Длинные картины по горизонтали: Модульные картины в интерьере (80 фото): красивые идеи декора стен

Содержание

Модульные картины в интерьере (80 фото): красивые идеи декора стен

Хотя модульные картины появились не так давно, они завоевали огромную популярность в оформлении современных интерьеров. Обуславливается это колоссальными возможностями, которые изображения дарят для декорирования комнаты, при этом не требуя от вас значимых затрат или усилий. Серия сегментов, которые сливаются в одну прекрасную композицию, смотрится динамично и живо.

Особенности модульных картин

Модульные картины представляют собой несколько фрагментов единой композиции без обрамлений. Варьируя расположение отдельных модулей и расстояние между ними, можно получить иллюзию динамичности и глубины. Собственно, именно поэтому такой декоративный ход захватывает внимание и вызывает интерес.

Строгих представлений о том, как правильно создавать модульные изображения, нет.

Ориентируйтесь на свои пожелания и особенности интерьера, экспериментируйте. Располагать части картины вы можете в любом порядке: по горизонтали, вертикали либо сформируйте квадрат или диагональ. Более того, строгую структуру тоже можно нарушить – превратите творческий процесс в игру, собирайте пазлы, как хотите, важно только, чтоб творение органично вплелось в общее оформление пространства.

Что касается размеров, то здесь также предоставляется свобода выбора, но, чтобы максимально гармонично вписать модули в габариты помещения, рекомендуем вам воспользоваться следующим методом. Купите или найдите дома, у знакомых газеты с разными форматами. Аккуратно закрепите разные варианты на стене и выберете тот, который покажется вам наиболее подходящим. Отойдите подальше, посмотрите, насколько соизмеримы остальные предметы в комнате с отдельными газетами. Сделав окончательный выбор, заказывайте картину соответствующих размеров.

Таким образом, то, как будут выглядеть картины, решать только вам.

Как разобраться с отдельными нюансами, касающихся разновидностей этих изображений, размещения в конкретных комнатах, а также с тем, как сделать произведение самостоятельно – читайте далее.

Виды модульных картин для интерьера

Наиболее распространенным параметром, который разделяет модульные картины на виды, является количество элементов, из которых состоит полотно. Таким образом, можно выделить следующие виды модульных картин:

1. Полиптих – состоит из 5 и больше сегментов;
2. Пенаптих – сегменты этого вида состоят из 4 частей, которые расположены в свободном порядке;
3. Триптих – самый классический вариант: композиция, состоящая из 3 сегментов;
4. Диптих – вид модульных картин, которые могут быть расположены даже в самой маленькой комнате, ведь они состоят всего из 2 элементов.

Чтобы модульная картина органично вплелась в готовый интерьер, необходимо придерживаться стиля, выдерживать композицию и обеспечить сегменты правильной подсветкой. Постарайтесь, чтобы сюжет гармонировал с общим стилем комнаты – это позволит полностью раскрыть потенциал этого аксессуара и подчеркнуть его шарм.

Для спальни подбирайте спокойные и размеренные пейзажи, цветочные композиции с постельными оттенками, а также изображения различных растений в мягкой технике.

Бытовые сюжеты или нежные цветы на картинах создадут уютную и домашнюю атмосферу на кухне. В детскую комнату выбирайте знакомые и приятные мотивы для ребенка. Это могут быть милые зверушки или сюжеты из мультиков и сказок.

Также важно правильно подобрать расположение модульных картин, именно от него зависит львиная доля их восприятия. Для таких комнат, как гостиные, классическим вариантом принято считать высоту примерно в 150 см, а вот столовая, кухня или кабинет должна быть украшена модульными картинами на высоте не более 1 м.

Выбрав вертикальное и горизонтальное расположение сегментов модульной картины, вы сможете визуально скорректировать геометрию комнаты: первый вариант – сделает комнату выше, а второй – расширит комнату в длину.

Декораторы рекомендуют располагать модульные картины по ширине вашей мебели, это позволит максимально гармонично вписать их в вашу комнату. Применяя подобный прием, вы сможете сделать картины неотъемлемой частью всего оформления комнаты. Добавив акцентированное или фоновое освещение для сегментов картины, вы сделаете их отличным украшением для помещения. В основном, такой прием используют для больших картин, которые состоят из больших сегментов.

Модульные картины в интерьере разных комнат

Главное условие для любого элемента декора состоит в соответствии тематики и цветового решения общей концепции оформления. Для каждой комнаты существуют собственные правила «игры». Давайте разбираться!

Модульная картина в гостиной

В зале такой декоративный элемент может играть роль акцента для функциональной зоны. Обозначьте рисунком диван, если он находится в центре композиции помещения, либо пространство над уютным камином – так вы вызовете к нему дополнительный интерес.

Расположите модули на самом камине, полке или консольном столике – вместе с другими украшениями вы получите интересный и оригинальный декор.

Модульная картина в спальне

Спокойная палитра, ненавязчивые сюжеты – это именно то, что нужно для оформления спальни. Закажите триптихи с неброской абстракцией или изображением пляжа, отталкиваясь от цветовой гаммы комнаты.

Старайтесь повторять тона помещения либо создайте лаконичный контраст. Скажем, спокойное оформление в бежевом цвете оттените качественными фото с изображением грубых камней, неспокойным морем под затянутым тучами небом в темных, глубоких тонах. Небольшой намек на шторм добавит скучноватой спальне динамичности.

Если цвета комнаты повторяют оттенки пляжа, смело вешайте над изголовьем кровати пейзаж с аналогичными тонами. Лучше использовать фильтры для фото, чтобы подобрать максимально подходящие цвета.

Располагайте блоки изображения на том месте, куда поступает свет. Не размещайте их на стене с окном.

Модульная картина на кухне

Основная функция картины в столовой или на кухне – привнести в пространство, наполненное техникой, атмосферу расслабленности и сделать его более интересным. Отобразите кулинарную тематику – остановитесь на изображениях с сочными ягодами, роскошными сырами, свежевыпеченным хлебом, фруктами либо коктейлями в случае с современным ярким интерьером для молодых людей. Любители кофе могут предпочесть качественные фото с этим ароматным напитком.

С другой стороны, кухню можно дополнить пейзажами с цветущими деревьями, желтыми полями, тихим морем или видами на красивый город.

Модульная картина в детской комнате

Тематика картин будет напрямую зависеть от возраста вашего чада. Над кроваткой для малыша можно повесить несложные абстрактные рисунки либо текстурные изображения. Для деток дошкольного возраста и учеников младших классов можно придумать картину с героями и сюжетами любимых фильмов, мультиков или сказок. Помещение для девочки дополнят картинки с красивыми и нежными цветами.

Подростки наверняка сами захотят придумать, что именно они хотят видеть у себя в комнате. Не давите на них и предоставьте полную свободу выбора.

Модульная картина в прихожей

В коридоре повесьте незамысловатые абстракции, повторяющие цвет или даже фактуру других поверхностей. Они не должны обращать на себя много внимания, так как здесь и члены семьи, и гости не проводят много времени. Для современного интерьера подберите четкие графические узоры, дублируйте структуру дерева, которое присутствует в помещении, либо бетона, но в последнем случае, чтобы избежать блеклости, используйте дополнительные яркие и активные цвета.

Модульные картины своими руками

Если вы умеете рисовать, то создать прекрасные модульные картины, например, в стиле арт-модерн для вас не проблема. Это станет неповторимым и прекрасным украшением для вашего интерьера. Но если же вы относитесь к тем, кто далек от искусства, но желаете создать картины для себя или в качестве подарка, то для вас есть ряд простых и интересных решений.

Вы можете распечатать интересные рисунки на обычной или фотобумаге, затем наклеить их на пенопласт или вставить в рамки. Все трудности, с которыми вы можете столкнуться, заключаются лишь в корректной распечатке сегментов модульной картины. Поэтому, если вы хотите «уголок» искусства в своем доме, подобное решение позволит вам получить его без особых усилий и затрат.

Разделить целое изображение на сегменты можно с помощью любого графического редактора самостоятельно либо за небольшую плату в ближайшем фотосалоне. Это самый простой и доступный вариант, но, исходя из ваших желаний и финансов, вы можете использовать и другие варианты — фотообои с интересным рисунком или ткань с красивым и ярким принтом.

После выбора основы вам нужно решить, какую рамку подобрать для нее. Можно приобрести готовый холст либо сделать его своими руками. Еще один довольно интересный и доступный вариант – это ДВП. Для его применения достаточно вырезать куски необходимого размера, затем обработать края и перейти к размещению рисунка.

Перед подготовкой рисунка убедитесь, что вы точно отмерили все нужные размеры, иначе картина не будет смотреться единым целым элементов.

Модульные картины — фото

Еще больше идей использования модульных картин в интерьере вы найдете в нашей подборке фотографий. Разнообразные воплощенные дизайн-проекты подарят вдохновение и помогут найти решение именно для вашего жилища. Приятного просмотра!

Видео: Модульные картины — Красивые идеи

Картины в интерьере: Особенности выбора и виды

Несмотря на мнение, согласно которому картина выбирает человека, а не он – ее, попробовать принять решение самостоятельно все же стоит. Ведь правильно подобранная картина способна преобразить интерьер, оживляя его и делая оригинальным. Наоборот, картина, купленная в спешке, может нарушить гармонию интерьерного дизайна.

Как правильно вешать картину?

Для того чтобы картина органично вписалась в интерьер, ее необходимо не только грамотно выбрать, но и умело разместить в помещении.

  • Одиночная картина небольшого или среднего размера должна висеть над диваном, кроватью или комодом. Если картина крупная – лучше повесить на ее пустой стене, вплотную к которой не стоит мебель.
  • Картину лучше повесить на границе функциональных зон помещения. Стоит учитывать, что любая картина обладает способностью воздействовать на визуальное восприятие помещения. Широкая картина увеличит длину комнаты, а узкая – высоту. Комната, где находится картина, нуждается в визуальном увеличении? Выбирайте изображение с удаленной перспективой. А крупная картина в пастельных тонах зрительно сделает комнату светлее.
  • Картина, размещенная над предметом мебели, по размеру должна составлять примерно 50-75% его ширины. К примеру, если ширина комода – 1 м, то и аналогичная характеристика картины – 50-75 см. В противном случае интерьерная композиция становится непропорциональной и асимметричной.
  • Оптимальный вариант – картина, которая висит на стене, куда не падают прямые солнечные лучи. Иначе изображение быстрее потеряет свою яркость и насыщенность цветов. Но и недостаток света приведет к тому, что картина затеряется в интерьере. Тогда лучше использовать искусственную подсветку.
  • Обратите внимание, что картину нужно вешать так, чтобы ее центр находился на уровне взгляда стоящего человека. Исключением станет интерьер, где люди находятся в сидячем положении большую часть времени. Изображение должно попадать в пол зрения автоматически.
  • Выбирать картину рекомендуется с учетом размера стены. На стене большой площади уместной будет крупная картина. Для маленькой стены лучше выбирать миниатюрное изображение.
  • Картина без стекла, размещенная над камином с открытым огнем, быстро загрязнится. Поэтому наличие защитного стекла обязательно.

Как выбрать картину по цветовой гамме?

Чтобы картина стала органичной частью дизайна помещения, необходимо внимательно отнестись к ее цветовой гамме. Существуют несколько вариантов правильного соотношения цветов комнаты и картины.

  • «Рифма»: картина и интерьер имеют единый стиль и колористическую гамму. Картина выполняет простую роль: заполняет пустую стену. Если интерьер содержит несколько основных тонов, то картина, содержащая их, снимет излишнюю контрастность обстановки.
  • «Дополнение». Картина содержит один или два цвета, которые отсутствуют в интерьере. Дополнительные тона оживляют обстановку.
  • «Акцент». Картина выделяется в однотонном интерьере, становясь его акцентом. Чтобы она не выглядела лишней, стоит поддержать ее цветовую гамму другими предметами – к примеру, подушками или светильником.

Подбираем стиль картины

Если в интерьере правит классический стиль, то подойдет живопись в духе реализма, романтизма. Решение для эклектичного интерьера – искусство импрессионизма. Стили, подобные хай-теку или минимализму, требуют абстрактных или футуристических картин.  Интерьер в стиле контемпорари или поп-арт обязывает к тому, чтобы на стену повесили художественное фото, оригинальный плакат или графическую живопись.

Картины для интерьера разных комнат

Классический вариант размещения – картина в уютной гостиной над диваном. Уместными в интерьере гостиной будут и модульные композиции. Интересно выглядит асимметричное размещение множества картин на стене в гостиной. Изображения могут быть разными по стилистике, но иметь единый дизайн рамы или паспарту. В гостиной гармонично выглядят любая живопись: и яркие картины для интерьера, и нежная пастель, и художественные фото.

Для спальни лучше подобрать работы в нежных тонах, со спокойным сюжетом и умиротворяющими образами: с животными, семейными парами, растениясм. Не стоит перегружать интерьер спальни, где должна править расслабляющая атмосфера: одного полотна будет достаточно.

Для детской подойдут картинки с натюрмортами, приятными пейзажами, мультипликационными персонажами, фото домашних животных. Юный художник может сам создать предмет искусства, изобразив любой запомнившийся образ.

Интерьер кухни украсит яркий натюрморт, картина с цветочными мотивами. Допустимы оптимистичные пейзажи, создающие уютную атмосферу.

Печатная или живописная картина – что выбрать для интерьера?

Украшать стены можно не только традиционной живописью. Существует немало других вариантов.

  • Иконы. Повесить иконы лучше в спальне классического дизайна. Походящее место для икон – укромный уголок в зале.
  • Модульная картина, напечатанная на холсте и состоящая из двух-трех частей. Изготавливаются под заказ, поэтому подойдут к любой обстановке.
  • Художественная фотография. Стоит попробовать купить готовую фотографию или изготовить на заказ в Москве или другом городе. Хотите сделать квартиру по-настоящему уютной? Тогда стоит развесить на стене семейные фотографии.
  • Стильный постер. Демократичная замена живописи. Подходящую картинку скачайте в интернете, затем распечатайте в типографии или рекламном агентстве в нужном разрешении.
  • Эстамп. Картина, напечатанная на бумаге и являющаяся разновидностью графики. Традиционные сюжеты в таком оформлении обретают второе дыхание, поэтому эстампы не нарушат гармонию современного дизайна.
  • Старинные печати и афиши. Украсят винтажную или эклектичную квартиру. Если найти оригинал невозможно – обратитесь за помощью в типографию или рекламное агентство, где вам распечатают его современный аналог с картинки.

Композиция картины

Слово «композиция» происходит от латинского соmpositiо, что означает сочетание частей в определенном порядке.

Композиция в живописи — это такое расположение элементов изображения на картинной плоскости, которое позволяет с наибольшей полнотой и силой выразить замысел. Чтобы привлечь внимание и взволновать зрителя, художник старается найти сильные и выразительные средства изображения. В любой картине художник стремится построить композицию, показав объект в наиболее выразительной форме. Все лишнее отбрасывается, оставляется только то, что необходимо, второстепенное подчиняется главному. Чувство восторга от произведения вызывается

внутренним содержанием изображаемого, выраженным всем образным строем картины. Действуют все элементы композиционного построения, самые разнообразные изобразительные средства: формат холста, точка зрения, высота горизонта, характер освещения, место композиционного центра и т. д.. Все влияет на силу эмоционального воздействия картины.

Готовых рецептов композиционных построений не может быть. Одно только неизменно и верно на любой случай: композиционное построение картины основывается на жизненной группировке и сочетании объектов природы, а также на особенностях нашего зрительного восприятия. Нельзя строить композицию картины только, например, по принципу «треугольника» или «диагонали», который применяли старые мастера. В зависимости от задач, поставленных в картине, композиционное построение будет меняться и определяться идейным замыслом, содержанием произведения.

В окружающей реальной действительности художник находит не только типаж для своих картин, но и основу композиционного построения. Так, например, основой для построения композиции «Крестного хода» И. Репина стал яркий образ увиденной им в жизни огромной толпы. В композициях картин «Утро стрелецкой казни» и «Боярыня Морозова» В. Суриков использовал типичную обстановку Красной площади и старых московских улиц. Для создания композиции картины о походах Ермака он проехал на лошадях по Сибири более трех тысяч километров. О том, как зародилась композиция картины .«Меншиков в Березове», Суриков вспоминал: «Да, вот у меня было летом так, я жил под Москвой на даче, в избе крестьянской. Лето дождливое было, изба тесная, потолок низкий. Дождь идет, и работать нельзя. Скучно. И стал я вспоминать: кто же это вот точно так в избе сидел? И вдруг… Меншиков… сразу все пришло — всю композицию целиком увидел». Жизненная правда — вот основное правило создания композиции картины.

В своей творческой работе, в построении композиции художник руководствуется законами природы и особенностями зрительного восприятия. Симметрия, равновесие и ритм, целесообразность строения, разнообразие форм, колористическая целостность, единство точки зрения, размер и формат изображения — все эти элементы композиции художник подчиняет выражению замысла. Познакомимся с ними подробнее.

Формат холста и размер изображения

Важной задачей композиционного построения картины является выбор формата холста (его размер и пропорции сторон) и величины самого изображения. Задуманное изображение хорошо размещается далеко не в любом размере холста, а различные формы картинной плоскости могут придавать изображаемым объектам разный характер.

Круглый формат холста придает картине спокойную завершенность. Овальный портрет хорошо сочетается с округлостью лица и придает изображаемому человеку мягкость и женственность.

В изображениях мужа и жены Ривьер художник Энгр поместил портрет госпожи Ривьер в овальном обрамлении. Портрет супруга художник изобразил на прямоугольном холсте, с которым гораздо лучше вяжется более Твердый и жесткий силуэт этой фигуры.

Вытянутый вверх прямоугольный формат повышает монументальное впечатление от изображения. Чрезмерно вытянутый по горизонтали прямоугольный холст сковывает и принижает изображаемый объект. «Демон» М. Врубеля изображен именно на таком формате. Портреты В. Серова исключительно разнообразны по форматам полотен. Для каждого портретируемого человека он находил соответствующий формат.

Размер картины, разумеется, тоже зависит от ее содержания. Не каждый сюжет можно втиснуть в рамки малого холста или чрезмерно его увеличить. Для каждого сюжета должен быть найден подходящий размер. Сюжеты эпические требуют для своего выражения более крупных размеров холста, чем сюжеты бытовые. Несоответствие формата содержанию может сказаться отрицательным образом на раскрытии замысла.

Для композиции картины, для выделения сюжетного центра имеет большое значение величина самого изображения на плоскости холста. Крупное изображение всегда выступает из картинной плоскости, из того пространства, которое воображается за плоскостью холста. Слишком мелкое изображение далеко отступает за картинную плоскость, кажется второстепенной частью плоскости холста или бумаги. Удачная композиция получается в том случае, когда у зрителя не возникает желания раздвинуть или уменьшить края холста, изменить его масштабность.

Точка зрения в композиции.

Выразительность художественного образа определяется выразительностью самой натуры. Каждый предмет или объект может показывать свои особенности с какой-то стороны полнее, с какой-то меньше. Надо уметь выбрать горизонт, зайти слева и справа, ближе или дальше — найти такое местоположение, с которого натура будет видна наиболее выразительно.

На рис.1,б взята такая точка зрения, с которой предметы видны плохо организованными, вытянутыми в одну линию, не связанными друг с другом. Если переменить точку зрения, то натура может выглядеть как взаимосвязанное целое(рис.1,а).

а           б

Рис. 1

Подобным образом изменяется вид пейзажа в зависимости от перемены точки зрения. Ниже приведены примеры того, как по-разному меняется композиция пейзажа в зависимости от разной точки зрения. На рис. 2, а деревья находятся далеко сбоку и не сочетаются с домом. Если отойти влево и выбрать другую точку, вид пейзажа изменится (рис. 2, 6).

а         б

Рис. 2

Точка и угол зрения в картине являются важным элементом создания композиции. Так, например, при изображении действия людей в условиях пейзажа очень важно приблизить их, чтобы они не терялись в изображаемом пространстве и заняли преобладающее место в общем построении. Неверно будет также, если мы очень близко придвинем массу фигур к переднему плану. Действие под открытым небом требует некоторого пространства. По этому надо выбрать такую точку зрения, чтобы в композиции уравновесились группы людей и пространство.

Каждый сюжет для своего выражения нуждается в своей точке зрения, особом горизонте. Горизонт на уровне глаз выражает более спокойное впечатление от картины. Высокий горизонт открывает больше пространства, и просторы природы выглядят более величественно. Картина И. Левитана «Над вечным покоем» имеет высокий горизонт, который позволил художнику показать беспредельные просторы родины, выразить мысль о вечности природы.

Композиция с низким горизонтом создает более монументальное впечатление. Низкая точка зрения используется художниками в тех случаях, когда надо подчеркнуть большие размеры изображаемых объектов. В картине В. Васнецова «Богатыри» впечатление эпической мощи и величавости усиливается применением низкой точки зрения.

Композиционный центр.

Как уже отмечалось, в картине все должно быть подчинено выражению основной мысли, идеи. Цельность композиции зависит от подчиненности второстепенного главному, увязки всего изображения в единый организм произведения. Каждая деталь должна что-то добавлять для развития замысла. Второстепенное, малозначительное в композиции не должно бросаться в глаза, должен быть выделен основной объект.

В этюде это может быть дерево пи опушке, уходящая вдаль дорожка или человек на фоне леса. Если картина представляет пестрый набор равнозначных объектов, пятен, контрастов, она теряет свою композиционную выразительность. Основному объекту изображения надо найти наилучшее место в картине, изобразить его наиболее внимательно и подробно.

Главный действующий объект обычно размещается на картине вблизи его оптического центра. Это позволяет зрительно охватывать взором всю картину сразу и воспринимать содержание на большом расстоянии.

Наше зрение так устроено, что когда мы смотрим на окружающую нас действительность, то всегда выделяем из рассматриваемой группы такой объект, который привлекает наше внимание. Он находится в центре поля зрения, и его мы видим с подробностями и четко. Остальные предметы, находящиеся в поле зрения вне зрительного центра, воспринимаются обобщенно, без деталей. Получается так, что все предметы, окружающие главный рассматриваемый предмет, по своей заметности, значению как бы подчиняются главному и все, что попадает в поле зрения, воспринимается цельно и уравновешенно.

Композиционное построение картины во многом обусловливается этой спецификой зрительного восприятия. Чтобы изображение воспроизводилось правдиво, цельно, уравновешенно, в нем должен быть композиционный центр, которому обязаны подчиняться все другие элементы изображения. Следует вновь подчеркнуть: без подчинения всех элементов картины главному не может быть достигнута естественность зрительного впечатления от картины. Несколько равнозначных композиционных центров разрушат единство и целостность композиции. Она не будет отвечать специфике зрительного восприятия. Однако художник может иметь в картине два или несколько композиционных центров, если только это оправдано содержанием.

Последовательность восприятия картины должна соответствовать не только специфике зрительного восприятия, но и логике развития ее содержания. В картине И. Репина «Не ждали» прежде всего бросается в глаза фигура вошедшего. Восприняв центральный образ, глаз зрителя постепенно находит других персонажей, детали обстановки, способствующие раскрытию темы.

В картине П. Федотова «Сватовство майора» взор зрителя приковывается прежде всего к фигуре невесты, очаровывается ее женственностью и прекрасным живописным мастерством художника. Взгляд зрителя останавливается на фигуре матери, которая удерживает невесту за платье, затем на фигуре отца, свахи и, наконец, на самом герое сватовства. Верно найденные пропорции фигур и деталей, использование контрастов — все способствует восприятию логики происходящего события. Картина маленькая по своим размерам, но сюжет становится понятным сразу и на большом расстоянии.

Таким образом, цельность композиции зависит также от связи всех элементов произведения.

Выделение главного действующего лица в жанровой композиции достигается не только тем, что оно изображается в центре на видном месте, но и в самой технике письма. Второстепенные фигуры, или второплановые, пишутся более обобщенно, без живописных подробностей, чтобы они не отвлекали на себя слишком много внимания, не «забивали» главные образы, При таком выделении внимание зрителя сначала сосредоточивается на главном, затем на второстепенном, которое, как многие инструменты в оркестре, не мешает главному, а только аккомпанирует, помогает ему.

Выделение композиционного центра и создание естественного зрительного впечатления в картине достигается также светотенью, величиной фигур, цветовыми сопоставлениями и расстоянием между фигурами. Художник может выделить главное в картине и цветом, и тоном, и заметностью деталей на нем.

Равновесие картины.

Если холст неравномерно заполнен изображаемыми объектами, рисунок смещен к какому-либо краю, картина воспринимается перегруженной в одной части холста и слишком облегченной в другой. Она выглядит неуравновешенной. Такое изображение противоречит нашему зрительному восприятию действительности, смотрится плохо организованным и неестественным.

Когда мы смотрим на предметы действительности, в зрительном поле они распределены равномерно. Оптический центр находится приблизительно посредине. Соответственно этому в картине размещаются объекты и устанавливается композиционный центр. Композиционный центр в большинстве случаев не совпадает с геометрическим центром, но и не удаляется далеко от него. Чрезмерное смещение центрального объекта изображения или целой группы предметов создает и картине впечатление перегрузки и одной ее части и пустоты в другой. На рис. 3, а деревья сосредоточены слева, а справа — пустой горизонт. Левая сторона явно перегружена в ущерб правой. Этот недостаток отсутствует на рис. 3, б.

                                       Рис. 3                                          

а              б

Равновесие в композиции достигается равномерным распределением элементов изображения на плоскости картины слева и справа, вверху и внизу. Особо важное значение имеет правильное распределение масс справа и слева от вертикальной оси, проходящей через центр полотна. Однако надо избегать деления плоскости на две равные части как по горизонтали, так и по вертикали. Горизонт в картине не должен совпадать с горизонтальной серединой картины, а на среднюю вертикаль не должны попадать крупные объекты. В противном случае вся картина распадается на две самостоятельные части.

Уравновешенность картины не предполагает точной, геометрической симметричности. Композиция будет страдать надуманностью, если главное действующее лицо, помещенное в композиционном центре, будет находиться посредине. Главное действие лучше отнести.в сторону от центра.

В уравновешенности картины имеют значение не только сами массы предметов, но их тон и цвет. Маленький темный объект может уравновесить большой, но серый. Пятно яркого цвета в одной стороне требует своего повторения в другой.

Чтобы обеспечить композиционный выбор сюжета при изображении натюрморта или портрета с натуры, можно использовать рамочный видоискатель. Двигая видоискатель, подбирают подходящий сюжет, запоминают его расположение в прямоугольнике рамы и соответственно этому размещают объекты на холсте или бумаге.

Можно и по другому выбрать размещение предметов на холсте: сделать композиционные наброски с разных точек зрения и очертить набросок прямоугольной рамкой таких размеров, чтобы получить хорошее отношение плоскости холста и предметов изображения. Иногда на бумаге сначала намечают карандашом рамку и в ней набрасывают эскиз натюрмортного или портретного сюжета. Так равномерно заполняют плоскость картины, определяют масштаб изображения и находят нужное композиционное размещение.

Необходимо отметить, что для целей создания художественного образа художник имеет право сознательно нарушать устойчивое равновесие изображаемых объектов.

Контрасты в композиции.

Важную роль в построении композиции картины играют сопоставления и контрасты. Выразительность композиции усиливается, если она строится на сопоставлении большого и малого, динамичного и неподвижного, яркого по цвету и сдержанного, красивого и уродливого, доброго и злого и т. д.. О значении сопоставлений и контрастов говорил еще Леонардо да Винчи, подчеркивая, что в исторических сюжетах следует смешивать по соседству прямые противоположности, чтобы в сопоставлении усилить одно другим.

В самых разнообразных картинах великих художников можно найти множество сопоставлений такого рода. В «Отказе от исповеди» И. Репина образ мужественного, убежденного в своих взглядах революционера контрастирует с образом равнодушного священника. В «Боярыне Морозовой» В. Сурикова рядом с трагическим лицом раскольницы помещена злорадно посмеивающаяся физиономия возницы, и тут же недалеко голова мальчика, который глуповато смеется. В картине Сурикова «Меншиков в Березове» композиционный контраст составляют огромная фигура Меншикова и низкий потолок избы, благодаря чему создается впечатление, что неукротимой фигуре Меншикова в этой комнате тесно, как в клетке. В картине контрастируют между собой и одежды сестер: расшитая золотом шубка Александры и черное одеяние Марии дают почувствовать различие их характеров. В картине В. Серова «Петр Первый» величественности и беспрепятственному движению Петра противопоставлен робкий шаг не поспевающей за ним свиты. Согнутые фигуры хорошо усиливают впечатление неукротимой энергии Петра.

Ритм в композиции.

Жизнь ритмична во всех своих проявлениях. Ритмично движутся планеты, сменяются времена года. Каждому человеку присущ определенный ритм поведения. По ритму движения, по тому, как люди ходят, говорят друг с другом, можно определить смысл происходящего события. Разный ритм поведения бывает у людей. находящихся, например, на вокзале: у отъезжающих он быстрый и суетливый, у приезжающих он совсем другой.

В живописи ритм проявляется в повторении отдельных элементов изображения:

в чередовании масштабных соотношений,

в расположении световых и цветовых пятен,

в динамике жестов, движений и т. д.

Ритмичные построения осуществляются как на самой плоскости картины, так и в расположении объектов в пространстве. Ритм всегда связан с содержанием картины и подчинен выражению идеи. Ритм помогает зрителю акцентировать внимание на важных моментах и настраивает его на определенный лад, усиливает выразительность изображения. В картине А. Дейнеки «Оборона Петрограда» отчетливо проявляется ритмичность композиции. Марш вооруженных рабочих пронизан бодрым и уверенным ритмом. Этот ритм выявляет целеустремленное движение. В то же самое время ритм движения раненых на мосту сбивчив и неорганизован.

Роль цвета в композиции.

Колорит, как и все составные элементы композиции, находится в тесной связи с замыслом и помогает зрителю воспринимать содержание. Когда говорят об эмоциональном воздействии колорита картины, меньше всего надо предполагать возможность эмоционального воздействия цветов самих по себе. Не следует преувеличивать связь абстрактных цветов с различными эмоциями. Эмоционально сильный и выразительный колорит нельзя создать голой броскостью открытых красок. На зрителя действует только правда жизни, поэтому скромная, но правдивая гамма, выражающая колористическое состояние природы, иногда может дать гораздо большее эстетическое наслаждение и сильнее обогатить чувство и мысль, чем декоративная броскость открытых цветов.

Тем художникам, которые строили колорит картины на декоративной силе и звучности красок, И. Репин говорил: «Не в силе бог, а в правде».

Колорит природы подобен мажору или минору в музыке. Так, например, в зависимости от освещения мы испытываем неодинаковые переживания при восходе солнца или заходе, днем или в лунную ночь, в туман или в дождливый день. Разные состояния колорита в природе связываются то с радостными чувствами, то с тревожными и таинственными. Мрачный полусумрак подвального помещения действует на человека угнетающе. Залитая светом комната будет производить на человека иное впечатление. Яркий солнечный день, освещенное зеленое поле или лес в картине обязательно вызовут радостное настроение. Серо-синеватые тучи, закрывшие небо в картине, общее тоновое состояние пасмурного дня могут вызвать тяжелую задумчивость и грусть. Эти испытанные переживания постоянно содержатся в нашем жизненном опыте, и, если художник верно передает в картине состояние освещенности определенного времени дня или состояние погоды, у зрителя могут возникнуть те или иные переживания, аналогичные тем, через которые он проходил в жизни. Только так художник может повысить в картинах выразительность колорита.

Если присмотреться к пейзажам и жанровым картинам известных художников, то можно заметить, что изображаемый момент и состояние освещенности в картине всегда определялись замыслом, и колорит картины в конечном счете выражал это состояние. Именно ассоциативные качества конкретного состояния природы учитывались художниками в стремлении добиться наиболее сильного эмоционального воздействия на зрителя.  «Журавли летят» А. Степанова.

П. П. Чистяков в письме к Васнецову по поводу одной его картины указывал, что смысл события, его поэзия требуют «набросить сумеречный покров» на всю картину, объединить ее цветом, соответствующим идее картины.

В картине В. Сурикова «Меншиков в Березове» настроение тоски и безысходности в композиции создается колоритом мрачной и темной избы. В картине И. Левитана «У омута» верно переданное состояние сумерек, сырость и прохлада заросшего пруда вызывают впечатление таинственности и сказочности пейзажа. В пейзаже Левитана «Летний вечер» почти нет ничего привлекательного по своим объектам: на первом плане ворота, кусочек поля и лес вдали, но как он прекрасен своим вечерним колоритом! Правдивость вечернего состояния делает картину поэтичной. Она захватывает нас своей красотой, напоминает о летних вечерах и рождает вновь когда-то пережитые чувства. Вспомним еще одну картину И. Левитана —«Владимирка». Серое небо, однообразная пустынная дорога тянется вдаль к горизонту. Все это создает определенное минорное настроение. Если бы художник передал другое состояние пейзажа, солнечное освещение, весенние цветы вдоль дороги, он внес бы в пейзаж и совсем иное настроение.

Чтобы передать безысходную тоску родителей, их одиночество, В. Перов в картине «Старики родители на могиле своего сына» тоже использовал состояние хмурой погоды. Именно колорит серого дня, погасивший все краски, низко нависшее небо наряду с острой характеристикой самих фигур пожилых людей помогает передать тяжелое впечатление.

Можно назвать бесконечное множество картин, колорит которых определялся состоянием освещения и только таким образом способствовал выражению содержания.

Если цвет в картине не выражает естественный колорит происходящего события, если он излишне условен, содержание картины обедняется, в ней не будет чувствоваться жизнь. Даже незначительные изменения общей тональности картины или силы цветового звучания влекут за собой изменение настроения, состояния картины и, следовательно, содержания. Значительное же нарушение естественной целостности цветового строя картины, несгармонированные пятна красок сильно обедняют живопись, неестественно характеризуют пространственные планы. Предметные краски одежд и лиц воспринимаются как сырые и открытые краски. К такому изображению зритель равнодушен.

Попытки организовать цветовой строй живописного произведения на основе физиологического действия цвета еще никогда не приводили художников к положительным результатам. Это элементарное и незначительное влияние цветов самих по себе ни в какое сравнение не идет с тем эстетическим впечатлением, которое оказывают материальные цвета в реалистическом изображении: голубой цвет, например, тогда может показаться нежным, лирическим, когда он выражает состояние неба в определенные часы, при определенном освещении. Воздействие же на нас отвлеченного голубого цвета крайне слабо и незначительно. Синие фиалки в натюрморте возбудят наши чувства неизмеримо сильнее, чем синий цвет вообще.

Красный цвет действует на организм возбуждающе. Но это само по себе в живописи ничего не значит: совершенно разные впечатления вызовут изображения красной крови, красной клубники, красного знамени.

Просто зеленый цвет благоприятен для глаз и для психики, повышает работоспособность, но примененный в живописи с этой целью он отталкивает и раздражает своей тупой «ядовитостью». Если же зеленый цвет будет выражать состояние березовой рощи весной в солнечный день, он приобретает высокое эмоциональное воздействие. Ярким примером этому может служить «Зеленый шум» А. Рылова.

Черный цвет по своему условному значению — цвет печали и траура. Но портрет Ермоловой В. Серова, где доминирует черный цвет, производит светлое, оптимистическое настроение.

Искусствовед Н. Дмитриева в своей книге «Изображение и слово» приводит убедительный пример того, что цвет в живописи обладает красотой и воздействием на чувства людей до тех пор, пока он относится к предметному изображению. Она пишет: «Раковина» Врубеля производит сильнейшее впечатление, и кажется, что оно зависит только от красоты цветовых переливов, ни от чего другого. Но можно сделать простой опыт: закрыть эту картину, оставив открытым какое-либо ее место, по которому нельзя догадаться о предмете изображения, о том, что изображена именно раковина. И сразу же она как бы поблекнет, распадется на отдельные безжизненные штрихи и утеряет поэзию колорита.

В прошлом веке немецкий психолог Фехнер по поводу воздействия цветов самих по себе остроумно замечал, что красный цвет на щеках девушки может быть очень красив, но он станет безобразным, едва мы передвинем его всего на несколько сантиметров — на ее нос.

Из этих примеров достаточно хорошо видно, что восприятие цвета неразрывно связано с восприятием объекта изображения.

Картины в интерьере – правила оформления. Фотосоветы, примеры декора

Оформление интерьера картинами – самый доступный и при этом оригинальный способ декора квартиры или дома. Раньше картины для интерьера были прерогативой элитарных слоев общества, они были произведениями искусства именитых художников. Сегодня с развитием технологий можно украшать внутреннее убранство дома, не обладая внушительным состоянием. Их широкое разнообразие позволяет создать неповторимый интерьер, гармоничный, уютный, модный и стильный; дает возможность проявить владельцам свой творческий потенциал, реализовать собственные идеи. С помощью картин можно добавить индивидуальности жилью, подчеркнуть его достоинства или скрыть недостатки. Фотографии, изображения на холсте, репродукции на стекле, рисованные уличными художниками карандашные работы на бумаге или классические произведения, написанные маслом – все это, доступно современникам. Главное, выбирать картины в соответствии с основными принципами оформления интерьера. В статье — картины в интерьере.

Картина в интерьере гостиной

Картины в интерьере – правила оформления

Выбирая картины для интерьера, очень важно следовать основным принципам искусства дизайна:

  1. Стиль. Для гармонии нужно подбирать полотна соответствующие общему стилю оформления помещения. Например, если дизайн классический, то для вдохновения можно посетить музеи, выставки, а затем подобрать к интерьеру качественные репродукции именитых художников.
  2. Расположение. Идеально, если центр изображения будет находиться на одном уровне с глазами. Если на одной стене располагаются два-три полотна разных размеров, то выравнивание происходит по нижней границе. Однако, современные дизайнерские решения позволяют распределять небольшие картины хаотично.
  3. Цвет. Главное правило цветового оформления – светлые тона увеличивают пространство, темные визуально его уменьшают. На стенах неброских нюдовых тонов будет хорошо смотреться яркая, насыщенная цветом, репродукция, на колоритном фоне – спокойная, приглушенных оттенков живопись или минимализм в 2-3 цветовой гамме.
  4. Размеры. Большая вертикальная и узкая картина будет выглядеть уместно только если квартира просторная и с высокими потолками. Крупное изображение требует открытого пространства. Для стандартной квартиры лучше подбирать картины в горизонтальной плоскости. А для малогабаритного жилища подойдут небольшие произведения, главное, в небольшом количестве, чтобы визуально не сделать помещение еще меньше.
  5. Сюжет. Картины в интерьере для разных комнат выполняют разные функции. Но однозначно не стоит выбирать картины с неспокойными сюжетами, например, боевыми сражениями.

Картины в интерьере

Стена, на которой располагаются картины, должна быть защищена от воздействия солнечного света.

Картины в интерьере

Композиция из трех картин

Картины в кухне

Картина для интерьера не должна иметь большой материальную или историческую ценность. Кухня – помещение бытового назначения и дорогостоящим предметам искусства там не место. Все предметы декора быстрее теряют свой первоначальный вид, а значит становятся негодными. Поэтому чем любоваться пришедшими в негодность фотографией или холстом, лучше с течением времени заменять их новыми картинами. Полотна, написанные маслом, можно закрыть стеклом. Одним из важных моментов в выборе картин для кухни, является их немногочисленность. Перегруженность стены маленькими изображениями визуально уменьшит пространство, что совершенно недопустимо для таких небольших помещений как кухня или прихожая.

Как сделать модульную картину своими руками- пошаговый мастер-класс

Модульные картины позволят вам создать в комнате особый, неповторимый стиль интерьера. Сливающаяся в единую композицию серия элементов выглядит свежо и динамично. Сегодня разберемся, как сделать модульную картину своими руками, чтобы иметь возможность выразить собственную индивидуальность. Подробные мастер-классы помогут освоить азы создания настоящих шедевров, и в результате вы станете обладателем необычного украшения декора.

Что собой представляют модульные картины

Уже давно на смену совковым коврам пришли красивые полотна. Это современный способ быстро и недорого задекорировать любое помещение, будь-то сдержанный офис или уютная спальня. Главное отличие сегментных картин от обычных в том, что они разделены на несколько элементов, визуально сливающихся в единое целое.

Разброс размеров позволит вам вписать красивый декор в комнату любой площади. Кроме того, составные элементы можно смещать относительно друг друга по вертикали или горизонтали, располагать симметрично или хаотично.

Интересно! Особую группу составляют работы на стеклянной базе, но их создание требует особенных красок и принтеров.

Функции модульных полотнищ

Настенный декор выполняет ряд интересных функций:

  • создание в комнате иллюзии передвижения;
  • привлечение внимания гостей;
  • прием смещения- расширение границ помещения;
  • создание стильного интерьера «со вкусом».

Виды модульных полотен

В зависимости от того, из скольких обособленных частичек состоит полотна, различат такие их виды:

  • диптихи- это вариант, состоящий из 2-х сегментов, которые прекрасно вписываются даже в интерьер малогабаритного помещения;
  • триптихи- содержат 3 сегмента, которые наиболее распространены среди пользователей, и от этого стали считаться классикой жанра;

  • пенаптихи- в составе 4 кусочка, вольно расположенные на стене;
  • полиптих- от пяти и выше элементов цельного полотна.

Помните! Для украшения маленьких комнат не стоит использовать композиции из множества сегментов, чтобы не перегрузить площадь.

Для того чтобы оформить помещение, можно не придерживаться строгих правил. С возможностями сегодняшней полиграфии, можно не быть профессиональным художником, чтобы создавать модульные картины в домашних условиях. Разве это не является вызовом для настоящей творческой натуры?

Как подобрать полотна для разных помещений

Перед тем, как научиться создавать модульные полотна своими руками, нужно разобраться, для какого помещения подойдет та или иная модель полотна.

  • Спальня. Для декорирования стен этого уютного и укромного местечка, следует  помнить, что это комната для уединения и расслабления. Именно поэтому в изображениях не следует выбирать агрессивных или резких линий, ярких цветов. Для спальни больше всего подойдет приглушенный, спокойный пейзаж или красивое абстрактное изображение, которое обязательно должно гармонировать с остальной отделкой комнаты отдыха, так как резкий резонанс будет привлекать все внимание только к настенному элементу интерьера.

  • Гостиная- место для совместного отдыха всей семьи, поэтому является полигоном для смелых экспериментов и сочетаний светлых или ярких тонов. Размеры полотна должны соотноситься с габаритами помещения. Огромные настенные композиции будут смотреться нелепо в маленькой гостиной, а небольшие изображения просто потеряются в большом пространстве.

  • В оформлении детских комнат зачастую используются яркие, насыщенные тона, причем их количество может быть самым многочисленным. Если в декоре уже использована широкая палитра, то активные тона для дополнительного декора лучше не выбирать. Мало какой ребенок оценит абстракцию, поэтому лучше обратить внимание на изображения животных, героев мультфильмов и сказок.

  • Если оформляется личное пространство подростка, лучше приобщить его к выбору дизайна. Лучше заранее выяснить, какое именно украшение подросток желает видеть у себя в комнате. Вы можете предложить ребенку постарше использовать для коллажа фото с его друзьями, любимыми музыкантами или актерами.

  • Для прихожей выберите простые полотна. Это объясняется тем, что гости и жильцы не задерживаются в этом помещении надолго, поэтому тратить на оформление много сил и денег не стоит. В то же самое время стоит помнить, что прихожая- начало дома, поэтому изображение должно задавать тон общему впечатлению от жилища.

  • Перед тем, как заняться изготовлением декоративного элемента для кухни нужно найти для него такое место, где бы он впоследствии не испачкался. Если метраж стен позволяет, то лучше выбрать натюрморт или любые другие «вкусные» мотивы настенных полотен.

Процесс изготовления модульных картин своими руками

Когда вы определились с местом будущего расположения работы, необходимо выбрать тематику. Не советуем выбирать портрет, так как разделенное на части лицо выглядит не совсем уместно.

Можно просто скачать любое понравившееся изображение с высоким разрешением из интернета и распечатать его на ткани, бумаге или холсте.

Модульные картины из фотообоев

Вашему вниманию мастер класс не тему: модульная картина из фотообоев. Для работы потребуется:

  • распечатанный рисунок;
  • деревянные брусочки или 2-х сантиметровые пенопластовые панели;
  • мебельный степлер или клей-пистолет.

Сегментные полотна из обоев требуют специальной подготовки выбранного для воплощения в интерьере изображения. Во многих фотосалонах вам могут предложить для ознакомления уже подобранные каталоги вариантов. А еще можно обратиться со скачанным изображением или даже нарисовать свой личный узор. Его грамотно разделят на части в графическом редакторе и распечатают на нужном материале. При желании красивые фотообои можно приобрести в любом строительном магазине.

Далее следуйте такой инструкции:

  1. Первой изготовляется рамка для модульной картины или пенопластовая основа. Возьмите деревянные брусочки с сечением 2 х 2 см, и соорудите столько каркасов рамок, из скольких частей вы задумали создать полотно. Или вырежьте из пенопласта полотна соответствующих размеров. Помните, что размеры пенопластовой основы должны быть чуть меньше, чем площадь кусочков обоев, так как узор должен будет попадать и на боковую часть сегмента.
  2. Вырежьте изображения, оставив небольшие припуски на боковые части и небольшой заворот на изнаночную сторону каркаса.
  3. Все вырезанные элементы из обоев разложите вниз «лицом», сверху наложите соответствующие рамки из дерева или пенопластовую основу.
  4. Закрепите кусочки фотообоев с помощью горячего клея-пистолета, предварительно загибая краешки на изнаночную сторону деревянной рамки. Для пенопластовой основы горячий клей может не подойти, так может расплавить материал, поэтому лучше использовать специальный клей или мебельный степлер. Важно, что лучше не закреплять только те части рисунка, которые при обвертке находятся с изнаночной стороны, иначе все поверхность фото сморщится.

Интересно! Таким же образом можно создавать модульные картины из фотографий, распечатывая их на фотобумаге соответствующего размера.

Изготовление модульных полотен из ткани

Другой материал, который принято использовать для творчества handmade, это ткань. Для данного типа декора вы можете использовать разнообразные яркие лоскутки, которых множество в любом доме.

Основное преимущество данного способа в том, что можно не стремиться сопоставлять краешки модулей. В связи с этим работа пойдет гораздо легче и веселее.

Пошаговая инструкция следующая:

  1. Для начала вам необходимо определиться с будущим количеством модулей и их размером. Для тканевого материала лучше подготовить не пенопласт, а деревянные рамки.
  2. По размеру модулей раскроите сукно, не забывая о 5-6 см на последующий загиб.
  3. На изнанку готовых раскроенных элементов приложите рамки.
  4. С помощью иголочек или булавок на время закрепите ткань на рамке.
  5. Переверните и проверьте правильность расположения ткани, последовательно закрепите припуски на рамке с помощью строительного степлера. Лучше начать с длинных сторон, постепенно переходя к коротким. В самом конце фиксируются углы.
  6. Изнаночную сторону можно закрыть подрамником из кусочка ДСП или фанеры.

Переоценить значение декоративных элементов в современном интерьере сложно. Выбирайте изображения, которые дополнят и подчеркнут стилевую направленность помещения, добавляя ему уюта и креативности. А есть ли у вас опыт создания сегментных картин? Делитесь секретами в комментариях.

Видео: Простые модульные картины с деревянным основанием

на какой высоте должны висеть картины над диваном, кроватью и не только

Нет идеальной комнаты, чтобы повесить картины, она всегда может выглядеть по-разному в разных квартирах и стилях интерьера. Картины над вашим диваном могут стать настоящей приманкой и сформировать центр вашей комнаты.

Для этого ваши картины никоим образом не должны конкурировать с остальным интерьером, а должны соответствовать стилю дивана и дома в целом. Мы предлагаем вам лайфхаки дизайнеров интерьера, которые помогут узнать, на какой высоте должны висеть картины над диваном, кроватью и не только.

Главное — вешать по центру

Люди не должны напрягаться, чтобы посмотреть на произведение искусства. Если вы размещаете центр художественного произведения на уровне глаз, это гарантирует, что искусством можно будет любоваться с комфортом. Фокус картины должен быть на отметке 140 см от пола. Это не то место, где оно будет висеть, поэтому вам нужно будет определить, место для крепления крючков.

Над диваном

Самое заметное место для вашей картины, определенно, над диваном. Из-за своего большого размера диван часто доминирует над всей гостиной и, следовательно, сосредотачивает взгляд ваших гостей на картине, висящей над ней. Поэтому стену за диваном часто выбирают как место для картин. Конечно, есть также много других мест, таких как кровать, комод или другие предметы мебели, которые отлично подходят для подвешивания картин. Однако часто возникает вопрос, насколько высоко должна висеть картина над диваном.

Оптимальная высота должна быть на уровне глаз зрителя, чтобы одна треть изображения находилась выше уровня глаз, а две трети — ниже. Обычно картину вешают на высоте от 1,45 до 1,60 метра. Если вы будете следовать этому общему правилу, гостям будет приятно рассматривать ваши картины.

Над кроватью

Над кроватью картина вешается относительно уровня пола примерно на 160 см. Такая высота самая удобная для просмотра и не портит зрение человека.

В ванной комнате

Не вешайте картину в ванной слишком высоко или слишком низко. Вешайте их примерно на уровне полотенца, так удобней всего. Нет конкретных указаний, указывающих на высоту самой картины или фотографии. Тем не менее будьте осторожны, чтобы не повесить изделие слишком близко к сушилке для полотенец.

Над камином

Убедитесь, что нижняя часть картины находится на расстоянии 10–15 см над камином. Этот промежуток помогает визуально соединить изображения и камин. Предположительно, промежуток может варьироваться в зависимости от самого произведения искусства и визуального эффекта камина.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

изображений PNG по горизонтали | Векторные и PSD файлы

  • нарисованные от руки тонкие вьющиеся длинные ресницы

    1200 * 1200

  • длинноволосый головной убор рождественской шляпы

    5000 * 5000

  • элементы декора горизонтальной линии звезды

    1200 * 1200

  • черная пятница длинное изображение сообщение в социальных сетях

    1200 * 1200

  • черная пятница длинное изображение сообщение в социальных сетях

    1200 * 1200

  • горизонтальный градиент линейный градиент черный элемент

    1200 * 1200

  • праздничный длинный волосатая рождественская шапка и головной убор

    3712 * 3712

  • горизонтальная цветочная композиция для композиции свадебного приглашения

    2084 * 2084

  • мультфильм рисованной вьющиеся длинные волосы женщина сторона лицо иллюстрации

    1200 * 1200

  • векторный набор горизонтальных сетевых баннеров

    4476 * 4476

  • векторный набор горизонтальных сетевых баннеров или заголовков с белым b

    4500 * 4500

  • горизонтальные акварельные цветы украшение для границы дизайна карты

    2084 * 2084

  • мультфильм черный рулон длинные волосы женщина сторона лицо иллюстрации

    1200 * 1200

  • черный градиент горизонтальный линейный градиент элемент

    1200 * 1200

  • рваная бумага фоновая заметка прикреплена горизонтальный серый фон

    8334 * 8334

  • оранжевый длинные вьющиеся волосы женское лицо

    1200 * 1200

  • длинная красота

    1200 * 1200

  • красная длинноволосая рождественская шапка головной убор

    4094 * 4094

  • длинные волосы акварель женский портрет брызги иллюстрации рисованные элементы

    1200 * 1200 кисть

  • мазки в стиле чернил, длинные полосы, могут быть коммерческой декоративной кистью 9 0004

    1024 * 1369

  • монохромный рулон длинные волосы красота боковая сторона

    1200 * 1200

  • горизонтальный баннер для счастливого китайского нового года 2020 год крысы

    3863 * 3863

  • краска капает жидкость вектор горизонтальные бесшовные абстрактные чернила краска потоки гранж дизайн изолированные иллюстрации

    5000 * 5000

  • векторный набор шаблонов мужских футболок с длинным рукавом

    800 * 800

  • векторные иллюстрации творческие длинные ресницы

    8334 * 8334

  • Навигация — Руководство Krita 4.4.0 документация

    Интерфейс

    Интерфейс

    Krita очень гибкий и предоставляет художникам широкий выбор для размещения элементов рабочего пространства. Художник может щелкать и расставлять элементы, как будто собирает блоки Lego. Krita предоставляет набор частей конструктора в виде докеров и панелей инструментов. Каждый набор элементов можно отображать, скрывать, перемещать и переставлять, что позволяет художникам легко настраивать свой собственный пользовательский интерфейс.

    Знакомство с интерфейсом Krita

    Как мы уже говорили, интерфейс Krita очень гибок, и способ, который вы выбираете для настройки рабочей поверхности, может не походить на показанный ниже, но мы можем использовать их в качестве отправной точки.

    • A — Традиционное меню файлов или действий, которое есть в большинстве оконных приложений.

    • B — Панель инструментов — здесь вы можете выбрать кисти, установить такие параметры, как непрозрачность и размер, а также другие настройки.

    • C — Боковые панели для подвижных панелей / докеров. В некоторых приложениях они известны как закрепляемые области. Krita также позволяет стыковать панели вверху и / или внизу.

    • D — Строка состояния — в этом поле отображается предпочтительный режим отображения выбора i.е. марширующие муравьи или режим маски, выбранный вами набор настроек кисти, цветовое пространство, размер изображения и удобный контроль масштабирования.

    • E — Плавающая панель / докер — Их можно «вставлять» в док-станцию ​​и снимать с нее в любое время, чтобы увидеть больше возможностей. Хорошим примером этого может быть Preset Docker или Palette Docker.

    Ваш холст находится посередине, и в отличие от традиционной бумаги или даже большинства приложений для цифровой живописи, Krita предоставляет художнику прокручиваемый холст бесконечного размера (не то чтобы он вам, конечно!).Стандартные инструменты навигации следующие:

    Навигация

    Ко многим действиям навигации по холсту, таким как поворот, зеркальное отображение и масштабирование, прикреплены ключи по умолчанию:

    Панорамирование

    Это можно сделать с помощью, Пространство + и направляющие клавиш .

    Масштабирование

    Дискретное масштабирование может быть выполнено с помощью клавиш + и - .Использование сочетаний клавиш Ctrl + Пробел или Ctrl + позволяет выполнять прямое масштабирование с помощью стилуса.

    Зеркальное отображение

    Зеркальное отражение вида можно быстро сделать с помощью клавиши M . Зеркальное отображение — отличный метод, который опытные цифровые художники используют для быстрого просмотра композиции своих работ, чтобы убедиться, что они хорошо «читаются», даже если их перевернуть по горизонтали.

    Вращение

    Холст можно вращать без преобразования.Это можно сделать с помощью Ctrl + [ярлык или 4` key and the other way with : kbd: `Ctrl ] ярлык или 6 клавиша. Быстрое вращение на основе мыши - это сочетания клавиш Shift + Space и Shift + . Для сброса поворота используйте кнопку 5 .

    Вы также можете найти их под.

    Докеры

    Krita подразделяет многие из своих опций на функциональные панели, называемые Dockers (также известные как Docks).

    Dockers - это небольшие окна, которые могут содержать, например, такие вещи, как стек слоев, цветовую палитру или список наборов кистей. Думайте о них как о палитре художника, или его воде, или его наборе кистей. Их можно активировать, выбрав меню «Настройки» и подменю «Докеры». Там вы найдете длинный список доступных опций.

    Докеры можно удалить, щелкнув x в правом верхнем углу окна докера.

    Докеры

    , как следует из названия, могут быть подключены к основному интерфейсу. Вы можете сделать это, перетащив окно настройки по бокам холста (или вверху или внизу, если хотите).

    Докеры

    содержат многие из «скрытых» и мощных аспектов Krita , которые вы захотите изучить, когда начнете углубляться в приложение.

    Вы можете расположить докеры практически в любой перестановке и комбинации в соответствии с потребностями вашего рабочего процесса, а затем сохранить эти расположения как рабочие области.

    Докеры

    можно предотвратить, нажав клавишу Ctrl перед тем, как начать перетаскивать докеры.

    Слайдеры

    Krita использует их для управления такими значениями, как размер кисти, непрозрачность, поток, оттенок, насыщенность и т. Д. Ниже приведен пример ползунка Krita.

    Общий диапазон представлен слева направо, а синяя полоса показывает, где в возможном диапазоне находится текущее значение. Щелчок в любом месте, влево или вправо, этого ползунка изменит текущее число на меньшее (влево) или большее (вправо).

    Для ввода определенного числа ползунок. Число теперь можно вводить напрямую для еще большей точности.

    Нажатие клавиши Shift при перетаскивании ползунка изменяет значения с меньшим шагом, а нажатие клавиши Ctrl при перетаскивании ползунка изменяет значение в целых числах или кратных 5.

    Всплывающая палитра

    Pop-up Palette - это уникальная функция Krita, предназначенная для повышения продуктивности художника.Это круговое меню для быстрого выбора кистей, цветов переднего и заднего плана, последних цветов во время рисования. Чтобы получить доступ к палитре, вам нужно просто на холсте. Палитра появится в месте кончика кисти или курсора.

    Пометив свои наборы кистей, вы можете добавлять в эту палитру определенные наборы кистей. Например, если вы добавите несколько предустановок кисти для рисования в тег рукописного ввода, вы можете изменить теги на рисование во всплывающей палитре, и вы получите все кисти для рисования в палитре.

    Вы можете пометить наборы кистей с помощью Preset Docker, посетите страницу обзора ресурсов, чтобы узнать больше о тегах в целом.

    Если вы снова вызовете всплывающую палитру, вы можете щелкнуть значок тега и выбрать тег. Фактически, вы можете создать несколько тегов и переключаться между ними. Если вам нужно более десяти предустановок, перейдите и измените количество предустановок с 10 на то, что вам удобно.

    Механизм транспортировки на большие расстояния. Вертикально распределяет загрязнители Горизонтально Распределяет загрязнители Горизонтально перераспределяет загрязнители Региональный масштаб.

    Презентация на тему: «Механизм переноса на большие расстояния. Вертикальное распределение загрязняющих веществ. Горизонтальное распределение загрязняющих веществ. Горизонтальное перераспределение загрязняющих веществ в региональном масштабе». - Стенограмма презентации:

    1 Механизм транспортировки на большие расстояния

    2 Вертикально распределяет загрязнители Горизонтально Распределяет загрязнители Горизонтально перераспределяет загрязнители Процессы дисперсии в региональном масштабе Перемешивание в дневное время Случайное перемешивание Сдвиг ветра Осевое перемешивание Сдвиг ветра Осевое перемешивание Три процесса переноса, которые формируют региональную дисперсию, - это сдвиг ветра, наклон и движение вихрей или случайное перемешивание.Однородные мутные воздушные массы образуются ночью за счет сдвига и поворота с последующим интенсивным вертикальным перемешиванием в течение дня.

    3 Распространение в региональном масштабе Степень распространения воздушной массы после дня перевозки не зависит от коэффициента горизонтальной вихревой диффузии.

    4 HY-SPLIT: поля ветра NGM, без перемешивания Модель Монте-Карло: поля ветра NGM, перемешивание Иногда очень хорошо сравниваются истории отдельных воздушных масс Иногда очень плохо сравниваются истории отдельных воздушных масс. Сравнение моделей истории воздушных масс HY-SPLIT Vs.CAPITA Модель Монте-Карло

    5 Местные потоки Текущие модели регионального масштаба плохо отражают местные потоки - Сложный рельеф - Наземные водные границы - Воздействие вблизи источника Концентрация обусловлена ​​местным и региональным вкладом Blumenthal et al.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *