Екатерина борисова москва: Борисова Екатерина Ивановна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Борисова К.А.

БОРИСОВА КАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Кандидат исторических наук, старший преподаватель

Образование

В 2012 году с отличием закончила исторический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова (кафедра Новой и новейшей истории стран Европы и Америки, отделение международных отношений).

С 2012 году с отличием закончила программу дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

С 2012 по 2015 обучалась в аспирантуре исторического факультета, на кафедре новой и новейшей истории стран Европы и Америки, научный руководитель д.и.н., проф. А.С. Маныкин.

В 2016 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Роль американо-германского взаимодействия в создании системы европейской безопасности в 1960-х-начале 1970-х годов».

С 2012 по 2017 училась на юридическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова (второе высшее образование). В 2015 окончила кафедру международного права (бакалавриат), в 2017 — кафедру конституционного права зарубежных стран (магистратура). 

Владеет английским, немецким и французским языками. 

Преподавательская деятельность

Преподавательская деятельность Борисовой К.А. началась в 2016 году на кафедре геополитики факультета глобальных процессов МГУ, с 2017 года также преподаёт на кафедре международных организаций и мировых политических процессов факультета мировой политики в должности старшего преподавателя. 

Читает курсы
  • История международных отношений
  • Теория международных отношений
  • Правоведение 
  • Конституционное право зарубежных стран 
  • Политические интеграционные процессы
  • Методы регулирования военно-политической интеграции
Общественная деятельность

С 2009 по 2015 год являлась руководителем социального отдела Студенческого Союза МГУ, с 2011 по 2015 была сопредседателем Студенческого Союза МГУ;

2012 – 2016 – помощник депутата Государственной Думы ФС РФ по работе в Государственной Думе ФС РФ;

2013 – доверенное лицо кандидата, уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата на должность Губернатора Московской области;

2014 – уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата в депутаты Московской городской Думы шестого созыва;

2016 — доверенное лицо кандидата в депутаты Государтсвпенной Думы Федерального собрания РФ;

Являлась наблюдателем в избирательных кампаниях 2007 – 2015 гг. (Государственная Дума 2007 и 2011, Президент России 2008 и 2012, Мосгордума 2009 и 2014, Мэр Москвы 2013).

Профессиональная деятельность в области науки и образования

2011-2012 – учитель истории в государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1405, город Москва

2012-2015 — ведущий специалист Управления академической политики и организации учебного процесса МГУ имени М.В. Ломоносова;

2016-по наст. вр. — Руководитель отдела практик и международного сотрудничества факультета глобальных процессов МГУ имени М.В.Ломоносова

Сфера научных интересов

Юриспруденция

  • международная правосубъектность; 
  • международное право вооруженных конфликтов;
  • правовая работа и международное сопровождение сделок;
  • правопреемство государств.

Международные отношения

  • Конфликты и кризисы в международных отношениях;
  • Система Европейской Безопасности;
  • Военно-политическая интеграция;
  • Проблема ядерного вооружения;
  • Эволюция военных концепции и доктрин.

История

  • Внешняя и внутренняя политика США. Вторая половина ХХ века;
  • Внешняя и внутренняя политика ФРГ. Вторая половина ХХ века;
  • Внешняя политика СССР. Вторая половина ХХ века;
  • История международных отношений в ХХ веке.
Список основных научных публикаций
  • Борисова К.А. Эволюция политики ФРГ в отношении проблемы распространения ядерного вооружения: от МЯС к ДНЯО (1960-1969 гг.) // Вестник Московского Университета. Серия 8. История. 2014. № 5. С. 86-102.
  • Борисова К.А. «Круглый стол» на историческом факультете МГУ // Новая и новейшая история. 2013. № 2. С. 207-209.
  • Борисова К.А. Реакция ФРГ на советско-американские переговоры 1969-1972 гг. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. 2015. № 3. С. 87-96.
  • Борисова К.А. Эволюция отношения США к доктрине Хальштейна (середина 50-х – середине 60-х гг. XX в.) // Вестник Тамбовского Университета. Серия: Гуманитраные науки. 2014. № 7. С. 181 – 191.
  • Борисова К.А., Маныкин А.С. Берлинский кризис 1961 г. и его уроки для США и ФРГ / К. А. Борисова, А. С. Маныкин // Преподавание истории и обществознания в школе. 2017.
Зарубежные стажировки
  • 2010 – летняя стажировка в Virginia Commonwealth University (VCU), USA;
  • 2011-2012 — стажировка в Philipps Universitat, Marburg, Deutschland;
  • 2015 — научную стажировку Центр изучения международной безопасности на базе Philipps Universitat, Marburg, Deutschland.

Екатерина Борисова: фото, биография, фильмография, новости

Участница 15-го сезона «Битвы экстрасенсов» на ТНТ. 

Екатерина Борисова (или просто баба Катя, как ее прозвали за доброе сердце), приехавшая на мистический проект канала ТНТ из Брянска, пожалуй, стала самым таинственным участником 15-го сезона «Битвы».

Сама себя  Екатерина Борисова называет Бабой-Ягой и славянской ведуньей. Главным в жизни баба Катя считает совершенствование мира, а главным в людях — юмор и жизнелюбие. О себе Екатерина Борисова говорит, что она: Йогиня-Матушка, Баба-яга, боевой белый маг, Мастер Образования, автор уникальной практики ТСК, медиум, странник, Белогора.

По факту же Екатерину Борисову на самом деле можно назвать странницей: она родилась в Узбекистане, училась в школе №5 в Южно-Сахалинске, два года (1982-1984) — в ОХТУ-Одесса (Одесское художественно-театральное училище им. Грекова), Брянское культурно-просветительское училище.

Екатерина Борисова работала в Брянском областном драматическом театре. Она автор стихов, которые публиковались в местной периодической печати, а также в коллективном сборнике «На рубеже веков». Пишет картины. 

До того как превратиться в славянскую ведунью бабу Катю, Борисова позиционировала себя несколько иначе: «как человек разумный, поэт, художник, дизайнер (полиграфия, наружная реклама, интерьеры)». О чем сообщала на своей странице в Сети. А в ее блоге в ЖЖ значится: «Екатерина Борисова — поэт, художник, бард, обыкновенное чудо».

На испытании «Ширма» мастер славянских практик Борисова почуствовала страх, который исходит из-за занавеса. А вот найти девушку в багажнике бабе Кате не удалось. Славянская ведунья вдруг заявила, что хочет биться с тьмой. Использовала какие-то деревянные палочки, но выбрала пустой багажник. Однако

Екатерина Борисова произвела огромное впечатление на наблюдателей и скептиков, увидев рядом с одним из автомобилей фантом погибшей когда-то девушки (а такая история, как выяснилось, якобы была связана на самом деле с этой машиной), что в результате стала участницей «Битвы экстрасенсов».

Екатерина Борисова – биография, книги, отзывы, цитаты

Борисова Екатерина Борисовна (н. ф. Коварская) – русская советская детская писательница и драматург. Такую информацию о писательнице дают нам советские справочники.

Екатерина Борисовна Борисова – творческий псевдоним писательницы, (урожденная Долбежева, в замужестве Ротова, потом Коварская) родилась 6 (19) августа 1906 года в Западном Китае, где в то время находилась её семья: отец состоял на службе в Императорском Российском консульстве в городе Урумчи. Кате было всего 4 года, когда отец внезапно умер, и ее мать, молодая вдова с двумя маленькими дочерями вернулась в Россию. Там она передала обеих девочек на попечение бабушки с отцовской стороны. Катино детство прошло во Владикавказе, в…

Борисова Екатерина Борисовна (н. ф. Коварская) – русская советская детская писательница и драматург. Такую информацию о писательнице дают нам советские справочники.

Екатерина Борисовна Борисова – творческий псевдоним писательницы, (урожденная Долбежева, в замужестве Ротова, потом Коварская) родилась 6 (19) августа 1906 года в Западном Китае, где в то время находилась её семья: отец состоял на службе в Императорском Российском консульстве в городе Урумчи.

Кате было всего 4 года, когда отец внезапно умер, и ее мать, молодая вдова с двумя маленькими дочерями вернулась в Россию. Там она передала обеих девочек на попечение бабушки с отцовской стороны. Катино детство прошло во Владикавказе, в уютном старом доме с огромным садом. В 1916 году её определили в один из институтов благородных девиц в Петербурге, но там она пробыла недолго – началась революция и девочку срочно забрали домой. В 16 лет она решила стать актрисой и поступила в гастрольную труппу местного театра. Но актерская карьера не состоялась. В 1925 году будущая писательница вышла замуж за Константина Павловича Ротова, известного художника-карикатуриста, и окончательно переехала в Москву.

22 июня 1940 года в 4 часа утра, ровно за год до начала Великой Отечественной войны, счастливая жизнь семьи Екатерины Борисовой в одно мгновение была сломана. Вот как об этом страшном времени вспоминает дочь писательницы Ирина Ротова: «Я помню, как громко постучали в стекла веранды, а я очень боялась воров и сразу проснулась.

Но, увы, это были не воры. Начался обыск, и все летело вверх дном: рисунки, книги, постели… Мама быстро собрала папу, и он успел, склонившись надо мной, спокойно сказать: «Ирка, я уезжаю в командировку в Тулу. Что тебе привезти? Хочешь, самовар привезу?» И тут же подошел человек и вежливо сказал: «Разговаривать не надо. Уже нет времени, пора». И я почему-то поверила, что все будет хорошо. Мама уехала вместе с папой, а когда вернулась, то заперлась в своей комнате и целый день не выходила. Я думала, что она умерла. Но она вышла и сказала, что папа уехал надолго, но он обязательно вернется. И мы поехали в Москву, где две комнаты были уже опечатаны, а одна оставлена нам. Я все время ковыряла ногтем красную печать на дверях, за что мама меня ругала. От нас все отвернулись, домработница ушла, телефон замолчал. Мы остались одни — я, еще ребенок, и молодая красивая мама без специальности. Но был один человек, роль которого в нашей судьбе трудно преуменьшить. Это театральный и кинокритик Николай Александрович Коварский. Он пришел к моей маме и предложил ей сменить фамилию, по сути, выйти за него замуж и удочерить меня — в маму он был влюблен давно. Только это могло спасти маму от ареста, а меня от детского дома. Когда началась война, мама, отрывая от себя и семьи крохи, регулярно посылала отцу посылки: сначала в саратовскую пересылку, где отец один день провел с Николаем Ивановичем Вавиловым, слушая его рассказы о путешествиях и открытиях ученых, и всегда вспоминал об этом, а потом в Соликамск, где он провел восемь лет. Когда мама с отчимом уезжали из Москвы, они никак не могли пробиться к составу. Николай Александрович как-то втиснул маму в вагон, а сам влезть не мог – мешали сумки и два чемодана в руках: «Бросай все, кроме Костиного!» – крикнула мама, и он бросил. Как они ехали двенадцать дней без вещей и еды – одному Богу известно, зато чемодан с папиными вещами был спасен. И мама каждое воскресенье ходила на базар их продавать или менять на продукты, собирая отцу посылки. Она выгоняла нас на улицу, чтобы мы не видели тех «деликатесов», которых нам самим попробовать не пришлось. Эти посылки, как потом сказал маме отец, спасли ему жизнь».

Екатерина Борисова оказалась женой «врага народа». Затем была война, эвакуация, голодные послевоенные годы в Москве. Выходом из этой трагедии и последовавшей за ней нищеты стали пьесы, которые она писала для театров. Писать пьесы Екатерина Борисова начала в достаточно зрелом возрасте, когда ей было уже за сорок, и они сразу были такие замечательные, что многие театры брались их ставить. Сейчас пьесы Екатерины Борисовой, к сожалению, незаслуженно забыты, а тогда спектакли по её пьесам пользовались неизменным успехом у публики. Свою первую пьесу «Маленький певец» она написала в 1949 году в соавторстве с Л. Брошкевич. Следующей работой была инсценировка повести-сказки Алексея Толстого «Золотой ключик» (1950), которая долгие годы не выходила из репертуара Театра кукол Сергея Образцова. В Москве, в Театре Советской Армии, более 20 лет шёл замечательный спектакль «Солдат и Ева», поставленный режиссёром Андреем Поповым. А в Театре имени Моссовета играли пьесу «Когда часы пробили полночь», впоследствии она легла в основу сказки «Счастливый конец», выпущенной в 1967 году в издательстве «Советская Россия». В 1971 году вышла ещё одна книга «Спеши, пока горит свеча». Она оказалась последней. Екатерина Борисова умерла в 1972 году в Москве.

Наследница авторских прав Екатерины Борисовой – ее внучка Надежда Алексеевна Баталова, дочь известного советского актера.

Вопрос задает – Екатерина Борисова, по теме:

Вам Здравтсвуйте!  Уважаемый доктор!  При беременности в 5-6 недель положили на сохранение по причине сильных болей в животе. Боли постоянно разные — то слева, то справа, то совсем низко, прямо под лобковой костью. И очень сильное вздутие живота, газы блуждают по животу, все бурлит. Врач сразу сказала, что моя угроза — от обостренного вместе с беременностью хронического колита. Если заопр — то спать вообще не могу, мешает наполненный кишечник, который я чувствую. Изредка среди этих болей появлялются и тянущие ощущения, как перед месячными. И так же, как перед М, подбаливает мышца левой ноги (это мое «фирменное»). Токсикоз есть, но средней степени. И как нарочно, совсем не могу есть молочное, воротит. Терапевт ЖК прописала Хилак-форте и эспумизан. Результаты пока не ощущаю. В стационаре кололи магнезию, папаверин, глюкозу и вит. Е. Сейчас я работаю, и после рабочего дня (весь день в сидячем положении) чувствую тяжесть в животе. Принимаю Магний В-6 и фолиевую. Когда сильно болит живот, вставляю свечку с папаверином, вроде отходит.
Но врач стационара уверяет, что моя угроза только из-за кишечника, который воспален и давит на матку, очего и тонус. Сейчас не знаю, есть тонус или нет — участковый врач не многословна. Срок 9-10 нед. Посоветуйте, как сохранить ребенка и действительно мли мои жалобы указывают больше на пробьему кишечника? Я так боюсь прерывания, что даже испытываю страх перед туалетом — мне кажется, что все выкинется!  И воможно ли вообще выносить ребенка, если такой хворый кишечник? Что будет дальше, когда начнет расти живот?

С благодарностью, Екатерина.

Кишечник, конечно, давит на матку, но вызвать выкидыш не сможет. При УЗИ, которое Вам будет проведено в 11-12 недель, оценивают не только плод, тонус матки, но и состояние шейки матки, что принципиально в плане вынашивания беременности.
 При таких проблемах с пищеварением необходимо правильно питаться, принимать пищеварительные ферменты,   исключить на время свежие овощи и фрукты, в любом случае, лучше Вам посетить терапевта ( гастроэнтеролога).

«Сезон прошёл очень удачно»! • SPORT.CENTER

Одна из лучших конькобежек ГБУ «СК «Мегаспорт» Москомспорта Екатерина Борисова в интервью нашему корреспонденту Динаре Кафискиной рассказала о том, почему ей нравится заниматься в Ледовом Дворце «Крылатское» и о тех успехах, которых она достигла в сезоне.

— Я очень рада тому, как выступила. На Всероссийских соревнованиях по конькобежному спорту среди юношей и девушек 13-15 лет заняла пять первых мест: в первый день соревнований на дистанции 500 метров заработала золотую медаль, затем на дистанции 1 500 метров. И во второй день соревнований заработала первое место на дистанции 1 000 метров и потом на дистанции 3 000 метров. И ещё стала лучшей по сумме многоборья.

Также ценно, конечно, 1 место, которое было завоёвано на Зимней Спартакиаде по конькобежному спорту в командной гонке вместе с Лилит Гарибян и Людмилой Митрофановой. В общем, сезон прошёл очень удачно! А свою самую первую победу я одержала на первенстве Москвы, когда мне было 12 лет.

— Понятно, что все достижения памятные, а какое запомнилось больше всего?

— Наверное, победа в многоборье на Всероссийских соревнованиях. Я шла к этому весь сезон.

— Какую оценку поставишь себе?

— Пятёрочку.

— Расскажи, в каком возрасте ты начала заниматься конькобежным видом спорта, кто привёл?

— Родители. Мне тогда было десять лет. Мама с папой даже не думали о том, что я увлекусь коньками настолько серьёзно и что стану прогрессировать. Они просто желали, чтобы я чем-то занималась, проводила время с пользой. Сейчас родители очень поддерживают и сильно радуются моим успехам.

Я тоже сначала не планировала, как говорится, идти вверх по карьерной лестнице, но мне очень понравился этот вид спорта, стало многое получаться, поэтому, не захотела его оставлять.

— Конькобежный вид спорта достаточно сложный. Чем он тебе нравится?

— Прежде всего, скоростью и тем, как проходят тренировки. Обстановка во время занятий классная! А сам вид спорта действительно непростой. Например, тем, что тяжело устоять на одном коньке. Не каждый человек сможет.

— Есть ли у тебя спортсмены, с которых ты берёшь пример?

— Да, конечно. Очень нравится техника Дениса Юскова и Павла Кулижникова. Каждый раз тренер ставит в пример именно этих конькобежцев. Я часто смотрю их выступления и пытаюсь повторить.

— Чем увлекаешься помимо спорта?

— Люблю слушать музыку. Абсолютно любую. Учусь в училище олимпийского резерва. Успеваемость хорошая, хотя совмещать обучение и спорт непросто. 

Тренировки проходят в Ледовом Дворце «Крылатское». Меня там устраивает абсолютно всё — и лёд, и моя команда. И очень приятно, что в этом сезоне я занималась с сильнейшими спортсменами под руководством тренера училища олимпийского резерва Лаленкова Евгения Алексеевича и моего постоянного наставника Симарёвой Людмилы Николаевны, благодаря которой я всего и достигла.

Мне очень легко тренироваться под руководством этого замечательного специалиста. Она поддерживает меня во всех ситуациях, и мы друг друга отлично понимаем.

— А чем занимаешься на карантине?

— Делаю разные упражнения, кручу велосипед, когда есть возможность бегаю, принимаю участие в онлайн-тренировках, которые устраивает Людмила Николаевна. Для того, чтобы находиться в хорошей физической форме мне достаточно позаниматься час.

— Какая у тебя цель? Чего хочешь достичь в конькобежном виде спорта? 

— Конечно, многого, но я не люблю загадывать. Поэтому, отвечу так: «Как пойдёт»…

Екатерина Борисова, Москва, Россия

Личная информация

Деятельность

Фотограф

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Борисова Екатерина Алексеевна

Член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», член местного политического Совета Читинского городского местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».    

Родилась 7 июня 1975 года  в г. Комсомольске на Амуре Хабаровского края.

После окончания школы в 1992 году переехала в г. Читу.

В 1997 году окончила Забайкальский государственный педагогический университет по специальности «Немецкий и английский языки».

Два года работала учителем английского языка в средней школе № 14 г. Читы.

С 1999 года перешла на работу в общественный экологический центр «Даурия». Начинала с куратора экологической видеотеки, затем была менеджером отдела социальных технологий, и.о. директора.

В течение пяти лет координировала  развитие добровольческих инициатив в Забайкалье, в рамках программы Сибирского центра поддержки общественных инициатив «Развитие гражданского общества», участвовала в создании  волонтерских отрядов, в организации более чем 50 экологических и добровольческих акций, 4 общественных кампаний.

Основатель добровольческого центра   при экоцентре «Даурия».

Инициатор и руководитель первого в Забайкалье летнего добровольческого лагеря «Луч» 2001-2004 годы.

С 2002- 2005 года — руководитель областного Штаба волонтерских отрядов.

Региональный  координатор  Всероссийского экологического движения «Сеть российских рек» в Читинской области (до 2007 г.).

Лауреат конкурса PR-проектов некоммерческих организаций в г. Сочи «Хрустальный колокол».

Прошла стажировки в США по программам «Общественные связи» и «Российско-американская волонтерская инициатива».

Получила дополнительное образование в Центре поддержки НКО в г. Москве по специальности «Менеджер НКО». 

В 2000 году заочно поступила в ЗабГПУ, который с отличием окончила в 2005 году по специальности «Связи с общественностью».

В 2004 году перешла работать в энергетику. Работала пресс-секретарем Центрального предприятия электрических сетей, филиала ОАО «Читаэнерго», руководителем группы по связям с общественностью и СМИ ОАО «Читинская энергосбытовая компания».

2005 — 2006 года являлась членом Креативного Совета при Департаменте по связям со СМИ  РАО «ЕЭС России».

В 2007 — 2008 гг. — координатор социальных программ Читинского представительства ООО «Руссдрагмет».

2009-2010 годы – специалист по работе с общественностью исполнительного комитета регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

До избрания в Региональный политический совет являлась членом Общественной Палаты Забайкальского края первого созыва.

Награждена: Благодарностью ООН за успешное проведение года Добровольцев, Благодарственным письмом Национального комитета по Добровольчеству за развитие добровольчества в России, Почетной грамотой комитета образования Читинской области,   Почетной грамотой РАО «ЕЭС России» за успешную реализацию PR-акций в регионе,  Благодарственным письмом Губернатора Забайкальского края за активную гражданскую позицию и партнерство в проведении Гражданского форума «Забайкальцы-Забайкалью »,  Благодарственным письмом Губернатора Забайкальского края за активное участие в проведении Референдума по объединению Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа,   Почетной грамотой Мэра г. Чита, Почетной грамотой Забайкальского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».  


 

Борисова К.А.

БОРИСОВА КАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Кандидат исторических наук, старший преподаватель

Образование

В 2012 году с отличием закончила исторический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова (кафедра Новой и новейшей истории стран Европы и Америки, отделение международных отношений).

С 2012 году с отличием закончила программу дополнительного образования «Переводчик в профессиональной коммуникации».

С 2012 по 2015 обучалась аспирантуре исторического факультета, на кафедре новой и новейшей истории стран Европы и Америки, научный руководитель д.и.н., проф. А.С. Маныкин.

В 2016 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Роль американо-германского сотрудничества в создании системы европейской безопасности в 1960-х-начале 1970-х годов».

С 2012 по 2017 училась на юридическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова (второе высшее образование). В 2015 окончила кафедру международного права (бакалавриат), в 2017 — кафедру конституционного права зарубежных стран (магистратура).

Владеетским, немецким и французским английским языками.

Преподавательская деятельность

Преподавательская деятельность Борисовой К.А. началась в 2016 году на кафедре геополитики факультета глобальных процессов МГУ, с 2017 года также преподает на кафедре международных организаций и мировых политических процессов факультета мировой политики в должности старшего преподавателя.

Читает курсы
  • История международных отношений
  • Теория международных отношений
  • Правоведение
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Политические интеграционные процессы
  • Методы регулирования военно-политической интеграции
Общественная деятельность

С 2009 по 2015 год являлась руководителем социального отдела Студенческого Союза МГУ, с 2011 по 2015 год была сопредседателем Студенческого Союза МГУ;

2012 — 2016 — помощник депутата Государственной Думы ФС РФ по работе в Государственной Думе ФС РФ;

2013 — доверенное лицо кандидата, уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата на должность Губернатора Московской области;

2014 г. — уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата в депутаты Московской городской Думы шестого созыва;

2016 — доверенное лицо кандидата в депутаты Государтсвпенной ДФС РФ;

Являлась наблюдателем в избирательных кампаниях 2007 — 2015 гг. (Государственная Дума 2007 и 2011, Президент России 2008 и 2012, Мосгордума 2009 и 2014, Мэр Москвы 2013).

Профессиональная деятельность в области науки и образования

2011-2012 — учитель истории в государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1405, город Москва

2012-2015 — ведущий специалист Управления академической политики и организации учебного процесса МГУ имени М.В. Ломоносова;

2016-по наст. вр. — Руководитель отдела практик и международного сотрудничества факультета глобальных процессов МГУ имени М.В.Ломоносова

Сфера научных интересов

Юриспруденция

  • международная правосубъектность;
  • международное право вооруженных конфликтов;
  • правовая работа и международное сопровождение сделок;
  • правопреемство государств.

Международные отношения

  • Конфликты и кризисы в международных отношениях;
  • Система Европейской безопасности;
  • Военно-политическая интеграция;
  • Проблема ядерного вооружения;
  • Эволюция военных концепций и доктрин.

История

  • Внешняя и внутренняя политика США. Вторая половина ХХ века;
  • Внешняя и внутренняя политика ФРГ. Вторая половина ХХ века;
  • Внешняя политика СССР. Вторая половина ХХ века;
  • История международных отношений в ХХ веке.
Список основных научных публикаций
  • Борисова К.А. Эволюция политики ФРГ в отношении проблемы распространения ядерного вооружения: от МЯС к ДНЯО (1960-1969 гг.) // Вестник Московского Университета. Серия 8. История. 2014. № 5. С. 86-102.
  • Борисова К.А. «Круглый стол» на историческом факультете МГУ // Новая и новейшая история. 2013. № 2. С. 207-209.
  • Борисова К.А. Реакция ФРГ на советско-американские переговоры 1969-1972 гг. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. 2015. № 3. С. 87-96.
  • Борисова К.А. Эволюция отношений США к доктрине Хальштейна (середина 50-х — середине 60-х гг.XX в.) // Вестник Тамбовского Университета. Серия: Гуманитраные науки. 2014. № 7. С. 181 — 191.
  • Борисова К.А., Маныкин А.С. Берлинский кризис 1961 г. и его уроки для США и ФРГ / К. А. Борисова, А. С. Маныкин // Преподавание истории и обществознания в школе. 2017.
Зарубежные стажировки
  • 2010 — летняя стажировка в Университете Содружества Вирджинии (VCU), США;
  • 2011-2012 — стажировка в Philipps Universitat, Marburg, Deutschland;
  • 2015 — научную стажировку Центр изучения международной безопасности на базе Philipps Universitat, Марбург, Германия.

Екатерина Борисова, Москва, Россия

Личная информация

Деятельность

Фотограф

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Четвертый день ЮОИ: первое золото для сборной России

У одиночников серебряный призер юниорского финала Гран-при Дмитрий Алиев шел только пятым после короткой программы, но за счет сложности произвольного проката, проделанного не без помарок, ему удалось пройти на третье место (209,77 балла). Победил же японец Сота Ямамото (215,52), чуть более чем на балл опередивший латвийского фигуриста Дениса Васильева (214,43).

Также в понедельник прошли гонки преследования в соревнованиях по биатлону. Егор Тутмин, в воскресенье взявший бронзу в спринте, довольно быстро вырвался на лидирующую позицию и оставался на ней до третьего огневого рубежа, на котором допустил три промаха. В итоге 17-летний россиянин довольствовался серебром, проиграв норвежцу Сиверту Гутторму Баккену 1 минуту и ​​10,7 секунды.

«Для меня это большой опыт. Неудачная стрельба — это тоже опыт. Это поможет в дальнейшем в таких стрессовых ситуациях, когда конкурент рядом, и в будущем постараюсь не дергаться. Отметить Тутмин.

Бронзу же завоевал еще один представитель России Саид Халили, отставший от Тутмина на 7 секунд. После финиша Халили отметил, что его отец-афганец хотел, чтобы он увлекся борьбой, но сам он настоял на занятиях биатлоном.»Очень рад бронзе, по ходу гонки очень хотел догнать соперников, поэтому торопился на стрельбище, — отметил Халили. — Из-за этого несколько промахов допустил, но за счет быстрого хода удалось попасть на третье место».

У девушек первую золотую медаль Украине принесла Кристина Дмитренко, на 7,5 секунды опередившая серебряную медалистку из Норвегии Марту Кракстад Йохансен, которая в свою очередь в финишном спурте обошла француженку Лу Жанмонно Лорен (+7,6). Россиянка Екатерина Понеделько смогла поднялась со стартовой 17-й до девятой позиции, а вот Анастасия Халиуллина, напротив, допустила 10 промахов и финишировала лишь 31-й.

Еще одна медаль появилась в копилке сборной России после соревнований саночников в двойках. Всеволод Кашкин и Константин Коршунов взяли бронзу, отстав от победителей из Италии Феликса Шварца и Лукаса Гуфлера на 1,012 секунды. Второе место досталось немецкой паре Ханнес Орламюндер / Пауль Губитц (+0,854).

В соревнованиях у девушек россиянки остановились в шаге от подиума: Татьяна Цветова — на четвертом месте, Олеся Михайленко — на пятом. Призовые же места распределились следующим образом: золото у канадки Брук Эпшкрум, серебро у немки Джессики Тибель, бронза у Маделейн Эгле из Австрии.

Российские хоккеисты не пощадили хозяев игр

В командных видах спорта у россиян пока все идет довольно гладко. Завершился групповой турнир у керлингистов, соревнующихся в миксте. В понедельник россияне одержали две победы — над итальянцами и турками с одинаковым счетом 5: 3 — и завершили групповую стадию всего с одним поражением в семи встречах. Таким образом, россияне заняли третье место в своей группе и четвертьфинале сыграют с Британией.

В хоккейном же турнире российская сборная провела свой второй матч.После победы над канадцами (4: 3) команде Евгения Филинова предстояло встретиться с хозяевами, которые за первые два матча пропустили 19 безответных шайб. Главный вопрос заключался в том, смог ли норвежцы распечатать ворота Георгия Дубровского, и это удалось Матиасу Петтерсену в начале третьего периода. Правда, к этому времени в воротах норвежцев побывало уже семь шайб. В итоге победа россиян — 13: 1 (4: 0, 3: 0, 6: 1), четыре гола на счету Андрея Свечникова, хет-трик у Александра Жабреева.

Азиатское доминирование в коньках

Большие ожидания у российских болельщиков были связаны и с выступлением сноубордистки Кристины Пауль, которая уверенно дошла до полуфинала в соревнованиях по сноуборд-кроссу, а, пытаясь обойти соперницу, не удержалась на ногах.В итоге она выиграла утешительный финал, а медали завоевали Манон Пети из Франции (золото), Софи Хедигер из Швейцарии (серебро) и итальянка Катерина Карпано (бронза).

Схожая картина произошла и у юношей, где единственный россиянин Василий Локтев-Загорский упал в полуфинале и не смог пробиться в медальный заезд. Золото завоевал американец Джейк Веддер, опередивший австралийца Алекса Диксона (серебро) и немца Себастьяна Петржиковского (бронза).

В конькобежном спорте вновь не было равных представителям Южной Кореи, которые на этом раз первенствовали в забегах на 1500 метров.У юношей Ким Мин Сук показал результат 1 минута 51,35 секунды, обойдя ближайшего преследователя — японца Даичи Хорикаву — на 1,61 секунды. Третьим стал голландец Даан Бакс (+1,94). Лучший из россиян Дмитрий Филимонов стал шестым, Иса Измайлов — 14-м. Среди девушек равных не нашлось Пак Чжи Ву с результатом 2 минуты 3,53 секунды. Серебро завоевала китаянка Хань Мэй (+0,95), бронзу — Ноэми Бонацца из Италии (+1,96). София Напольских стала седьмой, Елена Самкова — 14-й.

В соревнованиях фристайлистов были разыграны награды в ски-кроссе.У юношей первенствовал канадец Рис Хоуден, обошедший в финале серебряного призера Ксандера Веркаммена из Бельгии и австралийца Луиса Мюлена, взявшего бронзу. В соревнованиях девушек победила швейцарка Талина Гантенбайн, на втором месте финишировала Зали Оффорд из Австралии, бронзу взяла Клара Каспарова из Чехии. Россияне Дана Вовк и Кирилл Багин не смогли пробиться даже в полуфинал.

После четырех дней соревнований в медальном зачете сборная США остается на первом месте с шестью золотыми и двумя серебряными медалями.Совсем рядом с ними команда Южной Кореи, на счету которой шесть золотых, одна серебряная и две бронзовые медали, на третьем месте идут швейцарцы (2-2-1), тогда как россияне только 11-е (1-1-5).

Все новости спорта читайте на сайте агентства «Р-Спорт» >>

Ответы на вопросы пациентов

Вам Здравтсвуйте! Уважаемый доктор! При беременности в 5-6 недель положили на сохранение по причине сильных болей в животе. Боли постоянно разные — то слева, то справа, то совсем низко, прямо под лобковой костью.И очень сильное вздутие живота, газы блуждают по животу, все бурлит. Врач сразу сказала, что моя угроза — от обостренного вместе с беременностью хронического колита. Если заопр — то спать вообще не могу, мешает наполнитель кишечника, который я чувствую. Изредка среди этих болей появлялются и тянущие ощущения, как передние месяцы. И так же, как перед М, подбаливает мышца левой ноги (это мое «фирменное»). Токсикоз есть, но средней степени. И как нарочно, совсем не могу есть молочное, воротит. Терапевт ЖК прописала Хилак-форте и эспумизан.Результаты пока не ощущаю. В стационаре кололи магнезию, папаверин, глюкозу и вит. Е. Сейчас я работаю, и после рабочего дня (весь день в сидячем положении) чувствую тяжесть в животе. Принимаю Магний В-6 и фолиевую. Когда сильно болит живот, вставляю свечку саверином, вроде отходит.
Но врач стационара уверяет, что моя угроза только из-за кишечника, воспален и давит на матку, очего и тонус. Сейчас не знаю, есть тонус или нет — участковый врач не многословна. Срок 9-10 нед. Посоветуйте, как сохранить ребенка и действительно мли мои жалобы больше на пробьему кишечника? Я так боюсь прерывания, что даже испытываю страх перед туалетом — мне кажется, что все выкинется! И воможно ли вообще выносить ребенка, если такой хворый кишечник? Что будет дальше, когда начать расти живот?

С благодарностью, Екатерина.

Кишечник, конечно, давит на матку, но вызвать выкидыш не сможет. При УЗИ, которое Вам будет проведено в 11-12 недель, оценивают не только плод, тонус матки, но и состояние шейки матки, что принципиально в плане вынашивания беременности.
При таких проблемах с пищеварением необходимо правильно питаться, принимать пищевые ферменты, исключить свежие овощи и фрукты, в любом случае, вам лучше посетить терапевта (гастроэнтеролога).

Борисова Екатерина Вячеславовна / Ассоциация Психологов

Адрес приема: Москва, ул.Троицкая, д. 15, стр. 1 (м. Сухаревская и м. Цветной бульвар)

Контактный телефон: 8 (916) 294-31-88

e-mail: [email protected]

Образование

1984-1990 Московский медицинский стоматологический институт, лечебное дело

1998–1998 Российская медицинская академия последипломного образования, первичная специализация по психотерапии

1999–1999 Российская медицинская академия последипломного образования, первичная специализация по психиатрии

Дополнительное образование

1998-1999 Московская медицинская академия им.Сеченова, пропедевтика психоаналитической психиатрии

1999-2000 Центр социальной и судебной психиатрии им. Сербского, клиническая психиатрия и психоанализ

Многочисленные курсы повышения квалификации

Опыт работы

2000-2017 Врач — психотерапевт Н. Д.№ 9-филиал МНПЦ наркологии г.Москвы

1999-2008 Врач — психотерапевт, Центральная психотерапевтическая поликлиника № 223

Клиническая практика на базе этих учреждений с взрослыми пациентами Консультирование, проведение психоаналитической ориентированной психотерапии, в меньшей степени-психофармакотерапия.

Длительная супервизия, психоанализ и обучение у действующих членов IPA. А так же обучение в настоящий момент в обучающей Группе Московских Психоаналитиков

Опытный специалист с 20 летним стажем работы. Почти любую проблему можно решить, если ее решать! Обращайтесь! Буду рада вам помочь. Работаю с широким спектром проблем как индивидуально, так и с парами.

Успешно работаю со своими проблемами:

  • Одиночество
  • Сложности в отношениях: в паре, с родственниками, друзьями, в родительско -детских отношениях.
  • Трудности с поиском партнера, установление отношений.
  • Невозможность пережить разрыв отношений.
  • Проблемы с самооценкой- неудовлетворенность собой (своим телом, характером, возможностями, работой, отношениями с людьми и т, д.)
  • Депрессии различного рода.
  • Тревоги, страхи, панические состояния…
  • Зависимости, в том числе и от психоактивных веществ.
  • Сексуальные расстройства.

Немного о себе:

Давно уже на собственном опыте, опыте моих друзей и знакомых, и, конечно, пациентов, убедилась в том, что психотерапия — «разговором» эффективно (иногда быстрее, иногда медленнее) помогает решать целый ряд сложных, которые так портят жизнь, а иногда, если их «пустить на самотек», могут иметь и драматические последствия.

Конечно, психотерапия — не волшебная палочка. И помимо стараний профессионализма терапевта требует больших усилий самого человека.Эти усилия редко не приносят результатов… Иногда приходится использовать психотерапевтическую помощь, что-то хуже, но крайне редко вообще психотерапия бывает бессильна… Иногда случается, что «разговорам» им можно помочь, к своему удивлению, все же получают хороший результат . .

Вот это, на мой взгляд, очень оптимистичное понимание — как много в нашей жизни зависит от нас самих, и привлекает меня лично в психотерапии, как в практическом методе, так и в области психотерапии научного познания мира…

Зоя Петровна

Дочь ходит к психологу Борисовой Е.В. Раньше она все сидела дома и жаловалась на жизнь. Теперь же я ее почти не вижу. Не знаю, даже, что и лучше. Решила здесь написать, потому что хотела выразить свои мысли, а поговорить мне не с кем. Я за дочь рада — она ​​выглядит энергичнее, но меня она уже не слушает, и делает, что хочет. Да, она уже взрослая. Но к чему это приведет, не знаю. Так, что польза сомнительная… Может быть кому-то поможет мой отзыв. Я сама была «за», чтобы дочь ходила к психологу, но теперь чувствую себя одиноко. Дочь, как не моя….Может так и должно быть… А мне-то что делать? Зоя Петровна 67 лет

Виктор

Мне 56 лет. Так получилось, что остался один. Чувствовал себя очень одиноко и думал, что в моем состоянии шансов что-то наладить в своей жизни уже нет. Ходил на сайты знакомств, не был этим удовлетворен, боялся обмана. Прочитал в интернете про психотерапию и про группы. Подумал, что может быть здесь как-то будет по-другому.Долго не решался. Но, благодаря тому, что решился все-таки пойти в психологическую группу, стал иначе смотреть на вещи, появился другой взгляд. Увидел, что в своей проблеме я не одинок. Потом еще решился на индивидуальную консультацию у Екатерины Вячеславовны Борисовой, ведущей группы. Стал ходить на индивидуальную психотерапию. Сейчас жизнь налаживается, настроение другое. Теперь понимаю, что никогда не поздно себе. С благодарностью, Виктор. 56 лет.

Владимир

Я ходил на групповую терапию около года.За это время я почувствовал довольно значительные изменения в своем самочувствии. Я был очень зажат в общении, боялся не то, чтобы заговорить, а даже подойти к девушкам. Было еще много проблем, причем с детства. Теперь я могу знакомиться с женщинами хотя бы в Интернете. Считаю, что для меня это уже много. Думаю, что продолжу групповую терапию. Я бы посещал и индивидуальную, но пока нет на это денег. Спасибо группе за поддержку, и Екатерине Вячеславовне Борисовой тоже. Владимир 38 лет

Светлана

Записалась на групповые занятия к Борисовой.Сначала, первые месяца три, мне было скучно, я собиралась бросать это все. Но потом мое отношение изменилось, т. к. я смогла начать говорить с другими людьми об очень важной проблеме для меня одиночества. Я поняла, что групповая терапия, при определенном терпении и настойчивости, может помочь не меньше индивидуальной. Я раньше ходила на индивидуальную, но разочаровалась. Мне кажется, в группе лучше меня понимают. Хотя многие из нашей группы ходят и туда. Спасибо Екатерина Вячеславовна за поддержку и предоставленную возможность менять свою жизнь к лучшему.Светлана 49 лет.

Надежда и Виктор

Обратились за консультацией к Екатерине Вячеславовне Борисовой, т. к. были на грани развода. Спасибо, сильно помогло — посмотрели на себя со стороны, и поняли в чем наши собственные проблемы. У нас было несколько занятий, которые помогли прояснить ситуацию. Сейчас оба ходим на индивидуальную терапию к другим психологам, но именно Екатерина Вячеславовна дала нам толчок к изменениям.Решили каждый проработать свою ситуацию. Думаем, семью сохраним. Спасибо Екатерине Вячеславовне за поддержку и толковые объяснения, что нужно делать !!!!

Маргарита

Хотела начать ходить на групповую терапию. Много об этом слышала. Обратилась к Екатерине Вячеславовне Борисовой, прочитав отзывы в интернете. Но, группа в тот момент была не набрана, и я согласилась на индивидуальную терапию.И не жалею об этом! т. к. Мне не представлялось, как выглядит психотерапия вообще. И про групповую работу у меня было не очень верное представление. Я думала, что это как программа 12 шагов для зависимых. И немного стеснялась этого. Оказалось, что в психотерапевтической группе обсуждаются разные проблемы. Каждый приходит со своей, и другие откликаются. Можно найти друзей для общения. За несколько месяцев терапии я сильно изменилась, и теперь по-другому вижу себя и свои трудности.Планирую продолжать. Спасибо! Маргарита, 33 года

Алексей

Екатерина Вячеславовна — классный психолог !!! Были проблемы с женой, и серьезные… Жена не пошла — приходил к Екатерине Вячеславовне один… Поговорили, я кое-что понял и поменял в себе. По крайней мере, жена после этого дала мне еще шанс. Думаю, теперь его не упущу! Алексей, 31 год.

вернуться к списку специалистов

Катя Борисова: Татарское «изю» прекрасно сочетается с модой!

В Париже открылась экспозиция Publik art проекта казанского модельера «Родченко.Арт революционер из Казани ». Автор проекта «Баки Урманче» — комплекс провинциальности, моде на «дизайнерство» и о том, почему хочет жить и творить в Казани.

Екатерина Борисова основала собственный дом моды в Казани пятнадцать лет назад. Восемь корнеров в Москве и один в Милане предъявляют изделия ее производства. Модельер черпает вдохновение из многонациональной культуры Татарстана. В арсенале мастера — коллекция, посвященная творчеству Баки Урманче. В 2004 году она создала костюмы для спектакля «Вишневый сад» КРАБДТ им.В. Качалова, в 2009-м году ее коллекция была представлена ​​каннском Дворце кинофестивалей, в 2013 году в ее платье солистка Венской оперы Аида Гарифуллина открывала Универсалиаду. Является главным стилистом Церемонии вручения Национальной литературной Премии им. Г. Тукая.

Екатерина Борисова

Екатерина Борисова родилась 13 июня в Казани. Училась в художественной школе. Окончила ПТУ по специальности «Портной» с умением выполнять раскрой, Казанский технологический институт по специальности «Конструирование и технология швейных изделий», выиграла грант на обучение в Токийском университете дизайна.

— Екатерина, Ваша профориентация проходила в годы, когда к профессии модельера не было серьезного отношения. Как Вы искали свое призвание?

— Я мечтала поступить в КГУ на юридический факультет, не поступила туда и была твердо намерена идти в прокуратуру, работать делопроизводителем, заработать год стажа и на следующий год снова попытаться поступить. Но так получилось, что я пошла в ПТУ, получила специальность портного. Потом я училась в Самаре, повысила квалификацию, потом я училась в КХТИ, потом много-много лет работала, потом проучилась в Токио. Я, сколько себя помню, всегда была дизйанером. Хотя до этого проработала несколько лет портной. Поэтому в любом языке на любом языке я могу объясниться с любым портным. Это очень важно.

— Что дало Вам обучение в Токийском университете дизайна?

— Я выиграла грант на обучение в Токийском университете дизайна — до сих пор благодарю за поддержку Асию Юсуфовну Садыкову. Она является руководителем татарско-японского культурно-информационного центра «Сакура».Мы дружим до сих пор, и я ей всегда признательна. Обучение в японском университете было по государственной программе. Я могу направить свое порт-фолио через некоторое время мне позвонили. Представляете — это совершенно другой конец света. Они нас обогнали навсегда. Если вы хотите посмотреть, как оно хранит то, чего добилось, надо ехать в Японию.

Во-первых, в Японии категорически запрещены подделки.Поэтому японцы просто тоннажом скупают все бренды в мировых столицах моды. Они жутко дорогие с учетом всех пошлин, обрастают товары, доезжая до Японии. Невозможность купить подделки на рынке создает новую среду. Страну не наводит море контрафакта, бесполезного продукта. Японцы — огромные трудоголики. Поэтому время, которое у них остается на личное общение, они проводят очень плодотворно. Так же, как и у нас, происходят какие-то переломные моменты в творчестве, какие-то стереотипы уходят.Допустим, девушкам до тридцати лет вообще нет нужды выходить замуж, она работает, строит карьеру, занимается, образовывается, учится. Но после, если она выходит замуж, уже принято, чтобы она не работала. Конечно, все меняется, все больше и больше японских девушек продолжает работать. Там тоже не все легко с экономикой. Поэтому наверняка, все это наложило свой отпечаток.

Я научилась в Токио внимательности. И вообще с космосом в голове оттуда приехала.А по возвращении открыла собственный дом моды.

— Вы создали платье, в котором солистка Венской оперы Аида Гарифуллина выступила на церемонии открытия Универсиады?

— У нее невероятно высокая культура понимания образа. Она абсолютно не та девушка, которая схватит какой-то первый попавшийся костюм. В ее голове живет очень четкое понимание того, что нужно для этого образа сделать. Поэтому работать с ней было очень интересно. И платье, которое мы с ней сделали, не постесняюсь сказать, — кутюрное платье.И она прекрасно его несла. У нас было ограниченное количество примерок. Я всегда слушаю тот материал, для которого я буду создавать этот образ. Потому что платье не должно затмевать и отвлекать, оно должно помочь раскрыться. При этом в песне есть призыв, гимновость, патриотические ноты, оно должно соответствовать духу материала, но при этом украшать его обладательницу. Мы особо не спорили. Очень важно, когда человек умеет прислушиваться. Проблема многих медийных людей в том, что они никого не хотят слушать.

— Казань одета как провинция или как третья столица?

— Наш мир многокультурен. В Казани есть достойные улицы, дома, девушки, представители фэшн-индустрии, ни интерьер, ни экстерьер города, а только его украсят. Раньше нас называли провинцией, сейчас регионом. И пора избавляться от детской болезни — попытки подпрыгнуть повыше и показать себя. Приезжайте в Болонью и посмотрите — никто там не печалится о том, что она не похожа на Милан.В мире уже мало, кто зависит от центра и столицы. Оглядка на «столичность» и есть признак провинциальности.

Если говорить общим языком, Казань одета богато и красиво. В самой Москве все очень разнообразно, эта мясорубка мегаполиса перемалывает все, что угодно. Вы спуститесь в метро — там один гардероб, вы пойдете на Остоженку — там другой гардероб, вы придете на выставку-перформанс в «Винзавод» или «Флакон» — там третий гардероб. В Казани существует все то же самое. Плюс — родство Византии и Востока, но это не дефект, а способность показать себя лучше, я бы сказала, наша преимущество преимущество.

Общепринятое мнение — женщины Татарстана очень красивы. Они умеют себя подавать. Такой сложно в мире масс-маркета, когда все витрины торговых центров, похожи друг на друга.

У нас в Татарстане все дизайнерские условия, надо просто умело пользоваться информацией. Одеваться богато в нашей интерпретации — это носить натуральные ткани с богатой фактурой, такого качества, которое не у кого не вызывает сомнения, натуральные меха, статусные украшения, очевидно высокие бренды.Мы любим много отделки в костюмах, в одежде, элементы, которые цепляют глаз. Этому, на самом деле, есть историческое объяснение. У древней женщины в древней Казани было украшение — изю (богато расшитый нагрудник — прим. Ред.). Изю скрывало душу, чтобы никакой глаз, никакое дурное слово не могло коснуться этого места. Своего рода оберег. После присоединения Казани к Российскому государству экспансия таких украшений стала очевидна. Носить дорого выглядящие украшения — это наша традиция. И к трактовке этих традиций, дизайнер, работающий в этом стиле, должен подходить очень трепетно.

— То есть, из-за горе-дизайнеров считают татарскую одежду безвкусной?

— Совершенно верно. У нас сейчас все — дизайнеры. Засидевшиеся дома девушки, которые купили себе пару хороших платьев и подобрали себе неплохой гардероб, решили создать одежду. И эта мода на «дизайнерство» захлестнула все области. Спросите любого профессионального в своей области дизайнера, и он вам расскажет достаточно много жутких историй об этом. Люди, понимая это как хобби и бизнес, мало заботятся о том, что это попадает в мозги, транслируется как идея.Если ты дизайнер, твоя миссия — той тряпочкой, которую ты взял в руки, украсить если не экстерьер, то интерьер человека в этой одежде. Сплошь и рядом видишь, как неизвестно, откуда берется основу самая пошлая идея и препарируется в какой-то мотив. Это безумное количество самого мерзкого люрекса, самого мерзкого украшательства. И из этого вырастает и крепнет мысль, что татарам не свойственна культура в одежде, они все из деревни и могут транслировать то прекрасное, что в их культуре сложилось веками, тысячелетие Казани мы отметили! Посмотрите, что у нас показывают национальные модели. Я давно уже перестала ходить на эти показы, хотя меня часто приглашают в жюри. Потому что смотреть на это нет никаких сил. Наша татарская эстрада является двигателем «кичухи» в этом отношении. У нас мало, кто заботится о том, как это было, как это нужно сделать.

— Вы считаете модульным продуктом среды?

— Да. Мода нашего периода становится модой среды. У меня было миллион возможностей, до сих пор они есть. Я живу здесь, потому что я отношусь к этой миссии — именно на этой земле создавать красоту.Энтони Мара сидит в итальянской деревушке на склоне и даже не думает, что его талант может быть полнее раскрыт, сиди он где-то в Милане или в Нью-Йорке. Он работает там, где хочет. В наше время, когда информация зависит только от того, сколько интернета ты купил, что тебя может сдержать? Везде хорошо, где ты можешь работать, где тебя что-то вдохновляет.

— Существует ли понятие «казанская дизайнерская школа»?

— Наверное, уже начинает существовать. Признаться, этой школе мешает стремление стать похожей на Москву.Иметь успешного покупателя здесь и там. Это не возможно, потому что Москва собирает совершенно новый человек. Когда ты ведешь в родном городе оседлый образ жизни, ты чувствуешь под собой опору. А когда ты едешь, пусть даже на ПМЖ в другой город, ты начинаешь спешить, тебе надо успеть добраться. Метро — своя школа выживания, там свои привычки в одежде. То, что хорошо продается в Москве, по-другому продается в Казани. Это два разных рынка. Нужно смотреть на эти рынки, понимающую разницу.

Я не так давно прочитала интервью Маржело, который в 2008 году сказал, что ему не нравится то влияние социальных сетей, которое оказывается на моду.Я посмотрела комментарии и подумала: «Эх, Мартин, чтобы ты сказал в 2018 году?» Потому что это поколение Инстаграм — это сиюминутность мгновения. Научилась девочка шить одну юбку, не понятно, как она сшита. Но она тут же выложила это и собрала лайки. Это очень поверхностное отношение. Наша профессия требует скрупулезного образования в течение десятилетий. В ней невозможно достичь совершенства и сказать: «Я все могу!» Я тоже пользуюсь соцсетями, но меня упрекают в том, что я недостаточно активна в этом смысле.Но если я буду этим заниматься, я не буду успевать работать.

— Ваша одежда далека от масс-маркета. Вы делаете быстрое моду?

— Чтобы я могла сказать, что я делаю моду, я, по всем правилам, должна стать членом гильдии кутюрье. Только это дает право официально заниматься высокой модой. Я пока не являюсь таким человеком. Конечно, этого хочу. Но, если отбросить некоторые условия, да, изначально дом моды задумывался как магазин не масс-маркетовской одежды.В Казани у нас не представлены размерные ряды. А в шоуруме в Милане представлена ​​коллекция, и мы ее отшиваем уже в другом месте по размерным рядам. Чисто внешне она тоже далека от масс-маркета.

В моей голове живет слово «миссия». Я хочу показать, каким красивым, уникальным может быть портновское мастерство. Это талант — создавать такие строчки, делать такие узлы, владеть такой технологией. Масс-маркет экономически не позволяет этого делать. Но когда человек приобретает платье, он не рассчитывает увидеть еще десяток людей в нем на каком-то мероприятии.

Эти уникальные изделия, они не предназначены для того, чтобы их купили все люди. Они — для известных категорий людей, которые исповедуют те же мысли, что и я. У меня, слава богу, есть такое счастье — делать то, что я хочу. Мне сложно, чтобы моя работа была подчинена жесткому регламенту, должна быть вмещаться в жесткие ценовые категории.

— Как вы попали в мир высокой моды?

— Были показы в Москве — в «Манеже», «Гостином дворе», на закрытых мероприятиях, которые и прессу-то пускают только по аккредитации.Один из показов был в Каннах — прекрасный показ, который дал невероятный толчок. Это было приглашение. Бизнес — это цифры, поэтому любое приглашение тоже тобой прорабатывается. Под лежачий камень вода не течет, и никому с утра Спилберги просто так не звонят.

Существует неделя высокой моды, а существует неделя прет-а-парте. Прет-а-парте — эта байерская кампания, где приезжают байеры и покупают тебя в том количестве, которое сочтут нужным. Это очень короткая, огромная, безумная, плодотворная работа в очень короткий срок.Неделя высокой моды — это совершенно другое мероприятие. Это как выставка достижений. Это для того, чтобы твоя потенциальная аудитория понимала вектор развития бренда. Потому как неделя высокой моды — это невероятно затратное мероприятие. И дома, которые имеют возможность содержать и ту, и другую линию, это — монстры, которые несут колоссальные издержки по кутюрной линии. Это как ВДНХ, после чего придут байеры и с восторгом будут покупать одежду такого бренда на неделе прет-а-парте.

На самой высокой моды в Европе, конечно, я не выступаю.

В Москве был период, когда киноконцертный зал гостиницы «Россия» был и невредим, там проходили недели высокой моды. И мы туда приезжали, как космонавты летели в космос. Потому что увидеть то, что мы могли увидеть там, было невозможно нигде больше. Приезжали великие французские дома. Это были 95–97-й годы. Мы приезжали в Москву, и это было счастье. А сейчас это просто неделя высокой моды — конкретное коммерческое мероприятие, когда тебе продают какое-то время показа (когда тебе продают какое-то время показа), а каким будет показ, чем он запомнится, это все твое дело.

— Как вы работаете в направлении национальной татарской одежды?

— Кстати, я очень много платьев для никаха, потому что я достаточно скромно и хорошо одета (смеется). Надо просто использовать способы создания продукта и понимать, для какой аудитории ты это делаешь. Наверное, было бы неплохо одеть всех композиторов и певцов, поющих на татарском языке в прекрасное. Я понимаю, что это рынок, а не монополия. Я очень хочу, но понимаю, что, наверное, не смогу это сделать одну.Но я делаю это по-другому. Я беру за основу элементы национального искусства, которые нужно внести в ежедневную жизнь.

Что такое девушка, одетая с использованием современных национальных мотивов? Вот, сейчас на улице. Что вы на ней представите? Калфак? Изю? Тюбетейку? Тюбетейка — это, честно говоря, не женская головной убор. В другом контексте, где этот головной убор называется «таблетка», это не спорный вопрос, это вопрос моды.А у нас он транслируется исключительно как мужской головной убор. Это неправильная история, искажающая изначальные мотивы. Должно быть все по-честному.

У меня есть угги, расшитые татарскими мотивами. Я считаю угги таким же предметом гардероба, как кеды и кроссовки. Я взяла и вышила угги. Они сохранили при этом свой функционал. Их можно носить без тюбетейки, калфака, изю, без бархатного зеленого кафтана, расшитого желтым люрексом.Их можно надеть с джинсами. Они расшиты татарскими орнаментами, уникальным для татар способом декорирования. Это не их пальца высасывалось. Для этого надо иметь навыки занятия спортом, ходить в музеи, селекцией узоров и мотивов. Взяв за основу какой-то элемент, масштабируя его, мы создаем такие вещи. Дурновкусие для меня начинается там, где ощущение гармонии. Реплика изю — ее можно носить с футболками, толстовками, джемперами, джинсами. Это уже будет некая трансляция вашей аутентичности, этничности.На мой взгляд, это лучше, чем аляповатый Сваровски, который китайский.

— Изюминкой вашей татарской коллекции является «Баки Урманче»?

— Баки Урманче, на мой взгляд, — это наш татарский Леонардо. Человек очень многих опередил, очень многое сделал. Но среда и рынок не всегда бывают готовы к появлению таких людей. У него есть и живопись, и скульптуры, и гончарные работы. Чего у него только нет! Мне показалось любопытным сделать из него такую ​​моду. Мы взяли за основу несколько картин.

Например, вдохновением для одной из работ послужила каллиграфическая живопись Баки Урманче — шамаиль «Не гневайся». Очень правильный и мудрый призыв. Что в человеке сталкивается, когда в человеке зарождается волна гнева? Сталки хрупкое и толстое. В этом костюме по большому счету все это отображается — орнамент, напоминающий шамаиль, тонкие прозрачные капроновые материалы и грубые, как сермяжная правда, полотна — дикий необработанный лен. Баки Урманче — человек из народа.У этого проекта есть еще одно название — «Художник из медресе». Он — первый художник, получивший образование в медресе, но начал изображать человека. По канонам ислама это недопустимо.

А на другом платье есть и мох, и листочки, и деревяшки, и элементы, имитирующие траву, и пчелки, и растения. Эта ткань была специально изготовлена ​​и напечатана для этого проекта. Платье создано по эскизам к балету Яруллина «Шурале». Он изображал веселого, добродушного, смешного персонажа, мне показалось, даже нежного Шурале, который сидел на своем толстом, большом, абсолютно непривлекательном пальце бабочку.И в эту минуту в моем дизайнерском мозгу ассоциировался с ботичеллиевской «Весной».

Этот проект в ноябре 2017 года выиграл грант Президента РФ, и он успешно экспонировался в восьми областях Татарстана и еще до конца ноября будет представлен там. По условиям проекта, это не должен быть большой город, это должно быть не слишком большое поселение, до которого культура просто так сама не доходит. Раньше в такие места привозили кинопередвижку. Это вещи неносибельной моды.

Но есть костюм и для масс-маркета.Фрагмент принта жакета — летящие всадники — взят из эскизов Урманче. Изделие готово к запуску в серийное производство. Нем В никакого кутюра, который был бы не возможен в массовом производстве.

— Еще один ваш проект, посвященный творчеству Александра Родченко, в этом году покорил европейские столицы?

–Я его придумала очень давно. Кто-то вынашивает книгу восемь лет, кто-то пишет книгу пятнадцать лет. Ты этим проектом наполняешься, он обрастает подробностями.Сама идея прекрасна, но для ее ярко выраженной визуализации необходима информация подробностей, согласований даже внутри проекта. Проект был придуман для прославления Казани и Татарстана. Мы с ним пошли в мэрию и в министерство культуры. Существуют социальные группы, которые знают и любят Родченко. Но в Казани его знают мало. А это человек-бренд, который может принести городу огромную пользу, и с точки зрения инвестиционного зрения. Он приехал в Казань молодым человеком, получил здесь образование и становление как художник.Он учился у Фешина. Надо сказать, приехал он к нам не из провинции, а из Санкт-Петербурга. И он получил здесь заряд бодрости и оптимизма, которые позволили ему примкнуть к группе конструктивистов в Москве. Разве этого мало? Если мы считаем своим Нуриева, то не считать своим Родченко — в корне неверно. Значит, на то время Казань была таким центром, который мог вырастить такой талант.

Публик арт-проект «Родченко. Арт-революционер из Казани »- открытие выставки в Берлине

.

Никто, кроме Родченко, не был допущен к фотографированию Беломорканала.Вся история запечатлена только на его фотографиях. Его потом за это преследовали, что он работал на режим. А он просто в нечеловеческих условиях умел снимать красоту.

Мой опыт выставления этого проекта в Европе показывает, что столичный зритель к этому больше готов. В Берлине Родченко просто обожают, там весь мироуклад поставлен на соблюдении договоренностей, педантичности. Немцы нам написали письмо с просьбой продлить экспозицию. Мы смогли продлить на десять. Был колоссальный интерес.Казалось бы, где Родченко и где Берлин. Но Берлин с его огромной арт-историей и тягой к искусству воспринимает эту выставку невероятно остро. В 1919 году, когда образовали Веймарскую республику, туда приезжал Родченко с фотовыставкой. И уже тогда его залы были полными. Наверное, в Санкт-Петербурге, где колыбель культуры раскачивают чаще, Родченко знают и любят больше. Это досадно и говорит о том, что мы очень заклишированы, брендоориентированы. Министерство культуры РТ и мэрия Казани нас поддержали.Это некоммерческий проект. А именно паблик-арт-проект. Поэтому мы выставляемся только в тех местах, где нам площади использовать абсолютно бесплатно.

Паблик-арт-проект «Родченко. Арт-революционер из Казани »

Вообще, Татарстан — невероятно интересный регион для всего мира. Потому что тут на одной улице проживает действительно многоконфессиональное общество, пьет чай за одним столом.

Творчество Родченко, его картины и послужили первоисточником для вдохновения.Все знают «Крик Лили Брик», а можете ли вы представить, как выглядит платье на эту тему? Моей целью было показать, что творчество Родченко является мотивирующим для творцов следующих поколений. Его предчувствие, видение формы, предмета уникально. Россия вошла в мировую сокровищницу искусства только этим стилем — русский авангард, конструктивизм. Было все, а вот этого стиля не было. И его придумал Родченко. Я считаю, что мы имеем право называть его нашим. И было бы несправедливо низвести мою роль в этом проекте.Я его придумала от начала и до конца.

Айсылу Хафизова

Модель Екатерина Борисова, Москва: портфолио и записи участника

Я модель, фотомодель. Тренер-визажист, преподаватель beauty- и fashion-классов. Beauty-блоггер, fashion-блоггер. Гламурная домохозяйка. Стремлюсь к счастью и к гармонии с окружающим меня миром! С удовольствием добавлю всех, кто хочет, здесь в друзья. Я вся такая дико офигенная … У меня Дивный взгляд … Стройная фигура… Завораживающий голос … Ангельское личико … Я очень ласковая и улыбчивая. И вообще, на самом деле есть своя самокритика, только в случае самомнение в голосе, а самокритика шепотом.

Интересы

искусство, audi, красота, Burberry, кошки, шанель, хлоя, клубная музыка, клубы, дэвид линч, дизель, dior, dsquared, мода, свежесть после дождя, гламур, gucci, harper’s bazaar, сочная мода, la perla, потерян лаунж-музыка, макияж, marc jacobs, miu miu, музыка, ночь, подиум, секс, шоппинг, улыбка, звуки гитары, скорость, спорткары, Москва ночью, ангелы, английский язык, блеск в глазах, брутальность, ваниль , верить в себя, вечеринки, визаж, влюбленность, вода, возбуждать, воздух летом, восток, гламур, глубина, глупые вопросы, глянец, глянцевые журналы, грубая нежность, гулять по набережной, дизайн, длинные волосы, дождь, дорогие авто, журналистика , загорать, закрытые вечеринки, сандала, зеленые глаза, зеленый чай, изощренные ласки, индивидуальность, йога, йорки, йоркширский терьер, клубы, книги, косметика, косметика mac, кофейни, кошки, красивые люди, красивые фотографии, крылья, летать во сне, лето, любовь, мохито, мужчины, мята, минеральная косметика, не такая как все, независимое кино, необычность, необычные люди, неординарные личности, ночная Москва, ночная езда по городу, ночное небо, ночной город, ночь, огонь в глазах, панорамный вид, парфюмерия, первый снег, пирсинг, поиск себя, поцелуи, прикосновения, просто небо, психология, путешествия, романтика, салоны красоты, самосовершенствование, секс, сильные чувства, скорость, смайлики, смуглая кожа, соблазн, соблазнение, соблазнять, современное искусство, спать обнаженной, спорт, спортивные машины, стильные мужчины, страстно целоваться, страсть, стрип- пластика, танцевать, танцы, театр, теплый ветер, тирамису, тишина, тусоваться, тщеславие, удивлять, улыбка, философия, фитнес, фото, фото искусство, фотографироваться, целеустремленность, целоваться, частные вечеринки, чувства, шампанское, шелковое постельное белье, шоппинг , эзотерика, эмоции, эротический массаж, японская кухня .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.