расписание и цена аренды зала
Фотостудия SAVEMOTIONS, FOTOFABRIKA и DADA-STUDIO Зал №3 «Красный» в Москве: аренда от 900 руб в час.С 1 февраля 2019 года интерьерные фотостудии DaDa, SAVEMOTIONS и FOTOFABRIKA объединились.
Во всех залах теперь действуют единые правила и скидочная система. Всем клиентам DaDa предоставляется скидка 5%, а дальше накапливается по правилам, с которыми можно ознакомиться по ссылке: http://savemotions.ru/skidki
Ждем вас в гости!
http://www.foto-fabrika.ru/
http://savemotions.ru/
http://www.dadastudio.ru/
— Работаем по предварительной записи круглосуточно и без выходных (забронировать фотостудию вы можете на любое время дня и ночи).
— 11 залов площадью от 30 до 105 кв.м. (4 интерьерных зала и 7 неинтереьрных), потолки 4,5 м для фотосъёмки, видеосъёмки, проведения мероприятий и кастингов.
— Если вам необходим фотограф на фотосессию — вы можете заранее обратиться частным образом к любому из наших администраторов (ссылки на них есть в разделе «О нас») и договориться на съёмку у нас в фотостудии.
— Каждый зал оборудован 3-4 приборами Profoto Air или Hensel 500 Дж cо всеми необходимыми светоформирующими насадками. Подробнее — «Оборудование и прокат фототехники».
— Четыре белых бесшовных циклорамы: в зале №9″Большая Циклорама» — угловая 8*5,5 метров, в зале №1″Циклорама» — 6*3,5 метров, в зале №8″Белый» -угловая 5,2*3,8 метров, в зале №6″Светлый» — малая 3,5 метра.
— Цветные бумажные фоны шириной 2,7 м. — более 25-ти оттенков.
— Гримёрки как в залах, так и отдельно от залов. Предоставляются бесплатно.
— Просторный гримёрный класс на 24 рабочих места. Аренда гримёрных мест или всего гримёрного класса для индивидуального или группового использования.
— Льготные условия для проведения школ, семинаров и мастер-классов. Подробнее — «Скидки»
— Аренда фототехники на территории нашей фотостудии, аренда платьев у нас и на вынос.
— Макияж и укладка в фотостудии и с выездом по Москве.
— Школа макияжа и курсы макияжа для себя «Сам себе визажист».
— Накопительная система скидок.
— Оплата наличными, картами VISA и MasterCard или по безналичному расчёту.
— Продажа гелевых светофильтров.
— Продажа профессиональной косметики, кистей для макияжа, очистителей для кистей, стайлинговых средств для укладок.
— Бесплатные Wi-Fi, музыка, чай, кофе, угощения.
— Бесплатная городская парковка рядом со зданием.
Фотостудия Москва ищет нового владельца
21.02.2017
Фотостудия Москва ищет нового владельца!
Дада, друзья, так иногда случается. Владельцы студии разлетаются в разные части света и уютному творческому пространству СРОЧНО нужен новый владелец.
Когда-то все начиналось с мечты… И тут нашлось место, деньги и желание создать мастерскую, в которой было бы комфортно любому фотографу.
И теперь вы можете получить воплощение мечты. Потому, что это уже готовый и отлаженный проект и вам не придется объехать всю Москву в поисках подходящего места, не придется пережить все круги ада ремонта и согласования каждого гвоздя. Вам не придется сидеть и смотреть на телефон в ожидании клиентов, не придется создавать и продвигать сайт, соцстранички, заводить рекламные кампании – все это уже есть! Это полноценный готовый бизнес.
Только в самые хорошие и заботливые руки!
Фотостудия Москва в цифрах:
– 4 ГОТОВЫХ, просторных зала с большими окнами в каждом (новые окна)
– 10 источников света Hensel (все рабочие) и большое количество различных светоформирующих насадок.
– бумажные и тканевые фоны
– свой личный персональный туалет (2 мес согласования, трений и споров и мы его сделали)
– сайт, занимающий ТОПовые позиции по основным ключевым словам
– соцстранички с подписчиками и активностями.
– настроенная рекламная кампания в Яндекс.Директ и Эдвордсе (это между, прочим весьма хлопотное и дорогое дело – настройка грамотной рекламной кампании).
Ну и конечно, наши всегда любимые клиенты, с их творческими порывами, невероятными творениями и вдохновением для студии.
И мы рады, что это может попасть в хорошие руки и стать еще лучше!
По всем вопросам о продаже студии звонить на номер 8926-478-51-65 Юля.
Или писать на электронную почту [email protected]
Dadastudio / Фотостудия DADA-STUDIO отзывы, Москва, ул. Новодмитровская, 5ас2
—
—
—
Dadastudio на Новодмитровской
Адрес | Москва, ул. Новодмитровская, 5ас2 |
Телефон | +7 (964) 501-22-11 |
Часы работы | 00:00-24:00 |
Сайт | savemotions.ru |
Рубрики | Фотостудия, Визажист, Фотоуслуги |
Оценка | 3 2 отзыва |
Ближайшие филиалы компании Savemotions — ул. Новодмитровская, 5а, стр. 2 |
|
Похожие компании в категории Cross+Studio — ул. Правды, 24, строение, 3ТОП-Кадр — оцифровка — павильон 2F19, Сущевский Вал, д.5, стр. 1А Компьютерный Центр Савеловский, подъезд 1, этаж, 2 |
Dadastudio / Фотостудия DADA-STUDIO на Новодмитровской отзывы
2Светлана
03 сентября 2018 в 10:12
Студия неплохая.
Цена отличная, декорации приличные.
Есть, где переодеться, зеркала, водичка. Тут же можно взять кроликов милашек напрокат. И платье.
Но грязно. Походили босиком, ноги черные просто.
Плюс везде пыль.
Это, конечно, нужно исправлять.
Станислав
29 мая 2018 в 23:21
Нормальная студия. Были там уже два раза на фотосессии, экспозиций хватало.
Добавить отзыв
Аренда фотостудий | отзывы, часы работы, адрес
список из 378 адресов378 работающих организаций — реальные отзывы сотрудников и посетителей;
Аренда фотостудий — поиск рабочих мест и свежих вакансий, режим работы.
Россия Московская область Фрязино улица Ленина, 26
Россия Московская область Москва улица Новодмитровская, 5, стр. 2
Ближайшие станции метро: Дмитровская: 0.4 км. Бутырская: 1.2 км.
Россия Московская область Москва Летниковская улица, 4, стр. 2
Ближайшие станции метро: Павелецкая: 0.6 км. Серпуховская: 1.2 км.Россия Московская область Москва улица Правды, 24, стр. 3
Ближайшие станции метро: Савёловская: 0.7 км. Менделеевская: 1.2 км. Белорусская: 1. 2 км.
Россия Московская область Москва Преображенская площадь, 12
Ближайшие станции метро: Преображенская площадь: 0.2 км.
Ближайшие станции метро: Ботанический сад: 0.9 км.
Россия Московская область Дмитров Чекистская улица, 8
Россия Московская область Балашиха площадь Славы, 1
Россия Московская область Руза Ульяновская улица, 11
Россия Московская область Москва Пятницкое шоссе, 53, вл. 53
Ближайшие станции метро: Пятницкое шоссе: 1 км.
Россия Московская область село Ям Школьная улица, 14
Россия Московская область Москва улица Земляной Вал, 39, стр. 2
Ближайшие станции метро: Чкаловская: 0.1 км. Курская: 0.5 км.
Россия Московская область Москва Костомаровский переулок, 3, стр. 1
Ближайшие станции метро: Чкаловская: 0.7 км. Курская: 0.9 км. Римская: 1.2 км. Площадь Ильича: 1.2 км. Марксистская: 1.3 км. Таганская: 1.3 км.
Россия Московская область Москва улица Борисовские Пруды, 1, стр. 3
Россия Московская область Москва улица Талалихина, 41, стр. 9
Ближайшие станции метро: Волгоградский проспект: 0.3 км. Дубровка: 1.3 км.
Россия Московская область Москва Измайловское шоссе, 73ж
Ближайшие станции метро: Партизанская: 0.7 км. Черкизовская: 1 км.
Россия Московская область улица Бухвостова 1-я, 12/1, корп. 53
Россия Московская область Электросталь улица Карла Маркса, 7
Россия Московская область Электросталь улица Мира, 25д
Россия Московская область Электросталь Октябрьская улица, 38
МАУ ДО «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №6 «ДА-ДА», ИНН 1650084296
Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 141
Наименование оператора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 6 «ДА-ДА» (АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОГО ПРОФИЛЯ)»
Адрес местонахождения оператора: 423809, Татарстан Респ. , г. Набережные Челны, пр-кт Раиса Беляева, д. 26
Дата начала обработки персональных данных: 16.01.2008
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Республика Татарстан (Татарстан)
Цель обработки персональных данных: регистрация сведений физических лиц (субъектов персональных данных), необходимых для осуществления деятельности в области дополнительного образования, предусмотренной Уставом, персональных данных работников, сведений об их профессиональной служебной деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и других федеральных законов, определяющих случаи и особенности обработки персональных данных.
Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Ответственные должностные лица, их полномочия, обязанности и ответственность определены Положением по вопросам обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, Положением об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, Приказом (локальными нормативными актами). Работники, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства РФ о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных.
Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, ИНН, паспортные данные, данные медицинского полиса, страхового свидетельства, сведения о судимости, дополнительные сведения, предусмотренные условиями договора и требованиями федеральных законов, определяющих случаи и особенности обработки персональных данных.
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Физические лица, состоящие в трудовых, договорных и иных гражданско-правовых отношениях и (или) их законные представители: работники, члены их семьи, уволенные работники, кандидаты на замещение вакантной должности.
Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет
Правовое основание обработки персональных данных: Ст.ст. 86-90 Трудового кодекса Российской Федерации (Федерального закона от 30.12.2001г. №197-ФЗ), Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Лицензия (№ 6934 от 08.09.2017 г.), Устав (утв. 08.09.2017 г.).
Наличие трансграничной передачи: нет
Сведения о местонахождении базы данных: Россия
Как выбрать фотостудию для семейной фотосессии.
Часто, желая семейную фотосессию люди имеют в виду именно студийную съёмку. Именно студия с работой профессионального фотографа ассоциируется. Многие думают, что у каждого фотографа должна быть своя фотостудия. Однако, сегодня гораздо удобнее брать студию в аренду.
Конечно аренда фотостудии имеет ряд ограничений:
Не всегда удается сразу выбрать удобное время, особенно накануне праздников.
Время работы в студии ограничено.
В стоимость фотосъёмки закладывается арендная плата или берётся сверх, зато в студии не бывает дождя, можно контролировать свет, можно выбрать любой интерьер от средневекового замка до интерьера в стиле лофт. Можно воплотить море идей и оказаться в удивительных местах.
В этой статье я попробую сделать обзор основных типов интерьеров, подходящих для детской и семейной фотосъёмки на примере московских фотостудий (все иллюстрации взяты с сайтов фотостудий. Я не буду строго следовать классическим определениям, к тому же в студиях часто используют смешение стилей, просто, набросаю несколько тезисов, которые смогут послужить отправкой точкой с выборе своего интерьера.
Как же начать выбирать студию?
Фотографы, работающие в области детской и семейной фотографии как правило предпочитают студии с естественным светом из окна. Именно такой свет позволяет передать естественность и непосредственность отношений, в отличие от полностью искуственного света, герои съёмки практически не ограничены в премещении. И как правило, у каждого фотографа есть несколько вариантов студий на выбор. Сейчас в Москве много таких студий, единственным из минусом, пожалуй, является то, что расположены многие из них в промышленных зонах. Хотя, находясь в ярком интерьере, или рассматривая фотографии совершенно об этом не думаешь.
Я думаю, что самое правильное, выбирать студию по картинкам из предложенных фотографом вариантов. Важно в каком интерьере семья не просто будет красиво снята, а какой гармонично подчеркнёт особенности семьи, характер взаимоотношений.
Много статей написано о подборе гармоничного гардероба для фотосессии, в интернете много картинок на эту тему. Но мало кто говорит, что важно, чтобы гардероб, в котором планируется фотосессия сочетался с окружением. Важно не столько надеть самое лучшее, сколько сочитаться с окружением. Согласитесь, тёплые свитера здорово смотрятся у новогодней ёлки, а с декором в виде цветочной стены будут выглядеть странно. Поэтому стоит серьёзно подойти к выбору одежды для фотосъёмки. К сожалению, в работе детского и семейного фотографа редки предварительные встречи с моделями, в лучшем случае, гардероб для выездной съемки обсуждается по электронной почте.
Приведённая в статье классификация весьма условна, но позволит сориентироваться в огромном разнообразии интерьеров фотостудий и поможет органично себя чувствовать во время съёмки. Ведь самое главное в семейной фотосъёмке настоящие эмоции!
Романтический стиль.
Один из самых распространённых вариантов для детских и семейных фотосессий. Честно говоря — это такая сборная солянка из лёгких цветочных интерьеров. Здесь может встретиться что угодно от кирпичных стен до винтажных обоев (шебби шик) и цветочных фонов. Мебель может быть тоже самая разная: и диванчик в классическом стиле и изящные металлические стулья.
Веранда.
Этот стиль позволяет выбрать разные варианты гардероба. Мало уместны разве что строгие костюмы и зимняя одежда. У папы могут быть и брюки и джинсы с рубашкой, у мамы обязательно найдется лёгкое платье или сарафан.
Особое место среди легких романтических интерьеров занимают пространства в стиле шебби шик.
Название шебби — шик переводится как «Потертый Блеск». Этот стиль сочетает в себе черты разных стилей, таких как, ретро, викторианский стиль и Прованс, барокко, рококо. Мебель в стиле шебби чаще всего белая или неокрашенная, антикварная или состаренная. Такая мебель дает ощущение, что она прослужила уже не одному поколению владельцев, обретя потёртости, трещины и сколы.
Шебби.
В последнее время, этот стиль часто выбирается для фотосъёмки. Ни мебель ни стены не отвлекают внимание от героев, в то же время, создаётся легкая воздушная атмосфера.
Пижамная вечеринка.
Дада, кровать.
В том случае, если дома кровать стоит в самом тёмном углу за шкафом, я утренних семейных фотографий очень не хватает в фотоальбоме. Добро пожаловать на фотосессию в кровать. Да — да — да, во многих фотостудиях есть кровати.
Детская тема.
Бывает, что интерьер у студии очень детский. Например, можно представить себя принцессой на горошине.
Кросс — фото, пионерка принцессаи практически не возможно представить, что в этом маленьком красочном мирке могут оказаться взрослые. Ну разве что маленькие герои фотосессии пригласят их на сказочное чаепитие … лайк.
Море.
Море — особая тема. Романтика в полосочку одинаково подходит и мальчикам и девочкам, органично в этих забавных интерьерах смотрятся и взрослые, готовые относиться к себе не очень серьёзно.
Морская тема довольно часто в студии встречается. Фотосессии в матросках и тельняшках получаются яркими и красочными, а маленьким морякам весело фотографироваться. К тому же часто реквизитом можно немного поиграть.
Прогулка в СТУДИИ.
Часто студийное помещение улицу имитирует. Фотосъемка в такой студии позволяет в любое время года совершить фотопрогулку по пляжу, посидеть за столиком в уличном европейском кафе, или оказаться в цветущем саду.
Есть в Москве студия, в которой здорово воссоздано бунгало на пляже. Стоит ли говорить, что купальники и парео будут здесь как нельзя кстати.
Есть летнее кафе и цветущий сад.
Лаконичные пространства. Лофт.
«Лофт» имеет чисто американское происхождение и берет свое начало от фабричных построек, складов и мастерских. Подобные зоны есть во многих студиях. Лофт это открытые пространства, большие окна, минимальный интерьер.
Отсутствие деталей интерьера позволяет не отвлекать внимание от самого главного — семьи. Зал хорошо подойдёт для фотосъёмки очень большой семьи. Однако подобные залы редко используются для семейной съёмки, особенно с маленькими детьми.
Праздники.
Все фотостудии задолго до праздников, будь то пасха, новый год или день святого Валентина, обустраивают тематические зоны. И если заранее выбрать фотографа можно к празднику подготовить оригинальные открытки близким. В любом случае, если вы решили выбрать именно студию ваш фотограф поможет вам сделать правильный выбор. Хороших фотографий!
Дом Дада | Frieze
Без названия , c.1947 / 2012. Платье Cadwaller (модель: Leslie Peterson), пигментная струйная печать (любезно предоставлено для всех изображений: Musée Nicéphore Niépce, Chalon-sur-Saône и Museum Folwang, Essen)
© для всех изображений: The Estate of Erwin Blumenfeld / кроме 3
Не овеществленный фотографический модернизм музея и не чистый коммерческий свет модной фотосессии оживляют творчество берлинского фотографа Эрвина Блюменфельда (1897–1969).Напротив, полярности, которые электризовали шизофреническую современность межвоенного периода — соединение дадаизма и сюрреализма с фотожурналистикой и модной фотографией — мелькают в творчестве Блюменфельда. Его корпус можно разделить на две части: во-первых, сотни дадаистских фотомонтажей, созданных в период с 1916 по 1933 год, но никогда не выставлявшихся при его жизни. И, во-вторых, более сотни невидимых ранее прозрачных пленок с модных съемок, снятых на уже устаревшие кинопленки Kodachrome и Ektachrome, найденные в нью-йоркской студии Блюменфельда после его смерти.Эти две странно невидимые работы представляют собой контрапункт для хорошо заметных лиц довоенного дадаизма, таких как Ханна Хёх и Рауль Хаусманн, и послевоенных страниц Vogue, Harper’s Bazaar, Life, Look и Cosmopolitan , в которых он моден. фотографии появились в 1940-50-х годах. В то время как фотомонтажи Блюменфельда были впервые всесторонне представлены в Берлинской галерее в 2009 году, диапозитивы составляют основу выставки, которая в настоящее время демонстрируется в Музее Фолькванг в Эссене, и которая отправится в Музей Нисефор Ниепс во Франции, которую курирует Уте Эскильдсен совместно с внучкой Блюменфельда Надей Блюменфельд Шарбит и Франсуа Шеваль.
Автопортрет , Нью-Йорк, около 1950 г., серебряно-желатиновый отпечаток
Во второй части изображений мы находим своего рода анти-модную фотографию. Платья, шляпы или аксессуары, которые должны быть в центре внимания на фотографиях, едва заметны. Блюменфельд не заботится о предметах своих заданий — одежде, товарах — а о своем вмешательстве в поле зрения. На многих изображениях, таких как серия, появившаяся в американском Vogue в марте 1945 года, мрачные силуэты тел моделей размываются, как будто они находятся за изображением.Технологический аппарат занимает центральное место. Перекрашенные цвета еще больше нарушают общепринятый язык рекламы. В других, таких как съемки для Vogue в 1944 и 1949 годах, он переставляет и складывает головы по диагонали, как фрагменты монтажа. Мишель Метайер охарактеризовал увлекательную автобиографию Блюменфельда Einbildungsroman или Eye to I (впервые опубликованную на французском языке в 1975 году) как роман дезинформации, и именно это Блюменфельд делает для создания своих образов. Он лишает индустрию образования, лишает ее школьного образования. Он отрицает и свергает товар, пародируя его как объект желания.
Эрвин Блюменфельд попал на страницы Vogue из кабаре и анархии Дада, агитационных монтажей Джона Хартфилда, магазина сумок в Амстердаме и ужасов концлагеря.
Блумфилд, Президент-Дада-Чаплинист 1921, тушь и коллаж на фотографии и открытке
Гостиная Эрвина Блюменфельда в Зандворте 1930
То, что у Блюменфельда был радикально авангардный подход к модной фотографии, не так уж удивительно.В конце концов, он попал на страницы Vogue из кабаре и анархии Дада, агитационных монтажей Джона Хартфилда, магазина сумок в Амстердаме и ужасов концлагеря. В первые два десятилетия 20-го века он был учеником в торговле одеждой и поэтом-авангардистом. Он был в Берлине в 1915 году на заре дадаизма, в печально известной Galerie Der Sturm — колыбели берлинской богемы, ответственной за открытие немецким глазам кубизма, итальянского футуризма, советского конструктивизма и видения Ласло Мохоли-Надя.Он дружил с более политизированными фигурами дадаизма, которые вращались вокруг Штурма, такими как коммунистические боевики и монтеры Джордж Гросс и Хартфилд, а затем антифашистский анархо-синдикалистский интеллектуал Артур Ленинг. Блюменфельд взял Дада с собой, когда уехал из Берлина в Амстердам в 1918 году. Оттуда, после банкротства своего магазина Fox Leather Company в 1935 году, он отправился в Париж, чтобы попробовать свои силы в фотографии. В конце концов он работал внештатным модным фотографом для французского Vogue — его двери к иллюстрированной прессе Нью-Йорка, куда он сбежал в 1941 году после заключения во французском лагере для интернированных.Огромный корпус монтажных работ, которые Блюменфельд создавал в 1916–1933 годах (некоторые из них были сделаны над магазином в Амстердаме, где он обычно вырезал и вставлял каждый день), были собраны из популярных эфемеров — рекламы, открыток, театральных программ, энциклопедических пластинок — в сочетании с его собственными фотографиями. , тексты и рисунки. Некоторые используют целую страницу журнала, иронично критикуя исходный контекст, расширяя или инвертируя его идеологическое содержание. Многие созданы на основе открыток и сохраняют свой подвижный и эфемерный характер.Это дадаизм, каким он и должен был быть: не задуманный для выставок и, следовательно, никогда не окостеневший в именно те единичные объекты, над которыми дадаисты хотели высмеять. Вместо этого дадаистские вмешательства Блюменфельда были социальным материалом, которым нужно было обмениваться, дарить, сотрудничать и распространять, как стихи, которые он писал в то время. Их можно рассматривать как сериальные рассказы; визуальные афоризмы. Многие фотомонтажи Блюменфельда имеют хаотическое скопление Хёха или Хаусмана. Они разделяют ту же саморефлексию и антибрендинг, а также критические комментарии о политическом мире Веймарской республики, инфляции в Германии и рекламе.Собакам дают противогазы, дирижабли заставляют парить над Манхэттеном, и в одном из его самых знаковых монтажей, Hitler (1933), лицо диктатора превращается в череп, а на лбу — свастика. Интересно, что этот резко политизированный монтаж был единственным дадаистским вмешательством Блюменфельда, направленным на массовую аудиторию. Союзные войска использовали его в качестве обложки для пропагандистской листовки, сброшенной над немецкими городами в 1943 году.
В своих модных фотографиях Блюменфельд повторяет стратегии отсечения, вуалирования и раскрытия, которые присутствуют в его монтажах.Очевидно, что в этой более поздней работе в основе работы Блюменфельда лежит наложение слоев. Многие фотографии построены в результате дадаистского скопления наклеенных фрагментов, деконструирующих картинную плоскость. То, что Блюменфельд видел свои довоенные фотомонтажи и послевоенные модные фотографии как работающие в одном визуальном и дискурсивном поле, ясно из его фотокниги My One Hundred Best Photographs , опубликованной посмертно в 1981 году. Здесь он сопоставил изображения из своих модных съемок с более ранними авангардными изображениями. монтаж.Одна пара представляет сидящую модель, голова которой жестоко связана тканью рядом с минотавром, созданная из фотографии головы теленка и изображающая диктатора. Но это не только дада Берлина в этих произведениях. В модных принтах Блюменфельда воплощено множество стратегий французского сюрреализма. Во многих изображениях Блюменфельда тела умножаются, материализуются и передают на первый план фетишистский взгляд, точно так же, как в парижских зеркальных картинах 1930-х годов Джорджа Брассая; открывая мизанабим модной фотографии, чтобы раскрыть лабиринт социальных встреч, происходящих внутри.В другом месте, на таких изображениях, как Virage Bleu (1944) соляризованные лица делятся, как клетки или появляются смещающиеся формы, что напоминает сюрреалистические работы Рауля Убака. В других случаях обнаженные формы моделей превращаются в андрогинные формы или пейзажи, подобные сюрреалистическим фотографиям Мана Рэя. Но это не одомашненная версия сюрреализма, включенная в язык бренда — радикальный подход Блюменфельда к созданию изображений был явно так же встроен в трансгрессивную политику генезиса сюрреализма, как и подход Брассая.В конце 1930-х годов его фотографии обнаженных людей появились на страницах ежеквартального журнала Verve, выпускаемого издателем Tériade, который основал его в 1937 году после выхода Андре Бретона из Minotaure . Териад был привлечен изображениями Блюменфельда того года, на которых были изображены тающие тела, искаженные мокрым шелком, и они были помещены на страницы рядом с фотографиями Ман Рэя, Брассая и Убака. Если сюрреализм можно рассматривать как лишенный радикальной политики в послевоенный период и все более поглощаемый миром рекламы, то сложное визуальное поле иллюстрированной прессы 1930-х годов напоминает нам о том, что такие фигуры, как Брассай, производили изображения, которые были размещены одновременно как на страницах бретонского сюрреалистического журнала Minotaure, так и на обложках популярных журналов, украшавших газетные киоски, таких как Vénus и Paris-Soir. Та же самая диалектика между авангардом и массовой культурой (и, в частности, индустрией моды) лежала в основе немецкой фотографической современности, не только благодаря тому, что Баухаус признал индустриальную и коммерческую деятельность, но и благодаря таким фигурам, как Илзе Бинг, Лотте Якоби. , Марианна Бреслауэр, Жизель Фройнд и Флоренс Анри, которые занимались коммерцией, студией, фотожурналистикой и фотографией в моде.
Рекламная фотография шампуня Дрене, ок.1945/2012, пигментно-струйная печать
В 1958–64 Блюменфельд также сделал серию короткометражных рекламных роликов для клиентов, включая универмаг Dayton’s и косметические компании Helena Rubenstein, Elizabeth Arden и L’Oreal.В них модели в расшитых пайетками платьях передвигаются неестественно, как героини 1920-х годов в немом кино. Такие же экспериментальные, как и его фотосъемка, в фильмах также используется резкое сращивание абстракции и документальных материалов, которое использовал режиссер Дада Ганс Рихтер. В одном из них голова ухмыляющейся модели кружится, как вращающиеся диски в «Анемическом кино Дюшана и Мана Рэя» 1924–196 годов. Подобно последнему, фильмы Блюменфельда также перемещаются между дискурсивным и визуальным, и, возможно, представляют собой аналогичную критику кинематографического изображения как объекта визуального ощущения.Что поражает в некоторых изображениях Блюменфельда, так это то, что они смотрят не только назад на авангардный монтаж, но и вперед, на изломанные голливудские портреты Джона Стезакера. В постдюшановской манере они занимаются более общей деконструкцией самого видения, деэстетизируя блестящие поверхности моды и тем самым требуя активированного и критического зрителя-потребителя.
Обложка американского Vogue , 15 марта 1945 г.
Аморфное фотографическое воображение авангарда начала 20-го века было столь же яростно анти-мелкобуржуазным и антипотребительским, как и укоренившимся в массовом культурном мире товарных форм.Именно в области фотографии внутреннее напряжение авангардных попыток отвергнуть буржуазный сюжет и радикально разрушить искусство и жизнь было наиболее явно выражено. Наследником этой сложной фотографической современности был Нью-Йорк 1950-х и 1960-х годов: когда ссыльные фигуры, такие как Блюменфельд, занимали почву как воинственной монтеран, так и манхэттенской моды. Его дадаистское раскрытие фетишистского взгляда моды изнутри находит провокационного преемника в лице Уильяма Кляйна, чье фотографическое изгнание пошло другим путем, от Нью-Йорка до Парижа.Тем не менее, Кляйн также занимался фэшн-фотографией, не имевшей ничего общего с модой, и больше делился своими язвительными сатирическими и политизированными фотоэссе. Проработав десять лет в Vogue, в 1966 году Кляйн снял фильм Who Are You, Polly Maggoo? , в котором использовались нео-брехтианские стратегии французского кинематографа новой волны для создания резкой пародии, раскрывающей гротескные излишества и пустоту мира моды. Как и Кляйн, Блюменфельд мог анализировать механизмы культурной индустрии с помощью агитационных стратегий авангарда изнутри.Фэшн-фотография Блюменфельда 1940-х и 1950-х годов и несколько короткометражных экспериментальных фильмов, снятых им в конце 1950-х — начале 1960-х годов, используют тактику авангарда против зернистости инсценированных объектов вожделения. Эта политическая мобильность с лицом Януса, которая позволила захватить мейнстрим и популисты маргинализованными и контркультурными, представляет собой радикальную модель сегодняшнего дня, когда всепоглощающий, кооптирующий характер как рынка, так и мира искусства может показаться удушающе суммирующий.
Dada фотостудия и цветовая лаборатория — Nihehe
Dada фотостудия и цветовая лаборатория — Nihehe…
Для большего удобства измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Фотостудия и цветовая лаборатория Dada
- SpamOffensiveDuplicatedFake
Представлять на рассмотрение
Дата : 18 февраля 2020 г.
Расположение : Boulevard de l’Uprona, Бужумбура, Бурунди
Studio Photo, фотостудия, inzu y’amasanamu
Упомяните Нихехе, когда звоните продавцу, чтобы договориться о выгодной сделке
ГРАММ.T.C Labo
Chaussee Prince Louis Rwagasore, Бужумбура, Бурунди
Перевести »
Оружейная выставка В 1913 году Рэй посетил Оружейную палату. Выставка, также известная как Международная выставка современного искусства , который был организован Ассоциацией американских художников и скульпторов.Это шоу было первым разом, когда большая часть Америки вступила в контакт с европейскими современное искусство. Обширное количество стилей были выставлены в том числе импрессионизм, фовизм и кубизм. Марсель Дюшан абстрактная картина Обнаженная, спускающаяся по лестнице (1912, Филадельфия) Museum of Art), вызвал бурю негодования у традиционных американских посетителей. Сильно увлечен модернистами Оружейной палаты. работ, Рэй начал экспериментировать с абстрактными искусство, в частности кубизм.Помимо картин в стиле кубизма, он также создал хроматические абстракции, «аэрографы» (картины, выполненные аэрограф) и конструкции из «найденных» объектов. В 1915 году Рэй начал дружба на всю жизнь как с Марселем Дюшаном, так и с Франсисом Пикабиа, и провел свою первую персональную выставку, в которой показал образцы своих последних рисунков. и масляная живопись. Его также представили в круг коллекционера Вальтера Аренсберга, открывшего ряд дверей для молодого художника. В 1916 году он написал свою первую большую картину, Танцовщица на канате сопровождает Себя своими тенями (1916, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Удачная метафора для человека, который рискнул проиграть его творческое равновесие ради экспериментов, эта красочная На абстрактную работу повлияла картина Дюшана «Обнаженная, спускающаяся по лестнице ». По словам художника, «тени» на картине были забеременел случайно, когда увидел, что вырезанные клочки цветной бумаги образовалось случайное расположение абстрактных узоров.Он включил эти узоры в его живописи. Нью-Йорк Дада Жажда экспериментов Рэя привела его (1920-21) вместе с Дюшаном и Пикабиа основали нью-йоркский филиал провокационного движения Дада, задача, за которой скрывались серьезные творческие новаторство под видом непочтительного юмора. Он также основал журнал Нью-Йорк Дада . Кроме того, он сотрудничал с Katherine S Dreier. (1877-1952) и Дюшан в создании Societe Anonyme , ассоциация, целью которой было продвижение современного искусства в Америке, и которая проложили путь к основанию Музея Нью-Йорка современного искусства. В 1920 году Рэй помог Дюшану создать свой первый произведение кинетического искусства, ротор из стеклянных пластин, вращаемый мотором. Вместе они также произвели один выпуск журнала New York Dada. Однако недовольны темпами модернизации искусства в Нью-Йорке, Рэй заявил: «Дада не может жить в Нью-Йорке. Весь Нью-Йорк — дада, и соперника не потерпит ». Париж Итак, в 1921 году Ман Рэй переехал в Париж, где он быстро установил контакт с множеством других художников и познакомился с работы других фотографов, в том числе Евгения Атгет (1857-1927). В отличие от многих американцев, которые недолго в Париже Рэй должен был оставаться в течение следующих 20 лет. Здесь он стал влиятельный член Международного сюрреалистического и дадаистского кругов художники и писатели, среди которых были такие деятели, как Рауль Хаусманн (1886-1971), Джон Хартфилд (Гельмут Херцфельд) (1891-1968) Макс Эрнст (1891–1976), Сальвадор Дали (1904–89), Андре Бретон (1896–1966) и Пабло Пикассо (1881–1973). Позже в том же году у него была первая персональная выставка в Париже, на которой он представил одну из своих самые известные предметы или мусор арт: Подарок (1921).Оригинал утерян, но реконструкция (ок. 1958) выставлен на обозрение в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Отображается рядом с его коллажи, картины и аэрографы в Парижской галерее, Gift был сделан всего за несколько часов до открытия выставки. (Он приклеил к основанию утюга ряд из 14 гвоздей и покрасил его в черный цвет.) Объект привлек много внимания, и к концу открытия он «исчез». Другие работы в сюрреалистическом стиле этого времени включают: Enigma of Isadore Ducasse (1920, теперь известен только через один из его собственные фотографии) и Неразрушимый объект (1923 г., только сейчас в реплике). Его самая известная картина с его 19-летнего пребывание в Париже, вероятно, Время обсерватории (1934, Уильям Н. Копли частная коллекция), изображающая огромную пару парящих губ, которые предлагаю обнаженное тело. Его самая известная скульптура того периода — Эмак . Бакия (1927, частное собрание) и Метроном (Уничтоженный объект) (1932, Гамбургский Кунстхалле). Рэй продолжал конструировать, рисовать и как правило, экспериментируйте с разными типами искусство, но именно благодаря фотографии он стал самым известным. Фотография Совершенно случайно Ман Рэй обнаружил новая форма живописи — то, что он называл Rayograph и то, что другие называли фотограммой . Проще говоря, это было изображение, полученное без камеры путем размещения предметы прямо на сенсибилизированную бумагу и подвергая их воздействию света. Результаты дала таинственный, угрюмый эффект. Одна из его самых известных серий фотографий были сделаны художником-сюрреалистом Меретом Оппенгейм в 1934 году, изобразив ее обнаженной стоящей рядом с книгой. Нажмите.Другие известные фотографии принадлежат Кики с Монпарнаса (Алиса Прин), натурщицей, которая была его любовницей большую часть 1920-х годов. Кики часто помещали таким образом, чтобы ее тело подсказывало другие предметы. Фото Рэя были минималистичными, часто забавными. или абсурдно, а другие художники ответили положительно. Он сфотографировал больше всего его современников, включая Константина Бранкузи (1876-1957), Жоан Миро (1893-1983), Марсель Дюшан и Пабло Пикассо.Он также создавал эротические обнаженные тела в очень со вкусом — Скрипка Энгра (1924) остается популярной плакат, даже сегодня. В 1922 году Рэй опубликовал свою первую серию фотографий. в книге под названием The Delightful Fields . Со своим возлюбленным Ли Миллером, который также был его помощником по фотографии, он переработал фотографический техника соляризации. См .: Фотография Изобразительное искусство? Как это было, Рэй прославился как портретист. фотограф: все общество выстраивалось в очередь в его мастерскую.Кроме того, он был одна из самых ранних мод фотографы, делающие модные фотографии для Harper’s Bazaar и Vogue . [Сравните более позднюю моду фотография таких художников, как Ирвинг Пенн (1917-2009) и Ричард Аведон (1923-2004) в 1950-х и 60-х годах и Энни Лейбовиц (р. 1949) в 1990-х и 2000-х.] В конце 1920-х он экспериментировал с сюрреалистическими темами в фотографии, которые имели большой успех.В в то же время он внес свой вклад в авангардные фильмы, некоторые из которых стали классикой сюрреалистического жанра. Вторая мировая война и после В 1940 году Рэй вернулся в Америку, чтобы сбежать. Немецкая оккупация. Он переехал в Голливуд, где оставался до 1951 года. Разочарован реакцией Америки на его искусство и скучает по творческой атмосферу Парижа, он вернулся и оставался там до конца своих дней. жизнь.В Париже он отдавал приоритет фотографии, создавая образы Дада и изобретать новые полуабстрактные эффекты. Он оставался популярным как портрет фотограф и все больше и больше для ню. Он тоже продолжал работать в живописи, скульптуре и кино. Он умер в 1976 году в возрасте 86 лет. помнят не только за экспериментальный характер его работ, но и за важную роль, которую он сыграл в поощрении революции в искусстве. Похороненный на кладбище Монпарнас на его могиле написано: «беззаботно, но не в разных’.
Работы Ман Рэя можно увидеть во многих лучшие художественные музеи мира. Прочее 20-го века Фотографы • Эдвард
Уэстон (1886-1958) |
Дада | Определение и история
Дада , нигилистическое и антиэстетическое движение в искусстве, процветавшее в основном в Цюрихе, Швейцария; Нью-Йорк; Берлин, Кельн и Ганновер, Германия; и Париж в начале 20 века.
Первая международная ярмарка Дада, Берлин, 1920 г.
Предоставлено Ханной ХохБританская викторина
Все в искусстве и дизайне (часть первая) Quiz
Хотите узнать немного обо всем в искусстве и дизайне? Начните с этой викторины, а затем переходите к трем другим частям!
Различные члены движения дали несколько объяснений тому, как оно получило свое название.Согласно наиболее широко распространенному мнению, название было принято в Кабаре Вольтера Хьюго Болла в Цюрихе во время одной из встреч, проведенных в 1916 году группой молодых художников и борцов за войну, в которую входили Жан Арп, Рихард Хюльзенбек, Тристан Цара, Марсель Янко. , и Эмми Хеннингс. Когда нож для бумаги, вставленный во франко-немецкий словарь, указал на французское слово dada («конь-хобби»), группа ухватилась за это как за подходящее для их антиэстетических творений и протестных действий, которые были спровоцированы отвращение к буржуазным ценностям и отчаяние по поводу Первой мировой войны.Дадаизм не был настоящим художественным стилем, но его сторонники выступали за групповое сотрудничество, спонтанность и случайность. Стремясь отвергнуть традиционные способы художественного творчества, многие дадаисты работали в области коллажа, фотомонтажа и конструирования найденных объектов, а не в живописи и скульптуре.
Движение в Соединенных Штатах было сосредоточено в нью-йоркской галерее «291» Альфреда Штиглица и в мастерской Вальтера Аренсберга и его жены Луизы, богатых покровителей искусства. В этих местах деятельность в стиле Дада, возникающая независимо, но параллельно с деятельностью в Цюрихе, была занята такими художниками, как Марсель Дюшан, Ман Рэй, Мортон Шамберг и Фрэнсис Пикабиа. Цюрихская группа была озабочена проблемами, связанными с войной, но нью-йоркские дадаисты в основном сосредоточились на насмешках над художественным истеблишментом. Например, ready-mades Дюшана, наиболее известным из которых является фарфоровый писсуар Fountain (1917 г.), вызвали жаркие споры о самом определении искусства. Группа из Нью-Йорка также сотрудничала с такими публикациями, как The Blind Man , Rongwrong и New York Dada .Путешествуя между Соединенными Штатами и Европой, Пикабиа стал связующим звеном между группами Дада в Нью-Йорке, Цюрихе и Париже; его периодическое издание Дада, 291 , выходило в Нью-Йорке, Цюрихе, Париже и Барселоне с 1917 по 1924 год.
В 1917 году Хюльзенбек, один из основателей Цюрихской группы, передал движение Дада в Берлин, где оно заняло на более политический характер. Среди немецких художников были Рауль Хаусманн, Ханна Хёх, Джордж Гросс, Йоханнес Баадер, Хюльзенбек, Отто Шмальхаузен, Виланд Херцфельде и его брат Джон Хартфилд (бывший Гельмут Херцфельде, но англизированный как протест против немецкого патриотизма).Одним из основных средств выражения, используемых этими художниками, был фотомонтаж, который состоит из фрагментов наклеенных фотографий, соединенных с печатными сообщениями; наиболее эффективно эту технику использовал Хартфилд, особенно в его более поздних антинацистских работах (например, Kaiser Adolph , 1939). Подобно группам в Нью-Йорке и Цюрихе, берлинские артисты устраивали публичные митинги, шокируя и приводя публику в ярость своими выходками. Они также выпустили публикации Дада: «Первый немецкий манифест Дада», Club Dada , Der Dada , Jedermann sein eigner Fussball («Каждый человек — свой футбол») и Dada Almanach . Первая международная ярмарка Дада прошла в Берлине в июне 1920 года.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасДадаизм проводился и в других городах Германии. В Кельне в 1919 и 1920 годах главными участниками были Макс Эрнст и Йоханнес Бааргельд. Также с Дада был связан Курт Швиттерс из Ганновера, который дал бессмысленное название Merz своим коллажам, конструкциям и литературным произведениям. Хотя Швиттерс использовал дадаистский материал — кусочки мусора — для создания своих работ, он достиг утонченного формализма, нехарактерного для антиискусства Дада.
Макс ЭрнстМакс Эрнст, фотография Юсуфа Карша, 1965.
Карш — Рафо / Woodfin Camp and AssociatesВ Париже Дада взяла на себя литературный акцент под руководством одного из его основателей, поэта Тристана Цара. Среди многочисленных памфлетов и обзоров Дада наибольшее внимание было уделено Littérature (опубликовано в 1919–1924 гг.), В котором содержались сочинения Андре Бретона, Луи Арагона, Филиппа Супо, Поля Элюара и Жоржа Рибемона-Дессена. Однако после 1922 года дадаизм начал терять свою силу.
Дадаизм оказал далеко идущее влияние на искусство 20 века. Его нигилистическая, антирационалистическая критика общества и его безудержные атаки на все формальные художественные условности не нашли непосредственных наследников, но его озабоченность причудливым, иррациональным и фантастическим принесла плоды в сюрреалистическом движении. Опора художников дада на случайность и случайность позже была использована сюрреалистами и абстрактными экспрессионистами. Концептуальное искусство также уходит корнями в дадаизм, поскольку именно Дюшан первым утверждал, что умственная деятельность («интеллектуальное выражение») художника имеет большее значение, чем созданный объект.Критики даже сослались на влияние дадаизма на панк-рок 1970-х годов.
Движение искусства Дада (или движение против искусства, если хотите)
Автор: Dan in Research> Art Movements
Достаточно одного взгляда на работы Дада, и вы поймете, что это , а не о традиционных пейзажах и портретах. Коллаж Макса Эрнста прекрасно это иллюстрирует.
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!Но что такое дадаизм на самом деле? Это направление в искусстве? Образ мышления? Или все это просто странные слова и причудливые образы?
По правде говоря, Дада был основан группой «мятежных» художников в Европе во время Первой мировой войны, которые были недовольны искусством, войной и миром в целом. И хотя дадаизм внес изменения в искусство, это не было традиционным художественным движением.
Нет, искусство дада должно было быть уродливым, странным и во всех отношениях противоположным традиционному искусству — другими словами, анти-искусством.Целью его основателей было потрясти мир искусства до глубины души, протестуя против войны.
Пожалуй, самым известным и противоречивым произведением дадаизма был «Фонтан » Марселя Дюшана. Он состоял только из писсуара, установленного на его спине, но поднимал важный вопрос: «Что именно достойно называться искусством?» В конце концов, , это произведение искусства — просто уродливый туалет.
Фонтан Марселя ДюшанаНо больше, чем просто непривлекательный вид, Fountain также напал на идею, что искусство требует времени и усилий.Дюшан назвал это «готовым» произведением. . . то, что мы сегодня называем «находкой искусства».
Другие работы дадаизма, такие как коллаж, кажутся нам более традиционными. Некоторые художники Дада использовали мусор или отказывались делать заявления, другие просто использовали его, потому что могли.
Вот коллаж Курта Швиттерса примерно того же периода.
Я думаю, это довольно красиво, но, опять же, у нас были десятилетия, чтобы привыкнуть к подобным вещам. Мне особенно нравится текст, который часто присутствует в дадаистском искусстве, хотя слова обычно выстраиваются в бессмысленные предложения или с самого начала являются тарабарщиной.
Наконец, что касается скульптур Дада, неудивительно, что они тоже были нетрадиционными.
Механическая голова Рауля Хаусмана (или «Дух нашего времени») мне кажется в точности как трехмерный коллаж — он использовал простую скульптурную голову, а затем прикрепил к ней различные найденные объекты.
Я думаю, что из этих нескольких примеров становится ясно, что дадаизм был предшественником, возможно, даже катализатором того типа искусства, который часто встречается сегодня.
И поскольку он так сильно повлиял на изобразительное искусство (включая поэзию, литературу и драму, а также изобразительное искусство), дадаизм, безусловно, заслуживает того, чтобы его запомнили как одно из самых влиятельных художественных течений 20 века.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников.Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Софи Тойбер-Арп
Интернет-выставка в Hauser & Wirth представляет собой прекрасное воссоздание одной из великих фигур межвоенного авангарда, сокрушающих границы.
Софи Таубер-Арп с Дада-Хед, Цюрих, 1920 (фрагмент). Фото: Ник Алуф. © Stiftung Arp e.V., Берлин / Роландсверт.
hauserwirth.com
11 июня 2020 г. —
, автор — ДЖО ЛЛОЙД
Будь то танец, упражнения или простое удовольствие от перемещения из одной точки в другую, радость движения редко была столь очевидной, как во время пандемии Covid-19.Именно в этом контексте в конце мая международная художественная галерея Hauser & Wirth объявила о представлении поместья швейцарской художницы, танцовщицы, архитектора, дизайнера костюмов и интерьеров Софи Таубер-Арп (1889-1943), одной из Великие эрудиты-эрудиты ХХ века. За объявлением последовала онлайн-выставка.
Софи Таубер-Арп, Quatre espacs á cercles rouges roulants (Четыре пробела с красными катящимися кругами), 1932. Бумага, гуашь, 27.6 х 27,6 см. © Stiftung Arp e.V., Берлин / Роландсверт, любезно предоставлено поместьем и Hauser & Wirth.
Может быть несколько художников, которые так любят передвигаться. Софи Генриетта Гертруда Тэубер родилась в Давосе. Во взрослой жизни она проводила периоды в Санкт-Галлене, Цюрихе и Асконе на своей родине, в немецких городах Мюнхен и Гамбург, а также во Франции в Страсбурге, Париже и Грассе, причем не всегда по собственному желанию. . Пионер геометрической абстракции, современник Василия Кандинского и Казимира Малевича, она наполнила своей кинетической искрой гуаши, масляные картины, скульптуры и деревянные рельефы.Будучи посредником между различными проявлениями модернизма, Таубер-Арп вместе со своим мужем Хансом Арпом, известным как Жан, была частью соединительной ткани европейского авангарда.
Замечательная энергия Таубер-Арпа была видна с самого начала. Она проучилась 10 лет в нескольких самых новаторских школах того времени, в том числе в мастерской живописи и дизайна интерьера Вильгельма фон Дебшица в Мюнхене и танцевальной школе Рудольфа фон Лабана в Цюрихе. Самый известный образ, который у нас есть, с 1916 года, показывает ее посреди дадаистского танца в Кабаре Вольтер.Она одета в абсурдистский костюм, ее руки в перчатках, а лицо скрыто маской, разработанной Марселем Янко. Софи Тэубер, как ее тогда называли, танцевала под декламацию стихов Хьюго Болла. Ее поступок был таким же столпом дадаизма, как замыслы Янко и слова Болла, хотя и не имевшие конкретной, записанной формы. Этот момент является призрачным предвестником исполнительского искусства.
Софи Таубер-Арп и ее сестра Эрика Шлегель в костюмах индейцев хопи, созданных художницей, около 1920 года.
Таубер умер в возрасте 52 лет от отравления угарным газом, вызванного неисправной газовой плитой в Цюрихе. Что необычно для ее современниц, слава Таубер-Арп росла, а не рассеялась после ее смерти, в немалой степени благодаря трудам Арпа, который заказал воссоздание некоторых из ее произведений, чтобы повысить осведомленность о ее творчестве. К 1955 году она была выбрана для первой Documenta, определяющей выставки в формировании модернистского канона, а в 1981 году ей была предоставлена ретроспектива Музея современного искусства (MoMA).В ее родной Швейцарии она появилась на банкноте. Еще одна крупная ретроспектива должна открыться в марте следующего года в Художественном музее Базеля перед поездкой в галерею Тейт Модерн в Лондоне и Музей современного искусства в Нью-Йорке.
Сцена из пьесы марионеток Кениг Хирш (Король Олень), Цюрих, 1918. Слева направо: Анжела, Король Дерамо, Фрейданалитикус, Тарталья (на земле), Панталоне, Леандро, Кларисса. Фотография: Эрнст Линк. © Stiftung Arp e.V., Берлин / Роландсверт.
Тем не менее, Таубер-Арп часто представляли как приток великой реки модернизма, а не как часть центрального потока.Формальное разнообразие ее работ, некоторые из которых были утеряны, сыграло против нее. Онлайн-введение Hauser & Wirth изящно связывает все воедино, в основном в хронологическом порядке. 30 выставленных работ затрагивают многие аспекты ее междисциплинарной практики и включают изображения некоторых из ее самых известных работ, а также некоторых из ее самых эксцентричных произведений. Среди последних — три куклы для дадаистского бурлеска из пьесы комедии дель арте «Король Олень» (1918), набор оригинально причудливых деревянных конструкций с намеренно видимыми металлическими швами.У самого короля есть золотой головной убор, украшенный шеями двух птиц, племенными знаками на лицах и телом из повторяющихся конических частей. Чтобы представить отряд стражников как единое целое, Таубер-Арп создал мечную копьем фигуру с пятью головами, ногами и руками.
Эти работы, как и многие произведения Таубер-Арп и ее мужа, вызывают чувство радости, которое резко контрастирует с более гневными антивоенными излияниями их современников-дадаистов. Даже в самые мрачные времена пара находила счастье в акте творения.Вышитое панно «Фигуры» (1926) имеет абстрактные конические гуманоидные формы, не отличавшиеся от тех, что были в более поздней работе Малевича «Девушки в поле» (1932). Но если крестьяне Малевича были безликими дочерьми бесчеловечного труда, то урезанные люди Таубер-Арпа кажутся особенными, живыми, любопытными существами.
Софи Таубер-Арп, «Персонажи (фигурки)», 1926. Пряжа, 50 х 48,5 см. Фото: Алекс Дельфанн. © Stiftung Arp e.V., Берлин / Роландсверт, любезно предоставлено поместьем и Hauser & Wirth.
Taeuber-Arp стремился сделать все красивым. В то время, когда прикладное искусство считалось второстепенным занятием, она была счастлива покончить со старыми иерархиями. «Желание обогатить и украсить вещи, — сказала она в 1927 году, — не может быть истолковано материалистически, то есть в смысле увеличения их ценности как собственности; скорее, это проистекает из инстинкта совершенства и творческого акта ». Хлопковая сумка-помпадур, созданная примерно в 1920 году, имеет узоры, похожие на узоры на ее картинах и рисунках.В текстильных работах, таких как «Композиция с квадратами, кругами, прямоугольниками, треугольниками» (1918), используются техники вышивки и ткачества для создания геометрических абстракций, столь же ярких, как и те, что сделаны краской.
Софи Таубер-Арп, Composition à rectangles et cercles (Композиция с прямоугольниками и кругами), 1931. Черные туши, гуашь, акварель (красная) с графитным рисунком и непрозрачными белыми исправлениями на бумаге для рисования, 20,5 x 27,4 см. Фото: Алекс Дельфанн. © Stiftung Arp e.V., Берлин / Роландсверт, любезно предоставлено имением и Hauser & Wirth.
Одни из самых приятных моментов здесь — это увидеть самые типичные абстракции Таубер-Арпа, которые имеют характерный ритмический наклон и чувство плавной свободы. Сетки, которые она использовала для построения своей работы, редко видимы или даже заметны. Одна «Вертикально-горизонтальная композиция» (1916) на бумаге, например, кажется моментом, пойманным в танце, с многочисленными четырехугольниками разных размеров и цветов, движущихся вверх и вниз перед вашими глазами.Более поздняя гуашь, «Четыре пространства с красными катящимися кругами» (1932), имеет шарообразные сферы, которые кажутся находящимися на грани движения. Игривость, спортивность и гибкость: эти качества всегда рядом с практикой Таубер-Арпа.
Софи Таубер-Арп, Coquilles et fleurs (Раковины и цветы), 1938. Рельеф, крашенное дерево, диаметр: 59 см, глубина: 8,1 см. Фото: Алекс Дельфанн. © Stiftung Arp e.V., Берлин / Роландсверт, любезно предоставлено поместьем и Hauser & Wirth.
Одно из самых ярких наследий художницы в области дизайна — ее постоянное использование дерева в качестве материала, наиболее известное в серии скульптур Тет-Дада (1918-20), напоминающих подставки для шляп. В 1930-х годах она на время остановилась на деревянном рельефе как на своем основном средстве, а круг — как ее предпочтительной форме. Прямоугольный рельеф с вырезанными прямоугольниками, накладными прямоугольниками и восходящими цилиндрами (1936) имеет около 1919 круглых узелков белого, зеленого, красного и синего цветов, выступающих из прямых линий фона, как если бы они принадлежали к более высокому уровню жизни.Вскоре она начала создавать круглые рельефы. «Полет» (1937) складывает пять цветных фигур в компактную сферу с обманчиво сложной хореографией. Созданный в том же году, что и огромный пропеллер (Воздушный павильон) ее близкой подруги Сони Делоне, он выражает волнение авиации той эпохи скорее через намеки, чем на прямую репрезентацию.
В последние годы своей работы Таубер-Арп приняла эту линию. «В цветке, — сказала она, — в жуке каждая линия, каждая форма, каждый цвет возникли из глубокой необходимости.«Линии лета» (1942), выдающееся место на онлайн-выставке, является апофеозом этого: водные формы в ярких цветах резвятся вокруг клубка линий. Зерна этой поздней работы были видны рано: например, «Элементарные формы в вертикально-горизонтальной композиции» (1917 г.) демонстрируют, как подобные однобокие формы начинают смешиваться. Но именно здесь они двигались в ногу. Внезапная смерть Таубер-Арпа через год после «Линий лета» — далеко не самая ужасная смерть той ужасной эпохи. Но, лишая нас того, что могло бы произойти дальше, он принимает размеры трагедии.
МОДНАЯ ФОТОГРАФИЯ, ИЗМЕНЯЮЩАЯ 90-е
МОДНАЯ ФОТОГРАФИЯ, ИЗМЕНЯЮЩАЯ 90-е
Нан Голдин, Юрген Теллер и Коринн Дэй запечатлели необработанное и реальное поколение
Грег Френч
В 1990-х годах с построением имиджа моды стало происходить что-то странное.После конца 80-х — периода, когда секс был очарован буквально на дюйм, — наши представления о моде претерпели в некоторой степени смену парадигмы. Исчезли замыслы гламурных модных съемок, их заменили интимные снимки из повседневной жизни. Хотя цель модной фотографии — рассказывать истории, эти истории не были выдумкой. Вместо этого они стали почти каждый день.
Такие вещи, как Коринн Дэй, Нан Голдин и Юрген Теллер, помогли сформировать визуальную идентичность поколения, рассказывая истории людей того времени и разрушая иллюзию прежних модных образов.«Вести себя как« человеческие существа »и документировать« реалистичные »действия стали характерной чертой современной модной фотографии 90-х годов, — писал теоретик моды Эллиот Смедли. Эти изображения стали более реалистичными, чтобы лучше отражать повседневную жизнь.
Коринн Дэй — одна из немногих современных артистичных женщин-фотографов, которые создают «безыскусные» снимки для создания личных необработанных снимков.
Кейт Мосс в плену у Корин Дэй, 1990 год.
Субкультуры, такие как панк, мода и соул, популярность которых возросла в предшествующие эпохи 90-х, превратились в новые культурные группы, создав гибридное поколение, которое гораздо труднее идентифицировать с предшествующими стилями. Таким образом, модная фотография должна отражать этот дух индивидуализма, чтобы оставаться коммерчески жизнеспособной в журналах. Такие публикации, как i-D и The Face , стали успешными благодаря растущему желанию увидеть, что происходит на улицах, в отличие от тщательно продуманных съемок в студиях.
Давайте подумаем о термине «быть в моде». Чтобы что-то соответствовало этому требованию, оно должно быть актуальным, поэтому великая модная фотография должна отражать дух того времени. 90-е годы были временем экономических, политических и социальных потрясений, и модная фотография того времени должна была это отразить. Построенные таким образом картины прошлых фотографов больше не отвечали этим требованиям. Вместо этого, чтобы продемонстрировать дух времени, нужно было уловить «бесхитростное, непостоянное, полусознательное, сексуально неопределенное и пухлое».
Аманда в сауне отеля «Савой» Нан Голдин, 1993 год. Предоставлено галереей Мэтью Маркса.
Helmut Lang s / s Нан Голдин, 1996
Грир и Роберт на кровати, Нэн Голдин, 1982
Это должна была быть молодая Кейт Мосс, запечатленная объективом фотографа-реалиста Корин Дэй, которая остается визуальным знаком этой позиции. Работа Дэй запечатлела молодую Мосс задолго до того, как она приобрела статус супермодели, она позировала топлес на нескольких черно-белых фотографиях, юношеская улыбка и, казалось бы, невинная.Ее недоразвитое тело и обычная внешность олицетворяют подростковый опыт — время свободы и бессмысленного легкомыслия. Пара должна была подружиться, проведя долгие летние дни в отпуске в квартире Корин на берегу моря.
Звучит достаточно невинно? Возможно, не так много в то время, когда изображения вызывали серьезную озабоченность среди модников и более широких слоев общества. Утверждалось, что этот тип фотографии очаровывает низкую культуру, сексуальную распущенность и злоупотребление психоактивными веществами и катапультирует термин «героиновый шик» в предложениях национальных газет.Робин Мьюир, в то время редактор изображений Vogue , описал фотографии как «жуткие кадры из грубого документального фильма или стоп-кадры из чьего-то домашнего фильма. Кем бы они ни были, они не были модными фотографиями ».
Кристен Макменами в плену у Юргена Теллера, 1996 год.
Дакота Фаннинг для Марка Джейкобса. Автор Юрген Теллер (Фрагмент).
Благодаря тому, что модная фотография так точно отражает определенный момент времени, она стала более повсеместно совмещаться с фотографией произведения искусства.Фэшн-фотография 1990-х настолько неоднозначно балансировала между модой и искусством, что имидж моды начал проникать на стены галерейного пространства. Это было, как описал Барт, «взрыв частного в публичное». Фэшн-фотография начала отражать представления о Фланёре — современном фотографе, который бродит по городу, запечатлевая его окрестности, когда он их обнаруживает.
Это идея, которая сегодня снова подняла голову. Взгляните на Instagram — приложение, которое облегчает это, — и на то, как iPhone попадает в арсенал современного модного фотографа.Модный образ сегодняшнего дня действительно отсылает к эстетике 90-х — теперь фотографы используют мгновенные технологии, чтобы поделиться этим моментом снимка. Но почему? Это восходит к тому интимному моменту между Кейт Мосс и Корин Дэй. Проще говоря, речь идет о связи между людьми. Возможно, в сегодняшнем мире, который кажется настолько управляемым технологиями и быстрым темпом, в котором оказалась мода, человеческие связи — это то, чего мы, как поколение, жаждем.