Дарья исаева фотограф: Дарья Исаева — Записки фото-дилетанта — Блоги

Содержание

Дарья Исаева — Записки фото-дилетанта — Блоги

Это Дарья Исаева, спортивный фотограф.

Снимки печатают в «Спорт-экспрессе».

 

Инструменты мастера

 

За работой

 

Результаты съёмки

 

Учитель Дарьи — Дмитрий Донской. Слева его фотография, справа его ученицы

Может из-за этого в её работах есть дух старой школы

 

История фотографии, что выше (с фейсбука Даши):

Как-то раз у меня получилась фотография, которую почему-то очень захотелось увидеть напечатанной. Если кто не знает, я работаю в очень удачном для этого мероприятия месте. Федеральное издание с большой аудиторией, которое только и ждёт чумовых картинок на своих страницах. А у меня именно тот случай. С чумой.

В маленькой комнате без окон, человек ответственный за дизайн , небрежно накидывал текст и заголовок сверху, потом снизу, растягивал картинку, перекладывал её на разные части будущего, почти глянцевого разворота.

Но гармония не случалась. К тому же, на соседнее с дизайнером рабочее место явился цветокорректор, не менее небрежно бросивший, что типография и её дурные привычки печатать все спустя рукава, сожрут весь динамический диапазон этого изображения. Изрядно расстроившись, я понуро глядела на большой и яркий монитор, где мой, типа чумовой снимок, с каждой минутой становился все менее напечатанным.

А потом была минутка. Может, две.

Когда человек, ответственный за дизайн, измученный этой бесполезной возней с планшетом, спросил

— Аа что в этом фото особенного? В нем же ничего такого нет.

Также он посоветовал прочитать уже прочитанного Лапина, ну и намекнул на некоторую посредственность результатов моего труда.

И тут, ребята, я сдалась. Все эти прикладные публикационные дела и накатывающее понимание того, насколько бесполезна вся эта типа «красота», заставили меня посмотреть на свою работу с другой стороны. Со стороны их, человеков ответственных. И правда, чего тут такого.

Почти банально. Не идеальная композиция ни разу. Ни света толком. Ни сюжета. Типичный репортажный середняк, правда же, ребята?

Но знаете, я её все же распечатала. Большую и матовую. Каждый раз, приходя домой, смотрела на этот цветной кусок пенокартона и задавала себе вопрос: да или нет?

На днях, выбравшись с яхты в бухте небольшого турецкого городка, я счастливая от возможности помыться в самом обычном, неяхтенном душе, получила первый входящий звонок за отпуск. Этот сильно близкий мне человек даже здороваться не стал. Он увлечённо зачирикал про финал, Абу-Даби, какой-то журналистский чемпионат мира, а я ничего не понимала и думала как бы поскорее залезть под призывно булькающий горячий душ. 

10 лучших спортивных фотографий за 2015-ый год, отобранных ответственными за мировое спортивное пресс-сообщество людьми. Я не знаю, какой по счёту моя окажется в итоге. Но даже, если десятая, это чума, ребята. Я открою сегодня дверь квартиры, посмотрю на неё и скажу наконец уверенное «да».  

(Фотография заняла 3 место)

Только не подумайте, что эта история про озабоченного моим профессионализмом дизайнера или мнимое торжество творческого добра над злыми силами газетной реальности.

Эта история про то, что только вы сами решаете, что есть да, а что нет. И если вы сами поверите в какие-то дурацкие не очень существующие рамки, то так и останетесь с моим же вопросом. Без единого шанса на адекватный ответ. Ну окей, с одним шансом из ста. Дайте себе возможность поверить в свои силы. Главное доказательство есть только у вас. 

P. S. Ах, да. Эта картинка в недавнем прошлом не прошла исключительно жесткий отбор коллег даже на редакционную стену, где с недавних пор у нас висят спортивные фото. Ну чума же!)))

———————————————————-

И главное (на мой взгляд)

«Когда не хватило одного шага»

 

Единственный минус Даши — все мастер классы проходят внезапно и засекречено. Уже сильно позже появляются кадры с события в каком-нибудь хипстер-кафе

Слава богу другой крутой спортфотограф, сильно неравнодушный кстати к фотодвижухе, Константин Чалабов ничего не скрывает и предупреждает заранее:

ЭФИР В ИНСТАГРАММЕ 24 ЯНВАРЯ 20:00!!!

Ссылки:

Константин , Дарья.

« Для меня спорт – мирная война»

20 сентября в рамках проекта «Здоровая страна» нас посетила фотокорреспондент газеты «Советский спорт», лауреат множества международных премий Дарья Исаева.

Девушка хрупкого телосложения с большим рюкзаком за плечами вошла в зал. Представилась, начала почти без предисловия.  «В журналистику я пришла не сразу – сначала три года отучилась на юридическом факультете по совету мамы. Но там всё так статично и занудно, а в журналистике так ярко интересно, что я пошла на журфак.» Получив образование журналиста, в 2010 году Дарья попала в газету «Советский спорт» на освободившуюся вакансию. Сначала она была и пишущим автором, но фотография очень её увлекла и она решила поучиться. Окончив годичный курс по повышению квалификации в МГУ, Дарья Исаева поняла, что хочет заниматься только спортивной фотографией. « В газете на тот момент работало ещё четыре мужчины-фотографа. Из-за сокращений в издании осталась только я. На самом деле странно, ведь это в основном мужская профессия. Потом покажу почему».

«Я не так слежу за политическими новостями, но спортивную новость пропустить не могу. Началось с простого увлечения футболом. Вообще для меня спорт –  это мирная война. Сражение без убийства. Происходит соревнование сильнейших, как в древнем мире. Мы получаем яркие эмоции, переживаем за своих соотечественников, но все остаются живы.

Важно ещё, что в спорте человек не умеет врать. Он не прячет свои эмоции. Я снимала слёзы Исинбаевой во время награждения у Президента. Человек столько сил вложил в спорт, и ничего за это не получил ».

По мнению Дарьи, в современном мире мультижурналист, который умеет снимать, очень востребован. Но сейчас стала появляться угроза замена человека роботами. Известны случаи, когда на олимпиадах крупнейшие информационные агентства устанавливали свои камеры. А потом очень удобно кадрировать видео и выбирать понравившиеся снимки.

Но всё же поймать момент, снять эмоции людей, по словам нашей гостьи, лучше настоящего фотографа никто не сможет.

По мнению фотокорреспондента, оригинальность снимка определяют две составляющих: красота и момент. Для красоты кадра важно подыскать сочетание света и цвета. Не важно, кто будет изображён на такой фотографии.

Другое дело – момент. Зритель не поймёт снимка, если не знает, кто эти люди и что происходит. Такие кадры документально подтверждают написанное.

За плечами Дарьи работа на самых крупных событиях России и мира,  включая Олимпиаду в Сочи и Чемпионат Мира по футболу в Бразилии. Часто съемки сопряжены с опасностью. «Вот Рио – очень криминальный город, — рассказывает девушка. — У всех что-нибудь украли! Даже Бразильская полиция говорила мне: «Сними камеру, её же у тебя прямо с шеи сорвут!» Встал выбор – либо снимать, либо бояться. Я выбрала первое».

«Работать на таких крупных мероприятиях вообще довольно сложно, — делится фотограф, — на многие площадки допуск по закреплённым билетам, не побегаешь с камерой.

На биатлоне, футболе и хоккее ещё можно свободно перемещаться. Хотя это довольно проблематично: ведь оборудование в среднем весит пятнадцать килограммов! Это и для мужчин бывает трудно: два часа держать на себе такие тяжести. На самом деле нужно просто правильно их поднимать – обязательно с прямой спиной!» Дарья продемонстрировала нам своё оборудование: это редакционный Nikon D 4 и огромный объектив 400 мм. «Приходится работать в любую погоду, из-за чего может пострадать техника. Но эта пока держится. Вообще пишущим журналистам в чём-то лучше – сидишь под крышей в пресс-ложе, не мокнешь. Но я всё равно люблю свою работу – для меня слишком занудно долго выжимать из себя текст. Мне нравится ловить момент, яркий и быстрый. Так же я не люблю постановки. Когда кто-то садится перед тобой и спрашивает: «А что мне делать?» Как  – что делать? Живи!»

Материал подготовила Жигалова Дарья

Свадебный фотограф в Москве — заказать услуги профессионального фотографа на свадьбу

Профессиональный фотограф на свадьбу в Москве – востребованная профессия. Рынок подобных услуг насыщен, поэтому от мастеров удачного кадра требуются не только знания и практический опыт, но и многие другие качества. Услуги свадебной фотосъемки должны предоставляться на высоком уровне. От специалиста требуется выдержка, терпение, эмоциональная стабильность, что позволяет воплощать все идеи на 100%. Меня зовут Исаева Галина, я – профессиональный свадебный фотограф, которому нравится работа и все, что с ней связано: встречи новых людей, занимательное общение, приятные впечатления, наслаждение от достижения нужного результата. Все это позволяет работать с душой, а значит, гарантировать создание шедевральных снимков.

Преимущества обращения к профессиональному свадебному фотографу в Москве

Свадьба должна оставаться в памяти как можно дольше. В моих силах и возможностях создать и сохранить самые теплые и приятные впечатления от этого особенного события в жизни каждого человека. Я создаю свадебные фотографии на десятилетия. Фотоснимки позволят вспомнить лучшие моменты бракосочетания и празднования. На снимках всегда заметны яркие эмоции и стильные композиции. Это позволяет получить эффект присутствия на празднике даже через многие годы.

Заказывая мои услуги фотографа на свадьбу, вы получаете:

  • скоординированность действий;
  • оперативность реагирования на изменение обстоятельств фотосъемки;
  • техническую и идейную подготовленность к съемке;
  • корректность композиций и удачность выбранного освещения;
  • ретушь и тиражирование фотографий в необходимом количестве.

Я создаю «вкусные» фотоснимки с яркими естественными эмоциями. Это достигается благодаря пониманию секретов ремесла и внутренним ощущениям. К тому же умение обрабатывать свадебные фотографии позволяет усилить эффект. Сделайте заказ в Москве, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Важная особенность работы профессионального фотографа на свадьбе – незаметность. Если он постоянно на виду, мешает гостям, сбивает темп события и вносит нелепые поправки – это создает неприятное впечатление и грозит негодованием гостей и виновников торжества. Понимая это, я работаю максимально тактично, заблаговременно ознакомившись с программой проведения мероприятия. Эффект «отсутствия» профессионального фотографа позволяет успешно сопровождать все события свадебной церемонии и создавать неординарные фотографии. Каждый заказ выполняется с полной отдачей: и физической, и духовной.

Сколько стоит заказать услуги фотографа на свадьбу?

Нельзя не отметить аспект, который волнует многих будущих молодоженов – стоимость услуг. Каждая фотосъемка предполагает индивидуальное отношение, поэтому и цена формируется для каждого события. Она зависит от условий работы, требований, необходимого количества снимков и прочих факторов. Для уточнения стоимости вы всегда можете обратиться к фотографу для консультации. И помните, что своевременность в подготовке к празднику – это одна из основ для качественной фотосъемки. Со своей стороны я гарантирую оперативность, компетентность, тактичность и профессионализм, в подтверждение чего предоставляю примеры работ.

Сохраните впечатления от свадьбы не только в душе и памяти, но и с помощью качественных фотоснимков!

«Парень, с тобой все хорошо?» На что фотографы идут ради снимков

Захватывающие истории топовых российских фотографов.

Захватывающие истории топовых российских фотографов.

  • Мы поговорили с тремя крутыми российскими фотографами 
  • Вы их отлично знаете по работам в крупнейших спортивных СМИ
  • Это Дарья Исаева, фотокорреспондент «Спорт-Экспресса»
  • Андрей Голованов, мэтр отечественной спортивной фотографии
  • А также Василий Пономарев, фотокорреспондент сайта matchtv.ru и гандбольного клуба «Спартак»

Они рассказали:

  • Про сына Фабио Капелло, который ради отца был готов говорить часами
  • Про работу с молодым Игорем Рабинером
  • Про Луиса Суареса, которому всюду мерещились папарацци

«Бежала босиком по Таганке за сыном Фабио Капелло»

Рассказывает Дарья Исаева:

https://www. instagram.com/p/B2TUKn9IIZ7/

— Я тогда работала в «Советском спорте». Это был 2012 год, и тот период, когда решался вопрос — возглавит ли Фабио Капелло сборную России.

В тот день около здания РФС столпилось около 100 журналистов, все они ждали агента Капелло, его сына Пьерфилиппо. Его приезд означал бы, что, скорее всего, дальше тренировать нашу сборную будет Фабио.

Мы приехали к Дому футбола с Денисом Бутырским (тогда корреспондент «Совспорта»). У него с собой была черно-белая фотография Пьерфилиппо. Журналисты ее передавали друг другу, чтобы запомнить лицо итальянца, — ведь нужно было не пропустить тот момент, как он будет заходить в здание.

Но в итоге мы все пропустили этот момент, потому что Капелло-младший зашел не через главный вход, а через боковой. И только когда за ним закрылась дверь я поняла, что этот кудрявенький мужчина — тот, кого мы ждали. А к длительному ожиданию я вообще была не готова. Меня на эту съемку откуда-то выцепили, и я была довольно красиво одета — в платьишко и мокасины.

Прошел час, второй — народ стал разъезжаться. Вместо 100 человек оставалось 50, потом 30, и так на третий час остались только мы вдвоем.

К нам выходили знакомые из РФС, приносили еду, сочувствовали. Никто толком не знал, когда вся эта история уже закончится.

На пятый час ожидания было трудно вообще хоть что-то делать. А еще сложнее — стоять, глядя на выход и не отвлекаться. Постоянные рывки к двери, как и в целом напряженная обстановка, нас с Денисом очень утомили. Поэтому мы встали прямо под дверью, разложили на подоконнике кофе и булочки и пытались хоть как-то развлечься.

Мы травили какие-то байки, к нам выходили коллеги из РФС, тоже подшучивали, чтобы как-то поднять нам настроение. Но вскоре их рабочий день закончился, они уходили домой, близился вечер. А агент как будто испарился — все не выходит и не выходит.

И только мы начали шутить: «Наверное, он вышел из окна», — как тут появляется этот кудрявенький персонаж.

Пьерфилиппо Капелло / Фото: © Дарья Исаева

Я к нему бросилась натуральным прыжком. И так же, вприпрыжку, пыталась его опередить. А он (к удивлению) направился не в сторону парковки, а в сторону метро.

И я бегу перед ним. А так как я не ожидала, что вообще побегу — это случилось как-то интуитивно, — то я аж выпрыгнула из своих мокасин.

Представьте себе, я бежала по Таганке за сыном Фабио Капелло босиком. А он, конечно, меньше всего ожидал, что босая девушка в красивом платье за ним бросится в погоню. От этого, кстати, фотографии только выиграли — на них у итальянца довольно живое выражение лица.

Рядом с метро Пьерфилиппо Капелло прыгнул в машину и уехал, не оставив никаких комментариев. Ну а мы на следующий день выпустили полосу в газету, выстраданную шестью часами ожидания и моими босоногими стартами.

Возможно кто-то посчитает, что картинка получилась никчемная. Но в тот момент она нужна была любая. Так что и это уже — большой успех.

«Проник в Олимпийскую деревню после закрытия входа для прессы»

Рассказывает Андрей Голованов:

Андрей Голованов / Фото: © Личный архив Андрея Голованова

— У меня есть очень интересная история, о которой наш известный писатель Игорь Рабинер в своих мемуарах решил умолчать (речь о книге «Хоккейное безумие: от — Нагано до Ванкувера». — «Матч ТВ»). Мы отправились в Нагано в составе группы журналистов «СЭ», а Рабинер, как он сам писал, тогда был лишь новичком.

В один день мы с ним поехали встречать нашу хоккейную сборную на вокзал. Дело было вечером, встретили, и я договорился с менеджером, что обратно мы вернемся вместе с командой. Нас даже взяли в один автобус.

Павел Буре / Фото: © Андрей Голованов

Конечно же, в книжке Рабинера написано, что взяли только его (как знаменитого писателя), и ни слова не сказано, что обо всем договорился именно я. Ну, да ладно.

Когда мы приехали в олимпийскую деревню, то было уже часов восемь. А крайний срок прохода туда для прессы — шесть часов. При этом надо предварительно договариваться, заказывать пропуск через Олимпийский комитет, короче, целое дело.

Но так как я уже бывал на Олимпиадах, то знал о механизме подмены олимпийской аккредитации на свою — журналистскую. Тут стоит добавить, что японцы очень доверчивые товарищи, добрые и хорошие. Короче, я за три секунды обменял аккредитации, и мы с Рабинером попали в олимпийскую деревню.

Мы сняли все: как охрана проверяла сумки хоккеистов, как они расселялись, как заходили в номера, мы не потеряли ни единой секунды! С моей точки зрения, все было сделано очень профессионально. И об этом, конечно же, в книжке Рабинера не сказано ни слова.

Дмитрий Миронов / Фото: © Андрей Голованов

А вот что было на обратном пути.

Только я выхожу — повсюду поджидают службы безопасности. И им уже известно, что на территорию охраняемого объекта проникли два журналиста, тем более — после шести вечера. И нас ищут по всем корпусам полицейские с собаками.

Далее — меня достаточно быстро «принимают», начинают крутить, канифолить мозги. Говорят: «Мы отнимем вашу аккредитацию». Я отвечаю: «Да не вопрос, только у меня полоса в газету горит, мне нужно бежать, проявлять, сканировать…» Они спрашивают: «А где же ваш друг?»

Андрей Коваленко / Фото: © Андрей Голованов

Но я, конечно же, друга не сдал. Он вышел сам спустя два часа.

После этого нас чуть было не лишили аккредитаций. Хорошо, что «СЭ» дружил с редактором «Олимпийской панорамы» Александром Ратнером, который в свою очередь был дружен с Хуаном Антонио Самаранчем. Ему удалось объяснить, что мы ничего глобально не нарушили, а наоборот, — работали. Потому что приезд хоккеистов, тем более игроков НХЛ, — это большое событие. Короче, нас простили.

Но однажды меня все-таки лишили аккредитации. Дело было на первых Европейских играх в Баку.

Оргкомитет там собрал пул фотоменеджеров. Среди них были и грамотные люди, работавшие в Сочи, на чемпионатах мира. Но помощников они себе набрали по принципу «чей-то брат, кого-то просто друг». Забегая вперед, скажу, что у меня случился конфликт с женой одного из этих фотоменеджеров. Как я позднее узнал, раньше она торговала обувью.

Женщина отвечала за водное поло и баскетбол 3×3. И постоянно как-то по-особенному интерпретировала инструкции. Она делала это так, что у меня возникали возражения. А я, по ее мнению, эти «инструкции» нарушал.

И вот однажды она написала на меня «письмо». За то, что я отказался покинуть место, которое было для пула фотографов на баскетболе 3×3. Это первое письмо оргкомитет пропустил, но «галочка» у меня в профайле стояла.

Так совпало, что наши спортсмены вышли в оба финала баскетбола 3×3 — мужской и женский. Сергей Киврин (фотограф, работает вместе с Андреем Головановым уже более 30 лет. — «Матч ТВ») мне говорил: «Андрей, да плюнь ты на это». Видимо, он чувствовал, что дело плохо закончится. Но я пошел. Финалы, как я не пойду?

Я пришел заранее, делал все по правилам, отснял женский баскетбол. Наши девушки выиграли, а Татьяна Видмер после этого вышла на площадку с годовалым ребенком. Чтобы вы понимали — матч уже закончился, и я даже на паркет не заходил! Просто двигался по периметру и снимал.

Анна Лешковцева и Татьяна Видмер / Фото: © Андрей Голованов

И тут наша менеджерша кричит: «Ты же по-русски говоришь, подзови к себе девчонок». Я подозвал, они подошли, отснял их, девушки стали уходить.

В этот момент «руководительница», видимо, решила прогнуться под Getty Images (чтобы у них тоже были такие кадры) и запретила дальше мне снимать.

Я говорю: «Вы чего? Я же работаю по правилам». Слово за слово — она опять вызвала полицию. Так меня не пустили на мужской финал, а на следующий день она написала еще одно письмо в оргкомитет. До конца Европейских игр меня лишили аккредитации.

Потом мы с Костей Выборновым ходили в оргкомитет, разбирались. Там отвечали, что, конечно, все понимают, я ничего не нарушил, но есть уже второе письмо, и нужно как-то реагировать.

Но закончилось все вроде хорошо. Мы сделали главному менеджеру (отвечал за всю прессу) большой подарок.

На закрытии Игр (хоть у меня не было аккредитации, но я договорился, и меня пустили к стадиону) мне удалось снять фантастическую фотографию. Это был снимок салюта возле арены. Я подложил к объективу зеркало, и получился такой эффект — будто взорвалась граната.

Костя Выборнов потом это фото отправил со словами: «Что ни делается в жизни — все к лучшему. Вы лишили аккредитации Андрея Голованова, а он сделал вам вот такой выдающийся снимок. Это вам на память о первых Европейских играх».

Первые Европейские игры в Баку / Фото: © Андрей Голованов

«Лежал на холодной земле и вслепую снимал Месси»

Рассказывает Василий Пономарев:

https://www.instagram.com/p/B1eYh3foGd4/

— За семь месяцев до ЧМ-2018 сборная России играла товарищеский матч с Аргентиной. Ну, а когда аргентинцы приехали в Москву, все, естественно, стали гоняться за Лионелем Месси.

Первая тренировка Месси с командой, на которую официально был открыт доступ для СМИ, проходила на базе «Спартака» в Тушино. Ноябрь, очень холодно.

Когда футболисты приехали, журналистам сразу сказали: «У вас есть только 10 минут». Дальше нас повели на одно из полей, которое было огорожено сеткой. То есть если что-то снимать — только из-за этой сетки. И тут я понимаю, что если не лягу на землю и не засуну камеру под сетку, то нормальных кадров не выйдет.

Я ложусь и все эти 10 минут снимаю вслепую, в основном — Месси. И он сам все это прекрасно видит, потому что тренируется в нескольких метрах от меня. А я в это время делаю около трех тысяч кадров, практически не понимая, что именно фотографирую.

В итоге все удачно отснял, получились хорошие снимки. Но лучше всего вышло уже после тренировки. Месси шел мимо меня, смотрел в камеру, и по его взгляду было видно, что он, мягко говоря, в шоке. Он как бы спрашивал: «Парень, с тобой сейчас все хорошо?» Потому что незадолго до этого я продолжительное время почти неподвижно лежал на холодной земле.

https://www.instagram.com/p/BbNE1gwFZ_N/?igshid=c1quzljfg68j

К слову, на самом ЧМ-2018 настала моя очередь быть в шоке от аргентинцев. Но не от футболистов, а от болельщиков. Они были расстроены после поражения от Хорватии в Нижнем, и это понятно. Но зачем надо было орать на фотокорреспондентов и плеваться, когда мы их снимали? Ребята, камон, это наша работа.

Плевки также были и в мою сторону, но хорошо, что не попали. Все-таки нужно уметь вести себя достойно в любой ситуации. Эх, Аргентина…

И последнее воспоминание по южноамериканской теме. В мае 2012 года сборная Уругвая приезжала в Москву на товарищеский матч со сборной России. Тогда в столицу пожаловал звездный состав: Суарес, Форлан, Кавани, Годин.

Игроки сборной по футболу Уругвая на Красной площади в Москве / Фото: © РИА Новости / Василий Пономарев

Гости по традиции пошли прогуляться на Красную площадь. А мне благодаря журналистам из «СЭ» удалось про эту прогулку узнать.

Так мы с коллегой Антоном Сергиенко успели встретить и поснимать уругвайцев. Сделали их групповую фотографию на фоне храма Василия Блаженного. А позднее, когда игроки шли по Васильевскому спуску, Луис Суарес повернулся, начал тыкать в меня пальцем и кричать: «Папарацци, папарацци».

Хорошо, что я ему ничего не ответил. Ведь уже через год он стал открыто кусать людей.

Луис Суарес / Фото: © РИА Новости / Василий Пономарев

Кстати, многим папарацци ломали камеры. Но так поступают с репортерами, снимающими исподтишка. А мне сломали камеру, когда я делал свою работу на совершенно легальных основаниях. Но это уже история про российский футбол.

В 2013 году «Спартак» играл в Кубке России против ярославского «Шинника». Тот поединок запомнился беспорядками, и начались они с насилия над техникой!

Перед матчем я поставил камеру за ворота, где разминались игроки. Возможно, вы знаете, есть такая опция: можно поставить два передатчика и снимать что-то удаленно, с помощью радиоуправления.

И вот только я все настроил, начал уходить, как услышал — «бум». Оборачиваюсь: камера в одной стороне, объектив — в другой. Смотрю на игрока «Шинника», а он разводит руками и с иронией говорит: «Сорри, чувак, но денег нет».

Похожая ситуация была и с Федей Смоловым — он тоже как-то сбил камеру за воротами. Но Федя хотя бы подошел потом и извинился.

Читайте также:

Фотограф показал эмоции спортсменки без Олимпиады. Уникальные кадры, которые не оставят вас равнодушными

Ксения Маричева. Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Фотопроект Дарьи Исаевой «Домашняя Олимпиада».

Фотокорреспондент «СЭ» Дарья Исаева очень хотела поехать на Олимпиаду в Токио. Но планы всего мира изменил вирус, который запер дома не только Дарью и ее фотокамеру, но и атлетов с их мечтами о медалях. Фотографии с соревнований мы теперь увидим не скоро. Зато во время карантина можно посмотреть, чем занимаются спортсмены в новых для себя условиях.

Добро пожаловать на «Домашнюю Олимпиаду»! Здесь вместо судей и пьедесталов — новая реальность людей, которые после четырех лет подготовки к главному событию в жизни мирятся с отсутствием привычных тренировок и замкнутым пространством.

Фотографии сделаны по видеосвязи под руководством Дарьи, которая выстраивает кадр и предлагает герою воссоздать свои обычные занятия в течение дня.

Ксения Маричева. Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Ксения Маричева — скейтбордистка. В восемнадцать лет она уже чемпионка России и главная надежда сборной в новой олимпийской дисциплине. Чтобы тренироваться как можно больше, девушка бросила школу и все свое время проводила в скейт-парках. Сейчас Ксения с подругой по сборной Лилией Суханьковой живет на даче у бабушки.

Ксения Маричева. Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Главная миссия на даче — развлекать лабрадора Руди. О полноценных тренировках в Подмосковье мечтать не приходится, так что обычные активности — это игры с собакой и катание на велосипеде.

После возвращения со сборов из Лос-Анджелеса Ксения провела две недели в Москве, а потом переехала с подругой в подмосковный дом. До ближайшей асфальтовой дороги, пригодной для катания на скейтборде, ехать на велосипеде около пятнадцати минут.

Ксения Маричева. Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Дом (со слов Ксении) был построен декабристом Михаилом Луниным, дальним родственником ее семьи. Раньше это был главный «барский дом» — центр местной деревни, со временем вокруг появились новые постройки и даже ближайшая к дому дорога заросла.

Ксения Маричева. Фото Дарья Исаева, «СЭ»

«Сначала мы даже обрадовались, что Олимпиаду переносят. Думали, что у нас будет больше времени на подготовку. Но сейчас наше положение не самое хорошее. В некоторых европейских странах скейтерам уже позволяют индивидуально тренироваться в открытых парках. В России такой возможности пока нет».

Ксения Маричева. Фото Дарья Исаева, «СЭ»

В хорошую погоду для тренировок можно использовать небольшую самодельную рампу на участке. Здорово помог сосед, который приварил к найденной в гараже трубе крепления для устойчивости. Девушки довезли снаряд на велосипедах до ближайшего асфальтового участка и теперь практикуются, когда нет дождя.

Скейтбордистка сборной России Ксения Маричева тренируется на самодельном рейле недалеко от своего дачного дома pic.twitter.com/MjZFwCeNXf

— Спорт-Экспресс (@sportexpress) April 19, 2020

Ксения Маричева. Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Во время карантинных тренировок Ксения сломала уже две доски. Но, к счастью, Москва недалеко, и на выручку приходит папа, который доставляет все необходимое для жизни и тренировок.

Ксения Маричева. Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Пока все путешествия Ксении и Лилии ограничиваются поездками на велосипеде в местный продуктовый магазинчик.

Ксения Маричева. Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Одно из основных занятий во время таких «сборов» — просмотр кино под любимым пледом.

Ксения Маричева. Фото Дарья Исаева, «СЭ»

«Это очень странно чувство, когда тебе внезапно дают выступить на Олимпиаде, а потом эту возможность также неожиданно отбирают».

P. S. спасибо Ксении Маричевой за гостеприимство и Лилии Суханьковой — за помощь во время съемки.

Священник из Пушкино благословил спортивных журналистов на путешествие по городам ЧМ

«Спорт-экспресс» представляет новую рубрику, созданную специально под чемпионат мира. Журналисты – обозреватель Юрий ГОЛЫШАК и фотограф Дарья ИСАЕВА – отправляются в автомобильное путешествие по городам ЧМ-2018. В режиме онлайн они будут делиться своими впечатлениями, находками и приключениями. Уникальные места, все «горячие» точки турнира, интересные люди – в их репортажах, фотографиях и видео (на сайте www.sport-express.ru). Не пропустите!

Во время автомобильного путешествия наши журналисты Юрий Голышак и Дарья Исаева встретились со священником, который напутствовал сборную России стихами

Здравствуй, Родина.

Мы в пути. Перед такой поездкой без благословения не обойтись. Да и сборную заодно вспомним в молитвах. Не отращивая усов. Сборной Божья помощь ох как необходима.

– О! – восклицаю я. – Знаю батюшку, который нас благословит. С большим удовольствием. Чудо, а не батюшка.

Если уж поехали по Руси искать необычных людей, то и благословение должно быть ярким.

Я не врал – с этим батюшкой познакомили как-то. Чем дольше говорили, тем шире становились мои глаза.

С тех пор мечтал к нему вернуться по службе. Поговорить для газеты. Не просто служит Андрей Дударев в церкви целителя Пантелеимона подмосковного Пушкино, еще и деятельность развил будь здоров вокруг. То памятник танку ставит неподалеку от церкви, то Льву Толстому в сквере. На собственные средства. Ну и благодетели помогают, надо думать.

Вот выкупил участочек, на котором была когда-то дача Владимира Маяковского. Дача сгорела давным-давно, остался лишь фундамент. Так восстановил полностью, устроил музей. Заходи кто хочешь, смотри. Можешь оставить в баночке трудовую десятку, можешь пройтись просто так. Про эту дачу написал когда-то Владимир Владимирович:

– В сто сорок солнц закат пылал,
В июль катилось лето,
Была жара,
Жара плыла – на даче было это.
Пригорок Пушкино горбил
Акуловой горою,
А низ горы – деревней был,
Кривился крыш корою…

Ну и так далее. Всякому желающему добрый отец Андрей прочитает стих. Да как прочитает – на всю жизнь запомнишь!

Вот он-то нас и напутствует на яркое приключение. Возможно, даже стихами.

– Заходите, заходите! – радуется нашему фургону.

Фотограф Дарьюшка оцепенела. Маяк при входе. Владимир Владимирович в полный рост – почти такой же, как на Тверской. Чуть подальше огромная голова Ленина, под ней – товарищ Сталин… Ну где такое увидишь?

– Здесь и будем смотреть футбол, – обнадежил батюшка.

Теперь-то, думаю про себя, я за результат спокоен. Можно не отращивать усы. С такой поддержкой саудовцы падут. И не встанут еще долго. Россия болеет за футбол!

– Как служение церкви монтируется со сталинской головой?

– У нас не голова, а бюст! – поднимает палец отец Андрей. – Мы этот памятник нашли при строительстве дома, экскаватор уперся в камень. Все-таки большую роль сыграл в жизни Маяковского, оба родились в Грузии… Но мы поставили не на постамент, а под Владимира Ильича. Как у Маяковского: «Я себя под Лениным чищу». Пусть стоит и чистится. А голову Ленина выкинули из академии Сеченова. Мужик привез к себе на дачу, жена выгнала его вместе с головой. Попала в автосервис, оттуда перекочевала к нам. Прямо перед этой головой насыпал груду камней и воткнул табличку: «Кто без греха – пусть бросит камень». А люди что начали говорить?

– Что?

– «Теперь понятно, почему поп установил Ленина на даче! Он же табличку перед ним соорудил: «Бросайте во Владимира Ильича камни…» Пришлось табличку убрать, что поделаешь. А вот посмертная маска Маяковского, мужик повесил над кроватью. Жена возненавидела: «Ты зачем покойника вешаешь?» – «Это Маяковский!» Прошли годы, дядька умер. Жена на следующий день сняла и притащила маску нам. А вон самовар – единственное, что уцелело со старой дачи. Владимир Владимирович точно из него чай пил. Но в одиночку, самовар крошечный.

На этом участке оставались только деревья, трава и по колено мусора. Фундамента не разглядеть. Сгорел старый дом точно в ночь на столетие Маяковского. С 18 на 19 июля 1993 года. Дотла сгорел. Поджог, это понятно.

– Восстановили на свои?

– Ни копейки государственной не было потрачено. Живем по принципу «сходить с ума надо за свой счет».

Отец Андрей поит иван-чаем, подкладывает сушечки. Говорим долго – обо всем на свете. Про «Рено» Лили Брик, который уж не найти…

Слушать все это очень занимательно. Но вспомнилось мне, как толковали для «Разговора по пятницам» с писателем Александром Нилиным. Тот взглянул посреди разговора удивленно:

– Что вы всё про выпивку меня спрашиваете? У вас же физкультурная газета, а не медицинская…

– Ах, точно, – хлопнул я себя по лбу.

Вот и сейчас осенило: пора бы и на футбол переключиться.

– Давайте! – охотно соглашается батюшка. – Я так переживаю за первый матч! Спортивные достижения как ничто другое тянут наверх страну. Победим – и будет фантастический душевный подъем у всех! Уверен, что нашим по силам. А выиграю первый матч – считай, из группы вышли. Хотя у нас, русских, и без того много оснований для гордости. Страна особенная. А в качестве напутствия хочу прочитать… Угадаете, что?

– Боимся представить.

– Стихи о паспорте! Если говорить о гордости за страну – это самое-самое.

– Это восхитительный выбор. Перешлем эту запись в сборную. Пусть будет для нее напутствием.

Отец Андрей встал на крошечную сценку под ту саму маску – и начал читать басом. Да как! Словами не передать – а видеозапись пожалуйста, смотрит, наслаждайтесь.

Подписал наш герой и то самое знамя, которое дойдет через месяц до чемпионов мира. Вот оно, первое напутствие: «Светить всегда!» Очень кстати, мне кажется.

Пока Москва наполняется людьми футбола, пока все флаги в гости туда, мы катим по стране. По стране, которая узнает, как это здорово – чемпионат мира. В которой даже священники сверяются с часами: когда же, когда первый матч?!

Юрий ГОЛЫШАК, фотограф Дарья ИСАЕВА 

По материалам «Спорт-экспресс»

Источник: http://inpushkino.ru/materialy/na-nashih-stranicah/svyashchennik-iz-pushkino-blagoslovil-sportivnyh-zhurnalistov-na-puteshestvie-po-gorodam-chm

Фотоконкурс КХЛ и Canon: победитель определен! : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

КХЛ и компания Canon подвели итоги совместного фотоконкурса.
Завершён восьмимесячный марафон чемпионата, и жюри определило победителя.

В сезоне 2020/2021 участниками конкурса могли стать только аккредитованные Лигой фотографы. Промежуточные итоги жюри подводило по итогам каждого месяца, отбирая по 5 лучших снимков.

В жюри вошли мэтры спортивной фотографии в России, амбассадоры Сanon Сергей Киврин и Андрей Голованов, представитель программы поддержки профессиональных фотографов компании Canon в России Иннокентий Пан, руководитель фотоагентства КХЛ Владимир Беззубов, фотокорреспондент международного информационного Агентства Франс-Пресс Александр Неменов, олимпийский чемпион, трёхкратный чемпион мира, член «Тройного золотого клуба» Валерий Каменский, нападающий ХК «Спартак», олимпийский чемпион, двукратный чемпион мира Сергей Широков, телеведущая КХЛ ТВ и Матч ТВ Дарья Миронова, журналист MatchTV.ru Павел Лысенков и другие.

По итогам сезона обладателем камеры Canon EOS R6 стал Александр Федоров из «Спорт-Экспресса».

Александр Федоров, фотокорреспондент «Спорт-Экспресса»:
— Искренне благодарю организаторов фотоконкурса за идею и воплощение захватывающего марафона для спортивных репортеров, снимающих хоккей. Для меня стала большим сюрпризом новость о победе, да еще и с таким бонусом в виде роскошной беззеркалки Canon EOSR6. Надеюсь КХЛ и Canon в дальнейшем не откажутся от своего детища, а мы, спортивные фотографы будем продолжать делать снимки, показывающиеся мощь и красоту российского хоккея.

Второе место заняла Дарья Исаева из «Спорт-Экспресса» с радостью Максима Гончарова после завоевания Кубка Гагарина.

Третьим стал внештатный корреспондент БЕЛТА Денис Костюченко и его кадр с матча плей-офф между минским «Динамо» и СКА.

Дарья Исаева | Работа на Portrait Awards 2019

Аарон Шуман , директор / редактор SeeSaw Magazine, Великобритания

Ада Такахаши , директор галереи Роберта Коха, США

Афтон Альмараз , старший редактор изображений, Getty Images, США

Аида Мулунех , основатель и генеральный директор, Desta for Africa Creative Consulting PLC, Эфиопия

Алан Тейлор , старший редактор, The Atlantic, США

Алессандра Каподаква , инструктор, фотограф и независимый куратор

, Нью-Йоркский университет, Италия

Алессия Главиано , старший фоторедактор, Vogue Italia и L’Uomo Vogue, Италия

Алекс Уэбб , фотограф, Magnum

Алекса Беккер , редактор отдела закупок, Kehrer Verlag Publishers, Германия

, Куратор, Barbican Art Gallery, Великобритания

Эми Фейтельберг , фото-арт-директор, Square, США

Am y Pereira , фото-директор, куратор и консультант, США

Эми Вольф , фото-директор, Hearst Digital Media, США

Энди Гринакр , директор по фотографии, Telegraph Magazine, Великобритания

Анхель Луис Гонсалес , Основатель и генеральный директор PhotoIreland Foundation, Ирландия

Анна Диксон , визуальный руководитель, поиск изображений, Google, США

Анна Голдуотер Александр , директор по фотографии, WIRED, США

Анна Грипп , редактор в -Шеф, Photonews, Германия

Анна Уокер Скиллман , владелец / директор, Jackson Fine Arts, США

Энн Буржуа-Виньон , исполнительный креативный директор, Culture Trip, Великобритания

Энн Фаррар , директор по фотографии , National Geographic Traveler, США

Энн Макнил , директор Impressions Gallery, Великобритания

Энн Морин , директор, di Chroma Photography, Испания

Энн Уилкс-Такер , куратор, Музей изящных искусств, Хьюстон, США

Энтони Диксон , редактор фотографий, South China Morning Post, Гонконг

Арианна Ринальдо , художественный руководитель , Cortona On The Move, Испания

Ариэль Шанберг , исполнительный директор, Delaware Valley Arts Alliance, США

Азу Нвагбогу , директор Фонда африканских художников, Нигерия

Барбара Чеферин , владелец, Гефалегра Словения

Барбара Танненбаум , куратор фотографии, Кливлендский музей искусств, США

Бернадетт Туазон , директор по фотографии, CNN Digital, США

Бевин Беринг Дубровски , куратор, специалист по фотографии, BBD США

Биси Сильва , основатель и директор Центра современного искусства, Нигерия

Бонни Ру benstein , художественный руководитель фестиваля фотографии CONTACT, Канада

Бретт Ройджерс , фоторедактор, CNN. com, USA

Брайан Пол Клэмп , владелец / директор, ClampArt Gallery, США

Брайан Сторм , основатель и исполнительный продюсер, MediaStorm, США

Бронвен Латимер , старший фоторедактор, The Washington Post, США

Бруно Сешель , директор, Self Publish, Be Happy, UK

Карлос Карвалью , директор FestFoto de Porto Allegre, Бразилия

Кэролайн Хантер , редактор изображений, Guardian Weekend Magazine

, Великобритания

Wall , директор, Robert Mann Gallery, США

Кэтрин Эдельман , владелец, Catherine Edelman Gallery, США

Селия Дэвис , куратор, Arts Council England, UK

Селина Лансфорд , художественный директор и главный куратор , Fotografie Forum Frankfurt, Германия

Чарльз Гис , основатель / директор Charles Guice Contemporary, США

Charlotte Co tton , куратор и писатель, США

Шарлотта ван Линген , руководитель отдела презентаций, Museum Het Valkhof, Нидерланды

Челси Матиаш , старший редактор Digiital Storytelling, The New York Times, США

Крис Литтлвуд , Независимый куратор, Кристофер Литтлвуд, Великобритания

Крис Пихлер , основатель и издатель, Nazraeli Press, США

Кристофер МакКолл , директор Pier 24 Photography, США

Кристофер Раушенберг , член-учредитель Blue Sky Photo ‘Collective and Gallery, США

Кристи Хавранек , фото-директор, Huffington Post, США

Клэр График , руководитель выставок, Галерея фотографов, Великобритания

Клод Бюссак , директор Международного фестиваля PHotoEspaña

Кори Келлер , куратор, Музей современного искусства Сан-Франциско, США

900 03 Корин Тапиа , директор, Sous Les Etoiles Gallery, США

Кристина Де Миддел , художник, Хуана де Айзпуру, Великобритания

Дафне Англес , журналист, The New York Times Paris, Франция

Дафна Палмер

Дафна Палмер , Директор Fraenkel Gallery

Дариус Хаймс , международный руководитель отдела фотографии, Christie’s, США

Даррен Чинг , владелец, Klompching Gallery, США

Дэвид Алан Харви , фотограф, Magnum

, США Дэвид Кэмпбелл , директор программ, World Press Photo, Нидерланды

Дэвид Чики , издатель, Radius Books, США

Дэвид Дрейк , директор Ffotogallery, Великобритания

Дэвид Хёрн , фотограф, Magnum Photos, Великобритания

Дебора Клочко , директор, Музей фотографических искусств, США

Дебра Кломп , Чинг Владелец / директор, Кломпчи ng Gallery, США

Дениз Вольф , старший редактор, Aperture, США

Деви Льюис , владелец, Dewi Lewis Publishing, Великобритания

Димитри Бек , директор по фотографии, Polka Magazine , Франция Митрани , владелец галереи, Dina Mitrani Gallery, США

Донна Коэн , фоторежиссер, Bloomberg LP, США

Dr. Шахидул Алам , директор, Фестиваль фотографии Чоби Мела, Бангладеш

Эд Кэри , директор, Галерея 291, США

Эдер Чиодетто , независимый куратор фотографии, Бразилия

Елена Бойль , заместитель главного редактора Главный редактор и фоторедактор, Internazionale, Италия

Елена Фирсова , управляющий редактор журнала Foto & Video Москва Российская Федерация

Эли Домит , директор East Wing Gallery, Катар

Элинор Каруччи 0003, фотограф

, США Элиза Медде , редактор, FOAM Magazine, Нидерланды

Элисса Кертис , заместитель фото директора, The Wall Street Journal, США

Элизабет Аведон , независимый куратор, фоторедактор, США

Els Barents , фотоисточник , Писатель и исследователь, Els Barents, Нидерланды

Эмилия ван Линден , консультант по искусству, Эмилия Ван Lynden Art Consultancy, Нидерланды

Эмма Боукетт , директор по фотографии, FT Weekend Magazine, Великобритания

Энрико Боссан , руководитель проекта, Galerrie delle prigioni, Италия

Энрико Стефанелли, президент и арт-директор , арт-директор Photolux Festival, Италия

Эрик Врунс , главный редактор GUP Magazine, Нидерланды

Эван Прикко , главный редактор и веб-редактор, Juxtapoz Magazine, США

Евгений Березнер OSIZ, заместитель генерального директора, заместитель генерального директора Государственный музейно-выставочный центр, Россия

Фелиция Анастасия , основатель и креативный директор, Anastasia Photo Gallery, США

Фиона Роджерс , главный операционный директор, Magnum Photos, Великобритания

Фиона Шилдс , руководитель отдела фотографии, The Guardian, Великобритания

Франческа Морисини , фоторедактор Condé Nast Italia

Фрэнсис Ходгс на , профессор фотографии, Университет Брайтона, Великобритания

Франсуаза Каллиер , координатор программы Ангкорского фотофестиваля, Франция

Фред Ричин , декан школы, Международный центр фотографии, США

Фриц Гирстберг , куратор, Nederlands Fotomuseum, Нидерланды

Гайя Триполи , фоторедактор, The New York Times, Великобритания

Гейл Маровиц , креативный директор, визуальный стратег, США

Женевьев Фасселл , старший фоторедактор, Житель Нью-Йорка, США

Жиль Штайнманн , фоторедактор, Neue Zürcher Zeitung, Швейцария

Джулия Тикоцци , фоторедактор, La Repubblica, Италия

Грег Хобсон , куратор музея фотографии, Великобритания, Национальный медиа-музей

Гюнтер Дитрих , директор, Photo Edition Gallery, Германия

Hamidah Glasgow , Exec utive Директор / куратор, Центр художественной фотографии, США

Ханна Уотсон , директор TJ Boulting Gallery and Trolley Books, Великобритания

Хидеко Катаока , директор по фотографии, Newsweek, Япония

Ян Шайв , Генеральный директор и основатель, Tandem Stills + Motion, США

Иата Каннабрава , фотограф и организатор фестивалей, Estudio Madalena, Бразилия

Ихиро Хаями , директор Токийского института фотографии, Япония

Ишида Тетсуро , Куратор Ишида Тетсуро , Токийский музей фотографии, Япония

Джейкоб Ауэ Соболь , фотограф, Magnum Photos, Дания

Джеймс Эстрин , редактор блога фотографа / объектива, The New York Times, США

Жан-Жак Виа , Менеджер по цифровому маркетингу, Leica Camera, Германия

Джефф Гейтс , ведущий продюсер, Смитсоновский музей американского искусства, США

Джефф Мурфут , редактор, BETA Developments in Photography, Австралия

Дженнифер Блессинг , старший куратор отдела фотографии, Гуггенхайм, США

Дженнифер Мюррей , исполнительный директор, Filter Photo, США

Jennifer Pastore , Executive Photography Директор журнала WSJ, США

Дженни Сметс , оператор-постановщик, Врай Недерланд, Нидерланды

Джессика Лим , директор Ангкорского фотофестиваля и семинаров, Камбоджа

Джесси Вендер , фоторедактор, Нью-Йорк Times, USA

Джоанна Мильтер , директор по фотографии, THE NEW YORKER

Джоанн Юнга Ян , директор Y&G Art, Южная Корея

Йохан Сьёстрём , куратор выставок, Музей искусств Гётеборга, Швеция

Джон Дункан , редактор, Source Photographic Review, Великобритания

Джолин Хэнсон , директор, Галерея G2, США

Джон Джонс , руководитель отдела фотографии, Tortoise Media, Великобритания

Хорхе де ла Торриенте , владелец / фотограф De La Gallery, США

Джули Лоу , директор Catherine Edelman Gallery , США

Жюльен Джордес , соучредитель и главный операционный директор Blink. la, США

Кейси Бурдетт , фоторедактор, Adweek, США

Карен Дэвис , директор / совладелец, Davis Orton Gallery, США

Карен Маккуэйд , куратор, Галерея фотографов, Великобритания

Кароль Хордзей , художественный руководитель Krakow Photomonth, Польша

Кэти Моран , старший редактор журнала National Geographic, США

Кэти Райан , директор по фотографии, The New York Times Magazine, США

Олсен , арт-консультант и оценщик изобразительного искусства, Кевин Барри Файн Арт, США

Кеннет Дикерман , фоторедактор, The Washington Post, США

Котти Гайдос , куратор и главный редактор Детройтского центра современной фотографии, США

Кристен Греш , куратор фотографий, Музей изящных искусств Бостона, США

Ларс Беринг , управляющий директор, World Press Photo, N etherlands

Лаура Мойя , директор, Photolucida, США

Лаура Прессли , исполнительный директор, CENTER, США

Лорен Форд , директор по вводу в эксплуатацию и продюсер, Dazed Magazine, Великобритания

get, директор Makola3 , Market Photo Workshop, Южная Африка

Лесли Мартин , креативный директор Aperture Foundation, США

Линда Бенедикт-Джонс , исполнительный директор Silver Eye Center for Photography, США

Лиза Дж. Сатклифф , куратор отдела фотографии и медиаискусства, Художественный музей Милуоки, США

Луиза Клементс , художественный руководитель Derby QUAD Limited и Международный фестиваль фотографии FORMAT, Великобритания

Люк Рабэй , владелец 44 Gallery, Бельгия

Люси Белл , директор, Lucy Bell Fine Art, Великобритания

Люси Контичелло , директор по фотографии, M Magazine, Le Monde, Франция

Маартен Шилт , издатель и галерист, Schilt Publishing & Gallery, Нидерланды

Магдалена Эррера , директор по фотографии, GEO Франция, Франция

Манила Камарини , фоторедактор, D La Repubblica, Италия

Мануэль Ривера-Ортис , президент и основатель Фонда документальной фотографии Мануэля Риверы-Ортиса Film, США

Марк Прюст , художественный руководитель, консультант по фотографии и куратор, Нидерланды

Марсель Фейл , заместитель художественного директора, FOAM, Нидерланды

Марсия Аллерт , директор по фотографии, Dallas Morning News, США

Маргарет Келли , директор выставок и арт-ярмарок, Pace / Macgill Gallery, США

Марджи Дадли , владелец, Open Shutter Gallery, США

Мэрион Хислен , Делеге à la photography, Ministere de la Culture, Франция

Марк Муррманн , фоторедактор, Мать Джонс, США

, Мартин Парр Фотограф, Magnum Photos, Великобритания

Мэри Вирджиния Суонсон , советник по маркетингу фотографии, педагог, автор, США

МэриЭнн Камиллери , основатель Фонда Magenta, Канада

Мэри Энн Голон , директор по фотографии, Вашингтон Post, USA

Мэтью Крейг , соучредитель и генеральный директор, Blink, США

Мэтью Такер , тележурналист / Продюсер изображений, BBC News Online, Великобритания

Майя Бысков , руководитель проекта, Центрифуга, Германия

Мэйзи Харрис , помощник куратора, Музей Гетти, США

Меган Лурам , директор по фотографии, The New York Times , США

Мелисса Райан , заместитель директора по фотографии, Nature Conservancy Magazine, США

Миа Дил , директор по фотографии, Fortune Magazine, США

Майкл Дуни , директор, Джарвис Дуни Галерри, Германия

Майкл Фамигетти , редактор, Aperture Magazine, США

Майкл Фоули , владелец, Foley Gallery, США

Майкл Хоппен , владелец, Michael Hoppen Gallery, Великобритания

Майкл Мак , основатель, MACK Books, Великобритания

Майкл Вейр , директор / основатель, Belfast Photo Festival, UK

Мишель Данн Марш , главный стратег, Pho tographic Center Northwest, США

Мияко Йошинага , директор, Mikayo Yoshinga Gallery, США

Молли Робертс , старший фоторедактор журнала National Geographic, США

Моника Альенде , художественный руководитель фотофестиваля Getxrona , Великобритания

Мориц Ноймюллер , академический директор отдела фотографии, IED Madrid, Испания

Моше Розензвейг , основатель и директор фестиваля Head On Photo, Австралия

Мухаммед Мухейсен , лауреат Пулитцеровской премии, фотожурналист Нидерландов

Муцуко Ота , редактор журнала IMA, Япония

Надав Кандер , отмеченный наградами фотограф, Великобритания

Накамори Ясуфуми , помощник куратора, Музей изящных искусств Хьюстона, США

Natalsky, США

9000sc Арт-директор по фотографии, Apple, США

Наташа Иган , Ex исполнительный директор Музея современной фотографии Колумбийского колледжа, США

Ньюша Таваколян , фотограф, Magnum Photos, Иран

Николас Хименес , директор по фотографии, Le Monde, Франция

Олива Мария Рубио , Directora Artística de La Fábrica, PhotoEspaña

Olivier Laurent , фоторедактор, The Washington Post, США

Патрисия Ланза , арт-консультант и креативный директор, США

Пол ди Феличе , старший преподаватель визуальных искусств, Университет им. Люксембург, Люксембург

Паула Тоньярелли , исполнительный директор, Музей фотографии Гриффина, США

Павел Банка , главный редактор журнала Fotograf, Чешская Республика

Павел Шипульски , куратор, Месяц фотографии в Кракове

Пегги Сью Эмисон , художественный руководитель, East Wing Gallery, Катар

900 02 Phillip Prodger , старший научный сотрудник Йельского центра британского искусства, США

Раффаэла Лепанто , фоторедактор / Лондонский университет искусств, Великобритания

Ребекка Морс , куратор отдела фотографии Уоллис Анненберг, LACMA, США

Регина Мария Анценбергер , основатель, Anzenberger Gallery, Австрия

Регина Монфорт , фоторедактор, FotoEvidence, США

Ричард А.Брукс , заместитель директора по фотоработе, Азиатско-Тихоокеанский регион, Agence France-Presse (AFP), Гонконг

Ричард Ренальди , фотограф, Richard Renaldi Photography, США

Роджер Арчибальд , фоторедактор, Общество экологических журналистов, США

Рон Хавив , визуальный журналист, кинорежиссер, соучредитель, The VII Foundation, США

Роксана Бер , директор по визуальному оформлению, GQ Magazine, США

Рой Кахманн , основатель и владелец Kahmann Gallery | GUP Magazine, Нидерланды

Руи Прата , директор Museu da Imagem, Португалия

Рут Оффен , директор / куратор, WaterWorks Gallery, США

Саша Лекка , заместитель фоторедактора, Rolling Stone Magazine, США 9000

Сэди Куарриер , старший фоторедактор, журнал National Geographic, США

Сэм Барзилай , креативный директор United Photo Industries and Photoville, США

Сара Лин , директор по фотографии, журнал National Geographic, США

Шон Коркоран , куратор эстампов и фотографий, Музей города Нью-Йорка, США

Шон О’Хаган , критик и писатель, The Guardian and The Observer, Великобритания

Сельва Барни , основатель и редактор , Fantom Editions, Италия

Серж Белет , старший менеджер по выставкам, Национальная галерея Канады, Канада

Shoair Mavlian 9000 4, директор и куратор, PHOTOWORKS, Великобритания

Сильвия Мангиаларди , художественный руководитель Encuentros Abiertos, Аргентина

Саймон Бейнбридж , редакторский директор British Journal of Photography, Великобритания

Сиобан Бонакер , старший редактор фотографий The New Yorker, США

Стейси Бейкер , младший редактор фото, The New York Times Magazine, США

Стивен Мэйс , исполнительный директор Tim Hetherington Trust, США

Стивен Перлофф , редактор, The Photo Review , США

Стивен Эванс , исполнительный директор FotoFest International, США

Суджонг Сонг , независимый фотограф, Южная Корея

Susan Spiritus , владелец Susan Spiritus Gallery, США

Susan White , Директор по фотографии, WeWork, США

Сьюзан Заде , основатель / директор по фотографии, Eyemazing Edit ion, Нидерланды

Taj Forer , соучредитель, Fabl and Daylight Books, США

Томас Силиг , директор музея Фолькванг, Швейцария

Тодд Хидо , художник и фотограф, США

, Тодд Джеймс Старший фоторедактор Национального географического общества, США

Тодд Тубутис , директор Художественного музея Университета Западной Вирджинии, США

Томока Ая , владелец / директор The Third EyeGallery Aya, Токио, Япония

Ute Noll , фото директор, Du Kulturmagazin, Германия

Фолькер Ленш , фоторедактор, Stern Magazine, Германия

Уитни Джонсон , вице-президент по визуальному опыту, National Geographic, США

Вим Мелис , куратор, Noorder Нидерланды

Ксавье Канонн , директор Musée de la Photographie, Бельгия

Ксавье Суле , генеральный директор Agenc e VU & Gallery VU, Франция

Ясунори Хоки , издатель и главный редактор, Super Labo Publishing, Япония

Юко Ямадзи , куратор, Музей фотоискусства Киёсато, Япония

Юми Гото , Куратор, редактор, издатель, основатель Reminders Project, Япония

Ютин Дуань , основатель и директор фестиваля, Lianzhou Foto, Китай

Дарья Исаева — КАВЯР

Дарья Исаева

Варшава, Польша

4

Соавторы

  • Вера Каландрова

Портфолио

  • Работа к Дарья Исаева Модель: Юлия Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я Модель: Юлия —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я Модель: Дарина Мошерова —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я Модель: Анастасия Лызак —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я Модель: Анастасия Лызак —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я Модель: Анастасия Лызак —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я Модель: Анастасия Лызак —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я Модель: Анастасия Лызак —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я Модель: Анастасия Лызак —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я —
  • Работа к Дарья Исаева Стиль: Я Модель: Анастасия Лызак —

подписчиков

  • Ола Школда
  • Лолаланд
  • Анна Мизиолек
  • Ева Цецилия Янушевская
  • Белая Дарья
  • Анастасия Данилкович
  • Павел Самоцюк
  • URetouchphotos

Читает

  • Ева Цецилия Янушевская
  • Ева Михалик
  • Дорота Порембска
  • Agnieszka Katarzyna Przybyłowicz
  • Марта Мачей
  • Павел Самоцюк

Контакт

фотокарточка

КАВЯР | О нас | Контакты | Популярные произведения | Последние работы | Instagram | Facebook | Twitter | Электронная почта | Конфиденциальность | Условия

Фотография капли пота — лучшая спортивная фотография 2021 года

© Джеймс Горли (золото) / World Sports Photography Awards

World Sports Photography Awards объявила победителей конкурса 2021 года.Среди множества отличных фотографий одна из них выделялась и стала абсолютным победителем — на ней изображена капля пота, символизирующая все, что нужно пройти, чтобы стать профессиональным спортсменом. Конечно, в подборке еще много фотографий, и мы предлагаем вам некоторые из них ниже.

Фотография-победитель запечатлела момент, в котором Рафаэль Надаль сосредоточил свое внимание на Уимблдоне. Фотография с умным названием Focus была сделана известным спортивным фотографом Джеймсом Горли и фокусируется на единственной капле пота между бровями известного теннисиста.

В конкурсе World Sports Photography Awards приняли участие профессиональные фотографы из более чем 20 стран мира. Они представили более 5000 изображений в 26 категориях, включая футбол, легкую атлетику, F1, гольф, бейсбол, велоспорт, городские и экстремальные условия и так далее. Из-за воздействия пандемии на спортивные мероприятия в 2020 и 2021 годах конкурс этого года позволил фотографам выставить любые изображения, сделанные за последние 25 лет.

Жюри выбрало по десять победителей в каждой категории, а также десять победителей в общем зачете.Последние включают изображения таких спортсменов, как Тайгер Вудс, Лионель Месси, Усэйн Болт, Конор МакГрегор и Симона Байлз.

Говоря о наградах, соучредитель Алан Уитер сказал:

«Спорт и фотографию связывают давние и крепкие отношения. Эмоции, атлетизм и целеустремленность, лежащие в основе спорта, уникальным образом передаются и передаются с помощью фотографии. Это потрясающая коллекция изображений по спортивным дисциплинам, за которыми стоит множество историй.”

Взгляните на оставшуюся десятку победителей, а также на несколько фотографий из категории «Формула 1», поскольку это мой личный фаворит. Не забудьте заглянуть на сайт конкурса, чтобы найти больше потрясающих фотографий ваших любимых видов спорта.

© Кэмерон Спенсер (серебро) / World Sports Photography Awards 2021

© Марк Пейн (бронза) / World Sports Photography Awards 2021

© Ип Лэмпсон Кармин / World Sports Photography Awards 2021

© Джон Барри / World Sports Photography Awards 2021

© Марк Аспланд / World Sports Photography Awards 2021

© Боб Мартин / World Sports Photography Awards 2021

© Дарья Исаева / World Sports Photography Awards 2021

© Ричард Пелхам / World Sports Photography Awards 2021

© Джеймс Старт / World Sports Photography Awards 2021

Формула 1

© Эндрю Хоун (золото) / World Sports Photography Awards 2021

© Винс Миньотт (серебро) / World Sports Photography Awards 2021

© Дэвид Дэвис / World Sports Photography Awards 2021

© Владимир Рысь / World Sports Photography Awards 2021

Грегг Ньютон / Награда World Sports Photography Awards 2021

© Хосе Мануэль Альварес Рей / World Sports Photography Awards 2021

Это лучшие спортивные фотографии, сделанные за последние 25 лет

Вторая награда World Sports Photography Awards 2021 объявила 26 победителей в многочисленных отдельных спортивных категориях, демонстрируя способность спортивной фотографии рассказывать истории и вызывать эмоциональный отклик у зрителей.

Поскольку пандемия коронавируса оказала огромное влияние на спорт и, следовательно, спортивную фотографию, World Sports Photography Awards попросила участников покопаться в своих архивах и открыла доступ к любым изображениям, снятым за последние 25 лет.

Конкурс спортивной фотографии организован World Sports Photography Awards и приветствует заявки от профессиональных и полупрофессиональных фотографов, а также от специализированных агентств спортивной фотографии, которые могут представить до 20 фотографий на заявку.Выбор призов для победителей был предоставлен призовыми партнерами конкурса, такими как Jabra. F-stop и Western Digital.

IN, говоря о наградах этого года, соучредитель Алан Уитер говорит, что «спорт и фотография связывают давние и крепкие отношения. Эмоции, атлетизм и целеустремленность, лежащие в основе спорта, уникальным образом передаются и передаются с помощью фотографии. Это потрясающая коллекция изображений по спортивным дисциплинам, за которыми стоит множество историй.”

В общую десятку лучших, представленных ниже, входят изображения Тайгера Вудса, Лионеля Месси, Усейна Болта, Конора МакГрегора, Симоны Байлз и других.

Золото

Название изображения: Focus (2017) | Золотой победитель Джеймс Горли

Общий золотой титул был присужден известному спортивному фотографу Джеймсу Горли, который живет в Сиднее, Австралия, за фотографию Рафы Надаля, профессионального испанского теннисиста. На этой фотографии, сделанной в 2017 году на Уимблдоне
, запечатлен момент сильной фокусировки и крупный план — единственная капля пота на лбу Надаля.

Серебро

Название изображения: Улыбка (2016) | Серебряный победитель Кэмерон Спенсер

Кэмерон Спенсер получил серебряную награду за свою фотографию 2016 года под названием Улыбка , на которой запечатлен Спринт Усэйна Болта на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Изображение также было удостоено золота в категории «Легкая атлетика». Спенсер участвовал в шести Олимпийских играх, четырех Играх Содружества, трех чемпионатах мира по регби и многих других международных спортивных мероприятиях.

Бронза

Название изображения: На линии огня (2010) | Бронзовый победитель Марк Пейн

«На линии огня», запечатленный в 2010 году фотографом Марком Пейном, получил бронзовую награду.Обладатель множества наград и посол Nikon в Великобритании, Пейн снимает спортивные состязания более 25 лет и освещает такие события, как Олимпийские игры и Кубок Райдера, а также чемпионаты мира по футболу и регби, чемпионаты мира по легкой атлетике и многое другое.

Особые заслуги

Следующие изображения получили особую награду от судей и охватывают различные спортивные категории.

Название изображения: Гонка к Солнцу. Париж — Велогонка Ницца (2018) | Джеймс Старрт Название изображения: Звезда всех звезд (2020) | Ип Лэмпсон Кармин Название изображения: Симона Байлз на шоу «Суперзвезды гимнастики» (2019) | Марк Аспланд Название изображения: Паралимпийский пловец (2004) | Боб Мартин Название изображения: Не сегодня (2014) | Дарья Исаева Название изображения: Мэллори Франклин, британский каноист, слаломист (2019) | Ричард Пелхэм Название изображения: The Notorious (2017) | John Barry

Полученные материалы оценивала разноплановая комиссия, с которой можно ознакомиться полностью здесь.Полный список победителей в различных спортивных категориях можно найти на веб-сайте World Sports Photography Awards здесь.


Изображение предоставлено: Все фотографии указаны индивидуально и предоставлены World Sports Photography Awards.

Это лучшие спортивные фотографии, сделанные за последние 25 лет —

Вторая награда World Sports Activities Images Awards 2021 представила 26 победителей в довольно большом количестве спортивных классов, демонстрируя способность изображений спортивных мероприятий рассказывать истории и вызывать эмоциональный отклик у зрителей.

В результате того, что пандемия коронавируса произвела такое неограниченное впечатление на спортивные мероприятия, а впоследствии и на изображения спортивных мероприятий, World Sports Activities Images Awards попросила участников покопаться в своих архивах и открыла пул для любых изображений, снятых ранее 25 лет назад.

Конкурс фотографий спортивных мероприятий организован World Sports Activities Images Awards и приветствуются заявки от квалифицированных и полупрофессиональных фотографов в дополнение к специализированным фотографическим компаниям, занимающимся спортивными мероприятиями, которые могут представить до 20 изображений на заявку.Ряд призов для победителей был получен от призовых товарищей участников, соответствующих Jabra. F-stop и Western Digital.

Соучредитель

IN, рассказывая о наградах за 12 месяцев, говорит, что «спорт и имидж имеют длительные и очень эффективные отношения. Эмоции, атлетизм и сосредоточенность, которые лежат в основе спорта, уникальным образом передаются и передаются с помощью изображений. Это невероятный ассортимент картинок по спортивным дисциплинам и всевозможных сказок.”

Общий рейтинг 10, представленный ниже, состоит из фотографий Тайгера Вудса, Лионеля Месси, Усейна Болта, Конора МакГрегора, Симоны Байлз и других.

Золото

Название изображения: Focus (2017) | Золотой победитель Джеймс Горли

Общий золотой титул был присужден знаменитому спортивному фотографу Джеймсу Горли, который живет в Сиднее, Австралия, за его {фотографию} Рафы Надаля, знающего испанца-теннисиста. Снятая в 2017 году
на Уимблдоне, {фотография} запечатлела секунду интенсивной фокусировки и крупным планом — единственную каплю пота на лбу Надаля.

Серебро

Название изображения: Улыбка (2016) | Серебряный победитель Кэмерон Спенсер

Кэмерон Спенсер получил серебряную награду за свою фотографию 2016 года под названием Улыбка , на которой запечатлен Усэйн Болт, бегущий на Олимпийских видеоиграх летнего сезона в Рио-де-Жанейро. Картина получила дополнительно золото в классе «Легкая атлетика». Спенсер выиграл шесть олимпийских видеоигр, четыре видеоигры Содружества, три чемпионата мира по регби и множество различных спортивных мероприятий по всему миру.

бронза

Название фотографии: На линии огня (2010) | Бронзовый призер Марк Эче

На линии огня, сделанный в 2010 году фотографом Марком Аче, получил бронзовую награду. Фотограф, удостоенный множества наград, и фотограф Nikon U.Ok. посол, Аче фотографировал спортивные мероприятия более 25 лет и освещал такие мероприятия, как Олимпийские видеоигры и Кубок Райдера, а также чемпионаты мира по футболу и регби, чемпионаты мира по легкой атлетике и многое другое.

Особое преимущество

Следующие фотографии приобрели особые преимущества у судей и демонстрируют широкий спектр занятий спортом.

Название картины: Гонка за Солнцем. Париж — Хорошая велогонка (2018) | Джеймс Старрт Название картины: Звезда всех звезд (2020) | Ип Лэмпсон Кармин Название фотографии: Симона Байлз на шоу «Суперзвезды гимнастики» (2019) | Марк Аспланд Название фотографии: Паралимпийский пловец (2004) | Боб Мартин Название изображения: Нет в настоящее время (2014) | Дарья Исаева Название фотографии: Мэллори Франклин, британская слаломистка на байдарках (2019) | Ричард Пелхэм Название картины: Печально известный (2017) | John Barry

Полученные материалы оценивались различными комиссиями, которые можно просмотреть полностью прямо здесь.Полный список победителей в совершенно разных спортивных классах можно найти на веб-сайте World Sports Activities Images Awards прямо здесь.


Изображение предоставлено: Все изображения предоставлены и предоставлены наградами World Sports Activities Images Awards.

Награды Les World Sports Photography Awards за лучшие спортивные фотографии 25 лет

3

Вторая награда конкурса World Sports Photography Awards вынесла приговор.Здесь есть отчет о спортивных состязаниях по поводу Covid-19, архивы фотографий, сделанные почетным человеком для лучших клише последних лет.

L’an dernier avait émergé un nouveau concours photo, les World Sports Photography Awards. Comme son nom l’indique, il s’agit de récompenser les meilleurs clichés de sport, le concours ayant été cré par deux агенств коммуникации и дизайна, Iconify et TwelfthMan. Sauf que le millésime 2020-2021 a vu la tenue des compétitions sportives bouleversée.En effet, la pandémie de Covid-19 — это ограничение плюс организации для репортера, voire annuler de nombreux événements.


Специальное упоминание Теннис: Behind the GOAT (2020). © Andy Cheung

Retour sur 25 ans de sport

Les Organisateurs du prix ont donc décidé de modifier leur règlement и final, возможно получить все фотографии из архивов, созданных в архивах для создателей изображений. étant déroulées durant ces 25 dernières années.Le concours a ainsi reçu des кандидатуры профессиональных фотографов, полупрофессионалов или агентств прессы.


Специальное упоминание Football: Net (2019). © Алексей Филиппов

Участник Chaque pouvait soumettre jusqu’à 20 фотографий. Outre les trois premiers prix or, argent et bronze (forcément), le jury a remis sept упоминает spéciales. Notez qu’il existe aussi des prix для 26 различных категорий (теннис, регби, Formule 1 и т. Д.).

Or, argent et bronze, классическое трио

«Средство» или атрибут Джеймса Гурли для Focus , это клише подагры на лицо перед теннисистом Рафаэлем Надалем. Tournoi de Wimbledon в 2017 году.Средство защиты от рук Камерона Спенсера для The Smile , фотография официального спринтера Усэйна Болта, который был «суриантом», после того, как он подошел к полуфиналу 100-метровой Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году. . Enfin, le bronze are revenu à Mark Pain для In the Firing Line , изображение 2010 года, когда игрок в гольф Тайгер Вудс, и далее в течение всего дня в направлении фотографии.

или

Focus (2017). © Джеймс Горли

Argent

Улыбка (2016).© Кэмерон Спенсер

Бронза

На линии огня (2010). © Марк Пейн

Формула 1

Ромен Грожан, авария (2020). © Эндрю Хоун

Баскетбол

Звезда всех звезд (2020) © Ип Лэмпсон Кармин

Gymnastique

Super Simone Gymnastique в The Star of All Stars, 2019.© Марк Аспланд

Aquatique

Паралимпийский пловец (2004). © Боб Мартин

Not Today (2014). © Дарья Исаева

Eau

Mallory Franklin British Slalom Canoeist . (2019) © Ричард Пелхэм

Arts martiaux

The Notorious (2017). © Джон Барри

Boxe

Evander Holyfield (1999).© Ричард Пелхэм

Autre

Hang Time (2007). © Грегг Ньютон

Устаревшие фотографии депортируемых 25 дней

Участвовавших в соревнованиях фотографий депортируемых World Sports Photography Awards, которые были получены от 26 человек, которые были разделены на несколько выпусков.

Debido al impacto de la pandemia en el deporte durante durante el 2020 y el escaso calendario de Competiciones, el concurso animó и лос участников, представленные фотографии депортации de los últimos 25 năm, para Crear una especie de lista que recopilas de ljas mejos últimas décadas.

© James Gourley (2017) — Oro

El fotógrafo James Gourley captó el momento precision en el que una gota de sudor caía por la frente del tenista Рафа Надаль. Эта титульная фотография «Фокус» и реализована в 2017 году, когда мы видим, что все сертификаты на мосты с одиночными деталями эльфийского экстремизма, что-то вроде того, что депортировано из элиты.Gourley además de ganador absoluto también ha ganado el primer premio de la category «Tenis».

© Ип Лэмпсон Кармин (2020) — Mención especial © Mark Pain (2010) — Bronce

Camero Spencer segundo el segundo puesto y ha sido el ganador en la category «Атлетизм» с «Улыбкой» (2016). Лучшее участие в конкурсе и игрок в «Гольф» для Марка Пейна с фотографией 2010 года «In The Firing».

Fotógrafas y fotógrafos de más de 20 países Participaron en el concurso sumando más de 5000 изображений entre las que el jurado eligió las fotografías ganadoras además de las menciones especiales.

© Джеймс Старрт (2018) — Mención especial © Marc Aspland (2017) — Mención especial y ganador category «Gimnasia» © Bob Martin (2004) — Mención especial y ganador category «Acuaticos» © Daria Isaeva (2014) — Mención especial y ganadora category «Fútbol» © Ричард Пелхам (2019) — Mención especial y ganador category «Agua» © John Barry (2017) — Mención especial y ganador category «Artes marciales»

Aquí podéis ver las imágenes premiadas de cada5 Американский футбол © Christopher T.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *