Боос виктор: Victor Boos / BOOS architects — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU

Содержание

Victor Boos / BOOS architects — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU

О СЕБЕ Архитектура для меня – это истинный дух новаторства и постоянный поиск интересных решений обычных повседневных вещей. Архитектура позволяет создавать оригинальные, запоминающиеся пространства, формирующиеся на стыке традиций и инноваций, не важно общественное это здание, жилой дом, интерьер или малая архитектурная форма. КРЕДО: Функциональность, надежность, индивидуальность ОСОБЕННОСТИ: Создаем индивидуальный облик будущего здания, составляем текстово — графические техническое задание, разбросанные строения на участке собираем в единый ансамбль, работаем в BIM, просчитываем коммерческие предложения по разным поставщикам, предоставляем доступ к удаленному серверу для отслеживания процесса проектирования и надзора ВЫПОЛНЯЕМ: СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ Разработка оригинальных интерьеров в современной стилистике. Предоставление полного комплекса услуг для реализации дизайна Вашей мечты: планировки, ручные эскизы, 3d-визуализации, понятные чертежи, грамотный подбор всех материалов, мебели, оборудования, сантехники, предметов интерьера, профессиональный ремонт с авторским надзором.

ЧАСТНЫЕ ДОМА и РЕЗИДЕНЦИИ Проектирование индивидуальных, стильных, интересных домов с оригинальными фасадными и планировочными решениями. Проект дома создается под Ваши пожелания и стиль жизни, с учетом планируемого бюджета и сроков. Осуществление строительства и авторского надзора. ЖИЛЫЕ КОМПЛЕКСЫ Разработка запоминающихся, интересных зданий гостиниц, апартаментов и жилых многоквартирных домов. Создание информационной модели объекта вместе с конструктивными решениями и инженерией. Участие в прохождении экспертизы с получением положительного результата.

Предоставляемые услуги:

Архитектурное проектирование, Архитектурные чертежи, Архитектурный дизайн, План дома, Проект дома на заказ, Реставрация домов и квартир, Строительство дома, Энергосберегающий дом, Строительство нового дома

География работ:

Москва, Сочи, Санкт-Петербург

Награды:

Финалист PINWIN «Загородный дом. Интеграция в реальный ландшафт» Участник конкурса “ACBHM” на памятник Холокоста в Атлантик Сити Лауреат смотра-конкурса “Перспектива-2010” Победитель “Смотра-конкурса на проект благоустройства дворовой территории” Лауреат конкурса рисунка к 850-летию г.Москвы

Профессиональная информация:

ВИКТОР БООС Кредо: Креативность, функциональность, надежность, индивидуальность на стыке традиций и инноваций, внимание к деталям В 2018г. завершил обучение в МАРШ по программе дополнительного образования «Алгоритмическое проектирование». В 2006г. получил диплом архитектора в Московском Государственном Университете по Землеустройству (кафедра архитектуры, тема диплома “Технопарк в Обнинске” проф. Ревякин В.И), был аспирантом ФГУП «Института общественных зданий» «Росстрой» по теме диссертации: ”Городской инновационно-технологический парк”, рук. проф. Фрязинская Н.Р. В 1997 году окончил Тимирязевскую художественную школу, в 1998 году Gutenbergschule Darmstadt-Eberstadt (Германия), школу №50 при МархИ в 2000г.

BOOS Architects Виктор Боос — Архитектурное бюро. Интересы дизайн интерьера, проектирование, строительство, проектирование, изготовление, дизайн мебели.

Inspiration and immersion into your living space

О себе

О СЕБЕ Архитектура для меня – это истинный дух новаторства и постоянный поиск интересных решений обычных повседневных вещей. Архитектура позволяет создавать оригинальные, запоминающиеся пространства, формирующиеся на стыке традиций и инноваций, не важно общественное это здание, жилой дом, интерьер или малая архитектурная форма.   КРЕДО: Функциональность, надежность, индивидуальность   ОСОБЕННОСТИ: Создаем индивидуальный облик будущего здания, составляем текстово — графические техническое задание, разбросанные строения на участке собираем в единый ансамбль, работаем в BIM, просчитываем коммерческие предложения по разным поставщикам, предоставляем доступ к удаленному серверу для отслеживания процесса проектирования и надзора   ВЫПОЛНЯЕМ: СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ Разработка оригинальных интерьеров в современной стилистике. Предоставление полного комплекса услуг для реализации дизайна Вашей мечты: планировки, ручные эскизы, 3d-визуализации, понятные чертежи,  грамотный подбор всех материалов, мебели, оборудования, сантехники, предметов интерьера, профессиональный ремонт с авторским надзором. ЧАСТНЫЕ ДОМА и РЕЗИДЕНЦИИ Проектирование индивидуальных, стильных, интересных домов с оригинальными фасадными и планировочными решениями. Проект дома создается под Ваши пожелания и стиль жизни, с учетом планируемого бюджета и сроков. Осуществление строительства и авторского надзора. ЖИЛЫЕ и ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Разработка запоминающихся, интересных зданий гостиниц, апартаментов и жилых многоквартирных домов. Создание  информационной модели объекта вместе с конструктивными решениями и инженерией. Участие в прохождении экспертизы с получением положительного результата.   УСЛУГИ: Экспресс проект в Revit; Концептуальное проектирование; Полный рабочий проект с конструктивными решениями, инженерными сетями и ведомостями по материалам; Авторский надзор; Сопровождение ___________________________________________________________________ ABOUT US Architecture for us is a true spirit of innovation and a constant search for interesting solutions of ordinary everyday things. The architecture allows us to create original, memorable space formed at the intersection of tradition and innovation, no matter it is a public building, residential building, interior or small architectural form.   CREDO: Functionality, Reliability, Individuality   FEATURES: Create a personal vision of the future of the building, create text — graphic terms of reference, the scattered buildings on the site to gather in a single ensemble, working in the BIM, calculate quotations for various vendors, we provide access to a remote server to track the design and supervision of the process   PERFORM:   Modern interior design of original interiors in modern style. Providing a full range of services for the design of your dream: planning, hand sketches, 3d-visualization, clear drawings, competent selection of materials, furniture, equipment, plumbing, interior, professional repair to the author’s supervision.   PRIVATE HOMES AND RESIDENCES Design of individual, stylish, interesting houses with original facade and planning solutions. House project is created to your needs and lifestyle, taking into account the planned budget and deadlines. Implementation of construction and field supervision.   Residential and hotel complex Development memorable, interesting buildings of hotels, apartments and residential apartment buildings. Creation of an information object model with design solutions and engineering. Participation in the merit review process to give a positive result.   SERVICES: Express project in Revit; Conceptual design; Full project design solutions, engineering services, and statements in materials; Author’s supervision; accompaniment

Профессиональные интересы

дизайн интерьера

|

проектирование

|

строительство

|

проектирование, изготовление

|

дизайн мебели

Боос Виктор Эдуардович

Об архитекторе

Главный архитектор, руководитель проекта. В профессии более 11 лет. Разработка архитектурных и дизайнерских концепции, контроль выпуска полного пакета рабочей документации.

Дополнительная информация

Объекты:
—конкурс NYC SKY CONDO на проект вертикальной жилой фермы в Нью-Йорке (Revit + Grasshopper)
-конкурс на памятник Холокоста на набережной в Атлантик Сити
-смотр-конкурс “Перспектива-2010” (лауреат)
-мастерплан гостиничного комплекса Бумеранг, на месте к.п. “Волжские дачи”, г. Калязино
-концепция застройки к.п. Кутузофф-хиллс
—дом-приемов Лесавино: Замок(концепция), Ангары для вертолетов (РП), Лесной домик(РП), общая площадь комплекса, 5000м2
-частный дом Venus-house в к.п. “Vita Verde” (запроектирована концепция и рабочий проект совместно с конструкторскими чертежами полностью в Revit) 500м2
-частный дом ZS-house в к.п. “Зимний сад” в Москве по 540м2
-частный дом Pine-house в к.п. “Зимний сад” в Москве по 460м2
-частный дом FAVO-house в к.п. Лазурный берег (реализован), 1300м2

-частный дом Trapeze-house в к. п. “Миллениум парк” в МО, 1540м2
-частный дом Wood-house в к.п. “Бачурино” в Москве (реализован) 420м2
-частный дом Pivot-house в к.п. Бежин Луг (реализован), 480м2
-частный дом Sentimento в к.п. Вешки (реализован), 490м2
-частный дом Sculpture-house в к.п. Миллениум парк (концепция), 700м2
-частный дом Okta-house в к.п. Ларино в Москве (реализован), 550м2
—частный гостиничный комплекс в к.п. ”Ларино” в Москве (реализован), 1500м2
-частная гостиница в к.п. “Ларино” в Москве (реализован), 1920м2
—интерьер частного дома Venus в к.п. “Vita Verde”, МО, (Revit+Grasshopper+3ds Max+V-ray) 130м2
-интерьер квартиры в ЖК “Маршал” в Москве (Revit+3ds Max+V-ray) 80м2 (публикация в «Ради Дома про»)
-интерьер квартиры в ЖК “Лосиный остров” в Москве, (Revit+3ds Max+V-ray) (реализован)107м2
-интерьер квартиры в ЖК “Гуливер”, Мытищи (реализован) 60м2
-интерьер дома FAVO-house в к. п. “Лазурный берег” (реализован, будет публикация в ИД Красивые Дома), 1500м2
-интерьер дома Pivot-house в к.п. “Бежин Луг”, 240м2
-интерьер офиса в БЦ “На Гостиничной”
—беседка FLY в к.п. Ларино, Москва
-апартаменты “Merizo Hill-House” в Сочи (www.hillhouse.ru), 6000м2
—частный дом Montivetta на Рублевке, МО, 760м2
-частный дом Sakura в к.п. Истринские помещики, 2000м2
-частный дом Avis в д.Веледниково, МО (реализован) 490м2
-частный дом Шамони в к.п. “Истринские помещики” (реализован) 275м2
-комплекс из 3-х частных домов Fusion общей площадью 1300м2
-усадьба Персидсикй ковер в д.Бузовна, Баку Азербайджан, 1300м2
-учадьба в Поливаново 1200м2
-частный дом в Новопеределкино 500м2
-частный дом Kare house в к.п. Истринсике помещики 1400м2
-более 50 проектов типовых частных домов эконом класса
—магазин товаров повседневного спроса в Анадыре (+ конкурс “Золотое сечение 2009”), 400м2
-интерьер квартиры Беговой в Москве, 75м2
-частная квартира Цветок Лотоса в Москве 150м2
-частная квартира Японские острова в Москве 120м2
-частная квартира Крылатские холмы 210м2 (реализован)
-проект сквера в Таганском районе г. Москвы (реализован)
-конкурс на надгробие святителя Николая Чудотворца
-конкурс на благоустройство дворовой территории по адресу Краснохолмская набережная д.11-15 (победитель, 3 место)
-конкурс на музей культуры Древнего Египта в Гизе

Повышение квалификации, курсы: Rhinoceros Level I Training
Authorized training center McNeel Воплощение, архитектор, 2014г.

Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана, визуализатор 2013г.
Оформление рабочей документации архитектурного раздела в Autodesk Revit Architecture
ГК «ИНФАРС», архитектор, 2013г.
Adobe Photoshop CC/CS6. Уровень 1. Растровая графика для начинающих
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Специалист по Adobe Photoshop СС, 2013г.
Autodesk Revit Architecture (архитектурное проектирование)
НТЦ Конструктор, архитектор 2012г.

Боос Виктор Яковлевич | svet

Боос Виктор Яковлевич

Почётный гражданин города Челябинска с 1998 г.

(Решение Челябинской городской Думы от 2 сентября 2008 г. № 33/6)

Инженер, организатор производства, обще­ственный деятель, заслуженный строитель РСФСР (1989),

Лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники (2003), Почётный гражданин Челябинской области (2007)

Хроника жизни

Годы жизни: 18.08.1936, г. Волгоград -12.12.2008, г. Челябинск

1960 — окончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства по специальности инженер-механик.

1960~ 1970 — мастер экспериментального и механического цехов Челябинского заво­да автотракторных прицепов, затем стар­ший мастер, начальник (1965-1970) котельно-сварочного цеха завода механо-монтажных заготовок треста «Восток-метталлургмонтаж».

С 1970 — начальник производственно-дис­петчерского отдела завода монтажных заго­товок треста «Коксохиммонтаж». 1973—1986 — директор завода монтажных заготовок треста «Коксохиммонтаж». 1986-2008 — генеральный директор ЗАО «Челябинский завод металлоконструкций».

Президент организации некоммерческого партнерства «Совет директоров промыш­ленных предприятий «Челябинск», вице-президент «ПромАсс».

Председатель попечительского совета пра­вославной церкви Иконы Божией Матери «Утоли моя печали» Челябинской епархии Московского Патриархата.

Награды В.Я. Босса:

  • Орден Преподобного Сергия Радонеж­ского 3-й степени (2000) — за активноесодействие строительству храма иконыБожией Матери «Утоли моя печали»

  • Знак отличия «За заслуги перед Челябин­ской областью (2004)

  • Лауреат конкурса «Человек года» (Челя­бинск, 2003)

В честь В.Я. Босса:

2009, 11 декабря — открыта мемориаль­ная доска В.Я. Боосу на аллее у центральной проходной Челябинского завода металло­конструкций.

 

 

 

Институт горного дела, геологии и геотехнологий (ИГДГиГ)

Баранов Владимир Николаевич

и. о. директора

Братухина Наталья Аркадьевна

заместитель директора по воспитательной работе

Головченко Антон Евгеньевич

заместитель директора по научной работе

Малиновский Евгений Геннадьевич

заместитель директора по учебной работе

Сазыкина Ольга Валерьевна

секретарь директора

Леонтьев Сергей Иванович

заведующий

Братухина Наталья Аркадьевна

заместитель заведующего

Самородский Павел Николаевич

заместитель заведующего

Альшанская Анна Александровна

специалист по документационному обеспечению

Пагуда Екатерина Андреевна

специалист по организационному обеспечению

Азаренко Анна Анатольевна

Кафедра маркшейдерского дела, старший преподаватель

Андриевский Александр Порфирович

Кафедра подземной разработки месторождений, профессор; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Анушенков Александр Николаевич

Кафедра подземной разработки месторождений, профессор, заведующий; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Архипова Валентина Константиновна

Кафедра технической механики, специалист по организационному обеспечению

Архипова Лилия Рейнгартовна

Кафедра технической механики, ассистент; Кафедра технической механики, ведущий инженер

Ахпашев Богдан Андреевич

Кафедра подземной разработки месторождений, доцент; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Белозеров Илья Романович

Кафедра горных машин и комплексов, старший преподаватель

Боос Иван Юрьевич

Кафедра маркшейдерского дела, ассистент

Бровина Татьяна Александровна

Кафедра горных машин и комплексов, старший преподаватель

Вокин Владимир Николаевич

Кафедра открытых горных работ, доцент; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Волков Евгений Павлович

Кафедра подземной разработки месторождений, старший преподаватель

Волчкова Ирина Викторовна

Кафедра технической механики, старший преподаватель

Воротынцева Алла Кузьминична

Кафедра маркшейдерского дела, старший преподаватель

Вохмин Сергей Антонович

Кафедра шахтного и подземного строительства, заведующий; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Герасимова Татьяна Александровна

Кафедра горных машин и комплексов, доцент

Гилёва Наталья Николаевна

Кафедра горных машин и комплексов, специалист по организационному обеспечению

Голованов Алексей Иванович

Кафедра подземной разработки месторождений, доцент

Головченко Антон Евгеньевич

Кафедра технологии и техники разведки, ассистент; Институт горного дела, геологии и геотехнологий, заместитель директора по научной работе

Демченко Игорь Иванович

Кафедра горных машин и комплексов, профессор

Дьяконова Вера Яковлевна

Кафедра технической механики, доцент

Завалов Артем Александрович

Совет молодых учёных; Кафедра электрификации горно-металлургического производства, ассистент

Заварыкин Борис Сергеевич

Кафедра электрификации горно-металлургического производства, доцент

Залога Александр Николаевич

Кафедра геологии, минералогии и петрографии, ассистент

Звягина Елена Александровна

Кафедра геологии, минералогии и петрографии, профессор

Иванцов Василий Михайлович

Кафедра подземной разработки месторождений, профессор

Иванчук Анастасия Олеговна

Кафедра горных машин и комплексов, доцент

Игнатова Ольга Сергеевна

Кафедра горных машин и комплексов, старший преподаватель

Кадеров Михаил Юрьевич

Кафедра открытых горных работ, доцент; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Калиновская Татьяна Григорьевна

Кафедра технической механики, доцент, заведующий

Карепов Владимир Андреевич

Кафедра горных машин и комплексов, доцент

Кирсанов Александр Константинович

Кафедра шахтного и подземного строительства, ассистент

Кисляков Виктор Евгеньевич

Кафедра открытых горных работ, профессор; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Конищева Ольга Васильевна

Кафедра прикладной механики, доцент; Кафедра технической механики, доцент

Константинов Максим Александрович

Кафедра маркшейдерского дела, ассистент

Коньшина Людмила Павловна

Кафедра технической механики, специалист по документационному обеспечению

Коростовенко Лариса Петровна

Кафедра горных машин и комплексов, старший преподаватель

Косолапов Александр Иннокентьевич

Кафедра открытых горных работ, заведующий; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых, руководитель

Кузьмин Сергей Васильевич

Кафедра электрификации горно-металлургического производства, доцент

Куликовский Валерий Сергеевич

Кафедра электрификации горно-металлургического производства, заведующий

Курчин Георгий Сергеевич

Кафедра шахтного и подземного строительства, доцент; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых; Библиотечно-издательский совет

Леонов Сергей Олегович

Кафедра технологии и техники разведки, старший преподаватель

Лопатина Екатерина Сергеевна

Кафедра горных машин и комплексов, доцент

Лягина Ольга Ивановна

Кафедра маркшейдерского дела, доцент

Майоров Евгений Сергеевич

Кафедра шахтного и подземного строительства, старший преподаватель

Макаров Владимир Александрович

Кафедра геологии месторождений и методики разведки, заведующий; Научно-технический совет

Малиновский Евгений Геннадьевич

Институт горного дела, геологии и геотехнологий, заместитель директора по учебной работе; Кафедра подземной разработки месторождений, доцент; Учебно-методический совет СФУ

Морин Андрей Степанович

Кафедра инженерной графики, заведующий; Кафедра горных машин и комплексов, врио заведующего

Морозов Валентин Николаевич

Кафедра открытых горных работ, доцент

Нафиков Равиль Зиннурович

Кафедра открытых горных работ, ассистент

Невежин Александр Юрьевич

Кафедра открытых горных работ, доцент; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Некрасова Наталья Александровна

Кафедра геологии, минералогии и петрографии, доцент; Кафедра геологии нефти и газа, доцент; Институт цветных металлов и материаловедения, специалист по организационному обеспечению высшей школы

Нескоромных Вячеслав Васильевич

Кафедра технологии и техники разведки, заведующий

Патачаков Игорь Витальевич

Кафедра маркшейдерского дела, ассистент

Петенёв Павел Геннадьевич

Кафедра технологии и техники разведки, доцент

Плотников Иван Сергеевич

Кафедра горных машин и комплексов, доцент

Плютов Юрий Алексеевич

Кафедра горных машин и комплексов, доцент

Попова Марина Сергеевна

Кафедра технологии и техники разведки, доцент

Пяткова Эльвира Петровна

Кафедра маркшейдерского дела, доцент

Ремизов Игорь Анатольевич

Кафедра технической механики, доцент

Рябов Олег Николаевич

Кафедра технической механики, старший преподаватель

Сазонов Анатолий Максимович

Кафедра геологии, минералогии и петрографии, профессор

Соколов Руслан Евгеньевич

Кафедра технической механики, доцент; Кафедра обработки металлов давлением, доцент

Стовманенко Андрей Юрьевич

Кафедра горных машин и комплексов, старший преподаватель

Требуш Юрий Прокопьевич

Кафедра шахтного и подземного строительства, профессор

Туман Светлана Харитоновна

Кафедра технической механики, доцент

Урбаев Денис Александрович

Кафедра шахтного и подземного строительства, доцент; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Фоменко Анна Ивановна

Кафедра технической механики, старший преподаватель

Хозяинов Андрей Николаевич

Кафедра маркшейдерского дела, ассистент; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Хомич Людмила Викторовна

Методический кабинет, заведующий; Кафедра горных машин и комплексов, старший преподаватель

Черепанов Евгений Викторович

Кафедра открытых горных работ, доцент; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Чесноков Валерий Тимофеевич

Кафедра горных машин и комплексов, доцент

Чумляков Владимир Александрович

Кафедра маркшейдерского дела, старший преподаватель; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Шевнина Екатерина Васильевна

Кафедра шахтного и подземного строительства, старший преподаватель

Шигин Андрей Олегович

Кафедра горных машин и комплексов, профессор

Шиканов Роман Петрович

Кафедра геологии, минералогии и петрографии, ассистент

Шкаруба Наталья Александровна

Кафедра подземной разработки месторождений, старший преподаватель

Юнаков Юрий Леонидович

Кафедра маркшейдерского дела, профессор, заведующий; Учебно-исследовательская лаборатория геомеханики и геотехнологии освоения месторождений твердых полезных ископаемых

Виктор Гюго Боос Эндорми

Боз Эндорми

Боз Эндорми — знаменитое стихотворение Виктора Гюго.

Lgends des Sicles (1859 г.). Смотрим последние 3 из его 22 строф. Французский прост, лиричен и величественен:

20. Ruth songeait et Boz dormait, l’herbe tait noire;
Les grelots des Troupeaux, ощутимая неуверенность;
Необъятный bont tombait du firmament;
C’tait l’heure tranquille o les lions vont boire.

21. Tout reposait dans Ur et dans Jrimadeth;
Les astres maillaient le ciel profond et sombre;
Круассан fin et clair parmi ces fleurs de l’ombre
Brillait l’occident, et Ruth se requireait,

22. Immobile, ouvrant l’œil moiti sous ses voiles,
Quel dieu, quel moissonneur de l’ternel t
Avait, en s’en allant, ngligemment jet
Cette faucille d’or dans le champ Des toiles.{1}

литерал Перевод

И дословный перевод не менее прост: {2}

Руфь размышляла / думала, и Вооз заснул, трава была черная;
Колокольчики стада смутно били
Безмерная доброта сошла с неба / небосвода;
Это был тихий час, когда львы идут пить.

Все отдыхали в Уре и Джримадете;
Звезды покрыли эмалью глубокое и мрачное небо:
Полумесяц, тонкий / тонкий и ясный, среди цветов оттенка
Сиял на западе, и Рут спросила себя:

Неподвижный, открыв глаз наполовину под своей пеленой,
Что за бог, какой комбайн вечного лета
Уезжая, по неосторожности выбросил
Этот золотой серп в звездном поле

Другое Переводы

В Интернете доступно лишь немногое: перевод Блэкморов:

Колокола стад слабо звенели на ходу;
Руфь размышляла, Вооз спал; трава была сырой.
Благословения сошли с небосвода.
Это был мирный час, когда львы пили.

Ур и Иеримадет отдыхали;
Звезды покрывали мрачную глубину небес;
На западе сверкал тонкий полумесяц
Среди этих цветов тьмы; полусонный

Лея Руфь, недоумевая, ее прикрытые глаза полуприкрыты,
Что за бог, собирая вечный летний урожай,
Так небрежно упал, когда уходил
Золотой серп в звездном поле. {3} {4} {5}

Необозначенный перевод:

Звезды сияли на небесных сумерках лугами,
Далеко на западе, среди этих цветов теней,
Тонкий, чистый полумесяц, сияющий над ней,
Заставил Рут задать вопрос, просматривая решетку
Неба, с полуприкрытыми глазами, что за Бог, какой угол
До жатвы вечного лета,
Бросил свой золотой крюк на звездное поле.{6}

Когда версия Блэкморов настолько хороша {7} — их Собрано Стихи Виктора Гюго выиграли Международную переводческую премию 2002 года. {8} — зачем кому писать другое? Ну кроме задача, я хотел бы увидеть, могут ли способности Хьюго быть еще более убедительными отображается на английском языке.

Это Последняя строфа

Мы начинаем с последнего стиха, для которого можно сделать качественный рендеринг. набросал за несколько минут.Чтобы обойти скудность рифм для звезд, мы могли бы написать:

Неподвижная, глядя сквозь полуприкрытые глаза,
Что за бог, какой жнец вечного лета,
г. Так неосторожно бросив ее бросил
Тот серп, где он сейчас среди звезд.

, но он неуклюж, не учитывает важный золотой , и это не то, что все помнят. Попробуем парафиму:

Неподвижная, глядя сквозь полуприкрытые глаза,
Какой бог, какой жнец вечного лета,
г. Так неосторожно бросив ее бросил
Золотой серп в звездном поле.

Но это имеет важные последствия, более подробно обсуждаемые ниже. Фактически, мы наверное придется поменять первую строчку:

Что за бог, ее глаза смотрели сквозь полуприкрытые решетки,
Какой комбайн еще непосеянный,
Так неосторожно бросив ее бросил
Золотой серп в звездное поле.

Бары? Гюго писал вуали, подчеркивая, что Руфь смутно видела Бога. целей, но общий смысл сохранен.{9}

Последняя Три Станцы

Давайте немного доработаем и доработаем перевод строф 20-22:

Руфь размышляла, а Вооз уснул. Трава
было черным: колокольчики звенели на ходу.
Безмерная доброта сошла с небосвода:
Мирный час, когда проходят жаждущие львы.

Отдых в Уре и Иеримадете. Цветы
Тьмы мерцали глубоким и мрачным покоем
И полумесяц, тонкий и ясный, озарил запад
Пока Руфь все еще лежала, размышляя о часах,

Боже, ее глаза смотрели сквозь полуприкрытые решетки,
Какой дачный комбайн через раз непосеянный,
Так неосторожно бросив ее бросил
Золотой серп в звездное поле.

Теперь мы должны задать следующие вопросы:

  1. подходит ли английский пентаметр?

  2. уловили ли мы смысл и ощущения оригинала?

  3. какие еще лицензии можно / нужно брать?

Гексаметр против Pentameter

Английский и французский стихи построены на разных принципы, один на счет слога по разным правилам, а другой на метр. {10} Гуго пишет александрин, два полустишия из шести слоги, разделенные цезурой, с первичным и вторичным ударением строки, встречающейся на конце строки и цезуре соответственно:

Ruth son geait et Bo oz | dor mait l’her be tait noir e 3 3 | 2 4
Les gre lot des Trou peaux | приятель пит aient va guement 3 3 | 3 3
U neim men s e bon t | гробница ait du firm a ment 3 3 | 2 4
C ‘tait l’heu r e tran qui | lleo les li ons vont boir e .3 3 | 3 3

Tout repo sait da nsUr | et dans J ri ma deth 4 2 | 2 4
Le sas tre s mai llaient | le ci el pro fond et sombr e 3 3 | 3 3
Le croi ssant fi net clair | par mi ces fleurs de l’ombr и 3 3 | 4 2
Bri llait l’o cci den | tet Ruth se de man dait 2 4 | 2 4

Im mo bile ouv rant l’œi | l moit i sous ses voil e s 3 3 | 2 4
Quel dieu quel moi sso nneur | de l ‘ter nel t 2 4 | 2 4
A vait en s’en a llant | п р и м е ч а н и е 2 4 | 4 2
Ce tt e fau ci ll e d’or | dans le champ de s toil и s 2 4 | 3 3

Дела намного сложнее — особенно в том, что касается качества рифмы — но даже это простое Анализ должен показать, насколько отличается французская концепция стиха. (Я показал группы звуков слогов, учитывая цезуру |, озвученный e на e и тихий конец строки e на e. {9} {11} {12} {13} {14} Расположение сегментов полустишия — слоги, сгруппированные по месту нахождения дополнительного ударения — также показано. За исключением строф 10 и 15, которые рифмуются abab, Hugo’s Поэма из 22 строф рифмуется abba.)

Следует также отметить, что стих Гюго удивительно звучен и величественен: концевые линии, придающие теме большое достоинство.

Гекзаметр — самый гибкий и широко используемый французский стих. формы, соответствующие пентаметру на английском языке. Но в то время как англичане пентаметр может быть не рифмованным и даже приобретать драматическую или повествовательную силу, гексаметр всегда рифмуется: во французском языке нет эквивалента Английский пустой стих. Это не означает, что мы не можем нанять пустой стих для отображения Boz Endormi, , но предлагает его величественная корректность будет потеряна, если мы напишем такие вещи, как:

Неподвижная, глядя сквозь полуприкрытые глаза,
Какой бог, какой жнец вечного лета,
г. Так неосторожно бросив ее бросил
Золотой серп в звездном поле.

Линии легко перемещаются и держатся близко к оригиналу, но не такое же животное. Думаю, мы обязаны иметь рифмованные пентаметры, и это должно быть. следовать схеме рифмы abba, и b. воспроизвести прямое изложение, насколько позволяет рифма.

Захват Чувство и чувство

Сразу возникает проблема с травой / передать рифму в строфе 20.Почему Хьюго сказал, что трава черная? Очень вероятно, чтобы уловить рифму. Вторая строчка красивая, но конечно ведет к огромному bont tombait du firmament , который затем усиливается благоприятной тишиной четвертого: когда львы пьют . К сожалению, хронология немного запутался. Нам не нужно говорить, что на улице темно, и это было все время, пока Руфь спала, и мы знаем также, что час тишины — не раннее утро, а вечер.

Но есть — это способ, которым чернота внешний вид важен или может быть важным, а именно изолировать Руфь. Хьюго просто ухватился за очевидную рифму, и, без сомнения, кажется Ваше величество, чтобы улучшить великого человека. Но как бы то ни было выбираем, когда львы пройдут явно не хватит. Иметь Проходящие львы опасны, и откуда именно они проходят? Если же мы вернемся к почти буквальному рендерингу (а на самом деле мощный) рендеринг последней строчки, нам нужна рифма для выпивки.Звонок? Колокольчики? Что-то знакомое и утешительное для Рут, если мы сжимаем события, как это сделал Хьюго? Это возможность, хотя мы должны также сделайте так, чтобы слова продолжали смысл и ощущение строфы. У Хьюго колокольчики дрожат от предвкушения, что отрицается. нас с clink . Но, возможно, мы могли бы подчеркнуть обыденность места:

Звук колокольчиков прослеживается темнота, пока они шли.

Или, лучше, найдите эквивалент Хьюго эффект:

Звонок / колокольчиков раздался: дальний, невиновный.

Звон далеких колокольчиков разнес: невиновный.

Далее лицензии

В полный перевод внесено несколько «исправлений», приведены здесь, и они иллюстрируют два вопроса.Один из них — это необходимость думать за пределами буквального смысла. строк: мы должны понять, что задумал их автор, и Почему. А во-вторых, только за счет полного развертывания ресурсов английского языка. куплет получим ли мы (на английском) эффект, достигнутый их автором На французском. В качестве яркого примера первого возьмите последнюю строку второй строфы:

Ce vieillard Possdait Des champs de bls et d’orge ;
Il tait, quoique riche, la justin encline;
IL n’avait pas de fange en l’eau de son moulin,
IL n’avait pas enfer dans le feu de sa forge.

, который Блэкморы очень правильно перевели как:

Он был богатым человеком, но справедливым.
На его землях хорошо росли пшеница и ячмень.
Вода его мельницы не содержала пыли;
Огонь в его кузнице не содержал ада. {3}

Хьюго, вероятно, думал о местной кузнице, где изношено сельское хозяйство. инструменты были переделаны или переделаны, но то, что он написал, ерунда.Что за черт? На французском, с его аккуратной игрой на enfer и feu , очередь проходит проверку, и ей помогает приятно эхо к предыдущей строке. Но в обнаженном виде это менее убедительно из этих опор на английском, и я думаю, что лучше написать что-нибудь тише, что продолжает тему честности Вооза:

У этого старика были хорошие поля пшеницы,
И ячмень тоже: был справедливым, хоть и на редкость богатым.
Его мельница работала чисто, честно: он не переключил
Продукты его соседа от топки топятся.

И наоборот, я сохранил изобретение Хьюго Jerimadeth , однако: слишком хорошо известно, чтобы с ним стоило возиться.

Заключение Замечания

Полное стихотворение, приведенное здесь, более точно следует оригиналу, сохраняя схему рифм abba и меньшее количество перемещений строк.Я тоже пробовал писать разумные английские стихи. Вердикт должен быть читательским, но для тех, кто недоволен подходом — или результатами — можно рекомендовать расширенную дань уважения Блэкморов поэту кто должен быть лучше известен. {16} {17}

Одна финальная точка. Стихотворение довольно длинное, и никто не возьмется за такие труды, если они на самом деле получать удовольствие от работы с английскими стихотворными формами. Удовольствие от письма — это очевидное (но иногда игнорируемое) требование ко всей поэзии, будь то оригинал или перевод. Французский текст:

.

Booz s’tait couch de fatigue accabl;
Il avait tout le jour travaill dans son aire,
Puis avait fait son lit sa place ordinaire;
Booz dormait auprs Des boisseaux pleins de bl.

Ce vieillard Possdait Des champs de bls et d’orge,
Il tait, quoique riche, la Justice enclin;
Il n’avait pas de fange en l’eau de son moulin,
Il n’avait pas d’enfer dans le feu de sa forge.

Sa barbe tait d’argent come un ruisseau d’avril.
Sa gerbe n’tait point avare ni haineuse;
Quand il voyait passer quelque pauvre glaneuse:
Laissez tomber exprs des pis, disait-il.

Cet homme marchait pur loin Des sentiers obliques,
Vtu de probit Candide et de lin blanc;
Et, toujours du ct Des pauvres ruisselant,
Ses sacs de grains semblaient Des fontaines publiques.

Booz tait bon matre et fidle parent;
Il tait gnreux, quoiqu’il ft conome;
Les femmes related Booz plus qu’un jeune homme,
Car le jeune homme est beau, mais le vieillard est grand.

Le vieillard, qui revient vers la source premire,
Entre aux jours ternels et sort des jours changeants;
Et l’on voit de la flamme aux yeux des jeunes gens,
Mais dans l’œil du vieillard on voit de la lumire.

Donc, Booz dans la nuit dormait parmi les siens;
Prs des meules, qu’on et prises pour des dcombres.
Диваны les moissonneurs faisaient des groupes sombres
Et ceci se passait dans des temps trs anciens.

Les Tribus d’Isral avaient pour chef un juge;
La terre, o l’homme errait sous la tente, inquiet
Des empreintes de pieds de gant qu’il voyait,
tait encor mouille et molle du dluge.

Comme dormait Jacob, Comme dormait Judith,
Booz, les yeux ferms, gisait sous la feuille.
Or, la porte du ciel s’tant entrebille
Au-dessus de sa tte, un songe en Descendit.

Et ce songe tait tel, que Booz vit un chne
Qui, sorti de son ventre, allait jusqu’au ciel bleu;
Une race y montait com une longue chane;
Un roi chantait en bas, en haut mourait un dieu.

Et Booz murmurait avec la voix de l’me:
Комментарий se pourrait-il que de moi ceci vnt?
Le chiffre de mes ans a pass quatre-vingt,
Et je n’ai pas de fils, et je n’ai plus de femme.

Voil longtemps que celle avec qui j’ai dormi,
О сеньор! quitt ma couche pour la vtre;
Et nous sommes encor tout mls l’un l’autre,
Elle demi vivante et moi mort demi.

Une race natrait de moi! Комментарий le croire?
Комментарий se pourrait-il que j’eusse des enfants?
Quand on est jeune, на триумфальной заутрене,
Le jour sort de la nuit Com d’une Victoire;

Mais, vieux, on tremble ainsi qu ‘l’hiver le bouleau.
Je suis veuf, je suis seul, et sur moi le soir tombe,
Et je courbe, mon Dieu! mon me vers la tombe,
Comme un bœuf ayant soif penche son front vers l’eau.

Ainsi parlait Booz dans le rve et l’extase,
Tournant vers Dieu ses yeux par le sommeil noys;
Le cdre ne sent pas une rose sa base,
Et lui ne sentait pas une femme ses pieds.

Кулон qu’il sommeillait, Руфь, un moabite,
S’tait couche aux pieds de Booz, le sein nu,
Esprant on ne sait quel rayon inconnu,
Quand viendrait du rveil la lumire subite.

Booz ne savait point qu’une femme tait l,
Et Ruth ne savait point ce que Dieu voulait d’elle,
Un frais parfum sortait des touffes d’asphodle;
Les souffles de la nuit flottaient sur Galgala.

L’ombre tait nuptiale, auguste et solennelle;
Les anges y volaient sans doute obscurment,
Автомобиль на voyait passer dans la nuit, по моменту,
Кельке выбрал de bleu qui paraissait une aile.

La respration de Booz qui dormait,
Se mlait au bruit sourd des ruisseaux sur la mousse.
On tait dans le mois o la nature est douce,
Les collines ayant les lys sur leur sommet.

Ruth songeait et Booz dormait, l’herbe tait noire;
Les grelots des Troupeaux, ощутимая неуверенность;
Необъятный bont tombait du firmament;
C’tait l’heure tranquille o les lions vont boire.

Tout reposait dans Ur et dans Jrimadeth;
Les astres maillaient le ciel profond et sombre;
Круассан fin et clair parmi ces fleurs de l’ombre
Brillait l’occident, et Ruth se requireait,

Immobile, ouvrant l’œil moiti sous ses voiles,
Quel dieu, quel moissonneur de l’ternel t
Avait, en s’en allant, ngligemment jet
Cette faucille d’or dans le champ des toiles.

Заметки и ссылки

1. Boz endormie. http://poetes.com/hugo/booz.htm. Французский текст и заметки на сайте, посвященном основным французским поэтам (все на французском языке).
2. Французско-английский словарь. http://www.french-linguistics.co.uk/dictionary/.
3. Э. Х. Блэкмор и А. М. Блэкмор, ред., Шесть французских поэтов эпохи Девятнадцатый век: Ламартин, Гюго, Бодлер, Верлен, Рембо, Малларме , (Оксфорд: Оксфордский университет, 2000 г.), 89 .Q
4. Вооз спит. http://www.gavroche.org/vhugo/vhpoetry/comparison.gav. Три перевода вступительных двух строф.
5. Боз Эндорми. Http://www.utdallas.edu/research/cts/National%20Translation%20Award/Forms/Boaz.asleep.htm NNA. Перевод последних двух строф Блэкмора.
6. Луна: несколько цитат. http://www.giga-usa.com/gigaweb1/quotes2/qutopmoonx001. htm. Перевод без атрибуции.
7.Эрик Ормсби, «Виктор Гюго: Призрак в Пантеоне», New Criterion, Октябрь 2002. Q
8. Национальная переводческая премия. Октябрь 2002 г. http://www.utd.edu/research/cts/National%20Translation%20Award/National%20translation%20award.htm NNA. Выдано переводчикам Э. и А. Блэкмор.
9. Рой Льюис предлагает — О чтении французских стихов: исследование поэтики. Форма . (Clarendon Press, Oxford, 1982), 104 — сам использовал вуалей встретить рифму трудится .
10. Стих. http://www.1911encyclopedia.org/V/VE/VERSE.htm. Краткое, несколько устаревшее, но разумное введение в классику, французский и Английская просодия.
11. Petite Traite de Prosodie Francaise. Пьер Брандао. Январь 2002 г. http://clea.ambrenoire.com/PROSODIE.PDF NNA. Расширенный отчет стихосложения (на французском языке) со ссылками, примерами и ссылки.
12. Рой Льюис, О чтении французского стиха: исследование поэтической формы. (Кларендон Press, Оксфорд. 1982).
13. Quelques notions de base en phontique corrective. http://courseweb.edteched.uottawa.ca/Phonetique/Aix2000/phonetique.html. Принципы и аудио примеры (все на французском языке).
14. Posie Franaise du Vingtime Sicle. http://hcl.harvard.edu/widener/services/research/french372/poeta.pdf. Избранные ссылки на французскую просодию, не ограниченную двадцатым веком поэзия.
15.Хьюго Интернет. Обширный, но все еще строящийся. http://www.hugo-online.org/index.htm. NNA.
16. Виктор Гюго. Краткая, но достоверная информация. http://www.kirjasto.sci.fi/vhugo.htm NNA.

Окончательный сборник авторитетной дезинформации: Кристофер Серф, Виктор С. Наваски: 9780679778066: Amazon.com: Книги

Знаете ли вы, что в октябре 1929 года фондовый рынок достиг «постоянно высокого плато»? Вы бы так думали, если бы тогда прислушивались к экспертам.Кристофер Серф и Виктор Наваски из «Института экспертологии» поставили перед собой задачу сравнить фактические утверждения профессиональных прогнозистов с событиями, которые последовали за их предсказаниями. Зная, что лучше не комментировать напрямую, они позволяют читателю решить (кхм) надежность экспертов.

Блестяще организованный с использованием категорий Адлера «Очерк знаний» The Experts Speak просвещает наивных и развлекает циников тысячами хорошо задокументированных цитат мудрых мужчин и женщин из Аристотеля («Мозг — это орган второстепенного значения ») Альберту Эйнштейну (« Нет ни малейшего указания на то, что [ядерная] энергия когда-либо будет доступна »).Краткие, хорошо написанные описания событий, которые на самом деле произошли — обычно расходящиеся с осознанным мнением — добавляют сухого юмора. Если вы всегда хотели быть уверенной в себе говорящей головой, The Experts Speak сделает вас авторитетом по окончательной дезинформации. — Роб Лайтнер

Пересмотренная и расширенная версия оригинала 1984 года, The Experts Speak собирает сотни самых глупых прогнозов, когда-либо сделанных газетами, критиками и руководителями бизнеса, такими как Л. Оценка хирурга А. о том, что «курение оказывает благотворное влияние», мозговой штурм руководителя Decca Records о том, что «группы гитар уходят» после прослушивания Beatles, и настойчивое заявление BusinessWeek о том, что «японская автомобильная промышленность вряд ли выживет. большая доля рынка для себя ». Глупо, но весело.
Copyright 1999 Reed Business Information, Inc.

Обзор

«Замечательная книга …. Прекрасный подарок любому авторитету в чем угодно». — Национальная телеграмма UPI, 11 августа 1984 г.

«Поскольку всем нравится видеть эксперта, любой читатель должен с удовольствием валяться в« Говорят эксперты: окончательный сборник авторитетной дезинформации ».Кристофера Серфа и Виктора Наваски »- Newsweek, 10 сентября 1984 г.

« Кристофер Серф и Виктор Наваски … только что выпустили обновленное и расширенное издание своей классической книги 1984 года «Говорят эксперты: окончательный сборник статей». Авторитетная дезинформация. Это 341 страница смелых и плохих предсказаний, ложных утверждений и мысленных ошибок из уст людей, которые, возможно, должны были знать лучше ». — Ричард Морин, The Washington Post, 15 ноября 1998 г.

« Эта книга непочтительна, несправедливо и подрывно.Что еще можно пожелать? — Time, 13 августа 1984 г.

«Какое лучшее время для … Кристофера Серфа и Виктора Наваски, чтобы обновить свою книгу 1984 года,« Эксперты говорят … ». Держите [это] под рукой — у своего любимого кресла или фарфоровый трон — и перелистывайте, когда вам нужно посмеяться. — USA Today, 19 августа 1998 г.

«[Одна] из самых забавных и оригинальных … списков книг … которые я когда-либо видел . Лучше всего то, что книга функционирует как настоящий справочный инструмент: от создания Земли через эволюцию до экономики, преступности, войны, бейсбола, Бродвея, Китая, Черчилля, личного здоровья, птицеводства и единорогов, ученые и обозреватели найдут что кто-то где-то сделал огромную ошибку в суждениях, а затем, бедняжка, сказал это вслух. «- Патрисия Холт, San Francisco Chronicle, 17 сентября 1984 г.

С внутренней стороны клапана

есть неприятное ощущение, что эксперты
— нет. . . ну эксперт?

«Запасы достигли того, что выглядит как постоянно высокое плато».
— Ирвинг Фишер, профессор экономики Йельского университета, 17 октября 1929 г.

«Забудьте об этом, Луи, ни одна фотография Гражданской войны не сделала ни цента».
— Предупреждение Ирвинга Тальберга Луи Б. Майеру относительно «Унесенных ветром»

«Нам не нравится их звук.Группы гитар на подходе ».
— Представитель компании Decca Recording Company, отказавшись от Beatles, 1962 г.

« С более чем пятидесятью иномарками, которые уже продаются здесь, японская автомобильная промышленность вряд ли получит большую долю. рынка для себя ». — Business Week, 1968

« У кого-либо нет причин иметь компьютер в своем доме ».
— Президент Digital Equipment Corporation, 1977

« Билл Клинтон проиграет любой республиканец, который не пускает слюни на сцене. «

С задней обложки

Было ли у вас когда-нибудь неприятное ощущение, что эксперты
не такие? . . ну эксперт?
«Акции достигли того, что выглядит как постоянно высокое плато».
— Ирвинг Фишер, профессор экономики Йельского университета, 17 октября 1929 г.
«Забудь, Луи, ни одна фотография Гражданской войны не сделала ни цента».
— Предупреждение Ирвинга Тальберга Луи Б. Майеру относительно «Унесенных ветром»
«Нам не нравится их звук. Группы гитар на подходе.«
— исполнительный директор Decca Recording Company, отказавшись от Beatles, 1962 год
« Имея в продаже более пятидесяти иномарок, японская автомобильная промышленность вряд ли займет себе большую долю рынка ». — Бизнес. Неделя, 1968 год
«У кого-то нет причин иметь компьютер дома».
— Президент Digital Equipment Corporation, 1977
«Билл Клинтон проиграет любому республиканцу, который не пускает слюни на сцене».
— The Wall Street Journal, в редакционной статье

The Experts Speak 1995 года, систематически каталогизирует, сноски и исправляет эти и еще пару тысяч других примеров непонимания, просчетов, вопиющих прогнозов экспертов, а также простой лжи. Эксперты ошибались во всем, что находится под солнцем, включая и за его пределами: время, пространство, пол, расы, окружающая среда, экономика, политика, преступность, образование, средства массовой информации, история и наука. В этом расширенном и обновленном издании (которое теперь содержит больше ошибок, чем когда-либо) мы видим, насколько многого не знают эксперты. Но книга также идет глубже, представляя хронику человеческого знания через зеркало: история того, что было и есть, как видно через историю того, во что мы хотели и во что верили.

Об авторе

Кристофер Серф — соредактор «Политически корректного словаря и справочника» и «Восьмидесятые: взгляд назад на бурное десятилетие, 1980–1989 годы». В прошлом он работал редактором National Lampoon и был одним из редакторов пародии на газету Not the New York Times.

Виктор Наваски — издатель и редактор журнала The Nation. Он является автором книг лауреата Американской книжной премии «Называя имена» и «Джастис Кеннеди».

Все книги Академии джедаев в порядке

Роан мечтает посещать Академию пилотов, как его старший брат, отец и дед до него.Но все принимает неожиданный оборот, поскольку ему загадочным образом отказывают в месте в школе и вместо этого приглашают посещать Академию джедаев. Обычно в Академии обучаются дети от нескольких лет, но они делают исключение для этого мальчика из Tattooine.

Тренируясь под руководством мастера Йоды, Роан понимает, что у него может быть больше возможностей, чем он думал. Но никто не сказал, что со школой джедаев будет легко! Помимо овладения силой, ученики должны управлять своими дружескими отношениями, сокрушениями, издевательствами и обучением в далекой-далекой галактике.Смогут ли молодые падаваны преодолеть школьные испытания и стать настоящими джедаями?

В книгах Академии джедаев «Звездных войн» мы встречаем нескольких молодых джедаев, проходящих обучение. В книгах 1-3 рассказывается о Роане, его возлюбленной Гайане и других их друзьях. В книгах 4-6 у нас есть новый герой, Виктор Спарспидер — Виктор — нарушитель спокойствия, который постоянно попадает в тюрьму под присмотром не кого иного, как Мастера Йоды. В книге 7, Revenge of the Sis, его сестра Кристина Старспидер берет на себя, чтобы рассказать историю своего собственного путешествия падавана, девятая книга серии, рассказанная Кристиной, At Last, Jedi выйдет в апреле 2020 года. .

Приключения Роана, Виктора, Кристины и их друзей рассказываются с использованием комиксов, дневниковых записей, писем, набросков и многого другого. Графические романы полны смеха и позитивных сообщений. Книги идеально подходят для любого фаната «Звездных войн» (большого или маленького), а также для поклонников графических романов, таких как «Капитан Трусы», «Человек-собака» или дневниковых книг, таких как Том Гейтс, Дневники придурка или Дневник слабака. Детские книги по «Звездным войнам» могут быть отличным способом вовлечь упрямых читателей в художественную литературу. Эти книги забавны и легко читаются с остроумными иллюстрациями и журнальным форматом.

Первая трилогия Академии джедаев написана Джеффри Брауном, затем Джаррет Кросочка и Эми Игнатов взяли на себя написание и иллюстрирование серии из книги 4, представляющей братьев и сестер Старспидеров. Оба — отмеченные наградами американские авторы бестселлеров и огромные поклонники «Звездных войн»!

Вы можете читать серию «Академия джедаев» в любом порядке, но мы рекомендуем начать с первой книги, чтобы познакомиться с персонажами.

Все книги Академии джедаев по порядку:

Книга 1: Академия джедаев (2013)
Книга 2: Возвращение падавана (2014)
Книга 3: Призрачный хулиган (2016)
Книга 4: Новый класс (2016)
Книга 5: Сила засыпает (2018)
Книга 6: Главный наносит ответный удар (2018)
Книга 7: Месть Сестры (2019)
Книга 8: Attack of the Furball (2019)
Книга 9: Наконец, джедаи (апрель 2020 г. )

Рон Джонсон освистал на праздновании 19 июня в Висконсине

Сен.Рон Джонсон (Род-Висконсин) был встречен свистом во время посещения празднования 19 июня в Милуоки, сообщает WDJT.

Согласно WDJT, сенатор-республиканец подвергся критике со стороны толпы во время разговора с репортерами.

Мы с другими репортерами брали интервью у @RonJohnsonWI на праздновании # июня в Милуоки, когда толпа освистала Джонсона. Когда доступность СМИ закончилась, люди продолжали выражать неодобрение, когда он ушел. Это продолжалось, пока он проходил через мероприятие.pic.twitter.com/NNhs3BJ33s

— Виктор Якобо (@victorjacobo_) 19 июня 2021 г.

В какой-то момент во время видео можно услышать, как сторонний наблюдатель говорит: «Вы нам здесь не нужны».

Джонсон сыграл ключевую роль в том, чтобы сделать июнь национальным праздником. На прошлой неделе он снял возражения против законопроекта, фактически расчистив путь для его принятия.

«В прошлом году в ознаменование празднования 19 июня был внесен законопроект, предусматривающий предоставление дополнительных оплачиваемых выходных для 2 миллионов федеральных служащих стоимостью 600 миллионов долларов в год.Они попытались принять законопроект без обсуждения или внесения поправок », — заявил Джонсон, озвучивая свою позицию.

«Хотя я решительно поддерживаю празднование Эмансипации, я возражал против затрат и отсутствия дискуссий. Хотя все еще кажется странным, что теперь требуется, чтобы налогоплательщики предоставляли федеральным служащим оплачиваемый отпуск, чтобы отпраздновать конец рабства, ясно, что у Конгресса нет желания продолжать обсуждение этого вопроса. Поэтому возражать не собираюсь », — добавил он.

Дня июня, который отмечается ежегодно 19 июня, в 1865 году отмечается день, когда майор Союза.Генерал Гордон Грейнджер издал Общий приказ № 3 в Галвестоне, штат Техас, об освобождении оставшихся порабощенных людей в штате. Для порабощенных людей в Техасе в то время свобода пришла более чем через два года после того, как бывший президент Линкольн издал Прокламацию об освобождении.

Член палаты представителей Шейла Джексон Ли (штат Техас) и сенатор Эд Марки (штат Массачусетс) представили законопроект о признании июньского в своих палатах в июне прошлого года, но он не набрал силу.

Законопроект был повторно внесен в феврале, и на этой неделе он был принят Конгрессом.Сенат во вторник единогласно принял закон, а в среду законопроект был принят палатой представителей.

В четверг президент Биден Джо Байден Байден и Си Цзиньпин проведут виртуальный саммит к концу этого года информатор Facebook, чтобы встретиться с комитетом 6 января: отчет о деньгах — представлен NRHC — Сенат приближается к потолку перемирия долга БОЛЬШЕ подписал 19 июня о национальной независимости Дневной акт в закон. Однако Байден отметил, что «просто отметить 19 июня недостаточно.

«В конце концов, освобождение порабощенных чернокожих американцев не означало конца работы Америки по выполнению обещания о равенстве. Это только начало. Чтобы уважать истинное значение события 19 июня, мы должны продолжать выполнять это обещание, потому что мы еще не достигли его », — сказал Байден.

WDJT сообщил, что Джонсон также присутствовал на аналогичном празднике в Кеноша, штат Висконсин, в субботу.

В Твиттере Джонсон сообщил, что посвящает первый июньский праздник пастору Джерому Смиту.

Согласно журналу Milwaukee Journal Sentinel, Смит работал с Джонсоном над созданием религиозной программы, которая связывает людей с возможностями трудоустройства. Он скончался от осложнений коронавируса в апреле.

Глава 15

Резюме и анализ Глава 15

Сводка

Монстр начинает свое собственное образование, читая книги и заметки, которые он нашел в куртке Виктора в ближайшем лесу.В кармане пиджака находятся книги Милтона «Потерянный рай» , «Жизни прославленных греков и римлян» Плутарха , и Гете «Печали Вертера». Список — это виртуальный обязательный список для чтения книг, на которые повлияло романтическое движение в Англии.

Плутарх сравнивает и противопоставляет жизни греческих и римских государственных деятелей или солдат в исторической перспективе. Произведение Гете — это роман писем, написанных очень чутким и стойким юношей, который убивает себя из-за своей бескомпромиссности и идеализма.Книга Милтона повествует об истории сотворения и Адаме, что заставляет монстра сомневаться в собственном творении и месте в мире. Наконец, монстр обнаруживает собственные записные книжки Виктора, в которых объясняется, как монстр появился на свет. Монстр одновременно заинтригован и напуган, узнав, как он появился на свет.

Монстр также видит, что его «приемная семья» чувствует себя лучше с прибытием Сафи.

Анализ

Чудовище замечает, что в коттедже с «его семьей» все стало лучше, так как Сафи принесла слуг и деньги.Поскольку жители коттеджа снизили уровень стресса, чудовище обращает свои мысли внутрь, чтобы спросить, почему у него нет «Евы»? Его чтения в Милтоне побудили его захотеть себе пару. Он говорит: «Ни одна Ева не успокаивала мои печали и не разделяла мои мысли; я был один».

Это центральная тема романа Мэри Шелли. Основным участником жизни является то, что люди соединяются со спутниками одного и того же вида. Но где же помощник монстру? Это тревожная мысль для Шелли, ее читателей и ее персонажа-монстра.Плач монстра трогает и увлекает читателей. Это придает монстру пафос. Читатель испытывает жалость и печаль к этому нечеловеческому существу. Читателю известны его мысли, заботы и заботы. Видя в чудовище жалкого персонажа, он заслуживает сочувствия читателя. Шелли устанавливает баланс между Виктором и чудовищем, достойным сожаления обоим.

Монстр хочет лучше узнать «свою семью», поэтому он планирует каким-то образом сообщить им о своем присутствии. Он ждет, пока Феликс, Агата и Сафи оставят старшего Де Лейси в покое, прежде чем войти.Разговоры между монстром и отцом идут хорошо, пока гуляющая группа не вернется. Феликс побеждает монстра, который не оказывает никакого сопротивления, и существо покидает коттедж, чтобы вернуться в свою лачугу.

Глоссарий

Константинополь морской порт на северо-западе Турции, ныне Стамбул.

осуждение осуждение или осуждение; убеждение.

Mont Cenis Альпийский перевал в штате Савойя на юго-востоке Франции; см. также Monte Cenisio от итальянского.

Leghorn морской порт в Тоскане, западная Италия на берегу Лигурийского моря.

Лион город на востоке центральной Франции, на слиянии рек Рейн и Сакне.

яств различных блюд, особенно отборных блюд.

жестов жестов, особенно тех, которые выполняются руками и руками, например, для добавления нюансов или силы речи или в качестве замены речи.

остаток след, отметка или знак чего-то, что когда-то существовало, но умерло или исчезло.

Юра , штат Швейцария; или горный хребет на границе Швейцарии и Франции.

синдик любой из различных правительственных чиновников в некоторых европейских странах, особенно. гражданский судья и т.п.

эпитетов прилагательных, существительных или фраз, которые являются пренебрежительным замечанием, используемым для характеристики какого-либо человека или предмета.

Дэйв Робертс расстроен, когда болельщики из Лос-Анджелеса подбадривают Доджерс. Кенли Янсен после взорванного сэйва

Кенли Янсен добился хоумрана в пользу Уилмера Флореса в девятом иннинге в среду, сделав свой второй спасбросок подряд в счете 4: 2 Лос-Анджелес Доджерс. проигрыш первому месту Сан-Франциско Джайентс, а затем его горячо освистали домашние фанаты, когда он возвращался к блиндажу.

Менеджер Доджерс Дэйв Робертс возразил против этого.

«Поклонники, безусловно, имеют право высказать свое разочарование», — сказал Робертс. «Я понимаю. Но я верю, что этот парень, рожденный и выросший как Доджер, делает то, что он делает — ему небезразличны Доджерс, фан-база, и он показал это на поле, за его пределами. Честно говоря, больше, чем он делает. Он очень много работал, чтобы хоть как-то вернуться, должен был стать Матчем звезд в этом году, и у него был фантастический сезон…. Он с нетерпением ждал качки дома. И чтобы все пошло не так — да, я разочарован, услышав [шиканье]. Безусловно. Он не собирается этого говорить, но я скажу «.

1 Связанные

Янсен собрал 333 сейва в регулярном сезоне за 12 лет с Доджерс, но вызвал гнев фанатов из-за ряда непоследовательных выступлений. За последние три года, особенно в постсезонье. 33-летний правша, похоже, вернулся в отличную форму в 2021 году, выставив 1.24 ЭРА при преобразовании 21 из 23 шансов сохранить через свои первые 36 появлений. Но он проиграл один прорыв против «Колорадо Скалистые горы» в воскресенье и против «Джайентс» в среду, лишив свою команду доли первого места в обоих случаях.

Янсен начал девятый иннинг в среду, сдав первый сингл Бастеру Поузи, а затем Гомер с двумя пробегами Флоресу, первый из которых он позволил катеру за весь сезон. Позже Янсен отказался от единовременного дубля Дарину Руфу и пошел спиной к спине нападающим, загружая базы и прокладывая путь Виктору Гонсалесу, чтобы пройти страховую гонку для гигантов.Это было первое успешное спасение Янсена от «Гигантов» на стадионе «Доджер» с сентября 2013 года.

В этом сезоне «Гиганты» и «Доджерс» встречались друг с другом 12 раз, и в девяти из этих игр решались три попытки или меньше. Последние два зависели от доброхотных хоум-ранов в девятом иннинге — согласно исследованию Elias Sports Bureau, впервые в этом соперничестве с 1961 года. Две команды встретятся друг с другом еще четыре раза в течение следующих восьми дней, включая финал серии в четверг.

Янсену некогда останавливаться на освистывании.

«Просто плохой», — сказал он о своей игре. «Я не хочу обдумывать это. Я слишком много работал, чтобы позволить одному моменту, подобному этому, попытаться испортить ваш сезон. Сейчас не время думать об этом. Эти парни будут играть с нами жестко, как это, остальные года, и мы просто должны продолжать сражаться. Я должен добиться большего. Вот и все ».

FAVO дом | Архитекторы BOOS | Медиа — Фото и видео — 1

1 из 43

Виктор Боос

Средиземноморский дух (архитекторы BOOS)

Дом Фаво Виктор Боос

1 из 43

Просмотр галереи
  • 0
По рассказу BOOS Architects

Фотография: Виктор Боос

Фаво дом

Спонсируемый .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *