Дворянский стиль: Казанский ЦУМ — торговый центр в Казани, ТЦ Казани

Содержание

Шторы в стиле дворянской усадьбы

Автор hub На чтение 12 мин. Просмотров 96 Опубликовано Обновлено

Воссоздание русского стиля, такого колоритного и разнообразного, всё больше заинтересовывает не только патриотично настроенных владельцев, но и западных дизайнеров. И если для последних этот стиль – дань экзотичной моде, то только русский человек может по достоинству оценить наследие предков и неповторимую атмосферу помещений, созданных в узнаваемом во всем мире русском стиле в интерьере дома или квартиры.

Содержание

Разнообразие исполнений – аскетичная изба


  • максимальная экологичность;
  • колоритность, даже некоторая «лубочность», «сказочность»;
  • фактура дерева обычно подчёркивается, дополняется металлом: жесть, чугун, латунь;
  • достаточная площадь, чтобы каждый значимый объект выделялся;
  • грубые предметы меблировки.

Интересны предметы, пришедшие, словно из глубины веков, вроде деревянных сундуков, ухваты на кухне, горшки, крынки, остальные рукотворные народные промыслы. Важно только в погоне за декоративностью вовремя остановиться, продумать практическое использование.

Русская изба – это рустикальное направление, предельное естественное, необработанное. Но в таких интерьерах не всем бывает комфортно, особенно продолжительное время. Поэтому существует более изысканная версия – русский терем с несколько адаптированными, осовремененными внешними характеристиками.

Улучшенная вариация – терем


  • предметы тщательно расписаны;
  • позолота, чеканка – украшают многие плоскости;
  • часы, картины, зеркала на стенах — уже не выглядят чужеродными компонентами;
  • текстиль – приобретает деликатную вышивку с украшательством в виде серебряных, золочёных нитей, бисера, жемчуга.

Доля шика без претензии на достоверность – так можно охарактеризовать возможность создать оригинальный, эффектный, удобный интерьер. Дворянская усадьба – колоритный классический стиль с размеренностью, симметрией, использованием дорогих материалов и предметов – свидетелей ушедшей эпохи.

Народные традиции вполне перекликаются с привнесёнными иностранными элементами:

Если не хочется проводить время в обстановке, напоминающей музей или сувенирную лавку — привнести только налёт узнаваемости за счёт ассоциаций, а возможно, стереотипов. Многочисленные предметы декора из современных материалов позволяют эффектно вписать их практически в любой интерьер. Зеркало, обрамлённое багетом, имитирующим деревянные наличники – уместно для лофта и настоящего русского стиля.

Лапти, матрешки, самовары, береста – узнаваемы всегда и везде. Создать «а-ля рус» только за счёт старинных акцентов, фольклорных мотивов – почему бы нет? Многие дизайнеры отвергают такую концепцию, считая её слишком нарочитой, наполненной штампами. Но в сувенирах нет ничего плохого, если они отражают Ваше настроение, впечатления, возможно память о приятных моментах, интересных поездках.

Не обязательно воссоздавать «дословно» какую-то одну эпоху, хотя отличительные черты с исторической точки зрения есть:

Хохлома, гжель – сами по себе являясь выразительными, самобытными, не считаются модными, если для них не созданы своеобразные условия – необычное место воспроизведения, нестандартные арт-объекты. Главное, не переборщить с их количеством, цветовой сочетаемостью с остальным окружением.

Многие фото интерьеров в русском стиле не производят впечатление однотонных и монохромных. Активное добавление разнообразных цветов, довольно насыщенных, заметных, вносит акценты, позволяющие интерьеру выглядеть более живо, динамично.

Есть устойчивые, беспроигрышные сочетания:

Разнообразные породы дерева, такие как вишня, берёза, ясень и сосна – изрядно разнятся как по текстуре, так и бюджету, и настоящий массив дерева (особенно дуб) может показаться внушительным по цене. Разбавить полностью деревянные поверхности не только эстетически привлекательно, но ещё бывает практично.

Материалы-компаньоны для отделки поверхностей:

  • скроют за своими фасадами выбивающуюся из концепции мелкую и крупную бытовую технику;
  • для вытяжки учтены требования – форма печной трубы или специальный короб, прячущий неактуальную времени модификацию.
  • бытовая техника в стиле ретро, спокойных расцветок с медной, латунной фурнитурой.

Освещение — важное и нужное


  • Наличие больших окон, которые не позволят интерьеру жилых комнат превратиться в баню.
  • Осветление участков краской, побелка, ведь белый всех лучше отражает свет.
  • Исключена активная светодиодная подсветка, спасающая интерьеры от тусклой освещенности.
  • перфорированные плафоны, моделирующие кружево;
  • абажуры с росписью, вышивкой;
  • плафоны из бересты;
  • имитация свечей, лампад.

Для современного прочтения дизайнеры придумали достаточно решений. Например, последний тренд — светильники, напоминающие матрёшку из металла, стекла. Интересным акцентом могут стать даже особенные ретро-провода, позволяющие исторически оправдать достижения техники.

Совет. В окнах все пластиковые элементы необходимо заменить деревянными рамами и дополнить декоративными ставнями при желании.

Ни один стиль не вмещает такого разнообразного исполнения печей, каминов, как русский. Помимо эстетического превосходства от присутствия данного непреложного атрибута, в современном дизайне домашний очаг включает дополнительный функционал – зонирование, особенно при объединённой планировке кухни-гостиной.

  • Русская изба – имитация или реальная версия старинной белёной печи. Непременный деревенский штрих – дровница;
  • Терем – изразцы, причём некоторые коллекции представлены предельно достоверными состаренными экземплярами, исключающими вид новодела;
  • Русская усадьба – каминный портал может быть выполнен из камня; печка-буржуйка – небанальный вариант.

Не менее важны сопутствующие предметы каминной зоны — изделия из меди, имитирующие кору, всевозможные кованые аксессуары.

Коттеджи, созданные в современных «техногенных» стилях начинают терять свою актуальность. Все чаще заказчики обращаются к архитекторам с просьбой создать проект частного дома именно в русском стиле, чтобы вернуться к старинным традициям.Многие думают, что только элитные дома могут быть построены в виде дворянской усадьбы, но это совершенно не так. При желании заказчика даже небольшой коттедж можно сделать с элементами русского исторического архитектурного стиля. Получится очень красивая, компактная мини-усадьба. Такой дом вовсе не должен быть огромным по площади и трехэтажным.

В современных коттеджных поселках все чаще появляются дома-усадьбы. Они кардинально отличаются от соседних зданий, построенных в современных стилях. Коттедж-усадьба – это классика, такой архитектурный стиль не выйдет из моды через несколько десятилетий.

Если вы хотите построить настоящее «родовое гнездо» не только для себя, но и для детей, внуков, выбирайте именно этот архитектурный стиль. Даже через много лет такой коттедж будет выглядеть роскошным.

Именно в домах-усадьбах создается то непередаваемое чувство уюта и спокойствия. Конечно же, это возможно при том условии, что архитектурный и интерьерный стиль выдержан правильно. В этом случае в доме действительно будет удивительная атмосфера. Она будет по-настоящему «домашней» и неимоверно уютной. Почему же среди обилия архитектурных стилей именно этот кажется многим людям таким родным? Наверное, срабатывает генетическая память. Какими бы ни казались интересными и привлекательными коттеджи в средиземноморском, швейцарском, скандинавском, экзотических стилях, только традиции своего народа могут затронуть струнки души. 

Как строили дворянские усадьбы в старину? 


Чтобы создать современный коттедж в этом архитектурном стиле, надо разобраться с историческими фактами, понять, какими были русские усадьбы, что является их отличительными особенностями. Для абсолютно всех старинных усадеб характерно сочетание роскоши, комфорта и тихого деревенского быта. Именно это создает ту неповторимую атмосферу уюта и спокойствия. В те времена не было бешеного ритма жизни, от которого мы все так устаем в современности. Поэтому старинные усадьбы пропитаны духом спокойствия и размеренности. Если вы хотите сделать свой дом действительно уютным, где можно будет по-настоящему отдохнуть от суеты, выбирайте именно этот архитектурный стиль.

Как правило, под словом «усадьба» подразумевался не один дом, а целый комплекс зданий, которые строили в едином стиле, одинаково украшая фасады лепниной, колоннами. Строились такие дома долго, зато «на века». Именно поэтому многие сохранились до наших дней, разрушаясь только по тем причинам, что их не реставрируют или вовсе оставляют заброшенными и нежилыми. Такое «родовое гнездо» строилось с учетом того, что в нем будут жить несколько поколений. Поэтому комнаты делали очень просторными, фасады украшали лепниной, статуями, причем все это делалось очень качественно, чтобы детям или внукам не пришлось делать капитальный ремонт усадьбы.

 

Что представляется каждому, услышав слова «дворянская усадьба»? Конечно же, роскошный дом с белыми колоннами, террасой, огромным садом для прогулок и даже собственным озером. Главной особенностью таких усадеб было то, что они вписывались в окружающий их ландшафт идеально. Вокруг дома обязательно создавали роскошный сад со множеством тропинок для прогулок, непременно строили уютные беседки.Выполнять фасадные работы во время строительства усадьбы доверяли только лучшим мастерам. Наверное, все знают, что не существует двух совершенно одинаковых дворянских усадеб. Все они чем-то похожи, ведь строились приблизительно в одно и то же время, но при этом все кардинально разные. Фасад являлся настоящим «лицом» усадьбы, его обязательно украшали лепниной, колоннами и статуями. Иногда украшений было даже слишком много, из-за чего общий вид усадьбы получался довольно напыщенным. Но в те времена это считалось нормой и признаком того, что хозяин богат и относится к высокому сословию. По фасаду усадьбы оценивали финансовое благополучие ее владельца.

Именно поэтому помещики соревновались между собой, чей дом будет выглядеть богаче и роскошнее. 

Для отделки фасада в те времена использовали дерево и камень, его делали монументальным, чтобы он служил нескольким поколениям, сохраняя свой презентабельный внешний вид. Современные стройматериалы позволяют сделать роскошные фасады в историческом русском стиле, которые также будут служить десятилетиями. Составы и материалы, которые созданы в наше время, значительно устойчивее к воздействию погодных факторов, также они легкие и не утяжеляют стены.Ранее на строительстве усадьбы архитектор мог «сделать себе имя». Слава о роскошном доме распространялась очень быстро не только по региону, но и по всей России и даже за ее пределы. Именно поэтому архитекторы вкладывали душу в свои творения, они продумывали не только внешний вид усадьбы, но и помогали хозяевам с обустройством интерьера. К убранству комнат в те времена относились ответственно, мебель и декор делались на заказ у лучших мастеров. Хозяева усадьбы стремились к тому, чтобы фасад дома и интерьер в помещениях были в гармонии между собой. 

Даже в те времена были типовые проекты усадеб. Но их брали, как основу, архитектор каждый раз придумывал уникальный фасад, делая его неповторимым благодаря обилию декоративных элементов. Также делалась перепланировка помещений по желанию хозяев. Именно поэтому в России не существует двух совершенно одинаковых усадеб. 

Нужно отметить, что существовало несколько видов дворянских усадеб:

  • Если они располагались в поселке за городом и были местом постоянного проживания, их приспосабливали именно для этих целей. Рядом обязательно строились конюшни, скотный двор, теплицы для выращивания овощей и фруктов. В саду обустраивали фазанники, где держали декоративных птиц.
  • Чуть позже стали модными усадьбы, которые строили «на европейский манер». Главной их особенностью было наличие огромных летних оранжерей и зимних садов.
  • Также существовали городские усадьбы, которые отличались от загородных. Они занимали меньшую площадь, поэтому хозяева вкладывали еще больше средств в создание красивого фасада и роскошной обстановки в комнатах.

Главные особенности планировки комнат в дворянской усадьбе 


Усадьбу обязательно разделяли на две половины. В меньшей находились комнаты для прислуги, а также всевозможные хозяйственные помещения, кухня. Помещикам было неприлично ходить по одним и тем же коридорам со слугами. Поэтому в усадьбах практически все комнаты делались сквозными. То есть они имели по три двери, через одну из них можно было попасть в длинный коридор, а через две другие – в соседние комнаты. Хозяева ходили «через широкие двери», то есть очень редко пользовались коридорами, а просто проходили через все комнаты, чтобы попасть в нужную. Прислуга же ходила по коридорам, чтобы не мешать хозяевам.На первом этаже обязательно выделяли огромную комнату, делая из нее помещение для проведения балов и банкетов. 

Также в дворянской усадьбе выделялась целая комната под библиотеку. Конечно же, эти особенности дворянских усадеб не актуальны для современности. Сейчас совершенно не нужно разделять дом на половину «барскую» и половину для прислуги. Также никто не делает сейчас огромные бальные залы. Вместо этого на первом этаже можно сделать просторную гостиную с камином, ее можно совместить со столовой. 

  • Прежде всего, надо разработать индивидуальный проект будущего коттеджа или же выбрать понравившийся из уже существующих.
  • Очень важно правильно подобрать земельный участок для строительства. Он обязательно должен быть в живописном и тихом месте. Очень желательно наличие рядом реки, озера или хотя бы небольшого пруда. Будет здорово, если маленький пруд окажется на территории, его можно будет превратить в «изюминку» вашего будущего родового поместья.
  • Дом в стиле дворянской усадьбы обязательно должен быть украшен колоннами. Их делают не только на фасаде здания, но и в гостиной. Такой дом словно «растворится во времени». Через несколько лет гости, которые увидят вашу усадьбу впервые, будут уверенны, что она старинная и перешла к вам по наследству. Но для создания такого эффекта нужно отказаться от использования «техногенных» стройматериалов. Например, не должно быть никакого пластика, окна должны быть только деревянными.
  • Нужно позаботиться не только об удобной планировке комнат, но и о том, чтобы фасад вашей усадьбы получился уникальным. Его нужно сделать настоящим шедевром архитектурного искусства. При желании вы можете позаимствовать какие-то элементы, просматривая фотографии понравившихся вам усадеб, но никогда не копируйте полностью фасадную отделку. Роскошно будет смотреться резьба по дереву. Не стоит переживать, что древесина через несколько лет потрескается и почернеет, существует огромное количество специальных антигрибковых пропиток, а также лаков, которые защитят дерево от влаги на долгие годы, при этом оставляя его красоту открытой. Сделать украшения из лепнины благодаря современным материалам сейчас очень просто. Для этого используются уже готовые узоры и изделия из пенопласта, которые приклеиваются в нужном месте, они требуют обязательной финишной отделки. Также для украшения фасада существуют уже готовые элементы лепнины, выполненные из гипса. Крепят их на специальный клей, так как они довольно тяжелые.
  • Главной и самой просторной комнатой в таком доме должна стать гостиная. В ней обязательно делают камин из камня, чтобы создать с его помощью неповторимый уют и подчеркнуть выбранный вами архитектурный стиль.
  • Дом, который построен в стиле дворянской усадьбы, должен выглядеть старинным, но при этом в нем можно и нужно сделать современную кондиционирующую, водопроводную, осветительную и другие системы.
  • Дом-усадьба обязательно должен быть очень уютным и теплым, для этого нужно применять современные теплоизоляционные материалы.

Источники

отреставрирован жилой дом дворянской усадьбы в Денежном переулке / Новости города / Сайт Москвы

Завершилась реставрация бывшего жилого дома городской усадьбы XVIII–XIX веков в Денежном переулке. Он является образцом архитектуры московского классицизма. Этот стиль отличают монументальность, простота форм, строгость и отсутствие каких-либо излишеств в отделке.

Трехэтажное здание расположено по адресу: Денежный переулок, дом 3, строение 1. Сейчас в нем находится банковский офис.

За свою более чем 200-летнюю историю усадьба сменила множество владельцев, большая часть которых относилась к дворянскому сословию. В конце XVIII века усадьбой, состоявшей из главного дома и флигеля, владела семья Ладыженских. В 1830-е годы ее часть (с жилым домом) продали государственному учреждению — Департаменту уделов. А оставшийся участок с флигелем и хозяйственными постройками перешел в собственность дворянки Надежды Загряжской. Флигель был перестроен в двухэтажный жилой дом. Кто был автором проекта реконструкции, неизвестно.

При Загряжской фасады здания украсили карнизы, стены на уровне первого этажа были отделаны рустом (имитация каменной кладки). Окна декорировали прямыми сандриками (декоративными карнизами) и стилизованными замковыми камнями с маскаронами — декоративными рельефными элементами в форме головы человека. В конце XIX века хозяевами имения стали супруги Рукавишниковы.

В XX веке был надстроен третий этаж, однако оформление фасадов 1830-х годов на уровне первого и второго этажей сохранилось.

«Это здание вместе с примыкающим к нему бывшим домом дворцового ведомства XIX века составляет единый архитектурный ансамбль, который формирует облик Денежного переулка. Бывший жилой дом городской усадьбы XVIII–XIX веков — выявленный объект культурного наследия, поэтому реставрацию проводили по согласованному с Мосгорнаследием проекту и под контролем наших специалистов. Восстановительные работы длились больше года», — рассказал глава Департамента культурного наследия города Алексей Емельянов.

По его словам, до начала реставрации здание не эксплуатировалось и находилось в аварийном состоянии. Система водостока практически не работала, а крыша протекала. Это привело к тому, что некоторые деревянные стропила прогнили, металлические балки покрылись ржавчиной, а стены на уровне третьего этажа — плесенью. Поэтому сначала специалисты провели противоаварийные работы. Старую крышу заменили, несущие стены и фундамент укрепили, а затем приступили к реставрации помещений и фасадов здания.

Так, специалисты восстановили кирпичную кладку дома, использовав при этом полнотелый кирпич необходимого размера. Его особенность в том, что он выполнен из тугоплавкой глины и в нем отсутствуют пустоты. Именно из такого кирпича и построен жилой дом. Еще восстановили дверные и оконные проемы, которые были заложены, а в подвале привели в порядок потолки со сводчатыми перекрытиями (своды Монье).

Фасады очистили от старой краски и штукатурки, которая к началу реставрации местами отслоилась, заделали трещины на стенах специальными связующими составами. Поверхность стен выровняли и загрунтовали, а затем нанесли два слоя краски желтого цвета. Декоративные элементы — маскароны, замковые камни, сандрики и карнизы — выкрасили в белый цвет. Кроме того, в здании провели ремонт и модернизацию существующих систем отопления, вентиляции, кондиционирования и пожарной безопасности. Было обновлено электрооборудование дома.

Восстановление и сохранение памятников архитектуры — одно из важных направлений работы столичного Департамента культурного наследия. За последние восемь лет в городе отреставрировали более 1200 памятников архитектуры.

Так, в декабре прошлого года завершилась реставрация дома Дурасова на Покровском бульваре, построенного в конце XVIII века по проекту архитектора Матвея Казакова. Особняк XVIII века — типичный образец архитектуры русского классицизма. В этом году были отреставрированы фасады здания на Лесной улице, где располагается музей «Подпольная типография 1905–1906 годов», а также дом Павла Щапова, построенный в 1867-м. Кроме того, идут работы в доме Всеволожского в Хамовниках, где бывали Пушкин, Гоголь и Белинский. Ожидается, что москвичи увидят восстановленное здание в 2021 году.

Хай-тек для Сокола, дворянский стиль для центра — Липецку предлагают новые остановки — Общество

В администрации Липецка создана рабочая группа под руководством вице-мэра Екатерины Белокопытовой, которая будет заниматься дизайном остановок. Липецкий архитектор Семён Стариков представил администрации и бизнес-сообществу варианты декоративных решений  для нестационарных торговых объектов. Ключевой идеей является использование единых правил декоративного оформления, которые могут несколько варьироваться в зависимости от района города. Возможно сохранение существующих конструкций, но внешний вид качественно изменится.

В центре города облик киосков предлагается формировать в классическом, «дворянском» стиле,  возвращая горожанам чувство уютного города. В зоне старых районов предлагается использовать стилистику модернизма. На новых районах упор будет на сочетание современности и комфорта. Киоски в отдаленных микрорайонах Сокола, ЛТЗ и НЛМК предлагается оформить в стиле хай-тек. При этом в каждом случае будет прослеживаться характерная липецкая тематика.

При обсуждении вопроса рекламных вывесок на витринах и фризах, начальником управления генплана Ларисой Кулаченковой было предложено разработать и внедрить использование стандартных символов для основных товаров и услуг. Они будут помогать горожанам быстро сориентироваться, где можно купить еду, напитки, цветы и так далее. Например, киоски с ремонтом обуви будут отмечены табличкой с туфелькой, а кофейни — с чашкой. Эту концепцию поддержали и архитектор, и предприниматели.

На встрече также было предложено разработать модульную систему типоразмеров для будущих объектов нестационарной торговли и оговорить некоторые ограничения по габаритам. Бизнес-сообщество поддержало эту идею. Также решено результаты работы вынести на обсуждение с сообществом липецких  архитекторов.

Результатом встречи стало доработанное техническое задание и переход к рабочему проектированию  дизайн-кода, а также  оформлению эскизов и примеров применения вырабатываемых общих правил.

— Всего в городе 1122 киоска, и  трансформация должна происходить по доступной стоимости для их владельцев. Диалог власти и бизнеса является нашей приоритетной задачей. Поэтому мы всегда проводим рабочие группы с участием предпринимателей, чтобы все предложения архитекторов были ими одобрены до внедрения, — прокомментировала Екатерина Белокопытова.

Текстиль для интерьера в стиле дворянской усадьбы

Образ «дома с мезонином» ассоциируется с ценностью традиций, финансовым благополучием и принадлежностью к представителям аристократии. Поэтому многих людей в разные времена манил интерьер дворянской усадьбы. Такой стиль не дешев, но и смотрится он престижно. И если вы решились воссоздать в своем доме, квартире или офисе «дворянское гнездо», то стоит понимать, что ведущую роль в данном стиле занимает текстильное оформление.

Говоря о декоре окна, следует учитывать не только габариты помещения и геометрию самого проема, но и вид, открывающийся на улицу. Стиль дворянской усадьбы тяготеет к обилию натуральной природы: свежей зелени, благоуханию сирени и аромату свежих яблок. Поэтому, если окно выходит на рощу или ухоженный сад, то можно вовсе не закрывать великолепие природы шторами.

Если же речь идет о городской квартире или офисе с видом на автомагистраль или иные современные строения, то идеальным вариантом оконного декора будут классические портьеры с ажурным тюлем. Все это можно украсить мягким струящимся ламбрекеном.

Вне зависимости от внешнего вида на больших окнах оригинально будет смотреться современный прием – римские шторы с полупрозрачным рисунком, повторяющим узор обоев. Или это может быть фото имитации орнамента на стекле.

Шторы – не единственный текстильный элемент «дворянского гнезда». Так на креслах, диванах, стульях и кроватях можно разместить уютные подушки-думочки круглой, квадратной, прямоугольной или цилиндрической формы. В зависимости от выбранной мебели они могут быть выполнены из гобелена, шелка, бархата. В кабинете или офисе подушки могут быть украшены сдержанными кисточками из шнуров. А для романтической спальни хорошо подойдет кружево.

Скатерти могут быть не только на обеденном столе, но и на письменном, журнальном. Даже комоды и тумбочки принято украшать текстилем в виде ажурных салфеток. В сочетании с таким убранством будут выгодно смотреться фарфоровые вазы со свежесрезанными цветами.

Как видите, текстиль в интерьере дворянской усадьбы играет не последнюю роль, создавая своею мягкостью особый аристократичный уют. Более того, даже стены и потолок в идеале можно задрапировать грубым шелком (штофом), похожим на рогожку, с элегантным рисунком. Способы подобного декорирования могут быть разными: оклеивание, драпировка, растяжка на люверсах.

На чем бы вы ни остановили свой выбор, важно, чтобы от «дома с мезонином» веяло элегантностью и прекрасными аристократическими традициями.

Новогодние елки в дворянском стиле организуют в музее-усадьбе Лопасня-Зачатьевское

Источник: © , сайт «Русские усадьбы»

В подмосковном Мелихове в музее-усадьбе Лопасня-Зачатьевское 24-26 декабря пройдут новогодние елки в дворянском стиле, говорится в сообщении пресс-службы Комитета по туризму Московской области.

«Елки пройдут в традициях новогодних и рождественских праздников в дворянской усадьбе», – говорится в сообщении.

Гости мероприятия разучат бальный танец, будут изготавливать игрушку, знакомятся с играми XIX века, а потом посмотрят детский спектакль.

Новогодние елки пройдут по адресу: Московская область, городской округ Чехов, село Мелихово, филиал музея – заповедника А. П. Чехова «Мелихово» – музей-усадьба Лопасня-Зачатьевское.

Усадьба Лопасня-Зачатьевское: как хранят наследие Пушкина в Подмосковье>>

Источник: РИАМО Темы: Развитие туризма в Подмосковье

Проекты в стиле дворянских усадеб от ГК «Городлес»: проект деревянного дома «Ностальгия»

Современные проекты дворянских усадеб от ГК «Городлес» представлены на этой странице роскошным поместьем «Ностальгия». Стиль дворянской усадьбы 18-19 веков в сегменте деревянных домов ручной рубки Премиум класса сегодня становится все более востребованным и популярным.

Проект современного усадебного комплекса Премиум класса, в основе которого вариации на дворянский стиль, включает в себя большой усадебный деревянный дом, русскую баню с бассейном, гараж с жилыми апартаментами и летнюю беседку.

ГК «Городлес», аккредитованный партнер Ассоциации Деревянного Домостроения, специализируется на индивидуальном проектировании деревянных домов из рубленного бревна , изготовлении срубов нестандартных архитектурных форм и строительстве под ключ авторских домов из бревна кедра, лиственницы и сосны.

УСАДЬБА «НОСТАЛЬГИЯ» — ПРОЕКТ В ДВОРЯНСКОМ СТИЛЕ.
ОБЩИЙ ВИД

Усадебный дом – 1040м2
Банный комплекс 210м2
Гараж с апартаментами  280м2
Беседка 2
Общая площадь строений – 1540м2

«Ностальгия»  загородный комплекс из кедра, в который включены проект рубленного дома в стиле русской дворянской усадьбы, большая баня с бассейном, двухэтажный гараж и беседка.

«Ностальгия» – современная усадьба, созданная для знатоков русской культуры и поклонников традиционного деревянного зодчества, демонстрирует творческие возможности и профессиональное мастерство архитекторов ГК «Городлес» в области проектирования эксклюзивных деревянных домов и бань на основе срубов из бревна большого диаметра.

ГК «Городлес» более 20-ти лет успешно создает и реализует под ключ авторские проекты домов из кедра, лиственницы и сосны.

 

ДОМ В СТИЛЕ ДВОРЯНСКОЙ УСАДЬБЫ. ПРОЕКТ «НОСТАЛЬГИЯ»

Кедр средним диаметром 50см
Ручная рубка
Общая площадь – 1040м2

Дом «Ностальгия» проект большого деревянного дома, в основе которого современная интерпретация стиля дворянской усадьбы 18-19-го века.

Проект «дворянского» дома состоит из нескольких объемов: двухэтажная часть со вторым светом в просторной гостиной, одноэтажная часть со спальнями, пристроенная башенка с детской игровой комнатой. Все объемы гармонично поддержаны сложными формами и линиями крыш. 

Экстерьер дома украшен резным декором и витражным эркером, цветной рисунок которого направлен на солнечную сторону, что позволит создавать магию переливов цветного света в гостиной.

В этом усадебном доме в дворянском стиле нет коридоров – вход в спальни расположен в светлой, выходящей во двор галерее, которая открывается в летнее время.

ПРОЕКТ БАННОГО КОМПЛЕКСА «НОСТАЛЬГИЯ»

Кедр средним диаметром 50 см
Ручная рубка
Общая площадь – 210м2

Г

АРАЖ С ЖИЛЫМИ АППАРТАМЕНТАМИ

Ручная рубка
Вологодская сосна
Общая площадь – 280м2

БЕСЕДКА «НОСТАЛЬГИЯ»

Деревянный резной каркас
Общая площадь – 9м2

 

 


ГК «Городлес»
г. Москва

+7(985)768-33-56
+7(495)643-67-67

msk@gorodles. ru

Тур «»Дворянских гнезд заветные аллеи…»» — 2 дня — 8100.00 руб.

07:15 Сбор группы у ст. м. «Аннино» (последний вагон из центра, выход №2).
07:30ч. — Отправление

Отправление в Дворяниново (в пути 110 км)

Музей-усадьба С.Т. Болотова.
Дегустация чая по-болотовски. Андрей Тимофеевич Болотов — основатель русской сельскохозяйственной науки, первый агроном и «ландшафтный дизайнер» России. Старинная русская усадьба одного из великих русских малопоместных дворян, чьи заслуги сравнивают с М.Ломоносовым. Интересно, ели бы мы сегодня картошку и помидоры, если бы не он? Музей открывает страницы жизни удивительного человека, ученого, чьи научные труды и исследования в области агрономии давно и прочно вошли в нашу жизнь. Восстановленный усадебный дом стоит на высоком берегу реки Скниги, давая возможность полюбоваться панорамой окрестностей. А напротив дома — «место исполнения желаний». Это дуб, разбитый молнией еще при жизни Болотова, упавший на вяз и удивительным образом сросшийся с ним. Если пройти под аркой дерева и обойти его три раза, то, по преданию, можно обрести долголетие и счастье. И еще что-нибудь заветное, давно и сильно желаемое… В усадебном доме проводят «чаепития здоровья и долголетия».

Отправление в Богучарово (в пути 55 км)

Посещение музея-усадьбы А.С. Хомякова «Богучарово».

Алексей Степанович Хомяков, мыслитель, общественный деятель, поэт — личность поистине исключительная, хотя, возможно, не слишком известная.
Выросший в старинной московской дворянской семье, Хомяков еще в детстве приобрел крепкую веру и сильное национальное чувство, что в будущем позволило ему стать вождем крупнейшего религиозног-философского направления русской мысли XIX века — славянофильства.
Кристальная цельность его характера сочеталась с необыкновенной одаренностью: физико-математические и гуманитарные науки давались одинаково легко, и ко всему этому Хомяков был украшен талантами живописца и поэта. Дар стихотворства даже сделал возможным для Хомякова поэтическую дуэль ни с кем иным, как с самим А. С. Пушкиным!

В Богучарово — родовую усадьбу семейства Хомяковых, которая сохранилась практически в первозданном виде — своим ходом добраться достаточно сложно. А ведь этот уголок, ставший маленьким семейным раем для Хомякова и его жены, сестры знаменитого поэта Николая Языкова, заслуживает внимания не меньше, чем другие прославленные усадьбы Тульского края.

Мы посетим усадебный дом и благодаря увлекательным рассказам экскурсоводов обязательно почувствуем ту вдохновляющую атмосферу, в которой жил и творил этот умнейший человек.
Прогуляемся по парку, посетим Храм Сретения Господня и увидим «заморскую диковинку» — колокольню, являющуюся точной копией Кампанилы собора Святого Марка в Венеции.
Выбор образца для подражания необычен, особенно если учесть славянофильские взгляды владельца и специализацию архитектора — Н.В. Султанова называли одним из «столпов русского стиля»!

отправление в Тулу (в пути 20 км).
Тула – один из самых интересных городов центральной России. Здесь ковалась слава русского оружия, издревле жили народные умельцы, а местные сувениры многие десятилетия разлетаются во все стороны света.

Обед

Обзорная экскурсия по городу.
Тула – один из самых интересных городов центральной России, пряничная столица и родина умельца Левши из одноименного рассказа Лескова. Здесь ковалась слава русского оружия, издревле жили народные мастера на все руки, а местные сувениры многие десятилетия разлетаются во все стороны света. Во время обзорной экскурсии мы полюбуемся городской архитектурой и монументальным Кремлем, пережившим не одно вражеское нашествие, увидем монументальной здание-щлем (знаменитый музей Оружия) в сверкающей подсветке, прогуляемся по Набережной и посетим пешеходную зону, где воссоздан старинный квартал уездного города..

Экскурсия в музей «Старая Аптека».
На одной из центральных улиц Тулы расположился чудесным образом уцелевший уголок старинного уездного городка — настоящая аптека XIX века. Первым владельцем аптеки был коллежский советник, магистр фармации Фердинанд Георгиевич Белявский. Очутившись в душистом полумраке Аптеки, оказываешься как будто в каморке алхимика с многочисленными связками сушеных растений и таинственными банками-склянками с разными диковинами. А еще именно здесь находится знаменитая блоха, подкованная кузнецом-умельцем Левшой из одноименного рассказа Николая Лескова.

Кульминация первого дня — посещение настоящего Дворянского собрания.
Этот роскошный памятник истории стал неповторимым для Тулы архитектурным решением. Его внутреннее убранство поражает столичным шиком и утонченностью: парадная чугунная лестница с эмоциональным растительным рисунком, Колонный зал с колоннами коринфского ордера, залы заседаний, библиотека, рабочие помещения служащих. Здесь заседали Лев Толстой, Иван Тургенев и Алексей Хомяков, устраивались пышные балы, маскарады, семейные вечера и дворянские съезды, с концертами и выступлениями приезжали Шаляпин, Рахманинов, Ермолова, Уланова, Циолковский, Утесов, Есенин, Маяковский и многие другие выдающиеся деятели культуры и науки. В этой удивительной обители просвещения нас ждет погружение в настоящий «Дворянский стиль»: в ходе театрализованной экскурсии вы узнаете «Тайны Дворянского собрания», а потом почувствуете реальный колорит эпохи XVIII-XIX веков в литературно-музыкальном салоне. Настоящее погружение в атмосферу изысканности и хорошего вкуса!

Ужин в ресторане «Дворянское собранье» (по желанию, за доп. оплату)

Размещение в гостиницу «София»/»Вояж»/»Пегас»/»Император».
Свободное время

Французский благородный стиль в JSTOR

Информация журнала

Для серьезных студентов и любителей танцев Dance Chronicle незаменима в этой быстро меняющейся области. Он охватывает широкий спектр тем, включая танцы и музыку, театр, кино, литературу, живопись и эстетику. Предлагая лучшее как от признанных историков танца, так и от нового поколения знатоков танца, Dance Chronicle является идеальным источником для тех, кто любит танцевать как в прошлом, так и в настоящем. Dance Chronicle опубликовала уникальные статьи о танцах бедая-серимпи на Яве и о танцующих певчих в Севильском соборе. В других, более широких статьях были представлены исследования танца эпохи Возрождения, танца барокко, романтического балета и танцев для Бродвея, Голливуда и телевидения. Отдельные выпуски посвящены Бурнонвилю, Готье об испанском танце, Обществу Камарго и Московскому танцевальному острову. Освещение также включает обширные пьесы о Саде Якко, Сириле В. Бомонте, Андре Ховард, Майе Плисецкой, Мерсе Каннингеме, Театре танца Джадсона, Трише Браун и Мередит Монк.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая отпечатки журналов Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz, Taylor & Francis. Taylor & Francis полностью привержены публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.

Примечание: Эта статья представляет собой обзор другой работы, такой как книга, фильм, музыкальная композиция и т. Д. Оригинальная работа не включена в покупку этого обзора.

Что такое танец барокко?

Что такое танец барокко?

Что такое «танец барокко»?

Когда люди обнаруживают, что я хожу на уроки танцев в стиле барокко, обычно возникает некоторое любопытство, а также некоторое непонимание того, что это включает в себя (моя мама спросила: «Это, знаете ли, забавные танцы?»). ВНИМАНИЕ! »ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Эта страница представляет собой сводку разговоров в пабах, в которых я попытался точно описать, что включает в себя это необычное мое хобби.

Введение

Барочные танцы — это исторических танцев . То есть это танцы, которые давно вышли из моды. Сегодня как любители, так и профессионалы исполняют реконструкции старинных танцев, в основном социальных танцев, начиная с XII века, но и до начала XX века. Есть также новые танцы, которые ставятся в старых стилях.

Танец барокко: краткое определение

Танец в стиле барокко — это театральные и светские танцы европейских высших классов примерно с 1650 по 1760 годы. На практике это часто означает стиль, происходящий из Франции, поскольку это стиль, о котором у нас больше всего информации.

Танец в стиле барокко: длинное, бессвязное определение

Термин барокко используется для обозначения классической музыки примерно с 1600 года (когда писал Монтеверди и писал Шекспир) до примерно 1750 года (год Дж.С. Бах умер, причем за шесть лет до рождения Моцарта). Это удобный, хотя и неточный способ говорить о музыке, написанной в период, когда в моде были такие инструменты, как клавесины, когда альты постепенно уступали место семейству скрипок, когда у труб и валторн не было клапанов, и когда фортепиано и кларнет почти не было искр в глазах их пап. Композиторы этого времени — Вивальди, Дж. С. Бах, Гендель и Перселл.

Одна из характерных черт музыки барокко — особенно французской — состоит в том, что это либо танцевальная музыка, либо она была вдохновлена ​​придворными танцами того времени.Многие из этих мелодий имеют название связанного танца — так что вы, возможно, слышали термины менуэт , sarabande , gigue (или jig ), bourée , rigaudon , gavotte , courante , chaconne или passacaille , упомянутые в контексте музыки. Все эти танцы являются образцами танцев в стиле барокко.

Танцы в стиле барокко — это просто танцы, исполняемые под эту музыку — музыку теперь можно найти в «классическом» разделе музыкальных магазинов.Стиль включает в себя как социальные (бальные) танцы, так и театральные танцы (балет). В отличие от сегодняшнего дня, на этих двух разных аренах использовался один и тот же базовый словарь шагов. Однако театральный стиль добавил больше виртуозных шагов и действий, соответствующих характеру, которого играл танцор.

Даты для танца барокко не совсем совпадают с датами для музыки барокко. В настоящее время считается, что танец начала 17 века имеет больше общего с танцами 16 века.Конечно, выбор даты начала исторического периода упрощает задачу, но я собираюсь это сделать. Я выбираю 1650 год, главным образом потому, что это красивая круглая фигура, но частично потому, что я слышал анекдот о том, что менуэт был представлен французскому двору в 1650 году — хотя, похоже, не так много доказательств его присутствия до балета Люлли Ballet de la Rallerie of 1659. Теперь, когда я назвал дату, я чувствую себя обязанным напомнить вам еще раз, что стиль эволюционировал — действительно, некоторые из характеристик, которые сейчас ассоциируются с танцем барокко, были описаны де Лаузом в 1620-х годах.

Конец тоже сложно придавить. Менуэт социально танцевался на протяжении всего 18 века (стиль танца конца 18 века иногда называют танцем рококо , я точно не знаю, чем он отличается от более раннего стиля). Другие социальные танцы, кажется, не были такими долгими. Театральный танец в конечном итоге превратился в классический балет, но его период барокко, можно сказать, закончился в 1760-х годах, когда модные современные идеи Новерра начали действовать.

Деревенские танцы в стиле барокко (обычно не рассматриваются под общим понятием «танец барокко»)

В 1651 году Джон Плейфорд опубликовал The English Dancing Master сборник деревенских танцев, таких как Gathering Peascods , Kemp’s Jigg и Cuckolds — все подряд . Обратите внимание, что эти публикации были нацелены на грамотных, и, следовательно, описанные танцы не обязательно имеют какое-либо сходство с народными танцами — тег «кантри» можно интерпретировать как «не при дворе», а не «деревенский».Однако, возможно, они были вдохновлены восприятием танцорами народных танцев и, кажется, превратились в то, что сейчас считается народными танцами. Многие из танцев Плейфорда были реконструированы примерно в 1900 году, и эти реконструкции, сопровождаемые сжимаемым ящиком, сейчас нравятся многим, что бы педанты ни говорили об их подлинности.

На сайте The Round есть хорошее введение в танцы.

Деревенские танцы — это легкие бальные танцы.По сравнению с более респектабельными танцами того времени, в деревенских танцах были простые шаги и они танцевались одновременно несколькими парами в колоннах, квадратах или кругах. То, что они разделяли со своими респектабельными кузенами, — это склонность к симметричному рисунку пола, когда танцоры вычерчивают замысловатые переплетенные формы, и в конце всего этого прибывают, иногда довольно невероятно, туда, откуда они начали.

Вполне вероятно, что вы видели деревенские танцы эпохи барокко в исторических фильмах или пьесах (хотя не обязательно в фильмах или пьесах, действие которых происходит в эпоху барокко, поскольку выбор исторически правильного танца не всегда является приоритетом для режиссера) .Возможно, вы даже танцевали их.

На общественных мероприятиях сегодня постановка танцев longways обычно следующая: мужчины и женщины выстраиваются рядами лицом к своим партнерам. Сначала вам нужно научиться танцевать, поэтому «звонящий» описывает серию паттернов для каждой пары пар (двое мужчин и две женщины), которые вы проходите и пытаетесь запомнить. Затем начинается музыка, и звонящий подсказывает вам танец. После каждого повтора (если вы правильно поняли) некоторые пары сдвигаются вверх, а некоторые — вниз по площадке, поэтому вы сохраняете своего партнера, но каждый раз, когда вы и ваш партнер танцуете в другой четверке.Это повторяется до тех пор, пока все не вспомнят, как идет танец, после чего музыканты останавливаются, а звонящий учит вас другому танцу.

Я попытался сделать анимацию, чтобы показать, как прогрессирует простой длинный кантри-танец. Это, вероятно, больше раздражает, чем информативно, но это никогда не мешало никому размещать что-либо в Интернете раньше. Попробуйте следовать одной из точек.

Французский стиль

Людовик XIV Французский (1638–1715, годы правления 1643–) был страстным танцором так называемого благородного стиля , который был разработан при его режиме и распространился по всей Европе. В то время ожидалось, что французская знать сможет танцевать в благородном стиле на официальных балах, и они даже выступали в придворных балетах. Сейчас кажется довольно странным, что в XVII веке танцы имели не только большое социальное значение, но и большое политическое значение — я слышал, что некоторые послы были выбраны из-за их навыков в бальном зале.

Социальные танцы обычно танцевали по одной паре, а все остальные гости шли по сторонам комнаты.Люди самого высокого ранга сидели в одном конце комнаты, и танец был направлен к ним. Описание этих мячей Пьером Рамо предполагает, что все танцевали дважды, с разными партнерами. Однако, поскольку даже для мячей среднего размера это заняло бы огромное количество времени, кажется вероятным, что было заранее решено, кто будет танцевать, и у них будет возможность потренироваться. Также, кажется, были возможности заниматься групповыми танцами — либо упомянутыми выше деревенскими танцами, либо бранлями, о которых мы очень мало знаем.

Танцы Благородного стиля были ступенчатыми танцами, в которых партнеры двигались по полу, иногда по отдельности, иногда держась за одну или обе руки, часто симметрично. Каждый танец (за исключением простых танцев, таких как бальные менуэты) должен был быть индивидуально поставлен под конкретное музыкальное произведение — это не только гарантировало, что танец будет такой же длины, как и музыка (что было полезно), но также означало, что узоры, ритмы и шаги танца отражали или усиливали музыку.

Театральный танец

Помимо общественных танцев, были также балеты, оперы-балеты и другие развлечения, которые проводились при дворе, а также в таких театрах, как Парижская опера. Большая часть танцев в этих постановках была в том же стиле, что и социальный танец, и состояла из тех же основных шагов. Однако наряду с партнерскими танцами были и сольные танцы, и танцы для больших групп. Артисты носили иногда диковинные костюмы и маски, в зависимости от персонажа, которого они изображали — часто фантастические персонажи классической мифологии, хотя пастухи и пастушки тоже появлялись довольно часто.

Театральный стиль, построенный на стиле бального зала с добавлением виртуозных шагов — таких как кабриолет, (прыжки, когда вы бьете ногами вместе), антрехтов, (прыжки, когда вы несколько раз скрещиваете ноги в воздухе) и пируэтов на одной ноге — и более сложные комбинации основных шагов. Также танцоры должны были изображать персонажей, поэтому, в то время как бог танцевал в благородном стиле, более простые персонажи, такие как крестьяне, моряки, пьяницы или Арлекин, имели характерно «гротескные» движения.

Так как это выглядит?

Я буду первым, кто признает, что попытки описать танцы или любое изобразительное искусство в значительной степени обречены на провал. Но люди кажутся заинтересованными, так что вот моя лучшая попытка — лучшее, на что я могу надеяться, это то, что все это не будет вводить в заблуждение. Однако имейте в виду, что то, что я говорю здесь, на самом деле может быть только упрощением, причем довольно неуклюжим.

Первое, что нужно запомнить, это то, что даже в социальных танцах, если танец предназначен для двоих, это означает, что на танцполе находятся только двое.Таким образом, партнеры не могут просто оставаться в одном углу, замкнувшись на себе — им нужно покрыть весь пол, но при этом выглядеть так, как будто они танцуют друг с другом. Таким образом, одним из элементов танца был просторный рисунок пола.

Сохранившиеся рисунки полов обычно демонстрируют большую симметрию. Например, в танцах для двоих танцоры часто выполняют одни и те же шаги в зеркальном отражении или по спирали вокруг центра бального зала. Танцы часто начинались с того, что партнеры танцевали от задней части бального зала к центру (к людям высшего ранга), а затем расходились и поворачивались, чтобы встретиться или пересечь друг друга.В конце танца партнеры возвращались на свои исходные позиции, чтобы поклониться.

Что касается самих ступеней, то ориентиром может служить балет XIX и XX веков, являющийся прямым потомком танца барокко. Однако, если вы знаете о балете, будьте осторожны, чтобы не слишком много думать о барокко — многие шаги и движения имеют одни и те же названия, но совершенно разные. Кроме того, я считаю ошибочным думать о барокко как о разновидности балета — lite .Барокко — это отдельная, хотя и родственная танцевальная форма с другой эстетикой, и хотя сами основные шаги технически проще, чем шаги балета, предстоит еще много работы по превращению последовательности шагов в танец, который достоин аудитория. Что касается «сложности» виртуозного театрального танца, то она всегда будет стремиться к уровню, определяемому мастерством лучших исполнителей.

Некоторые черты ступеней в стиле барокко напоминают приглушенный балет. Например, как в балете, у танцора разворот ног от бедер.Однако по сравнению с балетом этот разворот невелик — ступни расположены под углом 90 градусов друг к другу, а не под углом 180. Точно так же, когда вы «на цыпочках» в стиле барокко, вам нужно подниматься только на подушечку. стопа — то, что в балете было бы больше четверть пуанта. Когда вы сгибаете колени ( plié ) в стиле барокко, вы сгибаетесь намного меньше, чем в балете. Прыжок в стиле барокко часто едва отрывается от земли, в балете прыжки могут быть чрезвычайно акробатическими. И уж точно никакого лифтинга вашей партнерши в благородном стиле барокко!

Шаги в стиле барокко обычно выполняются на подушечках стопы (четверть-пуанты) с прямыми ногами.В конце каждого музыкального такта (такта) сгибаются колени и опускается пятка, как подготовка к выпрямлению колен на первой доле следующего такта. Этот подъем на первую долю придает танцу его ритм, следуя ритму музыки. Иногда в начале такта используется легкий прыжок или прыжок вместо простого подъема — в большинстве реконструкций приземление из этого прыжка будет точным.

Простые шаги, изгибы / подъемы, прыжки и пружины объединены в «ступеньки».Хорошее практическое правило (игнорируя на данный момент возможные сложности) состоит в том, что на каждый такт музыки приходится одна ступенчатая единица, каждая из которых начинается с подъема, прыжка или прыжка. Базовые шаги-единицы обычно разбиваются примерно на один шаг (или другое действие) на такт, если музыка имеет медленный или умеренный тройной пульс, и на один или два шага / действия на такт для музыки с умеренным или живым двойным пульсом. На практике это варьируется, например, с помощью быстрых движущихся шагов в одном такте, а затем, в следующем такте, шаговая единица оказывается на месте, возможно, только с одним действительным шагом, танцор легко балансирует на шаре одного такта. стопа.

Однако даже в бальном зале ритмическое отношение танца к музыке не всегда так просто. В менуэте (описанном Пьером Рамо) изгибы / подъемы придают танцевальным шагам контрастный ритм «гемиолы» в музыке. Во французской модели courante наиболее типичные степ-единицы имеют сильный тройной импульс, в отличие от иногда неоднозначного пульса музыки. Хорошо выполненное куранте — это мощный танец, даже с этими простыми степ-единицами. В более продвинутых бальных курантах ритмическое содержание степ-единиц становится более разнообразным, и в шагах одного музыкального такта может быть от одного до трех акцентов. В театральных танцах могут быть еще более сложные ритмы — хорошим примером является английский роговой пайп, у которого есть различные танцевальные ритмы, которые синхронизируются и синхронизируются с тройным музыкальным ритмом.

Движения рук дворянского стиля барокко совсем не похожи на балет. На самом деле, если вы привыкли к балету, то поначалу движения рук в стиле барокко вам, вероятно, покажутся немного странными. Когда они не держатся за руки, руки обычно отводятся от тела и перемещаются между определенными «позициями противостояния», как движущаяся рамка вокруг танцора.Справедливо сказать, что движение рук является огромным источником разногласий между различными группами историков танца. В инструкциях по танцам того времени говорится о таких бесполезных вещах, как «… если у вас есть вкус, вы почувствуете свои недостатки и, как следствие, исправитесь». (Rameau trans. Essex) и у всех, кто пытается реконструировать стиль, разные вкусы!

Также стоит отметить, что одежда была очень разной. И мужчины, и женщины носили тяжелую придворную одежду для общественных танцев, а женщины были дополнительно ограничены корсетом и длинным широким платьем.Сегодня у нас есть выбор, что надеть (хотя публике и многим танцорам часто кажется, что наряды больше нравятся, чем танцы!), Но одежда, безусловно, оказала сильное влияние на стиль — например, в целом вертикальная осанка в стиле барокко могла быть обусловлена ​​костюмами. Одежда также может объяснить, почему мужские роли обычно были более виртуозными, чем женские: либо потому, что платья ограничивали движение, либо потому, что нет смысла делать какие-либо сложные движения ног, когда они спрятаны внутри вашего платья.Первоначально женские партии в балетах исполнялись танцорами-мужчинами, одетыми в кросс-одежду, но постепенно акробатические навыки женщин возросли, а одежда изменилась, пока в 19 веке женщина в балетной пачке и танцующая на пуантах не определила общественный интерес публики. восприятие балета.

Откуда мы все это знаем?

Основными источниками информации являются опубликованные учебные пособия по танцам и танцам. Стиль может быть реконструирован в определенной степени по таким книгам, как « Le Maître à danser » Рамо (Париж, 1725 г.), «Rechtschaffner Tantzmeister » Тауберта (Лейпциг, 1717 г.) и «Искусство танца » Келлома Томлинсона (Лондон, написано 1724 г., паб.1735 г.).

Сами танцы в основном записывались в так называемой нотации Feuillet или Beauchamp-Feuillet Notation . Обозначения были впервые описаны в 1700 году Фёйе в его книге Chorégraphie , и большинство из более чем 300 сохранившихся танцев взяты из опубликованных сборников последующих лет. К сожалению, обозначения обычно не включают движения рук, за исключением того, что пары должны брать руки за руки — кажется, что обычные движения рук были хорошо известны, и был определенный выбор.

Куда это делось?

По мере того, как профессиональные танцоры становились все более и более подготовленными, они брали на себя все больше и больше ролей в придворных балетах с их все более сложными и акробатическими шагами, которых не было в бальном зале. И наоборот, более простые социальные танцы — деревенские танцы, менуэты и гавоты — стали модными танцами среди новых поколений знати. Таким образом, танцы бального зала и сцены разделились и развивались отдельно.

Менуэт в бальном зале оставался популярным в течение многих лет, а со временем к нему присоединились котильоны и кадрили.Однако к концу 18 века социальный климат изменился. Во Франции после революции 1789 года любой, кто умел танцевать элегантный менуэт, имел хороший шанс разделить свой последний танец с мадам Гильотиной. В то время как другие европейские народы не возражали так резко, старые стили, похоже, стали немного устаревшими, и новые танцы, такие как венский вальс, в конечном итоге вытеснили их.

В театре этот стиль со временем превратился в романтический, а затем в классический балет.Если мы хотим поставить дату окончания танца барокко на сцене, мы могли бы выбрать 1760 год: год, когда Жан-Жорж Новерр опубликовал свою книгу Lettres sur la Danse , в которой описывается видение балета с меньшим количеством формальных правил. этот танец служил для развития сюжета, а не был просто увлекательным развлечением или демонстрацией мастерства и вкуса. Результатом этого стал балет ballet d’action , в котором вся история была рассказана с использованием танца и пантомимы.

А сегодня?

Возродился интерес к историческим танцам: любители и профессионалы исполняют танцы эпохи Возрождения и XIX века, а также барочные и деревенские танцы разных периодов.Тем не менее, это все еще меньшинство, и не так много людей знают о стиле барокко. Кроме того, существуют разные школы интерпретации исторических свидетельств. Источники разногласий включают в себя то, как двигать руками, сгибать ли колени при приземлении из прыжка или прыжка, как выполнять определенные шаги (например, pas tombé ) и темпы различных танцев. Есть также очевидные незначительные различия в акцентах в зависимости от вкусов учителей и директоров.

Из-за всего этого, если вы увидите два независимых исполнения танца барокко, вы, скорее всего, увидите две разные вещи. По иронии судьбы, пытаясь реконструировать старые танцы, кажется, что все, что мы делали, — это изобретали новые танцы. Но тогда можно предположить, что в 18 веке были разные школы танцев, так что, возможно, мы все равно правильно поняли.

Дополнительная литература

В другом месте в Интернете вы можете попробовать прочитать Western Social Dance. Он дает основу для коллекции книг по социальным танцам Библиотеки Конгресса, которая включает некоторую информацию обо всех различных танцевальных стилях, охватываемых примерно с 1490 года до начала 20 века.

Также есть вступления на страницах The Early Dance Circle и La Belle Danse.

Для тех, кто достаточно смел, чтобы заглянуть за пределы Интернета, первая остановка, вероятно, — это статья Ребекки Харрис-Уоррик Ballet §1 1670–1800 из The New Grove Dictionary of Music and Musicians, 2-е издание , которое должно быть доступны в большинстве справочных библиотек (я думаю, вы также можете оплатить подписку и прочитать ее в Интернете). Для получения дополнительной информации о настоящих танцах, вероятно, лучшее введение — это, вероятно, книга Венди Хилтон Dance and Music of Court and Theater .В нем описывается благородный стиль, реконструированный Венди Хилтон, и дается введение в нотацию Бошана-Фейе. Хотя некоторые описания шагов, цитируемые из первоисточников, могут не позволить вам точно определить, как шаг должен быть выполнен, они, по крайней мере, дают вам представление о том, как автор пришла к своим выводам. Я прибиваю свои цвета к мачте и скажу, что мой учитель был ученицей Венди Хилтон, поэтому в этой книге описываются танцы моего учителя, что действительно очень хорошо, поэтому я, вероятно, немного предвзято (хотя только потому, что это действительно очень хорошо). выглядит великолепно, но это не значит, что он гарантированно на 100% исторически верен).

Средства для душа от компании Noble

Обзор

__________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЕ:

Начиная с 1 февраля 2021 года , компания Noble внесет текущие изменения в базовую высоту слива для линейного слива FreeStyle Linear Drain.

Ранее высота основания слива варьировалась от 1¼ дюйма для водостока 24 дюйма до 1⅝ дюйма для водостока 60 дюймов.
В дальнейшем ВСЕ базы FreeStyle Linear Drain будут иметь высоту 1¼ ”.

Это изменение обеспечит единообразие для всех водостоков и возможность стандартизировать высоту пола при использовании дренажей разной длины, при этом сохраняя внутренний уклон для дренажа, чтобы избавить систему от сточных вод.

__________________________________________________

Вместо традиционных душевых желобов с четырьмя уклонами и небольшой плитки, FreeStyle Linear Drain использует одинарный уклон, что позволяет использовать плитку большего формата.Это обеспечивает значительную гибкость конструкции. Этот слив также можно установить на выходе из душа для безбарьерного душа.

FreeStyle Linear Drain — единственный линейный слив на рынке, в котором используется мембранный зажимной механизм. Это механическое соединение обеспечивает наиболее надежное, безопасное и водонепроницаемое соединение гидроизоляционной мембраны со сливом. Все модели изготовлены из нержавеющей стали 316 калибра и соответствуют стандартам ASME и CSA по нагрузке 300 фунтов, центрированной на пластине диаметром 2 дюйма.

Особенности и преимущества

  • Единый уклон для дренажа позволяет использовать плитку большего размера и обеспечивает большую гибкость конструкции
  • Низкопрофильный дренаж с высокой пропускной способностью делает его идеальным для безбарьерных применений
  • Зажимной механизм мембраны обеспечивает водонепроницаемое уплотнение с помощью гидроизоляционной мембраны
  • Сливная труба, приваренная растворителем к сливу для водонепроницаемого соединения
  • Включите NobleSeal® для наиболее надежной доступной системы гидроизоляции
  • Цельная конструкция из ПВХ или АБС обеспечивает надежную работу без дополнительных швов
  • Современный стиль с выбором из 7 длины слива и четыре типа сетчатых фильтров из матовой нержавеющей стали или плитки
  • Экономия времени — быстрая и простая установка
  • Доступны 7 вариантов длины и 5 типов фильтров
  • Доступны нестандартные размеры для количества от 50 и более

Также доступна информация о продукте на CADdetails. com

Chandler Fashion Center | BARNES & NOBLE

Предлагает книги, журналы, газеты, DVD, музыку, компьютерные и видеоигры, игрушки и игры, подарки и многое другое.

Уровень 2 Посмотреть карту Посетить веб-сайт

(480) 792-1312

знаков из библиотеки стилей Barnes & Noble Более 100 знаков на выбор: белые буквы на черном

Этот пакет содержит более 100 знаков библиотеки стилей Barnes & Noble на выбор с белыми буквами на черном фоне.Также отлично подходит для отображения на доске объявлений библиотеки, заголовков, карточек, библиотечного центра, класса библиотечного дела, стены слов библиотеки, правописания, словарного запаса или небольших плакатов. Ламинат, и они прослужат вечно. Если вы приобретете этот пакет и обнаружите, что нужный вам знак отсутствует, просто свяжитесь со мной через TPT, и я добавлю дополнительные знаки по мере обновления продукта. Включены пустые знаки для использования с мелом, маркерами краски и т. Д.
Знаки включают:

920
921
000-099
100-199
200-299
300-399
400-499
500-599
600-699
700-799
800-899
900-999
Accelerated Reader
Прикладная наука
Искусство
Аудиокниги
Биография
Ремонт книг
Возврат книги
Компакт-диски
Книги по главам
Зарядная станция
Детские книги
Распечатка
Коллекции
Информатика
Компьютеры
Копир
Дьюи Десятичный
DVD-диск
Десятичный
DVD-диски
Художественная литература
Штрафы и сборы
Общие работы
География
Графические романы
Дезинфицирующее средство для рук
История
Дырокол
Информация
Ламинатор
Язык
Библиотекарь
Библиотечные карточки
Литература
Журналы
Математика
Перо
Офисная газета
Периодические издания
Философия
Книги с картинками
Поэзия
Принтер
Психология
Зона спокойствия
Уголок для чтения
Отдых
Справочная информация
Религия
Туалеты
Наука
Социальные науки
Учебная станция
Технологии
Телефон
Ткани

Жанр
Комедия
Криминальная драма
Криминальная драма
Сказка
Фэнтези
Художественная литература
Фольклор
Ужасы
Юмор
Легенда
Тайна
Мифология
Документальная литература
Пьесы
Реалистичная фантастика
Романтический роман
Сатира
Научная фантастика
Самопомощь

Короткометражный спорт Сказка
Учебник
Трагедия
Вестерн

Благородный хмель для европейских сортов пива

Следуйте @BeerSmith

Многие домашние пивовары знакомы с термином «благородный хмель», который обозначает четыре сорта континентального европейского хмеля, первоначально выращенные в Центральной Европе.Четыре сорта хмеля: Террнангер, Шпальт, Халлертауэр и Зааз. На этой неделе мы подробно рассмотрим эти популярные сорта хмеля и их характер.

Благородный хмель

Четыре традиционных сорта благородного хмеля правильно охарактеризованы как ароматный хмель, поскольку они имеют относительно низкую альфа-горечь, но обладают сильным ароматом. Они широко используются в традиционных стилях континентального пива, включая Bohemian Pilsner, Oktoberfest / Marzen, Dunkel, многие сорта пива Wheat / Weizen и другие лагеры. Обычно они плохо хранятся.

С точки зрения анализа хмеля, этот хмель содержит большое количество гумулена хмелевого масла. Гумулен — это аромат, часто используемый в парфюмерной промышленности, с сильным землистым, древесным и травяным характером. Окисление, нагревание и свет быстро разрушают гумулен, поэтому благородный хмель подвержен деградации при неправильном хранении. Относительно низкие уровни альфа-кислоты (обычно 3-5,5%) добавляют аромат и горечь, не становясь резкими. Небольшое количество бета-кислот с более резким вкусом (лупулон, адлупулон и колупулон) способствует желаемому вкусу благородного хмеля.Многие из них также имеют слегка пряное послевкусие, которое добавляет характер пива, такого как Pilsner.

Так как почва и условия выращивания имеют большое влияние на готовый хмель, многие пивовары считают «благородным хмелем» только сорта благородного хмеля, выращенные в их традиционном регионе. Следовательно, хмель Теттнангер, выращенный за пределами региона Теттнанг в Германии, не будет считаться истинным «благородным хмелем»,

Четыре сорта благородного хмеля

  • Теттнанг (Tettnang) — Хмель из Теттнанга, небольшого городка в южной части земли Баден-Вюртемберг, Германия.Он имеет мягкий, слегка пряный, цветочный характер и генетически похож на сааз, выращиваемый в Чешской республике. Он высоко ценится как ароматный, так и за вкусовый хмель и экспортируется по всему миру для использования в бельгийских элях, французских элях, боках, лагерах, пильзнерах и пшеничном пиве. Заменители включают Saaz и Fuggles.
  • Saaz — Saaz — это хмель, традиционно выращиваемый в Богемии и современной Чешской Республике, где на его долю приходится почти 2/3 производства хмеля в регионе. Он назван в честь чешского города Затек, что по-немецки Saaz.У него отчетливый вкус, мягкий, землистый, но пряный. Этот хмель используется в пивоварнях Pilsner Urquell и Budvar, которые составляют основу почти всех самых популярных американских лагеров. Однако сааз также широко используется во всех типах лагеров, светлых элей, пшеничного пива и многих континентальных стилей. Его ближайшим заменителем является хмель под названием Сладек, хотя часто можно использовать Теттнангер, Люблин, Ультра или Стерлинг.
  • Spalt (Спалтер) — Традиционный хмель из региона Спальтер в Германии к югу от Нюрнберга.Он выращивается на довольно небольшой площади и не так широко распространен, как другие благородные сорта хмеля, что затрудняет его получение домашними пивоварами. Обладает мягким, слегка пряным вкусом с сильным ароматом благородного хмеля. Обратите внимание, что Spalt — это не то же самое, что более широко распространенный «Spalt Select», который на самом деле является потомком Hallertauer Mittelfruh. Шпальт используется во многих традиционных немецких стилях, включая бок, альт, лагер, пильзнер и мюнхенский хеллес. Замены включают Сааз, Теттнангер.
  • Халлертау (Hallertauer Mittelfruh) — Названный в честь региона Халлертау (Халледау) в центральной Баварии, он широко выращивался в Баварии до конца 1970-х годов, когда его в значительной степени заменил сорт Херсбрукер. В то время посевы хмеля Халлертау опустошили грибки, называемые вертициллиями. Вы часто будете видеть, что Hersbrucker продается как «Hallertauer Hersbrucker», хотя на самом деле это сорт Hersbrucker. Более поздние варианты Hallertauer Gold и Hallertauer Tradition (также Hallertauer «Magnum, Merkir and Taurus») были разработаны из Халлертау, которые были более устойчивы к болезням.Хмель имеет ярко-цветочный характер, слегка землистый, но без очень сильного пряного вкуса. Он используется как в немецком, так и в американском лагере, и известен как хмель для бостонского лагера Сэма Адамса как ключевой вкус / аромат. Заменители включают Hersbrucker, Mt Hood и Liberty.

«Почти благородный» хмель

В дополнение к четырем хмелям, перечисленным выше (и их вариантам), вы часто слышите о других хмелях, которые иногда упоминаются как благородные. К ним относятся English Fuggles, East Kent Golding, (Hallertauer) Hersbrucker и Styrian Goldings (вариант Fuggle).Хотя на самом деле ни один из них не является истинным благородным хмелем, они обладают многими характеристиками благородного хмеля: они обладают высокой ароматичностью и низким содержанием альфа-кислот.

Также из-за нагрузки на землепользование в Центральной Европе, болезней и вредителей, а также перехода многих коммерческих пивоваров к производству высокопродуктивного хмеля с высоким содержанием альфа (для экстракта хмеля), предложение настоящего благородного хмеля неуклонно сокращалось на протяжении десятилетий. Вместо этого фермеры производят гибриды или варианты, такие как Liberty (гибрид Hallertauer Mittlefruh с устойчивым к болезням американским хмелем) или Mt Hood (гибрид с более высоким содержанием альфа-кислоты).Варианты почти благородного хмеля, упомянутого выше, такие как Willamette (производный от Fuggles), также широко выращиваются в Соединенных Штатах.

Спасибо, что присоединились ко мне в блоге BeerSmith. Если вы хотите, чтобы статьи еженедельно приходили на ваш почтовый ящик, подпишитесь на рассылку новостей BeerSmith. Также ознакомьтесь с подкастом BeerSmith, который публикуется раз в две недели и доступен по подписке на iTunes.

Связанные статьи о пивоварении от BeerSmith:

Теги: Пиво, пивоварение европейский халлертауэр прыгать, благородный, благородный хмель, сааз шпаль теттнанг

Понравилась статья? Вам понравится наше программное обеспечение BeerSmith!
Не делайте еще одной плохой партии пива! Попробуйте BeerSmith — вы сварите лучшее пиво на свете.
Загрузите бесплатную 21-дневную пробную версию BeerSmith прямо сейчас

Стили и типы слуховых аппаратов клиники Noble House | Ньюкасл, PA

В клинике Noble House есть варианты, от больших устройств, которые проще в обращении, до крошечных, невидимых или почти невидимых устройств, скрытых внутри слухового прохода.

Сегодняшние слуховые аппараты бывают самых разных форм и стилей, и теперь они более удобны и просты в использовании, чем когда-либо прежде.Большинство наших слуховых аппаратов доступны во всех вариантах настройки, которые вы увидите ниже.

Все слуховые аппараты состоят из трех основных компонентов: микрофона, усилителя и динамика (также называемого «приемником»). Их расположение на устройстве зависит от стиля, как и внутренняя схема, определяющая качество звука и важные функции обработки звука, такие как снижение фонового шума.

Ресивер в канале (RIC)

При потере слуха от легкой до средней степени тяжести

  • Может оставлять ухо открытым в зависимости от потери слуха.
  • Пониженное ощущение «закупорки» или его отсутствие.
  • Элегантный дизайн, едва заметный при ношении.


Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из наших аудиологов
Свяжитесь с нами

Заушное ухо (BTE)

Подходит практически для всех типов потери слуха

  • Индивидуальный наушник сформован так, чтобы подходить к внешнему уху.
  • Сдержанный дизайн.


Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из наших аудиологов
Свяжитесь с нами

Мини-заушное устройство (BTE)

При потере слуха от легкой до глубокой

  • Устанавливается за ухом.
  • Меньше стандартных заушных слуховых аппаратов.
  • Может оставлять ухо открытым в зависимости от потери слуха.
  • Пониженное ощущение «закупорки» или его отсутствие.
  • Индивидуальные амбушюры можно отформовать по размеру внешнего уха.
  • Подходит для людей всех возрастов.


Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из наших аудиологов
Свяжитесь с нами

Полностью внутри канала (CIC)

Для людей с потерей слуха от легкой до тяжелой.

  • Формованный, глубоко помещается в слуховой проход.
  • Размещение внутри уха снижает шум ветра.


Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из наших аудиологов
Свяжитесь с нами

In-the-Canal (ITC)

Для людей с потерей слуха от легкой до тяжелой.

  • Устанавливается в ушной канал.
  • Едва видно.
  • Наименьший размер из доступных с направленной технологией, чтобы лучше слышать в шуме.


Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из наших аудиологов
Свяжитесь с нами

Вкладыш в ухо (ITE)

Для людей с потерей слуха от легкой до тяжелой.

  • Устанавливается непосредственно в наружное ухо.
  • Легко вставляется и регулируется.


Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из наших аудиологов
Свяжитесь с нами

Полный вкладыш в ухе (ITE)

Для людей с потерей слуха от легкой до тяжелой.

  • Устанавливается непосредственно в наружное ухо.
  • Легко вставляется и регулируется.


Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из наших аудиологов
Свяжитесь с нами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *