«Арт-среда» в эту среду была посвящена творчеству Владимира Высоцкого
Закрытие Олимпиады-80 в Москве запомнилось многим – это было масштабно, и, вместе с тем, трогательно. Значимость этого события для страны сложно было переоценить. Но из-за этого новость о том, что не стало всеми любимого поэта и исполнителя Владимира Высоцкого, многих достигал слишком поздно для того, чтобы иметь возможность проститься с бардом, который пользовался большой популярностью. Несмотря ни на что, для поклонников творчества Владимира Семёновича, которых с годами становится только больше, две даты очень значимы – это 25 января – день его рождения – и 25 июля – день его смерти. Накануне сорокалетней годовщины смерти Высоцкого в рамках проекта «Фестивальная Арт-среда», который каждую среду предлагает жителям и гостям Гродно различные творческие мероприятия, очередная встреча была посвящена личности и творчеству этого легендарного человека. Наполняли мероприятие участники интерактивного конкурса.рмы вступят в силу через два месяца, рассказывает «Гродно Плюс».ЖАННА БОЧКОВА, ЗАВЕДУЮЩИЙ КУЛЬТУРНЫМ ЦЕНТРОМ «ФЕСТИВАЛЬНЫЙ»:
— Сегодня мы постарались максимально передать, наверное, его творчество так, как понимает его народ. Так, понимает его молодёжь. Поэтому мы решили дистанционно, в связи с коронавирусом, объявить конкурс участников, которые будут читать стихи и петь песни Владимира Высоцкого.
Видеозаписи, на которых они исполняют песни или читают стихи Высоцкого, участники присылали на электронный адрес дистанционно. Всего порядка двух десятков. Из них жюри отобрало 7 лучших – эти исполнители и выступили на творческой площадке «АРТ-среды».
Кроме того, творчество Высоцкого и его восприятие сегодня отображали и в других видах искусства. Так, гродненский график Антон Цибизов представил свои работы на импровизированной выставке, а также – провёл мастер-класс.
Его картины перекликаются с творчеством Высоцкого – и там, и там есть надрыв, драма, эмоция «на высокой ноте».
АНТОН ЦИБИЗОВ, ХУДОЖНИК-ГРАФИК:
— Высоцкий – это самая фундаментальная за последние годы, десятилетия творческая личность, которая, по большому счёту, оказала не только на меня, но и вообще на всех постсоветского пространства и Советского Союза жителей. Почему, потому что это мощная глыба. Достаточно сказать, что графика – это чёрное и белое, точно так же, как и у Высоцкого – это контраст. Контраст в его творчестве. Это постоянное «ломание» самого себя, постоянный излом, постоянный поиск каких-то новых идей, новых решений.
Впрочем, проект «Фестивальная АРТ-среда» только набирает обороты. Тематически планируется, что каждая среда будет посвящена культуре определённой национальности.
ЖАННА БОЧКОВА, ЗАВЕДУЮЩИЙ КУЛЬТУРНЫМ ЦЕНТРОМ «ФЕСТИВАЛЬНЫЙ»:
— Мы начинаем серию программ национальных, но Высоцкий – это пласт русской культуры. Хотя он уже стал, пожалуй, мировым поэтом-песенником. Но, тем не менее, в эту среду мы посвящаем его творчеству, а в следующую у нас уже будет русская «Арт-среда», будем представлять русских художников, проживающих на территории нашего города.
ИЗОЛЯЦИЯ запускает «Арт-среду» — Новости — ARTUKRAINE
1 июня в ИЗОЛЯЦИИ стартует новый проект – «Арт-Среда». Каждую среду с 19:00 до 21:00 в пространстве креативного сообщества IZONE свою арт-среду будут создавать молодые художники / фотографы / перформеры / дизайнеры. В среду 1 июня первым гостем ИЗОЛЯЦИИ станет перформер и кинорежиссёр из Донецка Пётр Армяновский.
Что такое арт-среда? Кто её формирует и что на неё влияет? Какова роль художника в этом процессе? С биологической точки зрения среда обитания – это часть природы, оказывающая на живые организмы прямое или косвенное воздействие. Из среды организмы получают всё необходимое для жизни. А что делать художнику, у которого возникают критические замечания по поводу уровня образования, финансового положения и, собственно говоря, арт-среды? Какие трудности приходится преодолевать, чтобы продолжать заниматься искусством?
«Арт-Среда» – проект, стремящийся создать максимально непринуждённую атмосферу общения. Формат события определяют сами участники: это может быть презентация, выставка, кинопоказ, перформанс, лекция и/или дискуссия. «Арт-Среда» создаётся для того, чтобы предоставить творческим людям пространство для презентации различных художественных практик, а также дать возможность поделиться информацией об актуальных исследованиях и идеях, найти команду единомышленников и получить комментарии экспертов.
«Арт-Среда» станет основой для будущей базы данных молодых украинских художников / фотографов / режиссёров / дизайнеров / музыкантов. Она будет визитной карточкой молодого искусства Украины для всех международных профессионалов, интересующихся нашей арт-сценой.
Программа на июнь:
1.06 – перформер Пётр Армяновский
8.06 – художник и поэт Дмитрий Красный
15.06 – фотограф Анна Грабарская
22.06 – кинорежиссёр и перформер Оксана Казьмина
29.06 – художница Лилия Чавага
На «Арт-Среду» можно попасть по адресу: г. Киев; ул. Набережно-Луговая, 8.
В Бразилии появился огромный арт-объект из пепла сгоревших деревьев: Город: Среда обитания: Lenta.ru
В крупном южноамериканском городе Сан-Паулу (Бразилия) появился огромный арт-объект из пепла сгоревших в Амазонии тропических деревьев. Разрисовал стену одного из зданий бразильский художник Мундано — так он выступил против сжигания лесов, сообщает Reuters.
Материалы по теме
00:02 — 8 августа
Праведный огонь.
Глобальное потепление выжигает планету пожарами. Почему человечество бездействует?
00:01 — 16 августа
Точка невозврата.
Глобальную климатическую катастрофу признали неизбежной. Что человечество может сделать для спасения?
На граффити в тысячу квадратных метров изображен пожарный на фоне вырубленного леса, огня и мертвых животных. Автор работы считает ее актом «арт-активизма», поскольку в краску он добавил «улику с места преступления» — пепел из пораженных зон. Мундано собрал его самостоятельно в бразильской части Амазонии, заповеднике Пантанал, тропической саванне Серраду и Атлантическом лесу — для этого художнику пришлось проехать по стране 10 тысяч километров.
Крупнейший в мире природный поглотитель углекислого газа продолжает разрушаться — в августе в бразильской Амазонии зарегистрировали более 28 тысяч очагов возгорания. Пожары возникают не только от засухи — фермерские хозяйства Бразилии специально поджигают деревья для расчистки земель под выращивание корма для скота. Пламя часто выходит из-под контроля и перекидывается на соседние территории.
В результате страдают уникальные виды растений, животные и проживающие рядом коренные народы. Несмотря на обещания президента Бразилии Жаира Болсонару препятствовать вырубке деревьев и лесным пожарам, при нем Амазония сократилась сильнее всего. По данным Greenpeace, с 2019 года площадь леса начала уменьшаться на 92 процента быстрее.
За время поездки Мундано много общался с волонтерами и пожарными — их истории вдохновили активиста на создание арт-объекта. «Это граффити — протест и крик о помощи. Я поддерживаю спасателей и призываю прекратить практику разведения пожаров, которая ведет нас к самоуничтожению», — заявил художник.
Ранее Лесная служба США одобрила огнезащитный состав длительного действия для обработки деревьев от компании Perimeter Solutions. Раствор поможет избежать разрушительных лесных пожаров, от последствий которых этим летом пострадал почти весь запад страны.
Почему я начал Art Environment — Расс Рэмси
Каждую среду этого года я буду публиковать изображения в своих социальных сетях — Facebook, Twitter и Instagram. Я называю это Арт-Средой. В течение дня я опубликую серию из девяти (или около того) произведений искусства, основанных на художнике или какой-либо теме. Я назову каждую работу и обычно дам небольшой комментарий о каждой из них.
Вот почему.
Нам нужно взаимодействовать с красотой. Жизнь, как индивидуально, так и коллективно, может потемнеть, и нам нужен свет.Это может быть уродливый мир, и нам нужно напоминать о его чуде и славе. Мы окружены мирскими людьми, и нам нужно привязать себя к мачте священного.
Не так давно я проводил исследование, которое включало изучение Бытия 2-3, в котором Господь велит Адаму не есть с дерева познания добра и зла. Если он это сделает, Бог сказал ему, он умрет. Змей подошел и сказал Адаму и Еве, что Бог что-то скрывает от них — способность быть подобными Богу, зная добро и зло.Этот плод, сказал змей, откроет им глаза. Они ведь не хотели идти по жизни, не обращая внимания на реальность, не так ли?
Итак, они поели. Оба из них. И их глаза были открыты на добро и зло.
Есть миллион глубоких богословских водоемов, в которые человек может погрузиться с платформы этого отрывка Писания. Хочу выделить одно. Человеческому сердцу тяжело знать столько же, сколько мы знаем о зле — зле в этом мире и зле в нас. По милости Божьей мы видим это только частично, как сквозь темное стекло.За это я благодарен. Но, тем не менее, мы видим больше, чем должны.
Это беспрецедентные времена. Любой, кто пользуется социальными сетями или подключен к Интернету, имеет доступ к бесплатной, немедленной и глобальной информации. Мы видим постоянный поток всевозможного зла, страданий и катастроф в мире. Мы знаем больше, чем должны знать о браках и романах знаменитостей. У нас есть доступ к историям и горячим сюжетам об опозоренном духовенстве и преуспевающих политиках, стихийных бедствиях и преднамеренно созданном геноциде, случаях злоупотреблений и судебных ошибок.
Я хочу быть здесь осторожным, потому что жизнь в век информации приносит много пользы. Люди сделали удивительные вещи, используя технологии, чтобы противостоять тьме социальной несправедливости. Я благодарен за то, как технологии дают голос беззащитным, как жертвы насилия могут делиться своими историями и находить солидарность с другими, за то, как быстро собираются средства для нуждающихся людей, и все другие способы раскрытия злодеяний, совершаемых втайне. к свету благодаря технологиям.
С учетом сказанного, вот мой вопрос. Вы когда-нибудь задумывались, созданы ли мы для того, чтобы справляться со стольким знанием зла? Как это влияет на человеческое сердце? Я знаю, что для меня неограниченный доступ ко всему, что не так с миром, может быть таким ослепляющим светом, что я теряю способность видеть или способность хорошо сопереживать реальным и настоящим трудностям и печалям этих людей.
Я начал «Арт-Среду», чтобы привнести красоту в медиа-поток. Мне нужно быть в сети. Моя работа, семья и жизнь таковы, что отключиться от сети невозможно. Мне нужно научиться жить с этим и в этом. Сегодня познание зла меньше похоже на дерево и больше похоже на ручей, и все, кого я знаю, находятся в потоке. Мы окружены этим, впитываемся в него и на всех нас воздействуем.
С «Арт-Средой» я пытаюсь проводить время с тем, что хорошо, и делиться этими знаниями с другими.В книге « Confessions » Августин писал: «Я научился любить тебя поздно, Красота одновременно такая древняя и такая новая! Я поздно научился любить тебя! Ты был во мне, а я был в мире вне меня ». Арт-среда — это упражнение в том, чтобы научиться любить красоту.
Это упражнение по развитию внутренней жажды красоты, вместо того, чтобы проводить свою жизнь, живя в мире вне нас самих.Научиться любить красоту никогда не поздно. Если вы хотите, чтобы в ваших лентах социальных сетей появлялась еженедельная доза красоты, подписывайтесь на меня в Facebook, Twitter и Instagram.Это поистине любовный труд. Спасибо всем, кто следит за вами. Каждую неделю я показываю и говорю с друзьями об искусстве и красоте.
А это, я знаю, очень хорошо.
Это будет весело.
Арт-Среда группы МакатиМеда устанавливает Pincel De Oro | Новости
Филомена Л. Монтинола, доктор медицины, отделение дерматологииГруппа «Арт-Среда», состоящая из врачей и друзей медицинского центра Макати, начала празднование 50-летия МакатиМед с организации двухнедельной художественной выставки, получившей название «Pincel De». Оро »в сотрудничестве с MMC Foundation.
Церемония открытия была отмечена специальными гостями во время перерезания ленточки. В их число входят г-жа Вики Фернандес Зубири, художница и дочь основателей MakatiMed, Мануэля К. Фернандеса, старшего, доктора медицины; международный художник и музыкант Миг Айеса; Джонни Б. Синон, доктор медицины, медицинский директор; и Деннис Дж. Дамасо, доктор медицины, директор Институционального аналитического совета и координатор 50-летнего юбилея MakatiMed.
Группа «Арт-Среда» проводит распродажу художественной выставки по случаю 50-й годовщины -й годовщины Медицинского центра Макати.
Группа «Арт-среда» провела четыре (4) семинара по арт-терапии, в которых приняли участие врачи, гости и члены семьи. Присутствовали также партнеры MMC Foundation из Вооруженных сил Филиппин, в основном пострадавшие в результате боевых действий в Марави и других конфликтах.
Отдельный семинар по арт-терапии был также проведен для офицеров и рядового персонала ВМС Филиппин, дислоцированных в форте Сан-Фелипе, город Кавите, в партнерстве с Управлением здравоохранения ВМС Филиппин.Мастер-классы проводили учителя искусств Маэстра Мэрироуз Гисберт Доминго и Маэстро Рене Канлас.
Боевые солдаты Вооруженных сил Филиппин присоединяются к художественной мастерской, подготовленной докторами художников
Часть выручки от продажи художественных выставок и проведения семинаров была пожертвована на поддержку программ и проектов MMC Foundation, разработанных в интересах его партнеров из государственных больниц, а также организаций и отделений, расположенных в Макатимеде.
Потрясающих произведений искусства на среду!
TODD СОВЕТЫ ВТОРНИК
Одна из вещей, на которую я смотрю, — это НЕ то, как они делают всю КРУТНУЮ сцену действия. ..
Последний Спаситель
ПОСЛЕДНИЙ СПАСАТЕЛЬ !!!! Ага … правильно, ребята … сегодня ПОСЛЕДНИЙ выпуск …
Тодд Тип вторник
СЕГОДНЯ СОВЕТ ВТОРНИК Вот несколько из САМЫХ ЛЕГКИХ советов для вас, добрые люди. ..
ДУМАЯ СРЕДА!
Сделайте перерыв в создании сценария ФИЛЬМА, чтобы поработать над комиксами (перейти …
300K Бесплатная раздача!
Моя страница в Facebook недавно набрала 300 000 подписчиков…. и вы знаете, что …
Посетите Crocker | Художественный музей Крокера
Часы работы музеяХудожественный музей Крокера открыт для публики! Для обеспечения безопасности посещения маски необходимы всем гостям старше двух лет, включая тех, кто полностью или частично вакцинирован.
В музей были внесены изменения, чтобы его посещение было безопасным и здоровым. Пожалуйста, полностью прочтите эту информацию до вашего приезда. Кроме того, многие выставки перенесены, поэтому обязательно посетите нашу страницу выставок, чтобы узнать самое последнее расписание.
Расположение
Crocker расположен на улице 216 O в центре Сакраменто. Мы признаем, что Художественный музей Крокера находится на традиционной земле
народ Нисена, и нынешний штат Калифорния является родиной
многих племен.Для нас большая честь находиться здесь сегодня.
Продажа билетов и часы работы
Музей работает со среды по воскресенье с 10:00 до 17:00. Настоятельно рекомендуется предварительное бронирование билетов. Вход будет по билету с ограниченным сроком действия. Билеты доступны , здесь . Есть еще вопросы о предстоящем визите? Ознакомьтесь с нашей страницей часто задаваемых вопросов .
Текущие цены на вход:
- Членов — бесплатно
- Взрослые — 15 долларов
- Пенсионеры, военные и студенты — 10 долларов
- Молодежь (6-17 лет) — 8 долларов
- Дети до 5 лет — бесплатно
Со скидкой прием доступен для пожилых людей, военнослужащих и студентов. Семьи, предъявившие карту электронного перевода пособий (EBT) SNAP и удостоверение личности с фотографией, теперь могут бесплатно посещать до четырех человек по одной карте EBT. Бронирование не требуется. Если вы хотите сделать заказ, используйте код MUSEUMSFORALL при оформлении заказа.
Здоровье и безопасность
Мы продолжаем требовать от всех посетителей музея старше двух лет носить маски, включая тех, кто полностью или частично вакцинирован. Безопасность наших посетителей-студентов, многие из которых не имеют права на вакцинацию, является главным приоритетом.Персонал и охранники также будут носить маски. Мы просим вас оставаться дома, если вы плохо себя чувствуете.
По мере того, как мы возвращаемся к личному программированию, мы уменьшили посещаемость наших выступлений и программ, чтобы гарантировать, что мы можем быть физически отстраненными, но в то же время социально связаны. В Setzer Auditorium требуется защитное покрытие лица. Вакцинированные исполнители не обязаны носить маски, а вокалисты на сцене будут размещены на расстоянии 10 футов или более от общей аудитории.
Обратите внимание на следующие изменения в удобствах на территории: Музей продолжит активно предлагать виртуальные услуги на своем веб-сайте и в социальных сетях; и новые личные программы, события и мероприятия вернутся. Постоянно обновляемое расписание программ и мероприятий доступно на нашей странице календаря.
Tot Land закрыт, а общие материалы, такие как мероприятия в галереях, книги и одеяла Story Trail, временно недоступны. Общественное питание также закрыто.Наконец, общие печатные материалы, такие как музейные карты, были удалены, но план этажа для печати доступен здесь .
Парковка
Парковка находится в пешей доступности от музея, в том числе уличная парковка, автостоянки и общественные гаражи. Ознакомьтесь с указателями на парковке, чтобы узнать цены и ограничения. Для получения дополнительной информации об услугах парковки и
Цены на счетчики SacPark, посетите sacpark. org . Пользователи смартфонов также могут загрузить приложение ParkMobile, чтобы найти и оплатить парковку.Имейте в виду, что цены на парковку могут меняться в дни проведения мероприятий.
в Golden 1 Center.
Велопарковка
Велопарковки находятся в Крокер-парке, через дорогу.
с фасада музея
дверь.
Легкорельсовый транспорт
До музея можно добраться на трамвае. Остановки на 8-м и O
улицы и на 8-м и
K улиц являются ближайшими. Yolobus 42B также останавливается в нескольких минутах ходьбы от торговых центров Capitol Mall и Front Street, Capitol Mall и 7th Street.Молодежь и школьники в классах ТЗ — 12 могут ездить SacRT для
бесплатно .
Начало работы с Crocker
Искусство, начиная с европейских рисунков
и коренных американцев
от керамики до калифорнийских картин и фигур из китайских гробниц, есть еще много чего открыть. Если вы надеетесь увидеть весь музей за одно посещение, мы рекомендуем выделить не менее трех часов. Карты и другие ресурсы можно найти на стойке регистрации.
Доступность
Crocker стремится уменьшить препятствия и
повышение доступности
Музейные и художественные опыты.Музей архитектурно безбарьерный, и есть четыре лифта, которые обслуживают три уровня музея. Доступный
туалеты и питьевые фонтанчики расположены на каждом уровне
Музей. Crocker приветствует рабочих-поводырей, которые необходимы для помощи покровителям с ограниченными возможностями. Животные-поводыри должны постоянно находиться под контролем их дрессировщика. Посетите эту страницу для получения дополнительной информации о наших доступных
программы и услуги.
Трогательная тема
Благодарим вас за то, что вы не прикасались к искусству.В то время как мы
понять непреодолимое
импульс прикосновения, есть веские причины сопротивляться. Самый нежный контакт с произведением искусства может вызвать
необратимое повреждение любых поверхностей, даже металла и камня. Давление может привести к растрескиванию старых картин.
Натуральные масла, влага и грязь на нашей коже также могут привести к стойким пятнам, отпечаткам пальцев и даже химическим веществам.
разбивка холстов и бумаг, пигментов и лаков.
Фотография посетителей
Крокер любит фотографировать! Пожалуйста, не стесняйтесь фотографировать
произведений искусства в постоянной коллекции Крокера.Мы просим вас НЕ использовать вспышку. Многие выставочные контракты запрещают
фотографии, поэтому, пожалуйста, воздержитесь от фотосъемки, если вы видите символ запрета фотографии. Не надо
забудьте пометить нас! #crockerart
Еда и напитки
На первом этаже музея можно есть и пить, но когда по состоянию здоровья требуются маски для лица и маски, мы просим вас насладиться напитками на улице.
Улыбнись! Вы на камеру!
Входя в Художественный музей Крокера, вы даете согласие
к съемкам или
сфотографировали, и творческие люди из отдела маркетинга могут использовать вашу фотографию на рекламном щите или в
рекламное объявление.