история развития, направления и разновидности хаус музыки
House (Хаус) — жанр электронной музыки, зародившийся в танц-клубах Чикаго в начале 1980-х годов, как упрощенное продолжение музыки disco. Живые инструменты которого теперь воспроизводились получавшими все большее распространение синтезаторами. Ритм стал механичнее, с неизменным счетом «на четыре», и на него накладывались элементы инструментальных или вокальных импровизаций.
Своё название хаус получил от чикагского клуба «Warehouse», где диджей Фрэнки Наклз смешивал классическое диско с европейским синти-попом, добавляя к этому свои собственные ритмы при помощи драм-машины Roland 909. Хотя, самый первый хаус-трек написал Jesse Saunders, и называлась эта композиция «On and on tracks». В Чикаго термин хаус быстро стал обозначать всё то, что являлось полной противоположностью музыки, звучавшей в эфирах коммерческих радиостанций. Говоря «house», подразумевали что-то некоммерческое и только для «избранных».
Фрагменты выступлений LAFESTA в формате deep-house, soulful-house, vocal-house.
хаус музыка, музыкальный стиль house, лучшая хаус музыка скачать и слушать
К концу 80-х house вырвался из среды андерграунд-клубов в таких городах, как Чикаго, Нью-Йорк и Лондон и стал пробиваться в европейские поп-чарты, а позднее и в Америке. Утвердившись в чартах, house расслоился на несколько под-жанров, таких как hip-house, ambient house, и наиболее заметный, acid house (с моментально узнаваемым бас-генератором синтезатора Roland TB-303). В 90-е house все еще оставался популярным в клубах Америки и Европы, а новая волна исполнителей progressive house вдохнула жизнь в этот стиль. Под конец 90-х произошло настоящее возрождение этого стиля.
Структура классического House весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (118—132 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает snare (имитированное звучание малого барабана) или clap («хлопок», имитация хлопка в ладоши), с выразительными партиям и иногда — вокалом.
Основные направления house музыки:
«Tech-house» (теч-хаус) – музыкальный стиль, возникший при смешивании house- и techno-музыки. Для него характерен минимализм, редкие перкуссионные грувы, пространственное звучание, глубокая басовая линия. Направление возникло в начале 90-х. Основное влияние на стиль оказали Eddie Richards и Terry Francis, соединив в своих миксах традиционную структуру house-музыки с жесткими вариациями Детройт-техно. Затем, музыканты, посещавшие лондонские вечеринки Subterrain и Wiggle, стали делать музыку подобную той, что звучала в сэтах этих диджеев. Широкое распространение Tech-house получил благодаря лэйблу Plastic City, в частности, Jean F. Cochois (Timewriter) и Norman Feller (Terry Lee Brown Jr.). Они привнесли в этот стиль больше deep-house звучания, что добавило ему красоты и сочности.
хаус музыка, музыкальный стиль house, лучшая хаус музыка скачать и слушать
«Deep-house» (дип-хаус) — соединил в себе атмосферное звучание house и элементы джаза, эмбиента, чил-аута. Некоторое время его даже называли «soul house» или «gospel house». Изначально deep-house был переполнен мелодиями, построенными на старых аккордных прогрессиях, сыгранных мягким звуком электрооргана. Яркими представителями того времени были Eric Kupper, K-Scope, Kevin Yost, Larry Heard. Большое влияние на распространение стиля оказали лейблы Guidance, Dessous, Plastic City. Как утвеpждают его поклонники, «deep house — это пpотивоположенность всему остальному техно, музыка живых людей, а не машин».
«Acid house» (эйсид хаус) — как отдельное направление музыки появился в Чикаго. Пионером этого под-жанра стал проект «Phuture», куда входило трое человек — DJ Pierre, Herb Jackson и Earl «Spanky» Smith. Они, используя звуки басового синтезатора Roland TB-303, записали трек, который дал название целому под-жанру. После этого трека, все композиции с характерным «кислотным» звучанием стали называть эйсид-хаусом. Направление acid house сперва было явлением чикагского масштаба, пока пластинки не попали в руки к британцам. Музыка звучала на вечеринках, проводимых на небольших складах в Лондоне в 1986-87, а затем стиль завоевал общественное признание во время проведения знаменитого фестиваля «Summer of Love» летом 1988г.
, когда тысячи клубных завсегдатаев приезжали на крупномасштабные музыкальные события, позднее называемые рейвами. Пластинки «M/A/R/R/S, S’Express» и «Technotronic», записанные в стиле acid house, моментально поднялись на первые позиции в британских хит-парадах. В 1990-х феномен Acid house пришел в упадок и был смещен музыкой rave, но ученики американской новой школы (Cajmere, Armand Van Helden, Felix Da Housecat и др.) продолжали работать в формате Acid house до конца 90-х.«Progressive house» (прогрессив хаус) — возник в начале 1990-х на территории Великобритании. Термин «Progressive house» впервые был применен в 1992 году главным редактором английского журнала Mixmag Dom Phillips. Этим термином обозначалась музыка, которую играл английский диджей Sasha — американский хаус с примесью итальянской музыки. Условно говоря, рrogressive house пережил уже два всплеска популярности. Первый был в середине 90-х в английских клубах вроде «Drum club» и «Renaissance. Постепенно рrogressive house становился популярнее, легче, понятнее и доступнее для среднего обывателя. Вторая волна популярности возникла в начале 2000-х. Главным человеком на этой сцене являлся John Digweed и его лейбл Bedrock records. Progressive house и сегодня является одним из самых популярных направлений музыки на танцполе.
Soulful house (соулфул хаус) — схож со стилем deep house, и включает в себя такие направления, как jazzy и funky, что подразумевает наличие множества живых инструментов, импровизаций и нетипичных для монотонного клубного house музыкальных элементов. Отличную характеристику к soulful house подобрал Ricardo Torres: «dance music for adults» (танцевальная музыка для взрослых).
«Disco house» (диско хаус) — стиль, в котором отлично сочитаются disco-сэмплы (звуки старого доброго диско 70-х годов) и современные басовые линии и ударные. В результате получается отличное звучание, которым наслаждаются, как любители диско, так и поклонники современной клубной танцевальной музики. В Англии Disco-House называется Tesko — это гибрид Disco и Techno.
«Electro house» (электро-хаус) – представляет собой один из стилей хауса, где заметно влияние электро 1980-х и творчества группы Kraftwerk. Этот стиль отличается механическим саундом, резкими ударными, насыщенными бас-линиями. Одни музыканты (Jedi Knights, I-F, Aux88) занялись стилем Нью Электро, другие (Felix Da Housecat, Miss Kittin, Tiga) работали над электро-композициями, а третьи подошли к этому с другой стороны: стали микшировать актуальное в то время электро с хаус-ритмами, в результате чего и появился Еlectro house. Одним из первых музыкантов, продвинувших новый стиль музыки в массы, считается итальянец Benny Benassi. Благодаря ему электро-хаус стал одним из популярнейших разновидностей электронной танцевальной музыки. Его композиция Satisfaction доминировала в чартах по всему миру.
За тридцать лет своего существования House произвел столько самостоятельных стилей, что сейчас уже можно говорить о нём, как об одном из главнейших направлений развития всей электронной музыки и первом стиле, вышедшем из андеграунда и открывшем путь к славе многим современным артичтам и продюсерам.
New House Design — Главная
Medea 1905
Zanaboni
Reflex&Angelo
Villari
Tura by Extroverso
Tosconova
La Murrina
Aurora
Jesurum
Zanaboni Edizioni
Non Solo Luce
Medea 1905
Выставка Милан 2022
Ottocento новинки Милан
Prestige новинки Милан
Liberty новинки Милан
Ottocento 2022
Liberty
Ottocento
Lifestyle
Prestige
Фабрика Medea, созданная еще в начале ХХ века, является образцом неповторимого художественного мастерства, передаваемого из поколения в поколение. Взяв за основу вечную классику, элементы модерна и бионику востока, Medea предлагает изящную мебель великолепную в своей простоте. Визитной карточкой фабрики стала коллекция в стиле ар-нуво – Liberty.
В 2010 году совместно с дизайнером мирового уровня Пинучей Провази фабрика Medea выпустила новую коллекцию Prestige. В коллекции представлены мягкая мебель, гостиные, обеденные зоны, а так же спальни в классическом стиле. Натуральный цвет дерева, резные элементы ручной работы и потрясающие ткани создают изысканный и запоминающийся образ.
Во время Salone del Mobile 2018 в Милане на стенде MEDEA была представлена, обновлённая коллекция ‘800 (Ottocento), которая поразила посетителей стенда своим модельным рядом и ценами. Дизайнер этой коллекции Альфредо Коломбо.
Сейчас коллекция Ottocento активно развивается, появляются новые модели мебели и новые отделки, как например отделка ziricote, шпон этого дерева обладает богатой текстурой и в глянцевом варианте выглядит поистине роскошно.
Более подробно ознакомиться с коллекциями можно на сайте фабрики Medea — https://www.medea.it/
О компании
Безупречное качество и изысканный дизайн итальянской мебели обеспечили ей лидирующие позиции на мировом мебельном рынке. Совершенствуясь на протяжении веков, ремесло изготовления мебели в Италии постепенно превратилось в искусство, секреты которого бережно передаются из поколения в поколение. Бок о бок с мебельным искусством в Италии развивалось искусство создания предметов интерьера, освещения и аксессуаров. И сегодня произведения итальянских мастеров можно увидеть во всех странах мира.
Свою миссию представительство «New House Design» видит в приобщении как можно большего числа наших сограждан к высокой моде итальянского интерьера.
Последовательно реализуя эту задачу, представительство «New House Design» с 2003 года обеспечивает плодотворное сотрудничество компаний-лидеров Италии в сфере производства мебели, освещения и аксессуаров с заинтересованными компаниями в России, постоянно расширяя круг партнёров и совершенствуя процесс их взаимодействия.
Стоит особо отметить, что формирование группы итальянских компаний-партнёров представительства «New House Design» происходило далеко не спонтанно. Во-первых, каждая из них является признанным лидером в своей области. Во-вторых, совокупность всей продукции компаний-партнёров представительства «New House Design» достаточно полно закрывает всю линейку представленной на рынке соответствующей продукции, как по номенклатуре, так и в части стилевых решений, обладая при этом своей индивидуальностью. В третьих особенности дизайнерских и технологических решений компаний-партнёров представительства «New House Design» обуславливают отсутствие конкуренции между ними. И наконец, весьма весомым фактором при выборе партнёра «New House Design» считает готовность компании при выполнении заказа максимально учитывать специфические потребности и пожелания заказчика.
Несмотря на то, что деятельность представительства «New House Design» основана на индивидуальном подходе к каждому клиенту, существует ряд общих позиций, которых мы придерживаемся в своей работе:
- предоставление профессиональных консультаций,
- сопровождение заказов на фабриках,
- информационное и экспозиционное обеспечение всеми необходимыми материалами (каталоги, брошюры, образцы кожи, тканей, дерева, элементы отделок),
- повышение компетенций сотрудников партнёров (тренинги и обучение),
- организация встреч российских партнёров представительства «New House Design» с руководством итальянских компаний-партнёров,
- организация, по согласованию с итальянскими компаниями-партнёрами, индивидуальных или групповых поездок российских партнёров представительства «New House Design» в Италию для более подробного изучения производственного процесса и оценки потенциала фабрик.
Контакты
Обратная связь:
10 * 3 =Новости
Salone del Mobile.Milano 2023 18-23 апреля 2023
дата 10.04.2023
Приглашаем Вас посетить стенды фабрик нашего представительства:
MEDEA …
Анонс новых моделей Zanaboni
дата 10.02.2022
Представляем вашему вниманию коллекцию ZANABONI EDIZIONI.
Готовый товар на фабрике
дата 12.10.2022
Cообщаем вам,что большинство фабрик нашего представительства, а именно: Zanaboni,Tosconova, Tura,…
Обновлённая коллекция Medea Lifestyle
дата 10.11.2020
У фабрики Medea обновилась коллекция Medea Lifestyle. Все позиции доступны для заказа.
Полная информация на сайте Medea.
Летние каникулы 2022
дата 27.07.2022
В период летних каникул офис представительства NEW HOUSE DESIGN будет работать в обычном режиме.
Представляем Вашему вниманию график летних…
Фабрика FMF
дата 10.01.2018
Мы рады вам сообщить, что наш партнер фабрика FMF (Franco Martinello Falegnameria) за последний год нарастил свою производственную мощность. Выражение…
13 самых популярных стилей домов в США
Независимо от того, где вы живете, вы, вероятно, столкнетесь с широким разнообразием архитектурных стилей домов, просто проехав по своему району. Дома в США, от экстравагантных до причудливых, обладают своей уникальной красотой и характеристиками, как и люди, которые их населяют.
Итак, какие стили дома самые популярные в США? От Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, до Портленда, штат Орегон, вам не нужно быть архитектором, чтобы оценить разнообразие потрясающих стилей домов, доступных на рынке жилья. Итак, ищете ли вы новый дом или просто любите просматривать дома в своем любимом приложении по недвижимости, ознакомьтесь с 13 самыми популярными стилями домов в Соединенных Штатах прямо сейчас.
Какие стили домов самые популярные?
1. Дома в стиле ранчо
Построенные в 1932 году, дома в стиле ранчо приобрели популярность в 1950-х и 1960-х годах и по-прежнему популярны сегодня. Культовая архитектура ранчо известна своей простой одноэтажной планировкой, низким видом, часто с открытой планировкой и иногда с подвалом. Этот стиль дома обычно имеет меньший двор, пристроенный гараж и пологую крышу. Дом в стиле ранчо часто имеет большие окна и раздвижные стеклянные двери, что способствует стилю жизни внутри и снаружи. Ранчо также можно назвать «бродягой», в зависимости от региона страны, в котором вы живете, и местной терминологии.
На местном уровне дома в стиле ранчо в настоящее время имеют самое высокое соотношение продаж и продаж в нескольких городах, а это означает, что дома такого типа с большей вероятностью будут продаваться по цене выше прейскурантной. Эти города включают Портленд, штат Орегон, Феникс, штат Аризона, Чикаго, штат Иллинойс, Сан-Франциско, штат Калифорния, и Сан-Диего, штат Калифорния. Каждый из этих городов предпочитает рамблер, с текущим соотношением продаж к списку более 100%.
2. Дома в стиле ремесленников
Любимый дом в стиле ремесленников становился все более популярным в 1900-х архитектором и дизайнером мебели Густавом Стикли и остается популярным на протяжении всего 21 века. Этот главный элемент американской архитектуры добавляет очарования любому району благодаря своим внешним особенностям, включая черепицу, низкие крыши и крытые передние веранды. Дома ремесленников также имеют узнаваемые детали интерьера, такие как толстая отделка, выступающие потолочные балки, встроенные стеллажи и сиденья.
Дома ремесленников являются желанным стилем дома по всей территории США, но они часто продаются выше прейскурантной цены в Окленде, Калифорния, Сиэтле, Вашингтон, Атланте, Джорджия, и Портленде, штат Орегон.
3. Дома в колониальном стиле
Архитектура Восточного побережья, построенная в 1876 году, сохранила свою привлекательность во многих частях Соединенных Штатов. Эти классические дома известны своим очарованием Старого Света, декоративными дверными проемами и симметричным расположением окон. Многие дома в колониальном стиле будут иметь два или три этажа, камины и фасады из кирпича или дерева.
Дома в колониальном стиле похожи на дома в стиле Кейп-Код из-за их симметрии и двускатных крыш, но дома в стиле Кейп-Код обычно одноэтажные, а не двух- или трехэтажные. Дома в колониальном стиле можно найти в северо-восточной части США.
4. Дома в стиле Кейп-Код
Причудливые и очаровательные дома в стиле Кейп-Код, построенные в 1675 году, напоминают классический американский коттеджный стиль. Этот тип дизайна дома мигрировал из Англии в Соединенные Штаты, сохранив свой симметричный дизайн и центральный дымоход. Дома в стиле Кейп-Код имеют крутую крышу для предотвращения накопления снега, слуховые окна для дополнительного света, деревянный сайдинг и ставни для сохранения тепла, а полы из твердой древесины обеспечивают комфорт и практичность.
Этот стиль дома распространен в северо-восточной части Соединенных Штатов, обычно встречается в районе Новой Англии.
5. Дома в стиле Тюдор
Возникший в 15 веке во время правления Дома Тюдоров, этот стиль дома довольно легко идентифицировать по его уникальным чертам. Дома в стиле Тюдоров обычно имеют сочетание кирпича, камня или лепнины снаружи и декоративного фахверка на втором этаже, чтобы создать хорошо известный полосатый экстерьер. Они также имеют крутую крышу, поперечные фронтоны и высокие узкие окна. Сегодня дома в стиле Тюдоров широко распространены на северо-востоке и Среднем Западе США.
6. Дома в викторианском стиле
Дома в викторианском стиле впервые появились в викторианскую эпоху примерно с 1860 по 1900 год. Этот стиль дома лучше всего описывается как красочный кукольный домик с романтическими и отличительными чертами. Дома в викторианском стиле имеют тщательно продуманные детали практически в каждой части дома, от замысловатой деревянной отделки, богато украшенных лестниц, витражей и декоративных изделий из дерева. У них крутые остроконечные крыши, передний фронтон, узорчатая черепица, эркеры, круглая башня и парадное крыльцо.
Дома в викторианском стиле остаются популярными в Бостоне, Массачусетс, и Сан-Франциско, Калифорния, с коэффициентом продаж 98,5% и 101,1% соответственно.
7. Дома в средиземноморском стиле
Дома в средиземноморском стиле подходят для более теплого климата, поэтому этот стиль дома стал преобладать в Южной Калифорнии в 1920-х и 1930-х годах. Под влиянием архитектурных деталей стран Средиземноморского региона они часто имеют низкие крыши из красной черепицы, сводчатые потолки, арочные двери и окна, а также лепнину или глинобитный фасад. План этажа обычно имеет U-образную форму, создавая центральный двор для сада или фонтана. Сегодня этот стиль дома остается популярным в Калифорнии и Флориде.
8. Дома в современном стиле
Появившиеся в 1920-х годах, чтобы принять минимализм и отказаться от более богато украшенных стилей домов, современные стили домов обычно включают прогрессивные элементы, такие как асимметричный экстерьер, плоские крыши и интегрированные открытые пространства. Многие современные интерьеры также отличаются минимальной лепкой и отделкой, нейтральными цветовыми палитрами и металлическими акцентами.
В Денвере, штат Колорадо, самое высокое соотношение продаж и продаж.
9. Дома в современном стиле
Современная архитектура часто используется взаимозаменяемо при описании архитектуры в современном стиле. Широкий спектр недавно построенных домов построен в современном архитектурном стиле. Эти дома имеют изобретательный дизайн и простые формы без сложных украшений или деталей. Обычно они имеют геометрические линии, большие окна и двери, пропускающие свет, и открытые планы этажей. Они часто включают в себя устойчивые и экологически чистые строительные материалы, текстуры и компоненты, открытые балки крыши и плоские или пологие крыши.
Дома в современном стиле имеют самое высокое соотношение продаж к списку в Окленде, Калифорния, Денвере, Колорадо, Финиксе, Аризона, Сан-Франциско, Калифорния, Сан-Диего, Калифорния, Чикаго, Иллинойс, и Атланте, Джорджия.
10. Коттеджные дома
Вдохновленные средневековым стилем английской деревни, американские архитекторы спроектировали уютные коттеджные дома в 1920-х и 30-х годах. Этот стиль дома обычно имеет крутую соломенную крышу, арочные дверные проемы, закрытые окна и теплый персонаж из сборника рассказов, воплощающий в жизнь очарование старого мира.
11. Дома в деревенском стиле
Фермерский дом был спроектирован еще в начале 1700-х годов как жилье для фермеров и практичность. Современные фермерские дома по-прежнему демонстрируют многие из тех же особенностей, что и первоначальный дизайн, такие как большие круглые передние веранды, обшивка вагонкой, большие камины, деревянные полы, кухни-столовые и большие кухонные раковины.
12. Дома в стиле модерн середины века
Стиль модерн середины века является частью движения модернизма и восходит к периоду после Второй мировой войны и оставался популярным на протяжении 1970-е годы. Современный дизайн середины века характеризуется минимализмом, чистыми линиями и окнами от пола до потолка. Вы часто будете видеть открытые планировки и сочетание натуральных и искусственных материалов для элементов интерьера, таких как дерево, камень, сталь и пластик.
Дома в современном стиле середины века наиболее популярны в Окленде, Калифорния, Денвере, Колорадо, Сан-Франциско, Калифорния, и Сиэтле, Вашингтон, где соотношение продаж к списку достигает 131,5% в Окленде.
13. Таунхаус
Возникнув в Европе и в конечном итоге мигрировав в Соединенные Штаты, таунхаусы чаще всего встречаются в городах Соединенных Штатов. Благодаря удобству просторной планировки таунхаусы предлагают больше удобств, чем стили кондо, и требуют меньшего обслуживания, чем большинство жилых домов. Как правило, это двух- или трехэтажные дома, обычно делящие одну или две стены с соседними домами, и терраса на крыше, откуда открывается прекрасный вид.
Домашние стили с самым высоким соотношением продаж к списку в 12 крупнейших городах США:
Metro | Домашний стиль | Отношение продаж к списку | % активных объявлений |
Феникс, Аризона | Ранчо | 102,3% | 4,0% |
Современный | 101,8% | 2,0% | |
Атланта, Джорджия | Ремесленник | 100% | 1,9% |
Ранчо | 99,9% | 2,0% | |
Новое строительство | 101,9% | 3,0% | |
Портленд, Орегон | Ранчо | 105,4% | 2,2% |
Новое строительство | 103,5% | 11,2% | |
Ремесленник | 101,5% | 2,0% | |
Окленд, Калифорния | Модерн середины века | 131,5% | 1,2% |
Ремесленник | 128,4% | 2,2% | |
Современный | 112,5% | 4,4% | |
Бостон, Массачусетс | Викторианский | 98,5% | 1,0% |
Ремесленник | 99,1% | 1,0% | |
Пентхаус | 103,3% | 1,0% | |
Чикаго, Иллинойс | Приподнятое ранчо/ранчо | 100,2% | 1,0% |
Современный | 99,1% | 1,3% | |
Здание лифта | 99,0% | 1,0% | |
Денвер, Колорадо | Современный | 101,5% | 7,9% |
Модерн середины века | 105,1% | 1,0% | |
Современная архитектура | 103% | 1,1% | |
Сан-Франциско, Калифорния | Модерн середины века | 122,8% | 1,0% |
Современный | 102,6% | 6,5% | |
Ранчо | 104,7% | 2,4% | |
Сиэтл, Вашингтон | Модерн середины века | 110,9% | 1,0% |
Ремесленник | 108% | 3,9% | |
Новое строительство | 105,4% | 28,0% | |
Сан-Диего, Калифорния | Ранчо | 102,5% | 2,3% |
Современный | 100,7% | 3,3% | |
Новое строительство | 101,2. % | 1,2% |
*По данным списка домашних трендов на Redfin.com по состоянию на май 2021
Индивидуальные результаты могут различаться. Это не предназначено для замены услуг лицензированного агента по недвижимости или лицензированного и связанного с обязательствами специалиста по обслуживанию дома или оценщика.
ДОМАШНИЙ СТИЛЬ | Encyclopedia.com
ДОМАШНИЙ СТИЛЬ Термин, обозначающий правила, принятые для обеспечения единообразия и согласованности печатных материалов, поступающих из одного источника, такого как правительственное учреждение, издательство, газета, профессиональная ассоциация или коммерческая компания. Такие организации обычно считают необходимым иметь политику в отношении моментов СТИЛЯ и ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, возникающих при ПИСЬМЕ и ПЕЧАТИ, а иногда и при ГОВОРИТЬ . К ним часто относится деликатный выбор, связанный с: (1) вариантами НАПИСАНИЯ: запрос или запрос , суждение или суждение , утреня или утреня , реклама или 9093. (2) Правописание и ПРОИЗНОШЕНИЕ иностранных названий: Пекин или Пекин , Марсель или Марсель , Мусульманин или Мусульманин . (3) Начертание СОКРАЩЕНИЙ, использование заглавных букв и т. д.: Би-би-си или BBC ; Компания или Компания . (4) Спорные общие обычаи: Персидский залив , Персидский залив или Персидский залив ; Голландия или Нидерланды ; председатель , председатель , председатель . (5) Спорные грамматические вопросы: руководство ; любой … он или любой … они . (6) Использование двойных и одинарных кавычек: Он сказал , «Расскажите нам об этом» или Он сказал , «Расскажите нам об этом». (7) С переносом или без переноса: столовая или столовая ; макияж или макияж . (8) Составление: информационное письмо или информационное письмо или информационный бюллетень . (9) Инклюзивный язык: бизнесмен или предприниматель или предприниматель ; общий он или она или ( s ) он или он или она или она или он или единственное число они они.
В таких вопросах независимые авторы могут найти индивидуальные решения на долгосрочной или краткосрочной основе. Однако немногие из таких писателей полностью последовательны в том, что они делают, и часто готовы изменить свои обычаи в соответствии с ожиданиями издателей и авторов. Это означает, что свидетельства использования в печатных материалах не обязательно принадлежат авторам, особенно в таких областях, как правописание и произношение. Публикуемый материал, связанный с организацией, особенно в средствах массовой информации, почти всегда подвергается стандартизации с целью создания непротиворечивого и даже авторитетного образа. Правила формулируются так, чтобы люди знали, где они находятся, создавая, по сути, «локализованные» версии стандартного языка (установленные, так сказать, небольшими «академиями»). Если писатели по какой-либо причине не следуют правилам, редакторы, вспомогательные редакторы/копирайтеры, печатники и корректоры обычно вносят необходимые изменения (но даже в этом случае некоторым писателям удается идти своим путем). Такие правила составляют домашний стиль , часто организуемый в виде таблицы стилей , руководства по стилю или руководства по стилю для распространения и удобной консультации. Такие листы, руководства и руководства обычно становятся более последовательными и подробными с течением времени. Обычно они доступны только внутри организации, но иногда могут распространяться более широко или даже публиковаться как коммерческие названия. Так было в случае с «Полными простыми словами» Эрнеста Гауэрса (1954), составленным для британских государственных служащих, и с «Уотерхаусом о газетном стиле» Кита Уотерхауса (19).89), основанный на домашнем справочнике для журналистов Daily Mirror.
Одним из самых влиятельных домашних стилей в Великобритании является стиль OXFORD UNIVERSITY PRESS, ставший общедоступным в 1904 году в первом опубликованном издании «Правил Харта» (см. . Ф. Ховард Коллинз. Коллинз в значительной степени полагался на OED, но часто открывал новые возможности там, где не существовало предыдущих указаний: например, относительно того, когда использовать начальные заглавные буквы для таких слов, как 9.0393 Библия , Акт парламента , Новый год , Сквайр . Многие из правил, которые он сформулировал, с тех пор получили широкое признание в BrE. «Коллинз», как стал известен справочник, повлиял на стиль «Таймс» и других газет, а также на издательства и научные общества. 11-е издание словаря (1973 г.) было значительно переработано и переписано и опубликовано в 1981 г. как Оксфордский словарь для писателей и редакторов ( ODWE 9).0394 , 448 с.), изд. Р. Э. Аллен, Д. Дж. Эдмондс и Дж. Б. Сайкс. В качестве руководства по использованию он предлагается вместе с Правилами Харта , работой, впервые составленной Горацием Хартом в 1893 году, в первую очередь для печатников. Пресса сделала 15-е издание доступным для публики в 1904 году, а 39-е издание было опубликовано в 1983 году (182 страницы), исправленное и дополненное, чтобы дополнить ODWE. В 1986 г. в прессе была опубликована третья работа, Оксфордский орфографический словарь (229 стр.), составленный Р. Э. Алленом, в котором также дается разделение слов. В то время как словари предоставляют информацию об отдельных элементах ( сфокусированный не сфокусированный , опухоль не опухоль ), Правила Харта состоят из трех разделов: Правила установки английского языка, Правописание и Правила установки иностранных языков.
Руководства в американском стиле, как правило, более подробные и охватывают больше тем, чем их британские аналоги. Самым влиятельным из них является Чикагское руководство по стилю (U. of Chicago Press, 13-е издание, 1982 г., 738 стр.). Он охватывает форматы книг, подготовку рукописей и редактирование, корректуру, права и разрешения, дизайн и типографику, композицию, печать, переплет, общие моменты стиля, пунктуацию, числа, иллюстрации и подписи, таблицы, стили документации, библиографические формы, примечания. формы и указатели. Многие издательства и университетские издания используют его в качестве основного справочника. Основано на Чикагском руководстве, Руководстве Кейт Л. Турабян для авторов курсовых работ, тезисов и диссертаций (U. of Chicago Press, 5-е издание, изд. Бонни Бертуистл Хонигсблюм, 19).87) — сокращенная специализированная версия на 300 страниц. Академические ассоциации издают руководства, ориентированные на различные дисциплины, стиль которых (особенно для документации и цитирования) может сильно различаться. В гуманитарных науках «Руководство по стилю MLA» Уолтера С. Ахтерта и Джозефа Гибальди (Американская ассоциация современного языка, 1985, 271 стр.) является всеобъемлющим и влиятельным. Он дает руководство по всем вопросам подготовки и публикации рукописей. Рекомендуемый стиль цитирования и документации (документация в скобках в тексте, привязанная к окончательному списку ссылок) стал нормой, заменив сноски. Версия для студентов — MLA Handbook for Writers of Research Papers (MLA, 2-е издание, 1984, 221 с. ).
Сопоставимыми работами по другим дисциплинам являются Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации (Американская психологическая ассоциация, 3-е издание, 1983 г., 208 стр.) и Руководство по стилю CBE (Комитет по форме и стилю Совета редакторов биологии, Американский институт биологических наук, 3-е издание, 1972 г., 297 стр.). У большинства крупных газет есть собственные стили, некоторые из которых общедоступны и влиятельны. Книга стиля New York Times для писателей и редакторов (изд. Льюис Джордан, McGraw-Hill, 1962, 124 стр.) и The Washington Post Deskbook on Style (изд. Томас В. Липпман, McGraw-Hill, 2-е издание, 1989, 249 стр.). Аналогичны работы новостных служб, таких как The UPI Stylebook (изд. Бобби Рэй Миллер, United Press International, 1977, 200 стр.) и The Associated Press Stylebook and Libel Manual (изд. Christopher W. French, Addison-Wesley, 1987). , 341 стр.). Эти работы в первую очередь представляют собой алфавитные списки проблем с рекомендациями (сравнимо с ODWE выше), но могут включать общую информацию по вопросам, представляющим особый интерес в репортажах.