Бомонд, торговая компания на карте Краснодара ул. Лизы Чайкиной, 2
оставить отзыв 350018, Краснодар,улица Лизы Чайкиной, 2
8 (861) 210-26-83
8 (861) 234-10-75,
8 (861) 210-19-95
Как доехать на общественном транспорте:
http://www.bomondceramica.ru
Последний отзыв:
Об этой компании еще нет ни одного отзыва
- Керамические изделия;
- Сантехническое оборудование и аксессуары;
- Напольные покрытия;
- Обои
Данные об организации «Бомонд, торговая компания» размещены в справочнике Краснодара в рубриках «Керамические изделия», «Сантехническое оборудование и аксессуары», «Напольные покрытия», «Обои». «Бомонд, торговая компания» зарегистрирована по адресу Краснодар, улица Лизы Чайкиной, 2. Связаться с администрацией можно по телефону 8 (861) 210-26-83. Сайт http://www.bomondceramica.ru
Фирма «Бомонд» трудится на рынке элитных отделочных мат-лов и сантехники из Европы с1998 года. За десять лет динамичного развития компании сделана обширная розничная и оптовая сеть. Мы очень придирчивы в выборе партнеров по поставкам. Наши партнеры — это те, кого мы выбрали из сотен и сотен производителей керамики и сантехники, благодаря их постоянному стремлению идти вперед, обгоняя конкурентов, совершенствоваться, улучшать сервис, дорожить долговременными связями. Мы будем счастливы поделиться с вами нашим глубоким убеждением в том, что керамика сможет стать предметом гордости, поклонения и образцом искусства. Под данным девизом мы и решили строить, и строим в действительности нашу работу. Главными видами продукции фирмы «Бомонд» считаются: плитка из керамики, керамический гранит; мозаика; элитная сантехника; аксессуары; Наша продукция объединяет в себе три важных особенности: эксклюзивность; отличное качество прогрессивный дизайн.
Нет сведений о вакансиях или работе в этой кампании.
БОМОНД, сеть салонов: отзывы сотрудников о работодателе
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
БудапештБуденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Веспрем
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жодино
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленинск-Кузнецкий
Ленск
Лепель
Лермонтов
Лесной
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Моршанск
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Тосно
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Отчет по практике в ИП Меликов
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет» (КубГТУ)
Социально-гуманитарный факультет
Кафедра истории, политологии и социальных коммуникаций
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Выполнила, студентка группы 14-ГБ-РС1 спец. 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью.
Тимофеева Евгения Александровна
Допущена к защите _________________________________________________
Руководитель (нормоконтролер) работы__________________А. С. Бочкарева
Защищена ______________ Оценка _________________
Краснодар
2016
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1 Общие сведения, об ИП Меликов (салон керамической плитки…………….4
керамической плитки «БОМОНД»)
1.1 Задачи и направления деятельности салонов………………………………..4
1.2 Общая характеристика офиса и его функции..………………………………5
1.3 Организационная структура салона керамической плитки…………………7
«БОМОНД»
2 Анализ и рекомендации практической части…………………………………9
2.1 Описание отдела…………………………………………………..………..…9
2.2 Цели и задачи практики в ИП Меликов (салон керамической плитки.….12
«БОМОНД»)
2.3 Рекомендации по совершенствованию……………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………..……16
Приложение А……………………………………………………………………17
Введение
Сфера коммерческого PR выполняет важную функцию по индивидуализации, оригинальности фирмы. Благодаря ней фирма приобретает свой имидж и статус на рынке. Коммерческий PR помогает предприятию не стать серой массой, среди таких же предприятий с той же деятельностью.
Место прохождения практики: ИП Меликов (салон керамической плитки «БОМОНД»)
Сроки прохождения практики: с 27.06.2016 по 24.07.2016.
Актуальность прохождения практики в ИП Меликов салон керамической плитки «БОМОНД», определяется несколькими факторами. Во-первых, приобретения навыков коммуникабельности и ответственности, которые в будущем понадобятся в профессии. Во-вторых, изучение и получение расширенной информации о коммерческом PR.
Задачи практики:
1) выработка знаний, навыков и умений в работе с людьми;
2) научиться самостоятельно, работать с информацией;
3) интеграция в профессиональную сферу.
Основными задачами ИП Меликов, являются:
1) работа с сайтом фирмы;
2) проведение и организация предстоящих мероприятий;
3) работа с дизайнерами и менеджерами фирмы;
4) обработка документов;
5) введение официальных социальных страниц (VK, Facebook, Instagram) салона.
Стратегическая цель ИП Меликов салон керамической плитки «БОМОНД» привлечь внимание к фирме потенциальных клиентов и дизайнеров для дальнейшего сотрудничества.
1 Общие сведения, об ИП Меликов (салон керамической плитки керамической плитки «БОМОНД»)
- Задачи и направления деятельности салонов
Салон керамической плитки «БОМОНД» осуществляет свою деятельность по предоставлению керамической плитки, сантехники, работает с природным камнем.
Основная цель керамического салона осуществлять удовлетворение индивидуальных и общественных потребностей в товарах, услугах и воспроизводстве, за счёт полеченной прибыли.
Керамическая фирма ставит перед собой решение нескольких задач:
Во-первых, наладить внешние и внутренние связи с клиентами, поставщиками, работниками, партнерами;
Во-вторых, разработка и предоставление качественной продукции и лучшего сервиса клиентам;
Партнеры клуба по отделке помещения
Партнерами нашего TOP-Design становятся только проверенные поставщики качественных материалов, элементов декора и благоустройства. Так как дизайнеры пользуются товарами и услугами наших партнеров долгие годы, они в свою очередь предоставляют скидки на строительные материалы или любые другие, нужные Вам, и позволяют клиентам TOP-Design совершать покупки на выгодных условиях.
| |||
Декоративные панели из высокопрочного гипса | Ремонт домов и квартир, умный дом системы охраны и т.д. | Интерьерные работы. Фасадные работы и т.д. | Керамическая плитка, мебель для ванных комнат и т.д. |
3D ILLUZIA
декоративные панели из высокопрочного гипса
Перечень товаров / услуг: производство декоративных, интерьерных 3D панелей из гипса;
Контакты: +7 (918) 422-38-48; +7 (989) 140-89-55;
Адрес в интернете: 3D-illuzia;
Работа/доставка по Краю и в др. регионы: доставка по Краснодару и регионы;
Размер скидки предоставляемой держателю карты TOP-Design: 5%
Портфолио партнера:
Перечень товаров / услуг: ремонт домов и квартир, автоматизация (умный дом), системы охраны, домофония, видеонаблюдение;
Контакты: +7 (918) 906-90-67;
О компании: наша компания с 2009г. профессионально занимаемся дизайном интерьера, строительством, ремонтом (квартир, домов, офисов, ресторанов и т.д.) любого класса, системами охраны и контроля доступа, инженерными коммуникациями, системами «умный дом». Наши специалисты имеют большой опыт в применении современных технологий и использовании высококачественных, долговечных строительных материалов. Строгое соблюдение новейших стандартов на всех этапах работ позволяет нам гарантировать высокое качество производимых работ.
Работа/доставка по Краю и в др. регионы: г. Краснодар, г. Сочи;
Размер скидки предоставляемой держателю карты TOP-Design: 5-10%
Портфолио партнера:
Перечень товаров / услуг: интерьерные работы. Лепнина гипсовая. Фасадные работы. Изготовление и монтаж архитектурного декора;
Контакты: +7 (961) 525- 35-35. [email protected];
О компании: изготовление и монтаж архитектурного декора (лепнина, панели). Декорирование и отделка интерьеров, фасадов.
Работа/доставка по Краю и в др. регионы: ЮФО, Крым;
Размер скидки предоставляемой держателю карты TOP-Design: 5-15%
Портфолио партнера:
Перечень товаров / услуг: керамическая плитка, керамогранит, сантехника, мебель для ванных комнат, продукция из натуральных материалов, аксессуары, мозаика, паркет, ламинат, обои;
Адреса магазинов:
- г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной 2;
- г. Сочи ул. Пластунская 167/8;
- г.Ростов-на- Дону ул. Нансена 150 а;
- г. Волгоград ул. Саранская 66;
- г. Грозный ул. Шейха Али Митаева 20;
- г. Екатеринбург пер. Базовый 37;
- г. Ставрополь ул. Войтика 4/1;
- г. Пятигорск ул. Беговая 33.
О компании: Компания «Бомонд» работает на рынке элитных отделочных материалов и сантехники из Европы с 1998 года. За 19 лет динамичного развития фирмы создана обширная розничная и оптовая сеть. Мы очень придирчивы в выборе поставщиков. Наши партнеры выбраны из сотен производителей керамики и сантехники, благодаря их постоянному стремлению идти вперед, обгоняя конкурентов, совершенствоваться, улучшать сервис, дорожить долговременными связями. Мы будем рады поделиться с Вами нашим глубоким убеждением в том, что керамика может стать предметом гордости, поклонения и
образцом искусства. Под этим девизом мы и решили строить, и строим в действительности нашу работу. Основными видами продукции компании «Бомонд» являются: керамическая плитка, керамический гранит, мозаика, элитная сантехника, мебель для ванных комнат, продукция из натуральных материалов, аксессуары, обои. Наша продукция объединяет в себе три важных особенности: эксклюзивность, высокое качество и современный дизайн;
Работа/доставка по Краю и в др. регионы: бесплатная доставка по Краснодару;
Размер скидки предоставляемой держателю карты TOP-Design: 10%
Портфолио партнера:
бомонд — бомонд
Тиара Великой княгини Владимира, возможно, является одним из самых важных и узнаваемых драгоценностей в современном мире.
Великая княгиня Владимир ТиараЕе Императорское Высочество Великая Княгиня Российская Мария Павловна Великая Княгиня Владимир была одним из самых важных коллекционеров ювелирных изделий в истории. Уроженка княгини Марии Мекленбург-Шверинской, она вышла замуж за второго сына российского императора Александра II, великого князя Владимира Александровича в 1874 году.
По данным Royal Collection Trust, великая княгиня Владимир, вероятно, получила бы этот драгоценный камень во время замужества. Его почти наверняка изготовил императорский придворный ювелир Болин.
Сделанный из золота и серебра, он первоначально состоял из пересекающихся кругов, инкрустированных бриллиантами старой шахтной огранки, с волнистой алмазной лентой наверху, на которой висел жемчуг в оправе с когтями.
Великая княгиня Мария стала известна как «величайшая из великих княжон», а ее дом, Владимирский дворец, стал центром русского аристократического общества.В 1902 году Консуэла Вандербильт (вышла замуж за девятого герцога Мальборо) посетила Марию Павловну в Санкт-Петербурге:
«Она [Мария] была величественной личностью, но могла быть одновременно милосердной и очаровательной. После обеда она показала мне свои драгоценности, разложенные в витринах в своей гримерной. Бесконечное количество бриллиантов, изумрудов, рубинов и жемчуга, не говоря уже о полудрагоценных камнях, таких как бирюза, турмалины, кошачьи глаза и аквамарины ». Какая это была бы ночь! Похоже, российский этикет требовал от хозяйки показа своих драгоценностей перед почетными гостями.Не то, что другие назвали бы со вкусом, но я был бы в порядке, если бы увидел украшения на званом обеде!
После смерти мужа в 1909 году Мария Павловна часто бывала в Париже, чтобы навестить своего хорошего друга, ювелира Луи Картье.
В своей книге « Картье: выдающиеся ювелиры » автор Ханс Надельхоффер утверждает, что во время одного из таких визитов в 1911 году она оставила Владимирскую тиару вместе с Картье для чистки.
Пораженный уровнем мастерства и артистизма, Луи провел несколько детальных исследований изделия.После этого он создал еще две диадемы в том же стиле. Первая предназначалась принцессе Греции Анастасии (ранее — Нэнси Лидс), а вторая — принцессе Ольге Валериановне, второй жене великого князя Павла Александровича.
В 1918 году Россия окончательно разразилась революцией. Великая княгиня Владимир бежала в Крым, оставив свои драгоценности во Владимирском дворце, думая, что вернется, когда ситуация улучшится.
Ниже принц Майкл Кентский (правнук великой княгини Владимира) объясняет, как, когда наконец воцарилась реальность, она поручила своему сыну великому князю Борису и своему близкому другу Альберту Стопфорду вернуть ее драгоценности.
(Это датский документальный фильм, но принц Майкл говорит по-английски)
Великая княгиня Владимир скончалась 6 сентября 1920 года в Швейцарии. Ее обширная коллекция драгоценностей была разделена между детьми, и ее сыновья Андрей и Кирилл унаследовали Рубины и Сапфиры.Великий князь Борис приобрел ее знаменитые изумруды, а ее единственная дочь Елена получила Бриллианты и жемчуг.
Елена вышла замуж за принца Николая Греческого в 1902 году и к 1921 году жила в изгнании в Париже. Чтобы профинансировать свой благотворительный дом для русских беженцев, она решила продать несколько драгоценностей своей матери никому, кроме королевы Великобритании Марии.
Сказать, что королева Мария любила украшения, было бы преуменьшением. Было высказано предположение, что из-за ее трудного в финансовом отношении детства она увлеклась коллекционированием и каталогизацией своего королевского имущества.Поэтому, когда ее кузены Романовы были вынуждены бежать, не имея ничего, кроме своих великолепных драгоценностей, Мэри с радостью пришла на помощь. В 1921 году она приобрела у Елены две вещи, в том числе Владимирскую тиару, на общую сумму 28 000 фунтов стерлингов.
Великая княгиня Владимирская Тиара — Расписка Картье Великая княгиня Владимирская Тиара — Расписка Картье Так же, как королева Румынии Мария признала величественное значение Владимирских сапфиров, королева Мария добавила Владимирскую тиару к верхним рядам драгоценностей, принадлежащих британской королевской семье.
Неудивительно, что тиара была повреждена при транспортировке, поэтому британскому королевскому ювелиру Гаррарду было поручено восстановить ее. Пока это было с ними, королева Мария попросила ювелиров адаптировать оригинальную оправу, чтобы она могла обменять оригинальный жемчуг на изумруды своей собственной семьи.
Спустя почти шестьдесят лет после того, как он был изготовлен Болином, дизайн был снова скопирован другим известным ювелиром.
В 1935 году дочь королевы Испании Виктории Евгении (Эны) инфанта Беатрис вышла замуж за итальянского аристократа Алессандро Торлония.
В качестве свадебного подарка она получила парюр Ансорена Аквамарин своей матери, но оригинальный каркас тиары стал слишком хрупким, чтобы выдержать тяжелые Аквамарины. Инфанта Беатрис поручила итальянскому ювелиру Bulgari создать ей новое украшение. Будь то восхищение дизайном или вопрос практичности, учитывая размер камней, Bulgari сделала новую тиару, которая очень напоминала владимирскую.
После смерти королевы Марии в 1952 году владимирская тиара перешла к ее внучке, королеве Елизавете II.К 1988 году королева Елизавета II отремонтировала его снова, полностью переделав каркас в платиновом цвете. Королева Елизавета обычно сочетает жемчужную версию с золотым юбилейным ожерельем королевы Виктории, а версию изумруда сочетает с Delhi Durbhar Parure.
В своей книге «Одеваем королеву» Анджела Келли дала своим читателям потрясающий взгляд на Владимирскую тиару из-за кулис. Из ее изображений мы узнали, что у каждого из Владимирских жемчужин и Кембриджских изумрудов есть свой отдельный мешочек, и каждый пронумерован, чтобы камни могли соответственно градуироваться.
У нас также есть фантастический вид на заднюю часть диадемы, где мы можем увидеть висячий механизм.
Тиара снова попала в заголовки газет, когда по слухам, перед свадьбой Меган Маркл попросила владимирскую тиару в ее изумрудной форме, но королева Елизавета отказалась от нее.
Независимо от вашего мнения о герцогине Сассекской, эта история была полностью сфабрикованной, и ее легко могли заметить те из нас, кто знаком с королевскими тиарами.
Британская пресса упоминала, что Меган хотела носить Изумрудную тиару, но ей сказали, что она не может получить ту, которую хотела, поскольку у нее «неизвестное российское происхождение».
Как правильно указывает блог Tiara Mania, нет украшений, принадлежащих британской королевской семье, происхождение которых неизвестно. Как мы уже видели, королева Мария начала каталогизировать свои украшения с точными деталями в 1920-х годах. Во-вторых, мы точно знаем, как эта тиара попала в британскую королевскую семью, есть расписка. Наконец, эта история возникла только после того, как принцесса Евгения надела тиару Greville Emerald Kokoshnik на свою свадьбу (опять же, мы знаем, откуда она взялась).
В 2019 году популярная телевизионная программа «Аббатство Даунтон» была преобразована в художественный фильм, в котором рассказывается о вымышленном королевском визите в Даунтон королевы Марии и короля Георга
Во время одной из грандиозных вечерних сцен Джеральдин Джеймс (Королева Мария) носит фантастически точную копию Владимирской Тиары и Дели Дурбхара.
Эти королевские драгоценности были тщательно воспроизведены художником по костюмам из аббатства Даунтон Анной Роббинс. В одном из интервью Анна заявила, что: «мы хотели, чтобы зрители могли узнать детали наших нынешних членов королевской семьи, которые также подходили с точки зрения стиля и пропорций для костюмов». Реплики были изготовлены производителем моделей Мартином Адамсом из бессвинцовой олова, закреплены и покрыты гальваническим покрытием из серебра. Камни Swarovski на фольгированной основе использовались для имитации бриллиантов, а пятнадцать «изумрудных» подвесок были на самом деле пигментированной эпоксидной смолой.Verdean
HE ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА Сосновые леса
КРИШНА ЗАНТОВСКАЯ ЭЧ РЕСПУБЛИКА град
E ЧЕХИЯ ЯРОСЛАВ STIKA, Di
ЧЕХИЯ Современный фольклор
Heartbeat: The Voices of First Nati
Женщины-члены Cherokee Bapti
ЖЕНЩИНЫ OICE FIRST Nati Джеральдин
ГОЛОСА ПЕРВОГО ИМ АЦИО L \ L S WO
ГОЛОСА ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА ЖЕНЩИНА
ICE FIRST TIONS ЖЕНЩИНЫ Mescalera Apa
РУССКИЙ КОРНИ, АМЕРИКАНСКИЕ ВЕТКИ: M
национальных артиста на фестивале
РОССИЙСКИЕ КОРНИ, АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛИАЛ Моло
y снова переезжает в Бразилию и Аргент
их рукописные книги, тщательно
Произошло еще одно серьезное изменение b
ИММИГРАНТНЫЕ СООБЩЕСТВА FRICAIM В TH
Команда исследователей / кураторов включены Af
Куяте — это Мандинка Джали (также около
ИНСТИТУЦИЯ СМИТСОНА J 995 Festi
Соединение Кабо-Верде Batukv,
Ярослав Резничек — Кларнет, Postf
Джорджина Нуваме Эммануаль Сойер Гла
Sched Улы могут быть изменены.Ch
Расписания могут быть изменены. Ch
Расписания могут быть изменены. Ch
Расписания могут быть изменены. Ch
Расписания могут быть изменены. Ch
«i-nr» Продовольствие Продажи продовольствия ftfric
ГРАФИК Пятница, 30 июня 11:00 12: 0
ГРАФИК Суббота, 1 июля 11:00 CAP
РАСПИСАНИЕ Воскресенье, 2 июля 11:00 12:00
РАСПИСАНИЕ Понедельник, 3 июля 11:00 CAPE
РАСПИСАНИЕ Вторник, 4 июля 11:00 12: 0
ПОДДЕРЖКА ФЕСТИВАЛЯ Основные спонсоры
ПОДДЕРЖКА ФЕСТИВАЛЯ Лорелтон, штат Нью-Йорк
ПОДДЕРЖКИ ФЕСТИВАЛЯ CABOVIDEO — Bro
ПЕРСОНАЛ ФЕСТИВАЛЯ Фестиваль амеров
Друзья фестиваля В этом году
1991: Jt
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследовательская работа
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
фотографий campendonk на Flickr | Flickr
Государственный Эрмитаж — музей искусства и культуры в Санкт-Петербурге, Россия.Второй по величине художественный музей в мире, он был основан в 1764 году, когда императрица Екатерина Великая приобрела впечатляющую коллекцию картин у берлинского купца Иоганна Эрнста Гоцковского. Ежегодно 7 декабря, в День Святой Екатерины, музей отмечает годовщину своего основания. [5] Он был открыт для публики с 1852 года. В 2019 году он привлек 4 956 524 посетителей, что сделало его восьмым среди самых посещаемых художественных музеев мира [6].
Его коллекции, из которых только небольшая часть находится в постоянной экспозиции, насчитывают более трех миллионов предметов (нумизматическая коллекция составляет около одной трети из них) [7], включая самую большую коллекцию картин в мире.[необходима цитата] Коллекции занимают большой комплекс из шести исторических зданий на Дворцовой набережной, включая Зимний дворец, бывшую резиденцию российских императоров. Кроме них, в состав музея входят Меншиковский дворец, Музей фарфора, Склад в Старой Деревне и восточное крыло Главного штаба. У музея есть несколько выставочных центров за рубежом. Эрмитаж — федеральная государственная собственность. С июля 1992 года директором музея стал Михаил Пиотровский.[8]
Из шести зданий главного музейного комплекса пять — Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Старый Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр — открыты для посещения. Входной билет для иностранных туристов стоит дороже, чем платят граждане России и Беларуси. Однако вход бесплатный в третий четверг каждого месяца для всех посетителей и бесплатный ежедневно для студентов и детей. Музей закрыт по понедельникам. Вход для индивидуальных посетителей находится в Зимнем дворце, вход осуществляется со двора.
Этимология
Отшельник — это жилище отшельника или отшельника. Слово происходит от древнефранцузского отшельника, ermit «отшельник, отшельник», от позднего латинского eremita, от греческого eremites, буквально «люди, которые живут в одиночестве», что, в свою очередь, происходит от ἐρημός (erēmos), «пустыня». Первоначально здание получило такое название из-за его исключительности — в первые дни его было разрешено посещать очень мало людей.
Здания
Первоначально единственным зданием, в котором размещалась коллекция, был «Малый Эрмитаж».Сегодня Эрмитаж включает в себя множество построек на Дворцовой набережной и ее окрестностях. Помимо Малого Эрмитажа, в музей теперь также входят «Старый Эрмитаж» (также называемый «Большой Эрмитаж»), «Новый Эрмитаж», «Эрмитажный театр» и «Зимний дворец», бывшая главная резиденция Русские цари. В последние годы Эрмитаж расширился до Главного штаба на Дворцовой площади напротив Зимнего дворца и Меншиковского дворца [10].
Комплекс Эрмитажа.Слева направо: Эрмитажный театр — Старый Эрмитаж — Малый Эрмитаж — Зимний дворец («Новый Эрмитаж» расположен за Старым Эрмитажем).
Коллекции
В этом разделе не цитируются какие-либо источники. Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (Февраль 2011 г.) (Узнайте, как и когда удалить это сообщение-шаблон)
Коллекция западноевропейского искусства включает европейскую живопись, скульптуру и прикладное искусство 13–20 веков.Он представлен примерно в 120 комнатах на первом и втором этажах четырех основных зданий. Рисунки и гравюры представлены на временных выставках.
Египетские предметы старины
Основная статья: Египетская коллекция Эрмитажа
Египетский зал
С 1940 года египетская коллекция, датируемая 1852 годом и включающая бывшую коллекцию Кастильоне, занимала большой зал на первом этаже здания. восточная часть Зимнего дворца. Он служит проходом к выставке античных древностей.Скромная коллекция культуры Древней Месопотамии, в том числе ряд ассирийских рельефов из Вавилона, Дур-Шаррукина и Нимруда, находится в той же части здания.
Классические предметы старины
Коллекция классических предметов старины занимает большую часть первого этажа зданий Старого и Нового Эрмитажа. Интерьеры первого этажа были спроектированы немецким архитектором Лео фон Кленце в стиле греческого возрождения в начале 1850-х годов с использованием расписной полированной лепнины и колонн из натурального мрамора и гранита.Один из самых больших и примечательных интерьеров первого этажа — Двадцатиколонный зал, разделенный на три части двумя рядами серых монолитных колонн из сердобольского гранита, предназначенных для демонстрации греко-этрусских ваз. Пол выложен современной мраморной мозаикой, имитирующей древние традиции, а лепные стены и потолок покрыты росписью.
Зал Большой вазы в западном крыле представляет собой Колыванскую вазу высотой 2,57 м (8,4 фута) и весом 19 т (42 000 фунтов), сделанную из яшмы в 1843 году и установленную до возведения стен.В то время как западное крыло было предназначено для выставок, залы первого этажа восточного крыла Нового Эрмитажа, где сейчас также проходят выставки, изначально предназначались для библиотек. Пол зала Афины в юго-восточном углу здания, одной из оригинальных библиотек, украшает подлинная мозаика IV века, раскопанная в раннехристианской базилике в Херсонесе в 1854 году. Греческие артефакты третьего тысячелетия — пятого века до нашей эры, древнегреческая керамика, предметы из греческих городов северных понтийских греческих колоний, эллинистическая скульптура и украшения, в том числе гравированные драгоценные камни и камеи, такие как знаменитая камея Гонзага, итальянское искусство IX века. до второго века до нашей эры, римская мраморная и бронзовая скульптура и прикладное искусство с первого века до нашей эры — четвертого века нашей эры, включая копии классических и эллинистических греческих скульптур.Одним из ярких моментов коллекции является Венера Таврическая, которая, согласно последним исследованиям, является оригинальной эллинистической греческой скульптурой, а не римской копией, как считалось ранее. [11] Однако сохранилось лишь несколько произведений подлинной классической греческой скульптуры и надгробных памятников.
Доисторическое искусство
На первом этаже в западном крыле Зимнего дворца расположены коллекции доисторических артефактов, культуры и искусства Кавказа, а также вторая галерея сокровищ.Доисторические артефакты датируются периодом от палеолита до железного века и были раскопаны по всей России и в других частях бывшего Советского Союза и Российской империи. Среди них — известная коллекция искусства и культуры кочевых племен Алтая из стоянок Пазырык и Башадар, включая самый старый в мире сохранившийся узловатый ковер и хорошо сохранившуюся деревянную колесницу, относящиеся к IV – III векам до нашей эры. Кавказская выставка включает коллекцию урартских артефактов из Армении и Западной Армении.Многие из них были раскопаны на Тейшебаини под руководством Бориса Пиотровского, бывшего директора Эрмитажа.
Ювелирные изделия и декоративно-прикладное искусство
Четыре небольших зала на первом этаже, окруженные в центре Нового Эрмитажа между залом, демонстрирующим классические древности, составляют первую галерею сокровищ, в которой представлены западные украшения с 4-го тысячелетия до нашей эры до начала 20-го века ОБЪЯВЛЕНИЕ. Во второй галерее сокровищ, расположенной на первом этаже в юго-западном углу Зимнего дворца, представлены украшения из причерноморских степей, Кавказа и Азии, в частности, скифское и сарматское золото.Посетители могут посещать галереи сокровищ только в рамках экскурсии.
Павильонный зал
Павильонный зал, спроектированный Андреем Штакеншнейдером в 1858 году, занимает первый этаж Северного павильона в Малом Эрмитаже. Он украшен золотыми часами-павлинами 18 века работы Джеймса Кокса и коллекцией мозаики. Пол зала украшает имитация древнеримской мозаики XIX века.
Две галереи, охватывающие западную сторону Малого Эрмитажа от Северного до Южного павильона, представляют собой выставку западноевропейского декоративно-прикладного искусства XII-XV веков и изобразительного искусства Нидерландов XV и XVI веков.
Итальянский ренессанс
Залы первого этажа Старого Эрмитажа были спроектированы Андреем Штакеншнейдером в стиле возрождения в период с 1851 по 1860 годы, хотя дизайн сохранился только в некоторых из них. В них представлены работы художников итальянского Возрождения, в том числе Джорджоне, Тициана, Веронезе, а также Мадонна Бенуа и Мадонна Литта, приписываемых Леонардо да Винчи или его школе.
Маленькая итальянская световая комната
Итальянские галереи эпохи Возрождения продолжаются в восточном крыле Нового Эрмитажа картинами, скульптурами, майоликой и гобеленами из Италии 15–16 веков, включая Мадонну Конестабиле и Мадонну с безбородым св.Иосиф от Рафаэля. Галерея, известная как Лоджии Рафаэля, спроектированная Джакомо Кваренги и расписанная Кристофером Унтербергером и его мастерской в 1780-х годах как копия лоджии Апостольского дворца в Риме, расписанная фресками Рафаэля, проходит вдоль восточного фасада.
Итальянское и испанское изобразительное искусство
На первом этаже Нового Эрмитажа расположены три больших внутренних пространства в центре музейного комплекса с красными стенами, освещенными сверху световыми люками. Они украшены русскими гранильными работами XIX века и представляют собой итальянские и испанские полотна XVI-XVIII веков, в том числе Веронезе, Джамбаттиста Питтони, Тинторетто, Веласкес и Мурильо.В анфиладе меньших комнат рядом с залами в крыше представлены произведения итальянского и испанского изобразительного искусства 15-17 веков, в том числе «Крадущийся мальчик» Микеланджело и картины Эль Греко.
В музее также хранятся картины Луиса Тристана, Франсиско де Сурбарана, Алонсо Кано, Хосе де Риберы и Гойи.
Рыцарский зал
Рыцарский зал, большой зал в восточной части Нового Эрмитажа, первоначально спроектированный в стиле греческого возрождения для демонстрации монет, теперь хранит коллекцию западноевропейского оружия и доспехов 15-го века. XVII век, входит в собрание Арсенала Эрмитажа.Двенадцатиколонный зал в юго-восточном углу Нового Эрмитажа украшен колоннами из серого сердобольского гранита и также был спроектирован в стиле греческого возрождения для экспонирования монет, теперь используется для временных выставок.
Три грации, 1813–1816, Канова
Галерея истории древней живописи примыкает к Рыцарскому залу, а также по бокам световых комнат. Он был спроектирован Лео фон Кленце в стиле греческого возрождения как прелюдия к музею и украшен мраморными скульптурами в неоклассическом стиле Антонио Канова и его последователей.В середине галерея выходит на парадную лестницу Нового Эрмитажа, которая служила входом в музей до Октябрьской революции 1917 года, но сейчас закрыта. Верхняя галерея лестницы украшена двадцатью серобольскими гранитными колоннами серого цвета и украшена европейской скульптурой XIX века и русскими гранильными работами.
Голландский золотой век и фламандское барокко
Зал Рубенса
Залы и галереи вдоль южного фасада и в западном крыле Нового Эрмитажа теперь полностью посвящены голландскому золотому веку и фламандской живописи 17 века в стиле барокко, в том числе большие коллекции Ван Дейка, Рубенса и Рембрандта.Они также содержат несколько картин Яна Брейгеля Старшего (бархатный период), Франса Снайдера (например, «Рыбный рынок»), Герарда тер Борха, Паулюса Поттера, Якоба ван Рейсдала, Яна ван Гойена, Фердинанда Бола и Герарда ван Хонтхорста.
Немецкое, швейцарское, британское и французское изобразительное искусство
Залы первого этажа южного фасада Зимнего дворца занимают коллекции немецкого изобразительного искусства XVI века и французского изобразительного искусства XV – XVIII веков, в том числе картины Пуссена, Лоррена, Ватто.
Коллекции французского декоративно-прикладного искусства XVII – XVIII веков и британского прикладного и изобразительного искусства XVI – XIX веков, включая Томаса Гейнсборо и Джошуа Рейнольдса, выставлены в соседних залах с видом на внутренний двор. Здесь также хранятся картины немецких художников, в том числе Ганса Вертингера, Лукаса Кранаха Старшего, Бартеля Бруйна Старшего, Каспара Давида Фридриха (Восход луны у моря), Антона Менгса, Ганса Тома, Ансельма Фейербаха, Франца Штука (Двое мужчин дерутся за Женщина) и Генриха Кампендонка, а также картины швейцарских художников Анжелики Кауфман, Александра Каламе, Арнольда Бёклина и Фердинанда Ходлера.
Русское искусство
Богато украшенные интерьеры первого этажа Зимнего дворца с восточной, северной и западной сторон являются частью собрания русской культуры и являются местом проведения выставок русского искусства XI-XIX веков. Временные выставки обычно проходят в Николаевском зале.
Французское неоклассическое, импрессионистское и постимпрессионистское искусство
Сад в Бордигере, «Впечатление утра», 1884 год, Клод Моне
Французское неоклассическое, импрессионистское и постимпрессионистское искусство, включая работы Ренуара, Моне, Ван Гога и Гогена, размещены на четвертом этаже восточного крыла Главного штаба.Также представлены картины Камиля Писсарро (бульвар Монмартр, Париж), Поля Сезанна (гора Сент-Виктуар), Альфреда Сислея, Анри Мореля и Дега. [12] [13]
Современное, немецкое романтическое и другое искусство 19-20 веков
Портрет Николая Борисовича Юсупова работы итальянца Винченцо Петрочелли, 1851 г.
Современное искусство экспонируется в Главном штабе (Санкт-Петербург). В нем представлены Матисс, Дерен и другие фовисты, Пикассо, Малевич, Петрочелли, Кандинский, Джакомо Манцу, Джорджо Моранди и Рокуэлл Кент.Большой зал посвящен немецкому романтическому искусству 19 века, в том числе несколько картин Каспара Давида Фридриха. На втором этаже западного крыла представлены коллекции восточного искусства (из Китая, Индии, Монголии, Тибета, Средней Азии, Византии и Ближнего Востока).
История
Истоки: Коллекция Екатерины
Екатерина Великая начала свою коллекцию произведений искусства в 1764 году, купив картины у берлинского купца Иоганна Эрнста Гоцковского. Он собрал коллекцию для Фридриха II Прусского, который в конечном итоге отказался ее покупать.Таким образом, Гоцковский предоставил российской короне 225 или 317 картин (в противоречивых отчетах указаны оба числа), в основном фламандских и голландских, а также другие картины, в том числе 90 точно не идентифицированных [14]. Коллекция состояла из Рембрандта (13 картин), Рубенса (11 картин), Якоба Йорданса (7 картин), Энтони ван Дейка (5 картин), Паоло Веронезе (5 картин), Франса Хальса (3 картины, в том числе Портрет молодого человека). с перчаткой), Рафаэля (2 картины), Гольбейна (2 картины), Тициана (1 картина), Ян Стин (Бездельники), Хендрика Гольциуса, Дирка ван Бабурена, Хендрика ван Балена и Геррита ван Хонтхорста.[15] Возможно, одними из самых известных и заметных произведений искусства, которые были частью оригинальной покупки Екатерины у Гоцковского, были Даная, написанная Рембрандтом в 1636 году; «Снятие с креста», картина Рембрандта в 1624 году; и «Портрет юноши в перчатке», написанный Франсом Хальсом в 1650 году. Эти картины до сих пор находятся в собрании Эрмитажа [16].
Императрица Екатерина II
В 1764 году Екатерина поручила Юрию Фельтену построить пристройку к востоку от Зимнего дворца, которую он завершил в 1766 году.Позже он стал Южным павильоном Малого Эрмитажа. В 1767–1769 годах французский архитектор Жан-Батист Валлен де ла Мот построил Северный павильон на набережной Невы. Между 1767 и 1775 годами пристройки были соединены галереями, в которых Екатерина разместила свои коллекции. [17] Все здание в неоклассическом стиле теперь известно как Малый Эрмитаж. Во времена Екатерины Эрмитаж не был публичным музеем, и немногим разрешалось просматривать его фонды. Жан-Батист Валлен де ла Мот также перестроил комнаты на втором этаже юго-восточного углового блока, который первоначально был построен для Елизаветы, а затем был занят Петром III.Самой большой комнатой в этой квартире была Аудиенция (также называемая Тронным залом), площадь которой составляла 227 квадратных метров [16].
Здания Эрмитажа служили домом и местом работы почти тысяче человек, включая Императорскую семью. В дополнение к этому, они также служили экстравагантной выставочной площадкой для всевозможных русских реликвий и экспонатов богатства до собрания произведений искусства. В этих зданиях проводилось множество мероприятий, включая маскарады для знати, грандиозные приемы и церемонии для государственных и правительственных чиновников.«Эрмитажный комплекс» был творением Екатерины, что позволяло проводить всевозможные гуляния во дворце, в театре и даже в музее Эрмитажа. Это способствовало укреплению Эрмитажа как не только жилища Императорской семьи, но и как важного символа и памятника имперскому Российскому государству. Сегодня дворец и музей — одно и то же. Во времена Екатерины Зимний дворец служил центральной частью того, что называлось Дворцовой площадью. Дворцовая площадь служила св.Центр нервной системы Петербурга, соединяющий его со всеми важнейшими зданиями города. Наличие Дворцовой площади имело чрезвычайно важное значение для городского развития Санкт-Петербурга, и хотя в конце ХХ века она стала менее важным центром, ее символическое значение все еще сохранялось. [18]
Екатерина приобрела лучшие коллекции, выставленные на продажу наследниками выдающихся коллекционеров. В 1769 году она приобрела в Саксонии коллекцию Брюля, состоящую из более 600 картин и огромного количества гравюр и рисунков.Три года спустя она купила коллекцию картин Кроза во Франции с помощью Дени Дидро. Затем, в 1779 году, она приобрела коллекцию из 198 картин, которые когда-то принадлежали Роберту Уолполу в Лондоне, а затем коллекцию из 119 картин графа Бодуэна в Париже в 1781 году. Считалось, что любимыми предметами Екатерины для коллекционирования были гравированные драгоценные камни и камеи. На первой выставке Эрмитажа, открытой принцем Уэльским в ноябре 2000 года, была целая галерея, посвященная представлению и демонстрации любимых предметов Екатерины.В этой галерее ее камеи представлены вместе со шкафом Дэвида Рентгена, в котором хранятся ее гравированные драгоценные камни. Поскольку символ Минервы часто использовался и одобрялся Екатериной для обозначения своего покровительства искусствам, здесь также показана камея Екатерины в роли Минервы. Именно эту камею создала для нее невестка, великая княгиня Мария Федоровна. Это лишь небольшая часть обширной коллекции Екатерины, состоящей из множества античных и современных гравированных драгоценных камней и камей.[19]
Вид на Дворцовую набережную. Автор Карл Беггров, 1826 год. В центре картины — Старый Эрмитаж.
Коллекция вскоре переросла здание. За свою жизнь Екатерина приобрела 4000 картин старых мастеров, 38000 книг, 10000 гравированных драгоценных камней, 10000 рисунков, 16000 монет и медалей и коллекцию естествознания, заполнившую две галереи [20], поэтому в 1771 году она поручила Юрию Фельтену построить еще один крупный объект. расширение. Неоклассическое здание было построено в 1787 году и стало известно как Большой Эрмитаж или Старый Эрмитаж.Екатерина также дала название Эрмитаж своему частному театру, построенному неподалеку между 1783 и 1787 годами итальянским архитектором Джакомо Кваренги [21]. В Лондоне в 1787 году Кэтрин приобрела коллекцию скульптур, принадлежавшую Лайду Брауну, в основном из древнеримского мрамора. Екатерина использовала их для украшения Екатерининского дворца и парка в Царском Селе, но позже они стали ядром собрания античных древностей Эрмитажа. С 1787 по 1792 год Кваренги спроектировал и построил крыло вдоль Зимнего канала с лоджиями Рафаэля, чтобы воспроизвести лоджию Апостольского дворца в Риме, спроектированную Донато Браманте и расписанную фресками Рафаэля.[17] [22] [23] Лоджии в Санкт-Петербурге были украшены копиями фресок Ватикана, написанных Кристофером Унтербергером и его мастерской в 1780-х годах.
Коллекция Екатерины, насчитывающая не менее 4000 картин, стала соперником более старых и престижных музеев Западной Европы. Екатерина очень гордилась своей коллекцией и активно участвовала в обширных соревнованиях по сбору и коллекционированию произведений искусства, которые были распространены в культуре европейского королевского двора. Благодаря своей коллекции произведений искусства она получила европейское признание и признание и изобразила Россию как просвещенное общество.Екатерина продолжала вкладывать большую часть своей личности в покровительство искусства. Она особенно любила римское божество Минерву, чьи характеристики согласно классической традиции — военная доблесть, мудрость и покровительство искусства. Используя титул «Екатерина Минерва», она создала новые учреждения литературы и культуры, а также участвовала во многих собственных проектах, в основном в написании пьес. Изображение Екатерины рядом с Минервой стало традицией просвещенного патронажа в России.[24]
Расширение в XIX веке
Портик с атлантами, исторический вход
В 1815 году Александр I приобрел у наследников Жозефины Богарне 38 картин, большинство из которых были разграблены французами в Касселе во время война. Эрмитажное собрание Рембрандтов тогда считалось крупнейшим в мире. Также среди покупок Александра в имении Жозефины были первые четыре скульптуры итальянского скульптора неоклассицизма Антонио Кановы, которые вошли в собрание Эрмитажа.
Со временем императорские коллекции пополнились греческими и скифскими артефактами, раскопанными на территории Российской империи.
Лоджии Рафаэля
В период с 1840 по 1843 год Василий Стасов перепроектировал интерьеры Южного павильона Малого Эрмитажа. В 1838 году Николай I поручил немецкому архитектору в стиле неоклассицизма Лео фон Кленце спроектировать здание для общественного музея. Помещение под музей освободили рядом с Малым Эрмитажем в результате сноса Шепелевского дворца и царских конюшен.Строительством руководили русские архитекторы Василий Стасов и Николай Ефимов в 1842–1851 годах и включили флигель Кваренги с лоджиями Рафаэля.
В 1851 году в Венеции музей приобрел коллекцию Кристофоро Барбариго, в том числе еще пять полотен Тициана. Сегодня все картины Тициана, кроме одной (Данаи) в Эрмитаже, попали в Санкт-Петербург из собрания Барбариго.
Новый Эрмитаж был открыт для посещения 5 февраля 1852 года.[25] В том же году появилась Египетская коллекция Эрмитажа, которая была особенно обогащена предметами, подаренными герцогом Лейхтенбергским, зятем Николая I. Между тем, в 1851–1860 годах интерьеры Старого Эрмитажа были переделаны Андреем Штакенснайдером для размещения Государственного собрания, Кабинета министров и государственных покоев. Штакеншнейдер создал Павильонный зал в Северном павильоне Малого Эрмитажа в 1851–1858 гг. [17]
До 1920-х годов вход в музей находился под портиком, поддерживаемым пятиметровыми атлантами из серого сердобольского гранита из Финляндии, в середине южного фасада здания Нового Эрмитажа.
В 1861 году Эрмитаж приобрел у Папского правительства часть коллекции Джампьетро Кампана, которая состояла в основном из классических древностей. В их число вошли более 500 ваз, 200 бронз и несколько мраморных статуй. Эрмитаж приобрел Мадонну Литту, которую тогда приписывали Леонардо в 1865 году, и Мадонну Коннестабиле Рафаэля в 1870 году. В 1884 году в Париже Александр III приобрел коллекцию Александра Базилевского, в которой представлены европейские артефакты средневековья и эпохи Возрождения.В 1885 году коллекция оружия и доспехов Арсенала, основанная Александром I в России, была передана из Екатерининского дворца в Царском Селе в Эрмитаж. В 1914 году коллекция пополнилась «Мадонной Бенуа» Леонардо.
После Октябрьской революции
Сразу после революции 1917 года Императорский Эрмитаж и Зимний дворец, бывшая императорская резиденция, были объявлены государственными музеями и со временем объединились.
Зал Зимнего дворца
Диапазон экспонатов Эрмитажа был еще больше расширен, когда частные коллекции произведений искусства из нескольких дворцов русских царей и многочисленных частных особняков были национализированы и распределены между крупными советскими государственными музеями.Особенно заметным был приток старых мастеров из Екатерининского дворца, Александровского дворца, Строгановского дворца и Юсуповского дворца, а также из других дворцов Санкт-Петербурга и пригородов.
В 1922 году из Академии художеств в Эрмитаж была передана важная коллекция европейской живописи XIX века. В свою очередь, в 1927 году около 500 важных картин были переданы в Центральный музей старого западного искусства в Москве по настоянию советских властей.В начале 30-х годов туда отправили еще 70 картин. После 1932 года ряд менее значительных произведений искусства был передан в новые музеи по всему Советскому Союзу.
В 1928 году Советское правительство поручило Эрмитажу составить список ценных произведений искусства для экспорта. В 1930–1934 годах более двух тысяч произведений искусства из собрания Эрмитажа было тайно продано на аукционах за рубежом или напрямую иностранным чиновникам и бизнесменам. Среди проданных предметов были «Мадонна Альба» Рафаэля, «Венера с зеркалом» Тициана и «Благовещение» Яна ван Эйка, а также другие всемирно известные шедевры Боттичелли, Рембрандта, Ван Дейка и других.В 1931 году, после серии переговоров, Эндрю Меллон приобрел 21 произведение искусства из Эрмитажа и позже передал их в дар Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия (см. Также советские продажи картин Эрмитажа).
Советские лыжные войска у портика во время блокады Ленинграда
С немецким вторжением в Советский Союз в 1941 году, перед началом блокады Ленинграда, два поезда со значительной частью коллекций были эвакуированы в Свердловск.Во время осады в здания музея попали две бомбы и несколько снарядов. В ноябре 1944 года в музее открылась выставка. В октябре 1945 года эвакуированные коллекции были возвращены, а в ноябре 1945 года музей вновь открылся.
В 1948 году 316 произведений импрессионистов, постимпрессионистов и современного искусства из собрания Музея нового западного искусства в Москве, происходящих в основном из национализированных коллекций Сергея Щукина и Ивана Морозова и не известных [требуется уточнение] до войны, были переданы в Эрмитаж, в том числе работы Матисса и Пикассо.Начиная с 1967 года ряд работ Матисса передала в дар музею его муза Лидия Делекторская.
В 1981 году отреставрированный Меншиковский дворец стал новым филиалом Эрмитажа, отражающим русскую культуру начала XVIII века.
15 июня 1985 года человек, которого позже признали сумасшедшим, напал на картину Рембрандта «Даная», выставленную в музее. Он окатил холст серной кислотой и дважды порезал его ножом. Реставрация картины была завершена к 1997 году специалистами по охране окружающей среды Эрмитажа, и теперь Даная выставлена за бронированным стеклом.
Эрмитаж с 1991 года
В 1991 году стало известно, что некоторые картины, похищенные Красной Армией в Германии в 1945 году, находятся в Эрмитаже. Но только в октябре 1994 года Эрмитаж официально объявил, что в нем тайно хранится крупная коллекция картин французских импрессионистов и постимпрессионистов из частных коллекций Германии. Выставка «Разоблаченные сокровища», на которой впервые были представлены 74 картины, открылась 30 марта 1995 года в Николаевском зале Зимнего дворца и продлилась год.Все картины, кроме одной, происходят из частных, а не государственных коллекций Германии, в том числе 56 картин из коллекции Отто Кребса, а также из коллекции Бернхарда Келера и картин, ранее принадлежавших Отто Герстенбергу и его дочери Маргарет Шарф, в том числе всемирно- знаменитая площадь Согласия Дега, «В саду» Ренуара и «Белый дом ночью» Ван Гога. [26] [27] [28] Некоторые картины сейчас находятся в постоянной экспозиции в нескольких небольших комнатах в северо-восточном углу Зимнего дворца на первом этаже.[29] [30]
В 1993 году правительство России передало Эрмитажу восточное крыло расположенного рядом Главного штаба напротив Дворцовой площади, а в 1999 году — новые выставочные залы. С 2003 года Большой двор Зимнего дворца стал был открыт для публики, обеспечивая еще один вход в музей. В том же 2003 году на территории Императорского фарфорового завода открылся Музей фарфора в составе Эрмитажа.
В декабре 2001 года в Эрмитаже был снят фильм «Русский ковчег» российского режиссера Александра Сокурова, в котором он подробно рассказывает о 300-летней истории здания и города в одном непрерывном кадре с одного кадра. в мировом кино.
В 2003 году Эрмитаж одолжил 142 произведения Художественному музею Мичиганского университета для выставки «Коллекционирование Романовых: европейское искусство из Эрмитажа». [31]
В декабре 2004 года музей обнаружил еще одно похищенное произведение искусства: «Венера, обезоруживающая Марс» Рубенса, когда-то находилась в коллекции дворца Райнсберг под Берлином и, по-видимому, была разграблена советскими войсками из Кенигсбергского замка в Восточной Пруссии в 1945 году. Тогда Михаил Пиотровский сказал, что картину вычистят и выставят на всеобщее обозрение.[32]
В июле 2006 года музей объявил о похищении 221 мелкого предмета, в том числе ювелирных изделий, православных икон, столового серебра и предметов с богатой эмалью. Стоимость украденных вещей оценивалась примерно в 543 000 долларов. К концу 2006 года несколько украденных вещей были обнаружены. [33]
В марте 2020 года Apple выпустила непрерывный 5-часовой и 19-минутный однокадровый фильм, полностью записанный на iPhone 11 Pro, с подробным описанием многих комнат музея, в котором подчеркивались не только произведения искусства, но и архитектура, и живые движения, разбросанные повсюду.[34]
Зависимости
Золотая доска с оленями из Краснодара, начало VI века до н.э.
В последние годы Эрмитаж открыл несколько филиалов за рубежом и внутри страны.
Эрмитаж Амстердам
Основная статья: Эрмитаж Амстердам
Подразделение Эрмитажа в Амстердаме, известное как Эрмитаж Амстердам, расположено в бывшем здании Амстелхоф. Он открылся 24 февраля 2004 года в небольшом здании на Ньиве Херенграхт в Амстердаме, в ожидании закрытия дома престарелых, который занимал здание Амстелхоф до 2007 года.В период с 2007 по 2009 год отель Amstelhof был отремонтирован и приспособлен под размещение Амстердамского Эрмитажа. Амстердамский Эрмитаж был открыт 19 июня 2009 года президентом Дмитрием Медведевым и королевой Нидерландов Беатрикс. [35]
Эрмитаж-Казань, Выставочный Центр
Хранилище Эрмитаж в Казани (Татарстан, Россия), открытое в 2005 году. Создано при поддержке Президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева и является структурным подразделением Государственного историко-архитектурного комплекса Казанского Кремля. Музей-парк.Музей расположен в Казанском Кремле в здании, ранее занимавшемся юнкерской школой, построенной в начале XIX века [36].
Ermitage Italia, Феррара
Следуя предыдущему опыту в Лондоне, Лас-Вегасе, Амстердаме и Казани, фонд Hermitage решил создать еще один филиал в Италии, объявив национальный тендер. Интерес проявили несколько северных итальянских городов, таких как Верона, Мантуя, Феррара и Турин. В 2007 году эта честь была присуждена городу Феррара, который предложил свой замок Эстенсе в качестве базы.С тех пор новое учреждение под названием Ermitage Italia начало исследования и научное сотрудничество с фондом Эрмитаж [37].
Центр Эрмитаж-Выборг
Основная статья: Центр Эрмитаж-Выборг
Центр Эрмитаж-Выборг открылся в июне 2010 года в Выборге Ленинградской области.
Выставочный центр «Эрмитаж», Владивосток
Филиал Эрмитажа должен открыться во Владивостоке к 2016 году, на что правительство области выделило более 17 рублей.7 миллионов (558 000 долларов США) на предварительную реконструкцию особняка в историческом центре Владивостока для размещения спутника. [38]
Эрмитаж-Сибирь, Омск
Эрмитаж-Сибирь откроется в Омске в 2016 году. [38]
Эрмитаж Гуггенхайма, Вильнюс
В последние годы поступали предложения об открытии Вильнюсского Эрмитажа Гуггенхайма в столице Литвы. Подобно бывшему подворью Лас-Вегаса, музей должен объединить произведения из Санкт-Петербургского Эрмитажа с работами из Нью-Йоркского музея Гуггенхайма.[39]
Бывшие владения
Эрмитаж Гуггенхайма в Лас-Вегасе открылся 7 октября 2001 г. и закрылся 11 мая 2008 г. [40] Залы Эрмитажа в лондонском Сомерсет-Хаус открылись 25 ноября 2000 г. [41] В ноябре 2007 года выставка была закрыта навсегда из-за малого количества посетителей. [42]
Менеджмент
Директора Эрмитажа
Флориан Жиль
Степан Гедеонов (1863–78)
Александр Васильчиков (1879–88)
Сергей Никитич Трубецкой (1888–99)
9000–1992 Иван Всех Дмитрий Толстой (1909–1918)Борис Легран (1931–1934)
Иосиф Орбели (1934–1951)
Михаил Артамонов (1951–1964)
Борис Пиотровский (1964–1990)
1992 Пиотровский присутствует)
Волонтерская служба
Основная статья: Волонтерская служба Эрмитажа
Волонтерская служба Эрмитажа предлагает всем желающим уникальную возможность участвовать в управлении всемирно известным музеем.Программа не только помогает Эрмитажу в его внешней и внутренней деятельности, но и служит неформальным связующим звеном между музейным персоналом и общественностью, донося до общества конкретные знания экспертов музея. Волонтеры также могут разрабатывать проекты, отражающие их личные цели и интересы: прививать молодежи чувство ответственности, чтобы помочь им понять ценность традиции и необходимость ее сохранения.
Одна из эрмитажных кошек
Кошки
Основная статья: Эрмитажные кошки
Популяция кошек живет на территории музея и служит аттракционом.[43]
В массовой культуре
Фильмы
Русский ковчег (2002), российский фильм Александра Сокурова, полностью снимался в Эрмитаже, показывая Зимний дворец на разных этапах его истории.
Война и мир (1966–67), оскароносная советская экранизация романа Льва Толстого 1869 года, частично снималась в Зимнем дворце.
Телевидение
Российский национальный телеканал «Россия-К» на протяжении многих лет представляет широкой публике различные художественные коллекции Эрмитажа.В эфир вышла серия программ «Мой Эрмитаж», имевших особый успех. Все эти программы организованы директором Эрмитажа профессором Михаилом Пиотровским и очень похожи на передачи академика Бориса Пиотровского, отца Михаила. Эти программы впервые транслировались по «Первому» каналу Советского Союза в разгар музейного бума. За это время этот канал ежегодно регистрировали более трех миллионов посетителей, в основном из Советского Союза.Другая программа, созданная Эрмитажем, называлась «Сокровища Петербурга» и транслировалась по региональному телевидению Санкт-Петербурга. Эта программа дала представление о том, какие выставки проходят в Эрмитаже [44].
Сокровища Санкт-Петербурга и Эрмитаж, (2003) трехсерийный документальный сериал для Channel 5 в Великобритании, режиссер Грэм Аддикотт и продюсер Пилле Ранк. Англо-эстонское совместное производство компаний First Freedom Productions и Allfilm. DVD Каталожный номер BDV057
«Разоблаченный Эрмитаж» (2014) — документальный фильм BBC от Марджи Кинмонт.Фильм рассказывает историю его пути от императорского дворца к государственному музею, исследуя замечательные истории о самоотверженности, преданности, владении и высшей жертве, показывая, как возникла коллекция, как она пережила бурные революционные времена и что делает Эрмитаж уникальным сегодня. [ 45]
Литература
В романе Малкольма Брэдбери 2000 года «В Эрмитаж» пересказывается история путешествия Дидро в Россию на встречу с Екатериной Великой в ее Эрмитаже.
«Петербург», роман Андрея Белого 1913 года, изображает Зимний канал возле дворца как одно из центральных мест, но никогда не называет Зимний дворец напрямую.
Призрак, написанный Дэвидом Митчеллом, изображает в качестве одного из главных героев женщину, которая работает на кольцо по подделке произведений искусства, маскируя доцента в галерее на верхнем этаже Большого Эрмитажа.
В романе Дебры Дин «Ленинградские мадонны» рассказывается об Эрмитаже во время Второй мировой войны.
Книга Санкара Секинера 2017 года «Дом Тильды» (Thilda’nın Evi) включает главу, освещающую опыт писателя в Эрмитаже, с указанием нескольких шедевров XV – XIX веков.ISBN 978-605-4160-88-4
Игры
Эрмитаж появляется в видеоиграх Civilization IV, Civilization V и Civilization VI как чудо света. [46]
Эрмитаж появляется в первой миссии советской кампании в видеоигре Command and Conquer: Red Alert 3; он находится под атакой сил Империи восходящего солнца.
Seite nicht gefunden — pressrelations
Cookies sind kleine Datenpakete, mit denen sich Ihr Webbrowser und unsere Website merken kann, wie Sie sie benutzen.Einige Cookies sind technisch notwendig, während andere optional sind (z. B. um uns dabei zu helfen, unsere Website besser zu verstehen).
Sie können Ihre Einstellungen jederzeit ändern.
Печенье Technisch notwendige
Diese Cookies sind immer aktiv und können nicht deaktiviert werden. Es werden jedoch keine personenbezogenen oder pseudonymisierte Daten erhoben, lediglich Ihre Einstellungen zu unseren Trackingfunktionen werden gespeichert.In unserem Blog werden außerdem Ihre Spracheinstellungen gespeichert.
Файлы журнала сервера
Hierbei handelt es sich um Daten die automatisch an uns übermittelt werden, es wird kein Cookie auf Ihrem Rechner platziert. Diese Daten werden ausschließlich auf pressrelations ‘Servern in Düsseldorf gespeichert, es findet keine Zusammenführung dieser Daten mit anderen Datenquellen statt.
Файлы cookie Google
In unserem Google Tag Manager erfassen wir Informationen über Google Analytics, Audiences и Google Double Click.
Mit diesen Cookies können wir nachvollziehen wie Sie unsere Website nutzen und worauf Sie klicken, so können wir unseren Webauftritt und Werbung verbessen. Die erfassten Daten werden anonymisiert, das heißt es werden keine personenbezogenen Daten erhoben, diese Daten werden an Google LLC in den USA gesendet.
% 28function% 28w% 2Cd% 2Cs% 2Cl% 2Ci% 29% 7Bw% 5Bl% 5D% 3Dw% 5Bl% 5D% 7C% 7C% 5B% 5D% 3Bw% 5Bl% 5D.push% 28% 7B% 27gtm.start% 27% 3A% 20new% 20Date% 28% 29.getTime% 28% 29% 2Cevent% 3A% 27gtm.js% 27% 7D% 29% 3Bvar% 20f% 3Dd.getElementsByTagName% 28s% 29% 5B0% 5D% 2C% 20j% 3Dd.createElement% 28s% 29% 2Cdl% 3Dl% 21% 3D% 27dataLayer% 27% 3F% 27% 26l% 3D% 27% 2Bl% 3A% 27% 27% 3Bj.async% 3Dtrue% 3Bj.src% 3D% 20% 27https% 3A% 2F% 2Fwww.googletagmanager.com% 2Fgtm.js% 3Fid% 3D% 27% 2Bi% 2Bdl% 3Bf.parentNode.insertBefore% 28j% 2Cf% 29% 3B% 20% 7D% 29% 28window% 2Cdocument% 2C% 27script% 27% 2C% 27dataLayer% 27% 2C% 27GTM-WFKMW8N% 27% 29% 3B
Hotjar
Mit diesen Cookies können wir nachvollziehen, welche Bereiche unserer Website Sie betrachten und interessant finden.Es werden dabei keine personenbezogenen Daten erhoben, aber es ermöglicht uns unseren Webauftritt zu verbessern. Die erhobenen Daten werden an Hotjar Ltd. mit Sitz auf Malta gesendet.
% 20% 20% 20% 20% 28function% 28h% 2Co% 2Ct% 2Cj% 2Ca% 2Cr% 29% 7B% 0A% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20h.hj% 3Dh.hj % 7C% 7Cfunction% 28% 29% 7B% 28h.hj.q% 3Dh.hj.q% 7C% 7C% 5B% 5D% 29.push% 28arguments% 29% 7D% 3B% 0A% 20% 20% 20 % 20% 20% 20% 20% 20h._hjSettings% 3D% 7Bhjid% 3A1518294% 2Chjsv% 3A6% 7D% 3B% 0A% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20a% 3Do.getElementsByTagName% 28% 27head% 27% 29% 5B0% 5D% 3B% 0A% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20r% 3Do.createElement% 28% 27script% 27% 29% 3Br.async% 3D1% 3B% 0A% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20r.src% 3Dt% 2Bh._hjSettings.hjid% 2Bj% 2Bh._hjSettings.hjsv% 3B% 0A% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20a.appendChild% 28r% 29% 3B% 0A% 20% 20% 20% 20% 7D% 29% 28window% 2Cdocument% 2C% 27https% 3A% 2F% 2Fstatic.hotjar.com% 2Fc% 2Fhotjar-% 27% 2C% 27.js% 3Fsv% 3D% 27% 29% 3B
Пиксель Facebook
Wir nutzen ein Facebook Pixel zur Verbesserung unserer Postings und Bewerbung auf Facebook — durch das Pixel werden anonymisierte Daten zu Pageviews, Anfragen und Newsletter-Anmeldungen erfasst.Es werden keine personenbezogenen Daten, wie z.B. Facebook-Profil, E-Mail-Adressen или Namen и pressrelations übermittelt. Es findet eine Datenübertragung an Facebook Inc. (США) statt.
% 20% 20% 21function% 28f% 2Cb% 2Ce% 2Cv% 2Cn% 2Ct% 2Cs% 29% 0A% 20% 20% 7Bif% 28f.fbq% 29return% 3Bn% 3Df.fbq% 3Dfunction% 28% 29% 7Bn .callMethod% 3F% 0A% 20% 20n.callMethod.apply% 28n% 2Carguments% 29% 3An.queue.push% 28arguments% 29% 7D% 3B% 0A% 20% 20if% 28% 21f._fbq% 29f._fbq% 3Dn% 3Bn.push% 3Dn% 3Bn.loaded% 3D% 210% 3Bn.version% 3D% 272.0% 27% 3B% 0A% 20% 20n.queue% 3D% 5B% 5D% 3Bt% 3Db.createElement% 28e% 29% 3Bt.async% 3D% 210% 3B% 0A% 20% 20t.src% 3Dv% 3Bs% 3Db.getElementsByTagName% 28e% 29% 5B0% 5D% 3B% 0A% 20% 20s. parentNode.insertBefore% 28t% 2Cs% 29% 7D% 28window% 2C% 20document% 2C% 27script% 27% 2C% 0A% 20% 20% 27https% 3A% 2F% 2Fconnect.facebook.net% 2Fen_US% 2Ffbevents.js% 27% 29% 3B% 0A% 20% 20fbq% 28% 27init% 27% 2C% 20% 27574465619568543% 27% 29% 3B% 0A% 20% 20fbq% 28% 27track% 27% 2C% 20% 27PageView% 27% 29% 3B
LinkedIn Pixel
Wir verwenden einen sogenannten LinkedIn Insight Tag auf unsere Website, damit werden anonymisierte Daten zu Pageviews, Anfragen und Newsletter-Anmeldungen erfasst.Es werden keine personenbezogenen Daten, wie z.B. LinkedIn-Profil, E-Mail-Adressen или Namen and pressrelations übermittelt. Es findet eine Datenübermittlung zu LinkedIn Ireland Unlimited Company statt.
var% 20_linkedin_partner_id% 20% 3D% 20% 221081452% 22% 3B% 0Awindow._linkedin_data_partner_ids% 20% 3D% 20window._linkedin_data_partner_ids% 20% 7C% 7C% 20% 5B% 5D% 3B% 0Awindow_data_ linkedpush% 28_linkedin_partner_id% 29% 3B% 0A% 0A% 28function% 28% 29% 7Bvar% 20s% 20% 3D% 20document.getElementsByTagName% 28% 22script% 22% 29% 5B0% 5D% 3B% 0Avar% 20b% 20% 3D% 20document.createElement% 28% 22script% 22% 29% 3B% 0Ab.type% 20% 3D% 20% 22text% 2Fjavascript% 22% 3Bb.async% 20% 3D% 20true% 3B% 0Ab.src% 20% 3D% 20% 22https% 3A% 2F% 2Fsnap.licdn.com% 2Fli.lms-analytics% 2Finsight.min.js% 22% 3B% 0As.parentNode.insertBefore% 28b% 2C% 20s% 29% 3B% 7D% 29% 28% 29% 3B
Пиксель Twitter
Wir verwenden einen sogenannten universellen Twitter Tag auf unsere Website, damit werden anonymisierte Daten zu Pageviews, Anfragen und Newsletter-Anmeldungen erfasst.Es werden keine personenbezogenen Daten, wie z.B. Twitter Profil, E-Mail-Adressen или Namen and pressrelations übermittelt. Es findet eine Datenübermittlung zu Twitter Inc. statt.
% 21function% 28e% 2Ct% 2Cn% 2Cs% 2Cu% 2Ca% 29% 7Be.twq% 7C% 7C% 28s% 3De.twq% 3Dfunction% 28% 29% 7Bs.exe% 3Fs.exe.apply% 28s% 2Carguments % 29% 3As.queue.push% 28arguments% 29% 3B% 0A% 7D% 2Cs.version% 3D% 271.1% 27% 2Cs.queue% 3D% 5B% 5D% 2Cu% 3Dt.createElement% 28n% 29% 2Cu.async% 3D% 210% 2Cu.src% 3D% 27% 2F% 2Fstatic.ads-twitter.com% 2Fuwt.js% 27% 2C% 0Aa% 3Dt.getElementsByTagName% 28n% 29% 5B0% 5D% 2Ca.parentNode.insertBefore% 28u% 2Ca% 29% 29% 7D% 28window% 2Cdocument% 2C% 27script% 27% 29% 3B% 0A% 2F% 2F% 20Insert% 20Twitter% 20Pixel% 20ID% 20and% 20Standard% 20Event% 20data% 20below% 0Atwq% 28% 27init% 27% 2C% 27o1y07% 27% 29% 3B% 0Atwq% 28% 27track% 27% 2C% 27PageView% 27% 29% 3B
гк-а-1-2-2010.p65
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj / Creator (PageMaker 6.5) / Название (gk-a-1-2-2010.p65) / rgid (PB: 315112323_AS: 961424453029894 @ 1606232860990) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > ручей