Bioart
КаминыПристенные (фронтальные)
Центральные (островные)
Пристенно-угловые
Угловые
Встроенные
Подвесные
ДымоходыГотовые комплекты дымоходов
Дымоходы из нержавеющей стали
Керамические дымоходы
Дымоходы для банных печей
Дымоходы для котлов
Промышленные дымоходы
Дымоходы для печей
Дымоходы для каминов
ПечиПечи-камины
Без водяного контура
С водяным контуром
ЭлектрокаминыОчаги
html» itemprop=»url»>Комплекты
Облицовки и порталы
Электропечи
С 3D эффектом
ТопкиОткрытые (без стекла)
Закрытые с прямым стеклом
Закрытые с призматическим стеклом
Закрытые со сферическим стеклом
Закрытые с Г-образным стеклом
Закрытые двусторонние
Закрытые с трехсторонним стеклом
Закрытые 4х сторонние
Топки по индивидуальному заказу
АксессуарыКаминные наборы
Быки и дровницы
Экраны
Меха
Фурнитура
Изоляционные материалы
html» itemprop=»url»>Аксессуары для тандыров
Аксессуары для топок
Средства по уходу
Каминные решетки
Печи для баниДровяные
Электрические
Фасады для каменок
Стартовые трубы
Аксессуары для банных печей
Горелки и парогенераторы
БарбекюБарбекю
Печи для пиццы
Коптильни
Грили
Тандыры
Казаны
Аксессуары для тандыров
БиокаминыГотовый биокамин
Топка для биокамина
html» itemprop=»url»>Топливные блоки
Аксессуары для биокаминов
Изразцовые камины
Мраморные порталы
Печи отопительно-варочные
Каминные рамки
РаспродажаКомплекты (топка + облицовка)
Топки
Печи
Строительно интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA
This user agreement is a public offer (that is, an offer to conclude an agreement).
By clicking the buttons «Get access to My Account», «Register», «Send an application», «Send a message», «Order a call back», «Subscribe», «Make an application», «Participate», and other buttons for sending any forms on this website, you are considered to have joined this Agreement.
Hereby I, hereinafter referred to as the «Personal Data Subject», in compliance with the requirements of Federal Law «On Personal Data» No. 152-FZ d/d July 27, 2006 (with amendments and additions) freely, with my will and in my interest give my consent to MGC LLC (legal address: 19A Khlebny Lane Moscow RUSSIA 121069) for the personal data processing indicated during the registration by filling in the web form on the website www.batimat-rus.com (hereinafter referred to as the Site) sent (filled in) using the Site.
I consider the personal data as any information relating to me as the Personal Data Subject, including my last name, first name, contact details (telephone, fax, email), and other information.
The processing of the personal data of the Personal Data Subject is carried out solely for the purposes of registering on the Site, registering at the Site event, advertising purpose, providing the customer with services, such as forming an application for the purchase of the services on behalf of the Subject, subscribing to the newsletter, receiving online consultation, etc., as well as sending the mail messages and SMS notifications, including advertising content, to the Personal Data Subject from MGC LLC, its affiliates and / or subcontractors, media and newsletters, invitations to events, and other information with the advertising and news content, as well as to confirm the identity of the Personal Data Subject when visiting the events.
The date of consent to the personal data processing by the Personal Data Subject is the date of sending any registration web form from the Site.
The personal data processing of the Personal Data Subject can be carried out with the help of automation and / or without the use of automation in accordance with the current legislation of the Russian Federation.
MGC LLC takes the necessary legal, organizational and technical measures, or ensures their adoption for the personal data protection from unauthorized or accidental access to them, the personal data destruction, modification, blocking, copying, provision, distribution, as well as other illegal actions in relation to the personal data, and also assumes the obligation to secure the personal data confidentiality of the Personal Data Subject. MGC LLC has the right to involve subcontractors for the personal data processing of the Personal Data Subject, and also has the right to transfer the personal data for processing to its affiliated persons, while ensuring that such subcontractors and affiliated persons take appropriate obligations regarding the personal data confidentiality.
I am aware as follows:
- The present consent to processing of my personal data indicated when registering on the MGC LLC website and sent (filled in) using the Site is valid for twenty (20) years from the date of registration on the Site;
- The consent may be withdrawn by me on the basis of a written application at random;
- The provision of personal data of third parties without their consent entails responsibility in accordance with the current legislation of the Russian Federation.
|
|
биологическое искусство – HiSoUR История культуры
BioArt – это искусство, где люди работают с живыми тканями, бактериями, живыми организмами и жизненными процессами. Используя научные процессы, такие как биотехнология (включая такие технологии, как генная инженерия, тканевая культура и клонирование), произведения искусства производятся в лабораториях, галереях или мастерских художников. Масштабы BioArt считаются некоторыми художниками строго ограниченными «живыми формами», в то время как другие художники будут включать искусство, которое использует образы современной медицины и биологических исследований, или требует, чтобы оно рассматривало споры или слепое пятно, созданное самим характер наук о жизни.
Bioarte или Bio-Art – одна из последних тенденций современного искусства. Он имеет особенность использования биотехнологии в качестве средства. Выращивание живых тканей, генетика, морфологические превращения, биомеханические конструкции – это некоторые из тех методов, которые используются художниками из био-искусства, ставя этические и социальные проблемы в развитие биотехнологии.
Хотя BioArtists работают с живым веществом, есть некоторые дебаты относительно этапов, на которых вопрос можно считать живым или живым. Создание живых существ и практика в науках о жизни приводит к этическому, социальному и эстетическому исследованию. Фраза «BioArt» была придумана Эдуардо Каком в 1997 году по отношению к его картине Time Capsule. Хотя он возник в конце 20-го века благодаря работам пионеров, таких как Джо Дэвис Марта де Менезес и художники в SymbioticA, BioArt начал более широко практикуться в начале XXI века.
Это экспериментирование может включать в себя собственное тело художника (культуры кожи, переливание крови животных), часто воплощающее традиционные страхи и надежды, связанные с этими технологиями.
Существует некоторая дискуссия о включении работ, которые не работают с технологиями живых тканей в потоке био-искусства. Работы, которые участвуют в био-искусстве, должны быть признаны в той мере, в какой они отражают уровень критики или комментируют существующие проблемные отношения между обществом и развитием в биотехнологии.
BioArt часто бывает шокирующим или юмористическим. Один обзор поля в Изотопе: «Журнал литературной науки и естественного письма» ставит его так: «BioArt часто нелепо. Он может быть кусковым, грубым, антисанитарным, иногда невидимым и сложным, чтобы оставаться на аукционе. в то же время он делает что-то очень традиционное, что искусство должно делать: привлечь внимание к красивым и гротескным деталям природы, которых мы иначе никогда не увидим ».
Bioart также был разработан из современного художественного пластика, который включает производственный процесс в балансе с окружающей средой, то есть с учетом использования материалов, пригодных для повторного использования и многоразового использования, для производства художественных изделий в балансе с окружающей средой. Цель Bioart – предложить общественности возможность развития и созерцания выражения каждого художника, возвращающегося к корням, к выражению каждой культуры, которая рождается от земли и не наносит ей вреда. В Венесуэле он разрабатывается разными художниками, пионерами являются Биоартезанальная мастерская «Un Mundo en Botellas».
Джордж Джессер считается многими инициаторами движения био-искусства. Эдуардо Кац – еще один из инициаторов настоящего и его работы с живыми существами. Самый известный – кролик Альба, работа, в которой благодаря генетической манипуляции животным цвет меняется. SymbioticA – группа, основанная Ороном Кэтсом и Ионаттом Цурром, базирующаяся в Школе Анатомии Человека и Биологии в Университете Западной Австралии. Они часто используют живые ткани как скульптурные формы, компрометируя этические суждения в произведениях, часто в противоречивой манере. Джо Дэвис работает в Массачусетском технологическом институте и в сотрудничестве с учеными выпускает несколько выставок.
Поднимая вопросы о роли науки в обществе, «большинство из этих работ имеет тенденцию к социальной рефлексии, передавая политическую и социальную критику посредством сочетания художественных и научных процессов».
В то время как большинство людей, которые практикуют BioArt, классифицируются как художники в этих новых медиа, их также можно рассматривать как ученых, поскольку фактическая среда в рамках работы относится к молекулярным структурам и т. Д. Из-за этого двойного признания отдел клеточной биологии в Гарвардском университете приглашает всех представить работы, основанные на научной или художественной ценности. Это может побудить кого-либо представить работу, на которую они решительно реагируют.
Лабораторная работа может представлять собой вызов для художника, во-первых, поскольку окружающая среда часто чуждо художнику. В то время как некоторые художники имеют предварительную научную подготовку, другие должны быть обучены выполнять процедуры или работать в тандеме с учеными, которые могут выполнять требуемые задачи. Био художники часто используют образования, связанные с наукой и научными практиками, например, работа с бактериями или живыми тканями.
Большая часть искусства связана с тканевым культивированием и трансгеном, термином для различных процессов генной инженерии, через которые генетический материал из одного организма изменяется путем добавления синтезируемого или трансплантированного генетического материала из другого организма.
BioArt был тщательно изучен в связи с очевидным отсутствием этики. USA Today сообщила, что группы по защите прав животных обвиняли Кака и других в незаконном использовании животных для своей личной выгоды, а консервативные группы ставят под сомнение использование трансгенных технологий и тканевого культивирования с моральной точки зрения.
Алка Чандна, старший научный сотрудник PETA в Норфолке, штат Вирджиния, заявила, что использование животных ради искусства ничем не отличается от использования шерсти животных для одежды. «Трансгенные манипуляции животными – это просто континуум использования животных для человеческого конца, независимо от того, сделано ли это, чтобы сделать какую-то общественно-политическую критику. Страдания и обострение стресса на животных очень проблематичны».
Сфера действия термина BioArt является предметом текущих дебатов. Основная точка обсуждения сосредотачивается вокруг того, должен ли BioArt обязательно включать манипулирование биологическим материалом, как это имеет место в микробном искусстве, которое по определению составлено из микробов. Более широкое определение этого термина будет включать работу, в которой рассматриваются социальные и этические соображения биологических наук. В этих условиях BioArt как жанр имеет много кроссоверов с такими полями, как критический или спекулятивный дизайн. Этот тип работы часто достигает гораздо более широкой общей аудитории и ориентирован на начало обсуждений в этом пространстве, а не на новаторском или даже на основе конкретных биологических практик. Примеры в этом пространстве включают обувь Ray Fish, в которой рекламируются обувь, выполненная с рисунком с использованием генетически модифицированной скатной кожи и BiteLabs, запуск биотехнологий, который пытался сделать салями из мяса культивированным из образцов тканей знаменитостей. Однако среди художественных сообществ BioArt все чаще ограничивается работой, которая напрямую не связана с биологическими материалами.
Тем не менее, многие проекты BioArt касаются манипулирования клетками, а не целыми организмами, такими как Victimless Leather by SymbioticA. «Реализованная возможность носить« кожу »без убийства животного предлагается в качестве отправной точки для культурной дискуссии. Наше намерение состоит не в том, чтобы предоставить еще один потребительский продукт, а в том, чтобы поднимать вопросы о нашей эксплуатации других живых существ». Эти проекты были разработаны именно для того, чтобы подчеркнуть и проблематизировать наши отношения с животными, не относящимися к человеку, и использование продуктов животного происхождения в научных процессах.
Bioart: Введение — ScienceDaily
Джо Дэвис — художник, работающий не только с красками или пастелью, но также с генами и бактериями. В 1986 году он сотрудничал с генетиком Дэном Бойдом, чтобы закодировать символ жизни и женственности в бактерии E. coli. Произведение под названием Microvenus было первым произведением искусства, в котором использовались инструменты и методы молекулярной биологии. С тех пор биоарт стал одной из нескольких форм современного искусства (включая искусство мелиорации и наноискусство), которые применяют научные методы и технологии для исследования живых систем как предметов искусства.Обзор области, опубликованный 23 ноября, можно найти в Trends in Biotechnology .
Bioart варьируется от бактериальных манипуляций до светящихся кроликов, клеточных скульптур и — в случае австралийско-британской художницы Нины Селларс — документации ушного протеза, который был имплантирован на руку коллеги-художника Стеларка. Преследуя цель создания искусства, специалисты-практики создали инструменты и методы, которые помогли исследователям, иногда переходя в противоречие, например, путем выпуска инвазивных видов в окружающую среду, размывания границ между искусством и современной биологией, повышения философской, социальной и экологической проблематики. вопросы, бросающие вызов научному мышлению.
«Большинство людей не знают, что биоискусство существует, но оно может дать ученым возможность выдвигать новые идеи и дать нам возможность по-другому взглянуть на проблемы», — говорит автор Али К. Йетисен, который работает в Гарвардской медицинской школе и Центре Веллмана. Фотомедицина, Массачусетская больница общего профиля. «В то же время вокруг биоарта возникает множество проблем с этикой и безопасностью, и художники, которые хотели участвовать в прошлом, совершали ошибки».
Эволюция Bioart
В перерывах между экспериментами Александр Флеминг рисовал фигурки и пейзажи на бумаге и в чашках Петри с помощью бактерий.В 1928 году, после короткого перерыва в работе лаборатории, он заметил, что части его «микробов» были убиты. Виновником был грибок, пенициллин — открытие, которое произвело революцию в медицине на десятилетия вперед.
В 1938 году фотограф Эдвард Стейхен использовал химическое вещество для генетического изменения и создания интересных вариаций цветущих дельфиниумов. Это химическое вещество, колхицин, позже будет использовано садоводами для получения желаемых мутаций в сельскохозяйственных культурах и декоративных растениях.
В конце 18 и начале 19 веков искусство и наука отошли от традиционно разделяемых интересов и сформировали светские разделения, которые сохранялись и в 20 веке. «Появление экологического искусства в 1970-х годах привело к возобновлению осознания особых отношений между искусством и миром природы», — говорит Йетисен.
Чтобы продемонстрировать, как мы меняем пейзажи, американский скульптор Роберт Смитсоновский вымощал склон холма асфальтом, а болгарский художник Христо Явачеффа (Христо и Жанны-Клод) окружил всплывшие барьерные острова ярко-розовым пластиком.
Однако эти части иногда могут быть разрушительными, как, например, в «Десяти черепах, выпущенных на свободу» немецкого происхождения Ханса Хааке. Чтобы привлечь внимание к разгулам торговли домашними животными, он выпустил черепах, которые, по его мнению, находились под угрозой исчезновения, обратно в их естественную среду обитания во Франции, но он непреднамеренно выпустил не тот подвид, тем самым поставив под угрозу генетическое происхождение находящихся под угрозой исчезновения черепах, поскольку эти две разновидности начали расти. приятель.
К концу 1900-х технический прогресс начал привлекать внимание художников к биологии, и к 2000-м годам она начала формироваться как художественная идентичность.Вслед за трансгенным Microvenus Джо Дэвисом появилась миниатюрная кожаная куртка из клеток кожи в рамках проекта Tissue Culture & Art Project (инициированного в 1996 году) дуэта Орана Кэттса и Ионата Зурра. Другие примеры биоискусства включают: использование мутантных кактусов для имитации появления человеческих волос вместо колючек кактуса Лорой Синти из C-Lab Университетского колледжа Лондона; модификация крыльев бабочки для художественных целей, выполненная Мартой де Менезеш из Португалии; и фотографии деформации амфибии американца Брэндона Балленже.
«Биоарт поощряет дискуссии о социальных, философских и экологических проблемах и может помочь улучшить понимание общественностью достижений в области биотехнологии и генной инженерии», — говорит соавтор Ахмет Ф. Коскун, который работает в отделе химии и химической инженерии Калифорнийского института. технологии.
Жизнь как биохудожник
Сегодня Джо Дэвис является научным сотрудником Биологического института Массачусетского технологического института и «художником-ученым» в лаборатории Джорджа Черча в Гарварде — месте, которое способствует творчеству и технологическому развитию в области генной инженерии и синтетической биологии.«Это Оз, в чистом виде, — говорит Дэвис. «Общее количество ресурсов в этой среде и доступных умов — это как будто я приезжаю в город Оз каждый день».
Но это не улица с односторонним движением. «Моя конкретная лаборатория зависит от нестандартного мышления и не отказываться от вещей, потому что они звучат как научная фантастика», — говорит Черч, который также является сотрудником Института биологической инженерии Висса. «Джо великолепно умеет сохранять нашу гибкость и ловкость в этом отношении».
Например, Дэвис работает с несколькими членами церковной лаборатории над выполнением метагеномического анализа пыли, которая скапливается на дне счетных машин. Другой проект включает в себя генетическую инженерию шелковых червей для плетения металлического золота — дань уважения сказке Румпельштильцхена.
«Я сотрудничаю со многими коллегами по проектам, которые не обязательно имеют прямые научные результаты, но они взволнованы тем, что ищут пути исследования, которые они не могли бы или не стали бы изучать обычно — они могут попытаться скрыть это, но у многих ученых поэтическая душа », — говорит Дэвис. «Искусство, как и наука, должно описывать все слово, и вы не можете описать то, о чем вы в основном не знаете.Самая захватывающая часть этих занятий — удовлетворение непреодолимого любопытства ко всему, что вас окружает ».
Число биохудожников все еще невелико, говорит Дэвис, отчасти из-за отсутствия федерального финансирования искусства в целом. Доступность того оборудования, с которым биохудожники хотят экспериментировать, также может быть проблемой. В то время как Дэвис сотрудничал с лабораториями в течение последних нескольких десятилетий, другие художники присоединяются к лабораториям общественного доступа, которыми руководят самодеятельные биологи.Один из способов, которым могут помочь университеты, — это создание в масштабе всего департамента вакансий для биохудожников, которые смогут сотрудничать с учеными.
«В прошлом были художники, связанные с отделами очень утилитарным образом, чтобы создавать рисунки или иллюстрации», — говорит Черч. «Наличие кого-то вроде Джо стимулирует нашу лабораторию объединяться по-новому, и если бы у нас было больше биоартистов, я думаю, что нестандартное мышление было бы более распространенным явлением».
«В эпоху генной инженерии биоискусство приобретет новые значения и аннотации в социальном и научном контекстах», — говорит Йетисен.«Биоартисты наверняка возьмут на себя новые роли в научных лабораториях, но это, разумеется, будет предметом этической критики и споров».
Изучение сложностей Bioart
Следуя своему руководству по биохакингу, кенийский бодибилдер из Канады, ставший биохакером Глиф, половина дуэта Instagram @biohackinfo, теперь обращает свое внимание на bioart
Бывший бодибилдер, Глиф всегда увлекался идеей совершенствования человека. Но так продолжалось до тех пор, пока он не переехал в Канаду, где встретил CyphR — бакалавра биохимии, , который на момент встречи уже выполнил несколько процедур имплантации себе ( у него есть один имплант RFID-чипа, который он использует для заводит его машину, блокирует и разблокирует свой телефон и еще один, в котором он хранит закрытые ключи от своих криптовалютных кошельков) — что он смог реализовать этот интерес осмысленным образом. С тех пор пара работала над многочисленными новаторскими проектами во имя улучшения человека, причем Glyph чаще всего выступал в качестве подопытного CyphR.Ранее в этом году они решили представить свои андеграундные эксплойты широкой публике, создав собственный Instagram , а вскоре появится веб-сайт, который станет местом, куда любители и энтузиасты могут прийти за руководствами по биохакингу и хакерству. создать собственную домашнюю лабораторию, а также получить советы по модификации тела своими руками, процедурам имплантации и редактированию генов. Следуя своему руководству по биохакингу, Глиф обращает свое внимание на биохакты.
Будь то ученые, использующие бактерии для воссоздания известных произведений искусства, или художники, использующие свои тела в качестве экспериментальных полотен для повторного контекстуализации биологии человека, биоискусство революционизирует то, как общество взаимодействует с наукой, закладывая основу для демократизации личного самовыражения. .
Термин «БиоАрт», определяемый как использование живых систем и биологического материала с помощью биотехнологии для создания искусства, был впервые использован в 1997 году, когда художник Эдуардо Кац имплантировал себе микрочип в прямом эфире; пророческий предшественник сегодняшних биохакеров, которые транслируют свои эксперименты по редактированию генов. Именно это сближение искусства и науки, между биоарт и биохакингом, когда художник и хакер открыли для общественности нечто столь же интеллектуально устрашающее, как биотехнология, отличает биохудожество от других форм современного искусства.
Этот союз даже оказал культурное влияние на обе области. Возьмем, к примеру, художника-перформанса Стеларка, который бросил вызов сциентизму функций тела и сделал заявление о биологическом фундаментализме, хирургически имплантировав ухо себе в руку. Его работы в области биоискусства, которые включают исполнение механической «третьей рукой», положили начало всей субкультуре самодельных киборгов, занимающихся гриндер-биохакингом. В то время как для области биоарта его включение в открытое научное сообщество, несмотря на то, что оно является искусством, а не «наукой», превратило его из простого момента современного искусства на стадии каракулей в устоявшуюся и провокационную форму искусства.
Связь между биоарт и биохакингом становится еще более интересной, если перейти от увеличения тела Стеларка с помощью технологий к биологии «сделай сам». DIY-bio не только порождает другие формы биоарта, но и является спасательным кругом для биоарта. Лаборатории сообщества биохакеров доступны для неспециалистов, и поэтому они, как правило, являются местом, куда биохудожники могут создавать свои работы, учитывая ограниченную доступность традиционных научных учреждений.
«Для меня тело — это безличная, эволюционная, объективная структура», — сказал однажды Стеларк, частично объясняя идеал биохудожников, которые используют свое тело как средство искусства, несмотря на присущие ему риски. Сейчас он даже работает с биохакерами, чтобы вживить микрофон, подключенный к Интернету, в его имплант-ухо-на-руку, несмотря на инфекцию, из-за которой он удалил микрофон, который он изначально имплантировал во время своей первой операции.
Очевидные риски, связанные с биоартом по увеличению тела Stelarc, тем не менее, смягчаются тем, как симбиоз биоарта с биохакингом освобождает как от заблуждений общества о них, так и от препятствий для развития таких заблуждений. Потому что там, где можно утверждать, что биохакинг сводит жизнь к простому механизму с кодами, способными взломать, биохакеры возносят жизнь в эстетику, используя те же безличные инструменты биотехнологии, которые используют биохакеры. И чем больше растет движение биохакинга, тем больше биоарт становится подлинным, а не критическим взглядом на культуру, казалось бы, приближающегося постчеловеческого общества, где генная инженерия, усовершенствование человека и дизайнерские младенцы являются нормой. Биоэтики, те самые люди, которые изучают моральные последствия биологических наук и, следовательно, становятся арбитрами того, что правильно, а что неправильно, кажутся полной противоположностью по сравнению с биохудожниками.Кому нужна биоэтика, когда есть биоарт.
«В то время, когда многие указывают на технологии как на отталкивающую силу, биоискусство кажется почти франкенштейновским, но все же прометеевским средством от этого» — символ
Дискурс, который генерирует биоискусство, не только делает биоэтиков устаревшими, но также может быть более органичной, многосторонней формой научного общения, потому что биоарт заставляет аудиторию взаимодействовать с наукой об искусстве, которое они представляют, иногда в глубоком катарсисе. уровень.И учитывая междисциплинарное общение, которое должно происходить между ученым и художником, когда обе стороны создают произведение биоискусства (несмотря на то, что оба они не имеют опыта работы в дисциплине другой стороны), форма органической научной грамотности, которая сделает оба искусства и перевод науки гарантирован. Это эволюция взаимодействия общественности с наукой, которая может породить биохудожество. Другая сторона биоарта — демократизация самовыражения — еще более важна и уже развивается.
Каждый, даже несмотря на простой личный уход, в какой-то степени является биоартистом. Макияж, прически; во всем этом есть наука — иногда строгий процесс, которому необходимо следовать, много раз с использованием определенных инструментов, чтобы получить определенный результат, конкретное изображение. Но конечной целью обычно является создание восприятия, впечатления, искусства. В самом деле, образ, который человек представляет миру, может включать множество сложных форм биоартистики — будь то косметические манипуляции или социально-поведенческие модификации; настолько, что последние могут даже изменять экспрессию гена.Биоарт способствует самосознанию этого, и когда происходит сближение с биохакингом, это самосознание может стать самоутверждением, когда человек почти способен конструировать и деконструировать свою биологию, почти способен художественно выражать свое самоактуализированное Я. , не ограниченный биологией. И так же, как биохакинг демократизирует биотехнологию, эта разворачивающаяся гибридизация биохактинга и биохакинга демократизирует самовыражение. Благодаря биоартам представления о биологическом фундаментализме не ограничивают самовыражение.
Био-арт, биохакинг, биотехнологии; все это может показаться частым био-переносом, но это многое говорит о том, что происходит: биология человека имеет новый контекст, а « био» или Жизнь подтверждает себя в отношении культуры, ценностей и технологий. В то время, когда многие указывают на технологии как на отчуждающую силу, которая способствует культурной девальвации и художественному упадку, во времена коммерциализированного постмодерна, лишенного эстетики, биохудожество кажется почти франкенштейновским, но все же прометеевским средством от этого.Художники задают тон культуре, и когда культура биохакинга «сделай сам» становится их участием в приближающейся биотехнологической революции, возможно, будущее может быть эстетически эмансипировано, , несмотря на технологию . Может быть, мы сможем даже увидеть более демократичную и инклюзивную реинкарнацию «человека эпохи Возрождения» в результате этого свободного слияния искусства и науки; «Постчеловек в стиле неоренессанса» для грядущей биотехнологической революции? Может быть.
Размышляя о «конце времен»: значение биоарта | Биоискусство | Образование
Я возьму один хорошо известный и знаменитый пример биоарта, выполненного в 1999 году для Ars Electronica в Линце, Австрия, чтобы проиллюстрировать важность это развитие, при котором происходит коллапс между искусством, наукой и технологиями — где «сухая» цифровая информация связана с «влажной» биологией через биотехнологию, которая также накладывается на средства массовой информации (обычно видео, проекции изображений, фотографию, пленку). Это был бы яркий пример BioArt, поскольку он ставит под сомнение биоинженерию жизни. Одним из ведущих пионеров BioArt является бразильский художник Эдуардо Кац (2007a, b, c), известный своим кроликом GFP [Green Fluorescent Protein] Bunny (генетически модифицированный кролик, который светится ярко-зеленым в ультрафиолетовом свете). Этот «кролик» иллюстрирует раннюю форму техногенеза, поднимая вопросы о том, что такое творчество и творчество. Когда в 2000 году было показано имя кролика «Альба», протестовали и ученые, и защитники животных; Скандал с тем, что биотехнология может быть использована для художественной выставки, независимо от того, насколько она безобидна, вызвал сенсационные репортажи и шок.Он часто выступает как образец жанра биохарта в различных «историях» искусства.
Важным стало то, что Кац исследовал вопрос о генезисе как связанном с генами: сложных последовательностях ДНК, способных создавать мутантных биоморфных существ. Кац исследует границы между людьми, животными и роботами, в моем словаре отношения между нечеловеческим (органическое и неорганическое вещество) и нечеловеческим (ИИ или искусственный интеллект любой степени, например биоботы).Структура двойной спирали ДНК была открыта в 1953 году Дэвидом Уотсоном и Фрэнсисом Криком, и она была быстро расширена и получила особый статус в отношении взлома кода жизни, что привело к Проекту генома человека (HGP), который должен был составить схему всего человека. геном — полная и точная последовательность из 3 миллиардов пар оснований ДНК, примерно 20 000–25 000 генов человека. Этот проект был начат в 1990 году и завершен в 2003 году. Затем ДНК была быстро связана с идентичностью, наследием и бессмертием. Тестирование ДНК использовалось для «открытия» биоисторического происхождения, семейной идентичности и генеалогических связей, тестирования отцовства и даже для установления связи с личной генной терапией.Все, что требовалось для выяснения генеалогической истории генов, — это образец слюны, отправленный в любую из многих компаний, которые проводят анализ (MyHertiage DNA, Ancestry, Living DNA, GPS Origins), и «presto», ваше происхождение волшебно раскрыто! К сожалению, многие из этих выводов остаются ложными. Заверения в тестировании ДНК начали теряться из-за экологии генной жизни, широко известной как эпигенетика, когда изменение экспрессии генов не так легко предсказать, как когда-то считалось.
Вторая фаза генной инженерии, которая последовала за этим, стала известна как «рекомбинантная ДНК», по сути, все это означало метод «вырезать и вставить» или «нарезать и склеить» последовательности генов для формирования мутантного коллажа — изобретения новых форм жизни, например в качестве трансгенных бактерий, мышей, рыб и кролика Каца GFP.Именно здесь появляется установка Каца под названием Genesis , которая закладывает основу на следующие 20 лет. Установка Каца Genesis (1998–1999) исследует петлю обратной связи между компьютерами (алгоритмами) и биологией, которая является центральной в современной генной инженерии. Работа сосредоточена на трех актах закодированного перевода, которые затем меняются местами. Блок-схема установки Genesis выглядит следующим образом: библейское предложение переводится в азбуку Морзе, а азбука Морзе переводится в синтетическую ДНК, которая затем подвергается воздействию ультрафиолетового света, позволяя ей мутировать.Затем этот процесс кодируется обратно в модифицированное библейское предложение. Первым делом нужно перевести предложение из английской версии Ветхого Завета:Да будет человек господствовать над рыбами морскими, над птицами небесными и над всем живым существом, движущимся по земле.
Очевидно, Кац выбрал это предложение из библейского Бытие , чтобы показать антропоцентризм, который определяет наш вид — это центральное место как вершина всей жизни.
Второй перевод заключался в том, чтобы взять предложение и преобразовать его в двоичную систему азбуки Морзе, состоящую из точек и тире.Для Каца двоичный код Морзе был впервые применен в девятнадцатом веке и широко использовался в радиотелеграфии. Азбука Морзе представляет собой начало информационной эры — сухой носитель информации, основанный на латинском алфавите и расширенный за счет включения других языков, в которых есть более 26 букв.
Третий перевод предназначен для преобразования результирующего кода Морзе в последовательность ДНК — генетический алфавит: GATC. Это произвольный код, в котором используются только заглавные буквы: G, A, T и C. В рамках молекулярной биологии G, A, T и C функционируют как текстовые сокращения для четырех азотистых (химических) оснований в молекуле ДНК: гуанин, аденин, тимин и цитозин.Эти четыре основных химических вещества взаимодействуют с фосфатной группой и сахаром, которые одинаковы во всех нуклеоидах ДНК. Хотя такую химию сложно понять, если вы не генетик, Кац отправил эту строку текста в лабораторию, где техники соединили эти четыре основания ДНК — гуанин, аденин, тимин и цитозин (GATC) — чтобы сформировать «синтетический ген искусства». «Многие биохудожники знакомятся с биохимией клеток, бактерий, вирусов и так далее. Благодаря интернет-исследованиям они во многих случаях могут «загрузить» полный генетический код организма, с которым они работают.
Когда «текст» Каца был переведен или транскрибирован в последовательность ДНК сторонней лабораторией, возникло то, что Кац назвал «геном художника» или «ген Genesis », который был синтетическим, искусственным и произвольным. Следующий шаг был более сложным, так как он включал молекулярное клонирование. Ген художника был помещен в чашку Петри рядом с белком под названием ECFP — белком, излучающим голубой флуоресцентный свет под ультрафиолетовым излучением. Благодаря этому взаимодействию ген художника теперь получил цветовую маркировку.Этот искусственно созданный ген художника с цветовой кодировкой был затем вставлен в разновидность бактерий E.coli , у которых отсутствовал ген художника. Эта колония E.coli была закодирована цветом с улучшенным желтым флуоресцентным белком (EYFP), который испускал желтый свет при воздействии ультрафиолетового излучения. В результате этого взаимодействия развился мутантный ген, который претерпел изменения цвета.
Чтобы взаимодействие произошло, два штамма голубых и желтых бактерий помещали в чашку Петри со средой, которая стимулирует их рост. Видеопроектор и ультрафиолетовый свет были размещены над чашкой Петри так, чтобы зрители могли видеть увеличенное изображение мутантных бактерий в реальном времени . Бактерии размножались каждые 20 мин. Аудитория могла визуализировать как движение между поколениями, так и внутри поколения генетической последовательности Genesis ’. Можно было отслеживать, как бактерии сохраняли или теряли свой цвет, а также как они производили гибридный зеленый цвет. Участники в пространстве галереи могли выйти в Интернет и управлять количеством ультрафиолетового излучения, которое позволило гену мутировать.Сторонние наблюдатели могут сделать то же самое, войдя на сайт установки и просмотрев происходящие изменения.
Такое интерактивное «телеприсутствие» (виртуальная реальность или потоковое мультимедиа, создаваемое через Интернет) является обычным явлением для биохудожественных инсталляций. Зрители-участники могли изменять количество ультрафиолетового излучения, которому подвергался мутант E.coli . Кац назвал это «трансгенной бактериальной коммуникацией». Выключая и включая ультрафиолетовый свет, последовательность ДНК была нарушена в плазмиде.Ультрафиолетовый свет ускоряет скорость мутации и визуально изменяет цвета, проецируемые на стену.
По мнению Каца, инсталляция преследовала этическую цель: не только поставить под сомнение господство человека над природой, но и использовать петли обратной связи между сухой информацией и влажной биологией. В конце первой выставки Genesis в Ars Electronica появилась возможность перевести модифицированную ДНК гена художника в азбуку Морзе, а затем обратно на английский язык. Новое предложение гласило:Да будет владычество над рыбами морскими, птицами небесными и всем живым существом, любящим тебя, на земле.
Иудео-христианское послание было изменено. Слово «человек» превратилось в бессмысленное означающее, и предложение изменилось — небольшой жест, конечно, но имеющий этическое значение. Это был способ Каца подвергнуть сомнению «комплекс бога», который представляет собой биоинженерия. Установка Каца, Genesis, показывает, что «жизнь» во многом неограниченна, случайна и подвержена случайным событиям, при которых происходят мутации (Causey 2002). Когда зрители-участники помещаются в «бестелесную» позу на основе их телеприсутствия посредством компьютерного посредничества, их взаимодействия с «живым материалом» вызывают немедленную встречу, которая имеет сильный аффективный резонанс, вызывая чувства отвращения, симпатии, беспокойства и недоумения.
BioArt Каца объединяет «конвергенцию», в которой объединяются физический материал (в данном случае жизнь), «сухое ПО» (информация, код, шаблоны) и смысловая утварь. В данном случае смысл посуды — это не столько то, что инсталляция BioArt, как в репрезентативных эпистемологических дискурсах, сколько то, что есть «делает». Как они затронуты и изменены? Этический вопрос о созидании и творчестве Genesis был поднят не только Кацем на рубеже двадцать первого века, но и группой кибер-художников и теоретиков, получивших общее название Critical Art Ensemble (CAE).В 1999 году они представили перформанс / инсталляцию под названием Cult of the New Eve (CoNE). Они провели параллель между двумя историческими периодами: первый — период господства католической церкви, и нынешняя эпоха, характеризующаяся биоинженерией. ДНК была извлечена из крови анонимного добровольца. Затем эту ДНК скопировали и начали массовое производство. Оказалось, что донором была женщина из Буффало, штат Нью-Йорк. Она стала «новой канун» второго Генезиса, поскольку была первым человеком, который пожертвовал свои гены для проекта «Геном человека».Во время презентации зрителей попросили присоединиться к ним в акте молекулярного каннибализма: CAE предложила пиво и печенье, приготовленные из генетически модифицированных дрожжей, содержащих человеческие гены!
В еще одном произведении примерно в то же время итальянская театральная компания Societas Raffaello Sanzio под руководством известного театрального режиссера Ромео Кастеллуччи написала и исполнила Genesi: From the Museum of Sleep в 1999 году, что перекликается с Kac и CAE в своей работе олицетворяет появление Новой Евы.В первой части открытие радия мадам Кюри сопоставляется с изгнанием Евы из Эдемского сада (Causey 2001). Суть этих произведений искусства, таких как GFP Bunny Альбы Каца, заключается в том, что возникла новая линия жизни: каковы последствия?
Как искусство и наука сливаются в био-искусстве
В сотрудничестве с
Автор: Шон Редмонд Даррин Шон Верхаген
Шон Редмонд — один из кураторов выставки Morbis Artis: Diseases of the Arts.Даррин Шон Верхаген работает в университете RMIT. Ранее он получал финансирование от Совета Австралии, Центра искусств Виктории и города Мельбурн.
В искусстве есть наука — алхимия рисования, двоичные коды, вычисляемые в камере, выразительная анатомия в портретной живописи и скульптуре.
В науке есть искусство — художественная точность скальпеля, классная эстетика лаборатории и интимные наблюдения, проводимые учеными для открытия новых материалов и микробов, невидимых в мире.
Био-арт, художественный жанр, утвердившийся в 1980-х годах, укрепляет, расширяет и обогащает эту органическую взаимосвязь. По словам художника и писателя Фрэнсис Стрейси, он представляет собой «пересечение искусства и биологических наук с живой материей, такой как гены, клетки или животные, в качестве новых носителей».
Биохудожники могут использовать и включать технологии визуализации в художественное пространство; внесение в галерею живого и мертвого вещества. Они используют метафоры биологии, чтобы наполнить произведения искусства способностями к исцелению и ранениям.
Термин «био-искусство» относится к произведениям, объединяющим биологические науки — в частности, гены, клетки или животных — с миром искусства. Предоставлено: любезно предоставлено Lienors TORRE
. В BioCouture, например, переплетаются мода, искусство и биология. вместе, создавая новые материалы. Как отметила писательница Сюзанна Анкер, «Донна Франклин и Гэри Касс изобрели платья, сделанные из целлюлозы, произведенной бактериями из красного вина.Сюзанна Ли создает« растущие »ткани, произведенные из сахара, чая и бактерий, для модных курток и кимоно.»Ли делает куртки из целлюлозы, производимой бактериями в ваннах с зеленым чаем и сахаром.
Био-искусство включает в себя кожу и клетки целлулоида и цифрового видео, звуковые мембраны, а также жидкости и жидкости частей тела и глазных яблок.
Возьмем другой пример. В «Ксенотексте» Кристиана Бока «химический алфавит» используется для перевода поэзии в последовательности ДНК для последующей имплантации в геном бактерии.При трансляции в ген и последующей интеграции в клетку Поэзия представляет собой набор инструкций, все из которых заставляют организм в ответ вырабатывать жизнеспособный доброкачественный белок.
пишет Бёк: «Я, по сути, конструирую форму жизни так, чтобы она стала не только надежным архивом для хранения стихотворения, но и оперантной машиной для написания стихотворения — той, которая может существовать на планете до восхода солнца. сам взрывается … »Ученые и художники работают вместе в том, что становится изобилующим новыми пространствами совместного творчества. Вместе они часто помещают био-арт в текущие дебаты и озабоченности по поводу того, что составляет жизнь, что считается разумным существом и кто определяет, какие жизни будут спасены, использованы или уничтожены.
Человек с ухом на руке
Биоискусство объединяет надежды и опасения ученых и художников, когда мы вступаем в эпоху, когда человеческая жизнь и повседневная жизнь, кажется, претерпевают радикальные, а иногда и опасные преобразования. Как предполагает автор Шил Патель в связи с работой Бока: «Если живую клетку можно культивировать, чтобы извергать и создавать новые стихи, сможем ли мы в конечном итоге жить в обществе, где люди больше не нужны для создания новых мыслей и литературных произведений? »
Искусство и болезни
На интерактивной художественно-научной выставке Morbis Artis: Diseases of the Arts актуальные и метафорические коммуникативные заболевания используются для исследования зачастую токсичных взаимоотношений между человеческой и нечеловеческой жизнью.
Выставка исследует тонкую дверь, которая существует между жизнью и смертью в мучительную эпоху разрушения видов и среды обитания, а также все более проницаемые ткани современных тел.
Научные дискурсы, в частности, учат нас видеть и искать болезни в любом месте. Микроскопические и биотехнологические возможности науки позволяют ей проникать в каждый атом.
Ветряные скульптуры, вдохновленные природой
Конечно, доминирующий дискурс также сообщает, что одни пространства, вещи и объекты более больны, чем другие.Нас учат видеть болезни в домах посторонних и в гнездах насекомых, в ткани национальных государств-изгоев и в тканях некоторых религий и философий.
В то же время новый материализм и философия животных ставят под сомнение сами параметры того, что такое жизнь, где ее можно найти, и перекладывают вопрос о болезнях на человечество, деятельность которого, как считается, заражает все, к чему она прикасается и что портит.
Таким образом, происходит пугающее столкновение между возможностями и ограничениями человеческой и нечеловеческой жизни: как бы пойманная между кошмаром и мечтой.
Morbis Artis: Diseases of the Arts состоит из 11 художественных произведений, каждое из которых использует различные медиа или художественные формы, чтобы исследовать хаос мира, на который оно опирается. Каждый художник по-своему представляет болезнь, и все же в ужасе их воображения есть великая красота и большие надежды.
«Молекулярные машины, которые создают вашу плоть и кровь» Дрю Берри Предоставлено художником, Институт Уолтера и Элизы Холл, Медицинский институт Говарда Хьюза, Фонд биоразнообразия EOWilson и Бьорк
В видеопроекции Дрю Берри, инфекционные клетки «освобождены», так что сама соединительная ткань выставочного зала кишит каплями жизни и смерти.Бактерии герпеса, гриппа, ВИЧ, полиомиелита и оспы проецируются на стену галереи, как будто они улетели. Увеличенные и хаотичные, входящие в пространство поражаются своим масштабом и размером.
Мультимедийная и стеклянная работа Лиенорс Торре о дегенеративном зрении исследует, как наши взгляды на мир измеряются и искажаются цифровыми технологиями. Мы видим два больших стеклянных глазных яблока, жидкую анимацию и стеклянный шкаф, полный банок с водой разной степени непрозрачности, с выгравированными на них изображениями глаз.Глаза быстро превращаются в капли дождя, поскольку жидкое зрение превращается в водянистую жизнь. В глазах этого изысканного произведения искусства отражаются слезы и шрамы.
«Синяк» Элисон Беннетт Предоставлено Элисон БЕННЕТТ
В работе Элисон Беннетт с сенсорным экраном зрителю предоставляется сканированное изображение синяков с высоким разрешением. Зрители могут использовать сенсорный экран для управления мягкими и поврежденными тканями перед ними, а их глаза становятся органами осязания. Каково это прикоснуться к синяку и получить синяк?
Таким образом, галерея является одновременно лабораторией и студией.Во всех своих вариациях, со скальпелем и кистью под рукой, Био-арт изменяет мир по-новому.
Morbis Artis: Diseases of the Arts в настоящее время экспонируется в галерее RMIT до 18 февраля 2017 года.Is It Art? Это наука? Это будущее?
Когда художник Эдуардо Кац представил миру генно-инженерного флуоресцентного кролика Альбу и назвал ее «трансгенным искусством», это вызвало много споров: действительно ли «Зайчик GFP» был формой искусства? Была ли такая генетическая модификация — во имя искусства — этичной?
Bioart, термин, придуманный Кацем, призван вызвать общественную дискуссию.Подобное продвижение за границу не является чем-то новым в мире искусства — от да Винчи до Дюшана художники на протяжении всей истории часто пересекали новые, противоречивые территории, чтобы пробудить общественное сознание, побудить к разговорам, заставляющим задуматься, и ответить на насущные экзистенциальные вопросы. Хотя есть некоторые предположения о точном определении, ярлык «биоарт» служит общим термином для использования живых тканей, бактерий и организмов в создании интригующих — и часто шокирующих — произведений искусства.
«Лаборатория — это сад, а биохудожник — садовник нового тысячелетия», — утверждает сайт CUT / PASTE / Grow Science at Play: Bioart в Бруклине . Выставка, организованная Observatory и Genspace в марте прошлого года, собрала вместе множество биоартистов со всего мира, продемонстрировавших свои «живые произведения искусства» и эксперименты. Экспонаты на выставке варьировались от Edunia Каца, гибрида человека и петунии (созданного путем введения человеческой ДНК в растение), до экспериментов Хизер Барнетт с образцом слизистой плесени Physarum polycephalum .Выставка частично финансировалась кампанией на Kickstarter.
Мы поговорили с Уайтом Маршаллом, куратором CUT / PASTE / GROW и писателем по футуризму, о выставке и его мыслях о биохудожестве.
Вопросы и ответы с куратором обсерватории Уайтом Маршалом
Можете ли вы объяснить свою роль в CUT / PASTE / GROW?
Я предложил и — вместе с Дэном Грушкиным, Уиллом Майерсом и Нурит Бар-Шай — курировал CUT / PASTE / GROW , который был физически установлен Элизабет Грейс Бакстер.
Моя роль заключалась в том, чтобы представлять принимающую галерею Обсерваторию, которая является частью Proteus Gowanus. Я организовал в галерее лекции, связанные с выставкой: Эмили Антес о биотехнологиях и животных; Джессика Вапнер о первом «рационально разработанном» препарате; наш собственный Уилл Майерс о его книге BioDesign .
Было также несколько мероприятий за пределами галереи или Genspace. Вместе с Дэном, Карен и Грейс я провел бесплатное мероприятие по бактериальной живописи на фестивале Create на SXSW 2013, в результате которого была создана большая светящаяся бактериальная мозаика в форме единорога, созданная Карен.
Я вместе с Грейс и Карен привез шоу на Всемирный фестиваль науки в Бруклине в 2013 году; это был однодневный шанс показать искусство новой толпе, в том числе многим детям.
Я писатель-фантаст и историк, поэтому мой главный вклад в шоу был набор таких людей, как Дэн, Уилл и Нурит, которые знают сцены DIYbio и биохарта намного лучше меня. И мы все очень полагались на Карен и Грейс в оперативном плане. Я думаю, что это правильная роль хорошего куратора / продюсера: делегировать, делегировать и признавать, когда вы не знаете, что, черт возьми, делаете!
Сама выставка состоялась в начале этого года — вероятно, это будет повторение, или есть другие подобные выставки биохарта в работе для Обсерватории?
Изображение: Flickr / amymyou / Выставка Эми Янгс «Строим радугу» в галерее SPACES, Кливленд, Огайо.
Непосредственным преемником CUT / PASTE / GROW является выставка Уилла Biodesign в Роттердаме. Книга Уилла во многом вдохновила наше шоу, и мне только жаль, что я не смогу полететь в Нидерланды прямо сейчас, чтобы увидеть выставку!
Что касается другой выставки в США, в будущем в Genspace или SXSW (или других местах) могут быть некоторые мероприятия, связанные с CPG, но Observatory не планирует проводить дальнейшие итерации в настоящее время. (Я был одним из главных кураторов Обсерватории в течение четырех лет, продюсировал много рассказов о футуризме и курировал три шоу, но я больше не в Бруклине и поэтому не могу принимать в этом участие.)
Какие из наиболее интересных проектов или выставок вы работали, писали или видели?
Мое любимое биографическое искусство — Туур Ван Бален и Ревиталь Коэн («Коэн Ван Бален») и Under Tomorrows Sky (организовано художником Лиамом Янгом, архитектором, выставляющимся на выставке CPG). Проект Янга — это консорциум футуристов, которые представляют себе неапокалиптический город завтрашнего дня, который включает в себя множество творческих взаимодействий между экологией, биотехнологиями, городским дизайном и (человеческой и нечеловеческой) культурой.Я люблю такую работу, которая не зацикливается на маловероятном апокалипсисе; неапокалипсис и неутопия — настоящий вызов капиталу. В этом пространстве должно играть больше артистов.
Что касается Туура Ван Балена, он настаивал на том, что он не «биохудожник», поскольку этот термин сужается в профессиональном плане. Это может быть правдой; Однако я все еще использую термин «биоискусство» для обозначения конкретных произведений искусства, связанных с биотехнологией.
Изображение: Flickr / amymyou / Scorpion, использованный в экспериментах, как видно в Insectory в Университете штата Огайо.
Очевидно, что «живое искусство» создает определенные проблемы. Что, по вашему мнению, является самым большим препятствием, особенно в отношении постановки шоу, такого как CUT / PASTE / GROW ?
Исполнение Maggotypes Джулии Ломанн было … интересно. Личинки могут быть довольно активными соавторами, и они быстрые!
Работа со слизевыми формами в рамках мастерской Хизер Барнетт в Genspace представляла противоположную задачу. Слизневые плесени не очень интересны по минутам.Они действительно сияют благодаря видеосъемке с течением времени. И я случайно убил свой через неделю, возможно, из-за того, что недостаточно часто менял овес.
В конечном счете, люди, особенно дети, всегда представляют самые большие проблемы для художественных шоу любого жанра. Люди проливают вино, кашляют во время представлений, касаются произведений искусства, ломают вещи, спорят об «Франкенском» искусстве (точнее, о «Франкенском» чем угодно), не пытаясь узнать что-нибудь о биологии. Люди могут быть замечательными. Они зрители любого арт-шоу.И все же для биографических шоу, как и для самой биосферы, люди остаются главной угрозой.
По вашему мнению и на основе вашего опыта, как вы думаете, что ученые / художники могут лучше всего соблюдать этику при экспериментировании с биоартом?
Я не уверен, что этику больше беспокоит биохудожество, чем, скажем, коммерческие биотехнологические практики, такие как разработка лекарств, тестирование образцов ДНК обвиняемых преступников по образцам, найденным на местах преступлений, создание растений для экспрессии белков, которых они не делают. t выражать в дикой природе и так далее.
Во всяком случае, биоарт становится все более заметным вместе с этими более «полезными» биотехнологическими практиками, потому что искусство, как и все формы игры (и все формы критики), открывает пространство, в котором мы можем задавать важные вопросы о том, что мы делаем. без необходимости занимать политическую позицию.
Искусство дает нам эту критическую дистанцию, и биоарт делает это особым образом сейчас, в эпоху «большой биологии» — геномики, биоинформатики, системной биологии, проекта генома человека, ENCODE, эпигенетики, генной терапии и особенно геномных диагностических тестов, которые создают риск.Это динамичные, чрезвычайно важные в культурном отношении предприятия.
С этической точки зрения художники, как и все мы, должны задуматься над этими большими проектами в области биологии — объяснить их, переосмыслить их, бросить им вызов и, в конечном итоге, построить сложную мультимодальную критику. Биоарт — лишь один из симптомов более крупного культурного стремления не отставать от научно-технических достижений.
Есть ли у вас какие-либо предложения или рекомендуемые ресурсы для тех, кто хочет узнать больше о биоарт?
Изображение: Flickr / amymyou / Prosthetic Petals project.
Насколько мне известно, самая популярная книга на эту тему — BioDesign Уильяма Майерса. Искусство в эпоху технонауки Ингеборг Райхле не менее богато, но рассчитано на более академического читателя. Оба содержат отличные изображения основных работ в этом жанре, и я рекомендую их любому серьезному изучающему биохудожество. к жизни! Линды Вайнтрауб — отличный обзор эко-арта, который, естественно, также включает в себя довольно много био-арта. Ее книга предназначена как учебник для профессоров экологического искусства, но это еще один хороший ресурс.
В конце нашего шоу двое молодых документалистов начали замечательный проект под названием DIYsect и были достаточно любезны, чтобы показать CPG. DIYsect — это новый важный ресурс для тех из нас, кто хочет быть в курсе разработок DIYbio, включая биоарт.
Возможно, самое важное: Bioart является симптомом других, более значительных изменений. Что такое «сама жизнь»? Биоарт вплетен в быстро меняющиеся, быстрорастущие сети биотехнологий. Биоарт происходит специально в ответ на технологию рекомбинантной ДНК («редактирование» жизни, отсюда и название нашего шоу), синтетическую биологию (жизнь как машину, буквально) и геномику (жизнь как большие данные; идентичность как информационная, буквально).Или, если процитировать Франсуа Якоба ( Логика жизни ):
Сегодня биология, как и другие науки, утратила многие свои иллюзии. Он больше не ищет истины. Он строит свою собственную правду. Реальность рассматривается как постоянно неустойчивое равновесие (16).
Изображение: Flickr, Ars Electronica
bioart — Мы зарабатываем деньги, а не искусство
The Antilibrary внимательно изучает книги художников, чтобы определить нетипичные тенденции и взгляды на будущее.Его выбранный материал имеет тенденцию быть очень умозрительным, явно вдохновленным наукой, немного причудливым и никогда без легкого юмора
«Ведьма может быть технофилом — однако она скептически относится к капитализму во всем, что она делает, и искажает технологии для достижения удивительно странных результатов»
Объявление онлайн-классов, которые исследуют нечеловеческую жизнь. Микроскопические и массивные. Вымершие, находящиеся под угрозой исчезновения, дикие, знакомые, выращенные в лабораторных условиях или с «техническими дополнениями»
Тереза Шуберт размножила клетки из биопсии мышц бедра в сыворотке, полученной с использованием ее собственной крови, чтобы искусственно вырастить кусок мяса in vitro.Который она продолжила есть во время живого выступления
Художники предлагают новое понимание генной инженерии, вынося ее из лаборатории в общественные места, чтобы бросить вызов представлениям зрителей о состоянии человека, материале наших тел и последствиях биотехнологии
Какие миры открываются, когда мы слушаем альпак, делаем фотографии с дрожжами или используем биосигналы для создания автономных виртуальных организмов?
Выставка опирается на исторически обоснованное антропоцентрическое мировоззрение в направлении системной концепции человечества как части эволюционного процесса
Труды конференции, которые можно бесплатно загрузить, содержат эссе и визуальную документацию, исследующие природу запретного и эстетику лиминальности в искусстве, взаимодействующем с технологиями и наукой…
Работа Линн Хершман Лисон раскрывает, почему нам нужно лучше понимать возможности редактирования генов и то, как они используются компаниями, в основном мотивированными прибылью
One Tree ID от Агнес Мейер-Брандис превращает идентификатор конкретного дерева в аромат, который затем можно наносить на человеческое тело
Интервью с Маргаритой Певере, которая использовала технику хранения ДНК, чтобы сохранить интимный опыт женщины с юности в чужую жизнь
Я разговаривал с художником и дизайнером Ксандрой ван дер Эйк о космической добыче полезных ископаемых без необходимости покидать Землю и о контроле или контроле с помощью микроорганизмов
Экспериментальная программа разведения Грейси направлена на постепенное воссоздание в замкнутой среде обитания атмосферных условий на Титане и обеспечение медленной акклиматизации обыкновенной мухи к ним
Выставка в Parco Arte Vivente, Туринском экспериментальном центре живых искусств, направлена на то, чтобы предложить новые взгляды и направления исследования антропоцена
С этой инсталляцией дизайнер критических и спекулятивных сценариев Тина Горянц спрашивает, является ли создание «фальшивых» копий вымершего животного попыткой понять прошлое или просто предлогом, чтобы постоянно вызывать стремление к редкости.
Животные, которые симулируют свою внешность, чтобы сливаться с окружающей средой и привлекать свою добычу, люди, которые симулируют […]
В одиночку или с помощью местных сообществ эти художники очистили загрязненные территории, засеяли пшеничные поля, предоставили опылителям красочные и аппетитные цветочные ландшафты, построили висячие и плавучие сады, создали съедобные и лечебные городские фермы, разработали схемы распределения излишков пищи. и вывели более выносливые породы цыплят
Фильтрующая способность цветов — область исследований, которой не уделялось должного внимания.Однако трехмерные структуры цветов делают их ценными союзниками, когда дело доходит до регулирования качества воздуха путем удаления загрязняющих веществ из атмосферы. Dust Blooms сочетает в себе красоту и функциональность городской флоры, используя синтез художественных и научных методов, чтобы привлечь внимание к повседневной важности экосистемных услуг в городах
Имеют ли художники, использующие биотехнологические материалы и научные процессы, те же обязанности, права и обязанности, что и ученые? Или им следует пользоваться большими свободами и особыми прерогативами?
Может ли искусство помочь нам понять этические сложности возникающих (био) технологий? Могут ли художники раскрыть наши скрытые желания и развенчать обещания, которые представляют собой новые технологии? Разрешены ли живые произведения искусства и разрешено ли искусство изменять жизнь?
EE # 2 движется за пределы природы, исследуя экспериментальные и новые способы понимания, а также создавая искусство / природу.В этом выпуске рассматриваются не только гибридные, но и паразитические способы заниматься искусством во времена опасности и апокалиптических видений. В нынешнем экологическом и социально-политическом кризисе функция художника становится более важной, чем когда-либо
Биеннале Socle du Monde в Хернинге в настоящее время демонстрирует курицу планетарного сообщества Коэна Ванмехелена, помесь его теперь уже культовых петухов Cosmopolitan и промышленных кур
Гибридные экологии развиваются посредством сложных взаимодействий между действующими лицами и элементами: людьми, нечеловеческими, биологическими, минеральными, роботизированными, искусственными и т. Д.Всегда существовали некоторые формы взаимодействия между людьми и их непосредственной биологической средой (через сельское хозяйство, пчеловодство, методы ферментации и т. Д.), Но современная наука ускоряет взаимодействие и разногласия
Работы Грейнера включают покупку 40 литров личинок и их привезти на выставку, пока они не превратятся в мух, сочиняя музыку на основе светящейся кожи кальмара, убедив директора Новой национальной галереи в Берлине рассматривать муху как живое произведение искусства. , фотографирую портреты водорослей, тщательно организовывая взрывы вокруг Берлина
В центре внимания скандинавской программы сети искусства и науки HYBRID MATTERs — гибридная экология, которая возникает, когда наша среда взаимодействует с технологиями, когда две сферы, которые до сих пор считались независимыми, начинают влиять друг на друга и формировать новые сущности с новыми качествами
Костюмы Альбедо предназначены для увеличения отражательной способности солнечной энергии (значения альбедо) в лесах; таким образом охлаждение климата и смягчение его последствий.Работа обыгрывает понятие геоинженерии и лесоуправления как геоинженерный проект
.«Состояние» может выглядеть как стандартная (медиа) художественная инсталляция, но не позволяйте ее игривому внешнему виду обмануть вас. Чем глубже вы копаете, тем больше понимаете, сколько идей и проблем, заставляющих задуматься, возникает в результате работы: новые формы «естественного отбора», при которых выживают самые красивые, а не самые приспособленные, новая экология, в которой выращиваются лосось и тюльпаны à la carte, пересечение дизайна биологических организмов и капиталистических ценностей
В этом году многие работы посвящены исследованию данных.Пару лет назад я немного устал от больших данных, но пребывание на фестивале напомнило мне, что, попав в руки художников, самые строгие данные могут принимать провокационный, критический, а иногда и совершенно абсурдный оттенок.
Сессия 5. Расширенное тело: биомедицина, микроматерия и трансчеловек была самой эклектичной и непредсказуемой. Он исследовал такие разнообразные вопросы, как использование методов судебной экспертизы в искусстве, присутствие человеческих клеток вне тела и возможная роль бактерий в творчестве
Этот сеанс был для меня одним из самых увлекательных.Полный странностей и мудрости. Все началось со скульптора 19-го века, который создал подобную себе статую со своими волосами и зубами, затем с группой художников, которые работают с татуировками и новейшими технологиями, и закончился произведениями искусства, носками и другими артефактами из человеческая прическа.
Изображение любезно предоставлено художником Во время посещения бывшего военного полигона в Маастрихте, превращенного в мастерские для […]
С появлением 3D-печати протезов с использованием биосовместимых материалов, мы можем увидеть, что все больше и больше радикальных модификаций тела становятся популярными.То, что раньше можно было только представить, теперь только вопрос времени
Сперма, клеточные культуры, моча, экскременты, слезы, кровь, волосы, кожа — человеческое тело использовалось не только как предмет искусства, но и как их субстанция.
На прошлой неделе Институт перспективных исследований Университетского колледжа Лондона провел симпозиум, посвященный использованию «биоматериала» в современном искусстве
Выставка Hormonal в галерее LifeSpace в Данди объединяет работы трех женщин-художников, каждая из которых остроумно размышляет о гормоне эстрогене и его понимании в социальном, политическом, технологическом и экологическом плане.
Существует удивительное сходство в том, как функционируют нейронные сети и аналоговые модульные синтезаторы, в том, что в обоих случаях напряжение передается через компоненты для получения данных или звука. Разработанный нами нейронный интерфейс сопоставляет эти две сети и в некотором смысле создает континуум, который создает одну объединенную сеть. С CellF музыкант и музыкальный инструмент становятся одним целым, чтобы создать кибернетического музыканта, рок-звезду в чашке Петри.
Пару недель назад MU в Эйндховене пригласил публику на двухдневное погружение во все, что связано с биоискусством и биодизайном.Премия Body of Matter / BAD. В рамках специальных выходных была проведена серия лекций, панелей, семинаров и выступлений, а также было исследовано, как современные художники и дизайнеры воспринимают методы и проблемы наук о жизни.
С помощью Body of Matter MU увеличивает изображение тела и возможностей, которые биотехнология может предложить для его изменения, улучшения, исследования и замены, сейчас и в ближайшем будущем
Майя разрабатывает оборудование, обеспечивающее биологическое выживание в апокалиптических ситуациях, построила установку, «пропитанную» серотонином, как ее самой, так и ее собаки Байрона, и исследовала проблему инвазивных видов с помощью местных и тропических раков.
Агентство безопасности микробиома исследует будущее проблем конфиденциальности микробиома и готовит граждан к будущему, в котором наша личная информация находится под угрозой с помощью наших наборов биологических данных
В этой работе визуальная анатомия мозга художника используется для влияния на поведение и обучение дрона. Компьютерный код связывает эту визуальную информацию, включая количество, расположение и толщину неврологических связей в Ms.Мозг Хейнса, движение и принятие решений дрона
Технология VITEK® 2 — bioART — bioART — это инструмент расширенной отчетности для систем VITEK® 2
Стандартизация быстрой отчетности
Инструмент расширенной отчетности bioMérieux под названием BIOART ™ предоставляет лабораториям возможность настраивать отчеты для максимальной эффективности . Логическая система, основанная на правилах, упрощает лабораторный рабочий процесс, общение и отчетность. BIOART ™ помогает обеспечить вашу способность предоставлять своевременные, актуальные микробиологические результаты для поддержки наилучшего ухода за пациентами.
Простота использования:
- Минимальное время настройки при щелчке и выборе опций
- Устранение изменения отчета вручную
- Более быстрый просмотр результатов, чтобы освободить время для других задач
- Быстрое сканирование для получения важных результатов, требующих вашего опыта
- Помогает реализовать политику отчетности вашей лаборатории
Простая и понятная отчетность:
- Автоматическая передача результатов в лабораторную информационную систему (ЛИС) или MYLA ®
- Ускорьте создание отчетов о критических результатах с помощью настраиваемых предупреждений !
- Повысьте уровень стандартизации, внедрив процедуры тестирования вашей лаборатории с помощью BIOART ™ комментарии
Настройте интеллект BIOART
™ в несколько простых щелчков мышьюBIOART ™ чрезвычайно универсален, и может быть настроен в соответствии с повседневными потребностями микробиологической лаборатории.Просто запрограммируйте свой собственный набор правил просмотра результатов , используя интуитивно понятную логику «если / то»:
… IF | … ТО |
— Результаты AES… | — Автоматически передавать результаты в (LIS / MYLA ® ) в режиме «реального времени» |