Флуоресцентные цвета: фото и примеры применения флуоресцентных цветов в интерьере
Кислотные цвета не так уж просты в обращении. Впрочем, с ними можно подружиться, если дозировать количество и не забывать про цветовой круг
Яркие кислотные оттенки — верные спутники эпохи 1990-х, когда в поп-культуре появились техно и рейв. В последние годы дизайнеры все чаще обращаются к недавнему прошлому, и этот эффектный тренд просто не мог выпасть из поля зрения профессионалов. Сегодня активные, самодостаточные тона встречаются как в избыточно эклектичных, максималистских интерьерах, так и в проектах в классическом стиле.
Вопрос о том, уместен ли флуоресцентный (кислотный) цвет в жилом интерьере, долгое время оставался открытым: пока декораторы экспериментировали со смелыми сочетаниями, психологи изучали воздействие цвета на человека. Не секрет, что флуоресцентные цвета буквально режут глаз, но в некоторых интерьерах они оказываются настолько эффектными, что без этих оттенков композиция буквально разваливается на части.
Где пролегает тонкая грань между безвкусицей и виртуозной работой с кислотными цветами? Рассказываем, как подружиться с этим редким зверем, чтобы от модных веяний в интерьере не захотелось сбежать из дома.
ЧИТАТЬ О ПРОЕКТЕ С ФОТО:
Houzz-тур: Квартира с яркими абстракциями и сломанными стереотипами
Element — s design d’intérieur
Что это такое?
Флуоресцентные цвета (фото) долгое время оставались прерогативой текстильной промышленности и производителей пластиков, но с появлением моды на техно перекочевали сначала в общественные, а затем и в жилые интерьеры.
Яркий, кричащий оттенок образуется благодаря специальным пигментам, которые присутствуют во многих синтетических материалах — тканях, красках, стеклянных изделиях и обоях. Технически материалы могут быть двух видов — простые и светящиеся в темноте.
Anna Gili Design Studio
В первом случае мы имеем дело с простыми красками на синтетической основе, изготовленными с добавлением флуоресцентных пигментов — такие оттенки будто светятся изнутри. А вот во втором случае они светятся буквально: при дневном освещении воспринимаются как стандартные акриловые краски, а в темноте нагретые частицы отдают внутреннее свечение.
Впрочем, в современных реалиях цвета флуоресцентные — это любые чрезмерно яркие тона. Учитывая богатство палитры у ключевых производителей красок и текстиля, такие материалы безопасны для интерьера.
Дизайн-бюро «ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ»
Показания к применению
Как и любые яркие оттенки, флуоресцентные цвета помогают расставлять акценты, оживлять обстановку и создавать точки притяжения взгляда. Если в интерьере не хватает энергии и эмоционального заряда, кислотные акценты решат проблему и на декоративном, и на психологическом уровнях.
Учитывать влияние цвета стоит в первую очередь в спальне и детской: переизбыток активных цветов может помешать чувствительным натурам расслабляться и засыпать.
ЧИТАТЬ О ПРОЕКТЕ С ФОТО:
Houzz-тур: Яркая квартира с качелями для Вари и Тоси
Татьяна Кузьмина
Используем тотально или локально?
Яркие оттенки в больших количествах шокируют: прежде чем красить стену в кислотно-голубой, представьте, как вы будете чувствовать себя в такой обстановке каждый день. Впрочем, чтобы крупный цветовой акцент не перетягивал все внимание на себя, палитру можно составить на основании двух равных по визуальному воздействию тонов — и обязательно уравновесить их нейтральными цветами, например, белым, как на фото.
Nikita Kozlov
Флуоресцентные цвета не так пугают в плохо освещенных помещениях — хотя все зависит от конкретной световой обстановки. Поэтому перед ремонтом разумно сделать выкрас образца, чтобы понять, как поведет себя оттенок. Куда более деликатный прием — ввести смелый цвет через детали, например, шторы или обивку кресел, и поддержать его цветной неоновой подсветкой.
ЧИТАТЬ О ПРОЕКТЕ С ФОТО:
Houzz-тур: Лестница в детской и фиолетовый свет в динамичном интерьере
Scott Sanders LLC
Флуоресцентный микс
Несколько флуоресцентных оттенков, замешанных в одном интерьере, всегда создают эффектную картинку. На практике же придется «семь раз отмерить, один отрезать» — и познакомиться с каноничным цветовым кругом.
Беспроигрышные цветовые пары работают потому, что естественны для нашего восприятия. В этом случае излишек цвета гасится ощущением его противоположности, поэтому грамотно сформированный интерьер в ярких тонах не вызывает отторжения.
ArchiBlox
Чем острее контраст между основными использованными цветами, тем выразительнее визуальный эффект. Впрочем, деликатные вкрапления флуоресцентных оттенков работают не хуже — например, в паре, когда один яркий предмет рифмуется с декоративными деталями обстановки.
Беспроигрышный ход — использовать один или несколько акцентов на белом минималистском фоне. Такая палитра красноречиво указывает на главных героев интерьера.
Thompson Bradford Architects Ltd
Chris Snook
Игра со стилем
Неоновые цвета ассоциируются с молодежной модой, но это не значит, что им не место в классическом интерьере. Неожиданные детали вроде цветного плинтуса или апельсинового каркаса раскроют ироничный и игровой характер классического стиля.
Dmytro Aranchii Architects
Judith Mathon / Diagnostic Déco
На кухне
Кухня — идеальная среда для экспериментов с яркими красками, и не только потому, что от типовых гарнитуров все чаще хочется уйти к свежим, насыщенным решениям. Дело в том, что яркие оттенки повышают аппетит: если вы не из тех, кто всю жизнь на диете, присмотритесь к цветным фасадам или фартукам, в крайнем случае — к сочному текстилю или посуде.
Brian O’Tuama Architects
hoo Interior Design & Styling
Особенно выгодно кислотные тона смотрятся в интерьерах в черно-бело-серой гамме (см. фото). Другие удачные компаньоны для флуоресцентных цветов — бежевый, коричневый и все вариации на тему природных оттенков.
ArchiBlox
Бодрое утро
Яркие цвета не только улучшают аппетит, но и помогают проснуться. Если ваше утро редко бывает бодрым, самое время задуматься о ремонте в ванной комнате — и вместо нейтральной гаммы выбрать сочный основной оттенок или хотя бы дополнить интерьер санузла яркими деталями.
Irene Sagripanti
Чтобы флуоресцентные оттенки не резали глаз, их можно уравновесить более глубокими, спокойными тонами — например, насыщенным красным, как на фото.
Нина Фролова
Rodriguez Studio Architecture PC
Дорогу искусству
Игривое настроение проще всего создать с помощью деталей — от яркой бытовой техники и элементов декора до произведений искусства.
Флуоресцентные цвета (фото) — база для работ в стиле поп-арт или фресок в технике граффити. Иногда настоящими произведениями искусства становятся и обои: образцы с применением кислотных цветов есть почти у всех ключевых производителей — от Cole & Son до Osborne & Little.
Концентрат красителя Эпоксикон флуоресцентный чёрный, 15 гр
Цвет: чёрный
Концентраты красителя Эпоксикон флуоресцентные представляют собой суспензии флуоресцентных пигментов в эпоксидной основе (компоненте А). Яркие на свету и в УФ лучах. Их добавляют для окрашивания клей-компаундов ПЭО и ФЛ-209, ФЛ-318.
Для придания необходимой окраски в компонент А клей-компаунда добавляется концентрат органических красителей (флуоресцентных пигментов) ЭПОКСИКОН так, чтобы соотношение суммарной массы окрашенной смеси к массе компонента В оставалось 80:20. Основные получаемые цвета приведены в таблице, другие цвета могут быть созданы путем изменения концентрации концентрата и(или) смешением разных концентратов. Содержание концентратов ЭПОКСИКОН рассчитано для изделий толщиной 3-4мм. В других случаях количество концентрата следует изменить в обратно пропорциональной зависимости по отношению к толщине.
Технологические параметры окрашенных клей-компаундов
Концентрат ЭПОКСИКОН |
Исходный клей-компаунд |
Получаемый цвет |
||
Марка |
масс. ч |
А, масс.ч |
В, масс.ч |
|
ЭПОКСИКОН-400 (110А) |
1 |
79 |
20 |
отбеливающий |
ЭПОКСИКОН-480 (110А) |
4 |
76 |
20 |
голубой |
ЭПОКСИКОН-510 (110А) |
4 |
76 |
20 |
морская волна |
ЭПОКСИКОН-560 (110А) |
4 |
76 |
20 |
зеленый |
ЭПОКСИКОН-590 (110А) |
2 |
78 |
20 |
желтый |
ЭПОКСИКОН-610 (110А) |
2 |
78 |
20 |
оранжевый |
ЭПОКСИКОН-650 (110А) |
2 |
78 |
20 |
красный |
ЭПОКСИКОН-900 (110А) |
6 |
74 |
20 |
«черный» |
ЭПОКСИКОН флуоресцентный белый |
10 |
70 |
20 |
в соответствии с маркировкой, плюс свечение в УФ лучах |
ЭПОКСИКОН флуоресцентный синий |
10 |
70 |
20 |
|
ЭПОКСИКОН флуоресцентный зеленый |
5 |
75 |
20 |
|
ЭПОКСИКОН флуоресцентный желтый |
10 |
70 |
20 |
|
ЭПОКСИКОН флуоресцентный оранжевый |
10 |
70 |
20 |
|
ЭПОКСИКОН флуоресцентный красный |
7 |
73 |
20 |
|
ЭПОКСИКОН флуоресцентный маджента |
10 |
70 |
20 |
|
ЭПОКСИКОН флуоресцентный фиолетовый |
7 |
73 |
20 |
Меры предосторожности, хранение
- Работы с клей-компаундом проводить в хорошо проветриваемом помещении вдали от огня и источников искрообразования, при возможности — использовать вентиляцию.
- Остерегаться прямого контакта с компонентами клей-компаунда, использовать средства индивидуальной защиты (резиновые перчатки, защитные, халат, косынку).
- Не рекомендуется проводить работы с клей-компаундом лицам моложе 18 лет, а также лицам, имеющим медицинские противопоказания.
- При попадании на кожу клей-компаунд следует сразу смыть горячей мыльной водой, смазать кожу жирной мазью на основе вазелина.
- При попадании в глаза необходимо их промыть большим количеством проточной воды в течение не менее 15 минут, при необходимости обратиться к врачу.
- После использования банки с компонентами клей-компаунда закупорить, оберегая их от контакта с атмосферной влагой и летучими веществами других химических веществ.
- Хранить в сухом темном прохладном месте при температуре не выше (20±5)°С, отдельно от пищевых продуктов, в месте, не доступном для детей.
- Гарантийный срок хранения – 6 месяцев со дня изготовления.
Клей-компаунд эпоксидный оптический марок ПЭО-10КЭ и ПЭО-510КЭ-20/0, изготавливаемый Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» по ТУ 2257-435-02068474-2009, соответствует санитарным нормам и правилам.
общий рейтинг
Флуоресцентная краска — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Знаете ли вы.
..?***Многие функции на нашем сайте требуют включения Javascript. Инструкции по включению JavaScript в браузере см. здесь***
…в чем разница между флуоресцентной и светящейся в темноте краской? Между перламутровым и радужным?
Каждый Хэллоуин многие готовятся заказать материалы для своих самодельных костюмов и реквизита. Особенно много звонков в это время года мы получаем о светящихся в темноте и флуоресцентных продуктах. Наши различные краски для ткани часто являются очень важным компонентом костюмов и украшений. Поэтому мы подумали, что раз и навсегда проясним некоторую путаницу и вопросы, которые всегда возникают в отношении терминологии, описывающей физические свойства красок и пигментов в терминах (барабанная дробь!) неспециалиста. Особенно важна в это время года разница между флуоресцентными красками и красками, светящимися в темноте (правильно называемыми фосфоресцирующими красками).
Для этого обсуждения имейте в виду, что краска представляет собой бесцветную среду, в которой находится тонкоизмельченный пигмент, взвешенный в ней, что придает ей цвет и визуальные характеристики. (В отличие от красителя, пигмент не может прилипнуть к чему-либо сам по себе.) Краска для ткани, которую мы носим здесь, в Dharma, особенная, потому что пигменты суспендированы в так называемой тканевой среде, которая обычно имеет акриловую основу, но имеет добавки для делают его более мягким на ткани, чем другие более пластичные краски. Кроме того, независимо от того, затвердевает ли он при нагревании, закрепляется (с нашим No Heat Fixative) или просто затвердевает, краска для ткани должна быть моющейся! Среда для ткани делает краску для ткани пригодной для стирки при нагревании или правильном отверждении в соответствии с инструкциями для конкретной марки.
Толщина или тонкость среды, а также прозрачность или непрозрачность пигментов более точно определяют, как лучше всего можно использовать краску, т. е. какие техники подходят для каждой краски. Если вы рисуете на ткани, вы используете эти качества, чтобы решить, какой тип краски вам нужен для вашего проекта в зависимости от техники, которую вы делаете, т. Е. Мраморность — тонкая, трафаретная печать — толстая, штамповка — тонкая, блочная печать — толстая. , трафаретная — толстая, ручная роспись — средняя, аэрография — тонкая и т. д. Прозрачные краски лучше использовать на белых или светлых тканях, а непрозрачные краски лучше использовать на темных или черных тканях.
Какой пигмент входит в состав, придает каждому типу краски определенные визуальные характеристики. Именно здесь появляются все более запутанные описания, такие как флуоресцентный, фосфоресцентный, металлический, перламутровый, переливающийся, hi-light или интерференционный. Это то, что мы собираемся определить дальше, чтобы вы могли уточнить свой выбор цвета и получить то, что вам нужно.
Фосфоресцирующий — действительно светится в темноте! Фосфоресцентная краска для праздничного стола и реквизита для Хэллоуина является самой жуткой благодаря своему потустороннему сиянию, а также помогает вам увидеть своих маленьких мальчишек и отличить их от других, когда они мчатся впереди вас к следующему дому с угощениями. Он сделан из люминофоров, таких как активированный серебром сульфид цинка или, в последнее время, алюминат стронция, и обычно светится от бледно-зеленого до зеленовато-синего цвета. Механизм получения света аналогичен механизму флуоресцентной краски, но испускание видимого света сохраняется в течение некоторого времени после того, как он подвергся воздействию света. Он как бы «заряжается» светом. Фосфоресцентные краски имеют устойчивое свечение, которое длится несколько минут или часов после воздействия света, но со временем тускнеет. Раньше этот вид краски выглядел довольно бесцветным или очень бледным при дневном свете. В наши новые тюбики со светящейся краской и цвета для шелкографии Speedball Night Glo добавлен пигмент, который можно увидеть при дневном свете, чтобы сделать их более интересными, а затем, когда свет гаснет, они светятся от люминофорных пигментов.
Флуоресцентный — Не светится в темноте, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО светится очень интенсивно под так называемым (флуоресцентным) черным светом. Флуоресцентная краска реагирует на длинноволновое ультрафиолетовое (УФ) излучение, широко известное как черный свет. Благодаря механизму флуоресценции пигменты, чувствительные к ультрафиолетовому излучению, присутствующие в краске, поглощают ультрафиолетовый черный свет (невидимый человеческому глазу) и взамен излучают видимый свет. Флуоресцентная краска имеет яркий неоновый цвет при обычном дневном или другом видимом свете и ярко светится при черном свете.
Этот тип краски имеет широкое применение в индустрии развлечений, как для создания костюмов, так и для сцены, и может использоваться для создания эффектов черного света, таких как невидимые изображения, двойные изображения, переходы день/ночь и трехмерные эффекты. Вы увидите, что он широко используется в аттракционах в парках развлечений.
Несколько марок красок и маркеров, которые мы предлагаем, имеют флуоресцентные цвета, а также обычные цвета на выбор. Если указано, что он флуоресцентный, он будет светиться под черным светом. Существуют варианты флуоресцентных красок Versatex Printing Ink, Setacolor Transparent и Jacquard Textile Colors. Любая из наших светящихся в темноте красок также будет ярко флуоресцировать в темноте. У нас также есть 4 цвета жаккардового кислотного красителя и 2 цвета кислотного красителя Dharma для шелка, которые просто флуоресцентны, даже если они не обозначены как таковые, и используются для окрашивания шелка, который используется в драматических постановках с черным освещением. Эти цвета: № 608, 620, 627 и 628 (2 розовых и 2 зеленых) в жаккарде и № 406 флуоресцентная фуксия, № 445 флуоресцентный лимон, № 456 флуоресцентный безопасный оранжевый, № 478 фиолетовый поп и № 479.Радиоактивен в кислотных красителях Дхармы.
Перламутровый/металлик — содержит в краске блестящие частицы, которые делают ее блестящей, как жемчуг (также называемую перламутровой) или блестящей, как драгоценный металл, а также пигменты более тонкого помола, придающие ей цвет. Свет отражается от всех этих мельчайших частиц, имеющих гладкую отражающую поверхность, что не только придает краске блеск, но и придает ей объем в зависимости от угла зрения. Как правило, эти красивые краски называются металлическими, когда они имитируют металлы, такие как золото, серебро и т. д., и их часто называют перламутровыми или перламутровыми, когда они других цветов, таких как белый, синий, красный и т. д. Иногда перламутровые краски имеют более блестящий оттенок. частицы, а металлики имеют более мелкие блестящие частицы, что делает их еще более похожими на металл. У нас есть несколько очень красивых металлических/перламутровых красок (Lumiere, Setacolor и т. д.), у которых есть еще одно преимущество: они непрозрачны, поэтому их можно использовать на ткани любого цвета. У нас также есть пигменты Pearl Ex, которые можно добавлять в другие среды или краски, чтобы они выглядели перламутровыми или металлизированными.
Радужный/ореол/хайлайт/интерференция — Радужность обычно известна как свойство определенных поверхностей, которые меняют цвет при изменении угла зрения, иногда между двумя цветами, а иногда и всей радугой.