Детские цвета: Сочетание цветов в интерьере детской комнаты

Содержание

Сочетание цветов в интерьере детской комнаты

Выбор цветовых решений для интерьера детской очень важен, ведь комната должна быть не просто красиво оформленной или удобной, но и функциональной. Проводят здесь время не только дети, но и взрослые, которые предпочитают красочным цветам пастельные и более спокойные тона. Однако ребенку больше понравится играть, учиться и отдыхать в окружении ярких оттенков, а потому следует разобраться, как можно грамотно оформить комнату. Приведем рекомендации психологов и дизайнеров о том, как подобрать сочетания цветов для интерьера детской.

Что советуют дизайнеры

Оформляя детскую, нужно обязательно советоваться с владельцем комнаты, который должен высказать собственное мнение. Родителям рекомендуют учитывать пожелания малыша при обустройстве помещения.

Выбирая между темным и светлым оттенком, отдавайте предпочтение последнему. Ребенку будет комфортнее в светлой комнате, а оптимальным решением для детской считают «легкие» для восприятия тона, которые послужат замечательным фоном для красочных акцентов (различных аксессуаров и декоративных элементов).

Осторожно подходите к выбору ахроматической палитры. Оттенки серого, черный и белый не стоит использовать, что называется, «в чистом виде». Позитивные эмоции ребенку подарят совершенно другие сочетания цветов, а контраст светлого и темного будет создавать, в особенности у младших детей, отрицательный психологический настрой.

Ни в коем случае не выбирайте диссонирующие тона. Помните, что лучше подобрать только два основных цвета, а разбавить палитру поможет белый, который делает другие оттенки более насыщенными и воздушными.

Как выбрать цветовые решения

Есть общие советы грамотных психологов, которые следует учитывать, подбирая цвета для детской. Момент, связанный с психологическим воздействием оттенков, непосредственно влияет на то, насколько комфортно будет находиться в помещении. Пройдемся по цветам основного спектра и их оттенкам.

Голубой и синий положительно влияют на нервную систему, однако важно использовать с этой целью только светлые тона, в особенности, если комната для маленького ребенка. Комбинировать голубой можно с песочным, желтым и персиковым. Такие сочетания исключают перевозбуждение нервной системы, что актуально для очень активных малышей.

Красный, желтый и оранжевый не рекомендуют применять как базис в оформлении помещения, ведь они могут служить раздражителями. Однако акценты этих цветов допускаются и могут украсить интерьер.

Зеленый цвет можно смело использовать в качестве основного, он позитивно влияет на организм, повышает остроту зрения, улучшает настроение, способствует нормализации сна. Это оптимальный вариант для фона, в особенности, если в интерьере комбинируют несколько оттенков зеленого. К примеру, стены вы можете покрасить нежным салатовым, а декор подобрать в красочных изумрудных тонах.

Фиолетовый для оформления интерьера детской комнаты помогает сконцентрировать внимание и открыть творческий потенциал ребенка. Оттенки этого цвета подходят для тех детей, которые активно познают окружающую действительность. Степень насыщенности можно менять, в зависимости от возраста и индивидуальных предпочтений.

Палитра с картинки

При создании интерьера «с нуля» рекомендуют использовать оригинальный способ подбора цветовых решений – с помощью картинки или фотографии. Это могут быть самые разные изображения, главное, проанализировать сочетания цветов. Сделать это за несколько мгновений помогут специальные приложения и сервисы, генерирующие цветовую палитру.

Этот прием работает даже в той ситуации, когда необходимо только дополнить интерьер детской комнаты. Вы можете сфотографировать, к примеру, кровать и шкаф, а затем точно определить, как лучше всего оформить стены и другие элементы помещения.

Оттенки могут быть контрастными, комплементарными и т.д. Помните, что создавать интерьер полностью из красочных цветов не рекомендуют. Большое количество ярких оттенков помешает детям спокойно засыпать и чувствовать себя расслабленными. Лучше всего, если в помещении будут сочетаться спокойные и красочные тона.

Варианты цветовых сочетаний

Есть несколько способов комбинирования оттенков в детской комнате, причем каждый из них обладает собственными достоинствами и недостатками. Рассмотрим наиболее приемлемые варианты сочетания цветов.

Нейтральный фон и акценты

Первый способ заключается в сочетании нейтрального пола и стен с яркими предметами мебели, декоративными элементами и аксессуарами. Главным преимуществом этого варианта является то, что его легко реализовать. Такой интерьер подразумевает наличие акцентов в виде текстиля – подушек, покрывал, штор.

Помните, что декоративные элементы должны радовать глаз, но ни в коем случае не выбирайте чрезмерно пестрые аксессуары. Если в комнате слишком много акцентов, такой интерьер воспринимается «аляповатым» и не дает расслабиться. Подбирайте для декора два или три главных оттенка. В такой ситуации помещение будет смотреться гармоничным и оформленным со вкусом.

В результате красочные цвета смогут стимулировать активное поведение, а нейтральный фон – «усмирить» малыша, когда это понадобится. Обратите внимание на детский темперамент, а еще поинтересуйтесь насчет рекомендаций психолога. Таким образом, можно выбрать оттенки в индивидуальном порядке, чтобы они идеально соответствовали характеру ребенка.

Зонирование детской

Вторым вариантом считается разделение детской комнаты на зоны. Этот способ подразумевает оформление зоны для отдыха (спальной, с кроватью) в спокойных нежных оттенках. Игровая зона, наоборот, может быть яркой и красочной для дополнительной стимуляции активности малыша. Место для учебы оформляют в пастельных цветах, чтобы детей ничто не отвлекало от занятий. Если ребенку еще немного лет, и он не нуждается в напряженной умственной работе или вдумчивом обучении, угол для занятий можно оформлять в сочных, привлекающих внимание оттенках.

Не стоит бояться контрастов, если они по душе вашему чаду. В этом случае комната не будет выглядеть скучно. Однако помните о том, что во всем требуется соблюдать меру. В особенности, это касается оранжевого и красного. Пусть в детской будет заметно разнообразие оттенков, но не превращайте ее в излишне пестрое место.

Как не попасть в ловушку стереотипов

Ни для кого не секрет, насколько прочно укоренился стереотип о том, что «девочкам подходит розовый, а мальчикам – голубой». Есть множество других вариантов, нужно только попытаться проявить креативный подход. Главное, чтобы все выбранные оттенки соответствовали друг другу.

К примеру, девочкам вместо стандартного обилия розового лучше подойдет нежный сиреневый в качестве фона и более темный сиреневый, а также желтый цвет в декоративных элементах и аксессуарах.

Комната для мальчика может быть оформлена отделочными материалами салатового и спокойного коричневого цвета, а текстиль и предметы мебели пусть будут оранжевыми, изумрудными и т.п. Проявляйте фантазию и вы сможете создать красивый и функциональный интерьер.

Какие оттенки можно порекомендовать в качестве оптимального цветового решения? Это могут быть выразительные естественные тона, фруктовые и сочные летние цвета, например, следующие: морковный, салатовый, небесно-голубой, солнечный желтый, нежный розовый или сиреневый, яблочный зеленый.

Обязательно спросите у ребенка, какие цвета он предпочитает. Не следует предлагать сразу же свои варианты, не поинтересовавшись мнением своего чада.

Сочетание цветов в интерьере детской — фото

Представить красивый интерьер детской комнаты без наглядных примеров достаточно сложно. Поэтому рекомендуем посмотреть, как выглядят комбинации разнообразных цветов и фактур в действительности. В этом вам поможет наша подборка фотографий. Вдохновляйтесь!

Как выбрать цвет для детской: 3 научных способа

Какой цвет выбрать для детской — этот вопрос задают все родители, обустраивая комнату как для малыша, так и для ребенка школьного возраста. Конечно, если речь идет о ребенке постарше, то можно просто спросить его, какой цвет ему больше всего нравится. Но если детская предназначена для совсем маленького малыша или же ребенок не имеет каких-либо предпочтений, то в выборе цвета можно задействовать научный подход, а именно три метода подбора оттенка: по темпераменту, по подсознательному воздействию на психику ребенка и по теории цвета, которая зависит от возраста ребенка.

По темпераменту

Цвет достаточно сильно воздействует на детскую психику, поэтому при выборе цвета обоев, мебели или штор следует руководствоваться советами и рекомендациями психологов с учетом темперамента каждого ребенка. Правильно подобранный цвет создаст ощущение гармонии, а неверно подобранный цвет может вызовать раздражительность или дискомфорт. С точки зрения психологии четыре темперамента — лишь одна из возможных систем для оценки психологических особенностей, но именно она традиционно используется для типизации особенностей характера и поведения детей.

Меланхоликам предпочтительней серые тона, оттенки коричневого и желтого цветов. Меланхолик склонен к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы. В комнатах меланхоликов, психологи советуют использовать нейтральный фон и яркие акценты, которые способствуют поднятию активности меланхоликов.
1

Флегматикам рекомендуются оттенки оранжевого и красного цветов в сочетаниии с приглушенными тонами зеленого. Флегматик неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Оранжевый цвет ассоциируется с теплом, радостью и счастьем, он поднимает настроение и воодушевляет.

2

Сангвиники будут чувствовать себя комфортнее при неярких тонах фиолетового. Сангвиник живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Фиолетовый цвет в комнате сангвиника следует применять в небольшом количестве, так как при длительном воздействии он может вызвать утомление.
1

Холерику лучше всего подойдут голубой, синий и зеленый. Холерик быстрый, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. Голубой и зеленый цвета имеют успокоительные свойства, они имеют прямую ассоциацию с природой.

1

По психологическому воздействию

Цвет производит определенное влияние на психику человека. Ниже представлена таблица цветов, которая описывает возможное влияние каждого из цветов на человека. Стоит отметить, что эта трактовка — лишь одна из множества теорий по цветопсихологии.

Красный цвет действует на психику возбуждающе, может привести к гиперактивности, утомляемости, ночным кошмарам, в небольшом количестве положительно влияет на детей медлительных и флегматичных.

Синий действует угнетающе на нервную систему: при длительном воздействии может вызвать депрессию и усталость. Подобный эффект голубого снижен тем, что ассоциируется с природой: небом, водой, но все же присутствует.

Зеленый — помогает расслабиться и успокоиться, оказывает болеутоляющее действие, способствует хорошему настроению, концентрации внимания.

Желтый цвет не столь агрессивно действует, как красный. Дает положительные эмоции, увеличивает остроту зрения, но противопоказан при перевозбуждении и невралгии.

Оранжевый — вызывает приятное возбуждение, но в большом количестве вызывает утомление. Усиливает аппетит.

Также, стоит упомянуть широко известную теорию восприятия цвета Люшера — это теоретическая база для цветового теста Люшера, которая даёт основы для интерпретации субъективных отношений человека к тем или иным цветам.

По теории цвета по возрастам

Для детей старшего возраста подбирать цвета можно, опираясь на теорию цвета по возрастам Рудольфа Штейнера. По этой теории, каждому возрасту соответствует определенный цвет, в котором ребенок чувствует себя комфортно. Это не значит, что необходимо ежегодно переклеивать обои или перекрашивать мебель, просто можно дополнять убранство комнаты аксессуарами именно в соответствующей цветовой гамме:

  • 6 — 7 лет — красный, темно-розовый;
  • 8 лет — оранжевый;
  • 9 лет — желтый;
  • 10-12 лет — желто-зеленый, зеленый;
  • 13 — 14 лет — зеленовато-голубой, голубой;
  • 15 — 16 — ясно-голубой, синий;
  • 17 — фиолетовый

Занимаясь вопросом цветового решения комнаты своего ребенка, помните, что все должно быть в меру — комбинируйте цвета, сочетайте оттенки, применяйте различные узоры — только так комната станет комфортной зоной отдыха, учебы и развлечений ребенка. И конечно, прислушайтесь к мнению ребенка, ведь рекомендованный специалистами цвет может попросту не понравится ему.

Когда ребенок начинает различать цвета: возрастные нормы, методы развития

Каждому малышу необходима помощь родителей в познании окружающего мира. Именно они дают ему знания по свойствам различных предметов: форме, размеру, цвету. Цвет как характеристика предмета не представляется ярко выраженной, потому-то крошке довольно трудно учиться. Когда ребенок начинает различать цвета и какой возраст является для этого оптимальным, можно узнать в статье.

О цветах начистоту...

Самыми «древними» цветами, которые первыми появились в человеческой культуре, считаются белый, красный и черный. Именно эти цвета вскоре после рождения узнает малыш.

В каком возрасте ребенок начинает различать цвета? Среди детей четырех месяцев от роду проводили исследования, по результатам которых стало понятно, что среди хроматических цветов малыши отлично различают четыре группы (красный, зеленый, желтый и синий), но по оттенкам их не дифференцируют. Надо отметить, что в первые два-три месяца жизни детки узнают красный и желтый, а чуть позже — зеленый и синий.

Каждый ребенок обладает большими возможностями в области восприятия цвета. Это тесно связано с тем, как протекают иные психические процессы и формируются различные особенности. Процесс восприятия можно рассматривать в тесной связи с развитием и особенностями мышления, воображения и так далее.

Полгода — важный возраст

Во сколько дети начинают различать цвета? Оказывается, в шесть месяцев они воспринимают абсолютно каждый из них. Но узнают и выучивают названия несколько позднее. В первые дни обучения малыш может запомнить название всего лишь одного цвета (в большинстве случаев это красный). Примерно в 2,5 годика он знает основные цвета и называет их без труда. Спустя год выучивает еще два цвета — белый и черный.

Специалисты, изучающие раннее развитие, теперь не такие категоричные — они утверждают, что возрастные рамки знакомства с цветами могут варьироваться.

От трех лет и до школы

Ребенок начинает различать цвета в возрасте трех лет. Основные цвета (красный, желтый, синий и зеленый) ему уже знакомы. Если перед ребенком расположить стикеры этих цветов, он сможет их назвать. В этом возрасте карапузу нравится обсуждать все, что он видит вокруг, находить цвета, которые ему знакомы.

В 4 года ребенок не только различает основные цвета, а также знает оранжевый и фиолетовый. Он уже выучил, что есть белый цвет и черный. В своей речи кроха абсолютно верно применяет три либо четыре наименования. В этом возрасте малыши с удовольствием рисуют, используя все знакомые им цвета. Родители могут обсудить с детьми их рисунки и понять цветовые предпочтения.

Пятилетний малыш разбирается в оттенках. Он знает, что солнышко — желтое, а листва — зеленая. К тому же, он умеет различать и называть два или три оттенка уже известного ему цвета (например, крем в пирожном — розовый, а розочка — темно-красная).

В шестилетнем возрасте ребенок не только знает все цвета, которые были перечислены выше, но и умеет дифференцировать оттенки (светло-серая шерстка у зайчика, ярко-красная клубничка). Теперь детишки не только знают, но и могут назвать тона цветов (обычно от трех до пяти). Например, ребенок может знать сиреневый, лимонный, салатный, малиновый, бирюзовый. Также дети в этом возрасте уже знают, что такое теплые и холодные оттенки.

Перед школой ребята называют все перечисленные выше цвета. К этому времени они научились получать смешиванием красок для рисования.

Если малыш не различает цвета

Прежде чем разбираться, во сколько лет дети начинают различать цвета, надо сказать, что некоторые мамочки очень переживают, что их малыши цвета не различают. Но что именно означает словосочетание «не различает»? В большинстве случаев оказывается, что детки просто путают названия. Взрослые должны понимать, что различение цветов — это процесс, который в своей основе имеет физиологию. Очень жаль, что многие взрослые, отчаявшись, начинают думать о том, что вдруг у их чада патология зрительного восприятия. Хотя подобные аномалии встречаются очень редко!

Как правило, знание названий цветов и соотнесение этих названий (красный, желтый, белый и т. д.) с признаками предметов могут вызывать сложности либо из-за маленького опыта карапуза, либо из-за ошибок взрослых в работе по ознакомлению ребенка с цветами.

Поговорим об ошибках...

Есть несколько распространенных ошибок, которые способны допустить мамы и папы во время изучения с малышом названий цветов.

Взрослые во время занятий организовывают специальные игры, но в повседневном общении на цвета не обращают никакого внимания. Но ведь чем чаще крошка слышит названия цветов, тем проще ему запомнить информацию.

Взрослые могут по привычке называть все оттенки цвета одним и тем же словом: розовый, малиновый, алый — это все красный. А малыши будут удивляться и не понимать, почему так происходит: цвета разные, а имя одинаковое. Надо изначально учить деток правильным названиям.

Довольно часто взрослые проводят аналогии: «Зеленый, как трава», «Красный, как черешня». Так делать неправильно. Малыш запутается еще больше, ведь травка может быть и коричневой, и желтой, а черешня — не только красная, но и розовая, и желтоватая.

Учим, играя

Очень важный момент в период, когда ребенок начинает различать цвета — нельзя изучать подряд цвета, которые похожи. Например, голубой и синий, цвет молодой листвы и зеленый. Необходимо рассматривать абсолютно разные оттенки. Например, в таком порядке: розовый, синий, зеленый, белый, красный.

Пожалуй, многие мамочки знают, что лучше всего малыши воспринимают новую информация в виде игры. Поэтому и занятия, во время которых кроха должен запомнить, где и какой цвет, надо проводить в игровой форме. Прекрасными помощниками послужат разноцветные фломастеры, краски и карандаши.

Перед тем как предложить ребенку карандаш, надо вслух сказать, какого именно он цвета и обратить внимание на то, какой итоге будет предмет, который малыш нарисует. Например: "Давай возьмем желтый карандаш и нарисуем желтую пчелу». Если в игре присутствуют фломастеры с цветными колпачками, ребенок научится подбирать для каждого из них свою «шапочку».

Можно дать в ручки ребенка карандаш и спросить, какие именно предметы можно этим цветом раскрасить. Полезны будут и развивающие мультики, песенки про цвета.

Полезные рекомендации

Мы рассмотрели, когда ребенок начинает различать цвета и говорить их (кстати, многие детки в три года уже четко выговаривают названия нескольких цветов). Теперь изучим рекомендации детских психологов, с помощью которых реально быстро и легко научить крошку не только различать цвета, но и запоминать, как они называются:

  • Не нужно ограничивать количество цветов, которые предполагается изучить. Детишки учатся и запоминают быстро. Со временем можно добавлять слова «темный» и «светлый».
  • Родители изначально должны правильно говорить названия цветов, без использования уменьшительно-ласкательных слов. Например, говорить зеленый, а не зелененький или зеленоватый.
  • Не следует требовать, чтобы малыш сразу же говорил название цвета, потому что для него это может быть сложной задачей. Будет вполне достаточно, если кроха научится показывать предмет, окрашенный в тот цвет, который называет мама.
  • Взрослым надо запомнить: во время занятий необходимо называть по-разному разные оттенки. Не нужно называть изумрудный и бирюзовый зеленым. Так малыш может запутаться.

О цветовосприятии

Выяснять, когда ребенок начинает различать цвета, родители пытаются чуть ли не с самого его рождения. Как считают психологи, у детишек, находящихся в дошкольном возрасте, могут проявляться некоторые нарушения цветовосприятия. Но не следует беспокоиться. Надо начинать волноваться только в том случае, если ребенок не научился различать цвета после семи лет.

Очень важно понять, что дальтонизм имеет разную степень и сложность. К причинам того, что ребенок не может различать цвета, относятся следующие:

  • слишком медленный темп обучаемости; каждый ребенок уникален, имеет свои способности по восприятию информации, которая поступает;
  • родители слишком поздно начали обучение детишек цветам;
  • малыш неусидчивый и практически не заинтересован в занятиях.

Как правильно изучать цвета с малышом

Когда ребенок начинает различать цвета и формы? Небольшая часть детишек не может различать цвета вплоть до четырех лет, когда основной массе детей в этом возрасте можно предлагать соответствующие задачи. Формы, как считают психологи, поддаются к запоминанию немного легче.

В двухлетнем возрасте родители могут предложить легкие упражнения, в которых нужно осуществлять сортировку по цветам. Для начала это может быть два-три контрастных цвета. Причем предметы должны быть одинаковыми, например, шарики, кубики или цветные карточки. Можно также отделять белые бусины от красных, допустим. Кстати, такое упражнение прекрасно развивает мелкую моторику рук.

Упражнения по Монтессори

Когда малыш освоил простые сортировки, можно начинать упражнения посложнее. Теперь, когда ребенок начинает различать цвета, предметы, а то и очень хорошо запоминает поступающую информацию, нужно предложить ему сортировать по цветам разные предметы, используя пинцет или ложки. Это подойдет для малыша трех лет от роду, ведь в этом возрасте он уже умеет контролировать работу своих пальчиков и ручек.

Как только родители понимают, что малыш уже различает цвета, находящиеся в основном спектре, время перейти к изучению их названий. Монтессори-педагогика предлагает трехступенчатый урок. Перед ребенком следует разложить три предмета разных цветов, но совершенно одинаковых по размеру и форме. Например, пуговицы, катушки ниток, бутылочки с лаком для ногтей, цветные карточки:

  • Первая ступень. Мама показывает пуговицы малышу и говорит: «Вот красный, вот желтый, вот синий».
  • Вторая ступень. Мама спрашивает малыша: «Где красный? Покажи желтый! Где синий?»
  • Третья ступень. Мама показывает на пуговицу и спрашивает: «Какой это цвет?»

Если крошка отвечает неверно, исправлять его не стоит. Достаточным будет еще несколько раз поработать с предыдущей ступенью.

Внимание родителям! При изучении цветов надо обращать внимание малыша на четыре основных: красный, зеленый, желтый и синий. Не следует рассматривать другие цвета, пока карапуз не усвоит эти. И только после того, как он перестает в них путаться, можно перейти к новым.

Английский для младенцев: цвета | Английский Клуб

Примечание для родителей: Учите английский вместе с малышом. Все подчеркнутые слова объясняются в Wordchecker ниже.

Читай и слушай: новые слова

  1. красный
  2. желтый
  3. зеленый
  4. синий
  5. фиолетовый

На коленях

  1. Положите ребенка себе на колени.
  2. Слушайте новые слова.
  3. Наведите курсор на изображение на экране.
  4. Повторите, используя свой голос.
  5. Попросите ребенка указать на цвет, когда вы его произносите.
  6. Задайте вопрос малышу:
    Где синий?
    Где красный?

  7. Скажите ребенку ответ:
    Там синий.
    Там красный.

  8. Выражайте волнение, когда он указывает.
    Хлопните в ладоши и скажите:
    Правильно, зеленый!
    Вы нашли зеленый!
    Молодец!

Подсказка по произношению: Многие дети с трудом произносят слово «желтый».Вначале они часто используют звук «л», потому что так легче сказать. Маленьким детям легче произносить короткие слова, начинающиеся с буквы «у», например «я» или «да». Попрактикуйтесь в звуке y, сказав «я, я, йа, йее, желтый».

Время песни, стишка или рассказа

Для этой истории вам понадобятся пять цветных карандашей (красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый) и белый лист бумаги. Рассказывая историю, нарисуйте радугу .

Радуга Джои

Примечание: Измените слово Joey на имя вашего ребенка.Для девушки используйте , она и , ее , вместо , он и , его .

Жил-был ребенок по имени Джои (вставьте имя вашего ребенка).
В воскресенье Джои нашел несколько разноцветных палочек. Он поднял их и положил в карман.

В понедельник Джои достал первую палку. Он был красным. «Я люблю красный», - сказал Джои . И он нарисовал красную линию. ( Старт радуги ) .

Во вторник Джои достал вторую палку.Он был желтым. «Я люблю желтый», - сказал Joey . И он нарисовал желтую линию.

В среду Джои достал третью клюшку. Он был зеленым. «Я люблю зеленый», - сказал Joey . И он нарисовал зеленую линию.

В четверг Джои достал четвертую клюшку. Он был синим. «Я люблю синий», - сказал Джоуи, . И он нарисовал синюю линию.

В пятницу Джои достал последнюю палку. Он был фиолетовым. «Я люблю фиолетовый», - сказал Joey .И он нарисовал фиолетовую линию. ( Finish rainbow ) .

В субботу Джои показал маме свою фотографию. « Joey , - сказала мама, - какая красивая радуга

Я обучающаяся радуга

(Пойте традиционную мелодию «Я маленький чайник».)

Я обучающаяся радуга
в небе.
С таким большим количеством цветов
для вас.
Начните с красного и желтого
, затем зеленого и синего.
Держу пари, вы тоже можете сказать фиолетовый.

Время воспроизведения

Используйте это задание, когда ваш ребенок суетлив, или хочет, чтобы его держали, но не хочет кормить грудью или спать. Это хорошее занятие для ребенка, у которого прорезываются зубы, или для ребенка, который не хочет расслабляться , чтобы вздремнуть.

Давай прогуляемся

«Давайте погуляем, погуляем, погуляем и посмотрим, какие цвета мы видим.
Давайте погуляем, погуляем, погуляем и попробуем найти что-нибудь синее ."(Выберите один цвет)

Пример:
Я вижу синий шар. (точка)
Я вижу синюю рубашку. (точка)
Я вижу синюю стену. (точка)
Я вижу голубого плюшевого мишку. (точка)

Адаптация: Ищите синие вещи, которые вы можете собрать и положить в корзину во время прогулки. Если вы нашли что-то синее, но не знаете английского слова, поищите это в своем словаре. Напишите новые слова на своем холодильнике.

Разноцветные ножки

Младенцы любят свои ножки. Им тоже нравятся ноги своих родителей, братьев и сестер. Выбирайте красочные носки для всей семьи.

  1. Почаще показывайте носки ребенка.
  2. Скажите: «Красные носки. У Джои красные носки».
  3. Сравните детские носки с вашими: «Красные носки. Синие носки. Носки Джои красные. Папины носки синие ».
  4. Спроси, «Какого цвета мамины носки?»
  5. Пусть ваш ребенок поиграет со всеми носками, пока вы складываете белье .Обращайте внимание на цвета, когда вы складываете их в пары .

радуга: красочная кривая, которая появляется в небе после ливня
карман: небольшое место для хранения (обычно в паре штанов или рубашке)
красиво: очень приятно посмотреть
суетливый: плачущий или несчастный
медсестра: пить молоко из тела матери
расслабиться: отдых
собрать: собрать много предметов в одну группу
сравнить : описывают различия между двумя или более вещами
прачечная: чистая одежда
пары: группы по два

Что означает цвет детских какашек? Таблица и руководство

Какашки младенца меняют цвет и консистенцию в течение первых нескольких дней, недель и месяцев жизни, и широкий диапазон цветов является нормальным.Ниже вы узнаете, как распознать нездоровый детский какашку и каких изменений ожидать по мере роста ребенка.

У младенцев возраст, диета и состояние здоровья являются основными причинами изменения цвета стула. Фекалии новорожденных почти черные, у младенцев постарше - желтые или коричневые.

Грудное вскармливание и искусственное вскармливание также могут влиять на цвет стула ребенка.

Красная или белая корма может указывать на проблему со здоровьем. В противном случае следует ожидать широкой цветовой гаммы. Любой, кто подозревает, что у ребенка диарея или запор, должен обратиться к врачу.


Различные факторы могут вызвать изменение цвета стула ребенка. Общие цвета и их причины включают:

Черный

У новорожденных младше 1 недели черный цвет является здоровым цветом для стула. Однако по истечении этого времени это может указывать на проблемы со здоровьем.

В течение первых 24 часов жизни у новорожденного выделяется меконий. Это густой черный стул. Он состоит из клеток, околоплодных вод, желчи и слизи, которые попадают в утробу матери. Меконий стерилен, поэтому обычно не имеет запаха.

В течение первых нескольких дней жизни новорожденный продолжает выделять меконий. Цвет должен постепенно измениться с черного на темно-зеленый, а затем на желтый.

Через 1 неделю жизни стул больше не должен быть черным. Если черный цвет не исчезнет, ​​обратитесь к врачу. Это может означать кровотечение в пищеварительной системе.

Желтый

Это нормальный цвет фекалий грудного ребенка. Их корма обычно темно-желтого цвета

и могут иметь небольшие пятна.

Эти пятнышки выделяются из грудного молока и безвредны. Фекалии грудных младенцев часто называют «потрепанными». Так называемые семена могут напоминать творог в твороге, но они желтые.

Коричневый или оранжевый

Это нормальный цвет фекалий ребенка, вскармливаемого смесью.

Когда ребенок пьет молочную смесь, его фекалии становятся светло-коричневыми или оранжевыми. Он может быть немного темнее и плотнее, чем стул грудного ребенка.

Зеленый

У многих младенцев иногда появляются зеленые корма.Некоторые возможные причины включают:

  • медленное пищеварение, обычно из-за того, что ребенок ел больше, чем обычно
  • зеленых продуктов в рационе кормящей матери
  • простуда или желудочный дефект
  • пищевая аллергия или непереносимость
  • антибиотиков либо у ребенка или кормящей матери
  • Лечение желтухи

Фекалии некоторых младенцев от природы слегка зеленые. Если ребенок прибавляет в весе и кажется довольным, зеленые корма не обязательно должны вызывать беспокойство.

Узнайте больше о зеленых фекалиях у детей здесь.

Красный

Это не здоровый цвет фекалий.

Корма обычно красные, потому что в них кровь. Обратитесь за медицинской помощью.

Возможно, у ребенка проблемы со здоровьем, или он проглотил небольшое количество крови. Это могло произойти, если у кормящей матери были трещины или кровоточащие соски. Еще одна причина красных какашек - кровотечение из ягодиц ребенка.

Белый

Это не здоровый цвет для стула.

Белый фекалий встречается нечасто и может указывать на проблему с печенью.

Желтуха, например, очень часто встречается у новорожденных, поражая до 80% этих младенцев в первые несколько дней их жизни. Обычно он проходит в течение первых 2 недель.

Всем, кто подозревает, что у их ребенка желтуха по прошествии 14 дней, следует проверить цвет фекалий. Бледные или белые фекалии могут указывать на заболевание печени. Еще один признак, на который следует обратить внимание - желтая моча.

Если у ребенка белый или бледный стул, врач может проверить его уровень билирубина.Билирубин - это соединение, которое помогает организму избавляться от шлаков. Есть два типа билирубина, и если уровень одного типа слишком высок, это может вызвать проблемы со здоровьем.

Детские фекалии также могут иметь различные текстуры и другие особенности. Перед тем, как младенец начинает есть твердую пищу, его фекалии обычно очень мягкие.

У детей, находящихся на грудном вскармливании, могут быть довольно жидкие или вязкие какашки, в то время как у детей, вскармливаемых смесью, как правило, более твердые, но не твердые корма.

Слизь в детском стуле также встречается часто и редко является признаком каких-либо проблем со здоровьем.Однако, если ребенок проявляет другие признаки необычного поведения или болезни, обратитесь к врачу. Узнайте больше о слизи в детских фекалиях здесь.

Сухие или твердые фекалии могут означать, что ребенок не пьет достаточно жидкости или что он болен.

После того, как младенец начал есть твердую пищу, твердый фекалий также может быть признаком запора. У младенцев часто возникает запор, когда они едят продукты, которые их организм еще не может переварить должным образом. Узнайте больше о запорах у младенцев.

Очень водянистый стул может быть следствием диареи.Ребенок, страдающий диареей, может какать чаще, чем обычно, или иметь высокую температуру. Диарея может вызвать обезвоживание, что потенциально опасно для младенцев.

Каждый ребенок индивидуален, и некоторые какают чаще, чем другие. Многие новорожденные испражняются после каждого кормления, хотя по достижении 6-недельного возраста стул становится реже. Дети, находящиеся на грудном вскармливании, могут качать только раз в неделю. Нормальная частота кормления детей смесью - один раз в день.

Когда ребенок растет, его фекалии часто меняют цвет.Например, когда младенец начинает есть твердую пищу, то, что он ест, может повлиять на цвет его фекалий. Непереваренная пища в стуле также может вызвать изменение цвета.

Необычные цвета, например зеленый, могут не указывать на неисправность. Цвет стула может непродолжительное время измениться, а затем вернуться к своему обычному оттенку.

Белый, красный или черный - исключения - каждый из этих цветов может указывать на проблему со здоровьем.

Кроме того, если много слизи присутствует или постоянно появляется в стуле, это может сигнализировать о болезни.

Обратитесь к врачу по любым вопросам, связанным со здоровьем младенца.

Ожидайте, что новорожденные будут часто кормить, иногда после каждого кормления. Младенцы старше 3 недель могут качать от двух-трех раз в день до одного раза в неделю.

Здоровые фекалии могут быть оттенков желтого, оранжевого, коричневого или зеленого, а текстура может быть жидкой или довольно плотной. Он не должен быть жестким или водянистым.

Младенцы часто немного напрягаются во время дефекации, могут шуметь или морщиться.Это нормально. Однако слишком сильное напряжение или дискомфорт во время какания могут быть признаком запора.

Цвет кормы может быть одним из способов следить за здоровьем ребенка.

Достаточно мягкий стул землистого цвета, как правило, здоровый. Однако красный или белый кал часто сигнализирует о проблеме со здоровьем, требующей внимания, как и черный стул у детей старше 1 недели.

В целом, до тех пор, пока младенец набирает вес и ест так часто, как ему нужно, широкий диапазон цветов фекалий является здоровым.

Что это значит и когда обращаться за помощью?

Цвет может многое сказать о фекалиях вашего ребенка, но также важно учитывать текстуру. Такое сочетание может многое рассказать о здоровье вашего ребенка, чего не может сделать один цвет.

Консистенция фекалий новорожденных

Фуки новорожденных имеют густую консистенцию, похожую на смолу. Это нормально, и цвет и текстура фекалий новорожденного изменятся в течение первых двух дней жизни. Поговорите со своим педиатром, если кал вашего ребенка не стал более рыхлым и желтым в течение нескольких дней после рождения.Это может быть признаком того, что они не получают достаточно молока.

Консистенция на грудном вскармливании

У младенцев, которых кормят грудным молоком, более жидкий стул, который может содержать вещества, похожие на семена. Это не обязательно означает, что у вашего ребенка диарея.

Консистенция на искусственном вскармливании

Дети на искусственном вскармливании, как правило, имеют более твердые корма, от желтовато-коричневого до коричневого цвета с небольшим количеством зеленого и желтого. У вашего ребенка может быть запор, если он перенапрягается во время дефекации и имеет нечастый твердый стул.

После введения твердой пищи

После того, как вы добавите твердую пищу в рацион ребенка, его фекалии начнут набухать, как нормальные фекалии взрослых.

Консистенция запора

Чрезвычайно твердые испражнения, которые трудно вывести, могут указывать на запор. Маленькие, похожие на гальку капли темно-коричневого цвета также являются признаком этого. Эти средства могут помочь, если у вашего ребенка запор.

Диарея

Диарея у ребенка состоит из жидкого водянистого стула, который возникает чаще, чем один раз при каждом кормлении. Трудно определить диарею у младенцев, потому что их испражнения от природы более расслаблены, чем у детей, которые питаются твердой пищей.

Слизь или пенистый стул

Слизистая или пенистая текстура иногда может возникать, когда ваш ребенок пускает слюни от прорезывания зубов, а затем глотает слюни.

Если вы видите эту текстуру в стуле вашего ребенка, и он не пускает слюни, это может быть вызвано инфекцией, требующей педиатрического лечения.

Что делать, если вы видите слизь в стуле?

Наличие слизи в стуле у новорожденных является нормальным явлением, поскольку они выделяют меконий. Это также наблюдается у младенцев, которые глотают слюни.Однако слизь также может быть вызвана бактериальной инфекцией в кишечнике ребенка.

Как правило, вам следует позвонить своему педиатру, если ваш ребенок старше нескольких дней и не пускает слюни, а в стуле постоянно присутствует слизь.

Кровь

Кровь может присутствовать в стуле ребенка из-за натуживания во время запора. Это также может быть признаком инфекции, требующей обращения к педиатру.

Иногда во время кормления грудью попадает небольшое количество крови, если у вас потрескались соски.Это выглядит как точки черного или темно-красного цвета в стуле вашего ребенка.

Кусочки пищи

Когда ваш ребенок начинает есть твердую пищу, вы можете заметить, что в его фекалиях появляются кусочки пищи. Это связано с тем, что некоторые продукты не усваиваются и быстро проходят через организм ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *