Евстратов: Евстратов Евгений | Лица | RUCOMPROMAT

Содержание

Евстратов Александр Владимирович

Повышение квалификации:

  1. Краткосрочный курс повышения квалификации «Практика развития малого инновационного бизнеса» (сертификат №1207/36-34) в июле 2012 года.
  2. Сертификат участия в семинаре «Интеллектуальная собственность для малых и средних предприятий» организованном Всемирной организацией интеллектуальной собственности в апреле 2013 года.
  3. Сертификат участия в семинаре «Актуальные проблемы охраны и защиты авторского права и смежных прав» организованном Всемирной организацией интеллектуальной собственности в апреле 2013 года.

Ответственный по кафедре за утверждение тематики выпускных бакалаврских работ по направлению 080100.62  «Экономика» (профиль подготовки «Мировая экономика») и направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» (профиль подготовки «Корпоративная реклама и связи с общественностью»).

Эксперт комиссии по направлению «Экономика и финансы» на ежегодной региональной конференции молодых исследователей Волгоградской области проводимой на базе Волгоградского государственного университета.


Информация о выполнении научно-исследовательских работ по заказам и грантам:
Анализ развития производственно-промышленного потенциала города для разработки стратегического плана устойчивого развития г.Волгограда по заказу администрации г.Волгограда по муниципальному контракту №05-Д/194 от 26.03.2007.

Переподготовка и повышение квалификации:
  • 01.02.2015: Основные тенденции развития современных инструментов маркетингового управления предпринимательской деятельностью (ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»)
  • 01.12.2016: Педагогика и психология профессионального образования и обучения (ГБПОУ «Волгоградский экономико-технический колледж»)
  • 01.03.2018: Совершенствование навыков работы в электронной информационной образовательной среде вуза (ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный технический университет»)

Сведения об образовании: Высшее образование, мировая экономика, экономист;

Общий стаж (лет): 21

Общий научно-педагогический стаж (лет): 18

В базе данных «Публикации сотрудников ВолгГТУ» зарегистрировано:

Общее количество публикаций — 127, включая монографий — 6, учебных пособий — 4, статей — 53.

  • Евстратов, А.В. Основные тенденции и перспективы развития фармацевтического рынка в Российской Федерации: монография / А. В. Евстратов; ВолгГТУ. — Волгоград, 2018. — 191 с.
  • Евстратов, А.В. Слияния и поглощения компаний на фармацевтическом рынке: мировой опыт и российская специфика: монография / А. В. Евстратов, А. М. Измайлов; ВолгГТУ. — Волгоград, 2016. — 155 с.
  • Евстратов, А.В. Тенденции и перспективы развития современного рекламного рынка в России: монография / Ю. И. Дубова, А. В. Евстратов, А. Ю. Заруднева; ВолгГТУ. — Волгоград, 2015. — 95 с.
  • Евстратов, А.В. Перспективы развития российского рынка электронных платёжных систем в рамках присоединения Российской Федерации к ВТО: монография / А. И. Бережнова, А. В. Евстратов. — Saarbruecken (Germany): LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013. — 73 с.
  • Глобализация экономических отношений в современной мировой экономике: монография / Л. С. Шаховская, О. Е. Акимова, И. В. Аракелова, С. К. Волков, У. А. Волосатова, Е. Г. Гущина, И. В. Днепровская, Ю. И. Дубова, А. В. Евстратов, И. А. Иванюк, В. А. Кабанов, Е. Н. Кукина, А. А. Манихин, Т. Н. Митрахович, И. А. Морозова, Д. В. Очеретяная, М. В. Плешакова, Е. Г. Попкова, Мих. В. Попов, Л. М. Синицына; ВолгГТУ. — Волгоград, 2012. — 260 с.
  • Экономическая энциклопедия регионов России. Волгоградская область: монография / С. А. Абрамов, И. Д. Аникина, Ю. И. Гаврилова, Е. Г. Гущина, А. В. Евстратов, А. Ю. Заруднева, В. О. Мосейко, М. В. Плешакова, Е. Г. Попкова, П. А. Фомин, И. А. Чеховская, Л. С. Шаховская, В. В. Шиховец, С. П. Сазонов, И. В. Днепровская; НПО «Экономика», ВолГУ. — М.: Экономика, 2005. — 504 с.
  • Евстратов, А.В. Международный маркетинг: учеб. пособ.(гриф). Рек. УМО по образованию в области финансов, учёта и мировой экономики / А. Ф. Джинджолия, А. В. Евстратов; ВолгГТУ. — Волгоград, 2011. — 74 с.
  • Higher Pharmaceutical Education in Russia: Economic Assessment of Accessibility and Regional Specifics / D. A. Zyukin, T. A. Oleinikova, А. В. Евстратов, N. M. Sergeeva, E. V. Reprintseva, V. O. Ulyanov // Systematic Reviews in Pharmacy (SRP). — 2020. — Vol. 11, Issue 2. – P. 317-328. – doi: 10.5530/srp.2020.2.49.
  • Евстратов, А.В. Challenges and Perspectives for Development of Banking Credit Infrastructure in Russia [Электронный ресурс] / И. А. Езангина, А. В. Евстратов, Т. Г. Йованович // International Journal of Economics and Financial Issues. — 2016. — Vol. 6, No. 2S (Special Issue). — С. 58-64. – Режим доступа : http://www.econjournals.com/index.php/ijefi/article/view/2532/pdf.
  • Евстратов, А.В. Mergers and Acquisitions of Companies in the Global Pharmaceutical Market in 1999-2012 / А. В. Евстратов // World Applied Sciences Journal. — 2014. — 7. — С. 1400-1403.
  • Евстратов, А.В. Development of the Market of Electronic Payment Systemsin the Context of Accession of the Russian Federation to the WTO / А. В. Евстратов, А. И. Бережнова // World Applied Sciences Journal. — 2013. — Vol. 23, No. 1. — С. 88-93.
  • Евстратов, А.В. Теория отраслевых рынков: учеб. пособие / А. В. Евстратов, И. В. Днепровская; ВолгГТУ. — Волгоград, 2016. — 72 с.
  • Международный менеджмент: учеб. пособие / Л. С. Шаховская, И. В. Днепровская, И. В. Аракелова, А. В. Евстратов; ВолгГТУ. — Волгоград, 2016. — 152 с.
  • Евстратов, А.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / А. В. Евстратов, С. А. Абрамов; ВолгГТУ. — Волгоград, 2010. — 84 с.
  • Евстратов, А.В. О формировании экспортной ориентации на российском фармацевтическом рынке / А. В. Евстратов, Ал. С. Дмитриев // Российский внешнеэкономический вестник. — 2020. — № 7. — С. 25-35.
  • Евстратов, А.В. Где проще получить высшее фармацевтическое образование. Региональная специфика российских вузов / А. В. Евстратов, Т. Олейникова, А. Зипунникова // Новая аптека. — 2020. — № 7. — С. 52-57.
  • Евстратов, А.В. Экономическая доступность высшего фармацевтического образования: региональные отличия и тренды / Т. Олейникова, А. В. Евстратов, А. Зипунникова // Новая аптека. — 2020. — № 6. — С. 40-48.
  • Евстратов, А.В. Новые инструменты финансирования малого и среднего предпринимательства в России: краудинвестинг / И. А. Езангина, А. В. Евстратов // Финансы: теория и практика / Finance: Theory and Practice. — 2019. — Т. 23, № 3. — С. 122-136.
  • Евстратов, А.В. Особенности финансирования программ в рамках стратегии развития муниципального образования (на примере Волгограда) / Ал. С. Дмитриев, А. В. Евстратов // Экономист. — 2019. — № 12. — С. 73-78.
  • Влияние цифровизации на развитие фармацевтической промышленности / А. И. Кривцов, А. М. Измайлов, А. В. Заступов, А. В. Евстратов // Интеллект. Инновации. Инвестиции. — 2019. — № 3. — С. 19-26.

Общее количество охранных документов на объекты интеллектуальной собственности — 0.

Евстратов Игорь – Агентство недвижимости Вертикаль

ID 28-500-412

Особенности: аренда жилая , Фрунзенская , 42 м2 , комнат: 1

Цена: 65000 RUB Смотреть детали ID 5-100-315

Особенности: аренда жилая , Пролетарская , 65 м2 , комнат: 2

Цена: 65000 RUB Смотреть детали ID 78-500-719

Особенности: аренда жилая , Новокузнецкая , 72 м2 , комнат: 3

Цена: 100000 RUB Смотреть детали ID 90-400-416

Особенности: аренда жилая , Фрунзенская , 100 м2 , комнат: 3

Цена: 250000 RUB Смотреть детали ID 13-700-317

Особенности: аренда жилая , Третьяковская , 157 м2 , комнат: 4

Цена: 185000 RUB Смотреть детали ID 18-200-310

Особенности: аренда жилая , Смоленская , 120 м2 , комнат: 4

Цена: 250000 RUB Смотреть детали ID 43-100-818

Особенности: аренда жилая , Университет , 54 м2 , комнат: 1

Цена: 62000 RUB Смотреть детали ID 104-000-418

Особенности: аренда жилая , Южная , 39 м2 , комнат: 1

Цена: 39000 RUB Смотреть детали ID 101-900-216

Особенности: аренда жилая , Чистые пруды , 110 м2 , комнат: 3

Цена: 200000 RUB Смотреть детали ID 79-800-219

Особенности: аренда жилая , ВДНХ , 110 м2 , комнат: 3

Цена: 150000 RUB Смотреть детали ID 106-900-519

Особенности: аренда жилая , Молодежная , 123 м2 , комнат: 3

Цена: 100000 RUB Смотреть детали ID 75-000-210

Особенности: аренда жилая , Чистые пруды , 140 м2 , комнат: 4

Цена: 249000 RUB Смотреть детали ID 100-710

Особенности: аренда жилая , Студенческая , 105 м2 , комнат: 3

Цена: 180000 RUB Смотреть детали ID 2-600-017

Особенности: аренда жилая , Смоленская , 136 м2 , комнат: 3

Цена: 250000 RUB Смотреть детали ID 18-500-715

Особенности: аренда жилая , Белорусская , 101 м2 , комнат: 3

Цена: 140000 RUB Смотреть детали ID 81-700-913

Особенности: аренда жилая , Курская , 50 м2 , комнат: 2

Цена: 95000 RUB Смотреть детали ID 16-300-912

Особенности: аренда жилая , Чистые пруды , 120 м2 , комнат: 3

Цена: 130000 RUB Смотреть детали ID 58-900-219

Особенности: аренда жилая , Проспект Мира , 75 м2 , комнат: 2

Цена: 100000 RUB Смотреть детали ID 97-400-412

Особенности: аренда жилая , Шелепиха , 110 м2 , комнат: 4

Цена: 180000 RUB Смотреть детали ID 104-000-416

Особенности: аренда жилая , Шелепиха , 110 м2 , комнат: 4

Цена: 180000 RUB Смотреть детали ID 24-800-818

Особенности: аренда жилая , Лубянка , 170 м2 , комнат: 4

Цена: 250000 RUB Смотреть детали ID 103-800-015

Особенности: аренда жилая , Тверская , 140 м2 , комнат: 4

Цена: 200000 RUB Смотреть детали ID 54-600-015

Особенности: аренда жилая , Чистые пруды , 158 м2 , комнат: 6

Цена: 220000 RUB Смотреть детали ID 84-600-319

Особенности: аренда жилая , Таганская , 71 м2 , комнат: 2

Цена: 3300 USD Смотреть детали ID 66-400-816

Особенности: аренда жилая , Парк Культуры , 250 м2 , комнат: 6

Цена: 850000 RUB Смотреть детали ID 56-900-014

Особенности: аренда жилая , Цветной бульвар , 130 м2 , комнат: 5

Цена: 250000 RUB Смотреть детали ID 39-100-513

Особенности: аренда жилая , Арбатская , 190 м2 , комнат: 5

Цена: 400000 RUB Смотреть детали ID 99-400-419

Особенности: аренда жилая , Киевская , 110 м2 , комнат: 4

Цена: 150000 RUB Смотреть детали ID 102-100-418

Особенности: продажа жилая , Шелепиха , 106 м2 , комнат: 3

Цена: 48000000 RUB Смотреть детали ID 94-400-211

Особенности: аренда жилая , Красные ворота , 110 м2 , комнат: 2

Цена: 240000 RUB Смотреть детали ID 85-500-111

Особенности: продажа коммечреская , Аэропорт , 63 м2

Цена: 25000000 RUB Смотреть детали ID 81-700-013

Особенности: аренда жилая , Кропоткинская , 100 м2 , комнат: 3

Цена: 150000 RUB Смотреть детали Показать еще

Нет публикаций

Евстратов Николай Егорович, ГБОУ Школа № 2073, Москва

Занимаемая должность (должности): Учитель физической культуры

Категория Первая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 2073

Преподаваемые дисциплины: Физическая культура — ОБЖ

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГОУ г.Москвы

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Физическая культура — ОБЖ

Общий стаж работы: 5 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Педагогические технологии реализации ФГОС общего образования»  72 часа. МПГУ 2016г.

«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования»16 часов.  МЦКО2016г.

«Юридические, организационные и психологические особенности профессионального стандарта для педагогов (воспитателей, учителей) в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования ».72 часа. Центр дополнительного образования НП ВПО «Институт международных социально-гуманитарных связей» 2015г.

«Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований»

 Модуль «Правовые и методические аспекты работы с детьми, проявившими выдающиеся способности» 24 часа. ЦПМ. 2016 г.

«Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований»

 Модуль «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников » 24 часа. ЦПМ. 2016 г.

«Курс молодого инженера» 66 часов. 2017г.

Награды и почетные звания:

Почетная грамота Московского отделения Российского военно-исторического общества

За добросовестный и бескорыстный труд по обнаружению и захоронению с почестями останков защитников погибших в годы Великой Отечественной войны. 2017г.

Диплом за 3 место в спортивном празднике «Педагог-будь готов» среди педагогических сотрудников ОО ТиНАО.2017г.

Благодарность Главы администрации поселения Роговское

За значительные заслуги в профессиональной деятельности, большой вклад в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, активное участие в общественной жизни поселения Роговское, а также в связи с празднованием Дня города Москвы. 2016г.

Диплом Участника первого этапа номинации «Учитель года»

Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы -2016». 2016г.

Николай Дмитриевич Евстратов | ХНУРЭ

Доцент кафедры медиасистем и технологий, кандидат технических наук

Образование и карьера

1971 – ХИМЕСХ, инженер-механик;

1971-1973 – аспирант кафедры надежности машин и сопротивления материалов ХИМЕСХ, кандидат технических наук, специальность – динамика, прочность и надежность машин;

1996 – помощник ректора ХНУРЭ, доцент кафедры ИКГ(МСТ) ХНУРЭ.


Учебная деятельность

Лекционные курсы: механика, техническая механика, прикладная механика для всех специальностей ХНУРЭ. 3 методических пособия по курсу «Прикладная механика»; методическое пособие к курсовому проекту по дисциплине «Прикладная механика» для студентов всех специальностей ХНУРЭ; курс лекций по механике в 4-х частях.


Научная деятельность

Научные интересы: методы оценки надежности и долговечности машин и механизмов; робототехника;  биомедицинская инженерия.


Общественная деятельность

Помощник ректора ХНУРЭ.


Публикации 

  1. Н.Д. Евстратов, А.И. Бых, А.А. Пащенко. Анализ возможностей существующих программных средств для проведения виртуального планирования хирургических вмешательств на внутреннем ухе человека // Науково-технічний журнал «Технічна електродинаміка». Тематичний випуск «Силова електроніка та нергоефективність», – 2011. С.309-312
  2. Аврунин О.Г., Євстратов М.Д. «Использование цифрового графи-ческого планшета для тестирования индивидуальной моторики рук». 2013 р.
  3. Стаття зі студентами: Трунова Т.О., Карпенко А.В., «Использование интегральных моделей для наглядной визуализации функционировавания плоских рычажных механизмов». Сборник научных трудов ХНУРЕ 2015 р.
  1. Аврунин О.Г., Євстратов М.Д., «Современные методы — ольго-метрической диагностики» (англ. яз.), тезисы XIV МНК «Физические процессы в технических и биологических объектах», м. Кре­менчуг, 2016 р.

Nikolaeva Elena Valentinovna :: Petrozavodsk State University

Статья (9)

  • Евстратова Л.П. К оценке экологической адаптивности нового селекционного материала Solanum tuberosum L. в условиях Европейского Севера России [Текст] / Л.П. Евстратова, Л.А. Кузнецова, Е.В. Николаева, В. В. Челнокова, Л. Н. Головина // Труды Кубанского государственного аграрного университета. — Краснодар, 2019. — №77. — С. 100-105. (ВАК, РИНЦ)
  • Евстратова Л.П. Биоресурсный потенциал бобово-злаковых многолетних травостоев с участием Medicago varia Mart. в условиях Карелии [Текст] / Л.П. Евстратова, Г.В. Евсеева, С.Н. Смирнов, Е.В. Николаева // Труды Кубанского государственного аграрного университета. — Краснодар, 2019. — №79. — С.108-114. — Режим доступа: http://proceedings.kubsau.ru/issue/2019/79/108-114. (ВАК, РИНЦ)
  • Евстратова Л.П. Сочетание методов апикальной меристемы и клонового отбора в оригинальном семеноводстве Solanum tuberosum L. [Текст] / Л. П. Евстратова, Л.А. Кузнецова, Е. В. Николаева, И. В. Евстратов // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. — Петрозаводск: ПетрГУ, 2018. — №8. — С.23-26. (РИНЦ, ВАК)
  • Евстратов И.В. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ КАРЕЛЬСКОГО СОРТА-ПОПУЛЯЦИИ PHLEUM PRATENSE L. ОЛОНЕЦКАЯ МЕСТНАЯ [Текст] / И.В. Евстратов, Л.П. Евстратова, Е.В. Николаева // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . — Петрозаводск, 2017. — №4. — С.39-43. (ВАК, РИНЦ)
  • Евстратова Л.П. Особенности структуры взаимосвязей Phleum pretense L. с другими компонентами многолетних травостоев в условиях Карелии [Текст] / Л.П. Евстратова, Г.В. Евсеева, С.Н. Смирнов, Е.В. Николаева, И.В. Евстратов // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. — Петрозаводск, 2017. — №8 (169). — С.С. 54-58. (ВАК, РИНЦ)
  • Евстратова Л.П. Декапитация растений картофеля в условиях Карелии [Текст] / Л.П. Евстратова, Е.В. Николаева // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. — Петрозаводск: ПетрГУ, 2016. — №4. — С.38-41. (ВАК, РИНЦ)
  • Николаева, Е.В. Сортоизучение кормовых бобов в условиях Республики Карелия [Текст] / Е.В. Николаева // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «Региональный агропромышленный комплекс: традиции, инновации, эффпективность». — Петрозаводск : ПетрГУ, 2014. — С.37-40.
  • Евстратова Л.П. К вопросу о рациональном использовании пашни в фермерских хозяйствах [Текст] / Л.П. Евстратова, Н.И. Иванов, Е.В. Николаева // Ученые записки ПетрГУ. — Петрозаводск: ПетрГУ : ПетрГУ, 2014. — С.63-67. (РИНЦ, ВАК)
  • Евстратова Л.П. Эффективность использования пахотных земель в сельскохозяйственных организациях [Текст] / Л.П. Евстратова, Н.И. Иванов, Е.В. Николаева // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. — Петрозаводск: ПетрГУ, 2013. — №4. — С.61-65. (ВАК, РИНЦ)

Доклад / статья в материалах (трудах) конференций, симпозиумов и т.п. (8)

Учебное пособие (2)

Методические рекомендации (1)

Роман Евстратов — Газета «Калужская неделя»

Об этом предпринимателям ещё раз напомнил Роман Евстратов

| Видео, Новости Городской Управы | Подробнее

Управление экономики и имущественных отношений ведет разъяснительную работу с индивидуальными предпринимателями и продавцами, осуществляющими свою деятельность на ярмарке под куполом здания бывшего колхозного рынка. В четверг, 16 марта, на этой площадке с предпринимателями в очередной раз встретился заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений Роман Евстратов, который напомнил им, что ярмарочная торговля «под куполом» прекращается […]

| Главная лента, Эксклюзив | Подробнее

Наша делегация во главе с исполняющим обязанности начальника управления экономики и имущественных отношений Романом Евстратовым побывала на корабле Черноморского флота «Мираж», базирующемся в Севастополе,  и получила возможность оценить результаты ремонтных работ, проведенных здесь при содействии калужан. Сюда также привезли оборудование, необходимое для нормальной жизнедеятельности экипажа, приобретенное  по просьбе командира корабля с помощью  представителей калужского бизнес-сообщества […]

| Главная лента, Эксклюзив | Подробнее

Встреча деловых партнёров прошла в Городской Управе

| Видео, Новости Городской Управы | Подробнее

Промышленно-инновационный форум «Промышленность. Инновации. Технологии» пройдет в Калуге с 29 ноября по 1декабря. О подготовке к нему на заседании Совета по промышленной политике, состоявшемся 27 октября, рассказал Городской Голова города Калуги Константин Горобцов.

| Видео, Выступления Городского Головы, Новости Городской Управы | Подробнее

Сергей Евстратов — Блог на vc.ru

Сергей Евстратов — Блог на vc.ru [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «gtjk» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»73164eff»} null

А Евстратов | Факультет средневековых и современных языков

Д-р Алексей Евстратов
Научный сотрудник
Адрес : Факультет средневековых и современных языков, 47 Веллингтон-сквер, Оксфорд OX1 2JF
Электронная почта : [email protected]
Тел. : 01865 2 (70494)

Исследования

«Создание европеизированной элиты в России: общественная роль и субъективное Я (18 -е годы г. и начало 19 -х годов века)».

Интернет: http://www.mod-langs.ox.ac.uk/russian/europeanization/

Публикации

Забронировать

Civiliser la Russie. Le Théâtre francophone et l’invention de la société à Saint-Pétersbourg (1743–1801) (Исследования Вольтера и восемнадцатого века; предложение книги было принято, и рукопись будет представлена ​​в июне 2014 года).

Книги в соавторстве и редакции

Алексей Евстратов, Франсин-Доминик Лихтенхан, Евгений Рытчаловский (ред.), Россия в XVIII столетиях , вып. IV [Россия в восемнадцатом веке; т. 4] (М .: Древнехранилище, 2013).

Маргарет Лысая, Алексей Г. Евстратов, Николай Дж. Каролидес и Дон Б. Сова, 100 запрещенных книг: Цензура истории мировой литературы [100 запрещенных книг: истории цензуры мировой литературы] (М .: Ультра.Культура , 2004), v + 602 с. Перепечатано в 2007 году.

Статьи, главы в книгах и интернет-изданиях

«Драматический перевод в России XVIII века: Мастера и слуги на придворной сцене в 1760-е годы», в Л.Бернетт и Э. Лайго, ред., Искусство как приспособление: художественный перевод в России (Оксфорд и др .: Питер Лэнг, 2013), стр. 31-54.

«La réception du théâtre de Regnard à la Cour de Catherine II», в гл. Mazouer, D. Quéro, ред., Жан-Франсуа Регнар (1655-1709) (Париж: Armand Colin, 2012), стр. 303-326.

‘La mise en scène de la Cour: la scène et la salle dans le théâtre de Cour. Etude du théâtre russe à l’aube du règne de Catherine II, в П. Франц, Т.Wynn, eds., La scène, la salle et les coulisses dans le théâtre du XVIIIe siècle en France (Paris: Presses de l’Université Paris-Sorbonne, 2011), стр. 235-246

«Ad Urbanitatem informare»: langue et l’éducation dans les comédies de Catherine II (instance de O temps!) », Histoire. Epistémologie. Langage , 32: 1 (2010), стр 13-29.

«Публицистический аспект комедиографии Екатерины II: Из комментариев к комедии О время! (1772) [Актуальный смысл комедий Екатерины II.Комментарий к Oh This Times! (1772)] », в Вестник РГГУ. Серия Журналистика. Литературная критика , 11 (2009), с. 212-218.

«Саша Соколов», в Он-лайн энциклопедии Кругосвета по адресу http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/SOKOLOV_SAS … (2003).

«Французская литература», в Он-лайн энциклопедии Кругосвета по адресу http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/FRANTSUZSKA … (2003).

«Имажинизм», в Он-лайн энциклопедии Кругосвета http: // www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/IMAZHINIZM …. (2002).

Опубликованные материалы для научных конференций

(в соавторстве с Пьером Францем) «Pierre le Grand au théâtre, entre tragédie encomiastique et comédie bourgeoise», Лотмановские чтения XVIII. Россия и Франция: XVIII-XX вв. (Москва, 2013), с. 28-47.

«К истории французского театра при дворе Екатерины II.Новая трупа [К истории французского театра при дворе Екатерины II. Новая компания] », в г. Франкузы в научной и интеллектуальной жизни России, XVIII-XX вв. (М .: ОЛМА Медиа Группа, 2010) С. 175-183.

«Le style comique de Fonvizin: la poétique des personnages dans Le Brigadier», in Modernités russes (Lyon), vol. 9, Sémantique du style (2010), стр. 27-40.

«Русская драма по-французски: Синав и Трувор Сумарокова и их переводы», в исследовательской группе по России восемнадцатого века.Информационный бюллетень , изд. Энтони Кросс, 37 (2009), стр. 24-34.

«К семантике сюжета придворной комедии 1760-х гг. Семантика сюжета в русской придворной комедии 1760-х годов («Расточительство, преобразованное любовью» Владимира Лукина) », в Русская филология (Тарту), 20 (2009), с. 18-26 .

‘К вопросу о генезисе «теории склонения на русские нравы»: литература и государственный заказ в начале царствования Екатерины II. , в Русская филология (Тарту), 19 (2008), с.29-34.

‘«… Лучше жить книгами, чем с большей частию люди»: граф Д.П. Бутурлин и его карьера [«… лучше жить с книгами, чем с большинством народа»: граф Дмитрий Бутурлин и его карьера] », в Лесная текстура: труды III летней школы на Карельском перешейке по текстологии и источникам русской литературы (Санкт-Петербург: МПК СПГУТД, 2007), с. 64-74.

«Французская генетическая критика: интерпретатор и текст», в Интерпретатор и текст.Сборник по материалам В Международной конференции . Новосибирск: Издательство НГПУ, 2004. С. 184-188.

Алексей Г. Евстратов | Университет Лозанны

Первая предварительная попытка предложить хронологический список спектаклей на французском языке по курсу Екатерины II.

Cette liste, неполный список, эксклюзивный контракт на франкофонские очки. Les représentations dont la langue ne nous est pas connue n’y figurent pas.Des pièces jouées dans une autre langue peuvent y apparaître, exceptionnellement, pour les cas où un specle se composait de pièces en langue différente, avec une tragédie russe et un opéra-comique français à son program, par instance. Nous avons conservé, à titre de rappel, l’indication careant la langue de la pièce («французское представление») quand nous ne disions pas de davantage d’informations. Sinon, seul le genre de la pièce est indiqué, avec son titre, s’il nous est connu.

Структура списка соответствует организации жизни курса, в соответствии с циклами — hebdomadaire, saisonnier, annuel.Le calendrier de la Cour dans ses résidences парижские était cependant en évolution permanente, comportant des césures relativement important lors des déplacements de la cour et de specifices périodes deuils.

Lieux de représentation.

Après indication du lieu géographique de la représentation (on Trouvera Saint-Pétersbourg et ses environs, mais aussi, eventnellement, Moscou et d’autres villes provinciales où les glasses francophones furent recensés) — salle de glasses ou autre.Ici, nous nous en tenons aux termes précis des sources, sans entparendre d’homogénéiser les informations données. Ceci, pour deux raisons: tout d’abord, nos connaissances au sujet des espaces des eyes restent très lacunaires; Cela Concerne en Premier Chef les scènes non-permanentes и les scènes installées dans les résidences temporaires. Il est parfois difficile, voire невозможный идентификатор quelle scène il s’agit précisément. S’en suit une deuxième considération. Множественные обозначения пространств зрелищных залов имеют логику, обеспечивающую непревзойденные свойства и постоянство трансформаций глобальной структуры залов зрелищ а-ля кур.L’exemple de l’Opéra du Palais d’Hiver que nous avons déjà cité est tout à fait probant. À la fin des années 1770, quand se mettent en place les glasses à l’Ermitage, la salle qui precédemment figurait dans le KF sous le terme d ‘Opéra, est de plus en plus décrite в соответствии с «Grand théâtre de Cour» , манифест против оппозиции au «petit» théâtre de l’Ermitage.

Le public.

Les renseignements, related le public, qui présentent pour nous un intérêt tout special, sont réduits dans la liste à la упоминание о присутствии членов русской фамилии и приглашенных членов семьи европейских принцев, СМИ и т. Д. .).
Cet élément est important, car la présence de l’impératrice ou du grand-duc Paul transformait le cérémoniel du spectle et, inévitablement, son public, puisque les augustes spectateurs étaient suivis de leurs Cours. Même dans les salles des villes, le Spectre ne commençait qu’à l’arrivée de Catherine II si sa présence avait été annoncée. Par ailleurs, au moins au début de son règne, le public n’avait le droit d’applaudir qu’après l’impératrice. Autrement dit, la figure impériale se présentait en tant qu’arbitre dans les échanges entre la scène et la salle.
Quant aux glasses en dehors de la Cour, leur statut changeait considérablement si une personne couronnée y était présente. Au point qu’un jour, un comédien amateur interdit de parution à la cour, alors qu’il Participait à une comédie de société dans une maison specific, dut se retirer de ce projet de Spectale ayant appris l’intention du tsarévitch Paul d ‘ у ассистент.
En réalité, savoir si l’impératrice était présente à un Spectrum, et surtout à celui joué devant un public peu nombreux, s’avère parfois difficile.Проблем с представлением сюртуков «инкогнито». Режим публичной рекламы налагает анонимность; или théoriquement, celui-ci pouvait amener le journal de la Cour à ne pas même signaler la présence de la souveraine.
Une autre grande question est de savoir si une soirée à l’Ermitage pouvait uneir lieu sans la maîtresse des lieux. Je présume que la présence de Catherine II était Obligatoire pour la tenue d’un specle à l’Ermitage. C’est pourquoi nous signalons «SMI» entre crochets, même si la source n’en parle pas — cela reste en effet une hypothèse.La question de l’incognito étant plus obscure, nous l’indiquons tel quel («INC.»), Sans rajouter une telle hypothèse.
«Реакции общественности», «Редкие города с источниками», «Все без исключения», «Все без исключения», и «предварительные отчеты» для новых образований и приёмов (elles sont donc d’autant plus précieuses pour une étude de réception); или для русских, «elles on бис» плюс de valeur, car les périodiques littéraires ne duraient pas longtemps et, par ailleurs, ils ne s’intéressaient pas spécialement aux glasses. Nous n’avons pas spécifié dans notre liste l’accueil qui fut réservé à telle ou telle pièce, mais les sources énumérées après chaque entrée et et, surtout parmi elles, les sources issues du for privé, sont susceptibles d’apporters rensements sujet.C’est d’ailleurs grâce à ce genre de témoignages que nous parviennent des détails sur le зрелище.

Le Spectre.

En règle générale, une représentation se composait de deux ou trois party, parfois plus. Il y avait, Traditionalnellement, une pièce Principale, en cinq ou en trois actes, et une petite pièce, souvent d’un acte ou, parfois, en deux actes. Un ballet suivait souvent la première pièce, ou la second. В хронологическом списке репрезентаций эта структура уважается.
Les ballets sont restés pratiquement hors du cadre de cette étude. Pourtant, lorsque le titre d’un ballet, le nom de ses auteurs ou des danseurs étaient indiqués par la source, nous les avons retranscrits dans la liste, car il s’agit d’une информация, важная для ансамбля зрелища. Mais ce sont des données que nous n’avons pas включает dans la liste alphabétique et que nous ne traitons pas statistiquement.

Les acteurs.

Lorsque des sources indiquaient les noms des comédiens участник à une représentation, nous les avons notés à la suite de chaque élément de représentation.Cet аспект дю зрелище является важным в данс ле ка де миз и сцена аматрис exécutées par la noblesse. Par ailleurs, la liste chronologique et la base de données sur les comédiens Professionalnels publiée dans les приложениях к премьерному тому этого полного взаимного элемента.

Les жанры.

Ainsi que nous l’avons vu, le terme de «comédie» работает по принципу «nos sources ou une série de pièces jouées au cours de la même représentation.Heureusement, nos sources s’avèrent la plupart du temps Assez précises, ce qui nous permet de the different tous ces genres, mais seulement pour une partie des Spectles sur laquelle nous avons, com renseignements Complémentaires des éléments fournis par le journal de la Cour.
Il n’empêche que le niveau de culture théâtrale était très hétéroclite chez les auteurs. Pour une partie d’entre eux, l’opposition entre tragédie et comédie était fondamentale et, en principe, suffisante pour décrire n’importe quel Spectrum.Артистические комедии и комедийные оперы sont souvent mis dans la rubrique «comédie», ainsi que des pièces si serverissantes que, de nos jours, на les appelle «драмы» — комм, например, Эжени де Бомарше.
Parfois, au contraire, c’est l’opposition entre pièces avec et sans musique qui prime et un opéra-comique apparaît sous le terme Applicé, mais sans index de la langue de représentation — ce qui nous fait beaucoup hésiter entre le français et l’italien, auxquels s’ajoute le russe à partir des années 1770.Un phénomène бис плюс возмущающий, dont nous n’avons que quelques событий, vient renforcer de tels doutes. Il y avait aussi des glasses mixtes, avec, par instance, deux tragédies jouées en russe et un opéra-comique représenté en français.
C’est pour toutes ces raisons que nous conservons tels quels les termes utilisés par nos sources, en les précisant le plus possible, entre Crochets.
Nous conservons la упоминание «jouée pour la première fois» si la source la porte; ce qui ne veut pas dire nécessairement que cette information est juste.C’est pourquoi il est preférable de parler de «la première représentation documentée».

Источники.

Chaque Entrée de la Liste Chronologique est suivie de l’indication des sources d’informations. L’astérisque (*) означает qu’il s’agit de sources primaires. Le Symbole (°) évoque les источники Secondaires.
Nous avons tenu, d’une part, à respecter au maximum la terminologie des sources et, d’autre part, à bien marquer le pass entre les information qu’elles fournissent et nos interprétations.Tout ce qui n’est pas простая транскрипция источников рисунка крючком.

Алексей Евстратов, Les Spectacles francophones à la cour de Russie (1743–1796), L’invention d’une société

  • 1 Джеймс Крафт написал несколько книг о петровской культурной революции в архитектуре, тепловизор (…)

1Несмотря на то, что русское Просвещение богато культурным творчеством и интеллектуальными достижениями, оно не всегда получает должное внимание со стороны историков Европы.В начале восемнадцатого века в России религиозные традиции и политическое устройство Московии пересеклись с реформами и мобилизацией ресурсов царя Петра I для ускорения процесса культурных инноваций, которые к 1750-м годам привели к сознательно европеизированному двору и дворянству. Историки задокументировали вестернизацию или европеизацию образованных классов обслуживания в России и связанные с ними модели художественных, научных, философских и институциональных изменений; Однако предмет огромен, и конкретные результаты «культурной революции» по-прежнему трудно оценить.1 По этой причине, какими бы объемными ни были исследования, новые исследования, которые продуманы и глубоко исследованы, не могут не просвещать и радовать.

2 Так обстоит дело с кабинетом Алексея Евстратова о франкоязычном театре при дворе Екатерины II и среди петербургской знати. Основанный в 1743 году, во время правления императрицы Елизаветы и за много лет до основания Русского театра в 1756 году, Французский театр освещает важнейшие траектории истории восемнадцатого века.При содействии дипломатических агентов за границей русская монархия импресарио и актеров привлекала для постановки пьес на французском языке. Французская труппа вошла в состав итальянских исполнителей, которые работали при дворе с 1730-х годов, а в последующие десятилетия к ней добавились русские и немецкие труппы. Также были импортированы пьесы, которые должны были быть поставлены, произведения французских авторов семнадцатого и восемнадцатого веков, в том числе классических драматургов, таких как Корнель и Мольер, корифеев Просвещения, таких как Вольтер, и популярных писателей, таких как Дестуш и Фавар.

3Евстратов проделал великолепную работу по воссозданию репертуара и календаря французского театра на период 1743–1796 годов. Статистика Евстратова, сфокусированная на период правления Екатерины II, показывает, что выбор репертуара соответствовал, прежде всего, вкусам императрицы, которые, в свою очередь, следовали образцам, характерным для всей Европы. Трагедия отступила, и комедия стала доминирующей, как классические сатиры Мольера, так и более модные слезливые комедии Фавара. Помимо данных о репертуаре и спектаклях, Евстратов обсуждает действия и мысли лиц, ответственных за привлечение французского театра в Санкт-Петербург.Петербург. Поскольку императрица Екатерина играла непосредственную роль в организации, финансировании и выборе контента для театра, он стал неотъемлемой частью повседневной жизни двора и элитной знати. Более широкое влияние придворной франкоязычной культуры также очевидно из любительских спектаклей, которые ставились в частных помещениях за пределами императорских дворцов, и из долговечности французского театра, который продолжал ставиться в России до 1918 года.

4 Второе направление исследования Евстратова — архитектура театральных залов, поведение публики и социальная значимость доступа и рассадки в помещениях для выступлений.Большая часть этих исследований сосредоточена на оперном театре в Зимнем дворце, но внимание также уделяется Екатерининскому Эрмитажному театру, «частной» сцене во дворце, а также площадкам за пределами двора, таким как публичные театры для платных зрителей, образовательные учреждения. (например, кадетский корпус и Смольный институт благородных девиц) и личные резиденции. Анализ доступа, рассадки и мест проведения подчеркивает способность монарха организовывать политическое представительство и социальные отношения при дворе и в элитном обществе.Императрица одобряла, уважала, уважала или просто терпела — все эти условия можно было наблюдать на театральных представлениях во дворце или везде, где могли присутствовать члены императорской семьи. В театральных залах дипломаты, придворные, аристократические магнаты, высокопоставленные чиновники и военные офицеры, а также небольшая часть торговцев и менее известных деятелей участвовали и / или были свидетелями проявлений политической власти и социальных привилегий, которые определяли придворное общество.

5Эмпирические данные, собранные в этой книге, являются оригинальными и информативными.Не менее ценны и разбросаны по всему обсуждению основных фактов красочные виньетки о великих семьях, дипломатах и ​​путешественниках, включая, например, обсуждение утраченной пьесы, которую Дидро якобы написал для французского театра во время своего визита в Санкт-Петербург в 1773 году. ‑1774. Хотя более структурированное разъяснение серьезных вопросов толкования могло бы усилить историографическое влияние книги Евстратова и сделать изложение более плавным, важные моменты можно почерпнуть из повествования.

6Одним из ключевых вопросов является европейский контекст для развития франкоязычного театра в России. Европейский характер французского театра при дворе, возможно, самоочевидный, и свидетельства существования культурной империи Франции, которые он предоставляет, не помешали российскому опыту стать особенным. Это не было связано с содержанием репертуара или даже с восприятием конкретных пьес, которые трудно задокументировать, кроме поверхностных комментариев о качестве и эмоциональном воздействии спектаклей.Скорее, это было результатом личного и личного авторитета Екатерины II, морального и политического; образ монархии и России, который она стремилась создать дома и за рубежом; геостратегическое положение и военная мощь России в Европе ко времени ее правления; и гражданское образование, европеизированный этикет и просвещенные moeurs , которые она стремилась привить своим подданным посредством театра. В этих усилиях она следовала примеру Петра I, хотя и с большей утонченностью и убедительностью, чем с грубым принуждением.На основе обширного чтения Евстратовым писем, мемуаров и периодической печати возникают знакомые образы: активное участие русской интеллигенции в европейской литературной республике; сердечное общение императрицы с ведущими философами (такими как Гримм, Вольтер и Дидро); придворная элита и даже более крупные образованные классы обслуживания, которые комфортно перемещались в дипломатическом, культурном и общественном пространстве европейского общества; а также российская монархия и дворянство, которые вплоть до XIX века оставались удивительно едины в своем желании учиться у внешнего мира, заимствуя культурные, технологические и институциональные модели.Хотя обсуждение Евстратова также включает в себя специфические нюансы, общая направленность анализа связывает французский театр с признанными социальными, политическими и культурными темами.

7 Еще одна важная тема касается русской монархии и ее отношения к «обществу», как бы оно ни определялось. Здесь выводы Евстратова потенциально оригинальнее, но и более проблематичны. Автор называет книгу «изобретением общества», но не всегда понятно, что он подразумевает под обществом.Хотя Евстратов отдает должное публичной сфере Юргена Хабермаса (и значительному корпусу хабермасианской социальной и культурной истории), он не имеет в виду транслокальную социальную идентичность, выходящую за рамки фамилизма и ограниченности, или политически организованное гражданское общество, или даже политически организованное гражданское общество. арена полусвободного самовыражения и интеллектуального обмена, известная как «республика букв». Социально-экономический структурализм Анналов или культурный структурализм Клода Леви-Стросса не кажутся важными для обсуждения.Вместо этого Евстратов использует концепцию эмоционального сообщества, которую он связывает с механизмами социального контроля и дисциплины. Здесь есть намек на новаторский подход к социальной истории (истории эмоций), хотя один из них был предсказан в конце двадцатого века исследованиями коллективного mentalité, так называемой психоистории и истории частной жизни. Эмоциональная идентификация и манипуляция действительно представляют собой мощные механизмы социального контроля, и эти механизмы появляются почти в каждом историческом контексте: либеральные и авторитарные политические системы, сообщества и рабочая среда всех форм и семей.Более того, вопрос о том, как люди примиряются с условиями коллективной или общественной жизни, особенно многозначителен в случае с Россией из-за долгой истории страны с авторитарным правительством, периодическими революциями и широким принятием в восемнадцатом веке монархическая власть и социальная иерархия.

8 Конкретным проявлением эмоциональной общности Евстратова является придворное общество во главе с монархом, в котором не было ни репрессий, ни страха.Напротив, личная жизнь, личные отношения с властью и сентиментальные привязанности, видимые на сцене и в театральных залах, также служили моделями поведения в просвещенном элитном обществе. Автор не полностью объясняет параметры эмоционального сообщества или то, как оно функционировало при дворе, и игнорирует роль религии в нравственном воспитании и настроениях подданных Екатерины. Но Евстратов, тем не менее, обращается к важному аспекту общественной жизни восемнадцатого века, который помогает объяснить жизнеспособность критики, инакомыслия, сопротивления и прямого восстания наряду с общим принятием агрессивного государственного строительства, имперской экспансии и крепостного права.Почему открытая политическая оппозиция — в смысле программы, направленной на изменение политических институтов и договоренностей (а не только персонала, как во дворцовых переворотах XVIII века) — появилась только в 1820-х годах? Тот факт, что придворный театр Екатерины доминировал в театре общества и учебных заведений, подчеркивает этот вопрос.

  • 2 Словарь Российской Академии, 6 тт. (СПб., 1789‑1794).

9 Интересно, что концепция общества Евстратова соответствует одному из определений общества , предложенных в словаре Российской Академии, опубликованном в 1789–1794 годах: собрание ( сословие или собрание ) людей, идентифицированных совместная деятельность.2 Его определение также подходит для литературных и публицистических описаний общества как le grand monde или хорошего общества. Таким образом, придворное общество Екатерининской России, представленное французским театром, предлагает потенциально более точное или, по крайней мере, более свежее понимание российского общественного развития, чем то, что было установлено «новой» социальной и культурной историей 1960–2000-х годов. Острова сообщества, включая эмоциональные и театральные сообщества (вспомните также интеллектуальные круги начала девятнадцатого века), среди моря волнующих ассоциаций: этот образ может предложить альтернативный взгляд на социальные отношения в России.Сообщества, особенно крестьянские коммуны и профсоюзы, всегда присутствовали в социальной истории. Но не пора ли этим микросообществам, задуманным в более широких рамках, занять центральное место? Здесь есть что обсудить, и следует поблагодарить Евстратова за его солидный вклад в постоянно меняющийся разговор.

А. Евстратов | Semantic Scholar

Бесплатное перераспределение носителей заряда по поверхности светочувствительных материалов: зачем и как управлять?

Перераспределением свободных носителей заряда по поверхности светочувствительных твердых тел можно эффективно управлять путем избирательного устранения «паразитных» свободных носителей заряда (FCC) из выходящих… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Cite

Research Feed

Использование таблиц «затраты – выпуск» для прогнозирования эффектов государственной политики стимулирования спроса.

В статье обсуждается возможность оценки эффективности государственного стимулирования спроса на промышленную продукцию на основе модели «затраты – выпуск».Исследование направлено на моделирование воздействия… Expand

Save

Alert

Cite

Research Feed

Дезинфекция воздуха в помещении в динамических темных рабочих условиях

Save

Alert

Cite

Research Feed

tre dramaturge la Cour de Catherine II: Denis Fonvizine et l’institution du théâtre national en Russie.

Современная литература, развивающаяся в европейском стиле XVI и XVIII веков.Afin de mieux cerner les rapports entre hommes de lettres et gens de Cour, le Centre… Expand

Save

Alert

Cite

Research Feed

Острое повреждение почек во время беременности при преэклампсии, осложненное синдромом (H) ELLP

Save

Alert

Cite

Research Feed

3D-печать и механические свойства изделий из полиамида с примитивной топологией Шварца

Резюме Результаты исследования механических свойств сотового материала из полиамида-12, который состоит из структурных элементов, которые повторяются в трех направлениях и имеют Шварц… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Процитировать

Лента исследований

Русский принц vs.«Немецкая свинья»: публичная пощечина, эмигранты и местные элиты в Санкт-Петербурге во время Французской революции

Дело, рассмотренное в этой главе, касается социальной сферы, расположенной между официальным космополитизмом, продвигаемым судом, и соперничество и напряженность, характерные для профессиональных… Развернуть

Сохранить

Оповещение

Цитировать

Research Feed

Французские очки в России (1743-1796): l’invention d’une société

Le theâtre en langue francaise, qui fut au center des Occacations de la Cour et des elites urbaines russes au XVIIIe siecle, n’a jamais ete explore de maniere systematique.L’ouvrage… Expand

Save

Alert

Cite

Research Feed

Французский театр в Сен-Петерсбурге-су-ле-регион Екатерины II (1762-1796): организация, тираж и символика драматических очков

Россия, начало XVIII века — это ускоренная эпоха модернизации, не фаза Ла плюс интенсивное соответствие с эпохой Екатерины II, совпадающее с интеграцией Новой Империи в… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Cite

Research Feed

Механические свойства ячеистых структур с примитивной топологией Шварца

Ячеистые структуры с топологией трипериодической минимальной поверхности (TPMS) изучаются в текущих исследованиях.Ранее было показано, что материалы с топологией TPMS имеют потенциал в качестве… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Лента исследований

Олег Евстратов Профиль игрока — ChessBase Players

  • МАГАЗИН
  • ЯЗЫК
  • ПОИСК
  • ЛЕБЕДКА
  • СПИСКИ
    • 100 лучших в мире
    • Женщины Топ 100
    • Мальчики до 20 лет, первые 100
    • Топ-100 девушек до 20 лет
    • Пользовательский список

* 1987 (34)

Бест Эло

2287

Последний Elo

2247

Год рождения

1987

Fide
Политика конфиденциальности | Отпечаток | Контакт
© 2017 ChessBase GmbH | Остербекштрассе 90а | 22083 Гамбург | Германия

Происхождение фамилии и значение

История

У нас нет никаких сведений об истории имени Евстратов.Есть информация, которой можно поделиться?

Название Происхождение

У нас нет никакой информации о происхождении названия Евстратов. Есть информация, которой можно поделиться?

Правописание и произношение

У нас нет информации об альтернативном написании или произношении имени Евстратов.Есть информация, которой можно поделиться?

Национальность и этническая принадлежность

У нас нет информации о национальности / этнической принадлежности имени Евстратова. Есть информация, которой можно поделиться?

Знаменитые люди имени Евстратова

Есть ли известные люди из семьи Евстратовых? Поделитесь своей историей.

Евстратовы ранние

Это самые ранние записи о семье Евстратовых.

Био

27 июля 1897 г. — май 1982 г. 1897 — 1982 гг.

Био

16 октября 1896 г. — июль 1977 г. 1896 — 1977 гг.

По всему бывшему Советскому Союзу За любопытство к еврейскому кладбищу российский студент получил историческую премию

Дважды в день на протяжении 10 лет Алексей Евстратов проходил мимо заброшенного кладбища в своем родном городе Борисоглебске.

«Я знал, что это кладбище, но только несколько месяцев назад я узнал, что это еврейское кладбище», — сказал 11-классник, который не является евреем.

Он решил взять исследования в свои руки, опросив местных жителей о кладбище. Результат: около 50 страниц машинописного текста — у Евстратова нет доступа к компьютеру — под названием «Следы еврейской общины в Борисоглебске».

Кропотливая работа Евстратова недавно была вознаграждена, когда он был назван одним из пяти обладателей первых премий из почти 3000 участников национального молодежного исторического конкурса — и единственным победителем, выбравшим тему, связанную с евреями.

Евстратов происходит из семьи заводских рабочих и говорит, что еврейские темы никогда никого не интересовали.

Но застенчивый высокий 16-летний парень сказал, что кладбище вызвало в его голове ряд вопросов о еврейской истории в его городе, поэтому он приступил к своей работе.

Борисоглебск, город в центре России с населением 50 000 человек, никогда не был важным еврейским центром. Еврейское население этого города никогда не превышало 300 человек.

Оказалось, что около 50 евреев, в основном пожилых людей, все еще живут в Борисоглебске, хотя немногие из них были готовы поговорить с Евстратовым.

«Люди молчат», — сказал его советник Иван Иванников. «Старый страх все еще жив, страх, который сохраняется от погромов при царях и времен социализма».

Более того, выяснилось, сказал Евстратов, что евреи, оставшиеся в городе, «даже не знают друг друга».

История небольшого еврейского населения Борисоглебска похожа на еврейскую историю многих общин по всей России.

В этих городах умерло большинство евреев, которые когда-то занимали видные должности в сфере образования, здравоохранения и местного самоуправления.Их дети и внуки уехали в большие города, а некоторые эмигрировали из России.

В 1930 году коммунисты закрыли Борисоглебскую синагогу, а ее здание, прилегающее к территории кладбища, превратили в частный дом, который впоследствии был заброшен и разрушен.

Евстратов считает, что ни у кого из живущих в городе евреев нет родственников, похороненных на кладбище.

Днем местные дети играют здесь в войну, а когда темно, бездомные собираются на этом участке земли, полном битых камней, которые когда-то отмечали еврейские могилы.

Евстратов говорит, что из десятков надгробий, которые все еще можно найти на старом кладбище, только пять можно прочитать.

«Большинство из них разбиты, некоторые даже не напоминают надгробия, имена не видны», — говорит он.

Он сказал, что самая старая могила, которую он нашел, датируется 1911 годом, а самая последняя могила 1975 года — надгробие четы Эпельбаумов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *