Денис минкин: Директор СПб ГУП «Горэлектротранс» | СПб ГУП «Горэлектротранс»

Содержание

Директор СПб ГУП «Горэлектротранс» | СПб ГУП «Горэлектротранс»

Минкин Денис Юрьевич
д.т.н., профессор

 

 

Родился 22 февраля 1965 года в Ленинграде, в семье военнослужащего.

 

В 1982 году окончил Ленинградскую среднюю физико-математическую школу. В том же году поступил в Ленинградский электротехнический институт имени В. И. Ульянова (Ленина) (ЛЭТИ) на факультет электронной техники, где учился на кафедре оптоэлектроники при Физико-техническом институте им. А. Ф. Иоффе под руководством академика Ж. И. Алферова, занимался вторично-ионной масс-спектрометрией.

 

По окончании института поступил на работу в НИИ Вооружений ВМФ.

 

В 1992 году защитил кандидатскую диссертацию в области технических наук по специальности «Вооружение и военная техника ВМФ». Областью исследования диссертации была обработка изображений и распознавание образов в системах управления.

 

В 1995 году закончил курс кадрового резерва при Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Имеет значительный опыт управления крупными проектами и научно-производственными предприятиями.

 

Занимал руководящие должности в оборонных концернах: ОАО «Водтрансприбор»; ОАО «Концерн «Морское подводное оружие — Гидроприбор». Участвовал в создании Центра долговременного хранения ядерных отсеков подводных лодок в Сайда губе Мурманской области, осуществлявшегося под эгидой ГК «Росатом» и НИЦ «Курчатовский институт».

 

В 2006 году защитил в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России диссертацию, получив степень доктора технических наук по специальности «Управление в социальных и экономических системах».

 

С 2008 года работал профессором на кафедре автоматики и сетевых технологий Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России, в 2011 году получил ученое звание профессора.

 

В 2014-2015 гг. работал заместителем начальника Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России по научной работе, совмещая эту деятельность с преподавательской работой на кафедре.

 

С октября 2015 года директор ФГБУ «Петербургский институт ядерной физики имени Б.П. Константинова» НИЦ «Курчатовский институт».

 

В 2017-2018 гг. директор Национального исследовательского центра «Курчатовский институт».

 

С 13 марта 2020 года исполняющий обязанности директора СПб ГУП «Горэлектротранс» – заместитель директора предприятия по развитию.

 

С 19 мая 2020 года директор СПб ГУП «Горэлектротранс».

 

Д.Ю.Минкин автор более 100 публикаций, из них 3 монографии и 8 изобретений. Член двух диссертационных советов, в том числе по специальности «Безопасность в чрезвычайных ситуациях на транспорте».

 

Женат, имеет троих детей.

Специалисты СПб ГУП «Горэлектротранс» и Центра НТИ СПбПУ обсудили перспективные направления сотрудничества — FEA.RU | CompMechLab

10 февраля 2021 года в Центре компетенций НТИ «Новые производственные технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (Центр НТИ СПбПУ) состоялась рабочая встреча с генеральным директором СПб ГУП «Горэлектротранс» Денисом Минкиным. Основной темой совещания стало обсуждение перспективных направлений сотрудничества в области транспортных систем.
На рабочее совещание были приглашены представители АО «НПО «Альянс Электро».

Участники совещания

Представители СПб ГУП «Горэлектротранс»:

  • Денис Минкин, генеральный директор СПб ГУП «Горэлектротранс»;
  • Игорь Лакеев, первый заместитель генерального директора, главный инженер СПб ГУП «Горэлектротранс»;
  • Алексей Серебряков, заместитель директора по снабжению и закупкам СПб ГУП «Горэлектротранс»;
  • Александр Щербань, начальник ОСП «Энергохозяйство» СПб ГУП «Горэлектротранс».

Представители Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии»:

  • Алексей Боровков, проректор по перспективным проектам СПбПУ, руководитель Научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии» и Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии», руководитель Инжинирингового центра (ИЦ) CompMechLab® СПбПУ;
  • Олег Клявин, заместитель руководителя, главный конструктор ИЦ CompMechLab® СПбПУ;
  • Олег Рождественский, руководитель Дирекции Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии»;
  • Марина Болсуновская,
    заведующий лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии»;
  • Алексей Степанов, заместитель директора проектного офиса ИЦ CompMechLab® СПбПУ;
  • Дмитрий Серов, научный сотрудник лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии».

Рабочее совещание открыл проректор по перспективным проектам СПбПУ, руководитель Научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии» и Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» Алексей Боровков, обозначив ключевые компетенции и опыт Центра НТИ СПбПУ в области развития транспортных систем и объектов инфраструктуры.

Генеральный директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин в начале совещания обозначил текущую ситуацию в деятельности организации и планы по модернизации подвижного состава и объектов городской транспортной инфраструктуры.

«Мы видим необходимость внедрения новых конструкторских решений, развития систем управления объектами, усиления работы по направлению безопасности дорожного движения, перехода к управлению всем жизненным циклом подвижного состава при помощи инструментов цифрового проектирования и моделирования»,
– подчеркнул задачи, стоящие перед организацией, Денис Минкин.

Заместитель руководителя, главный конструктор Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (ИЦ) CompMechLab® СПбПУ Олег Клявин представил опыт ИЦ «Центр компьютерного инжиниринга» – ключевого структурного подразделения Центра НТИ СПбПУ в проектировании электротранспорта.

Было отмечено, что в создании электромобиля «КАМА-1» нашли прямое отражение технологии создания и применения цифровых двойников (Digital Twins) и наукоемких платформенных решений. В ходе реализации проекта был создан «умный» цифровой двойник электромобиля, который представляет собой систему цифровых моделей электромобиля и технологических процессов, взаимоувязанных и сбалансированных на единой платформе.

«Мы создаем продукты под конкретные требования заказчика с учетом всех требований, целевых показателей и ресурсных ограничений, в том числе учитывая существующие производственные условия»,
– сказал Олег Клявин.

Более подробно функционал цифровой платформы разработки цифровых двойников и проведения виртуальных испытаний CML-BenchТМ представил заместитель директора проектного офиса ИЦ CompMechLab® СПбПУ Алексей Степанов. Применение цифровой платформы CML-Bench™ позволяет осуществлять мониторинг всех изменений конструкторских решений и постоянное взаимодействие с системой управления базами данных, обработку пользовательских запросов, запуск и остановку вычислительных задач.

«Использование данной платформы при проектировании транспортных средств позволяет не только создавать высокотехнологичные изделия в кратчайшие сроки под требования заказчика, но и осуществлять мониторинг технических характеристик изделия и их изменения на всем протяжении жизненного цикла изделия»,
– обозначил преимущества платформы Алексей Степанов.

Не менее значимым пунктом повестки рабочей встречи стал вопрос анализа получаемых данных со всех объектов транспортной системы. С презентацией проектных решений Лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» выступила заведующий Лаборатории Марина Болсуновская.

По итогам презентации опыта, компетенций, результатов выполненных работ, специалисты Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» и представители СПб ГУП «Горэлектротранс»  перешли к обсуждению перспективных направлений сотрудничества, выделению наиболее значимых и готовых к запуску совместных проектов. Подводя итоги встречи,

Денис Минкин обозначил готовность к сотрудничеству и реализации совместных проектов с целью модернизации городской транспортной системы.

«Петербургу снова нужен трамвай. Современный»

В 2020 году город купил 142 троллейбуса, в первом квартале 2021-го в Петербург прибудут 13 новых трамваев. Сколько новой техники нужно городу и каким должен быть современный транспорт, рассказал директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин.

– Совсем недавно на конкурсе студенты петербургских вузов представляли свое видение развитие общественного транспорта. Было много очень смелых идей, в том числе отказ от трамвая. Как вы к ней относитесь? Как вы оцениваете роль трамвая в современном мегаполисе?

–  Эта идея интересна не столько своей сутью, сколько смелостью.

Молодые люди создают проект развития транспортной системы города, выносят его на обсуждение жюри и не боятся предлагать отказ от трамвая.

Я считаю, что разговоры о будущем лучше вести с молодыми, ведь развитие транспортной системы города мы планируем не менее чем на четверть века вперед, столько «живет» каждый трамвай, это период, соизмеримый с научно-технической революцией. У трамвая есть определенное место в транспортной системе.

В тех городах, где есть метро, оно является остовом, а трамвай – на втором месте, он призван соединять конечные станции метро, большие магистральные перегоны. Это самый пассажироемкий и скоростной вид наземного транспорта.

– 2020 год оказался сложным и необычным для всей транспортной отрасли
города. Как его переживает «Горэлектротранс»?

– Мы живем в городе, видевшем времена гораздо более сложные и страшные. Я имею в виду блокаду. Да, с точки зрения организации работы в этом году было очень непривычно.

Резко возросли требования по санитарной обработке, до этого предприятие с этим не сталкивалось. Весной мы мыли составы каждый час, очень много работников были выведены на удаленный режим работы, из-за падения пассажиропотока много техники осталось в простое.

– А как часто сейчас ведется санитарная обработка трамваев и троллейбусов?

– Роспотребнадзор пересмотрел свои требования, сейчас мы обрабатываем составы в парках с использованием дезинфицирующих растворов, эту работу будем усиливать с использованием так называемого сухого тумана с добавлением дезинфекторов. Мы контролируем качество этой уборки и сейчас внедряем автоматизированную систему контроля.

– Как она будет работать?

– К сожалению, всегда присутствует человеческий фактор, в том числе и в служебных обязанностях. Поэтому вместе с разработчиками программного обеспечения мы внедряем контроллеры, где сотрудники, имея задание, на своем мобильном устройстве будут заполнять отчет о его исполнении, делать фотографии своего рабочего места.

Это, к слову, касается не только уборки, но и всех остальных обязанностей. Система будет сама контролировать геолокацию, сверять с отчетами, шансов скрыть недоработки не останется. Думаю, что в первом квартале 2021 года мы ее внедрим.

– Сколько пассажиров предприятие потеряло из-за пандемии?

– Сейчас пассажиропоток сильно колеблется. До катастрофического уровня в 9 процентов от показателей прошлого года мы опускались в апреле. Когда разблокировали льготные проездные билеты, пассажиропоток стал расти, к осени он увеличился до 90 процентов, а из-за «второй волны» он снизился до 64 процентов.

– В этом году предприятие получало новый подвижной состав?

– Обновление парка – это процесс сложный и долгий, то, что мы запланировали в 2020-м, получим примерно через год.

Так что нынешние поставки не имеют никакого отношения к пандемии. В 2020 году мы обновляли троллейбусы, это было связано с планами по переходу на новую модель транспортного обслуживания (ее перенесли на июль 2022 года – ред.) и увеличением нашей работы по документу планирования.

Поэтому были куплены 142 троллейбуса. Это достаточно много, около 20 процентов от общего количества. Кроме того, в этом году «Горэлектротранс» заключил контракт на покупку 13 трамваев, мы их получим в первом квартале 2021 года. Но это примерно 1,5 процента от того, что нам необходимо. Сегодня мы нуждаемся в 600 новых трамваях. Отмечу, что программа обновления подвижного состава уже верстается. В ней основным являются эти 600 трамваев. В зависимости от будущих объемов транспортной работы нам понадобится около 300 новых троллейбусов, они, к слову, устаревают быстрее трамваев.

– Как вы считаете, за какой срок город сможет получить 600 новых трамваев?

– Пока мы планируем обновить парк за пять лет. Все упирается в финансирование, но постараемся сделать это быстро. Необходимость обновления подвижного состава и инфраструктуры ГЭТ, создания максимальных удобств транспорта для пассажиров поддерживает губернатор города Александр Дмитриевич Беглов, так что мы полны оптимизма.

– Несколько лет назад говорили о том, что средний возраст петербургского
трамвая 25 лет. Удалось ли его омолодить?

– Пока, к сожалению, нет. Сейчас у нас в парке более 700 трамваев, из них примерно 100 – современные, произведенные «ПК Транспортные системы», Усть-Катавским заводом, и четыре трамвая торговой марки «ТрамРус». У остальных возраст в среднем 20 лет, есть и 28-летние. Это наше старое наследие.

 Как вы считаете, каким должен быть трамвай в современном городе?

– Пассажиру в первую очередь важно удобство: комфортные кресла, кондиционер летом, печь зимой, отсутствие шума, удобные окна, медиасистемы, чтобы не скучать в дороге. Есть специализированные вещи, связанные с инженерией: мощный двигатель, эффективность тормозов, экономия электричества. Если старый трамвай останавливался за счет тормозных колодок и с точки зрения физики выделял тепло в атмосферу, то сейчас торможение происходит за счет переключения двигателя в режим генератора. Это экономит электроэнергию.

– Сейчас производители заинтересованы в работе с Петербургом?

– Дело в том, что у нас сейчас очень интересный период жизни, после сложных 90-х годов транспортная промышленность восстановилась и сейчас на подъеме. По объему потенциального заказа один Петербург сегодня равен всей стране, у нас самый большой рынок, поэтому все производители очень заинтересованы в сотрудничестве с нами.

– Насколько эффективными показали себя троллейбусы с увеличенным
автономным ходом? Планируется ли покупать такие модели в перспективе?

– Конечно, мы ждем их в ближайшем будущем. В ближайшее время завершится поставка 35 таких машин, половина уже прибыла в Петербург. Как только получим все, в нашем парке будет уже 160 таких троллейбусов. Сейчас они обслуживают девять маршрутов, это самая большая «автономная» сеть в стране.

Троллейбусы с увеличенным автономным ходом могут ехать без контактной сети около 15 километров, они работают в новых районах, где нет контактной сети. Преимущество этих машин в том, что они заряжаются во время движения под проводами, им не нужна зарядка в парке.

– Новые троллейбусы выйдут на новый маршрут?

– Пока мы планируем увеличивать количество машин на уже существующих.
Например, у нас недавно продлен 46 маршрут, который прошёл через новый участок проспекта Ветеранов и ЖК «Солнечный город» к станции Сергиево. За первую неделю после обновления маршрута пассажиропоток там вырос в три раза, поэтому сейчас нужно сократить интервалы в движении, чтобы пассажирам было комфортнее.

Денис Игоревич Минкин, ГБОУ Школа № 67, Москва

Занимаемая должность (должности): Учитель биологии

Категория 43366

Корпус: Школьное

Фактическое место работы: Кутузовский проезд, дом 10. Поклонная улица, дом 10, корпус 2

Преподаваемые дисциплины: Биология, основы естественнонаучных исследований

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Химико-биологический факультет Московского городского педагогического университета в 2011 году.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: биология

Общий стаж работы: с 2006 года

Стаж работы по специальности: с 2011 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации — школа практической биологии МГУ 25-28 августа 2012 года.

Опыт работы:

Выпускник биолого-химического класса гимназии 2005 года. Пришел работать в гимназию сразу после окончания вуза в 2011 году.

Университет ЛЭТИ будет готовить кадры для Горэлектротранса / Интерфакс

Соглашение призвано объединить и использовать для перспективного развития электротранспорта опыт двух старейших электротехнических организаций. Документ подписали директор Горэлектротранса Денис Минкин и ректор «ЛЭТИ» Виктор Шелудько.

Как отметил Минкин, соглашение направлено в первую очередь на развитие системы подготовки кадров в интересах Горэлектротранса для обеспечения предприятия специалистами под развивающиеся потребности городского электротранспортного хозяйства, а также в целях активного вовлечения сотрудников вуза в решение актуальных задач предприятия.

Стратегическое партнерство, согласно документу, подразумевает совместную работу по профориентации молодежи с инженерной направленностью, организацию производственных практик и стажировок студентов на базе Горэлектротранса. Предприятие готово предоставлять ЛЭТИ учебные материалы, связанные с производственной деятельностью Горэлектротранса, содействовать курсовому и дипломному проектированию, диссертационным и другим исследовательским работам обучающихся вуза, отмечается в сообщении.

Руководители, специалисты и рабочие кадры предприятия смогут проходить подготовку, переподготовку и повышение квалификации в ЛЭТИ.

«Мы намерены активно заниматься реализацией образовательных программ, научных проектов. Мы планируем совместно реализовывать научные проекты в области цифровых технологий, искусственного интеллекта, энергетики и электротехники. Это сферы, в которых сотрудники ЛЭТИ обладают высоким уровнем компетенций», — цитирует пресс-служба ректора вуза.

В рамках соглашения Горэлектротранс по согласованию с университетом будет определять приоритетные направления совместных научных исследований, оказывать помощь в создании эффективных механизмов внедрения результатов научно-исследовательских разработок и активизации инновационной деятельности. В частности, это разработки в области энергоэффективного тягового электропривода для различных видов транспорта, эффективного преобразования электроэнергии на основе электронной компонентной базы с использованием карбидо-кремниевых транзисторов и других перспективных материалов.

Участники соглашения также считают перспективной тему использования наработок университета в области интеллектуальных технологий управления беспилотным транспортом, систем активной помощи водителю, в области автоматических систем управления движением электротранспорта.

Читайте «Интерфакс-Образование» в «Facebook», «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен» и «Twitter»

Трамвай будущего по сложности сравним с самолётом

17 февраля 2021 | 16:00| транспорт

Корреспондент «Диалога» побеседовал с директором ГУП «Горэлектротранс», профессором, доктором технических наук Денисом Минкиным о будущем петербургского транспорта и о том, почему для ГЭТ так важно сотрудничество с вузами.

фото предоставлено ГУП «Горэлектротранс»

Наш разговор состоялся сразу после интеллектуальной игры «Научно-технический совет», в которой молодые специалисты предприятия предлагали свои идеи для развития «трамвая грядущего». Автономный транспорт, бесконтактная зарядка, новые принципы оплаты проезда, организации маршрутов и всей сети – в выступлениях участников звучало много понятий, которые могут показаться диковинками и делом далёкого будущего. Однако наш собеседник рассказал, что на самом деле это будущее начинается уже сегодня.

— Какие из прозвучавших сегодня идей, по вашему мнению, можно реализовать в недалёкой перспективе на петербургской почве?

– В ближайшее время, скажем, будет реализовано – и это уже прописано в программе развития ГЭТ – разделение всей сети трамваев на два типа: один – для центральной части города, второй – магистральные, скоростные маршруты с большой пропускной способностью.

Для транспорта первого типа в центре города, на Петроградской стороне обустроят трампарк №3 – он будет ориентирован на обслуживание исключительно центра. Будем использовать там односекционные – более юркие – вагоны, чтобы минимизировать влияние автомобильного трафика и пробок. И постараемся убедить город сделать для этих трамваев особенный дизайн. Трамваю в Петербурге 113 лет, и здесь есть что вспомнить и на что ориентироваться: будет снаружи «ретро» (часть стилизована под «Американку», часть – под «Стилягу»), а внутри – суперсовременность. То есть заходишь в салон, ногу поднимаешь – и оказываешься в будущем, а снаружи – облик старого Петербурга. Такие проработки от производителей есть.

Второй же тип – скоростные маршруты – это современные, быстрые, длинные трамваи большой вместимости (до 300 человек), которые движутся с большой скоростью, имея приоритет при проезде перекрёстков, и везут большой пассажиропоток.

Другой момент: мы с ребятами чётко проговорили, что системы обучения, подготовки кадров нужно ориентировать на новые технологии – те, которые будут использоваться в транспорте будущего. Это надо делать сейчас, потому что образование занимает определённое время (высшее – 5-6 лет) – значит, именно сейчас необходимо задуматься о специалистах, которые будут нужны через эти 5-6 лет, не позже.

фото: Илья Снопченко / ИА «Диалог»

В-третьих, много внимания на игре было уделено системам энергетики – автономным, контактным, бесконтактным… Это, по сути, уже скоро будет находить отражение в технических заданиях на закупку техники, которые мы пишем: и автономные системы с накопителями энергии, и рекуперация, когда при торможении энергия возвращается в сеть (об этом сегодня не говорили, но тема витала в воздухе). Молодые специалисты предлагали также разные подходы к энергетике, в том числе использование автономных транспортных средств. И это вопрос дискуссионный: какие машины использовать – электробусы, полностью автономные от контактной сети или троллейбусы с динамической зарядкой? Напомню, что Москва полностью искоренила троллейбусы, перешла на электробусы, а у них две недели назад из-за 25-градусного мороза просела ёмкость по батареям, электробусы были вынуждены чаще использовать «быструю зарядку»… Это не оптимальный режим и неизвестно, сколько аккумуляторы прослужат после таких действий. А у нас город вообще северный… но у нас есть провод (контактная сеть – ИА «Диалог»), и от этой инфраструктуры отходить не надо.

Также и автопилот – это будущее, никуда от этого не деться, вопрос только в том, сколько лет до этого осталось. В настоящее время мы уже обсуждаем возможность заложить в техническое задание при закупке трамваев, например, авторасстановку в парке, чтобы машины сами распределялись по вееру и в депо. Эти задачи уже частично решены на железной дороге – и это не какое-то далёкое будущее, поверьте.

Распознавание лиц – тоже перспективное направление. Это важно и для борьбы с терроризмом, и для безопасности. Например, недавно у нас на 60-м маршруте трамвая напали на кондуктора из парка № 8, ограбили. Я «завёлся»: мне не нравится, когда бьют наших. Преступников нашли и арестовали через четыре дня, имея на руках только фотографии, скриншоты с трамвайных камер видеонаблюдения. Через четыре дня – все в полиции. Но определение лиц может быть использовано и для привязки к различным учётным записям – например, платёжным. Зачем будет нужен «Подорожник» или даже приложенный к валидатору мобильный телефон? Доставать их из кармана – это искусственное действие! Вас распознала камера, у вас есть на счету в транспортном приложении деньги – сумма списана, вы поехали.

Поднимался на игре и вопрос неоптимальности маршрутной сети. Действительно, в городе она своеобразно построена и требует изменения. Этот вопрос рассматривается, моделируется. Кроме того, в «Горэлектротрансе» безумный «зоопарк» из-за разнообразия моделей транспорта – это нужно искоренять хотя бы с точки зрения экономики сервиса.

фото: Илья Снопченко / ИА «Диалог»

В общем, идеи с практической точки зрения очень понятные, и многие из них – уже на «бумаге» в деятельности ГЭТ. Надо понимать, что сегодняшнее обсуждение – это все же игра. Есть идеи практические, близкие к внедрению, а есть перспективные, не сегодняшнего дня, а будущего времени.

– Расскажите, пожалуйста, о грядущей программе развития «Горэлектротранса».

– Она уже подготовлена, но ещё не утверждена: мы прошли итерацию в комитете по транспорту и комитете финансов, и в ближайшее время я должен представить её губернатору. В этой программе, в частности, искоренение «зоопарка», о котором я говорил: предполагается массовое обновление подвижного состава, но он будет покупаться уже не у 19 производителей. Мы хотим, чтобы обслуживание техники было унифицировано.

– Программа развития предусматривает строительство новых парков?

– У нас есть план реконструкции парков, потому что сервисные зоны, места ремонта, надо приводить в соответствие с новой техникой, а многие из них – в достаточно плачевном состоянии: ямы, домкратное хозяйство, ремонтные зоны. Это, конечно, будет делаться: запланированы и ремонты, и реконструкции. Сразу скажу: без изменения профиля деятельности парков! Речь о реконструкции ремонтных зон для выполнения сервиса по новым трамваям. Когда-то ведь тоже пересаживались с «Жигулей» на иномарки: «Жигули» чинили сами, а иномарки уже приходилось гонять в сервис.

У нас есть логистическая, если говорить в современных терминах, проблема с трамвайным парком № 1 (на Московском проспекте – ИА «Диалог»): существуют некие земельные ограничения, и решения у города пока нет. Мы об этом думаем. Парк остаётся на месте.

– В начале XXI века – в последние годы, слава богу, это прекратилось – было ликвидировано большое количество трамвайных линий. Поднимается ли вопрос о том, чтобы восстановить какие-то из них?

– Нет. Вообще, это не только у нас происходило: в мире многие города проходили через подобный опыт – в попытке расширить пространство для проезда автомобилей (личных, в первую очередь) убирали трамвайные пути. Все эти города сегодня стоят в пробках. Это путь в никуда – такова общепринятая теория транспортного строительства.

Один сегодняшний большой трамвай везёт 260-280 человек: если проводить аналогию с машинами, то получается около 150 автомобилей. Если трамвай идёт по выделенному полотну – с приоритетом и нормальной скоростью движения – он, во-первых, обгоняет поток обычного транспорта, а во-вторых, перевозит значительно больше людей. Трамвайная линия заменяет, согласно расчётам, чуть ли не 10 полос автомобильного движения. Невозможно тут, в Петербурге, так расширять дороги, тем более – в историческом центре. Так что те трамвайные линии, что есть, будут сохранены – но в рамках городской транспортной модели по маршрутам могут быть изменения.

фото: Илья Снопченко / ИА «Диалог»

Существо трамвая – это скоростные, пассажироёмкие перевозки, а не «затычки»; трамвай везёт больше людей, чем автобус, уступая только метро в этом плане и конкурируя даже с электричкой. Это естество трамваю нужно вернуть, потому что в Петербурге это не так: мы едем в составе дороги, у нас нет приоритета и старый подвижной состав. Там, где трамвай максимально эффективен, его надо разгонять и увеличивать количество составов, уменьшать интервалы. А там, где он менее эффективен – есть, мы это признаём, такие участки в городе, где мы возим воздух – можно заменять или дополнять их троллейбусами или автобусами. Но в целом трамвайная система города не будет изменяться. Новые рельсы внутри города вряд ли кто-то будет прокладывать – это дорого.

– Насколько я понимаю, это связано и со строительными нормами, которые не дадут снова проложить трамвайные линии там, где они существовали, но затем были сняты – из-за близости к жилым домам?

– Есть ограничения по расположению трамвайных линий относительно красных линий домов, да.

– Давайте плавно перейдём к троллейбусам… Сейчас активно распространяются маршруты, которые действуют на автономном ходу. Означает ли это, что ставку будут делать именно на них и расширения контактной сети в городе не предполагается?

– Да, это так. Стратегия в отношении развития троллейбусов у нас связана с созданием новых маршрутов ТУАХ (троллейбусов с увеличенным автономным ходом, способных часть маршрута преодолевать без контактной сети – ИА «Диалог»). На сегодня их девять, и мы предложили городу ещё шесть – этот вопрос рассматривается. Строительство новой контактной сети… понимаете, весь вопрос здесь – в экономике.

фото предоставлено ГУП «Горэлектротранс»

Если подходить с точки зрения экономической целесообразности, то там, где нет подобной инфраструктуры, её не надо строить, но там, где она есть, её не надо снимать. Зачем?.. Что может быть дешевле, чем передавать электричество по проводу? Там, где есть контактная сеть – отлично; для динамической зарядки это тоже шикарно: не требуется стоять, тратить время, подгонять энергию, большие мегаватты в парк. У нас есть распределённая сеть, в ней 300 мегаватт, и мы где угодно можем заряжаться. Отличное дело!

– Какая сегодня существует потребность в закупках подвижного состава для города?

– Не скрою, что этот вопрос меня раздражает, так как за восемь месяцев работы я отвечал на него корреспондентам раз 50 – и за это время мы купили 13 трамваев. Мы сейчас много отвечаем про потребности и мало покупаем. Если пойдёт программа развития, если город подтвердит это финансированием, то и будет смысл об этом говорить. Потребность же наша – порядка 600 трамваев и 400 троллейбусов.

– Недавно в Петрозаводск передали 17 петербургских троллейбусов. Связано ли это с попытками навести единообразие в номенклатуре подвижного состава?

– Нет, не связано – эти троллейбусы мы просто списали. У любого транспортного средства есть определённый срок службы – и по годам, и по километражу. Эти троллейбусы у нас его выработали, прошли капитально-восстановительный ремонт – но в рамках остаточной стоимости по нашему балансу могут быть списаны. Они нам не нужны, потому что мы закупили достаточно много новых машин (в прошлом году – 142 троллейбуса, это приличная цифра), мы обновляемся.

Старые машины мы списываем, и варианты у них – либо уйти в металлолом, либо их можно как-то использовать. Мы договорились передать две штуки в министерство по чрезвычайным ситуациям для проведения учений (документы ещё не оформлены, но мы, надеюсь, добьём эту тему): чтобы в университете МЧС курсанты тренировались затаскивать-вытаскивать людей, работать при задымлении, тушить пожар и так далее. Я считаю, что это нужная работа, потому что безопасность на транспорте крайне важна.

А 17 единиц мы передали в Петрозаводск по их просьбе. А что делать? Есть такая поговорка: голь на выдумки хитра. К сожалению, в карельской столице нет сейчас возможности покупать новые машины – но эти троллейбусы во вполне приличном состоянии, более того – Москва тоже передавала им троллейбусы. За наши машины мы отвечаем: я директору петрозаводского ГЭТ сказал, что мы готовы приезжать, помогать. Мы друзьям-карелам что попало не подсунем!

– А другие города обращались с подобными просьбами? Или, может, вы сами предлагали?

– Нет, сами мы не предлагаем, и нельзя сказать, что у нас тут целый рынок ненужных троллейбусов. Было обращение из Армавира, но какое-то невнятное – не от предприятия электротранспорта, а от какой-то общественной организации. Пока мы в процессе переговоров. Но вообще это существующая практика – и мы, и москвичи раздаём по регионам.

– Жаль, в моём родном городе электротранспорт практически весь уже уничтожили…

– Это в каком?

– Во Владивостоке.

– Я же жил во Владивостоке восемь лет – с 1969 по 1976-й! И основной вид транспорта, который тогда ходил по главной улице города, Ленинской (теперь она Светланская) – как раз трамвай. Помню, мы тогда гвозди, бывало, подкладывали на рельсы, чтобы их расплющивало колёсами… Есть у меня детское воспоминание, о котором я иногда в ГЭТ рассказываю… Горел трамвай, тоже на Ленинской, а внутри оказался мужик – военный моряк: он разбил стекло и всех пассажиров вытащил, спас. У меня была после этого детская ассоциация: я не садился в трамвай, если среди пассажиров не было военного – в качестве этакой гарантии безопасности.

Трамвай во Владивостоке (архивный снимок, 2008 год). фото: Илья Снопченко / ИА «Диалог»

– Теперь там остался только один маршрут трамвая и два троллейбусных. На Светланской давно уже нет полотна…

– У каждого свой путь… Вот там, кстати, тема рекуперации должна быть актуальной, с таким-то ландшафтом!

– Увы… Но вернёмся в Петербург: недавно «Горэлектротранс» заключил соглашение о кадровом и научно-техническом взаимодействии с ЛЭТИ. Расскажите, пожалуйста, как это будет работать?

– Я не хочу тиражировать эти соглашения сотнями, чтобы они просто были. Есть ключевые для нас вузы: это, конечно, в первую очередь ПГУПС (Петербургский государственный университет путей сообщения, бывший ЛИИЖТ – ИА «Диалог»), где готовят специалистов по полной номенклатуре инженерных специальностей, которые нам нужны.

Затем – ЛЭТИ, потому что у нас есть достаточно обширное энергетическое хозяйство, сравнимое с энергосистемой города, – 86 подстанций, 1500 километров кабеля… ЛЭТИ – это и силовая энергетика, и телемеханика, системы управления (бортовые и централизованные), программирование, алгоритмическое обеспечение.

Третий вуз – это Политех, примерно с тем же профилем преподаваемых специальностей, плюс он традиционно очень силён в сопромате, прикладной механике: деформации, прочностные характеристики, свойства материалов. Там хорошие расчётчики по механическим конструкциям, прочности – и я хочу иметь возможность в этом вопросе дискутировать с производителями подвижного состава на равных. Наконец, для нас важен университет МЧС с точки зрения вопросов техногенной безопасности.

фото: Илья Снопченко / ИА «Диалог»

Мы заключили договоры с этими четырьмя вузами, условились о формировании учебных программ. Везде речь идёт и о системе образования, подготовке кадров и научном сотрудничестве. Трамваи ведь становятся всё более сложными – на сегодняшний день это уже почти как подводная лодка или самолёт, и нагрузка научно-технического плана всё время возрастает. Трамвай – уже не просто тележка, кузов и какие-то реостатно-контакторные системы управления: это и электроника, и системы управления, комфорта, безопасности. На уровне постановки технического задания я сам должен научиться, чтобы знать, что запрашивать у производителей; мне надо знать все сегодняшние технологии, чтобы их внедрять – для этого и нужно научное сотрудничество. С ПГУПС мы обсуждаем вопрос совместного создания полигона для испытания трамваев – это большой проект.

Что касается подготовки кадров, то номенклатура специальностей, конечно, будет меняться. Я хотел бы, чтобы в «Горэлектротрансе» через 20 лет работали, как сегодня, 12 тысяч человек. Но кем будут эти специалисты? Останутся ли водители на той же роли, что сейчас? Сегодня звучала мысль, что на транспорте будут люди, которые будут заведовать всем – возможно, это будет, скажем, стюард, помогающий пассажирам и одновременно присматривающий за приборами в автономном трамвае (хотя вроде бы напрашивается телеметрия). При этом существует вариант, что это будет человек инженерного толка, который сможет справиться с какой-то бедой, возникшей на линии. Может, будут операторы, следящие за транспортом удалённо. Появятся новые профессии программистов, постановщиков задач, алгоритмистов, тестировщиков… Поживем – увидим. Сегодня важно и очень здорово, что молодежь об этом начала активно думать.

Беседовал Илья Снопченко / ИА «Диалог»

Денис Минкин, 25 лет, Арсеньев, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Минкин Денис Юрьевич

Родился 22 февраля 1965 года в Ленинграде.

Директор Петербургского института ядерной физики им. Б.П. Константинова НИЦ «Курчатовский институт» в 2015-2017 гг.

Профессор, доктор технических наук.

Образование, ученые степени
  • 1982–1988 Ленинградский электротехнический институт им. В.И. Ульянова (Ленина) — ЛЭТИ, факультет электронной техники (ныне факультет электроники).
  • 1992 Докторская диссертация первой степени по теме «Боеприпасы и военная техника ВМФ России» в Российском научно-исследовательском институте морского вооружения (Санкт-Петербург). Первая докторская степень.
  • 2006 2006 Защита докторской диссертации по специальности «Управление социально-экономическими системами» в Санкт-Петербургском университете Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) ).Полная докторская степень.
  • с 2008 г. Профессор Санкт-Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России.
  • с 2011 г. Присвоено ученое звание профессора
Профессиональная деятельность
  • 1987–1993 Всероссийский научно-исследовательский институт морского вооружения. Младший научный сотрудник, научный сотрудник, заведующий сектором.
  • 1993–2007 Профессиональная деятельность в бизнес-структурах: «Девиз груп», генеральный директор; «Нево табак», генеральный директор; «Армалит-1», председатель совета директоров; «Мотострой-6», председатель совета директоров;
  • 2007–2008 ОАО «Водтрансприбор», заместитель директора.
  • 2008–2008 ОАО «Концерн« Морское подводное оружие — Гидроприбор », первый заместитель директора.
  • 2008–2014 Профессор кафедры автоматики и сетевых технологий Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России.
  • 2014–2015 Заместитель ректора по науке Санкт-Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России.
  • до октября 2015 г. Директор отдела специальных проектов НИЦ «Курчатовский институт».
Педагогическая деятельность
  • 2008–2012 Профессор кафедры автоматики и сетевых технологий Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России.
  • С 2012 г. по настоящее время Профессор кафедры пожарной безопасности зданий и сооружений Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России.

Академические интересы и главное достижение

Системы автоматического и автоматизированного управления: системы управления самолетом, обработки и распознавания изображений, системы корреляционного распознавания, кластерный анализ, системы навигации и управления МЧС России.

Управленческая и научная деятельность

Председатель диссертационной комиссии по следующим профильным дисциплинам: «Безопасность в чрезвычайных ситуациях», «Информационные системы и процессы», «Методы и системы защиты информации, инфобезопасность», «Управление социальными и экономическими системами (технические науки)»;

Член диссертационной комиссии по специальности «Безопасность в чрезвычайных ситуациях»,

.

Член Научно-технической коллегии Министерства Российской Федерации по гражданской обороне;

Член редколлегии двух изданий ВАК;

Руководитель ряда строительных площадок Центра долговременного хранения отсеков атомных подводных лодок в Сайда-губе под эгидой НИЦ «Курчатовский институт».

Награды

Медаль «За трудовую доблесть»; медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»; ряд вневедомственных медалей МЧС России.

Публикации

Более 100 публикаций, из них 3 монографии, 10 — учебно-методические; 7 изобретений.

Санкт-Петербургский электротранспортный оператор и ЛЭТИ стали стратегическими партнерами

Руководители ГЭТУ «ЛЭТИ» и Горэлектротранс, управляющего электротранспортом г. Санкт-Петербурга.-Петербурге подписано соглашение о сотрудничестве в области обучения и исследований.

19.02.2021 232

Денис Минкин , директор электротранспортного оператора «Горэлектротранс», и Виктор Шелудько , ректор СПбГЭТУ «ЛЭТИ» подписали договор о сотрудничестве. Стороны стремятся объединить и использовать опыт двух старейших электротехнических организаций — специализированного университета и первого предприятия общественного транспорта в Санкт-Петербурге.Петербург — за будущее развитие электротранспорта.

Соглашение направлено на развитие системы обучения для Горэлектротранса, чтобы обеспечить компанию профессионалами для удовлетворения возникающих потребностей городского электрического транспорта. Молодым специалистам следует подключиться к этому процессу уже сейчас, так как долгосрочное развитие Горэлектротранса сопоставимо со сроком службы автомобилей (25-30 лет) и предполагает возможную технологическую революцию. Таким образом, именно сегодняшняя молодежь будет определять транспорт и город будущего.

«Горэлектротранс пользуется большим спросом на инновации в машиностроении ГЭТУ« ЛЭТИ »: это и энергетика, и автоматизация, и информатика. На мой взгляд, в развитии электротранспорта мы делаем скачок. очень долго ждали этого обновления. В настоящее время современные трамваи и троллейбусы в целом сравнимы с самолетом или подводной лодкой: очень сложные бортовые системы управления, централизованные системы управления, телеметрия, а в будущем и системы автоматического управления .«

Минкин Денис , директор Горэлектротранс

Стратегическое партнерство предполагает совместную работу по профориентации молодежи инженерного профиля, а также организацию производственной практики и стажировок для студентов в Горэлектротрансе. Компания предоставит СПбГУ «ЛЭТИ» учебные материалы по тематике, окажет содействие в выполнении курсовых, дипломных и других исследовательских проектов студентов вуза.

Руководители и специалисты предприятия смогут пройти переподготовку и повышение квалификации в вузе.ЛЭТИ принимал активное участие в разработке Концепции научно-технологического развития Санкт-Петербурга до 2030 года. Раздел этой концепции посвящен использованию научного потенциала для решения задач города в области исследований, образования, прорывных технологий и развития инновационный потенциал промышленности города. Заключение договора с Горэлектротрансом поможет университету решить эти задачи.

«Мы намерены активно реализовывать образовательные программы и исследовательские проекты.Горэлектротранс — огромное предприятие, история нашего сотрудничества насчитывает много лет. Сегодня мы подписали договор и вышли на более системный уровень взаимодействия. Мы планируем совместно развивать проекты в области цифровых технологий, искусственного интеллекта, энергетики и электротехники. Это области, в которых научные сотрудники ГЭТУ «ЛЭТИ» имеют высокую квалификацию ».

Шелудько Виктор , ректор СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Горэлектротранс по согласованию с университетом определит приоритетные направления совместных исследований, окажет содействие в создании эффективных механизмов внедрения разработок и активизации инноваций.Среди этих нововведений — энергоэффективные тяговые электроприводы, эффективное преобразование электроэнергии на основе электронных компонентов с использованием транзисторов из карбида кремния и других перспективных материалов. Также стороны считают перспективными разработки университета в области интеллектуальных технологий управления транспортом без водителя, систем активной помощи водителю, систем автоматического управления движением на электротранспорте и др.

Символично, что подписание договора проходило в старейшем троллейбусном депо города.Чтобы познакомиться с историей петербургского электротранспорта, гости проехали по площадке на троллейбусе с увеличенным автономным ходом.


Denis Minkin — Подробная информация

Denis Minkin

Nuestros informes le proporcionarán toda la información sobre los cargos nombrados por sociedades cuyo nombre migida con Денис Минкин , с детальными историческими автомобилями .Nuestro exclusivo cronograma de cargos le Разрешение, анализируя данные визуального манеры, облегчает работу по comprensión и síntesis de todas las sociedades que han nombrado cargos plays con Denis Minkin . Además, Accederá a toda la información коммерческая, торговая, судебная, financiera y de riesgo de las empresas en las que Denis Minkin ocupe algún cargo y podrá conocer las vinculaciones entre ellas.

Bajo el nombre Denis Minkin se han publicado, entre otros, el cargo de administrador unico en una empresa situada в Барселоне.El último anuncio en BORME de esta empresa ha sido publicado el 06.09.2018, en el Registro Mercantil de Barcelona, ​​Boletín 172, Referencia 365395. Este cambio ha sido Constitución, inscrito el 29.08.2018, Tomo 46546, Folio 129 , Sección 8, Hoja 523411, Inscripción 1. El tiempo máximo que Denis Minkin ha permanecido en un cargo es 4 года, 5 месяцев и 6 дней, mientras que el tiempo minimo ha sido 3 meses y 25 dias. Además, se han publicado hasta 6 cargos en otras empresas bajo el nombre Denis Minkin .

La información contenida en esta ficha es solo un extracto de toda la información disponible en axesor sobre los ejecutivos duplicidentes con Denis Minkin .

También puede accept al informe comercial del autónomo cuya denominación sea Denis Minkin (en caso de existir, según el último censo público empresarial de las Cámaras de Comercio).

¿Quiere información de
Denis Minkin ?
Regístrese en menos de 1 minuto y consulte los informes de
Denis Minkin
Tendrá la información más actualizada sobre
Денис Минкин

La información de Denis Minkin contenida en los informes de axesor le Разрешение, анализирующее ситуацию, trayectoria y auténtica related de este cargo o dirigente, en base a todas las empresas con las que actualmente está y / o ha esta vinis .

Anuncios en el Registro Mercantil de las empresas relacionadas con Denis Minkin

Resumen de actos BORME publicados

  • 16/12/2021

    Acto inscrito por empresa relacionada con Denis Minkin: Modificaciones estatutarias
    Inscrito el 16/12/2021. Томо: 46035, Folio: 66, Sección: 8, Hoja Registral: 507431, Inscripción: 6
    Publicado el 23/12/2021 ru БАРСЕЛОНА. Boletín: 244, Referencia: 553312.

  • 16/12/2021

    Acto inscrito por empresa relacionada con Denis Minkin: Cambio de Domicilio Social
    Inscrito el 16/12/2021.Томо: 46035, Folio: 66, Sección: 8, Hoja Registral: 507431, Inscripción: 6
    Publicado el 23/12/2021 ru БАРСЕЛОНА. Boletín: 244, Referencia: 553312.

  • 16/12/2021

    Acto inscrito por empresa relacionada con Denis Minkin: Cambio de Domicilio Social
    Inscrito el 16/12/2021. Томо: 46308, Folio: 102, Sección: 8, Hoja Registral: 516051, Inscripción: 2
    Publicado el 23/12/2021 ru БАРСЕЛОНА. Boletín: 244, Referencia: 553310.

Получить информацию о коммерческом полетеAcceder

Descubra las relaciones empresariales de Denis Minkin

investiga® pro le proporciona toda la información y las herramientas necesarión de la enésés de la de la de la de la de la medióné avanzadas soluciones visuales.

INVESTIGA® PRO.

ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМЫ MÁS INTELIGENTE Y RÁPIDA CON EL SISTEMA Nº1 DEL MERCADO.

¿Quiere saber más sobre investiga® pro ?

Дополнительная информация о Денисе Минкине
Empresas relacionadas actualmente:
5
Фактических грузов:
5
9024 9 9024 9 дней 9024 9 9024 9 9024 9 9024 9 9024 9 9024 9 9024 9 9024 9 9024 9 9024 9 :
2
Ceses:
2
Номеров:
7
Empresas en las que ejerce más de un cargo:
1 mediana

Nuestros информирует о профессиональном образовании Denis Minkin , de manera que conocerá las empresas en las que ejerce algún cargo en la Actualidad junto con el histórico de cargos.Asimismo, Accederá a la información más complete y Actualizada sobre todas las empresas relacionadas con Denis Minkin .

Usuarios que consultaron Denis Minkin también consultaron estos ejecutivos Ejecutivos similares a Denis Minkin

Además, conozca si Denis Minkin tiene propiedades o derechos sobre bienes inmuebles por los de la Servic de la Servic. bienes de los que es titular Денис Минкин .

La aparición de cada una de las secciones de la tabla relative y de los ejemplos está condicionada a la disponibilidad de información.

Esta ficha noidentifica a ninguna persona en concreto y se limita a reproducir el contenido del Boletín Oficial, pudiendo соответствует a más de una persona física. Conforme lo establecido en el artículo 14 del Reglamento (UE) 2016/679, puede consultar toda la información sobre los tratamientos que se llevan a cabo con estos datos aquí

¿NECESITA AYUDA ?

Contacte con nosotros en el 902 10 10 33 | 958 01 14 80 o a través de buzoncliente @ axesor.es

КОНФИАН EN НОСОТРОС

¡MÁS DE 180.000 КЛИЕНТОВ УЧАСТВУЮТ В ПРОФЕССИОНАЛАХ!

Фамилия Минкиных

Имя Минкина

  • Ирина Минкин 6
  • Эден Минкин 6
  • Михаил Минкин 4
  • Ирис Минкин 4
  • Игорь Минкин 4
  • Михаил Минкин 3
  • Илана Минкин 3
  • Дмитрий Минкин 3
  • Давид Минкин 3
  • Анна Минкин 3
  • Александр Минкин 3
  • Зав Минкин 2
  • Юрий Минкин 2
  • Юрий Минкин 2
  • Яков Минкин 2
  • Уильям Минкин 2
  • Влад Минкин 2
  • Владислав Минкин 2
  • Владимир Минкин 2
  • Виталий Минкин 2
  • Виталий Минкин 2
  • Виктор Минкин 2
  • Вики Минкин 2
  • Василий Минкин 2
  • Валера Минкин 2
  • Вадим Минкин 2
  • Трейси Минкин 2
  • Толик Минкин 2
  • Толик Минкин 2 2
  • Света Минкин 2
  • Стив Минкин 2
  • Стивен Минкин 2
  • Степан Минкин 2
  • Стас Ми nkin 2
  • Сергей Минкин 2
  • Саша Минкин 2
  • Сара Минкин 2
  • Саня Минкин 2
  • Рустам Минкин 2
  • Руслан Минкин 2
  • Рони Минкин 2
  • Роман Минкин 2
  • Регина Минкин 2
  • Минкин 2
  • Рахель Минкин 2
  • Петр Минкин 2
  • Павел Минкин 2
  • Патрик Минкин 2
  • Ольга Минкин 2
  • Олег Минкин 2
  • Николай Минкин 2
  • Никита Минкин 2
  • Ник Минкин 2
  • Минкин 2
  • Майк Минкин 2
  • Михаил Минкин 2
  • Макс Минкин 2
  • Максим Минкин 2
  • Макси Минкин 2
  • Мэтт Минкин 2
  • Марджори Минкин 2
  • Марина Минкин 2
  • Марк Минкин 2
  • Марк Минкин 2
  • Минкин 2
  • Хин Минкин 2
  • Кен Минкин 2
  • Келли Минкин 2
  • Карин Минкин 2
  • Карен Минкин 2
  • Джошуа Минкин 2
  • Джозеф Минкин 2
  • Джордан Минкин 2
  • Джоэл Минкин 2
  • Джессика Минкин 2
  • Дженнифер Минкин 2
  • Жан Минкин 2
  • Джеймс Минкин 2
  • Джейкоб Минкин 2
  • Иван Минкин 2
  • Иван Минкин 2 Ипрд Минкин 2
  • Ильяс Минкин 2
  • Илуа Минкин 2
  • Ильнур Минкин 2
  • Илья Минкин 2
  • Ильдар Минкин 2
  • Игорь Минкин 2
  • Игал Минкин 2
  • Хтай Минкин 2
  • Хтай Минкин 2
  • Хтай Минкин 2
  • Хай Минкин 2
  • Хафиз Минкин 2
  • Григорий Минкин 2
  • Георгий Минкин 2
  • Геня Минкин 2
  • Ген Минкин 2
  • Гавлибобо Минкин 2
  • Гэри Минкин 2
  • Минкин Гаяна
  • Минкин 2
  • Евгений Минкин 2
  • Евгений Минкин 2
  • Евгений Минкин 2
  • Эмилия Минкин 2
  • Эллен Минкин 2
  • Эрл Мин кин 2
  • Дмитрий Минкин 2
  • Дмитрий Минкин 2
  • Дима Минкин 2
  • Денис Минкин 2
  • Даррен Минкин 2
  • Даниил Минкин 2
  • Даниэль Минкин 2
  • Чен Минкин 2
  • Селеста Минкин 2
  • Селеста Минкин 2 Минкин 2
  • Борис Минкин 2
  • Бонни Минкин 2
  • Бен Минкин 2
  • Барри Минкин 2
  • Айе Минкин 2
  • Аунг Минкин 2
  • Эшли Минкин 2
  • Артур Минкин 2
  • Артемий Минкин 2
  • Минкин 2
  • Антон Минкин 2
  • Андрей Минкин 2
  • Андрей Минкин 2
  • Анатолий Минкин 2
  • Анатолий Минкин 2
  • Алла Минкин 2
  • Алексей Минкин 2
  • Алексей Минкин 2
  • Алексей Минкин 2
  • Минкин 2
  • Алексей Минкин 2
  • Александр Минкин 2
  • Зоя Минкин
  • Зеня Минкин
  • Зеев Минки n
  • Zawtwo Minkin
  • Zawlwinthat Minkin
  • Yuri Minkin
  • Yugandhara Minkin
  • Yeshus Minkin
  • Yaroslav Minkin
  • Yael Minkin
  • Waleri Minkin
  • Waldemar Minkin
  • Waldemar Minkin
  • Waldemar Minkin
  • Waldemar Minkin Waldemar Minkin
  • Ветал Минкин
  • Веселин Минкин
  • Василий Минкин
  • Васька Минкин
  • Васямбик Минкин
  • Валерий Минкин
  • Валентин Минкин
  • Утар Минкин
  • Урми Минкин
  • Тайлер Минкин Тайлер Минкин Тайлер Минкин Тайлер Минкин Минкин
  • Тоэмин Минкин
  • Тодор Минкин
  • Тодд Минкин
  • Терри Минкин
  • Тереза ​​Минкин
  • Таяти Минкин
  • Тани Минкин
  • Таня Минкин
  • Тэмми Минкин
  • Тал Минкин
  • Тал Минкин ia Minkin
  • Святослав Минкин
  • Susan Minkin
  • Stilian Minkin
  • Steven Minkin
  • Stephanie Minkin
  • Stanley Minkin
  • Stanislav Minkin
  • Solomon Minkin
  • Snowmoon Minkin
  • Siin Minkin
  • Snowmoon Minkylar
  • Снежная Луна Minkin
  • Шон Минкин
  • Шлома Минкин
  • Сергей Минкин
  • Сергей Минкин
  • Себа Минкин
  • Пила Минкин
  • Пила Минкин
  • Сан Минкин
  • Сандра Минкин
  • Сандра Минкин
  • Салин Минкин Сандра Минкин Салин Минкин Салават Минкин
  • Сахдиа Минкин
  • Сабан Минкин
  • Рут Минкин
  • Рутан Минкин
  • Рустем Минкин
  • Румен Минкин
  • Рой Минкин
  • Росс Минкин
  • Розалин Минкин
  • Розалин
  • Розалин Минкин
  • Розалин
  • 0011 Ronnie Minkin
  • Ron Minkin
  • Rona Minkin
  • Romych Minkin
  • Romik Minkin
  • Roma Minkin
  • Robyn Minkin
  • Robert Minkin
  • Riva Minkin
  • Rita Minkin
  • Rita Minkin
  • Rita Minkin
  • Rita Minkin
  • Rita Minkat
  • Минкин
  • Ребекка Минкин
  • Ракс Минкин
  • Раф Минкин
  • Радько Минкин
  • Рэйчел Минкин
  • Квентин Минкин
  • Пётр Минкин
  • Полина Минкин
  • Фил Минкин
  • Петра Минкин Петра Минкин
  • Петра Минкин
  • Патти Минкин
  • Патрисия Минкин
  • Паша Минкин
  • Паннар Минкин
  • Пейдж Минкин
  • Орен Минкин
  • Алексей Минкин
  • Niniaung Minkin
  • Нина Минкин
  • Николай Минкин
  • Николь Минкин 0014
  • Нелла Минкин
  • Нил Минкин
  • Назар Минкин
  • Натан Минкин
  • Наташа Минкин
  • Натали Минкин
  • Nase Minkin
  • Nancy Minkin
  • Myothant Minkin
  • Minkin
  • Myles Minkin
  • Myles Minkin Myles Minkin Миша Минкин
  • Мири Минкин
  • Минн Минкин
  • Минмин Минкин
  • Мин Минкин
  • Минкин Минкин
  • Мимзи Минкин
  • Милен Минкин
  • Мила Минкин
  • Минкин Мишель
  • Минкин
  • Мишель
  • Минкин
  • Мишель
  • Мишель
  • Минкин
  • Мишель
  • Mgmg Minkin
  • Menashe Minkin
  • Maya Minkin
  • Masha Minkin
  • Martelle Minkin
  • Marta Minkin
  • Marlene Minkin
  • Marilyn Minkin
  • Marijarata Minkin
  • Margherita Minkin
  • Margherita Minkin
  • Максим Минкин
  • Майкл Минкин
  • Macy Minkin
  • Lynsay Minkin
  • Lynn Minkin
  • Lynnell Minkin
  • Lydia Minkin
  • Lupe Minkin
  • Ludmila Minkin
  • Lisin
  • Lucy Minkin
  • Lucy Minkin Лиор Минкин
  • Лиора Минкин
  • Лин Минкин
  • Лекси Минкин
  • Лекса Минкин
  • Леви Минкин
  • Леонид Минкин
  • Ленора Минкин
  • Лемар Минкин
  • Лорен Минкин
  • Красим
  • Ларисса Минкин
  • Красим
  • Kokobonegyi Minkin
  • Keri Minkin
  • Keith Minkin
  • Kehla Minkin
  • Kayleen Minkin
  • Kaunglay Minkin
  • Katya Minkin
  • Kasia Minkin
  • Karla Minkin Judink
  • Karla Minkin
  • Karla Minkin
  • Karla Minkin
  • Джош Минкин
  • Джорден Минкин
  • Джим Минкин
  • Джиминсикин Минкин
  • Джек Минкин
  • Джерри Минкин
  • Джерри Минкин
  • Джереми Минкин
  • Дженни Минкин
  • Джека Минкин
  • Иселла
  • Джека Минкин
  • Иселла
  • Джека Минкин
  • Иселла
  • Джека Минкин
  • Howard Minkin
  • Honey Minkin
  • Hla Minkin
  • Grigoriy Minkin
  • Filmore Minkin
  • Festeira Minkin
  • Feliks Minkin
  • Fedya Minkin
  • Fay Minkin
  • Эяль Минкин Эяль Минкин Эяль Минкин Эстер Минкин
  • Эрин Минкин
  • Эрик Минкин
  • Элмер Минкин
  • Эллиот Минкин
  • Элли Минкин
  • Элизабет Минкин
  • Элина Минкин
  • Элиас Минкин
  • Элианора Минкин
  • Елианора Минкин
  • Елианора Минкин в
  • Егорка Минкин
  • Эдит Минкин
  • Эди Минкин
  • Долорес Минкин
  • Динар Минкин
  • Диана Минкин
  • Ден Минкин
  • Дебора Минкин
  • Дебби Минкин
  • Дин Минкин Дин Минкин Дин Минкин
  • Дин Минкин
  • Дара Минкин
  • Дэнни Минкин
  • Дэн Минкин
  • Данил Минкин
  • Данила Минкин
  • Даниил Минкин
  • Кирилл Минкин
  • Коллет Минкин
  • Клей Минкин
  • Минкин Синди
  • Чойнка
  • Цилин Минкин
  • Читко Минкин
  • Шарли Минкин
  • Ченнинг Минкин
  • Сесилия Минкин
  • Каролин Минкин
  • Карлиша Минкин
  • Булат Минкин
  • Бруно Минкин
  • Брэнд 14 Минкин
  • Брюс Минкин
  • Брюс Минкин 011 Брэд Минкин
  • Брэдли Минкин
  • Бобо Минкин
  • Боб Минкин
  • Птица Минкин
  • Билл Минкин
  • Бенц Минкин
  • Bahtya Minkin
  • Азиз Минкин
  • Азамат Минкин
  • Айрат Минкин
  • Айрат Минкин
  • Айрат Минкин Минкин
  • Aungmyinttun Minkin
  • Aungkyawmyo Minkin
  • Ashin Minkin
  • Arthur Minkin
  • Arkadiy Minkin
  • Aristotle Minkin
  • Anna Minkin
  • Angelina Minkin
  • Angela Minkin Angela Minkin Angela Minkin Angela Minkin Angela Minkin Angela Minkin Angela Minkin Angela Minkin Angela Minkin
  • Эми Минкин
  • Все Минкин
  • Али Минкин
  • Алексей Минкин
  • Александр Минкин
  • Александра Минкин
  • Александр Минкин
  • Айдар Минкин
  • Адина Минкин
  • Аден Минкин
  • Ада Минкин Ада Минкин 0011 Адаир Минкин
  • Аарон Минкин
  • Анчит Минкин

Опечатки и орфографические ошибки

minikn, mnikin, miknin, minki, minkina, monkon, minkine, minkini, minkino, minnkinn

Top Images for Minkina

/ Minkins
Binkin / Kinkin / Vinkin / Zinkin / Hinkin / Linkin / Tinkin / Minkic / Jinkin / Sinkin

Содействие росту микроаденомы толстой кишки у мышей и крыс, которых кормили вареным сахаром или вареным казеином и жирами

Абстрактные

Мы изучили влияние компонентов приготовленной пищи на стимуляцию роста микроаденомы в толстой кишке мышей и крыс.Мышам CF1 и крысам Fisher 344 начали вводить азоксиметан, 152 мышам вводили четыре раза в неделю внутрибрюшинно. инъекции 5 мг / кг, 59 крыс получали однократную инъекцию 20 мг / кг и 24 крысы получали 30 мг / кг. Через неделю после последней инъекции животных случайным образом распределили на одну из восьми диет с идентичными ингредиентами, но с тремя компонентами, сахарозой, казеином и говяжьим жиром, сырыми или приготовленными. Контрольным животным давали диету с сырыми ингредиентами. Подопытных животных кормили диетами, в которых один, два или три компонента были приготовлены в печи при 180 ° C до золотисто-коричневого цвета, прежде чем они были добавлены в рацион.Через 100 дней диеты толстые кишки фиксировали, окрашивали метиленовым синим и оценивали на наличие микроаденом. У мышей и крыс, получавших приготовленную сахарозу или казеин и говяжий жир, приготовленные вместе, было в три-пять раз больше крупных микроаденом, чем у контрольных животных ( P в диапазоне от 0,02 до 0,0001). Никакого значительного увеличения не наблюдалось с пятью другими приготовленными диетами. У двух крыс, которых кормили казеином и говяжьим жиром, приготовленными вместе, были аденокарциномы. Таким образом, диета, содержащая 20% приготовленной сахарозы или 40% казеина и говяжьего жира, приготовленных вместе, способствует росту микроаденом толстой кишки у инициированных мышей и крыс и, по-видимому, содержит промоторы для рака толстой кишки.

Сноски

  • 1 Работа поддержана грантом Канадского национального института рака.

  • 3 Кому следует обращаться с запросами на перепечатку: Институт рака Онтарио, 500 Sherbourne Street, Toronto M4X 1K9, Онтарио, Канада.

  • Получено 1 мая 1990 г.
  • Принято 1 августа 1990 г.
  • © 1990 Американская ассоциация исследований рака.

Моделирование физических процессов в устройствах с немагнитной вторичной частью, диспергированной в молоке

MATEC Web of Conferences 132 , 02013 (2017)

Моделирование физических процессов в устройствах с немагнитной вторичной частью, диспергированной в молоке

Максим Минкин 1 * , Денис Куимов 1 и Андрей Мозговой 2

1 ДСТУ, Кафедра автоматизации производственных процессов, 344000 Ростов-на-Дону Россия
2 ДСТУ, Кафедра безопасности и охраны окружающей среды, 344000 Ростов-на-Дону Россия

* Автор для переписки: msi_58 @ mail.RU

Аннотация

В настоящее время большинство машиностроительных предприятий сосредоточено на проблеме экономии энергоресурсов. Предлагаемая система регенерации воздуха в производственных помещениях позволит поддерживать комфортную температуру воздуха в помещении, не удаляя его в атмосферу. Вторая проблема, решаемая этой системой, — это предотвращение попадания загрязняющих веществ в атмосферу. При этом по эффективности эта система не уступает аналогам, а многие даже превосходят.Затраты на электроэнергию снижаются минимум на 30%, так как отпадает необходимость в использовании системы регенерации рабочих элементов. Однако развитие этой системы требует решения ряда проблем. Одна из основных проблем — управление движением частиц в области коронного разряда. На частицу мелкодисперсного вещества действует ряд разнонаправленных сил, которые фактически образуют уравнение движения этой частицы. Однако при составлении уравнения движения частицы необходимо учитывать объемный заряд во внешней области короны.При достаточно сложной геометрии активной зоны невозможно учесть влияние объемного заряда аналитически, и, следовательно, требуется использование средств компьютерного моделирования. Еще один фактор, который необходимо учитывать, — это появление аэродинамической силы, возникающей из-за такого малоизученного явления, как «ионный ветер», возникающий при наличии коронного разряда. Решение описанной проблемы позволит создать систему регенерации воздуха в производственных помещениях, позволяющую осуществлять рециркуляцию загрязненного воздуха без выброса в атмосферу, что снизит затраты энергии.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы. (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

Госкорпорация «Росатом» Госкорпорация «Росатом» мировой лидер в области ядерных технологий атомная энергия

6 февраля 2018 года, выступая на заседании Президиума научно-технического совета Госкорпорации «Росатом», посвященном Дню российской науки, генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев объявил 2018 год Годом ядерной науки.

Лихачев напомнил, что атомная отрасль появилась в мире благодаря фундаментальным научным открытиям и сегодняшние достижения российских ядерщиков во многом основаны на научных открытиях отцов-основателей отрасли. «Отраслевая наука полностью доказала теорему о существовании отрасли», — сказал он, отметив, что современные вызовы требуют решения множества новых актуальных задач, от которых зависит будущее развитие атомной отрасли и поддержание конкурентоспособности Госкорпорации «Росатом» на мировом рынке. .

По словам Лихачева, руководство Госкорпорации «Росатом» уделяет первоочередное внимание развитию отраслевой науки, что подтверждается кадровыми и организационными решениями, принятыми в прошлом году, и постановкой первоочередных задач, среди которых формирование отраслевого плана по научным направлениям, создание научной экологии, обеспечение устойчивого финансирования научной деятельности, повышение престижа научной работы и многое другое.

«Еще одна важная задача, стоящая перед нами, — это расширение научных контактов, в том числе с нашим« кровным братом »НИЦ Курчатовский институт, а также с Российской академией наук.В апреле 2018 года мы планируем провести большую отраслевую отраслевую конференцию, на которой мы подведем определенные итоги и, возможно, примем решения по развитию перспективных направлений », — сказал Алексей Лихачев.

«Пользуясь случаем, хочу объявить 2018 год Годом ядерной науки», — сказал глава сектора.

В свою очередь, президент Российской академии наук Александр Сергеев в своем обращении отметил, что сегодня «РАН и Госкорпорация« Росатом »работают дружно и согласованно».«В нашем взаимодействии Госкорпорация« Росатом »является опорой РАН, и, возможно, сегодня Росатом нужен больше, чем Росатому РАН», — сказал он.

Во встрече приняли участие ведущие российские ученые, руководители Госкорпорации «Росатом», РАН, руководители ядерных исследовательских центров и НИЦ «Курчатовский институт». На мероприятии с приветственными речами и презентациями выступили руководитель проекта «Прорыв» Евгений Адамов; Директор НИЦ «Курчатовский институт» Денис Минкин; Директор ГНЦ РФ ТРИНИТИ (входит в Научное управление Госкорпорации «Росатом») Владимир Черковец; Директор Института лазерных физических исследований, академик РАН Сергей Гаранин; Заместитель генерального директора НМИЦ по радиологии Сергей Иванов и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *