Борисова анастасия: Борисова Анастасия Сергеевна — пользователь, сотрудник

Содержание

Борисова Анастасия Сергеевна — пользователь, сотрудник

Борисова Анастасия Сергеевна — пользователь, сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Борисова Анастасия Сергеевна пользователь

Деятельность


  • Статьи в журналах
  • Статьи в сборниках
  • Доклады на конференциях
  • Тезисы докладов
  • НИРы
      • 1 января 2016 — 31 декабря 2022 Литературы стран Азии и Африки: история и современность
      • Институт стран Азии и Африки
      • Руководитель: Рейснер М. Л. Ответственный исполнитель: Акимушкина Е.О. Участники НИР: Ардашникова А.Н., Бабиева Ж.Р., Бакланова Е.А., Балюта К.А., Барабошкин К.Е., Башелеишвили Л.О., Борисова А.С., Вогман М.В., Волкова К.Б., Воробьева С.
        Н., Гаджиева (Нурманова) А.А., Гайнутдинова А.Р., Гурия А.Г., Гусева (Толстова) Н.В., Джайн А.К., Дрейзис Ю.А., Дубянский А.М., Ершова Ю.С., Зулумян Б.С., Каменева О.Н., Касаткина И.Л., Кондратьева Е.Н., Коняшкина Т.
        А., Куделин А.Б., Кузнецов А.А., Кукушкина Е.С., Курочкин В.Г., Лесик К.А., Лунева А.И., Мазурик В.П., Махаматов Т.М., Никольская С.В., Оганова Е.А., Орлова Е.Д., Осипова К.Т., Парижский С.
        Г., Полян А.Л., Поспелова М.К., Репенкова М.М., Родионова Я.И., Садокова А.Р., Сапожникова О.А., Сафронов В.В., Семененко И.И., Семенюк М.В., Семина А.И., Стрелкова Г.В., Строганова Н.А., Суетина Ю.
        Г., Трунова О.А., Утургаури С.Н., Филимонова Т.Н., Фролов Д.В., Фролова М.В., Чун И., Шмелева И.Н.
  • Диссертация
  • Руководство курсовыми работами
  • Авторство учебных курсов
  • Преподавание учебных курсов
  • Выступление в СМИ

Борисова Анастасия Вячеславовна Ученая степень отсутствует ученое звание отсутствует, Член союза театральных деятелей РФ

Занимаемая должность:
Доцент кафедры мастерства актера, заведующая секцией мастерстваа артистов театра кукол

Ученая степень:
Ученая степень отсутствует

Ученое звание:
ученое звание отсутствует, Член союза театральных деятелей РФ

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Специалитет:
52. 05.01 Актерское искусство; Артист театра кукол

Преподаваемые дисциплины:
Актерское мастерство
Мастерство артиста театра кукол
Работа над спектаклем

Стаж работы:
11 лет

Стаж работы по специальности:
6 лет

Данные о повышении квалификации (профессиональной переподготовке):
Программа ПК «Управление образовательным процессом: психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза», ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского», (72 ч.), 2015

Программа ПК «Использование средств информационно-коммуникативных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза», ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского», (24 ч.), 2018

Актерские работы в театрах:

«Русалочка» — Русалочка (театр «Золотой Петушок», Озерск)
«Дюймовочка» — Иведи-Аведи, Дюймовочка (театр «Золотой Петушок, Озерск)
«Девочка и Тролль» — девочка Марта (театр НАИВ, Ярославль, 2004) 

«Сампо-Лопаренок» — Сампо (театр «НАИВ», Ярославль, 2006)
«Дорожные Приключения» — Настя, Бабушка, Серега, Зойка (театр «НАИВ», Ярославль, 2007)
«Новые приключения Котенка и Щенка» -котенок Гав, Люся (театр «НАИВ», Ярославль, 2009)
«Малыш и Карлсон» — Малыш (театр «НАИВ», Ярославль, 2010)
«Небылицы в Лицах» — Прасковья Пантелеевна (театр «НАИВ», Ярославль, 2011)

Постановка ярмарочных программ:

Ночь перед рождеством (Рождественская ярмарка, Санкт-Петербург, 2008)
Евгений Онегин (Рождественская ярмарка, Санкт-Петербург, 2009)
Репка (Рождественская ярмарка, Санкт-Петербург, 2009)
Вифлеемская Песнь (Рождественская Семейная Программа, ОДНТ, Ярославль, 2012)
Былина (Масленица в Петропавловской крепости, Санкт-Петербург, 2014)

Участие в работе над учебными и дипломными спектаклями ЯГТИ в качестве педагога-режиссера:
«Синяя Борода» на курсе В. В.Борисова, 2013

«Корабль Мечты» на курсе А.Н.Белкова, 2013
«Краски Монмартра» (класс-концерт) на курсе А.Н.Белкова, 2014

« Всё кувырком» на курсе В.Борисова (2015),
« Афоризмы о любви» на курсе В.Борисова (2016),
« Весенний Калейдоскоп» на курсе В.Борисова (2017)

С 2015г- режиссер Всероссийского Некрасовского праздника поэзии в Карабихе

 

Дополнительная информация:

Окончила ЯГТИ в 2000. Актриса театра кукол.
2000 -2002г. — актриса Театра Кукол «Золотой Петушок» (г.Озерск)
С 2004 года – актриса театра кукол» НАИВ»
Диплом IV Международного Фестиваля Камерных Театров Кукол «Московские Каникулы» (Москва, 2007)
Диплом «За Актерский Дуэт», Второй Областной Фестиваль Профессиональных Театров (Ярославль, 2011)
Диплом Первого Международного Благотворительного Фестиваля Уличных Театров (Ярославль, 2012)
Диплом «Лучшая Роль в Театре Кукол», Третий Областной Фестиваль Профессиональных Театров (Ярославль, 2012)
Диплом IХ Международного Фестиваля Камерных Театров Кукол «Московские Каникулы» (Москва, 2013)
Диплом «За Артистизм», Фестиваль Фольклорных Театров «Охочие Комедианты» (Ярославль, 2013)
Диплом «За вклад в развитие Областного Фестиваля Профессиональных Театров» (Ярославль, 2014)
Диплом IV Международного Фестиваля Театров Кукол «В гостях у «Арлекина» (Омск, 2015),
Диплом международного театрального фестиваля « Тарарам» — «За органику и чистоту актерского исполнения»( 2016г. ),
Межрегиональный Семинар «Фольклорный театр: вчера, сегодня, завтра» (2016)
Член жюри Седьмого Областного Фестиваля Профессиональных Театров (2017 год)

Член СТД с 2013 года

 



Анастасия Анатольевна Борисова

Выполняет индивидуальные планы научно-исследовательских работ по теме, утвержденной Ученым советом института. Под руководством ответственного исполнителя проводит научные исследования и разработки по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в соответствии с утвержденными методиками. Участвует в выполнении экспериментов, проводит наблюдения и измерения, составляет их описание и формулирует выводы. Изучает научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по исследуемой тематике. Составляет отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию). Участвует во внедрении результатов исследований и разработок. Предоставляет материалы служебных результатов интеллектуальной деятельности заведующему сектором для подачи заявки на госрегистрацию (или правовую охрану), участвует в составлении пакета документов. Участвует в составлении и редактировании Энциклопедии Олонхо, коллективных монографий, материалов конференций и других научных изданий института. Выполняет работу по наполнению и редактированию контента сайта Цифрового архива НИИ Олонхо и научно-образовательного портала «Olonkho.info». Участвует в организации и проведении научных мероприятий института (форумов, конференций, семинаров, круглых столов и др.). Принимает участие в составе экспертной комиссии в районных, республиканских, общеуниверситетских, всероссийских и международных научно-технических мероприятиях. Участвует в работе российских и зарубежных исследовательских сетей, консорциумов и научных коллабораций. Содействует в развитии научного сотрудничества с ведущими организациями по сохранению и изучению эпических памятников, с российскими и зарубежными партнерами института. Может быть направлен в служебную командировку для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.

Борисова Анастасия

Молодая художница, работающая в технике модерн, арт-деко, сюрреализм и абстракционизм, родилась в 1981 году в г. Москва.

Анастасия выросла в интеллигентной московской семье и с детства любила посещать Третьяковскую галерею, Русский музей, Эрмитаж. Окончила «Детскую художественную школу им. Стожарова». Однако родители хотели, чтобы дочь выбрала профессию посерьёзнее. Анастасия оканчивает МГИМО. Но страсть к рисованию все-таки взяла вверх. Анастасия вспоминает, что в рамках гражданской профессии юриста ей всегда не хватало «пищи для души». И в результате — второе высшее образование в Московском художественном институте им. Сурикова.

Молодая художница любит эксперименты и не боится бросать вызов. Она считает, что в современном мире качественное фото может заменить классический пейзаж. А вот незаурядное видение художника, реальность, преломленная через призму внутреннего мира автора – это то, что по-настоящему интересно современному человеку. Ее вдохновляет творчество Климпта.

Отличительными особенностями модерна — излюбленного направления художницы — является отказ от симметрии, прямых линий и углов в пользу более естественных «природных» линий. Для живописи Анастасии характерно сочетание декоративной условности и тонких подчёркнутых цветовых нюансов.

Что же касается ее работ в технике арт-деко, то работы художницы характеризуются плавными линиями, созданием изображений из геометрических фигур, использованием ярких кричащих цветов, отказ от реалистичной передачи объектов, использованием анималистических принтов (зебра, леопард), ощутимой тягой к вычурности, без сложного подтекста.

Выставки: Галерея искусства стран Европы и Америки, Центральный дом художника г. Москва, дизайн-завод «Флакон» г. Москва, Международный выставочный центр г. Москва, Торгово-промышленная палата г. Москвы, Мультимедия-арт-музей г. Москва, Музей-мастерская А. Голубкиной, арт-галерея «Древо» г. Москва, Отель Radisson Rosa Khutor, Отель Сочи Марриот Красная Поляна.

Анастасия Борисова: роли, фильмы, краткая биография

Анастасия Борисова – российская актриса. Уроженка города Читы. Стала узнаваемой благодаря ролям в рейтинговых телевизионных проектах сериального формата «Глухарь» и «Голубка». В творческой биографии актрисы из Читы 14 кинематографических работ. Первой работой в кино стала роль в российском детективном многосерийном проекте 2014 года «Кулагин и партнеры». На съемочной площадке трудилась вместе с актерами: Дмитрием Белоцерковским, Василием Савиновым, Натальей Унгард, Светланой Варецкой, Андреем Лебедевым. Исполняла роли в телевизионных фильмах жанров: мелодрама, детектив, комедия. Творчески успешным для актрисы стал 2010 год, когда она влилась в актерский состав фильмов «Голубка» и «Стройбатя». Сейчас служит в «Театре Луны».

Актриса по знаку зодиака – Козерог. На момент выхода статьи ей исполнился 31 год.

Биография

Появилась на свет 7 января 1987 года в городе Чите в творческой семье. Папа актрисы Анастасии Борисовой трудился в Московском театре на Юго-западе. Мама занималась режиссерской деятельностью, снимала документальное кино.

В конце 1990-х годов Настя обучалась в театральной студии, которой руководила В. Кузнецова. В 1999 году работала на телевидении, вела детскую передачу «Там-там-новости». Тогда же стала обучаться мастерству фотографа. В 2000 году успешно сдала экзамены и поступила в Московский техникум инновационных технологий. В середине 2000-х годов стала дипломированным психологом. В 2008 году получила актерское образование, окончив РАТИ. Обучалась у С.Б. Проханова.

Театральное творчество

Выходила на сцену как исполнительница одной из второстепенных ролей в постановке «Койка». Анастасия Борисова сыграла также в спектаклях «Парашютист», «Жаворонок», «Близкие люди», «Нельская башня». За работу в постановке «Дориан Грей», где ей досталась роль Портрета, была отмечена премией «Ромашка» в категории «Лучшая женская роль».

Первые роли в кино

В 2007 году Анастасия Борисова показала себя блестящей комедийной актрисой, изобразив Ольгу в семейном сериале «Папины дочки». Спустя год вдохнула жизнь в персонажа Леру в детективной драме сериального формата «Глухарь», в которой зритель наблюдает за личной жизнью и службой сотрудника правоохранительных органов Сергея Глухарева. В том же году внесла в свой список еще одну работу в детективном проекте многосерийного формата, став героиней сериала «Безмолвный свидетель 2».

Новые роли

В российской многосерийной мелодраме 2013 года «Поцелуйте невесту» формирует образ Люды. Это история о работнице ЗАГСа, которой развод с мужем дал повод посмотреть на свою жизнь совершенно под иным ракурсом. В полнометражном фильме «Амулет», вышедшем в свет в том же году, изображает на экране Наташу. В сериале «Перевозчик» становится приятельницей Алены, Мариной.

Анастасия Борисова: «Мечтаю объездить весь мир!»


Первое интервью на занятии в Школе журналистики «Перышко» МЦ «Заман» мы взяли у ведущего маркетолога группы оперативного маркетинга отдела маркетинга и развития ООО «ДОМКОР» Анастасии Борисовой.

Наша справка: Борисова Анастасия Алексеевна, 24 года, родной город – Набережные Челны. Помимо основной работы в строительном холдинге «ДОМКОР» занимается профессиональной фотосъёмкой, ведет свой блог, любит путешествовать, рисует картины, а также владеет техникой японского боевого искусства – кендо. 

 

— Анастасия Алексеевна, чем Вы занимаетесь как маркетолог в «ДОМКОРе» ?

— Я работаю в этом холдинге уже два с половиной года. Вкратце: занимаюсь ценообразованием, изучением конкурентов, мониторингом цен рынка первичного и вторичного жилья, а также, наверное, самой сложной для меня работой – написанием маркетинговых разделов в бизнес-плане. Бизнес-план – это документ, в котором не менее 150 страниц, он состоит из шести-семи глав, три из них – мои. Там я пишу о планах Компании, делаю аналитические выводы, строю множество графиков и тд. В общем, это очень трудоемкая работа, которую необходимо выполнить в кратчайшие сроки и помимо этого координировать работу с другими специалистами, которые готовят часть материала для меня.

— Расскажите, пожалуйста, поподробнее о кендо? Как проходят соревнования?

— Кендо – это японское боевое искусство, в котором присутствуют доспехи. Доспех состоит из шлема, который называется «мэн», его надевают на голову, со стороны лица расположены металлические прутья, под шлем на голову надевается подкладка их хлопка-тэнугуи. Есть часть доспеха, которая называется «до», ее надевают с помощью завязок на область груди и живота. Есть перчатки – котэ. Удары можно наносить только в те части тела, где есть доспехи. Также есть часть, в виде пояса с пластинами – торэ.

Японское боевое искусство Кендо (в переводе с японского – это «путь меча»), зародилось еще в 15 веке, и им занимались самураи. Оно учит формированию личности и закаливанию силы воли и характера. Это не просто спорт, типа волейбола, где вы пришли, «попрыгали и убежали», у него есть определённая философия — совершенствование личности. В этом невозможно достигнуть идеала, кендо — постоянный процесс формирования личности.  

Кендо занимаются дети примерно с пяти лет. К сожалению, в России детей в секции кендо приводят намного позже, так как у нас еще не так сильно популяризован этот вид спорта. Ходят туда девочки и мальчики, женщины и мужчины, никаких ограничений по возрасту нет. Соревнования проходят одинаково для всех: девушкам никаких поблажек нет, и женщина может спокойно выйти в спарринг с мужчиной.  

Для японской философии во всем характерны этикет, уважение. Так, например, бамбуковый меч – синай, нельзя кидать, швырять или закидывать на плечо. Носить его можно  только в строго определённом положении. Если его нужно положить на пол, ты делаешь определённые движения: встаёшь на одно колено, кладёшь, поклоняешься мечу. Когда вызывают на соревнования, ты выходишь с этим мечом, делая определённые движения, соблюдаешь все правила этикета. При ударах нужно показать свой выброс энергии. Если ты не прокричишь во время удара, то он не будет засчитан.

 — В вашем интервью журналу «ОсобаЯ», которое мы прочитали, готовясь к встрече, Вы говорили, что делаете платья из гофрированной бумаги. Как они надеваются, бумага же тонкая?

— Интересно, что когда люди смотрят на фотографии, спрашивают, где я купила такое платье. И никто даже не догадывается, что это простая гофрированная бумага. Наверное, секрет в том, что вместо кожаного пояса, который бы порвал бумагу, я использовала бинты для рук, оставшиеся у меня после кикбоксинга. Этот бинт очень мягкий. А так все просто, главное — аккуратность. 

— Отвечая раньше на один из вопросов, Вы сказали, что рутина «убила бы» вас. Что для вас рутинная работа?

— Рутина для меня — однообразная, монотонная, скучная работа, когда ты выполняешь одни и те же задачи изо дня в день. И нет никакой возможности для творчества.

— В каких странах (городах) Вы побывали? Что больше всего запомнилось? 

— Путешествие – это мое излюбленное хобби, использую для этого любую возможность. Так… начнем с России. Я была в Ижевске, Москве, Уфе, Нижнем Новгороде, в Самаре, Ульяновске, была на берегу Черного моря: Сочи, Геленджик, Новороссийск, Абрау-Дюрсо. Конечно же, в Елабуге, Нижнекамске, Альметьевске и других городах Татарстана. На прошлой неделе — в Тольятти. Регулярно бываю в Казани. Остров-град Свияжск меня очень поразил: ощущение будто время там остановилось и ты попал веков на пять назад, на острове царит атмосфера умиротворения и спокойствия.

Среди европейских стран я побывала в Эстонии, Финляндии и Швеции. Я считаю, что в каждой стране, в каждом городе есть, что посмотреть. Какой бы не был провинциальный город, у него есть своя история и в нем можно найти интересные места.

— Насколько легко или сложно Вы добиваетесь в жизни того, что хотите?

— Скажем так, когда у меня есть цель, я не оцениваю,  сложно мне будет ее достичь или легко. Для меня главное – умение осуществить ее. Если она легко достигаема, наверное, это уже даже не цель, а так, «хотелочка» какая-то. Серьезные цели обычно просто никогда не достигаются, но ведь именно от этого ты получаешь большое удовлетворение. От того, когда к задуманному идешь тернистым путем, когда ты бегаешь, как белка в колесе, когда ты падаешь и встаешь, снова падаешь и находишь силы встать, чтобы придти к намеченному и получить долгожданный результат.

— Какая у Вас заветная мечта?

— Я хочу объездить весь мир. Мне уже давно хотелось иметь у себя глобус и набор иголочек в виде флажков. Чтобы в старости он был весь утыкан этими иголочками. 

Элина Семина

Анастасия Борисова — План релиза 10 выпуска журна…

Анастасия Борисова — План релиза 10 выпуска журнала Lifemarketing создатель Анастасия Борисова

1. Создание уникального контента 17.01 — 15.02.13(Ответств. менеджер проекта, исполнители: контент-менеджер, вебмастер, вебдизайнер, копирайтер)

1.1. ГЛ.РЕДАКТОР, Менеджер проекта — 17.01.

1.1.1. Определение концепции выпуска, список авторов 10-11 человек (дополнит. определить резервных авторов по тематикам)

1.2. Рассылка авторам с 18.01 по 21.01.2013

1.2.1. 18.01. макет письма-офера для авторов и индивидуальные письма персонально. Испол. — Копирайтер, задание сдать 19.01 до 15.00

1.2.2. Согласование макета письма с менеджером — 18.01 до 18.00

1.2.3. 19-20.02 разослать письма авторам. Исполнитель — менеджер проекта

1.3. Получение контента от авторов!!! — Менеджер Проекта

1.3.1. с 22.01 до 01.02.12

1.3.2. По поступлению материала — уведомление гл.редактора

1.4. Согласование макета журнала — 02.02.13

1.4.1. Гл.редактор, менеджер проекта, вебдизайнер, контент-менеджер, менеджер по трафику, менеджер по продвижению

1.5. Работа по формированию контента 29.01.- 07.02.2013 (Редактор, менеджер проекта, контент менеджер, вебмастер)

1.5.1. 25- 29.01.2013 — запись видео Редактора, вступительный текст

1.5.1.1. Копирайтер-менеджер — редакция текста

1.6. Задание копирайтеру по ходу поступления контента до 02.02.13 — написание вступительного текста раздела. Отчет контент-менеджеру ежедневно до 18.00)

1.6.1. Вступительный текст — 500-1000 зн.

1.6.2. Контент-менеджер проверяет текст и отчитывается менеджеру проекта 02.02.13

1.7. Вычитка и коррекция всего контента полностью, монтаж видео-аудио, ссылки — отвечает контент-менеджер

1.7.1. Срок с 01.02 по 05.02.13

1.7.1.1. Контрольные сроки отчета мен.прокта.: 02.02 и 04.02 до 15.00

1.7.1.2. Отчет менеджера проекта — 05.02 до 15.00

1.8. Верстка журнала. Ответств. — Контент-менеджер (исп. вебдизайнер, вебмастер, конт.-менеджер)

1.8.1. Срок 07.02 по 14.02 (сдача до 13.00 14.02.)

1.8.1.1. Контрольные сроки отчета менеджеру проекта 08, 12, 13 февраля.

1.8.2. Согласование обложки с Гл.редактором — 08.02.13)

1.9. Совещание и утверждение продукта с Главным редактором

1.9.1. 15.02.2013

1.10. Сдача журнала

1.10.1. 18.02.2013 до 13.00

1.11. Письмо для читателей в рассылку журнала — 18.02.-19.02. до 13.00

1.11.1. Загрузка контента в рассылку читателям 19.02.13 — Ответственный — менеджер проекта

1.12. 20.02.13 — выход выпуска №10

2. Увеличение базы подписчиков (Ответственный менеджер по трафику)

2.1. Соцсети

2.1.1. ВК

2.1.1.1. Таргетированная реклама — раз в неделю (с 01.02 по 19.02), отчет менеджеру проекта

2.1.1.2. Реклама в тематических пабликах — 3 раза в неделю (учитывать сроки тестирования) период с 22.01 по 15.02) — отчеты по трафику

2.1.2. ФБ

2.1.3. Твиттер (опционально) — с 03.02 по 15.02)

2.2. Партнерская реклама

2.3. Яндекс.Директ

2.4. Баннерная реклама

2.4.1. Создание банера 22.02.13(отв. трафик менеджер, исп. Вебмастер)

2.5. Создание подписного одностраничника журнала (23.01.) отв. менеджер проекта

2.5.1. Задание копирайтеру 18.01 (текст одностраничника и тизерного объявления)

2.5.1.1. Исполнение 21.01

2.5.2. Задание вебмастеру на одностраничник и тизерное объявление для соцсетей

2.5.2.1. Исполнение 21.01

2.6. Подписной баннер

2.6.1. Задание вебмастеру

2.6.1.1. Исполнение 25.01.13

2.6.1.1.1. Контроль 23.01

3. Взаимоотношения с авторами (Цели для авторов)

3.1. Продвижение их бренда

3.1.1. Последовательные анонсы в соцсетях

3.1.1.1. Твиттер

3.1.1.2. ВК

3.1.1.2.1. Ивент в паблике

3.1.1.2.2. Рекламный пост в тематическом паблике

3.1.1.3. ФБ

3.1.2. Партнерские анонсы в рассылках журнала и автора

3.1.2.1. Сроки анонса по рассылке журнала внести после утверждения имеющегося списка авторов (02.02 по 15.02)

3.2. Размещение их ссылок на их сайты и продукты

3.3. Размещение анонса журнала или готового интервью на их ресурсах

3.4. Опционально

3.4.1. Размещение платных постов от начинающих, но успешных бизнесменов в целях их пиара.

3.5. Поименный список авторов (ветки добавить по согласованию с главным редактором)

4. Монетизация проекта (ответственный менеджер проекта)

4.1. Продажа через журнал партнерских продуктов

4.2. Платные посты для успешных бизнесменов, неизвестных общественности

4.2.1. Срок 22.01 — 01.02.13)

4.3. Реклама через партнерскую рассылку

4.4. Реклама и анонсы своих товаров и услуг

4.5. Платные рекламные посты партнерских вебинаров

4.5.1. Согласовать с партнерами до 02.02.13

5. Партнерские отношения для Life Marketing (Сроки и карту задачи определить до 05.02.13) Отчет менеджера проекта

5.1. партнерская email рассылка

5.2. Партнерские тренинги

5.3. Партнерские продукты

5.4. Партнерская реклама

Анастасия Борисова | Sp @ rtan | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Sp @ rtan Автор: Sp @ rtan

    Готово

    10 736 взгляды

    15 любимые

    0 Комментарии

    Снято 8 марта 2020 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Актриса Анастасия Борисова: роли, кино, биография

    Анастасия Борисова — российская актриса. Уроженец города Чита. Узнаваема она стала благодаря ролям в рейтинговых телепроектах сериалов «Глухарь» и «Голубь». В творческой биографии актрисы из Читы 14 кинематографических работ.Первой работой в кино стала роль в российском детективном многосерийном проекте 2014 года «Кулагин и партнеры». Работала на съемочной площадке вместе с актерами: Дмитрием Белоцерковским, Василием Савиновым, Натальей Унгард, Светланой Варецкой, Андреем Лебедевым. Исполняла роли в телефильмах жанров: мелодрама, детектив, комедия. Творчески успешным для актрисы стал 2010 год, когда она попала в актерский состав фильмов «Голубь» и «Стройбатя». Сейчас служит в «Театре Луны».

    Звездный знак Актриса — Козерог.На момент публикации статьи ей был 31 год.

    Биография

    Родилась 7 января 1987 года в городе Чита в творческой семье. Папа-актриса Анастасия Борисова работала в Московском театре на Юго-Западе. Мама занималась режиссерской деятельностью, снимала документальные фильмы.

    В конце 1990-х Настя училась в театральной студии, которой руководила В. Кузнецова. В 1999 году работала на телевидении, вела детскую программу «Туда-новости».Затем она начала осваивать мастерство фотографа. В 2000 году успешно сдала экзамены и поступила в Московский колледж инновационных технологий. В середине 2000-х она стала дипломированным психологом. В 2008 году получила актерское образование, окончив РАТИ. Училась у С. Проханов.

    Театральное творчество

    Она вышла на сцену в качестве исполнительницы одной из второстепенных ролей в спектакле «Койка». Анастасия Борисова также играла в спектаклях «Парашютистка», «Жаворонок», «Близкие люди», «Нельская башня».За работу в спектакле «Дориан Грей», где ей досталась роль Портрета, она была удостоена премии «Дейзи» в номинации «Лучшая женская роль».

    Первые роли в кино

    В 2007 году Анастасия Борисова проявила себя блестящим комиком, сыграв Ольгу в семейном сериале «Папины дочки». Через год она вдохнула жизнь в персонажа Леру в детективной драме сериала «Глухарь», в которой зритель наблюдает за личной жизнью и службой сотрудника правоохранительных органов Сергея Глухарева.В том же году она добавила в свой список еще одну работу в детективном проекте многосерийного формата, став героиней сериала «Безмолвный свидетель 2».

    Новые роли

    В российском сериале 2013 года мелодрама «Поцелуй невесту» формирует образ Люды. Это история о женщине-регистраторе, которая развелась с мужем, дала повод взглянуть на его жизнь совсем под другим углом. В вышедшем в том же году художественном фильме «Амулет» Наташа изображена на экране. В сериале «Перевозчик» становится подругой Алены, Мариной.

    E-mail и телефон Анастасии Борисовой

    Мы установили стандарт поиска писем

    Нам доверяют более 8,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


    Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

    Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

    Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

    До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

    Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

    До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени на все это требовалось. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

    Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

    Этика алгоритмов | Изображение Анастасии Борисовой на Pixabay

    Фильтр

    Категории КатегорииAlgo.RulesAlgoRailПримерыПониманиеОбзор МненияПрезентацияОбновление проектаОбщая сфераПубликацииБез категорий

    Теги Метки # algorulesADMAIalgaccAlgorithmAlgorithmenAlgorithmic accountabilityAlgorithmic Решение Makingalgorithmic systemsAlgorithmsAnalysisAppArtificial IntelligenceAutomationAutomatisationBelgiumBlogparadeBotsBrexitCERNChallengesclimate changeCollaborationcompetenceCoronavirusCOVID 19Data Analyticsdata pooldata privacydata qualityDigital PolicydigitalizationDiscriminationDiversityDoctorsEchoecho chambersEducationEnsuring diversityEthicsEthics включения AlgorithmsEUEuropefacial recognitionFellowshipfilter bubblesForecastGDPRGermanyGoogleHawkingHorizon2020Hospitalhuman rightsHumanityImplementationInnovationInternationalJournalismMachine LearningMachinesMediaMedicalMedical technologymedicineNationalismNetherlandsoffenes InternetOpportunitiesoversightPoliarizationpredictive policingPreventionPublic InterestPublic SpherePublicationQuality CriteriaRegulationRegulatory oversightResearchSchool allocationSocial auditabilitySocial MediaSocietySolutionsSovereigntyStrategiesStrategysurveillanceSur veySyRItalkТехнологияНовый новыйПрозрачностьНасилиеСистема предупрежденийжелезное мошенничествоВикипедияРабочая бумага

    © Алидриан — Freepik.ком

    22. марта 2021 г. / Маркус Овердик, Ширин Тирьяки

    Каким будет более инклюзивное и разнообразное цифровое видение будущего? На стипендию «Новый Новый» подали заявки почти 300 проектных идей со всей Европы. За последние недели консультативный совет отобрал двенадцать проектов из девяти стран. Эти проекты получат наставничество и финансовую поддержку в течение шести месяцев для дальнейшей профессионализации существующих […]

    Анастасия Волочкова отозвала иск к Дане Борисовой о защите чести и достоинства

    6 апреля 44-летняя Анастасия Волочкова подала иск в Савеловский суд Москвы о защите чести, достоинства и деловой репутации к Дане Борисовой и одному из СМИ, опубликовавших слова телеведущей.Балерину обидели заявления звезды «Армейского магазина» о том, что у экс-примы есть зависимости. По словам Даны, о судебном иске она узнала от бдительных поклонников, которые рассказали об иске во второй половине апреля. После этого телецентр нанял адвокатов для собственной защиты. Как оказалось, иск был подан представителями Анастасии с нарушением, поэтому 15 апреля суд оставил его без ходатайства.

    Как сообщает судебный портал Савеловского суда, представители Волочковой 29 апреля принесли в суд пакет документов с дополнительной информацией и в подтверждение полномочий.Однако, как заявила накануне Дана Борисова, ее оппонент отозвала иск. «Есть свежая информация об Анастасии Волочковой, которая 6 апреля подала на меня иск в Савеловский суд. Анастасия Волочкова приняла иск, выслушав моих внятных, достойных, разумных адвокатов, так что друзья, бла-бла-бла, мы все хорошо знаем и махаем кулаками, но, к сожалению, далеко не все сегодня могут довести дело до конца », — торжествующе — объяснила Дана Борисова в Stories в микроблоге Instagram.

    Борисов обрадовался известию об отзыве иска

    Напомним, что после получения информации о подаче иска от Волочковой Дана отреагировала более эмоционально, объяснив ситуацию в своем микроблоге. «Тот факт, что в паре передач я назвал ее алкоголичкой, ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОЦЕНЩАТЕЛЬНЫЙ СУДЬЯ, на что я имею полное право. Ибо, если вы видите опухшую, неопрятную женщину с запахом алкоголя, то с моей ОГРОМНОЙ ОПЫТНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОЗМОЖНЫ ПРОБЛЕМЫ.Что ж, если на БОЛЬШОМ балле, меня не особенно интересует этот аспект, бух, ну, ну, на здоровье, ЕСЛИ ОДИН, КАК ГОВОРИТ, ОРГАНИЗМ РАЗРЕШЕН. Мне задают эти три вопроса в интервью, и я отвечаю. Это моя работа. Короче, ДО ВСТРЕЧИ В СУД », — возмутилась Борисова, но потом удалила выразительную публикацию.

    Примечательно, что, по словам адвоката Борисова, давшего публичное разъяснение по делу, его подзащитному нечего опасаться жесткого решения правосудия.Ведь Борисова высказывала только ее мнение и частное суждение. И достоверность оценочных суждений не подлежит доказыванию. Поэтому слова Даны о чьем-либо алкоголизме — всего лишь слова, а не констатация фактов, потому что телеведущая не увидела какого-то экспертного заключения, подтверждающего обратное.

    Дана Борисова

    Дана Борисова не раз за последние годы намекала, что Анастасия Волочкова имеет проблемы с алкоголем.Борисова, откровенно признавшаяся и лечившаяся от ряда зависимостей и употребления запрещенных веществ, называет себя экспертом в таких вещах. 25 апреля телеведущая отметила трехлетие трезвой жизни. Звезда пожаловалась, что иногда у нее бывают срывы, но — без употребления алкоголя. Сбои были связаны с приемом антидепрессантов и успокаивающих таблеток. Этот факт подтвердила лечащий врач-нарколог Борисова, указав, что такое поведение является довольно распространенным явлением.«Из 100 бросивших пить, 90 ломаются хотя бы один раз в течение первых 4 лет, — это статистика. Хотим мы этого или нет, но у наркоманов случаются срывы », — пояснила врач Даны Борисовой.

    Читайте также:

    Дана Борисова сообщила об экстренной госпитализации Татьяны Васильевой с коронавирусом

    43-летняя Дана Борисова призналась, что зарабатывает недостаточно, чтобы покупать люксовые бренды

    Дана Борисова подозревает, что ее собака заразилась коронавирусом

    Биография

    ПАРЫ
    Дата рождения: 10.07.2001 Анастасия ПОЛУЯНОВА
    RUS
    Место рождения: Пермь
    Высота: 169 см
    Родной город: Санкт-ПетербургСанкт-Петербург и Пермь
    Профессия: старшеклассник
    Хобби: рисунок, музыка
    Старт ск./ Клуб: 2006 г. / СК Тамара Москвина г. Санкт-Петербург, Спорткомплекс Пермского края — ДЮСШ «Старт»
    Контактное лицо в Интернете / социальных сетях: http: // www.fskate.ru/skaters/3146.html
    Бывшие партнеры Максим Селькин, Степан Коротков
    Дата рождения: 01.05.1998 Дмитрий СОПОТ
    РУС
    Место рождения: Тверь
    Высота: 190 см
    Родной город: Санкт-ПетербургСанкт-Петербург и Пермь
    Профессия: студент
    Хобби: слушаю музыку
    Старт ск./ Клуб: 2002 г. / СК Тамара Москвина г. Санкт-Петербург, Спорткомплекс Пермского края — ДЮСШ «Старт»
    Контактное лицо в Интернете / социальных сетях: http: // www.fskate.ru/skaters/1237.html
    Бывшие партнеры Екатерина Борисова, Александра Евсюкова
    Тренер: Станислав Морозов, П.Слюсаренко, Тюкова В.
    Хореограф: Николай Морозов, Александр Степин
    Бывший тренер:
    Низкий сезон практики: ч / неделя Пермь, ул.Санкт-Петербург
    Высокий сезон тренировок: ч / неделя Пермь, Санкт-Петербург
    Музыкальная короткая программа / Короткий танец в зависимости от сезона 2018/2019
    Дождь в твоих черных глазах Эцио Боссо
    Музыка Произвольное катание / Произвольный танец в зависимости от сезона 2018/2019
    Адажио Спартака и Фригии Арама Хачатуряна
    S = старший; J = Юниор; N = новичок
    (1): Анастасия ПОЛУЯНОВА / Максим СЕЛКИН (РОС), (2): Екатерина БОРИСОВА / Дмитрий СОПОТ (РОС), (3): Анастасия ПОЛУЯНОВА / Степан КОРОТКОВ (РОС)
    Личные рекорды (новинка) | Результаты конкурса | Политика конфиденциальности
    © авторское право: Международный союз конькобежцев, Avenue Juste-Olivier 17, CH — 1006 Lausanne
    последнее обновление: 04.05.2019 16:16:58

    Когда за Анастасией Васильевой приехала полиция, она играла Бетховена

    Т. | МОСКВА

    ОБРАЗЫ наездов на российскую оппозицию 27 января были удручающе знакомыми. На кадрах камеры видеонаблюдения было видно, как дюжина полицейских в масках ворвалась в штаб-квартиру Алексея Навального, лидера оппозиции, возвращение которого в Москву после почти смертельного отравления спровоцировало наступление.Тем временем его жена Юлия Навальная сняла на свой телефон видео, как полицейские стучат в дверь квартиры пары. В другом месте в Москве в квартирах союзников Навального проходили обыски, а их обитателей доставляли для допроса в связи с антикремлевскими протестами, которые прошли по всей России в предыдущие выходные.

    The Economist Today

    Собранные вручную истории, в вашем почтовом ящике

    Ежедневное электронное письмо с лучшими достижениями нашей журналистики

    Однако один из рейдов не был похож на другие.Когда приехала полиция, чтобы задержать Анастасию Васильеву (на снимке), главу медицинского союза, связанного с г-ном Навальным, она была готова. Не с адвокатом или чемоданом, набитым на какое-то время в заключении, а с отточенным исполнением «Für Elise» Бетховена на ее белом пианино; она как раз достигла средней секции, когда в ее квартиру вошли официальные лица. В сцене, в которой политический фарс Армандо Яннуччи сочетается с высоким лагерем Педро Альмодовара, доктор играет, даже когда офицер зачитывает требования, чтобы она сдала свой телефон и компьютер для проверки.«Вы можете аплодировать», — сказала она чиновникам, взмахнув волосами, отпустив последний аккорд и обратив внимание на их просьбы.

    Видео рейда доктора Васильевой сразу же стало вирусным, предоставив оппозиции редкий момент легкомыслия в этот мрачный месяц. Полиция взяла ее под стражу, где она пробыла 48 часов. В каком-то смысле клип мог быть только продуктом современной России. Это страна, где власти совершают набеги на дома своих оппонентов под самыми надуманными предлогами, но также, в отличие от Советского Союза или Китая, это место, где те же оппоненты могут открыто издеваться над властями перед массовой аудиторией.Видео обладает теми же качествами, что и расследования на YouTube, благодаря которым г-н Навальный прославился как антикоррупционный активист и доставляет постоянные головные боли Кремлю: вызывающий, интересный и веселый.

    Но в другом смысле образ доктора Васильевой за пианино, когда вокруг нее роятся офицеры, восходит к более ранней традиции советской эпохи: это иллюстрация того, как интеллигенция обращается к искусству как к средству частной жизни. сопротивление вторжению государства.Дмитрий Шостакович (который держал наготове упакованную сумку, когда в дверь постучали) продолжал сочинять музыку, которую, как он знал, никогда не будет исполняться при его жизни, даже несмотря на то, что он создавал произведения, удовлетворяющие власти. Анна Ахматова, описывающая сталинские репрессии в своем стихотворении «Реквием», убедила друзей выучить произведение наизусть, чтобы оно могло существовать вне контроля советских цензоров. Другие, более малоизвестные представители интеллигенции заучивали наизусть отрывки классической поэзии и исполняли их в лагерях.

    Советские власти осознали силу этого художественного высказывания. «Поэты всегда правы, история на их стороне», — предупредил Сталина большевистский чиновник, рассматривая возможность наказания друга Ахматовой Осипа Мандельштама за неопубликованный, но критический стих. Интеллигенция считала, что эта работа продолжится после исчезновения репрессивного государства, и отчасти были правы. Их стихи и музыка теперь публикуются и исполняются — и все же Кремль снова совершает набег на дома своих предполагаемых врагов, хотя последствия гораздо менее смертельны.Что касается намерения доктора Васильевой, когда она села играть Бетховена, то пока рано говорить об этом. Несмотря на то, что ее освободили из-под стражи, на момент написания статьи она оставалась под домашним арестом и не могла публично комментировать свое выступление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *