Фото вилли: Названа причина смерти Вилли Токарева — Российская газета

Содержание

Саммит Путина и Байдена пройдет на вилле La Grange в Женеве :: Политика :: РБК

Фото: Denis Balibouse / Reuters

Встреча президента России Владимира Путина и президента США Джо Байдена пройдет на вилле La Grange в Женеве.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства иностранных дел Швейцарии в Twitter.

«16 июня легендарная вилла La Grange примет президентов Байдена и Путина. Швейцария благодарит обе страны за доверие, проявленное при выборе», — говорится в сообщении.

Байден заявил о намерении донести до Путина «возвращение Америки»

Ранее о вилле La Grange как о возможном месте, где могут пройти переговоры Путина и Байдена 16 июня, сообщало издание NZZ am Sonntag. Фотограф издания уточнял, что на вилле La Grange были замечены «люди в военных сапогах», которые осматривали здание, а в парке, в котором находятся вилла и отель, несколько дней были сотрудники безопасности.

Поместье La Grange — исторический памятник, она была построена в 1768 году семьей банкира Марка Луллина. До постройки виллы на этой территории располагалось поместье римского государственного служащего Тита Фронто. На территории поместья есть французский сад, беседка, оранжерея и библиотека, построенная в 1821 году. В 1864 году на этой вилле в присутствии общественного деятеля Жана Анрии Дюнана состоялась церемония подписания Первой Женевской конвенции.

«Неистощимый юморист и трудоголик». Умер звезда сериала «Секс в большом городе» Уилли Гарсон

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Уилли Гарсона называют королем ролей второго плана. На его счету более 50 ярких работ в кино

В возрасте 57 лет скончался актер Уилли Гарсон, наиболее известный по ролям Стенфорда Блэтча в сериале HBO «Секс в большом городе» и Моззи в сериале «Белый воротничок».

Официально причина смерти не называется, но коллеги актера говорят, что недавно у него был диагностирован рак.

В «Сексе в большом городе» Гарсон сыграл близкого другого главной героини Кэрри Брэдшоу. И хотя это роль была второстепенной, она стала для актера звездным часом.

Сериал собрал 7 премий «Эмми» (в том числе стал первым кабельным шоу, получившим эту премию), 8 премий «Золотой глобус» и 11 премий Гильдии киноактёров.

Позднее на экраны вышла полнометражная версия проекта, и тоже с участием Гарсона.

В декабре 2020 года стало известно, что в производство запущен сериал «И просто так…», который станет продолжением «Секса в большом городе» и будет состоять из 10 эпизодов.

В последнее время Уилли Гарсон был активно занят на съемках этого сериала, а также в нескольких телевизионных проектах.

Коллега по сериалу Синтия Никсон, сыгравшая роль Миранды, сказала, что мир кино потерял непревзойденного профессионала.

«Мы все его любили и были счастливы работать вместе с ним. Он без устали юморил и на экране и в жизни», — написала актриса в своем «Твиттере».

По словам коллег, Гарсон был душой любой компании и неподражаемым оптимистом.

«Подарком богов» назвал его Марио Кантоне, сыгравший в сериале партнера Гарсона-Блэтча.

«Какие печальные новости и какая огромная утрата. Наши соболезнования, спи спокойно, дорогой Вилли», — написала в своих соцсетях Ким Кэттролл (в фильме Саманта Джонс).

По словам исполнительного продюсера «Секса в большом городе» и «И просто так..» Майкла Патрика Кинга, Уилли Гарсон продолжал работать в полную силу даже после того, как узнал о болезни.

«Его дух и его преданность делу присутствовали каждый день на съемочной площадке. Он отдавал нам все, даже когда был болен. В этот печальный, мрачный момент мы утешаемся воспоминаниями о его веселом нраве и свете, который он нес», — сказал Кинг.

Король второго плана

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

На съемках эпизода «Секса в большом городе» в 2007 году с исполнительницей главной роли Сарой Джессикой Паркер

Уилли Гарсон родился в 1964 году в штате Нью-Джерси. С детства увлекался театром, и получил степень магистра искусств в Йельской Школе драмы.

Снялся в более 50 фильмах, как правило, в ролях второго плана, но создавал яркие незабываемые образы. Среди сериалов с его участием, наиболее известных российской аудитории, — «Твин Пикс», «Друзья», «Секретные материалы».

На протяжении 25 лет актер сотрудничал в основном с компаниями HBO и HBO Max.

Прославивший его персонаж Стенфорда Блэтча в «Сексе в большом городе» был геем, но в жизни Гарсон был гетеросексуалом. Его печалило, что ни в одном из браков у него так и не появилось детей, и в 2009 году он усыновил мальчика Нейтана, которому на тот момент было семь лет.

Вилли Вебер о том, как он выиграл Maybach у Экклстоуна

В своё время у Вилли Вебера, бывшего менеджера Михаэля Шумахера, были тесные деловые отношения со многими важными персонами из мира автоспорта, в том числе с Берни Экклстоуном, тогдашним хозяином Формулы 1.

В интервью швейцарскому таблоиду Blick Вебер рассказал две истории, связанные с Экклстоуном, которые весьма ярко характеризуют обоих.

«Могу рассказать пару историй о тех временах. По части безумных поступков мы друг друга стоили, – честно признал 79-летний ветеран гоночного менеджмента. – Как-то раз мы играли с Берни в нарды. Он поставил на кон свой Maybach. Когда я выиграл, он просто швырнул мне ключи – причём у меня уже был свой Maybach.

Вторая история такая. В прежние времена в Паддок-клубе всегда надо было вносить залог за бокалы, чтобы гости гарантированно их возвращали. И тогда у меня появилась идея сделать брендированные бокалы с логотипами Михаэля Шумахера. Суть идеи была такая: пусть гости их не возвращают, а у меня будут оставаться немалые деньги, которые они внесли в качестве залога.

Но чтобы реализовать этот план, я должен был получить одобрение Берни. Он сказал, что я должен перевести на его счёт $200 тысяч, и тогда я получу лицензию осуществить свой проект.

На следующую гонку я привёз такие бокалы и отправился в Паддок-клуб. Там ни о каких моих договорённостях с Берни не слышали.

Директор клуба мне сказал: «Вилли, забирай свои бокалы и двигай отсюда. Приобрести лицензию на торговлю в Паддок-клубе у Берни нельзя, это просто невозможно». Пришлось потом продавать эти бокалы в ларьках с сувенирами. Всё было раскуплено, но я потерял $200 тысяч.

Я пытался их вернуть, но когда обратился к Берни, он спросил: «Вилли, тебе что, действительно нужны эти деньги?» Я ответил: «Да!» Тогда он продолжил: «Нет, деньги тебе не нужны, у тебя их и так достаточно». С позиций сегодняшнего дня я готов признать: надо радоваться, что тогда я перевёл ему всего лишь $200 тысяч».

Технические характеристики Матрас СпимВсе Вилли 140х200х19

Размер спального места

140×200 см

Высота

19 см

Длина

200 см

Ширина

140 см

Жесткость 1 сторона

средняя

Жесткость 2 сторона

средняя

Пружинный блок

независимый

Максимальная нагрузка

140 кг

Ткань чехла

трикот «Золото»

Наполнитель кокос

да

Наполнитель латекс

нет

Наполнитель термовойлок

нет

Наполнитель Hollcon wool

нет

Наполнитель Memory Foam

нет

Наполнитель Ormafoam

нет

Наполнитель Senso touch

нет

Наполнитель Zonal ormafoam

нет

Наполнитель гипоаллергенное волокно

нет

Наполнитель объемный войлок

нет

Наполнитель ортопедическая пена balance foam

нет

Наполнитель пена с ячеистой резкой

нет

Наполнитель Holcon

нет

Пружинный пакет

pocket spring

Наполнитель Orto Foam

нет

Наполнитель Hollowfiber

нет

Наполнитель би-кокос

нет

Наполнитель искусственный латекс

нет

Наполнитель спанбонд

нет

Натуральный наполнитель

нет

Наполнитель поролон/ППУ

да

Наполнитель высокоэластичная пена

нет

Наполнитель экопена

нет

Наполнитель гипоалергенная пена ergoflex

нет

Наполнитель сизаль

нет

Наполнитель Airfoam

нет

Наполнитель пена с добавлением соевого масла Soya

нет

Наполнитель Airfoam-massage

нет

Наполнитель пена с добавлением соевого масла Viscoool

нет

Наполнитель пена с добавлением масел сои и Neroli Mousse Neropur

нет

Наполнитель пена с добавлением масел сои и Neroli Neropur

нет

Наполнитель пена с добавлением соевого масла Solid

нет

Наполнитель термопрессованный лен

нет

Наполнитель пена с добавлением соевого масла Life

нет

Наполнитель термопрессованная шерсть

нет

Анатомический

да

Массажный эффект

нет

Ортопедический

нет

Скрученный матрас

нет

Страна производства

Россия

Гарантия

18 мес

Коллекция

Вилли

Количество упаковок (мест)

1

EAN

4640089601192

Вес

27. 00 кг

Объем

0.53 м³

Встреча на вилле: первые фото Путина и Байдена из Женевы

Встреча на вилле: первые фото Путина и Байдена из Женевы

Президенты России и США Владимир Путин и Джо Байден впервые встретились на вилле Ла-Гранж в Женеве, дав старт российско-американскому саммиту — первому за последние три года. Как ожидается, переговоры двух лидеров займут около четырех-пяти часов и будут проходить как в узком, так и в расширенном формате. Итоговая пресс-конференция Путина запланирована на 19.00 по московскому времени.

В состав российской делегации, в частности, входит министр иностранных дел Сергей Лавров, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, помощник главы государства Юрий Ушаков, начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов, замглавы администрации президента Дмитрий Козак и специальный представитель президента по сирийскому урегулированию Александр Лаврентьев.

С американской стороны будут присутствовать госсекретарь Энтони Блинкен, посол США в России Джон Салливан, советник президента по нацбезопасности Джейк Салливан, замгоссекретаря по политическим вопросам Виктория Нуланд и старший директор по России Совета национальной безопасности Эрик Грин.

При этом в Кремле не раз отмечали, что от встречи не ждут никаких прорывов. К примеру, Песков отмечал, что саммит РФ-США в Женеве не может стать историческим, но сам факт встречи — достижение.

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Alexander Zemlianichenko/AP

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Сергей Бобылев/ТАСС

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Alexander Zemlianichenko/AP

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Alexander Zemlianichenko/AP

Рукопожатие Владимира Путина и президент США Джо Байдена во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Kevin Lamarque/Reuters

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Alexander Zemlianichenko/AP

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Михаил Метцель/ТАСС

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Михаил Метцель/ТАСС

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Михаил Метцель/ТАСС

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Михаил Метцель/ТАСС

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Михаил Метцель/ТАСС

Президент России Владимир Путин во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Михаил Метцель/ТАСС

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден во время встречи в рамках российско-американского саммита на вилле Ла-Гранж в Женеве, 16 июня 2021 года

Михаил Метцель/ТАСС

Gazeta. ru

Скончался классик французской фотографии Вилли Ронис

опубликовано 12/09/2009 Последнее обновление 12/09/2009 20:04 GMT

Во Франции в возрасте 99 лет скончался знаменитый фотограф Вилли Ронис, один из величайших мастеров «гуманистической» школы в фотографии, которая родилась во Франции в послевоенные годы. Вилли Ронис был современником таких легендарных французских мастеров фотографии, как Робер Дуано и Анри Картье-Брессон.

Вилли Ронис: Автопортрет с парашютом, 1994.
(Photo : Willy Ronis/Agence Rapho)

Вилли Ронис. Метро, станция «Шатле», 1979 г.
(Photo : Willy Ronis/Agence Rapho)

Профессиональным фотографом Вилли Ронис стал в 1936 году в возрасте 26 лет. Его считают одним из величайших мастеров «гуманистической» школы в

фотографии, которая родилась во Франции в послевоенные годы. Что значит быть фотографом-гуманистом? В интервью AFP на этот вопрос Вилли Ронис отвечал так: «Это значит, делать снимки так, как поет птица. Она же не задает себе никаких вопросов».

Вилли Ронис родился в Париже в 1910 году в еврейской семье. Его отец был выходцем с Украины, мать – из Литвы. Оба бежали во Францию в начале 20 века после масштабных погромов. В 16 лет отец-фотограф подарил Вилли первый фотоаппарат в 16 лет. В начале фотокамера была для него простой игрушкой, а сам Вилли мечтал стать композитором. В 26 лет, после смерти отца, он унаследовал фотоателье, но очень быстро понял, что предпочитает делать репортажную фотографию.

Вилли Ронис. «Вандомская площадь», 1947
(Photo: Willy Ronis/Rapho)

За свою долгую карьеру Вилли Ронис сделал более ста тысяч снимков. Легендарной стала его фотография «Влюбленные с площади Бастилии»: она сделана на вершине Июльской колонны в центре площади, на фотографии – поцелуй влюбленных у балюстрады на фоне парижских крыш. Еще одна знаменитейшая фотография Виллиса Рони – «Маленький парижанин»: мальчик, бегущий по улице с длинным багетом под мышкой.

С 1950 года Вилли Ронис был сотрудником фотографического агентства «Рафо». Легендарный фотограф прекратил снимать только в 2011 году, завещав свои произведения государству.

Вилли Ронис на выставке своих работ в Шампиньи-на-Марне. Фото 29 апреля 2004 г.
(Photo : AFP)

Не дай блок: партия Меркель может уйти в оппозицию | Статьи

По предварительным данным Федеральной избирательной комиссии, выборы в немецкий бундестаг выиграла Социал-демократическая партия (СДПГ), набрав 25,7% голосов. Правящий блок «Христианско-демократического союза» и «Христианско-социального союза» (ХДС/ХСС) отстал несильно, однако получил самый низкий результат в истории — 24,1%. Впереди коалиционные переговоры, которые могут затянуться до конца декабря — и только после этого в бундестаге пройдут выборы нового канцлера. До тех пор во главе кабинета остается Ангела Меркель. Опрошенные «Известиями» эксперты уверены: любая коалиция будет выступать в целом за конструктивный диалог с РФ и на отношения Берлина и Москвы смена правительства не повлияет.

«Светофор» и «Ямайка»

В отличие от других парламентских демократий в ФРГ решение о том, кто первым получит право формировать коалицию, выносит не президент — его автоматически получает кандидат в канцлеры от партии, получившей наибольшее количество голосов. Пока, по предварительным подсчетам, лидирует СДПГ — она получает 206 кресел в новом бундестаге. Это на 53 места больше, чем после выборов 2017 года. Блок Ангелы Меркель ХДС/ХСС получил всего 151 место и потерял 49 мандатов в парламенте.

Несмотря на то что подсчет голосов формально еще не завершен, кандидат в канцлеры от СДПГ Олаф Шольц уже заявил, что его партия получила «мандат» от избирателей на формирование правительства

. Партнерами по коалиции при этом он видит «Зеленых» и свободных демократов (СвДП). Такой вариант союза называют светофорным по цветам политических сил: красные СДПГ, желтые СвДП и «Зеленые». Блок ХДС/ХСС, по мнению Шольца, должен уйти в оппозицию.

Лидер Социал-демократической партии (СДПГ) и главный кандидат в канцлеры Олаф Шольц и члены партии

Фото: REUTERS/Wolfgang Rattay

Партия Меркель, несмотря на историческое поражение (в 2017 году у блока было 32,9% голосов, сейчас всего 24,1%), тоже претендует возглавить кабмин. И тоже — в коалиции с «Зелеными» и свободными демократами (такой вариант правительственной комбинации называют «Ямайкой» по цветам ямайского флага: черный, желтый и зеленый).

Кандидат в канцлеры от ХДС Армин Лашет, в свою очередь, отметил, что сделает «всё возможное для формирования федерального правительства». Однако позднее издание BILD сообщило, что Лашет признал свою личную ответственность за провал немецких консерваторов ХДС/ХСС на выборах.

«Альтернатива для Германии» набрала 10,3% голосов, потеряв 2% поддержки по сравнению с выборами 2017 года. АдГ, вероятно, больше не будет крупнейшей оппозиционной партией в парламенте — в бундестаге ее депутаты получат 83 места. Участвовать в коалиционных переговорах партия также не будет — ни одна из лидирующих политических сил не выразила желания сотрудничать с АдГ.

Переговоры затянутся до конца года

Между тем еще одна фигура, заслуживающая внимания, — Кристиан Линднер, возглавляющий дружественную бизнесу СвДП с 2013 года. Немецкая пресса уже называет его вторым королем переговоров по коалиции (после Шольца). В 2017 году Линднер отказался от вхождения в коалицию с ХДС Ангелы Меркель, заявив, что «лучше не управлять вовсе, чем управлять неправильно». На этот раз он заявил, что ему нравится партийная программа ХДС/ХСС, поскольку в ней «имеются самые большие совпадения по содержанию» с СвДП.

Кристиан Линднер уже предложил «Зеленым» провести межпартийные консультации — прежде чем начинать переговоры с СДПГ или с ХДС. «Зеленые» и свободные демократы в сумме располагают 214 местами в парламенте. Это больше, чем у СДПГ и ХДС/ХСС, поэтому младшие партнеры смогут выдвигать им свои условия.

Самые мощные политические силы в ФРГ сейчас — это «Зеленые» и СвДП, которые и определят, кто возглавит правительство, отметил в беседе с «Известиями» политолог, профессор Кельнского университета Томас Йегер.

Лидер партии (СвДП) Кристиан Линднер

Фото: REUTERS/Annegret Hilse

Это переворачивает всё с ног на голову. СвДП не оставляла сомнений в своем предпочтении сотрудничества с ХДС/ХСС. «Зеленые», которые становятся всё более левыми, немного расколоты в этом вопросе: рядовые депутаты хотят видеть в правительстве СДПГ, а партийное руководство также открыто и для ХДС, — подчеркнул политолог.

Заместитель руководителя Института исследования парламентаризма Беньямин Хёне в беседе с «Известиями» констатировал, что многосторонние переговоры между пятью потенциальными для вхождения в бундестаг партиями могут затянуться на продолжительное время, поскольку обсуждаться будет всё, вплоть до мельчайших деталей. Армин Лашет ранее говорил, что соглашение может быть достигнуто к концу этого года.

Как только партии подпишут коалиционное соглашение, президент ФРГ вынесет кандидатуру на тайное голосование, для избрания канцлером необходимо добиться поддержки абсолютного большинства депутатов. Пока все главы правительства ФРГ, включая Меркель, были избраны в первом туре.

Но если выбрать канцлера с первого раза не получается, конституция предусматривает еще одну попытку в течение 14 дней. Если кандидат не получает большинства депутатских голосов, то дальнейшая судьба парламента и главы правительства переходит в руки президента ФРГ: именно он должен решить — назначить выбранного кандидата или распустить бундестаг и провести новые выборы.

Однако это крайне экзотичный сценарий, поскольку все немецкие партии предпочитают политическую стабильность. Когда в 2017 году Ангела Меркель сообщила президенту Франку Вальтеру-Штайнмайеру, что ее первая попытка собрать коалицию провалилась, президент надавил на сопротивляющихся социал-демократов, и это позволило создать «большую коалицию». Аналогичный сценарий возможен и сейчас, если переговоры затянутся.

Партия Меркель — в оппозицию

ХДС, по мнению Беньямина Хёне, действительно стоит задуматься о возможности «регенерации» в оппозиции после 16 лет пребывания в правительстве.

— Так они могли бы обновить себя — программно и лично. ХДС необходимо провести переговоры, как вернуть статус народной партии и нужно ли им это. Демократической Германии было бы хорошо, если бы ХДС в этот раз уступила власть, — подчеркнул эксперт.

Ведущий научный сотрудник Центра германских исследований Института Европы РАН Александр Камкин также считает, что ХДС/ХСС, вероятнее всего, уйдет в оппозицию — вхождение в правящую коалицию в качестве сопартнера может еще больше понизить кредит доверия избирателей. К тому же еще не факт, что ХДС предложат войти в правящую коалицию.

Для ХДС было бы логичнее уйти в оппозицию, заняться ребрендингом, переосмыслением политической идентичности, которую они за эти 10 лет потеряли. И уже на следующие выборы прийти с новым имиджем, лицом и с новой «старой» повесткой, — отметил эксперт в беседе с «Известиями».

Анналена Бербок и бывший министр иностранных дел Йошкар Фишер во время предвыборной поездки

Фото: Global Look Press/via www.imago-images.de

Кандидат в канцлеры от «Зеленых» Анналена Бербок после оглашения предварительных результатов как раз отметила, что ее партия получила от избирателей мандат на обновление страны. Немецкие СМИ прочат Бербок на пост главы МИДа — второй по значимости в кабинете после канцлера.

С Россией всё останется, как прежде

Россия рассчитывает на «преемственность в наших двусторонних отношениях» с Германией, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Он уточнил, что «процесс создания коалиции будет длительный, сложный, поэтому будем смотреть дальше».

— Пока трудно сказать, чего ожидать от светофорной коалиции (СДПГ, «Зеленые» и СвПГ) в области внешней политики и политики безопасности. В любом случае больше преемственности, чем изменений, это касается и отношений с РФ, — заявил «Известиям» Беньямин Хёне.

Олаф Шольц, завершая предвыборный тур в Вольфсбурге (Нижняя Саксония), заявил «Известиям», что России и Германии необходимо сконцентрироваться на совместных усилиях в вопросах европейской безопасности.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

«Что касается развития наших отношений, тут, как и между Евросоюзом и Россией, важно, чтобы мы сконцентрировались на тех процессах, которые инициировали в свое время Гельмут Шмидт и Вилли Брандт: прежде всего — общая безопасность в Европе», — подчеркнул политик.

По мнению немецкого политолога Томаса Йегера, в ближайшие несколько дней внешняя политика будет играть незначительную роль, и будущее российско-германского диалога будет зависеть от партии, которая возглавит правительство.

— В целом можно сказать, что как ХДС/ХСС, так и СДПГ выберут скорее тактику преемственности в отношениях с РФ. «Зеленые» же придают гораздо большее значение вопросам прав человека. Однако еще неизвестно, станет ли эта тема важной в переговорах по формированию коалиции, — заявил эксперт «Известиям».

Александр Камкин, в свою очередь, напомнил, что Россия ведет достаточно конструктивный диалог с социал-демократами, которые получили большинство на выборах.

— Стоит вспомнить канцлеров от этой партии — Вилли Брандта, Герхарда Шредера. Осложняет ситуацию присутствие «Зеленых» в коалиции, но сильно на отношения с Россией это не повлияет, — констатировал эксперт. — Каких-либо резких прорывов в восточной политике от Шольца ожидать не следует, все-таки это не Вилли Брандт. И реалии другие, и коалиционный состав другой.

Если переговоры и тайное голосование за нового главу правительства затянутся до 19 декабря, то Ангела Меркель обойдет Гельмута Коля и станет самым долго правящим канцлером Германии в послевоенной истории.

Вилли Курниаван Профиль | Более широкое изображение

Мое самое раннее воспоминание о фотографии — это когда я нашел семейный карманный фотоаппарат и попытался сделать снимок с его помощью. Я сломал объектив, и мы больше не могли пользоваться камерой. Я был так напуган, что плакал.

Мой старший брат научил меня фотографировать с помощью своей зеркальной камеры. В то время я учился в средней школе. Мой брат позволил мне использовать его и научил меня использовать ручные настройки камеры, выдержку, диафрагму и ISO.Моей первой задачей было сделать снимок с нормальной экспозицией. Я влюбился в звук его затвора.

Я продолжил обучение . Я присоединился к фотографическим сообществам, клубам, форумам и мастерским. Я развивал свои навыки в Galeri Foto Jurnalistik Antara в Джакарте. Я просто ходил с фотоаппаратом и искал отличные фотографии. Обсуждения с друзьями и коллегами — лучший способ учиться.

Я хотел стать фотографом, чтобы рассказывать истории людей .Я всегда мечтал стать свидетелем истории всего мира и рассказать ее людям через свои фотографии.

Моим первым международным заданием было освещение протестов против законопроекта об экстрадиции в Гонконге . Это был мой первый раз, когда я был так далеко от дома, и я нервничал. Я познакомился с коллегами и титулованными фотографами из разных стран. Я учился у них на земле и в баре. Это было драгоценное время.

Задание, которое оставило у меня самый большой след, было покрытие лесных пожаров на острове Борнео в 2019 году .Мне нужно было ждать несколько часов, чтобы полететь на патрульном вертолете, потому что он не мог взлететь. Оттуда я увидел много выжженной земли. Дым клубился из лесов в глуши. Земля стала красной, и это было похоже на ад. Я был грустен и зол, понимая, что наша земля горит.

Я увлечен социальными проблемами и историями об окружающей среде . Меня интересует образ жизни людей, особенно когда им приходится приспосабливаться к постоянно меняющейся среде.Я очень взволнован, когда задания вызывают у меня эмоции и адреналин и требуют от меня действовать быстро и принимать правильное, поспешное решение, например, стихийные бедствия или протесты.

Будущее фотожурналистики — это рост наших СМИ , которые также будут стимулировать рост историй, которые мы пытаемся рассказать. Все станет быстрее.

Мой совет фотожурналисту, начинающему сейчас : на все нужно время, сохранять спокойствие и быть щедрым.Эго может погубить фотографа.

Вилли Ронис Фотограф | Все о фото


Вилли Ронис был французским фотографом, самые известные работы которого показывают жизнь в послевоенном Париже и Провансе. Ронис родился в Париже; его отец был еврейским беженцем из Одессы, а его мать была беженкой из Литвы, оба бежали от погромов. Его отец открыл фотостудию на Монмартре, а мать давала уроки игры на фортепиано. Мальчика рано интересовала музыка, и он надеялся стать композитором.Вернувшись с обязательной военной службы в 1932 году, его обучение игре на скрипке было приостановлено, потому что из-за рака его отца Ронис взял на себя семейный портретный бизнес; Страсть Рониса к музыке прослеживается на его фотографиях. Его отец умер в 1936 году, после чего бизнес рухнул, и Ронис стал внештатным сотрудником, его первые фотографии были опубликованы в журнале Regards. В 1937 году он познакомился с Дэвидом Шимином и Робертом Капа и сделал свою первую работу для Plaisir de France; в 1938–39 он сообщил о забастовке компании Citroën и путешествовал по Балканам.Вместе с Картье-Брессоном Ронис принадлежал к Association des Écrivains et Artistes Révolutionnaires и оставался человеком левого толка. Работа фотографов Альфреда Штиглица и Анселя Адамса вдохновила Рониса заняться фотографией. После смерти отца в 1936 году Ронис закрыл студию и присоединился к фотоагентству Rapho вместе с Брассай, Робертом Дуано и Эрги Ландау. Ронис стал первым французским фотографом, работающим на Life. В 1953 году Эдвард Штайхен включил Рониса, Анри Картье-Брессона, Роберта Дуано, Изиса и Брассая на выставку «Пять французских фотографов» в Музее современного искусства.В 1955 году Ронис был включен в выставку «Семья человека». Венецианская биеннале наградила его золотой медалью в 1957 году. Ронис начал преподавать в 1950-х годах и преподавал в Школе изящных искусств в Авиньоне, Экс-ан-Провансе и Сен-Шарле, Марсель. В 1979 году министр культуры наградил его Гран-при искусств и литературы за фотографию. Ронис выиграл Prix Nadar в 1981 году за свою фотокнигу Sur le fil du hasard.

(Источник: en.wikipedia.org)

Вспоминая культовые фотографии и дизайн Вилли Риццо

Что общего у Ле Корбюзье, Джека Николсона, Сальвадора Дали, Марлен Дитрих, сэра Уинстона Черчилля, Мэрилин Монро, Федерико Феллини, Джейн Фонда, Пабло Пикассо и Ива Сен-Лорана? Вилли Риццо.

Риццо родился в Неаполе в 1928 году. Он был фотографом, дизайнером мебели, рассказчиком и иконой. Через объектив своего фотоаппарата он так запечатлел последнюю половину 20-го века, как никто другой. Волшебная способность Риццо рассказывать истории с помощью изображений привела к тому, что ему были заказаны фотографии выдающихся политических деятелей, в том числе Черчилля, и задокументированные исторические моменты, такие как Нюрнбергский процесс.

Жена Риццо Доминик (слева) и дочь Камилла. Фото: Ли Ф. Миндел

И все же он был, пожалуй, единственным человеком, способным вызвать улыбку на лице Коко Шанель.Он убедил французского дизайнера в том, что ее мода производит наибольшее впечатление, когда ее моделирует ее реальный покупатель, ультрасовременная молодежь парижского общества, а не последняя девушка из ит-ки подиума. Многие из его культовых модных портретов в настоящее время демонстрируются на выставке «Les Instants Chanel» в студии Willy Rizzo в Париже до 15 мая, которая затем отправится в Сан-Паулу и Лос-Анджелес.

Сверху слева направо: Джин Келли, Франсуа-Ксавье и Клод Лаланн, Мэрилин Монро, Сьюзи Паркер, Джек Николсон, Пабло Пикассо, Ив Сен-Лоран, Моника Витти, Вилли Риццо.Фотографии: Вилли Риццо и Ли Ф. Миндел (внизу справа)

Истинный человек эпохи Возрождения, Риццо разработал дизайн мебели и освещения, которые были элегантными, сексуальными и функциональными. Он часто ссылался на влияние своего близкого друга Корбюзье. «Речь идет не о воссоздании классических стилей в современной мебели, не в этом дело», — однажды сказал Риццо. «Речь шла о создании чего-то нового для традиционной обстановки».

Автор с Риццо. Фото любезно предоставлено Ли Ф. Минделем

Несколько недель назад я планировал навестить его в Париже (как я уже делал несколько раз ранее) для личной экскурсии по выставке Chanel.Его внезапная кончина помешала этой встрече, но его 35-летняя элегантная и любезная жена Доминик встретила меня в шумной галерее на Рив Гош. С ощутимым чувством печали мы восхищались каждой фотографией на выставке, а затем принялись за работу, выбирая некоторую его вневременную мебель для интеграции в несколько моих текущих архитектурных проектов.

Спасибо, Вилли. Вы всегда будете La Dolce Vita .

Я видел твоего Вилли (реклама)

Вспышка новостей: мир видит Вилли Алекса!

News Guy

I Saw Your Willy — британская социальная реклама о безопасности в Интернете, которую можно просмотреть здесь.

Это следует за мальчиком по имени Алекс, который решает сделать селфи своих нижних регионов и отправить его своей подруге Кэти в качестве шутки, но, к сожалению, это становится вирусным, и на следующий день, куда бы он ни пошел, люди говорят ему, что они видели его волю. В конце PSA говорится, что если ребенок поделится в Интернете чем-то, чего он не должен делать, результаты могут быть катастрофическими.

Как ни странно, социальная реклама стала вирусной, потому что, несмотря на то, что она сосредоточена на опасностях распространения неуместных вещей в Интернете, люди сочли ее забавной с использованием слова «волей-неволей» и преувеличением сюжета.

I Saw Your Willy предоставляет примеры
  • Эзоп: Мораль такова: «Будьте осторожны с тем, что вы публикуете в Интернете».
  • Большой, глупый болванчик: хулиган пишет Алексу: «Ур Вилли — мусор!».
  • Холодные индейки повсюду: куда бы ни пошел Алекс, есть что-то, что напоминает ему фотографию: сначала его класс кричит: «Я видел твою вилли!», Затем кричит целый автобус, затем он попадает в новости , затем он получает сообщения, связанные с этим.
  • Киберзапугивание: в этом рекламном ролике рассказывается об опасностях публикации неуместных вещей в Интернете. Мальчик в шутку поделился фотографией своего пениса. Тем не менее, он становится вирусным, и хулиган отправляет ему сообщение, в котором говорится: «Твоя вилли — чушь!».
  • Не продумал до конца: Алекс действительно не думал о том, что произойдет, если он отправит своему другу фотографию своего волка.
  • Сюжет о смущении: Сюжет повествует о том, что Алекса смущает то, что все видели его волю.
  • Сварливый старик: Моргни, и ты его пропустишь, но есть два сварливых старшеклассника: когда Алекс выбегает из школы, можно увидеть пожилую даму, нахмурившуюся, скрестив руки на груди, и в автобусе, Видно, как старик хмурится.
  • Мгновенное унижение: просто добавьте YouTube !: После того, как Алекс выкладывает в шутку фотографию своего интима, она становится вирусной, и он смущается.
  • Интернет-безопасность Эзоп: Мораль этой истории состоит в том, что вы должны быть осторожны с тем, что публикуете в Интернете.
  • Голые люди — смешные: во Вселенной фотография стала вирусной, потому что все думают, что видеть чью-то хитрость — это весело.
  • Без окончания: принудительно. Видео заканчивается тем, что Алекс все еще грустит и смущен фотографией, чтобы подчеркнуть суть дела.
  • Одевание питомца: В начале Алекс и Сэм фотографируют собаку в странной шляпе.
  • Цензор декораций: Когда Кэти начинает делиться фотографией Алекса, ее большой палец прикрывает пах Алекса. Помимо этого, Вилли Алекса скрывается с помощью пиксельной цензуры.
  • Поделиться фразой: Все, кого Алекс встречает после того, как фотография становится вирусной, говорят ему название.
  • Shout-Out: Идея фотографии, которая «исчезает через несколько секунд», является отсылкой к SnapChat .
  • Слишком умно для незнакомцев: Мораль заботы о растлителях малолетних затрагивается, когда один из ответов, который Алекс получает на фотографию своего волка, — это жуткий человек, который заявляет, что ему нравится его вилли, и предлагает показать Алексу свое собственное.

Пять любимых фотографий — Вилли Ронис

При описании фотожурналистики слова «радостный» и «милый» не часто приходят на ум. Большинство фотожурналистических программ изображают человеческие страдания, и изображения часто более провокационные, чем красивые.Даже более поэтические работы фотожурналистики часто окрашены трагедией, укрепляя представление о том, что серьезность делает изображение более реальным.

Сегодняшний фотограф Вилли Ронис — фотожурналист, который всю свою карьеру опровергал это мнение или, по крайней мере, предлагал иную точку зрения, изображая более яркую сторону жизни. Сам Ронис сказал: «В моей работе вы не найдете ни одного неприятного изображения».

Но, возможно, именно из-за его беззаботного предмета он не пользовался такой же славой или статусом, как его современники, парижские мастера Анри Картье-Брессон и Робер Дуано.Тем не менее, работа Рониса заслуживает такого же почитания и изучения, как и его лучшие коллеги.


Menilmontant (Devant chez Mestre)

Menilmontant (Devant chez Mestre) — это работа, которая познакомила меня с Вилли Ронисом. Как и многие, я принял это изображение за шедевр Дуано или Картье-Брессона, но мне было приятно найти менее известное имя с таким же уровнем таланта.

Menilmontant содержит множество фирменных штрихов Рониса.Это классический образ пары, стоящей ночью на парижской улице в свете витрины магазина. Благодаря использованию резко очерченных черных силуэтов изображение больше похоже на образец европейского графического дизайна середины века, чем на фотографию. Силуэты также придают ему таинственный вид, но более привлекательный и романтичный, чем угрожающий и запретный.


Маленькая парижанка

Если стиль Рониса основан на радости и игривости, нет лучшего примера, чем его картина 1952 года «Маленький парижанин».Это классическая, почти штампованная фотография маленького французского мальчика, бегущего по улицам Парижа с багетом в руке. Единственный способ, которым эта фотография могла бы быть более стереотипно французской, — это если бы ребенок вместо этого нес бутылку вина (что, кстати, было сделано другом Рониса Анри Картье-Брессоном только два года спустя).

Маленький парижанин — очень простая фотография, но наполненная намерением. Небольшой поворот камеры в сочетании с более длинной выдержкой дает ощущение движения на изображении, что видно по слегка размытому фону и размытости ног маленького парижанина, отрывающегося от земли. Технически это несложно, но это легкое прикосновение придает образу жизни и энергии. А в сочетании с широкой улыбкой ребенка и веселым самосознательным применением французского стереотипа мы получаем просто приятное и радостное фото.


Amoreux de la Bastille (Любители Бастилии)

Единственное, что является более стереотипно парижским, чем бегать по улицам с багетом, — это влюбиться в Париж. Несмотря на это, Ронис пошел дальше и сделал множество изображений, изображающих эти клише, включая это, Amoreux de la Bastille .Но зачем художнику сознательно баловаться клише? Ронис отвечает: «Фотографировать пары на берегу Сены весной — какое клише! Но зачем лишать себя удовольствия? »

Это поднимает очень важный вопрос о художественной философии Рониса. Для Рониса использование клише не имело значения, пока фотография оставалась эффектной и красивой. А в Amoreux de la Bastille изображение не испорчено стереотипом. Этот образ пары, разделяющей момент, глядя на Париж середины века из Бастилии, по-прежнему прекрасен и по-прежнему впечатляет. Ронис прав; почему мы должны лишать себя этого?


Киндер в Бельвилле

Технический талант Рониса часто упускается из виду в пользу простой красоты его предмета, но Kinder в Belleville доказывает, что он обладал невероятными техническими навыками. Эти изображения объединяют фирменное очарование Рониса с мастер-классом по использованию ведущих линий и субкадров для создания сильного композиционного повествования.

Вверху изображения находится обычная парижская улица, которая ведет к лестнице, ведущей взгляд в середину изображений.Лестница отводит взгляд от края кадра, что поначалу может показаться странным, пока взгляд не будет прикован к правому нижнему углу. В этом углу группа молодых парней, похоже, отваживается проникнуть в канализационную систему Парижа. Расположение мальчиков в нижнем углу изображения, их клаустрофобное обрамление у лестницы и резкий контраст с тихой уличной улицей в верхней части изображения — все это вместе создают захватывающий образ, наполненный тайной и подлинным приключением.


Винодел из Жиронды

Я закончу это изображением, которое, как мне кажется, олицетворяет работу Рониса, «Винодел из Жиронды» . Подобные простые изображения не часто используются в качестве доказательства того, что фотограф был великим фотографом, но я включу их, потому что считаю, что они демонстрируют характерный гуманизм Рониса больше, чем какие-либо другие.

Что меня поражает в Wine Grower of Gironde , так это огромная радость, выражаемая каждым человеком на этой фотографии.Все они выглядят искренне взволнованными, чтобы быть там и сфотографироваться, даже до того, что улыбаются в камеру и самому Ронису. Сам винодел выглядит свежим из виноградника с грязью на рубашке и под ногтями, но он и его друзья выглядят счастливыми, что они могут буквально полакомиться плодами труда винодела.

Относительная простота фотографии также помогает понять одну из постоянных тем в творчестве Рониса — простые удовольствия и французскую joie de vivre. Ронис постоянно напоминает нам, что изображения не всегда должны быть технически блестящими, тематически насыщенными или эмоционально сложными, чтобы быть великолепными — иногда им просто нужно заставить нас улыбнуться.

Подписывайтесь на Casual Photophile в Facebook и Instagram

[ Некоторые ссылки в этой статье будут направлять пользователей к нашим аффилированным лицам в B&H Photo, Amazon и eBay. Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты.Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы создаем. Большое спасибо за вашу поддержку. ]

фотографий Вилли Спиллера из метро Нью-Йорка 1977 — 1984

Время чтения: 5 минут

В 1979 году в метро Нью-Йорка было зарегистрировано 250 серьезных преступлений в неделю. Только за первые два месяца было совершено шесть убийств. Ни одно другое метро в мире не было более преступным и печально известным.
Заговоры о коварных условиях освещались во всем мире, в то время как литература и фильмы того времени отражали печальную статистику: «подземная тьма», сравнимая с «бойней», — так описал пейзаж друг Вилли Спиллера, писатель Пол Низон.

МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК, 1977–1984 © Вилли Спиллер, 2016 МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК, 1977–1984 © Вилли Спиллер, 2016 Когда в 1980 году американский фотограф Брюс Дэвидсон начал свой проект в метро Нью-Йорка, он готовился, как будто идя в бой, — одетый в кастет, складной нож, перцовый баллончик, боевые ботинки и армейскую куртку.
Впервые опубликованные в 1984 году, общественный интерес к этим изображениям неуклонно рос в последние несколько лет — как не без смешка заметил Вилли Спиллер.
МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. МЕТРО НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. Но почему? Это просто ностальгия по еще большей жестокости, преступности и захудалой среде подполья? В это трудно поверить: никто бы не тосковал по временам, когда Манхэттен был опасной местностью, а поездка в метро требовала настоящего мужества.
Если мы внимательно рассмотрим эти фотографии, мы начнем задаваться вопросом, как, черт возьми, они вообще могли быть ошибочно приняты за иллюстрации к рассказу об апокалиптической городской жизни. Они не собираются нас пугать и не документируют ужасные условия.
МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. МЕТРО НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. Эти изображения вряд ли рассказывают историю преступления и опасности. Оглядываясь назад, удивительно, что книга «Метро», опубликованная в 1986 году, пыталась передать именно этот драматический диктат в тексте и упаковке. Похоже, что единственный способ рассказать эту историю в середине 80-х — это криминал и опасность, таившаяся за турникетами.
Со временем мы получили более объективный взгляд на эту картину. Спиллер не проводил туда экспедиций, он не был предназначен для того, чтобы доставить из ада такой шокирующий фактор, как Reality TV.
Он знал о слогане «ад на колесах», но использовал метро просто как средство передвижения, чтобы добраться до своих заданий в качестве фоторепортера.
МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. МЕТРО НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. Метро не было для него заданием или проектом, а просто повседневной рутиной.Самый быстрый способ добраться из центра города в Линкольн-центр во время работы. А потом сделать несколько снимков в поезде — вот и все.
Его одежда не была боевой, он не маскировал свою внешность — он выглядел шикарно в модных рубашках, иногда в галстуке-бабочке и куртке.
Расслабленный и непринужденный, он исследовал подземелье как естественное продолжение орбиты, пересекающей Нью-Йорк. Он болтал, флиртовал и чаще всего фотографировал.
МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. МЕТРО НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. Его обаятельная наглость — корень исключительного качества этих фотографий. Кажется вполне логичным, что это безумно красочное андеграундное представление показалось в высшей степени экзотическим, фантастическим и часто причудливым для глаз этого молодого новичка, только что прибывшего из невинного города Цюрих, Швейцария.
И этот молодой фотограф даже не претендовал на звание крутого местного жителя — он гордился своим невинным взглядом открытых глаз, своим любопытством и своим весельем.
Нью-Йорк для него был его новым охотничьим угодьем, и он пытался как можно ближе подобраться к горожанам, точно так же, как раньше делал его блестящим и многообещающим фоторепортером в своем родном городе.
МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. Поэтому естественно, что взгляд Спиллера на лица, путешествующие по извилистой системе туннелей и станций, никогда не бывает пугающим или скрытым.
Расслабленное чувство напористости — вот что говорит с нами в этих изображениях, рассказывая нам истории абсурда и поэтического очарования этой подземной обстановки.
Мы не находим никаких намеков на сенсационность и вуайеризм, в этих фотографиях нет ни полемики, ни драмы, ни смятения.
МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. МЕТРО НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. Вместо этого мы вспоминаем мальчишеское увлечение поездами и красочный энергичный наплыв пассажиров, идущих из пункта А в пункт Б. Никогда не возникает ощущения, что существует осознание неотъемлемой опасности быть ограбленным другими пассажирами.
Вилли Спиллер обнаруживает не тьму в метро, ​​а, скорее, своеобразное яркое царство.Это мерцающий, блестящий мир, где мерцающие неоновые огни и электрические вспышки танцуют вместе, а клубы затхлого теплого воздуха наполняют его — что-то вроде дискотеки на рельсах.
МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. Вилли Спиллер взволнованно и спонтанно следит за красочными следами через туннели и поезда и запечатлевает их на своей слайд-пленке Kodachrome (совершенно не подозревая и не испытывая никакого влияния на работы Эвелин Хофер, Эрнста Хааса, Сола Лейтнера и Дэнни Лайона, пионеров цветного документирования Нью-Йорка. ).
Как умный этнолог общей, повседневной жизни, Вилли Спиллер не соблазняется рассказами СМИ о преступлениях и наказаниях под землей.
МЕТРО, НЬЮ-ЙОРК, 1977-1984 гг. © Вилли Спиллер, 2016 г. Он, естественно, обнаруживает тысячу других ситуаций, достойных щелчка камеры, обычных ситуаций, которые другие просто не заметят. Именно потому, что Спиллер не видит повседневной дозы сенсационности, он рассматривает рутину и повседневную жизнь как сенсацию.
Это причина того, что эти изображения будут говорить с молодым поколением и будущими поколениями таким богатым и описательным голосом.
«Ад на колесах» Вилли Спиллера: фотографии из Нью-Йоркского метрополитена 1977–1984 гг. Сейчас вышел из издательства Sturm & Drang Publishers. Более подробная информация доступна здесь.

Мы будем скучать по тебе, Вилли — Kern-Photo

Сегодня было нелегко. Нам пришлось упокоить нашего 13,5-летнего золотого дудла. Он подарил нам больше, чем мы когда-либо мечтали. Лай и линька включены. Его воспитали с мыслью, что он не будет лаять (гены золотистого ретривера) и не проливать (гены пуделя).Тем не менее, он сделал и то, и другое.

В общем, он был нашим идеальным «Голдендудом».

Читатели блога знают, что Вилли был частым гостем на этой платформе на протяжении многих лет, подвергаясь бесчисленным техническим проверкам освещения и испытаниям оборудования. Даже изображен на награде Fearless Award.

Если вы работаете со свадьбой, портретом или изобразительным искусством с конца 2010 года, Вилли находился примерно в 24 дюймах от моего рабочего места для монтажа, под моим столом у моих ног. Это почти так же близко к моему монтажному сердцу. Он был частью вашего имиджа.

В марте 2013 года мы с Вилли наслаждались эпической парней-поездкой на Тихий океан. Мы наслаждались жизненным опытом, проводя время с друзьями и наставниками по пути. Мы даже создали #WillysTripToTheOcean. Этот опыт вылечил его от припадков, как никогда не было. Я нанял Анну Куперберг, чтобы задокументировать моменты. Мы с женой наслаждались этим своими глазами, смакуя чувства и переживания.

Во время поездки я взял с собой фотоаппарат, чтобы запечатлеть наш опыт.Старая пословица «хорошее приходит к тем, кто ждет», осталась в моей голове. Если вы каждые четыре года ждали проявления пленки, вы знаете это чувство.

Я решил не редактировать эти несколько специальных изображений, зная, что сохраню их на время, когда они мне понадобятся. Тот день был сегодня.

Вилли, мы будем по тебе скучать. Желаю вам быть в «собачьем раю» вместе с двумя Фрицами, Дашем, Беллой и Путешественником.

Личная перспектива / перспектива для фотолюбителей:

Увидев эти образы в первый раз, вы вспомнили теплые воспоминания, как будто это произошло вчера.Это радость фотографического носителя (не пытайтесь сделать это со среднеформатной пленкой). Детали записаны с такой точностью, как я их помнил, лучше, чем можно было бы нарисовать в розовых очках. Я снимал все на Phase One, камеру, которую использую для тех действительно важных изображений, где важны важные детали. Мгновенное удовлетворение — это просто мгновение. Тем не менее, этот опыт еще раз подтвердил мне важность долгой игры. Вознаграждение за личные проекты бесценно.

Автор: Р. Дж.15 июня 2017 г.
Теги: Вилли .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *