Bristol Beaufort Mk.I — ICM Holding
НазадBristol Beaufort Mk.I
Упаковка Build upWWII British torpedo bomber
The geographical location of Great Britain led to increased attention of the Royal Air Force
to land-based seaplanes. The Bristol Beaufort, which began to enter service with the Coastal Command at the end of 1939, was a twin-engine naval torpedo bomber with a combat load
of up to 908 kg, and it could also perform reconnaissance operations. In the first modification — Mk I — were produced 1014 aircrafts. These aircrafts began combat operations in April 1940 — they carried out aerial mining of seaports, carried out day and night torpedo attacks, hit coastal targets with bombs. Among the most famous episodes of their combat use is the torpedoing of the German battleship «Gneisenau» in April 1941. From March 1942, Bristol Beauforts began to be used in the Mediterranean Sea, where their main base was Malta. Service on them was difficult and dangerous, and in some periods of the war losses among the crews of torpedo boats were the highest in the entire Royal Air Force. However, despite all the difficulties and combat losses, these aircraft had a significant number of successful attacks on enemy convoys and warships.
Артикул
48310
Масштаб
1:48
Дата
16.09.2022
Эпоха
WW2
Вариант маркировки
Bristol Beaufort Mk.l L4449, presumably late 1939
Вариант маркировки
Bristol Beaufort Mk.l L4449 OA-H, No. 22 Squadron, North Coates, Lincolnshire, summer 1940
Вариант маркировки
Bristol Beaufort Mk. I L4516 OA-W, No. 22 Squadron, North Coates, Lincolnshire, December 1940
Вариант маркировки
Bristol Beaufort Mk.l N1016 OA-X, No. 22 Squadron, RAF St.Eval, April 1941
Вариант маркировки
Bristol Beaufort Mk.l L9878 MW-R, No. 217 Squadron, RAF St.Eval, Autumn 1941
Размер коробки
410 x 260 x 55 mm
Обзоры
Видео-инструкция
Bristol Beaufort Mk.I WWII British torpedo bomber (item number 48310) ICM
kitreviewsonline. de
ipmsnymburk.com
detailscaleview.com
Артикул
48310
Масштаб
1:48
Дата
16.09.2022
Эпоха
WW2
Вариант маркировки
Bristol Beaufort Mk.l L4449, presumably late 1939
Вариант маркировки
Bristol Beaufort Mk.l L4449 OA-H, No. 22 Squadron, North Coates, Lincolnshire, summer 1940
Вариант маркировки
Bristol Beaufort Mk. I L4516 OA-W, No. 22 Squadron, North Coates, Lincolnshire, December 1940
Вариант маркировки
Bristol Beaufort Mk.l N1016 OA-X, No. 22 Squadron, RAF St.Eval, April 1941
Вариант маркировки
Bristol Beaufort Mk.l L9878 MW-R, No. 217 Squadron, RAF St.Eval, Autumn 1941
Размер коробки
410 x 260 x 55 mm
Обзоры
С этим товаром используют
Похожие товары
Сборная модель Bristol Beaufort Mk.1
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайтиBeaufort будет служить стандартным бомбардировщиком-торпедоносцем Берегового командования в течение трех лет и будет постоянно действовать в первые годы Второй мировой войны. Королевские ВВС Австралии также использовать Bristol Beaufort в больших количествах, причем почти половина всех построенных автомобилей производится в Австралии.
В 1935 г. Министерством авиации были разработаны Технические условия М.15/35 и Г.24/35. Спецификация M.15/35 предусматривала бомбардировщик-торпедоносец, а G.24/35 предназначался для самолета-разведчика/бомбардировщика общего назначения. заменить Авро Ансон. Для последней спецификации был предназначен построенный в Канаде Bristol Bolingbroke, поэтому Bristol начал работу над бомбардировщиком-торпедоносцем. Известный как Type 150, идея для этого самолет был отправлен в МВД 19 ноября35. Это будет модифицированная конструкция Bristol Blenheim, чтобы фюзеляж мог принимать более мощные двигатели и торпеду. Теперь, когда идея Type 150 была представлена, группа разработчиков в Бристоле решила, что она может спроектировать самолет, который будет соответствовать не только спецификации M.15/35, но и спецификации G.24/35. Известен как и Type 152, он также будет использовать Бленхейм в качестве базы и будет иметь удлиненный фюзеляж, в котором будет находиться экипаж из трех человек, который будет состоять из пилота, штурмана и стрелка / камеры / беспроводной связи. оператор. Более длинный фюзеляж также позволил бы разместить торпеду, хотя и не полностью закрытую, в фюзеляже, и она будет выступать вниз. Министерство авиации проявило интерес к новый дизайн, однако они хотели, чтобы в самолете находился экипаж из четырех человек, что потребовало от Бристоля перепроектировать самолет. Изменения, внесенные в самолет, будут иметь характерную высокую линию крыши. Со спецификацией 10/36, выпущенной для производства самолета, родился Бофорт. Теперь Бристоль должен был воплотить самолет в жизнь, и с самого начала стало ясно, что из-за того, что Beaufort был почти на 25% тяжелее, чем Blenheim, предполагаемые двигатели Bristol Perseus пришлось бы заменить, иначе пострадают летно-технические характеристики самолета. Было принято решение использовать новый двигатель, разработанный компанией Taurus. Это была небольшая авантюра, поскольку Taurus еще не был допущен к производству, и будет ли он вовремя допущен к установке на планер. Поскольку проектирование и разработка Beaufort уже ведутся, в августе 1936 года будет размещен заказ на самолет. Однако, прежде чем прототип смог заявить о себе, необходимо было решить ряд проблем. первый полет. Одно из препятствий, которое пришлось преодолеть Бристолю, когда они строили Бленхейм в то время, заключалось в переносе производства этого типа на теневые фабрики. Это позволит начало производства Beaufort. Дальнейшая задержка произошла из-за перегрева двигателей Taurus. Наконец, 15 октября 19 г.38, через 26 месяцев после размещения заказа, прототип Bristol Beaufort совершил свой первый полет. Поскольку прототип сейчас проходит обычные испытания для нового самолета, в результате будет внесен ряд изменений. К ним относятся добавление еще одного пулемета в спинную башню и двери. добавлен к основной опоре шасси, чтобы в убранном состоянии он был закрытым. Это означало, что пройдет еще 13 месяцев, прежде чем Beaufort поступит на вооружение. Это будет с 22-й эскадрильей. в ноябре 1939, заменив их Vickers Vildebeest. Боевая служба Beaufort в Королевских ВВС началась 15 апреля 1940 года, когда 22-я эскадрилья использовала этот тип для постановки мин. Тем не менее, дальнейшие проблемы с двигателем увидят все в рабочем состоянии. самолет приземлился в мае 1940 года. Модификации двигателей решили проблемы, и теперь, когда эти проблемы решены, Beaufort теперь будет поступать на вооружение в большем количестве, хотя это займет время. Фактически, к следующему лету 22-я и 42-я эскадрильи все еще были единственными двумя, оснащенными этим типом, а еще семь были оснащены позже. Доведя общее количество до девяти эскадрилий, шесть домашние эскадрильи и три на Ближнем Востоке. Вскоре после первого полета прототипа правительство Австралии обратилось к Beaufort для собственных нужд, и после того, как в 1939 году страну посетила британская воздушная миссия, было принято решение о его производстве. такого типа можно было бы сделать в Австралии. Теперь, когда было дано добро, Мельбурн и Сидней должны были стать местами для двух сборочных заводов при производственной поддержке со стороны количество железнодорожных мастерских. Ряд деталей планера, а также восьмой серийный самолет Beaufort будут отправлены в Австралию. В то время как построенные британцами Beaufort Mk Is оснащались двигателями Bristol Taurus, Австралия решила использовать Twin Wasp мощностью 1200 л.с., который они будут производить по лицензии Pratt & Whitney. Это бы В результате площадь плавников увеличивается, что способствует повышению устойчивости. Департамент авиастроения или DAP Beaufort, как будут называть построенные в Австралии образцы, должен был быть изготовлен для RAF. для использования на Дальнем Востоке и было заказано 180 штук. Производство этого типа начнется 19 мая.40, и эти самолеты получили обозначение Beaufort Mk V. В мае следующего года появится первый австралийский Собранный Beaufort совершил свой первый полет, а через три месяца за ним последовал первый экземпляр, построенный в Австралии. С вступлением Японии во Вторую мировую войну (1939 — 1945) в декабре 1941 г. решили, что Королевские ВВС Австралии вместо этого примут поставку Beaufort Mk V, и они начали поступать на вооружение летом 1942 года. Разница между последующими Бофортами заключалась в основном в используемых двигателе и гребном винте. Mk VI был оснащен винтами Curtiss, а Mk VII — винтами Hamilton. Оба самолета были оснащен импортными двигателями S1C3-G Twin Wasp из-за отсутствия лицензионных экземпляров. Последовавший за ним Mk VIII должен был стать самым производимым австралийским образцом, всего было построено 520 экземпляров. вернуться к использованию двигателей, построенных по лицензии, в данном случае S3C4-G Twin Wasp. Другие изменения включали навигацию Loran и увеличенный запас топлива. Последний австралийский Бофорт будет быть Mk IX. Это был ряд различных вариантов, у которых была удалена задняя башня и другое вооружение, и они должны были использоваться в качестве транспортных самолетов. Всего к моменту завершения производства 19 августа в Австралии было построено 700 экземпляров этого типа.44. Они останутся на вооружении до конца Второй мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий. С использованием двигателя Pratt & Whitney Twin Wasp Королевскими ВВС Австралии на своих самолетах Beaufort министерство авиации потребовало, чтобы этот двигатель использовался для следующего самолета Beaufort, построенного британцами. Это должен был быть Mk II, и в ноябре 1940 года прототип самолета впервые поднялся в воздух. В следующем сентябре последовал полет первого серийного Mk II. В итоге останется только 164. изготовлен из-за нехватки двигателей Twin Wasp в Великобритании. Поэтому производство переключилось обратно на Beaufort Mk I, который претерпел ряд изменений, включая усиленную конструкцию. и модернизированные двигатели Bristol Taurus XII. Mk II будет снова запущен в производство, но на этот раз как учебный, под обозначением T.Mk II. Предполагалось, что Beaufort Mk III будет оснащен парой двигателей Rolls-Royce Merlin XX, однако это никогда не достигнет стадии прототипа, и последний Beaufort Mk IV увидел единственный прототип, построенный с двигателем Taurus XX мощностью 1250 л.с. Bristol Beaufort провел три года (1940–1943) в качестве стандартного бомбардировщика-торпедоносца Берегового командования и находился на постоянной службе, принимая участие в первых боях против немецкого надводного флота. В том числе рейды против линейных крейсеров Gneisenau и Scharnhorst и тяжелый крейсер Prinz Eugen . К моменту окончания производства 25 ноября 1944 года было построено 2130 самолетов Beaufort, 700 из которых были изготовлены в Австралии. Вернуться к началу Технические деталиНажмите на изображение самолета, чтобы просмотреть увеличенную версию.
Вернуться к началу ФотографииНажмите на фото, чтобы просмотреть увеличенную версию.Вернуться к началу Посмотреть этот самолет(C) = Выставка только в кабине. (F) = только экспонат фюзеляжа. (R) = Останки самолета.
|
БРИСТОЛЬ БОФОРТ | Любопытство восстановления
Одним из первых легких бомбардировщиков британской разработки, эксплуатируемых ВВС Великобритании в первые годы Второй мировой войны, был Bristol Beaufort.
Двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец Beaufort во многом обязан своим развитием своему предшественнику, который к началу войны в Европе уже сильно отставал от достижений в области проектирования самолетов и вооружения.
Хотя Beaufort был похож по конструкции на Blenheim, он имел больший размах крыльев и более широкий фюзеляж, в котором мог разместиться четвертый член экипажа. Он также отличался увеличенным бомбовым отсеком, предназначенным для размещения полуутопленной торпеды или увеличенной бомбовой нагрузки.
Существующее вооружение Beaufort, состоящее из двух пулеметов Vickers 303 в спинной башне и еще одного пулемета в левом крыле, также было увеличено дополнительными пулеметами Vickers 303, установленными на карданных опорах в носовой части, и одиночными пулеметами на шарнирах с обеих сторон. Под кабиной самолета также был установлен дистанционно управляемый пулемет Browning 303, обращенный назад.
Все это значительно увеличило вес, а оригинальные двигатели, которые приводили в движение Blenheim, были заменены более мощными 14-цилиндровыми радиальными двигателями Bristol Taurus, что дало Beaufort атакующую скорость 271 миль в час.
В феврале 1940 года первые эскадрильи RAF, которые были оснащены двухместными бипланами-торпедоносцами Vickers Vilderbeest, начали получать новые Beaufort, но переобучение экипажей заняло гораздо больше времени, чем предполагалось, поскольку Beaufort был намного быстрее и тяжелее биплана. к ним привыкли.
Более легкий и гораздо более медленный Vilderbeest смог нырнуть в последнюю минуту атаки, а затем быстро распрямиться перед выпуском торпеды — Beaufort имел слишком большую скорость после погружения и, следовательно, требовал гораздо более длительного горизонтального подхода к сбросу торпеды. . Чтобы экипажи могли адаптироваться к новым методам и в условиях нехватки доступных торпед, первой миссией, выполненной Beaufort, была установка магнитных мин.
Первая торпедная атака британских ВВС в войне произошла 11 сентября 1940 года, когда пять самолетов 22-й эскадрильи атаковали конвой из трех торговых судов у Остенде, Бельгия, при этом одна торпеда попала и потопила один из кораблей.
Поскольку воздушным торпедам нового поколения требуется некоторое время после их выпуска, чтобы установить правильную рабочую глубину, им требуется медленный и устойчивый подход, чтобы обеспечить плавный вход торпеды в воду и по соображениям безопасности, а также установленное расстояние (обычно 270 м) от точки сброса до постановки на охрану. Если самолет выпускал торпеду слишком высоко или слишком низко, он мог «зависнуть» (перепрыгнуть через воду), нырнуть или разбиться.
«Обеспечение плавного сброса торпед» означало, что во время обкатки самолет был полностью беззащитен от зенитного огня и не имел возможности маневрировать уклонением. Для более медленных бомбардировщиков-торпедоносцев, таких как Vilderbeest и Fairey Swordfish, был, по крайней мере, хороший шанс резко отвернуться от цели после выпуска, но для нового поколения бомбардировщиков, путешествующих быстрее, самолет был вынужден летать вокруг или резко поднимитесь над кораблем, обычно на полном газу и ниже высоты мачты. В результате большая часть самолета осталась незащищенной от корабельной зенитной батареи.
С эффективным радиовысотомером, поступившим на вооружение вооруженных сил США только к концу 1942 года, первым пилотам Бофорта приходилось угадывать свою высоту над водой, поскольку многие торпеды выпускались слишком рано или слишком высоко или низко, как основной высотомер самолета. был недостаточно чувствителен, чтобы давать точные показания на малых высотах.
Как только стало доступно оборудование для радиоустановки высоты в США, оно было быстро установлено на самолеты RAF и Coastal Command, при этом многие инструменты все еще сохраняли свои штампы USN и идентификационные таблички.
В феврале 1942 года немецкие военные корабли «Шарнхорст» и «Гнейзенау» и тяжелый крейсер «Принц Ойген» совершили рывок через Ла-Манш, чтобы соединиться с основным немецким боевым флотом в Атлантике. Из 28 Бофортов, отправленных для обнаружения и атаки кораблей, 3 не смогли их найти, трое были сбиты, а на одном торпеда не вышла. Только 11 Бофортов заметили линкоры и выпустили торпеды, ни одна из которых не попала в цель. Расследование неудавшейся атаки пришло к выводу, что необходим более быстрый и дальнобойный бомбардировщик-торпедоносец, чем Beaufort, и после того, как Bristol завершил испытания своего нового Bristol Beaufighter, Beaufort был постепенно выведен из эксплуатации в Европе, а оставшиеся самолеты были отправлены на Ближний Восток. Восток и Сингапур.
В то время как служба Бофорта в Королевских ВВС в Европе приносила смешанные и часто разочаровывающие результаты, его служба в Тихом океане в Королевских ВВС была совершенно другой.
К 1938 году правительство Австралии заключило партнерские отношения с 3 компаниями для создания Commonwealth Aircraft Corporation с целью разработки и производства местных истребителей и истребителей-бомбардировщиков. Производство CAC Wirraway Trainer и одноместных истребителей Buffalo уже началось, когда 8-й серийный Bristol Beaufort MK I был отправлен в Австралию для использования в качестве образца для военного производства австралийского Beaufort.
Первый CAC Beaufort поднялся в воздух в августе 1941 года, и первые 50 построенных экземпляров были обозначены как самолеты Beaufort MK V, в которых использовались двигатели Pratt & Whitney, разработанные в США и построенные в Австралии.
В ходе войны 700 австралийских самолетов Beaufort, выпущенных с завода CAC, отправились на службу во вновь сформированные эскадрильи RAAF для операций против японских войск в Новой Гвинее.