Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта
Leeloo (leeloo-shop)
Поговорим сегодня об этом.
Помните эту знаменитую схему?
Из 3 вариантов возможно выбрать только 2. Например, качественно, дешево, но долго. Качественно, быстро, но дорого. Дешево, быстро, но криво. Итог – качественно, быстро и дешево – это утопия.
Расскажу вам про вязание. Здесь немного всё иначе. Разберем как всегда по пунктам.
Начнем с того, что качество в данном виде рукоделия является основным параметром.
Что такое качество? Это правильные выкройки, ровные петли и швы, качественная пряжа, в составе которой не должно быть акрила. Акрил – зло! Запомните это! И не верьте, что он является хорошей альтернативой дорогим ниткам. Хотя, может быть вы относитесь к той категории людей, кто любит «скрипящие» вещи. Качественная пряжа создается только благодаря большим трудозатратам. Но об этом мы с вами подробнее поговорим позже.
Какой вывод из всего этого? Правильно! Качественно – не может быть дешево!
О сроках изготовления можно тоже говорить часами. Если кратко, то для изготовления вещей требуется грамотный подход к процессу. Из пряжи сначала создается образец с выбранным вами рисунком. Его стирают, сушат в естественных условиях, отпаривают, затем снимают с него мерки. Обычно это занимает 2-3 дня. В зависимости то типа пряжи. Делается это для того, чтобы ваша вещь потом неожиданно не превратилась в сюрприз, потеряв форму, растянувшись или же наоборот уменьшившись на пару размеров.
Только после этого можно составить выкройку, сделать расчеты для вязания и приступить к работе. Готовую работу необходимо так же обработать – постирать, высушить, отпарить. Итого: 3+х+3. Где х – среднее количество дней, требуемое для изготовления изделия. Например, шапка – день-два, свитер – до 14 дней.
Дешево. Здесьтрудно оценить объективно. Кто-то берет за свою работу баснословные деньги. А кто-то оценивает всё адекватно. Но всё равно в большинстве случаев в магазинах будет дешевле. Но и качество при этом пострадает в разы.
Помните про акрил? Это из серии «дешево и сердито» или вещь на полсезона. Ради интереса почитайте этикетки ассортимента популярных брендов, рассчитанных на широкого потребителя.При грамотном построении цены готового изделия учитывают изначально стоимость пряжи. Поговорим об этом в следующий раз, где я расскажу вам, из чего состоит ценник.
Быстро, качественно, недорого? – Это встречается крайне редко. Гипотетически этот вариант возможен. В каких случаях?
Либо это новичок, который таким образом привлекает клиентов (будьте уверены, что и он откажется в скором времени от такой схемы). Либо этот мастер находится ну в очень серьезном финансовом кризисе. Возможно тогда он будет готов идти на такие форс-мажорные проекты в ущерб самому себе. Сомневаюсь, что при подобных жертвах он продолжит работать в этой сфере.
Выбирать вам, дорогие друзья. Уважайте, цените, любите себя. Заботьтесь о себе и чувствуйте себя прекрасно. Вы этого достойны!
Может быть, у вас есть интересные истории на эту тему? Расскажите. Добавлю их в свой личный архив.
С уважением, Марина М.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Leeloo (leeloo-shop)
Россия, Башкортостан (Башкирия), Белорецк
Магазин
Блог (3)
Следите за творчеством мастера
Блоги по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- leelooshop
- вязание
Рубрики блогов
Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи
«Быстро, качественно, недорого » — Яндекс Кью
Может быть помните, такая была картинка-шутка “Быстро, качественно, дешево. Выбирайте любые два.” Ее все разработчики курсов обсуждали как памятку для заказчика, который обычно выбирать совсем не хочет (не обижайтесь, если вы заказчик, в этой роли никто выбирать не хочет).
С технологической точки зрения в обучении до определенного времени эта шутка была правдой. Почти все качественные решения при быстром исполнении стоили дорого. Можно было быстро и дешево, но качество скорее всего становилось жертвой. Но. Времена поменялись в лучшую сторону. Сейчас есть такие варианты, при которых выбирать не особенно нужно.
Именно на такие решения сейчас нужно обратить внимание. Потому что во времена турбулентности и общей неопределенности, ко всем затратам, финансовым и ресурсным, нужно очень внимательно подходить. И если у вас сейчас на руках есть проект, который вы собирались делать, но еще не начали, если вы что-то планировали и вам нужно вот-вот стартовать, выбрать нужно такое решение, которое будет быстрым и недорогим. Но качественным. Это важно.
Самый оптимальный вариант сейчас для проведения обучения, как мне кажется — это сочетание трех простых и очень доступных инструментов. Вебинар + текст + рассылки. Можно с осторожностью добавить мессенджер.
Вебинар — его можно организовать максимально быстро и с минимальными затратами. Хороший контент, спикер, который готов работать с аудиторией и минимальные технические нюансы, вроде хорошего фона и звука. Событие сначала будет живым, а потом отличным записанным модулем.
- Важно, чтобы вебинар был качественным: активное вовлечение участников, хороший контент и уверенная речь спикера.
- Лучше будет несколько вебинаров, но они будут 30-40 минут, на длинные вебинары может не быть времени в моменте и потом, если будут смотреть в записи. При этом несколько вебинаров всегда лучше одного, потому что обучение — это процесс.
Текст. Он может быть просто текстовым документом или лонгридом, сделанным в любом инструменте. Это может быть расшифровка вебинара, с редактурой и структурой, могут быть дополнительные материалы.
- Главное — простое, удобное именно для чтения оформление, без излишков и перегрузки.
- Хорошо, если текст можно будет скачать, чтобы прочитать в удобное время.
- Организационная графика будет очень кстати, она помогает быстрее воспринимать материал.
Рассылки. Хороший, понятный способ коммуникации. Можно в них отправлять дополнительные материалы, можно даже основные. Можно и записи и материалы, все сразу. Рассылки можно сохранять, их легко найти.
- Главное — сделать их удобными для чтения, тоже минимум лишнего.
Мессенджеры стоит использовать с осторожностью, потому что сейчас в них много всего, от новостей до рецептов. Может так оказаться, что вам нужно будет конкурировать за внимание с чем-то более простым и привлекательным. И не факт, что победа вероятна.
Если сейчас нужно реализовать какой-то учебный проект и нужно сделать быстро, эффективно и качественно — я бы собирала из этих инструментов. И да, я бы еще добавила готовые решения, готовые курсы — это быстро и закрывает многие задачи. Но много писать про них не буду, потому что мы их создаем.
Готовые курсы ELC – Верное решение для Digital-обучения
Библиотека электронных курсов для корпоративного обучения
e-lc.ru
Быстро, дешево или хорошо? Выберите два для разработки мобильных приложений
Процесс разработки приложенийАвтор: Сара @ Big Fish | Последнее обновление: 16 августа 2022 г. | Опубликовано: 16 августа 2022 г.
Итак, вы хотите разработать программное обеспечение на заказ, и вам нужно быстро, дешево и хорошо? Извините, вам не повезло.
«Быстро, дешево или хорошо? Выбери два.» — это правило, используемое в мире управления проектами для обозначения Железного Треугольника.
- «Быстро» относится к время доставить
- «Дешево» относится к стоимости
- «Хорошо» относится к области (функции)
Все три — время, стоимость и объем — не могут быть оптимизированы без ущерба для качества. Выберите две самые важные, а третья — та, в которой ваша команда может быть гибкой.
Другими словами…
Быстро и дешево = меньше функций
Если вы хотите разработать мобильное приложение быстро и дешево , в нем не будет функций. В некоторых случаях, таких как прототип мобильного приложения, это может быть приемлемо.
Быстро и хорошо = Недешево
Если вы хотите, чтобы мобильное приложение было разработано быстро и с множеством функций , оно не будет дешевым.
Хорошее и дешевое = Медленное
Если вы хотите многофункциональное и дешевое мобильное приложение , это не будет сделано быстро. Фактически, это может оказаться так низко в списке приоритетов, что никогда не будет выполнено. Или, что еще более вероятно, вам будет трудно найти поставщика, который сможет удовлетворить ваш запрос.
Изменение выбора «Быстро, дешево, хорошо» в середине проекта
«Железный треугольник» также диктует, что если вашей команде необходимо изменить любой из трех факторов в ходе проекта, то по крайней мере один из других факторов должен быть также быть изменены.
Вот примеры того, что вы можете изменить в середине проекта:
- Быстро -> вы хотите доставить раньше или позже
- Дешево -> вы хотите добавить или убрать из бюджета
- Хорошо -> вы хотите добавить больше функций
Вы можете сделать это, но имейте в виду:
- Если вы хотите ускорить доставку, будьте готовы удалить некоторые функции или увеличить свой бюджет.
- Если у вас возникла внезапная необходимость сократить бюджет, рассчитывайте также на сокращение функций или скорости.
- Если вы хотите добавить больше функций, разработка вашего приложения займет больше времени или будет стоить дороже.
«Быстро, дешево или хорошо?» – Спросите своих заинтересованных лиц
При обсуждении и планировании нового проекта по разработке мобильного приложения обязательно задайте вопрос лицам, принимающим решения, «быстро, дешево или хорошо?» вопрос.
Все начинают желать всех трех, но знание истинного приоритета, если бы они могли иметь только два, очень полезно при составлении графика проектирования и разработки и списка невыполненных функций.
На этапах планирования это можно использовать в сочетании с некоторыми другими способами, чтобы помочь заинтересованным сторонам определить приоритеты функций при разработке пользовательских приложений.
Вашей организации необходимо разработать индивидуальное мобильное приложение? Свяжитесь с нашей командой специалистов по разработке приложений, чтобы начать разговор уже сегодня!
Теги: Цена, Запуск
готовы начать?
Станьте нашим следующим клиентом
Хорошо/Дешево/Быстро — выберите два (и как НПО могут играть в треугольник как профессионал) | от The Developer Society
Плохие новости: Если вы планируете технический проект, вам придется сделать несколько трудных выборов.
Хорошие новости: есть умная и простая система, которую вы можете использовать, чтобы подумать об основных ограничениях, которые будут определять то, что вы строите. Это называется треугольником управления проектами.
Понимание этого треугольника и того, как им управлять, поможет вам создавать лучшие планы, более четко сообщать о своих приоритетах разработчикам и, в конечном счете, получать лучшие результаты, над чем бы вы ни работали.
Треугольник работает следующим образом. Есть три ключевых момента: хорошо, быстро и дешево. В вашем проекте могут быть любые два из них, но никогда не все три.
Вот ваш выбор. Ваш проект может попасть в ту же область, что и любая из галочек. Изображение из InReach SolutionsЭто означает, что всегда есть компромисс:
Дешево + быстро = работа более низкого качества
Быстро + хорошо = дорого
Хорошо + дешево = Что не произойдет в ближайшее время3
ваши приоритеты?
Так что все имеет смысл, не так ли? Это закрытая система, и вы должны сделать выбор в отношении того, что для вас важнее всего. Кажется справедливым, за исключением того, что вы работаете в неправительственной организации, а этого недостаточно. Вы должны уложиться в сжатые сроки — обычно те, которые вы не можете перенести, вы работаете с минимальным бюджетом и подотчетны донорам и сторонникам, и это должно быть здорово, потому что вы работаете над тем, чтобы изменить мир. От этого все немного интереснее. Похоже, вам нужна помощь в том, как взломать треугольник и получить больше от вашего проекта:
Как справиться с необходимостью работать быстрее
- Четко определите, чего вы хотите, и постарайтесь избежать изменений в своих планах. Вы достаточно все обдумали, прежде чем начать?
- Знайте свои абсолютные сроки и работайте над теми, которые не являются искусственными, которые создают ложную потребность спешить. Доставка может вернуться?
- Быстрая ошибка. Делая немного и извлекая уроки из этого шага, вы экономите время по сравнению с тем, чтобы делать много, делать большие ошибки и переделывать больше.
- Какой минимально жизнеспособный продукт (MVP) вы можете создать? Какой функционал вам абсолютно необходим, а какой можно потерять? Будьте безжалостны.
Как справиться с необходимостью быть дешевле
Примечание: это по-прежнему применимо, даже если у вас есть собственная техническая команда, потому что любой проект требует затрат, будь то упущенные возможности или просто внутренний социальный капитал.
- Планируйте как можно раньше и планируйте работу на длительный срок. Попробуйте использовать это как козырную карту.
- Рассмотрите возможность заключения долгосрочного финансового соглашения с вашим поставщиком (по сути, экономия за счет масштаба должна сделать все для вас дешевле)
- Попробуйте найти внешнее финансирование от органов, предоставляющих гранты, спонсоров, с которыми у вас есть отношения, или краудфандинга со сторонниками, чтобы увеличить бюджет проекта.
- Честно поговорите со своим техническим партнером о самом дешевом пути к вашим целям (вместо того, чтобы просто излагать свое краткое слово в слово, узнайте, как они решат эту проблему).
Как справиться с необходимостью быть лучше
- Вкладывать значительные средства в планирование. Прежде всего, четко определите, почему вы работаете над этим проектом, а затем разложите его по частям (мой любимый фреймворк GSOT). Небольшие неопределенности на этапе концепции сделают ваш проект очень грязным во время сдачи и снизят качество.
- Четко объясните своим разработчикам, почему вы делаете этот проект, чтобы они тоже знали ваши цели…
- …затем спросите их совета. Часто может быть более простой способ сделать то, что вы наметили, используя системы, с которыми вы не знакомы. Если вы работаете с экспертами, используйте их знания, а не только навыки доставки.
Большой пробел в треугольнике управления проектами, который вы, вероятно, заметили, заключается в том, что он построен на предположении, что вы можете заранее иметь совершенно четкое представление о том, как должен выглядеть ваш законченный проект. В большинстве случаев это просто неправда, а если это так, то это часто может свидетельствовать о плохо спланированном проекте, поскольку он не оставляет никаких возможностей для пользовательского тестирования или других циклов обратной связи для улучшения работы.
Неправительственным организациям и благотворительным организациям может быть трудно отказаться от этой фиксированной модели определения исчерпывающего списка требований в начале проекта (так называемая «водопадная» поставка). Этот подход сопряжен с наименьшим риском, потому что он гарантирует определенные вещи, и это часто требуется в крупных организациях со структурой, не склонной к риску. Однако в гибком процессе вы не выбираете фиксированную конечную точку, вы выбираете процесс для решения проблемы. Это означает, что вы тесно сотрудничаете со своими разработчиками, создавая, тестируя и изучая (затем повторяя!) в течение установленного периода времени и выполняя столько работы, сколько можно выполнить над проблемой в установленные сроки. Вы не знаете, каким будет результат, но это почти всегда приближает вас к фактическому решению вопроса «почему?» проекта, удаляя набор «как?».
Идеально выполненная водяная стена обеспечивает идеальный результат проекта, но мы живем не в идеальном мире, и начинать проект водопада, думая, что он сработает именно так, как вы себе представляете, в 99% случаев ведет к катастрофе. Гибкий процесс работает, потому что это принципиально честный процесс. Agile признает, что все мы люди, и мы знаем, что можем что-то неправильно понять, изменить свое мнение или обнаружить новую информацию по мере развития проекта. Вместо того, чтобы ждать сюрприза в конце, когда бюджет будет израсходован, а ваш технический партнер ничем не сможет помочь, не лучше ли спланировать это?
Если ваш проект может взять на себя то, что часто воспринимается как больший риск, используя гибкий процесс, тогда его действительно стоит рассмотреть. То, что вы строите, может в конечном итоге сильно отличаться от того, что вы себе представляли в первый день, но вы можете быть уверены, что оно почти всегда будет лучше, дешевле и доставлено быстрее, чем традиционный водопадный проект, если учесть все обстоятельства.
Вот оно. Это Треугольник управления проектами и то, как вы можете играть в него как профессионал (или вообще выбросить его из окна и работать гибко).
Джон Данфорд — генеральный директор The Developer Society, некоммерческого цифрового агентства, работающего с неправительственными организациями и группами с прогрессивной миссией помочь сделать мир, в котором мы живем, лучше.