Светлана Арефьева – от Питера до Москвы |
Светлана Арефьева – известный архитектор, декоратор, дизайнер интерьера, руководитель интерьерного бюро “Well Done Interiors”. действительный член объединения декораторов России о детстве, ценностях, пространстве, образовании и влиянии декорирования на здоровье и судьбу человека.
Вы специально выбирали место под офис?
Да, поскольку я родилась и жила в центре Петербурга, для меня важно ощущение города. Не безликого, а архитектурно насыщенного. В Москве есть, конечно, места, которые более ассоциируются с Петербургом. Например, за Балчугом набережная с горбатыми мостиками. Вот там Flashback бывает, там всплывают некие ассоциации. Еще Поварская улица, чем-то напоминает Петербург, но и Фрунзенская набережная тоже – здесь есть стать и стройность. Хотя понятно, что Москва – это все совсем другое. В Петербурге я жила в самом центре, в «золотом треугольнике», на Мойке. Я родилась там. Салют мы всегда смотрели прямо из окна, Спас был виден, Главные императорские конюшни. В Летнем саду, на Марсовом поле мы гуляли – так и возила меня мама в коляске мимо всех этих колоннад, портиков и фронтонов.
Питерская архитектура как-то повлияла на Вас?
Не могло не повлиять! Как только переехала в Москву, только тогда поняла, чем для меня был Петербург. Живя там – не ценила его так, как оценила, уехав. Воспринимала, как данность, видимо. Я росла в большой коммуналке: естественно, с высокими потолками и с остатками роскоши в виде лепнины. На окнах у нас были кремоны, дверные ручки ещё старые, дореволюционные. Мне казалось, что все так живут. В таких красивых зданиях, с таким видом из окна, с потолками четыре с половиной метра. Потом, последние несколько лет перед переездом в Москву, я жила на окраине города и это была очень сильная ломка для меня. Но каждый день я ездила в Академию Художеств и не было ощущения, что я полностью выключилась из красоты. Когда в Москву переехала, поняла, что впитала с молоком матери особую Петербургскую красоту, особое видение. Что именно эта особая Петербургская стать и атмосфера меня сформировали как художника. Одно из моих ранних воспоминаний: как я в 4 года сижу, рисую, слушаю радио, слышу, что объявляют набор в детскую художественную студию. Помню, что услышала адрес: набережная реки Фонтанки. И стала за пуговицу всех дергать. Говорю – хочу в художественную школу. Мне тогда было 4 года. Мама сказала: «Рано, тебя никуда не возьмут». Папа сказал: «Пойдем». И мы пошли с ним по Фонтанке от самой Невы, поскольку номер дома я не запомнила, искать эту школу. Оказалось, что на набережной Фонтанки очень много художественных школ. Мы заходили во все подряд и нам говорили, что еще рано. Затем, мы зашли в очередную, пятую по счету, и меня взяли. Это была очень авангардная школа, свободная. Она стала первой в длинной череде разных школ. С тех пор, в моей жизни не было ни одного дня, чтобы я не ходила в какую-нибудь художественную мастерскую. Каких-то авторитетов тогда не было. Было просто желание творить, рисовать. Это было именно моё инстинктивное желание.
Вы начали учиться потому, что школа находилась рядом?
Нет. Я даже не знала, что такое набережная Фонтанки в 4 года. Если бы это было где-то далеко, то, может, папа тоже бы сказал: «Давай не сейчас».
То есть это был решающий момент?
Да, папа меня поддержал. Кстати, он меня поддержал в нескольких значимых ситуациях. Например, мой первый проект – Константиновский Дворец в Стрельне, который я делала в команде Архитектурной Студии Михайлова. Это был мой первый интерьерный опыт, в 2002-ом году. И стало это возможным благодаря отцу – он был геодезистом на реконструкции Дворца. Он подошел к главному архитектору и спросил: «Нужны ли Вам руки?». Так я попала в команду. Также, на Фонтанке, кстати, была и моя школа при Мухинской Академии. В принципе, у нас после окончания школы все шли в Муху. Не было практически никого, кто смел бы нарушить такую расстановку сил. Все шли в неё по-умолчанию. И я думала, что пойду на факультет текстильного дизайна, пугалась правда, что все поступают по 3-4 раза. И потом моя одноклассница сказала шепотом: «Ты не думала про Академию Художеств?». Я ответила с придыханием: «Ты что? Это же Академия Художеств!». Мне казалось, что Академия недоступна, нереальна. Оказалось, что это вполне реально. Где-то за пару месяцев мы экстренно переучились, ведь школа рисунка была более современная в Мухе. Пришлось полностью перестроиться за пару месяцев на академическую манеру рисования. Я поступила последним номером, но поступила. Это было счастье! Меня как будто на ладошке судьба переносит в какие-то моменты. И, в общем, с 4 лет до окончания школы «Детали», я безостановочно, 20 лет получала разнообразное художественное образование. Это сделало своё дело – этот культурный багаж навсегда со мной.
Насколько важна пропорция, особенно в классической архитектуре?
Это, вообще – ключевое.
Мне кажется, этого многие не знают или специально опускают. Я, по-крайней мере, вижу много проектов, дорогих, где пропорции нарушены. Это сознательно делается?
Даже не знаю. Вот, например, Николас Хаслем. Он, например, такой хулиган. Он очень красиво нарушал пропорции, делал в очень буржуазных проектах, например, гиперболизированные дверные порталы. Или в интерьере использовал гипсовый рельефный фриз фасадного масштаба. Это очень интересный прием. Но для того чтобы так хулиганить с классическими пропорциями, нужно их превосходно изучить и чувствовать. Иначе, все это может превратиться в неуместный и не тонкий гротеск. Несомненно, декоратору, дизайнеру нужен серьёзный культурный багаж. Можно, конечно, работать с такими столярами, каменщиками, архитекторами, которые сделают часть работы за тебя, отрисуют правильно детали, предложат верные прототипы, скорректируют идею. То есть, ты за их счет будешь выезжать. Но идеи твои все равно будут рождаться на другом уровне. Отсутствие насмотренности очень заметно, это нельзя ничем скрыть, никакой смелостью и концептуальностью. Понятно, что эта насмотренность сейчас очень у немногих и это отчасти и объясняет происходящее в дизайне.
Какие кумиры были за Вашу деятельность или сейчас есть?
У меня их, конечно же, много. Я люблю всех нарядных и смелых классиков: Хуан Пабло Молино, Жак Гарсия, Николас Хаслем, Ренцо Монжардино, Студио Перегалли, Альберто Пинто, Марио Буатта и многих других. Я стремлюсь к недосягаемо высоким вершинам. Из отечественных – Кирилл Истомин, Дмитрий Великовский. Так получилось, что после Академии я сразу же переехала в Москву. Только в 24 года такое можно – у меня было 500 долларов на жизнь и 3500 на обучение в школе «Детали». Я, как Мадонна, приехавшая в Нью-Йорк. Говорят, у нее тоже только 500 долларов было с собой. Мне повезло, Вероника меня взяла после учёбы в школе на работу в бюро. Они, естественно, дружили с Димой. Он пригласил меня быть стилистом на фотосъемке одного из своих проектов. Благодаря этому я побывала в этом доме, подробно его изучила. Для зеленого новичка в 2005 году это был невероятный опыт. Дмитрий для меня из всех российских мастеров – идеал целостности, то есть, это и превосходная работа с пространством и тонкое видение красоты, пропорций. Соответственно, и декораторская часть у него тоже сильнейшая.
Он считает, что практическое обучение гораздо сильнее любой теории. Вы согласны с этим?
Абсолютно. У меня сохранились мои эскизы к диплому в «Деталях». Я помню, когда защищалась, то просто выставила их, и никто в комиссии больше не слушал меня, как мне кажется. Они были настолько любовно нарисованы, они были такие смелые. Сейчас я понимаю, что я тогда была очень пассионарным нулем. Естественно, очень насмотренным, но нулём. Я самокритичный человек, я говорю это искренне, не рисуясь. В те два года, когда работала с Вероникой Блумгрен – я смотрела и впитывала каждый день, как она это делает. Понятно, что я очень много от нее взяла и именно тогда поняла, что такое дизайн интерьера высокого уровня и как он выкристаллизовывается. Ни одно обучение не дало бы мне этого опыта и я бесконечно благодарна судьбе за него.
Раньше же не было институтов, курсов. Просто отдавали в подмастерья и дети учились. Что важнее – поучиться в каком-либо месте или, допустим, все это время практиковаться в авторитетном бюро?
Вопрос в том – какие цели, какие ценности. Если цель просто работать, то можно просто выйти и начать что-то делать, набивать шишки, учиться на своих ошибках. Так поступают сейчас многие. Поскольку я максималист, я за комплекс – и за серьезное образование, и за стажировку у того, кого считаешь авторитетом. Но сейчас, поскольку у меня ребенок скоро пойдет в школу, я активно изучаю современную систему образования и всё, что с ней происходит. Авторитетные для меня люди говорят, что происходит сильный разлом, смена эпох в образовании. Всё, что было важным раньше, пересматривается очень серьёзно, система пока не успевает перестраиваться. И что касается образования, я боюсь сложно что-либо говорить, потому что я не понимаю, что будет через 5-10-20 лет и что надо делать сейчас. Я могу говорить лишь с уверенностью про то, какой путь прошла я. Но, например, лет через 5 после окончания своего обучения, поняла, что все 7 лет моего обучения в Академии художеств, я могла бы смело отдать за курс лекций архитектора Суматохина в «Деталях».
Моя мама с ужасом воскликнула, прочитав эту цитату мою в одном интервью: «Ты что такие вещи крамольные говоришь?». Но, я правда так считаю.
Именно Андрей Суматохин отвечает во многом за успех работы большинства декораторов нашей школы. Я, например, считаю свои планировки одной из своих сильных сторон. Даже более сильной, чем работа с цветом. Но, это остается за кадром, все видят смелую работу с цветом, декораторские решения. А красота начинается ещё с планировки, уже на этом этапе мы расставляем все доминанты, прописываем сценарий. Эти лекции, у Андрея Суматохина, подтвержденные опытом работы с Вероникой Блумгрен – вот это создало мой внутренний профессиональный стержень.
В душе я всегда была классицист. А Академия, несмотря на академическое прошлое, пыталась сделать из нас всех современных архитекторов. И на защитах дипломов, так называемые «стеклянные огурцы» получали наивысшее поощрение. Попытки же интегрировать культурное наследие или работать в классической традиции воспринимались не всерьез, не поощрялись. Во мне – ни один из преподавателей, к сожалению, не увидел суть, все пытались переделать. Поэтому, я не смогла взять все то, что могла бы. Но я иду своим путём, не изменяя своим ценностям. Для меня, как для человека старой закалки уходящей эпохи, это важно.
Какие качества той эпохе принадлежат, какие сейчас утеряны?
Я вижу, что сейчас идет ускорение и упрощение. И сейчас сидеть, 2 часа рисовать руками какую-то деталь – это потеря времени и экономически не выгодно. Я из того времени, когда люди не так спешили. Сейчас, к счастью, есть архитекторы, которые рисуют руками, я восхищаюсь и учусь у них до сих пор.
Сейчас, работы многих молодых дизайнеров, работающих в современной стилистике – выхолощенные, а не лаконичные. Я тоже делаю современные проекты, но за этим стоит что-то другое, возможно тот самый культурный багаж. В моих современных интерьерах всегда есть наслоение нескольких пластов, как у акварели лессировка, много тонких слоёв, формирующих общий вид. На контрасте с тем, что я вижу каждый день, меня восхищает то что делает Андрей Деллос. Он знаток и ценитель, который любит красоту исторических стилей и воссоздает её очень уместно. Уж он точно не упрощает и не торопится. Это человек, который делает все свои проекты, используя по полной свой культурный багаж, даже в своих более современных проектах.
Какие Ваши любимые проекты?
Они все какое-то большое место занимают. И последний из законченных – всегда самый любимый. Особенным для себя я могу назвать мой проект с желтой гостиной, который я в 2014 году начала делать. Он был, наверное, на то время самый смелый по цвету и там были фантастически вдохновляющие заказчики. Но и последний завершённый дом такой же, та же смелость и доверие заказчика, интереснейшая задача.
А каков Ваш заказчик? Или они все разные?
Вообще, они все разные. Но комфортнее всего мне работать с мужчинами, холостяками. Потому, что мужчинам не свойственно менять решение так часто, как это бывает у женщин. Мне проще, когда решение принято и оно дальше не подвергается сомнениям, а только обрастает подробностями, не меняя курса. Мужчины чуть меньше думают о быте и это позволяет применять чуть более эстетские решения. Холостякам в районе 40-ка хочется, чтобы было красиво, хочется себя побаловать. Мой типаж – это такой «барин». Хотя, у меня есть несколько успешных проектов для семей с большим количеством детей. Красота может быть и практичной. После того, как в моей семье появился ребёнок, я совсем иначе подхожу к работе над детскими. Я теперь точно знаю, что нужно маленькому человеку для счастья, и это всегда одна из важнейших задач проекта.
Вы учитываете каждую специфику жильца?
Несомненно. Я ищу компромисс, когда нужно учесть все мнения, чтобы не было конфликтов. Я рисую эскизы и, чаще всего, получается согласовывать помещения с первого раза, мне удаётся угадывать, настраиваться на волну заказчиков. Среди важных для меня ценностей – это уважение к личности. Я не считаю, что через проект заказчика должна выражать какие-то свои взгляды и желания. Наоборот, я должна предложить решения адекватные его потребностям, естественно пропуская через себя, как через эстетический фильтр. Заказчик, ведь, как выбирает дизайнера? Он смотрит – через кого он готов пропустить себя.
У Вас есть любимое архитектурное строение в Питере или в Москве?
В Питере я очень люблю павильон Росси в Михайловском саду. Я люблю малые формы, что-то человеческого масштаба. Московские высотки, допустим, меня восхищают, но и подавляют одновременно.
Есть в мире хоть одно строение, которое для Вас является идеалом, эталоном?
Вилла Ротонда Палладио.
Вы работали с кем-нибудь в паре?
Одно время я работала с Ольгой Полонской. Но, довольно давно, мы расстались. Есть люди, с которыми я представляю такое сотрудничество, есть архитекторы единомышленники.
Если не секрет, с кем именно Вы бы сотрудничали на больших проектах?
Тимур Каримов, Сергей Воронин, они вместе работают. Они до сих пор всё рисуют своими руками, все свои проекты – от плана до деталировки фасадов. Свой подход они называют «поэтичная и гуманная архитектура» и мне это невероятно близко. И, несомненно, Андрей Суматохин. Я его считаю гениальным архитектором.
Если бы в Кремле предложили сделать, например, приемную или новое здание? Вы бы взялись за это?
В паре с сильным единомышленником – я думаю, да. Это задача как раз по мне.
С кем пошли бы в разведку?
Тимур Каримов и Сергей Воронин.
Вы читаете лекции. Какую Вы посоветовали бы посетить нашему читателю?
Поскольку я такой ботаник-отличник, мне очень важно всё структурировать. Все мои лекции очень сильные – это мнение не мое, а слушателей. У меня есть любимая лекция о декораторских приёмах, где на примерах работ, моих и моих коллег, мы разбираем каждую картинку. Сейчас все много говорят о трендах. Лично я считаю, что важность их сильно преувеличена. Тренды – это не про меня. Я их вижу, знаю, но не считаю, что именно ими нужно руководствоваться в работе. Я, например, всегда любила и буду любить (когда бум спадёт на леопардовый принт, который сейчас на пике) малахиты, которые в тренде уже много лет. Не потому, что это в тренде. Есть вещи, которые вне времени для меня.
У Вас есть мечта?
Теперь есть! После нашего разговора – в Кремле что-то сделать. У меня была идеалистическая мечта в детстве, чтобы в Петербурге были дома выкрашены такой краской, которая после каждой зимы не отваливалась бы кусками от фасадов. Потому что каждую весну это происходило. А сейчас хочу, чтобы не модное – опять стало ценным. Чтобы классические интерьеры получили новый виток развития, чтобы они вызывали интерес у молодого поколения, чтобы классика перестала ассоциироваться с пережитком прошлого. Чтобы все увидели – она бывает модной и смелой, и в ней гармонично жить.
Какая Ваша любимая книга?
Я ценю всех авторов, за то, что они все разные.
Какое пожелание нашим читателям на этот год?
Пожелание – всегда насматриваться хорошими, разными источниками.
Загрузка…Светлана Арефьева – дизайнер, создающий гармонию
Декоратор, который руководствуется принципами симметрии и при этом умело использует эффектные решения и создает сложные интерьеры – Светлана Арефьева, профессиональный дизайнер интерьера и архитектор, основатель и ведущий дизайнер WELL DONE INTERIORS.
Путь к дизайну
Светлана – очень творческая натура. Рисовать она начала еще в четыре года, а в юношестве поступила на архитектурный факультет Санкт-Петербургской академии художеств. Через некоторое время после его окончания, Светлана переехала в Москву, чтобы учиться дальше. Как рассказывает декоратор в интервью для сайта «Переделка.tv», ей хотелось создавать красоту изнутри, и выбор пал на московскую Школу дизайна интерьера «Детали». По ее словам, с начала учебы стало понятно, что принято правильное решение: в школе отлично преподавали как планирование интерьера, так и саму архитектуру. Сейчас Арефьева и сама читает здесь лекции.
Работа с интерьером началась для Светланы с участия в разработке интерьеров Константиновского дворца в Стрельне в 2002 году. По окончании «Деталей» в 2005 г. Арефьева стала работать с создателем школы Вероникой Блумбгрен в ее бюро. Уже через два года Светлана открыла собственную студию «WELL DONE INTERIORS».
В интервью для «Переделка.tv» дизайнер признается, что задумывалась о Москве еще в студенчестве. Светлана с удовольствием изучала историю московской сталинской архитектуры — ей всегда невероятно импонировал сталинский ампир. И вот теперь столица стала ее городом, подарила ей дом, семью и собственное дело. Здесь, – говорит Светлана, – больше возможностей для талантливых людей ее профессии. В Санкт-Петербурге же, кроме отличного вкуса, нужны немалые средства для самореализации.
Личные предпочтения
Что касается индивидуального вкуса Арефьевой, то она любит старое дерево, потертую кожу, перламутр, камень, медь, мех, кружево, текстиль и светильники из металлических трубок. Один из любимых элементов в интерьере – ширма – обитая тканью, лаковая, из стекла или дерева. По словам Светланы в интервью, ширма не только служит функционально, но и красиво распределяет свет, усложняя прямоугольные помещения.
В то же время декоратор ненавидит пластик, а также заявляет, что никогда не станет делать сложные потолки, изобилующие встроенными лампами, и использовать множество разных напольных покрытий, особенно в маленькой квартире. Вместо формата купе, она выбирает шкафы с распашными дверцами. Светлане малосимпатичен этнический стиль, хотя она готова взяться и за него, так как считает, что хороший декоратор может работать в любом направлении.
Принципы в оформлении интерьера
По мнению Светланы Арефьевой, которым она делится с «Переделка.tv», в дизайне важно, чтобы интерьер не противоречил внешней архитектуре дома. Арефьева вообще большое значение придает гармонии. Декоратор считает, что в мире хаоса и бешеного темпа необходима релаксирующая гармоничная домашняя обстановка. Этого помогает достичь симметрия. И хотя Светлана старается избегать полной статики в дизайне, симметрия является его основой, на которой можно размещать другие «слои», сочетать сочные цвета. Дизайнер считает наиболее комфортными помещения, стремящиеся к квадрату, но при этом предпочитает эркеры прямым углам и с удовольствием усложняет пространство нишами для спального места.
Как объясняет Арефьева в интервью, дизайн интерьера зависит не столько от предметов по отдельности, сколько от суммы всех его составляющих. Их фактура и тональность важнее формы: свет ложится на цвет и объем, создавая особую атмосферу. В подобном ее создании, как замечает сама Светлана, пожалуй, и заключается ее авторский стиль. Она не станет слепо следовать моде: отпечаток руки мастера, проявление его индивидуальности и возможность удивить значат гораздо больше.
Сейчас, – рассказывает дизайнер, – уже сложно придумать что-то новое, хотя стираются разные правила и табу. Суть оказывается в сочетании. Важно уметь подбирать предметы так, чтобы они создавали единство и особенный стиль, начинали жить в интерьере. «Стиль сегодня – это портрет заказчика», – определяет Светлана Арефьева
Работа над проектом
Работая с заказчиками, Светлана Арефьева старается собрать о них всю возможную информацию, понять, как они живут и хотели бы жить, чего им недостает, что привлекает, а что отталкивает (не нравится). Порой это занимает немало времени, – признается дизайнер в интервью для «Переделка.tv», но оно того стоит, потому что затем работа идет как по маслу.
Неверный путь для дизайнера интерьера, как считает Светлана, – создавать проект исходя из собственных предпочтений, поверхностно учитывая заданную клиентом стилистику.
Так, в бюро «WELL DONE INTERIORS» все проекты подробно обговариваются с заказчиками. Сначала разбирается техническая сторона: требующиеся приборы и коммуникации. После Светлана Арефьева знакомит с составленным ею за много лет каталогом интерьеров в разнообразнейших стилях, в ходе чего они вместе с клиентом отмечают все, что ему (не) понравилось: в плане цвета, мебели, форм, общего ощущения от дизайна и не только. Так выявляются необходимые для начала планировки нюансы. На этапе разработки плана проговариваются детальные моменты, для наглядности делаются наброски. После его утверждения, начинается глобальная работа: в течение двух-трех недель Светлана создает общую концепцию интерьера с эскизами и подбирает для него все предметы.
Пример Светланы Арефьевой показывает, как талант, искреннее желание и решительность ведут к мечте, помогают преодолевать границы и добиваться успеха. В своем бюро Светлана собрала команду таких же увлеченных специалистов, как она сама.
Сегодня дизайнер уверенно работает с различными интерьерами: цветными или монохромными, в историческом или современном стиле. Арефьева является членом Объединения декораторов интерьера и одним из лучших дизайнеров страны по версии журнала AD.Фотоматериалы: homeguide.ru
Извините, 404 ошибка, страница не найдена
4Living
Искать!
- КомпанииПерсоны
- Темы
- Все темы
- Мебель
Свет- Сантехника
- Сад, растения
- Ремонт
- Печи и камины
- Отделочные материалы
- Электрика
- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Комнаты
- Все комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Гардеробная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Балкон
- Советы дизайнеров
- Навигатор
- Все теги
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Обои
- Темы
- Разделы
Закрыть
- Главная
- Персоны
- Компании
- Комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Гардеробная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Балкон
- Темы
- Мебель
- Свет
- Сантехника
- Сад, растения
- Ремонт
- Печи и камины
- Отделочные материалы
- Электрика
- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Навигатор
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Цвет
- Обои
Попробуйте выбрать раздел
- Главная
- Персоны
- Компании
- Комнаты
- Кухня
- Столовая
- Ванная комната
- Спальня
- Детская
- Гостиная
- Гардеробная
- Кабинет, библиотека
- Офис
- Прихожая
- Балкон
- Темы
- Мебель
- Свет
- Сантехника
- Сад, растения
- Ремонт
- Печи и камины
- Отделочные материалы
- Электрика
- Отопление и ГВС
- Конструкции
- Интерьер
- Инструменты
- Дизайн и архитектура
- Аксессуары
- Бытовая техника
- Навигатор
- Персоны
- Компании
- Маленькие квартиры
- 3d-проект
- Домоводство
- DIY
- Новости
- Шторы
- Цвет
- Обои
4living. ru © 2021
- Пользовательское соглашение
- Реклама
- Письмо редактору
Партнер Рамблера Популярные статьи
Закрыть
- Римская штора: шаг за шагом
- Как правильно клеить обои?
- Быстро, недорого, стильно: дизайн однокомнатной квартиры
- Как посчитать расход обоев: 13 практических советов
- Как правильно клеить обои разных типов
- Кухня-«шкатулка»: неоклассический интерьер на 5 кв. м
- Какие полы лучше?
- Двушка в хрущевке: как распланировать пространство
- Как продать мебель за один клик?
- Квартиры традиционной планировки: «улучшенки», «хрущевки» и «малогабаритки»
- Выбор эстета: проект квартиры от Татьяны Козыриной
- Как обустроить балкон: 6 вариантов
- Цвет в интерьере
- Обои для комнаты на солнечной стороне
- Эргономика кухни: основные принципы
- Все плюсы обоев
- Как лучше разместить гардеробную: 8 вариантов планировки
- Цвет в спальне
- Мадрид: квартира 40 кв.м
- Дизайн квартиры 20 кв. м: все поместится
- Бискайская шкатулка: проект квартиры от Анны Логиновой
- Париж: студия 15 кв.м
- Двухкомнатная квартира с многофункциональной детской: проект Ольги Дубровской
- Как подобрать обои к существующей мебели?
- Однушка для троих: как вместить всех?
- Если комната всего одна…
- Простой элегантный интерьер небольшой квартиры
- Как выбрать подушку?
- Размеры постельного белья
- Трехстворчатая ширма своими руками
- Посуда для индукционных плит
- Декор окна: какие шторы всегда в моде
- Как узнать расход ткани для штор?
- Топ-5 стиральных машин: по версии М. Видео и посетителей Yandex.Market
- Псише (зеркало-псише)
- Наполнители мягкой мебели и диванов
- Как правильно красить деревянные поверхности?
- 20 простых идей, как навести порядок в доме и в повседневной жизни
- Детские одеяла и подушки
- Как правильно выбрать мебель в тканевой обивке
- Диван-кровать для себя
- Оригинальный светильник или копия: как сделать правильный выбор
- Рулонная штора на пластиковое окно
- Размеры обеденных столов
- Как правильно подбирать смеситель к раковине любой формы
- Современный холодильник: каким он должен быть?
- Мобильный свет или теория струн
- 10 ошибок при ремонте ванной
- Как прививать плодовые деревья?
- Посадка роз
- Основные принципы обрезки плодовых деревьев
- Объем бака водонагревателя
- Готовые решения освещения для кухни
Светлана Владимировна Арефьева | репетитор на PROFI.RU (английский язык, международные экзамены по английскому, ЕГЭ по английскому языку).
Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Я преподаю английский уже более 10 лет. Мои ученики младшего возраста идут в школу читающими, пишущими и разговаривающими на английском языке, с отличием сдают кембриджские экзамены YLE. Они поступают в гимназии и лучшие школы с углубленным изучением языка. Ученики средней и старшей школы сдают ОГЭ и ЕГЭ, KET, PET, FCE на высшие баллы. Средний балл моих учеников по результатам сдачи ОГЭ — 67+, ЕГЭ — 80+. Взрослых я готовлю к сдаче международного экзамена IELTS: как General, так и Academiс, — с результатом 7.5+. Я досконально разбираюсь не только в структурах этих экзаменов, но и отлично знаю критерии, требования, стратегии подготовки к ним, а также все тонкости и «ловушки». Мы работаем над развитием всех навыков: аудирование, чтение, говорение и письмо (письма и эссе). Мои ученики владеют логикой языка. Я умею объяснять самый трудный и запутанный материал просто и понятно.
Главный подход, которому я следую всегда, — это успешное выполнение поставленной задачи. Вы ставите задачу, я ее выполняю. Для этого у меня есть отработанные за многие годы методы. Я пользуюсь только проверенными источниками информации, специализированными пособиями зарубежных издательств (Macmillan, Oxford), регулярно посещаю вебинары, семинары и курсы повышения квалификации. Я всегда в курсе всех изменений. Вы ничего не пропустите и не будете делать лишнюю работу. В 2019 году я с отличием сдала международный профессиональный экзамен TEFL (Teaching English as a foreign language).
На своих занятиях при наличии желания и возможности я также знакомлю учеников с культурой и географией Соединенного Королевства. Ребята начинают глубже чувствовать язык и часто сами просят рассказать что-нибудь про Ла-Манш или Шотландию, про Лох-несское чудовище или самый длинный подводный тоннель в мире. Я люблю моих учеников и люблю преподавать. Я провожу очные занятия у ученика, у себя дома, а также имею многолетний опыт эффективных дистанционных занятий. Я всегда на связи с моими учениками и оказываю им непрерывную поддержку и консультирую и вне занятий. Я буду рада видеть Вас на моих занятиях.
Результаты в среднем:
ОГЭ: 66+
ЕГЭ: 80/100 (с нуля за 9 мес), 80+
IELTS: 7.5+
YLE St: 15,15,15,15,15
YLE Mov: 14, 15
YLE Fl: 15, 15, 15
Hi,
I’m a qualified teacher of English. I’ve been teaching English for more than 10 years.
I specialise in teaching general English and preparation for various exams including Cambridge exams ((YLE, KET, PET, FCE, IELTS) and the Russian national exams. I help my students pass difficult and potentially life-changing exams.
My students sharpen communication skills and perfect their pronounciation. I draw a lot of attention to speaking practice. So, all my students can speak English well. We work on mastering such skills as listening, reading and writing as well. They pass their exams with flying colours, achieve their goals and gain confidence.
Basically, I believe each student is unique and one size fits all is not appropriate. Therefore my lessons are tailor-made for each student.
I always strive for excellence. As a teacher I feel a sense of «mission accomplished» when students tell me they are finally able to enrol on a university course, take the next step in their careers, or even begin a new life abroad.
Участница вебинаров компании PROFI.RU:
«Дистанционное обучение»;
«Помогаем ученику расширить словарный запас»;
«Постановка произношения»;
«Введение в дидактику дистанционного обучения»;
«Индивидуальные предприниматели в образовательной деятельности: особенности регистрации, налогообложения и ведения учёта»;
«Технологии работы в мини-группах: как набрать учеников и эффективно вести занятия»;
«Стратегия подготовки к IELTS: Overview»;
«Стратегия подготовки к IELTS: Reading»;
«Стратегия подготовки к IELTS: Listening»;
«Стратегия подготовки к IELTS: Speaking»;
«Стратегия подготовки к IELTS: Academic Writing Part 1»;
«Стратегия подготовки к IELTS: Academic Writing Part 2»;
ведущая конференции WEBETITOR 2016.
Медицинский центр Аксон
врач акушер-гинеколог
Арефьева (Зак) Светлана Александровна
Светлана Александровна окончила Ивановскую Медицинскую Академию по специальности “Лечебное дело” в 2001 году. Со своей медицинской профессией она определилась еще будучи студенткой и сразу после института начала обучаться в интернатуре по специальности акушерство и гинекология. Светлана Александровна постоянно совершенствует свои знания. За годы работы она повысила свою квалификацию по специальностям: «Эндокринология в акушерстве и гинекологии», «Ультразвуковые исследования в акушерстве и гинекологии», получила сертификат на право выполнения медикаментозных абортов на ранних сроках беременности, прошла повышение квалификации по кольпоскопии и лечению заболеваний шейки матки, вульвы, по эндоскопии в акушерстве и гинекологии. В 2018 году она прошла курс обучения по «Эстетической урогинекологии» в школе «De Novo” по программе «Миниинвазивные методы коррекции дисфункции тазового дна у женщин». Светлана Александровна — наш ведущий специалист, врач первой квалификационной категории. Она успешно проводит консультативные приемы, многие женщины нашего города обязаны своим здоровьем исключительно благодаря ее высокому профессионализму. Кроме того, она является одним из ведущих оперирующих гинекологов «МЦ Аксон». Проводит большие и малые гинекологические операции, а так же процедуры, позволяющее женщинам противостоять возрастным и послеродовым изменениям. Так же Светлана Александровна является специалистом по детской гинекологии, проводит консультативные приемы для девочек и помогает им предупредить заболевания или справиться с ними на начальных стадиях. В «МЦ Аксон» доктор Арефьева (Зак) Светлана Александровна работает с 2011г. Образование и повышение квалификации 2001г — окончила Ивановскую государственную медицинскую академию по специальности «Лечебное дело». 2001-2002гг — интернатура на базе головного территориального медицинского объединения г. Балаково по специальности «Акушерство и гинекология». 2016г — профессиональная переподготовка по специальности «Ультразвуковая диагностика» на базе ГОУ ДПО «Российская мед. ЧУООВО «Медицинский университет «Реавиз». 2017г — повышение квалификации по специальности «Акушерство и гинекология» на базе ФГБОУ ВО «СГМУ им. В.И. Разумовского» Минздрава РФ. 2018г — усовершенствование на курсе «Эндокринология в акушерстве и гинекологии» на базе ЧУ ДПО «Центр дополнительного медицинского образования». 2018г — усовершенствование на курсе Эстетическая урогинекология «Миниинвазивные методы коррекции дисфункции тазового дна у женщин» на базе АНО ДПО «ОМК». Является врачом первой квалификационной категории.
✅ ИП АРЕФЬЕВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА, 🏙 Старонижестеблиевская (OГРН 319502200014574, ИНН 507271708322) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступКраткая справка
ИП АРЕФЬЕВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА было зарегистрировано 24 апреля 2019 (существует 1 год) под ИНН 507271708322 и ОГРНИП 319502200014574. Местонахождение Краснодарский край, Красноармейский район, станица Старонижестеблиевская. Основной вид деятельности ИП АРЕФЬЕВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА: 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП АРЕФЬЕВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА отсутствуют в ЕГРИП.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты ИП АРЕФЬЕВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА
Местонахождение
Россия, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Старонижестеблиевская
Зарегистрирован 24 апреля 2019
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—Электронная почта
—Арефьева Светлана | Союз педагогов-художников
Арефьева Светлана Муллануровна
Москва / Московская обл. / Россия
Основные даты в биографии: 1979 год — поступила на художественно-графическое отделение Лениногорского педагогического училища, которое закончила в 1983 году. По распределению приехала в город Набережные Челны, где работала в средней общеобразовательной школе № 7 учителем изобразительного искусства, черчения и труда. В 1986 году поступила в Набережночелнинский госпединститут на художественно-графический факультет очного обучения. 1991 год – год окончания института и работа в городских сош учителем изобразительного искусства и черчения. Участвовала в конкурсе «Учитель года», лауреат. С 1994 года- в художественной школе № 2 заместителем директора по учебно-воспитательной работе. С 1998 года работала в Набережночелнинском государственном педагогическом институте. Читала лекции по истории изобразительного искусства на художественно-графическом факультете. Совмещала работу в РМАТ, читала лекции по педагогике туризма. Принимала участие в выставках женского объединения «Чулман чэчэклэре».
В 2002 году защитила кандидатскую диссертацию в ИСПО РАО, г. Казань по теме: «Интеграция общеобразовательной и допрофессиональной художественной подготовки (на примере предметов исторического цикла)» по специальности 13.00.01 — Общая педагогика, история педагогики и образования. С 2005 года работала доцентом в Камском государственном политехническом институте кафедры «Дизайн» и «Искусство интерьера» Камской государственной инженерно-экономической академии (в последующем КФУ габережночелнинский филиал). Читаю лекции по «
культуры и искусства», «Истории и современным проблемам интерьера», «История дизайна», «Академическая живопись», «Памятники изобразительного искусства» и др. Являюсь руководителем проведения музейной практики на базе музеев г. Москвы и Санкт-Петербурга.
С 2014 года — директор МАОУ ДО г. Набережные Челны «Художественная школа №1»
Имею публикации, методические разработки и проч.
Сфера интересов: искусство, туризм
Дата создания: 06 марта 2015 г.
Членство действительно до: 15 марта 2021 г.
✔ Действительное членство
Лучшие дизайнеры интерьера России
Ознакомьтесь со списком
Top Русских дизайнеров интерьера и их невероятных дизайнерских работ . Они очаровательно и уникально повлияли на дизайн интерьера , вне зависимости от того, какой стиль оформления обсуждается. Сегодня Spotools раскрывают лучшие российские дизайнерские таланты. «А + А»Российская архитектурная группа «А + А» , один из старейших семейных архитектурных брендов в Москве, был основан Алексеем Вязьминовым в 1993 .Название « архитектурная группа » отражает подход к работе: в компании работают четырнадцать архитекторов и все ключевых решения принимаются вместе . Масштабы дизайна самые разные: от городских до интерьеров в жилых и общественных зданиях. Решающим моментом в их работе является ориентированность на клиента и умение найти общий язык с любым клиентом. Стилю предпочитаю сдержанный минимализм и современную классику .
Светлана АрефьеваВ 2007 году Светлана Арефьева основала бюро Well Done Interiors , в котором сейчас работает восемь сотрудников.Бюро осуществляет полный цикл работ, от дизайна до авторского надзора, но вся творческая часть находится исключительно на Светлане .
Уверен, что только в личном общении с заказчиком может родиться настоящий авторский интерьер.
Как русский человек, выросший в центре Петербурга, она любит и глубоко чувствует классику , однако это не мешает ей работать с современными трендами. Вне зависимости от стиля, интерьеры Светланы выходят яркими и эффектными не в последнюю очередь благодаря «твердому» умению работать с цветом.
«Артформа»Российское архитектурно-строительное бюро «Артформ» открыто в 2006 году. Сердце компании Нина Целева, Андрей Сидоркевич и Ирина Христенко ; Кроме них в группе работают еще три человека.
Их стиль называется функционализм : они предпочитают, чтобы он был разумным, удобным и, конечно, с историческими и культурными отсылками к месту и времени.Специализация: архитектурный и предметный дизайн. Им нравится использовать в своих проектах индивидуально разработанные детали и уникальные предметы мебели.
Алексей БочковОснователь « Архитектурная мастерская Алексея Бочкова » , выпускник Международной школы дизайна, работает в Лондоне, Москве и Милане. В этом есть свои преимущества: мебель для проектов отбирается в самых интересных антикварных магазинах Европы и заказывается непосредственно на фабриках, у сотрудников всемирно известных брендов, таких как DelightFull.
В компании постоянно работает девятнадцать человек. Специализация: дизайн интерьеров, архитектура, отделка. Любимым художественным приемом является , чтобы заполнить пространство уникальными объектами , каждый из которых имеет свою историю .
Александра ВертинскаяРусский декоратор, художник, наследница знаменитой династии. Окончила Суриковский институт, стажировалась в Парижской национальной высшей школе изящных искусств , и профессионально занимается дизайном интерьеров с 2001 года.Руководит проектами полностью сама: от дизайна до авторского надзора и декора.
У Александры Вертинской действительно есть какой-то любимый стиль, ее отталкивает мнение покупателя, потому что « у каждого человека своя история ». Александра умело вплетает эту историю в современность, и в результате получается очень ярких и убедительных интерьеров.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: 10 лучших дизайнеров интерьера в мире
★Понравился ли вам наш пост про лучших российских дизайнеров интерьера ? ЗАТЕМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСАТЬСЯ И ПОДПИСАТЬСЯ НА НАМ НА ПИНТЕРЕСТЕ, FACEBOOK, INSTAGRAM, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ!
Светлана Кузнецова — Натали Арефьева
- Главная
- Выставка
- КРАСНАЯ КНИГА / ОЛИМПИЙСКИЙ АЛЬБОМ
- Редакция
- Мода
- Обложки
- Красота
- Люди
- Актеры
- Спортсмены
- Женщины
- Человек
- Певица
- Супермодель
- Дети
- Коммерческий
- Лукбук
- Книга
- Реклама
- Спецпроект
- Видео
- Новости
- Контакты
стиль: Александра Белоус
- Crack AutoPitch для Windows 10
Влияние на сельские рынки труда
Автор
Перечислено:- Fujin Yi
- Ричард Т.Гудай
- Валерия Арефьева
- Янбых Рената
- Светлана Мищук
- Потенко Татьяна Александровна
- Цзяи Чжоу
- Иван Зуенко
Abstract
Непосредственная близость Китая и России, деятельность китайских фермеров и сокращение российских трудовых ресурсов создали возможности для трудоустройства китайских рабочих на Дальнем Востоке России (RFE). Китайские рабочие восполняют нехватку рабочей силы в сельском хозяйстве, но их исследования почти не проводились.Мы разработали эконометрическую модель, чтобы проверить влияние прерывистой миграции из Китая на рынки труда Дальнего Востока. Мы обнаружили, что близость китайских ферм к российским снижает заработную плату как российских, так и китайских рабочих и увеличивает их частичную занятость на российских фермах. Большая доступность китайских рабочих в регионе приводит к меньшему количеству членов семей, работающих на российских фермах. Таким образом, приток китайских рабочих может способствовать демографическим сдвигам в населении России.
Рекомендуемое цитирование
DOI: 10.1111 / ajes.12363
Скачать полный текст от издателя
Ссылки на IDEAS
- Кандел, Уильям, 2008. «Профиль наемных сельскохозяйственных рабочих, обновление за 2008 год », Отчет об экономических исследованиях 56461, Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований.
- Гюнтер, Льюэлл Ф., 1986. « Определение заработной платы для постоянных наемных сельскохозяйственных рабочих: эмпирический анализ для Джорджии », Южный журнал экономики сельского хозяйства, Южная ассоциация экономики сельского хозяйства, вып.18 (2), страницы 1-10, декабрь.
- Лоури, Джейсон и Хеннесси, Тиа и Ханрахан, Кевин и Доннеллан, Тревор и Раймонди, Валентина и Олпер, Алессандро, 2013.
« Детерминанты использования сельскохозяйственного труда: сравнение между Ирландией и Италией ,»
Рабочие бумаги
157119, Факторные рынки, Центр исследований европейской политики.
- Лоури, Джейсон и Хеннесси, Тиа и Ханрахан, Кевин и Доннеллан, Тревор и Раймонди, Валентина и Олпер, Алессандро, 2013 г.« Детерминанты использования сельскохозяйственного труда: сравнение между Ирландией и Италией ,» 2013: Производительность и ее влияние на мировую торговлю, 2–4 июня 2013 г. Севилья, Испания. 152332, Международный консорциум исследований в области торговли сельскохозяйственной продукцией.
- Лоури, Джейсон и Хеннесси, Тиа и Ханрахан, Кевин и Доннеллан, Тревор и Раймонди, Валентина и Олпер, Алессандро, 2013. « Детерминанты использования сельскохозяйственного труда: сравнение между Ирландией и Италией ,» 2013: Производительность и ее влияние на мировую торговлю, 2-4 июня 2013 г.Севилья, Испания 152331, Международный консорциум исследований в области торговли сельскохозяйственной продукцией.
- Лоури, Джейсон и Хеннесси, Тиа и Ханрахан, Кевин и Доннеллан, Тревор и Раймонди, Валентина и Олпер, Алессандро, 2013 г. « Детерминанты использования сельскохозяйственного труда: сравнение между Ирландией и Италией ,» Рабочие документы Factor Markets 172, Центр исследований европейской политики.
- Амсалу Бедемо и Кинди Гетнет и Белай Касса, 2013 г. « Детерминанты спроса и предложения домашних хозяйств на сельскохозяйственную рабочую силу в сельских районах Эфиопии ,» Австралийский журнал экономики труда (AJLE), Экономический центр Bankwest Curtin (BCEC), Curtin Business School, vol.16 (3), страницы 351-367.
- Гюнтер, Льюэлл Ф., 1986. « Определение заработной платы для постоянных наемных сельскохозяйственных рабочих: эмпирический анализ для Джорджии », Журнал сельскохозяйственной и прикладной экономики, Cambridge University Press, vol. 18 (2), страницы 197-206, декабрь.
Самые популярные товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.- Дэвид Седик, Фуджин Йи и Ричард Т. Гудаж, 2020. « Влияние китайских фермеров на Дальний Восток России ,» Американский журнал экономики и социологии, Wiley Blackwell, vol. 79 (5), страницы 1615-1622, ноябрь.
- Фуджин Йи, Ричард Т. Гудай, Валерия Арефьева, Светлана Мищук, Татьяна А. Потенко, Рената Янбых, Цзяи Чжоу и Иван Зуенко, 2020. « Как китайские иммигранты из сельского хозяйства влияют на фермеров на Дальнем Востоке России «, Американский журнал экономики и социологии, Wiley Blackwell, vol.79 (5), страницы 1387-1415, ноябрь.
- Цзоу, Баолинг и Мишра, Ашок К. и Луо, Билянг, 2018. « Старение населения, наследование фермерских хозяйств и использование сельскохозяйственных угодий: данные из сельских районов Китая ,» Политика землепользования, Elsevier, vol. 77 (C), страницы 437-445.
- Хаффман, Уоллес, 2008.
« Рост цен на продукты питания и энергоносители: прогнозы для рынков труда на 2008-18 гг. И последующий период. »,
Архив научных статей персонала
13000, Государственный университет Айовы, факультет экономики.
- Хаффман, Уоллес Э., 2008. « Рост цен на продукты питания и энергоносители: прогнозы для рынков труда на 2008–18 годы и последующий период », Документы Генерального штаба ИСУ 200810280700001170, Государственный университет Айовы, факультет экономики.
- Хаффман, Уоллес Э., 2008. « Рост цен на продукты питания и энергоносители: прогнозы для рынков труда на 2008-18 гг. И последующий период. », Рабочие бумаги 44874, Университет штата Айова, факультет экономики.
- Loughrey, Jason & Hennessy, Thia, 2018. « Общая сельскохозяйственная политика и предложение рабочей силы вне фермы фермерских домохозяйств «, 166-й семинар, 30-31 августа 2018 г., Голуэй, запад Ирландии 276230, Европейская ассоциация экономистов-аграрников.
- Уоллес Э. Хаффман, 2010. « Статус трудосберегающей механизации в овощах и фруктах «, Архив научных статей персонала 31630, Университет штата Айова, факультет экономики.
- Наоми Уолкотт-МакКосленд, Тереза Марес и Дэниел Бейкер, 2020. « Здоровье по почте: прием лекарств по почте в домашних хозяйствах латиноамериканских работников молочной фермы на северной границе США », Сельское хозяйство и человеческие ценности, Springer; Общество сельского хозяйства, продовольствия и человеческих ценностей (AFHVS), т.37 (1), страницы 225-236, март.
- Лафри, Джейсон и Хеннесси, Тиа, 2016. « Общая сельскохозяйственная политика и предложение рабочей силы фермеров вне фермы ,» 160-й семинар, 1-2 декабря 2016 г., Варшава, Польша 249796, Европейская ассоциация экономистов-аграрников.
- Мэлони, Томас Р. и Биллс, Нельсон Л., 2011. « Обзор работодателей овощеводческих и фруктовых ферм Нью-Йорка, 2009 г. », Бюллетени исследований 121570, Корнельский университет, факультет прикладной экономики и менеджмента.
- Лиза Мейеротто и Тереза Марес и Сет М. Холмс, 2020. « Введение в симпозиум: Bienestar — благополучие латиноамериканских сельскохозяйственных рабочих во время перемен », Сельское хозяйство и человеческие ценности, Springer; Общество сельского хозяйства, продовольствия и человеческих ценностей (AFHVS), т. 37 (1), страницы 187-196, март.
- Тереза Мэрс и Наоми Уолкотт-МакКосленд, Джулия Дусет, Энди Коловос и Марек Беннетт, 2020. « Использование чили и комиксов для улучшения физического и эмоционального благополучия сельскохозяйственных рабочих в приграничных районах Вермонта », Сельское хозяйство и человеческие ценности, Springer; Общество сельского хозяйства, продовольствия и человеческих ценностей (AFHVS), т.37 (1), страницы 197-208, март.
- Анита Алвес Пена, 2013. « Измерение бедности для двунационального населения », Письма о миграции, Transnational Press, Лондон, Великобритания, т. 10 (2), страницы 254-269, май.
- Сет М. Холмс, 2020. « Травма, причиненная мигрантом сельскохозяйственным рабочим: временность, статистическая репрезентация, событийность ,» Сельское хозяйство и человеческие ценности, Springer; Общество сельского хозяйства, продовольствия и человеческих ценностей (AFHVS), т. 37 (1), страницы 237-247, март.
- Мэлони, Томас Р.И Биллс, Нельсон Л., 2011. « Обзор работодателей молочной фермы Нью-Йорка, 2009 г. », Бюллетени исследований 121569, Корнельский университет, факультет прикладной экономики и менеджмента.
- КАМАРА, Альхассан, 2017. « Участие мелких землевладельцев на рынке и роль сегмента разведки и добычи: данные из Гвинеи », Бумага MPRA 78903, Университетская библиотека Мюнхена, Германия, отредактировано в мае 2017 г.
- Кенани, Эйвис и МакДугалл, Нил и Рой, Сома, 2016. « Энергичная физическая активность и ожирение? — Парадокс населения Калифорнии сельскохозяйственных рабочих», Ежегодное собрание 2016 г., 31 июля — 2 августа, Бостон, Массачусетс 235530, Ассоциация сельского хозяйства и прикладной экономики.
- Уоллес Э. Хаффман, 2010. « Статус трудосберегающей механизации в овощах и фруктах «, Архив научных статей персонала 31630, Университет штата Айова, факультет экономики.
- Sakketa, Tekalign Gutu & Gerber, Николас, 2017. « Теневая заработная плата в сельских районах и предложение молодежной сельскохозяйственной рабочей силы в Эфиопии: данные из панельных данных фермерских хозяйств », Документы для обсуждения 256284, Боннский университет, Центр исследований в области развития (ZEF).
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: bla: ajecsc: v: 79: y: 2020: i: 5: p: 1455-1482 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Wiley Content Delivery). Общие контактные данные провайдера: http://www.blackwellpublishing.com/journal.asp? ref = 0002-9246 .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.
Рост Ольги Арефьевой — Какой рост у Ольги Арефьевой?
Ольга Арефьева родилась 21 сентября 1966 года в г. Верхняя Салда, Россия.В 54 года, Ольга Арефьева, рост сейчас недоступен. Рост Ольги Арефьевой мы уточним в ближайшее время.
Теперь мы открываем для себя биографию Ольги Арефьевой, возраст, физические данные, свидания / дела, семью и обновления карьеры. Узнайте, насколько Она богата в этом году и на что тратит деньги? Также узнайте, как Она заработала большую часть собственного капитала в возрасте 54 лет?
Популярное как | НЕТ |
Род занятий | НЕТ |
Возраст | 54 года |
Знак Зодиака | Дева |
Родился | 21 сентября 1966 года |
День рождения | 21 сентября |
Место рождения | Верхняя Салда, Россия |
Национальность | Россия |
Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 21 сентября.Она является участницей известной группы с возрастом года 54 года и возрастом года.
Ольга Арефьева Вес и размеры
Физическое состояние | |
---|---|
Вес | Нет в наличии |
Размеры тела | Нет в наличии |
Цвет глаз | Нет в наличии |
Цвет волос | Нет в наличии |
Знакомства и статус отношений
В настоящее время она не замужем.Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у нее нет.
Семья | |
---|---|
Родители | Нет в наличии |
Муж | Нет в наличии |
Родной брат | Нет в наличии |
Дети | Нет в наличии |
Ольга Арефьева Собственный капитал
Она значительно выросла в 2018-19 годах.Итак, сколько стоит Ольга Арефьева в возрасте 54 лет? Источником дохода Ольги Арефьевой в основном является успешность. Она из России. Мы оценили собственный капитал, деньги, зарплату, доход и активы Ольги Арефьевой.
Чистая стоимость в 2020 году | 1 миллион — 5 миллионов долларов |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Собственный капитал в 2019 году | В ожидании |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Дом | Нет в наличии |
Легковые автомобили | Нет в наличии |
Источник дохода |
Ольга Арефьева Социальная сеть
Хронология
Член Союза писателей России.В 2004 году начала дополнять свои концерты театральным коллективом «Калимба». В 2008 году она издала фантастическую книгу «Смерть и приключения Ефросинии Красавицы», получившую литературную премию.
Ольга Арефьева (Арефьева) (родилась в 1966 году в Верхней Салде) — российская певица, поэтесса и музыкант.Окончила Государственное музыкальное училище им. Гнесиных (педагог Лев Лещенко), основала ансамбль «Ковчег», сочинила более 400 песен, выпустила 15 музыкальных альбомов, за свои стихи получила литературную премию журнала «Знамя».
Взаимодействие компонентов порошковых материалов Co-Sn и Co-Sn-Cu при жидкофазном спекании
[1] Дж.Константи, Алмазный инструмент для порошковой металлургии, Elsevier, Oxford (2005).
[2] В.М. Колодницкий, О. Багиров, О формировании структуры алмазосодержащих композитов, используемых в буровом и камнеобрабатывающем инструменте (обзор), J. Superhard Mater. 39 (2017) 1-17.
DOI: 10.3103 / s1063457617010014
[3] М.Новиков В. Мечник, М.О. Бондаренко и др. Композиционные материалы системы алмаз– (Co – Cu – Sn) с улучшенными механическими характеристиками. Часть 1. Влияние горячего повторного прессования на структуру и свойства алмазного композита (Co – Cu – Sn), J. Superhard Mater. 37 (2015) 402-416.
DOI: 10.3103 / s1063457615060052
[4] Л.Г. Роза, П. Амарал, Дж. К. Фернандес, Экспериментальное определение модуля Юнга в металлических матрицах PM, используемых в пропитанных алмазом инструментах для резки твердых материалов, Powder Metall. 51 (2008) 46-52.
DOI: 10.1179 / 174329008×277451
[5] В.Артемьев П. Соколов В.А., Козаченко А.Д. Исследование взаимодействия композитных припоев с алмазом // Металлы. Sci. Термическая обработка. 55 (2013) 313-315.
DOI: 10.1007 / s11041-013-9626-4
[6] Э.Соколов Г. Влияние олова на структуру и твердость металлических связок алмазного инструмента, изготовленного композиционной пайкой, Рус. J. Non-Fer. Встретились. 57 (2016) 633-637.
DOI: 10.3103 / s1067821216060146
[7] Н.Лякишев (Ред.), Диаграммы бинарных металлических систем, Машиностроение, Москва (1996).
[8] Z.Nitkiewicz, M. Swierzy, Влияние олова на инструменты горячего прессования с алмазно-металлической матрицей для резки камня, J. Achiev. Матер. Производство. Англ. 12 (2003) 649-652.
DOI: 10.1016 / j.jmatprotec.2005.04.056
[9] С.В. Лашко, Н.Ф. Лашко, Пайка металлов, Машиностроение, Москва (1988).
[10] Я.Е. Петрунин (Ред.), Справочник по пайке, Машиностроение, Москва (2003).
[11] Ю-Кай Чен, Чиа-Мин Сюй, Синн-Вен Чен и др.Фазовые равновесия тройной системы Sn — Co — Cu // Металлы. Матер. Пер. А, 43 (2012) 3586-3595.
DOI: 10.1007 / s11661-012-1192-7
[12] W.Кингери Д. Уплотнение при спекании в присутствии жидкой фазы. I. Теория, J. Appl. Phys. 30 (1959) 301-306.
[13] С.Шляпин, Ультрасолидусное спекание порошковых быстрорежущих сталей, ГИНФО МГИУ, Москва (2003).
[14] ГРАММ.Петцов, В.А.Кайссер, Основные механизмы жидкофазного спекания, в: Сомия С., Мориёши Ю. (Ред.) Ключевые документы спекания. Springer, Dordrecht, 1990, стр. 595-614.
DOI: 10.1007 / 978-94-009-0741-6_38
КАЛЕРИ Александр Юрьевич Командир экипажа «Союз-ТМ», ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: 13 мая 1956 г., г. Юрмала, Латвия.
ССР (Латвия). ОБРАЗОВАНИЕ: В 1979 году окончил Московский физико-технический факультет.
Институт (МФТИ), г. Долгопрудный, Московская область, на должность специалиста
в динамике полета и управлении самолетом. СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат. НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ: Герой Российской Федерации, летчик-космонавт. Российской Федерации. Награжден медалью Золотой Звезда Героя Российской Федерации, ордена Заслуги. Служение Отечеству 2-й и 3-й степени, а также как медали космического полета и государственной службы от НАСА.Держит орден Почетного легиона (Франция, 1997 г.). УВЛЕЧЕНИЯ: прыжки на батуте, бег трусцой, чтение, выращивание цветов. ОПЫТ РАБОТЫ: |
Актриса Анна Арефьева: биография, карьера и личная жизнь
На данный момент российская актриса Арефьева Анна успела сыграть почти в сорока кинопроектах, в том числе в картинах «Спасатель», «Нити любви», «Безопасность» и «Слово женщине».Также девушку можно увидеть на сцене Театра «Мастерская» в спектаклях «Старший сын» и «У ковчега в 8:00».
ранние годы
Актриса родилась 24 августа 1987 года в Санкт-Петербурге. Отец Анны, Алексей Арефьев, знаком зрителю по драме «И живи завтра». Ложкина Елена — мама девочки. Играла в фильмах «Чужое гнездо», «Улицы разбитых фонарей» и «Собственный инопланетянин». Соколова Ирина не только заслуженная артистка РСФСР, но и тетя Анны.Прабабушка Арефьева шьет костюмы для странствующего театра.
Несмотря на то, что девочка любила посещать спектакли родителей, она не всегда хотела быть актрисой. К театру она стала относиться как к будущей работе только в старших классах. Во время экзаменов Анна не рассчитывала на помощь известных родственников, так как много времени уделяла самостоятельной подготовке к поступлению.
Серьезное отношение сыграло свою роль, и она стала студенткой курса Григория Козлова в Санкт-Петербургском университете.Петербургская Академия театрального искусства. Учась в университете, Анна Арефьева окончила в 2010 году. Тогда же ее приняли в коллектив Театра «На Литейном».
Творческая биография
Впервые на телеэкранах актриса появилась в мелодраме 2008 года «Держи меня под дождем» в роли Поляковой Таня. Следующей работой Анны стала героиня по имени Полина в сериале «Я люблю тебя одну». В 2009 году девушка сыграла ключевую роль в мелодраме «Слово женщины».Героиня Риты Логиновой принесла Арефьевой Анне первый значительный успех и признание.
В 2010 году актриса снялась в эпизодах криминальных картин «Государственная оборона» и «ППС». Параллельно девушка снялась в главной роли в мелодраматическом сериале «Пятая группа крови». Следующие фильмы Анны Арефьевой стали:
- Мистическая драма «Возмездие» (Карина).
- Сыщики «Литейная» (продавец кроватей), «Предатель» (Пашкова Надя), «Ковбои» (медсестра Рита) и «Агент особого назначения» (Даша).
- Мелодрамы «Формат А4» (Вероника), «Лекарство от страха» (Мария) и «Берег моей мечты» (Анастасия).
- Приключенческий триллер «Время Синдбада» (Лайт).
- Пятый сезон сериала «Гончие» (Рождество).
- Психологическая драма и экранизация рассказа А. Геласимова «Жажда» (Галя).
- Акция «Детектив» (Мария).
В 2014 году Анне Арефьевой досталась одна из главных женских ролей (Светлана Родионова) в детективной мелодраме «Охрана».Одновременно актриса сыграла главных героев мини-сериалов «Игра с огнем» и «Нить любви». Также девушку можно увидеть в второстепенных ролях детективов «Инспектор Купер», «Сердце ангела», «Охотники за головами», драме «Небесный суд-2», «Офицерские жены» и других.