Design by irina: Заказать дизайн интерьера кухни, гостиной в Минске. Недорого.

Содержание

Заказать дизайн интерьера кухни, гостиной в Минске. Недорого.

10-ти летний опыт работы в сфере дизайна позволяет нам индивидуально подходить к каждому клиенту, уже при первой встрече угадывая его желания и предпочтения.

Мы создаем неповторимый интерьер именно для Вас, с учетом Ваших пожеланий и, что очень важно, Вашего бюджета.

На первый взгляд кажется, что стоимость услуги дизайнера слишком высока, но, на самом деле, это не больше 5% от всех затрат на ремонт.

Заказав дизайн проект Вы имеете точное представление о будущем интерьере, что экономит Ваше время ( мы предоставляем информацию о местах , где можно приобрести или заказать мебель, отделочные материалы, предметы декора) и деньги – хороший, продуманный дизайн проект позволяет экономить на строительных и отделочных работах, закупая необходимое количество материалов.

Мы сотрудничаем с квалифицированными бригадами строителей и мастерами по отделке, что гарантирует качество произведенных работ, выполнение работ в сжатые сроки, планирование бюджета заранее.

А также мы сотрудничаем с опытными и искусными производителями мебели по индивидуальным проектам, что позволит воплотить все самые смелые идеи, сделать Ваш интерьер неповторимым.

Мы осуществляем БЕСПЛАТНО авторский надзор, который включает в себя не только общение со строительной бригадой и контроль за всеми этапами строительных работ, за воплощением задуманного интерьера в жизнь, а также подбор отделочных материалов, мебели, оборудования, предметов декора.

Мы выступаем посредниками между Вами и строителями, мебельщиками, что экономит Вам время.

Irina V. Shishko | Структура и сотрудники СФУ

e-mail: IShishko [at] sfu-kras [dot] ru

phone: +7 (391) 206-23-48

scientific degree: доктор юридических наук

Place of work

Theses (dissertations)

  • The relationship of criminal law and regulations in the field of economic activity (доктор юридических наук, 2004).

Education

  • Krasnoyarsk State University, law (специалитет), 1975 г.

Research directions

Publications

li:before {margin-left: -1.8em;} ]]>
  1. Об обоснованности криминализации «простой» незаконной рубки лесных насаждений(ч. 1 ст. 260 УК РФ) : научное издание [статья из журнала]

    2021, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки

  2. Открытость в предупреждении коррупции в университете при переходе с платного обучения на бесплатное: состояние и обеспечение : научное издание [статья из журнала]

    2019, Право и политика

  3. ОБЪЕКТ ПРЕСТУПНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2018, ЕНИСЕЙСКИЕ ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ЧТЕНИЯ

  4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ОТКРЫТОСТИ ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ АСПЕКТ : научное издание [статья из журнала]

    2018, Союз криминалистов и криминологов

  5. Предупреждение коррупционных рисков при проведении государственной итоговой аттестации в школе и вузе: правовой аспект : научное издание [статья из журнала]

    2018, Юридические исследования

  6. Научно-исследовательская работа и трудовые обязанности педагогического работника вуза : научное издание [статья из журнала]

    2018, Юридическое образование и наука

  7. Реформирование гражданского законодательства: общие положения о сделках, обязательствах и договорах : монография [монография]Аюшеева Ирина Зориктуевна, Богданова Инна Сергеевна, Болтанова Елена Сергеевна, Долинская Владимира Владимировна, Егорова Лариса Юрьевна, Качур Нина Федоровна, Петрова Екатерина Николаевна, Рец Валентина Михайловна, Рычкова Наталья Юрьевна, Слесарев Владимир Львович, Шишко Ирина Викторовна, Шишмарева Татьяна Петровна

    2017

  8. Преступное ограничение конкуренции (часть 1 статьи 178 УК РФ): признаки объективной стороны : научное издание [статья из журнала]

    2017, Всероссийский криминологический журнал

  9. CRIMINAL RESTRICTION OF COMPETITION (PART 1 OF ART. 178 OF THE CRIMINAL CODE OF THE RUSSIAN FEDERATION): OBJECTIVE ASPECTS : научное издание [статья из журнала]

    2017, RUSSIAN JOURNAL OF CRIMINOLOGY

  10. Обманные действия по ст. 179 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 165 Уголовного кодекса Российской Федерации : научное издание [статья из журнала]

    2017, Актуальные проблемы российского права

Показать все публикации
  1. Introduction from the editor : научное издание [статья из журнала]

    2016, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки

  2. Возмездное участие государственного (муниципального) служащего в образовательных программах повышения квалификации: вопросы правомерности и наличия конфликта интересов [статья из журнала]

    2016, Юридические исследования

  3. Сorruption Prevention in Russian Education [статья из журнала]

    2016, Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки

  4. СУБЪЕКТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОГРАНИЧИВАЮЩЕГО КОНКУРЕНЦИЮ СОГЛАШЕНИЯ (КАРТЕЛЯ) [статья из журнала]

    2014, Вестник Омского университета. Серия: Право

  5. Уголовное право. Особенная частьБушмин Сергей Иванович, Бунева Ирина Юрьевна, Вербицкая Наталья Александровна, Горелик Александр Соломонович, Долголенко Татьяна Васильевна, Качина Наталья Вениаминовна, Стафиевская Ольга Михайловна, Хлупина Галина Николаевна, Шеслер Александр Викторович, Мирончик Анна Сергеевна, Шишко Ирина Викторовна

    2011

  6. Уголовное право. Особенная часть : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Юриспруденция» [учебник]Бушмин Сергей Иванович, Шеслер А. В., Мирончик А. С., Шишко Ирина Викторовна, Долголенко Т. В., Вербицкая Н. А., Бунёва И. Ю., Горелик А. С., Качина Н. В., Стафиевская О. М., Хлупина Г. Н.

    2011

  7. Неправомерные действия при банкротстве (ст. 195 УК РФ) [статья из журнала]

    2011, Законы России: опыт, анализ, практика

  8. Criminal-Legal and Administrative-Legal Means of Ensuring Economic Activity Self-Regulation in Russian Federation [статья из журнала]

    2011, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки

  9. Правоведение : учебник для студентов не юридических специальностей (направлений) [учебник для студентов не юридических специальностей (направлений)]Басалаева С. П., Баянов А. И., Богданов Вячеслав Петрович, Тарбагаев Алексей Николаевич, Шафиров Владимир Моисеевич, Шишко Ирина Викторовна, Богданова Инна Сергеевна, Григорьева М. В., Зайцева Елена Рудольфовна, Морозова Наталья Александровна, Панченко В. Ю., Рудаков Алексей Александрович, Тарбагаева Е. Б.

    2010

  10. Правоведение : учебник для студентов неюридических специальностей (направлений) [учебник]

    2010

  11. НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО В СТ. 34 КОНСТИТУЦИИ РОССИИ [статья из журнала]

    2010, Известия высших учебных заведений. Правоведение

  12. О Юридическом институте Сибирского федерального университета : научное издание [статья из журнала]

    2009, Правовая политика и правовая жизнь

  13. Об уголовно-правовой охране права на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности [статья из журнала]

    2009, Научные труды Российской академии юридических наук

  14. Ответственность за экономические преступления в России и Республике Корея: сравнительно-правовой анализ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]Шишко Ирина Викторовна, Федеральное агентство по образованию, Сибирский федеральный университет, Юридический институт; Редколлегия: В. В. Терешкова

    2008, Сравнительное правоведение: наука, методология, учебная дисциплина

  15. Является ли мотив лишним признаком субъективной стороны служебных преступлений? [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2007, Уголовное право: стратегия развития в XXI веке

  16. Середа И.М. Преступления против налоговой системы: характеристика, ответственность, стратегия борьбы. иркутск: иогниу «Институт законодательства и правовой информации», 2006. — 343 с [статья из журнала]

    2006, Уголовное право

  17. Признаки экономических преступлений в судебном толковании : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2005, Актуальные проблемы юридической науки

  18. О назначении уголовного права в системе права [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2005, Уголовное право: стратегия развития в XXI веке

  19. Уголовная ответственность за невыплату заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат [статья из журнала]

    2005, Уголовное право

  20. Один из путей совершенствования уголовного законодательства — преодоление его рассогласованности с регулятивными нормами : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2004, Уголовное право: стратегия развития в XXI веке

  21. Взаимосвязь уголовно-правовых и регулятивных норм в сфере экономической деятельности : диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук [диссертация]

    2004

  22. Экономические правонарушения. Вопросы юридической оценки и ответственности : монография [монография]

    2004

  23. Взаимосвязь уголовно-правовых и регулятивных норм в сфере экономической деятельности : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук [диссертация]

    2004

  24. Вина в преступлениях в сфере экономической деятельности [статья из журнала]

    2004, Академический юридический журнал

  25. Несостоятельность доказательств позитивно-регулятивной функции уголовного права

    2003, Сибирские юридические записки

  26. О регулировании уголовным правом позитивных общественных отношений [научное издание]

    2003, Ученые записки Юридического института Красноярского государственного университета

  27. Значение принципов регулятивных отраслей права в толковании «экономических» уголовно-правовых норм [статья из журнала]

    2003, Вестник Красноярского государственного университета. Гуманитарные науки

  28. Конкуренция «экономических» норм УК РФ с нормами иных отраслей законодательства [статья из журнала]

    2003, Известия высших учебных заведений. Правоведение

  29. Квалификация «служебного долга» в условиях рыночных отношений [статья из журнала]

    2003, Российская юстиция

  30. Значение непосредственного объекта экономических преступлений : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2002, Юрист XXI века: реальность и перспективы

  31. Проблемы множественности: квалификация и назначение наказания : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2002, Уголовное законодательство: состояние и перспективы развития

  32. Соотношение экономических норм УК РФ с нормами регулятивных отраслей права [научное издание]

    2002, Системность в праве

  33. К вопросу о предмете некоторых преступлений в сфере экономической деятельности [статья из журнала]

    2002, Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Право

  34. Вина и преступления в сфере экономической деятельности [статья из журнала]

    2002, Уголовное право

  35. Совокупность фальшивомонетничества и преступлений, совершаемых с использованием поддельных денег (ценных бумаг) : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    2001, Актуальные проблемы борьбы с преступностью в Сибирском регионе

  36. О субъекте преступлений в сфере экономической деятельности : научное издание [статья из журнала]

    2001, Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Право

  37. Проблемы толкования некоторых признаков незаконного оборота драгоценных металлов, природных драгоценных камней или жемчугаШишко И. В., Громов Р. В., ответственный редактор В. И. Горобцов

    2000, Уголовное право и современность

  38. Субъекты преступлений, связанных с банкротством [статья из журнала]

    2000, Российская юстиция

  39. Проблемы квалификации половых преступлений : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    1999, Актуальные проблемы борьбы с преступностью в Сибирском регионе

  40. Некоторые проблемы применения «налоговых» норм УК [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    1999, Современная преступность: состояние, тенденция, средства преодоления

  41. Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство [статья из журнала]

    1999, Юридический мир

  42. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов или страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с организаций [статья из журнала]

    1999, Юридический мир

  43. Преступления в сфере экономической деятельности и против интересов службы в коммерческих и иных организациях : монография [монография]

    1998

  44. Ответственность за принуждение к совершению сделки или отказу от ее совершения [статья из журнала]

    1998, Юридический мир

  45. Уголовно-правовое обеспечение законности нотариальной деятельности

    1997, Применение гражданского законодательства в нотариальной практике. Регистрация недвижимости. Брачные договоры. Наследование земельных участков. Рента. Исполнительная надпись

  46. Уголовно-правовая охрана кредитно-финансовой сферы : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

    1997, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ НОВОГО УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  47. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных незаконным путем, по российскому и зарубежному законодательству [научное издание]

    1997, Правовая реформа в России и зарубежный опыт

  48. Ответственность за преступления, посягающие на отношения в сфере внешней торговли

    1995, Проблемы уголовной ответственности и наказания

  49. Новое уголовное законодательство. Часть Особенная : учебное пособие [учебное пособие]

    1994

  50. Экономические преобразования и основные направления уголовно-правовой политики в СССР [научное издание]

    1991, Вопросы уголовной политики

  51. Частнопредпринимательская деятельность (Уголовно-правовые проблемы) : диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук [диссертация]

    1987

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Lash & Brow Design Academy, Академия дизайна взгляда Lash&Brow by Irina Levchuk — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Матлай Ирина Викторовна

Доцент кафедры

Образование

2000 г. – Красноярское художественное училище им. В. И. Сурикова, специальность «Дизайн»

2003­-2009 г. – обучение в Красноярском государственном художественном институте. По направлению «Дизайн», специализация «Графический дизайн». Присуждена квалификация «Дизайнер» (графический дизайн), по специальности «Дизайн»

Преподавательская деятельность

1998-1999 гг. преподаватель Детской Художественной школы в поселке Подгорный, города Железногорска

2009 г. – Преподаватель Красноярского государственного художественного института на кафедре «Дизайн графический»

Награды

2016 г. – Диплом I степени в номинации «Графика». Всероссийская художественная выставка «Арт-Красноярск». Серия графических листов «Читканская Христорождественская церковь»

2015 г. – Диплом. Международная выставка-продажа «Арт-Красноярск». За представленные работы: Каллиграфическая серия «Афоризмы»

2015 г. – Диплом участника. VII Всероссийский фестиваль искусств «URAL ART MEEK», г. Челябинск

2014 г. – Диплом. Международная художественная выставка «Арт-Красноярск». «Серия акцидентных шрифтов»

2014 г. – Почетный диплом. VI Международный конгресс и выставка «Цветные металлы и минералы — 2014», выставка «Современная культура и визуальные коммуникации», г. Красноярск. Серия шрифтовых плакатов «Акцидентный шрифт».

2012 г. – Диплом Лауреата I степени. Всероссийский фестиваль молодых дарований в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. «Серия шрифтовых гарнитур»

Проекты, творческие работы

2017 г. – Дизайн концепция типографической формы, в интерьере Детского технопарка «КВАНТОРИУМ» (разработка навигационной системы, внутренние вывески), г. Красноярск

2016 г. – Дизайн концепция витрины магазина женской одежды Laurel, г. Красноярск

2016 г. – Дизайн макет учебно­методического пособия «Трансформация природного анималистического объекта в декоративную форму», для кафедры «Художественная керамика»

2015 г. – Графическая серия «Читканская Христорождественская церковь». Бумага, чернила, 42х29,5 см

2015 г. – Графическая серия «Окраины города». Бумага, тушь, перо, ручка, маркер

2014 г. – Дизайн макет презентационного стенда для кафедры «Художественная керамика». КГХИ, г. Красноярск

2013­2014 гг. – Серия шрифтовых плакатов. «Рушник», «СМС-ка», «Ажур», «Точка», «Тени», «Каменный»

2011 г. – Полиграфическая продукция. ООО «Легкие Металлы» Полиграфия для «Международного конгресса и выставки «Цветные металлы – 2011»

2011 г. – Дизайн макет юбилейного альбома к 40-летию Ачинской художественной школы им. Знака.

2008-2011 гг. – Рекламно-графический комплекс и разработка логотипа СПИД Центра. Полиграфическая и сувенирная продукция. КГБУЗ «Красноярский краевой Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

Публикации (основные)

2014 г. – «Творческие мастерские кафедры «Художественная керамика» Альбом.  КГХИ г. Красноярск.

2010 г. – «100 лет Иркутскому художественному училищу». Альбом отпечатан в типографии ООО «Репроцентр А 1», г. Иркутск.

 

Дизайнер функций: Ирина Блок — Zazzle Blog

Познакомьтесь с талантливым и веселым дизайнером Ириной Блок из Только в Кремниевой долине . Ее взгляд на мировую технологическую столицу вызовет у вас улыбку.

Расскажите о себе! Где ваш родной город? Где вы живете сейчас? Есть ли у вас хобби или интересы помимо дизайна? Есть какие-нибудь забавные факты о себе?

Я родом из Санкт-Петербурга, Россия, но живу и работаю в Кремниевой долине.В свободное время я люблю заниматься спортом, путешествовать и проводить время с дочерью.

Расскажите о помещении, где вы работаете. У вас есть официальная студия или вы вырезали себе уголок дома?

Днем я работаю дизайнером в Zendesk, а ночью и по выходным я люблю рисовать мультфильмы и работать над интересными личными проектами.

Каков ваш опыт работы в области искусства / дизайна? С чего ты начал творить?

За последние 15 лет я работал в нескольких компаниях, включая Apple, Yahoo, Google и Adobe.Одним из самых известных моих проектов была разработка логотипа Google Android, первого в своем роде логотипа с открытым исходным кодом.

Где вы находите вдохновение для своих дизайнов?

Я нахожу вдохновение в повседневной жизни! Это везде. Мои карты Only in Silicon Valley — это собрание моего личного опыта, культурных самородков и некоторых городских легенд.

Когда вы считаете себя наиболее креативным? Меньше всего?

Я люблю совмещать развлечения и технологии! Я чувствую себя наиболее креативным, когда не отношусь к себе слишком серьезно.

Какие продукты вы предпочитаете создавать на Zazzle?

Сегодня слишком много цифровых технологий. Я люблю создавать настоящие, материальные продукты на Zazzle. Приятно создавать что-то, что можно держать в руках, а не просто пиксели.

Если бы вы могли пожелать один новый продукт на Zazzle, что бы это было и почему?

Было бы здорово иметь полностью индивидуальный продукт, что-то, что дизайнеры могут предложить — более глубокий, чем дизайн поверхности — например, кружку нестандартной формы или украшения.

Какой продукт Zazzle вы продали первым?

Кажется, это была карта Valley Speak.

Карта Valley Speak

Какие типы продуктов вам больше всего нравятся при создании дизайна на Zazzle?

Мои любимые приглашения и открытки!

Какие ваши любимые товары в вашем магазине?

Открытка «Меняем мир»

Поздравительная открытка для всей семьи

Открытка на поездку в Кремниевую долину

Поздравительная открытка «Неудачи быстро, часто бывают неудачными»

Что вы можете посоветовать новым дизайнерам Zazzle?

Есть идея дизайна? Просто пойти на это! Делайте крутые вещи.

Что еще вы хотели бы, чтобы наши читатели знали о вас?

Я был участником реалити-шоу ABC’s Shark Tank — Season 1, Episode 5, где была представлена ​​коллекция модных хирургических масок.

Нравится это. Любить это. Поделиться.

Ирина Аникеева — Rib Magazine

Сегодняшний пост является третьим в нашей серии из четырех частей «Обзор дизайнеров» и посвящен Ирине Аникеевой, дизайнеру пуловера Cayley.Читайте дальше, чтобы узнать больше о подходе Ирины к созданию мужской одежды, ее любви к кабелям и ее забавному хэштегу #mensweater_saturday в Instagram.

Если и как изменится ваш подход к созданию мужской одежды?

Я думаю, что мой подход к дизайну мужской одежды странно похож на мой подход к женской одежде. Каждый раз, когда я начинаю работать над одной из моих женских вещей, я спрашиваю себя: «А я бы надену эту вещь?» и ответ должен быть «Да!» — отчасти потому, что это я обычно моделирую.В случае с дизайном моей мужской одежды я всегда спрашиваю, что мой муж думает о моих идеях. Мой муженек любит красивый свитер. Они ему нравятся, он их носит, и я очень дорожу его мнением о дизайне моих мужских свитеров.

Когда дело доходит до мужской одежды, мне очень нравятся сшитые по индивидуальному заказу вещи, которые отлично смотрятся, и их можно носить как вверх, так и вниз. И как вязальщица, я всегда ищу интересную конструкцию, чтобы немного бросить вызов себе и сохранить интересное. Я сделал и то, и другое с пуловером Cayley Pullover, который работает в нескольких направлениях.Во-первых, передняя и задняя часть кокетки одновременно прорабатывается боком от одного плеча к другому. Стежки туловища собираются вдоль длинной стороны кокетки и, в конечном итоге, соединяются и прорабатываются лицевым швом к нижнему краю. Стежки рукавов набираются вдоль пройм и вяжутся по кругу, формируя шапки короткими рядами.

Вы используете много тросов в своих проектах, включая пуловер Cayley. Что вы находите такого интересного в плетеной строчке и что еще вы хотели бы с ними попробовать?

С тех пор, как я начала вязать (очень-очень давно), мне всегда нравились кабели.Я никогда по-настоящему не пытался понять, почему, это всегда было чем-то вроде… само собой разумеющимся. Вероятно, потому, что тогда (я говорю о конце 80-х и начале 90-х) большая часть пряжи была однотонной, а кабели были простым способом добавить текстуру к однотонному трикотажному полотну. Вязание кабеля — это всегда весело. В отличие от вязания трикотажем или платочной вязкой, кабели никогда не надоест. Может быть, измучен, но никогда не скучно! И когда я занялась дизайном трикотажа, моим самым первым дизайном, конечно же, был кардиган с косой тесьмой.

Иногда мне кажется, что я кладу повсюду кабели. Вы можете найти их на моих шляпах (в изобилии), свитерах и варежках, но похоже, что в моем галстуке отсутствуют петли, и именно на этом я определенно сосредоточусь этой осенью.

Расскажите нам историю #mensweater_saturday, хэштега, который вы еженедельно публикуете в своей ленте Instagram.

Мне очень нравится, как современная мода сочетает утилитарную и повседневную одежду с элементами наряда в одном образе, особенно в мужской одежде.Качественный, правильно подобранный по размеру свитер — одна из самых привлекательных вещей, которую может носить мужчина. Он добавляет веса худощавому парню и подчеркивает крупную фигуру, но большинство людей мало знают о мужских свитерах и о том, как их стилизовать. Поэтому я решила вести регулярную «колонку» в своем Instagram, чтобы показать, как элегантно, а иногда и сексуально выглядят мужчины в свитерах. Так родился #mensweater_saturday.

Спасибо Ирине за то, что нашли время ответить на наши вопросы. Вы можете найти Ирину в Интернете по следующим адресам:

Веб-сайт: http: // www.irmiandesign.com/
Ravelry: http://www.ravelry.com/designers/irina-anikeeva
Instagram: @irmiandesign

Переход от пиксельных технологий к более стратегическому дизайну | Ирина Ник | Июнь, 2021 г.

Стратегия внедрения UX-практик снизу вверх

Вам повезло, если вы дизайнер в сильной команде дизайнеров с хорошо отлаженными процессами. Поздравляю, эта статья не для вас.

Но большинству людей наплевать на такие практики UX, как исследования пользователей или тестирование.Посмотри в лицо. Вашим клиентам или работодателю нужен продукт, который понравится пользователям. Если бы они раньше не занимались UX, они, скорее всего, не поняли бы, почему вы не можете просто «нарисовать» для них этот продукт.

Так приходилось ли вам когда-нибудь продвигать пиксели и украшать экраны без какого-либо реального процесса проектирования? Привет, друг, я был там не раз. Давайте разберемся, что мы можем сделать в такой ситуации. Я поделюсь стратегией внедрения практик UX, которую я разработал, основываясь на методах ведения переговоров, а также на моих успехах и неудачах.

Если вам будет проще, любые организационные изменения затруднены, не только интеграция UX.

Существует много литературы по нисходящему управлению изменениями . Например, Harvard Business Review предоставляет исчерпывающую общую основу. McKinsey & Co. и Стэнфордский университет и университет Аалто провели обширные исследования трансформации, ориентированной на дизайн. Юрий Ветров делится классной серией статей о прикладной стратегии UX.

Но возможно ли что-то сделать для фрилансера или младшего / среднего дизайнера без каких-либо управленческих обязанностей? Подход в этом случае должен быть снизу вверх , начиная с продуктовой группы.И все дело в общении.

Потребуется время, чтобы привлечь заинтересованные стороны и доказать эффективность вашего метода.

Не воспринимай это как драку. Это путешествие. Мы должны стремиться к созданию лучшего продукта и более сильной команде, а не к победе.

Во-первых, мы должны понять потребности и мотивацию всех заинтересованных сторон. Похоже на… начало процесса проектирования, не так ли? Неудивительно, что любое конструктивное человеческое взаимодействие начинается с понимания.

А. Лемперер и А. Колсон посвящают целую главу своей книги «Первый шаг: товарищ переговорщика» важности умения слушать перед тем, как говорить.

Речь завораживает переговорщика, поскольку в ней заключается сила убеждения. Но, не имея доказательств понимания другого, как можно быть уверенным в том, чтобы быть убедительным? — А. Лемперер и А. Колсон, «Первый шаг: товарищ переговорщика»

Чем больше мы знаем, тем лучше. Дальнейшая стратегия будет основана на этой информации.Мы должны найти решение для компании или клиента, которое отвечало бы их потребностям.

Фишер и Ури в своей книге «Как достичь Да», основанной на работе Гарвардского переговорного проекта, предлагают сосредоточиться на интересах, а не на позициях. А чтобы выявить интересы, мы должны понимать другие стороны.

Например, должность менеджера стартапа на начальном этапе может выглядеть примерно так: «у нас нет времени на исследования и тестирование». И интерес может заключаться в том, чтобы в ближайшее время получить инвестиции, потому что без них они не смогли бы продолжить проект.Дизайнер может предложить вместо разработки приложения сначала визуализировать идею и задокументировать первые тесты и отзывы клиентов. Команда стартапа вскоре получает что-то осязаемое, чтобы показать инвесторам, и начинает понимать пользователей.

Маловероятно, что вы столкнетесь с сопротивлением из-за того, что кто-то хочет разработать плохой продукт. Скорее всего, у ваших стейкхолдеров просто иное понимание наилучшего и эффективного способа достижения своих целей. В здоровой команде цели будут согласованы.Однако иногда вы можете столкнуться с заинтересованной стороной, преследующей личные цели.

Наивно ожидать, что люди последуют за вами, если вы им не нравитесь, не так ли? Чтобы убедить кого-то в чем-то, мы должны инвестировать в построение доверия и отношений.

Аурелиен Колсон в своем курсе на Coursera «Основы переговоров» делится тем, что прежде всего отношения оказываются постоянным предварительным занятием действительно эффективных переговорщиков.

По моему опыту, чем крепче были отношения с командой, тем легче было наладить отношения. внесите любое предложение.Особенно это стало заметно при удаленной работе, когда случайные личные разговоры редки. Сейчас я пробую разные действия, чтобы взломать этот удаленный тимбилдинг.

Здоровые рабочие отношения невозможны без доверия. Опытные профессионалы обычно приходят в новую команду с некоторым доверием. Для молодых амбициозных дизайнеров, таких как я несколько лет назад (хорошо, может быть, и сейчас) кредит доверия может быть… ну, нулем. Мы должны это заработать, а на это нужно время.

Доверие — это социальный клей, скрепляющий деловые отношения.- Harvard Business Review

Как заслужить доверие? Обычно я делаю 3 дела:

  • Быть активным и увлеченным достижением деловых и командных целей. Из шага 2 мы должны понять, каковы эти цели.
  • Разъяснение решений и дизайнерских предложений. Даже если у нас нет возможности провести исследование, собрать какие-либо пользовательские данные или провести тестирование, нам все равно придется принимать дизайнерские решения. Если он был основан на исследованиях, рекомендациях или принципах психологии, сообщите об этом.
  • Говорю, когда не знаю. В моменты, когда нам приходится делать предположения из-за недостатка информации, действительно помогает честно заявить, что наше решение основано на предположении.

Ваши заинтересованные стороны могут быть не заинтересованы во введении дизайнерской деятельности только потому, что они не видят в этом необходимости.

Попытайтесь вовлечь их, задавая вопросы. Какую ценность имеет наш продукт? Почему люди его используют? Почему пользователи делают или не делают X? и т.п.Вопросы будут зависеть от бизнеса, которым мы занимаемся, и заинтересованных сторон, с которыми мы разговариваем. Это помогает выявить слепые пятна, которые могут быть покрыты практикой UX, и вовлечь заинтересованные стороны в попытки решить выявленные проблемы.

« Если бы они [ваш коллега] знали вашу информацию, если бы они знали вашу точку зрения, вы бы им не понадобились. Поскольку у вас есть уникальная информация, и потому что они обладают уникальной информацией, вот где создается ценность. », — делится Маргарет Нил в своем выступлении о переговорах по Стэнфорду.

На шаге 2 мы собрали информацию. Теперь мы должны поделиться своим. Мы должны сообщить команде, как практики UX могут помочь бизнесу и команде.

«Вот как это должно быть сделано» — я слышал от разработчика, работающего в «бережливой» (фактически хаотической) среде, который видел наброски, которые я пришел обсудить с ними.

Есть вещь. В крупных технологических компаниях много людей, которые думают о бизнесе. Так много, что принимаемые решения могут значительно ухудшить пользовательский опыт.В таких компаниях роль дизайнера заключается в том, чтобы довести до всеобщего сведения мнения и мнения пользователей.

Малые предприятия и стартапы часто выживают. Они, вероятно, отклонят многие предложения, которые улучшат пользовательский опыт, только потому, что они не могут себе этого позволить. Наша цель — предлагать решения, соответствующие не только пользователям, но и потребностям бизнеса.

McKinsey & Co. и Стэнфордский университет и университет Аалто в своих исследованиях соглашаются, что для успешной трансформации дизайна результат должен быть очевиден для организации.Это также верно для восходящего подхода.

Если у вас есть возможность познакомить с практикой UX — сделайте это и измерьте влияние. Постарайтесь сообщить о влиянии каждого небольшого действия, которое вы выполняете. Сегодня это может быть сортировка карт, завтра — A / B-тестирование. Чтобы получить поддержку, команде должно быть очевидно, каковы результаты вашей работы.

Замечательно, если мы можем получить некоторые количественные показатели, например, рейтинг кликов. Но если продукт еще не запущен, это не значит, что мы не можем измерить результат.Если нам удалось убедить команду провести тестирование удобства использования, мы сможем измерить скорость выполнения задач или, например, провести опрос SUS.

Еще один способ измерить влияние практик UX — это записать предположения, которые вы и ваша команда сделали перед действиями. И сравните их с результатами. Скорее всего, они не всегда будут одинаковыми.

Также выделите новые знания, которые приносят практики UX, и то, как вы использовали эти знания.

  • Изменить процессы — задача не из легких и быстрых.
  • Прежде чем внедрять практики UX в процесс, мы должны четко понимать, какую ценность они могут принести компании или клиенту.
  • Намного легче получить поддержку команды, если они доверяют нам и любят нас.
  • Поделитесь своими знаниями о UX с командой.
  • Измерьте влияние внедренных мероприятий и сообщите об этом команде.
UX Collective жертвует 1 доллар США за каждую публикуемую нами статью. Эта история стала вкладом в школу дизайнеров мирового класса: бесплатную школу дизайна на уровне колледжа, ориентированную на подготовку молодых и талантливых африканских дизайнеров для местного и международного рынка цифровых продуктов.Создайте сообщество дизайнеров, в которое вы верите.

Услуги по дизайну ювелирных изделий на заказ | Ирина Виктория Ювелирные изделия

Если вы хотите создать что-то для себя или кого-то особенного в своей жизни, я понимаю глубокую эмоциональную связь с ювелирным украшением, созданным с любовью и заботой именно для вас.

Я с гордостью специализируюсь на создании экологически чистых ювелирных украшений, от минималистичных повседневных дизайнов на заказ до украшенных драгоценностями обручального кольца вашей мечты.Если вы читаете это и думаете, «мой бюджет недостаточно велик» или «Я не уверен на 100%, как я хочу, чтобы мой дизайн выглядел» , я бы хотел остановить вас прямо здесь. Я здесь, чтобы держать вас за руку на протяжении всего процесса и заставить его работать в рамках вашего бюджета. В этом прелесть частной работы с дизайнером!


Юбилейный браслет Marquise & Round с бриллиантами

⭐⭐⭐⭐⭐

«Одержимый !!!! Это так красиво !!! Спасибо, миллион 🥰 Я должен подождать до годовщины, но очень жаль! Не снимаю сейчас !!»
— Лорен Р.

1. Сделать запрос

Первым делом заполните форму запроса ювелирных изделий на заказ здесь .

2. Бесплатная консультация

Рассмотрев ваш запрос, я свяжусь с вами, чтобы обсудить ваши потребности, бюджет и сроки. Процесс консультации совершенно бесплатный, и нет необходимости двигаться дальше, если вы не готовы!

3. Сотрудничать

Готовы сделать следующий шаг? Теперь самое интересное может начаться! Поделитесь любыми мыслями и изображениями, которые вы, возможно, собрали для вдохновения.Задайте все интересующие вас вопросы — я помогу вам уточнить ваше видение, поделившись своим профессиональным мнением и дизайнерскими идеями.

4. Платеж

На этапе сотрудничества вам будет предоставляться информация о ценах по мере развития дизайна. Оплата варьируется в зависимости от требований проекта, но минимум требует 50% залога после начала поиска материалов и начала производства. Оставшаяся сумма выплачивается, когда часть (и) будет готова к отправке.

5. Реализуйте свое видение

От традиционных эскизов и ручной работы до изображений САПР, 3D-печати воском и литья — я могу это осуществить.

6. Результат

То, что начиналось как идея, теперь превратилось в незаменимое украшение, сделанное на заказ для вас или вашего любимого человека!

Обручальное кольцо огранки груша

⭐⭐⭐⭐⭐

«Я очень доволен своим обручальным кольцом, созданным Ириной! Я уже некоторое время покупаю изделия IV Jewelry и мне очень нравятся изящные и красивые дизайны Ирины, поэтому я намекнула своему жениху, чтобы она создала кольцо моей мечты. Я так рада, что он послушал, и Ирина сумела провести его через весь процесс создания этой красоты.Я все еще смотрю на свою руку, по крайней мере, 5 раз в день, чтобы полюбоваться ею ».
— Kaila C.

Шпильки Monstera Leaf с двойным пирсингом

⭐⭐⭐⭐⭐

«У меня есть несколько украшений Ирины из ее магазина, которые мне очень нравятся, но она недавно сделала на заказ пару серег к моей первой годовщине свадьбы, и они не могли быть более идеальными! начал с того, что дал ей представление о том, чего я хочу, и у нее так много замечательных идей, о которых я даже не подумал.Я уже получил столько комплиментов в их адрес, а у меня их уже неделю не было. Они прибыли на Гавайи в идеальном состоянии и вовремя на мою годовщину. Спасибо Ирине! Вы так хороши в своем деле, и мне нравится все, за что вы и ваша компания отстаиваете! »
— Ashley M.

Бриллиантовое колье Редизайн семейной реликвии

⭐⭐⭐⭐⭐

«Она такая красивая !!!!! 💕💕💕💕»
— Камила Н.

Серьги с синим сапфиром и геометрическим узором

⭐⭐⭐⭐⭐

«Ирина работала со мной над созданием уникальных серег.Она спросила мои идеи, придумала несколько дизайнов, а затем мы продолжили работать над ними вместе, пока мы оба не остались довольны окончательным дизайном. Она держала меня в курсе всего процесса и всегда была очень общительной. Это сделало процесс создания серег приятным и увлекательным, а конечный результат просто великолепен ».
— Alan C.

Серьги-клипсы в форме прямоугольной планки

⭐⭐⭐⭐⭐

«Ирина создала для меня самые красивые и простые серьги. Работать с ней было потрясающе, и я с нетерпением жду возможности поработать с ней снова!»
— Морианна Д.

Овальная огранка и акцентные камни


Обручальное кольцо

⭐⭐⭐⭐⭐

«Пришло время для меня купить обручальное кольцо, которое всегда хотел мой жених, и мне повезло, что я нашла Ирину и IV Jewelry. Она нашла время, чтобы провести меня через процесс дизайна, убедившись, что кольцо осталось в рамках бюджета без ущерба для качества Моя невеста считает, что это просто идеальное кольцо, и она постоянно восхищается его красотой, и это все, что имеет значение.Всем рекомендую IV Jewelry, спасибо Ирине! »
— Chris K.

Обручальное кольцо-пасьянс в стиле семейных реликвий

⭐⭐⭐⭐⭐

«Мой опыт работы с Irina Victoria Jewelry был исключительным. Я хотела воссоздать старинное обручальное кольцо, принадлежавшее моей прабабушке, и сказать, что оно имело успех, было бы преуменьшением. Ирина была невероятно услужливой и профессиональной на протяжении всего процесса, начиная с выбора алмаза, разработки оправы и заканчивая доставкой готового продукта.Все, кто видит кольцо, в восторге от него и спрашивают, откуда оно у меня. Потрясающий опыт для самой важной покупки в моей жизни! »
— Шон Р.

без вины
алмазов

устойчиво
создано

женщина
в собственности

5% для дикой природы
сохранение

Внутри модных отношений Канье Уэста и Ирины Шейк

Канье Уэст и его новое увлечение — Шейк в мире стиля.

В среду Page Six подтвердила, что 44-летний рэпер, ставший дизайнером, и российская супермодель Ирина Шейк, 35 лет, встречаются — и, хотя новости об их многообещающем романе могут стать сюрпризом для некоторых, пара сковала отношения. индустрия моды десять лет назад.

В 2010 году подающий надежды Шейк сыграл эпизодическую роль в музыкальном клипе Уэста на песню «Power» и крикнул в своей песне «Christian Dior Denim Flow». Вскоре после этого она приняла участие в его показе осенью 2012 года на Неделе моды в Париже.

В то время музыкант занимался дизайном под своим лейблом Канье Уэста; он не представит свою первую коллекцию Yeezy до 2015 года.

Шейк выставила свои вещи на подиуме, облачившись в обтягивающее бархатное платье из деворе, сапоги в гладиаторском стиле с ремешками, большое черное кожаное пальто и эффектный дымчатый макияж.

Между прочим, Ким Кардашьян, которая в то время только начала встречаться с рэпером, но впоследствии стала женой Уэста и матерью его детей, сидела в первом ряду на том же шоу, разукрашенная в его наряды.

Ким Кардашьян поддержала своего тогдашнего парня Канье Уэста на его показе осенью 2012 года в Париже. WireImage

«Когда я получил запрос на участие в шоу, я был очень взволнован и немедленно согласился», — сказал Шейк в то время PopSugar.

«Я считаю Канье Уэста одним из тех редких людей, которые приносят в мир новые идеи. Он привнес искусство в музыку, а теперь освобождает свою страсть к моде, и я думаю, что это просто потрясающе! Со многими музыкантами такое бывает нечасто.Он хорошо разбирается в моде и не боится пробовать новое ».

В последующие годы Шейк продолжала поддерживать модные начинания Уэста, представив ряд своих творений в одежде и обуви, и взлетела до звезд уличного стиля.

Совсем недавно в апреле она почтила DMX, надев трибьют-футболку Yeezy x Balenciaga за 200 долларов, которая помогла семье рэпера собрать 1 миллион долларов.

Ирина Шейк вышла в трибьют-футболке Balenciaga x Yeezy за 200 долларов DMX, которая помогла семье покойного рэпера собрать 1 миллион долларов.Splash News

И Шейк, и Уэст также дружат с дизайнером Риккардо Тиши, который в течение 12 лет был креативным директором Givenchy, прежде чем возглавить Burberry в 2018 году.

Шейк снимался в рекламных кампаниях и ходил по подиумам для Тиши во время его пребывания в обоих домах моды, в то время как Уэст пригласил его для создания обложки для его альбома 2011 года с Jay-Z «Watch the Throne», а также для альбома «Cruel» 2012 года. Летом.»

Риккардо Тиши и его близкая подруга Ирина Шейк посетили британский Vogue x Tiffany & Co.вместе в феврале 2020 года. (Шейк, естественно, носила нестандартную одежду Burberry.) Дэйв Бенетт / Getty Images

Позже музыкант представил Тиши Кардашьян, а глава Givenchy разработал множество образов для магната корректирующего белья и красоты, в том числе печально известного ( и мем-tastic) платье с цветочным рисунком и перчатки, которые она надела на свою первую встречу с Уэстом в 2013 году.

Ходят слухи, что Тиши в первую очередь вдохновила Уэста на набеги на моду — и, соответственно, она также сидела в первом ряду на роковом показе на подиуме, в котором участвовала Шейк.

Риккардо Тиши присоединился к другу Канье Уэсту на показе рэпера осенью 2012 года в Париже. WireImage

Кардашьян, 40 лет, подала на развод с Уэстом в феврале, через месяц после того, как Page Six опубликовала новость о том, что через семь лет они расстались.

Уэст и Шейк, у которой 4-летняя дочь Леа Де Сен от бывшего Брэдли Купера, впервые подогрели слухи о романе в среду, когда они были замечены вместе на отдыхе в Провансе, Франция.

В центре внимания факультета: Ирина Аристархова… | Марки Школа Искусства и Дизайна

Изучая эстетические, культурные, сексуальные и политические различия, Аристархова исследует способы воплощения и передачи восьми современных художников — Ана Првачки, Фейт Уилдинг, Ли Мингвэй, Кэти Хай, Митху Сен, Пиппа Бакка, Сильвия Моро и Кен Аптекар. гостеприимство.

В условиях ксенофобской несправедливости Аристархова предлагает читателям рассмотреть свои собственные практики гостеприимства, основанные на произведениях современного искусства. Используя феминистскую точку зрения, Аристархова глубоко изучает такие темы, как гендерные стереотипы приема, способы вернуть вежливость и средства, с помощью которых различные гости (иногда люди, иногда животные) раздвигают границы наших традиций приема гостей.

Недавно команда Stamps по связям с общественностью встретилась с Аристарховой, чтобы узнать больше о ее исследованиях, ее подходе и важности гостеприимства в нашей повседневной жизни.

Q: Как вы впервые столкнулись с этой темой исследования? Это было благодаря работе конкретного художника?

Живя в Европе, Азии, а теперь и в США, как иммигрант, я остро осознавал, как повседневные взаимодействия, представления и способы существования в мире могут иметь значение в отношении практики включения или исключения в общество. Как феминистский исследователь современного искусства и культуры, я исследую новые пути и альтернативные формы мышления и творчества, которые изменили бы исключающие привычки того, что мы называем «каноном», в искусстве и гуманитарных науках.В моей первой монографии Гостеприимство матрицы: философия, биомедицина и культура я использовал концепцию гостеприимства, чтобы наметить такие новые пути к пониманию себя и другого, и закончил книгу, показав, как один современный художник — Ли Минвэй — переосмыслил гостеприимство через свою эстетику, чтобы сделать его более инклюзивным для разных полов и культур. В этой новой книге, которая является результатом моего многолетнего исследования работ восьми художников, я представляю вклад, который современное искусство может внести в настоящий момент.

В: Как феминистская точка зрения влияет на ваше исследование?

Часто гостеприимство определяется через женственность. Согласно этой логике, женщины, особенно матери, от природы более приветливы и уступчивы. В результате их действия гостеприимства не рассматриваются как нечто особенное, за что стоит праздновать, признавать, вознаграждать или быть благодарными, поскольку они должны быть заботливыми и гостеприимными. Труд гостеприимства, акт гостеприимства — как выбор приема со всеми его удовольствиями, тревогами и сложностями — вот что раскрывается в моей книге, когда я встречаю произведения искусства.Не только женщины остаются незамеченными. Традиции гостеприимства долгое время основывались на иерархии гостеприимства: кого приветствуют больше всего, а кого считают недостойным нашего особого приема. Неравенство и критические вопросы уже давно исследуются феминистскими учеными, в том числе в современном искусстве, и я использую их в своей книге в дополнение к другим подходам. Мой феминистский подход к гостеприимству ставит под сомнение гендерные и культурные стереотипы, расширяя понятие гостеприимства и его потенциал.

В: Есть ли какие-нибудь примеры, которые приходят на ум обычным гражданам или художникам, воплощающим, предлагающим или переосмысляющим гостеприимство?

Я открываю свою книгу рассказом о режиссере-документалисте Линде Хаттендорф, которая в итоге устроила бездомному художнику Джимми Мирикитани в своей маленькой квартире в Нью-Йорке сразу после 11 сентября. Почему многие из нас не откроют свои дома для тех, кто в этом нуждается, или не откроют себя для обещания приема? Я обсуждаю разные причины. Митху Сен, художница, которую я обсуждаю в другой главе, приглашала гостей в чужой дом в Лос-Анджелесе в рамках своего художественного проекта, но то, как она это сделала, заставило ее первоначального хозяина — владельца дома — отозвать ее.Обсуждаю причины, по которым ведущий ее отозвал. Это повседневные решения в нашей жизни. Во время недавних акций протеста Black Lives Matter житель Вашингтона, округ Колумбия, открыл свою дверь, чтобы предоставить убежище десяткам протестующих. В заключение своей книги я пишу о произведении Кена Аптекара «НАХБАРН / Соседи» и о том, что соседи могут сделать друг другу, в том числе причинить вред, а также спасти жизни. Работа Aptekar оказывает огромное влияние, заставляя меня и, надеюсь, моих читателей задуматься о том, как мы можем улучшить наши отношения друг с другом.

В: Какие ключевые выводы о гостеприимстве мы можем узнать от художников? Какими простыми способами мы можем привнести гостеприимство в нашу повседневную жизнь?

Мой ключевой вывод от художников заключался в том, что в гостеприимстве нет маленьких жестов, и что приветственная записка, открытая дверь, терпеливый ответ, совместная трапеза могут внезапно стать намного больше, чем то, чем они обычно являются или что они имели в виду. быть — скромные жесты делиться миром. Эти моменты различных кризисов, таких как те, в которых мы находимся прямо сейчас, показывают, как наши общества всегда относились к вопросу о том, кто и сколько достоин нашего личного безоговорочного приема.И художники — большая часть этого глобального признания.

Галерея марок и University of Minnesota Press совместно организуют виртуальную презентацию книги с Ириной Аристарховой в понедельник, 29 июня 2020 г., с 10:30 до 12:00 по восточному стандартному времени. К ней присоединятся художники Ана Првачки, Фейт Уилдинг, Ли Мингвэй, Кэти Хай, Митху Сен, Кен Аптекар и директор галереи марок Шримои Митра. Узнать больше .

Кроме того, Arhibited Welcome можно заказать в University of Minnesota Press , используя код MN86810 , чтобы получить скидку 30% до 1 сентября 2020 года.Версия с открытым доступом доступна на платформе Manifold . Также имеется в книжных магазинах.

Ирина Мэннинг — Shillington Education

UX-дизайнер, Manning Labs

Ирина Мэннинг училась в Шиллингтоне, Нью-Йорк

Чем вы занимались до Шиллингтона и почему вы решили изучать дизайн?

Я изучал иностранные языки в университете и имею степень в области лингвистики и литературы.Мне всегда нравились языки. Я говорю на английском, русском, французском, немецком, испанском и итальянском языках. Но я также всегда обнаруживал, что занимаюсь чем-то творческим в качестве хобби: фотографией, рисованием, рисованием, творческим письмом, каллиграфией — вы называете это. Итак, когда я переехал в Нью-Йорк — со всем вдохновением и возможностями, которые он может предложить — я решил попробовать себя в творческом мире. Я хотел следовать своей мечте, но я также хотел быть практичным. Другими словами, я хотел, чтобы моя новая профессия мечты приносила мне удовольствие, но при этом была востребованной и хорошо оплачиваемой.После долгих исследований я принял решение стать дизайнером UX. Так я оказался в Шиллингтоне. Курс графического дизайна Шиллингтона дал мне все необходимое для начала моего творческого пути.

Вы учились на дневной форме обучения в Нью-Йорке. Не могли бы вы рассказать нам о своем опыте?

Это было совершенно фантастично. Прежде всего, мне понравилась структура курса. Я был совершенно новичком в дизайне и боялся, что не смогу угнаться за ним. Я не должен был волноваться.Курс предполагает, что все являются новичками. Он начинается с самых основ и постепенно переходит к более сложным темам. Во-вторых, курс в основном ориентирован на практические задачи и дает очень мало (но достаточно) теории. Процесс обучения в основном имитирует рабочую атмосферу профессиональных дизайнеров — со всеми проблемами, давлением, сроками, критикой дизайна и командной работой. Это было так вдохновляюще. В-третьих, учителя классные. Посвященный, талантливый, знающий. Они воодушевляли нас, помогали, поддерживали на каждом этапе пути.Я бы не справился без Питера и Синди. И последнее, но не менее важное: место. Я учился на дизайне в Нью-Йорке. Йорк. Город. Нужно ли мне сказать больше?

Что бы вы сказали тем, кто думает об обучении в Шиллингтоне?

Я не мог бы порекомендовать Шиллингтона более высоко тем, кто думает о смене карьеры. Курс — отличная альтернатива высшему образованию. Он не слишком длинный, доступный и качественный. Однако не заблуждайтесь — это действительно интенсивный курс.Будьте готовы много работать, бросать вызов себе во всех смыслах, жить и дышать графическим дизайном на протяжении всего курса.

Что вам нравится в работе UX-дизайнером? Каково было запускать собственную компанию Manning Labs?

Мне нравится UX-дизайн, потому что он одновременно креативный и технический. Я принимаю участие как в творческом процессе, так и в процессе разработки. В UX-дизайне так много всего. Это сложно и разносторонне. Хороший UX-дизайнер должен уметь носить много шляп.Дизайн, программирование, психология, маркетинг, копирайтинг, информационная архитектура, контент-стратегия, исследования пользователей — нам нужно все это знать. Никогда не бывает скучно! Во-вторых, мне нравится гибкость моей работы. Я могу выбирать своих клиентов и проекты для работы. Я составляю свой собственный график. Я могу работать из дома или из любой точки мира! В прошлом году я провел три месяца, путешествуя по Европе, одновременно успешно работая над очень важным проектом для компании из списка Fortune 500.Теперь я молодая мама, и я могу быть дома со своим ребенком и работать удаленно. Это здорово! И, наконец, востребован UX-дизайн. Найти интересную работу никогда не было проблемой. И это очень хорошо платит.

Запуск Manning Labs казался очень естественным. Мой муж — талантливый мобильный разработчик. В течение некоторого времени мы вместе работали над множеством творческих проектов, некоторые из которых являются прибыльными мобильными приложениями. Вместе мы составляем отличную команду — качественный дизайн и отличный код.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.