Быстро качественно недорого выберите любые два: Треугольник Хопкинса: igorkahovka — LiveJournal

Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта

Leeloo (leeloo-shop)

Поговорим сегодня об этом.

Помните эту знаменитую схему?

Из 3 вариантов возможно выбрать только 2. Например, качественно, дешево, но долго. Качественно, быстро, но дорого. Дешево, быстро, но криво. Итог – качественно, быстро и дешево – это утопия.

Расскажу вам про вязание. Здесь немного всё иначе. Разберем как всегда по пунктам.

Начнем с того, что качество в данном виде рукоделия является основным параметром.

Что такое качество? Это правильные выкройки, ровные петли и швы, качественная пряжа, в составе которой не должно быть акрила. Акрил – зло! Запомните это! И не верьте, что он является хорошей альтернативой дорогим ниткам. Хотя, может быть вы относитесь к той категории людей, кто любит «скрипящие» вещи. Качественная пряжа создается только благодаря большим трудозатратам. Но об этом мы с вами подробнее поговорим позже.

Какой вывод из всего этого? Правильно! Качественно – не может быть дешево!

О сроках изготовления можно тоже говорить часами. Если кратко, то для изготовления вещей требуется грамотный подход к процессу. Из пряжи сначала создается образец с выбранным вами рисунком. Его стирают, сушат в естественных условиях, отпаривают, затем снимают с него мерки. Обычно это занимает 2-3 дня. В зависимости то типа пряжи. Делается это для того, чтобы ваша вещь потом неожиданно не превратилась в сюрприз, потеряв форму, растянувшись или же наоборот уменьшившись на пару размеров.

Только после этого можно составить выкройку, сделать расчеты для вязания и приступить к работе. Готовую работу необходимо так же обработать – постирать, высушить, отпарить. Итого: 3+х+3. Где х – среднее количество дней, требуемое для изготовления изделия. Например, шапка – день-два, свитер – до 14 дней.

Дешево. Здесьтрудно оценить объективно. Кто-то берет за свою работу баснословные деньги. А кто-то оценивает всё адекватно. Но всё равно в большинстве случаев в магазинах будет дешевле. Но и качество при этом пострадает в разы.

Помните про акрил? Это из серии «дешево и сердито» или вещь на полсезона. Ради интереса почитайте этикетки ассортимента популярных брендов, рассчитанных на широкого потребителя.

При грамотном построении цены готового изделия учитывают изначально стоимость пряжи. Поговорим об этом в следующий раз, где я расскажу вам, из чего состоит ценник.

Быстро, качественно, недорого? – Это встречается крайне редко. Гипотетически этот вариант возможен. В каких случаях?

Либо это новичок, который таким образом привлекает клиентов (будьте уверены, что и он откажется в скором времени от такой схемы). Либо этот мастер находится ну в очень серьезном финансовом кризисе. Возможно тогда он будет готов идти на такие форс-мажорные проекты в ущерб самому себе. Сомневаюсь, что при подобных жертвах он продолжит работать в этой сфере.

Выбирать вам, дорогие друзья. Уважайте, цените, любите себя. Заботьтесь о себе и чувствуйте себя прекрасно. Вы этого достойны!

Может быть, у вас есть интересные истории на эту тему? Расскажите. Добавлю их в свой личный архив.

С уважением, Марина М.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Leeloo (leeloo-shop)

Россия, Башкортостан (Башкирия), Белорецк

Магазин

Блог (3)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • leelooshop
  • вязание

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

«Быстро, качественно, недорого » — Яндекс Кью

Может быть помните, такая была картинка-шутка “Быстро, качественно, дешево. Выбирайте любые два.” Ее все разработчики курсов обсуждали как памятку для заказчика, который обычно выбирать совсем не хочет (не обижайтесь, если вы заказчик, в этой роли никто выбирать не хочет).

С технологической точки зрения в обучении до определенного времени эта шутка была правдой. Почти все качественные решения при быстром исполнении стоили дорого. Можно было быстро и дешево, но качество скорее всего становилось жертвой. Но. Времена поменялись в лучшую сторону. Сейчас есть такие варианты, при которых выбирать не особенно нужно.

Именно на такие решения сейчас нужно обратить внимание. Потому что во времена турбулентности и общей неопределенности, ко всем затратам, финансовым и ресурсным, нужно очень внимательно подходить. И если у вас сейчас на руках есть проект, который вы собирались делать, но еще не начали, если вы что-то планировали и вам нужно вот-вот стартовать, выбрать нужно такое решение, которое будет быстрым и недорогим. Но качественным. Это важно.

Самый оптимальный вариант сейчас для проведения обучения, как мне кажется — это сочетание трех простых и очень доступных инструментов. Вебинар + текст + рассылки. Можно с осторожностью добавить мессенджер.

Вебинар — его можно организовать максимально быстро и с минимальными затратами. Хороший контент, спикер, который готов работать с аудиторией и минимальные технические нюансы, вроде хорошего фона и звука. Событие сначала будет живым, а потом отличным записанным модулем.

  • Важно, чтобы вебинар был качественным: активное вовлечение участников, хороший контент и уверенная речь спикера.
  • Лучше будет несколько вебинаров, но они будут 30-40 минут, на длинные вебинары может не быть времени в моменте и потом, если будут смотреть в записи. При этом несколько вебинаров всегда лучше одного, потому что обучение — это процесс.

Текст. Он может быть просто текстовым документом или лонгридом, сделанным в любом инструменте. Это может быть расшифровка вебинара, с редактурой и структурой, могут быть дополнительные материалы.

  • Главное — простое, удобное именно для чтения оформление, без излишков и перегрузки.
  • Хорошо, если текст можно будет скачать, чтобы прочитать в удобное время.
  • Организационная графика будет очень кстати, она помогает быстрее воспринимать материал.

Рассылки. Хороший, понятный способ коммуникации. Можно в них отправлять дополнительные материалы, можно даже основные. Можно и записи и материалы, все сразу. Рассылки можно сохранять, их легко найти.

  • Главное — сделать их удобными для чтения, тоже минимум лишнего.

Мессенджеры стоит использовать с осторожностью, потому что сейчас в них много всего, от новостей до рецептов. Может так оказаться, что вам нужно будет конкурировать за внимание с чем-то более простым и привлекательным. И не факт, что победа вероятна.

Если сейчас нужно реализовать какой-то учебный проект и нужно сделать быстро, эффективно и качественно — я бы собирала из этих инструментов. И да, я бы еще добавила готовые решения, готовые курсы — это быстро и закрывает многие задачи. Но много писать про них не буду, потому что мы их создаем.

Готовые курсы ELC – Верное решение для Digital-обучения

Библиотека электронных курсов для корпоративного обучения

e-lc.ru

Комментировать пост…Комментировать…

Быстро, хорошо или дешево: как достичь всех трех целей

В разработке программного обеспечения есть старая поговорка, которая звучит примерно так: «Быстро, хорошо или дешево — выберите два». Эта концепция, известная как «Железный треугольник», «Треугольник управления проектами» или «Тройное ограничение», знакома каждому, кто когда-либо ощущал необходимость сопоставлять противоборствующие силы качества, скорости и стоимости.

Общая концепция заключается в том, что при производстве продукта у вас есть три варианта: сделать быстро, дешево или качественно. Хотя долгое время считалось, что выполнить все три задачи невозможно, теперь некоторые считают, что это возможно. Сосредоточение внимания на ценностях и устранение предположений являются ключом к разработке ценного продукта.

Железный треугольник

Концепция железного треугольника со временем возникла из следующих общих предположений:

  • Можно разработать что-то быстро и качественно, но это будет очень дорого.
  • Можно разработать что-то быстро и дешево, но это будет не качественно.
  • Можно разработать что-то качественное и дешевое, но это займет много времени.

Давайте рассмотрим каждое из этих утверждений и их значение для разработки продукта.

Дешево и быстро

Если вы разрабатываете что-то дешево и быстро, вы жертвуете функциями или качеством продукта, чтобы сделать это так быстро. Вы создаете приемлемый прототип и можете сразу же начать получать отзывы о нем.

Это позволит вам начать получать отзывы и улучшать свой продукт, но жертва может быть того не стоит. Вы можете подорвать доверие к своей компании и создать себе больше проблем в будущем.

Хорошо и дешево

Другой вариант — создать качественный продукт, но потратить на это как можно меньше денег. Вы предоставите своим клиентам лучший продукт, но вам может потребоваться много времени, чтобы закончить его, не выходя за рамки бюджета.

Если у вас есть время для проведения большого количества исследований и разработки продуктов в начале, это может принести лучшие результаты для вашей компании. Но на современном рынке предприятия должны быть гибкими и способными действовать быстро, что маловероятно при использовании этого метода.

В конечном счете, поскольку вы никогда не получали отзывов от своих клиентов во время разработки, вы можете создать высококачественный продукт, который им на самом деле не нужен.

Хорошо и быстро

Наконец, вы можете создать высококачественный продукт за минимальное время. Из трех вариантов большинство предприятий, вероятно, предпочтут этот. Вы можете создать хороший продукт за короткое время, но это будет стоить вам денег.

Вам, вероятно, придется инвестировать в команду, которая поможет вам выполнить требования вашей временной шкалы, а дополнительные потраченные деньги могут быть потрачены впустую, если вам придется переделывать продукт.

Проблемы с железным треугольником

Как видите, с этими утверждениями довольно быстро возникает несколько проблем. Первая проблема с «железным треугольником» — это определение «хорошего» или концепции качества.

Треугольник предполагает, что быстро и дешево — это вариант, но, по правде говоря, поставка низкокачественного продукта редко является реальным вариантом. Независимо от того, выпускаете ли вы продукт на рынок, завершаете проект для клиента или выполняете внутренний проект компании, качество является универсальным ожиданием.

Вторая проблема известна как «Мифический человеко-месяц» или закон Брукса, который гласит: «Добавление рабочей силы в поздний программный проект делает его более поздним». Хотя закон Брукса относится конкретно к разработке программного обеспечения, его концепция применима ко многим типам проектов.

Это часто упрощается метафорой «слишком много поваров на кухне». Основная концепция заключается в том, что когда вы добавляете к проблеме больше людей, дополнительные затраты на коммуникацию и сложность командной динамики часто отрицательно сказываются на графике в целом.

Это в значительной степени исключает сочетание хорошего и быстрого как реальный вариант. Это оставляет нам хорошее и дешевое, но это означает, что проект займет много времени. Однако благодаря концепции бережливого производства это не обязательно так.

Что является примером железного треугольника?

Ограничения считаются железными, потому что вы не можете изменить одно ограничение, не повлияв на другие.

Давайте воспользуемся «Железным треугольником», чтобы рассмотреть ограничения в управлении проектами для команды разработчиков программного обеспечения в качестве примера. Вот некоторые из ограничений, с которыми они столкнутся:

  • Объем работы (т. е. функции и возможности, необходимые для создания работающего продукта)
  • Необходимые ресурсы (т. е. члены команды и бюджет для доставки и выполнения продукта)
  • Время, необходимое для команда должна выйти на рынок и выпустить продукт

Цель «Железного треугольника» — предоставить команде разработчиков необходимую информацию для принятия компромиссных решений, которые в конечном итоге помогут бизнесу. Например, если у команды есть фиксированный объем, они могут быть на полпути к завершению проекта и понять, что не могут уложиться в дату выпуска.

В этот момент у них есть варианты:

  • Принять более позднюю дату выпуска (время)
  • Добавить больше людей в проект, что в конечном итоге повысит общие затраты (ресурсы)

По данным Гарварда Профессор бизнес-школы, 95% потребительских товаров, выпускаемых каждый год, терпят неудачу.

Метод бережливого стартапа

Метод бережливого стартапа — это процесс предоставления продуктов и бизнеса, разработанный Эриком Рисом в 2008 году. Хронология описана в его книге 9 2011 года.0085 Бережливый стартап: как современные предприниматели используют непрерывные инновации для создания радикально успешного бизнеса , он основан на концепциях, заимствованных из бережливого производства, разработанного японскими автопроизводителями в 1980-х годах.

Метод бережливого стартапа превозносит концепцию, согласно которой все, что не приносит пользы конечному пользователю, является отходами. С этой тратой борются, создавая проверяемые и измеримые гипотезы, а затем сопоставляя их с честными и содержательными ключевыми показателями эффективности (KPI).

Первым шагом является создание минимально жизнеспособного продукта (MVP), который представляет собой простейшую версию продукта, которая может проверить вашу гипотезу и предоставить максимальное количество подтвержденных знаний.

После создания вашего первоначального MVP следующим шагом будет повторение снова и снова с использованием таких инструментов, как сплит-тестирование и заранее определенные KPI. Эти инструменты помогут вам внести коррективы в этот продукт с одним из двух результатов: усовершенствовать его до совершенства или определить неудачу и поворот.

При бережливом методе все, что не представляет ценности для клиента, считается отходами. Вы используете этот метод, создавая гипотезы, которые вы можете проверить с помощью простого прототипа вашего продукта, что позволяет вам вносить улучшения с минимальными потерями.

Применение бережливого процесса

Вооружившись тем, что мы узнали о недостатках «железного треугольника», можно реализовать проект быстро, дешево и качественно, применяя концепции бережливого процесса. С помощью этого процесса вы сохраняете команды небольшими, потому что знаете, что слишком много поваров только затруднит общение и ограничит вашу гибкость, чтобы справиться с меняющимися требованиями рынка.

Поскольку сначала вы просто создаете MVP, больших начальных вложений не требуется. Вы проверяете свою гипотезу, поэтому тратить много денег или инвестировать в другие ресурсы будет пустой тратой времени, если вы ошибетесь.

Небольшие команды и ограничение инвестиций в MVP позволяют сохранить проект дешевым. Вы также создаете MVP, чтобы как можно скорее получить проверенное обучение и предоставить конечному пользователю что-то ценное.

Сосредоточив внимание на этих ценностях и предотвратив раздувание области, полной предположений и непроверенных гипотез, вы сможете строить быстро. Ограничивая работу MVP, вы быстро выходите на рынок с чем-то ценным.

После того как вы выпустили первоначальный MVP, вы можете продолжать следовать принципам бережливого производства, используя проверенное обучение и KPI, чтобы решить, что работает, а что нет, и быстро выполнять итерации. Повторения и значимые измерения приведут вас к конечной цели — созданию хорошего продукта.

Вот и все: быстро, качественно и дешево, все в одном проекте.

Хорошо/Дешево/Быстро — выберите два (и как НПО могут играть в треугольник как профессионал) | от The Developer Society

Плохие новости: Если вы планируете технический проект, вам придется сделать несколько трудных выборов.

Хорошие новости: есть умная и простая система, которую вы можете использовать, чтобы подумать об основных ограничениях, которые будут определять то, что вы строите. Это называется треугольником управления проектами.

Понимание этого треугольника и того, как им управлять, поможет вам создавать лучшие планы, более четко сообщать о своих приоритетах разработчикам и, в конечном счете, добиваться лучших результатов во всем, над чем вы работаете.

Треугольник работает следующим образом. Есть три ключевых момента: хорошо, быстро и дешево. В вашем проекте могут быть любые два из них, но никогда не все три.

Вот ваш выбор. Ваш проект может попасть в ту же область, что и любая из галочек. Изображение из InReach Solutions

Это означает, что всегда есть компромисс:

Дешево + быстро = работа более низкого качества

Быстро + хорошо = дорого

Хорошо + дешево = не произойдет в ближайшее время

Каковы ваши приоритеты?

Так что все имеет смысл, не так ли? Это закрытая система, и вы должны сделать выбор в отношении того, что для вас важнее всего. Кажется справедливым, за исключением того, что вы работаете в неправительственной организации, а этого недостаточно. Вы должны уложиться в сжатые сроки — обычно те, которые вы не можете перенести, вы работаете с минимальным бюджетом и подотчетны донорам и сторонникам, и это должно быть здорово, потому что вы работаете над тем, чтобы изменить мир. От этого все немного интереснее. Похоже, вам нужна помощь в том, как взломать треугольник и получить больше от вашего проекта:

Как справиться с необходимостью работать быстрее

  • Четко определите, чего вы хотите, и постарайтесь избежать изменений в своих планах. Вы достаточно все обдумали, прежде чем начать?
  • Знайте свои абсолютные сроки и работайте над теми, которые не являются искусственными, которые создают ложную потребность спешить. Доставка может вернуться?
  • Быстрая ошибка. Делая немного и извлекая уроки из этого шага, вы экономите время по сравнению с тем, чтобы делать много, делать большие ошибки и переделывать больше.
  • Какой минимально жизнеспособный продукт (MVP) вы можете создать? Какой функционал вам абсолютно необходим, а какой можно потерять? Будьте безжалостны.

Как справиться с необходимостью быть дешевле

Примечание: это по-прежнему применимо, даже если у вас есть собственная техническая команда, потому что любой проект требует затрат, будь то упущенные возможности или просто внутренний социальный капитал.

  • Планируйте как можно раньше и планируйте работу на длительный срок. Попробуйте использовать это как козырную карту.
  • Рассмотрите возможность заключения долгосрочного финансового соглашения с вашим поставщиком (по сути, экономия за счет масштаба должна сделать все для вас дешевле)
  • Попробуйте найти внешнее финансирование от органов, предоставляющих гранты, спонсоров, с которыми у вас есть отношения, или краудфандинга со сторонниками, чтобы увеличить бюджет проекта.
  • Честно поговорите со своим техническим партнером о самом дешевом пути к вашим целям (вместо того, чтобы просто излагать свое краткое слово в слово, узнайте, как они решат эту проблему).

Как справиться с потребностью в улучшении

  • Вкладывайте значительные средства в планирование. Прежде всего, четко определите, почему вы работаете над этим проектом, а затем разложите его по частям (мой любимый фреймворк GSOT). Небольшие неопределенности на этапе концепции сделают ваш проект очень грязным во время сдачи и снизят качество.
  • Четко объясните своим разработчикам, почему вы делаете этот проект, чтобы они тоже знали ваши цели…
  • …затем спросите их совета. Часто может быть более простой способ сделать то, что вы наметили, используя системы, с которыми вы не знакомы. Если вы работаете с экспертами, используйте их знания, а не только навыки доставки.

Большой пробел в треугольнике управления проектами, который вы, вероятно, заметили, заключается в том, что он построен на предположении, что вы можете заранее иметь совершенно четкое представление о том, как должен выглядеть ваш законченный проект. В большинстве случаев это просто неправда, а если это так, то это часто может свидетельствовать о плохо спланированном проекте, поскольку он не оставляет никаких возможностей для пользовательского тестирования или других циклов обратной связи для улучшения работы.

Неправительственным организациям и благотворительным организациям может быть трудно отказаться от этой фиксированной модели определения исчерпывающего списка требований в начале проекта (так называемая «водопадная» поставка). Этот подход сопряжен с наименьшим риском, потому что он гарантирует определенные вещи, и это часто требуется в крупных организациях со структурой, не склонной к риску. Однако в гибком процессе вы не выбираете фиксированную конечную точку, вы выбираете процесс для решения проблемы. Это означает, что вы тесно сотрудничаете со своими разработчиками, создавая, тестируя и изучая (затем повторяя!) в течение установленного периода времени и выполняя столько работы, сколько можно выполнить над проблемой в установленные сроки. Вы не знаете, каким будет результат, но это почти всегда приближает вас к фактическому решению вопроса «почему?» проекта, удаляя набор «как?».

Идеально выполненная водяная стена обеспечивает идеальный результат проекта, но мы живем не в идеальном мире, и начинать проект водопада, думая, что он сработает именно так, как вы себе представляете, в 99% случаев ведет к катастрофе. Гибкий процесс работает, потому что это принципиально честный процесс. Agile признает, что все мы люди, и мы знаем, что можем что-то неправильно понять, изменить свое мнение или обнаружить новую информацию по мере развития проекта.

Вместо того, чтобы ждать сюрприза в конце, когда бюджет будет израсходован, а ваш технический партнер ничем не сможет помочь, не лучше ли спланировать это?

Если ваш проект может взять на себя то, что часто воспринимается как больший риск, используя гибкий процесс, тогда его действительно стоит рассмотреть. То, что вы строите, может в конечном итоге сильно отличаться от того, что вы себе представляли в первый день, но вы можете быть уверены, что оно почти всегда будет лучше, дешевле и доставлено быстрее, чем традиционный водопадный проект, если учесть все обстоятельства.

Вот оно. Это Треугольник управления проектами и то, как вы можете играть в него как профессионал (или вообще выбросить его из окна и работать гибко).

Джон Данфорд — генеральный директор The Developer Society, некоммерческого цифрового агентства, работающего с неправительственными организациями и группами с прогрессивной миссией помочь сделать мир, в котором мы живем, лучше.

Оставайтесь на связи, подписавшись на наши обновления здесь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *