Основатель «Ситимобила» Аракелян вышел из состава акционеров
МОСКВА, 5 мар — ПРАЙМ. Основатель онлайн-сервиса заказа такси «Ситимобил» Арам Аракелян вышел из состава акционеров компании, продав свою 1,96%-ную долю совместному предприятию Mail.ru Group и Сбербанка, и планирует покинуть компанию, сообщили РИА Новости в «Ситимобиле».
«Арам Аракелян действительно продал оставшуюся долю в Ситимобил «О2О Холдингу». Его доля в 1,96% 26 февраля перешла к совместному предприятию Mail.ru Group и Сбербанка «О2О Холдинг». Еще чуть больше 2% остаются у структуры «МегаФона» — АО «Мегалабс», — сказали в пресс-службе «Ситимобила».
В «Ситимобил» рассказали о ценообразовании в новогоднюю ночь
По данным ЕГРЮЛ, теперь Mail.ru Group и Сбербанк владеют 97,4% в «Ситимобиле», 2,6% — «Мегалабс».
«Арам также планирует покинуть компанию, чтобы заняться развитием собственных проектов вместе с партнерами по «Ситимобил» — Оганесом Аракеляном и Владиславом Абрамяном. Исполнять обязанности генерального директора «Ситимобил» продолжит Виталий Бедарев», — добавили в пресс-службе.
Там отметили, что на протяжении последнего года Аракелян в основном занимался стратегическими вопросами и не принимал участия в операционном управлении компанией.
«Я покидаю компанию, и да — успешные выходы основателей случаются не только в Кремниевой Долине, что радует вдвойне», — сказал Аракелян, слова которого передала пресс-служба «Ситимобила».
«Когда в далеком 2007 году мы начинали «Ситимобил», мы верили, что сможем создать один из крупнейших сервисов заказа такси в России, и планомерно шли к этому. Сегодня «Ситимобил» присутствует более чем в 70 городах России, за 2020 год с нами сделали более 185 миллионов поездок… Этот путь был бы невозможен без наших партнеров – инвесторов и акционеров… Я счастлив, что в России есть такие стратеги, как «Мегафон», Mail.ru Group и «Сбер», которые поверили в нас и инвестировали в рост и развитие «Ситимобил». Я уверен, что в будущем «Ситимобил» сможет стать лидирующим сервисом на рынке», — добавил Аракелян.
Читайте также:
«Ситимобил» видит в сделке «Яндекс.Такси» и «Везёт» угрозу монополии
Арам Аракелян
GQБизнес
Основатель стремительно набравшего популярность сервиса «Ситимобил» – о бизнесе с родственниками и поиске инвестора.
Подготовила Виктория Чарочкина
«Ситимобил» — один из главных игроков на московском рынке такси. Начав с таксопарка, Арам Аракелян развил свою компанию в сервис, которым пользуются десятки тысяч водителей и сотни тысяч пассажиров. В этом году в «Ситимобил» вложились Mail.Ru Group и «Мегафон», решившие протестировать перспективный рынок агрегаторов такси. Пиджак из шерсти, хлопковая рубашка, брюки из шерсти, кожаные кеды, все Albione.Стоит ли вести бизнес с родственниками
Бизнес мы начинали в 2007 году вместе с моим братом Оганесом — он автор идеи и бренда. Серьезных проблем у нас с ним никогда не возникало: мы взаимодополняющие личности. Про ту часть задач, которую забирает на себя мой брат, я могу не думать. Из наших отношений я вывел свою формулу делегирования — ты должен быть готов предоставить тому, кому делегируешь, право нести совместную ответственность. Конечно, помогает доверие, которое есть между членами семьи, но по одним только семейным обстоятельствам доверие не определяется. Отнюдь не со всеми родственниками легко делить профессиональную деятельность.
Почему не надо бояться идти против рынка
У нас была красивая идея — удобный сервис такси, который вписался бы в московскую городскую среду. К этой маркетинговой концепции оставалось добавить сами такси. Мы решили их купить и начали работу как таксопарк. Но скоро поняли, что это не тот бизнес, о котором мечтали. На рынке ощущалась проблема: спрос и предложение редко встречались. К середине 2008 года мы запустили платформу, которая соединяла водителей и пассажиров. А таксопарк к 2009 году ликвидировали: тогда у нас было около 20 своих машин, а на линии через наш сервис выходило уже около 800.
Что важно в отборе водителей
Регистрация в «Ситимобил» проходит онлайн. К нам попадают данные водителя, его лицензия, характеристики машины, ее фотографии — и мы решаем, насколько человек соответствует нашим требованиям. После первого отбора водитель должен встретиться с кем-то из представителей наших партнеров-таксопарков или подъехать в наши офисы. С помощью тестов мы выясняем, насколько он знает город и язык, а после просто беседуем. Выясняем краткую биографию, проверяем человека на адекватность и неагрессивность — можно ли его допустить к клиенту, способен ли он поддержать разговор или помолчать, когда надо? Мы не разделяем идею, что от водителя ничего не надо, лишь бы отвез. Также мы не сторонники мысли, что он должен исполнить любое требование клиента — разные ситуации
Бизнес-советы от создателя «Ситимобил»: Арам Аракелян делится секретами
Пиджак из шерсти, хлопковая рубашка
«Ситимобил» – один из главных игроков на московском рынке такси. Начав с таксопарка, Арам Аракелян развил свою компанию в сервис, которым пользуются десятки тысяч водителей и сотни тысяч пассажиров. В этом году в «Ситимобил» вложились Mail.Ru Group и «Мегафон», решившие протестировать перспективный рынок агрегаторов такси.
1. Стоит ли вести бизнес с родственниками
Бизнес мы начинали в 2007 году вместе с моим братом Оганесом – он автор идеи и бренда. Серьезных проблем у нас с ним никогда не возникало: мы взаимодополняющие личности. Про ту часть задач, которую забирает на себя мой брат, я могу не думать. Из наших отношений я вывел свою формулу делегирования – ты должен быть готов предоставить тому, кому делегируешь, право нести совместную ответственность. Конечно, помогает доверие, которое есть между членами семьи, но по одним только семейным обстоятельствам доверие не определяется. Отнюдь не со всеми родственниками легко делить профессиональную деятельность.
2. Почему не надо бояться идти против рынка
У нас была красивая идея – удобный сервис такси, который вписался бы в московскую городскую среду. К этой маркетинговой концепции оставалось добавить сами такси. Мы решили их купить и начали работу как таксопарк. Но скоро поняли, что это не тот бизнес, о котором мечтали.
На рынке ощущалась проблема: спрос и предложение редко встречались. К середине 2008 года мы запустили платформу, которая соединяла водителей и пассажиров. А таксопарк к 2009 году ликвидировали: тогда у нас было около 20 своих машин, а на линии через наш сервис выходило уже около 800.
3. Что важно в отборе водителей
Регистрация в «Ситимобил» проходит онлайн. К нам попадают данные водителя, его лицензия, характеристики машины, ее фотографии – и мы решаем, насколько человек соответствует нашим требованиям. После первого отбора водитель должен встретиться с кем-то из представителей наших партнеров-таксопарков или подъехать в наши офисы. С помощью тестов мы выясняем, насколько он знает город и язык, а после просто беседуем. Выясняем краткую биографию, проверяем человека на адекватность и неагрессивность – можно ли его допустить к клиенту, способен ли он поддержать разговор или помолчать, когда надо? Мы не разделяем идею, что от водителя ничего не надо, лишь бы отвез. Также мы не сторонники мысли, что он должен исполнить любое требование клиента – разные ситуации бывают.
4. Как менять сервис
Водитель для нас клиент и партнер, но ни в коем случае не сотрудник. Мы предоставляем любые отчеты, находимся с водителями в прямом контакте и вовлекаем их в обсуждение проблем. Для этого был придуман «Дом такси» – многоцелевая площадка, где мы и подключаем водителей, и ведем их обучение, и организуем отдых, и даем возможность выступать в роли предпринимателей (водитель может заниматься рекрутингом других и делиться своим опытом). С водителями мы разбираем, например, алгоритмы распределения заказов; узнаем у них реакцию клиентов на новые функции. Есть фокус-группы, на которых мы обсуждаем все, что касается приложения. Наверное, водители бы участвовали в них и ради интереса, но мы даем им компенсацию – оформляем заказ на время участия и оплачиваем по счетчику.
5. Как заботиться о постоянных клиентах
У нас до сих пор есть диспетчеры. В контакт-центре интенсивность заказов может быть относительно невысокой, но это все равно тысячи людей, они привыкли к нам обращаться, и мы не хотим их отдавать. Сейчас это не столько для прибыли, сколько из желания позаботиться о наших пользователях.
6. Как искать вложения со стороны
Инвестиции должны быть оправданными. Компании нужно четкое представление, как ими распоряжаться и почему от этих инвестиций выиграет сам инвестор. Инвесторы часто спрашивают: «Какую стратегию вы для нас видите?» Не всегда можно дать ответ на этот вопрос, и кажется, что лучше инвестору решить самому, как он будет обеспечивать свой финансовый интерес. Но на самом деле надо, чтобы и команда, и основатели имели представление об этом и понимали, что несут ответственность за финансовые ожидания инвестора.
7. Как выбрать инвестора
Обычно люди предпочитают интересоваться потенциальной выгодой, чем потенциальными рисками. Одно дело – продать бизнес и выйти из него полностью, другое дело – после вложений остаться и нести ответственность за работу компании. Так что лучше согласиться на большую ответственность при меньшей выгоде. Когда мы вели переговоры с инвесторами, нам нужны были не просто деньги, а умные деньги – знания о том, как ими управлять, технологии, экспертиза. В итоге мы договорились с Mail.Ru Group и «Мегафоном» – у них есть нужные нам специалисты, есть аудитория и много других продуктов, с которыми мы можем взаимодействовать.
8. Что принципиально в переговорах
Мне было важно не допустить, чтобы стоимость актива оказалась под угрозой. Предположим, одних акционеров заменят люди с другим видением или в будущем можно будет толковать текст соглашения двояко – так, что он будет неприемлем для одной из сторон. Эти коллизии надо предотвратить до подписания договора.
9. Как обезопасить рабочий процесс во время серьезных изменений
Ключевые сотрудники знали о ходе событий и о возможных изменениях. Мне приходилось надолго выпадать из рабочего процесса, и они оказали колоссальную поддержку. Если раньше мы могли обсуждать решения в течение часа, то в тот момент мы брались за работу моментально. Так мы смогли не уронить рабочий темп и не выключиться из переговорного процесса. Причем переговоры еще и предполагали внеочередные изменения: возникали гипотезы по проверке бизнес-модели, нужно было убедиться, что наши предположения жизнеспособны.
Остальные сотрудники пребывали в неопределенности: не все понимали цели инвестора, у некоторых сформировался негативный сценарий. Все сомнения удалось быстро развеять. Мы собрали всю команду в башнях Mail.Ru Group, устроили большую презентацию про историю компании и возможности для сотрудников. Потом выступили топ-менеджеры: обрисовали направление развития, подтвердили, что все на позитивной волне и все довольны работой команды. Планомерное течение жизни компании не должно нарушаться.
10. На чем держится рабочий процесс
В рабочем процессе мне важны две вещи, и, я надеюсь, всей команде тоже. Первая – мы стараемся избегать формализма и строгих иерархий. Вторая – мы стремимся к рационализации идей и гипотез. Этот принцип проявлялся постепенно, вместе с осознанием, что если ответственность ни за кем не закреплена – это уже не ответственность.
Фото: Ваня Березкин; cтиль: Валерия Балюк
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Аракелян Арам Ашотович — Персона РФ
Президент ООО «Сити-Мобил»
«Биография»
1983 г.р. Окончил с отличием МГИМО(У) МИД РФ по специальности Экономист- международник, специализация — Информационные технологии в международном бизнесе.
Подробнее
В 2008 году получил степень магистра в Европейском учебном институте МГИМО(У) МИД РФ по специальности Юриспруденция, специализация — Право Европейского Союза.
Трудовую деятельность начал в 2005 году в должности советника генерального директора по экономическим вопросам в ГК Терморос. С 2006 по 2007 занимал различные должности в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами Минэкономразвития России.
С 2007 по настоящее время занимает должность Председателя Совета директоров ООО “Сити-Мобил”. Общественная деятельность: Председатель Попечительского совета Армянского клуба выпускников МГИМО. Обладает большим практическим опытом в вопросах управления ИТ- проектами в области транспорта и электронной коммерции.
«Связи / Партнеры»
Абрамян Владислав Араевич — Владелец ООО «Компания А.В.А»
Вартанян Феликс Ашотович — Соучредитель ООО «СИТИ-МОБИЛ»
Добродеев Борис Олегович — Генеральный директор Mail.Ru Group
«Компании»
ООО “Сити-Мобил”, ГК Терморос
«Новости»
Mail.ru Group и «МегаФон» вызвали такси. CityMobil получит инвестиции на сумму до $35 млн
Mail.ru Group и «МегаФон» готовятся к совместному выходу на рынок такси. Как стало известно “Ъ”, сотовый оператор и интернет-холдинг вместе с другими инвесторами договорились о покупке за $35 млн контрольного пакета онлайн-агрегатора такси CityMobil.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3593537
«Мегафон» и Mail.Ru Group подтвердили покупку доли в агрегаторе такси «Ситимобил»
«Мегафон», подконтрольный ему холдинг Mail.Ru Group и другие инвесторы вложили $35 млн в агрегатор такси «Ситимобил», выкупив части долей у действующих владельцев. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе оператора.
Как «Яндекс» изменил рынок такси в Москве
Три года назад ночной клуб приходилось покидать в дребезжащем авто неприятного бомбилы, а теперь вызвать такси можно парой кликов на смартфоне — машина приедет за пять минут. Долгие годы таксопарки устанавливали свои тарифы и диктовали правила, но в 2011 году одной из самых консервативных сфер российского бизнеса пришлось резко измениться.
Источник: http://www.the-village.ru/village/business/story/170215-yandex-sozdatel-mira
Армянский стартап gg с инвестициями от «Ситимобил» запустил в Москве сервис грузоперевозок и автоэвакуаторов
Стартап из Еревана gg, который развивает в Армении такси-сервис ggTaxi, вышел на российский рынок. С 14 марта в Москве работают услуги грузоперевозок ggTruck и вызова эвакуатора ggEvacuator.
Источник: https://vc.ru/34788-armyanskiy-startap-gg-s-investiciyami-ot-sitimobil-zapustil-v-moskve-servis-gruzoperevozok-i-avtoevakuatorov
Алишер Усманов инвестирует $26 млн в бизнес Арама Аракеляна
Вложения «Мегафона» в ООО «Сити-мобил» составят около $14 млн, а доля может достичь 31%. Mail.ru инвестирует $12 млн и получит 26% в проекте, указывается в сообщении интернет-холдинга. Компании не планируют консолидировать доли в «Ситимобиле».
Источник: https://newshay.com/alisher-usmanov-investiruet-26-mln-v-biznes-arama-arakelyana/
Арам Аракелян: Сейчас: Факультет: Джейкобс Музыкальная школа: Университет Индианы Блумингтон
Биография
Пианист Арам Аракелян — коллективный артист, выступающий в США и по всему миру. Аракелян является членом факультета камерной и совместной музыки Университета Индианы Джейкобса с момента ее открытия осенью 2016 года.Выступление Аракеляна с тенором Хуэй Цзинь на Фестивале Пражской весны 2016 года было признано «зрелым теплом музыкальности».. . создание чарующей атмосферы с нежно окрашенными фразами »(Orer Magazine). Он также выступал на Международном фестивале латиноамериканского искусства в Монтеррее, Мексика, в серии Schubert Club в Сент-Поле, Миннесота, и многих других. Он сотрудничал с такими художниками, как Патрисия Маккарти, Дейл Клевенджер, Марко Гранадос и Альберто Альмарса. Он регулярно делит сцену со своими уважаемыми коллегами по школе Джейкобса.
Аракелян активно выступал с хорами и большими ансамблями, работал с такими известными дирижерами, как Карл Ст.Клер, Хельмут Риллинг, Барлоу Брэдфорд и Джерри Джанкин. Его пребывание в USC Thornton Chamber Singers под руководством Джо-Майкла Шайбе привело к многочисленным выступлениям с широким спектром стандартного и современного репертуара как дома, так и за рубежом. Известные выступления в это время были на Национальной конференции Американской ассоциации хоровых дирижеров в Солт-Лейк-Сити, 10-м Всемирном симпозиуме по хоровой музыке в Сеуле, Южная Корея, и на Китайском международном хоровом фестивале в Пекине.Среди различных хоровых ансамблей, с которыми Аракелян выступал, можно отметить Камерные артисты штата Юта и NOTUS, современный вокальный ансамбль IU. Универсальный музыкант, Арам Аракелян выступал в самых разных жанрах и в разных условиях, в том числе в American Contemporary Ballet, High Holy Days с Конгрегацией Kol Ami в Лос-Анджелесе и в веселом «Wah-Hoo Revue!». в Оперном театре Сан-Вэлли в Айдахо.
Перед тем, как переехать в Блумингтон, Аракелян работал на совместных должностях фортепьяно в школе Colburn School в Лос-Анджелесе, Калифорния, и в музыкальной школе Meadowmount в Вестпорте, штат Нью-Йорк.Он был членом официального коллектива на Международном конкурсе альтистов Primrose 2014 и Международном симпозиуме валторны 2015 в Лос-Анджелесе. В настоящее время он преподает в Летней струнной академии Университета Индианы.
Аракелян имеет ученые степени Университета штата Юта, Университета Техаса в Остине и Университета Южной Калифорнии. Он получил образование под руководством Энн Эпперсон, Нормана Кригера и Алана Л. Смита; и в студиях Дональда Макиннеса, Элизабет Хайнс, Марианны Гедиджиан и Гленна Диктероу.Он участвовал в многочисленных мастер-классах с известными художниками и педагогами, среди которых были Мартин Кац, Стефани Блайт, Роберт Спиллман и Джеффри Кахане. Он был стипендиатом Гвендолин Колдофски по совместному искусству клавишных, был научным сотрудником семинара по вокальному искусству Фолл-Айленда, а после окончания Университета Южной Калифорнии был принят в Общество чести Пи Каппа Лямбда.
Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта | ||||||
Basic Plus | Исследования | проспект | Премиум | Премиум Плюс | ||
Ежемесячные планы подписки | $ 14 | $ 49 | $ 79 | $ 99 | $ 169 | |
Годовые планы подписки | $ 99 | $ 399 | $ 699 | $ 899 | $ 1499 | |
Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте | 41% | 32% | 26% | 24% | 26% | |
Исследования компании | ||||||
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний | ||||||
Доступ к более чем 18000 отраслей | ||||||
Создание и сохранение основных списков компаний | ||||||
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска | ||||||
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска | ||||||
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные) | ||||||
Ограничения на экспорт информации о компании | 250 / месяц | 500 / месяц | 750 / месяц | 1,000 / месяц | ||
Место исследования | ||||||
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий | ||||||
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы | ||||||
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска | ||||||
Связаться с отделом исследований | ||||||
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты) | ||||||
Расширенный поиск контактов | ||||||
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска | ||||||
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты) | 500 / месяц | 750 / Месяц | 1,000 / Месяц | |||
Ежемесячная подписка — ограничение на адрес электронной почты | 100 / Месяц | 200 / месяц | ||||
Годовая подписка — ограничение на адрес электронной почты | 1,200 / год | 2,400 / год | ||||
Ограничения на использование содержимого (страниц в день) | 200 | 700 | 1 000 | 1,500 | 2 000 | |
Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306 | ||||||
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена] |
АРАМ АРАКЕЛЯН В. ДЭННИ СТИЛЛ, младший, № 12-56475 (9-й округ 2014 г.) :: Юстиа
АРАМ АРАКЕЛЯН В. ДЭННИ СТИЛЛ-младший, № 12-56475 (9-й округ 2014 г.): : Justia Justia › Закон США › Прецедентное право › Федеральные суды › Апелляционные суды › Девятый круг › 2014 г. › АРАМ АРАКЕЛЯН В.ДЭННИ СТИЛЛ-МЛАДШИЙ. Получайте бесплатные ежедневные сводки новых заключений Апелляционного суда США девятого округа. Подписывайся Скачать PDF НЕ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД США, ПОДАННЫЙ ПО ДЕВЯТОМУ ОБРАТУ 20 МАЯ 2014 ГОДА МОЛЛИ К. ДУЙЕР, КЛЕРК, АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД США По делу: Дэнни Р.STILL, Jr., № 12-56475 D.C. № 2: 12-cv-00613-DOC Должник, АРАМ АРАКЕЛЯН; АНАИТА АРАКЕЛЯН, МЕМОРАНДУМ * Апеллянты, против ДЭННИ Р. СТИЛЛ, мл.; ДИАНА ТРИСТАН, Апелляции. Апелляция Окружного суда США по Центральному округу Калифорнии Дэвид О. Картер, окружной судья, председательствующий, подана 15 мая 2014 г. ** Пасадена, Калифорния До: ПРЕГЕРСОН, РЕЙНХАРДТ и НГУЕН, окружные судьи. * Это решение не подходит для публикации и не имеет прецедента, за исключением случаев, предусмотренных 9-м Cir.Р. 36-3. ** Комиссия единогласно пришла к выводу, что по этому делу можно принять решение без устных аргументов. См. Fed. R. App. С. 34 (а) (2). Ответчики обжалуют постановление районного суда, подтверждающее решение суда о банкротстве. Поскольку стороны знакомы с фактической подоплекой и процедурной историей этого дела, нам нет необходимости обсуждать их здесь. У нас есть юрисдикция в соответствии с 28 U.S.C. § 1291, и мы подтверждаем. 1. Является ли данное представление выражением мнения или констатацией факта, зависит от обстоятельств конкретного дела.Дэниэлс против Ольденбурга, 100 Cal. Приложение. 2д 724, 727 (1950). [Если] сторона обладает или утверждает, что обладает превосходными знаниями, специальной информацией или опытом в отношении предмета, а истец находится в таком положении, что может разумно полагаться на такие предполагаемые знания, информацию или опыт, представление ответчика может рассматриваться как один из материальных фактов. Bily v. Arthur Young & Co., 3 Cal. 4-й, 370, 408 (1992). Здесь заявление Арама Аракеляна о том, что единственный способ спасти собственность — это соломенная продажа, было предложено как подтверждение факта кем-то, кто утверждал, что обладает превосходными знаниями в области ипотеки и выкупа домов.Вопрос о том, оправдано ли доверие, решает суд первой инстанции; вопрос в том, был ли человек, заявляющий о своей уверенности, оправданным, полагая, что это представление, в свете его собственных знаний и опыта. Грей против Don Miller & Assocs., Inc., 35 Cal. 3d 498, 503 (1984). Суд по делам о банкротстве 2 правильно установил, что Стиллы, которые были уязвимыми и бесхитростными владельцами жилья впервые и которые, казалось, не знали, как работает ссудное финансирование, были оправданы, поверив всему, что сказал им Арам, если это означало, что они могли спасти [свой дом].Таким образом, заявление Арама Аракеляна было искажением фактов, и Стиллз обоснованно полагалась на это заявление. 2. Ответчики отказались от своих аргументов относительно присуждения тройной компенсации ущерба, не выдвинув ее при первой апелляции в районный суд. Обжалование [окончательного] постановления суда о банкротстве. . . должны быть приняты в течение срока, предусмотренного правилами о банкротстве, в противном случае будет отказано в праве на подачу апелляции. Preblich v. Battley, 181 F.3d 1048, 1056 (9-й округ 1999 г.). У ответчиков было четырнадцать дней со дня вынесения судом по делам о банкротстве своего окончательного постановления (10 сентября 2008 г.) для обжалования выплаты компенсации в тройном размере.Кормили. R. Bankr. Proc. 8002 (а). Ответчики не поднимали этот вопрос до своей второй апелляции в районный суд в апреле 2012 года, почти четыре года спустя. Таким образом, ответчики отказались от этого вопроса. ПОДТВЕРЖДЕНО. 3Арам Григорьевич Аракелян
Образование1986 — 1987: Таганрогский государственный университет, Россия. Ученая степень: доктор.наук в области информационных систем
1968 — 1971: Ленинградский (Санкт-Петербургский) государственный университет, Россия, степень: кандидат кибернетических наук
. 1967 — 1968: Ленинградский (Санкт-Петербургский) государственный университет, Россия, степень: магистр математических наук
. 1963 — 1967: Ереванский государственный университет, Армения, степень: бакалавр математических наук
Ученая степень
Доктор. наук в области информационных систем
Профессиональный опыт
2003 — настоящее время: заведующий кафедрой экономического моделирования Ереванского государственного инженерного университета
.
1989 — 2003: заведующий кафедрой информационных систем Государственного инженерного университета Армении, Ереван, Армения
1991-настоящее время: профессор Ереванского государственного университета, Ереван, Армения,
.
1984 — 1989: заведующий отделом информационных систем и заместитель директора Института проблем информатики и автоматизации (ИПИА) Национальной академии наук Армении, Ереван, Армения
.
1972 — 1984: Заведующий отделом информационных систем Института микроэлектронных технологий Министерства электронной промышленности СССР, Ереван, Армения
Участие в грантовых проектах
Международный научно-технический центр (2004-2007 гг.) (ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОМОЩИ ЗАПИСИ И АНАЛИЗА ФУНКЦИИ СЕТЧАТКИ), Международный научно-технический центр (МНТЦ)
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ (2000 — 2003 гг.) Швейцария.(В международной миграции и ее влиянии на рынок труда)
Фонд развития гражданских исследований (2001)
Премия Фонда Сороса, 1998 г.
Премия Организации Североатлантического договора (НАТО), 1996–1998 годы (в области наук об окружающей среде)
Информационное агентство США (USIA), Программа экономических научных обменов США в Армении 1993 — 1995
Профессиональное членство
Технический председатель Международная конференция «Достижения в области вычислительной техники, управления и телекоммуникационных технологий» ACT2010, Джакарта, Индонезия, декабрь.02-03, 2010 г. http://www.engineersnetwork.org/payment-in-axis.htm
Технический председатель Международной конференции по последним тенденциям в области информации, телекоммуникаций и вычислений, Индия, 12 марта 2010 г.
http://doi.ieeecomputersociety.org/10.1109/ITC.2010.5
Технический сопредседатель Комитета по обеспечению информации и интеллектуальным мультимедиа — мобильной связи http://www.ieeesmc.org/technicalcommittess/tc_jammc.htm
Действительный член Армянской инженерной академии, с 1992 года
Член Совета Директоров Международного общества по принятию решений по множественным критериям, с 1994 года
Член ученого совета по защите докторской степени Ереванского государственного университета
Знание языков
Армянский, Русский, Английский
Видео по запросу «Странствия Ивана» — Entertainment Focus
Русский эмигрант Иван (Арам Аракелян) прибывает в Париж без крова и один.Он находит улицы враждебными и уходит в лес в поисках убежища. Пытаясь встать на ноги и приспособиться к новому образу жизни, Иван встречает ряд мужчин и женщин, которые пытаются привести его в свой мир, и он оказывается в убогой изнанке города.
«Странствия Ивана» — это тяжелое и заставляющее задуматься исследование молодого человека, ищущего свое место в мире. В фильме есть поэтическое повествование, в нем нет большого количества диалогов, вместо этого сюжет рассказывается за вас пейзажем и камерой.Появление Ивана на улицах Парижа — неоднозначный опыт, поскольку одни незнакомцы относятся к нему с добротой, а другие плохо относятся к нему. Вначале он пытается выпить в кафе на оживленной улице, но его выгоняет резкий официант, который ловит его, прося денег у других клиентов.
Кредит: NQV MediaЭтот опыт выталкивает Ивана с улиц в лес, где он соединяется с природой и наслаждается ее уединением. Это вскоре прерывается, когда он встречает молодого торговца, который берет деньги за сексуальные услуги у мужчин постарше.Иван сопротивляется предложению присоединиться, вместо этого предпочитая ограбить одного потенциального клиента, чем ради денег поступиться своей моралью. Встречи Ивана с женщинами для него более плодотворны, в том числе страстный обмен с женщиной постарше.
Арам Аракелян в роли Ивана — единственный персонаж, с которым публика действительно может общаться. Красивый актер замечательно запечатлен камерой, и его игра здесь впечатляет. Ему дают работать с небольшими диалогами, поэтому мимика и язык тела — его основные способы общения.В нем есть что-то, что привлекает ваше внимание, и фильм во многом успешен благодаря его игре.
Кредит: NQV MediaЕсли вы не фанат фильмов с развязным сюжетом, то «Странствия Ивана» вам не подойдут. Сюжет второстепенен по отношению к красоте фильма, и хотя Иван действительно сталкивается с конфликтами и драмами, он никогда не перерастает во что-то, что резко меняет повествование. Это интересно как исследование того, как быть рыбой вне воды, и как на произведение искусства приятно смотреть.Лично я мог бы справиться с более сильной проходной линией, но не могу отрицать, что мне было о чем подумать.
В ролях: Арам Аракелян, Бенджамин Баклет, Камилла Фрейше, Франк Зербиб Режиссер: Клод Шамис Сценаристы: Морис Бланшо, Клод Шамис, Сильвен Моугенс Сертификат: 18 Продолжительность: мин. NQV Media Купить «Странствия Ивана»
Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.‘Запугивание, стыд и давление:’ Внутри фортепианного отделения УрГУ
Примечание редактора: это непрерывная история, которая будет обновляться по мере поступления дополнительной информации. Цитируемая информация из электронных писем и писем в этой истории не была отредактирована для соответствия стилю AP или грамматическим предпочтениям. В предыдущей версии этой статьи говорилось, что стипендия Лекси Хансен аннулирована. Это неверно, это была часть ее стипендии, которая была отменена, и история была обновлена, чтобы отразить это изменение.
Независимое расследование утверждений о преследованиях со стороны преподавателей Колледжа искусств Кейн приближается к завершению.
Расследование продолжается шесть недель и может быть завершено к пятнице, сказал Тим Витале, представитель университета.
Университет штата Юта нанял Алана Салливана, адвоката из Солт-Лейк-Сити, для расследования заявлений, сделанных двумя бывшими студентами на Facebook в феврале.
Независимое расследование было начато после того, как Уитни Гриффит и Эми Аракелян поделились своим личным опытом преследований со стороны преподавателей колледжа искусств Кейн.
В сообщениях в Facebook утверждается, что преподаватели кафедры фортепиано оскорбляли и сексуально домогательства в отношении бывших студентов. С тех пор, как были опубликованы исходные сообщения, появились дополнительные нынешние и бывшие студенты, поделившиеся схожим опытом обучения игре на фортепиано.
The Utah Statesman получил анонимное письмо после выхода первой статьи, содержащей обвинения. Письмо было подписано «группа напуганных студентов» и подробно описывало случаи домогательств и сексуальных домогательств на музыкальном факультете УрГУ.
«Мы, студенты факультетов музыки и театра, — говорилось в письме,
, — которые, как и другие, боялись выступить, потому что мы знаем из опыта наших однокурсников, как с этим будут поступать (игнорируется, скрытые, скрытые и безнаказанные) ».
Гриффит сказала, что ее опыт работы на кафедре фортепиано УрГУ был «травмирующим» и оставил у нее «сложные» эмоции по отношению к фортепиано. Однако она сказала, что фортепиано всегда будет ее «страстью номер один».
После того, как Аракелян впервые поделилась своим постом, офис Титула IX УрГУ связался с ней по поводу подачи официальной жалобы на Гэри Амано, директора факультета фортепиано в университете.
Аракелян не уверена, подавала ли она официальную жалобу в Раздел IX, и офис не ответил на ее запрос с просьбой предоставить копию ее записи в Разделе IX.
Аракелян назвал Амано «главой» преследований, которым подверглись она и ее муж, но также подчеркнул, что другие профессора кафедры также допустили создание токсичной атмосферы. «Я не думаю, что удаление Амано исправит все в отделе фортепиано», — сказала она. «Другие были виновны и также должны понести ответственность.”
Гриффит сказала, что, по ее мнению, «корнем проблемы» на кафедре фортепиано был Амано, а также другие преподаватели, которые позволили жестокому обращению продолжаться.
Рэйчел Спиди, студентка УрГУ на фортепиано с 1999 по 2004 год, была лишена возможности играть свой сольный концерт и бросила университет в 2004 году — два балла не дожили до ее игры на фортепиано и педагогической степени.
«Я думаю, это серьезно повредило моей карьере», — сказал Спиди. «Из-за этого мне стало очень трудно найти радость в музыке.”
Спиди получила полную стипендию от факультета фортепиано, когда училась в УрГУ, включая бесплатное проживание. По ее словам, Амано пригрозила отменить ее стипендию летом перед первым курсом в УрГУ, когда она рано переехала в предоставленное жилье, чтобы подготовиться к конкурсу пианистов.
«Именно тогда я испытала свою первую угрозу и словесное оскорбление со стороны моего инструктора», — написала Спиди в своем сообщении на Facebook. «Он закричал. Он угрожал отменить мою стипендию и отправить меня домой.Мое нарушение разрешило коллеге-мужчине войти в его «стипендию», чтобы получить стакан воды ».
Позже, во время учебы в колледже, она сказала, что Амано угрожал ей судебным иском, если она когда-нибудь расскажет о том, что она испытала во время учебы в УрГУ.
«Это было нелегкое решение для меня, но я рада, что приняла», — сказала Спиди о своем решении поделиться своей историей на Facebook.
ПозжеСпиди получил степень по игре на фортепиано в Университете Невады в Рино в 2007 году.
«Я все еще боролась с эмоциональным насилием, которое было повседневной частью жизни там», — сказала Спиди о своем пребывании в УрГУ.
Что касается решения проблем на кафедре фортепиано, Аракелян предлагает нанять новый факультет, который сможет изменить культуру преследования.
Офис Гэри Амано, директора по фортепиано в Университете штата Юта. Амано в настоящее время находится в творческом отпуске и уже несколько десятилетий работает на факультете фортепиано в университете.Несколько бывших и нынешних студентов-пианистов заявили о преследовании и жестоком обращении против Амано.
«УрГУ необходимо привлечь новых преподавателей, свежих и удаленных из этих трагических десятилетий, которые обладают квалификацией и увлечены музыкой, но которые также знают, как воспитывать и помогать каждому студенту добиться успеха», — сказал Аракелян.
Амано в настоящее время находится в творческом отпуске. Университет не смог предоставить подробную информацию о творческом отпуске Амано, сказал Витале со ссылкой на открытое расследование. Амано не сразу ответил на запрос о комментарии.
Лекси Хансен и Камилла Вебер, нынешние студенты университета, подали жалобу по Разделу IX на Амано в весеннем семестре 2017 года за комментарии, которые он давал Веберу во время занятий.
Хансен сказал, что Амано сказал Веберу перестать сомневаться в его авторитете. «Мне было неудобно, — сказал Хансен.
В 2015 году Аракелян отправила электронное письмо Крейгу Джессопу, декану Caine College of the Arts, подробно описав опыт, который она рассказала в Facebook и который, по ее словам, произошел во время ее пребывания в УрГУ с 2003 по 2007 год.Джессоп не был деканом, когда Аракелян учился в УрГУ.
В своем ответе на письмо Аракеляна по электронной почте Джессоп сказал, что он «конфиденциально поделился сутью ваших опасений с соответствующими должностными лицами в УрГУ и последует их советам», согласно электронным письмам, переданным The Utah Statesman.
Джессоп отказался от интервью, сославшись на открытое расследование.
Аракелян не успела закончить школу, когда она покинула УрГУ в 2007 году.
Несмотря на то, что первоначально она стремилась поучиться игре на фортепиано и получить степень педагогика, весной 2016 года Аракелян получила степень бакалавра музыкальной индивидуальной программы.Компромисс был достигнут после того, как Джессоп и Синди Дьюи, глава музыкального отдела, отказались от остальных требований из-за смягчающих обстоятельств.
«Все эти ужасные вещи не должны были произойти», — сказал Аракелян. «В этом не было необходимости».
Однако Аракелян сказала, что благодарна Джессопу и его размещению. «Он был действительно великолепен», — сказала она.
«Большое спасибо за ваше время и ваши усилия», — написала она в более позднем электронном письме Джессопу. «Спасибо, что поверили мне.И спасибо за то, что сделали это решение таким простым для меня ».
Гриффит, однако, сказала, что ее опыт общения с Джессопом «совсем не помог». В 2009 году она подала жалобу в офис Title IX на своего обвиняемого насильника, который в то время также был преподавателем фортепиано в УрГУ. Она сказала, что Джессоп знал о жалобе и присутствовал на встрече Title IX с инструктором. Никаких дисциплинарных взысканий не было, и преподаватель остался работать в университете.
«Он ничего не сделал с этим, — сказал Гриффит.«Он сделал мне хуже».
Гриффит сказал, что необходимо положить конец «культуре сокрытия», наблюдаемой в отделе фортепиано, и что для этого необходимы кадровые изменения.
Гриффит также подчеркнула важность того, чтобы «еще не поздно» поделиться своими историями и опытом с преподавателями фортепиано УрГУ, и она сказала, что хочет, чтобы люди знали, что «они не одиноки».
Государственный деятель штата Юта обычно не идентифицирует жертв сексуального насилия, однако Гриффит согласился назвать его имя.
Арам Аракелян, муж Эми, учился по классу фортепиано одновременно с Эми. Он также покинул УрГУ, не получив ученую степень. Весной 2008 года он перешел в Университет штата Юта и окончил его по классу фортепиано в 2010 году.
Арам сказал, что Амано и другие преподаватели фортепиано преследовали его и угрожали ему во время учебы в УрГУ из-за его отношений с Эми. Он сказал, что Амано обвинил его в том, что он позволяет Эми слишком сильно «отвлекать» его от музыки.
Арам был успешным пианистом во время учебы в УрГУ, и фотография, на которой он играет на пианино, до сих пор висит на рекламном щите в Студенческом центре Таггарта, недалеко от офиса финансовой помощи на первом этаже.
Арам Аракелян (слева) на рекламном щите, висящем на стене первого этажа ЦТК. Аракелян — бывший студент Университета штата Юта по классу фортепиано.
«Мне никогда не удавалось эмоционально заставить себя пойти и увидеть это лично», — сказал Арам.
«Мы все как бы знали», — сказал Арам о жестоком обращении, происходящем в отделении, но «узнать подробности — это ужасно.Он сказал, что не осознавал всю глубину жестокого обращения, пока не услышал рассказы своих сокурсников.
Арам сказал, что не было никаких установленных параметров, когда дело касалось стипендий, предоставляемых студентам-пианистам факультета. Он получил полную стипендию по программе игры на фортепиано, но никогда не получил никаких академических указаний относительно квалификации денег.
«На программу была передана неконтролируемая мощность», — сказал Арам. «В других программах я никогда не видел ничего подобного.”
Он сказал, что финансовая помощь регулярно использовалась против студентов в рамках программы USU, чтобы контролировать их.
Арам сказал, что Амано пригрозил сократить его стипендию на 500 долларов, если он будет практиковать менее 30 часов в неделю. Он сказал, что факультет фортепиано также напомнил ему о его статусе иностранного студента и о том, как из-за этого он стоит факультету больше денег.
Хансен сказала, что она тоже испытала это, и что однажды Амано отменил часть ее стипендии.Она сказала, что позже он был полностью восстановлен, когда другой преподаватель фортепиано обнаружил, что нет оснований для отмены стипендии.
«Я думаю, что преподаватели фортепиано пытались мотивировать людей заниматься», — сказал Арам. «Но я не думаю, что это сообщение действительно имеет значение, потому что оно было направлено через запугивание, стыд и давление», — сказал он. «Это был весь мой опыт, были такие вещи».
Арам сейчас преподает по классу совместного фортепиано в Университете Индианы. «Штат Юта научил меня, чего нельзя делать и как не обращаться с моими студентами», — сказал он.
Что касается его фотографии в TSC, Арам сказал, что он беззаботно видел, что это форма расплаты.
«Если я стою им столько денег, то возьмите бесплатную рекламу», — сказал он.
Элисон Берг и Картер Мур внесли свой вклад в этот отчет.
[email protected]
@laurmarben
Предыдущая статья
Танцы с Эджи возвращаются в УрГУ
Следующая статьяГАЛЕРЕЯ: Танцы с агентами
Практическое обучение
Наблюдатель, глядя на него, не догадался бы, что Арам Аракелян невероятно нервничает перед каждым фортепианным конкурсом или выступлением.
Разговаривая с ним, Арам безупречно вежливый и несколько тихий. Его английский почти идеален, с легким акцентом, не совсем идентифицируемым. Иногда появляется озорной смех и ослепительная улыбка. Многим он показался бы средним студентом колледжа.
Студент колледжа? да. В среднем? №
Арам — один из лучших студентов-пианистов, которые учатся у Гэри Амано из Университета штата Юта, и он является победителем Международного конкурса пианистов в Кингсвилле в 2007 году.Титул в Кингсвилле — его последний титул, но дорога к соревнованиям в Техасе была долгой и унесла его в путешествие, которое он и представить себе не мог.
Родившийся в Армении, Арам приехал в Соединенные Штаты, чтобы принять участие в Международном конкурсе Джины Бахауэр среди юниоров для пианистов в возрасте 8–18 лет. После конкурса и с помощью стипендии по игре на фортепиано он начал учебу в Университете штата Юта у Амано. Вернуться в Армению проблематично, но Арам предпочитает придавать положительное значение своей ситуации.Он скучает по семье, но пребывание в Америке позволяет ему сосредоточиться на своем будущем. Ясно одно — это будущее связано с фортепиано и музыкой.
«Да, я скучаю по семье, но когда я покинул свой дом в возрасте 17 лет, я знал, что хочу приехать в Соединенные Штаты учиться», — сказал он. «Разница во времени между Ютой и Арменией составляет 11 часов, но мы говорим по телефону раз в неделю — мы звоним каждое воскресенье с 11:00 до 14:00».
Это каждую неделю, если Арам не готовится к соревнованиям.Затем он иногда становится настолько сосредоточенным, что забывает подойти к телефону. В то время молодой пианист работает ради одной цели — играть в зоне, в таком психологическом состоянии, в котором все идет как можно более гладко за фортепиано.
Амано, который был учителем Арама все пять лет, что он проработал в штате Юта, сказал, что он необычайный талант.
«Когда он приехал в штат Юта, он был старшеклассником, незрелым, небрежным в игре и очень дезорганизованным в своей практике», — сказал Амано.«Потребовалось несколько лет, чтобы помочь ему реализовать свой замечательный потенциал. Он может играть и соревноваться с лучшими учениками ».
На соревнованиях в Кингсвилле Арам получил две награды. По итогам первого тура он получил приз Изабель Скионти за лучшее сингл на конкурсе. К тому времени, когда он закончил последние два раунда трехтурового соревнования, он занял первое место в общем зачете в соло-старшем дивизионе. А еще лучше, он забрал домой денежный приз в размере 2000 долларов — отличная новость для студента колледжа, живущего самостоятельно.
Подготовка к соревнованиям стала трудоемкой, но Аракелян поддержал его учитель и наставник Амано.
«Профессор Амано говорил со мной о въезде в Кингсвилл, и мы решили, что это будет хорошее соревнование для меня», — сказал он.
Арам — пятый ученик Амано, занявший первое место на соревнованиях в Кингсвилле. Это впечатляющий послужной список для пианистов Амано и УрГУ.
«Я считаю, что Кингсвилл тщательно отбирает политически беспристрастных судей», — сказал Амано.«Они не впечатлены, если участники из Джульярда или Москвы».
В напряженной атмосфере крупных соревнований это часто вызывает беспокойство, когда ученики приезжают из Логана, штат Юта, района, который многим неизвестен.
В Кингсвилле требовалась 20-минутная программа с репертуаром, выбранным участником из разных музыкальных периодов. Арам исполнил музыку классического периода, романтического периода и произведения композитора из своей родины 20 -х годов века.Выборы были основаны на почти двухчасовом репертуаре, который он подготовил для конкурса Джины Бахауэр прошлым летом в Солт-Лейк-Сити, конкурса, в котором он участвовал на этот раз в старшем дивизионе.
Арам сказал, что ему нравится работать с произведениями, «с которыми вы были в дороге». То есть произведения, которые использовались на соревнованиях или неоднократно исполнялись перед публикой.
«Как только меня приняли в Кингсвилл, я тренировался каждый момент, не делая ничего другого», — сказал он.«Вот почему мне нравится работать над произведениями, с которыми у меня есть опыт».
«Когда студенты готовятся к соревнованиям, я всегда говорю им правду», — сказал Амано. «Если они играют на нужном уровне, я им говорю, а если нет, они это тоже знают. На всех этапах подготовки я буду им точно знать, как у них дела ».
Работа окупилась для Арама, который, несомненно, достиг «зоны» в своих победных выступлениях.
«Арам — великий талант, но на факультете есть и другие замечательные студенты», — сказал Амано.«Они могут не получить национального признания, но помочь им расти как музыканты и молодые люди — это самый полезный аспект моей работы в штате Юта».
Арам сказал, что находится на распутье. Он близок к тому, чтобы закончить учебу и закончит бакалавриат в течение года. Он сказал, что у него был хороший опыт работы в штате Юта, и у многих в университетском городке была возможность послушать его выступление. Он играет на многочисленных мероприятиях в кампусе, как соло-исполнитель, так и в качестве фоновой музыки для бесчисленных приемов.