Арт объекты дачи: 50 интересных идей для дачи, или Куда деть ненужные вещи

Содержание

50 интересных идей для дачи, или Куда деть ненужные вещи

Наконец-таки весна и открытие дачного сезона! Многие ждут этого уже с начала зимы и уже к майским праздникам руки чешутся поковыряться в родной земельке 🙂 А за зиму накопилась куча ненужных вещей, которые обычно и выкинуть жалко и уже оно вроде и не надо, поэтому сначала они вывозятся на дачу, а потом благополучно (лет эдак через …дцать) на помойку. Побродив по просторам интернета, я насобирала кучу отличных идей для дачи. Надеюсь и вам они понравятся, а кому-то возможно и пригодятся.

Начну с заборов.

Как же оригинально выглядит забор в виде наточенных карандашей — художникам точно должно понравиться!

Или в виде таких милых скворечников.

Эта идея не новая — зато как красиво и эффектно смотрится забор из хаоса веток.

Этот забор точно оценят музыканты 🙂

А рой бабочек отлично оживит скучный забор.

Сетку «рабицу» можно дополнить такими планками и получится очень аккуратный и интересный забор.

А как же необычно и стильно смотрится такой забор из каких-то ржавых колес.

Необычная идея с забором-паутиной — для внешнего периметра такой забор вряд ли подойдет в оборонных целях 🙂 А где-нибудь на заднем дворе за туалетом, в самый раз!

Очень клёво смотрятся спилы дерева — такой забор точно любой натиск сдержит (толщина, конечно, впечатляет…. из этого забора наверно и маленький домик бы вышел:)

А вот вам и романтика — как же без неё? Так просто и так мило!

Похожая идея с выпиливанием — только в дырочки вставлены обычные марблсы — и забор может засиять всеми цветами радуги на солнышке.

Даже из колючей проволоки можно создать арт объект!

А из разбитого зеркала можно сделать различные рисунки на заборе — и получится такое ажурное и воздушное чудо!

Или вообще весь забор сделать из зеркального полотна (наверно лучше делать из зеркального пластика)… хотя идея конечно не практичная — зато какая шикарная! Забор вообще растворился!

Продолжая тему зеркал — можно и сарайчик вот так спрятать за зеркалами.

Переходим от заборов к дорожкам.

Обычная галька, а выглядит потрясающе красиво.

И дорого-богато…

Вот куда можно применить битую плитку после ремонта — Гауди нервно курит в сторонке 🙂

А как вам дорожка из пробок от пластиковых бутылок?

Или из бетонных листьев?

Из таких же листьев можно сделать и мини-водопадик под сточной трубой.

Переходим к клумбам.

Вот такие арт объекты можно сделать.

У всех, наверное, на даче валяются старые покрышки, сколько же разных идей их применения, начиная с самых обычных клумб, как эти (но расположенные так красиво) и заканчивая всякими животными.

Ну чем не пальма?

Или крокодилы…

А какие грациозные белые лебеди!

А эта идея детишкам точно понравится!

От клумб переходим к различным подвесным конструкциям и всяким кашпо.

Вы ещё выбрасываете пластиковые бутылки? Пора начинать их собирать!

Ну и напоследок разные идеи для дачи, например такого необычного водопада.

Или такого водопада.

Старые велосипедные колеса будут прекрасной опорой для вьющихся растений.

А старые грабли послужат прекрасным держателем для мелкого садового инвентаря.

Навес на автостоянке из пластиковых бутылок

Мячики для гольфа могут стать такими милыми божьими коровками у вас в огороде.

Или часы из фишек домино — просто потрясающая идея!

Ну и как же без рояля в кустах? 🙂

Вот такие отличные идеи могут преобразить вашу дачу в произведение искусства!

Идеи для дачи — Советы по покраске Торговая марка ТЕКС/TEKS

Чтобы обновить интерьер и вид любимого сада, не нужно тратить много денег! Достаточно вспомнить про старые вещи, которые наверняка давно пылятся на чердаке. С помощью качественных и недорогих материалов ТЕКС вы сможете дать им вторую жизнь, сделав украшением вашей дачи.

 


Представьте солнечное утро, вы никуда не спешите, вы выспались и готовы ко вкусному завтраку. .. Но внезапно вы не можете найти ни одной кружки… Правда досадно?

 

 

 

 

 

Хотите весело и активно провести время на даче?
Предлагаем вашему вниманию идею — Твистер на траве.

 

 

 


Порой на загородном участке находятся, казалось бы, ненужные вещи, но посмотрите, какую красоту можно сделать своими руками из остатков древесины.

 

 


Создайте свой оазис с помощью нескольких паллет и терпения. В результате вы получите отличную барную стойку, у которой вы всегда будете самым главным гостем!

 

 


Создание ярких кубиков — игрушки, арт-объект или как элементы декора.

   


Функциональный предмет мебели подойдет для цветов, инструментов и каких угодно вещей. И с минимальными затратами!
     
 
 


Нужен компактный столик, который легко перемещать по дому? Не торопитесь в магазин — если у вас есть ненужные, но еще крепкие поддоны, они станут отличной стильной альтернативой!
     
   


Яркая идея для деревянной изгороди, которая выделит вашу дачу! Разноцветный забор наверняка станет местной достопримечательностью, а уж в каком восторге будут дети — можете себе представить.

     
   


На даче до сих пор лежит старый, но еще крепкий велосипед? Наверняка ему уже купили более современную замену, однако выбрасывать двухколесного друга не стоит — он прекрасно впишется в ландшафт в качестве.

.. клумбы!

     
   


Лейки, эмалированные кастрюльки и другая утварь лежат ненужным грузом на чердаке? Всего пара часов работы — и они обретут новую жизнь, а у вас появится гораздо больше поводов высадить на улице любимые цветы.

Арт-объекты в саду: ландшафтный дизайн для двора дома

Когда речь заходит о ландшафтном дизайне, большинство предпочитают придерживаться стандартных, проверенных временем схем. Но почему бы не рискнуть — дворы домов, которые мы собираемся вам показать, выглядят необычно, но и не теряют своей функциональности. При этом они просто сногсшибательно выглядят. Лабиринт, через который проходила Алиса в Стране чудес, клумба-кровать и даже полосатый осьминог — дайте волю неуемной фантазии.

Jason SnyderСохранить фото

Огородное пугало на овощной грядке может быть очень забавным, но, если у вас нет проблем с площадью, почему бы не установить вместо него такую скульптуру? Возможно, этот забавный персонаж — именно то, чего не хватало вашему саду.

Dean Herald-Rolling Stone LandscapesСохранить фото

Наблюдать за горением огня, течением воды и чужим трудом, как известно, можно бесконечно и с огромным довольствием. Так почему бы не устроить небольшой водопад прямо у стола на вашем дворике?

Claire Jones LandscapesСохранить фотоИсследования доказали, что даже единичное прохождение лабиринта выравнивает дыхание, нормализует сердечный ритм и снижает давление. С такой очевидной пользой для здоровья лабиринт может стать настоящим сокровищем на заднем дворе или в саду.

Совет:
Хотя лабиринты известны с древнейших времен, сегодня они актуальны как никогда: прохождение лабиринта помогает снять стресс и на время забыть о темпе современной жизни. В отличие от лабиринта-загадки с множеством развилок, в классическом лабиринте один вход и один выход, поэтому вам не придется думать, куда повернуть.

Falling Water Custom Pools, Inc.Сохранить фото

Зачем устраивать бар у кромки бассейна, если можно построить целый ресторан, а места для посетителей установить прямо под водой. Процесс приготовления пищи на глазах у гостей превратится в настоящее шоу — в нем вы сыграете главную роль шеф-повара.

WA Design ArchitectsСохранить фотоНесмотря на твердую поверхность, сидеть в этом бетонном кресле очень удобно благодаря углу наклона сидения и спинки. Да и «огненные шары» в газовом
камине смотрятся просто потрясающе.

Огненные шары: Rasmussen Iron

Universal Joint Design AssociatesСохранить фотоКресла Queen of Love — лучшее дополнение и украшение простого деревянного настила. Они сделаны из перерабатываемого пластика с защитой от ультрафиолетового излучения и достаточно большие, чтобы в них могли с комфортом сидеть два человека. И еще один аргумент в пользу этих изысканных кресел: они поразят любого гостя, вышедшего во внутренний двор.

Кресла: Queen of Love

Garrett Churchill Inc.Сохранить фотоПрекрасный пример, как создаются уникальные ландшафтные композиции, если дать волю воображению.

РАССКАЖИТЕ НАМ…
А что вы соорудили из плит для садовых дорожек, чтобы сделать внутренний двор более интересным?

Cipriano Landscape Design & Custom Swimming PoolsСохранить фото

Владельцы этого сада — настоящие меломаны, поэтому они сделали бассейн в форме скрипки со смычком (в качестве последнего выступает узкая полоса воды на заднем плане). Плавать в таком бассейне очень весело, особенно ночью, когда он подсвечивается разноцветными огнями.

Kikuchi + Kankel Design GroupСохранить фото

Этот сад пленяет воображение благодаря игре пропорций и фактур. Мягкая трава, которую не надо подстригать ─ это овсяница красная (лат.название Festuca rubra), а деревья пересадили в этот сад из старой оливковой рощи. А огромная глиняная амфора выглядит так, будто ее здесь забыл сказочный великан из древних мифов.

Margie Grace — Grace Design AssociatesСохранить фото«Постель из цветов» — популярный мотив романтических песен и стихотворений. Хозяева решили реализовать этот образ и создали арт-объект, который стал необычным украшением сада.

РАССКАЖИТЕ НАМ…
Есть ли в вашем саду необычный арт-объект? Поделитесь своими идеями и фотографиями в разделе комментариев.

7 идей для сада, которые легко повторить / Блог им. Mari333 / Архимир

Как говорил Сальвадор Дали: «Пейзаж — это состояние души». Рассказываем, как поработать с пейзажем вашего сада, чтобы он настраивал на отдых, поднимал настроение и отвечал модным тенденциям.

Мы собрали ТОП-5 идей для дачи и сада, которые легко повторить самостоятельно.

Галька

Время собирать камни. Большие камни и речную гальку. Этот декоративный материал добавит законченный вид ландшафту дачного участка и неформального настроения любому саду.

Классика жанра — окантовка клумб и садовых дорожек с помощью гальки, крупных камней или их комбинации. Это максимально простое в исполнении декоративное решение добавит ландшафту фактуры и визуально выделит нужные зоны.

Гравий, галька и крупные камни — маст-хэв для минималистичного ландшафтного дизайна в японских традициях. Декор сада в японском стиле настраивает на релакс и вдумчивое созерцание, ищет красоту в простоте и добивается выразительного эффекта малыми средствами. Хороший образец, если не для подражания, то для вдохновения.

Вам не обязательно соблюдать все традиции сада камней, даже если ваш садик только учится говорить по-японски, в нём органично приживутся такие элементы как каменная окантовка декоративного пруда или дорожки из гальки.

Эффектное сочетание, подсмотренное у природы: камни + мох.

Светодиодная лента
 
Современный аналог традиционных уличных фонарей. Светодиодную подсветку можно эффектно вписать в ландшафтный дизайн, используя для подсветки скульптурных линий окантовки клумб или садовых дорожек. Такое решение даст достаточно света для комфортного передвижения в саду в ночное время. Вау-эффект гарантирован.



Растения в горшках

 
И не только в горшках, еще в кашпо, ящиках, лейках и модульных контейнерах. Мобильными растениями можно декорировать беседку, веранду или террасу, а также разместить их на участке среди клумб.

Растения в горшках будут перемещаться по саду вслед за полетом вашей фантазии, экспериментируйте с визуальным эффектом. Растения, расставленные на стремянке или специальном стеллаже, можно использовать в целях декоративного зонирования. А в случае резких перепадов погоды, капризные растения можно забрать с собой в дом.

Подвесьте кашпо с лавандой в зоне отдыха. Считается, что её аромат поднимает настроение, помогает расслабиться и восстановить силы.

Шлакоблоки
 
Популярная идея для сада, которую легко воплотить в  жизнь своими руками — клумбы из шлакоблоков.
Шлакоблок можно «утопить» в земле или использовать в его естественном виде, тогда он будет играть двойную роль: клумбы и ее ограждения. Из шлакоблоков можно сделать даже вертикальную конструкцию, которая занимает мало места, а выглядит, как настоящий арт-объект. 

Гирлянды
 
Не недооценивайте этот элемент освещения. Стоит в вашем саду появится гирлянде, и вы не сможете прожить без неё ни одного вечера. Гирлянды с однотонными ретро-лампочками среди живой зелени летней ночью — залог расслабляющей атмосферы.

Скульптуры вместо фигурок
 
Гипсовыми фигурками в виде ёжиков, зайчиков и мухоморов никого, конечно, не удивишь. Но если предпочесть гипсовым представителям дачной флоры и фауны оригинальные арт-объекты, мы получаем совсем другой вид.

Подбирая скульптуру или инсталляцию, не пытайтесь попасть в конкретный стиль ландшафтного дизайна. Эксперименты, персонализация и эклектика в моде, как в жилых интерьерах, так и в саду.
Это могут быть авторские объекты, ваши хенд-мейды, находки из масс-маркета или винтаж.

Декор из жилого интерьера
 
Если тянет на эксперименты, можно оттолкнуться от вышеописанной идеи и пойти дальше, используя для декора сада и патио непривычные объекты, «сбежавшие» из жилых пространств.

Например: постелить ковер прямо на газон, повесить люстру в беседке, а на веранде зеркало, поставить горшок с растением в кованную птичьи клетку или подселить к садовой мебели совершенно не дачного вида софу.  Ваш сад — ваши правила.

Арт-объекты своими руками для сада, дачи и дома, фото

Чтобы статья была понятна каждому, сразу выясним, что же такое арт-объекты. На самом деле, это произведения искусства, но только частные, зачастую авторы даже неизвестны остаются. Это просто ручная работа. То, что называют творчеством, только это – самодельные объекты, которые сделаны из обычных (или не очень обычных) материалов.

И тема эта настолько обширна, что если начать перечислять все, что можно сделать своими руками, чтобы потом назвать это арт-объектом, то одной статьи не хватит. Но факт в том, что любой способен сделать что-то нужное или просто декоративно-красивое сам, с помощью подручных средств.

И если вы любите делать все своими руками, потому что это кажется вам красивее, оригинальнее, прочнее покупного (любая причина), то эта статья – для вас. Тут собраны интересные идеи и способы их воплощения. После прочтения у вас появится вдохновение, чтобы сделать какие-либо арт-объекты своими руками.

Для начала научитесь в любой вещи видеть потенциал. Не спешите выкидывать ненужную коробку или разбитую вазочку. Они еще могут пригодиться! И не просто пригодиться в качестве декора, а сослужить вполне себе полезную службу в вашем доме или саду. Помните рубрику «Очумелые ручки» в программе «Пока все дома»? Так вот – арт-объект или оригинальный декор – это как раз и есть такое самодельное изобретение из подручных средств.

Инструменты для создания арт-объектов своими руками

Обычные инструменты для любителей что-то сотворить:

  • Клей. Это и густой «Супер-клей», и жидкий, мгновенно сохнущий секундный клей, и ПВА (куда ж без него!), и самый простой канцелярский прозрачный клей. Потому что склеивать придется много и часто. Ну а как еще вы собираетесь соединять детали вашего нового приспособления?
  • Все столярные инструменты. Гвозди, молоток, отвертки разной толщины и прочее. Неизвестно, что и когда из этого может пригодиться.
  • Скотч. И узкий, и широкий. А также различные малярные ленты, двухсторонний скотч – узкий толстый и широкий тонкий.
  • Прозрачный акриловый лак для покрытия различных поверхностей.
  • Краски. Ну, тут никогда не знаешь, какого рода и цвета краска понадобится, конечно, но белую и черную лучше держать всегда под рукой.

Конечно же, больше всего вам пригодится хорошее воображение и умение видеть в каждом выброшенном куске мусора интересную вещь, которой можно дать вторую жизнь. Есть такие индивидуумы, которые тащат домой все – от коряг и ракушек  до кусков цепей и дорожных знаков.

Виды арт-объектов

Арт-объект может быть просто украшением интерьера. Может быть винтажной мебелью, переделанной самостоятельно. А может – функциональным предметом для быта. Рассмотрим их все.

  • Украшение. В качестве примера можно привести обычные виниловые пластинки. Ими украшают все, что угодно. Например, стены в гостиной. А что – повесить несколько пластинок в определенном порядке или даже хаотично на пустую стену – и вот уже больше никакие украшения или картины и не нужны.

Подвеска из бутылочных крышечек – отличный бесполезный, но красивый элемент декора. Кстати, всяческие поделки из бисера типа бонсая, вышитые чем угодно (нитки, бисер, алмазная вышивка) картины, различные статуэтки, сделанные из соленого теста или глины, все это тоже относится к арт-объектам. Их, кстати, делают не только для квартиры, но еще и для сада. Такие, например, как эти кактусы для сада.

К этому же относят и роспись стен – графити ли это или краски, мозаика или еще что-то – не важно.

  • Что касается мебели, то тут количество идей практически безгранично. Во-первых, старые кресла и диваны переделываются в совершенно фантастическую мебель с помощью новой обивки, которую вы выбираете сами. Стулья преображаются по-разному, например, вот так:

К тому же, мебель делается и самостоятельно. Причем выглядеть при этом она не обязательно должна красиво, но вот креативно – по-любому. Например, делают стулья так: берут бревна, самые кривые и неотесанные и какую-то доску, на которую приделывают мягкую накидку для табуреток. Вот и садовый стул!

  • Последний пункт самый интересный, потому что реально можно сделать очень полезные и нужные вещи. В основном это разного рода подставки под что-то.

Но не только это. Самодельные шкатулки – очень функциональный и красивый предмет. То же самое можно сказать и про свечи ручной работы.

Бывают и частично полезные арт-объекты, да много всего интересного еще есть в этой области. Витражи, скульптуры. Поделки из металлолома, когда разные детали сваривают друг с другом и получается очень интересная фигура.

Из пенопласта, вырезанного тонкой струной, выходят милые вещицы. Из дерева – вообще много чего делается, от фигурок, выполненных только для красоты, до оригинальной мебели. Обычные светильники часто превращаются в самую заметную часть интерьера благодаря умелому обращению. Творите! Это восхитительно!

Видео по теме статьи

Арт объект на даче (69 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

1

Современные беседки кибитки в ландшафте


2

Робин Уайт


3

Декорации из цемента


4

Скульптуры из веток


5

Габион бабочка


6

Навес из пластиковых бутылок


7

Необычные решения для дачи


8

Украсить забор скворечниками


9

Креативные светильники для сада своими руками


10

Плетеные деревья


11

Металлические скульптуры для сада


12

Арт объекты для сада


13

Арт объект домик в лесу


14

Скульптуры из валунов и металла


15

Плетеные скульптуры из веток


16

Арт объект Радуга


17

Металлический декор для сада


18

Необычные клумбы


19

Забор из цветных карандашей


20

Цветы в виде шара


21

Фонтан в саду с подсветкой


22

Инсталляция из пластиковых бутылок


23

Малые архитектурные формы качели для сада


24

Клумбы декорированные скворечниками


25

Фантастический Ботанический сад


26

Фигуры из камней для сада


27

Беседка из ивовых прутьев


28

Скульптуры для сада шар


29

Малая архитектурная форма


30

Декорации для сада


31

Садовые скульптуры из металла


32

Стекло в ландшафте


33

«Скульптура в Камне». Нефтекамск


34

Статуи из цветов Япония


35

Малые архитектурные формы клумбы


36

Малые архитектурные формы из дерева


37

Каменные шары из гальки


38

Вазы Ландшафтная


39

Рутарий туя


40

Садовая мебель из искусственной травы


41

Малые архитектурные формы дерево


42

Современная скульптура в саду


43

Необычные клумбы


44

Современные малые архитектурные формы


45

Арт объект для загородного сада


46

Кованые украшения для сада


47

Декор из труб ПВХ В саду


48

Клумба в железной бочке


49

Велосипед клумба


50

Декорации для сада


51

Декоративные украшения для сада


52

Домик из картонных трубок


53

Малые архитектурные формы


54

Украшение в сад из труб


55

Плетеные деревья арт объекты


56

Цветник из зонтика


57

Интересные арт объекты


58

Обвязанные деревья


59

Необычный декор для сада


60

Композиции из садовых цветов


61

Ландшафтные арт объекты


62

Необычные садовые украшения


63

Сады в стиле Хай тек в Челси


64

Современная скульптура в саду


65

Арка из кирпича


66

Современная скульптура в саду


67

Необычный декор для сада


68

Современные скульптуры в ландшафте


69

Арт объект из лозы

18 примеров, как бюджетно и необычно украсить участок

Купить садовую скульптуру — дело не хитрое. Но куда как интереснее, сделать что-то своими руками. Это возможность проявить свою индивидуальность, а еще существенно сэкономить.

Пластик в дело

Все поделки, собранные в этой статье, очень просты для изготовления и не требуют практически никаких дополнительных покупок. Все сооружено из подручных материалов и того, что мы обычно выкидываем.

Один из самых частых гостей в мусорных баках — пластиковые бутылки. Совершенно неэстетичные с виду предметы в руках умельцев превращаются в садовые скульптуры. Нужна только фантазия и краска.

Старым шинам новую жизнь

Шины уже давно обосновались на садовых участках. Чаще всего их используют в качестве клумб. Но это не единственно возможное перевоплощение.

Все те же фантазия и краска творят чудеса.

Из полена в скульптуру

Если на вашем участке используются дрова, то нескольким поленьям можно определить другую судьбу — стать украшением участка.

Еще один повод для деревянного зодчества — старое спиленное дерево, которое можно распилить на бревнышки, приодеть и усадить на лавочку.

Особо крупным пням — самая почетная миссия.

Каменные фантазии

Жаль, что камни на участках встречаются не часто. Но уж если вам повезло раздобыть несколько, то сложите из них скульптуру.

Иногда и одного валуна достаточно. Хотя в данном случае на лицо художественный талант исполнителя.

Не умеете рисовать? Это не страшно. Разукрасить голыши в бабок-коровок или в клубнику по силам даже ребенку.

Нет краски под рукой? Сложите из них что-нибудь забавное.

Фантазии у забора

Стать источником вдохновения может самая обычная доска. А уж если их много и сколочены они в забор, то здесь может выстоится целый отряд веселых человечков.

Еще одна идея, для которой понадобится забор — дерево из пластиковых дисков, покрашенных акриловой красой.

А в вашем саду есть арт-объекты, сделанные своими руками?

Это может Вам понравиться:

Поделитесь этим:

Арт-объект Страница

Расположенный в земляном дворе увитого виноградом коттеджа, это нежная виньетка домашней гармонии и спокойствия. Мать в центре семейной группы усердно чистит раковины мидий, готовясь к ужину. Пока муж наблюдает из дверного проема деревянной стены в задней части двора, старшая сестра заботится о своем младшем брате, пока двое других детей играют с семейной собакой. Никакие приходы или уходы, никакие исключительные столкновения или другие необычные обстоятельства не мотивировали эту сцену; скорее Адриан ван Остаде, кажется, празднует мирное существование этой семьи, стремящейся к повседневной жизни.

Когда в начале восемнадцатого века писал о Ван Остаде, Арнольд Хоубракен восхищался живостью и задором крестьянских сцен художника. Чтобы подчеркнуть замечательный натурализм Ван Остаде и нежный взгляд на деревенскую жизнь, Хубракен сравнил свои образы сельских жителей с изображениями пастбищ в начале восемнадцатого века о стране кермис (ярмарка). В своих ассоциациях между поэзией и образом Ван Остаде Хубракен подчеркивал творческое восприятие художником реальности.На этой картине, например, Ван Остаде запечатлел не только различные взгляды членов крестьянской семьи, но и ощущение их домашней среды, будь то разбросанные там и сям глиняные горшки, одежда, висящая на веревке, голубятни, ульи или разбитые стекла в верхних окнах. Их мир кажется реальным и осязаемым; текстуры кирпича, раствора, дерева, стекла и ткани убедительно переданы тонкими нюансами кисти Ван Остаде.Наконец, его организация света и тени помогает объединить сцену, а выбранные им цветовые акценты оживляют изображение.

Ван Остаде почти наверняка составил эту работу на основе различных исследований, сделанных с натуры; На протяжении всей своей карьеры он делал рисунки фигур, которые затем использовал в качестве отправных точек для своих картин и гравюр. Хотя с этой работой не было связано никаких предварительных рисунков, конкретное свидетельство того, что он написал эту картину в студии, можно найти в сравнении с законченным рисунком того же года под названием Забой свиней в крестьянской деревне [рис. 1] [рис. 1] Адриан ван Остаде, Забой свиней в крестьянской деревне , 1673, перо, тушь и акварель, Британский музей, Лондон. Фото © Попечители Британского музея. Многие элементы в этих двух композициях идентичны, в том числе мытье, висящее на линии, но художник тонко изменил здание и обстановку: он изменил ведущую линию в окнах и открыл вид на задний план, чтобы создать ощущение деревенская улица, а не двор. Однако один мотив остался прежним: виноградная лоза, цепляющаяся за дом, традиционный образ плодородия и супружеского счастья.

Ван Остаде написал The Cottage Dooryard ближе к концу долгой и выдающейся карьеры, в течение которой он создал множество рисунков и офортов сельской жизни, а также картин (см. Сцена в таверне ). По мере того, как его стиль эволюционировал от относительно темной палитры к светлой, его внимание переключалось с изображений хулиганов на тех, чья жизнь воплощала семейные ценности, основанные на взаимной заботе и разделении домашних обязанностей. Деревенские жители в его поздних работах больше не занимают лачуги, а занимают более солидные постройки, которые имеют деревенский вид и просто обставлены.

Стилистическая эволюция, во многих отношениях постепенная и вполне понятная в более широком контексте голландского искусства, тем не менее вызывает вопросы об изменяющемся характере образа деревенской жизни художника. Если, следуя примеру Хоубракена, кто-то рассматривает изображения Ван Остаде крестьян как поэтические воспоминания о сельской жизни, которые он «придумал», а не как описательную реальность, то важно попытаться понять его отношение к предмету обсуждения. Изменение стиля и концепции может быть как социологическим, так и художественным.В то время как в течение 1630-х и 1640-х годов, казалось, были широко распространены предположения, что люди из низшего класса были скотами или вульгарными, к 1670-м годам пришли сельские голландцы, не затронутые наплывом иностранного влияния и погоней за богатством, которые так очевидны в городской жизни. воплощать идеальные добродетели, лежащие в основе голландской культуры. Они, по большей части, были систематизированы в плодовитых трудах Джейкоба Кэтса, чьи работы часто переиздавались на протяжении столетия, и так будет до середины девятнадцатого века.Домашнее спокойствие и домашние добродетели, обнаруженные в изображениях Ван Остаде домашних хозяйств низшего сословия во время последней части его карьеры, таким образом, представляют собой взгляд на крестьянское существование, увиденное сквозь пелену ностальгии по более простому и менее сложному образу жизни, основанному на ценностях. это было сущностью голландского общества. В этой связи интересно, что Ван Остаде создал эту идиллическую сцену через год после того, как он бежал из Харлема из-за французского вторжения в Нидерланды.

Интересно также, действительно ли изысканные акварели [рис.2] [рис. 2] Адриан ван Остаде, Дворец коттеджа , 1673, акварель, Амстердамский музей, Музей Фодора, Коллекция наследия, Амстердам Ван Остаде, созданный после этого, и другие похожие поздние картины говорили о той же потребности. Положительный отклик на эти поздние картины и связанные с ними акварели был немедленным и устойчивым и может многое объяснить в отношении широкой привлекательности голландского искусства середины семнадцатого века в Нидерландах в начале восемнадцатого века.

Артур К.Уилок-младший

24 апреля 2014 г.

Картины (соломенные коттеджи в Кордевилле)

После более чем года в добровольном заключении в приюте Сен-Поль-де-Мавзол в Сен-Реми, Франция, Винсент Ван Гог 20 мая 1890 года переехал в деревню Овер-сюр-Уаз.Благодаря близости Овера к Парижу, Ван Гог был бы намного ближе к своему брату Тео, а также к жене Тео, Йоханне, и их новорожденному сыну. Ван Гог также был уверен (по крайней мере, вначале), что он будет под надежной опекой врача-гомеопата доктора Поля Гаше.

По прибытии в Овер Ван Гог сразу же пришел в восторг от его окрестностей. В день своего приезда он с большим энтузиазмом написал Тео и Джоанне в Париж:

Овер действительно прекрасен среди множества старых соломенных крыш, которые становятся все редкостью.

Я надеюсь, что, сделав несколько полотен на эту тему по-настоящему серьезно, у меня будет шанс окупить часть затрат на мое пребывание, так как здесь действительно очень красиво, это сердце сельской местности, самобытное и живописное.

Письмо 635

Ван Гог также писал своей сестре Виллемен о своем удовольствии от сельской местности Овера:

А что до меня, то пока я все еще боюсь шума и суеты Парижа и немедленно уехал за деревню в старую деревню.

Здесь есть крыши из замшелой соломы, они великолепны, и я, конечно, кое-что сделаю.

Письмо W21

Ван Гог наслаждался своим исследованием Овер-сюр-Уаз, и в июне он писал Тео и Жо: «Я провел два исследования домов в зелени» (Письмо 640). Неясно, имел ли Ван Гог в виду конкретно соломенных коттеджей в Кордевилле (другие кандидаты — домов в Овере : и 759 франков, и 805 франков).Как бы то ни было, энтузиазм Ван Гога по поводу этого предмета очевиден, и он с большой страстью занялся росписью этого коттеджа в Кордевиле, небольшой деревушке недалеко от Овер.

В ряде более ранних работ Ван Гог блестяще использовал контрастные цвета, чтобы оживить свои полотна. Однако в Thatched Cottages at Cordeville можно увидеть гармоничную симфонию синих и зеленых тонов. Пышные поля текут, как плавно перекатывающийся океан, а кусты, прилегающие к коттеджу, движутся с пламенной плавностью.Даже сам коттедж органично вписывается в пейзаж — цельная и органичная целостность, которая делает эту картину такой замечательной.


Общая информация

Соломенные коттеджи в Кордевилле занимает видное место в научно-фантастическом сериале Фрэнка Герберта « Дюна ». Картина — один из немногих, уцелевших с Земли. В книге « Охотники Дюны » (написанной Брайаном Гербертом и Кевином Дж. Андерсоном) работа упоминается еще раз.Следующий отрывок установлен более чем на 26000 лет в будущем:

Картина Ван Гога висела на металлической стене хижины Шиэны. Она украла шедевр из покоев Матери-Настоятельницы, прежде чем сбежать из Дома Капитула. Из всех преступлений, которые она совершила во время своего бегства, взятие Ван Гога было ее единственным эгоистичным и неоправданным поступком. В течение многих лет она находила утешение в этом великом произведении искусства и во всем, что оно представляло.

С светящимися панелями, настроенными на идеальное освещение, Шиэна, не мигая, стояла перед шедевром.Хотя она много раз тщательно изучала картину, она все же получила новое понимание благодаря мазкам яркой краски, толстым мазкам кисти, хаотическому шквалу творческой энергии. Глубоко взволнованный человек, Ван Гог превратил эти пятна и разводы цвета в гениальное произведение. Могло ли чистое холодное здравомыслие сделать то же самое?

Соломенные коттеджи в Кордевилле пережили атомное разрушение Земли много веков назад, Батлерианский джихад и последующие темные века, затем Джихад Муад Диба, тридцать пятьсот лет правления тирана, Времена Голода и Рассеяние. Несомненно, это хрупкое произведение искусства было благословлено.

(стр.201)

коттеджей рядом с колодцем | Произведения искусства | Коллекция РА

Эти рисунки были подарены Королевской академии художником в 1889 году. Он писал, что тома «набросков и этюдов акварелью, пером и карандашом [являются] во многих случаях первыми мыслями, рисунками и материалом для картин, впоследствии написанных маслом. и акварель.… Значительная часть моей жизненной работы находится здесь, и к этим книгам и их содержанию я, признаюсь, испытываю большое уважение и привязанность ».

Гилберт собрал рисунки, также подписал и датировал их, хотя часто и ретроспективно. Они варьируются по датам с начала 1850-х до конца 1880-х годов, и большинство из них относятся к масляным и акварельным картинам Гилберта или к его работе в качестве иллюстратора. Здесь также представлены его топографические зарисовки пейзажей и архитектуры, в частности области вокруг Блэкхита на юге Лондона, где он прожил большую часть своей жизни.

Как отметил Гилберт в своем презентационном письме в Академию, материалы в этих альбомах и альбомах представляют собой отчет о работе его жизни. Таким образом, группа RA вызвала определенный интерес у ранних биографов художника и других комментаторов. Р. Дэвис, например, в статье о Гилберте, опубликованной в 1932 году, отмечал, что эти рисунки были составлены художником, заявив: «Очевидно, спасение этих исследований и записок из портфолио было скорее делом любви, чем долга. храните их в томах, и кажется, что в их расположении очень мало метода или порядка ».Изучив коллекцию рисунков Гилберта Королевской академии, Дэвис пришел к выводу, что «кинетическая» графика художника была элементом, оправдывающим его статус «настоящего художника».

Гилберт родился в Блэкхите, Лондон, начал свою карьеру в качестве клерка агента по недвижимости. Он был в основном художником-самоучкой, но, тем не менее, быстро овладел множеством техник, создав множество масляных картин и акварелей, а также иллюстраций. Картины Гилберта с историческими и литературными сценами демонстрируют театральный романтизм, который очень понравился викторианскому вкусу, но заставил некоторых критиков отвергнуть его работы как «эффектные» и поверхностные.

Гилберт был также одним из самых известных и плодовитых иллюстраторов викторианской эпохи и прославился скоростью, с которой он мог рисовать любую сцену. Гравюры по его эскизам оживили многие книги, газеты и периодические издания того времени. Говорят, что он сделал феноменальные 30 000 рисунков только для Illustrated London News . В более поздней жизни Гилберт получил множество престижных наград, включая пост президента Старого общества акварелистов (с 1871 года) и рыцарское звание в 1872 году.Его избрание Королевским академиком последовало в 1876 году.

Все объекты в этой группе

Искусство и ремесла Архитектура и способы определения домов декоративно-прикладного искусства

Архитектор Гэри Брюэр вдохнул новую жизнь в этот Йонкерс Foursquare, который он называет своим домом.

Фрэнсис Дзиковск

Для многих любителей старых домов искусство и ремесла могут быть одним из самых запутанных архитектурных стилей.Название звучит невероятно — больше похоже на значок за заслуги перед девушкой-скаутом, чем на домашний стиль. А как вообще выглядит дом в стиле Arts & Crafts? Это бунгало Craftsman, Foursquare с карнизами в скобках, причудливый коттедж или, возможно, дом в прериях, спроектированный архитектором?

Ответ: Да.

Неудивительно, что люди чешут затылки. Во-первых, искусство и ремесло — это не единый стиль; это интеллектуальный подход ко многим стилям.

Практически единственные общие факторы, которые можно найти во всех домах искусств и ремесел, — это те, которые поощряют неформальный, но культурный образ жизни:

  • свободная планировка
  • натуральные материалы, такие как камень, кирпич и дерево
  • просторных, наполненных светом комнат, которые способствуют взаимодействию с окружающей средой
  • изящное расположение нескольких хорошо продуманных, декоративных и полезных предметов

Витраж «Искусство и Ремесло».

Эрик Рот

Термин «Искусство и ремесла» относится к широкому общественному и художественному движению, которое сформировалось в Великобритании и Европе в середине XIX века, а затем перепрыгнуло через Атлантику и на рубеже веков снискало бурное признание в Соединенных Штатах. ХХ века. Сюда входят дизайн интерьера, изобразительное и декоративное искусство, полиграфия и издательское дело (дизайн книг, иллюстрации, плакаты и реклама), ювелирные изделия и посуда, текстиль и обои, мебель и керамика — и, о да, дома.

Стандарт со вкусом

Дом Давенпорта 1901 года в Ривер-Форест, штат Иллинойс, был спроектирован во время короткого, малоизвестного партнерства Фрэнка Ллойда Райта с Вебстером Томлинсоном и напоминает несколько других ранних домов Райтов.

Движение искусств и ремесел началось как восстание против безвкусицы. А безвкусица, как полагали приверженцы искусств и ремесел, воплотилась в потоке плохо спроектированных, небрежно изготовленных, чрезмерно украшенных и бесполезных предметов домашнего обихода, ставших результатом промышленной революции. Так много всего, так мало красоты и полезности.

Создатели вкуса и социальные критики, такие как Уильям Моррис из Англии, содрогнулись при виде этого. «Не имейте в своем доме ничего такого, что вы не считаете полезным или не считаете красивым», — убеждал Моррис своих читателей. Хорошо спроектированные предметы ручной работы вызывали восхищение; фабричные товары были мерзостью.

В архитектуре Моррис и его последователи отстаивали образцы готической церковной архитектуры и английских народных стилей домов. Европейцы тоже обращали внимание на свои собственные региональные стили строительства.Это предпочтение доморощенной архитектуры отчасти объясняет, почему стиль Arts & Crafts так разнообразен.

В Европе движение искусств и ремесел процветало в нескольких отчетливо региональных подгруппах, в частности, в австрийском Движении за сецессион, в немецком модерне и во французском стиле модерн. Все отказались от массового производства и обратились к ручной работе как для зданий, так и для объектов.


Боковые фонари по бокам входной двери были восстановлены до их первоначальной конфигурации.Дверь на замену изготовлена ​​краснодеревщиком Чарльзом Зенгером.

Уильям Райт

Американцы также искали более простую, но эстетически более богатую жизнь, и они с энтузиазмом относились к собственному разнообразному архитектурному наследию. Но американцы не собирались отказываться от массового производства. Напротив, они считали, что фабрики так же способны, как и отдельные мастера, производить качественный дизайн — и при гораздо меньших затратах, делая его доступным большему количеству людей.

Одним из первых, кто возвестил о ценности фабричных предметов для американских домов, был Фрэнк Ллойд Райт, который затронул эту тему в 1901 году в своей знаменитой чикагской лекции «Искусство и ремесло машины».(Следует сказать, что Райт не поддерживал массовое производство в домах, которые он сам спроектировал.)

Эдвард Бок, редактор The Ladies ’Home Journal , крупнейшего и наиболее влиятельного женского журнала той эпохи, быстро завоевал популярность в области искусства и ремесел. В 1895 году журнал начал серию проектов домов, вдохновленных искусством и ремеслами, известных архитекторов, в том числе Уильяма Л. Прайса, Э. Г. У. Дитриха и Фрэнка Ллойда Райта. Очаровательно сдержанные планировки комнат, созданные такими знаменитостями, как Уилл Брэдли, передали ценности искусства и ремесла миллионам читателей.


Более четкие линии, лучшие пропорции, лучшая отделка — и по соседству возвышается дом искусств и ремесел.

Gridley + Graves

Однако самым большим пропагандистом американского движения искусств и ремесел был бывший производитель мебели по имени Густав Стикли. С 1900 по 1916 год чрезвычайно популярный журнал Стикли «Ремесленник» призывал читателей строить, обставлять и украшать свои дома, используя принципы искусства и ремесла. На страницах журнала была представлена ​​простая мебель фабрик Стикли, а также бесплатные дизайны домов мастеров.Это, конечно, вдохновило бесчисленное количество бунгало и Foursquares, которые до сих пор усеивают улицы пригородов по всей стране.

Энтузиазм Стикли по поводу бунгало способствовал его быстрому распространению в течение первой четверти века — настолько, что слова «ремесленник» и «бунгало» теперь неразрывно связаны в лексиконе старинного дома. Стикли не был пуристом, но он настаивал на использовании украшений ручной работы, от керамики до серебра и тканей, даже сделанных самими домовладельцами.

Добродетели ручной работы

В Канзас-Сити, штат Миссури, Минеральный холл (построенный в 1913 году Луи Кертиссом) с его украшенным арочным входом, вероятно, является лучшим американским образцом архитектурных элементов в стиле модерн, редко встречающимся в этой стране.

Архитектура Arts & Crafts была настолько тесно связана с дизайном интерьера, что мебель и аксессуары дома, даже больше, чем его внешний вид, определяют его место в лагере Arts & Crafts. Простой, но утонченный дизайн и изысканное мастерство были отличительными чертами этого механизма.

Керамика ручной работы, в том числе плитка для внутреннего и наружного использования, стала процветающей отраслью декоративно-прикладного искусства по всей стране. Руквуд, Певабик, Батчелдер, Ван Бриггл и множество других гончарных мастерских процветали.Гончарные изделия и другие отрасли искусства и ремесла, по сути, стали первым входом для большого числа женщин в мир дизайна.

Как и в Англии и Европе, предпочтение отдавалось натуральным строительным материалам, таким как ценные породы дерева, камень и кирпич. Американцы, однако, с готовностью взяли на вооружение недавно улучшенные огнестойкие строительные изделия из бетона. Знаменитая фабрика Генри Чепмена Мерсера Moravian Pottery and Tile Works в Дойлстауне, штат Пенсильвания, которая специализировалась на глазурованной плитке со средневековыми узорами, была полностью построена из бетона, как и Фонтхилл, похожий на замок дом Мерсера поблизости.

Архитектурное наследие

Десятки архитекторов по всем Соединенным Штатам спроектировали дома Arts & Crafts, опираясь на архитектурные стили, традиционно встречающиеся в этом регионе. На Северо-Востоке и в Средней Атлантике английский стиль обычно подчеркивался для загородных домов и таунхаусов. Среди выдающихся восточных архитекторов были Уильям Л. Прайс, Эймар Эмбери, Уилсон Эйр и Джой Уиллер Доу.


С широкой террасой на первом этаже и крытой верандой на втором уровне задняя часть дома ориентирована на далекий вид на океан.

Брайан Ванден Бринк

Калифорния была одним из первых центров дизайна искусств и ремесел, которым руководили Чарльз и Генри Грин из Пасадены. Гэмбл-хаус Грина, часто называемый «идеальным бунгало», был выставкой искусств и ремесел. Это был один из многих домов, которые проиллюстрировали влияние японского дизайна на их работу, особенно использование деревянных конструкций. Группа дизайнеров Bay Area по-своему изменила деревянную черепицу, особенно в Сан-Франциско, Окленде и Беркли.Среди них был Бернард Мэйбек, в черепичных домах которого часто встречались готические мотивы. Джулия Морган, известная как дизайнер картины Уильяма Рэндольфа Херста «Сан-Симеон», выполняла множество других заказов в области искусства и ремесел в Калифорнии.


Как это типично для домов школы Wright’s Prairie School, здесь главный вход скрыт с улицы. Вместо этого это парадное крыльцо, защищенное широкой консольной крышей, которая является изюминкой фасада.

Энди Оленик

Архитекторы Prairie School в Чикаго, в том числе Перселл и Элмсли, Джордж Махер, Уолтер Берли Гриффин и Мэрион Махони (недавно получившая признание как дизайнер), разработали и распространили послание Фрэнка Ллойда Райта.Работа Генри Троста в Эль-Пасо и других местах отражала его образование в качестве архитектора Prairie School, в то время как в Канзас-Сити Луи Кертисс придерживался совершенно другого подхода; его Минеральный зал, возможно, единственный настоящий дом в Америке в стиле модерн.

На юго-западе Мэри Джейн Колтер была среди многих женщин-архитекторов, внесших свой вклад в движение с ее характерными отелями и ресторанами в стиле Юго-Запада вдоль железных дорог Атчисон, Топика и Санта-Фе. Даже на Юге были свои архитекторы искусств и ремесел, в том числе Генри Дж. Клуто из Джексонвилля, Флорида.

Как движение, искусство и ремесла не пережили Первую мировую войну. Послевоенные дома чаще всего носили эклектичный стиль европейского возрождения — от Тюдоров до Испании и Средиземноморья. Тем не менее, изгнав излишки викторианской декорации, искусство и ремесла решительно подтолкнули американскую архитектуру к модернизму и оставили богатое наследие, которое сегодня разделяют тысячи владельцев старых домов.

Dreamscapes — Salle Werner-Vaughn превращает коттеджи в художественные инсталляции

Одно из самых заветных воспоминаний Salle Werner-Vaughn, когда ребенок, выросший в сельской местности Восточного Техаса, лежит на спине в поле желтых лютиков и розовых вечерних примул, глядя вверх в голубом небе.Художник, которому сейчас 80, несколько десятилетий назад воссоздал это воспоминание на холсте: атмосферная абстракция неба и цветов, залитых пастельными тонами. Ее картины кажутся потусторонними, часто выполненными в кондитерских тонах 18-го века Буше и Фрагонара. «Моя работа посвящена миру, о существовании которого мы знаем, но не видим», — говорит она.

Эта картина вдохновила Вернер-Вон на постоянную инсталляцию искусства и интерьеров в коттедже викторианской эпохи в Хьюстоне, которую она завершила три года назад.Это один из четырех коттеджей в комплексе, которые художница сохранила и отреставрировала, каждый из которых использовался как декорация для ее картин, скульптур и антикварной мебели. Она окрестила коттеджи Гармониумом. «Я пытаюсь создать место гармонии и красоты в пораженном мире», — говорит она. Этот коттедж, который она назвала «Здесь и там», окружен красивыми неухоженными садами, дикими вьющимися лозами страсти и утренней славой. «Это старомодные цветы, такие, какие были здесь, когда строили эти дома», — говорит Вернер-Вон.

Вернер-Вон нарисовал обрамление дверного проема искусственным мрамором, а затем добавил старинную архитектурную резьбу. Стены выкрашены в темно-розовый цвет от Farrow & Ball. Стул 18 век. (Фотография Лизы Петрол, художественный руководитель Мишель Авинья)

Как и все коттеджи, принадлежащие художнице, Here & There когда-то были частью давно заброшенного анклава домов железнодорожных рабочих, которые были предназначены для разрушительного шара, пока она не начала собирать их 31 год назад. Район был основан в 1880-х годах, в основном немецкими иммигрантами, работавшими на строительстве новой железной дороги, идущей через Техас до порта Галвестон.Чтобы компенсировать сезонные ураганы, многие дома были построены с оригинальными деревянными каркасами для воздушных шаров, которые можно было легко перестроить, используя систему блоков с блокировкой и захватом.

Вернер-Вон купила свой первый коттедж в 1989 году. Сохранение старых домов быстро стало ее страстью, и за десятилетия она купила много других. «У меня было довольно много домов, но не все сохранила», — говорит она. «Я либо продал землю, либо не смог удержать их. Я продал свой любимый дом Облако, потому что мне нужны были деньги, чтобы купить больше домов, чтобы сэкономить.Я там нарисовал несколько красивых картин ».

Она не просто влюбилась в старые дома; она также влюбилась в старомодный район с его заросшими садами и улицами без тротуаров. «В Хьюстоне так много очаровательных районов, но именно так живет большинство людей», — говорит она.

Дверной проем занавешен рваными старинными сари. (Фотография Лизы Петрол, художественного руководителя Мишель Авинья)

Но не все хотели, чтобы она была там. Вандалы подожгли «Сейчас и потом» в День благодарения, прямо перед тем, как должно было открыться ее первое шоу.Искусство и мебель были уничтожены, и потребовался еще год, прежде чем она собрала силы, чтобы исправить повреждение и установить новую инсталляцию. «Я была опустошена после пожара, но шоу дало мне новое видение», — говорит она. «Если у меня есть зрение, я могу набраться сил». И ей это было нужно: пожар положил начало многолетней серии краж со взломом по всему комплексу коттеджей — всего 64 случая. Были украдены мебель, произведения искусства и другие драгоценности.

Кражи окончательно прекратились 10 лет назад.Со временем Вернер-Вон использовал эти невзгоды для создания своих художественных работ и инсталляций. «Я нашла способ сделать что-то прекрасное из разрушения», — говорит она. Ее карьера процветала; она стажировалась в Американской академии в Риме, и ее рисунки, основанные на мифах, были использованы в фильме, снятом Музеем искусств Метрополитен.

Художник Salle Werner-Vaughn в Here & There, одном из ее коттеджей. (Фото Лизы Петрол, арт-директор Мишель Авинья)

Коттеджи с их мечтательными инсталляциями мебели и искусства продолжают жить, развиваются и вдохновляют.«Хотя в моей работе об этом не говорится, я показываю, что мы можем изменить мир, если будем использовать наше воображение», — говорит она. «Бунгало могло быть дворцом, если бы вы вообразили это».

Этот коттедж, Здесь и Там, и есть такой дворец. Большая часть мебели — французская 18-го века — романтические предметы, красивые кушетки и бержеры, иногда оставленные в их первоначальном потрепанном состоянии. Дверные проемы — это не просто проходы, а порталы в древние миры, задрапированные рваными шелковыми сари и перевязанные шелковыми шнурами.Другие дверные проемы выкрашены в мрамор, с окнами с фальшивыми фрамугами, открывающими небесные пейзажи, нарисованными пушистыми белыми облаками на голубом небе. Розовый и синий — любимые цвета Вернер-Вона, и она погрузила коттедж в эти нежные оттенки.

Эти коттеджи с их комнатами, тщательно подобранными и обставленными, призваны придать смысл ее произведениям искусства и, в более широком смысле, миру. «Комнаты похожи на палитру», — говорит она. «Придавая комнате цвет, она придает ей измерение.Я создаю пространство и объем за счет размещения объектов — я помещаю объекты в комнаты, чтобы выразить мир ».

В свои преклонные годы Вернер-Вон знает, что ее время и энергия ограничены, но она еще не закончила. «Я хочу спасти больше старых домов», — говорит она. «Это начало моего творчества — дома вдохновляют то, что я говорю. И мне есть что сказать ».

Коттеджи | Кливлендский художественный музей

Джеймс Энсор

Отец художника, Джеймс Фредерик Энсор (1835–1887), изучал инженерное дело в Англии и Германии и женился на Марии Катерине Хегеман (1835–1915) в Остенде.Он был образованным человеком, который выказывал большую поддержку художественным устремлениям своего сына, хотя он никогда не чувствовал себя в Остенде как дома и в конце концов стал алкоголиком. У матери Энсора был магазин, в котором она продавала сувениры, шинуазри и маски — предметы, которые часто использовались в его работах. Энсор был очень близок со своей единственной сестрой, Марией Каролиной Эммой (по имени Митче), которую он изображал неоднократно. В 1876 году он поступил в Академию Остенде и писал в основном морские пейзажи. В 1877 году он поступил в Королевскую академию изящных искусств в Брюсселе, где Фернан Кнопф (1858-1921) был сокурсником.Два года спустя его представил семье Руссо-Ханнон Тео Ханнон (1851-1917), художник, поэт и искусствовед. В 1880 году Энсор вернулся в Остенде, где основал студию в доме своих родителей, но он часто бывал в Брюсселе, чтобы посетить Руссо. Он начал регулярно выставляться в 1881 году, хотя его работы часто критиковали или отвергали. В 1882 году Энсор стал членом художественного общества L’essor, а год спустя стал соучредителем авангардной группы Les XX (Les vingt). Он был очень встревожен господством французского искусства в Бельгии и, в частности, успехом Сёра (кв.v.) в стиле пуантилистов. Смерть его отца в 1887 году означала, что Энсору пришлось взять на себя роль главы семьи, что усугубило его финансовые трудности. В 1888 г. он приступил к работе над своим шедевром «Вход Христа в Брюссель в 1889 г.» (Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес). В этом убедительном манифесте против бельгийского общества Энсор отождествлял себя с Христом как с совершенно неправильно понятой личностью. В том же году он встретил Августу Бугертс (1870–1951), которую назвал «Сирен», и они стали друзьями на всю жизнь.Его мать была категорически против их брака, которого не было даже после ее смерти. В 1893 году Les XX распалась, несмотря на возражения Энсора, и La Libre Esthétique заменила ее в качестве авангардной художественной организации. Однако Энсору не предоставили полное членство, и он в отчаянии безуспешно пытался продать все свои работы за 8 500 бразильских франков. В 1894 году он выставлялся в La Libre Esthétique и основал Cercle des Beaux-Arts d’Ostende. Примерно в это же время его стали больше ценить; у него была первая персональная выставка в Брюсселе в 1894 году, а несколько месяцев спустя государство купило Лампу для Королевского музея изящных искусств в Брюсселе.Однако выставка 1898 года в La Plume в Париже потерпела фиаско. За некоторыми исключениями, его работы после 1900 года в настоящее время обычно мало ценятся, хотя официальное признание пришло именно тогда. В 1903 году он получил титул рыцаря в ордене Леопольда, а в 1929 году, когда в Брюсселе прошла большая ретроспектива, он получил титул барона. Помимо работы в качестве художника, рисовальщика и гравера, он также увлекся музыкой и театром.

Дом для отпуска Artist’s Cottage, Craster

Красивые пейзажи Крастера — рай для пешеходов, фотографов и художников, которых привлекает впечатляющая береговая линия, красочные рыбацкие лодки, а также богатство птиц и дикой природы прибрежных природных заповедников.Прогулки вокруг Крастера регулярно входят в десятку лучших прибрежных маршрутов Великобритании, и гости могут отправиться на прогулку по невероятным маршрутам прямо у порога. Пройдите или езжайте на велосипеде на север вдоль плоской береговой линии, где скелетные пальцы замка Данстанбург резко выступают к горизонту; полюбуйтесь прекрасным видом на колонию морских птиц на островах Фарн; направляйтесь на юг, чтобы исследовать явное разнообразие ландшафта во время прогулки по побережью до мыса Каллерноуз; или откройте для себя скрытую бухту Рамблинг Керн, когда-то использовавшуюся в качестве тайника для контрабанды виски и бутлегерства.

Залив Эмблтон (3,5 мили) и Низкий Ньютон-бай-зе-Си (5,5 миль) покрывают захватывающий дух участок серебряных песков, идеально подходящий для семей, детей и собак, где вы можете проводить бесконечные часы, гуляя, строя замки из песка, гуляя и т. Д. серфинг и бодибординг. Прибрежная тропа Нортумберленда и национальный велосипедный маршрут 1 проходят прямо через эту местность, проходя по живописным прибрежным тропам и бесконечным пляжам до залива Биднелл, одного из наиболее оборудованных мест в округе для занятий водными видами спорта.Благодаря огромным дюнам, которые предлагают укрытие для уютного пикника в ненастные дни, широкие золотые пески этой бухты в форме подковы делают ее популярным местом для семей.

Вы можете заняться кайтсерфингом, бодибордингом, коастерингом и каякингом с рядом аккредитованных школ и инструкторов по всему региону, а залив предлагает отличные условия для катания на вейкборде и водных лыжах. Здесь можно спустить на воду водные мотоциклы и лодки, а также есть несколько клубов дайвинга и сноркелинга с множеством популярных мест для дайвинга, включая затонувший корабль Сомали, который подвергся бомбардировке в 1941 году.

В нескольких минутах езды вы попадете в очаровательную деревню Алнмаут с ее ярко раскрашенными домами, расположенную вдоль берега Северного лимана Алн, а немного южнее приведет вас к докам Амбл-Харбор, где вы можете арендовать лодку. в заповедник RSPB на острове Коке, где обитает более 36 000 морских птиц, в том числе тысячи тупиков, а также розоватая крачка, одна из самых редких гнездящихся морских птиц в стране.

Для любителей гольфа есть живописные поля в Данстанбурге, Алнвике, Алнмауте и Сихаузес, а любители рыбной ловли могут забросить удочку на реке Коке на морскую форель или заказать морскую рыбалку в гавани Крастера или Эмбла.

Любители истории будут в восторге от посещения величественных величественных домов и средневековых замков этого района — Уоркуорт, Бамбург и Линдисфарн напоминают о бурном прошлом этого района или отправляйтесь вглубь страны в великолепный замок Алнвик или замок Чиллингем, чтобы провести суперсемейный день. вне. Здесь вы найдете насыщенную приключениями развлекательную программу, в которой дети могут принять участие во всевозможных волшебствах и хаосах, вдохновленных персонажами Гарри Поттера, или испытать свое рыцарское мужество в «Поисках дракона».Для любителей сада обязательно посетите потрясающие сады Алнвик или Ховик-холл с захватывающими весенними и осенними цветами и красивыми прогулками по территории.

Наконец, почему бы не отправиться в путешествие вглубь страны, в Ингрэм, чтобы полюбоваться звездным небом под выдающимся темным небом Национального парка Нортумберленд, или взять с собой горный велосипед, прогулочные ботинки и комплект для скалолазания, чтобы испытать бесконечные бездорожные тропы и захватывающие открытые пейзажи холмов Шевиот и Симонсайд, включая горные форты железного века, стену Адриана и несколько удивительных панорамных видов по пути.

Ходьба

От пышных зеленых возвышенностей до мерцающего моря — этот район может похвастаться чрезвычайно разнообразным и заманчивым ландшафтом, который идеально подходит для прогулок пешком.От неспешных прогулок до дальних походов — есть множество троп и размеченных маршрутов как для новичков, так и для опытных путешественников.

Узнать больше

Исторические дома и замки

Здесь больше величественных домов, замков и исторических мест, чем вы можете потрясти пресловутой палкой, поэтому посетители просто избалованы выбором.

Узнать больше

Велоспорт и горный велосипед

Независимо от того, едете ли вы быстро или медленно, по дороге или по бездорожью, есть что-то уникальное в том, чтобы провести время на свежем воздухе на двух колесах.Здесь, в этом регионе, каждый найдет что-то для себя: от мощной езды на горном велосипеде до пологих лесных тропинок, которыми может наслаждаться вся семья.

Узнать больше

Спа и косметические процедуры

Каждому нужен небольшой перерыв, чтобы расслабиться, и для многих это может включать небольшое побалование, возможность испытать новые методы лечения или просто некоторое время, посвященное мне, чтобы наслаждаться или практиковать дисциплины, которые приносят чувство благополучия и хорошего здоровья. .

Узнать больше

Дикая природа

Наш регион является домом для выдающихся пейзажей, которые могут похвастаться изумрудными лесами, нетронутыми озерами и реками, вересковыми холмами, широкими вересковыми пустошами, а также прекрасным побережьем.

Узнать больше

Верховая езда

Верховая езда неразрывно связана с историей и наследием региона и восходит к XIII и XIV векам, когда горожане ездили по границам клана, чтобы защитить свои общие земли.К счастью, наши занятия верховой ездой сегодня не так драматичны!

Узнать больше

Дети и семьи

Здесь, в Crabtree & Crabtree, нам нравится думать, что мы собрали несколько довольно изящных идей, чтобы дети-подростки были счастливы и развлекались во время вашего пребывания.

Узнать больше

Рыбалка

Добро пожаловать в царство рыбного короля, могучую реку Твид.Каждый год тысячи атлантических лососей поднимаются вверх по реке. Это ежегодная одиссея, которая является одним из чудес природы.

Узнать больше

Покупки, декоративно-прикладное искусство

Нам очень повезло, что у нас есть регион, в котором независимые магазины являются королем, и область, наполненная творчеством благодаря своим талантам в области искусства, ремесел и текстиля.

Узнать больше

Музеи, галереи и культура

Наши музеи рассказывают историю жителей Бордерс и дают уникальную возможность познакомиться с наследием и культурой нашего региона, например, с бурным прошлым Пограничных Рейверов или трагической историей изгнанной королевы Шотландии Марии.

Узнать больше

Стрельба

Одно лишь разнообразие в Нортумберленде и Шотландских границах непреодолимо для любого оружия.

Узнать больше

Приключенческий спорт

Если вы любите сложные задачи или просто жаждете немного развлечься вдали от повседневной суеты трудовой жизни, у нас есть что предложить — будь то водные развлечения, грязные взрывы или поиск острых ощущений, заряженные адреналином приключения.

Узнать больше

Сады

Если ваша страсть — прекрасные сады, посещение наших мест не разочарует.Проведите здесь немного времени и откройте для себя несколько впечатляющих садов с постоянно меняющейся панорамой времен года.

Узнать больше

Гольф

В Нортумберленде 40 полей для гольфа и еще 21 в Шотландских границах, предлагающих посетителям невероятно широкий и разнообразный выбор возможностей для игры в гольф.

Узнать больше

Занятия в доме отдыха

Наслаждайтесь искусством, кулинарией, фотографией, уроками цветов или шоколада или дегустацией виски, не выходя из собственного дома для отпуска…

Узнать больше

Исследование истории предков

Crabtree & Crabtree знают, что прослеживание истории вашей семьи может стать прекрасным путешествием, полным открытий.Вот наши главные советы по созданию семейного дерева.

Узнать больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *