Фотограф александр медведев: Онлайн-фотошкола Александра Медведева

Содержание

фотограф майведовец александр медведев жжот напалмом!

Примечательная фото-лозунговая карточка, не правда ли?
А теперь, реализм. История данная показательна. Давным давно, жили дед и баба Ваш покорный слуга зарегистрировался на сайте mywed.ru и стал потихонечку подниматься в рейтинге. И вот однажды, он заснял интересную фотосессию, в аккурат, когда пришли с ебея софтбоксы, вспышки и гели.

Такая вот фотосессия. Автор не смеет утверждать, что она гениальная, или из ряда вон выходящая. Это просто качественные, с точки зрения света и подачи картинки, стробизм и гели. И более ничего. Но в те далёкие времена это было, несомненно, писком фото-моды. И, восторженная биомасса майведа начала лайкать этот фотосет, попутно лайкая аккаунт фотографа, в итоге за пару дней он переместился в топ-10, а еще через сутки — в топ-5 по своему региону. И тут наступил разрыв шаблона у майведов, которые, как известно, не пускают кого попало в топ. Для реализации плана «уничтожение» был делегирован тот самый медведев. Фотограф александр медведев был краток. Первым делом он обозвал эти фотографии одним словом, и слово это было «г*вно». Автор, разумеется, возмутился и решил проверить, что же сам александр медведев производит. Поисковая работа дала неожиданные результаты, подборка фото под спойлером, слабоневных просят не смотреть.

[сборник фотографий со свадьбы — свадебный фотограф александр медведев]





Как мы видим, все штампы майведовского фото, которые описаны камрадом Майстренко налицо — дыркинг, букетинг и затылкинг и это — самые лучшие фото с того заказа.


Что было далее — а то, что автор предъявил эти фото в той самой полемике их автору, и спросил, как он оценивает эти фотографии, особенно в сравнении с теми, которые он так ненормативно заклеймил. Закончилась дискуссия тем, что аккаунт Вашего покорного слуги был удален с сайта mywed.ru без объяснения причин. С тех пор прошло много времени, и вот, сегодня, пришло по почте письмо от ласло габани такого содержания:

Привет, друг!
Вы уже знаете, что наш друг из Петербурга, фотограф Александр Медведев расстроен тем, что 86% фотографов снимают дер*мо. Настолько, что 12-13 августа проводит бесплатный онлайн мастер-класс для всех фотографов “Как перестать снимать дер*мо”.
Мы публикуем присланное им письмо, где он рассказал о причинах такой нетерпимости.
“Почему Вам очень нужно сказать
решительное НЕТ г*внофоткам!”
1) Потому, что Вы хотите научиться снимать действительно классно и быстро. Получать то что задумали, а не надеяться на удачу. И не ныть, что Вам что-то помешало в очередной раз, модели деревянные а у клиентов нет вкуса и идей!
2) Потому, что Вы тратите много денег на оборудование. Но все эти покупки не делают Ваши фотографии лучше или заметнее, не увеличивают число клиентов.
3) Потому, что Вы тратите столько сил и времени на выбор и обработку таких фотографий, что могли бы уже снимать новые фотосессии! Но у Вас на съемке получается не совсем то, что надо: по цвету или свету, яркости, композиции. Фотографии не “играют” прямо из камеры. Надеюсь, что только пока.
4) Потому, что Вы хотите действительно глубоких знаний. Желаете понимать, как устроены и создаются шедевры живописи, скульптуры и архитектуры. Узнать природу света и композиции, восприятия человека на фотографии. Хотите научиться осознанно создавать картины мирового уровня. Как в плане технического исполнения, так и эмоционального отклика зрителей!
5) Потому, что Вы мечтаете стать классным, интересным и востребованным профессионалом. А не быть “домохозяйкой” с фотоаппаратом на шее, которая только и делает, что оправдывается, почему у нее получилось “так себе”. Хотите уверенно развивать свои навыки и вкус, двигаться дальше и покорять новые высоты.
Если вас волнуют эти проблемы — обязательно приходите!
Что Вы получаете, побывав на моём мастер-классе:
1) Вы познаёте, как устроена картинка на всех уровнях, как люди воспринимают фотографии. От биологии взгляда до эмоций.
2) Вы получаете системное понимание важнейших фотографических материй: природы света, композиции, экспозиции и фактуры картинки, позы и эмоций снимаемых. Изучаете их значение в искусстве и современном мире.
3) Вы знаете, как на практике, в разнообразных условиях, придумывать и получать замечательную картинку — красивую и требующую минимума обработки.
4) Вы получаете системные и работающие знания, которые нельзя найти в каких либо книгах или курсах. В том числе все необходимые схемы, алгоритмы и примеры!
5) Вы пробуете всё это на практике! Снимаете фотосессию с использованием новых знаний и приемов и получаете обратную связь и разбор результатов! Это помогает Вам верно усвоить и превратить знания в практические навыки.
И, наконец, Вы перестаёте снимать говнофотки. А вместо этого радуете мир прекрасными и интересными съемками.
Нам остаётся только присоединиться к Александру Медведеву и пригласить Вас на его бесплатный онлайн мастер-класс 12-13 августа в 20:00 (мск). Мы сами придём. Хоть уже давно не делаем г*внофотки.

      Вот тут и хочется понять — может ли данный фотограф таки решить вопрос, который поставлен в слоганах? ИМХО нет, и никогда. Он того просто не умеет! И есть только один совет к Александру Медведеву — если ты таки решил бороться с гов плохими фотками — начни с себя )))

PS об авторских правах — все фото взяты из открытых источничников, в которых есть функция «поделиться» — согласно новой редакции закона об авторских правах, в таком случае автор заранее согласен с тем, что его контент можно использовать для некоммерческого использования.



PS тут развелось очень много адвокатов Александра Медведева, кои подвергают сомнению подлинность фотографий, так автор может еще много найти и присовокупить к делу великих творений — например отсюда olga-tokmakova.narod.ru/Nevesta2.htm, как можно увидеть, не только характерный почерк такой же (обрубка ног, например) но и даже коврик на лестнице тот же самый )))

[еще много фотографий фотограф Александр Медведев]




























Фотограф Александр Медведев- бесплатные онлайн уроки

от Admin2 | Мар 30, 2020 | Фотограф Александр Медведев- бесплатные онлайн уроки

Мастер класс Александра Медведева «Свет и другие особенности крутых картинок» Всего 10 минут а сколько пользы.   Ссылка на канал: https://youtu.be/oaN3dblAElc Спикеры Александр Медведев Профессиональный фотограф и преподаватель из Санкт-Петербурга. Отличается…

от Admin2 | Мар 30, 2020 | Фотограф Александр Медведев- бесплатные онлайн уроки

Мастер класс Александра Медведева «Другие секреты крутых фотографий!» Сегодня будет много интересного — и все наглядно, на примерах. В том числе детская и семейная фотография — как делают круто, скорее всего вы такого еще не видели. Позы —…

от Admin2 | Мар 30, 2020 | Фотограф Александр Медведев- бесплатные онлайн уроки

Мастер класс Александра Медведева «Взламываем Фотографию! «  ВЗЛАМЫВАЕМ фотографию. Полезно для всех: Модель клиента, опаснейшая вещь! Как выйти на следующий уровень? Развитие вкуса, как это делается? Что и для кого снимать? Учимся понимать фотографию и…

от admin3 | Мар 30, 2020 | Фотограф Александр Медведев- бесплатные онлайн уроки

Мастер класс Александра Медведева «Купил фотоаппарат Leica за миллион, оно того стоит?» Жгучий вопрос, который рано или поздно встает перед нами, не важно, фотограф вы, гитарист, а может быть покупаете сумку или телевизор. Так давайте разберемся как следует,…

от admin3 | Мар 30, 2020 | Фотограф Александр Медведев- бесплатные онлайн уроки

Мастер класс Александра Медведева «Картинка как в кино или журнале, как это делается»  У меня на канале интересное, отличное и короткое руководство. Всего 10 минут а сколько пользы.  Ссылка на канал: https://youtu.be/QYZdedETtMY Спикеры Александр Медведев…

от admin3 | Мар 30, 2020 | Фотограф Александр Медведев- бесплатные онлайн уроки

Мастер класс Александра Медведева «Как придумать и снять классные кадры!» Разберемся, как на практике научиться придумывать, готовить и снимать кадры, захватывающие внимание людей. Ваши творческие шестеренки — как их смазать и заставить вертеться? Что…

Александр Медведев

Топовый санкт-петербургский фотограф учил челябинских коллег зарабатывать деньги и славу

«Знаю, что есть фотографы и круче меня, но живут они не в России…» Многие отечественные рыцари объектива так о себе думают, но мало кто может публично такое заявить. Мэтр свадебной фотографии Александр Медведев подобные заявления делает легко.

Судья международного фестиваля фотографии «Фотофест-2012» на своем мастер-классе в Челябинске учил коллег делать творчество прибыльным. Эта творческая встреча была интересна не только профессионалам. Ведь каждый из нас рано или поздно либо берет в руки фотоаппарат, либо оказывается перед объективом.

Многое из того, чем поделился фотограф, входящий в топовую отечественную десятку, спорно, но все интересно. Мастер-класс предварил краткий автобиографический экскурс.

— Я начал фотографировать 11 лет назад. До этого снимал на «мыльницу» кавээновские пьянки. То есть не фотографировал вовсе. Моя трудовая деятельность была связана с компьютерными играми и графикой. На этом поприще достиг достаточной степени известности, а завершил карьеру в кино. Не в русском, конечно, поскольку жил в Штатах. В 2003 году встал вопрос: оставаться ли мне в США? Понял, что не хочу работать на дядю. Вернулся в Питер. Стал думать, как получать ничуть не меньше денег, чем в Америке, но работать на себя и заниматься тем, чем хочу. Посмотрел журнал «Фото и видео», и до меня вдруг дошло: фотография — это замечательный способ сделать гербарий. Я молодой офигенный кавээнщик, общаюсь с классными людьми… Оказывается, все это можно «засушить» и со многими поделиться.

На следующий день купил себе пленочную «зеркалку» и начал снимать портреты. По сути, убил в себе фотографа и стал создавать образы. Моя фишка — молодые, красивые, развратные влюбленные пары и некоторые отдельные особи, подчеркнутая сексуальность.

Я стал направленно «греть» свадебный рынок и за несколько лет разогрел его до очень хорошего состояния. Сначала в одиночку, потом воспитал несколько помощников, чьи фамилии сегодня известны. Прежде считал, что свадебный фотограф — это низшее сословие. До сих пор некоторые фотографы относятся к свадьбам свысока. Между тем свадебное фото на сегодняшний день — это самый развитый сегмент фотографий в России по картинке. Русским фотографам в этом плане есть что показать на Западе. Но чтобы пришел успех, надо вкалывать. У нас же фотограф снимет две-три свадьбы в год и потом носится с ними бесконечно. Я в год 150 фотосессий снимаю…

Это только кажется: купил «Лейку», прорвался в дорогой отель — и потрясающая фэшн-сессия готова. На самом деле все продумывается до мелочей, работает команда профессионалов, создающих стиль. Сама съемка длится полтора-два часа. Дольше нет смысла — модели устают. Парадокс фотосессий Медведева в том, что они стоят в два раза дороже камеры, которой он снимает.

— Маленькую камеру возить с собой удобно. Не тяжелая и не пугает людей, — комментирует Александр. — Когда наводишь на человека огромную «дуру», он волей-неволей деревенеет. А когда камера в твоих руках прячется так, что ее практически не заметно, люди видят тебя, а не ее, и ведут себя непринужденно. Если нужно пустить пыль в глаза, то без мощного объектива, конечно, не обойтись. Но мне нужен результат.

Знаю фотографов, которые таскают с собой множество бездарных ассистентов, создающих ненужную суматоху. Модель еще больше в итоге зажимается. Но такие фотографы убеждены, что их стоимость повышает количество ассистентов. Я работаю, как правило, один.

Ассистент у меня — здоровый спецназовец с машиной, который не имеет никакого представления о том, что такое фотография. Он меня просто возит, если надо — защищает и ходит за гамбургерами, когда я голодный. Это не пыль в глаза. Это необходимость. А если с молодоженами езжу в кабриолете, то этого человека просто на работу с собой не беру. Съемка влюбленных — очень интимный процесс. Это как танец втроем.

С фотографическими иллюзиями у Александра Медведева особые счеты. По его определению, это «некая хрень, которая забирает средства и время, но ничего не дает взамен».

— За годы профессиональной работы я сформулировал и осмыслил эти иллюзии. Все они — мои собственные грабли. Сам через них прошел и продолжаю порой проходить.

С каждым фотографом, поверьте, это происходит. Люди вообще очень похожи. Они только думают, что сильно отличаются. Именно иллюзии тормозят карьеру. Если бы не они, все были бы уже давно сказочно богаты и известны.

Итак, некоторые фотомифы, развенчанные Медведевым.

Фотография — это набор правил, выучив которые вы начнете делать шедевры. Просматривая Интернет, нетрудно обнаружить, что существует огромное количество пересвеченных, со смазанной резкостью фотографий, вошедших в мировые анналы. То есть нарушено все, чему учат в фотошколе. Но думать это почему-то не заставляет. Человек продолжает зубрить правила и рассматривает фотографию с линейкой.

Сегодня уже все допускают обрезку части головы в портрете. Поговорили бы мы об этом с художниками лет сто назад. Сколько было бы возмущений! А знаете, почему сейчас можно? Кино. Сто лет назад кино не было. Именно оно приучило людей к «резаным портретам».

Другой критерий: резко — не резко. Почему одно правильно, а другое — нет? Если фото о том, как чувствует себя человек в баре, что правильно? Любой закономерности можно следовать, а можно ее нарушать. И то, и другое — равноправные выразительные средства. Вопрос в том, что вы хотите выразить.

Большинство фотографов ничего выразить не хотят, кроме того, что «у меня были баба, обрыв и красная тряпка…» Но когда человек отдает себе отчет, кого он снимает, какова легенда, какие ощущения должны испытывать зрители, как ни странно, нарушение правил является лучшим способом что-то выразить, чем следование им.

Техника очень важна и многое решает. Честно говоря, успешность фотосессии мало от техники зависит. Я снимаю разными камерами. Sony-Nex с ручным фокусом не мешает фотографировать бегающие по улицам парочки. Вопрос в умении. Автофокус появился в конце 70-х годов ХХ века. Но как-то же раньше делались репортажные фотографии без него.

Человеку кажется: вот дадут ему хорошую камеру — и кадры станут лучше. Это самообман. Плохо, когда камера мешает фотографу. Но в большинстве случаев фотограф мешает камере.

Искусство и деньги несовместимы. Часто доводится слышать на форумах «за деньги — это не искусство». Такая точка зрения была популярна в Советском Союзе. В учебнике истории искусств можно прочитать, что несчастный Ван Гог помер в нищете, потому что на загнивающем Западе художникам плохо. А в СССР им хорошо, они получают сталинские премии и свободно творят.

На самом деле в мировой истории есть три-пять художников, которые умерли в нищете. Просто человек выбрал такой путь. Все остальные имели слуг, двухэтажные дома и жили безбедно. К искусству это не имеет никакого отношения. На поверку большое искусство всегда делалось за деньги. Рембрандт торговался, как редкая базарная баба.

Пришли к нему однажды представители корпорации стрелков и попросили групповой портрет. «За двадцать гульденов твоя голова будет в третьем ряду, — сказал художник. — За сорок — нарисую фигуру по пояс, а за 60 — передний план в рост…» Это мешает его работам висеть в ведущих музеях мира?

Есть другая часто озвучиваемая история: «Заплати мне миллион — сниму не хуже». Беда в том, что каждый фотографирует как умеет. Если ему заплатить миллион, он со страху снимет на 20 процентов лучше (а некоторые — на 20 процентов хуже с того же страху). Вопрос: зачем рисковать миллионом, отдавая его непроверенному человеку, когда есть топы в стране и в мире, из которых можно выбирать профессионалов?

Фотошоп — лучший инструмент фотографа. На самом деле фотошоп — не средство. Средство — это свет и сам фотограф. Я снимаю на «Полароид», и это неплохо продается. В современном фэшн профессионалы сразу фотографируют классно. Если ты сидишь три дня в фотошопе, заработанные 30 тысяч евро приходится делить на четыре дня. А твой коллега тем временем уже третью съемку делает, становится известнее и больше зарабатывает. Фотошоп коммерчески неэффективен. К тому же всегда очень хорошо видно, снималось или «лечилось».

По завершении урока я обратила внимание мэтра на несколько агрессивную манеру ведения мастер-класса. Очевидно, не всем она приходится по душе.

— А как еще, скажите, за два часа людям мозг поправить? Если человек сидит и думает, что все у него хорошо, тогда зачем ему меняться? На такие короткие выступления люди ходят за пинком. Важно, чтобы он был в правильную сторону. Мои мастер-классы в разных городах страны посещают в год более 700 человек. Разумеется, находятся двое-трое недовольных, которые скажут: «Вы меня ничему не научили». Я к этому абсолютно спокойно отношусь. Но в основном отклики позитивные. Преподаю я очень качественно. Если вы пришли в автосалон и вместо «Форда» купили китайскую машину и потом из-за этого расстраиваетесь, кто здесь дурак?.. А негативные комментарии на форумах в Интернете я не удаляю, поскольку даже читать их некогда. На полгода вперед все дни расписаны.

И еще один миф развеял напоследок Александр. Миф о том, что фотографы непременно влюбляются в своих моделей и иногда даже женятся. Ну или… почти развеял.

— Если бы фотографы женились на своих моделях, они бы не могли много снимать. Постоянно были бы заняты браками и разводами.

— То есть ваша жена не была вашей моделью?..

— Была в свое время. Но не это стало поводом для женитьбы. Есть понятие «творческая влюбленность», и она совсем не означает, что надо бежать в загс. Безусловно одно: объектом своего творчества надо уметь восхищаться.

Татьяна Строганова.
Специально для Медиазавода.

Александр Медведев: «Моя фишка — красивые и развратные влюбленные»

Топовый санкт-петербургский фотограф учил челябинских коллег зарабатывать деньги и славу.

«Знаю, что есть фотографы и круче меня, но живут они не в России…» Многие отечественные рыцари объектива так о себе думают, но мало кто может публично такое заявить. Мэтр свадебной фотографии Александр МЕДВЕДЕВ подобные заявления делает легко.

Судья международного фестиваля фотографии «Фотофест-2012» на своем мастер-классе в Челябинске учил коллег делать творчество прибыльным. Эта творческая встреча была интересна не только профессионалам. Ведь каждый из нас рано или поздно либо берет в руки фотоаппарат, либо оказывается перед объективом.

Многое из того, чем поделился фотограф, входящий в топовую отечественную десятку, спорно, но все интересно. Мастер-класс предварил краткий автобиографический экскурс.

— Я начал фотографировать 11 лет назад. До этого снимал на «мыльницу» кавээновские пьянки. То есть не фотографировал вовсе. Моя трудовая деятельность была связана с компьютерными играми и графикой. На этом поприще достиг достаточной степени известности, а завершил карьеру в кино. Не в русском, конечно, поскольку жил в Штатах. В 2003 году встал вопрос: оставаться ли мне в США? Понял, что не хочу работать на дядю. Вернулся в Питер. Стал думать, как получать ничуть не меньше денег, чем в Америке, но работать на себя и заниматься тем, чем хочу. Посмотрел журнал «Фото и видео», и до меня вдруг дошло: фотография — это замечательный способ сделать гербарий. Я молодой офигенный кавээнщик, общаюсь с классными людьми… Оказывается, все это можно «засушить» и со многими поделиться.

На следующий день купил себе пленочную «зеркалку» и начал снимать портреты. По сути, убил в себе фотографа и стал создавать образы. Моя фишка — молодые, красивые, развратные влюбленные пары и некоторые отдельные особи, подчеркнутая сексуальность.

Я стал направленно «греть» свадебный рынок и за несколько лет разогрел его до очень хорошего состояния. Сначала в одиночку, потом воспитал несколько помощников, чьи фамилии сегодня известны. Прежде считал, что свадебный фотограф — это низшее сословие. До сих пор некоторые фотографы относятся к свадьбам свысока. Между тем свадебное фото на сегодняшний день — это самый развитый сегмент фотографий в России по картинке. Русским фотографам в этом плане есть что показать на Западе. Но чтобы пришел успех, надо вкалывать. У нас же фотограф снимет две-три свадьбы в год и потом носится с ними бесконечно. Я в год 150 фотосессий снимаю…

Это только кажется: купил «Лейку», прорвался в дорогой отель — и потрясающая фэшн-сессия готова. На самом деле все продумывается до мелочей, работает команда профессионалов, создающих стиль. Сама съемка длится полтора-два часа. Дольше нет смысла — модели устают. Парадокс фотосессий Медведева в том, что они стоят в два раза дороже камеры, которой он снимает.

— Маленькую камеру возить с собой удобно. Не тяжелая и не пугает людей, — комментирует Александр. — Когда наводишь на человека огромную «дуру», он волей-неволей деревенеет. А когда камера в твоих руках прячется так, что ее практически не заметно, люди видят тебя, а не ее, и ведут себя непринужденно. Если нужно пустить пыль в глаза, то без мощного объектива, конечно, не обойтись. Но мне нужен результат.

Знаю фотографов, которые таскают с собой множество бездарных ассистентов, создающих ненужную суматоху. Модель еще больше в итоге зажимается. Но такие фотографы убеждены, что их стоимость повышает количество ассистентов. Я работаю, как правило, один.

Ассистент у меня — здоровый спецназовец с машиной, который не имеет никакого представления о том, что такое фотография. Он меня просто возит, если надо — защищает и ходит за гамбургерами, когда я голодный. Это не пыль в глаза. Это необходимость. А если с молодоженами езжу в кабриолете, то этого человека просто на работу с собой не беру. Съемка влюбленных — очень интимный процесс. Это как танец втроем.

С фотографическими иллюзиями у Александра Медведева особые счеты. По его определению, это «некая хрень, которая забирает средства и время, но ничего не дает взамен».

— За годы профессиональной работы я сформулировал и осмыслил эти иллюзий. Все они — мои собственные грабли. Сам через них прошел и продолжаю порой проходить. С каждым фотографом, поверьте, это происходит. Люди вообще очень похожи. Они только думают, что сильно отличаются. Именно иллюзии тормозят карьеру. Если бы не они, все были бы уже давно сказочно богаты и известны.

Итак, некоторые фотомифы, развенчанные Медведевым.

Фотография — это набор правил, выучив которые вы начнете делать шедевры. Просматривая Интернет, нетрудно обнаружить, что существует огромное количество пересвеченных, со смазанной резкостью фотографий, вошедших в мировые анналы. То есть нарушено все, чему учат в фотошколе. Но думать это почему-то не заставляет. Человек продолжает зубрить правила и рассматривает фотографию с линейкой.

Сегодня уже все допускают обрезку части головы в портрете. Поговорили бы мы об этом с художниками лет сто назад. Сколько было бы возмущений! А знаете, почему сейчас можно? Кино. Сто лет назад кино не было. Именно оно приучило людей к «резаным портретам».

Другой критерий: резко — не резко. Почему одно правильно, а другое — нет? Если фото о том, как чувствует себя человек в баре, что правильно? Любой закономерности можно следовать, а можно ее нарушать. И то, и другое — равноправные выразительные средства. Вопрос в том, что вы хотите выразить.

Большинство фотографов ничего выразить не хотят, кроме того, что «у меня были баба, обрыв и красная тряпка…» Но когда человек отдает себе отчет, кого он снимает, какова легенда, какие ощущения должны испытывать зрители, как ни странно, нарушение правил является лучшим способом что-то выразить, чем следование им.

Техника очень важна и многое решает. Честно говоря, успешность фотосессии мало от техники зависит. Я снимаю разными камерами. Sony-Nex с ручным фокусом не мешает фотографировать бегающие по улицам парочки. Вопрос в умении. Автофокус появился в конце 70-х годов ХХ века. Но как-то же раньше делались репортажные фотографии без него.

Человеку кажется: вот дадут ему хорошую камеру — и кадры станут лучше. Это самообман. Плохо, когда камера мешает фотографу. Но в большинстве случаев фотограф мешает камере.

Искусство и деньги несовместимы. Часто доводится слышать на форумах «за деньги — это не искусство». Такая точка зрения была популярна в Советском Союзе. В учебнике истории искусств можно прочитать, что несчастный Ван Гон помер в нищете, потому что на загнивающем Западе художникам плохо. А в СССР им хорошо, они получают сталинские премии и свободно творят.

На самом деле в мировой истории есть три-пять художников, которые умерли в нищете. Просто человек выбрал такой путь. Все остальные имели слуг, двухэтажные дома и жили безбедно. К искусству это не имеет никакого отношения. На поверку большое искусство всегда делалось за деньги. Рембрандт торговался, как редкая базарная баба.

Пришли к нему однажды представители корпорации стрелков и попросили групповой портрет. «За двадцать гульденов твоя голова будет в третьем ряду, — сказал художник. — За сорок — нарисую фигуру по пояс, а за 60 — передний план в рост…» Это мешает его работам висеть в ведущих музеях мира?

Есть другая часто озвучиваемая история: «Заплати мне миллион — сниму не хуже». Беда в том, что каждый фотографирует как умеет. Если ему заплатить миллион, он со страху снимет на 20 процентов лучше (а некоторые — на 20 процентов хуже с того же страху). Вопрос: зачем рисковать миллионом, отдавая его непроверенному человеку, когда есть топы в стране и в мире, из которых можно выбирать профессионалов?

Фотошоп — лучший инструмент фотографа. На самом деле фотошоп — не средство. Средство — это свет и сам фотограф. Я снимаю на «Полароид», и это неплохо продается. В современном фэшн профессионалы сразу фотографируют классно. Если ты сидишь три дня в фотошопе, заработанные 30 тысяч евро приходится делить на четыре дня. А твой коллега тем временем уже третью съемку делает, становится известнее и больше зарабатывает. Фотошоп коммерчески неэффективен. К тому же всегда очень хорошо видно, снималось или «лечилось».

По завершении урока я обратила внимание мэтра на несколько агрессивную манеру ведения мастер-класса. Очевидно, не всем она приходится по душе.

— А как еще, скажите, за два часа людям мозг поправить? Если человек сидит и думает, что все у него хорошо, тогда зачем ему меняться? На такие короткие выступления люди ходят за пинком. Важно, чтобы он был в правильную сторону. Мои мастер-классы в разных городах страны посещают в год более 700 человек. Разумеется, находятся двое-трое недовольных, которые скажут: «Вы меня ничему не научили». Я к этому абсолютно спокойно отношусь. Но в основном отклики позитивные. Преподаю я очень качественно. Если вы пришли в автосалон и вместо «Форда» купили китайскую машину и потом из-за этого расстраиваетесь, кто здесь дурак?.. А негативные комментарии на форумах в Интернете я не удаляю, поскольку даже читать их некогда. На полгода вперед все дни расписаны.

И еще один миф развеял напоследок Александр. Миф о том, что фотографы непременно влюбляются в своих моделей и иногда даже женятся. Ну или… почти развеял.

— Если бы фотографы женились на своих моделях, они бы не могли много снимать. Постоянно были бы заняты браками и разводами.

То есть ваша жена не была вашей моделью?..

— Была в свое время. Но не это стало поводом для женитьбы. Есть понятие «творческая влюбленность», и она совсем не означает, что надо бежать в загс. Безусловно одно: объектом своего творчества надо уметь восхищаться.

http://stroganova.su/

фотограф Александр Медведев Отзывы о mywed.

ru

борьба с Габбанизмом, Королизмом или майведенизмом? Какое-то время назад, в выходные, на…Сочувствую, не так давно я без предупреждения был лишен «членства» 🙂 на форуме майвед господином Королевым.
За что?? я покусился на великого лидера современной фотографии, имя его Александр Mедведев (вероятно кумира Королева в то время, надеюсь это изменилось)
Длительное время Александр Mедведев буквально обс…ал всех на форуме от начинающих до продвинутых фотографов. также обозвал девушку фотографа космической дурой.
Любимым выражением на форуме сего индивида в отношении творчества фотографов было «Унылое Г..но», при этом он занимался сеансами массового охмурения по стране, семинары типа «Зен, счастье, изменение кармы, мета моделирование, транссерфинг, итд», понятия, о которых он понятия не имеет были зазывающими в его охоте на души слабых.


Дуремарство выяснилось задав пару наводящих вопросов, проверка на вшивость выдала вшей. ..
беспределу нужно было положить конец, вызвался я, вернее само как то произошло..

Так или иначе собирательный образ, творческая искра которая меня посетила, произвела собирательный образ вылившийся в рассказ.

(Я не стал бы его упоминать если бы Королев не потер его и затем цитировал его выборочно а не в целостности, а медведев пытался меня выставить как маньяка одиночку а себя как жертву, не дав мне права выразить себя и обьясниться на форуме)

Лично против Александра Mедведева как реальной личности ничего не имею это лишь литературное отражение его образа в общении с людьми в интернет ресурсах,
(кто то даже говорил что он вроде нормальный в реальной жизни, а монстр существует лишь в сети www….вполне возможно).
Читать с улыбкой :))

» Ежик и Медведь»
О говне писать сложно. Говна вокруг много, оно везде, оно
даже внутри нас, но мы практически ничего о нем не знаем. Тема говна
практически не изучена. Ему не посвящают стихи, не снимают фильмы.

Глава 1.

В детстве Саше приснился сон, ужасный сон, про ежика, которому
насрали на голову. Этот ежик с говном на колючей голове бегал по лесу,
приставал к зверям, пытаясь опознать хозяина говна.

Никто не хотел иметь дело с вонючим обосраным ежиком. Все сторонились.

А ежик, как он сам чувствовал происходящее? Каково быть на месте
ежика с обосраной головой? В чем проблема? Представьте, что ваша жопа
неожиданно стала колючей? Ну как будете вытирать колючую жопу? И жопа
в говне, и вытереть колко. Вот и ходишь обосраный и колючий по лесу. А
тут целая голова в говне! И голова колючая.

И проснувшись от ужасного сна мальчик осознал, что ежик это он
сам, и с тех пор решил он, лучше заведомо срать на головы других, чем
кто то насрет на тебя.

Немного позже, Саша неожиданно для себя сделал открытие: после
хождения в туалет, где бы это не происходило, ему невыносимо интересно
стало наблюдать за своими какашками, и не просто их наблюдать но и
классифицировать, и не только свои но и чужие, классификация была по
цвету, размеру, консистенции, и другим сувьективным параметрам.
Для рефлексии и чтобы не забыть ничего, он завел отдельный дневник,
куда заносил методично и максимально обьективно все данные своих
исследований.

Естественно когда ему подарили первый фотоаппарат, на день
рождения, он начал фотографировать феномен своего исследования, свой
фетиш. После тайной от всех проявки пленки, в части туалета недавно
используемого как сьемочная студия говна, ближе к ванной, онприобщился
к магии фото, проявитель, вода, закрепитель, красный свет, помогали
выразить на уровне безсознательного, свое отношение к миру. Про
шаблону Шопенгауэра, он написал в тетради,
‘Мир как Говно и Представление»

Из лаборатирии пошли первые шедевры, или «Говно шедевры», по выражению
Александра.

Снимки персональной первой тайной галлереи, в ванной же
комнате назывались: «Нормальное г.вно», «Интересное говно», и наконец
«Унылое говно». Разнообразия в названиях не было, вследствии слабо
развитого ума юноши.
Чуть позже, для внутреннего приличия он отбросил вторую часть
словосочетания, и стал называть фото свей любимой какашки, «Интересное
Фото», а за нелюбимой так и осталось название «Унылое г.вно»

Конец первой Главы.
>>>>>>>>>>>>

Результат… культ личности был сломан, аватарку лучший, по моей просьбе он поменял на «худший».
спросите зачем мне вообще сдался медмедев? И зачем я спокойный человек вообще пишу такое?
Душа требует справедливости, а лжепророки снимающие чернуху и моделей в платьях невест и без них у помоек, под видеом арт, должны быть изобличены. Правда превыше всего!

Жаль что Вы конфликтуете с Ласло, Уважаю его как фотографа, бизнесмена и промоутера,
Я думаю что он сделал огромный вклад в популяризацию свадебной фотографии в России. И эти заслуги трудно переоценить. Уважаю его коллег по студии А. Ноздрина, Лану и Игоря Гришиных.
Эти люди своим трудом сделали себе имя. Можно соглашаться или нет с эстетикой их работ.
На их волне к сожалению возник феномен дуремарства псевдо пророков от фотографии,

а Королев, как я понимаю молодой человек зарабатывающий через сайт который сам создал, по ходу дела меняя систему рейтинга в зависимости от коньюктуры… сорри, он тоже страдает синдромом Сталинизма, «чэловек это проблема, нет чэловека нэт проблемы»…

Коньюктура ситуации определяет его решения, и для него отсутствие человечности нормально, что печально. думаю альтернативные ресурсы помогут сделать все гораздо демократичнее и обьективнее, я за wedlife, и дригие ресурсы,

Как жаль что многие хорошие фотографы с которыми я подружился за пару месяцев на сайте, сейчас зависят от Королева и его ресурса, тк вложили много времени и усилий для построения рейтинга в его системе. Думаю тем кому нечего терять кроме оков, могут смело закрывать свой аккаунт на майведе, который в очередной раз дискредетировал себя.

Удачи Всем!
Пис! в смысле Piece в смысле Мир! 

Топ-10 интервью c фотографом | Photostudy.me

На YouTube-канале для фотографов «Будь в фокусе» собраны интервью с фотографом, который является представителем разных жанров: семейный, свадебные, ню, fashion, микростоки и другие. В этой подборке вы найдёте самые интересные и увлекательные из интервью. Те, что вызвали больше всего внимания и отклика у подписчиков YouTube-канала для фотографов.

Внимание! После прочтения статьи вам точно захочется посмотреть интервью, так что запаситесь временем и свободным местом в блокнотах для заметок! Приятного просмотра!

Также, если вы любите топовые подборки, то посмотрите нашу подборку  «ТОП 10 фильмов для фотографов», с подробным видео разбором стоп кадров из кино для фотографа.

Используя интервью, вы можете получить много инсайтов и мотивации, особенно если вы – фотограф, только начинающий свой путь. Это истории фотографов, которые сделали себя сами и достигли успеха. Напишите в комментариях кто для вас является интересным мастером фото, с кем бы вы хотели увидеть интервью, и кто вас вдохновляет? Обязательно подпишитесь на ютуб канал для фтографов, чтобы не пропускать новые видео и Быть в фокусе!

  1. Денис Персенен
  2. Ласло Габани
  3. Александр Медведев
  4. Даниил Величко
  5. Эмин Кулиев
  6. Игорь Булгак
  7. Илья Двояковский
  8. Дан Хечо
  9. Ирина Недялкова
  10. Павел Лутов

Денис Персенен

Специалист в семейной фотографии. Денис знает как выставить свет и построить композицию так, чтобы фотографии, сделанные даже в самых простых условиях, задевали струны души и надолго оставались в вашей памяти.

Вот несколько наград, подтверждающих мастерство Дениса:

  • Победитель конкурса AdMe Photo Awards 2013;
  • Признан Фотографом года по версии WEDLIFE AWARDS в 2014 году;
  • MyWed Award 2015 – 1-е место в категории «МАГИЯ СВЕТА»;
  • Забрал гран-при в номинации «Фотограф года» в рамках Ежегодной международной Премии детских и семейных фотографов 2016 | BICFP.

Посмотреть интервью с сeмeйным lifestyle фотографом Денис Персенен на youtube

Ласло Габани

Основатель и ведущий фотограф студии Gabany & Gabany.

Специализируясь на свадебной фотографии, внёс важную инновацию в этот бизнес – предложил и реализовал изготовление свадебных альбомов. Ласло Габани ведущий спикер на семинарах по свадебной фотографии в разных городах. Не зацикливаясь на своём узком направлении фотографии, Ласло так же снимал для различных модных журналов и рекламных агентств.

Многолетний опыт и талант Ласло способствовали тому, что с 2007 он возглавляет Ассоциацию Свадебных и Портретных Фотографов (ASFO), является создателем известного многим сообщества свадебных фотографов MyWed и WedSchool-ru. Также Ласло уважает классиков фотографии и рекомендует ТОП 12 лучших книг для фотографа

Посмотреть интервью с фотографом Ласло Габани на youtube.

Александр Медведев

Один из самых популярных модных фотографов в России. Он работает и преподаёт в Санкт-Петербурге, где находится его фотошкола.

Александр основал свадебный проект f2pro.ru. Его курсы и мастер-классы имеют большой спрос и популярность не только в России, но и за её пределами уже более 8 лет. Владеет искусством объяснять сложное простым языком. При этом в его лекциях отсутствует вода. Только практические советы.

Посмотреть интервью с фотографом Александром Медведевым на youtube. Данное интервью вызвало большой резонанс и срач в комментариях. Это одно из самых популярных по просмотрам и комментариям интервью c фотографом на просторах ютуб.

Даниил Величко

Начал свой трудовой пусть в региональном отделении ГазПрома на должности художник-оформитель, которую он занимал целых 14 лет. Следующей ступенью в его карьере была должность арт-директора в рекламном агентстве.

Переехав в Москву в 2008 году, Даниил открывает студию. А спустя 6 лет презентует свой продакшн в Москве и Нью-Йорке – Pro Production.

О работе Даниила вам могут рассказать Сергей Лазарев, Александр Ревва, Екатерина Варнава, Кристина Орбакайте, Ёлка, Светлана Лобода и другие звёзды нашей эстрады.

Даниил приложил свою руку к рекламным кампаниям Sony, Axe, Braun, Unilever, Wrigley, Reebok, Philips, BMW, Comedy Club Production, и это далеко не весь список.

Также у фотографа Даниила Величко популярный инстаграм аккаунт. Советы о ведении своего инстаграм фотографу вы можете найти в интервью в этой статье, а также секретиком о том, как сделать пробел в инстаграм, чтобы ваши посты были читабельными и удобными для зрителя.

Посмотреть интервью с фэшн фотографом Даниилом Величко на youtube

Эмин Кулиев

Свадебный фотограф азербайджанского происхождения. Согласно данным сообщества MyWed, является одним из лучших фотографов Нью-Йорка. До 2004 года занимался дизайном, но после знакомства со свадебной фотосъёмкой, сконцентрировался только на ней. На протяжении года Эмин снимает не больше 12 свадеб, так как является сторонником мнения, что количество не перейдёт в качество.

Для него главное в фотографии – интересно видеть неповторимый момент и верить ему. Благодаря этому, его работы имеют особенную атмосферу, что отличает его от большого количества свадебных фотографов и делает его таким востребованным специалистом.

Приложив много усилий, Эмин Кулиев добился множества наград и титулов. Ниже приведены только некоторые из них.

  • 2008 – Фотограф года по версии AGWPJA.
  • 2009 – Вошёл в ТОП-5 фотографов WPJA
  • 2010 – Фотограф квартала по мнению ISPWP
  • 2011 – Фотограф года по версии WPJA.
  • 2012 – Пополнил список ТОП-10 Fearless Photographers
  • 2013 – Вошёл в десятку лучших свадебных фотографов по мнению American Photo Magazine
  • 2013 – Признан фотографом ISPWP
  • 2014 – Добился звания Фотограф года по версии WPJA и AGWPJA.

Посмотреть интервью с лучшим репортажным свадебным фотографом Эмином Кулиевым на youtube

Игорь Булгак

Один из лучших свадебных фотографов России. Игорь создает потрясные свадебные кадры на широкий угол в разных уголках нашего мира. Если вы любите путешетсвовать, то на нашем блоге вы также можете найти интервью инстаграм путешественника и фотографа Александра Ладанивского.

Американская ассоциация Fearless Photographers признала Игоря одним из 20 лучших фотографов мира.

После финалов Wedlife Award 2013 и MyWed Award 2012, Игорь Булгак разместился на первой строчке в MyWed DesignBook Award 2014.

В семье Игоря всегда царили любовь и радость, и он решил дарить то же другим по средствам фотографий. Ему удаётся запечатлеть самые яркие события, наполненные позитивными эмоциями, а фотографии становятся живыми кадрами, которые возвращают вас в эти замечательные моменты.

Так же у Игоря свое производство премиум фотокниг BulgakBooks. У фотографа Стахова Юрия есть комплект фотокниг данного производителя. Обзор качества с фотографиями вы можете найти в этом посте в инстаграм.

Посмотреть интервью с лучшим свадебным фотографом России Игорем Булгаком

Илья Двояковский

Ещё один фотограф, пополняющий список лучших фотографов на постсоветском пространстве.

За его плечами более 450 свадебных церемоний. Также Илья мастер семейной и детской фотографии.

Об опыте и профессионализме Ильи говорит не только его стаж и количество фотосессий, а и заполненность его расписания различными семинарами и мастер-классами в разных странах, на которых Илья выступает спикером и преподавателем. Регулярно проводит уроки в рамках проекта «Фотография и молодёжь»

Он является постоянным судьёй различных фотоконкурсов. Так же Илья специалист по цветокоррекции и обработки фотографий в лайтрум. Если вас интересует обработка фото в Adobe Lightroom то вы можете посмотреть целый плейлист на ютуб канале с бесплатными уроками по цветокору и ретуши.

Посмотреть интервью с фотографом Ильей Двояковским

Дан Хечо

Профессиональный фотограф, достигший признания в различных направлениях фотографии.

Снял больше трёх сотен свадебных церемоний.

С 2011 организовывает и проводит воркшопы и мастер-классы по всему миру. За 8 лет таких набралось более 200 почти на всех континентах нашей планеты.

Из более, чем 3000 человек, которых обучил Дан вышло немало профессионалов, в том числе основатель школы photostudy.me – Юрий Стахов.

Вот лишь несколько наград, которые подтверждают профессионализм и разноплановость данного мастера фотографии:

  • Международный конкурс свадебной фотографии АСФо 2009 – 1-е место;
  • Национальная Российская Фотопремия 2011 – 1-е место в жанре «ню».
  • лауреат международной премии Photoshoot awards NUDE-2013,2014,2015,2016 в различных номинациях, судья конкурса Photoshoot awards NUDE-2017/18 /19.
  • дважды золотой призёр международной премии Super Circuit 2019 г. в номинациях «ню» и «танец»
  • постоянный судья многих интернациональных фотоконкурсов в разных странах.

Дан Хечо постоянно пользуется кожаной разгрузкой на 2 камеры, чтобы разгружать свою спину и иметь возможность работать сразу 2 камерами используя два объектива с разными фокусными расстояниями.

Посмотреть интервью c арт-ню фотографом Даном Хечо

Ирина Недялкова

Одна из 10 лучших профессиональных фотографов, специализирующихся на семейной и детской фотографии.

Основательница творческой компании «Дом сказок».

Фотографии Ирины Недялковой трижды входили в 100 лучших работ Премии BICFP.

Впервые решив принять участник в международном конкурсе 35Awards, Ирина сразу забрала главный приз в категории «Портрет». Сейчас она является постоянным членом жюри данного конкурса.

Работы Ирины были представлены на различных международных фотовыставках, таких как BICFP ROMA EXPO в Риме, «Familienglueck im Objektiv» в Ферсмольде (Германия), BICFP TEL AVIV в Тель-Авиве, BICFP BEIJING EXPO в Пекине.

Посмотреть интервью с семейным арт фотографом Ириной Недялковой

Павел Лутов

Профессиональный фотограф, который специализируется на художественной свадебной, семейной и портретной съёмке. Свои шедевры Павел создаёт с помощью плёночной камеры, естественного света и бесконечного воображения.

Основной целью Павла является создание актуальных и стильных фотографий вне времени. Подарить своим клиентам своего рода порталы в определённый момент их жизни, которые будут радовать их спустя много лет. Павел постоянно отдает свои фотографии не просто на флешке или онлайн, а упаковывает их в деревянные коробочки для фотографий и записывает на деревянные флешки со своим лого.

Посмотреть интервью с файн арт свадебным фотографом Павлом Лутовым, который снимает на пленку

Многие фотографы в период кризиса и изоляции, когда потеряли офлайн клиентов, обратили свое внимание на микростоки, стоки или фотобанки. Если вы хотите получать дополнительный доход от фотографии, то ознакомьтесь с нашей статьей: «Фотостоки для заработка?».

Также недавно Юрий Дудь сделал интервью с репортажным фотографом Дмитрием Марковым. Также рекомендуем к просмотру. Были заданные интересные и необычные вопросы на интервью фотографу.

Выводы:

Это лучшие русскоязычные фотографы по версии фотошколы Photostudy. me. Фотографы, которые вдохновляют покорять вершины. Фотографы, которые смогли пройти этот тернистый путь не на словах. И просто целеустремлённые и смелые люди, которые вдохнули жизнь в свои идеи и мечты. Мы потратили много усилий чтобы записать интервью с каждым из этих выдающихся фотографов, чтобы вы могли вдохновиться и выбрать тот жанр, который вам откликнутся.

Лучшей благодарностью за наши старания будет если вы сбросите данную статью другу фотограф для вдохновения, чтобы помочь нашему проекту развиваться далее. Приглашаем вас посетить наш магазин для фотографов shop.photostudy.me. В нем вы можете найти деревянные флешки и коробочки для ваших фотографий. А также кожаные разгрузки и кистевые ремни.

Александр Медведев. Как заработать на стоковой фотографии / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

Агентство Dikins.ru

904 дня назад

11 сентября 2018 c 10:00 до 18:00

Оренбург

Свободина, 4

Стоковая фотография для фотографа – это как вложение в недвижимость. Купив квартиру и сдав ее в аренду, ты получаешь ренту с нее всю жизнь. Большинство фотографий, которые вы видите в сети – это именно сток, и на них можно хорошо заработать. Гораздо больше, чем на свадьбах, репортажах и других видах съемок. Достаточно полгода усердной работы, чтобы фото начали приносить более 50 тысяч в месяц пассивного дохода. 11 сентября в фотостудии «Берлога» в Оренбурге с подробным мастер-классом о том, как заработать на стоковой фотографии, выступит Александр Медведев.

Расскажите друзьям о событии

Саша Медведев — контрибьютер фото-банков istockphotos.com, shutterstock.com, offset.com, финалист контрибьютеров сайта stocksy. com, ученик фотографа фотоагентства Magnumphotos.com Георгия Пинхасова, штатный фотограф агентства «PressFoto». Вошёл в шорт-лист лучших стоковых фотографов мира по версии Sepic Stock Photography Awards 2017.

На мастер-классе Александр расскажет:

– Об истории стоковой фотографии
– О построении порядка работы: как выстроить рабочий процесс, оптимизировать затраты и время, чтобы все остались довольны
– О том, как собрать команду или создать стартап в одиночку
– Сколько денег приносит стоковая фотография и как продавать подороже
– Основы цветокоррекции и быстрой обработке в Capture One, Adobe Photoshop Lightroom
– О методе отбора фотографий и тенденциях.
– Даст индивидуальные и практические советы по каждой крупной стоковой площадке и ответит на любые вопросы.

Длительность мастер-класса 8 часов. Начни фотографировать то что тебе нравится. И зарабатывать на этом.

Программа: 

  1. История стоковой фотографии. С чего всё начиналось, что такое сток в чистом виде, всё вокруг сток.
  2. Как зайти на рынок. Индивидуальные практические советы к каждой крупной стоковой площадке: Getty Images, ShutterStock, iStockPhotos, StocksyUnited, Offset
  3. Построение порядка работы. Как выстроить рабочий процесс, чтобы оптимизировать все затраты, время и чтобы все остались довольны.
  4. Как собрать команду. Создание своего стартапа в одиночку или с коллективом на примере собственного мультимедийного проекта.
  5. Сколько денег? Доход от стоковой фотографии, как продавать дороже, примерные цифры.
  6. Основы цветокоррекции и быстрой обработки в Capture One. Как продумать съёмку в цвете, аналоговая и цифровая цветокоррекция в Capture One и Adobe Photoshop Lightroom.

 

 

 

 

Биография — Медведев Александр Сергеевич

Родился в 1987 году, занимаюсь фотографией с 2011 года. Наибольшее визуальное и духовное влияние на меня оказали Георгий Пинхасов, Андрей Тарковский, Картье Брессон, Тим Уокер, Томас Руф, Джефф Уолл, Алекс Веб и Алек Сот.

Я использую различные техники для создания своих работ: коллажи, аналоговые материалы и фотографии.


Заявление художника:

Мне очень хочется верить, что вся наша жизнь неправда.Поэтому в своих работах я часто придумываю параллельные миры и несуществующие истории, выдавая их за абсолютно правдивые. Ведь если не доказано обратное, то они существуют.

Я подвергаю сомнению все, что нам кажется таким реальным: людей, родственников, чувства, знакомые лица, наши вещи, истории нашей жизни, истории нашей семьи. Все это может быть неправдой. Все, что кто-то сказал, может и не быть. Следовательно, я могу исказить ваши данные. Я их уже исказил, задавая вопросы.

Снимаю фрагменты воспоминаний, несуществующие истории и несуществующие миры. Вся информация передается по частям. Чтобы зритель мог придумать свои истории в моих рассказах, я удаляю некоторые части. Ведь когда история похожа на сон, нам так интересно вспоминать ее снова и снова.

В последнем проекте мы исследуем обоснованность концепции народной сказки. Автор сказки — Анна Григорьева. Коллаж снимается по частям, потому что никто не знает всей истории.


Биографическая справка

Образование
Георгий Пинхасов оказал на меня основное визуальное и духовное воздействие. Посещал недельное обучение в 2016 году, а также обучение современной фотографии у Алексея Никишина в 2018 году

Выставки
Персональная выставка Aurora Fashion Week Backstage 2016 (ссылка)
Групповой показ в PURPLEHAZE GALLERY, Берлин 2019 (ссылка)

Публикации
2019 Печатная серия модных журналов ЦВЕТЫ в журнале PURPLE HAZE (ссылка)
Интернет-публикация Bird In Flight 2017 о проекте Russia Again (ссылка)
Интернет-журнал Cosmopolitan 2017: как я пробрался в заднюю часть Антверпенской академии искусств и сделал мне модель (ссылка)

Деятельность
2016-2019 фоторедактор пресс-службы агентства РОСМОЛОДЕЖ
2017-2020 создание мультимедийного проекта о людях России Снова (ссылка)
2012-2017 фотограф международного стокового агентства PRESS FOTO / CLIQUE IMAGES ( ссылка)

Награды
Президентский грант 2017 на развитие проекта Russia Again (ссылка)
2017 вошел в шорт-лист лучших стоковых фотографов мира на 3-м конкурсе Berlin Stock Photography Awards от CEPIC
2020 вошел в шорт-лист Siena Creative Photo Awards

Мастер-классы и спектакли
2019. 03 Мастер-класс по современной фотографии в Магнитогорске
2018.03 Мастер-класс по стоковой фотографии в Магнитогорске
2017.05 Лекция по стоковой фотографии на фестивале KOLGA TBILISI PHOTO

‘ВПЕРВЫЕ ST. PETERSBURG OPEN ПРОЙДЕТ В РОССИИ В КАЧЕСТВЕ МЕРОПРИЯТИЯ ATP 500. ЭТО БУДЕТ САМЫЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ И ПРЕСТИЖНЫЙ ТУРНИР В НАШЕЙ ИСТОРИИ », АЛЕКСАНДР МЕДВЕДЕВ | Санкт-Петербург Открыт

В среду, 23 сентября, с 12.С 00 до 13.00 в петербургском офисе Информационного агентства ТАСС прошла пресс-конференция Оргкомитета XXV Международного теннисного турнира ATP St. Petersburg Open. В связи с пандемией COVID-19 мероприятие прошло онлайн. Было более 30 аккредитованных журналистов, которые заранее прислали свои вопросы и отправляли их во время живого чата.

Среди докладчиков были Александр Медведев, генеральный директор ATP St.Petersburg Open, генеральный директор ФК «Зенит», советник генерального директора ООО «Газпром экспорт»; Андрей Хорть, и. о. председателя СПбГУ.Комитет по физической культуре и спорту Петербурга; Руслан Линьков — обладатель лицензии турнира ATP; Владимир Камельзон, член Совета турнира по общим вопросам, заслуженный тренер России; Вера Подгузова — PR-директор турнира.

Генеральный директор ATP St. Petersburg Open Александр Медведев, приветствуя представителей СМИ, прокомментировал необычный формат мероприятия: «Мы не можем видеть вас сегодня, но мы чувствуем, что вы с нами». Г-н Медведев подробно рассказал об условиях, в которых ведется подготовка к мужским соревнованиям, и о том, как турнир будет проходить.

«Ограничения COVID-19 в отношении профессионального спорта только начали сниматься. Мы подтвердили все необходимые условия для организации XXV Международного теннисного турнира ATP St.Petersburg Open с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и получили разрешение на прием зрителей на наше мероприятие. Разрешенное количество зрителей на месте составляет 50% от вместимости, что означает, что около 3500 болельщиков, любителей тенниса и гостей турнира смогут приходить ежедневно. Продажа билетов начнется 28 сентября. В этом году впервые в истории российского тенниса мужской турнир пройдет в статусе ATP 500. Это будет яркое и громкое событие. Звездный список участников юбилейного издания подтверждает этот факт. Мы стремимся сохранить категорию ATP 500 и впредь ».

Александр Медведев уделил немало времени разговору об игроках основной сетки. Возглавляет список Даниил Медведев (5-е место в мировом рейтинге), за ним следует Стефанос Циципас (No.6 в рейтинге ATP), замыкает топ-10 итальянец Маттео Берреттини (8-е место в мире). Значительное количество звезд тенниса из Топ-20 — это то, что нужно отметить организаторам и болельщикам: Давид Гоффин (11), Андрей Рублев (12), Денис Шаповалов (14), Карен Хачанов (16), Стэн Вавринка (17). ), Пабло Карреньо Буста (18) и Милош Раонич (19). Впервые на ATP St.Petersburg Open выступит Григор Димитров (22). Мы также скоро увидим Борну Чорич (26) из Хорватии.Японский игрок с наибольшим количеством титулов ATP среди своих соотечественников Кей Нисикори (35) приедет в Санкт-Петербург, чтобы побороться за титул ATP St. Petersburg Open 2020. Аудитория на этот раз будет намного больше, будут телетрансляции. во всем мире. Генеральный директор турнира также упомянул об участии французских игроков Адриана Маннарино (38) и Ришара Гаске (48).

Что касается диких карт, предоставленных ОК, г-н Медведев назвал Янника Синнера (81) из Италии, Евгения Донского (118) из России и Дуди Села (215) из Израиля.Четвертый wild card для турнира в Санкт-Петербурге предоставлен ATP. Отборочные матчи будут тяжелыми для таких игроков, как Аслан Карацев (116), Роман Сафиуллин (187), Евгений Карловский (254) и Нино Сердарусич (301).

Александр Медведев отметил, что, несмотря на трудности, с которыми сталкивается ATP St. Petersburg Open 2020, игроки посетят Эрмитаж и Лахта Центр. Настоящим сюрпризом для всех зрителей станет розыгрыш жеребьевки, которая состоится 10 октября, и музыкальное представление с участием некой звезды на закрытии шоу.Г-н Медведев предпочел не раскрывать никаких подробностей. Он также подчеркнул, что здоровье игроков, зрителей и всех участников турнира является приоритетом и находится под строгим контролем Оргкомитета и команды ATP. По словам генерального директора турнира, все аспекты организации соответствуют требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, бесплатных пропусков на эту территорию не было. Он подчеркнул, что команда организаторов проводит огромную работу по обеспечению безопасности всех посетителей мероприятия.

В своем выступлении Медведев поблагодарил партнеров и спонсоров турнира, а также представителей СМИ за оказанное доверие и поддержку. Особую благодарность он выразил ПАО «Газпром» и, в частности, Алексею Миллеру, а также ООО «Газпром экспорт» за неоценимый вклад в организацию турнира.

В своем вступительном слове и.о. председателя Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Андрей Хорт сказал, что наиболее подходящие слова для описания юбилейного выпуска ATP St.Petersburg Open будет «эксклюзивным», «знаменательным» и «символическим». По словам господина Хорта, спортивное мероприятие уже стало традицией для города и всей страны России, и Оргкомитет из года в год поднимает планку.

«Св. Администрация Петербурга оказывает всестороннюю поддержку оргкомитету ATP St. Petersburg Open, а губернатор Александр Беглов принимает непосредственное участие в подготовке теннисного турнира. Все мы, в том числе и св.Питерцы скучают по спорту, и мы с нетерпением ждем турнира. У конкурса большой потенциал. Поддерживая теннис в нашей стране, мы помогаем достичь стратегической цели по пропаганде здорового образа жизни среди жителей Санкт-Петербурга и его гостей, и их признание звездных спортсменов, которых часто считают кумирами, помогает нам в этом », — сказал г-н Хорт. подвела.

PR-директор турнира Вера Подгузова повторила сказанное Медведевым ранее: в связи с пандемией COVID-19 XXV Международный теннисный турнир ATP St.Petersburg Open потребует особых мер, в том числе ограничений, связанных с доступом представителей СМИ в Пресс-центр турнира. В любом случае, их доступ к матчам, пресс-конференциям и индивидуальным интервью будет предоставлен всем журналистам, получившим свои полномочия в онлайн-формате. Процесс авторизации начнется завтра, 24 сентября. Все представители печатных СМИ, телевидения, радио и интернет-СМИ, утвержденные для авторизации, получат доступ к специальным личным аккаунтам для своей работы на турнире.Как и в предыдущие годы, представители СМИ смогут организовать личные интервью с игроками ATP по индивидуальным запросам в ATP. Ограничения необходимы и основаны на требованиях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и СПС.

«А теперь хочу поблагодарить метрополитен Санкт-Петербурга и городской комитет по взаимодействию с прессой и СМИ за предоставленную возможность организовать рекламную кампанию.Мы также ценим участие журналистов в нашем регулярном турнире для представителей СМИ, который прошел 17 сентября на кортах клуба Tennis Formula. Это был юбилейный 10-й выпуск. Хочу обратить ваше внимание на то, что мы сохраняем все зрительские активности, только на этот раз они будут организованы онлайн. Развлекательная программа включает турниры по кибер-теннису, кибер-футболу и кибер-хоккею, автограф-сессии и Open Tennis Talks. У нас также будут регулярные конкурсы на лучшего репортера и лучшего фотографа, а также онлайн-розыгрыши в наших социальных сетях », -Подгузова.

В рамках юбилейного ATP St. Petersburg Open мы продолжаем долгое и успешное сотрудничество с Canon. Доступ фотографов на «Сибур Арену» будет ограничен, но их будет разрешать десять из них в день при условии, что они будут работать со специально отведенных для этого мест на трибунах. Для них будет создан центр Canon в рамках программы CPS компании. Чтобы воспользоваться услугами центра, фотографы должны предоставить действующий документ, подтверждающий, что у них нет коронавируса.К текущему выпуску турнира наше партнерство с Canon значительно расширилось. На этот раз Canon является нашим ключевым партнером по производству фото и видео. Впервые в России для видеостудии турнира Canon установит одиннадцать новейших моделей своих профессиональных видеокамер — Canon Cinema EOS C200, что позволит обеспечить аудиторию живыми трансляциями и видеоматериалами высочайшего качества. качество по международным стандартам.

Как всегда, Владимир Камельзон был краток, но выразителен. Он отметил, что Александр Медведев очень подробно охарактеризовал работу Оргкомитета. Г-н Камельзон подчеркнул, что категория ATP 500 — это фантастика, пригласил всех на матчи, особенно полуфиналы и финалы, и заверил зрителей, что будет красивый, зрелищный теннис.

Лицензиат турнира ATP Руслан Линьков от имени владельца ATP St.Petersburg Open Михаил Мирилашвили. Он выразил особую признательность за работу и огромные усилия директора турнира Натальи Камельзон. Г-н Линьков отметил, что в этом году турнирное покрытие другое, потому что мероприятие теперь входит в пул ATP и будет транслироваться по всему миру, что поможет поднять статус Санкт-Петербурга с точки зрения его инвестиционной привлекательности.

После того, как все выступления были сделаны, представители СМИ могли задать свои вопросы спикерам и получить исчерпывающие ответы.

Генеральный директор ATP St. Petersburg Open Александр Медведев выразил особую благодарность петербургскому офису информационного агентства ТАСС за возможность организовать регулярное мероприятие даже в новых непростых условиях.

ATP St. Petersburg Open 2020 пройдет с 10 по 18 октября в Сибур Арене. Турнир проводится при поддержке титульного спонсора ООО «Газпром экспорт».

Фотография Медведева на открытом воздухе Картина Путина

Фотография президента Дмитрия Медведева была продана за 51 миллион рублей.7 миллионов) на благотворительном аукционе в Санкт-Петербурге в субботу, что превзошло рекорд премьер-министра Владимира Путина по продаже картин на том же мероприятии в прошлом году.

Подписанный черно-белый аэрофотоснимок в серебряной рамке «Тобольский кремль» изображает сибирскую городскую крепость XVIII века. Он был продан Михаилу Зингаревичу, члену совета директоров петербургской группы «Илим», после того, как жаркие торги быстро привели к повышению цены до 40 миллионов рублей.

«Он идет по стене офиса», — сказал Зингаревич после торгов.Петербургский новостной портал «Фонтанка.ру» сообщил, что редко встречающийся Зингаревич приехал на аукцион специально для того, чтобы приобрести работы своего бывшего коллеги.

Медведев стал директором по правовым вопросам «Илима» в 1993 году, когда преподавал в Санкт-Петербургском государственном университете, а затем вошел в совет директоров дочерней компании Братской бумажной фабрики. Он покинул обе должности в 1999 году, а затем переехал в Москву, чтобы присоединиться к первому правительству Путина в качестве заместителя главы его администрации.

Эксперты заявили, что потрясающая цена за фотографию действительно была скорее благотворительностью, чем отражением художественных достоинств работы.

«Это фото не имеет никакого отношения к искусству, потому что фотография — хобби Медведева. Покупка этой фотографии была политическим жестом », — сказала Лариса Гринберг, директор галереи Photographer. ru. «Все знают, что Медведев поддерживает искусство, и тот, кто купил его фотографию, хотел продемонстрировать, что он тоже внес свой вклад в эту поддержку».

Медведев, заядлый фотограф, сделал снимок во время посещения Тобольска, города в Тюменской области, сразу после своего избрания в марте 2008 года.Город был одним из последних домов последнего царя России Николая II и его семьи до того, как они были убиты в 1918 году.

Аукцион проходил в рамках четвертой ежегодной благотворительной ярмарки «Рождественская азбука». На нее приходят российские политики, артисты и спортсмены, чтобы нарисовать картинки, иллюстрирующие каждую букву русского алфавита.

Профессиональный художник Иван Славинский, работы которого находятся в коллекциях основателя Microsoft Билла Гейтса и гонщика Формулы-1 Михаэля Шумахера, помогал участникам фестиваля создавать свои шедевры.

В этом году мероприятие было посвящено приближающемуся 300-летию Царского Села, дворцово-паркового ансамбля под Санкт-Петербургом, ныне известного как Пушкин. На аукционе было собрано 81,53 миллиона рублей (2,75 миллиона долларов), что превышает прошлогоднюю прибыль в 70 миллионов рублей.

Все лоты имели стартовую цену 20 000 рублей, или около 670 долларов.

Выручка от аукциона будет потрачена на мебель для давно обещанных бесплатных квартир ветеранов Великой Отечественной войны, которые, как обещал Медведев, будут готовы к маю, а также на оборудование для местной детской больницы и кухню для алкоголя и наркотиков. реабилитационный центр, г.Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Гости в последний момент узнали, что фотография Медведева будет среди лотов аукциона. «Тобольский кремль» был единственной фотографией среди произведений искусства.

В ноябре Медведеву было отправлено приглашение нарисовать что-нибудь для аукциона, но он не смог приехать из-за плотного графика, сказал Матвиенко. Вместо этого он прислал фотографию.

В субботу днем ​​президент встретился с руководителями четырех политических партий, которые имеют места в Государственной Думе, в том числе с коллегой-артистом и спикером Совета Федерации Сергеем Мироновым.

Его профиль «Портрет Пушкина», очень похожий на некоторые автопортреты Пушкина, продан за 500 000 рублей.

Зингаревич трясся за фотографию Медведева с Александром Евневичем, председателем совета директоров сети магазинов товаров для дома «Максидом».

После того, как за фотографию Медведева предложили более высокую цену, Евневич купил картину Матвиенко «Мраморный мост» за 13 миллионов рублей — второй по дороговизне лот дня.

Это тоже не первая его работа Матвиенко.На прошлогоднем аукционе за ее картину «Метель» бизнесмен потратил 11,5 миллиона рублей.

Путин в ярмарке этого года не участвовал. Его картина «Узор», или «Узор», на которой изображено морозное окно, обрамленное вышитыми занавесками в традиционной русской избе, вызвала всеобщий интерес на прошлогоднем аукционе. Московская галеристка Наталья Курникова купила его за 37 миллионов рублей.

Медведев, разместивший на своем веб-сайте несколько фотогалерей, не первый известный кремлевский аэрофотограф. Сергей Ястржембский, бывший высокопоставленный помощник тогдашнего президента Путина по внешней политике, с момента ухода из администрации в 2008 году провел несколько выставок своих фотографий, в том числе снимков сильно защищенного Кремля.

Профиль исследования: Александр Медведев — Департамент информационных технологий

Можно ли гарантировать, что пациенты получат правильную дозу лекарства? Или правильно принимать лекарства? Математические компьютерные модели Александра Медведева заменяют неопределенные предположения автоматическими решениями.

В сфере здравоохранения растет потребность в современных и эффективных методах и методах лечения. Там компьютеризированные системы контроля играют важную роль, когда дело доходит до планирования, принятия решений, реализации и последующего наблюдения за лечением и приемом лекарств. Основой для таких программных правил является автоматическое управление — область исследований, в которой Александр Медведев является одним из конструкторов моделей. Его внимание сосредоточено на регулирующих процессах в живой природе, такой как человеческое тело.

«Обычно я пытаюсь построить математические уравнения, чтобы объяснить, например, уровни гормонов, измеряемые в крови», — говорит Александр Медведев, профессор автоматического контроля факультета информационных технологий. «Я также использую математическое моделирование для оптимизации и персонализации лечения, включая автоматическое дозирование лекарств».

Его работа осуществляется в сотрудничестве с исследователями в области нейробиологии, медицины и фармакологии, а также с врачами университетской больницы в Упсале.Сотрудничество с университетской клиникой началось еще в 2007 году, когда врач разыскал Александра Медведева с проблемой, связанной с регуляциями эндокринной системы.

«Это было связано с женщинами с предменструальными симптомами, а врачом была гинеколог. Я начал углубляться в проблему и обнаружил, что не существует последовательной математической теории того, как мозг регулирует эндокринные железы, и это то, что мы должны решить ».

Александр Медведев начал проект по построению математических моделей эндокринной системы.Он считает теорию команды о том, как мозг контролирует эндокринную систему с помощью гормональных импульсов, своим самым значительным успехом в исследованиях до сих пор.

«Успех заключается в том, что мы начали с нуля и пришли к чему-то, что согласуется с экспериментальными данными и биологическими фактами. Я собираюсь написать об этом книгу вместе с моими российскими коллегами.

Мое сотрудничество с врачами университетской больницы продолжается, в том числе автоматическое дозирование лекарств при общей анестезии или при таких заболеваниях, как болезнь Паркинсона.”

Сегодня существует несколько способов решить проблему с самостоятельной дозировкой, используя приложения в мобильных телефонах, планшетах или ноутбуках. Затем пациентам напоминают, когда принимать препарат или как скорректировать прием пропущенных доз. Программное обеспечение также может помочь измерить симптомы и сравнить их с историей болезни пациента », — говорит Александр Медведев.

«Пациентам может быть очень сложно самостоятельно оценить свои лекарства. По словам врачей, пациенты склонны к передозировке, что также рискованно, поскольку повышенная дозировка увеличивает риск осложнений, например, болезни Паркинсона.”

Он признает, что построение уравнений, описывающих лечение, является сложной задачей как с математической, так и с инженерной точки зрения. Важная часть — это возможность объективно измерить симптомы пациента, что требует компьютеризованных технических решений.

Один из таких методов называется слежением за глазами, который используется при лечении болезни Паркинсона. Он предполагает, что пациент наблюдает за стимулом (точкой) на планшете и следит за ним, в то время как две встроенные камеры сканируют движения глаз.Сравнивая реакцию глаз на движущуюся точку, врачи могут определить уровень тяжелых неврологических симптомов. По словам Александра Медведева, эти технические средства обеспечивают более надежную основу для суждений, включая более высокий уровень эффективности, который экономит время и деньги.
Планшет, компьютер и фотоаппарат — вот и все, что
нужно для считывания и сравнения движений глаз пациента.
с помощью метода айтрекинга.
Фотограф: Элин Эрикссон

«Чтобы определить, какими значениями можно пренебречь, а какими важными, я начинаю с математического анализа.Затем я обращаюсь к существующим биологическим или медицинским данным и сравниваю то, что я вижу в компьютерных уравнениях, с опубликованными биологическими данными и сигналами, которые могут измерить врачи. Затем я начинаю думать, можем ли мы провести какие-то эксперименты. Вот когда это становится захватывающим, потому что тогда мы проверяем гипотезу, а для этого нам нужно сотрудничество с врачами или биологами. Это самая сложная часть «.

Его последнее направление — глубокая стимуляция мозга, методика, которая используется с 1980-х годов при болезни Паркинсона, а также при эпилепсии, эссенциальном треморе и других неврологических состояниях.Лечение проводится в университетской больнице и включает имплантацию электродов в мозг с последующей стимуляцией электрическими сигналами. Пациенту предоставляется пульт дистанционного управления для управления сигналами и переключения между различными настройками. Другое, более совершенное устройство используется врачом для программирования стимуляции. Александр Медведев и его исследовательская группа разработали математические модели для расчета оптимальных настроек электростимуляции.

«Мы смотрим на МРТ-изображения, показывающие, как выглядит мозг пациента и где были имплантированы электроды.Затем мы можем выяснить распространение электрического поля и то, как должны выглядеть стимулы, чтобы покрыть определенную область мозга, а не распространяться. Таким образом, прилегающие территории не будут затронуты электрическим полем », — говорит Александр Медведев.

«Может быть несколько настроек стимуляции, которые дают результаты, аналогичные результатам наших математических моделей. На этом этапе врач может примерить их на пациента и измерить влияние лечения на такие симптомы, как тремор и движение глаз.Одно из таких исследований в настоящее время проводится в университетской больнице. Насколько нам известно, это впервые проводится в Швеции ».

Первое исследование группы показало, что их математические модели довольно хорошо соответствуют реальности и что стимулы, рассчитанные с помощью моделей, действуют на пациентов. В среднем, их модели привели к сокращению приема лекарств более чем на 40 процентов из-за стимуляции мозга. Это особенно важно при болезни Паркинсона, потому что трудности с введением правильных доз возрастают по мере прогрессирования болезни », — поясняет Александр Медведев.

«Что касается двигательных навыков, у некоторых пациентов при стимуляции симптомы почти не проявляются. Однако могут возникнуть побочные эффекты, если вы стимулируете неправильную область, поскольку разные части мозга отвечают за разные вещи. Вот почему так важно выяснить, где находится стимуляция, а это то, что врачи не могут сделать сегодня. Они не могут заглянуть в мозг, но компьютер может.

Интервью Аннели Бьоркман 30 августа 2017 г.

Александр Медведев — ВРЕМЯ 2009 100

Pierre Verdy / AFP / Getty

Если Алексей Миллер, генеральный директор «Газпрома», является публичным лицом компании и проводником к российскому политическому руководству, то Александр Медведев, глава «Газпром экспорта», является связующим звеном с внешним миром. Треть потребляемого в Европе газа проходит через руки Медведева, а 60% общих доходов «Газпрома» приходится на экспорт.

53-летний Медведев считает, что российский бизнес — это преимущественно бизнес. Медведев также верит в светлое будущее природного газа и смотрит за рамки нынешнего кризиса на тот день, когда капитализация «Газпрома» вырастет до триллиона долларов. Прошлым летом он составлял лишь треть от этой суммы.

Тем не менее, как показывают периодические газовые войны между Россией и Украиной, энергетическая безопасность Европы представляет собой область высокого напряжения.После четырех десятилетий работы в качестве основного поставщика газа в Европу Россия серьезно пострадала от своей изначально звездной репутации — ее откачали даже во время распада Советского Союза. Медведев может блестяще возражать критикам, но все больше и больше людей говорят о том, как обеспечить энергетическую безопасность Европы вопреки прихотям России, ее ведущего поставщика.

Тем не менее, тем, кто думает об энергии стратегически, следует мыслить нестандартно. Безопасность Европы требует интеграции России в общий договор со странами НАТО и Европейского Союза, а также с новыми государствами, такими как Украина, Грузия и другие.И стабильная система безопасности должна сопровождаться экономической, охватывающей весь континент. После Второй мировой войны ядро ​​того, что позже стало Европейским союзом, было сформировано вокруг Европейского сообщества угля и стали. Если повезет, Европейское энергетическое сообщество станет аналогичным катализатором для ЕС. и его постсоветских соседей, включая Россию. Александру Медведеву из «Газпрома» и президенту Дмитрию Медведеву из Кремля придется по душе.

Тренин — директор Московского Центра Карнеги

Далее Алан Мулалли

Amazon.в: Купить Российские фотографы: Елена Филатова, Дмитрий Медведев, Роман Вишняк, Рафаил Левицкий, Владимир Шухов, Александр Слюсарев Забронировать онлайн по низким ценам в Индии

редакционных обзоров — Российские фотографы из издательства Chapters: Российские фотографы XIX века, Российские фотографы XX века, Российские фотографы XXI века, Русские эротические фотографы, Елена Филатова, Роман Вишняк, Сергей Прокудин-Горский, Владимир Шухов, Рафаил Левицкий, Григорий Галицын, Александр Родченко, Евгений Халдей, Карл Булла, Игорь Мухин, Александр Дранков, Виталий Николаенко, Серж Головач, Уильям Каррик, Семен Давидович Кирлиан, Михаил Евстафьев, Ричард Ягутилов, Наталья Скобеева, Борис Савельев, Николас Говсоргуй, Сергей Тихомир Чиликов, Александр Земляниченко, Анатолий Рассказов, Андрей Соловьев, Эммануил Евзерихин, Марк Редькин, Дмитрий Иванович Ермаков, Павел Новицкий, Антон Козлов Майр. Отрывок: Роман Вишняк (произносится, русский:; 19 августа 1897 г. — 22 января 1990 г.) был известным российско-американским фотографом, наиболее известным за то, что запечатлел на пленку культуру евреев Центральной и Восточной Европы до Холокоста. Полный архив его работ сейчас хранится в Международном центре фотографии. Вишняк был чрезвычайно разносторонним фотографом, опытным биологом, знающим коллекционером и учителем истории искусства. На протяжении всей своей жизни он внес значительный научный вклад в области фотомикроскопии и покадровой фотографии.Вишняк очень интересовался историей, особенно историей своих предков. В свою очередь, он был сильно привязан к своим еврейским корням и позже стал сионистом. Роман Вишняк получил международное признание за свои фотографии: его фотографии из штетлаха и еврейского гетто, портреты знаменитостей и изображения микроскопической биологии. Он известен своей книгой «Исчезнувший мир», опубликованной в 1983 году, которая была одной из первых подобных иллюстрированных документальных свидетельств еврейской культуры в Восточной Европе с этого п . .. Подробнее: http: // booksllc.net /? id = 1442763 Сводка Глав: Российские фотографы XIX века, Российская фотография XX века

Жорес Медведев, 93 года, ученый-диссидент, почувствовавший московский сапог, умер

Мальчики выросли в Ленинграде. Пока Жорес занялся биологией, Рой стал историком, чьи книги о сталинской эпохе получили всемирное признание, но были запрещены дома. В 1950 году Жорес окончил Тимирясевскую академию сельскохозяйственных наук в Москве и получил степень магистра в Институте физиологии растений АН СССР.В 1954 году он получил степень доктора биохимии в Тимирясеве.

Его новаторские исследования в Тимирясеве, где он работал до 1963 года, привели к созданию книг, получивших признание в академических кругах. Среди них были «Биосинтез белков и проблемы наследственности, развития и старения» (1963) и «Молекулярно-генетические механизмы развития» (1968). Он работал в Академии медицинских наук в Обнинске с 1963 года до своего увольнения в 1969 году.

В книге доктора Медведева «Десять лет спустя« Один день из жизни Ивана Денисовича »» (1973) рассказывается о борьбе Солженицына за публикацию романа на русском языке. Заголовок рассказывал о жизни в сталинских лагерях для военнопленных и подробно описывал тактику, которую использовали Коммунистическая партия и тайная полиция, чтобы расстроить независимых писателей.

Книга д-ра Медведева «Ядерная катастрофа на Урале» (1979) раскрыла взрыв радиоактивных отходов в 1957 году на заводе по производству ядерного оружия в Кыштыме, примерно в 1000 милях к востоку от Москвы, в результате которого погибли сотни человек, были вынуждены эвакуироваться тысячи людей. создал радиоактивную пустошь площадью 400 квадратных миль.

В течение многих лет советские власти отрицали, что такая авария произошла. Но в 1989 году советское информационное агентство ТАСС, наконец, признало факт инцидента, хотя и настаивало на том, что жертв не было.Вопросы возникли с тех пор, как д-р Медведев впервые упомянул об этом событии в статье 1976 года, и его книга преодолела туман путаницы, цитируя более 100 российских неопубликованных исследований ужасных последствий аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.