Грунтовка по дереву под покраску акриловой краской, масляной, алкидной, лаком
Традиционно для изготовления мебели и строительства применяется дерево. Стабильную популярность древесины объясняют преимущества этого натурального материала. Но в то же время дерево довольно капризно в эксплуатации и уходе, поэтому постоянно совершенствуются технологии его обработки. Грунтовка по дереву под покраску позволяет существенно упрощать и удешевлять отделку древесины, продлевать срок эксплуатации материала.
Назначение грунтовки для дерева
Каждому домовладельцу порой требуется покрасить наружные конструкции из дерева, элементы интерьера и мебель. При этом во многом на продолжительность их эксплуатации влияет качество отделочных материалов и их правильное применение. Во многих случаях перед окрашиванием поверхности проводится предварительная грунтовка по дереву под покраску.
В зависимости от условий эксплуатации и размещения деревянные конструкции подвергаются воздействию разных негативных влияний, повреждающих и разрушающих материал. К ним относят:
- прямое попадание УФ-лучей, которое вызывает выгорание поверхностей древесины, их пересыхание и растрескивание;
- атмосферные осадки и высокая влажность воздуха вызывают разбухание и деформацию древесины, размножение грибков и плесени, развитие гниения;
- насекомых-вредителей в виде различных жучков-древоточцев, которые могут повреждать и уничтожать даже прочнейшие конструкции из древесины.
Преимущества грунтовки для дерева
Каждая грунтовка по дереву под покраску отличается свойствами, укрепляющими деревянные поверхности, защищающими ее от повреждений и обеспечивающими надежное сцепление с краской. Отделочное покрытие за счет грунтования держится долгое время, не отслаиваясь. Отметим, что стоимость грунтовки по дереву существенно меньше в сравнении с ценой краски.
К числу преимуществ применения такой грунтовки относятся:
- Глубокое проникновение в обрабатываемые материалы, хорошая пропитка и упрочнение. Это позволяет придавать старой древесине большую плотность. Грунтовка по дереву под покраску проникает глубоко в древесину, заполняя мелкие трещины и поры, эффективно защищая от разрушения под влиянием высокой влажности.
- Уменьшение впитывающей способности древесины.
- дезинфицирующее действие, позволяющее предотвращать появление плесени и дальнейшее гниение древесины, защищая от насекомых-вредителей.
С помощью грунтовки для дерева можно создавать защитный и разделительный слой для окрашенной ранее древесины. Помимо этого в натуральной древесине содержится танин (натуральный краситель), проявляющийся неэстетическими разводами через слой краски. Применение грунтовки позволяет обезопаситься от таких явлений при последующей отделке. Благодаря всем этим качествам грунтовка по дереву под покраску отзывы получает только положительные.
Чтобы получить качественный результат окрашивания, предварительно следует обрабатывать древесину соответствующими составами для внутренних или наружных работ.
Грунтование в наибольшей степени необходимо таким деревянным конструкциям:
— расположенным в помещениях, характеризующихся высокой влажностью, и в тех, которые соприкасаются с внешними стенами;
— размещенным на открытом воздухе – оконные рамы, заборы, двери, элементы крыши, подвергаемые воздействию негативных атмосферных влияний и температурных перепадов;
— при высокой вероятности повреждения насекомыми-вредителями.
Разновидности грунтовки
Пропитки и мастики для дерева содержат пленкообразующие вещества (масла, клей, смолы, битум) и компоненты в виде пигментов, пластификаторов и т. д. Выбор грунтовок для дерева довольно большой. Чтобы получить оптимальный результат при последующей отделке, необходимо выбирать и приобретать грунтовку по дереву подходящего состава.
Алкидные грунтовки
Используются под покраску деревянных изделий алкидные эмали и ее импортные аналоги. Состав данного грунта схож с эмалью, однако содержит более дешевые пигменты и много органических растворителей. Грунтовка по дереву под покраску алкидной краской отлично ложится одним слоем, при этом создавая водоотталкивающее покрытие. Высыхание занимает 10-15 часов. Ее можно использовать, разбавляя водой.
Акриловые грунтовки
Водорастворимая грунтовка по дереву под покраску акриловой краской универсальна, потому что подходит для проведения базовой обработки древесины под разные ее виды, почти полностью впитывается вглубь обрабатываемых материалов, не образуя видимую пленку на поверхности дерева. Как правило, нанесение акриловой грунтовки выполняется в два-три слоя. Она не имеет резкого специфического запаха, сохнет в течение нескольких часов.
Эпоксидные и полиуретановые грунтовки
Изготавливаются на основе эпоксидных смол или полиуретана. Используется эта грунтовка по дереву под покраску лаком и разными красками. По составу данные грунтовки похожи на лак, однако отличаются от него большим количеством специальных растворителей и отсутствием тонирующих добавок. Покупая такую грунтовку, необходимо внимательно знакомиться с ее составом, потому что вариации грунта от разных изготовителей могут значительно отличаться консистенцией и составом.
Силиконово-акриловые грунтовки
Такая грунтовка заполняет поры древесины, укрепляет ее и создает гидрофобизирующий прочный слой. Подходит для подготовки базовых деревянных поверхностей под окрашиванием латексными, алкидными, водо-дисперсными красками.
Антисептические грунтовки
За счет своего состава эта грунтовка имеет обеззараживающие (пестицидные, фунгицидные) и иные полезные свойства. Подобная грунтовка используется для предотвращения поражения древесины разными грибками и плесенью и предохранения от повреждений разными насекомыми-вредителями.
Шеллаковый грунт
Эта грунтовка предназначается для надежной изоляции сучков на срезах древесины хвойных пород. Этот грунт способен нейтрализовать действие выделяемых материалом смол, нарушающих структуру и внешний вид финишных покрытий. Также данный грунт используется как изолятор для водорастворимой морилки.
Масляные грунтовки
Грунтовка по дереву под покраску масляной краской используется для окрашенных ранее поверхностей или как основание под дальнейшее окрашивание (для этого грунт наносится одним слоем).
Олифа
Используется как грунт под покрытие масляными красками. Такая пропитка проникает вглубь древесины на несколько миллиметров, предоставляя надежную защиту от воздействия высокой влажности и гниения. Прочно сцепляет масляную краску с базовыми поверхностями.
Стирольный грунт
Используется для создания на деревянных поверхностях пленки, предохраняющей древесные материалы от разрушения и гниения. Подобная грунтовка повышает адгезию отделочных материалов с основной поверхностью. Она используется под покраску алкидными и масляно-фталевыми эмалями.
Грунтовка по дереву под покраску своими руками
Перед применением грунтовки по дереву необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией от изготовителей. Перед работами грунтовочный состав тщательно вымешивается в течение нескольких минут для качественного заполнения всех микротрещин и пор дерева.
До грунтования очень важно правильно подготавливать древесину. Для этого с ее поверхности удаляются грязь, жировые пятна, пыль, битум, старая отделка и посторонние предметы. Для этого можно использовать жесткую проволочную щетку или профессиональный инструмент для шлифовки дерева. В результате должна получиться твердая и ровная базовая поверхность под грунтовку.
Грунт наносится малярным валиком, пульверизатором или кистью. Также нужно соблюдать некоторые правила:
- обработка проводится при температуре 5-30 градусов и невысокой влажности воздуха;
- пропитывающий состав с нанесением большего количества слоев грунтовки проникает в древесину глубже;
- для обработки ДСП, ДВП или фанеры используются составы глубокого проникновения, при этом может потребоваться несколько слоев грунта;
- для обработки сучков со срезов поверхности древесины хвойных пород удаляется выделяемая смола с помощью металлического шпателя, затем по поверхности проходят наждачной бумагой и осуществляют очистку от пыли.
характеристика, положительные качества, виды грунтовок, подготовительные работы.
Дерево является ценным строительным материалом. Наряду с природной красотой, способностью «дышать», экологической безопасностью оно прочное, относительно легкое и удобное в обработке. Чтобы надолго сохранить его полезные качества необходимо защитить древесину от пагубного действия внешних факторов. Грунтовка для дерева под покраску создает надежный слой и сохраняет красивый вид.
Зачем грунтовать древесину
Натуральное дерево подвержено воздействию влаги, развитию грибка, плесени и уязвимо к гниению. Задаваясь вопросом, нужно ли грунтовать дерево перед покраской, получаем положительный ответ. Простая манипуляция за счет образования кристаллической влагоустойчивой пленки позволит противостоять нежелательным процессам.
Грунтовка устраняет дефекты, шероховатости, выпуклости древесины, предотвращает интенсивное впитывание лакокрасочных материалов. Это сокращает расход краски, уменьшает общие затраты.
Помните! Если проигнорировать предварительную обработку деревянной поверхности, то не стоит ждать заявленного производителем цвета красящего вещества. Оттенок соответствует тому, который указан на упаковке или в каталоге, только с учетом грунтования и шлифования.
Проявление плесени на древесине
Преимущества и недостатки
Грунтовка дерева перед покраской повышает прочность строительных и отделочных работ.Плюсы:
- Обеззараживание. Вещество содержит антисептические добавки, что увеличивает срок службы материала.
- Повышение надежности. Смолы, входящие в состав грунтующих масс, глубоко приникают внутрь древесины. Они укрепляют его изнутри, препятствуют дальнейшему расслоению, деформации, повреждению материала.
- Защита от впитывания. Эффективное средство закрывает древесные микропоры, предотвращая ненужное поглощение большого количества краски.
- Увеличение срока службы. Благодаря защитной функции от неблагоприятного воздействия влаги, коррозии, заболеваний, плесени, насекомых, других отрицательных факторов увеличивается срок эксплуатации изделий.
- Сохранение внешнего вида. Грунтованием древесины можно предотвратить выделение из его волокон танина, который проявляется в виде некрасивых пятен на поверхности.
- Фактура и цвет. За счет обработки выравнивается поверхность, изолируются трещины, дефекты, подчеркивается насыщенность цвета.
К недостаткам предварительной обработки можно отнести время, которое необходимо затратить на процесс нанесения состава. Не рекомендуется наносить краску до полного высыхания грунтовочного слоя.
Виды грунтовок по дереву
Прежде чем приступить к нанесению защитного слоя, необходимо разобраться, чем грунтовать дерево перед покраской. Потребителю трудно сориентироваться среди большого ассортимент данного товара. Все составы отличаются друг от друга и имеют разное предназначение. Одни усиливают гидрофобные свойства поверхности, другие обеспечивают максимальную защиту от коррозии.
- Акриловый грунт. Он быстро впитывается в волокно, высыхает в течение 2-3 часов, не имеет запаха, удобный (разводится простой водой), защищает поверхность от деформации, подходит для внутренних работ.
- Алкидная грунтовка. Обладает хорошими адгезионными свойствами, она не токсична. Преимущество заключается в прочном сцеплении между слоями, что дает надежную защиту поверхности (можно не наносить финишное красящее средство до одного года).
- Силикон-акриловая грунтовка по дереву под покраску акриловой краской. Отталкивает молекулы воды, защищает от влажности вне зависимости от внешних показателей окружающей среды.
- Шеллаковые смеси предназначены загрунтовать хвойные породы деревьев. Маскируют неровности, купируют места, выделяющие смолу, изолируют сучки. Применяют как для внутренних, так и для наружных работ.
- Эпоксидный грунт наносится перед окрашиванием для сохранения структуры деревянного элемента вне зависимости от перепадов температуры воздуха. Он предотвращает выгорание под ультрафиолетовыми лучами, обладает хорошей адгезией, быстро сохнет, подходит для наружных работ.
Относительно качественных характеристик: грунтовка глубокого проникновения, смеси с лакировкой, средства с гидроизолирующими свойствами, антикоррозийные и антисептические растворы, универсальные смеси.
- Акриловая грунтовка для дерева
- Эпоксидная грунтовка для дерева
- Алкидная грунтовка для дерева
Критерии выбора грунтовки
Качественная грунтовка должна отвечать требованиям, выполнять ряд, поставленных перед ней задач. Состав должен быть прозрачным, экологически чистым, безопасным для человека, содержать антисептические компоненты, быстро сохнуть, просто наноситься.
Важно учесть влажность воздуха при проведении процедур на улице, а также последующее покрытие (краска или лак). Грунтовка под лак требует ответственного подхода, поверхность должна быть идеально гладкой.
Подготовка деревянной поверхности под покраску
Подготовительный этап играет важную роль в процессе обработки древесной поверхности. Прежде чем приступить к основной работе, необходимо очистить материал от лишних элементов, пыли, грязи, а также его отшлифовать. Если древесина свежая действуем по следующему алгоритму:
- Производим шлифование, циклевание древесины.
- Эластичной акриловой шпатлевкой заделываем все соскобы, трещины, щели.
- Удаляем все загрязнения, пыль.
- С помощью валика, кисти, пульверизатора наносим грунтовочную смесь. В случае с акриловым грунтом понадобиться дублировать процедуру.
Принцип покрытия грунтующих элементов по старой краске:
- Убираем предыдущий красящий слой при помощи наждачной бумаги, строительного фена или химического растворителя. Если состав старой краски совпадает с новым, тогда полная зачистка не обязательна.
- Отслоившееся древесное покрытие удаляем шпателем.
- Очищаем древесину влажной губкой, смоченной в растворе на основе бытовой химии. Даем высохнуть.
- Обрабатываем антисептическим грунтом, обезжириваем, шлифуем.
- Наносим грунт на поверхность с помощью подручного инструмента (валик, кисть, пульверизатор).
- Сначала снимается старый ЛКМ и шлифуется поверхность
- Шпаклевка древесины чтобы убрать неровности
- Процесс грунтовки древесины
Заключение
Древесина благородный строительный материал. Красота и полезные качества дерева подвержены влиянию неблагоприятных факторов. Защитив уязвимое покрытие с помощью нанесения грунтовочного состава, вы обеспечите ему долгосрочный срок службы. Спросом пользуются следующие марки: Renner, Teknos, GNature, Remmers.
Похожие статьи
Чем грунтовать дерево перед покраской — DOLGOSTROI. PRO
Традиционно для производства мебели и строительства применяется дерево. Стабильную популярность древесины разъясняют достоинства этого натурального . Но в то же время дерево достаточно капризно в эксплуатации и уходе, потому повсевременно совершенствуются технологии его обработки. Грунтовка по дереву под покраску дозволяет значительно упрощать и удешевлять отделку древесины, продлевать срок эксплуатации .
Назначение грунтовки для дерева
Каждому домовладельцу иногда требуется выкрасить внешние конструкции из дерева, элементы интерьера и мебель.
При этом во многом на длительность их эксплуатации влияет качество отделочных в и их правильное применение. Во почти всех вариантах перед окрашиванием поверхности проводится подготовительная грунтовка по дереву под покраску.
В зависимости от критерий эксплуатации и размещения древесные конструкции подвергаются действию различных негативных влияний, повреждающих и разрушающих К ним относят:
- прямое попадание УФ-лучей, которое вызывает выгорание поверхностей древесины, их пересыхание и растрескивание;
- атмосферные осадки и высочайшая влажность воздуха вызывают разбухание и деформацию древесины, размножение грибков и плесени, развитие гниения;
- насекомых-вредителей в виде разных жучков-древоточцев, которые могут повреждать и уничтожать даже прочнейшие конструкции из древесины.
Преимущества грунтовки для дерева
Каждая грунтовка по дереву под покраску различается качествами, укрепляющими древесные поверхности, защищающими ее от повреждений и обеспечивающими надежное сцепление с краской.
Отделочное покрытие за счет грунтования держится длительное время, не отслаиваясь. Отметим, что стоимость грунтовки по дереву значительно меньше в сопоставлении с ценой краски.
К числу преимуществ внедрения таковой грунтовки относятся:
- Глубокое проникновение в обрабатываемые , отменная пропитка и упрочнение. Это дозволяет придавать старенькой древесине огромную плотность. Грунтовка по дереву под покраску просачивается глубоко в древесину, заполняя маленькие трещины и поры, отлично защищая от разрушения под влиянием высочайшей влажности.
- Уменьшение поглощающей возможности древесины.
- дезинфицирующее действие, позволяющее предотвращать возникновение плесени и предстоящее гниение древесины, защищая от насекомых-вредителей.
С помощью грунтовки для дерева можно создавать защитный и разделительный слой для окрашенной ранее древесины.
Кроме этого в натуральной древесине содержится танин (натуральный краситель), проявляющийся неэстетическими разводами через слой краски. Применение грунтовки дозволяет обезопаситься от таковых явлений при следующей отделке.
Благодаря всем сиим качествам грунтовка по дереву под покраску отзывы получает лишь положительные.
Чтобы получить высококачественный итог окрашивания, предварительно следует обрабатывать древесину надлежащими составами для внутренних либо внешних работ.
Грунтование в большей степени нужно таковым древесным конструкциям:
— размещенным в помещениях, характеризующихся высочайшей влажностью, и в тех, которые соприкасаются с наружными стенами;
— расположенным на открытом воздухе – оконные рамы, заборы, двери, элементы крыши, подвергаемые действию негативных атмосферных влияний и температурных перепадов;
— при высочайшей вероятности повреждения насекомыми-вредителями.
Разновидности грунтовки
Пропитки и мастики для дерева содержат пленкообразующие вещества (масла, клей, смолы, битум) и составляющие в виде пигментов, пластификаторов и т.
д.
Выбор грунтовок для дерева достаточно большой. Чтоб получить лучший итог при следующей отделке, нужно выбирать и получать грунтовку по дереву пригодного состава.
Алкидные грунтовки
Используются под покраску древесных изделий алкидные эмали и ее завезенные из других стран аналоги. Состав данного грунта идентичен с эмалью, но содержит наиболее дешевенькие пигменты и много органических растворителей.
Грунтовка по дереву под покраску алкидной краской непревзойденно ложится одним слоем, при этом создавая водоотталкивающее покрытие. Высыхание занимает часов. Ее можно применять, разбавляя водой.
Акриловые грунтовки
Водорастворимая грунтовка по дереву под покраску акриловой краской всепригодна, поэтому что подступает для проведения базисной обработки древесины под различные ее виды, практически на сто процентов впитывается вглубь обрабатываемых в, не образуя видимую пленку на поверхности дерева. Как правило, нанесение акриловой грунтовки выполняется в два-три слоя.
Она не имеет резкого специфичного аромата, сохнет в течение пары часов.
Эпоксидные и полиуретановые грунтовки
Изготавливаются на базе эпоксидных смол либо полиуретана. Юзается эта грунтовка по дереву под покраску лаком и различными красками. По составу данные грунтовки похожи на лак, но различаются от него огромным количеством особых растворителей и отсутствием тонирующих добавок. Покупая такую грунтовку, нужно пристально знакомиться с ее составом, поэтому что варианты грунта от различных изготовителей могут существенно различаться смесью и составом.
Силиконово-акриловые грунтовки
Такая грунтовка заполняет поры древесины, укрепляет ее и делает гидрофобизирующий крепкий слой.
Подступает для подготовки базисных древесных поверхностей под окрашиванием латексными, алкидными, водо-дисперсными красками.
Антисептические грунтовки
За счет собственного состава эта грунтовка имеет обеззараживающие (пестицидные, фунгицидные) и другие полезные характеристики. Схожая грунтовка юзается для предотвращения поражения древесины различными грибками и плесенью и предохранения от повреждений различными насекомыми-вредителями.
Шеллаковый грунт
Эта грунтовка предназначается для надежной изоляции сучков на срезах древесины хвойных пород.
Этот грунт способен нейтрализовать действие выделяемых м смол, нарушающих структуру и наружный вид финишных покрытий. Также данный грунт юзается как изолятор для водорастворимой морилки.
Масляные грунтовки
Грунтовка по дереву под покраску масляной краской юзается для окрашенных ранее поверхностей либо как основание под предстоящее окрашивание (для этого грунт наносится одним слоем).
Олифа
Используется как грунт под покрытие масляными красками. Таковая пропитка просачивается вглубь древесины на несколько мм, предоставляя надежную защиту от действия высочайшей влажности и гниения.
Крепко сцепляет масляную краску с базисными поверхностями.
Стирольный грунт
Используется для сотворения на древесных поверхностях пленки, предохраняющей древесные от разрушения и гниения.
Схожая грунтовка увеличивает адгезию отделочных в с основной поверхностью. Она юзается под покраску алкидными и масляно-фталевыми эмалями.
Грунтовка по дереву под покраску своими руками
Перед применением грунтовки по дереву нужно пристально ознакомиться с аннотацией от изготовителей. Перед работами грунтовочный состав кропотливо вымешивается в течение пары минут для высококачественного наполнения всех микротрещин и пор дерева.
До грунтования чрезвычайно принципиально верно подготавливать древесину.
Для этого с ее поверхности удаляются грязюка, жировые пятна, пыль, битум, древняя отделка и посторонние предметы. Для этого можно применять твердую проволочную щетку либо проф инструмент для шлифовки дерева.
В итоге обязана получиться жесткая и ровненькая базисная поверхность под грунтовку.
Грунт наносится малярным валиком, пульверизатором либо кистью. Также необходимо соблюдать некие правила:
- обработка проводится при температуре градусов и низкой влажности воздуха;
- пропитывающий состав с нанесением большего количества слоев грунтовки просачивается в древесину глубже;
- для обработки ДСП, ДВП либо фанеры юзаются составы глубочайшего проникания, при этом может потребоваться несколько слоев грунта;
- для обработки сучков со срезов поверхности древесины хвойных пород удаляется выделяемая смола с помощью железного шпателя, потом по поверхности проходят наждачной бумагой и осуществляют чистку от пыли.
Как грунтовать холст акриловым гипсом: краткое руководство по грунтованию
Автор: Dan in Art Tutorials> Painting Tutorials
Грунтовать холст для масляной живописи несложно, и даже в этом нет необходимости, если вы используете предварительно загрунтованные холсты, купленные в магазине.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!Но если вы сделали свои собственные подрамники или даже просто натянули незагрунтованный хлопковый холст на купленные в магазине подрамники, очень важно использовать акриловый гипс, чтобы покрыть поверхность холста, прежде чем наносить масляную краску.
При этом, вот простое руководство, которое точно покажет вам , как загрунтовать холст.
Прежде чем начать, вам понадобятся несколько ингредиентов: акриловый гипс (можно найти в любом магазине художественных товаров), обычная кисть для рисования, немного воды, миска и ложка и, конечно же, необработанный холст.
Most Gesso довольно густой, поэтому перед нанесением грунтовки его необходимо смешать с водой. Если вы этого не сделаете, вы, вероятно, в конечном итоге останетесь с множеством неровных пятен от акриловой кисти на холсте.
Первое, что вам нужно сделать, это взять миску, налить ложку или две Gesso и налить немного воды.
На самом деле я не измеряю конкретные количества, я просто добавляю понемногу, пока не получу правильную последовательность.
Так как вы всегда можете добавить еще Gesso или воды, не беспокойтесь об ошибке. Если вам интересно, я, вероятно, использовал полстакана воды
на две ложки Gesso.Тщательно перемешайте воду и Gesso за пару минут, избавившись от комков.
Продолжайте помешивать, пока он выглядит как творог.
Когда Gesso станет достаточно жидким, чтобы его можно было быстро сбрызнуть из ложки, можно начинать заливку.
Когда вы добавите слишком воды, вы поймете, что Gesso вообще не схватит вашу ложку. Слишком немного воды , и она будет «капать» в миску, а не моросить.
Когда Gesso станет идеальным, поместите холст перед собой, как если бы вы рисовали.Затем нанесите грунтовку на холст горизонтально, слева направо и обратно.
Если бы этот холст был задуман как высокое, тонкое, вертикальное полотно, то я бы нанес грунтовку перпендикулярно изображенному на рисунке.
Поскольку это должна быть широкая картина, я использовал длинные мазки кистью по всей ширине холста.
Полезно работать в хорошо освещенном месте, чтобы через грунтовку было видно, где необработанный холст виден. Крошечные пятна могут проскользнуть сквозь них, даже если вы будете осторожны.
Обязательно вернитесь и найдите пропущенные места, и не забудьте также загрунтовать края.
Проверьте края холста на наличие потеков и подтеков. Если вы обнаружите их, разгладьте их кистью, прежде чем они высохнут.
Цель — идеальная безупречная поверхность, включая края.
Когда все полотно будет покрыто, дайте ему высохнуть (это не займет много времени), а затем нанесите второй слой грунтовки.
И если вы разбавили левкас ОЧЕНЬ большим количеством воды, вы можете даже подумать о трех или четырех слоях, чтобы гарантировать, что необработанный холст должным образом покрыт.
Когда последний слой высохнет, можно приступать к рисованию!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ
Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как загрунтовать холст
Когда вы красите комнату, вы наносите слой грунтовки.Когда мастера по маникюру красят ногти, они наносят базовый слой перед добавлением цвета. Аналогичный процесс следует проделать с холстом перед созданием искусства. Научиться грунтовать холст — простой, но бесценный навык, который нужно освоить, если вы хотите исследовать мир акриловой или масляной живописи. Здесь мы расскажем, почему холст необходимо грунтовать и как это делать правильно.
Какой материал нужен для грунтовки?
Для грунтовки холста используется материал под названием левкас.
На первый взгляд, левкас (произносится как «jess-oh») очень похож на белую краску.И, как правило, все начинается с пигмента краски, который затем дополняется, как правило, меловым порошком и каким-то связующим.
«Ингредиенты» могут различаться в зависимости от типа, который вы используете — существуют разные разновидности, которые лучше всего подходят для разных типов красок, включая акриловые и масляные краски.
Независимо от вариаций, назначение левкаса одно и то же: «грунтовать» холст. Его рисуют на холсте, а затем дают высохнуть, прежде чем приступить к более живописной работе.
Зачем «грунтовать» холст?
Думайте о левкасе как о грунтовке при покраске комнат в доме. Gesso защищает волокна холста, делая поверхность вашей картины архивной.
Это также делает рабочую поверхность немного более мягкой для краски, что может помочь вам использовать меньше краски для создания вашего произведения искусства. Холст также может испортить щетину ваших кистей, поэтому слой левкаса также защитит ваши кисти.
Можно мне просто белую краску?
Извините, но нет.Хотя это может выглядеть похоже, белая краска имеет другую текстуру и состав, чем левкас. Белая краска не сделает вашу рабочую поверхность архивной. Текстура левкаса создает более гостеприимную поверхность для нанесения большего количества слоев краски.
Как загрунтовать холст
Следуйте этому руководству для холста, бумаги, картона или натянутого холста.
Вам понадобится:
- Холст
- Левкас
- Кисть или губки
- Поддон или чашечка для левкаса
Шаг 1:
Соберите все необходимое. Положите левкас на палитру или в небольшую чашку; не окунайте кисть прямо в банку или тюбик с левкасом. Возьмите кисть или губку и палитру рядом с холстом.
Шаг 2:
Обмакните кисть для губки в левкас, набрав достаточное количество левкаса.
Нарисуйте поперек холста в одном направлении, покрывая все поверхности холста. Постарайтесь сделать левкас как можно более плоским, чтобы у вас получилась гладкая отправная точка. Гессируйте всю поверхность холста, включая стороны, если вы планируете их красить.
Шаг 3:
Дайте гипсу высохнуть, а затем повторите процесс со вторым слоем. Но на этот раз ориентируйте левкас в другом направлении, чтобы штрихи каждого слоя были перпендикулярны. Еще раз дайте левкасу высохнуть.
Шаг 4:
При желании или необходимости нанесите третий слой. Еще раз дайте левкасу высохнуть.
Это, вероятно, немного противоречит климату — да, после высыхания он в основном выглядит так же, как холст. Но можете быть уверены, что вы подготовили его к покраске. Когда последний слой полностью высохнет, приступайте к покраске!
Часто задаваемые вопросы для начинающих
Как лучше всего применить левкас?
Как вы можете видеть на фотографиях, я использовал губчатую кисть, чтобы нанести левкас. Лично мне нравится, насколько ровно и ровно губчатая кисть наносит левкас. Однако для этой цели можно также использовать кисть. Постарайтесь зарезервировать одну кисть для левкаса только для достижения наилучших результатов.
Помогите! Что мне делать, если мой левкас не такой плоский или гладкий, как мне хотелось бы?
Когда левкас высохнет, оцените вашу поверхность. Если он не такой ровный, как хотелось бы, вы можете провести по поверхности холста мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы разгладить его. Однако будьте осторожны — вы не хотите соскрести левкас, которым только что загрунтовали холст!
Какой тип гипса мне следует использовать?
Существует головокружительное множество видов левкаса. Самый традиционный тип — белый, но в наши дни также можно найти черный, прозрачный, тонированный или текстурированный левкас.
Хотя экспериментировать с разными оттенками и типами может быть весело, убедитесь, что используете правильный тип левкаса для того типа рисования, который вы собираетесь делать. Например, акриловый гипс лучше всего подходит для акриловой краски. Если вы пойдете в местный магазин товаров для искусства, ваш сотрудник сможет помочь вам найти лучший левкас, соответствующий вашим потребностям.
Приложение Creative Gesso
Необязательно наносить левкас гладким, ровным слоем — в конце концов, вы художник, так что проявите творческий подход! Неравномерно нанесенный левкас может быть отличным способом начать абстрактную картину, добавляя текстуру на холст с самого начала.Существуют даже более толстые разновидности левкаса, так что вы можете загрунтовать свой холст с преувеличенной текстурой.
Как нарисовать путь к весеннему дереву
Поделитесь этим постом!
Как нарисовать путь весеннего дерева
Будьте готовы к весне с этой красивой картиной на холсте из акрила «Путь весеннего дерева»! Это пошаговое руководство по рисованию проведет вас через шаги, как нарисовать серую дорожку между весенними деревьями и светящимся желтым закатом.
Расслабьтесь, рисуя ЛЕГКИЕ ярко-розовые цветы на ветвях деревьев, используя очень простую технику.
Этот пейзаж был написан акриловыми красками на холсте размером 11 x 14 дюймов. На создание этой картины ушло около двух часов, и я считаю, что это легко сделать, если вы новичок!
Эта картина напоминает мне место, которое я посещала каждый год, когда мой муж (который сейчас ветеран) работал в Норфолке, штат Вирджиния.
Каждый год весной мы ходили в ботанический сад Норфолка. Мы оба из Аризоны, поэтому мы не привыкли видеть столько цвета, но деревья в этом саду так запоминаются и выглядят точно так же, как на этой картине.
В любом случае, надеюсь, вам понравится эта картина, и мне не терпится увидеть, как получится ваша!
Наслаждайтесь рисованием и счастливых художников!
Похожие картины:
Необходимые материалы:
Время действия 2 часа
Общее время 2 часа
Сложность Легко
Материалы
Основы
Краски
Кисть Размеры
Рекомендуемые продукты
Как партнер Amazon, Michaels Affiliate и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Цветовая палитра:
Направления Кратко:
Видео:
Пошаговые инструкции:
1. Нарисуйте линию горизонта и путь карандашом
Убедитесь, что холст расположен горизонтально. С помощью линейки проведите линию горизонта на середине холста.
Затем нарисуйте две диагональные линии для пути. Этот путь широк и немного сужается к горизонту, но не заканчивается.
2. Нарисуйте белый круг в центре
Плоской кистью 3/4 ″ и титаново-белым цветом нарисуйте белый кружок в центре картины, который идет выше и ниже горизонта. линия. Это будет самая яркая, светящаяся часть картины.
3. Добавьте желтый цвет к небу.
Добавьте кадмий желтый свет в угол непромытой кисти (с белым на нем). Осторожно добавьте желтый цвет на внешние части этого круга.Сделайте все возможное, чтобы этот круг оставался как можно более белым, но смешайте желтый цвет с внешней стороны этого круга, чтобы белый постепенно стал желтым. По сути, вы рисуете «кольца» вокруг этого белого круга, и ДА, вы тоже идете ниже линии горизонта!
По мере того, как вы добавляете больше желтого цвета к краям, вы также можете добавить больше белого к кисти. Это небо должно быть бледно-желтого цвета с самым ярким белым прямо в центре.
4.Добавьте светлый портретный розовый цвет к небу.
По краям этой картины в небе есть немного светлого портретного розового цвета . Не смывая кисть, добавьте светлый портретный розовый цвет и смешайте его с желтым. Этот розовый должен быть бледно-розовым, а не темным. Если вам нужно, добавьте больше белого на кисть, чтобы сделать этот розовый свет светлее.
Обратите внимание, что я ухожу ниже линии горизонта, когда рисую эти «кольца» цвета вокруг этого ярко-белого круга.Это сделано намеренно, потому что этот яркий свет заката отражается на земле на этой пейзажной картине. Однако он не полностью покрывает землю ниже горизонта, он опускается всего на 2-3 дюйма.
5. Нарисуйте путь
Используйте цвета , нейтральный серый, значение 5 и титановый белый , , чтобы нарисовать путь. Вы также будете использовать плоскую кисть 3/4 ″ (полностью очищенную и высушенную). Начните снизу и нарисуйте левые и правые горизонтальные мазки, выходящие за пределы линий пути, которые вы нарисовали карандашом.
Ваш путь должен сужаться по мере того, как вы продвигаетесь вверх по холсту к линии горизонта.
Затем, приближаясь к линии горизонта, добавьте белый цвет к кисти и смешайте его с серым. По сути, вы хотите, чтобы этот путь светился по мере того, как он идет на расстоянии. Серый цвет должен измениться с обычного серого снизу до очень светло-серого сверху.
6. Закрасьте зеленую землю
Я использовал два разных оттенка для земли.Я использовал Phthalo Green для дна, затем смешал его с Light Green Permanent , а затем позволил светло-зеленому перманенту становиться очень тонким и светлым по мере приближения к горизонту . Если вы упрощаете этот рисунок, вы можете придерживаться одного типа зеленого и добиться аналогичных результатов.
Используйте плоскую кисть 3/4 ″ (промойте и высушите), начните с нижней части и нарисуйте фтало-зеленый. Эта область зеленой травы на картине должна быть самой темной, потому что она ближе к нижней части картины.
Затем растушуйте светло-зеленый перманент по мере продвижения вверх по холсту. Смешайте его с фтало-синим, смешивая «мокрый по мокрому».
По мере приближения к области, где желтый цвет неба пересекает горизонт, вам нужно слегка нанести светло-зеленый перманент . Дайте зеленому цвету кисти высохнуть и / или нанесите его очень тонким слоем. Вы также можете добиться этого, полив зелень.По сути, вы должны увидеть часть этого желтого, просвечивающего сквозь зеленый.
Затем, используя этот светло-зеленый цвет, нарисуйте небольшую волнистую линию над линией горизонта (чтобы изобразить холм). Залейте его светло-зеленым перманентом, смешанным с белым и разбавленным водой, чтобы убедиться, что эта область очень светлая.
Наконец, немного подправим. Вернитесь и залейте все белые пятна на холсте и убедитесь, что зеленый доходит до серого пути.
Я сушил картину феном.Перед тем, как приступить к деревьям, все должно высохнуть.
7. Покрасьте деревья.
Я использовал цвета mars black и Burnt sienna, Я также использовал круглую кисть # 4 Round Brush и # 12 Flat Bright Brush. Вы также можете использовать мел для этого шага, чтобы нарисовать деревья.
Я начал с самых больших деревьев, которые находятся внизу этой картины. Мелом нарисуйте ствол и несколько веток.
Нарисуйте два дерева по обе стороны от этого пути. Помните, это самые большие деревья. Ветви должны доходить до самого верха полотна. Стволы должны быть большими и толстыми по низу.
Затем нарисуйте ваши большие деревья. Окуните кисть # 12 Flat Bright Brush в воду и оба цвета — черный и жженую сиену. Попробуйте немного полить краску, чтобы увеличить текучесть. Начните с нижней части ствола и нарисуйте его красивым и толстым, а затем сделайте ствол тоньше и разветвляется в форме буквы «Y».
Совет: чтобы получить более тонкие линии, поверните кисть на бок. Чтобы ветки образовали точку, ослабьте давление, которое вы держите за кисть.
Нарисуйте более мелкие ветки боковым кончиком кисти. Не забудьте окунуть кисть как в черный, так и в коричневый цвет, чтобы получить различные цвета черного и коричневого. Два цвета смешаются на холсте.
Затем нарисуйте похожее дерево слева от пути, используя ту же технику.Эти два дерева должны быть одинакового размера.
Для следующих деревьев я не использовал мел. ОДНАКО, если вам нравится сначала рисовать их мелом, затем используйте мел. Я нарисовал еще два похожих дерева, но на этот раз они были немного тоньше и короче.
Когда вы доберетесь до третьего меньшего дерева, переключитесь на круглую кисть # 4 (или небольшую круглую кисть аналогичного размера) , чтобы легче было нарисовать дерево меньшего размера. ТАКЖЕ добавьте немного Titanium White на кисть.Это позволит вашим коричневым цветам выглядеть светлее. Деревья вдалеке не только меньше, но и легче.
Помните, что каждое дерево становится все меньше и короче по мере приближения к линии горизонта.
К тому времени, как я добрался до четвертого ряда деревьев, я добавил еще больше белого к коричневому, чтобы они были светлыми.
8. Необязательно: добавьте текстуру и выделите деревья
Примечание: я нарисовал пять деревьев вдоль пути! Затем, используя круглую кисть №4, окуните ее в белый цвет и смешайте с коричневым на вашей палитре.Нарисуйте несколько мазков вверх и вниз, чтобы создать текстуру на стволах деревьев. Особенно делайте это на больших деревьях на переднем плане.
Воспользуйтесь феном или дайте всей картине высохнуть, прежде чем приступать к цветам.
9. Раскрасьте розовые цветы на дереве
Эта часть цветка действительно проста! Я загрузил свою палитру цветами: светло-розовый портретный, средний пурпурный, пурпурный хинакридон и белый титан. Я также использовал плоскую яркую кисть №12 (чистую и просушенную).По сути, я окунул кисть во все эти цвета и «штамповал» каждый цветок, чтобы создать прямоугольный штрих.
Начните с «штамповки» и «перевертывания» стороны кисти, используя хинакридоновый пурпурный. Начните с больших деревьев. Когда вы собираетесь перезагрузить кисть, окуните ее в любой из цветов на вашей палитре. Вам нужно красивое разнообразие оттенков розового, а не одноцветное.
Продолжайте заполнять всю область в верхней части рисунка этими типами мазков.Обратите внимание, что соцветия в середине были намеренно более белыми и немного меньше. Чтобы получить цветы чуть меньшего размера, используйте угол кисти, а не всю ширину.
Решите для себя, сколько цветов вы хотите. Постарайтесь, чтобы через них оставалось достаточно много желтого, и не забывайте, что средняя часть должна быть красивой и яркой.
10. Нарисуйте несколько цветов на земле и их падающих
Конечно, цветы будут падать с дерева, а некоторые — на землю! Итак, я нанес несколько таких штрихов на землю, чтобы некоторые цветы выглядели так, как будто они падают с дерева.
Я также нарисовал несколько горизонтальных мазков этим розовым цветом вдоль пути.
11. Необязательно: добавьте еще немного света к деревьям.
На части стволов, обращенной к тропинке, я нарисовал более светлый цвет с помощью круглой кисти # 4. В основном смешайте очень светло-коричневый цвет на вашей палитре, смешав много титанового белила с небольшим количеством коричневого. Слегка полейте его, а затем нанесите на сторону ствола, обращенную к дорожке.
Готово !!!
Подпишите свое имя и покажитесь им !!!
Поделитесь своим искусством здесь:
Поделитесь этим постом!
Как приступить к рисованию акриловой абстрактной живописи — стремление к цели
В 2016 году я ЗАВЕРШАЛСЯ идеей рисования акрилом.
Мне приснился сон: я в большой студии с руками, покрытыми краской, играл под мои любимые мелодии и перетаскивал цвет по холсту.
Когда я проснулся, я довольно быстро зашагал в ближайший художественный магазин, чтобы воплотить свою мечту в жизнь.
Единственная проблема? Я был совершенно ЗАБОЛЕН в том, с чего начать рисовать акрилом.
Я понятия не имел, какие расходные материалы покупать (или что с ними делать), поэтому я просто взял смесь крафтовой краски, профессиональной акриловой краски, лодку холстов и направился домой.
Я начал свои эксперименты с акриловой краской, пытаясь нарисовать изображения объектов, которые нашел в Интернете. Я изо всех сил старался изучить свет и тени, не забывая о перспективе и пропорциях.
Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что попытка нарисовать что-то, ВИДЕТЯ, была для меня гораздо менее удовлетворительной, чем попытка нарисовать что-то, ЧУВСТВОВАЯ.
Я чувствовал, что ограничивает процессом, и попытка рисовать с любым подобием реализма лишала меня радости, которую я испытывал в своем видении рисования.
Именно тогда я начал исследовать идею абстрактного рисования акрилом.
Меня гораздо больше интересовали такие вещи, как линии, узоры и формы, чем какой-либо конкретный предмет. Тем не менее, я был напуган, глядя на свой чистый холст с буквально бесконечными возможностями цвета, узора, формы и композиции.
Какое-то время я просто сидел, парализованный, боясь вообще что-нибудь рисовать. Я боялся создать что-то «уродливое», слишком сильно сосредотачиваясь на результате, а не на процессе.
Так было до тех пор, пока я не сообразил, что единственный способ избавиться от страха не знать, с чего начать, — это все равно начать.
Единственный способ преодолеть свой страх не знать, с чего начать, — это все равно начать.
Итак, я организовал небольшую «студию» (читай: стол, накрытый тканью) в нашей комнате для гостей и начал рисовать каждый день. Я начал с малого, экспериментируя в альбоме для рисования в смешанной технике и пробуя разные мазки, цветовые комбинации и стили.
После того, как я освоился с простым актом нанесения краски на бумагу (а не просто думал о рисовании), я понял, что все еще хочу найти СВОЙ уникальный голос.
Итак, в январе 2016 года я решил сделать еще один шаг в своем увлечении акриловой живописью и посвятить себя созданию нового произведения искусства КАЖДЫЙ ДЕНЬ 2016 года.
Моей целью было просто увидеть, как будет развиваться мой собственный стиль, и попытаться раскрыть свой уникальный голос посредством преднамеренной ежедневной практики.
(Чтобы дать вам представление об этой эволюции, вот снимок различных стилей, с которыми я экспериментировал с января по сентябрь 2016 года!)
Ищете урок рисования акрилом для начинающих?
Я собрала курс для начинающих, чтобы поделиться своей любовью к абстрактной акриловой живописи! В классе я делюсь своими любимыми принадлежностями для рисования акриловыми красками, а также тремя различными техниками, которые вы можете использовать, чтобы создать свое собственное, единственное в своем роде абстрактное искусство! Посмотрите урок «Начало работы» ниже…
Получите курс за 35 долларов здесь.
Рисование акриловыми красками было самым полезным процессом, и я более чем когда-либо убежден, что акриловые краски — прекрасное средство для выражения вашего творчества.
В оставшейся части этой статьи я хочу взять то, что я изучил в своем путешествии по рисованию акрилом, и поделиться с вами некоторыми советами на тот случай, если вам тоже не терпится выразить свое творчество через рисование!
4 совета по началу работы с акриловой абстрактной живописью
1.Акриловая живопись начинается с правильной бумаги
В ту первую поездку в художественный магазин, бродя по проходам у Майкла, я буквально купил около 20 небольших холстов, чтобы начать рисовать (слава богу, у них была скидка 50%!)
Тогда я подумал: «Это не картина, если она не на холсте». Как я был неправ! Вы можете рисовать на ВСЕХ, но когда вы только начинаете, самое главное — выбрать что-то экономичное и не пугающее.
Когда вы только начинаете, самое важное — выбрать что-то рентабельное И не пугающее.
Холсты, к сожалению, ни то ни другое.
Не знаю, как вы, но когда я смотрю на холст, он кажется таким постоянным и таким формальным. Этот страх «напортачить» создает еще один барьер между вами и рисованием, и именно этого вы пытаетесь избежать! Не говоря уже о том, что они недешевые.
Мое решение? Когда вы только начинаете, замените холст на плотную и прочную акварельную бумагу.
Как только я перешел с холста на бумагу, мне стало намного удобнее пробовать разные вещи и проводить больше экспериментов с рисованием, потому что я не так беспокоился о том, чтобы «испортить» холст. (Примечание: акрил не портится, его всегда можно закрасить!)
Paper более удобная, удобная и доступная, а также более экономичная. В зависимости от размера я могу получить блокнот из 30 листов бумаги размером 9 x 12 дюймов всего за 10 долларов, а не за 16 долларов за холст.
** ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Если вы все же решите забрать бумагу, стремитесь к бумаге весом не менее 140 фунтов. Это число указывает на вес бумаги. Чем выше число, тем толще или прочнее будет ваша бумага. Я обнаружил, что все, что меньше (например, 90 фунтов), просто не выдержит веса и влажности вашей краски, и она будет пузыриться. **
Бумажные марки
Хотите, с чего бы начать? Вот несколько марок бумаги, которые я использовал и которые люблю!
Когда я начал свой ежедневный проект рисования, я начал с использования этих больших 18 ″ x 24 ″ листов акварельной бумаги Canson Montval *, имеющей красивую насыщенную текстуру.
С тех пор я перешел на марку акварельной бумаги Canson XL *, которая по-прежнему имеет отличное качество, но с меньшей текстурой и более доступной, поскольку ее можно купить в Michael’s и в моем местном художественном магазине. Я также несколько раз уменьшался в размерах (просто потому, что могу быстрее закончить картину) до 11 x 15 дюймов * и 9 x 12 дюймов *.
(К вашему сведению: ссылки со знаком * являются партнерскими ссылками Amazon, и я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете через них отличные товары для искусства по той же отличной цене, которую обычно получаете!)
Говоря о расходных материалах, следующий БОЛЬШОЙ совет при начале работы с акрилом — это…
2.Поэкспериментируйте с набором акриловых принадлежностей для рисования
Как я уже сказал, когда я начал заниматься живописью, знание того, в какие материалы вложить деньги, было, вероятно, самым запутанным. Я припарковался в проходе к Майклу примерно на полчаса, размышляя, какие кисти мне взять и какая, черт возьми, разница между краской в «профессиональном» разделе и в «ремесленном».
Так что давайте попробуем дать вам немного больше направления, не так ли? Вот самая важная вещь, которую вы должны знать об акриловых принадлежностях для рисования.
Прежде всего, ОГРОМНЫЙ отказ от ответственности:
Акриловые малярные материалы предпочитают разные люди.
У каждой краски разная консистенция, у каждой кисти разная подача, и каждая бумага создает разную текстуру. Вдобавок ко всему, у каждого ХУДОЖНИКА (пст. Это ты!) Есть свое видение и дух, который они привносят в свою картину.
Вот почему для вас так важно протестировать широкий РАЗНООБРАЗИЕ расходных материалов, чтобы вы могли увидеть, как каждый из них влияет на вашу картину и общую эстетику того, что вы создаете.
С учетом всего сказанного, вот некоторые основные вещи, которые я узнал о самом важном запасе — краске — которые могут вам помочь.
Советы по покупке красок
Во-первых, да, вы можете полностью смешивать акриловые краски «профессионального» уровня с обычными красками для рукоделия, но есть разница в качестве и консистенции от дешевых материалов к дорогим.
Акриловые краски в основном делятся на три категории: (1) любительские или ремесленные краски; (2) академический или студенческий уровень; или (3) краски профессионального или художественного уровня.
Основные различия заключаются в качестве пигмента и толщине / непрозрачности краски. Чем выше вы подниметесь по качеству, тем дороже будет ваша краска.
Итак, во что стоит инвестировать? Что ж, я вам скажу, что храню в своей студии. Большая часть имеющихся у меня красок — это краска первого уровня — базовая любительская краска для рукоделия — и это потому, что я много рисую и меня не слишком заботит долговременное прилипание краски к бумаге или холсту.
Я люблю краску для рукоделия, потому что она экономична и бывает самых разных оттенков. Я также могу использовать его как основу для смешивания моих более дорогих красок более высокого качества, что продлевает срок их службы в моей студии.
Краска Liquitex BASICS *, подходящая для начинающих, — это краска Liquitex BASICS *. Когда я только начинал, я вкладывал деньги в различные наборы маленьких тюбиков, и это познакомило меня с более густыми и насыщенными красками. Теперь я иногда покупаю трубки побольше, потому что знаю, какой цвет выбрать, но если вы ищете вариант посередине пути, чтобы начать работу, это хороший вариант.
Наконец, две мои любимые краски, с которыми я экспериментировал, — это Liquitex Heavy Body Acrylics * и Golden Fluid Acrylics * по двум разным причинам.
Текстура акриловых красок Heavy Body в действии:
Акриловые краски Heavy Body Acrylics насыщенные, маслянистые и СУПЕР густые.
Мне нравится использовать их, когда мне нужен очень насыщенный непрозрачный цвет, и, как я уже упоминал, я использую их для смешивания с красками для рукоделия, чтобы придать им больший вес и устойчивость.
Текстура золотого жидкого акрила в действии:
Fluid Acrylics , с другой стороны, очень тонкие, почти жидкие, но пигмент насыщенный, бархатистый и сильный.
Этот тип краски может создавать совершенно разные отметины, чем краска более густой вязкости, и я люблю экспериментировать с ней, особенно чтобы получить тот эффект «капель», который вы видите на рисунках ниже:
Опять же, единственный способ узнать, что ВАМ нравится, — это попробовать различные принадлежности.Я рекомендую установить для себя начальный бюджет и выбрать различные уровни качества и бренды, чтобы узнать, что вам больше всего нравится.
Вам нравится эта статья о росписи акрилом?
Я собрала курс для начинающих, чтобы поделиться своей любовью к абстрактной акриловой живописи! Я расскажу вам о моих любимых материалах для рисования акриловыми красками, а также о трех различных техниках, которые вы можете использовать, чтобы создать свое собственное абстрактное искусство, единственное в своем роде!
Получите курс за 35 долларов здесь.
Также подумайте об экспериментах с нетрадиционными материалами!
Несколько месяцев назад мы с Джейсоном пекли, и я подумал, могу ли я использовать вощеную бумагу для создания текстуры на моих картинах. С тех пор я экспериментировал с вощеной бумагой в своей работе и обнаружил как минимум 10 различных способов ее использования в своих картинах, чтобы добавить текстуру и спонтанность.
Хорошо, если у вас есть широкий выбор расходных материалов, вы можете задаться вопросом… краски какого цвета мне покупать? Это приводит меня к следующему совету…
3.Изучите различные цветовые палитры акриловой живописи!
Я явно любитель ярких, ЯРКИХ цветов. (Что? Вы не могли сказать?)
Я всегда тяготел к энергии и вдохновению, которые получаю от очень насыщенных цветов, поэтому я стараюсь подбирать почти каждый яркий или немного яркий цвет, который могу найти, и я держусь подальше от земных тонов и более тусклых или оттененные тона.
Что касается вас, спросите себя, к каким цветам вы больше всего тяготеете не только в искусстве, но и в жизни.
Чувствуете связь со спокойствием и мягкостью бледных пастелей? А как насчет приземленной смелости темных и угрюмых землистых тонов?
Ищите подсказки в своем гардеробе и стиле интерьера.
Что вы любите, находясь в проходах домашнего декора Target? Яркие, смелые декоративные подушки или естественные насыщенные акценты?
Цвет в конечном итоге отражает и передает эмоции.
Выбор цветовой палитры для рисования — это ваша возможность делать то, что резонирует с ВАМИ, а прелесть абстрактной живописи в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ваша палитра соответствовала определенному предмету или пейзажу.
Использование Pinterest в качестве инструмента исследования цвета
Один из фантастических инструментов для раскрытия ваших цветовых предпочтений — Pinterest! Создайте доску цветового вдохновения и посмотрите, что вы начинаете прикреплять. Затем поищите в своем визуальном образе цветовые палитры, о которых вы, возможно, даже не подумали.
Дело в том, что в цвете есть буквально БЕСКОНЕЧНЫЕ возможности, и хотя я люблю руководствоваться своими инстинктами при выборе цветов, иногда мне нравится переключать его и брать свои палитры прямо из вдохновения, которое я нахожу.
Какое-то время я на самом деле создавал доску настроения с цветовой палитрой, склеивал их в своей студии, а затем использовал их в качестве вдохновения в своих абстрактных картинах. Это было так весело! Я мог интерпретировать цветовую схему по-своему. Вы можете увидеть примеры здесь:
Иногда я также черпаю вдохновение в цвете из одной фотографии. И, что самое приятное, вам не нужен Photoshop, чтобы собрать их вместе! Вы можете использовать бесплатный и простой инструмент, например презентацию Google Doc / Google Slides (как я делаю ниже) или презентацию Keynote / Powerpoint.(Совет от профессионалов: чтобы получить цвета с фотографии, я использую это расширение Chrome, Eye Dropper.)
Я просто открываю этот документ на своем iPad, когда нахожусь в своей студии, если мне нужно вдохновение для цветовой палитры!
Опять же, помните, что цветовые палитры, как и материалы, потребуют экспериментов и исследований . Ваши цветовые предпочтения со временем могут измениться, и это нормально.
Тем не менее, если начать с общего представления о том, какие цвета вы хотите купить / использовать, это может помочь вам преодолеть это подавляющее чувство, которое у меня было, когда я только начинал.
4. Погрузитесь в рисование акрилом и займитесь им!
Отличный совет для начала рисования — просто НАЧАТЬ! Забудьте те истории, которые вы себе рассказываете о том, какие материалы вам НУЖНЫ (оказывается, вам на самом деле не нужен мольберт, чтобы стать художником?), Или о том, в чем вы , или плохо разбираетесь в , и просто погрузитесь.
По правде говоря, вы можете читать статьи (например, эту) или выполнять ВСЕ поисковые запросы Google в мире, чтобы увидеть, как это делают «эксперты», но в конечном итоге вы никогда не раскроете свой уникальный художественный голос, если не посвятите время делать вещи и применять их на практике.
Вы никогда не раскроете свой уникальный артистический голос, если не посвятите ВРЕМЯ созданию вещей и практике.
Рисование — это прекрасное терапевтическое упражнение, и я действительно верю, что оно обладает силой исцелять и УЧИТЬ нас о нас самих вещах, которые другие вещи просто не могут. Это способ выразить свои чувства и инстинкты осязаемым и видимым образом.
Так что выбросьте все свои суждения в окно, сходите в ближайший художественный магазин, возьмите несколько вещей и просто НАЧНИТЕ ЖИВОПИСЬ.Я знаю, вы будете рады, что сделали!
Хотите получить дополнительную помощь по началу работы с акриловой абстрактной живописью?
Живопись стала самым удивительным подарком в моей жизни, и она помогла мне более полно увидеть себя «художником» — то, что я всегда боялся называть себя раньше.
Если вам нужно немного ускорить работу, зарегистрируйтесь в Acrylic Explorations, и я расскажу вам о моем собственном процессе рисования НАМНОГО более подробно. Я познакомлю вас с материалами в моей студии и поделюсь с вами тремя различными акриловыми процессами от начала до конца.
Всего за 35 долларов вы получите:
- 14 коротких классных видео (всего 70 минут обучения), включая обучение концепциям И демонстрацию рисования
- Доступ к панели управления закрытого класса, доступной на компьютере, планшете или мобильных устройствах
- Бонус «Руководство по покупке в формате PDF» за мои рекомендации по расходным материалам в различных бюджетных диапазонах
Получите необходимые уроки, чтобы начать свое путешествие по рисованию акрилом!
+ Урок 1: Добро пожаловать / Ваше творческое мышление
+ Урок 2: Материалы для занятий / Подробные видеоролики о красках, бумаге, кистях и многом другом.
+ Урок 3: Основные свойства абстрактного искусства / Основы цвета и смешения цветов
+ Урок 4: Давайте рисовать! / 3 различных метода абстрактного искусства от начала до конца
+ Урок 5: Ваш классный проект
Щелкните изображение ниже, чтобы начать, или щелкните 🎨 здесь.
Надеюсь, вам понравился этот пост, и помните…
Просто НАЧИНАЙТЕ!
Добавьте эффектности своим картинам с помощью India Ink -ARTiful, демонстрации живописи
Цвет — это весело, и я люблю цвет, но вы также можете придать своим картинам эффект, работая в черно-белом цвете.При работе в черно-белом режиме мне нравится использовать чернила India Ink, так как у них много преимуществ:
- Он очень жидкий, а черный цвет очень интенсивный
- Вы можете использовать те же методы, что и с акварельной краской или жидким акрилом
- Вы можете разбавить его водой, чтобы получить бесконечное количество серых цветов
- Это очень доступный по цене
India Ink может быть более или менее водонепроницаемым, но я рекомендую вам использовать работоспособный фиксатор, чтобы закрепить чернила перед закрашиванием, поскольку я еще не нашел чернил, которые были бы полностью водостойкими на холсте.
Вот несколько примеров того, что вы можете сделать:
Геометрия дождя: портрет в Индии Холст, тушь
В этом примере большинство белых пространств объединены с черными пространствами для определения элементов рисунка. Большая часть белого цвета была сохранена на холсте с помощью маскирующей жидкости перед рисованием чернилами.
Геометрия дождя: см. Пошаговое руководство, чтобы узнать, как нарисовать портрет индийскими тушями.
Геометрия дождя
Пятнышки света: Рисование лесного пейзажа тушью и графитом
На этой картине листья нарисованы графитом, а ветви дерева нарисованы тушью.Графит на листьях закрепляем, закрашивая сверху слой акриловой среды. Вы можете подробно увидеть процесс рисования здесь, в этом посте: Пятна света, пошаговое руководство по рисованию в смешанной технике.
Крапинки света, холст, тушь, графит, акрил
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Картина дерева тушью на холсте: переработка
Эта картина была в основном написана чернилами, которые отлично подходят для мелких деталей в ветвях. На заднем плане очень светлая акриловая красная размывка. См. Более подробную информацию о процессе рисования здесь: Пошаговая роспись акрилом и смешанной техникой, Срок переработки
Recycling Life, холст, смешанная техника, пошаговая демонстрация
Смешивание индийских чернил и других материалов для портретной живописи
India Ink можно успешно смешивать с другими материалами, такими как акварель и чернила.
Вот пример акварели на бумаге, портрет был написан тушью, а акварель я использовал только для рисования цветов и пальто. Рисунки справа нарисованы акварельными карандашами.
Некоторые цветы распускаются зимой, тушь, акварель, акварельные карандаши на бумаге.
Смешивание индийских чернил и акриловых чернил
В этом другом примере чернила были смешаны с жидким акрилом, чтобы нарисовать мальков лосося. Они очень хорошо смешиваются, и тушь из Индии дает очень хороший насыщенный черный цвет.
Чернила и жидкий акрил можно использовать вместе в ваших картинах, как в этом примере.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Акрил Golden High Flow Acrylics
Невероятно гибкие акриловые краски Golden High Flow Acrylics имеют чернильную консистенцию, которая подходит для широкого спектра техник рисования, рисования, окрашивания, глазурования, нанесения чернил, рукописного ввода, аэрографии и т. Д.- Цвета High Flow, набор из 10 шт.
На картину попала вода, большинство чернил в Индии до некоторой степени растворимы в воде.
Пробовали ли вы в работе India Ink? Тебе понравилось?
Научитесь рисовать акриловыми красками за 5 шагов
Акриловая живопись, очень простая в использовании техника на водной основе, — настоящий хамелеон! Когда вы используете его сильно разбавленным, он дает текстуру акварели, а когда вы очень густой, текстура приближается к масляной краске.Вот пять ключевых шагов, которые помогут вам создать акриловую картину.
1. Выбор темы и ее составление
Начните с простых предметов, таких как натюрморты, прежде чем приступать к более сложным композициям (пейзажи, портреты). Чтобы составить тему, следуйте своей интуиции! Вот несколько приемов, с которых можно начать:
- Правило третей. Разделите медиум по горизонтали и вертикали на три равных ряда, затем расположите важные элементы изображения рядом с этими линиями: простой, но эффективный прием!
- Выбор формата.«Пейзаж» (горизонтальный прямоугольник) создает впечатление простора; «портрет» (вертикальный прямоугольник) создает впечатление интимности; «панорама» (очень широкий прямоугольник), создает панорамный вид; в квадрате привлекает внимание к центру изображения.
Уловка ремесла : У вас есть много вариантов кадрирования. Сделайте наброски эскизов, чтобы узнать о различных вариантах (плотный, широкий угол…). Они могут быть больше или меньше, но должны включать в себя основную информацию об изображении и отбрасываемые тени.
2. Чертеж
Рисунок — это первый шаг к удачной живописи! Не все художники делают это, но это поможет вам расположить основные элементы в пространстве и определить формы и пропорции.
- Слегка нарисуйте основные элементы картины мягким карандашом, углем (лучше для добавления теней и света) или акриловыми красками, которые дают преимущество в том, что они не исчезают, когда вы хотите начать рисовать.
- Вы не уверены в рисовании карандашом? Используйте сетку или кальку, чтобы помочь вам.
3. Цветной фон
Хотя это и не обязательно, это может помочь объединить цвета в вашей картине: выберите один из основных оттенков объекта и используйте его, чтобы нанести очень разбавленную смывку.
- Убедитесь, что цвет не слишком темный, чтобы он не скрывал рисунок.