Елена асанова: Елена Асанова: сторителлинг для продвижения бизнеса

Покорённые телеэфиром. Династии — частое явление на омском телевидении | ОБЩЕСТВО

На работе телевизионщики – журналисты, операторы, режиссёры и их помощники, администраторы и координаторы – проводят очень много времени, просто живут ею. Поэтому никого не удивляет, что в студии влюбляются, женятся, растят детей, которые потом приходят сюда же работать.

Сёстры с «России 1»

Для омских телезрителей родными стали талантливые тележурналистки Светлана Аксёнова и Елена Асанова. Уже давно сёстры ассоциируются только с одним каналом — «Россия». Елена — корреспондент и ведущая новостей, Светлана — шеф-редактор, автор программ и ведущая прямых эфиров.

Несмотря на то что сёстры внешне непохожи, их можно спутать по голосам, если не видеть, кто находится в кадре: у них одинаковый темп речи, схожая стилистика текстов. Они работают вместе более 15 лет, хотя творческий путь на телевидении у Светланы Аксёновой начался гораздо раньше в городе Тара.

На «Тара ТВ» она четыре года делала новости, потом перевелась на ГТРК «Иртыш» в Омск.

Пришла на телеканал рядовым корреспондентом и сразу по пала в губернаторский пул, ездила с главой региона по районам, делала передачу «Газификация день за днём», потому что в районы начали проводить газ. С началом освоения Крапивинского газового месторождения у молодой тележурналистки появилась программа «Нефть Омского Севера».

Светлана 15 лет была ведущей новостей, а шесть лет назад, в 2014-м, стала шеф-редактором, но продолжала вести новости, выпускала медицинские и спортивные программы. Совмещать работу шеф-редактора и ведущей новостей очень тяжело. По словам Светланы, она дома практически не бывала, от этого страдали её близкие. Пришлось уйти из новостного эфира, но она оставила за собой право делать сюжеты, вести программы, прямые эфиры.

Журналистка брала интервью у многих видных политиков, культурных деятелей, учёных. Фото: ГТРК «Иртыш»

Работа шеф-редактора кругло суточная. На ГТРК «Иртыш» три шеф-редактора, каждый из которых выходит на недельное дежурство. Передача смены происходит в пятницу, а понедельник начинается ещё раньше — в среду.

«Я заранее, в среду, должна заполнить матрицу федерального планирования — представить руководству темы, которые мы будем освещать на следующей неделе. Соответственно, интересные темы нужно найти, определить, кто это будет снимать, запланировать работу канала на выходные и понедельник, так как первый большой получасовой новостной выпуск выходит в 9.00, — рассказала Светлана Аксёнова. — В выходные планы могут кардинально измениться, поэтому шеф-редактор вместе с редакцией эти дни сидит на телефоне. Рабочий день в понедельник начинается в 7.00. Когда моя дежурная неделя, супруг мне не звонит, по вечерам после 22.00 пишет СМС с домашним адресом. С таким бешеным графиком работы на всё остальное остаётся мало времени. Но без ГТРК я своей жизни не представляю».

Ведущая всегда должна выглядеть на все 100%. Фото: ГТРК «Иртыш»

Почти 20 лет назад в омской студии телевидения Светлана нашла своё счастье — встретилась с Вячеславом Аксёновым, заслуженным тренером России по бодибилдингу и режиссёром телеканала «Россия». Они в паре сделали много сюжетов и телепередач. Вячеслав уже пять лет не работает на ГТРК, но до сих пор помогает супруге делать одну из её авторских программ.

В 2004 году в телестудии появился ещё один родной для Светланы человек — сестра Елена Асанова. По её словам, это произошло совершенно случайно.

«Я год отработала помощником режиссёра: выдавала в эфир титры, крутила суфлёр для Светы. В общем, была рутинная работа, через год мне стало скучновато, захотелось самой съездить на съёмку. Сестра помогла мне в этом — организовала, и с 2005 года я корреспондент телеканала. Спустя два года я впервые села в кадр — стала ведущей новостного эфира», — поделилась воспоминаниями Елена.

Свою первую съёмку она помнит до сих пор: 15-секундный стендап был записан только с 42-го дубля.

«Сейчас, спустя 15 лет, мне смешно, а тогда было страшно. Профессия тележурналиста для меня была неизвестной, осваивать её пришлось на практике с нуля», — рассказала Елена.

Сёстрам работается вместе очень легко

Постепенно нарабатывался опыт, но к советам старшей сестры Елена всегда прислушивалась и делает это до сих пор: «Я смотрела много материалов сестры, перенимала какие-то «фишки», Света кое-что подсказывала. Сейчас я корреспондент, сестра — мой шеф-редактор. Когда она читает мои материалы, может что-то подправить, а может сказать: «Хорошо. Я бы написала немного по-другому, но у тебя свой взгляд. Мне нравится. Хорошую смену я выучила».

На работе они коллеги, а в жизни очень дружат: у сестёр дачи через забор, дети растут вместе. У Елены подрастают две дочки — 12-летняя Настя и 5-летняя Алиса. Старшая уже начала задавать вопросы о работе журналиста.

«Когда я спросила у Насти, хочет ли она стать журналистом, она мне ответила: «Нет, мама. Ты работаешь очень много, уходишь рано, домой приходишь поздно». Ориентирую дочь на медицину, чтобы стала врачом, как её бабушка», — поделилась Елена.

Дети Светланы тоже далеки от тележурналистики и вряд ли продолжат дело родителей, хотя у сына Александра могло бы получиться, а у дочери Алеси есть опыт ведения телепрограммы совместно с мамой. Но сын выбрал менеджмент в сфере туризма и успешно работает, а дочь профессионально занимается плаванием.

Дети чуть ли не ежедневно видят своих мам по телевизору. Гордятся ли ими?

Елена рассказала историю: «Младшая до недавнего времени особо не понимала специфики моей профессии. А тут гуляем по парку, Алиса меня увидела и выдала: «О, мама идёт с России 1».

Погодаевы – звучит гордо

Владимир Дмитриевич — первый из династии Погодаевых на омском телевидении. В детстве он хотел быть клоуном, но судьба в лице мамы не дала этого сделать — в мире так и не появился клоун Погодаев. Владимир Дмитриевич пошёл по другому, но тоже творческому пути — стал режиссёром.

Всё началось со студенческой команды КВН. Будущий главный режиссёр ГТРК «Иртыш» принимал участие в играх весёлых и находчивых, а когда команда стала театром миниатюр, ставил там номера. С тех же времён началась дружба Владимира Погодаева с Валерием Алексеевым, в то время молодым актёром, который стал руководителем их студенческого театра.

«Как-то мы сделали две передачи на телевидении. Посмотрев их, председатель омского комитета по телевидению и радиовещанию Виктор Пономарёв пригласил меня работать на студию ГТРК «Иртыш» режиссёром, — поделился воспоминаниями Владимир Погодаев.

— Я тогда был комсоргом на заводе им. Октябрьской революции, и мой уход оттуда представлял определённые сложности. Виктор Васильевич в течение полутора лет названивал парторгу завода Владимиру Варнавскому с просьбой отпустить меня».

Владимир Погодаев — бессменный режиссёр. Фото: ГТРК «Иртыш»

По мнению Варнавского, уход на телевидение был безумием, да и зарплата предлагалась в два раза меньше, чем на заводе. Но Владимир Дмитриевич всё-таки ушёл, потому что душа просила.

Когда он пришёл на телевидение, начал с должности помощника режиссёра. Через полтора года Владимир Погодаев стал режиссёром, потом ездил на год в Москву получать второе высшее образование.

Супруга Владимира Дмитриевича пришла на ГТРК «Иртыш» в 1990-х. До этого она трудилась в Центральном конструкторском бюро автоматики (ЦКБА).

«В те лихие годы многие остались без работы, моя жена тоже, и я позвал её на телестудию, — рассказал режиссёр. — Но тут работа специфическая, не всем она по душе. Бывает так, что человек хороший, умный и талантливый, а не приживается.

Супруга не только прижилась, она вросла в коллектив, работала на канале с 1993 года до самой пенсии. Сначала была ассистентом режиссёра, потом координатором новостей, попутно сделала более 40 передач «Хозяйке на заметку». Кстати, эта передача выходит до сих пор, но только на радио».

А Владимир Дмитриевич был погружён в творчество и заинтересовал своего младшего сына Алексея. Они вместе несколько лет подряд выпускали детские новостные и познавательные передачи.

«У Алёши получалось быть ведущим, он это делал хорошо. Наши программы становились призёрами региональных и всероссийских фестивалей», — поделился Владимир Дмитриевич.

Сын вырос и стал актёром Пятого театра. Но сейчас Алексей живёт в Москве и занимается режиссурой. Старший сын Владимира Дмитриевича Константин никогда не снимался у отца, но, тем не менее, много лет работает в сфере телеиндустрии — занимается озвучиванием.

«Его голос часто можно услышать в рекламе, сын несколько раз ездил на Мосфильм озвучивать фильмы, которые идут на федеральных каналах. Он успешно это делает, я очень рад за него», — сказал Погодаев-старший.

У внуков Владимира Дмитриевича свои интересы, далёкие от телевидения. Старший внук занимается компьютерами и программированием, младший учится в специализированной школе, где изучает китайский язык и постигает премудрости ушу.

Владимир Дмитриевич не жалеет ни о чём. На вопрос, пришёл бы он на ГТРК «Иртыш», если бы ему предложили прожить жизнь заново, он ответил цитатой из своей книги «Нехорошо забытое старое, или Как я провёл эти лета»: «Мне очень повезло в жизни: у меня были замечательные родители и есть хорошая сестра, которых не выбирают; прекрасная жена, которую выбирал и ни разу не пожалел о своём выборе; у меня прекрасные дети и племянники. И у нас замечательные друзья. Много лет назад мы нашли друг друга и дружим всю жизнь. Что же мне ещё желать? Только одного: чтобы это продолжалось как можно дольше».

Новости | Еда в Омске

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка — www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

История двенадцатая. Елена Асанова. Эмиграция? Нет,просто переезд

История двенадцатая. Елена Асанова. Эмиграция? Нет, просто переезд

Есть люди, которые рождаются путниками. Они постоянно в движении, в развитии, в поиске нового опыта. Елена Асанова – одна из них. Она все время в Пути и слово «Путь» для нее пишется с большой буквы. Елена очень позитивна и открыта новому: городам и странам, знакомствам и дружбам, хобби и проектам, впечатлениям и хорошим попутчикам. На сегодня остановка – Болонский университет. Интересно, какая следующая?  

                                                       Елена на хаусситинге в Тоскане

Два слова обо мне

 

Я родом из Саратова, где начинала свою карьеру в журналистике: сначала радио, потом телевидение, вскоре добавились печатные издания. Из Саратова я прямиком отправилась в Англию, получив стипендию британского правительства на обучение в магистратуре по журналистике. Там я прожила два года: училась и работала, занимаясь продвижением российских инициатив на Западе. Вернувшись в Москву, я окончательно переключилась на пиар. Пять лет я руководила PR департаментом немецкой сети гипермаркетов, а два года назад ушла в свободное плавание в качестве PR консультанта.

                               Выпускной в Cardiff University

По проторенной тропе

 

В Италию мы решили переехать вместе с мужем. Сначала  попробовать поучиться в стране и, если все устраивает, остаться жить. Сейчас мы учимся в магистратуре Болонского университета, живем в Римини, так как там находятся наши факультеты, и много путешествуем по Италии.

Получается, что в этой новой эмиграционной истории я пошла проторенным путем: сначала поучиться – присмотреться – принять окончательное решение. Мне кажется, если ты можешь себе это позволить, это очень правильная схема: она позволяет не принимать поспешных решений или решений, основанных на недостатке информации. 

Мы перевели все свои проекты на удаленный режим, обеспечили себе запас финансовой прочности и отправились навстречу приключениям. Мы четко понимали, что жить в Москве больше не хотим, а хотим более щадящего окружения и более высокого качества жизни при меньших эмоциональных (в первую очередь!) затратах.

Я не отношусь к эмиграции как к переворотному моменту в судьбе. Оно так было лет 30 назад. Но сейчас-то? Это просто переезд, потому что есть желание и возможности. Современная жизнь – это разработчики на одном континенте, маркетинг, финансы и служба клиентской поддержки – на другом, а производство – на третьем.  И ты между ними.  Это обычная социальная и профессиональная мобильность. Ну, интересно мне попробовать поработать и пожить в одной стране, а потом в другой. Почему нужно себе в этом отказывать?

Работа – паззл

 

Мне не приходилось еще отказываться от своей специальности в силу ее невостребованности. У меня, к счастью, прекрасный набор компетенций, позволяющий каждый раз сложить новый паззл в зависимости от того, что требует ситуация. Сейчас я продолжаю консультировать в области позиционирования и продвижения своего бизнеса, пишу статьи, веду популярный блог и продумываю шаги по открытию своего бизнеса в Италии. Муж курирует свой проект, оставшийся в России, помогает запускать новые. Он — тот человек, который любую идею может воплотить онлайн, начиная от разработки интерфейса до сложных программных решений, лежащих в основе бизнеса. Думаю, объединив наши знания и умения, мы получим новый, интересный паззл.

                                                       Елена с мужем

Сложности в пути

 

В плане карьеры сложнее всего было принять то, что Италия – это il Paese di vecchi, страна стариков. Когда в России ты в 30 лет отвечаешь за всю PR работу в международной компании, то здесь тридцатилетние проходят очередную бесплатную стажировку после второго или третьего образования. В Италии считается, что с годами приходят мудрость и знания, но часто, увы, годы приходят сами по себе, без этого приятного довеска. И просидевший всю жизнь в своем городке итальянец лет 50-ти сильно уступает в опыте, кругозоре и знаниях 30-летнему активному профессионалу, сменившему несколько стран и работ. Но начальником, скорее всего, назначат первого. Такая система сильно тормозит развитие, не дает быстро шагать вперед ни компаниям, ни университетскому сектору в отличие, например, от Германии или Нидерландов, где ставку делают на молодых. Поэтому мы делаем ставку на собственный бизнес в области инновационных PR-решений. Это очень новое направление, особенно для Италии, когда бренд или компания привлекают к себе аудиторию с помощью некоего микса пиара, журналистики и работы с онлайн интерфейсом, создавая, грубо говоря, свое собственное онлайн-СМИ.  Ориентируемся, в основном, на компании, базирующиеся в Италии и работающие на международный рынок, в том числе и российский.

Что касается бытовых мелочей, то после британских раздельных кранов для умывания с горячей и холодной водой и южноамериканской системы фильтрации воды, в Италии все кажется прекрасным и комфортным. Мы даже проблему с холодом в квартирах в зимние месяцы решили довольно просто: нужно выбирать дома класса энергетики А или В, там тепло отлично удерживается.

Напрасные ожидания

 

Вопросу, чего не стоит ожидать от Италии, был посвящен самый первый пост в моем блоге. Первое – цены. Не думала, что после Москвы Римини покажется мне дорогим городом. Наверное, если покупать все в супермаркете, то разницы особой не будет, но ты идешь на рынок, а там столько соблазнов… Утешает только то, что качество всего, что ты покупаешь, здесь несоизмеримо выше.

Флоренция, на встрече InterNations

А второй иллюзией была легкость построения отношений с итальянцами. Поначалу пробиться сквозь «попили кофе и разошлись» было нелегко. Но потом до меня, наконец, дошло, что дело не в национальности, а в человеке. Однажды я за три дня так сошлась с немкой, что мы очень подружились. Аналогичным образом я подружилась в Лондоне с итальянкой. Поэтому я довольно быстро перестала списывать все на национальные особенности и стала просто искать «своих» людей. И эта тактика работает.

Разумный подход

 

Мы выбирали страну сознательно, видя все ее плюсы и минусы. Идеальных стран ведь нет, и сиюминутное раздражение проходит, когда ты понимаешь, откуда растут ноги у его причины. Я думаю, что раздражение и недовольство страной – это следствие плохо продуманных решений, неверных выборов или ситуаций, когда жизнь оставляет тебя без выбора. Просто другая страна – это всегда выход из зоны комфорта, это каждый день столкновение с чем-то новым и непривычным, и раздражение ты ощущаешь чаще, чем в привычной обстановке. Но нужно понимать, что это временно. Хотя, если оно не проходит, то это отличный индикатор того, что страна на самом деле «не твоя».  А когда, в целом, ты доволен своей жизнью, то чужая страна – это море неизведанных возможностей и новых открытий, в которое не терпится окунуться.

                                                          Елена проводит коучинговую игру

Завтрак или его отсутствие?

 

В чем русским сложно понять итальянцев, так это в кофе и круассане на завтрак! А каша? Бутерброд? Яичница? Я после кофе и круассана есть хочу через час. Как они существуют до ланча? А, ну и второе, сакральное: как можно есть пасту каждый день и не пить чая каждый день?!

От слов к делу

 

Чему итальянцы могут у нас поучиться, так это умению на определенном этапе перейти от слов к делу. Русские тоже любят поболтать, да и разойтись, но все же у нас процент обсуждений, заканчивающихся какими-то конкретными действиями, сильно выше, чем у итальянцев.

Тоска по мультикультурализму

 

В Италии мне не хватает мультикультурного общения. Мне нравится жить в многослойном окружении, когда один человек оттуда, другой – отсюда, третий – еще откуда-то… и все они друг друга дополняют, развивают, и ни один не чувствует себя слишком чуждым. Такая атмосфера царит, например, в Лондоне или Тель-Авиве. Там люди другой национальности и культуры легко интегрируются в общество, быстрее создается круг общения. Здесь общество более традиционно и консервативно, здесь сложнее стать его частью, а если тебе это удалось, это значит, что это ты полностью принял местные правила игры, а не произошел взаимный обмен культурными кодами. А с другой стороны, получается отличная тренировка социальных навыков и гораздо более глубокое погружение в другую культуру, чем это могло бы произойти в том же самом Лондоне. Но одно я поняла точно: когда мы закончим учебу и будем выбирать себе город для жизни, то выбор будет среди Турина, Флоренции, Вероны, Больцано – в общем, место, где есть и итальянский шарм, и большое экспатовское коммьюнити.   

Если бы я была…

 

Если бы я была итальянским политиком, то изменила бы, в первую очередь, правила иммиграции. Я бы ввела систему поинтов как в Великобритании,  Канаде, Австралии, чтобы способствовать притоку в страну высокообразованных, квалифицированных мигрантов, чтобы хоть как-то уравновесить поток, идущий с другой стороны. Пока же русскоязычные иммигранты, часто с отличным образованием и опытом работы, пройдя все круги документационного ада, открывая бизнес и создавая рабочие места, находятся в тех же условиях, что и африканцы, благополучно оседающие на пособия. И от этого не выигрывает никто.

Беседа Анны Федоровой,текст Елены Асановой

(c) Все права принадледжат сайту «Италия на раз, два, три», копирование текста запрещено без предварительного письменного разрешения администрации сайта.

Елена Циплакова — факты, биография, карьера, собственный капитал

Через год после выхода фильма Асановой Елена Цыплакова снялась в фильме «Шаг навстречу». Потом были еще два фильма — «Вдовы» и «Иван и Коломбина».

Зрители видели все эти проекты в середине 1970-х годов. В это время юная актриса еще училась в старших классах школы. Заключительным фильмом перед поступлением в ГИТИС стал фильм Динары Асановой «Ключ без права передачи». Цыплакова снова сыграла школьницу, и очень похожа на себя — задумчивая и серьезная, смотрящая на мир взрослыми глазами.

Елена Цыплакова поступила в столичный ГИТИС с первой попытки. С ее послужным списком это оказалось несложно. Но учиться было сложно. Девушка продолжала сниматься. Зрителям понравилась мелодрама Павла Любимова «Школьный вальс».

Героиня Елены Зося Кнушевицкой очень похожа на актрису: такой же независимый и бескомпромиссный характер, такое же упрямство и нежелание следовать общепринятым нормам поведения.

Затем появились еще две яркие картины с участием Цыплаковой — «В зоне особого внимания» и «Ненависть».Педагоги остались недовольны бурной актерской деятельностью ученицы. Отношения с ними становились все более напряженными. Елена решила поступить во ВГИК, но и там было не легче. Артист вышел на сцену Малого театра, тем самым нарушив правила вуза.

В 1979 году на экраны вышел приключенческий фильм «Д’Артаньян и три мушкетера». Цыплакова, а до этого знаменитая, проснулась невероятно известной. Хотя самой ей роль Кэтти не понравилась. Легкомысленная милашка — вовсе не роль этого артиста, склонного к драматическим ролям.

К сожалению, режиссеры, увидевшие Кэтти в Цыплаковой, зацепились именно за этот образ и стали предлагать актрисе похожие роли. Только Динара Асанова, «крестная мать» Елены в мире кино, предложила ей достойную роль в ее фильме «Бесполезно».

В самом начале 80-х во ВГИК поступила Елена Цыплакова, сыгравшая более десятка ролей. Но на этот раз — в режиссерский отдел. Она хотела самой снять фильм, серьезный и с глубоким смыслом, влияющий на человеческие поступки.

Получив режиссерский диплом, Цыплакова не сразу стала снимать фильмы. Это был чрезвычайно сложный период в ее жизни. После болезни актриса сильно поправилась. А изменившейся до неузнаваемости ей роли больше не предлагали. Зрители запомнили персонажей бывшей Елены из музыкальной комедии Карена Шахназарова «Мы из джаза», мать-одиночку из мелодрамы «Счастливы, Женя!».

Режиссерский дебют

Цыплаковой состоялся в 1988 году.На экраны вышла картина «Бегущий гражданин». Дебют прошел более чем успешно. Коллегу Елены Цыплаковой признали многие именитые режиссеры. Карен Шахназаров пригласил ее в свое творческое объединение «Старт».

В следующем году, вдохновленная своим успехом, Цыплакова сняла свой второй проект — фильм «Камышовый рай». После просмотра многие коллеги и кинокритики выразили удивление, что режиссером этого проекта стала женщина. «Reed Paradise» получил престижный приз на фестивале в испанском Сан-Себастьяне.

В 1992 году на экраны вышла еще одна психологическая драма режиссера. Это картина «Я верю в тебя», она о том, как человек в сложных жизненных обстоятельствах стремится вернуть себе достоинство. После выхода фильма некоторые зрители и критики упрекали Елену Цыплакову в чрезмерной жестокости, показанной на экране.

В новом веке зрители и поклонники Елены Октябрьской с удовольствием смотрели новые проекты. Первым многосерийным фильмом режиссера Цыплаковой стал «Семейные тайны» о неизлечимо больном банкире, чьи дети затевают войну за престолонаследие.Затем последовали сериалы «Полосатое лето» и «Кармелита. Цыганские страсти».

Елена не любит съемок «мыла». Актриса и режиссер, напротив, считает, что сериал — это способ диалога с миллионами, а фильм из 1–3 серий увидят сотни тысяч. Возможно, они извлекут для себя урок. Об этом свидетельствует рассказ друга-юриста, который после выхода «Секретов» на экран заметил, что количество бракоразводных дел, связанных с разделом имущества, уменьшилось.

Кроме того, сериал служит мерой стойкости создателей. Для 100 или 200 серий авторы, вероятно, захотят упростить и картинку, и диалоги. Для Цыплаковой такие ходы недопустимы. «Интеллектуальные разговоры персонажей научат людей нормально разговаривать».

В 2014 году зрители увидели сериал «Пока деревня спит» — совместный проект Цыплаковой и двух ее коллег — Беты Недич и Александра Мохова.

Елена нашла картину уникальной хотя бы потому, что герои постоянно оказываются в ситуациях, в которых зритель, скорее всего, никогда бы не оказался.С режиссерской точки зрения и с точки зрения человека интересно знать, как на самом деле люди решали бы такие проблемы, если бы просто согрешили на своей душе.

Незадолго до того, как сесть за камеру, Цыплакова предстала перед ней в образе руководителя женской школы снайперов в военной драме Евгения Сокурова «Я вижу цель». Роль полковника Алдонина принесла артистке приз фестиваля военно-патриотического кино и премию «Золотой меч».


Мария Штурм выиграла грант для женщин-фотографов

2018 г.

Ее победивший проект «Ты не выглядишь для меня коренным» показывает отрывки из жизни молодых коренных американцев из окрестностей Пембрука, графство Робсон, Северная Каролина, где 89% населения города идентифицируют себя как коренные американцы.

© Мария Штурм, из серии «Ты не выглядишь родной для меня».Обладатель главного приза гранта для женщин-фотографов 2018

В состав жюри вошли Аида Мулунех (фотограф, режиссер и куратор), Алессандра Сангинетти (фотограф), Карен Маккуэйд (старший куратор, Галерея фотографов) и Памела Чен (креативный руководитель, Instagram) присудил главный приз второго гранта PHmuseum для женщин и небинарных фотографов проекту «Ты не выглядишь для меня родным». румынского фотографа Марии Штурм, которая выиграла 5000 фунтов стерлингов наличными плюс публикация в журнале YET Magazine и экспозиция на каналах PHmuseum.

Судья Аида Мулунех объяснила решение жюри: «Из всех представленных материалов нам не составило труда увлечься работой Марии Штурм, запечатлевшей индейскую молодежь и исследующей понятие идентичности в американском пейзаже. Один из ключевых факторов при выборе ее работ был основан не только на ее технических навыках, но и на ее подходе к съемке изображений, которые предлагали зрителю сочувственное и нестандартное представление о ее предметах. Есть поговорка, что «фото не фотограф делает, а делает натурщик».Это верно для каждого из ее кадров, которые сопоставляются между моментами и доверием, которое она построила с теми, которые она запечатлела. По сути, ее коллекция предлагает нам заглянуть в долгосрочный проект, который изображает сообщество на перекрестке прошлого и будущего ».

© Шинед Кеннеди, из серии «Поджечь море». Обладатель второй премии конкурса Women Photographers Grant 2018

Второй приз в размере 2000 фунтов стерлингов был присужден австралийскому фотографу Шинед Кеннеди за проект To Set Fire To The Sea , посвященный политике правительства Австралии в отношении обязательного и бессрочного содержания под стражей просителей убежища.Карен МакКуэйд прокомментировала: «Работа Шинейд документирует тему, которая несет с собой множество душераздирающих человеческих историй. Я был чрезвычайно впечатлен ее способностью подойти к этому предмету без тяжелого веса предписанного визуального языка. Она никоим образом не уклонялась от исследования этих травмирующих историй, но позволила себе свободу и дыхание, чтобы решить для себя, как она их представляет. Расширяя то, что может быть документальным фильмом, она сплетает истории и факты, почерпнутые из прямых бесед с друзьями, которые все еще находятся или были освобождены из-под стражи.Комбинации ее изображений и текста в некоторых местах невероятно сильны, особенно в «Ho ‑ man Knife». Объект парит в суровом натюрморте, и нельзя не предположить использование незнакомого объекта. Реальность его функции разрушительна ».

© Sabiha imen, из серии KKK (Школа Корана для девочек). Грант для женщин-фотографов 2018, обладательница третьего приза

KKK (Школа Корана для девочек) турецкого фотографа Сабихи Чимен заняла третье место в размере 1000 фунтов стерлингов.Работа показывает повседневную жизнь девушек, пытающихся выучить Коран в Стамбуле, Турция. Алессандра Сангинетти говорит о проекте: «Сабиха вводит нас в жизнь ритуалов и тихого бунта в строго религиозной школе-интернате для девочек с классическим и обезоруживающим поэтическим подходом. Она демонстрирует девочкам мягкость и сочувствие, умудряясь уловить напряжение между детской неловкой игрой девочек и жесткими взрослыми правилами, ожиданиями и ограничениями, которые накладываются на них.»

© Алиса Манн, из серии« Барабаны ». Грант для женщин-фотографов 2018 Обладатель премии «Новое поколение»

Премия «Новое поколение», присуждаемая фотографу в возрасте до 30 лет, была присуждена Алисе Манн из Южной Африки. Приз предоставляет наставничество со стороны директора по развитию глобального бизнеса Magnum Photos Фионы Роджерс, автоматическое назначение на мастер-класс Joop Swart World Press Photo 2019 года и 2000 фунтов стерлингов наличными. Ее проект « Drummies » описывает женские команды барабанщиков в Южной Африке, одном из самых маргинализированных сообществ страны.

«Впервые увидеть проект Алисы — значит войти в мир внутри мира», — говорит судья Памела Чен. Работа сразу визуально восхитительна, и судьи отодвинули более глубокие слои вдумчивого и детального повествования внутри. Понимающий взгляд через плечо. Случайная поза в коридоре. Сами девушки — активные участники своего рассказа. Слишком часто исследование субкультуры может сводиться к вуайеристскому и сенсационному. Но здесь, в Drummies , вы видите сотрудничество между объектом и фотографом: само по себе проявление гордости и самоуверенности, которые проект стремится раскрыть.Фотограф никогда не колеблется в этом лиричном, но дисциплинированном подходе, ориентируясь на контрасты в символических темах вокруг себя. Ее предложение демонстрирует четкий путь развития следующей главы этой истории. Спасибо, Алиса, за то, что уловила ощущение волшебства в этой реальности ».

Премии Vogue Italia, которые предоставляют возможность размещать на Vogue.it, были присуждены Deep Land Розеленой Рамистелла (выбранной визуальным директором бренда Алессией Главиано), Äimärautio Кати Лейнонен (выбранной Кьярой Барделли Нонино, Photo Editor) и Hiding From Baba Yaga от Нанны Хайтманн (выбрана фоторедактором Франческой Марани).

© Айлин Олюкман, из сериала «Психея». Грант Verzasca Foto Prize 2018 среди женщин-фотографов

Приз Verzasca Foto Prize, который предлагает персональную выставку на фестивале 2019 года, был присвоен всей женской командой фестиваля Psyche французским фотографом Айлин Олюкман. Они прокомментировали свой выбор: «Благодаря личному и чуткому видению женской вселенной Psyche переносит нас в сказочную вселенную, повествуя о неуклюжести человеческой жизни и ее взаимоотношениях с окружающей средой: в ее сходстве и разнообразии. Сюжет построен с острой деликатностью и лиризмом мягких цветов (который кристаллизуется в почти сказочной атмосфере). Чередуя сцены, вдохновленные великими мастерами живописи, но не теряя свежести, Айлин Олюкман умудряется удивлять нас сюрреалистическими пейзажами и портретами неканонических перспектив. Фестиваль Verzasca Foto, который проводится в небольшой горной долине, окруженной камнями и густым лесом, всегда интересовался проектами, в которых выделяется взаимодействие человека и природы.Намерение художника искать естественные состояния души и человеческие ощущения в природных элементах через слияние с ландшафтом убедило нас выбрать этот проект. Окончательный отбор сделали девушки из команды Verzasca Foto. »

Жюри также присудило пять почетных наград в номинации« Главный приз », а именно:« Вам не о чем беспокоиться »(Мелисса Шпиц),« Семь сестер »(Каролина Гембара),« Out-Of-The-Way »(Елена Асанова), Абхазия ( Ксения Кулешова), Санта-Барбара (Диана Маркосян).Like A Bird (Йоханна Мария Фриц), Journey To Impurity (Мария Контрерас Колл) и Underland (Тамара Мерино Блох) получили почетные упоминания в категории New Generation Prize. Чтобы узнать больше и увидеть награжденные работы, посетите phmuseum.com/grant . Следующий прием, открытый для всех фотографов, откроется в январе 2019 года.

Чтобы узнать больше и увидеть награжденные работы, посетите phmuseum.com/grant. Следующая конференция, открытая для всех фотографов, начнется в январе 2019 года.

Елена Асанова — ассистент врача, Северный Голливуд, Калифорния,

Медицинские лицензии

Провайдеры могут иметь одну или несколько медицинских лицензий для разных специальности в разных штатах.Соответствующие медицинские лицензии для Елены Асановой, как упоминалось ниже:

Таксономический код Таксономия Специальность Номер лицензии Государственная лицензия Основная специальность
363A00000X Помощник врача PA19458 Калифорния Первичный

Статус участия в программе Medicare

Елена Асанова участвует в программе Medicare.

Идентификатор ассоциированного элемента управления PECOS (PAC ID) Регистрационный номер Код типа поставщика Тип провайдера Описание Государство
1759567373 I20110517000202 14-97 Практикующий — Помощник врача Калифорния

Дополнительные идентификаторы

Дополнительные идентификаторы, которые в настоящее время или ранее используются в качестве идентификатора для провайдер. Коды могут включать UPIN, NSC, OSCAR, DEA, Medicaid State или PIN-код. числа.

Идентификатор провайдера Тип идентификатора Эмитент Состояние идентификатора
FHC71013F Медикейд CA

Похожие врачи в Северном Голливуде, CA

Другие поставщики в том же месте

Источник: cms.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.