Фото проспект вернадского: Печать фото у метро Проспект Вернадского — Москва

Содержание

Фото на документы, фотостудии — метро Проспект Вернадского

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Развитие района Проспект Вернадского

За последние годы в районе Проспект Вернадского произошло немало качественных изменений: здесь обновили старые советские парки и обустроили современные зоны отдыха, привели в порядок придомовые территории и построили новые достопримечательности – в их числе крупный храм при МГИМО и эффектный бизнес-центр «Академик». Как программа «Мой район» улучшает инфраструктуру Проспекта Вернадского, рассказываем в подробностях.

Ваш браузер не поддерживает видео html5.

Парки и зоны отдыха

Одно из самых заметных преображений произошло в 2018 году – в районе качественно благоустроили всеми любимый Парк 50-летия Октября. Прежде всего, обновили его главный символ – скульптуру «Моя семья», которую жители называют просто «Ладошки». Композиционно она мало отличается от прежней – все те же четыре руки разной величины и цвета символизируют папу, маму и двоих детей. Однако теперь инсталляция выглядит современнее: ладони взрослых превратились в аккуратные арки, а по вечерам вся скульптурная группа красиво подсвечивается.

Фото: Денис ВасильевПоявилось больше мест для прогулок с детьми. В парке оборудовали 12 детских площадок общей площадью более 8 тысяч квадратных метров, в том числе специальные зоны с пандусами и поручнями – для ребят с инвалидностью.

Еще 12 площадок предназначены для занятий спортом: здесь появились уличные тренажеры, зоны воркаута, теннисные столы, скалодром и скейт-парк, футбольные и баскетбольные площадки. Любители легкого бега оценят 610-метровую беговую дорожку. Можно и на велосипеде покататься – в парке разбита сеть дорожек общей протяженностью более 3,5 километров. Ну, а если вдруг устанете – оставьте свой велосипед на одной из 12 парковок.

Еще одна знаковая зона отдыха в районе – Удальцовские пруды, которым в ближайшее время будет присвоен статус особо охраняемой природной территории. Проведут и дополнительное благоустройство. Впрочем, гулять по территории прудов приятно уже сейчас. Вокруг водоемов проложили дорожки (в том числе – для велопрогулок), установили лавочки и фонари, недалеко от набережной появилась зона воркаута. На высоком берегу оборудовали полукруглую террасу с перилами – сейчас это не только комфортное место для тихого отдыха, но и полноценная смотровая площадка.

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

В 2016 году после комплексного благоустройства открылся Парк Олимпийской деревни, и это было его первое качественное обновление после Олимпиады-80. Появились разнообразные спортивные площадки, зоны воркаута и кроссфита, дорожки для бега и велопрогулок (зимой они превращаются в лыжные трассы). А спустя еще два года в парке обустроили уникальный игровой комплекс – «Холмы». Он представляет собой искусственные возвышенности, на которых помещены разнообразные конструкции: открытые и закрытые горки, сетки для лазанья, качели. На площадках высадили газон и местами – там, где дети передвигаются наиболее активно – уложили прорезиненное покрытие.

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Современный облик в 2019 году получила прогулочная зона между улицами Удальцова и Коштоянца – Никулина Роща. Здесь привели в порядок велодорожки, заменили резиновые покрытия на спортивных и детских площадках. Для активных ребят тут благоустроили горку на холме (зимой готовьте санки и ледянки!), а для любителей неспешных прогулок – витиеватые аллеи и сухой ручей.

В районе преображаются и зоны отдыха на придомовых территориях. Так, за 2018-2019 годы было благоустроено 16 дворов.

Социальные и культурные объекты

В районе открылся и ряд социально значимых и культурных объектов. Так, на улице Удальцова теперь есть свой офис госуслуг «Мои документы», а территория вокруг него в 2019 году была признана одной из лучших среди благоустройств по программе «Мой район». Неудивительно: раньше это был бесхозный пустырь, а теперь – полноценная зона отдыха с дорожками для прогулок, зоной воркаута и детскими площадками. Помимо этого, в 2019 году был проведен капитальный ремонт Детской школы искусств им. Ф. Шуберта по адресу: ул. Лобачевского, д. 66 Б. 

На улице Лобачевского с 2018 года открыты новые помещения территориального центра социального обслуживания «Проспект Вернадского». Теперь учреждение сможет оказывать помощь еще большему количеству людей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В новом центре обустроили концертный зал, арт-кафе на 65 мест, помещения для физических активностей, гостиную для спокойного отдыха и общения. Всего – три этажа для качественного досуга.

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

Фото: mos.ru

В 2015 году для богослужений открылся Храм святого благоверного князя Александра Невского при МГИМО. Новая достопримечательность района, храм выполнен в духе северного псковского зодчества. Церковь рассчитана на 500 горожан.

Фото: Денис ВасильевДругая знаковая достопримечательность района появилась на месте долгостроя у станции метро «Проспект Вернадского». Бизнес-центр «Академик» – это не просто здание под офисы, но и уникальное архитектурное произведение. Оно построено в форме гигантской линзы, а на его фасаде можно разглядеть графическое изображение лица ученого-естествоиспытателя Владимира Вернадского. Перед центром установили арт-объект – гигантскую оправу очков.

Фото: akademik-bc.ru (проектное решение)Кстати, в 2020 году неподалеку от бизнес-центра заработает еще один важный объект – обновленный кинотеатр «Звездный». Здание, выполненное в стиле модернизм, сохранит исторический архитектурный облик, но получит современную «начинку». После реконструкции кинотеатр станет полноценным районным центром с кинозалами, кафе, ресторанами и магазинами. 

Транспорт и пешеходная доступность

Развивается и общественный транспорт. Так, теперь по границе района проходит маршрут М4, который соединяет его с центром города. С 2018 года введен также маршрут С17 ─ он связывает Проспект Вернадского с районами Тропарево-Никулино и Очаково-Матвеевское. Для общественного транспорта также организовали отдельную полосу – так, скорость движения автобусов на проспекте Вернадского увеличилась на 15%.

И все же самый яркий транспортный проект в районе – это, безусловно, строительство БКЛ. Станция «Проспект Вернадского» как часть Большого кольца разгрузит центральные узлы московского метро и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической веток столичной подземки. Открыть юго-западный участок БКЛ планируют совсем скоро – в 2021 году.

Проект станции «Проспект Вернадского» БКЛ. Фото: stroi.mos.ru

где гулять, загорать и заниматься спортом

Прогуливаясь по району Проспект Вернадского, среди жилых высоток, можно запросто набрести на природные «оазисы». Где их искать и чем можно заняться в каждом, рассказываем.

Парк им. 50-летия Октября

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Раскинувшийся на 103 гектарах, этот парк магнитом притягивает к себе жителей Проспекта Вернадского и соседних Раменок. Обилие водоемов, густая растительность, «дикий» ландшафт, – парк обманчиво производит впечатление природного, однако это совсем не так. Открыт он был – нетрудно догадаться – в 1967 году, в год 50-летия Октябрьской революции, прямо по обе стороны проходившего там Боровского шоссе (сейчас этот участок – просто аллея). Высаженным деревьям на тот момент было всего по 5-10 лет.

Аллей в парке много, но наибольшей исторической ценностью обладает ровесница этого места – Аллея партизан Подмосковья, которую высаживали сами ветераны в память о погибших друзьях. Сейчас у ее входа стоит памятник. Впрочем, прогуливаясь по этим местам, вы наткнетесь не только на мемориалы, но и на всевозможные арт-объекты, площадки и инсталляции. Самая знаменитая – «Моя семья», или попросту «Ладошки». Настоящий символ парка, она представляет собой четыре яркие скульптуры, две их которых – это арки. Пропустить площадь сложно – к ней ведет дорожка, которая начинается прямо от метро «Проспект Вернадского» (выходите через северный вестибюль). И да, непосредственная близость к метро – еще одна причина, почему этот парк так популярен.

После реконструкции 2017-2018 годов парк буквально зажил новой жизнью: здесь обновили велодорожки, высадили новые деревья, построили 12 детских площадок, зоны для воркаута, спортивные площадки, скейт-парк и даже скалодром! Одним словом, за день все не обойти – придется возвращаться еще и еще.

Парк Олимпийской деревни

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Парк Олимпийской деревни расположен на территории двух районов – Тропарево-Никулино и Проспект Вернадского. Разбивали его к Олимпиаде 1980 года, однако как только игры состоялись, парк вдруг оказался никому не нужен. Более трех десятилетий им практически не занимались, и только недавно, в 2016 году, он открылся заново – благоустроенный и осовремененный.

Свое название эта локация оправдывает сполна: Парк Олимпийской деревни – это, прежде всего, про спорт и активный образ жизни. После реконструкции здесь построили дорожки для велопрогулок и бега (зимой они превращаются в лыжные трассы), зоны для воркаута и кроссфита, детские площадки (включая веревочный городок) и площадки для настольного тенниса. Особое развлечение – спортивно-игровой комплекс «Холмы», состоящий из двух искусственных возвышенностей с веревочными аттракционами и горками.  

Обратите также внимание на то, что на территории парка регулярно проходят организованные спортивные занятия (в том числе, в рамках программы «Московское долголетие»). С другой стороны, здесь приятно не только заниматься спортом, но и просто гулять – живописный ландшафт с четырьмя прудами располагает к продолжительному променаду (читайте также: «Кругом вода: тайные реки Москвы»). Кроме того, по всей территории парка можно найти площадки для культурных мероприятий (одна сцена находится прямо на воде), так что обязательно заглядывайте сюда во время праздников – будет интересно.

Юго-Западный лесопарк

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Строго говоря, этот природный «оазис» между собой разделили районы Тропарево-Никулино и Обручевский, тогда как Проспект Вернадского «довольствуется» лишь небольшой зеленой территорией вдоль реки Смородинка. И все же он находится в непосредственной близости к району, а потому местные жители уже давно успели облюбовать и его тоже.

Примечательно это место, прежде всего, своей «природностью» – это самый настоящий лес, к которому лишь мельком прикоснулась человеческая рука, разбившая едва различимые дорожки, мостики и небольшие площадки (читайте также: «Лес посреди Москвы: 14 мест, где можно побыть наедине с природой»). Тишина, нарушаемая только пением птиц и журчаньем Смородинки, чистый воздух (и это несмотря на разрезающий парк Ленинский проспект) и густые заросли сосен и берез, – отправляйтесь сюда в одиночестве или с теми, кто оценит покой и неспешность вашей прогулки.

Удальцовские пруды

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Как их называть – Удальцовскими или Кравченскими – каждый решает сам (название дано по близлежащим улицам). Прелесть этого места – в его камерности. Может показаться, будто пруды принадлежат окружающим их домам, однако такое впечатление обманчиво: за последние несколько лет эта территория приобрела репутацию полноценного парка. Просто знают о нем немногие.

Между тем, местные жители уже давно коротают здесь вечера, гуляют с детьми (есть детские площадки, а дорожки достаточно широки для прогулок с колясками), тренируются в зоне воркаута, а в теплое время года загорают на травяном склоне прямо у воды (купаться, однако, запрещено). Здесь же проложены дорожки для бега и велосипедов, деревянные настилы, чтобы прогулки по лесистой территории не доставляли неудобств, а на одном из берегов разбили полукруглую площадку – идеальную для любования панорамными видами (и для красивых фото в Инстаграм).

Три пруда на проспекте Вернадского

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

От Удальцовских прудов пройдем еще по проспекту Вернадского и остановимся у дома 59 А. Если обойти, то увидим, что его окна выходят на три продолговатых пруда – один большой и два поменьше. Вдоль берегов – тенистые деревья, мощеные плиткой дорожки со скамейками, дворы домов и комплекс Городской клинической больницы № 31. Купаться в прудах нельзя, а вот спуститься к воде – вполне, но будьте осторожны: дорожки вдоль водоемов довольно узкие.

Шумным и любящим всякие активности компаниям здесь вряд ли понравится (все-таки за «праздником» у воды лучше идти к Удальцовским прудам или в Парк Олимпийской деревни). Сюда же, вероятно, стоит приходить за уединением: читать в тени берез, гулять с питомцем или же кормить местных уток.

Никулина роща (Никулинская Аллея)

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Фото: Денис Васильев

Во дворах, между улицами Удальцова и Коштоянца, раскинулась просторная прогулочная зона – с велодорожками, детскими площадками и местами для занятий спортом. Тренажеры, столики для пинг-понга, «клетки» и «коробки» для уличных игр привлекают сюда активную ребятню, а лавочки, витиеватые аллеи и обилие растительности – родителей с колясками.

На территории есть небольшой, но крутой холм, на котором летом дети устраивают соревнования по лазанию, а зимой – гонки на санках, ледянках и ватрушках.  

Юго-Западная — Копирка — копировальный центр

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами

QR-код этой страницы

Копировальный центр Копирка

Адрес:
Москва, пр-т Вернадского, д.109

Режим работы:


Тех. перерывы — с 11:30 по 12:00 и с 17:00 по 17:30.
Перерывы могут незначительно отличаться от указанных.
Телефон офиса «Юго-Западная»:
+7 495 660 36 00 (доб. 157)
Электронная почта:
[email protected]

Как добраться:

Станция м. Юго-Западная, первый вагон из центра, выход к ул. 26 Бакинских комиссаров, ТРЦ «Авеню».

Из стеклянных дверей налево, подняться по правой лестнице. Поднявшись на улицу необходимо повернуть налево, подняться по пешеходной лестнице к дому 109. Центр «Копирка» расположен в здании детской библиотеки №214 (им. Ю.А. Гагарина) на 2 этаже. Вход на 2 этаж по лестнице снаружи здания, через входную группу под вывеской «Пончики». Будем рады видеть Вас в нашем центре.

О типографии около станции метро Юго-Западная

Сеть копировально-полиграфических центров «Копирка» – это более шестидесяти центров сервисного обслуживания по всей столице, качественный сервис, исключительно качественная полиграфическая продукция и самые низкие цены.

Сервисный центр «Копирка» на станции метро Юго-западная находится в непосредственной пешеходной доступности от станции метро и предлагает клиентам полный спектр профильных услуг. В копицентре Вы сможете быстро выполнить копирование документов, заказать изготовление вывесок, изготовление табличек, сделать визитки срочно и многое другое.

«Копирка» – профессиональная полиграфия!

Услуги типографии на Юго-Западной:

  • Печать визиток;
  • Широкоформатная печать;
  • Печать на пленке;
  • Печать чертежей А1 и др. форматов;
  • Изготовление печатей;
  • Сканирование документов;
  • Ламинирование документов;
  • Печать на холсте.
  • Ксерокопия и печать документов;

Услуги фотоателье:

  • Срочное фото на документы:
    • Фото на визу
    • Фото на паспорт
  • Изготовление фото магнитов;
  • Оцифровка видео;
  • Часы с фото;
  • Печать фотографий;
  • Фото на футболке;
  • Фото на кружке;

Печать фото у метро Проспект Вернадского, Москва — 15 мест 📍 (адреса, на карте)

— 15 мест

  • Мы составили рейтинг 15 мест «печать фото» у метро Проспект Вернадского;
  • Лучшая печать фото: уровень цен, отзывы, фото;
  • Печать фото на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая печать фото — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «печать фото», но встречаются и другие формулировки, например:

  • печать фотографий
  • фотопечать

Самые популярные особенности найденных мест: печать на футболках, фотосессия, печать на поло, печать на подушках, копирование документов.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Как дела на БКЛ: фото со строительства новой станции “ Проспект Вернадского”: demkristo — LiveJournal

О Вернадском, думаю,  слышали все. Блестящий минералог, кристаллограф, геолог, основоположник геохимии, биогеохимии, радиогеологии, учения о живом веществе и биосфере, о переходе биосферы в ноосферу, ученый-энциклопедист, глубоко интересовавшийся философией, историей религий и общественными науками,  это все он.

Честно признаюсь, в детстве меня всегда удивляло, как в голове одного только человека могли уместиться все эти знания. Удивительного таланта, трудолюбия, любознательности и целеустремленности был человек!

В его честь называют учебные заведения, музеи и фонды, его именем учреждают награды, в его честь выпускают юбилейные монеты, называют улицы, проспекты, и с станции метро.

Кстати, насчет последнего: проспект Вернадского у нас, в Москве, есть, а станция метро- скоро будет вторая! Первая отрыта была еще в 1963 году при продлении Кировско-Фрунзенской линии (сейчас — Сокольническая).

Новая же станция относится к Большой Кольцевой Линии.

Дизайн проект давно уже можно посмотреть на stroi.mos.ru.

А на каком этапе строительство — сейчас покажу. Проберемся в святая святых, так сказать — в будущую станцию.

Она возводится на Юго-Западном участке БКЛ, вдоль улицы Удальцова у пересечения с проспектом Вернадского. 

После открытия станет пересадочной с действующей станцией «Проспект Вернадского» Сокольнической линии метрополитена.

Для жителей Очаково-Матвеевского, Раменок и самого проспекта Вернадского выгод много — тут и шаговая доступность метро, и удобные пересадки, и новые маршруты общественного транспорта, и снижение на наземные дороги, а значит — улучшение экологической обстановки в районе.

Строится довольно быстро — начали в 2017 году, а в конце этого уже обещают открыть.

Откроют ли? Откроют!

Работа там не затихает — огромное количество техники, людей, строительных материалов.

Да, если смотреть сверху, то кажется, что работы — непочатый край. Однако метро смотрят не сверху, а снизу. Закончить сам станционный комплекс (на базе которой, кстати, обещают ТПУ) — не так уж долго.

Самое трудоемкое — это подземные работы. Самое долгое — когда метростроевские щиты ползут под толщей земли, прокладывая свои ходы. Когда люди тщательно укрепляют эти ходы, их облицовывают, тянут провода, которые станут венами огромного организма метро.

Под землей все выглядит гораздо внушительнее.

Станция Вернадского на БКЛ — мелкого заложения, колонного типа, с двумя подземными вестибюлями и выходами через подземный пешеходный переход на обе стороны улицы Удальцова.

Длина платформы — 163 м, ширина платформы — 12 м.

В центре платформы будут располагаться лестничные сходы пересадки на станцию «Проспект Вернадского» Сокольнической линии, а над путями они продолжатся ведущими к ней пешеходными ходками.

Работы же внутри постепенно приближаются к завещающему этапу. Начата даже облицовка стен, как удалось увидеть! Да и все инженерные коммуникации проложены.

Так что ждем открытия. Оно уже не за горами.

Гостиницы рядом с метро Проспект Вернадского в Москве

– 4 гостиницы для бронирования

от2 847руб

За номер за ночь

Мини-отель расположен между метро Проспект Вернадского и Юго-Западная, на юго-западе Москвы. Постояльцам предлагается пять двухместных номеров категории Эконом и Стандарт. Номера площадью 14 кв.м. оборудованы… Далее

от3 620руб

За номер за ночь

Лучшие цены

Для тех, кто любит экономить: гарантируем лучшие цены на отели!

от3 742руб

За номер за ночь

от3 052руб

За номер за ночь

Корабль | СЕРИЯ TANKER ОБОЗНАЧЕНА ЖЕЛТЫМ РУССКИМ ОБЗОРОМ

Создание нефтеналивных судов на Гагаринском проспекте знаменует собой веху в развитии российского торгового флота, пишет Дэвид Тинсли.

Российский судовладелец СКФ «Совкомфлот» установил новый уровень для танкерных перевозок, когда указал на двухтопливное решение для перевозки СПГ для ряда ледовых танкеров типа Aframax, заказанных у Hyundai Heavy Industries (HHI) в Южной Корее.

Секстет новостроек, поставленных в период с июля 2018 г. по апрель 2019 г., укрепил позиции компании в транспортировке нефти в целом, учитывая торговую универсальность тоннажа типоразмера Aframax, в то же время, в частности, увеличил возможности для круглогодичной отгрузки сырой нефти. из российских арктических и восточно-балтийских регионов.

Новое поколение танкеров дедвейтом 113 170 т, построенных дочерней компанией HHI Hyundai Samho Heavy Industries в Мокпо, отличается высокими экологическими стандартами, во многом связанными с решением Совкомфлота использовать СПГ в качестве основного топлива, что является новаторским шагом в применении к большие танкеры.На момент заказа инфраструктура для заправки СПГ находилась в зачаточном состоянии. Возможность использования более чистого горючего была жизненно важным соображением, учитывая предполагаемый профиль эксплуатации судов, охватывающий зоны контроля выбросов (ECA) в Балтийском и Северном море.

Открывалка серии Проспект Гагарина и шестой в классе Проспект Самуэля были закреплены в долгосрочном чартере Shell на срок до 10 лет, что дает «голубые фишки» международное подтверждение атрибутов проекта.Фактически, новый класс возник в результате технического проектирования, осуществленного «Совкомфлотом» в сотрудничестве с Shell, HHI и DNV GL в течение 2015 года. Ресурсы, предлагаемые специализированной инженерной школой российской компании, были задействованы в проекте.

Совкомфлот уже собирается пополнить новую зарегистрированную в Либерии флотилию, получившую название танкеров «Зеленая воронка». Следующими пополнениями станут еще два судна того типа, которые должны быть построены в 2022 году судостроительным комплексом «Звезда» — новой разработкой на Дальнем Востоке России в районе Большого Камня.

Можно ожидать, что экологические показатели класса будут все больше благоприятствовать флоту Green Funnel с течением времени, учитывая растущую избирательность тоннажа грузоотправителями и фрахтователями, на фоне марша законодательства о выбросах и более широкой общественной озабоченности по поводу воздействия танкеров. судоходство в ледовых водах.

Двухтопливный двухтактный главный двигатель, устанавливаемый для каждого судна, обеспечивает соответствие строгим требованиям IMO по контролю серы и ограничениям выбросов NOx Tier III при работе в газовом режиме, а установка установки селективного каталитического восстановления (SCR) также обеспечивает совместимость с уровнем Tier III. при сжигании мазута (HFO).

Данные, накопленные за первые 12 месяцев с судов, находящихся в эксплуатации, использующих СПГ в качестве основного топлива, показали снижение выбросов CO на 30% по сравнению с аналогичными судами, работающими на тяжелом топливе, что превышает исходные проектные целевые значения. . Работая на СПГ, оборудование производит как минимум на 90% меньше SOx и примерно на 80% меньше NOx по сравнению с двигателями, работающими на стандартном судовом топливе.

Тяговая сила обеспечивается тихоходным двухтопливным двигателем из линейки X-DF компании Winterthur Gas & Diesel (WinGD) с впуском газа под низким давлением.Семицилиндровый двигатель X62DF мощностью 13 800 кВт при 86 об / мин был произведен по лицензии подразделением двигателей и оборудования HHI (EMD) в Ульсане. Блок диаметром 620 мм обеспечивает гибкость для сжигания СПГ, HFO, дистиллята или гибридного жидкого топлива, с совместимостью Tier III, достижимой для всего спектра топлива, и обеспечивает прямой привод на один четырехлопастный гребной винт фиксированного шага.

Технология SCR низкого давления также исходит из WinGD, как и собственная система диагностики двигателя.Последнее нацелено на повышение доступности за счет мониторинга, снижение затрат на топливо за счет оптимизации производительности двигателя и увеличение времени между капитальными ремонтами (TBO) компонентов. В двигателях

X-DF используется обедненная воздушно-газовая смесь, воспламеняемая путем впрыска небольшого количества жидкого топлива, для достижения требуемой топливной эффективности, стабильного сгорания и изначально низкого образования NOx в газовом режиме, обеспечивая соответствие Tier III в ECA без дополнительных затрат. бортовые меры. В отличие от двигателей с впрыском газа под высоким давлением, система заправки газом на двухтактных двигателях X-DF не требует криогенных насосов с электрическим приводом высокого давления, что снижает затраты.

Вспомогательное оборудование базируется на трех генераторных установках с восьмицилиндровыми двигателями Wartsila диаметром 200 мм, подготовленными для работы на двух видах топлива. В котельной, поставленной южнокорейской компанией Kangrim Heavy Industries, также предусмотрено сжигание жидкого или газового топлива.

Уменьшение воздействия выбросов от сжигания СПГ или применения SCR к потоку выхлопных газов при заправке топливом HFO дает дополнительное эксплуатационное материальное преимущество, позволяя танкерам претендовать на скидки на портовые сборы в основных европейских портах. Подразумевается, что средняя скидка составляет около 9%.

Первоначальная бункеровка СПГ произошла в Роттердаме в октябре 2018 года, когда на проспекте Гагарина , заправлялся бункеровщик Shell Cardissa. Операция явилась процедурной и технологической вехой, заложив основу системы бункеровки СПГ танкеров и других крупных торговых судов, не привязанных к фиксированным маршрутам или установленным расписаниям.

Корпус разделен восемью поперечными переборками и центральной переборкой на 14 грузовых танков, что дает 129 400 м 3 защитной оболочки для нефтяного груза.Обозначение класса Ice-1B и сертифицированный корпус Ice-1A соответствуют необходимым критериям для сезонного плавания по арктическому морскому пути России, Северному морскому пути (СМП) и для транспортировки экспортных товаров с терминалов в Финском заливе и на Дальнем Востоке России, поскольку а также для торговли в других регионах с суровыми зимними условиями.

Суда оснащены ледовыми радарами, прожекторами и другими устройствами, обеспечивающими соблюдение Полярного кодекса. Класс проявил себя на ранней стадии, когда в октябре 2018 года по маршруту Ломоносовский проспект завершился полный транзит по СМП, доставив груз нефтепродуктов из Южной Кореи в Северную Европу.

В течение 2019 года другой представитель этого класса совершил переход в западном направлении, в то время как проспект Королева , пересек СМП в восточном направлении в сентябре, после чего в октябре последовали рейсы в восточном направлении по проспекту Менделеева и проспекту Ломоносова . Оба последних судна перевозили грузы нефти из российского балтийского порта Приморск в Китай. При благоприятных ледовых условиях и четком планировании маршрута корабли прошли весь морской путь СМП без ледокольного сопровождения и на СПГ-топливе.

Инициатива «Зеленая воронка» Совкомфлота по внедрению СПГ в качестве основного топлива для крупных нефтяных танкеров привела к ряду международных наград за экологические и дизайнерские концепции в течение 2018 и 2019 годов. разведение серии осуществляется из штаб-квартиры компании SCF Management Services в Дубае, которая имеет филиалы в Лимассоле, Новороссийске, Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске.

Вместо того, чтобы поставлять свои дальнейшие требования по тоннажу Aframax за границу, «Совкомфлот» обратился к российскому судостроителю за дополнительными судами аналогичной конструкции типа «Проспект Гагарина».Две двухтопливные новостройки дедвейтом 114 тыс. Тонн, которые должны пополнить флот до конца 2022 года, были переданы судостроительному комплексу «Звезда» — крупному девелоперскому проекту, осуществляемому под эгидой Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСР) Владивостока.

Звезда начала добычу в 2016 году, а строительство верфи должно быть завершено в 2024 году. Создана общероссийским консорциумом, состоящим из нефтяной компании «Роснефть», «Роснефтегаза» и Газпромбанка. Первоначальный транш работ был предоставлен «Роснефтефлотом».Заказанные на счет «Роснефтефлота» 10 нефтеналивных судов типа «Афрамакс» дедвейтом 114 000 т плюс два таких судна для «Совкомфлота» означают, что «Звезда» может рассчитывать на длительную серийную серию глубоководных судов, не имеющую аналогов в России в последнее время. Пара «Совкомфлот» строится при финансировании Внешэкономбанка (ВЭБ) и под залог 20-летних тайм-чартеров «Роснефти».

Hyundai Heavy Industries предоставляет Звезде проектные материалы и техническую помощь для программы Aframax. Участие «Совкомфлота» также включает в себя надзор за строительством и последующее техническое обслуживание трех судов Роснефтефлота.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ — Класс проспекта Гагарина

Длина общая

249,99 м

Длина bp

241,10 м

241,10 м

241,10 м

Глубина

21,10 м

Осадка

15,02 м

Грузовые танки

14

14

14

129,405 м 3

Дедвейт

113,170 т

Валовая вместимость

64,909 т

136,797

Силовая установка

Двухтопливный 2-тактный прямой привод

Мощность главного двигателя

13 800 кВт

Генераторные двигатели

3 x 1,340 кВт

Скорость

14.6kts

Class

DNV GL / RS

Обозначения класса

+ 1A1 Tanker for Oil, BIS, BMON, BWM (T), CCO, Clean (Design, Tier III), COAT-PSPC (B, C), COMF (C-2), CSR, E0, ECA (SOx-A), ESP, газовое топливо, лед (1B), LCS, NAUT (AW), пригодный для вторичного использования, SPM, TMON (с масляной смазкой), VCS (2)

Обозначения класса RS

KM (*), 1B, 1A (корпус), AUT1-ICS, OMBO, L1, VCS, CCO, ECO -S, BWM (T), SPM, GFS, TMS, IWS, DE-Tier III, Oil tanker (ESP), CSR

Флаг

Либерия

SOVCOMFLOT AFRAMAX серии

Наименование

Доставка

Гагаринский проспект

июл 2018

Ломоносовский проспект 9 0005

окт 2018

проспект Менделеева

ноя 2018

проспект Королева

фев 2019

01

фев 2019

01

02

Проспект Самуэля

апр 2019

Двор Звезда No.131110

июн 2022

Верфь Звезда № 131120

сен 2022

Сырая нефть танкер Вернадский Проспект Разгрузка на судне Маасвлакте. . Image 146717150.

Нефтеналивной танкер «Проспект Вернадского» разгрузка судна на заливе Маасвлакте. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 146717150.

Разгрузка танкера «Вернадский проспект» на терминале Маасвлакте Оли в порту Роттердам

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

6960 x 4640 пикселей | 58.9 см x 39,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6960 x 4640 пикселей | 58,9 см x 39,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Изменения в управлении и шаблонах посетителей

РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА НА ФАРАДАЙ / СТАНЦИЯ ВЕРНАДСКИЙ 289

туристической деятельности, автор предлагает установить более

подробных методов сбора данных о посетителях. Помимо исходных данных о туристической деятельности

(количество посещений —

, название корабля / яхты, дата посещения,

время прибытия и отправления) было бы полезно собрать

демографических данных. характеристики, описание туров

операторов и круизных лайнеров, а также более подробное объяснение

туристической деятельности.

В настоящее время для наиболее посещаемых участков

была получена достаточная информация из различных источников

для характеристики участков и определения их особой чувствительности

. Такая информация была использована сторонами Договора об Антарктике

для разработки серии

— серии специальных указаний для управления посещениями.

Эти правила включают краткое описание участка

и стандартный набор мер управления, таких как

, как зонирование, карта с требованиями к месту посадки, а также кодекс поведения посетителей

, соответствующий местным особенностям —

истики .

В районе Вернадского есть четыре участка, для которых

уже определены. Например,

обширное руководство для посетителей Wordie House, подготовленное в

2008 в рамках эффективного сотрудничества между

NASC и BAS. Основными количественными ограничениями

являются следующие: посадка разрешена для судов, перевозящих 500

или менее пассажиров; не более 2 судов в день, из которых

не более одного могут перевозить более 200 пассажиров; не более

, на берегу одновременно может находиться не более 36 посетителей, и одновременно на базу допускается не более 12

посетителей.

Еще три аналогичных правила посещения посещений были разработаны в последние годы для острова Петерманн, острова Плено и

острова Бут. Строго важно, чтобы

этих мест, наиболее часто посещаемых туристами, находились рядом с

научно-исследовательскими станциями Вернадского, что могло бы быть хорошим органом

местного постоянного экологического мониторинга. Еще одно подходящее место для таких анализов

— станция Арцтовски

на острове Кинг-Джордж.Концентрация туристической активности

в окрестностях этих станций предполагает

, что любое воздействие на окружающую среду вдоль Антарктического полуострова

с большей вероятностью будет наблюдаться в этих

районах. Следовательно, разработка программы долгосрочного мониторинга

, осуществляемой на этих двух станциях, поддержит

будущих управленческих решений и предоставит возможности

для оценки более широкого диапазона вариантов управления на

в более региональном, а не конкретном масштабе. .

Например, географическое положение, конфигурация и доступность

близлежащих островов позволили начать обширную исследовательскую деятельность на репрезентативных

участках, которые играют ключевую роль в региональных экосистемных процессах

в районе Антарктического полуострова. Это требует создания

широкомасштабной и более комплексной системы управления —

не только в отношении отдельных островов,

регулируется конкретными указаниями, но и всей территории

, находящейся под влиянием станции Вернадский. (Федчук

2009).По этой причине система многоцелевого управления

в Особо управляемом районе Антарктики,

ОУРА, могла бы дополнить эти районы особым режимом

охраны и управления. Возможный ОУРА

может охватывать проливы Лемэр и Пенола, включая

посещаемых участков, расположенных на соседних островах, из которых

содержат важные скопления морских птиц и млекопитающих и

хрупких растительных сообществ. Основными мерами по охране окружающей среды и минимизации кумулятивного воздействия

должны быть управление посетителями на месте (с учетом наблюдаемых пространственных тенденций в морском туризме

), а также

координированных исследовательских мероприятий на репрезентативных участках. что

играют ключевую роль в региональных экосистемных процессах.

Выводы

Из-за различий в туристической политике и правилах,

действующих антарктических станций различаются по количеству и характеру туристических посещений

(Enzenbacher 1994). Регламент

туристических посещений на станциях представляет собой комбинацию повторных ограничений или ограничений

, а также создание специальной туристической тропы

, чтобы отвлечь посетителей от станций к

альтернативным достопримечательностям (пространственный подход).Принятие

полномочий по управлению присутствием на территории как

туристов, так и туроператоров обеспечивает контроль, необходимый

, чтобы гарантировать, что такая неправительственная деятельность может принести

выгоды от посещения станций без серьезных компромиссов. операций и научных исследований (Cessford

1997).

Станция Фарадей / Вернадский является старейшей действующей станцией

в районе Антарктического полуострова и, с точки зрения туристов,

, может считаться представителем других станций

в окрестностях, поскольку ее регулярно посещали

морских туристов. с 1968 г. (Enzenbacher 1994).Увеличение числа посетителей на

связано с тем, что

станция сменила свое правительство с 1996 года. В период

, когда станция Фарадей находилась в ведении БАС,

посещения туристических судов были строго ограничены. чтобы уменьшить

потенциальных угроз для научной программы станции, а также

для окружающей среды Антарктики. Однако посещение станции

не было ограничено, так как станция

была передана Украине в 1996 году.Такое изменение туристической политики

, которая в настоящее время предусмотрена программой «Украинская антарктика

», продиктовано как политическими, так и экономическими целями. Первый касается популяризации

Украины как «нового антарктического государства» среди широкой общественности

. Второе предназначение предназначено для перевозки

личного состава на станцию ​​Вернадский и обратно на круизных лайнерах.

В результате в период 1995–2011 гг., Когда станция

находилась в ведении Украины, значительно увеличилось количество посещений как круизных лайнеров

, так и яхт.В будущем украинская антарктическая программа

предоставит пересмотренные конкретные указания для участков

, которые могут включать дополнительные ограничения

на доступ, количество посетителей и время пребывания на берегу с учетом

наблюдаемого большого числа посетителей и пространственных тенденций

в морской туризм.

Дальнейшие исследования с использованием сравнительного подхода должны

проанализировать больше тематических исследований для определения национальной политики

и операционных процедур на разных станциях в Антарктике-

tica, применяемых обеими группами участников Договора об Антарктике

(те которые поддерживают антарктический туризм

на своих станциях и те, которые этого не делают) изучить положение

ПИР-Центр

«ОБЩАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ РОССИИ-АСЕАН В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ:

УСТРАНЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ УГРОЗ, УКРЕПЛЕНИЕ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ, РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА »

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР

(РАСШИРЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ

КОНСУЛЬТАТИВНОЙ СОВЕТЫ ПИР-ЦЕНТРА)

10 декабря 2013 г.

Москва, Центр АСЕАН МГИМО

проспект Вернадского, 76, корпус Н

Кабинет 423 ( Зал Ученого совета )

Основные вопросы семинара:

  • Угрозы киберпреступности, кибертерроризма и киберконфликтов в регионе и перспективы сотрудничества России и государств АСЕАН в области кибербезопасности.
  • Геополитический, военный и стратегический ландшафт киберугроз в регионе АСЕАН: региональные стратегии действий в области кибербезопасности и киберзащиты и потенциальная роль России.
  • Перспективы развития государственно-частного сотрудничества в регионе АСЕАН с участием российского бизнеса.

11.30–12.00

Регистрация участников

12.00-12.30

Приветственное слово и вступительное слово

  • Владимир Владимирович ОРЛОВ , Президент, ПИР-Центр
  • Виктор Иванович ТАРУСИН, Исполнительный директор Делового совета Россия-АСЕАН при Торгово-промышленной палате Российской Федерации

12.30-13 .15

Первая сессия: Криминальные, террористические, военные и политические киберугрозы АСЕАН: региональные аспекты и общая повестка дня с Россией

МОДЕРАТОР :

  • Майкл В. ЯКУШЕВ , Председатель Правления ПИР-Центра [подтверждено]

ОСНОВНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Борис Викторович ВАСИЛЬЕВ , Третий секретарь Департамента новых вызовов и угроз Министерства иностранных дел Российской Федерации
  • Соранун ДЖИВАСУРАТ , Директор отдела, Управление безопасности, Агентство по развитию электронных транзакций (ETDA), Министерство информационных и коммуникационных технологий, Королевство Таиланд (через Skype)
  • Андрей Юрьевич ЯРНЫХ , Начальник Управления стратегических проектов, ЗАО «Лаборатория Касперского»

13.15-14.00

Сессия вопросов и ответов и обсуждение

14.00.-15.00

15.00-15.45

Вторая сессия: Перспективы сотрудничества России и АСЕАН в объединении противодействия киберугрозам и усилении региональной кибербезопасности

МОДЕРАТОР :

  • Виктор И. ТАРУСИН, Исполнительный директор Делового совета Россия-АСЕАН при Торгово-промышленной палате Российской Федерации

ОСНОВНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Олег Викторович ДЕМИДОВ , программный директор, «Международная информационная безопасность и глобальное управление Интернетом», ПИР-Центр
  • Алексей Викторович ЛУКАЦКИЙ , менеджер по развитию бизнеса, Cisco Systems
  • Александр Сергеевич КАЛИНИН , заместитель руководителя, CERT-GIB, Group-IB

15.45-16.30

Сессия вопросов и ответов и обсуждение

16.30-17.00

  • Олег Викторович ДЕМИДОВ , программный директор, «Международная информационная безопасность и глобальное управление Интернетом», ПИР-Центр
  • Виктор Иванович ТАРУСИН, Исполнительный директор Делового совета Россия-АСЕАН при Торгово-промышленной палате Российской Федерации

17 .0 0-18,0 0

Фото


7 тенденций российской внешней политики, которые вам необходимо знать — Россия в глобальной политике

Выступление Президента России Владимира Путина на заключительном заседании 12-го заседания Валдайского дискуссионного клуба, 22 октября 2015 г. Фото: Kremlin.ru

На фоне украинского кризиса и военных авиаударов по Сирии внешняя политика России часто кажется непредсказуемой.Мало того, что действия России в обоих случаях были быстрыми и неожиданными, масштабы ответных мер оказались несоразмерными риску, связанному с национальными интересами России.

Сирия и особенно Украина, кажется, являются поворотными точками на траектории российской внешней политики, представляя сдвиг в сторону качественно новой линии политики. Новая конфигурация уже формируется. После того, как шок, нанесенный Украиной и Сирией, прошел, в российскую политику начинает возвращаться предсказуемость, о чем свидетельствуют следующие семь тенденций.

Тренд № 1

Политика России на ее западных границах будет оборонительной, а не наступательной. Вопреки страхам и фобиям Восточной Европы, военных шагов против новых членов НАТО не будет. Повторятся инциденты в воздухе, на море и в киберпространстве. Но угроза здесь — эскалация в результате случайного столкновения, а не заранее спланированной операции. Расходы на оборону в соответствии с «российской агрессией», несомненно, порадуют высшее руководство НАТО, но шансы на решение реальных проблем в результате будут близки к нулю.

Мы, вероятно, увидим локальную гонку вооружений с обеих сторон и периодические вспышки в Балтийско-Черноморском регионе. Военные действия по обе стороны границы будут рассматриваться как провокация и элемент «гибридной войны». В этом отношении обе стороны будут зеркально отражать друг друга.

Тренд № 2

Любая попытка Запада проникнуть на постсоветское пространство в военном или экономическом плане будет воспринята в России как враждебная и непропорциональная.

Если раньше такое вторжение было разбавлено партнерством, то теперь оно однозначно рассматривается как игра с нулевой суммой.

Постсоветское пространство рассматривается как арена геополитики, а не партнерства. Проблема усугубляется врожденной слабостью многих постсоветских государств. Даже без заметного внешнего вмешательства они все равно могут попасть в кризис. Такой кризис может спровоцировать еще большее соперничество между Россией и Западом, оба из которых попытаются воспользоваться его последствиями.

Россия и Запад — заложники хрупкости постсоветского пространства. Россия попытается решить эту проблему для себя, укрепляя союзы с более стабильными странами региона и взаимодействуя с более слабыми (например, через такие институты, как Евразийский экономический союз).

Парадоксальным образом Запад может извлечь выгоду из успеха этих союзов. Остальные члены (особенно Казахстан и Беларусь) обязательно будут играть в них важную роль. Это поможет «усреднить» их соответствующие позиции в международных делах и создать новую структуру отношений, прочно основанную на партнерстве.

Тренд № 3

Ключевая доктринальная идея российской внешней политики будет заключаться в сдерживании распространения анархии, предотвращении краха государственности и сохранении государственного контроля.Эта идея будет идти вразрез с теорией демократизации как гарантом стабильного развития.

Россия будет строить ситуативные или даже долгосрочные альянсы с другими региональными и глобальными игроками вокруг этой идеи, которая может быть успешно использована для внутренней аудитории. Россия могла бы взять на себя роль лидера в области глобальной консервативной политики, проводя осторожные, прагматичные изменения с учетом специфики каждого конкретного государства.

Концепция демократии в этом ключе может быть повернута в пользу России путем постепенной внутренней (а не искусственной и внешней) демократизации и обращения к местным традициям.Россия, вероятно, будет искать в Китае партнера в продвижении этой доктрины.

Тренд № 4

Россия становится более активным военно-политическим игроком за пределами своей территории. Однако эта деятельность будет выборочной и целевой из-за ограниченных ресурсов.

Помимо Сирии, возможной точкой российского вмешательства может быть выполнение договорных обязательств в Центральной Азии,

, особенно в случае террористической угрозы, исходящей от боевиков, не базирующихся в Афганистане.Такое вмешательство будет осуществляться высокомобильными частями при активной поддержке с воздуха.

Тренд № 5

Россия примет меры по развитию новых региональных и международных институтов, таких как БРИКС и Шанхайская организация сотрудничества (ШОС). Но функциональность и работоспособность этих институтов остается открытым вопросом.

Президент России Владимир Путин (в центре), бывший президент Чехии Вацлав Клаус (справа), председатель парламента Ирана Али Лариджани (слева) на заключительном пленарном заседании 12 -го -го ежегодного собрания Международного Валдайского общества Дискуссионный клуб.Фото: Kremlin.ru

России придется найти оптимальные механизмы взаимодействия с основными незападными игроками, даже если ни один из них не намерен разрывать связи с Западом и формировать откровенно антизападную коалицию. Сама Россия будет поддерживать и развивать экономические отношения с Западом, зная, что бизнес с обеих сторон уже учел риски политического кризиса в своих планах и проектах.

Россия не собирается выпадать из мировой экономики и становиться изгоем.Относительно слабые экономические позиции страны будут компенсированы политической силой. В этом контексте попытки усилить роль ООН и собственное место страны в этой организации станут еще одной особенностью российской политики.

Тренд № 6

Институты европейской безопасности и ключевые договоры с Россией будут подорваны, но вряд ли Москва будет добиваться их ликвидации.

Россия заинтересована в поддержании диалога с США в области стратегической стабильности.

Но этот диалог, скорее всего, будет идти рука об руку с разработкой стратегических вооружений с обеих сторон. Украинский кризис создал крайне негативный прецедент для политизации диалога в рамках таких основополагающих договоров, как РСМД и СНВ. Этот прецедент негативно скажется на дальнейшем диалоге.

Тренд № 7

Экономика и общественные ожидания по поводу экономической модернизации становятся все более важными элементами российской внешней политики.

«Карту внешней угрозы» нельзя разыгрывать повторно, а это означает, что правительство и бизнес будут вынуждены предпринять радикальные шаги для улучшения показателей российской экономики в глазах общества.

Кризис дает возможность провести реформы, которые были бы невозможны в условиях стабильности. Такие изменения необходимы для нового этапа отношений России с зарубежными партнерами. Даже в лучшие времена экономическое благополучие России часто является препятствием для развития политических связей.Экономическая реформа должна открыть новые ресурсные ниши для роста, хотя этот процесс сопряжен с серьезными рисками.

Способность государства гарантировать верховенство закона и передышку для частной инициативы — одно из ключевых условий успешной реформы.

Сегодня Россия и другие игроки сталкиваются с процессами, не зависящими от них. Религиозный радикализм, миграция и распад государственности — лишь малая часть картины. Рано или поздно это коснется всех, и и России, и Западу придется координировать свою политику и действовать сообща.Недавний кризис дает возможность изменить параметры отношений России со своими партнерами.

Россия Прямой

Доминанта авангарда

Богатая и стройная башня, удобная для обозрения всем, кто проезжает мимо ВДНХ на машине или по монорельсовой дороге, появилась благодаря удачному расположению участка. Он окружен панельными домами и сталинского периода, находится довольно далеко от шоссе Мира, поэтому изначально хотели построить 20-этажный дом не выше остальных.Но после необходимого обзорно-ландшафтного анализа выяснилось, что «из Москвы», со стороны Рижской, Алексеевской и центра, здание стоит на линии проспекта и прекрасно закрывает перспективу. Дело в том, что перед «ВДНХ» проспект поворачивает на восток, а новостройка — далеко от трассы — и в какой-то момент оказывается «прямо перед водителями», направляющимися на МКАД. Таким образом, проект превратился из простого строительства очередного элитного дома в градостроительный проект — и его разрешили строить высоким.Редкий случай в Москве, когда проект здания утверждают выше, но не меньше.

Это действительно исключение, доминанта выросла не просто, как принято в Москве, а произошло по всем правилам самого выдающегося типа русского авангарда — школы АСНОВА, которую очень хорошо знают и которой восхищаются. архитектор Алексей Бавыкин. Достаточно часто архитектор делает проекты, воплощающие идеи школы, например, здание Инфобанка, сравнительно старый (1994-1997 гг.) на проспекте Вернадского или совсем новый проект здания на Нижней Красносельской. .Наиболее примечательными их особенностями являются слегка изогнутые фасады, которые делают силуэт разнообразным и в некоторой степени непредсказуемым: каркасы Инфобанка тонкие с одной стороны, широкие с другой и напоминают паруса. Подобные эффекты достигаются и в проекте башни «ВДНХ», но в большем диапазоне.

Еще одна излюбленная концепция Алексея Бавыкина — «пластическая игра», идея которой заключается в имитации взаимопроникновения различных материалов. В башне «ВДНХ» ярко-красный и белый в виде островков прямоугольной формы прорастает сквозь стекло, красный проникает в белое и наоборот, а верхний слой представляет собой сетчатый металл больших и малых балконов.Последние как бы размножены по высоте «балконы одинокого курильщика» с Трубной улицы. На самом деле эти небольшие балконы предназначены для кондиционеров, но можно выйти и покурить, если высота вас не пугает.

У всех этих ассоциативных увлечений результат один — дом интересно смотреть. Он не унылый, меняется и с разных точек зрения становится светлым или темным, широким или вертикальным и тонким — с перспективы и даже тонким и взлетным — с Яузы.Несмотря на довольно большую высоту, здание комфортно вписалось в смешанное окружение на линии / рядом с 20-этажными домами хрущевского и брежневского периодов, и совсем не грандиозно. В этом гиганте элитной застройки есть какая-то элегантность, радость и доброжелательность, благодаря которым можно спокойно находиться рядом с леоновским парком на берегу Яузы.

В истории этого сооружения момент реализации кажется решающим. Дело в том, что движение русского рационализма во главе с Николаем Ладовским, в отличие от более известного конструктивизма, мало построено.Он оформился в теории, обучении, «пластике» студийных работ, «оплодотворил» западный модернизм, но практически не реализовался в России 20-х годов.

Здание «ВДНХ» Алексея Бавыкина, вероятно, исправит эту несправедливость, оживив принципы ASNOVA и применив их к современному строительству. Недаром сначала она была представлена ​​на выставках как нарочно стилизованное изображение под определенным углом зрения камеры Родченко — скорее картина была заменена похожей фотографией.Фотография является воплощением картины, свидетельствует о том, что здание было построено в соответствии с первоначальной задумкой — архитектору удалось дойти до заветной нити реализации, вплести свою версию известного исторического авангарда в смешанный хор модерна. Московское домостроение.

Антарктическая парусная экспедиция | Свуп Антарктида

День 1: Посадка в Пуэрто-Вильямс, Чили

Летите в Пуэрто-Вильямс, готовьтесь сесть на корабль и отправиться в путь.Вторая половина дня уходит на укладку личного снаряжения, ознакомление команды с судном и инструктаж по технике безопасности.

В канун Нового года вы посетите «Микалви» — разрушенное чилийское военно-морское судно с яхт-клубом.


Дни 2-5: переход пролива Дрейка

Направляйтесь из Пуэрто-Уильямс на восток через пролив Бигл, повернув на юг через архипелаг Мыс Горн. В хорошую погоду мы поплывем прямо через пролив Дрейка на полуостров.С другой стороны, если прогнозируется сильный встречный ветер или риск шторма, мы будем укрываться на любом из трех якорных стоянок на архипелаге. Если нас ждет шторм на день или два, пока система движется, есть возможности для долгих прогулок на берег по пересеченной местности Огненной Земли.

Переход пролива Дрейка к первому убежищу на острове Десепшн должен занять не более 60 часов. Еще раз подчеркиваем, что если прогнозируются штормовые ветры, потребуется день или два ожидания на архипелаге мыса Горн, пока не будет осуществлен безопасный и удобный переход.

Прибытие на остров Десепшн в Южном Шетландском архипелаге. Это полуактивный вулканический остров, и мы входим в лагуну, которая является затопленной кальдерой. Ландшафт уникален для антарктического региона, поскольку форма острова представляет собой сочетание вулканического пепла и слоев льда. Одна ночь и день мы проведем здесь, снаряжая лодку для прибрежного плавания и проинформируя команду об антарктических правилах в отношении дикой природы.

Вы совершите любое количество прогулок по берегу, включая посещение залива Уэйлерс, места первой коммерческой китобойной операции в регионе.В день отъезда, если позволяют морские условия, мы попытаемся высадиться в юго-восточном углу Десепшн, где находится одна из крупнейших колоний антарктических пингвинов.

Плывите на юг к проливу Жерлаш. Это можно сделать в течение ночи (при относительном дневном свете), поскольку большая часть прохода проходит в южной части пролива Брансфилд. Из северной части пролива Жерлаш мы будем перемещаться между островом Анверс и островом Вайнке (канал Ноймайер), а затем продолжаем путь на юг к проливу Пенола.

Отсюда, на юг, горбатых китов будет в изобилии, поэтому мы можем отвлечься в любое время, чтобы попытаться подобраться к ним поближе, что включает выключение двигателя и занос в надежде, что они подойдут к нам. К тюленям-леопардам также можно подойти, когда они катаются на льдинах, питаясь популяцией пингвинов.


День 6: Проплывите через канал Лемэр и достигните острова Бут

Рано утром проплывите через пролив Лемэр, узкий, заполненный льдом проход между высокими горами острова Бут и материком.Это считается самым живописным участком воды на полуострове, отсюда и прозвище «Долина Кодак»!

Мы проведем день в проливе Пенола с возможной временной якорной стоянкой у острова Ховгаард. Этот и близлежащий остров Плено — хорошие места для прогулки на берегу, где обитает небольшая колония морских слонов. Ночь должна была быть проведена на якоре у острова Бут с кормовыми линиями к берегу по обе стороны перешейка, в зависимости от того, в какую сторону дует ветер.


День 7: Пингвины на острове Доблесть и пребывание Вернадского

Посреди пролива Пенола находится остров Ялур, который является одной из самых привлекательных колоний пингвинов Адели на полуострове. В солнечный день виды на Mt. Шеклтон и плато полуострова за ним впечатляют. В хорошую погоду мы ставим здесь якорь на утро и сходим на берег.

День и ночь можно было бы провести всего в нескольких милях от украинской научной станции Вернадский.Раньше это была база Британской антарктической службы Фарадей, где весь озон был обнаружен с помощью спектрометра Добсона, который используется до сих пор. Нас встречает командир базы, который проводит для нас экскурсию. Якорная стоянка очень защищена, и мы причаливаем к берегу в узкой заводи небольшого архипелага Аргентинских островов. Это также самая надежная из штормовых якорных стоянок. Это, наверное, лучший пример одной из старых баз на полуострове, которая все еще функционирует.


День 8-11: Отправляйтесь дальше на юг и достигните Южного полярного круга

Три дня нужно потратить на исследование юга, до пролива Грандидье и, возможно, до Кристального пролива.Поскольку прошлогодний морской лед очень непредсказуем, никогда нельзя точно сказать, как далеко мы сможем пройти по внутреннему проходу, поэтому нам, возможно, придется вернуться назад и выйти наружу через острова Питта, где у нас есть хорошее убежище. На внешней стороне цепи островов большие айсберги обычно сложены, касаясь дна и рассыпаясь. Если есть набегающая волна, драматично видеть, как они поднимаются и опускаются, и нередко видеть, как довольно много опрокидывается.

Кульминация путешествия и цель на этом участке — достичь уровня Южного полярного круга и приземлиться на материке.Если нам удастся пройти внутрь, мы укрылись бы недалеко от Проспект-Пойнт на Рыбных островах. Проспект-Пойнт — это место старой базы Британской антарктической службы, которая была заброшена в 1950-х годах и вскоре будет удалена. Интересное место, если оно еще стоит!

Это будет очень изменчивая часть круиза (и, следовательно, самая интересная часть для некоторых людей!), Поскольку пейзаж здесь открытый и ошеломляющий, но, с другой стороны, очень сложный, так как хороших укрытий для судна немного и далеко между.Именно здесь мы «сосем и видим» из-за отсутствия лучшего выражения.


12-14 дни: буферные дни

Суммарная потеря времени из-за плохих погодных условий. Нас где-нибудь застигнет буря!


День 15: Исследуйте Порт Локрой

Продвигаясь обратно на север через проливы Пенола и Лемэр, мы ставим якорь и высаживаем линии на берег к острову Вайнке около порта Локрой. Это стало фактическим центром посетителей круизных лайнеров, но его всегда стоит посетить.Бывшая база Британской антарктической службы и недавно отремонтированная в качестве информационного центра, они предоставляют услуги почтового отделения Великобритании по продаже марок, открыток, информационных листов, карт и т. Д.

База, обслуживаемая только летом, была объявлена Место, представляющее исторический интерес в рамках Системы Договора об Антарктике. База изначально была построена на базе колонии пингвинов Gentoo, и сегодня люди все еще остаются ее гостями.


День 16: Возвращение в пролив Герлаш

Двигаясь на юг вдоль острова Вайнке и обратно в пролив Герлаш, мы несколько часов поплывем в Парадайз-Харбор, по пути снова заметив горбатых китов.Ночь можно было провести на острове Кувервиль (популяции птиц и тюленей) на севере или в пределах архипелага Мельхиор между островами Анверс и Брабант.


День 17: Мельхиорские острова

В конце концов, острова Мелхуар — лучшее место, чтобы спрыгнуть с обратного пути через Дрейк. К 16 дню мы должны внимательно следить за погодой, чтобы иметь возможность пересечь границу.

Обратной стороной является ранний отъезд, но свободные дни можно провести возле мыса Горн, возможно, с посещением острова Хорн.Риск из-за позднего отъезда заключается в том, чтобы упустить благоприятную погодную картину и все еще оставаться там на 20-й день! При необходимости мы используем погодный маршрутизатор в Америке, чтобы можно было предсказать ситуацию примерно на пять дней вперед.


Дни 18-20: Переход через пролив Дрейка

Переход через пролив Дрейка и / или свободные дни на мысе Горн.


День 21: Прибытие в Пуэрто-Вильямс

Пуэрто Вильямс, вчера вечером на борту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *