Архитекторы Асс
Реконструкция театра и площади перед театром
Проект реновации сквера и улицы в г.Сатка
Мемориал Бабий Яр
Универсальный зал для типовой школы
Торгово-развлекательный комплекс
Торгово-деловой комплекс ‘Платформа’
Жилой район в Краснодаре
Коттеджный поселок Ренесанс-парк
эко-арт-парк Раменка
Развлекательный и деловой комплекс в Барвихе
Дом в поселке Гринфилд
Дом в Салтыковке
Хозблок гольфклуба
Пляжный комплекс
Галерея в посольстве Люксембурга
Выставка ‘Дары вождям’
Генеральный план Пирогово
Застройка Завидкина мыса
Дом Е в Коктебеле
Галерея ‘Наши художники’
Офисное здание компании ‘Экология’
Реконструкция фасадов и концепция развития центра ‘Биоинженерия’ РАН
Культурно-деловой комплекс ‘Бульварное кольцо’
Концепция развития Московского завода шампанских вин ‘Корнет’
Вестибюль офисного центра
Площадь Крестянской заставы
Выставка ‘Русское народное искусство’
Музей и общественный центр имени А.Сахарова
Выставка ‘Московский Архитектурный Авангард 1954 — 1991,
Aнтикварная галерея в Москве
Досугово-развлекательный павильон в парке Музеон
Павильон ресторана в парке Музеон
Парк искусств Музеон
Выставочный павильон «Музеон-Центр»
Галерея «Наши Художники»
Концепция развития пространства для Музея Москвы
Гостиничный комплекс «Коровники»
Вернисаж на Крымской набережной
Выставка Михаила Рогинского
Концепция реконструкции с приспособлением под гостиничный комплекс
Галерея In Artibus
Таганский детский парк им. Н.Н. Прямикова
Элементарные действия
Тень архитектора
Интервью на инновационной архитектуре
Финская архитектура: вид из Москвы
(и наоборот)
Швейцарская школа
После пространства.
Фрагменты протоколов архитектурных испытаний
Чудовищное поражение русской архитектурной мысли
Пятое будущее Москвы.
Архитектор как заложник
Сельская школа и другие мечты архитектора
Ледниковый период
Александра Константинова
Архитектурное Случай Бродского
На пограничной полосе
Портрет архитектора
и / или / как
художника
Кого учить?
Чему учить?
И учить ли вообще.
Пути эвакуации
Не хватает нежности
Дачный разбор
Объекты прямого действия
Поэзия рациональности
Кто строит Пирогово
Архитекторы Асс,
К выпуску специального номера журнала ‘Татлин’
Вперед, к природе
Горизонт Евгения Асса
С презентации
‘Архитекторов АСС’
Теневая архитектура эпохи теневой экономики
Художник и горизонт,
или Тень архитектора
www.asse.ru
«Свобода — это состояние ума» – Огонек № 12 (5318) от 31.03.2014
Рубрику ведет Ольга Ципенюк
Про детство
У меня было счастливое детство на Садово-Кудринской, в доме, который построил папа. Это было известно мне с самого начала как само по себе очень важное знание: папа архитектор, он строит дома. Дом был как бы гнездом — такая очевидная для ребенка вещь, на которую не смотришь со стороны, а развиваешься и растешь внутри нее. Еще было совершенно ясно, что мы живем бедно. Я помню это замечательное состояние и вижу на детских фотографиях — квартира пуста, как бумага. Первые мои воспоминания — о весне на Патриарших прудах. Меня выводили туда гулять, няня моя сидела с другими нянями вдоль «маршальского» дома, рядом был заборчик, и нас, детей, там выпасали. Не могу даже представить себя живущим в другом месте. Там все прокурено, пропитано нашей семейной жизнью.
Про корни
Папина линия — питерская еврейская семья в третьем поколении. Мой прапрадед был очень известным портным в Ковно, в Каунасе. И пошивал, видимо, нечто такое, что вызвало интерес в столице. Так они с братом-часовщиком переехали в Петербург, и папа мой уже был совсем петербуржец. Жили на Невском, угол Рубинштейна, чудная квартира, но когда я ребенком туда попал, она уже была сильно коммунальной. Папа работал у академика Руднева, который еще до войны был связан с объектами Министерства обороны. Когда началась война, Руднев со своей мастерской переехал в Москву и папу вызвал туда.
Мамина линия — гораздо более экзотическая. Бабушка по маме в девичестве была Дюбрейль-Эшаппар. Ее семья бежала из Франции в Испанию, все они были моряки. Из Испании прадед был отправлен на Филиппины военным атташе. Там женился на тагалке, девушке из местного племени, у них родились двое мальчиков. Когда оба родителя умерли, детей взял на попечение губернатор. Во время кругосветного плавания Филиппины посетил знаменитый русский мореплаватель Федор Литке. Он взял мальчиков юнгами на свой корабль и привез в Петербург. Так сыновья француза и тагалки попали в Пажеский корпус, и началась их русская жизнь. Один погиб
Асс, Евгений Викторович — это… Что такое Асс, Евгений Викторович?
Евгений Асс | |
Евгений Викторович Асс | |
Основные сведения | |
---|---|
Гражданство | Российская Федерация |
Дата рождения | 15 мая 1946(1946-05-15) (66 лет) |
Место рождения | Москва |
Работы и достижения | |
Учёба: | МАРХИ |
Работал в городах | Москва |
Евге́ний Ви́кторович Асс (р. 15 мая 1946, Москва) — российский архитектор и художник, основатель и ректор архитектурной школы МАРШ, лауреат премии «Золотое сечение» 1999 года.
Биография
Е. В. Асс родился в 1946 году в Москве. В 1970 году окончил Московский архитектурный институт (МАРХИ), после чего работал архитектором в Управлении Моспроект-1. Член Союза архитекторов с 1978 года. [1] В 1978—1981 годах обучался в аспирантуре. До 1986 года являлся руководителем Группы исследований дизайна городской среды ВНИИТЭ.
В 1994 году являлся куратором и проектировщиком выставки «Московский Архитектурный Авангард» в Арт Институте Чикаго. В томже году основал независимую проектно-исследовательскую группу «Архитектурная лаборатория». В 1995 году в качестве художника принял участие в Венецианской биеннале. В 1997 году открыл собственное проектное бюро «архитекторы аск» (с 2003 года «архитекторы асс»).
С 1989 года Е. А. Асс преподает в МАРХИ, профессор с 1995 года. Руководитель и преподаватель Мастерской Экспериментального Учебного Проектирования. С 1996 по 2006 годы являлся первым вице-президентом Союза московских архитекторов. В 2002 году стал членом Европейского Культурного Парламента. В 2004—2006 годах Е. А. Асс являлся художественным руководителем Российского павильона на Биеннале архитектуры в Венеции.
В июне 2011 года выступил с открытым письмом Союзу архитекторов России, в котором выразил возмущение тем, что Союз архитекторов вступил в Общероссийский народный фронт, не спрашивая согласия членов Союза.[2][1] Вместе с другими архитекторами подписал Открытое письмо руководству Союза архитекторов России против вступления Союза в ОНФ.[3]
Семья
Кирил Асс- Дед — Евгений Львович Асс, один из первых в России и СССР специалистов по железобетонным конструкциям.
- Отец — Виктор Евгеньевич Асс (1911—1987), советский архитектор, художник. Главный архитектор Звёздного городка (1972—?). Заслуженный архитектор РСФСР.
- Сын — Кирил Евгеньевич Асс (р. 1974), российский архитектор, художник, архитектурный критик. Архитектор мастерской Александра Бродского (с 2004).
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.
Хорошая статья
«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.
В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.
Изображение дня
Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия
Асс, Евгений Викторович — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Асс.Евге́ний Ви́кторович Асс (р. 15 августа 1946, Москва) — советский и российский архитектор и художник, основатель и ректор архитектурной школы МАРШ, профессор МАРХИ[1], лауреат премии «Золотое сечение» 1999 года.
Биография
Е. В. Асс родился в 1946 году в Москве. В 1970 году окончил Московский архитектурный институт (МАРХИ), после чего работал архитектором в Управлении Моспроект-1. Член Союза архитекторов с 1978 года[2]. В 1978—1981 годах обучался в аспирантуре. До 1986 года являлся руководителем Группы исследований дизайна городской среды ВНИИТЭ.
В 1994 году являлся куратором и проектировщиком выставки «Московский Архитектурный Авангард» в Арт Институте Чикаго. В том же году основал независимую проектно-исследовательскую группу «Архитектурная лаборатория». В 1995 году в качестве художника принял участие в Венецианской биеннале. В 1997 году открыл собственное проектное бюро «архитекторы аск» (с 2003 года «архитекторы асс»).
С 1989 года Е. В. Асс преподает в МАРХИ, профессор с 1995 года. Руководитель и преподаватель Мастерской Экспериментального Учебного Проектирования. С 1996 по 2006 годы являлся первым вице-президентом Союза московских архитекторов. В 2002 году стал членом Европейского Культурного Парламента. В 2004—2006 годах Е. А. Асс являлся художественным руководителем Российского павильона на Биеннале архитектуры в Венеции.
В июне 2011 года выступил с открытым письмом Союзу архитекторов России, в котором выразил возмущение тем, что Союз архитекторов вступил в Общероссийский народный фронт, не спрашивая согласия членов Союза[2][3]. Вместе с другими архитекторами подписал Открытое письмо руководству Союза архитекторов России против вступления Союза в ОНФ[4].
В 2012 году основал и возглавил архитектурную школу МАРШ[1]. В том же году выступил против запрета в России фильма «Невинность мусульман».[5]
Является одним из активистов проекта «Последний адрес».
Семья
Видео по теме
Примечания
Ссылки
wiki2.red
Асс, Евгений Викторович — Википедия. Что такое Асс, Евгений Викторович
Материал из Википедии — свободной энциклопедииЕвге́ний Ви́кторович Асс (р. 15 августа 1946, Москва) — советский и российский архитектор и художник, основатель и ректор архитектурной школы МАРШ, профессор МАРХИ[1], лауреат премии «Золотое сечение» 1999 года.
Биография
Е. В. Асс родился в 1946 году в Москве. В 1970 году окончил Московский архитектурный институт (МАРХИ), после чего работал архитектором в Управлении Моспроект-1. Член Союза архитекторов с 1978 года[2]. В 1978—1981 годах обучался в аспирантуре. До 1986 года являлся руководителем Группы исследований дизайна городской среды ВНИИТЭ.
В 1994 году являлся куратором и проектировщиком выставки «Московский Архитектурный Авангард» в Арт Институте Чикаго. В том же году основал независимую проектно-исследовательскую группу «Архитектурная лаборатория». В 1995 году в качестве художника принял участие в Венецианской биеннале. В 1997 году открыл собственное проектное бюро «архитекторы аск» (с 2003 года «архитекторы асс»).
С 1989 года Е. В. Асс преподает в МАРХИ, профессор с 1995 года. Руководитель и преподаватель Мастерской Экспериментального Учебного Проектирования. С 1996 по 2006 годы являлся первым вице-президентом Союза московских архитекторов. В 2002 году стал членом Европейского Культурного Парламента. В 2004—2006 годах Е. А. Асс являлся художественным руководителем Российского павильона на Биеннале архитектуры в Венеции.
В июне 2011 года выступил с открытым письмом Союзу архитекторов России, в котором выразил возмущение тем, что Союз архитекторов вступил в Общероссийский народный фронт, не спрашивая согласия членов Союза[2][3]. Вместе с другими архитекторами подписал Открытое письмо руководству Союза архитекторов России против вступления Союза в ОНФ[4].
В 2012 году основал и возглавил архитектурную школу МАРШ[1]. В том же году выступил против запрета в России фильма «Невинность мусульман».[5]
Является одним из активистов проекта «Последний адрес».
Семья
Примечания
Ссылки
wiki.sc
Асс, Евгений Викторович — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Асс.Евге́ний Ви́кторович Асс (р. 15 августа 1946, Москва) — советский и российский архитектор и художник, основатель и ректор архитектурной школы МАРШ, профессор МАРХИ[1], лауреат премии «Золотое сечение» 1999 года.
Биография
Е. В. Асс родился в 1946 году в Москве. В 1970 году окончил Московский архитектурный институт (МАРХИ), после чего работал архитектором в Управлении Моспроект-1. Член Союза архитекторов с 1978 года[2]. В 1978—1981 годах обучался в аспирантуре. До 1986 года являлся руководителем Группы исследований дизайна городской среды ВНИИТЭ.
В 1994 году являлся куратором и проектировщиком выставки «Московский Архитектурный Авангард» в Арт Институте Чикаго. В том же году основал независимую проектно-исследовательскую группу «Архитектурная лаборатория». В 1995 году в качестве художника принял участие в Венецианской биеннале. В 1997 году открыл собственное проектное бюро «архитекторы аск» (с 2003 года «архитекторы асс»).
С 1989 года Е. В. Асс преподает в МАРХИ, профессор с 1995 года. Руководитель и преподаватель Мастерской Экспериментального Учебного Проектирования. С 1996 по 2006 годы являлся первым вице-президентом Союза московских архитекторов. В 2002 году стал членом Европейского Культурного Парламента. В 2004—2006 годах Е. А. Асс являлся художественным руководителем Российского павильона на Биеннале архитектуры в Венеции.
В июне 2011 года выступил с открытым письмом Союзу архитекторов России, в котором выразил возмущение тем, что Союз архитекторов вступил в Общероссийский народный фронт, не спрашивая согласия членов Союза[2][3]. Вместе с другими архитекторами подписал Открытое письмо руководству Союза архитекторов России против вступления Союза в ОНФ[4].
В 2012 году основал и возглавил архитектурную школу МАРШ[1]. В том же году выступил против запрета в России фильма «Невинность мусульман».[5]
Является одним из активистов проекта «Последний адрес».
Семья
Примечания
Ссылки
wikipedia.green