Art coupe: Шкафы купе на заказ по индивидуальным размерам в Москве недорого

Концепция отеля Весна – фотографический арт-проект в Нижнем Новгороде

 

Концепция отеля Весна изначально задумывалась как фотографический арт-проект.

Немного истории

Здание отеля Весна, расположенного по адресу улица Мануфактурная, дом 18 — это часть комплекса “Нижегородская Ярмарка”, которая была крупнейшей ярмаркой Российской Империи. Благодаря выгодной транспортной развязке, в месте слияния рек Оки и Волги (так называемая Стрелка) в середине волжского пути, Ярмарка активно развивалась, став перевалочным пунктом для торговцев.

По документам за зданием числится 1917 год постройки, но по дошедшей до нас информации, здание было построено гораздо раньше. Первоначально здание использовалось как складской и офисный комплекс (контора) в составе комплекса “Нижегородская Ярмарка”, рядом располагались известные “китайские ряды”. Впоследствии там появилось коммунальное жилье, в советское время там располагалось строительно-монтажное управление “Топаз”, а в постсоветское время здание сдавалось в аренду под офисы.

Концепция

Изначально у нас была задача сделать отель с демократичными ценами и достаточно высоким уровнем сервиса. Местами мы жертвовали площадью номеров, но при этом использовали материалы и уровень отделки, свойственный полноценному 3-х и даже 4-х звездочному отелю.

То же самое касается и инженерии – отель Весна оснащен современной системой приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования, на территории отеля располагается собственная газовая котельная.

Уникальность концепции состоит в том, что это один из первых в стране гибридных отелей с большим количеством категорий номеров, от полноценных апартаментов с ванной комнатой и санузлом до капсульного номера в бюджетном сегменте, сделанном по типу купе железнодорожного вагона.

Обсуждая концепцию отеля при его создании, мы рассчитывали, что он будет интересен в первую очередь российским и иностранным туристам творческих профессий. Этой аудитории важно увидеть частичку природы внутри большого города, и им будет интересно остановиться в отеле, декорированном нижегородскими природными сюжетами, что создает ощущение нахождения в сердце природы в самом центре урбанизма.

В декоративной отделке использовано много деревянных элементов, изготовленных специально для отеля (от изголовий кроватей и тумбочек до элементов декора лобби и барной стойки).

Один из центральных сюжетов композиции – фотообои и постеры в номерах с реальными природными сюжетами Нижегородской области. Для реализации нашего замысла мы пригласили известного московского фотографа Евгения Самарина, который провел фотоэкспедицию по интересным и уникальным природным местам Нижегородской области.

Немного об отеле

По классификации отель Весна имеет полноценные 2 звезды, но с точки зрения сервиса отель, отвечает уровню 3-хзвездочного отеля.

Все номера оборудованы дверьми, отвечающими соответствующим требованиям звукоизоляции и пожарной безопасности, оснащены современными электронными замками.

Отделочные материалы отвечают всем требованиям экологической и противопожарной безопасности.

На первом этаже здания в зоне лобби располагается кафе авторской кухни.

Для удобства гостей на втором этаже здания располагается общая кухня и прачечная-гладильная.

Собственная парковка и летняя площадка превращают Отель Весна в территорию отдыха для гостей с различными запросами.
Отель позиционирует себя как место, где можно не просто прийти и поспать, но и провести время, устроить пикник, почувствовать себя в природной атмосфере.

У нас есть идея превратить этот Отель в площадку, интересную как место тусовки молодых предпринимателей, зону отдыха и событий, зону коворкинга.

Гибридный Отель Весна – уникальный инновационный проект в сегменте малых средств размещения, где каждый квадратный метр удобен и для гостей, и для решения задач бизнеса.

Роман Сабиржанов, консультант проекта.

Фабрика Арт-Тек мебель на юге Москвы

Корпусная мебель под заказ

Мебельная фабрика «Арт-Тек» расположена на юге Москвы и производит качественную и доступную мебель с 2001 года. У нас вы можете заказать индивидуальную мебель, которая будет соответствовать любому стилю, от Модерна до Классики, а также создаст уют и комфорт в любом помещении. Мы предлагаем индивидуальную мебель на заказ, с шагом любого размера 1мм., а это подчеркнет именно Ваш выбор, Ваша мебель будет неповторима!

Мы изготавливаем мебель в разнообразных стилистических направлениях, способную внести изящество и красоту в жилом пространстве. Каталог представлен широким ассортиментом мебели для городской квартиры, загородного дома и офиса.

Перечень производственных этапов в Арт-Тек

Изготовление мебели – это трудоемкая и ответственная работа, имеющая нюансы и закономерности. Выделим основные этапы производства:

Первый этап: Выезд замерщика по адресу, измерение помещения, сбор информации, предоставление образцов материалов.

Второй этап: Работа дизайнеров над макетом, отправка клиенту с расчетом стоимости. После согласования – заключение договора.

Третий этап: Изготовление заказа в собственных цехах: подготовка материалов, обработка, распил, кромкование, нанесение элементов декора, оформление фасадов, встраивание фурнитуры. Иногда требуется повторный выезд конструкторов на дом к клиенту: помещения наделены погрешностями и неровностями.

Четвертый этап: Сборка конструкции опытными монтажниками в жилом помещении, непременно с консультированием конструктора и технолога.

Преимущества мебели на заказ в Арт-Тек

Компания Арт-Тек располагает различными видами материалов: востребованный шпонированный или крашеный МДФ, прочный массив дерева, а также искусственный камень для столешниц. По желанию заказчика мы доставим и редчайшие материалы. Опытные дизайнеры компании помогут определиться с выбором, какой стиль мебели красиво впишется именно в ваше жилое пространство: модерн, классика, прованс, минимализм. Мы готовы также создать мебель по индивидуальному заказу, удовлетворяющую запросам заказчика, соответствующую его потребностям.

Наши специалисты имеют многолетний опыт работы (не менее 8 лет), вот почему мы с легкостью претворяем в жизнь даже самые сложные заказы. Тысячи реализованных проектов, благодарные отзывы заказчиков – мы по праву гордимся своей работой! Выбирайте Арт-Тек – производителя качественной, удобной и недорогой мебели, которая станет украшением вашего дома!

Hesba Condor Coupe DeLux VIP Art.79840 Элитная классическая коляска из натуральной кожи из Баварии — Каталог / Коляски и Автокресла / Коляски / BabyStore.ee

Сочетание традиционного дизайна и спортивного стиля оценят активные, современные родители, следящие за модой и не пренебрегающие классикой. Высокая посадка, большие колёса и капюшон с хромированным ободом создают неповторимый образ Condor Coupe. Немецкое качество, стопроцентная ручная сборка и строгий контроль качества гарантируют надёжность первого транспорта вашего малыша. Материалы, используемые при изготовлении, соответствуют всем европейским стандартам качества и абсолютно безопасны. Количество выпускаемых колясок строго ограничено.Цена детской универсальной коляски HESBA Сondor Coupe Lux указана без учета стоимости колес — колеса на выбор приобретаются отдельно.

Прочная каркасная люлька фиксируется внутри прогулочного блока, создавая надёжное и удобное ложе для малыша, благодаря удобным ручкам, люлька может использоваться в качестве переноски для ребёнка, в комплект входит также съёмный козырёк, предохраняющий малыша от воздействия прямых солнечных лучей, устанавливается как по ходу, так и против хода движения, регулируемая до горизонтального положения спинка, удобные пятиточечные ремни с мягкими плечевыми накладками обеспечат комфорт и безопасность ребёнка во время прогулки, капюшон складывается бесшумно, не беспокоя сон малыша, съемный бампер, регулируемая подножка

Каждый родитель знает, что его ребёнок достоин только самого лучшего. Немецкая фабрика «Hesba» полностью поддерживает такую точку зрения и представляет уникальную коляску Hesba Condor Coupe. Сочетание традиционного дизайна и спортивного стиля оценят активные, современные родители, следящие за модой и не пренебрегающие классикой. Высокая посадка, большие колёса и капюшон с хромированным ободом создают неповторимый образ Condor Coupe. Немецкое качество, ручная сборка и строгий контроль качества гарантируют надёжность первого транспорта вашего малыша. Наши коляски позволят обеспечить безопасность и комфорт с первых дней жизни ребёнка.Модель Condor Coupe отличается сочетанием коляски классического вида и капюшона в стиле кэжуал. Просторный капор опускается низко, позволяя защитить ребёнка от воздействия УФ лучей и ветра.Материалы, используемые при изготовлении, соответствуют всем европейским стандартам качества и абслютно безопасны. Количество выпускаемых колясок строго ограничено.

В комплект входит:

  • Эксклюзивная люлька от hesba с лого;
  • накидка на ноги;
  • Матрасик;
  • Спортивная часть;
  • Хромированная рама с надувными колесами;

Общие размеры: 

  • Длина Коляски: 86 см
  • Ширина Коляски (шасси): 61 см
  • Высота Коляски: 111 см
  • Вес: 18 кг

 

О Производителе:

  • Фабрика детских колясок HESBA зародилась в далеком 1925 году, и до 1950 года занималась производством игрушечных колясок для кукол. С 1950 года освоено производство колясок для детей.
  • С самого начала и до настоящего времени все производство расположено на территории Германии (Бавария). Все используемые материалы, детали и комплектующии — только европейского производства.
  • Фабрика колясок HESBA по прежнему остается немецким семейным бизнесом, принадлежащим семье Hesselbacher. Все элитные детские коляски производятся вручную. Объем производства ограничен, так как само производство не является конвейерным.

 

О Деталях коляски:

  • Ручка: накладка на ручку изготавливается из натуральной кожи высшего качества, высота ручки легко регулируется, давая возможность удобного и комфортного управления, рама с идеальными амортизаторами, позволяющими бесшумно качать коляску, ножной тормоз — поставить коляску на тормоз или снять с него можно одним движением ноги
  • Сумка с матрасиком для пеленания: специальная сумка изготавливается из тех же материалов, что и коляска, она крепится к ручке коляски с помощью специальных кнопок, оставляя руки родителя свободными, достаточно объёмная внутри, сумка вместит все, что необходимо малышу на прогулке от памперсов до бутылочек с детским питанием матрасик для пеленания в комплекте.
  • Люлька для новорожденного малыша — Коляска может использоваться с момента рождения малыша. Прочная каркасная люлька фиксируется внутри прогулочного блока, создавая надёжное и удобное ложе для малыша. В комплект входит матрас ЭКО и накидка, закрывающая люльку сверху и создающая защиту для ребёнка от ветра и плохой погоды.
  • Прогулочный блок — Прогулочный блок устанавливается как по ходу, так и против хода движения. Это дает возможность следить за малышом пока он еще совсем маленький или, при положении прогулочного блока по ходу движения, позволяет ребёнку наблюдать за окружающим миром когда он немного подрастет. Удобные пятиточечные ремни с мягкими плечевыми накладками и съёмный бампер обеспечат комфорт и безопасность ребёнка во время прогулки. Капюшон складывается бесшумно, не беспокоя сон малыша.
  • Рама с идеальными амортизаторами — Амортизаторы хромированной рамы по праву считаются лучшими из возможных. Качание абсолютно бесшумное (при условии соблюдения условий эксплуатации).
    Накладка на ручку коляски изготавливается из натуральной кожи высшего качества. Высота ручки легко регулируется, давая возможность удобного и комфортного управления.
  • Ножной тормоз — В коляске предусмотрен ножной тормоз. Простота использования служит залогом его надёжности и прочности. Поставить коляску на тормоз или снять с него можно одним движением ноги.
  • Комплект колес для коляски HESBA — К любой модели коляски Hesba можно подобрать один из представленных комплектов колёс. Большие надувные колёса чёрного цвета, придадут коляске традиционный классический вид. Малые надувные черные колёса, привнесут в классику ноту современного дизайна и свободного стиля. Белые бескамерные колёса придадут коляске свежий, праздничный вид.

 

Вариации Моделей Hesba Condor Coupe:

  • Детская коляска Hesba Condor Coupe — Классические модели Hesba Corrado выполненны из ткани. Ручка коляски имеют кожаную отделку.
  • Детская коляска Hesba Condor Coupe Lux — Модели класса «Lux» имеют кожаную отделку на ободке капора, в верхней части люльки – переноски и в боковых частях прогулочного блока. Ручка коляски имеют кожаную отделку. Коляска Condor Coupe Lux выпускается в трех различных коллекциях Classic collection, Eco collection и Neon collection.
  • Детская коляска Hesba Condor Coupe deLux — Модели класса «deLux» имеют кожаную отделку на ободке капора, в верхней части люльки – переноски, сиденье прогулочного блока и его боковины так же выполнены из кожи. Ручка коляски имеют кожаную отделку.
  • Детская коляска Hesba Condor Coupe deLux VIP — Модели класса «deLux VIP» выполнены полностью из натуральной кожи (капор, прогулочная часть и люлька – переноска). Ручка коляски имеют кожаную отделку.

Установка дверей по выгодным ценам

 

  1. Дверная коробка

Дверная коробка — это  несколько стоек из массива дерева или МДФ. После сборки они образуют П-образную конструкцию, которая вставляется в дверной проем, и к которой, крепится петлями дверное полотно.

Вот  какие могут быть варианты приобретения дверной коробки:

  • Для двери с шириной проема до 1000 мм приобретается обычный комплект из 2. 5 стоек дверной коробки. Длинные стойки слева и справа, короткая сверху — все очень просто.
  • Для распашной двупольной двери и проема от 1000 до 2000 мм понадобится комплект их 3 стоек. Все так же просто — длинные стойки снова слева и справа, а третья наверх, обрезается до нужной ширины проема.
  1. Наличник

Наличник существенно улучшает внешний вид дверного блока, скрывая швы и технологические зазоры. Изготавливается в большинстве случаев из МДФ и представляет собой длинную планку шириной 70 мм, толщиной 8-10 мм и длинной до 2150 мм. Обычно доступен в двух вариантах — обычный прямой наличник или полукруглый.

Варианты приобретения аналогичны таковым для дверной коробки, с той лишь разницей, что комплекты идут по 5 и 6 штук планок, так как обычно наличник устанавливается с обеих сторон дверного проема.

  • Для дверного проема шириной до 1000 мм приобретается комплект наличников из 5 планок. Одна из планок разрезается пополам, и половинки устанавливаются на верх проема с обеих сторон.
  • Для дверного проема шириной от 1000 до 2000 мм приобретается комплект наличников из 6 планок. Две планки обрезаются до нужной длины и так же устанавливаются на верх проема с обеих сторон.
  • Если по каким-то причинам наличник устанавливается на одну сторону (например в ванную комнату) то для дверного проема шириной до 1000 мм приобретается комплект наличников из 2.5 планок, а для дверного проема шириной от 1000 до 2000 мм приобретается комплект наличников из 3 планок.
  1. Доборная планка (добор)

Если глубина дверного проема больше ширины коробки, которая обычно составляет 70 мм, необходимо «нарастить» ширину дверной коробку при помощи доборных планок (доборов). Если же у Вас глубина проема совпадает с шириной коробки — смело переходите к следующему подразделу.

Доборные планки мало чем отличаются от тех же прямых доборов — длинная планка, изготовленная из МДФ, толщиной 8-10 мм, длинной до 2150 мм и шириной 100, 120, 150 или 200 мм. Именно эта ширина и позволяет закрыть пространство от края дверной коробки до края дверного проема.

Особых рекомендаций тут нет — в зависимости от того, сколько именно миллиметров не хватает коробке, чтобы полностью закрыть собой проем, выбирается количество и ширина доборных планок.

Рассмотрим пару примеров:

  • Глубина проема составляет 100 мм, а ширина выбранной коробки 70 мм. Это означает, что слева, справа и сверху останутся по 30 мм голого проема. В таком случае можно приобрести одну планку добора 100 мм. Будучи распиленной на 3 части вдоль, она закроет все три зазора.
  • Глубина проема составляет 200 мм, а ширина выбранной коробки 80 мм. «Недобор» составит 120 мм — как раз такой ширины есть готовые доборные планки. Просто приобретаете 3 таких (и не придется проводить хитрые вычисления и распилы).
  • Важно к расчету доборов прибавить 10мм, так как именно на столько планка зайдет в паз коробки.
  1. Порог

Ставить дверной порог или нет — личное дело каждого. Вряд ли найдется человек, ни разу не споткнувшийся об порог. Однако есть вполне весомые причины его установить, а бывает и так, что он просто необходим:

  • дверной порог улучшает звукоизоляцию, особенно если наряду с коробкой оборудован уплотнителем;
  • по аналогии с предыдущим пунктом улучшается и теплоизоляция;
  • свет из соседнего помещения не будет светить из под двери, если порог установлен;
  • при перепаде уровня пола между помещениями порог поможет сделать аккуратный и безопасный переход;
  • если стык разных половых покрытий в соседних помещениях сделан неаккуратно или вообще отсутствует, то в таком случае дверной порог необходим хотя бы из эстетических соображений.

На самом деле, порог — это не отдельное погонажное изделие, а всего лишь стойка коробки, распиленная пополам, если требуется порог на проем менее 1000 мм. Ну, или целая, если проем до 2000 мм. Все пороги на нашем сайте — половинки соответствующих стоек коробок. Если Вам требуется порог на двупольную дверь — нужно будет приобрести дополнительную стойку коробки.

5.Притворная планка

Притворная планка — это редко приобретаемый вид погонажа, так как необходим преимущественно для распашной двупольной двери. Тонкая (10 мм), узкая (30 мм), длинная (2050 мм) планка из МДФ, которая после установки на край одного из двух полотен закрывает просвет между ними. В редких случаях может использоваться в качестве добора, хотя получается несколько дороже, в сравнении с обычным добором, распиленным по длине.

Важное Примечание: Учитывая, что комплектация погонажа (короба, наличники, доборы) производится целыми штуками, необходимо рассчитать количество, округлив до целого числа в большую сторону.

 

 

1929 Bugatti Type 46 Полупрофильное купе

1929 Bugatti Type 46 Полупрофильное купе. Собрание Мерля и Питера Маллиных. Фотография © 2013 Peter Harholdt

1929 Bugatti Type 46 Полупрофильное купе
Коллекция Мерля и Питера Маллин, Лос-Анджелес, Калифорния

Этторе Бугатти жил в баронском поместье в Эльзас-Лотарингии на востоке Франции. Его отец Карло создал элегантную мебель в стиле ар-деко. Его младший брат Рембрандт был искусным скульптором животных.Хотя он был учеником инженера, Этторе обладал мечтательной душой художника. С 1911 по 1939 год он строил вручную спортивные автомобили, которые, благодаря стилю юного сына Этторе Жана, также были невероятно красивыми.

Работая с заводским дизайнером Джозефом Вальтером, Жан Бугатти первоначально разработал купе Superprofile в стиле ар-деко с необычными крыльями без подзоров , круто скошенным ветровым стеклом, крышей с идеальным радиусом и эффектными панелями.Пол Кестлер, автор книги Bugatti: Evolution of Style , назвал это «одной из вех в истории кузовостроения, сделанной в тот момент, когда классические линии уступили место чему-то более аэродинамическому». Всего было построено несколько купе Superprofile. Один оригинал сохранился в коллекции Лоумана, Нидерланды.

Вдохновленные более ранним дизайном Superprofile, полупрофильные купе Walter и Bugatti, подобные представленному на этой выставке, имели более практичную и столь же привлекательную заднюю часть кузова с выемкой сзади и сдвоенные открытые запасные колеса. Шасси этого Bugatti Type 46 было изготовлено в 1929 году и построено в 1934 году в Чехословакии производителем кузовов Олдржихом Уликом. Первоначально это был двухдверный седан, но он был переделан Барри Прайсом с идеальным кузовом в точном стиле полупрофильного купе Жана Бугатти. Интерьер выполнен из кожи слона. В кругах Bugatti приветствуется такое великолепное воссоздание, как это, когда оно сделано так красиво.

Крылья без опор : в покрытии колес автомобилей этого типа не использовались популярные в то время балки, к крылу был добавлен кусок металла, который предотвращал разбрызгивание по кузову.

Доди Джордж

Джеймс Купе: Воины | Международный центр фотографии

Ars Electronica, Interactive Art + 2020, почетное упоминание

Художник из Сиэтла, родившийся в Великобритании, Джеймс Куп создает произведения искусства, в которых исследуется зачастую невидимое и непризнанное влияние слежки и искусственного интеллекта на нашу повседневную жизнь. Три новые работы, представленные в фильме « Джеймс Купе: Воины », пересматривают культовый классический фильм Уолтера Хилла « Воины » 1979 года, чтобы исследовать оспариваемые понятия общности, расы, пола и класса в двадцать первом веке. Действие фильма Хилла происходит «когда-нибудь в будущем», в Нью-Йорке, где царит крайняя сторонница белого расизма и ксенофобская ненависть, жестокость полиции и огромное экономическое неравенство. Coupe обновляет The Warriors , используя алгоритмы deepfake для заполнения ключевых сцен из фильма лицами посетителей музеев, вставленных в банды на основе анализа их демографических, экономических и профессиональных показателей на основе данных.Это столкновение прошлого и настоящего подчеркивает социальную напряженность, изображаемую на экране, и ее актуальность в настоящее время.

Технологии обработки изображений и классификации, такие как deepfakes, Face ++ и ImageNet, классифицируют личности посетителей музеев с помощью невидимых алгоритмических процессов. Хотя работа предполагает участие, результаты вряд ли демократичны. Вместо этого Warriors проливает свет на то, как эти механизмы власти и контроля работают в публичном и частном пространстве, на городских улицах и в Интернете, обычно полагаясь на молчаливое согласие. Warriors отражает то, как личные данные, в том числе изображения, постоянно собираются, манипулируются и (неверно) классифицируются, а также возникающее в результате широко распространенное недоверие к основным средствам массовой информации, свидетельствам и фактам. Показывая, как такие технологии могут использоваться для создания бесшовного контента с непредвиденными и часто проблематичными последствиями, работа Coupe ставит под сомнение и критикует официальные источники СМИ, способствует солидарности и сопротивлению и, возможно, что наиболее важно, предлагает альтернативы существующим нарративам.

Изображение: Джон Халперн для ICP

Курятники Petaluma в купе / «Американское граффити» создает основу для круизного искусства и веселья 50-х

На полпути к «Американскому граффити» есть сцена, где Пол Ле Мат в роли Большого Джона Милнера из-за руля своей классической модели 1932 желтый Ford Coupe, говорит: «Не переборщите с этой штукой».

Ле Мат и представить себе не мог, что 33 года спустя фильм станет настолько живым, что маленькие дети будут подходить к нему, цитируя строки; учителя автомастерских будут показывать его классам; что группы из-за границы будут совершать пешие прогулки по улицам Петалума, где снимались сцены из фильма; и что люди по всей стране признаются ему, что ставят фильм, когда им грустно.

«Я никогда не думал, что это продолжит трогать таких людей», — сказал Ле Мат. «Это дает им то, чего они явно не могут найти сегодня в своем мире».

Петалума, где большая часть фильма была снята в 1972 году после того, как режиссер Джордж Лукас столкнулся с сопротивлением в Сан-Рафаэле во вторую ночь съемок там, назначил 21 мая круизом по бульвару.

С Lucasfilm в качестве ведущего спонсора 31 художник из области залива превратил миниатюрные двухдверные хардтопы Chevy 1956 года в произведения искусства.Готовые изделия будут выставлены в центре города вместе с автомобильной выставкой в ​​течение всего дня в аутлетах Petaluma Village. Позже в тот же день 175 классических автомобилей будут проезжать по оригинальной круизной полосе Петалумы, которая включает в себя петлю из шести кварталов «Американское граффити».

Le Mat будет там, как и оригинальное желтое купе Милнера 32 года и черный седан Chevy 55 года Боба Фалфы (его играет Харрисон Форд) — две машины навсегда связаны сценой гонки, которая разворачивается на Фрейтс-роуд на востоке. Petaluma.

Ле Мат, который не возвращался в Петалуму с двойным купе с момента съемок, надеется совершить исторический проезд по бульвару Петалума и вернуться назад по Кентукки-стрит, хотя он признает, что когда-то наиболее опасный автомобиль в долине устарел.

«Сейчас машина перегревается», — сказал он.

«Американское граффити» явно повлияло на выбор Chevy 56-го года в качестве символа Петалумы и отправной точки для художников, участвующих в проекте паблик-арта, подобном тем, которые изображают коров в Чикаго, сердца в Сан-Франциско, гитары в Кливленде, маяки в Мэн и сапоги в Вайоминге.

Завершенные автомобили размером 3 на 5 футов будут демонстрироваться по всему городу в течение всего лета, а затем будут проданы с аукциона в сентябрьском магазине носков, а вырученные средства пойдут в клубы мальчиков и девочек Petaluma.

Все художники начали проект в начале апреля с идентичных белых корпусов из стекловолокна, которые были привезены грузовиком из Небраски. Готовые продукты отражают разные подходы и зачастую радикально разные взгляды.

Адель Каунсе, получившая образование аниматора и увлеченная глубоководными рыбами, называет свою машину «Акулы не умеют водить».«

«Я не собираюсь ради высшей цели», — сказала она. «Я хотел сделать что-то, над чем люди начнут смеяться или не понимать, что тоже нормально. Между тем, я чертовски много времени наблюдал за этими глазами и зубами».

Погонщики акул и куры, которых они переезжают, представляют собой папье-маше, покрытые стекловолокном, а затем покрытые тканью, клеем и эмалевой краской. Каунс, родом из сельской местности Британской Колумбии, признает, что не знала, как выглядел Chevy 56-го года, отчасти потому, что «все ржавеет, поэтому в Б. мало круизов.К. «

Тим Купер — татуировщик со степенью магистра изящных искусств в области скульптуры. Он разрезал свою машину пополам, изготовил пристройку, а затем добавил тромбониста, выскакивающего из крыши, в качестве последнего штриха к своему «Блюзмобилю».

«Я использовал сталь, стекловолокно, латунь и старые эмблемы Chevy 50-х годов», — сказал он. «Я пытаюсь вернуть блюз и музыку в парки.

«Chevy 56-го года ездит на хот-родах с первого дня, — сказал он.«Но сейчас все дети делают автомобили Honda. Дни, когда они тусовались с мотористами, работали в гараже, строили моторы с нуля — они потеряны».

Венди Голдштейн хотела создать причудливую дань уважения яичной и птицеводческой промышленности Petaluma, которая восходит к 1800-м годам.

«У меня есть керамические цыплята с настроениями, которые курсируют по бульвару, одетые в стиле 50-х, в седельных туфлях, очках и маленьких носках», — сказала она. «Это была борьба за координацию нескольких этапов масляной живописи, автомобильных красок и керамики.«

Гольдштейн провела свое раннее детство на ранчо в 10 милях от центра города Петалума. В какой-то момент в середине 1970-х знаменитая «Бегущая ограда» Кристо проходила через двор дома ее родителей.

«Им пришлось разделить это, чтобы мы могли пройти», — сказала она. «Я помню, что он был 15 футов высотой, громкий, яркий и мерцающий. Это одно из моих самых вдохновляющих воспоминаний».

Хотя к тому времени, когда она начала водить машину в 1980-х годах, сцена круизов Петалумы уже не существовала, она сказала, что была тронута просмотром «Американских граффити» в качестве фона для арт-проекта.

«Это заставило меня подумать о моих родителях и их эпохе, о завершении средней школы и будущем, со всеми эмоциями, которые вы испытываете», — сказала она. «И в художественном смысле я понял, что мне нравятся хром, яркие цвета и изогнутые линии старых тяжелых автомобилей».

Художница из Сан-Франциско Тами Слоан Царк сочетает беззаботный дух 50-х с некоторыми более сложными темами, такими как холодная война, сегрегация и атомная бомба.

«Мы помним 50-е как славные времена, — сказала она, — но события той эпохи также играют большую роль в нашей истории.Надеюсь, моя статья будет способствовать диалогу между родителями и их детьми ».

Ричард Бенбрук вырос в Петалуме и помнит дни, когда Chevrolet 56-го года курсировала по бульварам Петалума и Кентукки-стрит.

«Хотя в старшей школе я больше походил на хиппи, — сказал он. «Я водил VW».

Бенбрук, скульптор и художник, однажды издал поэтический журнал «Кот-котенок». Он решил изобразить собаку-битника, яростно едущую, чтобы успеть на чтение стихов 1950-х годов.

Дебора Гарбер превратила свою машину в старинную черно-белую подседельную обувь на шнуровке.

«Для меня обувь является символом той эпохи, поскольку автомобили курсировали по бульварам в такт рок-н-ролла», — сказала она. «Я попытался уловить простоту времени с помощью моей неэлегантной, но прочной и надежной седельной обуви».

Марк Эдвардс, возможно, предпринял самый амбициозный проект, когда воссоздал «Ночной дозор» Рембрандта, штрих за ударом, на лобовом стекле своей машины, только чтобы понять, что ему еще нужно было бороться с несколькими другими поверхностями.

«Моя тема -« Искусство в петалуме или бюсте », — сказал Эдвардс. «Леонардо да Винчи ведет машину, протягивает руку и рисует« Мона Лизу »на боковой стене железнодорожного депо Петалума. Микеланджело находится с другой стороны, раскалывая« Давида »как цыпленка. Ван Гог на переднем сиденье , держит тюбик с краской и рисует сцену Петалумы в своем стиле. Есть и другие разногласия ».

Эдвардс, преподаватель искусства и иллюстратор, очень рад, что произведения искусства станут такими доступными.

«Многие люди, которые не ходят в музеи или галереи, будут участвовать в этом проекте», — сказал он.

Партнеры-художники Бет Хартман и Маргарет Стэретт создали проммобиль — произведение с золотыми и серебряными листами, с короной на крыше, тиарой на капоте, сетчатой ​​юбкой, закрывающей задний бампер, и пластинками для дисков.

«Я помню, как в 50-х годах я пошел на танцы в восьмом классе и почувствовал, как одеваться и исполнять боп, особый вид действительно глупого танца», — сказал Хартман.

«Позже мы« перетащим магистраль »в Сан-Рафаэль», — сказала она. «Вы бы пошли медленно и попытались пошуметь своей машиной. Мы курсировали по вечерам, когда было еще светло, чтобы вы могли видеть, кто еще был там».

В качестве последнего штриха Хартман и Стэретт использовали патину на участках листьев, чтобы отразить небо в трех окнах и закат сзади.

Художница из Хилдсбурга Милетт Уэлч создала двухцветный черно-лососевый крейсер, полный разноцветных собак внутри и снаружи, с подносом ресторана 50-х годов, торчащим из одного окна.

«Я всегда рисовала автомобили и грузовики в стиле 50-х, а также заведения быстрого питания», — сказала она. «Я ненавижу идею, что эти вещи уходят».

Она вспоминает, как путешествовала по Четвертой улице со своими двоюродными братьями в конце 50-х годов в Санта-Розе, когда петля тянулась от отеля «Фламинго» до Рэйлроуд-сквер. Она также вспоминает, как смотрела «Американские граффити» в старом Аналитическом театре в Севастополе.

«Это было так захватывающе, что все происходило на местном уровне», — сказала она.«Я привел своих собак, и они лежали прямо на тротуаре, пока фильм не закончился».

Король дороги

До того, как «Американские граффити» привели персонажа Джона Милнера, катящегося по бульвару, в Петалуме был настоящий король дороги: Луи Баккала. Он правил дорогами в 1960-х годах и тоже водил купе Ford 32 года выпуска.

«Я не помню, чтобы кто-нибудь когда-либо его бил», — сказал Джон Феррер, соперник 60-х годов и видная фигура на автомобильной сцене Petaluma в течение 40 лет.

«Вы не связались с Луи», — сказал Боб Кендалл, член автомобильного клуба Pacers of Petaluma с 1959 года.

«Он всех избил», — сказал Ларри Стрейн, местный механик, обставивший некоторые машины в «Американском граффити».

«Иногда я ходил в кино, — сказал 62-летний Баккала, — и дети находили меня и говорили, что в городе меня разыскивает кто-то новый.

«Сначала у меня был Форд 58-го года», — сказал он.«Горячие машины тогда приедут из Сономы, действительно быстрые машины. Но когда я получил 32 года и кое-что с ним сделал, я бы участвовал в гонках с кем угодно на любой машине.

«В то время машина была красной — пятикамерное двойное купе с полными крыльями», — сказал он. «У него были пониженные передачи, именно так можно выбраться из ямы. Я бы использовал мятые шины при 7 или 8 фунтах воздуха. Когда вы выключались, вам приходилось очень медленно возвращать дроссель, что я узнал трудный путь в первый раз.

«Появились парни с Corvettes и Camaros, которые в то время бегали со скоростью 115 миль в час», — сказал Баккала.»Но после того, как я переделал машину, я пробегал с 123 до 125 на четверть мили.

«Вы должны были знать, сколько у вас тяги, и в разных местах тяга разная, и вы должны были знать свою машину», — сказал он. «Тем не менее, твое сердце иногда очень быстро бьется».

Независимо от того, кто был вовлечен или насколько быстрыми были машины, ритуал, по сути, был одинаковым.

«Вы ехали между Вашингтон-стрит и боулингом», — сказал Феррер.«Когда кто-то новенький приезжал в город, вам нужно было выяснить, насколько быстро его машина, поэтому было несколько мест, где вы могли бы проверить этого парня».

«Вы бы мчались от боулинга к каменоломне, просто чтобы посмотреть, что происходит, — сказал Кендалл, — хотя вам нужно было остерегаться этого крутого левого поворота и гравия».

«Тогда, если дело станет серьезным, вы отправите его на восточную сторону, где сейчас все дома», — сказал Феррер. «Вы мчались на юг, потому что у вас было больше закрытой комнаты, плюс, если бы там были полицейские, вы могли бы перенести ее в жилой район, поставить на чьей-нибудь подъездной дорожке, выключить свет и нырнуть.«

«Тогда мы тоже участвовали в гонках на Frates Road, — сказал Кендалл. «Как в фильме, между Лейквиллем и Adobe. Это было прямо как струна — ни переулков, ни ранчо, достаточно места, чтобы отключиться — так что у вас не может быть проблем.

«Рядом с аэропортом Вашингтона была отмечена четверть мили», — сказал он. «Тогда все это были поля сена. Лучше было мчаться к городу, потому что, если вы мчитесь к Adobe и не останавливаетесь, у вас будет Т-образный перекресток, что может быть немного страшно.«

«Как только вы закончили, — сказал Феррер, — вы вернулись на бульвар и снова начали курсировать, как будто ничего не происходило».

По иронии судьбы, выпуск «American Graffiti» в 1973 году, возможно, предвещал конец целой эпохи.

«Вскоре после выхода фильма Petaluma ввела запрет на круизы, и они отключили нас, — сказал Феррер. «Сегодняшние дети не могут понять, на что это было похоже».

«Детям сегодня может не понравиться медленный темп круиза», — сказала Синтия Симмонс, которая ведет пешеходные экскурсии «Американское граффити» по центру города Петалума и владеет Chevy Bel-Air 56-го года выпуска.

«Вам понадобится 20 минут, чтобы добраться от боулинга до Вашингтона, а это может быть полторы мили», — сказал Кендалл. «Кажется, дети сегодня торопятся, как и их музыка. Возможно, они не зациклились на том, что мы делали раньше».

«Мы жили в лучшие времена», — сказал Баккала. «Жизнь была простой. Вы уважали друг друга. Даже гонки были соревнованием в основном среди друзей».

«В фильме все было правильно», — сказал Феррер. «Вы путешествовали, потому что это то, что вы сделали».

Кенди Кларк, получившая номинацию на Оскар за роль в фильме вдохновленной Сандрой Ди Дебби Медуэй, совершила круиз по Форт-Уэрту, штат Техас, в 1960-х годах на 10-мильном участке от Драйв-ин Карлсона до Одинокой звезды. Заезд.

«

» «Американские граффити» сейчас почти как документальный фильм, — сказала она.

«Люди говорят мне, что знали такого парня, как Жаба, или девушку, как Дебби, и родители заводят своих детей», — сказала она.«Я чувствую себя как в« Волшебнике страны Оз ». Этот фильм будет существовать столько, сколько может длиться фильм ».

Терри Макговерн был диск-жокеем после обеда на радио KSFO, когда он получил роль мистера Вулфа, учителя средней школы Дьюи, который побуждает героя Ричарда Дрейфуса, Курта, пойти и посмотреть мир, хотя он сам никогда не делал.

«Я абсолютно никогда не думал, что фильм будет жить так, как он есть — каждый раз, когда я его смотрю, я все еще не могу поверить, что я в нем», — сказал Макговерн, который помнит, как путешествовал по ледяным дорогам Питтсбурга в конце 1950-х. под уникальное радио-болтовню человека-волка Джека, главного голоса фильма.

«У него была способность говорить на языке, который, по мнению всех, был специально для них», — сказал Макговерн о покойном человеке-волке, который транслировал фильм с небольшой станции на Ровина-лейн в южной части Петалума.

«Он был вроде как священник», — сказал он. «Он задействовал эту музыку, поделился ею с вами, убедился, что вы ее поняли. Такого типа радио сегодня не существует».

Действительно, фильм продолжает напоминать нам о многом, чего сегодня не существует, что может объяснить его непреходящую популярность.

«Он делает несколько замечаний о жизни и изображает момент времени», — сказал Ле Мат. «Но это выдерживает».

«Для меня большая честь быть в этом фильме», — сказал Кларк.

«Получить роль было большим благословением, — сказал Ле Мат. «Для меня это постоянный источник радости».


Cruisin ‘Petaluma

21 мая — День бульвара в Петалуме. Тридцать один художник Bay Area превратили миниатюрные двухдверные хардтопы Chevy 1956 года в произведения искусства.Готовые работы будут выставлены в центре города с 14 до 17 часов. в сочетании с автомобильным шоу в аутлетах Petaluma Village в течение всего дня. С 17 до 20 часов 175 классических автомобилей будут проезжать по оригинальной круизной полосе Петалумы, которая включает петлю «Американское граффити». Для получения дополнительной информации о Cruisin ‘the Boulevard Day посетите сайт www.boulevardcruisin.com.

Range Rover SV Coupe — это произведение искусства за 295 000 долларов с двумя дверями

Вы всегда хотели Range Rover, но с двумя меньшими дверями, гораздо более красивой отделкой и ценой, которая обычно предназначена для автомобилей, которые вы никогда не увидите в реальной жизни? Что ж, сегодня твой счастливый день.

Компания Land Rover представила Range Rover SV Coupe на Женевском автосалоне 2018 года. Судя по названию и фотографиям, это в основном Range Rover, но без двух задних дверей. Черт возьми, колесная база почти не изменилась. Но на этом сравнения между стандартным Range Rover и SV Coupe заканчиваются, потому что последний представляет собой произведение искусства, выпущенное ограниченным тиражом, в котором содержится как можно больше модных вещей.

Компания Land Rover явно придерживается подхода Porsche к SV Coupe.Он убрал вещи — в данном случае двери — и взимает с клиентов гораздо больше.

Land Rover

Только капот и нижняя крышка багажника позаимствованы у стандартного Range Rover. Все остальные алюминиевые панели кузова совершенно новые, даже бамперы. Есть также причудливая решетка из двух частей, значки ручной работы и боковые вентиляционные отверстия из настоящего металла. Поскольку все дело в индивидуальной настройке, выбор красок многочислен: восемь сатиновых или глянцевых цветов, один с отделкой «жидкий металл», четыре двухцветных варианта и шестнадцать дополнительных вариантов из фантастической палитры SV Premium Palette.

Внешний вид может показаться необычным, но интерьер — это то место, где вы можете сказать, что большая часть ваших денег тратится. Все четыре сиденья были расширены и углублены. Передние сиденья регулируются в 20 направлениях, а задние сиденья имеют 10 различных точек регулировки. Кожа производится на единственном 113-летнем кожевенном заводе, и они сшиты в очень причудливый ромбовидный стеганый узор. Покупатели могут выбирать из четырех двухцветных вариантов интерьера и четырех однотонных. Есть новый деревянный шпон, который соединяет грецкий орех и платан вместе, на тот случай, если одного вида дорогой древесины недостаточно.Древесина распространяется на рулевое колесо, дверные панели, центральную консоль, грузовой пол и приборную панель.

Если говорить о приборных панелях, тут мало что изменилось. Есть 10-дюймовый сенсорный экран, который выполняет функции информационно-развлекательной системы, 10-дюймовый экран для климатических настроек и настроек автомобиля, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей и 12-дюймовый настраиваемый дисплей. Стандартная аудиосистема — это установка Meridian мощностью 1700 Вт с 23 динамиками, которая, вероятно, взорвет ваши (две) двери.

Хотите знать о двигателе? То же самое 5.0-литровый V8 с наддувом, который Jaguar Land Rover будет вставлять в каждую машину, какой только сможет, но у этого фитиль развил до 557 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также постоянный полный привод (natch). Он разгонится до 100 км / ч за 5,0 секунды и продолжит движение, пока не достигнет отметки 165 миль / ч, что делает его самым быстрым полноразмерным Range Rover за всю историю.

Практически все входит в стандартную комплектацию, но есть одна важная опция для SV Coupe, которую вы не найдете ни в одной другой модели — Care Package. Этот пятилетний пакет включает плановое обслуживание и техническое обслуживание на весь этот период, включая «скоропортящиеся» компоненты, такие как щетки стеклоочистителя, тормозные диски и тормозные колодки.

Честно говоря, учитывая заоблачную цену SV Coupe, пакет Care Package должен быть стандартным. Только 999 экземпляров будут построены вручную в техническом центре Land Rover SVO в Великобритании, и каждый из них вернет своему счастливому владельцу не менее 295 000 долларов. Время обналичить весь этот Dogecoin!

Range Rover SV Coupe выглядит именно так, как вы думаете

Посмотреть все фото

Джефф Кунс | Тарелка Tulips Coupe

Джефф Кунс, один из самых противоречивых современных художников, сделал уникальную карьеру, которая противоречит многим нормам истории искусства; Несмотря на свой игривый, часто гиперболический, артистический стиль, Кунс в своей жизни выполнял несколько шокирующе обычных работ, например, работал товарным брокером на Уолл-стрит, прежде чем полностью посвятить себя искусству. Кунс родился в Йорке, штат Пенсильвания, в 1955 году. Учился в Колледже искусств Института Мэриленда в Балтиморе, а также в Институте искусств Чикаго. После получения диплома бакалавра искусств в 1977 году он переехал в Нью-Йорк, где работал в отделе членских служб Музея современного искусства. В MoMA он начал работать над своим фирменным, часто ярким и банальным визуальным стилем. Кунс использовал все, от надувных игрушек до бытовой техники.

Кунс также развил артистическую личность, которая была одновременно веселой и чрезмерной, самоидентификацией, которая все больше ассоциировалась с его работами и становилась их частью.Художник неоднократно заявлял, что его работы следует принимать за чистую монету и что в них нет скрытого смысла или интерпретирующего содержания; это, в сочетании с использованием как китча, так и банальных материалов и мотивов, в значительной степени способствовало поляризующему характеру его карьеры в мире искусства. Совсем недавно Кунс стал центром споров после того, как он предложил скульптуру «Букет тюльпанов» городу Парижу, чтобы увековечить память жертв теракта. Скульптуру еще предстоит установить, поскольку ее предполагаемое место на Токийской площади вызвало резкую реакцию со всех сторон, и, кроме того, многие вообще осуждают ее установку.

Самым характерным дизайном Кунса является собака-воздушный шар, которую он воссоздает в нескольких вариантах. Эти собачки-воздушные шары часто бывают массивными, сделаны из металла и имеют зеркальную поверхность. Его «Собака-воздушный шар» (оранжевый), одна из пяти версий в различных цветах, является самым высоким аукционным рекордом для живого художника, продав в 2013 году за 58,4 миллиона долларов. Кунс продолжает жить и работать в Нью-Йорке, где он выполнял государственные заказы ( например, Seated Ballerina, 2017, в Рокфеллер-центре), и его работы хранятся в нескольких коллекциях, таких как Музей американского искусства Уитни и Музей современного искусства в Нью-Йорке.

Джефф Кунс играет с идеями вкуса, удовольствия, знаменитости и коммерции. «Я полностью верю в рекламу и СМИ, — говорит он. «Мое искусство и моя личная жизнь основаны на этом». Работая с соблазнительными коммерческими материалами (такими как нержавеющая сталь с высоким содержанием хрома в его скульптурах «Собака-воздушный шар» или его виниловые «Надувные игрушки»), изменения масштаба и продуманная студийная система с участием многих технических специалистов, Кунс превращает банальные объекты в иконы высокого искусства. Его картины и скульптуры широко заимствованы из историко-художественных приемов и стилей; хотя Кунс часто воспринимается как ироничный или ироничный, он настаивает на том, что его практика серьезна и оптимистична.«Мне всегда нравились сюрреализм, дадаизм и поп, поэтому я просто следую своим интересам и сосредотачиваюсь на них», — говорит он. «Когда вы это делаете, все становится очень метафизическим». Серия «Банальность», принесшая ему известность в 1980-х, включала псевдобарочные скульптуры таких персонажей, как Майкл Джексон с его домашней обезьяной, а его монументальные топиары, такие как цветочный щенок (1992), отсылают к французскому дизайну сада 17-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *