Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура)
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) является подведомственным Правительству Москвы органом исполнительной власти столицы. Входит в состав Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Москомархитектура уполномочена в области градостроительной и архитектурной деятельности, выполняет в пределах своих полномочий исполнительно-распорядительные, координационные и иные функции государственного управления и регулирования в области градостроительной и архитектурной деятельности в городе Москве.
Контактная информация
Учреждение на карте Москвы
Для корректной работы онлайн карты необходима поддержка javascript!
Вышестоящее учреждение
Связанные документы
- Постановление Правительства Москвы № 277-ПП от 15 мая 2015 года
- О Порядке формирования и ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве
- Постановление Правительства Москвы № 801-ПП от 23 декабря 2014 года
- Об утверждении Положения о содержании, порядке подготовки, утверждения и изменения нормативов градостроительного проектирования города Москвы
- Постановление Правительства Москвы № 778-ПП от 16 декабря 2014 года
- Об утверждении проекта планировки территории многофункциональной зоны с участком градостроительного комплекса, расположенной между Шмитовским проездом, 1-м и 2-м Красногвардейскими проездами (за исключением территории «Камушки»)
- Постановление Московской городской Думы № 324 от 26 ноября 2014 года
- О внесении изменения в постановление Московской городской Думы от 12 ноября 2008 года N 286 «О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации»
- Постановление Правительства Москвы № 457-ПП от 12 августа 2014 года
- О мерах, направленных на осуществление Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы не включенных в государственные программы города Москвы направлений деятельности
- Постановление Правительства Москвы № 415-ПП от 24 июля 2014 года
- Об утверждении границ территорий объектов культурного наследия, границы зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия федерального значения «Собор Сретенского монастыря, 1679 г. , Придел, 1706 г., фрески начала XVIII в.», режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах ее территории
- Постановление Правительства Москвы № 322-ПП от 10 июня 2014 года
- Об Информационно-аналитической системе управления градостроительной деятельностью
- Постановление Правительства Москвы № 1-ПП от 14 января 2014 года
- Об Отраслевой автоматизированной системе информатизации Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы
- Постановление Правительства Москвы № 2-ПП от 17 января 2013 года
- Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы»
- Распоряжение Правительства Москвы № 823-РП от 26 декабря 2012 года
- О создании Государственного автономного учреждения города Москвы «Научно-исследовательский и проектный институт Градостроительного планирования города Москвы»
Все документы (318)
- Смотрите также
- Власти районного уровня Москвы
- Власти окружного уровня Москвы
- Московские органы власти
- Федеральные органы власти
Такой страницы нет, но не торопитесь уходить
*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.архитектура советского модернизма. 1955–1991. Справочник-путеводитель»
Второе, дополненное издание путеводителя по модернистской архитектуре Москвы.
«Гараж» подготовил второе издание путеводителя по московской архитектуре советского модернизма — одного из бестселлеров издательской программы Музея. Путеводитель выпущен в обновленном, более удобном формате и содержит шесть новых глав, в частности о гостиничном комплексе «Измайлово», Институте биоорганической химии и Доме пионеров в Перово.
Всего в книге описывается около сотни объектов самой неоцененной эпохи советской архитектуры, отдельные главы посвящены Парку «Сокольники», метрополитену, ВДНХ и Зеленограду (эту главу написала Ольга Казакова).
Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру от Хрущева до Горбачева — от наивного модернизма оттепели до постмодернизма, включая Дворец пионеров, Останкинскую телебашню, кинотеатр «Россия», здание ТАСС, «золотые мозги» Академии наук, а также менее известные проекты, например, «Дом нового быта» или музей АЗЛК. Авторы предлагают увидеть эти неоднозначные сооружения в широком историческом, культурном и политическом контексте, а также на фоне мировой архитектуры второй половины ХХ века. Объекты для книги фотографировал Юрий Пальмин.
Об авторах
Анна Броновицкая — историк архитектуры, куратор. В 1992 году окончила отделение истории искусства исторического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, в 2004 году получила степень кандидата искусствоведения. В 1992–2016 году преподавала в Московском архитектурном институте, с 2016-го — в Московской архитектурной школе МАРШ. В 2004–2014 работала редактором архитектурных журналов «Проект Россия» и «Проект International». С 2015 года ведет публичные лекции по архитектуре XX века в Музее «Гараж». Автор книг и многочисленных статей по советской архитектуре в российской и зарубежной прессе, в том числе путеводителя «Москва: архитектура советского модернизма. 1955–1991» (в соавторстве с Николаем Малининым; 2016). Живет и работает в Москве.
Николай Малинин — историк архитектуры, куратор. В 1992 году окончил факультет журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Куратор премии АРХИWOOD, главный редактор сайта «Другая Москва». Среди его выставочных проектов — Das Andere Moskau (Новая ратуша, Берлин, 2003), «Новое деревянное» (Музей архитектуры, Москва, 2009), «Уилл Прайс. Параллели» (Музей архитектуры, Москва, 2011), «Современное временное» (в рамках выставки «Временная архитектура Парка Горького: от Мельникова до Бана», Центр современной культуры «Гараж», Москва, 2012), «Книгострой» (Центральный дом художника, Москва, 2012). Автор книг «Архитектура Москвы. 1989–2009» (2009), «Новое деревянное» (2010), «Метрополь: московская легенда» (2015), «Москва: архитектура советского модернизма. 1955–1991» (в соавторстве с Анной Броновицкой; 2016), «Современное деревянное» (2017). Живет и работает в Москве.
Юрий Пальмин — художник, фотограф архитектуры. В 1986 году окончил отделение прикладной лингвистики филологического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Профессиональную карьеру фотографа начал в 1989 году. Сотрудничает с современными архитекторами и профессиональной прессой в России и за рубежом, автор иллюстраций к книгам о современной и исторической русской архитектуре, участвует в художественных проектах совместно с художниками Алёной Кирцовой, Александром Бродским, Владиславом Ефимовым, Сергеем Леонтьевым. Преподаватель Московской архитектурной школы МАРШ, соучредитель Института модернизма (Москва, 2014). Работы находятся в собраниях Музея архитектуры, Государственного музея изобразительных искусств имени А.
С. Пушкина, Мультимедиа Арт Музея, Москва и частных собраниях. Живет и работает в Москве.список архитектурных институтов, академий и университетов Москвы
Государственный
Московский архитектурный институт (государственная академия)
Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.
Форма обучения | 2020/2021 | Платное обучение 2020/2021 |
---|---|---|
Очная | Да | Да |
Очно-заочная | Да |
Музей архитектуры им.
Щусева, Москва – Афиша-ВыставкиДавно,такое ощущение,что в прошлом веке,проходя мимо здания музея,у меня никогда не возникало желания,зайти. Было ощущение какого-то затхлого,неинтересного места,дверь пыльная,вывеска скучная. Но,как всегда бывает,однажды, я зашла с тылу,со Староваганьковского переулка в какой-то чудный дворик,где лежали потрясающие экспонаты. Я стала осматриваться,и обнаружила,что вошла во двор Музея архитектуры. Подумала,что это судьба. Пошла в музей. Не ошиблась в своих ощущениях,чувствовалось,что не хватает финансирования. Но,осталось былое величие.Здание-бывший особняк тайного советника Талызина,построенный по проекту Матвея Казакова. Очень впечатляют мраморные лестницы,высокие потолки,колонны,шикарные люстры. Трогательно,что есть памятная доска погибшим в Великую Отечественную войну сотрудникам музея. Встречает посетителей статуя Екатерины II. Интересно,что постепенно,я привыкла к музею,и совсем не замечаю старых стен. Кажется,что всё изменилось. Ну,конечно,появилось милое кафе,очень интересный магазин с каталогами,интереснейшими книгами,которые можно долго листать. Потрясающе восстановлены «Руины»-мое самое любимое выставочное пространство музея,где любая выставка окрашивается атмосферой такого фантастического места. Где так приятно подниматься по кованым лестницам,держась за деревянные поручни,такими старыми и отполированными,что хочется прикоснуться к ним щекой. Я была счастлива, что в «Руинах»проводился предаукционный показ «Сотбис».В «Руинах» выставляется кабинет Давида-чУдный кабинет,хорошо,что за стеклом.
Есть еще и Аптекарский приказ,где проводятся камерные,очень современные выставки. Мне очень повезло,я была на выставке гравюр Дюрера «Апокалипсис».
Изменился дворик музея.На зиму статуи «одевают» в «дома»-пяти и девятиэтажки. Радовалась,как ребенок,глядя на «дома».Появились шикарные скамейки,похожие на спальные места.Летом часто видела читающих людей.
Пожалуй,со времени открытия для себя музея,не увидела пустых,неинтересных выставок. Всегда узнавала что-то новое,может по степени получения эмоций были более яркие выставки,как «Авнгардстрой»,но эмоции были всегда. У музея нет постоянной экспозиции,кроме модели Большого Кремлевского Дворца архитектора Баженова. Ну,ооочень впечатляющая модель,какая мощь и величие! Но мне нравится, что модель не воплотили в жизнь. Пусть живет ввиде модели.
Появились креативные дизайнеры. Оформление выставок все круче и круче. На выставке Дейнека «Контуры глобальной эпохи» застревала в каждом зале. Выставки в анфиладе сопровождаются фильмами.
Конечно,главное,это сотрудники музея,создающие атмосферу музея. Уже при покупке билета, все расскажут,где и что можно увидеть. Каждый сотрудник перенаправит на следующую выставку,поинтересуется,что уже видели.
Так что, не всегда внешний вид отражает внутреннюю составляющую.
Сталинская архитектура Москвы: признаки большого стиля
С 1933 по 1955 годы в нашей стране происходило столько трагических событий, что для рассказа о них не хватит и миллиона статей. Гибли не только люди, но и здания: только в столице исчезли большая часть «сорока сороков» церквей и многие другие памятники архитектуры. То, что появилось на их месте, нельзя назвать заменой уничтоженным шедеврам, однако здания, построенные в сталинскую эпоху, стали заметным явлением в архитектуре.
Вплоть до начала 1930-х годов в юном СССР, словно грибы поле дождя, вырастали все новые и новые здания в стиле конструктивизма. Это было свежо, ново, прогрессивно: недаром течению было дано название «авангард». В то время казалось, что сердце европейской архитектуры бьется в Москве. Но в 1932 году произошел резкий поворот от авангардизма к совершенно иному архитектурному направлению.
Все началось с конкурса проектов Дворца Советов в Москве – здания, где планировалось проводить сессии Верховного Совета СССР. Идею его строительства озвучил еще в 1922 году, на Первом Всесоюзном съезде Советов, Сергей Киров. В 1931 году прошел сначала закрытый, а затем открытый конкурс проектов. В общей сложности комиссия под руководством Глеба Кржижановского рассмотрела 160 работ, представленных такими «звездами» отечественной архитектуры, как Леонид Павлов, Николай Ладовский, Александр Никольский, Алексей Щусев. Среди иностранных участников конкурса были Ле Корбюзье и один из основателей «Баухауса» Вальтер Адольф Георг Гропиус.
Победил проект Бориса Иофана, Владимира Щуко и Владимира Гельфрейха – будущих корифеев сталинского стиля в архитектуре. По их плану высота дворца вместе с венчающей его стометровой статуей Ленина составляла 415 м. Здание должно было стать самым высоким в мире и символизировать победу социализма. Чтобы освободить площадку для строительства колоссального Дворца Советов, в Москве взорвали храм Христа Спасителя. На расчищенном месте установили фундамент, однако здание так и не построили. Как известно, позднее на готовом фундаменте создали самый большой в мире открытый бассейн «Москва», а затем – спустя десятилетия — здесь снова воздвигли храм.
Несмотря на то, что проект дворца не был воплощен, именно с него произошел переход к сталинскому монументализму в советской архитектуре. Начиная с лета 1932 года, в СССР перестали строить здания в стиле конструктивизма: такие проекты просто не принимали. В 1934 году появились Академия архитектуры и Союз архитекторов СССР – здесь формировались каноны стиля и были объединены лучшие творческие силы. Архитекторы работали в больших мастерских и проектных институтах, создавая проекты дворцов культуры, промышленных предприятий и жилых зданий. Все это строили, в основном, в Москве, но через несколько лет началась застройка других городов — и больших, и провинциальных. Так, в начале 1950-х «сталинками» были застроены разрушенные во время войны киевский проспект Крещатик и центр Минска.
К раннему московскому «сталинизму» относятся здания, возведенные в период с 1933 по 1935 годы. Строили тогда мало и разрозненно, хотя три здания, сильнее всего повлиявших на дальнейшее развитие стиля, находятся практически на одной столичной площади — гостиница «Москва», возведенная по проекту Алексея Щусева, произведение архитектора Аркадия Лангмана дом Совета труда и обороны, в котором позднее разместился Госплан, а затем – Государственная Дума, и так называемый «Дом на Моховой» Ивана Жолтовского. Каждый из этих проектов определил свой вектор развития архитектуры на следующие двадцать лет.
В целом, сталинский стиль в архитектуре сформировался к концу 1930-х годов. По сути, он представляет собой эклектику с чертами неоклассики, ар-деко и ампира. У стиля даже нет четкого имени, «сталинская архитектура» — это обобщенное название, при этом можно встретить «сталинский монументализм», «сталинский ампир», «сталинский классицизм» и, как мы уже писали, «советский монументальный историзм». Его отличительные черты — ансамблевая застройка улиц и площадей, симметрия и иерархия корпусов, синтез архитектуры, скульптуры и живописи. В сталинских зданиях встречаются элементы русского классицизма, мотивы итальянского ренессанса и палладианства, часто используются архитектурные ордеры, обильно украшенные советской символикой. Сталинские здания богаты: при их строительстве щедро использовали мрамор, бронзу и ценные породы дерева.
В июле 1935 года был принят Генеральный план развития Москвы, основанный на предложениях верховного главнокомандующего. Именно тогда была узаконена идея об ансамблевой застройке. На главных улицах должны были стоять здания высотой не менее семи этажей, а размеры городского квартала увеличились с 1,5-2 гектаров до 9-15 гектаров. Набережные планировалось одеть в гранит и превратить в помпезные улицы.
С 1938 по 1941 годы в Москве уже шло строительство целыми проспектами. При застройке улицы Горького (Тверской) архитектор Аркадий Мордвинов опробовал так называемый «потоковый метод», когда строительство велось одновременно на нескольких участках. Если на улице Горького дома располагались равномерными плотными рядами, то Дорогомиловскую улицу, включая часть современного Кутузовского проспекта, застроили отдельно стоящими зданиями с широкими пространствами между ними, при этом Ленинский проспект представлял собой череду стандартных зданий шириной с квартал.
Большинство сталинских зданий в Москве сложены из кирпичей и отделаны мокрой штукатуркой. Лишь для строительства особенно грандиозных сооружений – например, высоток – использовали бетон. Срок службы для «сталинок» довоенного периода составляет 125 лет, а для тех, что построены после войны — 150 лет. Трудоемкая и длительная кирпичная кладка совершено не соответствовала требованиям времени: город нуждался в массовой и быстрой застройке: «квартирный вопрос» для москвичей в тот период стоял особенно остро. Так что завершение эпохи сталинской архитектуры и появление новых методов строительства произошло еще при жизни Сталина. Хотя считается, что с монументальным периодом в советской архитектуре покончил Хрущев, объявивший в 1955 году войну архитектурным «излишествам в проектировании и строительстве».
Фото: pastvu.com, sochi.holme.ru, archiq.ru, ardexpert.ru , fotokto.ru, livejournal.com, kudago.com, Pinterest.com, twitter.com, 2gis.ru , usadba.ru, fotokto.ru, livejournal.com, rasfokus.ru, architan.ru, mosprogulka.ru, ngs.ru
Дни архитектуры в Москве, Дни архитектуры в Вологде, Международный день архитектуры в Нижнем Новгороде, Дни архитектуры в Екатеринбурге, Дни архитектуры в Ростове-на-Дону
Проект «Свобода доступа» совместно с Союзом Московских архитекторов в октябре 2016 года организует цикл экскурсий «Кто строит Москву», посвященный работам важнейших московских архитектурных бюро Москвы…
Read Article →19 ноября, в 18. 30. Экскурсия на ГЭС 2 с куратором выставки Александром Буренковым. Экскурсия на выставку в здание ГЭС-2. В скором времени здание Государственной электростанции…
Read Article →В ноябре в Москве пройдет Девятый фестиваль «Дни архитектуры». В программе фестиваля особое внимание будет уделено новым городским пространствам, редевелопменту больших территорий, а также образованию…
Read Article →С 18 по 26 апреля в Москве прошел восьмой фестиваль «Дни архитектуры в Москве». В этом году особое внимание было уделено культуре и спорту, реновации…
Read Article →В воскресенье 26 апреля фестиваль VIII дни архитектуры в Москве завершился экскурсией «Лофты ручной работы», провел которую Александр Подусков, Директор по продажам и развитию лофт-проектов…
Read Article →В пятницу 24 апреля прошла пешеходная экскурсия по Тимирязевскому району с Сергеем Мержановым. В прогулке приняли участие более 50 человек. Участники прогулялись по району, который…
Read Article →О немецком опыте и московских проектах бюро, о работе немецких архитекторов в России и применении европейских технологий для строительства жилья в Москве рассказал ведущий архитектор…
Read Article →С 18 по 26 апреля в Москве пройдет восьмой фестиваль «Дни архитектуры в Москве». В этом году особое внимание будет уделено культуре и спорту, общественным…
Read Article →С 18 по 26апреля в Москве пройдет восьмой фестиваль «Дни архитектуры». В программе фестиваля особое внимание будет уделено культуре и спорту, редевелопменту больших территорий, а…
Read Article →С 3 по 12 октября в Вологде состоится четвертый фестиваль «Дни архитектуры». В этом году фестиваль приурочен к Всемирному дню архитектуры, который проводится в первый…
Read Article →Архитектура и дизайн в Москве
Blockstudio создает парижскую атмосферу в московской квартире
Российская практика Blockstudio смешала различные материалы, текстуры и временные интервалы в этой новой московской квартире, чтобы создать ощущение обжитого парижского интерьера. Подробнее
Али Моррис | | Оставить комментарий«Архитекторы должны защищать общественное пространство», — говорит Элизабет Диллер, отмечая сексуальную привлекательность московского парка под открытым небом.
Архитектор Элизабет Диллер раскрыла «скрытный» способ, которым Diller Scofidio + Renfro создает общественные пространства, и рассказала, как ее обвинили в развращении российской молодежи после вспышки секса на открытом воздухе в московском парке «Зарядье».Подробнее
Маркус Ярмарки | | Оставить комментарийZaha Hadid Architects представила проект станции метро
в МосквеБританская студия Zaha Hadid Architects представила свой проект станции 2 «Кленовый бульвар», которая строится на юге Москвы в рамках расширения городской системы метро.Подробнее
Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарийСНХ создает pop-up кинотеатр в «перевернутом бедуинском шатре» в Москве
Армянская архитектурная мастерская СНХ создала pop-up кинотеатр с бедуинскими шатрами возле Музея современного искусства «Гараж» в Москве. Подробнее
Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарийPLP Architecture открыла титановую штаб-квартиру Яндекса в Москве
Британская компания PLP Architecture представила проект 12-этажного офиса для российской поисковой системы Яндекс в Москве, который будет облицован титаном, чтобы создать «маяк» для компании.Подробнее
Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарийДом в России под искусственным зеленым холмом
Русская студия Niko Architect утопила дом в стиле телепузиков под искусственным холмом, перемежающимся коническими окнами в крыше, которые выступают из его зеленой крыши. Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарийДвекати референсы 1960-х годов Россия для интерьера московского офиса
Плитка МДФи синий ковер — одни из простых материалов, которые архитектурная студия «Двекати» использовала для отделки этого московского офиса, который напоминает лаконичную эстетику советского модернизма. Подробнее
Али Моррис | | Оставить комментарийIosa Ghini Associati противопоставляет московское «однообразие» ярким многоквартирным домам
Итальянская архитектурная студия Iosa Ghini Associati в сотрудничестве с российской фирмой «Моспроект-3» завершила 47 высотных зданий, облицованных красочными панелями на окраине Москвы.Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарийСветоотражающие поверхности и лампочки освещают бар Mishka Bosco в Москве
Более 2000 лампочек с регулируемой яркостью и ткань для селфи заполняют величественный интерьер этого коктейль-бара на Красной площади в Москве. Подробнее
Али Моррис | | Оставить комментарийАналитический центр по исследованию терраформирования Земли, основанный Московским институтом «Стрелка»
Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в Москве начал аспирантуру, чтобы исследовать, как можно терраформировать Землю, чтобы обратить вспять последствия изменения климата.Подробнее
Блок Индия | | Оставить комментарийМосковская мебельная фабрика 1980-х годов превратилась в квартиры в стиле лофт
Архитектурная группа DNK превратила бывшую мебельную фабрику в Москве в квартиры, заменив сборные железобетонные панели на кирпич ручной работы. Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарийМосковский FanFood предлагает футбольным болельщикам место, где можно отведать послематчевую пиццу
В этом пиццерии, созданной архитектурной студией Mast возле московского стадиона «Динамо» в российской столице, появляются фрески в стиле вратаря и светильники цвета футбольной формы.Подробнее
Наташа Леви | | Оставить комментарийЛатунные элементы появились в московском офисе от Alexander Volkov Architects
Золотистые объемы и огромная рама в виде ротонды помогают организовать планировку этого офиса в Москве, Россия, спроектированного Alexander Volkov Architects. Подробнее
Наташа Леви | | Оставить комментарийФильмы Уэса Андерсона информируют о дизайне московского ресторана
Нью-йоркская студия дизайна Asthetíque завершила строительство ресторана The Y в Москве, созданного по стилизованным декорациям из фильмов Уэса Андерсона.Подробнее
Сабина Сохаил | | Оставить комментарийTeam Paul de Vroom + Sputnik завершила строительство пары голландских башен в Москве
Dutch House — это пара многоквартирных домов из кирпича в Москве, спроектированная роттердамской студией Team Paul de Vroom + Sputnik с непосредственным отсылкой к архитектуре Амстердамской школы. Подробнее
Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарийАскетик создает белоснежную кофейню на советской шелковой фабрике
Русская студия «Аскетик» спроектировала кафе в Москве с ярко-белыми интерьерами и множеством комнатных растений, чтобы смягчить индустриальное пространство.Подробнее
Бриджит Когли | | Оставить комментарий«Диктатура в 21 веке похожа на Лондон или Нью-Йорк»
Москва показывает нам, что города, созданные диктатурой, также могут иметь красивые здания и уютные общественные места, — говорит Оуэн Хазерли. Подробнее
Оуэн Хазерли | | Оставить комментарийРифленые панели из розового металла появляются в баре Rare Pastrami Bar в Москве
Блестящие листы розового гофрированного металла контрастируют с грубыми оштукатуренными стенами в этом московском ресторане, спроектированном Crosby Studios.Подробнее
Наташа Леви | | Оставить комментарийZaha Hadid Architects проектируют умный город под Москвой
Новый московский район Рублево-Архангельское, спроектированный Zaha Hadid Architects и Pride Architects, станет «ориентированным на людей» устойчивым умным городом. Подробнее
Блок Индия | | Оставить комментарийRuetemple создает небольшую спартанскую квартиру в Москве
В этой минималистской московской квартире, отремонтированной архитектурной мастерской Ruetemple, отличается компактная дубовая мебель и побеленные стены.Подробнее
Али Моррис | | Оставить комментарий
Десять ярких кухонь, залитых естественным светом
Не двигайся, совершенствуйся! В шорт-лист 2021 года вошли лучшие реновации домов Лондона
Unemori Architects создает небольшой блочный дом на «крошечном участке» в Токио
Satan Shoes от Lil Nas X и MSCHF — кроссовки Nike, содержащие человеческую кровь
«Первый в мире полномасштабный туннель для судов» будет построен в Норвегии
Кенго Кума создает изогнутую библиотеку, посвященную норвежскому драматургу Хенрику Ибсену
По словам архитектора Криса Прехта, воздействие NFT на окружающую среду «ужасно».
Крошечный дом в Токио представлен в сегодняшнем еженедельном информационном бюллетене Dezeen
Dezeen Awards
Dezeen Jobs
{{category}}
{{carousel_title}}
Москва Архитектор: Архитектурные Студии Россия
Москва Архитектор, Практики, Компании, Российские конструкторские бюро, Инженеры, ателье
Russian Capital Architectural Office & Designers: контактные данные архитектурной фирмы
сообщение обновлено 13 января 2021 г.
Московские Архитектурные Мастерские
Moscow Design Practices Контактная информация в алфавитном порядке:
Архитектор | телефон / факс | электронная почта / сайт | адрес |
Монолоко Дизайн | +7 926 247-11-25 | – | Монолоко Дизайн Малый Кисловский переулок 9 с.1, Москва 125009, Россия |
Леонидов Роман | +7 495 225 22 54 +7 495 225 22 54 | info (at) leonidov.com www.leonidov.com | Роман Леонидов Комсомольский проспект, 16/2 (М. Парк Культуры) Москва, Россия |
Архитекторы + ландшафтные архитекторы + инженеры-конструкторы с офисами в Москве, Россия
Moscow Architect Приветствуются дополнения: info (at) e-architect.com
Сайт «Архитектура Москвы» направлен на популяризацию московских архитекторов, а также архитектуры города.Эта страница — хорошая отправная точка для выбора русского архитектора.
Реквизиты московских архитекторов указаны для годовой оплаты, также как для московских инженеров-строителей и т. Д.
Любая компания или российское архитектурное бюро — после внесения в список и уплаты гонорара — обязана сообщить нам, если данные их офиса были изменены. В ближайшее время мы планируем опубликовать в Интернете больше информации о российских архитектурных практиках.
Место нахождения: Москва, Россия
Москва Архитектура Девелопмент
Современная Москва застройки
Строительные комплексы Москвы — хронологический список
Экскурсии по архитектуре Москвы от e-Architect
Москва Дом
Штаб-квартира Сбербанка , Московская область
Архитекторы: Evolution Design
фото: Сергей Мельникофф © Сбербанк
Штаб-квартира Сбербанка
Модульные конструкции позволяют свободно масштабировать рабочие зоны, и каждая команда имеет несколько типов переговорных, зон отдыха и т. д. в его распоряжении тихие зоны.Каждый этаж может стать автономным блоком с собственной рецепцией и всеми необходимыми техническими помещениями.
Международный аэропорт Шереметьево
Архитекторы: RMJM Сербия
фото © Пресс-служба Шереметьево
Терминал C в международном аэропорту Шереметьево
Спроектированный RMJM Serbia, терминал C международного аэропорта Шереметьево открыл свои двери для посетителей 17 января.
Capital Hill Residence
Дизайн: Zaha Hadid Architects
изображение предоставлено ZHA
Capital Hill Residence в Москве
Москва Архитектура
Московская Башня
Стадион Динамо
Москва, небоскреб
Московская архитектурная выставка
Московский архитектурный конкурс
Офисы архитекторов
Architects Office — международный выбор
Лондонский архитектор
Офис американских архитекторов
Архитектурные студии Нью-Йорка
Дополнения для Московских архитектурных мастерских — проектных бюро в столице России страница добро пожаловать
Архитектура
Blank Architects
200 000-500 000 кв. М. Пейзаж, Генеральные планы, Жилье Лефортово Аптекарские Огороды — Жилой Микс Использование Россия, Москва http: // blankarchitects.ru / projects / МФК в Лефортово / 01.jpg Blank Architects разработали архитектуру нового жилого комплекса девелопера «Арго». Пустой… http://blankarchitects.ru/projects/mulfunctional-residential-complex-in-lefortovo многофункциональный жилой комплекс в лефортово Лефортово Аптекарские Огороды — Жилой комплекс
(Москва)
Офисный комплекс Геолог
(Москва)
Селигер сити — интерьер квартиры
(Москва)
Обыденский переулок Клубный дом — ЖК
(Москва, Россия)
Европейский Берег — Жилые дома
(Новосибирск, Россия)
Дискавери — ЖК
(Москва, Россия)
Метрополия 2 очередь — ЖК
(Москва, Россия)
Селигер Сити — Многофункциональный жилой комплекс
(Москва, Россия)
Интерьеры для бизнес-отеля
(Москва, Россия)
Office Blank Architects
(Москва, Россия)
Концепция жилья на территории Новоспасского делового квартала
(Москва, Россия)
Домино — Бизнес Центр
(Москва, Россия)
Конкурс стандартного жилья в Москве
(Москва, Россия)
Генуя — Конкурс по восстановлению набережной
(Генуя, Италия)
Полевой дом
(Глогов, Польша)
Холидей ИНН — Гостиница и Бизнес Центр
(Уфа, Россия)
Эталон жилой застройки на Стрелку Конкурс
(Россия)
МФК в Химкинском районе
(Москва, Россия)
Многофункциональный комплекс в Улан-Баторе
(Улан-Батор, Монголия)
Фабрика Станиславского — Офис
(Москва, Россия)
Пейзаж в коммерческой части ВТБ Арена Парк
(Москва, Россия)
Даниловская мануфактура — Пейзаж
(Москва, Россия)
Царская набережная — перепланировка набережной
(Владивосток, Россия)
Новый город — микрорайон во Владимире
(Владимир, Россия)
Hilton Garden ИНН
(Сургут, Россия)
Казанка — Мастер-план Риверсайд Девелопмент
(Казань, Россия)
Bohemian Hostel Tower
(Барселона, Испания)
Mercure Hotel — Interior
(Липецк, Россия)
Ibis / Adagio — Отель
(Калуга, Россия)
Ликерка Лофт — Ревитализация
(Тула, Россия)
Тверь — Марина и ЖК
(Тверь, Россия)
8 проектов, демонстрирующих динамическую архитектуру современной России
Российская архитектура кардинально трансформируется, эволюционируя от восточнославянских корней и традиций Киевской Руси к современным произведениям, которые исследуют новые отношения между формой, материалами и общественным пространством.Хотя такие сооружения, как собор Василия Блаженного и Кремль, известны во всем мире, эти здания вряд ли отражают зарождающуюся российскую культуру дизайна и большинство строительного фонда по всей стране. Поскольку архитектура России менялась на протяжении всей ее истории, от московского периода до имперских и советских времен, недавние преобразования породили эксперименты и укрепили новое уважение к общественной сфере.
Следующая коллекция отмечает этот современный дизайн и демонстрирует взаимосвязь между многими программами и сайтами.Хотя Москва является лучшим местом для проведения многих работ, проекты сильно различаются в зависимости от условий местности и городской структуры. Когда посетители сталкиваются с множеством вопросов об искусстве, городской жизни и современной России, архитектура становится катализатором переосмысления как исторического строительства и техники зданий, так и пространственных организаций. Каждый динамичный проект воплощает в себе критическое исследование и начинает формировать будущее российской архитектуры и дизайна.
Стрелка Институт медиа, архитектуры и дизайна компании Wowhaus, Москва, Россия
Это общественное пространство было спроектировано для замены заводских гаражей Института «Стрелка» в Москве.Институт «Стрелка» — относительно новая школа дизайнеров — это динамичная площадка для лекций, занятий, вечеринок и кинопоказов. Здесь ведущие архитекторы мира обсуждают городскую жизнь, общественное пространство и будущее России.
Parasite office by za bor architects, Москва, Россия
ОфисParasite создан для того, чтобы исследовать нехватку креативных офисов и студий в Москве. Дизайн-проект обеспечивает практичное бизнес-пространство за счет эффективного использования жилых площадей.По всей Москве много зданий с глухими торцовыми стенами и широкими переходами между ними — пространств, где могут возникнуть проекты вроде офиса Parasite.
© © Hufton + Crow
© © Hufton + Crow
Фабрика Станиславского by John McAslan + Partners, Москва, Россия
Адаптивное повторное использование исторического объекта, проект «Фабрика Станиславского» был задуман как новый центр культурной активности в Москве. Сайт с невероятной историей, команда дизайнеров подошла к проекту как с архитектурной точки зрения, так и с точки зрения городского ландшафта.Социально проницаемый дизайн разрушает типичную планировку закрытых зданий в городе, обеспечивая при этом экологичность, свет и общественное пространство.
Московская школа управления Сколково от Adjaye Associates, Сколково, Россия
Московская школа управления была создана, чтобы воплотить в жизнь инновационный практический подход школы к управлению бизнесом. Компания Adjaye Associates спроектировала здание, чтобы предложить открытость, сплоченность и отсутствие иерархии. В программе классы, конгресс-центр, оздоровительный центр, жилые зоны.
Филиал Государственного центра современного искусства АРХСТРУКТУРЫ, Екатеринбург, Россия
В этом здании филиала используются различные стратегии для соблюдения строгих требований к зданию. «Музей на мосту», центр современного искусства имеет ряд небольших дополнений и современных функций, но при этом спроектирован так, чтобы быть стилистически нейтральным. Главный фасад и планировка оригинального здания остались нетронутыми, а в задний фасад были добавлены новые элементы.
Беседка от Shamsudin Kerimov Architects, Москва, Россия
Проект жилого пространства, рассчитанный на семью из 15 человек, беседка разделен на три смысловые зоны. Эти зоны условно называются «кухня-печь», «столовая-гостиная» и «терраса-сцена». В дизайне, больше похожем на павильон на природе, используется минимальная палитра материалов и тщательная проработка деталей.
Крымская набережная by Wowhaus, Москва, Россия
Крымская набережная превратила дорогу в полосу для пешеходов и велосипедов.Новые фонтаны, волнообразные павильоны художников и скамейки были добавлены для дальнейшей активизации пространства. Также проект позволил перейти зеленой полосе парка Горького до Крымского моста.
© Дэвид Х Пруттинг / BFA.com
© Дэвид Х Пруттинг / BFA.com
Гараж, Музей современного искусства, , ОМА, Москва, Россия
Реконструкция ресторана 1960-х годов на территории отеля. Последняя работа Рема Колхаса — это новый музей современного искусства в Москве. В программе музея галереи, магазин, кафе, терраса на крыше, зрительный зал, офисы.Новый светопрозрачный фасад из поликарбоната окутывает оригинальный структурный каркас и поднимается над землей. Благодаря этому открываются виды и связи как с парком Горького, так и с выставочным пространством внутри. Прочтите нашу подробную статью о Музее «Гараж» здесь.
«Как все может быть»: молодые российские архитекторы заново изобретают городские пейзажи
Российская биеннале молодежной архитектуры — единственный в мире конкурс молодых архитекторов. Впервые проведенная в 2017 году, а теперь и во второй раз, Биеннале дает молодым архитекторам возможность переосмыслить городскую среду России и объединить старое с новым.
В этом году после первого отбора 30 финалистов со всей России представили планы по перепроектированию двух старых промышленных площадей в Казани: полуразрушенного производственного цеха под названием «Сантехприбор» и портового элеватора в центре города.
Это был первый раз, когда конкурс проводился на реальных сайтах. Почему индустриальные зоны? Для Сергея Чобана, куратора биеннале, идея проекта была актуальна в реальном времени. «Практически каждый российский город сегодня сталкивается с необходимостью переосмыслить их, и Казань не исключение, — поясняет он.Эти промышленные районы все еще имеют значение, даже если общественность почти забыла о них. Чобан говорит, что они «являются неотъемлемой частью истории и культурного ландшафта наших городов и их самобытности».
Чтобы выиграть, проекты должны были показать уважение к истории пространств, но также обеспечить долгосрочное и устойчивое будущее. Было вручено четыре премии. Золотой приз за реконструкцию завода «Сантехприбор» получил Александр Аляев, а серебряный приз досталась группе КБ11.За проект портового элеватора московская группа «Лето» получила золотой приз, а «Мегабудка» — серебро.
Уже есть планы по реализации проекта Аляева на заводе «Сантехприбор».
Проект завода «Сантехриприбор» Александра Аляева был полон отсылок к истории завода. Институт градостроительства Республики ТатарстанОрганизаторы биеннале считают ее большим успехом.С самого первого конкурса победители получили признание отрасли и впоследствии начали получать заказы на коммерческие разработки. Ко времени начала второй биеннале претендентов было более чем в два раза — 739. Что касается Чобана, цифры показывают, что «архитекторы верили в биеннале как в рабочий« социальный лифт »… нашей главной задачей было: помочь им проявить себя и одновременно привлечь внимание региональных властей к наиболее перспективным молодым архитекторам. ”
Проект портового лифта Лето переосмыслил этот район в шумный городской центр. Российская биеннале молодых архитекторовДмитрий Приходько, один из победителей из московской группы «Лето», помог переоборудовать портовый лифт в церковь с бассейном, рынком и амфитеатром на окружающей его площади. Группа изучила исторические города и пришла к выводу, что церковь является «градообразующим элементом, вокруг которого сосредоточена общественная жизнь…. место для обмена знаниями », — говорит Приходько. Для Лето целью проекта было «создать максимум возможностей для сосуществования разных стилей».
Приходько отметил, что проект Биеннале особенно важен на концептуальном уровне. «Главная проблема российской архитектуры сегодня — это устаревшее восприятие возможностей наших городов — общее представление о том,« как должно быть »и« как не должно быть », — объясняет он.«Нам грустно из-за того, как развиваются наши города, и мы хотели показать альтернативное видение: как все может быть».
Возможно, отсутствие инноваций в российской архитектуре связано с тем, что архитекторы принадлежат к так называемым «медленным профессиям», где могут пройти десятилетия, прежде чем на них возьмут ответственность за крупномасштабные проекты. «Средний возраст карьерного успеха составляет 33-40 лет, что значительно выше, чем в других профессиях», — говорит Приходько.Чобан разделяет это мнение в заявлении своего куратора, заявляя, что рыночные условия подталкивают молодых архитекторов к тому, чтобы они играли «очень незначительную роль в формировании облика российских городов в настоящее время»
. Чобан стремится донести голоса молодых архитекторов до будущего русской архитектуры. Российская биеннале молодых архитекторовПо мнению Чобана, «главной движущей силой биеннале была идея о том, что молодые архитекторы в России должны более активно участвовать в процессе реального проектирования и строительства.В качестве доказательства Чобан приводит молодых российских архитекторов на протяжении всей истории — Василий Баженов проектировал Кремлевский дворец в возрасте 35 лет, Константин Мельников строил советский павильон на международной выставке в Париже, когда ему было 35 лет. «Современные российские архитекторы ничем не хуже — почему они не могут начать в более молодом возрасте?» — спрашивает Чобан.
Для Александра Аляева, обладателя Золотой премии за проект завода «Сантехприбор», Биеннале — это возможность для молодых архитекторов быть открытыми в обществе и шанс для уже успешных архитекторов продемонстрировать свое мастерство на большом экране. масштабный проект.«Это дало мне возможность сравнить себя с другими архитекторами и придало мне уверенности в себе», — говорит Аляев.
Проект Аляева, удостоенный золотой награды, включает творческие мастерские и дворики для отдыха. Российская биеннале молодых архитекторовВ своем проекте возрождения Аляев обратился к промышленному наследию этого места не только путем создания временных павильонов, которые остановили бы разрушение исторических зданий, но и оставив напоминания о наследии этого места.Среди промышленных артефактов, которые Аляев оставил разбросанными по территории, были арки из труб, части заборов, а также предметы-скульптуры. На схеме Аляева территория завода включает в себя кирпичные творческие мастерские, удобные дворы, а также жилые и административные здания.
Площадка портовых элеваторов в Казани, как она выглядит сегодня. Институт градостроительства Республики ТатарстанВыставка проектов-победителей должна была состояться в марте и апреле в галерее Aedes Architecture в Берлине.Однако из-за пандемии коронавируса победители не смогли приехать в Берлин и принять участие. Но они, кажется, пошли на изоляцию спокойно. «Сегодняшняя ситуация с коронавирусом — время обратить на себя внимание», — сказал Аляев.
Посмотреть все проекты-победители можно на сайте Биеннале.
Steven Holl Architects создают новую типологию жилых домов на территории московского десантника
Steven Holl Architects создают новую типологию жилых домов на площадке московского десантника
Предоставлено Steven Holl Architects / арт-группа Kamen ShareShare-
Facebook
-
Pinterest
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https: // www. archdaily.com/887793/steven-holl-architects-create-new-residential-typology-on-moscow-paratrooper-siteSteven Holl Architects в сотрудничестве с Art-group Kamen признаны победителями международного конкурса спроектировать новый многофункциональный жилой комплекс в районе Тушино Москвы, Россия, опередив предложения Fuksas Architecture, Zaha Hadid Architects, Mad Global и Tsimailo, Ляшенко и партнеры.
Этот комплекс, состоящий из жилых домов, социальных пространств и учебных заведений, вдохновлен его историческим местом — бывшим аэродромом парашютистов.В ответ Steven Holl Architects предложили совершенно новую типологию зданий, «Parachute Hybrids», которая «сочетает в себе жилые конструкции из брусков и плит с дополнительными программами, подвешенными в секциях выше, как парашюты, застывшие в небе».
+ 8
Предоставлено Steven Holl Architects / Art-group KamenКлючевыми целями проекта, продиктованными девелопером Vi Holding, было создание «комфортной жизненной среды», включающей жилье, доступное для ряда экономических групп. оздоровительные курорты, бассейны, кафе и комнаты отдыха, а также новый детский сад и начальная школа.Эти образовательные пространства стоят особняком внутри комплекса как архитектурно отличные здания, которые оптимизируют естественное освещение и зеленые зоны.
Жилые башни имеют большие круглые проемы в фасадах, чтобы выразить расположение медицинских и социальных пространств и организовать композицию комплекса вокруг строгого геометрического характера. Здания окружают большой общественный сад, обеспечивая максимальное воздействие солнечного света и создавая пространство для игровых площадок в стиле парашютистов, которые напоминают о прошлом этого места.
Предоставлено Стивеном Холлом Предоставлено Steven Holl Architects / Art-group Kamen Предоставлено Steven Holl Architects / Art-group KamenЭкологическая устойчивость также рассматривалась как ключевой принцип дизайна, проявляющийся в виде зеленых крыш, солнечные беседки, дневное освещение, переработка дождевой воды и геотермальное отопление и охлаждение. Квартиры будут иметь многослойные функциональные стеклянные фасады, которые помогут как утеплить здания зимой, так и создать балконы под открытым небом в теплое время года.По территории также будут проходить пешеходные экокоридоры, соединяющие комплекс с Москвой-рекой.
Предоставлено Steven Holl Architects / Art-group Kamen Предоставлено Steven Holl Architects / Art-group Kamen«Тушино может стать важной городской моделью для жизни с высокой плотностью населения 21 века, формируя открытое общественное пространство», — сказал Стивен Холл. «Новый тип здания, который мы здесь предложили, вдохновленный историей этого места, уникален для этого места».
Первая очередь чертежей должна быть доставлена до 15 марта 2018 года, после чего будут определены сроки строительства.
Предоставлено Стивеном ХолломMaxim Kashin Architects вмешивается в полностью белое внутреннее пространство с геометрическими металлическими скульптурами в Москве
Московская студия дизайна интерьеров Maxim Kashin Architects создала полностью белое внутреннее пространство с геометрическими металлическими скульптурами в Москве. Россия.
Внутреннее пространство площадью 70 квадратных метров, названное «Золотая миля», вдохновлено русским авангардом. Белый цвет, цвет бесконечного пространства в супрематических картинах, эволюционировал в интерьере, создав геометрический объем всего пространства.
«Он самодостаточен и является фоном для основных элементов интерьера — геометрических доминирующих скульптур», — сказал Maxim Kashin Architects.
Внутреннее пространство включает белоснежную гостиную, кухню, спальню и красочную ванную комнату. Золотой кухонный остров и подвесная скульптура резко контрастируют с пространством.
Основная идея супрематизма (от латинского supremes — высший) основана на превосходстве чистой геометрии и цвета над существующим восприятием форм и пространства.
Таким образом, данный интерьер представляет собой белый фон для линейных геометрических металлических скульптур, состоящих из плоскостей простой геометрии, соединяющихся в объемные монументальные композиции.