Датсун 240z: Обзор Datsun 240z

Шины и диски для Datsun 240Z, размер колёс на Датсун 240З

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Datsun 240Z

Подбор шин и дисков по автомобилю Датсун 240З

  • 1969
  • 1970
  • 1971
  • 1972
  • 1973

Другие модели Datsun
Datsun 240Z, Datsun Cross, Datsun GO, Datsun mi-DO, Datsun on-DO, Datsun redi-GO,

Параметры дисков на Датсун 240З

  • PCD 4×114.3 диаметром от 14 до 14, шириной от 5 до 5 и профилем от ET15 до ET15
  • 4GO 583

  • Lenso PL

  • Race Ready CSS238

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R14, шириной от 195 до 195 и профилем от 70 до 70.
  • Минимальный размер резины: 195/70 R14, максимальный: 195/70 R14
  • Windforce Catchfors H/P 195/70 R14 91H

    Хит Новинка

    3 140 ₽

    3 690 ₽

  • LingLong GreenMax Eco Touring 195/70 R14 91T

    Хит Новинка

    Нет в наличии

  • Triangle TE301 195/70 R14 95H

    Хит

    4 460 ₽

    4 990 ₽

  • Goodride Z-107 ZuperEco 195/70 R14 91T

    Хит

    4 030 ₽

    5 090 ₽

  • Imperial All Season Driver 195/70 R14 91T

    Хит Новинка

    3 730 ₽

  • Grenlander Colo H01 195/70 R14 91H

    Новинка

    3 570 ₽

  • Doublestar DH03 195/70 R14 91H

    Хит Новинка

    3 750 ₽

  • Powertrac CityMarch 195/70 R14 91H

    Нет в наличии

Подбор шин и дисков для автомобиля Datsun 240Z

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Datsun 240Z, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

История Nissan (Datsun) 240Z

01 октября 2019 0 Автор autohs.ru

В середине 60-х годов Ниссану требовалось укрепить свои позиции на международном рынке. А что лучше всего служит для достижения этой цели? Конечно спортивный автомобиль. Так с модели Nissan 240Z (он же Datsun 240Z), в истории компании началась эпоха Z.

По имени Fairlady

Выйдя в 1970 году на рынок США Датсун 240Z просто взорвал рынок. У японцев получился легкий, спортивный и великолепный внешне автомобиль. А его цена в 3500$, заставила крепко напрячься господствующие тогда на местном рынке «маслкары». Не удивительно, что Datsun 240Z (в то время Ниссан экспортировал машины под этой маркой) удалось продать в количестве 135 тыс. единиц всего за 3 года. Просто ошеломительный результат для новой спортивной машины.

Datsun 240Z

Дизайн Зетки нарисован Йошихико Мацуо в конце 60-х являвшимся руководителем студии Nissan по стайлингу спортивных автомобилей. Классические спортивные пропорции, длинный капот, приземистый силуэт, короткая задняя часть, двухместный трехдверный кузов и некая схожесть с Ferrari GTO и Jaguar E-type пришлись по нраву покупателям.

Первоначально модель вышла на родине в Японии в октябре 1969 года как Nissan Fairlady Z. Под капотом находился 2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель L20 мощностью 130 л.с. А вот в США шел куда более мощный двухкарбюраторный двигатель L24 на 150 л.с. С легким кузовом в 1044 кг и с таким мотором 240-й разгонялся до 100 км/ч всего за 9 сек, а максимальная скорость доходила до 204 км/ч.

Nissan 240Z — коллекционная ценность

Рисунок Nissan 240Z в стиле Cutaway

В остальном модели были идентичны. Передняя и задняя подвеска типа МакФерсон, дисковые тормоза спереди, барабанные сзади. Коробка передач 4 ступенчатая механическая получилась отличной. Она имела мягкое, четкое включения и небольшой ход рычага. Кроме того почти идеальная развесовка позволяла 240Z прописывать повороты быстрее чем Porsche 914!

Интерьер настраивал на спортивный лад

Салон — еще одно достоинство этого автомобиля. Строгий и лаконичный дизайн без изысков настраивал на спортивный лад. На центральной панели располагалось три прибора. В первом из них отображалась температура охлаждающей жидкости и масла, во втором напряжение и количество топлива, а в третьем часы. Удобные спортивные кресла с боковой поддержкой и низкой посадкой, позволяли хорошо чувствовать автомобиль в повороте.

Подкапотное пространство

Тем временем ценность Ниссан 240Z только растет. Что не удивительно. Автомобиль получился очень надежным и долговечным, что не сказать о кузове, он к сожалению подвержен коррозии если за ним не ухаживать. В хорошем состоянии Nissan 240Z можно купить от 30 до 75 тыс. $. Это настоящая спортивная машина эпохи 70-х, первая в серии послужившая началом долгой и славной эпохи Z.

Технические характеристики Nissan 240Z (S30)

Тип кузовакупе
Годы выпуска1969-1973
Тип двигателябензиновый, L6
Объем двигателя, см32393
Наименование двигателя (мощность л.с.)L24 (150)
Приводзадний
Колесная база, мм2305
Длина, мм4140
Ширина, мм1626
Высота, мм1283
Снаряженная масса, кг1044

РубрикаЛегковые Япония

МеткиDatsun Nissan

Испытано: 1970 Datsun 240Z

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 1970 год.

Разница между Datsun 240Z и повседневным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов заключается в том, что над Datsun задумывалось вдвое больше. Это показывает. За свои деньги 240Z — почти блестящая машина.

Все о Z
  • Визуальная история Nissan Z
  • Datsun 240Z Умер дизайнер Йошихико Мацуо
  • Протестировано: 1979 Datsun 280ZX становится роскошным

Сотрудники Datsun отказываются называть 240Z спортивным автомобилем. Для них это «личный» автомобиль GT. Тем не менее, они прекрасно знают, кто будет их клиентами — покупатели спортивных автомобилей — предприимчивые молодые американцы, которые копили свои доллары на Opel GT, MGB-GT или Porsche 914, пока не появилось что-то лучшее и не изменило их мнение. Тем не менее, «личное» описание автомобиля GT как-то подходит. Это отделяет Datsun от причудливых, поверхностных спортивных автомобилей, таких как Opel GT, и превращает его в зрелый класс автомобилей, которые могут предложить больше, чем просто развлечение. Z-car, как его стали называть, — это настоящий транспортный автомобиль, предназначенный как для поездок от побережья к побережью, так и для игр в идиллические летние дни. Датсун, наверное, прав. Z-car на самом деле не спортивная машина.

Это именно тот автомобиль, который мы привыкли ожидать от Datsun. Вы не можете считать Datsun новатором — он не изобретал двигатель с верхним расположением распредвала, дисковые тормоза или независимую подвеску, — но это один из самых амбициозных производителей автомобилей, живущих в наши дни, и у него есть привычка внедрять эти сложные систем в легко доступные автомобили. Бюджетному седану PL5I0 могут позавидовать все его конкуренты, а живучесть двигателя и коробки передач спортивного автомобиля 2000 года заставляет Triumph чувствовать себя проигравшим в первом раунде дерби из мыльниц. С такими братьями и сестрами Z-car, естественно, был бы одаренным исполнителем.

240Z на продажу
  • 1-владелец Datsun 240Z переживает дни славы Nissan
  • Желтый лайм Datsun 240Z 1973 года выставлен на аукцион

Так и есть. Любопытно, что с годами вырос двойной стандарт в отношении спортивных автомобилей и эквивалентных по цене семейных седанов – седаны всегда мощнее. Не так с Z-автомобилем. Он будет не отставать от Bonneville вашего соседа и заставит все спортивные автомобили своего класса мчаться по медленному переулку. На гоночной трассе Orange County Raceway тестовый автомобиль проехал четверть за 16,1 секунды со скоростью 86,5 миль в час больше, чем на одну секунду и 9миль в час быстрее, чем Triumph TR6. Он также на несколько миль в час быстрее, чем 2-литровый Porsche 91IT, хотя затраченное время не так хорошо, потому что Z-car продолжает практику Datsun по использованию передаточных чисел осей, подходящих для солончаков Бонневилля.

Конечно, также должно быть очевидно, что Z-car продолжает практику Datsun по использованию исключительно мощных двигателей — в данном случае это 2,4-литровая шестерка с одним верхним расположением распредвала. Это новый двигатель для Datsun, хотя и не совсем новый, потому что на самом деле он представляет собой полтора двигателя от «четверок», используемых в седане PL51O. С помощью двух SU и 9Со степенью сжатия 0,0:1 он выдает 151 лошадиную силу при 5600 об/мин, и если вы так склонны, вы можете довести его до 7000 об/мин, прежде чем вы достигнете красной линии. Однако мы не склонны. Как и у всех Датсунов, кривая крутящего момента плоская, как Небраска, а шум двигателя выше 6500 настолько неприятен, что просто нет смысла когда-либо подниматься туда.

В остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на руле умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительское место отличное.

Datsun решает проблему выброса выхлопных газов с помощью трех отдельных внешних устройств: воздушного насоса для нагнетания воздуха в выпускной коллектор, клапана, который впускает воздух во впускной коллектор сразу после закрытия дроссельной заслонки, чтобы способствовать сгоранию топлива, которое уже находится в коллектор; и диафрагма, которая предотвращает закрытие дроссельной заслонки в течение нескольких секунд после того, как вы уберете ногу с акселератора. Водителю заметен только один из них — последний пункт. Он поддерживает слишком высокие обороты двигателя, делая невозможным плавное переключение на повышенную передачу, и серьезно снижает удовольствие от вождения. Приемистость, особенно на малых скоростях, тоже страдает из-за тонкостей системы.

В остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на руле умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительское место отличное. Тормозные диски спереди и передние/ведомые колодки в ребристых алюминиевых барабанах сзади достаточно хорошо останавливают автомобиль, 259 футов (0,83G) со скорости 80 миль в час, но для аварийной остановки требуется очень большое усилие на педали. Кроме того, система губчатая и практически не помогает водителю контролировать блокировку. В дождь все становится еще хуже, по крайней мере, в тестовой машине. Вода как-то разбрызгивается на тормозные поверхности и резко снижает тормозную способность. В этом отношении Z-car не вызывает нареканий.

Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car будет петлять туда-сюда. Покачивания небольшие, и они, кажется, исправляются сами собой, но, тем не менее, они раздражают.

Система подвески Datsun — полностью независимая конструкция со стойками МакФерсон как спереди, так и сзади — также имеет несколько особенностей. Тестируемый автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость больше в правых, чем в левых поворотах. Вы никогда не заметите этого на дороге, но на испытательном треке машина была очень хорошо сбалансирована при повороте налево, но сильно пахала при повороте направо. Нет причин, по которым это должно быть характерно для всех Z-автомобилей. У тестового автомобиля были расширители между несколькими витками левой передней пружины для преодоления провисания, и асимметричная управляемость, вероятно, связана с этой пружиной. Однако мы не знаем, что винить в плохой курсовой устойчивости. Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car будет петлять вперед и назад. Покачивания небольшие, и они, кажется, исправляются сами собой, но, тем не менее, они раздражают.

Ни Datsun, ни мы полностью не удовлетворены выбором шин. Радиальные шины Bridgestone 175 SR 14 были выбраны в качестве стандартного оборудования из-за их хороших характеристик управляемости, но они также несут ответственность за аномально высокий уровень дорожного шума, особенно на асфальтовых полосах и небольших неровностях. Ходовые качества Z-car на самом деле вполне комфортны для спортивного автомобиля своего класса, но шум заставляет думать иначе. Зная это. Инженеры Datsun активно участвовали в тестировании шин во время наших дорожных испытаний и надеялись получить более совместимую шину до того, как будет импортировано очень много автомобилей Z.

240Z очень удобен, что также делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья тщательно продуманы и слегка обхватывают вас, чтобы вы не скользили.

Хотя есть проблемы с шасси, которые еще предстоит решить, совсем другое дело в кабине. Время от времени во время теста мы обнаруживали, что очень критически относимся к Z-автомобилю, жестко судя там, где он не соответствует совершенству, и совершенно забывая, что он продается за 3601 доллар. Он кажется намного дороже, чем любой конкурентный спортивный автомобиль с аналогичной ценой. Мы снова вернулись к двойным стандартам для семейных автомобилей и спортивных автомобилей. Z-car обладает определенными качествами, которые до сих пор были доступны только в седанах или очень дорогих автомобилях класса GT. Тишина — лучший пример. Уровень шума двигателя в Datsun при нормальных условиях эксплуатации примерно равен шуму американского среднего седана, то есть его практически не слышно. Это не кажется монументальным достижением, за исключением того, что никто другой в этом ценовом классе никогда не делал этого раньше.

И 240Z очень удобен, что также делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья тщательно продуманы и слегка обхватывают вас, чтобы вы не скользили. Угол наклона спинки регулируется ступенями в небольшом диапазоне, поэтому вы можете найти подходящее положение. Места для головы, ног и плеч предостаточно, и последняя маленькая деталь, которая делает его идеальным, — это мертвая педаль.

Ощущение того, что ваши деньги того стоят, усиливается полным набором инструментов и довольно сложными элементами управления. Спидометр (который почему-то начинается с 20 миль в час) и тахометр на 8000 оборотов в минуту находятся прямо перед водителем, а все обычные маленькие датчики и часы направлены к нему под углом из трех блоков, расположенных в центре верхней части прибора. панель. С правой стороны рулевой колонки выступает любопытный стержень, на внешнем конце которого расположены поворотные переключатели света и стеклоочистителей, а также кнопка омывателей. Он работает довольно хорошо, когда вы к нему привыкаете, но его самым большим преимуществом является то, что его можно легко достать, даже когда вы пристегнуты плечевым ремнем. На консоли есть два рычага, которые выглядят так, как будто они должны быть для опускания шасси или регулировка закрылков — оказывается, что один — ручной дроссель, а другой — воздушная заслонка (240Z всегда должен быть задушен, чтобы начать).

240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но в отделке салона между Востоком и Западом возникла борьба.

Очевидно, что 240Z хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке между Востоком и Западом возникла борьба. Если принять во внимание огромные культурные различия между японцами и американцами, то удивительно, что какой-то автомобильный стиль может их соединить. В некоторых областях, таких как 1953 Стеганый винил Tijuana на консоли и по бокам багажного отделения и ободок из желтого дерева на руле — разница во вкусе бросается в глаза. Приборная панель тоже имеет характерный колорит, который есть у всех Датсунов. Это цельное изделие, отлитое из мягкого энергопоглощающего пенопласта и глубоко очерченное таким образом, что оно напоминает не что иное, как приборную панель Datsun: не автомобиль GT в стиле, придуманном итальянцами, не 2-тонный никелодион в стиле, отстаиваемом Детройтом, а просто Datsun. В других местах Z-car выглядит интернациональным. Внешний вид гладкий и соответствует GT-подобному, вызывая такие замечания, как: «Это не Datsun, не так ли?» и «Чувак, во сколько тебе обошлась эта штука?» Очевидно, что он достаточно привлекателен, чтобы вызвать зависть у всех, кто его увидит, и это как минимум половина стоимости любого автомобиля, кроме 4-дверного седана.

Но хотя они и завидуют вам, что у вас есть спортивная машина, Z-car не сковывает вас обычными спортивными ограничениями. Он не только комфортный и тихий, но и имеет вместительное багажное отделение. Сразу за сиденьями и до задней части автомобиля находится ровная площадка, на которой легко поместится достаточно багажа для двух человек. Предусмотрены привязные ремни для крепления небольших предметов, которые любят кататься. А загружать легко из-за огромной задней двери. Было бы удобнее, если бы спинки сидений складывались вперед, чтобы можно было выгрузить мелкие вещи спереди. Как бы то ни было, подголовники настолько высоки, что почти не остается места для передачи громоздких предметов вокруг них. Тем не менее, 240Z устанавливает новый стандарт полезности для двухместных автомобилей этой ценовой категории.

Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и тесно сотрудничали с главным инженерным отделом в Японии, чтобы найти решения.

И неизбежно, что мы должны вернуться к цене, потому что она в конечном счете определяет желательность любого автомобиля. Во время испытаний Z-car следовал типичной ценовой политике Datsun для своих спортивных автомобилей, все было в стандартной комплектации. Каждый автомобиль, как он идет с завода, имеет радиальные шины и отличный кнопочный AM-радио с антенной питания. Это так просто. Однако в будущем будут варианты. Скоро будут доступны тонированные стекла и обогрев заднего стекла.

Цена — это наименьшая из проблем Z-car, но у нее есть несколько проблем. Хотя это великолепно задумано, у нас есть ощущение, что это еще не совсем сделано. Где-то в трансмиссии есть раздражающая вибрация, которую вы чувствуете при полной мощности, и, насколько мы можем судить, она присутствует в той или иной степени во всех автомобилях. И, как мы упоминали ранее, тормоза чувствительны к брызгам воды, что является серьезным недостатком. Тем не менее, мы настроены оптимистично. После теста мы рассказали правду ключевым лицам Datsun USA, импортера, и они были полны решимости выслушать любую критику, которую мы могли бы выдвинуть. Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и тесно сотрудничали с главным инженерным отделом в Японии, чтобы найти решения. Мы уверены, что они добьются успеха. Поскольку они явно были достаточно умны технически, чтобы продвинуть Z-car так далеко, последняя ступенька лестницы находится в пределах легкой досягаемости.

Несмотря на то, что 240Z стоит своей цены. Между нами говоря, когда Datsun все исправит, он может стоить немного больше.

Стрелка указывает на вниз, указывая вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

1970 Datsun 240Z

Тип автомобиля
Front-Engine, задний удар, 2-пассажирский, 2-поверенный купе

. ПРОВЕРЕНО
3601 долл. США (базовая цена: 3526 долл. США)

Двигатель Тип
SOHC 12-клапана встроенный 6, железный блок и алюминиевая головка, 2×1-bbl
Смещение:
146 в 3, 2393 CM3
Сила:
151 HP @ 5600 RPM
44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444344443444444444008н. 146 фунт-фут @ 4400 об/мин

Трансмиссия
4-скоростное руководство

Шасси
Подвеска (F/R): Стоики/Стоики
Барборы (F/R): . 9,0-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Radial, 175/SR-14

Размеры
Колесная база: 90,7 в
Длина: 162,8 в
Ширина: 64,1 В
Высота: 50,5 в
Вес бордюра: 2330 фунтов

C/D .
60 миль/ч: 7,8 сек
100 миль/ч: 22,8 сек
1/4 мили: 16,1 сек @ 87 миль/ч
Максимальная скорость: 109 миль/ч
Торможение, 80–0 миль/ч: 259 футов закрыто 20 ноября 2022 г. (лот № 91 287)

Эта 1972 Datsun 240Z окрашен в белый цвет поверх черной виниловой обивки и оснащен 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Оснащение включает в себя тройные карбюраторы Weber, выхлопную систему из нержавеющей стали, электронное зажигание, 16-дюймовые колеса Konig, рулевое колесо с деревянным ободом и стереосистему Pioneer CD. Продавец приобрел автомобиль в 2016 году, и последующие работы включали замену впускного коллектора, выпускной системы, радиатора, шлангов охлаждающей жидкости, топливного насоса и шлангов, элементов подвески и дифференциала. Этот 240Z предлагается с руководствами по ремонту, записями об обслуживании, снятыми деталями и чистым названием штата Иллинойс на имя продавца.

Сообщается, что автомобиль был перекрашен в белый цвет при предыдущем владении и имеет контрастную черную заднюю панель. Дополнительные внешние детали включают выдвижную антенну с электроприводом, зеркало со стороны водителя, хромированные бамперы и двойные выхлопные патрубки. Продавец отмечает сколы краски на переднем бампере, ремонт заднего люка и боковой панели производился в 2018 году.

Серые 16-дюймовые диски Konig Rewind с полированными кромками и 205/55 BFGoodrich g-Force Sport Comp -2 шины с кодами дат 2014 и 2015 годов. Тормозная сила обеспечивается передними дисками с усилителем и задними барабанами. Сообщается, что подвеска была отремонтирована нынешним владельцем с заменой втулок, наконечников рулевых тяг и шаровых опор.

В салоне установлены ковшеобразные сиденья с обивкой из черного винила и люверсами в спинках сидений. Подходящая по цвету приборная панель, дверные панели и коврики контрастируют с красным ромбовидным винилом на трансмиссионном туннеле и обшивке потолка. Удобства включают обогреватель, стереосистему Pioneer CD, окна и замки с ручным управлением.

Рулевое колесо с деревянным ободком украшено фирменной кнопкой звукового сигнала Datsun и обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр с красной чертой 7 тыс. об/мин. Вспомогательные датчики установлены на центральной стойке, в том числе часы, которые не работают. Пятиразрядный механический одометр показывает 10 тысяч миль, примерно 2 тысячи из которых были добавлены при текущем владении. Общий пробег неизвестен.

2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель L24 был оснащен тройными карбюраторами Weber 45DCOE, красными скоростными стеками, впускным коллектором Kameari, трубчатыми коллекторами и электронным зажиганием Crane XR3000 при текущем владении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *