Детская для двоих разнополых: Детская комната для двух разнополых детей разного возраста (110 фото дизайнов)

Детская для двоих разнополых детей (75 фото)

1

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


2

Зонирование детской комнаты для девочки


3

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков


4

Детская комната для разнополых детей 17 кв.м


5

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


6

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


7

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


8

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


9

Планировка детской комнаты для мальчика и девочки


10

Детская комната интерьер


11

Интерьер детской для 2 детей разнополых


12

Детская мебель для двоих разнополых детей


13

Комната для мальчика и девочки


14

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


15

Комната для Малика и девочки


16

Детская икеа для двоих разнополых


17

Детская мебель для двоих разнополых детей


18

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


19

Детская комната для двоих детей


20

Зонирование детской комнаты для двух дев


21

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


22

Детская мебель для двоих разнополых детей


23

Комната для двоих разнополых детей 14 кв. м


24

Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей


25

Спальня для разнополых детей


26

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


27

Детская комната для двоих детей


28

Интерьер узкой детской комнаты для двоих разнополых детей


29

Детская комната длмльчика и девочки


30

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


31

Небольшая комната для разнополых детей


32

Спальня для разнополых детей


33

Детская 20 кв м для двоих разнополых детей


34

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


35

Узкая комната для двоих разнополых детей


36

Детская для разнополых детей


37

Детская мебель для двоих разнополых детей


38

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


39

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


40

Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м с перегородкой


41

Зонирование детской комнаты для разнополых деток


42

Спальня для разнополых детей


43

Детская для разнополых деток 20 кв м


44

Планировка комнаты для двух детей


45

Детские комнаты с выдвижными кроватями


46

Детская комната 20 кв м для разнополых


47

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


48

Интерьер детской для разнополых детей


49

Зонирование детской комнаты для двоих


50

Расстановка мебели в комнате для разнополых детей


51

Детская комната для двоих разнополых детей


52

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


53

Детская комната на 3 ребенка


54

Детской комната для разнополых детей


55

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


56

Обои в детскую комнату для разнополых детей в бежево голубых тонах


57

Прямоугольная детская комната на двоих


58

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м


59

Планировка детской комнаты


60

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


61

Дизайн детской


62

Комната для двух девочек


63

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


64

Детская комната для двоих разнополых икеа


65

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


66

Детская для двоих детей 10 кв м


67

Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м


68

Детская комната для двух ма


69

Спальня для разнополых детей


70

Детская 20 кв м для двоих разнополых детей


71

Планировка детской комнаты


72

Комната для двух разнополых подростков


73

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


74

Детская мебель для двоих разнополых детей


75

Детская на разнополых детей классическая

Детская комната для двоих разнополых (77 фото)

1

Детские комнаты для двоих детей


2

Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв. м


3

Интерьер детской комнаты для двоих разнополых 14 м2


4

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


5

Интерьер детской комнаты для двоих разнополых детей


6

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


7

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


8

Комната для мальчика и девочки


9

Детская мебель для двоих разнополых детей


10

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


11

Детская комната интерьер для двоих разнополых


12

Интерьер детской


13

Комната для разнополых детей -2 м 2


14

Интерьер детской на 2 детей разнополых


15

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


16

Интерьеры детских комнат


17

Детская икеа для двоих разнополых


18

Интерьер детской для двоих разнополых детей


19

Спальня для разнополых детей


20

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


21

Интерьер детской для разнополых детей


22

Детская комната для двоих разнополых 10 кв м


23

Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


24

Планировка детской комнаты


25

Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей


26

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


27

Детская мебель для двоих разнополых детей


28

Детская комната для разнополых детей


29

Комната для разнополых детей разного возраста


30

Комната для детей


31

Интерьер детской для двух разнополых школьников


32

Комната для разнополых детей с двухъярусной кроватью


33

Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


34

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м


35

Детская мебель для двоих разнополых детей


36

Спальня для разнополых детей


37

Детская мебель для двоих разнополых детей


38

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


39

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


40

Комната для двух девочек


41

Интерьер детской комнаты для троих разнополых детей


42

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


43

Детская комната для двоих разнополых 12 кв.м


44

Зонирование детской комнаты для разнополых деток


45

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


46

Интерьер комнаты для двух разнополых подростков


47

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


48

Детская комната на 2 разнополых ребенка


49

Маленькая комната для разнополых детей


50

Зонирование детской комнаты для двоих


51

Детская комната для двоих разнополых 12 кв. м


52

Кровать детская выдвижная


53

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


54

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


55

Прямоугольная детская комната на двоих


56

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


57

Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м с перегородкой


58

Детская комната для трех детей


59

Детская комната для двоих разнополых икеа


60

Планировка детской комнаты для мальчика и девочки


61

Детская комната в п44


62

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


63

Детская комната для двоих разнополых икеа


64

Детская комната для девочки


65

Расстановка мебели в комнате для разнополых детей


66

Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м


67

Комната для двоих детей


68

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


69

Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


70

Интерьер детской


71

Комната для разнополых детей с перегородкой


72

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


73

Стильная детская для мальчика


74

Интерьер детской для двоих разнополых икеа


75

Интерьер детской комнаты для 2 детей


76

Зонирование детской для двух детей


77

Комната для двух разнополых подростков

братьев и сестер, живущих в одной спальне: руководство

Введите поисковый запрос и нажмите «Ввод».

Обратитесь в службу поддержки NSPCC

В связи с увеличением спроса на наши услуги, наша голосовая служба поддержки в настоящее время работает с 10:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.  Однако вы можете отправить электронное письмо [email protected] в любое время. Это бесплатно, и вам не нужно говорить, кто вы. Если вы считаете, что ребенку угрожает непосредственная опасность, позвоните в полицию по номеру 9.99 сразу.

Подробнее


18 лет или младше?

Детская линия предлагает бесплатные конфиденциальные консультации и поддержку, независимо от того, что вас беспокоит, когда вам нужна помощь.

0800 1111

Связаться с детской линией

Пожертвовать

На этой странице

  • Должна ли у ребенка по закону быть своя комната?
  • Наш совет по поводу совместного проживания
  • Разговор с ребенком о совместном проживании в комнате
  • Наши советы, как безопасно делить спальню
  • Дети в социальном жилье

Беспокоитесь о ребенке?

Видели или слышали что-то, что вас беспокоит? Всегда лучше уточнить у кого-нибудь.
Позвоните нам бесплатно по телефону 0808 800 5000, напишите по электронной почте [email protected] или заполните нашу онлайн-форму.

Когда по закону у ребенка должна быть отдельная комната?

Когда дети вырастут, им может понадобиться больше уединения и собственное пространство, особенно если они делят спальню с братом или сестрой. Хотя совместное проживание детей не запрещено, рекомендуется, чтобы у детей старше 10 лет была собственная спальня, даже если они являются братьями и сестрами или сводными братьями и сестрами.

Мы знаем, что это не всегда возможно. Если дети делятся, постарайтесь регулярно говорить с ними о том, что они чувствуют. У нас есть советы и идеи, которые помогут им убедиться, что они в безопасности и счастливы в одной комнате.

Важно знать, что существуют законы, которые помогают обеспечить безопасность и комфорт в доме каждого человека. Законодательство гласит, что дети противоположного пола старше 10 лет не должны проживать в одной комнате, и это можно считать перенаселенностью. 1  Подробнее о том, как это может повлиять на вас, если вы проживаете или подаете заявление на получение социального жилья, читайте ниже.

Если вы пытаетесь решить, стоит ли делить с детьми одну спальню, вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть.

  • Хорошо ли ладят ваши дети? Какие у них отношения?
  • Какая разница в возрасте между вашими детьми?  Разное время отхода ко сну и утренний график будут мешать детям отдыхать?
  • Насколько большая комната? Будет ли достаточно места для хранения и комфортного проживания 2 или более детей?

Важно, чтобы и у вас, и у вашего ребенка было личное пространство и пространство для себя, поэтому мы не рекомендуем детям жить в одной комнате с родителями в течение длительного времени.

Если у вас есть ребенок или малыш, у нас есть несколько советов о том, как спать и обеспечить безопасность вашего ребенка.

Если вы проживаете в муниципальном жилье или ваш дом принадлежит Жилищной ассоциации, вы имеете право на спальню для каждого человека старше 16 лет (18 лет в Северной Ирландии) и каждой супружеской пары, поэтому вы не должны нужно делить комнату с ребенком. Подробнее о жилищных льготах вы можете прочитать ниже.

Даже если спальные места предусмотрены только на короткое время, например, в отпуске или у кого-то еще, родители или опекуны должны заранее решить, где все будут спать.

Поговорите с каждым индивидуально и если кто-то чувствует себя некомфортно, попробуйте  найти альтернативу , которой все довольны.

Опять же, рекомендуется поговорить с детьми о безопасности до того, как они уйдут из дома. Для детей младшего возраста напомните им о правиле нижнего белья, а для детей старшего возраста вы можете воспользоваться нашими советами по началу разговора. Скажите им, что они всегда могут поговорить с вами или с доверенным лицом, если что-то заставит их чувствовать себя некомфортно или их что-то беспокоит.

Разговор с ребенком о совместном проживании в комнате

Поговорите с ребенком о том, что он думает о том, где спит. Если они не чувствуют себя комфортно, спросите их, что их беспокоит. Иногда есть причины, по которым они неудобны, и вы можете чем-то помочь.

Независимо от того, находятся ли они дома или в отпуске, полезно поговорить об их безопасности. Что касается детей младшего возраста, поговорите с ними о правиле нижнего белья. Вы можете попробовать использовать наш пакет PANTS, чтобы помочь. Если ваши дети старше, попробуйте использовать наши начала разговора.

Чтобы иметь возможность просматривать YouTube  видео, мы должны попросить вас принять целевые файлы cookie в течение

Напомните им, что что бы ни случилось, они могут поговорить с вами обо всем, что их беспокоит.

Подробнее о разговоре БРЮКИ

В некоторых случаях совместное проживание в одной комнате может означать изменение того, к чему они привыкли, поэтому важно сначала поговорить с ними, чтобы подготовить их к новому распорядку. Например, если они будут делить с младенцем или малышом, или если у одного из ваших детей есть сложные потребности.

Сообщите своим детям, чего ожидать, и дайте им время на адаптацию, если это возможно. Вы можете попробовать устроить несколько ночевок, чтобы дать им возможность привыкнуть к новым условиям.

Сядьте вместе со своими детьми и договоритесь об основных правилах для комнаты, которые устроят всех. Вот некоторые вещи, о которых следует подумать:

  • Есть ли игрушки, которые запрещены или не подходят для младшего брата или сестры? Можете ли вы предоставить им отдельное хранилище, чтобы было понятно, чьи вещи чьи?
  • Если между вашими детьми большая разница в возрасте, каковы правила дома, когда к вам приходят друзья? Им разрешено играть вместе без присмотра?
  • Ваши дети встают и ложатся спать в разное время? Подумайте о том, чтобы установить специальное «тихое время» — утром и вечером — чтобы все могли нормально спать.

Если существует большая разница в возрасте между общими детьми или детьми противоположного пола, могут быть способы создать некоторую конфиденциальность с помощью ширмы или карниза для занавесок. Поговорите с обоими детьми, постарайтесь понять их опасения и вместе обсудите решения.

Однако мы всегда рекомендуем мальчикам и девочкам старше 10 лет не жить в одной комнате.

Если у детей есть разница в возрасте, подумайте об их текущем времени сна и о том, как они спят.

Если вы укладываете детей спать в одно и то же время, это может означать, что они будут ложиться спать позже, чем вы планировали, поэтому при выборе времени отхода ко сну рекомендуется учитывать некоторое время для «успокоения».

Если один ребенок младше, подумайте о том, чтобы установить для него более раннее время отхода ко сну, чтобы он достаточно отдохнул.

Руководство по внимательности для семей

Если ваш ребенок живет в одной спальне, важно, чтобы он мог уделить время себе и проверить, как он себя чувствует. Наше руководство-бестселлер по осознанности наполнено упражнениями и действиями, которые помогут вашему ребенку понять и управлять любыми чувствами, которые он испытывает.

Получить руководство по внимательности

Помогите нам изменить мир к лучшему

Кампания. Пожертвовать. Сбор средств. Раса. Что бы вы ни делали, вы поможете нам сделать мир безопаснее для детей.

Принять участие

Дополнительная помощь и совет

Депрессия, тревожность и психическое здоровье

Если вы обеспокоены тем, что у ребенка проблемы с психическим здоровьем, или он испытывает депрессию или тревожность, у нас есть советы, которые помогут вам поддержать его.

Узнать больше

Общая спальня

Независимо от того, живут ли дети в одной комнате дома или в отпуске, у нас есть несколько советов о том, как обеспечить их безопасность.

Прочтите наш совет

Оставаться дома в одиночестве

Когда ваш ребенок подрастет, он, вероятно, захочет немного больше самостоятельности или захочет исследовать в одиночестве во время летних каникул. Но готовы ли они остаться дома или выйти на улицу в одиночку?

Прочтите наш совет

Вдали от дома

Наши советы и рекомендации, как обезопасить детей вдали от дома — в школе, на работе и во внеурочное время.

Прочтите наш совет


Каталожные номера

  1. 1. Перенаселенность определяется в Законе о жилье 1985 года – разделы 325–326 

    .

Понимание гендера — гендерный спектр

Понимание гендера

Понимание гендера постоянно развивается. В течение жизни человека интересы, занятия, одежда и профессии, считающиеся прерогативой того или иного пола, эволюционируют как в малом, так и в большом масштабе.

Введение

(Pour voir cette page en français, cliquez ici) (Para ver esta página en español, haga clic aquí)

Возможно, это никогда не было более верным, чем сейчас. Данные показывают, что сегодняшние молодые люди имеют значительно иное понимание гендера, чем предыдущие поколения, что имеет последствия для всех детей, семей, организаций и учреждений.

Например:

  • Опрос Fusion Millennial, проведенный в 2015 году среди взрослых в возрасте 18–34 лет в США, показал, что большинство рассматривает пол как спектр, а не как бинарный мужчина/женщина.
  • Опрос Harris Poll 2017 года среди миллениалов показал, что 12% идентифицируют себя как трансгендеры или гендерно неконформные люди.
  • Исследование, проведенное J. Walter Thompson Intelligence (исследовательское подразделение глобальной компании по маркетинговым коммуникациям), показало, что 56% людей в возрасте 13–20 лет знают кого-то, кто использует гендерно-нейтральные местоимения (например, они/их).
  • Ведущие предприятия начинают менять традиционный гендерный маркетинг продуктов, например, отказываясь от «розово-голубой» одежды и отделов с игрушками.

Все мы с самого рождения наполнены сообщениями о гендерных проблемах, однако мы не даем детям возможности более глубоко рассмотреть или понять этот фундаментально важный аспект жизни. Базовая гендерная грамотность необходима для того, чтобы дети понимали свой собственный пол, вступали в здоровые отношения, определяли и помещали сообщения СМИ и социальных сетей в контекст, а также имели свободу действий в определении аспектов своего пола сейчас и в будущем. Социальные представления о гендере будут влиять на все важные аспекты их жизни, от образования до карьеры, финансов, отношений и многого другого.

Параметры пола

Люди склонны использовать термины «пол» и «гендер» взаимозаменяемо. Но, будучи связанными, эти два термина не эквивалентны. Как правило, мы определяем пол новорожденного как мужской или женский (некоторые штаты США и другие страны предлагают третий вариант) в зависимости от гениталий ребенка. Как только пол назначен, мы предполагаем пол ребенка. Для некоторых людей это не вызывает особого беспокойства или дальнейших размышлений, если таковые имеются, потому что их пол совпадает с гендерными идеями и предположениями, связанными с их полом. Тем не менее, хотя гендер может начинаться с присвоения нашего пола, он этим не заканчивается. Гендер человека представляет собой сложную взаимосвязь между тремя измерениями: телом, идентичностью и социальным полом.

Тело : наше тело, наш опыт собственного тела, то, как общество разделяет тела, и как другие взаимодействуют с нами на основе нашего тела.

Идентификация : имя, которое мы используем, чтобы передать наш пол, основанный на нашем глубоко укоренившемся внутреннем ощущении себя. Идентичности обычно делятся на бинарные (например, мужчина, женщина), небинарные (например, гендерквир, гендерфлюид и т. д.) или негендерные (например, агендерные, бесполые) категории. Значение, связанное с конкретной личностью, может различаться среди людей, использующих один и тот же термин. Гендерная идентичность человека может соответствовать или отличаться от пола, присвоенного ему при рождении.

Социальный гендер : как мы представляем наш гендер в мире и как люди, общество, культура и сообщество воспринимают, взаимодействуют и пытаются формировать наш гендер. Социальный гендер включает в себя гендерные роли и ожидания, а также то, как общество использует их, чтобы попытаться обеспечить соответствие текущим гендерным нормам.

Каждое из этих измерений может сильно варьироваться в зависимости от диапазона возможностей и отличается от других, но взаимосвязано с ними. Комфорт человека в своем поле связан со степенью, в которой эти три измерения ощущаются в гармонии. Давайте рассмотрим каждое из этих измерений немного подробнее.

Тело

В большинстве обществ пол рассматривается как бинарное понятие с двумя жестко фиксированными вариантами: мужской или женский, в зависимости от репродуктивной анатомии и функций человека. Но бинарный взгляд на секс не отражает его сложности.

«Даже биологические категории мужчин и женщин размыты; сегодня мы знаем, что не только X и Y хромосомы, но и по крайней мере 12 других в человеческом геноме определяют половую дифференциацию, и по крайней мере 30 генов участвуют в развитии пола. »
—Симона Джордано, директор отдела медицинской этики Медицинской школы Манчестерского университета

Женские и мужские тела не только сложнее, чем многие думают, но и существуют тела, которые не подходят ни к одной из категорий. Хотя нас часто учат, что тела имеют одну из двух форм гениталий, которые классифицируются как «женские» или «мужские», существуют интерсексуальные черты, которые демонстрируют, что секс существует в континууме возможностей. Этого уровня естественной биологической изменчивости самого по себе должно быть достаточно, чтобы развеять упрощенное представление о том, что существует только два пола. Отношения между полом человека и его телом выходят за рамки репродуктивных функций. Исследования в области неврологии, эндокринологии и клеточной биологии указывают на более широкую биологическую основу индивидуального гендерного опыта. Фактически, исследования все больше указывают на то, что наш мозг играет ключевую роль в том, как каждый из нас воспринимает свой пол.

Сами тела также имеют гендерную принадлежность в контексте культурных ожиданий. Мужественность и женственность приравниваются к определенным физическим качествам, обозначая нас как более или менее мужчину/женщину в зависимости от степени присутствия этих качеств. Эта гендерная принадлежность нашего тела влияет на то, как мы относимся к себе и как другие воспринимают нас и взаимодействуют с нами.

Идентичность

Гендерная идентичность — это наш внутренний опыт и наименование нашего пола. Он может соответствовать полу, присвоенному нам при рождении, или отличаться от него.

Понимание своего пола приходит к большинству из нас довольно рано. По данным Американской академии педиатрии, «к четырем годам большинство детей имеют устойчивое чувство своей гендерной идентичности». Этот ключевой аспект личности исходит из каждого из нас. Гендерная идентичность является неотъемлемым аспектом внешности человека. Люди не выбирают свой пол, и их нельзя заставить изменить его. Однако слова, которые кто-то использует для обозначения своей гендерной идентичности, могут со временем меняться; Называние своего пола может быть сложным и развивающимся вопросом. Поскольку у нас есть ограниченный язык для обозначения пола, человеку может потребоваться некоторое время, чтобы открыть или создать язык, который лучше всего передает его внутренний опыт. Точно так же по мере развития языка может меняться и имя человека для его пола. Это не означает, что их пол изменился, а скорее то, что слова для него меняются.

Две гендерные идентичности, с которыми знакомо большинство людей, это мальчик и девочка (или мужчина и женщина), и часто люди думают, что это единственные две гендерные идентичности. Эта идея о том, что существует только два пола и что каждый человек должен быть либо одним, либо другим, называется «гендерной бинарностью». Однако на протяжении всей истории человечества мы знаем, что многие общества видели и продолжают рассматривать гендер как спектр, а не ограничиваться только двумя возможностями. В дополнение к этим двум идентичностям сейчас распространены и другие идентичности.

Молодежь и молодые люди сегодня больше не чувствуют себя связанными гендерной бинарностью, вместо этого создавая растущий словарный запас для гендера. Однако этот сдвиг в языке представляет собой нечто большее, чем просто ряд новых слов, он представляет собой гораздо более тонкое понимание опыта самого гендера. Особенно растет число терминов, которые передают широкий спектр переживаний небинарных людей. Гендерквир, термин, который используется как в качестве идентичности, так и в качестве общего термина для небинарных идентичностей, является одним из примеров термина для тех, кто не идентифицирует себя исключительно как мужчина или женщина. Эта эволюция языка захватывающая, но также может сбивать с толку, поскольку новые термины создаются регулярно, а значение термина может варьироваться от человека к человеку. Для получения дополнительной информации о конкретных идентичностях и их обычном значении см. «Язык гендера».

Язык пола

Социальный пол

Социальный пол — это третье измерение. Это включает в себя выражение пола, то есть то, как мы сообщаем о своем поле другим через такие вещи, как одежда, прически и манеры. Это также включает в себя то, как люди, сообщества и общество воспринимают, взаимодействуют и пытаются формировать наш пол. Социальный гендер включает в себя гендерные роли и ожидания, а также то, как общество использует их, чтобы попытаться обеспечить соответствие текущим гендерным нормам.

Практически всему присваивается пол — игрушки, цвета и одежда — вот некоторые из наиболее очевидных примеров. Мы начинаем учить детей гендерным вопросам с момента их рождения; учитывая преобладание гендерной бинарности, дети сталкиваются с большим давлением, чтобы выразить свой пол в рамках узких, стереотипных определений «мальчик» или «девочка». Ожидания в отношении пола передаются через все аспекты нашей жизни, включая семью, культуру, сверстников, школу, сообщество, средства массовой информации и религию. Гендерные роли и ожидания настолько укоренились в нашей культуре, что трудно представить себе что-то другое.

Дети, выражающие гендер за пределами этих социальных норм, часто сталкиваются с трудностями. Девочки считаются слишком мужественными, а мальчики, которых считают женственными, сталкиваются с множеством проблем. Дети, которые не выражают себя по бинарным гендерным линиям, часто становятся невидимыми или направляются к более бинарному гендерному представлению. Принуждение к конформизму дома, жестокое обращение со стороны сверстников в школе и осуждение со стороны общества в целом — это лишь некоторые из трудностей, с которыми сталкивается ребенок, чье самовыражение не соответствует бинарной гендерной системе.

Поскольку гендерные ожидания очень жесткие, мы часто предполагаем, что то, как кто-то носит, как он двигается, говорит или выражает себя, что-то говорит нам об его гендерной идентичности. Но самовыражение отличается от идентичности — мы не можем предположить гендерную идентичность человека на основе его гендерного самовыражения. Например, мальчику может нравиться носить юбки или платья. Его выбор в одежде не определяет его гендерную идентичность; это просто означает, что он предпочитает (по крайней мере, иногда) носить одежду, которую общество обычно ассоциировало с девушками. На самом деле то, как мы интерпретируем пол человека и предположения, которые мы о нем делаем, связано с нашим личным пониманием пола, норм и стереотипов, которые мы интегрировали, а не о них.

Наконец, гендерные нормы меняются в разных обществах и со временем. Как уже упоминалось, культуры со всего мира уже давно придерживаются более тонкого понимания гендера. Будь то обсуждение «братьев-мальчиков» и «сестер-девочек» в Австралии, или Muxe в Мексике, или невероятное разнообразие небинарных представлений во многих коренных общинах Америки (часто объединяемых под общим термином «Два духа») , богатое разнообразие пола существовало всегда. Это не новое явление, а скорее новый разговор, в который многие из нас только сейчас вступили.

Конгруэнтность

Гендерная конгруэнтность – это чувство гармонии с нашим гендером:

  • ощущение комфорта в теле, связанное с нашим полом себя через одежду, манеры поведения, интересы и действия
  • другие постоянно видят нас такими, какими мы видим себя

Поиск конгруэнтности — это непрерывный процесс на протяжении всей нашей жизни, поскольку мы продолжаем расти и познавать себя. Чаще всего его находят при разведке. Для некоторых найти конгруэнтность довольно просто; для других это гораздо более сложный процесс. Но фундаментальная потребность найти гендерную конгруэнтность верна для всех нас, и любая степень, в которой мы ее не испытываем, может быть неприятной.

Термин «переход» обычно используется для обозначения шагов, предпринимаемых трансгендером, агендером или небинарным человеком для достижения соответствия своему полу. Но этот термин может ввести в заблуждение, поскольку подразумевает, что гендерная идентичность человека меняется и что в определенный момент времени это происходит. Чаще всего меняется понимание другими людьми пола человека. То, что люди считают «переходом», на самом деле является выравниванием в одном или нескольких измерениях пола человека, поскольку они стремятся к конгруэнтности в этих измерениях. Происходит переход, но часто другие люди (родители и другие члены семьи, специалисты по поддержке, работодатели и т. д.) меняют свое восприятие пола человека, а не сам человек. Для человека эти изменения часто являются не столько переходом, сколько эволюцией.

Вместо «перехода» более подходящим выражением будет «выполнение мер соответствия». Человек может искать гармонию разными способами:

  • Меры социальной конгруэнтности:  изменение социальных идентификаторов, таких как одежда, прическа, гендерная идентичность, имя и/или местоимения;
  • Показатели гормональной конгруэнтности:  использование медицинских подходов, таких как «блокаторы» гормонов или гормональная терапия, для улучшения физического, умственного и/или эмоционального выравнивания;
  • Хирургические меры конгруэнтности:  добавление, удаление или изменение физических черт, связанных с полом; и
  • Меры по соблюдению правовых норм : изменение документов, удостоверяющих личность, таких как свидетельство о рождении, водительские права или паспорт.

Однако важно отметить, что опыт перехода может быть очень важным событием в жизни человека. Некоторое публичное заявление, когда человек сообщает другим, что его аспекты отличаются от того, что предполагали другие, и что теперь он живет в согласии с тем, кем, как он себя знает, может быть вдохновляющим и освобождающим опытом (и переходом к тем кто разделит с ними этот момент). Часто во время переходного опыта человек объявляет об изменении имени и местоимений, которые он использует, и просит других использовать его новое имя и местоимения в будущем. Выполнение этой просьбы — это знак уважения и критически важный способ продемонстрировать поддержку.

Личный пол

Несмотря на то, что гендерные аспекты и стремление к конгруэнтности являются общими для всех нас, в конечном счете пол является личным. Каждое измерение пола определяется нашим уникальным пересечением идентичностей, опыта и личных характеристик. Мы больше, чем наше тело, гендерная идентичность и гендерное выражение: мы также наша раса, этническая принадлежность, класс, вера, чувство географического положения, семейная история и многое другое. Наш пол индивидуален, потому что, хотя мы разделяем некоторые из этих аспектов личности с другими, то, как все эти личности, влияния и характеристики объединяются, уникально для каждого из нас.

Пол отличается от сексуальной ориентации

Последнее различие, которое необходимо провести, — это различие между полом и сексуальной ориентацией, которые часто неправильно смешивают. На самом деле пол и сексуальная ориентация – это два разных, но связанных аспекта личности. Пол — это личное (то, как мы себя видим), а сексуальная ориентация — это межличностное (к кому нас влечет физически, эмоционально и/или романтически).

Почему так важно различать эти два понятия? Когда мы путаем пол с сексуальной ориентацией, мы, вероятно, делаем предположения о молодом человеке, которые не имеют ничего общего с тем, кто он есть. Например, когда чье-то гендерное выражение не соответствует ожиданиям других, часто делаются предположения о сексуальной ориентации этого человека. Мальчик, который любит играть в принцессу, считается геем, а девушка, которая покупает одежду в разделе «мальчики» и предпочитает короткую стрижку, может считаться лесбиянкой. Это могут быть ошибочные выводы. То, что кто-то носит и как он себя ведет, зависит от гендерного самовыражения. Вы не можете определить сексуальную ориентацию человека по тому, что он носит (если на то пошло, вы также не можете знать, какова его гендерная идентичность, если он вам не скажет).

Смешение пола и сексуальной ориентации в нашем обществе также может повлиять на способность молодого человека понимать и формулировать аспекты своего пола. Например, нередко трансгендерная или небинарная молодежь задается вопросом, являются ли они геями или лесбиянками (или любой другой сексуальной ориентацией, кроме гетеросексуальной), прежде чем прийти к более полному осознанию своей гендерной идентичности. То, как мы приходим к пониманию своего пола и своей сексуальной ориентации, а также выбор, который мы делаем, чтобы раскрыть и выразить эти части себя, — это разные пути. Представление об этих двух аспектах личности как о взаимозаменяемых может вместо того, чтобы помочь нам лучше узнать себя и друг друга, на самом деле помешает пониманию и общению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *