Фактура кострома: Фактура/ Деревянные дома из Костромы

Содержание

Фактура/ Деревянные дома из Костромы

Строительная компания «Фактура» приветствует Вас!

«Вот уже на протяжении 13 лет мы занимаемся важным и благородным делом- строим красивые и уютные дома, обеспечивающие своим владельцам новое качество жизни. Понимая, что дом- это не просто помещение для проживания, не только стены и крыша над головой, компания «Фактура» стремится строить такие дома, в которых люди смогут комфортно жить, осознавать свое единство с природой и ощущать особую атмосферу, создаваемую древесным ароматом чистого костромского леса».

Генеральный директор ООО «Фактура» Горелов Е.И.

Мы — это дружный коллектив «Фактуры», состоящий из профессионалов своего дела:

— внимательные и компетентные менеджеры

— грамотные архитекторы и инженеры- проектировщики

— штатные строительные бригады, состоящие из опытнейших костромских плотников

— мудрые и эфективные руководители.

Мы стремимся проектировать и строить лучшие деревянные дома, вкладывая 100% личных возможностей в общее дело. За время работы в сфере деревянного домостроения накоплен серьезный опыт в проектировании и строительстве  домов и бань, отработаны схемы контроля качества проектной документации и строительных процессов. Мы поняли, что главное в жизни любого человека, и нашей компании в частности, это добросовестное отношение и любовь к своему делу.

«Фактура» предлагает услуги по проектированию и строительству деревянных домов/ бань из экологически чистого костромского леса: оцилиндрованное бревно и профилированный брус- 100% массив, никакого клея!

Дома от «Фактуры» заслужили положительные отзывы  сотен благодарных клиентов. Хотите убедиться сами? Загляните сюда http://www.faktura-les.ru/about/report/

Особый подход к Клиенту:

— мы даём объективную информацию о ценах, сроках строительства, видах материалов;

— не навязываем то, что Вам не нужно;

— обеспечиваем полную прозрачность сметы и самого процесса строительства.

— строим на совесть!

Несколько причин строить дом вместе с «Фактурой»:

1. Компания полного цикла (от проекта до финишной отделки).

2. Строим только из качественного экологически чистого костромского леса.

3. Более 200 готовых проектов + индивидуальное проектирование.

4. У нас трудятся специалисты с профильным образованием и большим опытом.

5. Собственное производство. Исключена длинная цепь посредников, поэтому можем предложить конкурентоспособные цены.

6. Осуществляем строгий контроль качества на каждом этапе работ.

7. Не превышаем заранее согласованную смету.

8. Сдача объектов в заявленные сроки.

9. Гарантия на все виды материалов и работ.

10. Регулярные акции и спецпредложения (в том числе социальные) для Вашего выгодного строительства!

Все действующие акции: http://www.faktura-les.ru/actions/

Эти дома построили мы:

Полная фотогалерея сданных объектов: http://www. faktura-les.ru/about/fotogallery/photo-report/

Оставить заказ просто:

8 (800) 250-34-90 (звонок по России бесплатный) или [email protected]

Офис в г. Кострома:

ул. Ленина, 34

+7 (4942) 301-075

[email protected]

Наш сайт http://www.faktura-les.ru/

Выберите здоровую и комфортную жизнь в деревянных домах от компании «Фактура» уже сейчас!

Замшевый натяжной потолок в Костроме — Цены

В его замшевого натяжного потолка основе лежит поливинилхлоридная пленка с уникальной фактурой, имитирующей ткань. Материал имеет важную особенность – его не рекомендуют сваривать, поскольку в результате возникает неприглядный шов.

Так как замшевое полотно не сваривают, оно имеет ограниченную ширину – 1,5 метра. Следовательно, полностью покрыть потолок значительной ширины не получится.

Благодаря бархатистой фактуре, формируется атмосфера расслабленности и покоя. Имея солидный внешний вид, замшевый натяжной потолок подходит для любого интерьера: гостиная, спальня, рабочий кабинет, музыкальная комната и т. д. Вместе с тем, он актуален для украшения общественных интерьеров, среди которых:

  • конференц-залы;
  • офисы;
  • отели;
  • бильярдные клубы и пр.


Замшевые потолки устанавливаются также, как и другие разновидности натяжного потолка. То есть, выравнивать основной потолок нет необходимости. Более того, монтажные мероприятия не требуют много времени.

Какие преимущества имеют замшевые потолки в Костроме?

  • Непрозрачная фактура, способная скрывать все изъяны основного потолка.
  • Отсутствие отражающей способности – вместо бликов на потолке будут чистые формы и линии.
  • Высокая прочность.
  • Стойкость к износу.
  • Отсутствие прогибов, заломов и провисаний.


Кроме перечисленного, они не подвергаются пагубному воздействию ультрафиолетовых лучей, проявляют стойкость к влаге, противостоят оседанию пыли. Если Вы решили выбрать замшевый натяжной потолок, то следует обратить внимание на некоторые факторы. Во-первых, он не подходит для помещений с низким потолком. Во-вторых, замшевая поливинилхлоридная пленка представлена в ограниченном количестве оттенков. В-третьих, он предполагает исключительно сухую чистку.

Компания «Потолковый» устанавливает замшевые потолки в Костроме. С их помощью можно расставить акценты в интерьере, продемонстрировав свой безупречный вкус. В нашем ассортименте представлена широкая цветовая гамма полотен от производителя Sef, которым присущ высокий класс экологичности.

Сочетание разных фактур в интерьере — Vicostone Russia

Если вам надоели привычные интерьеры, и вы хотите создать собственный, чтобы он выглядел оригинально или даже креативно, то добиться этого можно с помощью сочетания разных цветов, стилей и фактур.

Особенности сочетания фактур

Иногда путают понятия текстура и фактура. Текстура — это визуальное отличие между видами одного материала, например, его узором, а фактура — это тип поверхности, например, глянец или матовость, металл или стекло.

Правильно подобранное сочетание фактур способно сделать помещение «живым» и интересным, и наоборот. Чтобы не допустить ошибок в оформлении пространства, необходимо следовать правилам:

  1. Избегать сочетания двух и более разных материалов с одинаковой поверхностью. Например, гладкого деревянного пола и обоев в тон натурального дерева.
  2. Добиваться контраста и гармонии с помощью разных фактур. Например, гладкости с шершавостью, плоскости с выпуклостью, твёрдости с мягкостью.
  3. Правильно использовать поверхности для достижения необходимых целей. Например, глянец — для создания официальной обстановки, шершавость и бархатистость — для домашнего уюта, так как они воспринимаются мягче.

Как сочетать разные фактуры в интерьере

Приведём несколько популярных примером сочетания разных фактур.

Если интерьер планируется быть однотонным, то одна из зон должна быть оформлена, например, с помощью рельефных панелей, чтобы этим сделать акцент.

Кожа и дерево

Кожа может быть представлена несколькими вариантами:

  • • мягкой;
  • • объёмной;
  • • похожей на обои.

Мягкая и объёмная используется для создания классических интерьеров, а последний вариант — для бохо-шика и ар-декю.

Кожа должна лидировать в интерьере. Хорошо смотрится её сочетание с гладким деревом и однотонными лакированными поверхностями, например, стеклом.

Дерево и натуральный камень

Это сочетание встречается в живой природе, поэтому смотрится оно естественно. Для создания интерьера помещения надо подбирать разные фактуры материалов: гладкое дерево + шероховатый (грубый) камень, или наоборот.

Натуральный камень стоит дорого, поэтому его можно заменить искусственным камнем от компании Vicostone, который состоит на 93% из натурального кварца. Он является отличной альтернативой природному камню и применяется для создания интерьера в доме, квартире, офисе.

Из прочного, качественного, красивого кварцевого агломерата компании Vicostone изготавливают такие изделия:

  • • столешницы;
  • • подоконники;
  • • мойки;
  • • ступени для лестниц;
  • • стойки ресепшн;
  • • барные стойки;
  • • облицовка каминов, зданий и прочее.

Эти предметы органично вписываются в дизайн жилых помещений: кухни, спальни, гостиной и офисных и имеют ряд преимуществ: устойчивость к кислотам и грязи, износо-, ударо- и термостойкость, предполагают лёгкий уход.

Керамическая плитка или дерево и растения

Популярной тенденцией последнего времени стало сочетание керамической плитки или дерева с домашними растениями, занимающих пространство почти всей стены. Они создают уют и добавляют «жизни» небольшим пространствам. Необходимо всего лишь сделать правильную подсветку и систему полива.

Для простоты ухода живые растения можно заменить искусственным мхом, который визуально не отличается от натурального.

Заменить керамическую плитку можно кварцевым агломератом Vicostone, который имеет толщину 2-3 см и широкую палитру цветовых оттенков: от нежного молочно-белого до благородного иссиня-чёрного. В каталоге слэбов представлены все существующие цвета в природе — под дерево, под мрамор, под гранит, а также цены на продукцию, которые удивляют каждого нового клиента.

Дерево и гладкая поверхность (камень, металл)

Неожиданное сочетание классики в виде деревянных поверхностей (мебели) и современности в виде глянцевых, гладких каменных (использование слэбов Vicostone) или металлических поверхностей (фасады) смотрится смело и интересно.

Зеркало, стекло и металл

Разбавление дерева зеркальными и стеклянными поверхностями или добавление одиночных металлических вставок в облицовку из керамической плитки, природного камня или кварцевого агломерата, который имитируют натуральный камень, являются удачными примерами контраста разных фактур.

Информация о компании Vicostone


  • Vicostone JSC входит в 5-ку крупнейших заводов мира, производящих плиты кварцевого агломерата

  • 5 линий Breton ®, 2000 плит кварцевого агломерата производятся ежедневно и продаются более чем в 40 странах мира

  • Международный контроль качества на производстве

  • Гарантия на поверхности из кварца – 15 лет!

Все статьи

Собирательство на завтрак в чужой России

Блины в Костроме

Совершив утомительную ночную поездку на поезде из Москвы в дом друга в Костроме, что почти в 200 милях от российской столицы, я был только счастлив съесть ее домашний завтрак из блинов, который она часто готовит для своих двух маленьких сыновей. .

Одно из первых знакомств многих людей с русской кухней. Блины бывают разных форм и текстур.Это могут быть легкие и пушистые блины, а могут быть такие, как те, что сделала мне Таня: тонкие, с текстурой блинчиков.

Я с жадностью съела две с маслом, сметаной и клубничным джемом, приготовленным из клубники из сада ее родителей. Их запивали чаем, основным продуктом питания в России. Я положил в рот ложку варенья и выпил чай, запивая сладостью, что является обычной практикой в ​​России. Тем временем сыновья Тани Олешка и Ромка ели блины руками.

Таня всю жизнь прожила в Костроме; она твердо сказала мне, что Россия — это не только Москва. Проведя три недели в столице, я сказал ей, что очень хочу посетить другой российский город и сходить за грибами и ягодами. Даже москвичи, живущие в городах, любят по выходным сбегать на дачи, чтобы сажать, собирать, мариновать и отдыхать от всего этого.

То, что не растет в их садах или на подоконниках, они любят получать в своих лесах или источниках, максимально естественных. От коровы соседки Таня получает непастеризованное молоко, из которого делала мне блины на завтрак. Единственное молоко, которое я пью в своем родном Сингапуре, пастеризованное и из картонных коробок в супермаркете.

Пройдя всего пятнадцать минут, мы оказываемся на опушке леса, стоим среди берез, залитых золотым светом. Для грибов было еще слишком рано, и дождя не было, поэтому охота за грибами прекратилась. Но были ягоды. У Таниного сына хорошо натренированные глаза, он шпионит за черникой, которую предлагает мне.Я живу в горожанине, и единственные ягоды, которые мои усталые глаза умудряются различить, — это большие грозди красной смородины и малины, очевидные ярко-красные точки, которые украшают бронзовый и зеленый лес.

Когда я ухожу, Таня дает мне замороженную малину и клубнику, из которых было приготовлено варенье, которое я ел на завтрак, и бутылку воды, которую она наполнила из ближайшего источника для поездки на поезде. Это маленькие ягоды, отличные от тех, которые я когда-либо ел в Сингапуре, а это крупные сорта, импортированные из США.

С. или корейские фермы. Вернувшись в Москву, я съем их чайной ложкой, запивая горячим чаем.

СКУЛЬПТУРА — «АЛЕКСЕЙ КОСТРОМА. ОРГАНИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ »- 2000 — Кострома Алексей

Сара Танги

Алексей Кострома стремится поместить свои работы в органичный, всеобъемлющий контекст: «Природа и творчество имеют общую функцию воспроизводства, основанного на рождении и смерти, самоорганизации и саморазвитии. Таким образом, творческое развитие, столь очевидно сходное с органическим развитием, было тем, что заставило меня исследовать взаимодействие органических и художественных процессов.»- из дневника Костромы, 1995 г.

Пригнувшись, чтобы избежать наполненных водой желтых воздушных шаров, зритель попадает в одну из многих комнат Gallery Navicula Artis, альтернативного лабиринта пространства в старом Санкт-Петербурге. Поводом для этого послужила инсталляция Алексея Костромы «Инвентаризация желтого дождя». Мгновенно глаз видит в центре большой светящийся открытый куб, сделанный из желтых воздушных шаров, затем замечает картины, испещренные желтым порошковым пигментом на стенах.

Чем же можно объяснить столь, казалось бы, странную группировку произведений?

Кострома с 1990 года мечтает провести инвентаризацию дождя: «Миллионы падающих капель тонкими нитками рассекают городское воздушное пространство и завораживают меня. 1 Только летом 1998 года, когда в Санкт-Петербурге выпали особенно сильные дожди, он достиг своей цели. С навязчивой настойчивостью он стремился поймать дождь, измерить его, понять его траекторию и сохранение формы (что, как он впоследствии узнал, было связано с его магнитным зарядом). Он выбрал желтый цвет не из-за того, что он ассоциируется с загрязнением, а как оптимистичное средство от серости дождя. Год спустя его исследования завершились составлением инвентаризации желтого дождя.

Неизменный постулат костромской практики: «Инвентаризация — это художественное действие, в котором объект с четкой структурой покрывается последовательностью цифр от 1 до 9. Получившееся число является инвентарным номером этого объекта». 2

Художнику пришла в голову идея в 1990 году после случайной встречи в краеведческом и экономическом музее в небольшой деревне на севере Германии. Он заметил окаменевший холмик, на котором был написан инвентарный номер. Близлежащая этикетка идентифицировала его как образец коровьего навоза 14 веков, что доказывало существование сельского хозяйства и богатства в Германии в то время.После этого инцидента Кострома увлеклась инвентарными номерами. Некоторые из его ранних проектов 1992 года включали инвентаризацию камней и мусора различной конфигурации.

Кострома хотела увидеть, как дождь вписывается в более инклюзивные системы и взаимодействует с гравитационными и магнитными силами. Не будучи сам ученым и помня только те сведения, которые он узнал в школе, он обратился к Тамаре Александровне Першиной, физику из Главной геофизической обсерватории в Санкт-Петербурге, которая изучала и фотографировала микрокапли дождя в течение последних нескольких десятилетий. Кострома с помощью своей работы отметила сходство моделей дождя с образцами Млечного Пути и пришла к определенному пониманию. Дождь необходим для жизни. Связывая небо и землю, он несет космические данные и предлагает ключ к пониманию структуры Вселенной: «Дождь вездесущ. Дождь накрыл коров… Дождь накрыл город… Дождь накрыл страсти. Сны покрыты дождем… »В частности, его привлекло спиралевидное движение дождевых потоков. «Капли распределяются на плоскости по дугам, слоями и образуют отрезки окружностей радиусом от 15 до 50 мм». 4

Как измерить дождь объемным способом оказалось сложной задачей. Ученые использовали ведра. Решение Костромы заключалось в том, чтобы создать однометровый куб из желтых детских воздушных шаров и наполнить их тонной воды. Эффект от этой гигантской коробки с «каплями дождя» был завораживающим. Изображения животных и мультяшные лица, нанесенные на воздушные шары по трафарету, придавали им праздничный вид, напоминая водяные бомбы, которые художник, по признанию художника, бросал в невинных прохожих в детстве. Сами шары казались невесомыми, даже плавучими.Их перекрывающаяся прозрачность создавала калейдоскоп отражений и оптических искажений. Пузырьки воздуха и похожие на пятна более темные желтые пятна вокруг мундштуков воздушных шаров действовали как усложняющие переменные, образование которых указывало на их изменение микрокосма.

Гениальная техника рисования, которую Кострома разработала для инвентаризации дождя, слабо сочетает в себе аспекты пуантилизма, абстрактного экспрессионизма и технологического искусства. Во-первых, он положил белый холст на левкас перед окном своей студии на семь секунд.Как только холст снова оказался внутри, он нанес на его поверхность порошок желтого пигмента и перевернул его. Когда он повернул его обратно, пигмент остался только там, где холст был влажным, и создавал формы, отражающие интенсивность (от тумана до тайфуна) и характер конкретного дождя. Заключительный этап включал приклеивание пигмента шприцем и нумерацию капель чернилами фуксии. Используя этот подход, он создавал как абстрактные картины, так и пиктографические работы. Хотя прецедент существует в картинах Ива Кляйна, посвященных дождю, Кляйн больше интересовался текстурой, в то время как Кострома хочет разгадать основные физические процессы.

Этот интерес к системам характеризует 10-летнюю карьеру Костромы, поскольку он стремится поместить свою работу в органичный, всеобъемлющий контекст: «Природа и творческий труд имеют общую функцию воспроизводства, основанную на рождении и смерти, самоорганизации и самости. -разработка. Таким образом, творческое развитие, столь очевидно сходное с органическим развитием, было тем, что заставило меня исследовать взаимодействие органических и художественных процессов ». 5

В то время как органическая идеология в России сформировала большую часть философии и религии конца 19-го века и послужила основой для избранных художественных практик в начале 20-го, -го и -го века, она получила распространение в 1990-х годах. 6 Многие художники, в том числе Кострома, рассматривают эту систему убеждений как жизненно важную и динамичную замену постиндустриальной и постсоветской риторике.

Кострома учился живописи в Институте живописи и архитектуры им. Репина в Санкт-Петербурге. После выпуска в 1989 году он все больше чувствовал потребность в большем облегчении в своих работах. Он начал создавать скульптуры и инсталляции, которые часто включали совместные работы и выступления. В 1991 году вместе со своей партнершей Надей Букреевой он основал ТУТ-И-ТАМ («Здесь и там»).Миссией этого свободного и идеологически независимого коллектива художников было и остается создание выставок и городских проектов в Санкт-Петербурге. Для многих из них Кострома черпает вдохновение в особенностях своего родного города — от памятников и праздников до погоды. Он предпочитает минималистичные формы и эфемерные или хрупкие материалы, включая яичную скорлупу, перья и воздушные шары. Идея игр и игр сдерживает стремление Костромы сделать искусство доступным для публики.

Раньше Кострома использовал яйцо и перо в качестве личных иероглифов для своих проектов — только белые перья, как он быстро указывает, которые он закупает оптом на местных птицефермах. Он считает перо древним знаком, а не украшением. Он представляет собой идеальный образ жизни и отличается мягкостью и отсутствием агрессии. В России, как и во многих других частях света, само слово ассоциируется с многочисленными выражениями и состояниями. Перина, отмечает Александр Боровский, связана с «ленью, чертой национального характера», а как глагол означает «опереться». 7

Помимо инвентаризации, «интроспективное действие» представляет собой еще один краеугольный камень костромской практики.«Интроспективное действие требует самоанализа, самонаблюдения во время любого подготовленного действия. Это продуманная иллюстрация идеи, включающая моменты импровизации, когда зрителя явно побуждают задуматься ». 8

Ранним проявлением было Свободная Россия в 1991 году. Это был первый год, когда 7 ноября отмечалось не как День Великой Октябрьской революции, а как «День плюрализма». При поддержке Санкт-Петербургской товарно-фондовой биржи и местных властей Тут-И-Там на следующий день на Дворцовой площади возвел Александровскую колонну II . Колоссальная скульптура, сделанная из 2 500 детских воздушных шаров разного цвета, вырвалась из привязи и поднялась в небо под аплодисменты толпы.

В «Рентгеновские снимки черного квадрата » (1992) Кострома изображает одну из величайших икон искусства ХХ века. Безусловно, работы Малевича — постоянный источник вдохновения и фольга для русских художников. Кострома создала пятиметровый квадрат из 900 презервативов, наполненных водой и освещенных изнутри, чтобы представить негатив квадрата Малевича, а также его молекулярную структуру.Пластиковая оболочка в форме куба, излучающая звук дыхания артиста, заключала в капсулу презервативы. Затем был сделан рентгеновский снимок гигантской инкубации. Два дня спустя презервативы лопнули от воздействия света, оставив большую черную лужу. Как прокомментировал писатель Михаил Кузьмин: «Когда-нибудь в будущем, когда будет написана объективная история искусства, рождение« Черного квадрата »Малевича и его« смерть »от рук Алексея Костромы будут считаться неотъемлемыми частями тот же процесс. 9

Еще один знаковый проект — Коммуникационное информационное яйцо и толстая курица (1992-93). Восьмиметровая курица из легкой ткани, управляемая двумя внутренними вентиляторами, встречала любопытных посетителей Центрального выставочного зала манежа в Санкт-Петербурге. Боковые окна открывали изнутри большое яйцо, на котором находился видеоэкран, в котором, без ведома публики, находился художник. Во время выступления курица родила яйцо. Отрастив красные ноги, яйцо сразу же начало бегать и издавать голоса трех телеканалов.Тематика произведения, сочетающая космическое яйцо жизни с современной формой общения, предлагала модель всеобщей гармонии. Год спустя в Evolution of Egg рассматривается процесс поглощения, при котором замещения изображений свободно перетекали из яйца как идеальной формы, петуха, головы Христа, вписанной в круг из Новгорода Мандилион , 12 Икона века, воспроизводящая на полотне чудотворное изображение черт Христа.

Подобно обертке Христо, растушевка Костромы — это, по сути, преобразовательный акт, выполняемый над статическим объектом. В случае с Костромой оперение восстанавливает связь между культурой и природой: «Оно немедленно овладевает пространством, в которое попадает случайно — либо по судьбе, либо по воле художника… ПРОЦЕСС ПЕРЬЕВАНИЯ не требует от художника титанических усилий. связан с реализацией каждого безумного проекта, а скорее превращает окружающие события в объект для безмолвного созерцания.” 10

С начала 90-х годов в Костроме украшают различные предметы, в том числе черный куб, изображение Моны Лизы и пушку из Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге. В последнем случае пернатая пушка выпустила шар, яйцеобразная форма которого превратилась в летящую птицу. Эта пацифистская метаморфоза даже попала в Книгу рекордов Гиннеса. Украшение Волги (Волга была роскошным автомобилем советской партийной элиты) стало еще одним примером замены существующей ауры культурного артефакта на новую, нетрадиционную.

Кострома тоже «интуитивно тяготел» к спирали, выражаясь его собственными словами. Его форма спирали подразумевает прогрессию. Он показывает, как макро и микрокосмические отношения отражают друг друга. Он защищает и сохраняет жизнь как в природе, так и в обществе. На протяжении многих лет он исследовал его появление в косичках, в папоротниках и других растениях, в белковых спиралях яичного белка, которые закрепляют желток, в морских раковинах и раковинах улиток, в ДНК, в Млечном Пути, и совсем недавно, под дождем. В современном искусстве в качестве знакового примера на ум приходит Spiral Jetty Роберта Смитсона, а в науке профессор Э.Н. Синская сформулировала закон спиральной эволюции в 1948 году. 11

Интерес Костромы к спиралям и перьям объединяется в Penguin Spiral . Масштабная инсталляция, впервые показанная в 1998 году в Кирххайме, Германия, была представлена ​​в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге весной 1999 года. История проекта возникла из статьи в научном журнале о живой двойной спирали, которая группирует от 200 до 300 пингвинов (пернатых организмов, отмечает художник) выживают в критических условиях. Температура внутри спирали составляет плюс 10 градусов по Цельсию, в отличие от внешних значений минус 50. Кострома воссоздала такой путь, заставив зрителей выстроиться в очередь и присоединиться к спирали «социального нагрева». 12

Инсталляция представляла собой гигантскую спираль, которая подсвечивалась изнутри и состояла из примерно 50 кг перьев. Перевернутая усеченная пирамида занимала центр. Его пернатый купол стал символом матки, а фраза «Mysterium Magnum» возникла из зарева черного света.На боковой стене была изображена серия пернатых панелей с такими темами, как жизнь / смерть, вход / выход и яйцо / глаз. В дальнем конце пространства видеопроекция, использующая музыку нью-эйдж, объединила изображения Костромы, составленные из различных спиралей, таких как дым и вода, с некоторыми королевскими пингвинами, взятыми из документального фильма. Хотя его интерес к животным связывает его с современниками, такими как Дэмиен Херст, работы Костромы — это одновременно социальная критика и позитивный дискурс об экосистеме.

Неугомонный в своей студии, Кострома, кажется, движется по спирали, поскольку он подробно описывает свои амбициозные планы по охвату более широкой аудитории.Спирали, перья и другие напоминания о предыдущих работах контрастируют с гигантскими скульптурами первичного цвета и первичной формы, предназначенными для предстоящего в Кельне перформанса « Органическая презентация: беспредметный мир природы в русском авангарде ». В организованном хаосе комнаты можно заметить сильную связь между его ранними выступлениями и объектами, которые напоминают «Хеппенинги» Класа Ольденбурга, и этим новым перформансом. Он объясняет, что отправной точкой для этого перформанса является «Пьеса без сюжета», , написанная и исполненная русским авангардистом Михаилом Матюшиным в 1922-1923 годах.Хотя в целом работы Костромы имеют тенденцию быть праздничными, он отмечает, что «то, что я делаю, — это художественный проект, а не партийное собрание или« пропаганда счастья »». 13 Помимо повседневности и широкой привлекательности, его работы стремятся раскрыть основные закономерности и предложить манифест нового мирового порядка.

© Сара Танги — писатель и куратор из Вашингтона, округ Колумбия.

СКУЛЬПТУРА, июль / август 2000 г., т. 19 No. 6, Вашингтон, округ Колумбия , США


1 Запись в дневнике, 27 августа 1999 г. 2 Каталог выставок и проектов Тут-И-Там, 1991–1996 (Санкт-Петербург, 1997), с.31.

3 Запись в дневнике, 15 сентября 1998 г.

4 Инвентаризация Yellow Rain (Санкт-Петербург, 1999), каталог выставки, с.13.

5 Дневник, 24 декабря 1995 г.

6 Н.О. Lossky, World as Organic Whole , pp. 350-51, цитируется в Inventorying Yellow Rain, op.соч., стр.13.

7 Александр Боровский, «Костромской караван пингвинов идет через кочки» в Спираль пингвинов (Санкт-Петербург, 1999), каталог выставки, стр.22.

8 Каталог выставок и проектов Тут-И-Там, op. соч., стр.36.

9 Там же, стр.37.

10 Запись в дневнике, 29 июня 1994 г.

Влияние использования сельскохозяйственных земель на динамику биологического круговорота и свойств почв в процессе постагрогенной сукцессии (Костромская область)

  • 1

    N.Ананьева Д., Сусян Е.А., Стольникова Е.В., Рыжова И.М., Бочарникова Е.О. Углерод микробной биомассы и продукция микробного углекислого газа дерново-подзолистыми почвами постагрогенных биогеоценозов и коренных еловых лесов южной тайги (Костромская область). ) // Почвоведение. 42 , 1029–1037 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 2

    Болысов С.И., Фузейна Н. Физико-географические особенности Костромской области (Заволжье): геолого-геоморфическое строение // Костромское Заволжье: Природа и человек . Москва, 2001, с.36–60.

  • 3

    Владыченский А.С., Телеснина В.М., Иванко М.В. Изменение некоторых свойств таежных почв после сельскохозяйственного использования в Костромской области // Докл. Ekol. Почвовед. 3 (3), 130–150 (2006)

    Google Scholar

  • 4

    Владыченский А.С., Телеснина В.М. Сравнительная характеристика постагрогенных почв в различных литологических условиях южной тайги // Вестн.Почвоведение. Бык. 62 , 167–174 (2007).

    Артикул Google Scholar

  • 5

    Владыченский А.С., Телеснина В.М., Румянцева К.А., Чалая Т.А. Органическое вещество и биологическая активность постагрогенных почв южной тайги на примере Костромской области // Почвоведение. 46 , 518–529 (2013). https://doi.org/10.1134/S1064229313050141

    Артикул Google Scholar

  • 6

    А.Я. Гульбе. Кандидатская диссертация по биологии (Москва, 2009).

  • 7

    Замолодчиков Д. Г., Уткин А. И., Коровин Г. Н. Определение запасов углерода с использованием коэффициентов пересчета объема возрастных зеленых насаждений // Лесоведение. 1998. № 3 . С. 84–93.

    Google Scholar

  • 8

    Л. Б. Заугольнова, Л. Г. Ханина, А. С. Комаров, О. В. Смирнова, Р. В. Попадюк, М. А. Островский, Е. В.Зубкова, Е.М. Глухова, М.М. Паленова, В.С. Губанова, П.Я. Грабарник, Информационно-аналитическая система оценки сукцессии лесных сообществ (Пущино, 1995).

    Google Scholar

  • 9

    Карелин Д.В., Люри Д.И., Горячкин С.В., Лунин В.Н., Кудиков А.В. Изменение эмиссии углекислого газа почвами в процессе постагрогенной сукцессии черноземов лесостепи // Почвоведение. 48 , 1229–1241 (2015). https://doi.org/10.1134/S1064229315110095

    Артикул Google Scholar

  • 10

    Шишов Л.Л., Тонконогов В.Д., Лебедева И.И., Герасимова М.И., Система классификации и диагностики почв России (Смоленск: Ойкумена, 2004).

    Google Scholar

  • 11

    Г. Н. Копцик, Т.Багдасарова В., Горленко О.В. Взаимосвязь видового разнообразия растений и свойств почв в экосистемах южной тайги // Бюл. Моск. О-ва. Испыт. Прир., Отд. Биол. 106 (2), 31–38 (2001).

    Google Scholar

  • 12

    Курганова И. Н., Лопес де Гереню В. О. Резерв органического углерода в почвах Российской Федерации: обновленная оценка в связи с изменениями в землепользовании // Докл. Биол. Sci. 426 , 219–221 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 13

    И.Н. Курганова, В.О. Лопес де Гереню, А.С. Мостовая, Л.А. Овсепян, В.М. Телеснина, В.И. Личко, Ю. Баева И. Влияние лесовосстановления на микробиологическую активность постагрогенных почв Европейской части России // Современная наука. Пробл. Ecol. 11 , 704–718 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 14

    Ларионова А.А., Ларионова А.Ермолаев М. , Никитишен В. И., Лопес де Гереню В. О., Евдокимов И. В. Баланс углерода пахотных серых лесных почв в различных условиях землепользования // Почвоведение. 42 , 1364–1373 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 15

    Литвинович А.В. Постагрогенная эволюция хорошо окультуренных дерново-подзолистых почв северо-западной части нечерноземной зоны // Агрохимия. 2009. № 7. С. 85–93.

    Google Scholar

  • 16

    А.В. Литвинович, О.Ю. Павлова В.А., Чернов Д.В. Трансформация гумусового статуса дерново-подзолистой почвы при антропогенном воздействии // Докл. Росс. Акад. С-кх. Наук, № 6, 205 (2002).

    Google Scholar

  • 17

    Литвинович А.В., Плылова И.А. Изменение кислотно-основных свойств дерново-подзолистых суглинистых почв в процессе постагрогенной эволюции // Материалы Международной научно-практической конференции «Научное обеспечение развития агропромышленного комплекса». При Реформации » (Св.СПбГАУ, СПб, 2009. С. 160–164.

  • 18

    Люрий Д.И., Горячкин С.В., Караваева Н.А., Денисенко Е.А., Нефедова Т.Г., Динамика сельскохозяйственных земель России в ХХ веке и постагрогенное восстановление растительности и почв (ГЕОС, Москва, ул. 2010).

    Google Scholar

  • 19

    Люри Д. И., Карелин Д. В., Кудиков А. В., Горячкин С. В. Изменения почвенного дыхания в ходе постагрогенной сукцессии на песчаных почвах в зоне южной тайги // Почвоведение. 46 , 935–947 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 20

    Макаров И.Б. Кандидат биологических наук (Москва, 1981).

  • 21

    Матинян Н. Н., Бахматова К. А., Алексеев С. С. Постагрогенная трансформация почв, сформированных на разноволокнистых почвах, в сб. Гумус и почвообразование . Санкт-Петербург, 2007. С. 52–60.

  • 22

    Методы изучения биологического круговорота в различных природных зонах (Мысль, Москва, 1978).

  • 23

    Ю. Мешалкина Л., Самсонова В. П., Практическое пособие по математической статистике в почвоведении (МАКС-Пресс, М., 2008).

    Google Scholar

  • 24

    Морозов А.М., Залесов С.В. Особенности лесоразведения на пахотных почвах и сенокосах // Агро XXI , №№ 7–9, 40–42 (2008).

    Google Scholar

  • 25

    С.Москаленко В.В., Бобровский М.И. Распространение лесных растений из старовозрастных дубрав на заброшенные пашни в заповеднике Калужские засеки // Изв. Самар. Науч. Центр, Росс. Акад. 2012. Т. 14, , т. 1, с. 1332–1335.

    Google Scholar

  • 26

    Г. Н. Огуреева, Ботанико-географическое районирование Советского Союза (МГУ, МГУ, 1991).

    Google Scholar

  • 27

    Т.Парахневич М., Кирик А. И. Изменение структуры растительных сообществ в процессе сукцессии на залежи // Вестн. Воронеж. Гос. Аграр. Ун-та, № 4 (35), (2012)

  • 28

    Парфенов В.И., Ким Г.А., Булат В.С. «Демутативные изменения растительности на залежных землях» в сб. Botanical Studies (Наука и техника, Минск, 1986). ), № 27, с. 46–58.

  • 29

    Раменский Л.Г., Цаценкин И.А., Чижиков О.Н., Антипин Н.А., Экологическая оценка кормовых ресурсов по растительному покрову (М .: Сельхозгиз, 1956).

    Google Scholar

  • 30

    Родин Л.Е., Базилевич Н.И., Динамика органического вещества и биологический цикл элементов золы и азота в общих типах растительности планеты (Наука, М., 1965).

    Google Scholar

  • 31

    Романовская А.А., Коротков В.Н., Карабань Р.Т., Смирнов Н.С. Динамика компонентов углеродного баланса залежей пашни Валдайской возвышенности // Геология и геофизика.J. Ecol. 43 , 373–377 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 32

    Рыбакова А. Н., Сорокина О.А. Оценка показателей плодородия залежных постагрогенных почв при различном использовании // Плодородие. 2013. № 3 (72). С. 31–33.

    Google Scholar

  • 33

    Рыжова И.М., Ерохова А.А., Подвезенная М.А. Динамика и структура накопления углерода в постагрогенных экосистемах южной тайги // Почвоведение. 47 , 1207–1215 (2014). https://doi.org/10.1134/S10642293140

    Артикул Google Scholar

  • 34

    Семенов В. М., Иванникова Л. А., Кузнецова Т. В., Семенова Н. А. Роль биомассы растений в формировании активного пула органического вещества почвы // Почвоведение. 37 , 1196–1204 (2004).

    Google Scholar

  • 35

    E.Б. Скворцова, О.Ю. Баранова, Г.Б. Нумеров. Изменение микроструктуры почв при облесении пашни // Почвоведение. 1987. № 9. С. 101–109.

    Google Scholar

  • 36

    Сушков С. Ф. Кандидатская диссертация по биологии (Ленинград, 1974).

  • 37

    Телеснина В.М., Ваганов И.Е., Карлсен А.А., Иванова А.Е., Жуков М.А., Лебедев С.М. Особенности морфологии и химических свойств крупнозернистых постагрогенных почв южной тайги Костромской области // Почвы Евразии. Sci. 49 , 102–115 (2016). https://doi.org/10.1134/S1064229316010117

    Артикул Google Scholar

  • 38

    Телеснина В. М., Курганова И. Н., Лопес де Гереню В. О., Овсепян Л. А., Личко В. И., Ермолаев А. М., Мирин Д. М. Динамика свойств почвы и состава растений в процессе постагрогенной эволюции в различных биоклиматических зонах // Почвоведение. 50 , 1515–1534 (2017).https://doi.org/10.1134/S1064229317120109

    Артикул Google Scholar

  • 39

    А.Д. Фокин, И.Л. Черникова, Л.Ш. Ибрагимов, Х. Х. Сюняев. Роль растительных остатков в обеспечении зольными элементами растительности на подзолистых почвах // Почвоведение. 1979. № 6. С. 53–61.

    Google Scholar

  • 40

    Чалая Т.А., Кандидат биологических наук (Москва, 2012).

  • 41

    HP Collins, ET Elliot, K. Paustian, LG Bundy, W. A. ​​Dick, DR Huggins, AJM Smucker, E. A. Paul, «Запасы и потоки углерода в почве в долгосрочных агроэкосистемах кукурузного пояса» // Почвенная биол. Biochem. 32 , 157–168 (2000).

    Артикул Google Scholar

  • 42

    U. Falkengren-Grerup, D.-J. тен Бринк и Дж. Брюне, «Воздействие землепользования на почвенный N, P, C и pH сохраняется в течение 40–80 лет роста лесов на сельскохозяйственных почвах», For.Ecol. Управлять. 225 , 74–81 (2005).

    Артикул Google Scholar

  • 43

    Л. Б. Го и Р. М. Гиффорд, «Запасы углерода в почве и изменение землепользования: метаанализ», Global Change Biol. 8 , 345–360 (2000).

    Артикул Google Scholar

  • 44

    Т. Д. Хукер и Дж. Э. Комптон, «Накопление углерода и азота в лесных экосистемах в течение первого столетия после отказа от сельскохозяйственных угодий», Ecol.Прил. 13 (2), 99–313 (2003).

    Артикул Google Scholar

  • 45

    Д. С. Дженкинсон, «Накопление органического углерода и азота в почве», Philos. Пер. R. Soc. Лондон 329 , 361–368 (1990).

    Артикул Google Scholar

  • 46

    Калинина О., Горячкин С.В., Караваева Н.А., Люри Д.И., Найденко Л., Гиани Л. Самовосстановление постагрогенных песчаных почв южной тайги России: освоение почв. статус питательных веществ и динамика углерода, Geoderma 152 , 35–42 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 47

    Калинина О., Горячкин С.В., Люри Д.И., Джани Л. Постагрогенное развитие растительности, почв и запасов углерода при самовосстановлении в различных климатических зонах Европейской России // Катена 129 С. 18–29 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 48

    Э. Ландольт, Б. Боймлер и А. Эрхардт, Flora Indicativa.Ökologische Zeigerwerte und Biologische Kennzeichen zur Flora der Schweiz und der Alpen (Haupt-Verlag, Bern, 2010).

    Google Scholar

  • 49

    Д. Маркевиц, Ф. Сартори и К. Крафт, «Изменение почвы и накопление углерода в древостоях длиннолистной сосны, посаженных на маргинальных сельскохозяйственных землях», Ecol. Прил. 12 , 1276–1285 (2002).

    Артикул Google Scholar

  • 50

    E.Р. Квестад и Л. Брайан, «Сосуществование через пространственно-временную неоднородность и сортировку видов в сообществах травянистых растений», Ecol. Lett. 11 (7), 717–726 (2008).

    Артикул Google Scholar

  • 51

    Л. Вестердал, Э. Риттер и П. Гундерсен, «Изменение содержания органического углерода в почве после облесения бывших пахотных земель», For. Ecol. Управлять. 169 , 137–147 (2002).

    Артикул Google Scholar

  • 52

    Ю.Ямамото, «Сукцессия и разнообразная растительность пастбищ», Grassland Sci. 47 (4), 424–429 (2001).

    Google Scholar

  • Торговые галереи в Костроме, Золотое кольцо, Россия

    Графика торговых залов в Костроме, Золотое кольцо, Россия, Европа

    Мы рады предложить этот принт от Майкла Рункеля / Роберта Хардинга в сотрудничестве с WorldInPrint

    .

    Библиотека изображений Роберта Хардинга предоставляет высококачественные фотографии путешествий, природы, дикой природы и окружающей среды

    © Майкл Рункель

    Идентификатор носителя 9661497

    Архитектурный , Архитектура , Синий , Внешний вид здания , Город , Чистое небо , Цвет , Цветное изображение , Цвет , Цветное изображение , Европа , Золотое кольцо , Зеленый , По горизонтали , Кострома , Достопримечательности , Местная достопримечательность , Рынок , Луковый купол , Открытый , Снаружи , Фотография , Достопримечательность , Россия , Русская культура , Традиция , Традиционный , Традиционная культура , Традиционно русский , Путешествовать , Пункт назначения , Направления для путешествий , Обычно русский , Городская сцена , Белый

    Современная рама 14 дюймов x 12 дюймов (38×32 см)

    Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    проверить

    Гарантия идеального качества пикселей

    проверить

    Сделано из высококачественных материалов

    проверить

    Изображение без кадра 24. 4 x 16,2 см (прибл.)

    проверить

    Профессиональное качество отделки

    check

    Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)

    Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм.Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

    Код товара dmcs_9661497_80876_736

    Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Премиум обрамление , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Диванная подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка , Цифровые обои

    Водяной знак не появляется на готовой продукции

    Категории

    > Архитектура > Страна > Россия

    > Архитектура > Стили > Русская архитектура

    > Европа > Россия > Связанные изображения

    Полный диапазон художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

    Печать в рамке (65,66–335,67 долларов США)
    Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    Premium Framing (131,34 — 423,24 доллара)
    Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Фотопечать (10,20–145,94 долл. США)
    Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

    Пазл (40,85–55,45 долларов)
    Пазлы — идеальный подарок на любой случай

    Печать на холсте (43,77 — 364,86 долларов)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

    Печать плакатов (16,04–87,56 долларов)
    Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

    Большая сумка (43,71 доллара)
    Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

    Фотокружка (14,58 $)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов США)
    Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Подушка (36,47 — 65,66 долларов)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Metal Print (86 долларов.11 — 582,34 доллара США)
    Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

    Fine Art Print (43,77 — 583,79 долларов)
    Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше.

    Фото (18,96 — 189,72 долларов)

    Стеклянная рамка (33 долл.55 — 100,71 долл. США) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

    Acrylic Blox (43,77 — 72,96 долларов)
    Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

    Печать в рамке (65,66 — 364,86 долларов)
    Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

    Коврик для мыши (20,42 доллара США)
    Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

    Стеклянные коврики (72,96 $)
    Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

    Glass Coaster (11,66 долларов США)
    Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

    Цифровые обои (4,36–5,82 доллара)
    Скачать иллюстрацию как обои на рабочий стол

    Описание и фотографии галереи Андрея Захарова — Россия — Золотое кольцо: Кострома

    Описание и фотографии галереи Андрея Захарова — Россия — Золотое кольцо: Кострома.Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

    Фото и описание

    В центре Костромы, на улице Чайковского, дом 17 Б, находится знаменитая галерея художника Андрея Захарова. Галерея расположена в старинном здании, которое раньше было флигелем семьи Метелкиных.

    Здание не внушительных размеров, но представляет для посетителей ретроспективную коллекцию самых разнообразных картин талантливого художника. В галерее регулярно проходят выставки и презентации, посвященные результатам различных поездок. В зале представлена ​​впечатляющая коллекция произведений Андрея Захарова, начиная с самого начала его творческого пути и заканчивая последними работами.

    Андрей Захаров — заслуженный художник РФ, лауреат премии Федерального округа в области искусства и литературы, а также член-корреспондент Академии художеств РФ. Кроме того, необходимо отметить, что Захаров является членом Союза художников России и является полноправным членом Международного фонда художников и Творческого союза художников Российской Федерации.

    Андрей Аркадьевич родился в 1967 году в городе Великий Ростов. Многочисленные работы художника находятся в государственных собраниях художественных музеев Белгорода, Костромы, Воронежа, Ростова Великого, Санкт-Петербурга, Вышнего Волочка.

    Оригинальное творчество Андрея Аркадьевича восхищает невероятным мировоззрением, ведь круг его предпочтений, интересов, страстей и вкусов достаточно четко очерчен и очерчен во всех его произведениях. Любимая тема художника — пейзаж, который мастер точно передает, тонко чувствуя и понимая.

    В юности Андрей много времени уделял путешествиям, поэтому география его творческих поездок невероятно разнообразна. Важно отметить, что за последнее десятилетие художник не раз бывал на Русском Севере, особенно любимый талантливым мастером. Можно с уверенностью сказать, что свои лучшие картины художник писал в Карелии, на Белом море, в Холмогорах и Республике Коми, где прекрасные картины создавались среди нетронутой природы.

    Стоит отметить, что Андрей Аркадьевич — счастливый обладатель невероятной интуиции и чуткости, а также умения усваивать уроки настоящих мастеров.Конечно, на восприятие артиста повлияли известные артисты: братья Алексей и Сергей Ткачевы, Вячеслав Забелин и Владимир Стожаров.

    Одним из главных и важных этапов творчества Захарова была Академическая дача, в свое время объединившая всех выдающихся мастеров пейзажной живописи разных поколений. Именно здесь артист смог найти не только наставников, но и настоящих друзей, ставших его творческими соратниками — Евгения Ромашко, Григория Чайникова, Николая Давыдова, Олега Молчанова, Дмитрия Белюкина — все эти люди в полной мере разделяли трепетное и чувственное отношение к природе, а также верность русским традициям национального реалистического искусства.

    Для таланта художника Захарова характерен живописный пластический язык, определяющий выбор используемых внешних приемов, а также отношение к действительности и необходимость ее полного осмысления и духовного обоснования.

    Андрей Аркадьевич — настоящий мастер цветовых решений, на основе которых художник строит свою живопись, используя самые разные цветовые решения. Стоит отметить, что Захаров мыслит с точки зрения общей композиции, которая наделяет его работы монументальностью и эпичностью звучания, а выразительные движения кисти мастера создают богатую фактуру, заставляющую холст буквально вибрировать от потоков цвета. и свет.

    Галерея работ А.А. Захарова работает по предварительной договоренности в любое время. Возможен заказ коллективных и индивидуальных экскурсий по галерее. Для гостей города есть возможность разместиться в специально спроектированных апартаментах, которые расположены на чердаке в здании галереи.

    Также рекомендуем ознакомиться с описанием и фотографиями немецкого монастыря Св. Ивана Рильского — Болгария: София

    Тема: Описание и фото галереи Андрея Захарова — Россия — Золотое кольцо: Кострома .

    Автор: Келли Костин

    HD обои: кострома, россия, архитектура, история, музей под открытым небом, слобода

    HD обои: кострома, россия, архитектура, история, музей под открытым небом, слобода | Обои Flare Public Domain кострома, россия, архитектура, история, музей под открытым небом, слобода, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 3315x2442px Размер файла: 1.08MB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение опубликовано без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.

    4 «: Полный размер — 1440×900

    MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

    2560×1600

    Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

    Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

    Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

    Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320 x 480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640 x 960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max:

    1284×2778

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

    Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г.

    , iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов: 2048×1536, 1536×2048

    iPad Pro 10,5 дюйма:

    2224×1668, 1668×2224

    iPad Pro 11 дюймов:

    2388×1668, 1668×2388

    iPad Pro 12,9 дюйма:

    2732×2048, 2048×2732

    iPad Air 10,9 дюйма:

    2360×1640, 1640×2360

    iPad 10,2 дюйма:

    2160×1620, 1620×2160

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

    Похожие обои HD

    • 2880 Икс 1800 px

      естественный свет, история, музей, Лондон, здание, архитектура
    • 2048 Икс 1367 px

      Испания, Барселона, церковь, небо, деревья, холмы, архитектура
    • 1920 г. Икс 1080 px

      здание, архитектура, дворец, путешествия, туризм, город, старый
    • 1920 г. Икс 1080 px

      дом, архитектура, здание, особняк, дворец, старый, резиденция
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Архитектура, здание, Париж, ориентир, Европа, город, Церковь
    • 1920 г. Икс 1080 px

      природа, церковь, здание, архитектура, путешествие, башня, старый
    • 3200 Икс 2133 px

      Всеобщее достояние Угловой вид на церковь и бывший монастырь Санто-Доминго-де-Гусман в Оахаке, Мексика, при солнечном свете
    • 3376 Икс 6000 px

      Всеобщее достояние россия, мечеть, церковная религия, архитектура, ислам, культура
    • 6000 Икс 4000 px

      Всеобщее достояние коричневая деревянная доска, деревянный фон, дуб, текстура, деревянные доски
    • 3840 Икс 5760 px

      Всеобщее достояние коричнево-серое купольное здание, аль-акса, мечеть, мусульманин, иерусалим
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Архитектура, город, городской пейзаж, здание, небо, городских, путешествия
    • 1920 г. Икс 1080 px

      город, архитектура, улица, здание, старый, европа, дорога, аллея
    • 3840 Икс 2160 px

      явление, Астрономия, звездное небо, Азия, горизонт, древняя история
    • 3833 Икс 5760 px

      Всеобщее достояние Мраморная статуя Юлия Цезаря, древний, античный, архитектура, искусство
    • 1920 г. Икс 1080 px

      бетонные здания, архитектура, дом, природа, Италия, церковь
    • 3304 Икс 2173 px

      Всеобщее достояние Кутб-Минар, Индия, Кутб-Минар, памятник Дели, форт, пейзаж
    • 3840 Икс 2160 px

      черный деревянный причал, коричневый деревянный причал под звездной ночью, звезды
    • 3840 Икс 2160 px

      жизнь, дом, архитектура, здание, дом, старый, окно, крыша
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Луна, река, монастырь, история, объект всемирного наследия, Мон-Сен-Мишель
    • 1920 г. Икс 1080 px

      розовые цветы, путешествие, город, архитектура, туризм, европа, небо
    • 2498 Икс 1679 px

      Всеобщее достояние статуя перед зданием, Статуи, Архитектура, Римская, Церковь
    • 1920 г. Икс 1080 px

      водоем возле здания, природа, пейзаж, деревья, лес
    • 5510 Икс 3559 px

      Всеобщее достояние коричневая деревянная скамья с солнечными лучами крупным планом, церковь
    • 1920 г. Икс 1080 px

      здание, архитектура, город, дом, старый, башня, структура
    • 5758 Икс 3831 px

      Всеобщее достояние монастырь, аббатство, монастырь, церковь, банда, тьма, средневековье
    • 6000 Икс 4000 px

      Всеобщее достояние Глубина резкости фотографии коричневых бревен, размытый фон
    • 1920 г. Икс 1080 px

      канал, архитектура, туризм, вода, европа, река, здание
    • 1920 г. Икс 1080 px

      серая деревянная кора дерева, природа, деревянная поверхность, текстура, узор
    • 3072 Икс 2304 px

      Всеобщее достояние коричневый и серый деревянный дом возле дерева в дневное время, небольшой деревянный домик
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Архитектура, древние, история, здание, туризм, путешествия, старый
    • 6000 Икс 3676 px

      Всеобщее достояние метеоры, греция, монастырь, пейзаж, природа, гора, скала
    • 3497 Икс 2505 px

      Всеобщее достояние коричневый деревянный паркет, фон, дерево, текстура, абстракция
    • 4000 Икс 6000 px

      Всеобщее достояние здание, башня с часами, апсида, собор Святой Софии, купол, церковь
    • 2133 Икс 1600 px

      Всеобщее достояние Молдова, Церковь, Облака, Здание, небо, вера, религия, деревья
    • 1920 г. Икс 1080 px

      церковь, здание, архитектура, собор, башня, старый, европа
    • 1920 г. Икс 1080 px

      архитектура, город, здание, путешествие, туризм, старый, европа
    • 4612 Икс 2899 px

      Всеобщее достояние Христос, Церковь, Религия, Шимла, Индия, старый, колониальный, город
    • 10966 Икс 3856 px

      Всеобщее достояние Тадж-Махал, Индия, Архитектура, Мечеть, Ислам, Религия, islamic
    • 3840 Икс 2786 px

      цифровой, цифровое искусство, произведение искусства, живопись, рисование, цифровая живопись
    • 2048 Икс 1536 px

      Всеобщее достояние Низкоугольная фотография храма, Брихадишвара, Танджавур, Тамил Наду
    Загрузка обоев

    Костромское деревянное кружевное зодчество

    Костромское деревянное кружевное зодчество

    Костромское деревянное кружевное зодчество
    Туристов, приезжающих в Кострому, привлекает обилие архитектурных памятников в городе: Ипатьевский монастырь, Богоявленский собор, Церковь Св.Илия и Церковь Воскресения на Дебре. Есть также Пожарная сторожевая башня, бывший Дом Стражей, жилые и общественные здания. Описание этих знаменитых объектов можно найти в любом путеводителе.
    Деревянные дома города не столь значительны, но, будучи многочисленными, придают особый колорит этому старинному русскому городу. Среди них есть настоящие шедевры архитектурного и строительного искусства.

    Фрагмент лепнины (ул. Лермонтова, 14). Костромское деревянное кружевное зодчество

    Деревянные дома преобладали в Костроме на протяжении всей ее истории.В начале 20 века в городе было около трех тысяч деревянных построек и 360 каменных построек. Время пощадило деревянные постройки. Произошло это из-за того, что Кострома лишилась статуса губернской столицы страны. Экономическое и строительное развитие города было ограниченным. Расширенное промышленное строительство началось только в пятидесятые годы. Его приходилось проводить в основном на окраинах города.
    Как бы то ни было, Кострома в последнее время лишилась множества уникальных деревянных построек. Древесина вообще имеет два недостатка — она ​​может гореть и подвержена гниению. Поэтому самым старым деревянным домам Костромы не более 150 лет. Во всяком случае, есть сооружения, возраст которых приближается к 200 годам.

    Деревянный дом с маленькими окнами и без удобств уходит в прошлое. Но не все старое обязательно должно исчезнуть. Великолепное мастерство русских плотников, сумевших придать индивидуальность каждому строению посредством резной оконной рамы и карнизов, мастерство кузнецов и белых кузнецов, делавших ажурные решетки над входными дверьми, ажурные украшения для дымоходов, водосточные трубы и сама техника строительства. Наряду с отличным знанием свойств древесины и ее эффективного применения строителями, заслуживают пристального внимания.

    Геометрическая простота городской планировки, строгость и ясность декора зданий отражали эстетические требования того времени. Стремление к единообразию привело к единым схемам развития городов. Все принципы строительства вошли в Свод законов Российской Империи. По этим законам все частные дома в городе должны были быть построены со специально утвержденным для них фасадом определенного типа. Заказчик не заказывал чертеж, а только выбирал для этого дома тот или иной фасад в зависимости от размеров, указанных в приложении к альбому к Своду законов.

    Декоративные элементы классицизма: портики с колоннами, колонны, деревенская кладка, балясины, лепнина карнизов и оконных проемов применялись как в каменных, так и в деревянных постройках. Один и тот же орнаментальный узор мог повторяться и в лепном декоре каменных построек, и в резном декоре деревянных домов. Сходство между деревянными и каменными зданиями часто было полным.

    Текстильщиков, 44. Костромское деревянное кружевное зодчество

    Довольно много интересных образцов деревянной резьбы утрачено в результате пожаров и сноса устаревших построек.Благодаря многочисленным повторениям мы можем судить о стилистике костромской резьбы того времени по лепке на каменных конструкциях и крупным образцам резьбы, сохранившимся в городах и селах этой губернии.
    Лепной фриз под крышей, состоящий из орнамента, напоминающего ветви и листья дерева, встречается на каменных сооружениях первой половины XIX века. Несколько фасадных досок крестьянских домов, украшенных орнаментом с ветвями и листьями аканта, выставлены в музее деревянной резьбы бывшего Ипатийского монастыря Костромы.

    В настоящее время такие оконные рамы довольно редки, их сейчас намного меньше, чем раньше.
    Город Кострома середины XIX века был ярким образцом классицизма в отличие от окраин, где теснились мелкие горожане, ремесленники, крестьяне или отставные солдаты, строились обычные крестьянские избы.

    Портик (ул. Энгельса, 21)

    В развитии архитектурных стилей были две основные тенденции — официальная и народная.Официальный стиль постепенно терял общую направленность, хотя в 19 веке строилось множество домов в стиле классицизма.

    Имитация камня не слепая. В некоторых случаях древесина имеет собственную текстуру и не может быть заменена ни лепкой, ни камнем. Несмотря на то, что они очень разные по стилю, эти дома объединяет великолепие, великолепие убранства и эклектика. Этот стиль можно назвать «купеческим барокко».

    В конце 19 века так называемый псевдорусский стиль, являвшийся одним из официальных направлений в архитектуре.Этот стиль опирался на традиции античности, самодеятельности и народного творчества. Этот стиль можно назвать эклектичным и надуманным, но в деревянной архитектуре он преуспел больше.

    Оконная рама (Смоленская, 27)

    В орнаменте оконной рамы широко используются народные мотивы: растения (клубника, колокольчики, стебли с листьями), животные (петушки, кони, рыбы, львы, фантастические драконы), люди, а также древнерусский государственный герб — двуглавый орел.
    На убранство дома в Костроме в конце 19 — начале 20 века большое влияние оказали народная вышивка и плетение кружевами.
    Резьба, свисающая с карнизов домов сплошным кружевом или украшающая балконы чердаков, напоминает ажурную отделку. Верхнюю часть оконных проемов часто называют «кокошником» — женским головным убором в древней Руси.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.