Красота и гламур. Грид-герлз в Формуле 1
Вконтакте
Telegram
Грид-герлз в Формуле 1
Опубликовано 9 декабря 2017
Вы привыкли видеть на старте Гран-при грид-герлз. Однако так было не всегда. Первая девушка на старте гонки появилась только в 60-х годах. Мы подготовили для вас не только галерею девушек со стартовой решетки уходящего сезона, но и интересную информацию о том, когда же они начали так активно раздеваться, и в какой стране мира это стало официальной профессией.
Первая из первых
Несмотря на то, что чемпионат Формулы 1 берет свой старт с 1950 года, а сами по себе гонки существовали намного ранее, грид-герлз появились только в 60-х годах. Нет, конечно же, и раньше в дни проведения Гран-при в паддоке присутствовало много девушек.
Считается, что самой первой грид-герл стала японская модель и актриса Роза Огава. В 60-х годах в образе Мерлин Монро она регулярно появлялась на разных гоночных соревнованиях. Японка приветствовала публику, подбадривала пилотов в паддоке и на стартовой решетке, позировала фотографам на фоне самых быстрых автомобилей в мире. Кроме того, она даже вручала кубки победителям! Однако это была не личная инициатива девушки, а хитрый ход от нефтяной компании Cosmo Oil, лицом которой она являлась на тот момент.
К слову, Япония является единственной страной в мире, где грид-герлз – это официальная профессия. В стране ежемесячно выходит множество журналов, посвященных тонкостям этой работы, а самых популярных японских грид-герлз узнают на улице и берут у них автографы. В официальном «Законе о занятости» Японии ранее эта профессия называлась «race queen» – Королева гонки, а с 1999 года «circuit lady», что литературно можно перевести как «Леди автодрома».
Больше рекламы и меньше одежды
В 1967 году перед стартом марафона «24 часа Ле-Мана» появились уже несколько грид-герлз, которые были одеты в одном стиле. Девушки не только присутствовали в паддоке и на трассе накануне старта гонки, но и рекламировали производителя шин Firestone (этот логотип был размещен на головном уборе девушек).
Тогда же спонсоры сообразили, что девушки на стартовой решетке – это не только красиво, но и практично, поскольку они могут рекламировать тот или иной бренд. Таким образом, довольно оперативно на девушках появлялась одежда с логотипами Hurst, Marlboro и другими.
В начале 80-х годов все тот же марафон «24 часа Ле-Мана» породил новую традицию – минимальное количество одежды на грид-герлз. Когда американская косметическая компания Hawaiian Tropic стала спонсором знаменитой гонки, она привезла в Ле-Ман своих моделей. И поскольку девушки рекламировали солнцезащитные кремы, то, естественно, делали они это в бикини.
С тех пор одежда на грид-герлз в разных гоночных соревнованиях буквально таяла, и в какой-то момент ее стало настолько мало, что на некоторых гонках даже ввели дресс-код для девушек.
Разделяй и властвуй
Со временем количество девушек в Формуле 1 значительно выросло, и они начали выполнять абсолютно разные роли. Часть из них так и осталась просто девушками на стартовой решетке – грид-герлз. В их обязанности входило держать таблички перед гонщиками накануне старта и выходить на подиум к победителям этапа. Отдельно от них появились пит-герлз — девушки, которые все время находились в паддоке и на пит-лейн.
Собственно, это были все те же приглашенные модели, которые и ранее частенько появлялись возле гонщиков. Однако теперь они не только подбадривали пилотов, но и вполне официально рекламировали ту или иную компанию, логотип которой был нанесен на одежду девушки. Кроме того, многие из пит-герлз регулярно отправлялись на приватные вечеринки пилотов и боссов команд после завершения Гран-при. О том, что следовало или не следовало далее, в интервью девушки кокетливо умалчивали.
При этом, несмотря на расхожее мнение, не все пит-герлз – просто симпатичные блондинки, которые привыкли только позировать фотографам и флиртовать с гонщиками. В начале 2000-х одной из пит-герл была Аня Лахири – на тот момент начинающая актриса и певица. По словам девушки, изначально она ничего не понимала в Формуле 1, затем пыталась судорожно запомнить имена всех гонщиков, а позже и вовсе влюбилась в этот вид спорта:
«Все эти крутые парни испытывают настоящий шок, когда обнаруживают, что мы прекрасно понимаем, о чем они говорят, и задаем умные вопросы. Они буквально стоят с раскрытыми ртами, пораженные, что мы вовсе не «безмозглые куклы». Это очень приятно»
Революционное настроение
В 2015 году мир захватило движение против грид-герлз, а также девушек в бикини в разных вида спорта. Некоторые организаторы боксерских турниров заявляли, что на такого рода мероприятиях девушки должны быть более одетыми. А автоспорту и вовсе предлагали отказаться от девушек на стартовой решетке. Энтони Дэвидсон — бывший пилот Формулы 1 и чемпион серии WEC — так однажды прокомментировал сложившуюся ситуацию:
«Грид-герлз – это пережиток прошлого. Мир же изменился, не так ли?»
Поддавшись всеобщему настроению, организаторы марафона «24 часа Ле-Мана» в 2015 году таки отказались от присутствия девушек на стартовой решетке гонки. С тех пор грид-герлз не появляются и в других гонках чемпионата на выносливость WEC.
Провести эксперимент решили и в Формуле 1. Так, на Гран-при Монако того же 2015 года вместо привычных грид-герлз организаторы поставили грид-бойз. Эти изменения стали неожиданными для многих. В частности, Себастьян Феттель высказал свое недоумение:
«Почему на стартовой решетке я должен останавливаться за каким-то Джорджем или Дейвом? То, что мы увидели сегодня, – просто отвратительно»
Также немецкий пилот высказал надежду, что больше это правило изменяться не будет, и уже на следующих гонках снова можно будет увидеть грид-герлз.
Тогда идея выставить на стартовую решетку грид-бойз принадлежала Мишелю Бёри, президенту Автомобильного клуба Монако. И еще тогда было сказано, что грид-бойз — это исключение из правил, и в будущем грид-герлз вернутся на время проведения Гран-при. Сказано – сделано. Во всех последующих гонках Формулы 1 на трассе регулярно появлялись грид-герлз.
Грид-герлз быть!
Как мы все прекрасно знаем, Формула 1 так и не отказалась от девушек на стартовой решетке. Однако они сейчас значительно более одеты, нежели тридцать лет назад. Отчасти так произошло из-за феминистического движения в мире, отчасти – по причине того, что Королева автоспорта все больше завоевывает восточные страны. Кроме того, сейчас практически все страны пытаются одеть своих грид-герлз в наряды с нотками национального стиля или в цветах национального флага.
В завершение нашего материала предлагаем вам галерею грид-герлз сезона-2017. О том, кто из них на каком этапе присутствовал, думаем, догадаться будет несложно.
Ирина Лазурская
«Люди не понимали, что происходит» Как Россия столкнулась с кризисом 2008 года, влюбилась в хипстеров и новый рэп: Музыка: Культура: Lenta.ru
Сериал «Ленты.ру» об отечественной поп-музыке 2000-х подбирается к самому насыщенному для России году этого противоречивого десятилетия — 2008. В него вместились и крах мировой экономики, мигом потопивший «Титаник» русского гламура, и победы на самых разных полях сражений, включая музыкальные, и даже появление невиданной прежде в этих широтах субкультуры.
«Всероссийская пруха продолжается!» — главную фразу 2008-го в мае произнес в эфире Первого канала спортивный комментатор Дмитрий Губерниев. Удивительно, что к спорту она при этом прямого отношения не имела — несмотря на то, что «Зенит» только что выиграл Кубок УЕФА, хоккейная сборная выиграла чемпионат мира, а футбольная вот-вот превзойдет ожидания на Евро. Нет, на увековечивание «прухи» Губерниева сподвигли вовсе не Аршавин и Ковальчук, а парень в белой майке-алкоголичке по имени Дима Билан. Россия наконец выиграла Евровидение!
Тем интереснее, что долгожданную победу принес именно Билан, всего двумя годами ранее проигравший на том же конкурсе только финским троллям из Lordi. Чтобы не допустить повторения конфуза, Первый канал, традиционно отвечающий за организацию выступления России на Евровидении, задействовал тяжелую артиллерию в лице звездного фигуриста Евгения Плющенко и венгерского скрипача Эдвина Мартона. Плющенко нарезал вокруг Билана круги на коньках, а Мартон со своей скрипкой добавлял в это странное шоу не то классицизма, не то, наоборот, китча — как посмотреть. Да еще и продакшен победной песни Believe обеспечивал великий Тимбаленд. Надеемся, что американскому битмейкеру сообщили о победе Билана — и что ему не показали вышедший уже после Евровидения клип на Believe: в нем по какому-то несусветному сюжету Билан, Плющенко и Мартон спасали жизнь вымышленному мальчику.
Победы победами, но событие года очевидно: это финансовый кризис, который вслед за схлопыванием ипотечного пузыря в Америке обрушился на весь мир. Россия исключением не стала, а среди утрат, вызванных рецессией, стали не только отдельные капиталы и благосостояния, но и, например, такое явление, как русский гламур. Показная роскошь резко покинула тренды и в прежнем незамутненном виде в эти широты уже не вернется. Что же ее сменило? В 2008-м стало модно, простите за тавтологию, быть модным — то есть буквально to be hip в переводе с английского. Россияне обнаружили в своих рядах хипстеров — молодежь неопределенного возраста, стройным хором нацепившую узкие джинсы (в идеале — марки Cheap Monday) и цветные лосины (сгодится и H&M), надевшую очки без диоптрий и наводнившую столицы с «мыльницами» в руках и молескинами в сумках.
Впрочем, исключительно внешними атрибутами хипстеры, конечно, не исчерпывались. Куда важнее было, пожалуй, отличавшее их стремление не отставать от культурных трендов: хипстеры стремительно превратились в основную аудиторию всех модных выставок и концертов, безошибочно могли отличить Уэса Андерсона от Пола Томаса Андерсона, следили за тем, что пишут Pitchfork, The New Yorker и «Афиша». Последняя такую любовь оценила — и на какое-то время утвердилась в статусе главного рупора русского хипстерства, увековеченном в незабвенной статье Юрия Сапрыкина «На сложных щах». Главными же местами притяжения субкультуры стали галереи «Винзавода», клуб «Солянка» и быстро выросший в масштабах фестиваль «Пикник Афиши», который уравнял в своем лайнапе привозных звезд уровня Blur или Parliament/Funkadelic и местную поросль инди-музыки в диапазоне от Tesla Boy и Manicure до Bajinda Behind the Enemy Lines и Motorama. Все эти группы, надо признать, вполне органично смотрелись бы не только на страницах «Афиши», но и в верстке Pitchfork. Некоторым, представьте себе, даже удалось туда в итоге попасть.
Да, в 2008 году эра русского гламура спела свою прощальную песню, но перед этим успела, впрочем, прославить одного из самых колоритных своих персонажей. Паша Фейсконтроль (он же Павел Пичугин) всю середину нулевых стоял у дверей заведений промоутера Алексея Горобия, а в настоящую легенду превратился с открытием самого престижного клуба столицы «Дягилев». Дипломированный стоматолог, Пичугин не был похож на типичного вышибалу, какие обычно привечают клубную публику по всему миру — субтильный, интеллигентный, вглядывающийся в очередь взглядом, в котором ощущалась даже некоторая доброта. И тем не менее о его строгости ходили легенды: Паша Фейсконтроль лучше владельцев клуба понимал, какая внутри должна быть аудитория, и давал от ворот поворот миллионерам и авторитетам, моделям и даже звездам (расхожим был анекдот о том, как он раз за разом не пускал в одно из заведений, где работал, Ладу Дэнс).
В 2008-м редкие профессиональные качества Пичугина дождались воспевшего их поэта: DJ Smash сочинил о своем друге песню, для чего затащил фейсконтрольщика в студию и попросил зачитать в микрофон несколько фирменных фраз. А затем добавил женские реплики («Паша, хочешь секса?»), наложил на бит и даже пригласил «Дискотеку Аварию» для полноты сюжета — по которому, конечно, этим поп-звездам тоже не удавалось преодолеть барьер в лице самого строгого человека Москвы: «В кроссовках не пускаем, с пивом — тоже». Стоило DJ Smash впервые включить получившийся трек на танцполе, как клубная публика взорвалась от восторга узнавания. Мало кто в тот момент, впрочем, мог предположить, что пик карьеры Паши Фейсконтроля уже пройден. «Дягилев» сгорел еще в феврале 2008-го, гламур закончился, а Павел Пичугин скончался в 2019-м от сердечного приступа. И только DJ Smash по-прежнему в строю — и теперь записывает треки с Моргенштерном.
Продюсер Сергей Мильниченко к середине нулевых уже был вполне уважаемым на поп-сцене человеком: набрался опыта с «На-На», аранжировал песни Андрея Губина, занимался альбомом Жасмин и даже вывел к известности проект, который придумал и полностью вел сам, — группу Fantasy, запомнившуюся россиянам невероятным рефреном «Ты беременна, но это временно». В 2005-м Мильниченко, впрочем, сделал неожиданный разворот — от этой, прямо скажем, лирики для взрослых к музыке детской. То есть буквально: собрал пять девчонок старшего школьного возраста, постепенно научил их владеть инструментами и вокалом, а затем предъявил публике как группу «Ранетки», натуральный подростковый герлз-бэнд, одетый так же, как обычные школьницы, и поющий о том, что заботит преимущественно пятнадцатилетних.
Слава, впрочем, пришла к «Ранеткам» не сразу, а только в 2008-м, когда на СТС начал выходить одноименный сериал, посвященный похождениям собравшихся в рок-группу школьниц. Главные роли играли участницы коллектива, героиням которых довелось и с родителями многократно разругаться, и от бандитов отбиваться, и по парням сохнуть. «Элен и ребята» по-русски — со скидкой на более нежный возраст «Ранеток». И стоило проекту попасть в эфир, как детище Мильниченко превратилось в настоящий феномен — причем, что характерно, в основном среди девочек еще более малолетних, чем сами «Ранетки»: все дети, в конце концов, хотят ориентироваться на тех, кто немного старше. Умопомешательство российских школьниц конца нулевых по «Ранеткам» было тотальным: туры по большим залам страны, бесконечные телеэфиры, поклонницы, преследующие на каждом шагу… Именно испытания славой молодые артистки в итоге не выдержали, поссорившись и между собой, и с Мильниченко. Но не в полном составе: гитаристка Наташа Щелкова, она же Наташа Ранетка, в итоге вышла за продюсера замуж.
По состоянию на 2008 год бывшая участница «Блестящих» Жанна Фриске — уже большая звезда. Она и в составе группы выделялась, и не пропала с радаров, покинув коллектив. Кажется, именно ей удалось создать самый эффектный образ в дилогии Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор» и «Дневной дозор», самых кассовых фильмах России середины нулевых. Ей же досталась и самая запоминающаяся сцена, в которой она за рулем алой Mazda прокатывается прямо по отвесу гостиницы «Космос». О ней не уставали писать глянцевые журналы и желтая пресса, а она, в свою очередь, никогда не стеснялась предстать в откровенном виде в очередной фотосессии. В 2005-м вышел ее сольный альбом «Жанна» с хитами «Ла-ла-ла» и «Где-то лето», а вскоре еще и фит с «Дискотекой Аварией», для которой Фриске перепела старую песню группы «Малинки».
Но, пожалуй, самым удивительным творением Фриске в нулевых стала песня под названием… «Жанна Фриске» — прежде такой уровень лирического нарциссизма позволяла себе на отечественной эстраде лишь Алла Пугачева, да и то обращавшаяся к себе завуалированным «Примадонна». Фриске же обошлась без обиняков и намеков и спела «Ты уходишь по-английски с Жанной Фриске». Что ж, могла себе позволить: более яркой поп-звезды женского пола на российской сцене в тот момент не было.
Жанр хип-хопа с его многословностью и плотностью психовербального потока исторически располагает и к мифотворчеству, и к лирическому раздвоению, а то и растроению личности — многие великие эмси придумывали персонажей, от лица которых зачитывали отдельные песни, а то и целые альбомы. Покойный MF Doom после личной и карьерной трагедии надел металлическую маску и перепридумал себя заново — как суперзлодея с микрофоном в руке. Ветеран нью-йоркского абстрактного олдскула Kool Keith вообще всю карьеру построил на жонглировании персонами разной степени эксцентричности — от путешествующего во времени садиста-гинеколога Dr. Octagon до межгалактического суперлюбовника Black Elvis. Рано или поздно тренд должен был добраться и до России, и вот в 2008-м уже ставший популярным благодаря лирическим песням о любви и осени Баста предъявил публике свое хулиганское альтер эго Ноггано в альбоме «Первый».
В отличие от Басты, у Ноггано не было времени погрустить о девушках и падающих листьях — слишком занят такими увлекательными делами, как разводка страховой конторы благодаря сговорчивому другу Жоре («Застрахуй братуху»), побеги из дурки и от ломки («Дурка»), ну и, наконец, тягостное ожидание отправленного на размутки и куда-то запропастившегося вследствие непреодолимых обстоятельств товарища («****** насос»). Лихая читка, пацанский сленг, отсутствие цензуры и особенно самоцензуры — нет, в общем, ничего удивительного, что с явлением Ноггано Баста разом обрел не только популярность, но и самый настоящий пацанский респект. С тех пор его авторитет оспаривали только Децл и «Немагия» — и для всех них это заканчивалось унижением.
Вообще, нетрудно догадаться, на чей успех насмотрелся Баста, решаясь вывести на свет божий Ноггано. Во второй половине нулевых московская группа «Кровосток», легитимизировавшая в русском рэпе гротескные байки об ультранасилии и пронзительные заметки из жизни употребляющих, уже давно переросла статус локального феномена и превратилась в коллектив воистину народный (о чем показательно говорит тот факт, что громко звучали голоса о том, что «Кровосток» уже не тот). В 2008-м у «Кровостока» вышел третий альбом «Гантеля», который доказал, что быть шуточным проектом на одну-две пластинки группа отказывается и что русская жизнь настолько полна абсурда и крови, что хватит на всю карьеру.
Сомнения критиков («Афиша» объявила «Гантелю» «враньем и мерзостью») объяснялись понятно, хоть и смехотворно: «Кровостоку» по сути предъявляли за отсутствие аутентичности, этого вечного маркера «тру или не тру», по которому почему-то в определенных снобских кругах принято судить о качестве рэпчика, но не, например, современного искусства. Такие претензии к «Кровостоку» забавны вдвойне, потому что именно из арт-кругов его участники Шило, Dr. Фельдман и Фантомас-2000 и вышли. Арт-проектом, по большому счету, «Кровосток» и был. И если на первом альбоме «Река крови» этот арт-проект блестяще переносил на русскую почву поэтику гангста-рэпа и тем самым его пародировал, то на последующих пластинках Шило и компания уже принимали — не без сопротивления материала, но тем не менее — хип-хоп как свое полноценное, а не временное средство выразительности. На «Гантеле» с ее кровавыми рассказами о поездке за «метиком и планом» к цыганам («Колхозники») и гимнами асоциальному образу жизни («Быть плохим») «Кровосток» добился органичного баланса между серьезностью и издевкой, реальным и искусственным, хип-хопом и искусством — и с тех пор уже этот баланс не терял.
В 2008-м свой первый альбом выпустил один из будущих столпов русского рэпа (и, пожалуй, главный в этом жанре апологет гитар и живого звука) Noize MC, он же Иван Алексеев. Пластинка получила дерзкое для дебютанта название Greatest Hits Vol. 1. Что ж, нарабатывавший себе репутацию фристайлера от бога уличными концертами на Арбате и участием в онлайн-баттлах на hip-hop.ru Алексеев не то чтобы слушателя обманул: хитов на альбоме действительно хватало, от «Песни для радио», в своей иронии над вечными музыкальными ценностями идейно наследующей «О любви» «Чижа и Co» (группы, которую Нойз впоследствии и сэмплировал, и приглашал на коллаб), до лирической оды московским окраинам «Кантемировская» (лучшая строчка — «И вот я здесь, убитый в мясо»).
Проще говоря, материал был живой, вполне естественно ложившийся на поп-роковый звук и располагавший расслабленностью текстов, которые вместе соединялись в пейзаж Москвы конца нулевых глазами молодого человека, одинаково сильно любящего филологию и бульбуляторы. Нойза заметили — и принялись делать из него звезду; даже сняли клип на «Песню для радио», в котором обнаженного Алексеева окружали не менее нагие девушки. Не сказать чтобы не получилось — народная любовь не просто настигла артиста, но и как следует шандарахнула его по голове. Да так, что, можно сказать, вся последующая карьера Noize MC выглядит попыткой эту любовь оправдать, тем более отчаянной, чем старше становится фристайлер с Арбата.
Попыток поженить модный за океаном жанр R&B со специфическими реалиями русской жизни (причем скорее в ее провинциальном изводе) в середине нулевых хватало: именно на этом, например, сделали себе первую славу певица Елка и дуэт белорусского рэпера в кепке Сереги и певицы Бьянки. Но по-настоящему сорвать куш на «русском народном ар-эн-би» смог артист, который на того же Серегу смотрел как на пример для подражания. Украинский рэпер Алексей Потапенко по состоянию на 2008 год приближался к отметке в тридцатник, а популярность и деньги никак не приходили. И Потапенко решил идти ва-банк, а именно плюнуть на репутацию серьезного хип-хоп-артиста и начать сочинять музыку с несколько большим коммерческим потенциалом. И с женским вокалом.
Так свет увидел проект «Потап и Настя», в который Потапенко на кастинге нашел юную певицу Анастасию Каменских и в котором сам экс-рэпер выполнял роль не только одного из двух фигурантов музыкального диалога полов, но и рулящего всеми процессами идеолога. Популистский подход к созданию поп-музыки распространялся и на лирику, в которой легко уживались заморские twerking-twerking и экстремальные игры с русским языком («Чумачечая весна»), и на имидж, позволявший Насте органично представать перед публикой как в облике стриптизерши, так и в кокошнике. Немедленно нагрянувший успех дуэта красочно описан на странице «Потапа и Насти» в русской Wikipedia: «Всенародная любовь лилась потоком горной реки». Принесет среди прочего этот поток паре и счастье в личной жизни: через десять лет Потапенко и Каменских сочетаются узами брака.
Во второй половине нулевых стремительно набирает мощь и влияние на умы YouTube, который становится главным на планете хостингом самых разнообразных видео — включая, конечно, и ролики, которые по тем или иным причинам вызывают у зрителей истерический смех, а значит, обладают невероятным вирусным потенциалом. Не исключение и русский сегмент YouTube, в котором быстро появляются свои мемы и их незабвенные герои, от попавшихся на выращивании определенных растений и редком ораторском мастерстве братьев Агаповых до «водилы Ярика», выехавшего в деревню на родительской машине. Не обходится и без поставщиков музыкальной феерии — так вирусным становится клип, в котором четверо молодых людей старшего школьного возраста и откровенно детдомовского экстерьера ломающимися голосами поют песню-поздравление с Новым годом.
Эта четверка — группа «Стекловата», созданная человеком, который в 1980-х приложил руку к появлению «Ласкового мая» и с тех пор не мог остановиться, создавая подростковые поп-проекты с участием сирот один за другим. Сергей Кузнецов стоит за такими группами, как «Мама», «Чернила для пятого класса», «Чернильное небо», «Новые формы», «Радуга ночью», «Ангел и кот». Ну и, конечно, за «Стекловатой», свою новогоднюю нетленку вообще-то записывавшей как поздравление для других детдомовцев. С чистыми то есть помыслами, которые интернет поспешил высмеять. Но, к счастью, и не только: теперь в сети можно найти десятки каверов на «Новогоднюю» на самых разных языках, а в какой-то момент ее записала даже группа Serebro.
Создано при поддержке АНО «ИРИ»
Набор наклеек-раскрасок BONDIBON, ГЛАМУР, 4 листа, CRD 25х14 см.
Артикул: ВВ2862.Нет в наличии |
На складе:Нет
|
- описание
- Видео
- доставка
- самовывоз
- гарантии
Творчество с наклейками еще никогда не было таким интересным! В наборе 4 листа разнообразных наклеек для настоящих леди, которые можно раскрасить как и чем угодно!
Весь ассортимент нашего магазина вы можете приобрести на площадке Яндекс. Маркет раздел Покупки.
Весь ассортимент нашего магазина вы можете приобрести на площадке Яндекс.Маркет раздел Покупки.
Весь ассортимент нашего магазина вы можете приобрести на площадке Яндекс.Маркет раздел Покупки.
Блог Wedding-Austria: Весенняя свадьба 2016: тенденции и тренды
После непродолжительной снежной зимы с искрящейся на солнышке белогривой сказкой в среднюю полосу Австрии неожиданно и раньше всех предполагаемых сроков ворвалась температура выше нуля, а с ней оттепель и показавшиеся на еще мерзлой земле несмелые зеленые росточки.
Тенденция ошеломить гостей обилием блеска, стразов и необъятных охапок самых дорогих в мире роз перестала быть актуальной, еще когда «Спайс Герлз» занимали вершины мировых хит-парадов. Теперь в моде новый гламур. Это направление в стиле и декоре, которое называют английским словом «glam», и оно не имеет никакого отношения к Сергею Звереву. Актуальный гламур представлен сегодня в очень спокойном, расслабленном и изящном варианте. Не зря его частенько называют «дзен-гламуром» («zen glam»). В гламурном декоре 2016 используется преимущественно нейтральная палитра, мягкие ткани пастельных оттенков и много-много открытого пространства. На свадьбе в стиле гламурного дзена должны сочетаться обстановка дорого пятизвездочного спа-курорта и атмосфера закрытой вечеринки для избранного аристократического общества. Стиль рустик был нашим любимцем последние сезоны, и мы по-прежнему преданы его неотёсанной, но такой романтичной и трогательной натуре. Но время идет, а наши неуемные сердца просят перемен. Да, так же, как и старичок-гламур, привычный нам рустик с его мешковиной, кружевами и стеклянными баночками из-под варенья потихоньку уступает место новому рустику. Атмосфера уюта и домашнего обеда у любимой бабушки сохраняется, зато меняются место и детали. Свадьбы 2016 тяготеют к открытым площадкам, поэтому новый рустик из живописных построек смело выходит наружу, под открытое небо. Идеальное место для рустикальной свадьбы 2016 – это, например, виноградники. Полную уюта и очарования свадьбу в стиле рустик можно провести в знаменитых виноградниках долины Вахау в Австрии. Эти места славятся не только великолепными видами, но еще и потрясающе вкусной едой и несравненным вином. Что касается деталей оформления таких свадеб, то рустикальных вибраций с винтажной ноткой добавят со вкусом подобранные разнородные предметы мебели, сервировки, вазы и подсвечники. Личный праздник Я уже много раз говорила, что тенденция сделать свадьбу максимально личным и персонифицированным праздником – один из самых больших свадебных трендов в мире на сегодня. Теперь пары не ориентируются на то, что нужно и должно сделать на свадьбе, в большинстве своем они хотят только одного: чтобы их праздник был особенным и уникальным. Фокус таким образом смещается с крупномасштабных свадеб на небольшие уютные праздники, где присутствуют только самые близкие и родные люди пары. Это позволяет сделать торжество ориентированным исключительно на пару. Жених и невеста в таком формате свадьбы имеют возможность проявить себя и создать свой день «с нуля», руководствуясь только своими вкусами, ожиданиями и пожеланиями. Так рождаются сильно любимые мною нестандартные свадьбы, свадьбы на открытом воздухе, свадьбы за границей и необыкновенно красивые свадьбы, декорированные и детализированные с особой любовью. Традиционно нетрадиционно
По статистике большинство пар, которые планируют свою свадьбу на ближайший сезон, на вопрос: «Каким будет стиль вашей свадьбы?» отвечают коротким и емким словом: «Уникальным». Сегодня творческая составляющая настолько укоренилась в нашей повседневности, что свадьба для пары стала поводом выразить себя, открыть свою креативную сторону. В творческом пространстве никто не гонится за трендами. Здесь самое важное — это следовать велению сердца и делать именно так, как нравится вам. Мне кажется, что такой подход к делу абсолютно закономерен. Более того, это прекрасно, что в свадьбе сегодня нет места тому, что правильно, а что нет, нет правил и нет запретов. В одном празднике могут сочетаться элементы из разных стилей, времен и даже культур. Мамино или бабушкино свадебное платье, церемония в городском парке и вечеринка у бассейна прекрасно впишутся в канву единого свадебного дня, и это будет выглядеть адекватно, стильно и, несомненно, оригинально. Конечно, для реализации такого непростого свадебного проекта необходима не только фантазия, но также время и труд. Однако, не сомневайтесь, в данном случае финальный результат оправдает и даже превзойдет каждую вложенную в него частичку, подарив взамен незабываемое и, пожалуй, даже счастливейшее событие в жизни.
Фотоматериал статьи: www.pinterest.com
Тина Канделаки: пятерка с минусом за «Матч»
Сколько же мы не виделись? Год, три, пять… Она почти совсем не изменилась. Почти… Только взгляд стал какой-то резкий, тяжелый (если можно так о красивой женщине). Взгляд, говорящий: я всего добьюсь, и никто мне не сможет встать поперек дороги, лучше уйдите!
Недавно я посмотрел фильм «Королева Испании». Она там играла главную роль. Или не она… Тина Крус или Пенелопа Канделаки, какая разница. Обе хороши.
Тина. Фото: instagram.com Пенелопа.
Было ли у нас с ней что-нибудь? Нет, никогда. Разве может у телекритика что-нибудь быть со своим персонажем. Это параллельные миры, которые не пересекаются.
Итак, Тина Канделаки, спешите видеть. «Последний раз ты была на Первом лет восемь назад, когда вела с Ксюшей «Две звезды», — сказал ей Малахов. Ксюша — это Собчак. Да, много воды утекло.
Теперь Канделаки большой начальник, возглавляет канал «Матч ТВ». Сначала думали: за что это ей? И кто крыша, кто помог? Она что, комсомолка, спортсменка, красавица? Комсомолка, красавица — точно, но не спортсменка, нет.
Прошел год. Теперь никто ничего не спрашивает. Теперь есть канал — спортивный, метровый, федеральный. Уникальный, потому что в бесплатном доступе почти нигде в мире это не практикуется.
Канал критикуют, да. Но только потому, что столько видов спорта он в себя не вмещает просто по определению. Хотя это холдинг, не забудьте, есть дочерние, специализированные.
По-моему, Канделаки работает очень профессионально. Прямые эфиры знаковых матчей (футбол, хоккей, волейбол, баскетбол) чередуются с тематическими программами. Они тоже разные. На «Матче», где есть реклама, а значит, аудитория может быть самая разная, это адаптация. Ведущие стараются не слишком грузить, больше напирают на информацию, ну и еще немножко на гламур. Чтобы поняли даже дамы с собачками и хозяйки с поварешками. А вот уже где-нибудь на «Нашем футболе» комментаторы могут оттянуться по полной, без ограничения хронометража. Могут говорить на своем птичьем языке, зная, что их смотрят исключительно такие же профессиональные «болелы». Смотрят и ловят каждое слово.
Вообще, комментаторы — моя слабость. Я считаю их самыми главными людьми на ТВ, круче шоуменов и «дикторов» программы «Время». Наверное, это ностальгия по детству, по Николаю Озерову, по Котэ Махарадзе, Евгению Майорову, Владимиру Маслаченко, Владимиру Перетурину, дай бог ему здоровья. Но некоторые говорят, что им комментаторы мешают. Они тогда включают просто картинку без звука и себе смотрят. Мазохисты! По мне, так игру делают именно эти люди с микрофоном, те, кто за кадром. С удовольствием перечислил бы всех, да, боюсь, места не хватит.
Поэтому Канделаки за «Матч» можно поставить «пятерку», но с минусом. Как говорил наш великий сатирик Аркадий Райкин: «Пусть все будет, но пусть чего-то не хватает». Мне не хватает трех комментаторов, вынужденно ушедших с «Матча». Кирилла Дементьева, который теперь является лишь объектом насмешек для Ивана Урганта, выдает товарищеские матчи сборной России раз в два месяца и редко-редко по договору что-то делает на «Матче». Алексея Андронова, который поплатился за свои политические взгляды, был изгнан и теперь влачит жалкое существование. И, конечно, Василия Уткина. Вот его особенно! Понятно, и в больших клубах случаются конфликты. И из больших клубов уходят большие игроки, бывает и со скандалом. А все-таки жаль…
Но в конце снова о хорошем. На «Матч» приходят комментировать, анализировать и руководить замечательные в прошлом игроки по разным видам спорта. Вот вам Валерий Карпин, глава всех аналитиков по футболу, вот Сергей Юран («Кто хочет стать легионером»), вот часто появляющиеся в «Новостях» Александр Мостовой, Дмитрий Булыкин… Да тот же Савин, прекрасный совсем еще недавно нападающий. А в баскетболе один Сергей Тараканов чего стоит, олимпийский чемпион. Далее везде.
Тиночка, ты профессионал, признаю. Только не расслабляйся.
Оптимисты!
Оттепель — лучшее время года. Время жизни. Когда сходят снега, когда бегут ручьи «и тает лед, и сердце тает». Ты просыпаешься, будто от летаргического сна, и удивляешься, и радуешься всему на свете. Ты жив!
Кадр из фильма.«Оттепель» нынче в тренде, в моде. На фоне нашего занудного бытия, да. Где большинство сидит тихо как мышки и не пикает. Где осуждают — хором, голосуют — скопом, выбирают… Никого не выбирают, он сам выбирается. Поэтому хочется воздуха, света.
Но я не о новом сериале на «России 1» «Оптимисты». Не только о нем. Там все-таки больше не о времени и о себе, а о замкнутом пространстве под названием МИД. А МИД — он МИД и есть, во все времена. В нашем МИДе уже были мистер Нет (Громыко) и мистер Да (Козырев), был премудрый Примаков и есть виртуозный Лавров. И еще есть Мария Захарова, которая не похожа ни на кого, разве что на героиню сериала «Оптимисты». Что меня лично как-то сближает с этим сериалом.
Просто на «России» появилось хорошее кино. Раньше это было раз или два в год, по большим праздникам. Когда заключали договор с очень хорошими режиссерами (Бортко, Звягинцев, Урсуляк), и они делали шедевры. А в остальном «Россию» называли каналом для домохозяек. То есть для тех, у кого нет высшего образования, а возраст 55+. Кто сидит дома, ждет мужа с работы и сына из школы, варит борщ и одним глазом пялится в телевизор. Телевизор как фон. А там страсти, страсти для бедных. Ну как есть юмор для бедных, да. Женщины 55+ смотрели, даже плакали иногда, принимали близко к сердцу. Но с некоторых пор на «России» решили удовлетворять не только этих женщин.
С некоторых пор там стали искать смыслы. Либо вкладывать эти смыслы, казалось бы, в простую упаковку. С некоторых пор там стали думать о сверхзадаче (не путать со сверхидеей): да, вспомнили бессмертное «чем удивлять будем?». Чтобы привлечь не только девушек неопределенного возраста, но и всех остальных. Даже думающих. Хоть их и совсем немного.
Практически все сериалы этого года (новые «Тайны следствия», новый «Склифосовский», «Екатерина») именно такие, с подтекстом. Даже неоднозначная «Анна Каренина» (Карен Шахназаров тоже вписался в строй из привлеченных знаменитостей), но сколько споров вызвала! А это же здорово на самом деле.
Теперь вот «Оптимисты». Конечно, не «Оттепель», не «Стиляги» того же автора. Здесь Валерий Тодоровский только продюсер. И к актерам есть вопросы, и к режиссеру (Алексей Попогребский). Но идея-то замечательная!
Раньше «Россия» считалась только Меккой для политпропагандистов. Как к этому ни относись, но выстроили они свои «лапшеухие» шоу образцово-показательно. В развлекательном ТВ крепки, но вторичны. И в сериалах первыми раньше замечены не были. Теперь — первые.
Все отзывы о клубе «Vi Ai Pi Bar» – Афиша-Клубы
Были в иксах в Питере, очень понравилось, поэтому когда услышали что клуб наконец-то открылся и в Москве сразу же туда побежали. Заказали столик, но…. на входе человек, переквалифицировавшийся видимо после закрытия черкизовского рынка в «фэйсконтрольщики» и едва дотягивающий нам до плеча, сказал, что «сегодня частная вечеринка»… заказанный столик оказывается роли не играет… предложил нам позвонить на ресепшн и спросить у них, в чем дело. Мы так и сделали и через 2 минуты были сопровождены, под мерзкие замечания этого «замечательного профессионала» очень милой девушкой до нашего столика. И только попав внутрь стали понимать, что же было не так с нами, почему мы не подошли под формат этого заведения. Все очень просто: в клубе были только взрослые мужчины с претензией на состоятельность в компании с молодыми (очень молодыми) девочками, которые мало того, что одев майку забыли одеть юбку (это выглядело именно так, не привлекательное мини, а натянутая до бедер футболка). Видимо чтобы компенсировать разницу в возрасте, мужчины брали с собой от 3 до 6 девушек. Наш столик, состоявший из 5 красивых и явно интеллигентных блондинок явно был диссонансом на фоне этого борделя. Но потом стало еще хуже… Началось шоу…. Ведущий, существо неопределенного полу, которое откровенно и совершенно не смешно орало матом с барной стойки, явно раздражало абсолютно всех в данном месте. И после полуночи девушки, сидевшие за соседними столами начали преращаться из молодых девочек по вызову в профессиональных и не очень стриптизерш и начали танцевать по одному, по две или по три на столе, с раздеванием и имитацией лесбийской любви. Попытавшись потанцевать, мы в ужасе спасались с танпола, так как девушки стали одолевать и нас, обнимая и кидаясь на шею. В этом всем хаосе молодые мальчики в возрасте до 23, с непонимающим взглядом, так как их число явно превышало количество девушек (если их можно так назвать), вообще не понимали что же им делать и занимали себя только созерцанием голых гоу-гоу герлз на барной стойке или заливанием горя выпивкой. Наши друзья мужского полу, подошедшие чуть позже, также были в шоке от этого борделя, и через какое-то время все стали расходиться… Мы, посешавших многие московские заведения, были просто в шоке от такого разврата и искренней ничем не прикрытой пошлости. Что это? Неужели Москва может испортить любую замечательную идею, исковеркать и опошлить любое хорошее начинание? К чему эта претензия на высокий уровень и возможную конкуренцию для находящихся рядом Soho Rooms, если на поверку это хуже чем любой стрип бар и любая сельская дискотека? Как можно будучи таким успешным заведением в Питере, сделать ТАКОЕ в столице. Одно могу сказать точно,что ни я ни мои друзья НИКОГДА больше не пойдем в этот клуб и никогда ни одному человеку не посоветую.
Идет на опережение
GlamourЗнаменитости
Возможно, Регина Тодоренко и есть тот самый вечный двигатель. Она колесит по миру с «Орлом и решкой», поет и пишет музыку, играет в театре, планирует сниматься в кино и снимать его сама. Главное — она никогда не останавливается.
Интервью: Василиса Кирилочкина
Пальто, Prada; платье, серьги, все Marni; кольцо, Damiani.Во сколько у вас обычно утро начинается?
А два часа ночи — это уже утро? Или четыре часа? Который вообще сейчас час? В общем, утро у меня тогда, когда съемка начинается. В среднем, наверное, просыпаюсь часов в пять-шесть утра.
То есть вы жаворонок?
Ой, нет, по натуре я сова. Дичайшая сова. Всегда ненавидела просыпаться утром. Но за последние два года многое в моей жизни поменялось, я поняла, что, вставая раньше, успеваю больше. Хотя с моей работой и постоянной сменой поясов я уже не сова, не жаворонок, а не знаю кто. Я просто не сплю. Потому что с утра у меня съемки, днем подключаются все нормальные люди, какая‑то офисная рутина идет, а ночью просыпаются музыкантики и начинаются аранжировки, обработки, запись вокала и так далее. И все это вместе — какая‑то катастрофа.
Вы недавно написали в инстаграме, что проспали десять часов…
Это было первый раз за пару месяцев! Та‑а‑ак круто.
А сколько обычно спите?
Четыре-пять часов. Иногда досыпаю в дороге, если везет.
Есть какой‑то рецепт, как вообще выжить в этом графике?
Спать как Кутузов — по пятнадцать минут в течение дня. Плюс йога, небольшая медитация. Нужно просто уходить в себя на какое‑то время. (Регина включает новый альбом восходящей звезды соула JP Cooper, начинает тихонечко напевать и, кажется, действительно ненадолго уходит в себя.)
Сколько вы в таком бешеном ритме живете? Всю жизнь были очень активной?
Мне кажется, да. Просто мне очень нравится то, что я делаю. Конечно, какой бы замечательной ни была работа, если делать ее слишком долго, она надоест. Если ты пять лет сидишь в офисе, тебя это достанет. Если ты пять лет путешествуешь, от самолетов начнет воротить — это факт! И меня уже воротит, я захожу в самолет и думаю: «Господи, ненавижу этот экономкласс, эту пластмассовую еду, макароны эти, булки…» Но потом я прилетаю в новую страну или на концерт, я вижу людей, которые меня ждали, которые хотят послушать меня, — это так клево. Я получаю от этого удовольствие — от мастер-классов, концертов, музыки,
Гламурные девушки — SHO Productions
Исполняя самые популярные танцевальные хиты с 40-х по сегодняшний день, The Glamour Girls превратит вашу вечеринку или мероприятие в захватывающее событие. Эта группа, возглавляемая тремя красивыми и талантливыми певицами, заставит вас танцевать всю ночь напролет!
The Glamour Girls представляют собой подборку песен, начиная от свинга 40-х и заканчивая Sock Hop конца 50-х и начала 60-х, эры Motown / Soul в конце 60-х, танцевальных танцевальных танцев 70-х и рок-музыки. поп-рок-чарты 80-х и 90-х, до лучших хитов 2000-х и наших дней.Охваченные артисты включают The Andrews Sisters, The Shirelles, The Marvelettes, The Supremes, Aretha Franklin, Sister Sledge, Gloria Gaynor, Madonna, The Jackson 5, B-52s, The Bangles, Journey, Miley Cyrus, No Doubt, Adele и многие другие. более.
Glamour Girls выступают на многих концертных площадках и на частных мероприятиях в районе верхнего восточного побережья. Среди их клиентов были Фонд «Загадай желание», гл. 3 Kids Camp, Mohegan Sun Casino, Foxwoods Resort Casino, Caesar’s Resorts, Saratoga Raceway & Casino, The N.Ярмарка штата Y, Arch Wireless, Stryker Biotech, Зал баскетбольной славы, больница Хартфорда, The Big E и многие другие. The Girls делили сцену с Little Anthony and the Imperials и Bill Haley’s Comets, а также работали со многими другими знаменитостями.
youtube.com/embed/oIV2VBcqoY4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Что говорят люди
Спасибо за все… Девочки были фантастическими! Они так хорошо приняты…Думаю [мы] забронируем их снова в следующем году! Кэри М., Стонингтон, Коннектикут
Они были потрясающими !! Все прекрасно провели время..!! Так весело..!! Большое спасибо..!! Нэнси К., Эллингтон, Коннектикут
Мероприятие прошло отлично! Glamour Girls были потрясающими… их все любили! Очень удачный вечер! Спасибо еще раз! Ким М., Норуолк, CT
Было приятно вас слышать. Вы, ребята, отлично поработали. Наши друзья очень рекомендуют вас, поэтому я рад, что мы последовали их совету и увидели ваше выступление! Брайан А. , Уэллсли, Массачусетс
The Girls устроили для нас отличное шоу! Спасибо за помощь и спасибо девочкам за энтузиазм и талант! Фрэнк Л., Ист-Хартфорд, Коннектикут
Шоу было отличным, и мы получили много положительных отзывов от публики. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами! Фреда В., Вестпорт, Коннектикут
Мероприятие было таким потрясающим… и энергия была просто потрясающей !! Еще раз большое спасибо .. !! Стейси Д., Виндзор Ллокс, CT
Группа потрясающая! Все любили их….так весело! Все, что я слышал, это восторженные отзывы о вас! Дебби К., Гошен, Коннектикут
Отличное зрелище! Поздравляю и еще раз спасибо. Очень мило… и замечательно, что [Девушки] украшают нашу новую сцену. Дэн Б., Хартфорд, Коннектикут
Спасибо за все. Девочки были замечательными. Вы всех подняли и танцуете! Все, с кем я разговаривал, прекрасно провели время! Джули М., Мидлтаун, Коннектикут
Большое спасибо за еще одно замечательное событие! Все прекрасно провели время и очень понравилось танцевать с [группой]. Кристен М., Хартфорд, Коннектикут
Руки вниз The Glamour Girls потрясли! У нас был бал! Мои ноги убивают меня от танцев, если это показатель того, как мне было весело! Сью Р., Торрингтон, Коннектикут,
Девочки были великолепны! Все отлично провели время! Спасибо еще раз! Джон Д., Чатем, Массачусетс
Спасибо [огромное]. The Girls звучали великолепно, и люди любили [группу] !! Дэйв К., Портленд, Коннектикут
Вечеринка прошла отлично. Все любили группу. Спасибо еще раз! Эдвард А., Вефиль, Коннектикут
СПИСОК ПЕСНЕЙ
- Буги-вуги Багл мальчик
- В настроении
- Ром и кока-кола
- Подчеркнуть позитив
- С уважением
- Jump, Jive n ’Wail
- Шуп Шуп Песня
- Спина моего парня
- Da Doo Рон Рон
- Тепловая волна
- Остановка во имя любви
- Люби не торопитесь
- Пожалуйста, мистерПочтальон
- Натуральная женщина
- Цепь дураков
- Это моя вечеринка
- Спаси меня
- Мой парень
- Один прекрасный день
- Dancin ’на улице
- Гордая Мэри
- Респект
- Передвижение
- Поверните бит вокруг
- Boogie Oogie Oogie
- Я хочу тебя вернуть
- Мы семья
- Леди Мармелад
- Танцующая королева
- Встряхните свое тело
- Последний танец
- Le Freak
- Не оставляй меня так
- Я выживу
- Горячие штучки
- Плохие девчонки
- По радио
- Автомойка
- Я буду там
- Мужчины идут дождем
- Ударь меня своим лучшим выстрелом
- Мы победили
- Девушка из материала
- До свидания
- Иди как египтянин
- Я люблю рок-н-ролл
- Прогулка по солнечному свету
- Ты все еще один
- Я хочу потанцевать с кем-нибудь
- Автострада любви
- В паз
- Венера
- Билли Джин
- Катится в глубине
- Забудьте о тебе
- Счастливый
- Одинокие дамы
- Сладкий побег
- Черный конь и вишневое дерево
- Вечеринка в США
- Позвони мне, может быть
- … и многие другие…. .
Эти гламурные девушки (1939) — IMDb
Через год после совместного появления в фильме «Любовь находит Энди Харди» Лана Тернер и Энн Резерфорд снялись вместе в двух фильмах 1939 года: «Эти гламурные девушки» и «Танцующий соавтор». Помимо обстановки в колледже (где Тернер играл аутсайдера), между двумя фильмами было мало общего. Хотя «The Glamour Girls» гораздо амбициознее, он не принадлежит к тому же классу, что и более интересный и лирический «Dancing Co-Ed».Это стандартная история эпохи депрессии, в которой мелочность высшего класса и его моральная развращенность противопоставляются добродетельному рабочему классу.Безнадежный богатый мальчик Филип С. «Фил» Грисволд III (Лью Эйрес) приглашает хозяйку танцевального клуба Джейн Томас (Тернер) провести выходные в его элитном колледже, где различные клубы устраивают большие танцы.
Толпа встречает Джейн неоднозначным приемом, богатые парни рассматривают ее как экзотическую новинку, а высокомерные девушки — как неполноценную. Как всегда бывает в этой стандартной истории, богатые люди извлекают много жизненных уроков у бедной девушки и превращаются в лучших, более ответственных и зрелых граждан.
Тернер ужасно ошибочен как крутая девушка с золотым сердцем. У нее мало химии с Эйресом, и большую часть времени она выглядит сердитой и расстроенной. Самыми большими ее достоинствами были улыбка и юмористический подход, благодаря которым она физически выглядела здоровой соседской девушкой намного лучше, чем в этой «слишком серьезной» роли. За исключением одного очень красивого танцевального номера в середине фильма, нет ничего, что могло бы даже предположить, что она станет звездой.
Эта история о взрослении начала двадцатых пытается решить больше проблем, чем она может разумно разрешить, слишком много проблем означает в лучшем случае поверхностное рассмотрение каждой из них.Результаты неутешительны, поскольку взаимодействие и рост персонажа не кажутся убедительными.
Одно исключение — отличное исполнение Марши Хант в роли Бетти Эйнсбридж, девушки чуть постарше, которую оставили позади современники и которая пытается вписаться в молодежь. Хант (также ветеран «Энди Харди») отлично передает неуверенность и отчаяние женщины той эпохи, которая сталкивается с будущим, в котором у нее все меньше и меньше возможностей. К сожалению, ее история почти не связана с главным действием фильма.
Опять же, что я знаю? Я всего лишь ребенок.
Glamour Girls от Марти Уингейта
USA Today исторический дебют автора бестселлеров Марти Уингейта порадует читателей «Вещи, которые мы не можем сказать» и «Летучие девушки» Ноэль Салазар.Во время Второй мировой войны дочь фермера Розали Райт становится пилотом, помогающим ВВС Великобритании. Но разве из-за романтического соперничества ее воздушные мечты рухнут на землю?
С 10-летнего возраста Розали Райт e
USA Today исторический дебют автора бестселлеров Марти Вингейт порадует читателей «Вещей, которые мы не можем сказать» и «Летучих девчонок» Ноэль Салазар.Во время Второй мировой войны дочь фермера Розали Райт становится пилотом, помогающим ВВС Великобритании. Но разве из-за романтического соперничества ее воздушные мечты рухнут на землю?
С 10 лет глаза Розали Райт были устремлены в небо. Но в 18 лет, едва не получив лицензию пилота, дочь английского фермера наблюдает, как ее мечта стать летчицей улетает без нее. Вступление Великобритании во Вторую мировую войну остановило гражданскую авиацию. Затем умирает отец Розали, оставляя ей, ее матери и ее братьям управлять фермой.
Все меняется, когда она узнает, что Управление воздушного транспорта набирает женщин-пилотов для переправки военных самолетов через Британию на базы ВВС Великобритании. Несмотря на возражения матери, Розали не может сопротивляться зову своей страны и соблазнам небес. Во время обучения на самолетах Gipsy Moth Розали быстро подружилась с коллегой-пилотом Кэролайн Эндрюс. Рядом с ней находится верная записная книжка для пилотов-паромов, Розали доставляет ее на пять аэродромов за день, ведя бесконечную битву со скептически настроенными пилотами-мужчинами и наземными командами.
Она предпочла бы проводить время на крыльях, чем на руках у любого человека … пока не встретит грубого пилота Снага Дарранта и командира эскадрильи Королевских ВВС Алана Черси. Снаг — циничный, остроумный плейбой, а Алан — сердцеед каждого WAAF … и Розали ловит их глаза. По мере того, как война затягивается, а жертвы растут, не повергнет ли любовь и трагедия волнующая воздушная жизнь Розали к земле?
Лот оригинальных фотографий и слайдов на компакт-диске 100 Винтажные гламурные девушки Женские модели Современные (1940-настоящее время) Коллекционирование и искусство Другая современная фотография
Лот оригинальных фотографий и слайдов на компакт-диске. 100 винтажных гламурных женских моделей для девочек. Современные (с 1940 г. по настоящее время) Коллекционирование и искусство Другие современные фотографии100 винтажных гламурных женских моделей для девочек. изображения были помещены на компакт-диск профессионального качества, множество оригинальных фотографий со слайдов, негативов и фотографий и;, фотографии на компакт-диске, которые вы получите, были созданы из исходных фотографий и слайдов, более 100 фотографий, самых продаваемых продукт, Здесь есть больше вариантов, Получите большую экономию, бесплатные подарки распространяются каждый день, Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды !, Винтажные гламурные девушки, женские модели, Множество оригинальных фотографий и слайдов на компакт-диске 100, множество оригинальных фотографий и слайдов на компакт-диске 100 винтажных гламурных женских моделей.
и фотографии и ;. Фотографии на компакт-диске, который вы получите, были созданы из исходных фотографий и слайдов. 100+ фотографий, 100 винтажных гламурных моделей, слайдов и изображений девушек и женщин на компакт-диске! Изображения слайдов помещены на компакт-диск профессионального качества. Примечания продавца: «100+ новых фотографий» ,. Много оригинальных фотографий и слайдов на компакт-диске. Много оригинальных фотографий со слайдов, негативов.
Лот оригинальных фотографий и слайдов на компакт-диске 100 Vintage Glamour Girls Women Models
SARAH VAUGHAN Винтажный музыкальный постер Фотография M1298 Настенный календарь на 2021 год, 12 страниц A4, индивидуальный заказ Готовый полноцветный патч P-IRRES-F.100 Grey Old Milwaukee Beer Bottle Caps MINT БЕЗ ДЕФЕКТОВ, Множество оригинальных фотографий и слайдов на компакт-диске 100 Vintage Glamour Girls Women Models , ELF НА ПОЛКЕ, ЮБКА ИЗ СНЕЖИНЫ И ШАРФ, НАБОР ОДЕЖДЫ, БЕЗ КУКЛ, BLOOMINGTON MINNESOTA, НАШИВКА для ручной гравировки, натуральная ручная гравировка Агат халцедон Guanyin модное счастливое ожерелье. Лот оригинальных фотографий и слайдов на CD. 100 Vintage Glamour Girls Women Models , НОВИНКА В КОРОБКЕ Eldon Ash Tray 1989 Vintage — Plastic Burgundy. Old Hagen Renaker Bulldog Sitting.ОВД стрип UNC 200 сом 2016 P-New 2017 Кыргызстан. Лот оригинальных фотографий и слайдов на компакт-диске 100 Vintage Glamour Girls Women Models ,
Лот оригинальных фотографий и слайдов на компакт-диске 100 Винтажные гламурные женские модели для девочек
Лот оригинальных фотографий и слайдов на компакт-диске 100 Винтажные гламурные женские модели для девочек
Лот оригинальных фотографий и слайдов на компакт-диске 100 Винтажные гламурные женские модели, фотографии и слайды на компакт-диске 100 Винтажные гламурные женские модели Много оригинальных и слайдов на компакт-диске 100 Винтажные гламурные женские модели Много оригинальных фотографий.
девочек Гилмор | Netflix
1.
Lazy-Hazy-Crazy Days 44mВернувшись с летней стажировки в Вашингтоне, округ Колумбия, Рори разрывается между Дином и Джесс. Тем временем Лорелай ставит под сомнение свое будущее.
2. Haunted Leg
43mПопытки Эмили воссоединить Кристофера с Лорелай и Рори приводят к ужасной конфронтации между Рори и Кристофером.
3. Беспокойство при применении
44 мес.После поступления заявления в Гарвард Рори и Лорелай обращаются за советом.Тем временем Лейн размещает рекламу и влюбляется в респондента.
4. У одного есть класс, а у другого красители
41mВсе становится ужасно, когда Лорелай выступает на дне карьеры в старшей школе. Чтобы восстать против своей консервативной матери, Лейн делает кое-что решительное.
5.
Восемь часов в Oasis 43mПосле ужасного свидания с мужчиной, которого она встретила на аукционе, организованном Эмили, Лорелай пытается отменить второе свидание, несмотря на возражения родителей.
6. Возьми дьявольские яйца …
41mКогда Лорелай приходит на светское мероприятие с Рори, она узнает о жизни Кристофера больше, чем ей хотелось.
7. Они стреляют в Гилморов, не так ли?
44mЛорелай заставляет Рори быть ее партнером на танцевальном марафоне в Звездной лощине, где Рори не может перестать спорить с мальчиком — и другой определенно замечает.
8. Пусть игры начнутся
44mЛорелай, Рори, Ричард и Эмили посещают альма-матер Ричарда, но Ричард вызывает проблемы, тайно принимая некоторые меры заранее.
9.
Жареный во фритюре корейский День благодарения 42mЛорелай и Рори четыре раза отмечают День Благодарения, когда останавливаются на празднование с Лейном, Сьюки и Люком по пути к обеду с Ричардом и Эмили.
10. Подойдет, свинья
42 мЛорелай скучает по городскому карнавалу, когда приходит посетитель. Красавчик Рори не возьмет ее на карнавал — пока он не узнает, что она может пойти с другим мальчиком.
11. Торжественно клянусь …
42mОдноклассник убеждает Пэрис, что Рори замышлял против нее заговор.Тем временем бывшая горничная подает на Эмили в суд, а Лорелай встречает интересного мужчину.
12. Лорелай вне воды
44 мЛорелай получает урок рыбалки от Люка перед свиданием на рыбалке со своим новым кавалером. Тем временем политическая битва между Рори и Пэрис обостряется.
13. Дорогие Эмили и Ричард
41mКогда у Шерри начались схватки и она просит Рори остаться с ней в больнице, Лорелай вспоминает день рождения Рори.
14.Лебединая песня
44mЛорелай уезжает со своим парнем на выходные в Нью-Йорк, но она беспокоится о том, чтобы оставить Рори и ее парня вместе.
15. Face-Off
44mУстав ждать, пока ее парень позвонит и обсудит планы на выходные, Рори идет на хоккейный матч с Лейном, где видит знакомое лицо.
16. Большой
44mРори и Пэрис соревнуются за право выступить на школьном празднике. Тем временем Лорелай разделяет страстный поцелуй с кем-то неожиданным.
17. Повесть о поэмах и огне
44mКогда собрание Общества Эдгара Аллана По в ее гостинице прерывается из-за стихийного бедствия, Лорелай должна найти комнаты для гостей в домах по всему городу.
18. С Днем Рождения, малышка
44mПока Лорелай разбирается с последствиями в гостинице, Рори планирует устроить своей маме особую вечеринку по случаю дня рождения, дополненную гигантским сюрпризом.
19. Бочонок! Максимум!
44mРори планирует посетить выпускной бал.Рок-группа Лейна дебютирует на большой вечеринке, где, наконец, вспыхивает давняя неприязнь.
20. Попрощайся, Грейси
44mПосле драки на дебюте группы у Лейн проблемы с матерью. Позже Джесс встречает посетителя в закусочной.
21. А вот и сын
44mДжесс путешествует по стране с визитом. Рори помогает Эмили выбрать наряд на выпускной, что приводит к конфликту с Лорелай.
22.Это струны, Пиноккио
44mРори и Лорелай готовятся к выпуску Рори из Чилтона. Но крупные события, связанные с гостиницей, угрожают омрачить праздник.
Glamour Girls, Марти Уингейт: 9781643855271
Похвала
Похвала Glamour Girls:
«[Вингейт] знает историю Второй мировой войны и неизведанные роли женщин для подражания, а эмоциональный резонанс делает это чтение глубоко наполненным.
— Список книг , обзор с пометками
«Автору удается изобразить дружбу Розали с другими Attagirls и пилотами RAF реалистично и трогательно».
—Kirkus Reviews
« Glamour Girls — это трогательная история о семье, дружбе и романтике… Я настоятельно рекомендую это всем, кто ищет новый и уникальный взгляд на художественную литературу о Второй мировой войне».
—Girly Book Club
«Победитель, [показывающий] умную и сильную женскую роль.
— Red Carpet Crash
«Нежная и жестокая, книга всегда хорошо написана и передает дух времени».
—Manhattan Book Review
«Захватывающий, хорошо изученный взгляд на АТА и« гламурных девушек », которые помогли выиграть войну». — Общество исторических романов
« Glamour Girls кажется таким реальным, что это все равно что читать личный дневник храбрых женщин, которые были незамеченными героями Второй мировой войны. Марти Уингейту удалось почувствовать себя на месте Британии военного времени.Отличная работа!»
—Рис Боуэн, New York Times Автор бестселлеров
«Поклонникам сильных женщин, бросающих вызов шансам, понравится роман Уингейт о борьбе англичанки Розали Райт за то, чтобы стать пилотом во время Второй мировой войны — это дружба, романтика, приключения и прекрасное внимание. деталь периода «.
—Сьюзан Элиа МакНил, New York Times автор бестселлеров серии Мэгги Хоуп
«Марти Вингейт представляет все это в сериале Glamour Girls — любовь во время войны, душераздирающие потери, милые персонажи, очаровательные детали того периода. ”
— Кэндис Робб, автор исторических загадок Оуэна Арчера
« Glamour Girls отправит вас в увлекательное путешествие в жизнь женщин-пилотов в Британии времен Второй мировой войны. Это яркое и проникновенное чтение, в котором женская дружба сочетается с романтикой и потерями! »
—Сара Акерман, USA Today автор бестселлера «Красное небо над Гавайями»
«Замечательный, трогательный рассказ о женщинах из АТА. Будьте готовы влюбиться в некоторых очень необычных персонажей и испытать приключения, горе и любовь с ними … Мне очень понравился этот роман.
— Сорая М. Лейн, автор бестселлера Amazon Charts « Wives of War
Comics Kingdom — Задайте вопрос архивариусу: GLAMOUR GIRLS
Сегодня мы познакомимся с некоторыми образцами последней серии игр 1945 года, Glamour Girls от Дона Флауэрса.
Дон Флауэрс (1908-1968) и промо-ролики Glamour Girls.
Флауэрс на протяжении многих лет был известен как прекрасный образец стройных, великолепных девушек. В синдицированном мире мультфильмов было немало таких, как Рассел Патерсон, Э.Симмс Кэмпбелл и Джефферсон Мачамер, если назвать троих. Его первая широко известная работа была, когда он участвовал в новом синдикате Associated Press, где он создал комедийный сериал под названием Oh Diana! и кляп, Modest Maidens , весной 1930 года.
Несмотря на огромное присутствие AP в мире новостных репортажей и наличие талантливых людей, которые одно время включали Эла Каппа и Милтона Каниффа в свой комикс-синдикат, AP Newsfeatures так и не стал популярным.Они просуществовали всего около тридцати лет. С таким широким доступом к такому количеству газет через их новостную ленту, можно было подумать, что они могли бы лучше справиться с карикатурами, но я предполагаю, что они брали слишком много. В конце концов, если вы собираетесь платить больше за комиксы, вы также можете получить полоски, которые пользуются гораздо большей популярностью.
Что касается художников, то им при этом очень недоплачивали. Вероятно, поэтому Terry and the Pirates и Lil ’Abner не были названиями AP.King Features переманил Флауэрса, предложив ему вдвое большую зарплату, чтобы он сделал для нас новую переименованную версию той же панели, по словам его сына, Дона Флауэрса младшего.
Новая панель KFS называлась Glamour Girls , без персонажей. сериал, показывающий симпатичных девушек в юмористических ситуациях. Он дебютировал 22 октября 1945 года и продлился до 3 февраля 1968 года. Воскресная версия длилась с 18 ноября 1945 года по 31 декабря 1967 года. Слушайте — вот и давайте …
Glamour Girls Dailies 1945-1948
Glamour Girls Sunday 1951 .Вы можете сразу сказать, была ли шутка воскресным или ежедневным,
, поскольку Флауэрс использовал воздушные шары со словами только в воскресенье.
Glamour Girls Dailies 1948–1956
У Флауэрса были любимые ситуации и типы предметов: девушки из шоу, секретарши и продавщицы предлагали больше всего вдохновения для его шуток. Постоянно наблюдались такие ситуации, как инциденты за столом в ночном клубе или предложения руки и сердца. Сначала не было разницы между Glamour Girls и Modest Maidens , но со временем его стиль стал намного более свободным и все более мультяшным, с большим количеством семейных и детских шуток.
Glamour Girls Dailies 1957-1960
Glamour Girls Dailies 1961-1963
Glamour Girls Sunday 1964
Коллекция «Glamour Girls» от Avon в мягкой обложке, 1952 г. И два издания «All About Girls» с обложками Glamour Girls. Это был сериал, в котором были собраны различные мультфильмы от Cuties, Glamour Girls, Laff-a-Day,
Sally’s Sallies и Susie Q. Smith, а также рассказы Багса Баера, Дороти Килгаллен,
JP Medbury, Дэймона Руньона и т. Д. , все на тему девушек.Вторая книга относится к 1960 году.
Третья обложка — это британская типография 1949 года, изданная Miller & Sons, Лондон.
Сегодня у Дона Флауэрса по-прежнему много поклонников, несколько веб-сайтов посвящены его творчеству, а многие его оригинальные произведения продаются у разных дилеров.
А теперь перейдем к нашему почтовому ящику:
To Cameron1988-
Думаю, в комиксах всегда было традицией, что звезда, каким бы глупым он ни был, может иметь очаровательную жену. Поскольку большинство художников-карикатуристов — мужчины, более привлекательно иметь (и рисовать) красивых девушек, чем кучу менее привлекательных женщин, которые, скорее всего, будут соответствовать образцу Hubert i в реальной жизни.С годами он кардинально изменился, и в этом году я что-нибудь сделаю по этому поводу.
To bobm, Dorilla berraso-
Tex Thorne была недолговечной серией. Ковбойских стрипов было не так много до эпохи телевидения, когда вышли сериалы, основанные на реальных западных актерах, таких как Хопалонг Кэссиди и Рой Роджерс. Я не думаю, что Зейн Грей имел какое-либо отношение к стриптизе, кроме как дал ей свое имя.
Hubert был переработан после окончания серии и помещен в категорию «Еженедельное обслуживание», куда обычно поставляются еженедельники небольших городков.