Архитектурная мастерская: Купить фанеру, osb в Нижнем Новгороде

Архитектурная мастерская 4+

Архитектурная мастерская 4+ оказывает услуги по проектированию объектов и комплексов общественно-гражданского и жилого назначения

Пара слов о нас

Мастерская «4+» — это коллектив профессионалов, объединивший опытных архитекторов, инженеров и других квалифицированных специалистов с одной целью — создать индивидуальный образ вашего проекта и воплотить его в жизнь. За годы успешной работы мы реализовали десятки проектов жилых комплексов, общественных зданий, с частью которых вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Мы предлагаем широкий спектр услуг в области проектирования: от профессиональной консультации до комплексной разработки проектной и рабочей документации с авторским сопровождением строительства объектов.

Нашей мастерской более двадцати лет, и каждым проектом мы отвечаем на главный для нас вопрос: «Что такое архитектура?». Но с началом работы над новым проектом мы его опять себе задаём, и понимаем: мы будем оставаться «живой» проектной командой пока этот вопрос для нас актуален. В разные периоды нашей деятельности мы формулировали содержание нашей работы и давали определения того чем мы занимаемся.

Основные виды деятельности

  • Разработка проектной концепции (эскизный проект)
  • Участие в подготовке задания на проектирование
  • Разработка стадии «Проектная документация»
  • Согласование проектной документации в органах надзора и госэкспертизы
  • Проведение тендеров на подрядные работы совместно с заказчиком
  • Подготовка задания на разработку рабочей документации
  • Разработка стадии «Рабочая документация»
  • Авторский надзор в течение всего срока строительства объекта



«



  • Проект — вынужденная необходимость, заказчику он не нужен.

  • Архитектура — вещественный результат архитектурного бытия (не только знать, но и быть). По мере углубления в тему проектного движения, увеличивается круг вовлекаемых лиц и сущностей, вносящих свою лепту в конечный результат.

  • Проект (авторский архитектурный проект) — особая графическая форма — транслятор возможного, здесь и сейчас, архитектурного бытия автора. Самоценная завершённость больше означающая, чем его предметная овеществлённость. Случается так, что импульсы порождённые проектом, «живут» дольше построенных архитектурных объектов.

  • Воплотившись, он (объект) живёт по своим законам, удерживая импульс, заданный в состоянии творения. Импульс возникает в результате сложения вибраций, порождаемых: местом (географией), реальной культурой, существующими предметами-объектами, которые пульсируют энергией предшествующих культурных состояний.

  • Существует заблуждение, что автором того или иного здания является конкретный человек, на самом деле «титры» бесконечны.

  • Талантливый заказчик, талантливый архитектор, талантливый строитель — сложение усилий этой триады является необходимым условием для появления чего-то стоящего.

  • Архитектор — «приёмник» и одновременно «генератор-передатчик». От его чуткости, от умения проявлять и удерживать во времени множество связей и влияний, умения выбирать и оформлять, зависит сила и качество «звучания» объекта.

  • Настоящее архитектурное произведение может быть уничтоженно физически, при этом «культурный» архитектор оперирует значимостями свойственными ему (произведению).

  • Конечный результат — созданный реальный объект (например проект).

  • Проект — нерегламентируемый продукт, своего рода рукопись.

  • Архитектурная деятельность — гуманитарный вид человеческой деятельности, нередко овеществлённой посредством производственных технологий.

  • Превзойти ожидания заказчика — наивысшая заслуга команды проектировщиков.

»

Архитектурная мастерская Пролог — сайт архитектурного бюро Prolog в Москве

Команда «Пролог« состоит из опытных архитекторов и инженеров, разрабатывающих проекты, начиная с эскиза, и, заканчивая полным воплощением задуманного. Коллективная работа; не имеющий аналогов, — уровень персонального подхода к каждому проекту и высококвалифицированная талантливая команда Пролога, безусловно, способствует созданию качественных проектов.

Мы специально подбирали специалистов таким образом, чтобы они обладали не только высокой профессиональной квалификацией, но и пониманием многогранности требований каждого пространства, включающих, по-мимо, архитектурной и инженерной частей, — технологии и брендинг.

В «Прологе« мы находим вдохновение в интеллектуальной разработке уникальных проектных решений. Архитектура для нас является командным путешествием, а наша работа основывается на понимании конкретных интересов и озабоченности наших клиентов. Мы умеем слушать и слышать наших клиентов. Понимание того, что наша работа является естественным следствием задач, полученных от заказчиков, позволяет нам делать именно то, чего он хочет, приходя к нам. И, благодаря тому, что мы находимся в активном диалоге с клиентом, нам удается создавать действительно уникальные проекты, находя правильные решения, не нарушая основного принципа архитектуры — соразмерности. И да, по нашему мнению, — не бывает типовых, или, тем более, обычных проектов, каждый проект требует внимания и полного погружения.

Мы занимаемся проектированием гражданских и промышленных объектов, общественных зданий и сооружений, торговых и бизнес центров, логистических парков и автомобльных бутиков, а также реконструкцией существующих объектов. В настоящее время мы активно развиваем направление городского проектирования.

Наш обычный день в проекте — это индивидуальный подход на каждой стадии его жизни; эффективная система бизнес процессов; гибкость и скорость принятия решений; комплексный подход к архитектуре; тщательные исследования и анализ качества на всех стадиях проекта; способность быстро адаптироваться к новым требованиям рынка и, конечно, — человеколюбие.

Наши постулаты:

— Наши клиенты — наше все. Клиенты для нас — это, в первую очередь, люди, а, во вторую, — профессионалы, представляющие крупные компании и холдинги, ориентируемые на качественные архитектурно-инженерные решения.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Libero impedit ducimus voluptas totam officia ullam, deserunt cumque necessitatibus unde expedita nesciunt magnam quae facilis rem fugiat. Veniam architecto eveniet maxime tempore alias sit nihil ea enim quo, magnam? Atque aliquid vel laudantium placeat, vero rerum unde quasi. Cumque, aliquam unde aperiam fuga dolorum veritatis iure, hic placeat ipsa recusandae veniam.

Письмо от Aston Martin

Разработка проектной и рабочей документации для строительства Бутика Aston Martin на Шмитовском проезде 26, Москва

Письмо от Lamborghini

Разработка буклета и сопровождение реконструкции Бутика Porsche на Смоленской площади 3, Москва.

Письмо от Porsche

Разработка буклета и сопровождение реконструкции Бутика Porsche на Смоленской площади 3, Москва.

Письмо от Mercedes-Benz

Разработка буклета, проектной и рабочей документации для строительства автосалона Mercedes-Benz на Олимпийском проспекте 5, стр 1, Москва

Письмо от DAF

Разработка проекта адаптации корпоративных стандартов по архитектуре для дилерских центров в России

Что такое студия архитектора? (с картинками)

`;

Бизнес

Факт проверен

Архитекторская мастерская, также известная как архитектурная студия, представляет собой пространство, отведенное архитекторам для создания проектов всех типов сооружений и окружающего ландшафта.

Типичная архитектурная фирма предоставит каждому работающему архитектору какое-либо студийное пространство. В некоторых случаях студию занимает один архитектор, что избавляет от множества отвлекающих факторов. Однако есть также примеры архитектурных студий, которые позволяют нескольким архитекторам одновременно занимать одно и то же пространство.

Индивидуальная или групповая архитектурная студия оснащена всеми инструментами, необходимыми для разработки идей для новых строительных проектов. Пространство для печатных и электронных ресурсов, имеющих отношение к архитектурному дизайну, является одним из общих элементов.

Наклонные рабочие поверхности, оборудованные прямым освещением, позволяют архитектору работать над подробными эскизами и планами домов, офисных зданий или даже над ландшафтом, который будет создан вокруг здания. Творческие усилия часто связаны с использованием компьютерных технологий, которые помогают создавать прототипы и модели зданий, помогая архитектору двигаться быстрее, если этого требует его или ее творческое вдохновение.

В дополнение к архитектурной студии, которую можно найти в архитектурной фирме, многие архитекторы также содержат студию дома. В этой обстановке студия обычно представляет собой комнату, расположенную вдали от основных зон деятельности в доме. Есть также примеры студий, которые создаются путем ремонта гаражей или других отдельно стоящих построек, которые также находятся на территории, что позволяет архитектору наслаждаться уединением при работе над проектами дома.

Несмотря на то, что студия архитектора может быть исключительно утилитарным пространством, студии нередко включают в себя дополнительные зоны, отведенные для встреч с потенциальными клиентами или для демонстрации примеров прошлой работы архитектора. В студии может быть конференц-зал с аудиовизуальным оборудованием, позволяющим проводить электронные презентации с текущими и потенциальными клиентами. Галерея, демонстрирующая модели конструкций, созданных архитектором в прошлом, может быть дополнена удобными креслами, что позволяет создать расслабляющую атмосферу для посетителей, которые ждут встречи с архитектором. Студия может также включать в себя место для администратора или помощника, который занимается общими канцелярскими деталями, в то время как архитектор сосредотачивается на аспектах создания и дизайна своей работы.

Будь то общее пространство или частная рабочая среда, цель архитектурной студии — предоставить архитектору легкий доступ ко всем инструментам и вспомогательным материалам, необходимым для успешного создания новых проектов зданий. Организация пространства может быть адаптирована к конкретным вкусам и потребностям данного архитектора, помогая гарантировать, что рабочее пространство способствует выполнению работы.

После многих лет работы в индустрии телеконференций Майкл решил реализовать свою страсть к мелочи, исследования и письмо, став внештатным писателем на полную ставку. С тех пор он публиковал статьи в множество печатных и онлайн-изданий, в том числе SmartCapitalMind, а его работы также появлялись в поэтических сборниках, религиозные антологии и несколько газет. Другие интересы Малкольма включают коллекционирование виниловых пластинок, мелкие лига бейсбола и велоспорт.

Малкольм Татум

После многих лет работы в индустрии телеконференций Майкл решил реализовать свою страсть к мелочи, исследования и письмо, став внештатным писателем на полную ставку. С тех пор он публиковал статьи в множество печатных и онлайн-изданий, в том числе SmartCapitalMind, а его работы также появлялись в поэтических сборниках, религиозные антологии и несколько газет. Другие интересы Малкольма включают коллекционирование виниловых пластинок, мелкие лига бейсбола и велоспорт.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Пол Фелдер — Архитектурная студия

Перспектива проектирования здания сопряжена с безграничными возможностями, и хотя это делает работу Пола Фелдера увлекательной, он считает, что она может быть и ловушкой.

«Как архитектор, вы должны знать, когда прекращать проектирование», — говорит он. «Я не пытаюсь вытолкнуть людей из их зоны комфорта или пытаюсь понять, что клиенты могут сделать для меня; всегда важно, что мы можем сделать для клиента», — говорит он.

Фелдер настолько уверен в этом подходе, что он стал основой его архитектурной фирмы с полным спектром услуг The Architectural Studio. Основанная в 1974 году компания Эммаус, штат Пенсильвания, предлагает услуги по проектированию и планированию для религиозных групп, образовательных и государственных организаций, коммерческих предприятий и частных клиентов в Пенсильвании и Нью-Джерси. Эти проекты варьируются по размеру и размаху от религиозного кампуса площадью 100 акров до складского помещения площадью 500 квадратных футов.

Директор Джон Ховард говорит, что эта готовность принимать проекты всех типов и масштабов позволила фирме построить более прочные и долгосрочные отношения с клиентами и является одной из причин того, что сегодня почти 90 процентов бизнеса фирмы приходится на повторные клиенты.

В ногу со временем

Разнообразный портфель Architectural Studio также позволил фирме адаптироваться к изменениям на рынке.

В конце 1990-х почти 85 процентов портфолио The Architectural Studio приходилось на начальные и средние школы в Пенсильвании и Нью-Джерси. Но к 2008 году изменение политического климата привело к уменьшению количества новых строительных проектов в сфере образования.

Когда школьный рынок иссяк, фирма смогла переключиться и сосредоточиться на общественной, коммерческой и религиозной деятельности, что привело к одному из любимых проектов Фелдера.

В 2000 году компания The Architectural Studio была нанята для разработки генерального плана площадью 100 акров для Национального центра Падре Пио в Барто, штат Пенсильвания. Созданный по заказу уроженки Пенсильвании Веры Каландры, Центр посвящен преподаванию уроков и духовности святого отца Пио из Пьетрельчины, итальянского священника, известного своим благочестием и благотворительностью, который умер в 19 г. 68.

Архитектурная мастерская спроектировала Центр духовности Падре Пио; музей и учебный центр под названием Культурный центр Святого Пио; и полномасштабное воспроизведение Санта-Мария-делле-Грацие, или Часовня Богоматери Благодати. Первоначальная церковь, построенная в 1640 году, расположена в Сан-Джованни-Ротондо, Италия, и в ней находится могила Святого Падре Пио.

Чтобы воссоздать 360-летнюю церковь, фирма отправила дизайнеров и архитекторов в Италию, чтобы сфотографировать и обмерить первоначальную структуру, что помогло команде создать точную копию. Центр открылся в 2003 году.

Как некатолик, Фелдер говорит, что нашел проект увлекательным опытом обучения. Когда он в последний раз посещал сайт в апреле 2017 года, он говорит, что был рад видеть, насколько хорошо он поддерживается по мере роста числа подписчиков и популярности.

Доказательство находится в записях

Старший юрист и LEED AP Джанет Гразул говорит, что историческое воссоздание показывает еще одну силу фирмы.

«Это факт, что чем лучше документация, тем лучший продукт вы получите от подрядчика, но это особенно верно в отношении исторических проектов, потому что чем меньше потребность в [бригадах] для заполнения пробелов, тем меньше времени теряется. из-за недопонимания и недопонимания», — говорит она.

Отличная документация также пригодилась для сертифицированных LEED проектов компании.

«Отношения, которые мы установили с клиентами, очень ценны для нас и позволили нам так долго работать на относительно небольшом рынке», — говорит основатель Пол Фелдер.

«Для Пола зеленое строительство было просто правильным решением, — говорит Ховард. «Еще в середине 90-х мы поощряли [клиентов] опробовать геотермальные системы в своих зданиях. У меня на самом деле есть геотермальная энергия в моем собственном доме с 19 лет.94».

За последние 20 лет фирма спроектировала несколько школ, коммерческих зданий и домов, сертифицированных по системе LEED. В 2009 году The Architectural Studio помогла начальной школе Миффлин-Парк в округе Беркс, штат Пенсильвания, получить серебряный сертификат LEED, спроектировав здание площадью 79 000 квадратных футов с водосберегающими приспособлениями, внешним видом, экологично заготовленной древесиной, высоким содержанием материалы.

Тем не менее, даже когда фирма не собирается получать сертификат LEED, говорит Грацул, Architectural Studio всегда поощряет устойчивые методы строительства, такие как переработка отходов на строительной площадке, энергосберегающие функции, материалы местного производства и превосходная изоляция.

«Мы ценим преимущества этих практик и хотим, чтобы наши клиенты пользовались ими без обязательной таблички на стене», — говорит она.

What s в имени

Независимо от проекта, по словам Ховарда, его сотрудники подходят к каждому начинанию с одинаковым энтузиазмом и эффективностью.

«Мы хотим, чтобы наша команда чувствовала себя более вовлеченной в процесс, чтобы они понимали, что мы — это сотрудничество людей, а не фирма, состоящая из одного человека», — говорит он. В качестве доказательства Ховард напоминает им о происхождении фирмы.

Когда Фелдер основал The Architectural Studio в 1970-х годах, для фирмы было крайне необычно не иметь имени директора или основателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *