.

    Эти специальные Олимпийские игры были организованы Фондом Кеннеди Шрайвера. Тема моей композиции соответствовала ее цели — безграничным возможностям человека. Самое главное, я видел, как люди без рук и ног занимались спортом — они были такими свободными, такими непринужденными, наслаждались жизнью в полной мере. Это произвело на меня глубокое впечатление. Работая над композицией, я искал художественные решения в иконических образах и абстрактных формах; Также я участвовал в специальных мастер-классах и тренингах.

    Тогда я подумал, что мы должны делать то же самое дома. Это сделало людей такими счастливыми! Сегодня есть научные доказательства преимуществ арт-терапии, поэтому мы начали новую исследовательскую программу в Академии под названием «Искусство. Наука. Медицина »и организовали конференции, заставляющие задуматься. Сегодня ученые, врачи и художники работают вместе ради общей цели. Мы полны решимости продолжать эту работу.

    Я не специалист в этой области, но она [арт-терапия] мне очень близка.Я часто посвящаю мастер-классы арт-терапии, как для детей, так и для взрослых. Я вижу удивительных, одаренных людей, пациентов онкологических и сердечно-сосудистых клиник и реабилитационных центров. Я больше всего восхищаюсь детьми, тем, как они борются со своими трудностями и проявляют настойчивость. Иногда я становлюсь ужасно эмоциональным — почему в жизни такого маленького ребенка столько несчастий? Сдерживаю слезы, потому что нужно оставаться сильным и не показывать свои чувства …

    Перекресток искусства и религии — важный предмет для Академии.После реконструкции Храма Христа Спасителя в Москве, которую проводили члены Академии, какие еще подобные проекты вы бы выделили?

    Важным событием стала реконструкция Храма Христа Спасителя. По сути, все выдающиеся художники-члены Академии собрались вместе и показали, на что они способны. Наша главная задача заключалась в том, что нужно было выполнить большой объем работы в очень короткие сроки. Имейте в виду, что в XIX веке на строительство и украшение собора уходили десятилетия, а мы закончили его реконструкцию за два года, чтобы отметить второе тысячелетие со дня рождения Христа.Поистине, все мы очень близко относились к этому проекту.

    Академия часто участвует во многих проектах в России и за рубежом, расписывая и кладя мозаику в различных соборах. Так, сегодня Российская академия художеств и ее сотрудники работают над внутренней мозаикой церкви Святого Саввы в Белграде. Объем работ здесь огромен: храм считается самым большим православным собором в Европе. Российские художники создали мозаику для интерьера собора в рамках специальной инициативы международного сотрудничества: эта работа является официальным государственным подарком России Сербии.Фактически Академия выполняет поручение Президента России.

    Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о конкретном проекте Академии по вашему выбору. Что бы вы посоветовали им увидеть?

    Думаю, что хочу пригласить их в новую мастерскую-музей художника в Переделкино. Я думаю, мы создали там очень интересное пространство со скульптурами снаружи, которые выглядят так, как будто они растут вместе с деревьями. Давным-давно, во времена Советского Союза, этот небольшой дом, дача с двумя художественными мастерскими, был построен для французского художника Фернана Леже и его жены Нади.Насколько мне известно, Фернан посетил только один раз. Я очень хорошо знал его жену Надю. Самостоятельно одаренный художник-мозаичист, ей понравились мои работы, и она хотела подарить мне дачу. После ее смерти семья хотела продать дом, и у меня была возможность купить его, хотя я не был уверен, как буду им пользоваться — я работал в своей студии в Москве и часто бывал в Тбилиси. Сейчас я много времени провожу в Переделкино — чувствую, что там особая творческая энергия … Когда я там, то работаю и пишу.

    Вот что я заметил: все время люди стучали в дверь, спрашивали, не музей ли это, и можно ли зайти и посмотреть. Поэтому я решил пойти дальше и открыть дом для публики. Я недавно закончил установку в саду всего, что хотел; Я думаю, что наконец-то все стало так, как я хотел, но работа над проектом еще не завершена — он отражает атмосферу студии художника, где все меняется, движется и завершается. Мне приятно узнать, что после посещения музеев в селе Булата Окуджавы, Евгения Евтушенко и Бориса Пастернака они приезжают сюда.Конечно, посетители могут увидеть портреты этих великих людей и в моем доме.

    Зураб Константинович, не мешают ли такие посетители вашей работе, не отвлекают ли от нее?

    Никогда! Люди подходят ко мне и во время моих мастер-классов, задают вопросы, болтают. Это немного отвлекает, но я люблю людей — я работаю на них. Так что я счастлив, что они интересуются моим искусством. Люди приезжают целыми семьями, с детьми, особенно по выходным — разве это не прекрасно?

    Я решил, что после официального празднования 260-летия Академии приглашаю всех в Переделкино.Будет много художников со всей России. Я решил, что скажу: «Пойдемте там праздновать!» Главное, чтобы у нас была хорошая погода!

    Город, где он родился, когда-то был святыней Ленина, обретает новую идентичность

    ДУБАЙ: тишина на вершине Столовой горы в безоблачный декабрьский день — это опыт, который могла бы принести только пандемия COVID-19.

    В качестве одного из самых популярных походов (или поездок на канатной дороге, если вы предпочитаете более легкий подъем) в Кейптауне, вершина обычно заполнена людьми с палками для селфи и смартфонами в любой день, заставляя вас толкаться за приличный вид. знаменитых Двенадцати Апостолов слева и огромного города и гавани справа.Но в эту пятницу вечером мы оказываемся одни, за исключением нашего гида и бодрого каменного дамана в компании.

    Естественно, туристическая столица Южной Африки — другое место во время пандемии. Как и везде в мире, здесь практически нет международных путешественников. Это плохая новость для туристической индустрии страны, но и положительный момент, если вы один из немногих, кто решил поехать за границу.

    Во Франшхуке, живописной долине с виноградниками к северо-востоку от Кейптауна, найти место в одном из лучших ресторанов страны стало как никогда просто.(Shutterstock)

    Лучшие отели города предлагают большие скидки, чтобы соблазнить путешественников. А до главных достопримечательностей Кейптауна, в том числе всемирно известных ресторанов, добраться легче, чем когда-либо.

    1 ноября Южная Африка открыла свои двери для туристов, но с тех пор столкнулась с проблемами, когда ее воспринимали как безопасное место для посещения. В декабре президент Сирил Рамафоса объявил, что в стране началась вторая волна инфекций, которая нанесла вред больничной системе.Также был обнаружен южноафриканский вариант COVID-19. Рейсы в страну и из страны были отменены. Рамафоса закрыл пляжи и общественные парки и ввел ряд других ограничений в предполагаемых горячих точках, включая залив Нельсона Манделы и знаменитый Садовый путь. Этот шаг стал еще одним ударом для индустрии туризма, которая после жесткого периода изоляции в начале года полагалась на прибывающую толпу внутренних туристов в праздничный сезон.

    Если вы остановились в отеле One and Only Cape Town, поищите Дэвида.(Shutterstock)

    Однако Кейптаун и его окрестности избежали строгих ограничений. Его пляжи, а также сверкающие белые бухты и причудливые города, разбросанные вокруг полуострова Кейп (Хаут-Бей, Калк-Бей, Муйзенберг и т. Д.), Кишат местными жителями. Однако это относительный гул, потому что лишь несколько пляжных ресторанов почти готовы к пропускной способности, а атмосфера неуверенности ощутима.

    Гуляя по набережной Кейптауна, вы вряд ли услышите иностранный акцент. Вы можете бродить по ботаническому саду Кирстенбош и долгое время не видеть другого лица.Во время похода на Столовую гору вы можете встретить только пару человек на том же маршруте. Манят малолюдные улицы.

    Многие походы по городу («Львиная голова» — еще одна достопримечательность) кажутся достаточно легкими, но их лучше совершать с гидом — как для безопасности, так и для удовольствия. В большинстве отелей один из сотрудников либо есть в штате, либо они могут предоставить его для вас. Если вы остановились в отеле One and Only Cape Town, поищите Дэвида. Он хорошо осведомлен о скрытых местах в походе, а также о фауне и флоре этого района, а это значит, что ваш поход будет приправлен и образовательными лакомыми кусочками.

    Вавилонсторен, пожалуй, самое популярное место в регионе. (Shutterstock)

    Курорт One and Only Cape Town — лучший выбор, если вы хотите остановиться в центре города, на набережной. Приветливая армия персонала, расположенная вокруг отеля, всегда бдительно следит за температурой и санитарной обработкой, и это достаточно разнообразный отель, чтобы вам никогда не приходилось уезжать, если вы нервничаете из-за того, что будете смешиваться с толпой. Центральный остров с номерами в курортном стиле предлагает побег на тропический остров в центре города, окруженный водными путями, где вы можете покататься на каяке или байдарке.

    В отеле также находится единственный в Африке ресторан Nobu. Учитывая свежесть улова в этой части мира, это идеальное место, чтобы разбить все ваши тяжелые блюда из дичи. А еще лучше провести черный день, попробовав мастер-класс по суши и изучив знаменитый шестиступенчатый метод нигири Нобу.

    Учитывая свежесть улова в этой части мира, это идеальное место, чтобы разбить все ваши тяжелые блюда из дичи. (Shutterstock)

    Лучше всего то, что всемирно известные рестораны Западной Капской провинции сейчас не нужно бронировать за несколько месяцев.Даже в очень туристических районах.

    Во Франшхуке, живописной долине с виноградниками к северо-востоку от Кейптауна, найти место в одном из лучших ресторанов страны стало как никогда просто. Например, в Babylonstoren, пожалуй, самом популярном месте в регионе, столики в ресторане Babel открываются за девять месяцев, а на его веб-сайте рекомендуется бронировать за два-три месяца вперед. Теперь вы можете забронировать номер менее чем за 24 часа.

    La Residence, самая красивая собственность Франшхука (и фаворит сэра Элтона Джона), в лучшие времена представляла собой бутик-отель, но теперь кажется, будто это ваш собственный особняк.Поместье площадью 30 акров расположено на холме с видом на деревню с одной стороны и с линиями виноградных лоз с другой, а воодушевленные павлины бродят по вашей комнате и подходят к вашему столу во время завтрака. Одна пара забронировала номер на 46 ночей, что может быть немного, но их трудно винить, учитывая (относительно) выгодные цены и отсутствие толпы.

    Если вы хотите и можете путешествовать — и если границы страны снова откроются — это может быть лучшее время для посещения этого великолепного города.

    Советское искусство, культура СССР

    Ленин и Сталин на картине советского художника Петра Васильева

    Жизнь и творчество Владимира Ильича Ленина — одна из главных тем советского искусства. Работа над созданием образа Ленина — важнейший этап творческой биографии многих советских художников. Петр Васильев известен тем, что все свои работы он посвятил воссозданию бессмертного образа Владимира Ильича Ленина. Неустанно много лет он работал над ленинской темой. Советский художник Петр Васильев (1899 — 1975) — член Союза художников Красной Украины, Народный художник РСФСР (1970), Лауреат Сталинской премии I степени (1947). Создал серию рисунков и картин, посвященных Ленину и Сталину. Кроме того, он автор марок.

    И.В. Сталин. 1939. Рисунок советского художника Петра Васильева

    .

    Петр Васильевич Васильев родился 13 января 1899 года в русском селе Стайки (Калужская область) в семье кузнеца В.А. Васильева.Его мать Татьяна Васильева (урожденная Курбатова) была домохозяйкой. Семья Васильевых состояла из девяти человек. Его отец умер в 1919 году от тифа. Его мать умерла в 1957 году. Васильев жил в доме своего дяди — Егора Курбатова.

    Рисунок опубликован в журнале «Крестьянка» за январь 1955 года. Владимир Ильич Ленин

    Петр Васильевич был старшим в семье. С ранних лет он знал тяжелый труд: с раннего утра до позднего вечера работал в кузнице, помогал матери по хозяйству.Желание рисовать появилось рано. Первые его рисунки (изображения святых) были выполнены на строганных угольных дощечках. Его поощряли родители, особенно дядя Егор, религиозные люди. Первые успехи в живописи были настолько велики, что сельчане стали обращаться к мальчику с просьбой нарисовать икону. И рисовал с большим удовольствием. Но оригиналы этих икон не сохранились из-за пожара, который сгорел все дома на другом конце села, где жила семья Васильевых.И пока эта улица называется Погореловка (от русского — «сгоревшая»).

    С большой любовью и благодарностью художник вспомнил свою первую учительницу Марию Чепрыгину, которая хвалила своего ученика и советовала рисовать все, что его окружало. Она дарила ему набор масляных красок, бумагу, кисти и часто говорила с ним об искусстве.

    В 1907 году семья Васильевых переехала в Кривой Рог, где его отец стал шахтером. Вскоре на шахту пришел и Петр. Несмотря на то, что работа шахтера была очень тяжелой, Петр не бросал свое любимое занятие.И теперь сюжеты его картин — мрачные лица шахтеров, их жалкие лачуги, шахты.

    Однажды на шахту пришел местный богатый меценат — Роговский, которому очень понравились картины молодого художника. Он предложил родителям отправить Петра учиться в коммерческое училище за его счет, которое Петр успешно окончил.

    В 1914 году Петр поступил в Одесское художественное училище. Он успешно заканчивает учебу и становится студентом Одесского художественного института.Вскоре любимец Репина К. Костанди забирает Васильева в свою мастерскую, где молодой художник продолжает учебу. Одаренный педагог сумел привить ученику требовательную любовь к искусству, чувство ответственности, трудолюбие, серьезность в решении любых задач. Известный академик высоко оценил молодого одаренного юноши, выделив его среди остальных своих учеников.

    Постоянное общение с любимым учителем, его бесценные советы помогли Васильеву развить собственный художественный почерк.Портреты, картины, рисунки, выполненные художником, неоднократно публиковались в тематических альбомах, журналах, часто выпускались в виде настенных принтов, поздравительных открыток, почтовых марок. Оригинальные работы художника можно увидеть в Центральном музее Ленина, Третьяковской галерее, в музеях России и Украины, в том числе в Калужском областном художественном музее и его филиале — Ульяновской картинной галерее, в музеях многих зарубежных стран. , и страны, ранее входившие в состав СССР. Большой тематический диапазон, правдивость, искренность, простота и художественная выразительность отличают рисунки Петра Васильева.Его по праву называют одним из представителей советской художественной школы.

    Центральной темой в творчестве художника с 1922 года была ленинская тема, которой Васильев оставался верен до последних дней.

    В 1931 году Васильев переехал в Москву, где продолжает работать и сотрудничать со СМИ. В 1934 году в Музее Революции была организована выставка Васильева, посвященная Гражданской войне. Заслуги художника высоко оценены. В 1946 году Советское правительство присвоило ему звание Заслуженного артиста РСФСР.За рисунки, посвященные В. И. Ленину, Петр Васильев был удостоен Сталинской премии 1947 года.

    В 1970 году П.В. Васильеву было присвоено звание Народного артиста РСФСР. В 1974 году награжден орденом Ленина. Уже известный артист Петр Васильев не потерял связи с Родиной, где родился и вырос. Помогал материально в строительстве новой школы в родном селе Стаики.

    В 1975 году умер советский художник Петр Васильев. В память о жизни и деятельности своего земляка в школе в Стайках создан Музей Васильева, в котором хранятся его личные вещи и репродукции.

    Созданные им изображения Ленина можно увидеть на марках СССР (1889, 2001-2003, 2307, 2573-2575, 3273). Марка, выпущенная на его эскизе в честь 94-й годовщины со дня рождения Ленина, была признана лучшей маркой 1964 года. Его рисунки и картины также размещены на марках ленинской тематики в некоторых странах, таких как Монголия, Северная Корея, Чехословакия. Индия, Сенегал и Того.

    Советский художник Петр Васильев

    Ленин

    Ленин и Сталин беседуют с узбекскими крестьянами.1958

    Ленин и Сталин

    Ленин выступает на Красной площади. Май 1919

    Ленин

    Старый большевик

    Портрет Ленина

    Портрет партизана П. Кривоносова

    Портрет Сталина. 1944. Советский художник Петр Васильев

    .

    роз

    В.И. Ленин говорит

    В.И. Ленин разговаривает с солдатами Красной Армии в Смольном. 1944

    В.И. Ленин с карандашом

    В.И. Ленина, 1967

    В.И. Ленин и А.М. Горький слушают пианиста 1949

    В.И. Ленин за работой 1965

    В.И. Ленин в редакции «газеты« Вперед »

    В.И. Ленин в Горках беседует с крестьянами, 1943 г.

    В.И. Ленин в своем кабинете в Горках.1922

    В.И. Ленин в кабинете

    В.И. Ленин в Смольном с бойцами Красной Армии, 1956 г.

    В.И. Ленин на первом Всероссийском съезде крестьянских депутатов в Петрограде 22.05.1917, 1955 г.

    В.И. Ленин с делегатами в Кремле, 1946 г.

    В.И. Ленина, 1948 г.

    В.И. Ленин, А.М. Горький, Н.К. Крупская, 1943 г.

    В.И. Ленин в вагоне поезда на Петроград, 1949 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *